Черный равон р2: Купить Равон Р2 Москва цена 2020-2021 на Ravon R2 новый, официальный дилер
RAVON R2 | Ravon
RAVON R2. Лидер продаж в малом классе в Украине 2016-2018!!!
Современный, стильный, динамичный, практичный и надежный – именно такими эпитетами можно смело наградить этот автомобиль. Воплощая в себе лучшие технологии General Motors и современный дизайн, Ravon R2 стал настоящим бестселлером в линейке бренда, и уже успел обрести большую армию поклонников. А благодаря своим характеристикам, широкому выбору комплектаций и доступной цене, Ravon R2 составляет серьезную конкуренцию мировым брендам в классе.
ТЕХНОЛОГИИ
Ravon R2 разработан на базе легендарной модели Chevrolet Spark. Сердцем Ravon R2 служит бензиновый двигатель объемом 1,25 литра и мощностью 85 л.с. соответствующий экологическому стандарту Евро 5.
ТРАНСМИССИЯ
Во всех моделях Ravon R2 предусмотрена 4-x ступенчатая автоматическая коробка передач
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS+подушки безопасности
Ravon R2, вне зависимости от выбранной Вами комплектации, оснащен современной системой антиблокировки колес и подушками безопасности водителя и пассажиров. Общее количество подушек безопасности достигает 4 штук в комплектации Elegant. А наличие парктроника в комплектации Elegant, позволит даже начинающему водителю удобно, а главное безопасно припарковаться, даже в самых сложных ситуациях.
ЭКСТЕРЬЕР
Своему динамичному и стильному дизайну Ravon R2 обязан известной итальянской компании ItalDesign –благодаря динамичным и плавным линиям кузова, Ravon R2 выделяется в городском потоке машин, что делает его одинаково привлекательным как для женщин, так и для мужчин.
ИНТЕРЬЕР
Пространство интерьера Ravon R2 использовано инженерами с максимальной выгодой для водителя и пассажиров, обеспечивая полноценный комфорт во время движения в городском потоке или в поездке за город.
КОМФОРТ
Для еще большего комфорта в Ravon R2 оснащен бортовым компьютером, а начиная с комплектации Optimum предусмотрен бортовой компьютер, кондиционер обогрев боковых зеркал.
С полным перечнем комплектаций и опций Ravon R2, Вы можете ознакомиться пройдя кликнув на ссылку «комплектации и опции».
Цена | 278 000 ₽ | 312 500 ₽ | 333 000 ₽ |
Цена без скидки | 798 000 ₽ | 832 500 ₽ | 853 000 ₽ |
Системы безопасности | |||
---|---|---|---|
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |||
Блокировка замков задних дверей | |||
Иммобилайзер | |||
Крепление для детского сиденья ISOFIX | |||
Подушка безопасности водителя | |||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | |||
Подушка безопасности пассажира | |||
Подушки безопасности боковые | |||
Фронтальные подушки безопасности | |||
Центральный замок | |||
Штатная сигнализация | |||
Шторки безопасности | |||
Экстерьер | |||
Дневные ходовые огни | |||
Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова | |||
Зеркала в солнцезащитных козырьках | |||
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова | |||
Лакокрасочное покрытие металлик | |||
Легкосплавные диски 14» | |||
Накладка на решетку радиатора черного цвета | |||
Полноразмерное запасное колесо | |||
Рейлинги на крыше | |||
Решётка радиатора с отделкой хромом | |||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | |||
Стальные диски | |||
Комфорт | |||
2 динамика | |||
4 динамика | |||
6 динамиков | |||
AUX | |||
Bluetooth | |||
Аудиоподготовка | |||
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами | |||
Бортовой компьютер | |||
Воздушный фильтр салона | |||
Задние датчики парковки | |||
Защита картера двигателя | |||
Ключ с дистанционным управлением центральным замком | |||
Кондиционер | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | |||
Обогрев заднего стекла | |||
Обогрев зеркал | |||
Передние и задние электростеклоподъёмники | |||
Передние электростеклоподъемники | |||
Подогрев зоны стоянки стеклоочистителей | |||
Подогрев передних сидений | |||
Порт USB | |||
Проигрыватель CD | |||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | |||
Регулировка руля по высоте | |||
Розетка 12V | |||
Усилитель руля | |||
Шумоизоляция капота | |||
Электропривод зеркал | |||
Интерьер | |||
Передний центральный подлокотник | |||
Перчаточный ящик с освещением | |||
Подстаканники на центральной консоли | |||
Сиденья с тканевой отделкой | |||
Складывающееся заднее сиденье |
Заводские цвета кузова (Равон Р2) Ravon R2
Современность, стиль, практичность, надежность и динамичность – такими эпитетами можно охарактеризовать транспортное средство Равон P2.
Премьера модели состоялась осенью 2015 года. Популярность автомобилю принесла доступная цена в комплексе с хорошими техническими качествами и стильным интерьером. Конечно, производитель представляет модель в различных модификациях технических характеристик и цветах на выбор. Таким образом каждый сможет подобрать для себя модель, которая идеально подходит по техническим и внешним данным.
Цвета кузова Равон Р2
Несомненно, внешне авто выглядит очень стильно. Линия кузова смотрится плавно, динамично, впечатляюще. Машина выделяется в городском потоке и привлекает к себе внимание. Также внутреннее пространство спроектировано с максимальным удобством как для водителя, так и для пассажиров. Таким образом обеспечивается полноценный комфорт при движении в потоке машин в городе и за его пределами.
ярко-красный
Модель машины отлично подходит и для мужчин, и для женщин. А широкий ассортимент цветов позволят выбрать транспортное средство на любой вкус. Ведь автомобиль представлен в трех комплектациях (Комфорт, Оптимум, Элегант) и в двенадцати цветовых вариантах.
Цветовая палитра
Какие цвета кузова Равон P2 доступны для потребителя? Производитель представляет возможность приобрести автомобиль в одном из двенадцати цветовых вариантов. Цветовая палитра представлена различными оттенками. Это белые, темные, светлые, яркие, благородные и стильные цвета в разных оттенках. Каждый может выбрать для себя вариант с учетом своих эстетических пожеланий и практических соображений.
равон р2 темно-вишневый
Следует обратить внимание на то, что цвет моделей Равон кодируется трехбуквенным обозначением и сопровождается описанием. Цвета разных моделей производителя могут внешне выглядеть одинаково. Однако в каждой модели они имеют свою кодировку.
Цвета кузова Равон R2:
- GCW – серо-перламутровый
- GNJ – тёмно-серый
- GAZ – бело-дымчатый
- GGE – ярко-красный
- GAN – серебристый
- G6J – молочный
- GJT – желто-зеленый
- GOC – жёлтый
- GQM – сине-голубой
- GL8 – темно-вишневый
- GBO – чёрный
- GD8 – темно-коричневый
Изначально компания Равон предлагала несколько иные цвета. Но позже производитель представил обновленную цветовую палитру. В результате компактный хэтчбек теперь недоступен в цветах «сахара», «испанский красный», «бледно-черный», «сине-глазуристый». На смену им пришли такие цвета, как «коричневый перламутр», «темно-вишневый», «черный», «сине-голубой». Почему производитель решил сменить цветовую палитру, нам не сообщается.
равон р2 желто-зеленый
Какой цвет авто выбрать
Допустим, вы давно мечтали об авто и уже знаете марку, модель и технические качества. Тогда остался единственный вопрос – какой цвет машины выбрать. И сделать это так, чтобы не постигло разочарование во время эксплуатации.
равон р2 сине-голубой
Однако, однозначного ответа нет. Как говорится, на вкус и цвет… Выбор стоит делать в зависимости от индивидуальных предпочтений, соображений практичности, условий эксплуатации.
Если вы в растерянности, запутались в многообразии цветовой палитры современных автопроизводителей, не знаете что выбрать, необходимо сузить рамки вашего выбора. Прежде всего, сформируйте несколько основных критериев, которые важны для вас. После чего дайте на них четкие ответы.
Практичность
Практичность – важный критерий, который часто ставится во главу угла. Конечно, многие желают приобрести машину красивого, необычного цвета. Но из-за особенностей наших дорог такой красотой можно любоваться только в течение нескольких часов после выезда из салона.
равон р2 серо-перламутровый
Если времени на частые поездки на мойку нет, а забеги с губками и ведрами воды во дворе не прельщают, лучше приобрести модель в спокойном цвете. В таком случае стоит присмотреться к серым и серебристым моделям. Ведь в автомобильном мире данный цвет считается классикой. Прежде всего, в любую погоду, неважно солнце или дождь на дворе, на таком покрытии не будет сильно заметна грязь, потеки.
В свою очередь, темные, черные авто – это также стиль и классика. Однако это наиболее требовательный к чистоте цвет. Ведь грязь на темном покрытии будет заметна больше, чем на белом. А если машина испачкана, она теряет строгость, независимо от ее марки.
Содержать черные модели в чистоте проблематично, но реально. Конечно, даже небольшой слой пыли на черном покрытии становится заметен практически сразу. Но это не повод отказываться от такого решения, если очень сильно хочется. Нужно выбирать то, что нравится, иначе удовольствие от приобретения вряд ли удастся получить.
Другими словами, черный – это неоднозначный цвет. Он является признаком строгости и дорогого стиля. Но при выборе всегда стоит учитывать, что машина приобретается для использования в ежедневных буднях. Поэтому не нужно руководствоваться только цветом автомобилей высокопоставленных особ. Прежде всего приобретайте авто для своих потребностей.
Психология цвета
Доводы ученых игнорировать нельзя, поэтому этому вопросу также стоит уделить внимание. Конечно цвет авто должен быть комфортным именно для вашего восприятия. Итак, о чем говорят ученые?
Белый. Спокойствие, чистота, радость. В результате водители за рулем такой машины, как правило, вежливые и терпеливые.
Черный. В автомобильном мире это классика. Ведь даже недорогие модели в таком цвете смотрятся дорого и стильно. Таким образом, если стиль и престиж вы ставите на первое место – это ваш цвет.
Серый. Нейтральный и практичный вариант. Это любимое решение рассудительных водителей, а также выбор тех, кто не желает выделяться из толпы. Такая машина выглядит сдержано и дорого.
Красный. Цвет страсти. Любимый цвет страстных, вспыльчивых, властных людей. Если вы хотите заявить о себе – это ваш вариант. Но если вы решили остановить свой выбор на этом цвете, стоит иметь в виду, что со временем такая яркость может надоесть.
Зеленый. Вызывает ассоциации с природой, но психологи утверждают, что любители данного цвета стремятся к самоутверждению. Однако, на практике большое значение имеет оттенок. Ведь салатовый и болотный вызывают разные эмоции. Поэтому для оформления авто в зеленом цвете чаще всего используются темные насыщенные тона.
Синий, голубой. Прежде всего цвет символизирует спокойствие, расслабление, умиротворение. А люди, предпочитающие такой цвет, имеют чистые, прозрачные мысли. Вероятно, такой авто не надоест со временем и не будет вызывать раздражения.
Подводя итог, стоит заметить что цвет машины во многом будет задавать ее восприятие на дороге. Так, красный или зеленый указывают на уверенность водителя. А черный, темно-серые тона говорят о деловом характере, стремлении к классике. Напротив, яркие веселые цвета указывают на живость ума, задорный характер и вызывают приятные эмоции у окружающих. Но, независимо от того, какое впечатление вы хотите произвести на окружающих, прежде всего, вам должно быть комфортно в автомобиле выбранного цвета.
Читайте также
Ravon R2 🚗 «СибМоторс» — официальный дилер Ravon в Тюмени
Выпускается с 2016 года. Три базовые комплектации. Двигатель 1.2, бензиновый. Привод передний. КПП автоматическая.
Пятидверный Ravon R2 лишь на вид кажется небольшим автомобилем. Места в нем достаточно не только для водителя, но и для высоких пассажиров, которые легко могут расположиться даже втроем на задних сиденьях. Богатое оснащение Ravon R2 подарит исключительно позитивные эмоции от поездки, а максимально комфортное и динамичное вождение обеспечат новый бензиновый двигатель объемом 1,25 л, отвечающий нормам Евро-5, и новая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Представляя собой идеальное соотношение цены и качества, данная новинка в линейке автомобилей Ravon поразит вас набором опций, комфортом и безопасностью.
Comfort AT
Базовая комплектацияЭкстерьер
- Боковые зеркала черного цвета
- Дневные ходовые огни
- Передний и задний бампер под цвет кузова
- Решетка радиатора хромированная
- Ручки дверей черного цвета
- Спойлер багажника черного цвета
- Стальные диски R 13
Безопасность
- Кнопка блокировки дверей
- Коленный буфер
- Иммобилайзер
- Регулировка ремня безопасности по высоте
- Ремни безопасности с преднатяжителями
- Центральный замок
Интерьер
- 3-х спицевое рулевое колесо
- Вставка обшивки дверей с декорацией PEWTER
- Карман для вещей в нижней части консоли под аудиосистемой
- Козырек над водителем и над передним пассажиром без зеркала
- Обшивка сидений, CURVE
- Панель приборов серебристого цвета
- Перчаточный ящик
- Панель приборов черного цвета
- Подстаканники в центральной консоли (2 шт. спереди, 1 шт. сзади)
- Рулевое колесо (серебристое)
- Складывающиеся задние сиденья
- Центральная часть инструментальной панели окрашенная под металлик
- Чехлы сидений с декорацией TITANIUM
Комфорт
- Затемненное лобовое стекло с солнцезащитной полосой
- Дополнительный USB порт
- Колонки 2 шт.
- Крючок открытия крышки бензобака
- Механическая регулировка боковых зеркал
- Площадка для отдыха левой ноги водителя
- Подпяточная вставка для водителя
- Передние электрические стеклоподъёмники
- Стеклоочистители с периодической системой работы и регулируемым интервалом
- Электрический обогреватель заднего стекла
- Шумоизоляция
Optimum AT
Дополнения к базовой комплектации Comfort AT:- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, фронтальная и боковая (4 подушки)
- Пассивная сигнализация
- Козырек над водителем с зеркалом, над передним пассажиром без зеркала
- Воздушный фильтр салона
- Задние электрические стеклоподъемники
- Бортовой компьютер
- Колонки 4 шт.
- Кондиционер
- Обогрев боковых зеркал
- Рулевая колонка регулируемая по высоте
- Электрический обогрев лобового стекла
- Электрическая регулировка боковых зеркал
- Боковые зеркала под цвет кузова
- Спойлер багажника под цвет кузова
- Стальные диски R 14
Elegant AT
Дополнения к комплектации Optimum AT:- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (фронтальная, боковая, потолочная) (6 подушек)
- Обогрев сиденья водителя
- Обогрев сиденья переднего пассажира
- Пульт управления аудиосистемой на руле
- Козырьки над водителем и передним пассажиром с зеркалами
- Центральная часть инструментальной панели, окрашенная лакировано-черным цветом
- Колонки 6 шт.
- Литые алюминиевые диски 14″
- Рейлинги на крыше
цены на Ravon R2 в автосалоне Гросс Моторс
Ravon R2 — модель узбекской марки, которая возглавляет ТОП среди бюджетных «автоматов» в России. По сути авто является сертифицированной копией Chevrolet Spark, хотя по внешним параметрам больше напоминает Opel.
Покоряй дороги вместе с Ravon R2
Экстерьер
Самый удачный элемент во внешнем оформлении — радиаторная решетка. Громоздкая головная оптика отлично вписывается в экспозицию, благодаря крупным габаритам пятидверки. Воздуховод на бампере, рейлинги и антенна не менее массивные.
Если присмотреться, то R2 получился очень солидным, особенно в профиль. По этому критерию он смело обходит главных конкурентов — Hyundai Getz и Daewoo Matiz. Задние фонари сплошные.
Интерьер
Внутреннее оформление — спартанское. В салоне использован жесткий пластик. Зато есть декоративные вставки, подделанные под алюминий и карбон. Кресла можно регулировать по высоте. Правда делается это вручную. Для человека со средней комплектацией сидения подходят отлично. Более плотным людям может быть некомфортно.
Рулевая колонка тоже регулируется только по высоте. Настройка по вылету не предусмотрена.
Потолки высокие, сзади хватит места даже взрослым пассажирам. Правда, на диване лучше сидеть вдвоем. Третьему будет тесновато.
Габариты
Машина не маленькая, её размеры: 3640 х 1597 х 1522. Визуально смотрится ещё больше за счет рельефа на кузове. Автомобиль построен на платформе GM Gamma. Небольшой недостаток этой модели — клиренс. Он составляет всего 14,5 см. Нужно быть особенно осторожным, если едешь по проселочной дороге, где есть колея.
Багажник тоже мог бы быть больше, в него помещается всего 170 л. груза. Это можно исправить, сложив спинки задних сидений. Тогда его объем составит 560 л. Несколько чемоданов поместиться. Если вы любите путешествовать в одиночестве или вдвоем с близким человеком, то это то, что вам нужно.
Технические характеристики
Установлен электромеханический усилитель, что упростило рулевое управление. Передние диски и задние барабанные тормоза обеспечивают плавную и безопасную остановку. ABS есть во всех комплектациях. Только передний привод.
Адаптация для России
Есть «зимние опции»: подогрев кресел, зеркал, заднего и лобового стекла. Про руль не подумали, он остается холодным.
Автомобиль отлично подходит тем, кто мечтает о стильной и недорогой машине. Хороший вариант для молодых пар, у которых пока нет детей, но они обожают путешествовать вместе.
Двигатель | |||||||
Тип | бензиновый/экологический класс «Евро-5» | ||||||
Рабочий объем, см3 | 1249 | ||||||
Число и расположение цилиндров |
4-цилиндровый, рядный |
||||||
Механизм газораспределения | DOHC | ||||||
Максимальная мощность, кВт/л. с. |
62,6/85,5 при 6400 об./мин |
||||||
Система питания | многоточечный впрыск топлива | ||||||
Тип и марка топлива | АИ-92 и выше | ||||||
Кузов | |||||||
Тип |
хетчбек |
||||||
Количество дверей | 5 | ||||||
Количество посадочных мест | 5 | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Тип привода | передний | ||||||
Коробка передач | автоматическая 4-ступенчатая | ||||||
Тип сцепления | сухое, однодисковое | ||||||
Размеры | |||||||
Высота, мм | 1522 | ||||||
Длина,мм | 3640 | ||||||
Ширина, мм | 1597 | ||||||
Колесная база, мм | 2375 | ||||||
Объемы и массы | |||||||
Объем топливного бака, л | 35 | ||||||
Объем багажника, л |
170 (VDA) |
||||||
Аккумулятор 12V, А/ч | 50 | ||||||
Снаряженная масса автомобиля, кг |
1054 |
||||||
Полная масса автомобиля, кг |
1363 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Разгон до 100 км/ч с места, сек | 12,4 | ||||||
Максимальная скорость, км/ч |
161 |
||||||
Тормозная система | |||||||
Передние тормоза | дисковые | ||||||
Задние тормоза | барабанные | ||||||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска |
независимая, типа McPherson |
||||||
Задняя подвеска |
полузависимая, торсионная |
||||||
Рулевое управление |
электроусилитель рулевого управления |
||||||
Расход топлива, л/100 км | |||||||
Трасса |
5,1 |
||||||
Город | 8,2 | ||||||
Смешанный цикл | 6,2 |
Onix будет стоить $10-$15 тыс.
он заменит Genta и Cobalt • АвтострадаРеклама
UzAuto Motors (GM Uzbekistan) до 2023 года прекратит производство Spark, Nexia, Cobalt и Gentra. Их заменят другие модели, в том числе Onix, который будет стоить до 15 тысяч долларов.
Начальника управления стратегического планирования, аналитики и развития компании «Узавтосаноат» Рустам Кодиров заявил:
Реклама
Эти модели заменит новая глобальная платформа, на базе которой будет производиться сразу несколько моделей, среди них — Chevrolet Onix. Он также добавил, что вывод из производства старых моделей произойдет не сразу, этот процесс будет поэтапным.
При этом стоимость Chevrolet Onix составит от 10 до 15 тысяч долларов. Будут представлены и более дешевые модели до 10 тысяч долларов, также возможно и производство электромобилей.
Официально компания не презентовала преемника Chevrolet Cobalt, который планируется снять с конвейера в ближайшем будущем.
В 2020 году UzAuto Motors начинает подготовку к запуску проекта по производству автомобилей Chevrolet Onix и других новых моделей на единой платформе.
GM Uzbekistan в 2019 году начало продажи трех моделей в сегменте SUV: Equinox, Traverse, Trailblazer и Tahoe, а также планируется запуск производства двух седанов (один из них Chevrolet Onix) и бюджетный кроссовер.
Известно, что в Узавтопроме работают над запуском производства бюджетных моделей стоимостью 10 и 15 тысяч долларов, а также проводят модернизацию производства на 500 млн долларов.
Заявка на регистрацию товарного знака Chevrolet Onix поступила от General Motors LLC US 24 сентября 2019. Классификация — автомобили, а именно пассажирские автомобили, за исключением любых железнодорожных транспортных средств или любых транспортных средств, специально оборудованных и продаваемых для целей общественного транспорта.
Chevrolet Onix
В 2019 году в Китае представлен седан Chevrolet Onix, — это результат глубокой модернизации модели Chevrolet Cavalier образца 2016 года. Необходимость в смене имени компания так и не объяснила, зато раскрыла некоторые подробности о машине.
Chevrolet Onix интерьер 2016 модельного годаКак и уходящий Cavalier, новый Onix базируется на упрощенной платформе Delta II от Круза первого поколения, которая имеет много общего с кобальтовской платформой Gamma II. Сзади здесь полузависимая подвеска и барабанные тормоза.
Chevrolet OnixКолесная база не изменилась (2600 мм), но над кузовом инженеры поработали довольно серьезно. Седан стал на 70 мм короче (4474 мм), ширина уменьшилась на 49 мм (1730 мм), а дополнительное свидетельство «кузовных работ» — переехавший с правого на левый борт лючок бензобака.
Chevrolet Onix интерьер топовой китайской версии, которая поступит в продажу летом 2019 годаСреди базового оборудования Оникса можно увидеть помощник трогания на подъёме и электронную систему стабилизации, противобуксовочную систему и контроль давления в шинах, крепления Isofix и Top Tether, ограничитель скорости, руль с регулировкой в двух направлениях и шесть подушек безопасности. «Это новая планка для данного сегмента», — говорят авторы модели.
В топовой версии Premier установлены фары прожекторного типа. В ней можно выбирать из двух окрасок салона: черный с серым или чёрный плюс «карамель». Появились в машине датчик света, автоматически включающий фары, и беспроводная зарядка смартфонов. На втором ряду в сравнении с прошлыми Ониксами добавлены 36 мм пространства в коленях, два порта USB на тоннеле.
Вероятно на автомобиль будет установлен 1,5 литровый двигатель производства GM Powertrain Uzbekistan. Именно этот двигатель устанавливается на Chevrolet Cobalt и Lacetti с 2013 года.
Новый Оникс собирается в Китае, и будет поставляться на экспорт.
Chevrolet Onix в Узбекистане
Планируемый уровень локализации производства нового седана Chevrolet Onix составит 60% следует из кадров, продемонстрированных телеканалом «Узбекистан 24» в программе «Новости 24».
Источники «Газеты.uz» в автомобильной отрасли подтвердили цифры и сообщили, что показатели по локализации планируется достичь к 2022−2023 году.
Соотношение локализованных и импортных деталей
Модель | Импорт | Локализовано | Всего | Цена на рынке |
---|---|---|---|---|
Onix | $2 300 | $4 200 | $6 500 | $9 842* |
Lacetti | $4 319 | $2 938 | $7 257 | $15 045 |
Spark | $2 393 | $2 984 | $5 377 | $8 747 |
Nexia | $2 995 | $3 500 | $6 495 | $9 797 |
Cobalt | $2 656 | $3 488 | $6 144 | $11 407 |
Tracker | $4 000 | $6 400 | $10 400 | $25 076 |
* Прогноз цены, исходя из пропорциональной разницы стоимости деталей с итоговыми ценами на рынке: ~34-35%.
Согласно показанному графику, уровень локализации Lacetti составит 38%, Spark — 49%,Nexia — 49%, Cobalt — 52%, Tracker — 57% и Onix — 60%.
Прогноз стоимости деталей и уровня локализации автомобилей на заводе UzAuto Motors4.5 4 votes
Рейтинг статьи
Byrd Knives Raven 2 BY08GP2 Продажа
- Длина лезвия: Приблизительно 3,375 дюйма ~ 3 3/8 дюйма ~ 86 мм
- Материал лезвия: Нержавеющая сталь CTS-BD1
- Тип лезвия: Плоская поверхность, гладкая кромка
- Толщина лезвия: Приблизительно 0,15625 дюйма ~ 5/32 дюйма ~ 4 мм
- Тип замка: Замок лайнера
- Зажим для кармана: Правый конец вверх | Кончик правой руки вниз | Кончик левой руки вверх | Кончик левой руки вниз
- В закрытом состоянии Общая длина: Приблизительно 4.50 дюймов ~ 4 1/2 дюйма ~ 114 мм
- В открытом состоянии Общая длина: Приблизительно 7,875 ~ 7 7/8 дюйма ~ 200 мм
- Материал ручки: Черный G-10
- Вес: Приблизительно 4,10 Унции ~ 116 грамм
- Особенности:
Отверстие для шнурка
Сделано в Китае
Raven ™ 2 помогает открыть новую эру для линейки Byrd как усовершенствованная версия этой популярной модели второго поколения и одна из первые ножи Byrd, в которых используется сталь CTS ™ BD1. Эргономичная ручка Raven 2, построенная на основе футеровок из полностью нержавеющей стали, покрыта текстурированной чешуей G-10, обеспечивающей чрезвычайно надежный и удобный захват. Вкладыши рукоятки скелетонизированы, чтобы уменьшить вес и составляют основу прочного механизма LinerLock. Чтобы еще больше уменьшить вес, ручка имеет конструкцию с открытой спинкой, которая также позволяет легко чистить и обслуживать.
Что касается бизнеса, Raven 2 может похвастаться лезвием из нержавеющей стали CTS ™ BD1 с фирменным отверстием в форме кометы, позволяющим легко открывать обеими руками одной рукой.Лезвие с полностью плоской шлифовкой обеспечивает превосходную геометрию кромки и режущие характеристики с низким коэффициентом трения, а также имеет красивую матовую поверхность с перекатыванием.
В довершение ко всему, Raven 2 оснащен отверстием для шнурка с подкладкой и новым четырехпозиционным зажимом для песочных часов с широким прочным основанием, которое поддерживает все возможные положения для переноски, включая левую или правую сторону откидывания вверх или вниз. нести.
RAVEN CORE Station Desk и 2 Slate Raven Mti2 с Slate Control
RAVEN CORE STATION с Slate Control предлагает профессиональным звукоинженерам полную экосистему производственной консоли
, которая настраивается в соответствии с их потребностями, включая до двух сенсорных панелей RAVEN мирового класса, систему контроля управления Slate
и отмеченное наградами программное обеспечение RAVEN, которое превращает все основные DAW в панель управления мирового класса
.
CORE Station имеет модульную конструкцию, допускающую несколько конфигураций.
Стандартные входящие в комплект компоненты позволяют использовать одиночную установку с центрированным MTi2 или двойную установку
, в которой размещаются два MTi2. Третья конфигурация позволяет пользователю соединить один MTi2 с дополнительной панелью на четыре стойки
, которая будет продаваться отдельно. На каждом пульте CORE Station есть вырез
для аналогового контроллера мониторинга Slate Control с правой стороны. Пустая пластина
включена для использования без Slate Control.
CORE Station имеет стандартную матовую черную отделку с серебристыми боковыми панелями RAVEN. Стол
имеет модульную конструкцию и легко собирается.
Характеристики:
— Боковые панели базовой станции Silver RAVEN
— Подлокотник с мягкой подкладкой из кожзаменителя
— Модульный стол
— Вырезы на заднем столе для прокладки кабелей
— Скрытая полка для аксессуаров для ноутбуков, концентраторов и жестких дисков
— Элегантные скрытые кабельные лотки для прокладки кабелей от рабочего стола до пола
— 3 различных конфигурации
— Два Slate Raven Mti2
— Вырез для дополнительного Slate Control
Размеры стола:
Высота: 42 дюйма
Ширина: 56 дюймов
Глубина (спереди назад): 32 дюйма
Slate Control
* Дополнительная система управления монитором
Slate Control — это 100% аналоговая система мониторинга, разработанная легендарным профессиональным звукорежиссером Полом Вольфом. Slate Control был разработан для обеспечения бескомпромиссной четкости звука, одновременно предоставляя все необходимые студийные функции из «центральной части» классической консоли.
Особенности:
- 8 стерео входов 3 источника динамиков с включением LFE на пару динамиков.
- 2 стерео выхода Cue для подключения усилителей наушников.
- Система обратной связи со встроенным микрофоном и «предустановками обратной связи» для независимой отправки двусторонней связи на указанные выходы.
- CAL Mode для предварительной установки контрольного уровня контроля.
- Выход LFE с LPF и точкой кроссовера, фазой и уровнем.
- Разъемы DB25 для входов и выходов
- Разъемы DB9 для VU Aux и Talkback
- AuxPowered USB 2.0 входа x2 Аудиоразъем
* 33 мм для прямого подключения с устройства с выходом для наушников 33 мм (например, мобильного телефона или аудиоплеера).
Гипертония у негров * | Американский журнал гипертонии
Аннотация
Чрезмерная гипертония среди чернокожих была признана с начала этого столетия и объясняет значительную часть неблагоприятного воздействия на здоровье чернокожих. В когортном исследовании, начатом в 1970-х годах, на гипертонию приходилось 20% смертности от всех причин среди чернокожих по сравнению с 10% среди белых. Национальные данные о тенденциях распространенности артериальной гипертензии (140/90 мм рт.ст. или лечение) с 1960 по 1990 год предполагают снижение с 44% до 32%, хотя различия в методике обследования, вероятно, объясняют эту картину. В течение этого периода коэффициент распространенности черного: белого оставался постоянным на уровне 1,5, что свидетельствует о том, что вековые тенденции в причинных факторах, если таковые имеются, одинаково влияли на обе группы.Последние данные демонстрируют градиент риска в африканской диаспоре со стандартизованной распространенностью 14% в Западной Африке и 26% в Карибском бассейне по сравнению с 33% в США. Эта закономерность соответствует градиенту известных факторов риска: только на ожирение приходится треть превышения в США по сравнению с Африкой.
Почему черный избыток гипертонии в США? Несмотря на широко распространенные предположения, уникальные характеристики гипертонии среди чернокожих еще не установлены. Постоянные данные демонстрируют одинаковое влияние известных факторов риска на все группы населения.Эпидемиологические данные также предполагают, что подобный риск осложнений существует при повышении артериального давления среди чернокожих и белых, уровень за уровнем. Хотя генетическая эпидемиология гипертонии все еще находится в зачаточном состоянии, четких межпопуляционных различий пока не наблюдается. Патофизиологические признаки, которые, как известно, являются частью этиологического пути, не различаются в разных группах. Уникальные особенности этого состояния среди чернокожих, вероятно, ограничиваются различным сочетанием и интенсивностью факторов риска.В отсутствие доказательств, подтверждающих эту гипотезу, возможно, удивительно, что понятие исключительности чернокожих по-прежнему доверяют. Am J Hypertens 1997; 10: 804–812 © 1997 American Journal of Hypertension, Ltd.
Основные процессы, которые определяют патофизиологию гипертонии, оказалось чрезвычайно трудно идентифицировать, и эта проблема в равной степени устрашает физиолога и эпидемиолога. Хотя был идентифицирован ряд социально-демографических факторов риска, в целом они составляют немногим более 25–30% индивидуальных вариаций артериального давления. 1,2 В то же время, несмотря на детальное знание механизмов контроля артериального давления, невозможно определить основные физиологические изменения, которые приводят к гипертонии. Напротив, различия в риске гипертонии среди групп населения были обнаружены в широком диапазоне исследований, а избыточный риск, которому подвергаются чернокожие американцы, является одним из самых фундаментальных наблюдений за распределением артериального давления в человеческих популяциях. 3–10
Несмотря на согласованность эпидемиологических данных о расовых и этнических вариациях гипертонии, относительно мало известно с уверенностью о причинах затруднительного положения чернокожих.В этом контексте «этническая парадигма» была применена, часто некритично, чтобы сделать вывод о том, что любые групповые различия в системах контроля артериального давления причинно связаны с различиями в риске гипертонии. 5 Однако удивительно, что объяснение избытка черного так последовательно отрывается от проблемы нашего незнания этиологии гипертонии в целом. В отсутствие знаний об эпидемиологических воздействиях, на которые приходится значительная доля риска в популяциях, или последовательного описания патофизиологического процесса, по-прежнему невозможно будет объяснить различия между популяциями.
Несмотря на это очевидное ограничение доказательств, причина чрезмерной гипертонии у чернокожих была предметом многих спекулятивных интерпретаций. 11,12 Этот обзор не является исчерпывающим, но призван предложить границы эмпирических знаний о причинах гипертонии у чернокожих. Нас особенно беспокоит использование объяснений, основанных на понятии «внутренней неполноценности» среди лиц африканского происхождения. Учитывая решающую роль эпидемиологических данных и растущее значение молекулярной генетики, мы сосредоточимся в первую очередь на этих двух темах.
Распространенность
Описательная эпидемиология гипертонии остается медленно развивающейся научной областью. Рассмотрены две основные области исследования: документирование распространенности и идентификация факторов риска. Замечательный набор национальных вероятностных исследований, проведенных Национальным центром статистики здравоохранения, предоставил исчерпывающее описание распространенности гипертонии среди основных расовых / этнических групп в США. 6–10 Гипертония, определяемая пороговым значением 140/90 мм рт. Ст. Или лечением, на 50% чаще встречается у чернокожих, чем у белых или латиноамериканцев, тогда как при использовании определения 160/90 мм рт. Ст. Или лечения она встречается в два раза чаще. 6–10,13 Несмотря на полноту этих обследований, их главная сила заключается в способности дать сравнительные оценки распространенности гипертонии по возрасту, полу и расе / этнической принадлежности в определенный момент времени. Как видно на рис. 1, распространенность заметно варьировала в ходе четырех соответствующих национальных обследований. Эти тенденции заметны даже среди самой молодой возрастной группы и, скорее всего, представляют собой различные методы измерения артериального давления. Тем не менее, соотношение черных и белых практически не изменилось, 10 , что позволяет предположить, что либо сила болезни осталась постоянной для обеих групп, при условии, что все тенденции обусловлены методологией, либо вековые модели риска изменились. воздействовали на обе группы одинаково.
Тенденции распространенности гипертонии, среди чернокожих и белых, 1960–1991 гг. Гипертония = 140/90 мм рт. Ст. + Лечение. По материалам Burt et al.
10Рисунок 1.
Рисунок 1.
Тенденции в распространенности гипертонии, среди чернокожих и белых, с 1960 по 1991 год. Гипертония = 140/90 мм рт. Ст. + Лечение. По материалам Burt et al. 10В нынешнюю эпоху эффективного лечения бремя болезни должно измеряться распространенностью людей с неконтролируемой гипертензией.В зависимости от того, с какой стороны подходить к этой проблеме, мы многого достигли или столкнулись с огромной неудовлетворенной проблемой. 9,10,14 Вместо «правила половин» исследования 1990-х годов показывают, что мы приблизились к «правилу двух третей» (Таблица 1). Среди чернокожих старше 18 лет 23% населения страдают неконтролируемой гипертонией, тогда как среди белых соответствующий показатель составляет 18%. 9,14 Это бремя непропорционально ложится на мужчин (Таблица 2) и увеличивается до 45% среди лиц в возрасте от 50 до 69 лет.В то же время значительный прогресс был достигнут в области фармакологического контроля. Поскольку целевое артериальное давление было снижено с 160/95 до 140/90 мм рт. Ст. В 1970-х годах, для анализа тенденций подходит только более ранний стандарт. С этой точкой отсечения вырисовывается немного другая картина с точки зрения сравнения черного и белого, чем это было очевидно в данных, обобщенных в таблице 1. Хотя раньше показатели контроля были выше среди чернокожих, в недавних опросах они снизились по сравнению с белыми (рис.2). 10
Процент гипертоников, которые лечились и контролировались, черные и белые, США, 1960–1991 годы, возраст от 18 до 74 лет.
Гипертония = 106/95 мм рт. По материалам Burt et al. 10Рисунок 2.
Рисунок 2.
Процент гипертоников, которые лечились и контролировались, черные и белые, США, с 1960 по 1991 год, в возрасте от 18 до 74 лет. Гипертония = 106/95 мм рт. По материалам Burt et al. 10 Таблица 1Лечение и контроль гипертонии в 1990-е годы (в процентах)
. | NHANES III * (1988–91) . | . | |
---|---|---|---|
. | черный . | белые . | Maywood, IL † (1991–93) . |
Осведомленность | 74 | 70 | 81 |
Лечение осведомленных | 57 | 54 | 66 | 902
902 902 | |||
Контроль 902 902 | |||
Контроль фармакологического лечения | 44 | 45 | 55 |
. | NHANES III * (1988–91) . | . | |
---|---|---|---|
. | черный . | белые . | Maywood, IL † (1991–93) . |
Осведомленность | 74 | 70 | 81 |
Лечение осведомленных | 57 | 54 | 66 | 902
902 902 | |||
Контроль 902 902 | |||
Контроль фармакологического лечения | 44 | 45 | 55 |
Лечение и контроль артериальной гипертензии в 1990-е годы (в процентах)
. | NHANES III * (1988–91) . | . | |
---|---|---|---|
. | черный . | белые . | Maywood, IL † (1991–93) . |
Осведомленность | 74 | 70 | 81 |
Лечение осведомленных | 57 | 54 | 66 | 902
902 902 | |||
Контроль 902 902 | |||
Контроль фармакологического лечения | 44 | 45 | 55 |
. | NHANES III * (1988–91) . | . | |
---|---|---|---|
. | черный . | белые . | Maywood, IL † (1991–93) . |
Осведомленность | 74 | 70 | 81 |
Лечение осведомленных | 57 | 54 | 66 | 902
902 902 | |||
Контроль 902 902 | |||
Контроль фармакологического лечения | 44 | 45 | 55 |
Процент U. S. Население с неконтролируемой гипертензией, NHANES III
. | черный . | белые . | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Уровень САД (мм рт. Ст.) . | Мужчины . | Женщины . | Мужчины . | Женщины . | ||
140–159 | 18 | 13 | 16 | 11 | ||
160–179 | 5 | 5 | 4 | 33 | 1 | 1 |
Всего | 25 | 21 | 21 | 15 | ||
Оба пола | 23 | 18 | 9019черный . | белые . | ||
Уровень САД (мм рт. Ст.) . | Мужчины . | Женщины . | Мужчины . | Женщины . | ||
140–159 | 18 | 13 | 16 | 11 | ||
160–179 | 5 | 5 | 4 | 33 | 1 | 1 |
Всего | 25 | 21 | 21 | 15 | ||
Оба пола | 23 | 18 |
. | черный . | белые . | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Уровень САД (мм рт. Ст.) . | Мужчины . | Женщины . | Мужчины . | Женщины . | ||
140–159 | 18 | 13 | 16 | 11 | ||
160–179 | 5 | 5 | 4 | 33 | 1 | 1 |
Всего | 25 | 21 | 21 | 15 | ||
Оба пола | 23 | 18 | 9019черный . | белые . | ||
Уровень САД (мм рт. Ст.) . | Мужчины . | Женщины . | Мужчины . | Женщины . | ||
140–159 | 18 | 13 | 16 | 11 | ||
160–179 | 5 | 5 | 4 | 33 | 1 | 1 |
Всего | 25 | 21 | 21 | 15 | ||
Оба пола | 23 | 18 |
США создавались почти исключительно с точки зрения сравнения с белыми. 3,6–9 Даже если оставить в стороне очевидную неоднородность внутри каждой из этих групп, эпидемиология не обладает достаточной описательной силой, чтобы охарактеризовать совокупный риск воздействия окружающей среды на гипертонию на популяционном уровне, и сравнения черный: белый подвержены значительным остаточным сбивает с толку. Постоянство «необъяснимого» остатка, в свою очередь, побудило многих исследователей предложить внутренние, то есть генетические, различия. 3,11,12 Учитывая, что в основе этой гипотезы лежат различия в распространенности, важно признать, в какой степени наблюдения в США зависят от культуры.Последние данные предоставляют стандартизированные сравнения между несколькими популяциями, составляющими африканскую диаспору. 15 Можно описать последовательный градиент, при котором распространенность увеличивается с 10% до 15% в Африке, до 20% до 25% в Карибском бассейне и до 33% в США. 15 Таким образом, сельские районы Африки остаются одной из социальных сред, наиболее благоприятных для сердечно-сосудистой системы человека; в зависимости от возраста среднее давление повышается очень мало, хотя у меньшего количества людей разовьется гипертония.Известные социально-демографические факторы, в частности ожирение, дают четкое объяснение этому переходу риска (рис. 3). 2,15,16 Хотя эти данные не проливают света на внутреннюю предрасположенность лиц африканского происхождения к гипертонии по сравнению с другими группами, они демонстрируют первостепенную роль социально опосредованных воздействий.
Распространенность гипертонии по среднему индексу массы тела среди населения западноафриканского происхождения. Исследование ICSHIB.
Рисунок 3.
Рисунок 3.
Распространенность гипертонии по среднему индексу массы тела среди населения западноафриканского происхождения. Исследование ICSHIB.
Чернокожие и латиноамериканцы имеют статус меньшинства в США и находятся в аналогичном социальном и экономическом положении, исходя из показателей дохода и образования. В последние годы стали доступны исчерпывающие национальные данные о латиноамериканцах, и вызывает удивление тот факт, что распространенность гипертонии аналогична распространенности среди белых и, следовательно, ниже, чем среди чернокожих (Таблица 3). 9 Подтверждает ли это несоответствие мнение о том, что чернокожие исключительно восприимчивы к гипертонии? Сравнения между тремя основными демографическими группами, которые теперь возможны для ряда основных состояний здоровья, подчеркивают наше непонимание детерминант риска в субпопуляциях США (Таблица 4). Ожирение одинаково часто встречается у чернокожих и у большинства латиноамериканцев. 17,18 Инсулиннезависимый сахарный диабет, который имеет много общих факторов риска гипертонии, встречается с одинаковой частотой у чернокожих и латиноамериканцев, в два раза чаще, чем у белых. 18 В то же время у латиноамериканцев уровень младенческой смертности сравним с уровнем смертности белых, то есть вдвое меньше, чем у чернокожих 18 ; Латиноамериканцы также имеют более низкую смертность от большинства видов рака, а продолжительность жизни высока. 18,19 Эти данные предполагают, что причинные факторы, лежащие в основе различий между популяциями и группами при распространенных заболеваниях, очень разнородны, и не предлагают простых объяснений ни на генетическом, ни на уровне окружающей среды. Точно так же, несмотря на сходство грубых показателей социального статуса, таких как доход и образование, у чернокожего и латиноамериканского населения есть очевидные исторические и культурные различия.Детальных сравнений факторов риска гипертонии между чернокожими и латиноамериканцами не проводилось, поэтому у нас нет прямых доказательств, которые можно было бы использовать для разрешения парадокса кажущейся распространенности, хотя психосоциальный аспект выделяется как очевидный кандидат.
Таблица 4Факторы риска гипертонии, NHEFS: 10-летняя заболеваемость гипертонией (в процентах)
. | Мужчины . | Женщины . | |||
---|---|---|---|---|---|
. | Черный . | Белый . | Черный . | Белый . | |
Образование | |||||
<12 лет | «> 41 | 24 | 42 | 30 | 14 |
Соотношение черного: белого | 1.4 | 1,5 | 2,1 | 2,1 | |
Избыточный вес | |||||
Избыточный вес | 51 | 27 | 9019 9019 9019 9019 46 Нормальный вес18 | 30 | 17 |
Соотношение черный: белый | 1,8 | 1,5 | 1,5 | 1,9 |
. | Мужчины . | Женщины . | |||
---|---|---|---|---|---|
. | Черный . | Белый . | Черный . | Белый . | |
Образование | |||||
<12 лет | 41 | 24 | 42 | 30 | 14 |
Соотношение черного: белого | 1.4 | 1,5 | 2,1 | 2,1 | |
Избыточный вес | |||||
Избыточный вес | 51 | 27 | 9019 9019 9019 9019 46 Нормальный вес18 | 30 | 17 |
Соотношение черный: белый | 1,8 | 1,5 | 1,5 | 1,9 |
Факторы риска гипертонии (NHEFS: десятилетний Процент)
. | Мужчины . | Женщины . | |||
---|---|---|---|---|---|
. | Черный . | Белый . | Черный . | Белый . | |
Образование | |||||
<12 лет | 41 | 24 | 42 | 30 | 14 |
Соотношение черного: белого | 1.4 | 1,5 | 2,1 | 2,1 | |
Избыточный вес | |||||
Избыточный вес | 51 | 27 | 9019 9019 9019 9019 46 Нормальный вес18 | 30 | 17 |
Соотношение черный: белый | «> 1,8 | 1,5 | 1,5 | 1,9 |
. | Мужчины . | Женщины . | |||
---|---|---|---|---|---|
. | Черный . | Белый . | Черный . | Белый . | |
Образование | |||||
<12 лет | 41 | 24 | 42 | 30 | 14 |
Соотношение черного: белого | 1.4 | 1,5 | 2,1 | 2,1 | |
Избыточный вес | |||||
Избыточный вес | 51 | «> 27 9019 9019 9019 9019 46 Нормальный вес | 18 | 30 | 17 |
Соотношение черный: белый | 1,8 | 1,5 | 1,5 | 1,9 |
. | Американцы мексиканского происхождения . | Пуэрториканцы . | кубинцы . |
---|---|---|---|
Мужчины | 29 | 30 | 31 |
Женщины | 25 | 27 | 19 |
Американцы мексиканского происхождения . | Пуэрториканцы . | кубинцы . | |
---|---|---|---|
Мужчины | 29 | 30 | 31 |
Женщины | 25 | 27 | 19 |
Распространенность заболеваемости в США
Американцы мексиканского происхождения . | Пуэрториканцы . | кубинцы . | |
---|---|---|---|
Мужчины | 29 | 30 | 31 |
Женщины | 25 | 27 | 19 |
Влияние повышенного артериального давления среди белых спорная тема. Многочисленные исследователи заявили, что гипертония «тяжелее» среди чернокожих. 3,20,21 Этот вывод следует из того, что должно быть прямым сравнением относительного риска осложнений у чернокожих и белых. Фактически, эти сравнения обычно не корректировались по степени тяжести, продолжительности или сопутствующей патологии. Например, в первом Национальном обследовании здоровья и питания (NHANES-I) среднее систолическое артериальное давление для чернокожих мужчин с гипертензией составляло 157 мм рт.ст., тогда как среди белых мужчин оно составляло 151 мм рт.ст., и это остаточное смешение может объяснить все дифференциальный риск смертности. 22 Однако степень, в которой адекватный контроль различий в рисках может быть достигнут с помощью этих методов, остается открытым вопросом. В дополнительных отчетах, в которых основное внимание уделялось конкретным исходам, таким как заболевание почек, не удалось тщательно контролировать эти врожденные различия. 23 Учитывая потенциальное влияние других сопутствующих состояний, таких как сахарный диабет, которые чаще встречаются у чернокожих, точная оценка независимого вклада гипертонии затрудняется, особенно в условиях взаимодействия. 22 Недавнее двухрасовое когортное исследование, основанное на выборке пациентов из больниц по делам ветеранов, которое действительно пыталось контролировать тяжесть, степень контроля над наркотиками и возраст начала, не продемонстрировало остаточного избытка черных в риске смерти от всех причин. 23 Несмотря на теоретический интерес этого вопроса, в нынешнюю эпоху широкого распространения лечения аспект «естественной истории» гипертонии, вероятно, в любом случае является спорным.
Одинаковы ли факторы риска гипертонии для чернокожих и белых? Репрезентативные национальные данные показывают, что избыточный вес и образование имеют одинаковое влияние (Таблица 5). 26 Спорные вопросы, конечно же, это потребление электролитов и психосоциальные факторы. В недавнем метаанализе воздействия натрия, например, утверждалось, что «артериальное давление, по-видимому, выше у чернокожих при любом уровне потребления натрия», и считалось, что это различие «генетически обусловлено». 27 Опять же, несмотря на широкое распространение, строгие тесты дифференциальной реакции чернокожих американцев на изменения в потреблении натрия и калия недоступны.Обобщение опыта применения протокола солевой нагрузки показало отсутствие различий между нормотензивными чернокожими и белыми и небольшое превышение «солевой чувствительности» среди гипертоников по сравнению с гипертензивными белыми. 28 С другой стороны, были представлены данные, которые предполагают, что у чернокожих людей может быть более сильное снижение артериального давления при добавлении калия. 29 Однако многомерная оценка риска, связанного с этими воздействиями, является сложной, поскольку результат всех этих вмешательств, вероятно, будет зависеть от других факторов.Хорошо известно, например, что возраст и исходное артериальное давление сильно влияют на реакцию на изменения в потреблении натрия и калия. 30,31 Кажется вполне возможным, что если чернокожие в среднем более подвержены воздействию факторов, вызывающих гипертонию, они испытают более сильные изменения артериального давления при данном единственном вмешательстве; этот дифференциальный результат не обязательно подразумевает большую внутреннюю реакцию.
Таблица 5Показатели распространенных заболеваний у чернокожих, белых и латиноамериканцев
. | Коэффициент скорости * . | ||
---|---|---|---|
Состояние здоровья . | черный . | белые . | Латиноамериканцы . |
Распространенность | |||
Гипертония | 1,5 | 1,0 | 1,0 |
Ожирение 1 | 1,218 | 0 | 1,3 |
NIDDM | 2,0 | 1,0 | 2,0 |
Смертность | |||
902 902 902 902 902 902 902 902 902 | 2,0 | 1,0 | 0,9 |
Рак груди | 1,2 | 1,0 | 0,8 |
Рак легких | 1.4 | 1,0 | 0,5 |
Рак предстательной железы | 2,1 | 1,0 | 0,8 |
Младенческая смертность | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 9019 9019 9019Коэффициент скорости * . |
Состояние здоровья . | черный . | белые . | Латиноамериканцы . |
Распространенность | |||
Гипертония | 1,5 | 1,0 | 1,0 |
1,0 | |||
902 902 901 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 | 1,0 | 2,0 | |
Смертность | |||
Ишемическая болезнь сердца | 1.1 | 1,0 | 1,0 |
Инсульт | 2,0 | 1,0 | 0,9 |
Рак молочной железы | 1,2 | 1,0 | 0,8 | 0,8 | 902 902
Рак простаты | 2,1 | 1,0 | 0,8 |
Младенческая смертность | 2,0 | 1,0 | 1. 0 |
Показатели распространенных заболеваний у чернокожих, белых и латиноамериканцев
. | Коэффициент скорости * . | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Состояние здоровья . | черный . | белые . | Латиноамериканцы . | |||
Распространенность | ||||||
Гипертония | 1.5 | 1,0 | 1,0 | |||
Ожирение | 1,2 | 1,0 | 1,3 | |||
NIDDM | 2,0 | 1,0 | 2,0 | 902 902 902 902 902 902 902 902 9018 902 9018 902 9018 902 9018 902 902 902 902 902 Ишемическая болезнь сердца1,1 | 1,0 | 1,0 |
Инсульт | 2,0 | 1,0 | 0,9 | |||
Рак груди | 1. 2 | 1,0 | 0,8 | |||
Рак легких | 1,4 | 1,0 | 0,5 | |||
Рак предстательной железы | 2,1 | 1,0 | 0,8 | 902 902 902 902 902 902 9018 0,8 902 902 90191,0 |
. | Коэффициент скорости * . | ||
---|---|---|---|
Состояние здоровья . | черный . | белые . | Латиноамериканцы . |
Распространенность | |||
Гипертония | 1,5 | 1,0 | 1,0 |
1,0 | |||
902 902 901 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 | 1,0 | 2,0 | |
Смертность | |||
Ишемическая болезнь сердца | 1. 1 | 1,0 | 1,0 |
Инсульт | 2,0 | 1,0 | 0,9 |
Рак молочной железы | 1,2 | 1,0 | 0,8 | 0,8 | 902 902
Рак простаты | 2,1 | 1,0 | 0,8 |
Младенческая смертность | 2,0 | 1,0 | 1.0 |
Несмотря на огромные усилия, затраченные на физиологические исследования гипертонии, было очень мало попыток применить сложные лабораторные анализы в условиях обследований населения. Среди чернокожих таких попыток было еще меньше. В результате большинство исследований включают удобные выборки и исследования пациентов клиник гипертонии методом случай-контроль. В результате этой работы получено множество противоречивых данных. Фактически, этот подход хорошо охарактеризован Куном определением научной дисциплины, которая еще не достигла зрелости и «занимается более или менее случайным сбором фактов». 32 В области переноса ионов, например, обычно утверждают, что натрий-литиевый встречный транспорт не имеет отношения к кровяному давлению у чернокожих; однако имеющиеся данные не подтверждают этот вывод. 33 В то же время другой метаболический маркер риска гипертонии — внутриклеточный кальций — обнаруживается у чернокожих людей выше, чем у белых, в некоторых группах, 34 , но не у других. 35 Особенно широко распространено мнение, что инсулин не связан с кровяным давлением у чернокожих. 36 Однако данные, подтверждающие это утверждение, были получены из очень необычной удобной выборки и не были подтверждены в выборке сообщества. 37 Даже общепринятые различия в ренине у чернокожих и белых не были продемонстрированы в репрезентативных выборках и вполне могут не существовать у нормотензивных. 38,39 Опять же, оказывается, что ниже уровня распространенности могут быть идентифицированы относительно немного хорошо обоснованных различий, которые касаются как артериального давления, так и постоянно меняются в разных группах.
Еще более серьезной проблемой является попытка учесть психосоциальные факторы. 40 Хотя ограничения средств измерения преобладают над попытками учесть влияние социальной среды, передаваемой через эмоциональные переживания, ряд основных наблюдений предполагает, что психогенное возбуждение может влиять на тонус сосудов. 40,41 Среди чернокожего населения в настоящее время существуют данные о том, что психосоциальные факторы влияют на риск гипертонии в Африке, Карибском бассейне и США. 41–44 С другой стороны, поиск психосоциальных детерминант дифференциала между черным и белым в США оказался явно неудачным. Хотя показатели социального класса сами по себе могут объяснить часть дифференциального риска, 45 , который не помогает оценить «расовую разницу». Этот результат следует из самой постановки вопроса: если расовые предрассудки являются проявлением воздействия, тогда белые полностью не подвержены воздействию и нет никаких средств для оценки воздействия между группами, равно как и невозможно оценить влияние беременности на мужчин: женские различия . Хотя можно продемонстрировать градиент риска, связанный с интенсивностью расовой дискриминации среди чернокожих, вклад этого риска в групповые различия останется неизвестным. Таким образом, при внимательном рассмотрении попытка «объяснить» различия между черным и белым основывается на неизбежном эпидемиологическом противоречии: вы не можете оценить вклад переменной, использованной для создания страт.
Широко признан важный вклад гипертонии в риск смертности среди чернокожих.Однако данные по этому вопросу не особенно надежны. Существенным требованием для изучения этого вопроса являются данные длительного наблюдения в репрезентативной когорте. Насколько нам известно, таких групп существует только две — исследование округа Эванс и национальное последующее эпидемиологическое исследование NHANES (NHEFS). 26,27,46 Участники исследования округа Эванс, включенные в исследование в 1960-х годах, были издольщиками из сельских районов Юга, и, хотя результаты оказались полезными, они не информативны о современном населении. 46 Выборка NHEFS была национально репрезентативной; тем не менее, только 737 чернокожих мужчин и 1243 чернокожих женщины были зачислены. 22,27 Продольный компонент NHANES II теперь завершен, хотя в этом исследовании участвовало только 447 чернокожих мужчин и 547 чернокожих женщин. 47 Недостаток доступных продольных данных по выборкам населения делает практически невозможным проверку гипотез, связанных с конкретными факторами риска, хотя текущие исследования должны в некоторой степени улучшить эту ситуацию.
Однако на основании ряда пациентов и данных статистики естественного движения населения существует прочная основа для вывода о том, что последствия гипертонии более распространены среди чернокожих и что они вносят решающий вклад в ухудшение здоровья чернокожих. Показатели смертности от всех причин среди чернокожих вдвое выше, чем среди белых, а показатели среди чернокожих мужчин в четыре раза выше, чем среди белых женщин. 17,18 В течение 1980-х годов смертность чернокожих мужчин увеличилась, а продолжительность жизни упала, 48,49 , главным образом в результате роста смертности в крупных городских районах. 49 Сердечно-сосудистые заболевания кодируются как самая важная причина смерти чернокожих, и снижение среди чернокожих было менее резким, чем среди белых. 50 Смертность от ишемической болезни сердца — самого важного летального исхода, связанного с гипертонией, — сейчас значительно выше. 48,50 В чернокожих общинах, таких как Гарлем, где ожидаемая продолжительность жизни меньше, чем в Бангладеш, сердечно-сосудистые заболевания по-прежнему являются основным фактором смертности. 51 Хотя ишемическая болезнь сердца и инсульт являются наиболее частыми рубриками, закодированными в свидетельствах о смерти, 49 гипертрофия левого желудочка, возникающая в результате неконтролируемой гипертензии, играет очень важную роль в причинной последовательности, даже если не фигурирует в данных общественного здравоохранения.В серии исследований, проведенных в больницах Чикаго, на гипертрофию левого желудочка приходилось 40% популяционного риска смертности. 52 Почечная недостаточность продолжает увеличиваться как причина заболеваемости, хотя сахарный диабет в сочетании с гипертонией, вероятно, является причиной этой тенденции к росту в последние годы. 53 Таким образом, очевидно, что безотлагательность борьбы с гипертонией в сообществе чернокожих путем предотвращения ее возникновения и лечения, когда она развивается, остается как никогда важной.
Генетика
До нынешней эры исследований в области молекулярной генетики косвенные измерения наследуемости и групповых различий были единственными доступными аналитическими инструментами. Основываясь на семейных исследованиях, обычно считается, что 30% межличностных различий артериального давления в западных обществах можно отнести к наследственным факторам. 54,55 Эти оценки, конечно, зависят от точности, с которой измеряются факторы окружающей среды, и, вероятно, будут широко варьироваться от одной социальной среды к другой. К сожалению, как подразумевается выше, учитывая силу этих данных о наследственных детерминантах отдельных лиц, многие исследователи также утверждали, что избыточный риск среди чернокожих, который остается необъяснимым после поправки на измеренные факторы окружающей среды, вероятно, является генетическим. 12,27 Эти утверждения совершенно необоснованны. Степень индивидуальной наследственности не имеет необходимой связи с эффектами на уровне популяции. 56 Классический пример, предлагаемый популяционными биологами, касается роста.Хотя это в высшей степени наследуемая черта, составляющая примерно 90%, средний достигнутый рост популяций в основном является результатом питания и других социальных факторов. 57
В настоящее время молекулярная генетика сделала возможным перейти от уровня предположений и выводов о генетической основе гипертонии к прямым измерениям. Несмотря на первоначальный всплеск энтузиазма, теперь ясно, что генетические детерминанты гипертонии чрезвычайно сложны и могут выходить за рамки разрешающей способности нынешних методов. Текущие данные, доступные для чернокожего населения, отрывочны и противоречивы. После отчета Jeunemaitre et al., 58 несколько групп исследовали локус ангиотензиногена. 59–62 Мутация M235T распространена среди чернокожих, но не связана с риском гипертонии. 59 Недавние данные нашей группы свидетельствуют о том, что мутация в позиции 174 аминокислоты может слабо влиять на циркулирующий ангиотензиноген и кровяное давление среди ямайцев. 61 Хотя Колфилд и др. Сообщили о положительных результатах в популяции Карибского бассейна, 62 мы не смогли продемонстрировать связь по локусу ангиотензиногена в объединенной выборке нигерийцев, ямайцев и чернокожих США (неопубликованные наблюдения).Другие исследователи отметили ассоциации как с предсердным натрийуретическим пептидом, так и с локусами α 2 -адренергических рецепторов у чернокожих, хотя количество вовлеченных пациентов было небольшим. 63,64 Как уже отмечалось, много говорилось о потенциальном селективном давлении на задержку натрия, возникающем во время работорговли в Европе как причина гипертонии у чернокожих. 12 Молекулярные данные должны обеспечить проверку этой гипотезы. На основании имеющихся в настоящее время маркеров частота аллелей ренин-ангиотензиновой системы схожа в Западной Африке, странах Карибского бассейна и США, 61 , что является аргументом против избирательного давления на эту физиологическую систему.Следует отметить, что, ссылаясь на неизмеримые генетические эффекты, «гипотеза рабства» представляет собой другую версию теории «внутренней неполноценности» как объяснение фенотипических черт лиц африканского происхождения. Как мы уже утверждали, именно эта предпосылка привела к большой путанице при изучении различий между популяциями, будь то коэффициент интеллекта (IQ), низкий вес при рождении или гипертония. 65,66
Ключевым ограничением в изучении гипертонии у людей является отсутствие больших наборов эпидемиологических семейных данных.Кроме того, высокий уровень лечения в США снижает точность, с которой можно охарактеризовать фенотип. Эти недостатки преодолены в Африке, где семьи большие, уровень участия высок, а лечение менее распространено. Текущее семейное исследование в Нигерии недавно продемонстрировало очень высокие оценки семейной агрегации артериального давления (таблица 6). Хотя влияние общей среды невозможно отделить от общих генов, эти данные действительно предполагают, что детерминанты артериального давления на индивидуальном уровне могут быть охарактеризованы с большей точностью в африканских семьях.Таким образом, эта эпидемиологическая обстановка могла бы обеспечить необычайно эффективную полевую среду для поиска генов, связанных с гипертонией среди чернокожих.
Таблица 6Оценки совокупного артериального давления среди семей в Нигерии
. | Систолическое АД . | Диастолическое АД . | |
---|---|---|---|
Отец: мать | 0,20 | [0] | |
Отец: сын | «> 0.35 | 0,17 | |
Мать: сын | [0,35] | 0,36 | |
Отец: дочь | ” | 0,32 | |
Мать: дочь | 202 902 : дочь | ” | 0,52 |
Сын: сын | ” | 0.60 | |
Дочь: дочь | ” | 0,10 | |