Cherokee srt jeep характеристики: Технические характеристики авто Jeep Grand Cherokee SRT
Jeep Grand Cherokee SRT 2015 модельного ряда
Представленный в Детройте новый Jeep Grand Cherokee SRT еще не поступил в продажу на мировом авторынке. Тем не менее, автомобиль готовится к скорой официальной презентации, а также последующей кампании по его реализации.
Новинка получила агрессивный внешний дизайн, а также увеличенные габаритные размеры в сравнении со своей стандартной версией.
Приводиться в движение новый Jeep Grand Cherokee 2015 года будет за счет 6,2-литрового силового агрегата V8, отдача которого составит 475 лошадиных сил при 470 Нм пикового крутящего момента.
В качестве трансмиссии будет использоваться 8-скоростная автоматическая коробка передач.
Официальные представители компании Jeep заявили следующие показатели расхода топлива новой моделью – в городском режиме новый Cherokee SRT будет расходовать 13 MPG, на автостраде этот показатель составит уже 19 MPG, ну а в смешанном режиме потребление горючего внедорожником составит 18 MPG.
Судя по восторженным отзывам журналистов, которым посчастливилось провести тесты новой модели – Jeep Cherokee SRT 2015 модельного ряда, автомобиль ощущается очень здорово. Он отлично подойдет как для семьи, так и для одиноких молодых людей, предпочитающих веселиться и тусоваться.
Главным плюсом новой модели является ее «сердце». Шестилитровый силовой агрегат больше подходит американскому маскл-кару, нежели внедорожнику, однако в этом решении инженеры Jeep совершенно не прогадали. Мощность двигателя составляет 475 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент – 470 Ньютон/метр.
При всей своей мощности силовой агрегат не ведет себя «агрессивно» при нажатии на педаль акселератора, что является достаточно неожиданно для такой производительной установки.
Из плюсов нового Jeep Cherokee SRT 2015 года можно отметить отличное поведение на дороге, мощный мотор, высокий уровень комфортабельности, а также привлекательный дизайн.
Из минусов новой модели – не совсем удачная автомобильная коробка передач, а также высокий ценник – стоимость автомобиля составит около 100 тысяч долларов за базовую комплектацию.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 6,4 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 468 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (8 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 5,0 с |
Максимальная скорость | 257 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 20,7 / 10,1 / 14,0 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 782 л |
Снаряженная масса | От 2418 до 2458 кг |
Вместимость топливного бака | 94 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,8 / 2,0 / 1,7 м |
Дорожный просвет | 21 см |
Диски и шины | Легкосплавные R20 (295/45) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | USB, сабвуфер и 19 динамиков |
Отделка салона | Комбинированная (кожа, алькантара) |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом в 8 направлениях, пассажира с электроприводом в 8 направлениях |
Обогрев сидений | Водителя, пассажира и задних пассажиров |
Вентиляция сидений | Водителя, пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Есть |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | Есть |
Система бесключевого доступа в автомобиль | Есть |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | Есть |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с обогревом, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | Есть |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 7 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
Jeep Grand Cherokee SRT (2014, Внедорожник)
Обзор Jeep Grand Cherokee SRT 2014
Выдающийся атлетичный дизайн нового Grand Cherokee SRT выделяет его из потока. Адаптивные биксеноновые фары головного света в черной «оправе» выглядят угрожающе днем, а светодиодная окантовка ночью точно дает понять, что за автомобиль перед Вами.
Jeep Grand Cherokee SRT (2014)
Фонари на корме, также оснащенные светодиодами и дополненные черной окантовкой, продолжают тему. Дверь багажного отделения открывается одним нажатием, а также обеспечивает улучшенную обзорность. 5-спицевые 20-дюймовые диски «Голиаф» эффектно подчеркивают спортивный дизайн автомобиля.
Техническая начинка
8-ступенчатая трансмиссия, работающая в паре с 6.4-литровым двигателем HEMI, функционирует в полностью автоматическом или ручном режиме — водитель может принудительно выбирать передачи посредством подрулевых переключателей.
Необычайно быстрый разгон до 100 км/ч, молниеностные переключения передач благодаря эффективно настроенным передаточным числам, что дает возможность держать 8-цилиндровый HEMI на пике мощности максимально долго. Режим Eco Mode и технология Fuel Saver Technology позволяют сохранить баланс мощности и эффективности.
Режимы системы полного привода
Технология Selec-Trac предлагает 5 различных настроек от режимов Auto и Sport до Track, при котором 70% крутящего момента HEMI направляется на заднюю ось для более захватывающих ощущений. Но если погода вдруг испортилась, режим Snow позволяет сбалансировать крутящий момент в соотношении 50%/50% между передней и задней осью. Добавьте сюда еще технологию Launch Control (имеется в стандартном оснащении), и, пожалуй, это все, что нужно.
Тормозная система и шины
Автомобиль оснащен 6-поршневыми тормозными суппортами Brembo с воздушным охлаждением на тормозных дисках диаметром 350 мм спереди и 320 мм сзади, что гарантирует тормозной путь до полной остановки со скорости 100 км/ч всего в 35 метров. Покрышки Pirelli P Zero P295/45/ZR20 обеспечивают отличное сцепление с дорогой.
Интерьер
Элементы интерьера внедорожника отделаны премиальной кожей и замшей, что подчеркивает стиль и обеспечивает функциональность. Великолепная кожа Laguna светло-коричневого цвета подчеркивает роскошность, а отделка потолка алькантарой добавляет изысканности.
Рулевое колесо с подогревом оборудовано подрулевыми переключателями передач, а также кнопками системы Uconnect с функцией голосового управления. Подключайте свой смартфон, отправляйте сообщения с помощью голосового набора, используйте навигационную систему в дальних поездках.
8,4-дюймовый экран высокого разрешения мультимедийной системы обладает интуитивным управлением, а 7-дюймовый экран панели приборов информирует водителя о состоянии всех систем автомобиля. А чтобы впечатления от поездки были еще более приятными, инновационная система подавления шумов ANC System исключает неприятные звуки из моторного отсека, обеспечивая максимальный комфорт.
Система предотвращения столкновения при движении вперед, система контроля «слепых» зон и система предотвращения опрокидывания — вот неполный список технологий, установленных на автомобиле. Все они дополняются высочайшим уровнем королевского комфорта.
По материалам www.jeep-russia.ru и др.
Видео Jeep Grand Cherokee SRT
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT (2014)
- Тип кузова: Внедорожник ;
- Двигатель: 8 цилиндров, 6,4 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 468 л/с ;
- Крутящий момент: 624 Нм ;
- Привод: Полный ;
- Коробка передач: 8-ст. АКПП ;
- Колёса: 20-дюймовые ;
Ещё автомобили Jeep
Цена на Jeep Grand Cherokee srt в Воронеже
ИСПЫТАЙ ЭКСТРИМ
БЕЗГРАНИЧНАЯ МОЩЬ
Jeep® Grand Cherokee SRT® может похвастаться готовностью к любой трассе и первоклассными функциями, что делает его самым спортивным и мощным Jeep® Grand Cherokee. Не верите? Давайте рассмотрим цифры. Вас впечатлят характеристики двигателя HEMI объемом 6,4 литров, который разгоняет машину от 0 до 100 км / ч за 5 секунд. Мощь, комфорт, функциональность и стиль — испытайте его.
GRAND CHEROKEE SRT®
Grand Cherokee SRT® предлагает больше, чем можно ожидать от внедорожника. Он не спрашивает разрешения. Он не извиняется. Ему нужна большая дорога.
АГРЕССИВНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД
Выдающийся атлетичный дизайн Grand Cherokee SRT® выделяет его из потока. Адаптивные биксеноновые фары головного света в черной «оправе» выглядят угрожающе днем, а светодиодная окантовка ночью точно дает понять, что за автомобиль перед Вами. Фонари на корме, также оснащенные светодиодами и дополненные черной окантовкой, продолжают тему. Дверь багажного отделения открывается одним нажатием, а также обеспечивает улучшенную обзорность.
ГОТОВ К ЛЮБОЙ ТРАССЕ
Рулевое колесо с подогревом украшено логотипом SRT и оборудовано подрулевыми переключателями передач. Вдохновлённые гонками сиденья, вставка из углеродного волокна и 7-дюймовый информационный дисплей на панели приборов создают салон, предназначенный для того, чтобы дать вам непередаваемый опыт вождения.
Uconnect ™ 8.4 NAV
Вставка из углеродного волокна
Логотип SRT® на сиденьях
Приборная панель отделаная кожей
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Следите за выдающейся производительностью нового Jeep® Grand Cherokee SRT®. Благодаря системе Uconnect ™ 8.4 NAV вы сможете всегда контролировать динамические характеристики в реальном времени и мгновенно отслеживать величину перегрузки. Узнайте, как технология используется в зависимости от мощности.
МГНОВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПЕРЕГРУЗКАМИ
На экране системы отображается время разгона от 0-100 км/ч и время прохождения 1/4 мили.
РЕЖИМ VALET
С режимом Valet, мощность и крутящий момент снижены а число оборотов ограничено 4000 в минуту. Подрулевые переключатели, функции режима привода и система Launch control отключены.
ВСЕ ДАННЫЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Рабочие экраны Performance Pages Plus позволяют отслеживать динамические характеристики и производительность моментально.
МОЩЬ ОТ КОНТРОЛЯ
Новый Jeep® Grand Cherokee SRT® способен преодолеть даже самые невероятные препятствия. Настройте свой автомобиль, сделав его уникальным. Почувствуйте силу 6,4-литрового двигателя HEMI® V8, включите режим Launch Control и испытайте незабываемые чувства от разгона.
ДВИГАТЕЛЬ 6.4L HEMI® V8
6.4-литровый двигатель HEMI® мощностью 468 л.с, работающий в паре с 8-ступенчатой трансмиссией функционирует в полностью автоматическом или ручном режиме — водитель может выбирать передачи посредством подрулевых переключателей.
Система LAUNCH CONTROL
Нажмите кнопку, удерживайте прямо рулевое колесо и нажмите педаль газа, одновременно удерживая педаль тормоза. Затем, отпустите тормоз и ваш автомобиль ускорится предельно быстро с максимальным крутящим моментом.
SELEC-TRAC®
Увеличьте производительность автомобиля благодаря системе Selec-Trac®. С помощью простого интерфейса вы можете управлять подвеской, распределением крутящего момента и переключеним передач.
КОНФИГУРАТОР
Выберите модель и добавьте желаемые опции
Jeep Grand Cherokee (WK) SRT-8 производительность | |||
Максимальная скорость : | 245 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 5.0 s | ||
Jeep Grand Cherokee (WK) SRT-8 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Колесная база : | 278 cm | ||
Длина : | 475 cm | ||
Высота : | 187 cm | ||
Ширина : | 174 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (360 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (350 mm) | ||
Передние шины : | 285/40 R20 | ||
Задние шины : | 285/40 R20 | ||
Снаряженная масса : | 2150 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 5.1 kg/hp | ||
Багажник : | 978-1909 L | ||
Передняя подвеска : | Independent, Double Wishbones, coil springs, anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | De Dion axle, Coil springs, anti-roll bar |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Jeep (Джип), располагающийся в стране США. Двигатель Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) объёмом 6410 см³ развивает мощность 482 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.9 секунды и развивать максимальную скорость 260 км/ч. Цена Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) — 70 000 $ или 4 620 000 ₽. Скорость: 260 км/ч. Мощность: 482 л.с. Разгон до 100: 4.9 сек.Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) 2017
70 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 260 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.9 сек Мощность: 482 л.с. Крутящий момент: 637 н.м. (при 4300 об/мин.) Объём двигателя: 6410 см³ Масса: 2336 кг- Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Jeep (США)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 8 фото Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Jeep
Jeep Grand Cherokee SRT: Самый быстрый индеец
Нынешнее, четвертое поколение Jeep Grand Cherokee выпускается с 2010 г., годом позже свет увидела экстремальная версия внедорожника SRT (Street and Racing Technology). В 2013 г. автомобили пережили рестайлинг и модернизацию, самым важными изменениями стали замена архаичной 5-ступенчатой АКПП на современную 8-ступенчатую производства ZF и новая мультимедийная система.
Рестайлинг Grand Cherokee был воспринят многими «джиперами» и автомобильными журналистами неоднозначно: дескать автомобиль стал «пригламуренным» (дело было за два года до премьеры шокирующего Cherokee). Мы же считаем, что редизайн Grand Cherokee к лицу: и зауженные фары, и фонари со светодиодами, и перекрашенная решетка радиатора добавили автомобилю лоска, но не убавили маскулинности — особенно в версии с 20-дюймовыми колесами (для Grand Cherokee SRT это стандартная комплектация, для остальных версий — опция).
Наш тестовый SRT был укомплектован под завязку: адаптивный круиз-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, мониторы для задних пассажиров, двухсекционная стеклянная крыша, мультимедийная система Uconnect, разработанная специально для группы FiatChrysler одной из ведущих компаний в отрасли, американской Harman/Kardon… Салон выглядит дорого на глаз, на ощупь и даже пахнет дорого — высокий класс (то же самое можем сказать и про «обычный» Grand Cherokee в топ-версии Summit): отделка рыжей кожей Sepia Laguna (эксклюзивно для SRT), алькантара, карбон… Приборы у Grand Cherokee — виртуальные, отображаются на 7-дюймовом дисплее. Плюс 8,4-дюймовый сенсорный дисплей системы Uconnect. Дисплей — чуткий (реагирует даже на прикосновения в зимних кожаных перчатках), с хорошей графикой и тем не менее не избежал критических высказываний журналистов. Американские критиковали Uconnect за то, что для нее не предусмотрено контроллера или джойстика — все управление только через экран, и «это значит, что если вы любите есть за рулем, то дисплей будет постоянно в жирных пятнах». Претензии русских коллег касались того, что обогрев сидений и руля не вынесен на приборную панель, в отличие от клавиш регулировки температуры и обогрева зеркал, а «спрятан» в системе, а зимой подогрев хочется включить сразу. Мы тестировали автомобиль в феврале и «мультимедийного» дискомфорта не ощутили: система активируется всего за 5 с, после чего кнопки обогрева/вентиляции становятся доступными; обогрев сидений в Grand Cherokee — двухступенчатый, обогрев руля быстрый и по всему ободу — зимой это особенно ценишь.
Мультифункциональное рулевое колесо Grand Cherokee изобилует кнопками, места для органов управления аудиосистемой остались только… на тыльной стороне рулевого колеса. Это довольно удобно, но без чтения руководства по эксплуатации эти кнопки не обнаружишь. В SRT установлена 825-ваттная аудиосистема Harman/Kardon. Производитель особенно гордится системой активного шумоподавления (Active Noise Cancelation): 4 высокочувствительных микрофона, устанавленные в SRT, в режиме реального времени фиксируют и измеряют уровень шума, возникающий в процессе разгона, система генерирует звуковые контрволны и подает их в салон через динамики аудиосистемы автомобиля в комбинации с оригинальным звуком двигателя, исключая потенциально нежелательные звуки. «Нежелательные звуки» нам правда не докучали. Но всю неделю, что Grand Cherokee был у нас на тесте, мы предавались воспоминаниям, как замечательно звучала в Chrysler 300C аудиосистема компании Boston Acoustics, с которой FiatChrysler больше не работает.
Новый SRT, комплектующийся 6,4-литровым бензиновым двигателем, выдающим 468 л. с. и 624 Нм, — «самый быстрый Jeep в истории марки»: по данным производителя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,0 с и достигает максимальной скорости 257 км/ч. Это серьезно — сопоставимо с лучшими показателями в классе: например, 555-сильный BMW X5M демонстрирует 4,7 с и 275 км/ч, 557-сильный Mercedes-Benz ML63 AMG — 4,7 с и 250 км/ч, 551-сильный Porsche Cayenne Turbo S — 4,5 с и 283 км/ч, 550-сильный Range Rover Sport SVR — 4,7 с и 260 км/ч.
Полноприводная трансмиссия Grand Cherokee SRT лишена понижающей передачи, а вместо кнопок активации системы помощи спуска с горы или увеличения/уменьшения клиренса есть кнопка Launch Control. Но все дни нашего теста в Москве шел снег, и испытывать Launch Control на заснеженных городских улицах мы не решились. Так что основная часть нашего теста прошла в режиме трансмиссии Snow — в нем крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси в пропорции 50/50; всего существует пять режимов, в гоночном Track 70% момента идет на задние колеса. Track мы по описанным выше причинам также не использовали, но даже в Snow ускорение Grand Cherokee SRT впечатляет — причем не только с места, но и в движении: 8-ступенчатая коробка образует с двигателем гармоничный союз, рывков при переключении, чем грешил прежний SRT с 5-ступенчатой АКПП, больше нет. При этом, несмотря на всю мощь, за рулем SRT не страшно: и перестраивается, и замедляется “самый быстрый Jeep” понятно и прогнозируемо. Пассажирка младшего школьного возраста, оказавшаяся в машине, никакого дискомфорта, связанного с разгоном/торможениями не испытала. Пожалуй, Jeep Grand Cherokee SRT — это лучший американский muscle car, которым нам доводилось управлять, и один из лучших «заряженных» внедорожников на рынке, если оценивать по соотношению «цена/качество».
Но вот по тому, какое впечатление Grand Cherokee SRT производит на окружающих, американцу до своих европейских конкурентов далеко. Для SRT предусмотрено три эксклюзивных цвета кузова на выбор: алый Redline Red, черный Brilliant Black и белый Bright White. У нас на тесте оказался белый, и его появление на московских улицах осталось незамеченным: догнать нас никто не пытался, на перекрестках и парковках никто заговорить не хотел. Хотя капитан ГИБДД у Боровицкой башни Кремля вычислил белый SRT в потоке издалека, но вскоре с улыбкой простился: неоплаченных штрафов у испытателя не оказалось (у предыдущего водителя SRT, остановленного капитаном, был 21 штраф за превышение скорости, но все оплачены).
За 5300 тестовых километров, что проделали наши коллеги, Jeep Grand Cherokee SRT потреблял 23,0 л бензина на 100 км, у нас расход оказался 23,2 л/100 км при средней скорости 31 км/ч. Для сравнения: ранее 500-сильный Porsche Cayenne Turbo на нашем тесте расходовал 19,2 л бензина при 41 км/ч, 510-сильный Range Rover SC — 23,0 л бензина при средней скорости 37 км/ч.
Обзор Jeep Grand Cherokee SRT 2020 года, цены и характеристики Под его капотом находится 475-сильный V-8, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. С управлением запуском SRT может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 4,4 секунды. Агрессивный кузов, спортивно настроенная подвеска и надежные тормоза помогают SRT управляться и тормозить достаточно хорошо, чтобы позавидовать некоторым спортивным автомобилям.Его старший брат Trackhawk (рассматриваемый отдельно) развивает еще большую мощность в 707 лошадиных сил. Тем не менее, SRT — это не пони с одним трюком; он может буксировать до 7200 фунтов, если вам потребуется. Оскар был бы горд.
Что нового в 2020 году?
Если это было достаточно хорошо для 2019 года, то и сейчас достаточно хорошо: Grand Cherokee SRT 2020 года не изменился.
Цены и какой из них купить
Базовый SRT и так практически идеален. Мы бы добавили высокопроизводительный тормозной пакет, чтобы гарантировать, что SRT останавливается так же, как он движется, и буксирную группу для оптимальной буксировки.
Найдите свою идеальную машину!
Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.
Инвентаризация
Двигатель, трансмиссия и производительность
Впервые Grand Cherokee SRT завоевал наши сердца своим громовым двигателем Hemi V-8 и впечатляющими характеристиками. Хотя его безнаддувный 6,4-литровый V-8 слабее по сравнению с 707-сильным V-8 с наддувом Trackhawk, он по-прежнему имеет 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.SRT, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час всего за 4,4 секунды — всего на 0,2 секунды медленнее, чем Dodge Challenger T/A 392. В то время как пони-кар был быстрее в других тестах на ускорение, внедорожник SRT соответствовал мощному звуку выхлопа купе и отзывчивому дросселю для мощная тяга по городу. С максимальной тяговой силой в 7200 фунтов SRT может тащить больше, чем просто задницу. Этот мощный джип имеет спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами. Установка жестче, чем у обычных Grand Cherokees, для лучшей управляемости.Тем не менее, SRT был комфортным и тихим при движении по более гладким поверхностям. У него стандартные 20-дюймовые колеса, а на нашем тестовом автомобиле были опциональные летние шины Pirelli P Zero вместо стандартной всесезонной резины. В то время как GC SRT специализируется на скорости по прямой, он на удивление хорошо проходит повороты, учитывая его вес. Его мощные тормоза Brembo также помогли ему остановиться с 70 миль в час за 168 футов, что равняется Trackhawk и короче, чем у конкурентов, таких как Mercedes-AMG GLE43.
Jeep
Подробнее о Jeep Grand Cherokee SRT
Экономия топлива и реальный MPG
Тем, кто хоть немного заботится об экономии топлива, следует избегать Grand Cherokee SRT.Этот пожиратель бензина имеет низкие оценки Агентства по охране окружающей среды и одни из худших реальных результатов среди своих конкурентов. Неудивительно, что у SRT оценки EPA лучше, чем у 707-сильного Trackhawk — едва ли. Тем не менее, версия SRT является одним из наименее экономичных автомобилей в этом сегменте. Во время наших реальных испытаний он пропустил свою оценку шоссе в 19 миль на галлон на 1 милю на галлон, а аналогичные соперники были на 3–5 миль на галлон лучше.
Интерьер, комфорт и багаж
Интерьер Grand Cherokee SRT украшен отделкой из углеродного волокна, кожаными поверхностями и вставками из искусственной замши.В салоне достаточно места для пассажиров и причудливые стандартные функции, но качество сборки сравнимо с более дешевыми моделями Jeep, а не с высококлассными шестизначными конкурентами. Мы также хотели бы, чтобы на этом дорогом Grand Cherokee были доступны массажные сиденья и больше вариантов персонализации. Под накачанной внешностью этого мощного Grand Cherokee скрывается такой же объем грузового пространства и столько же внутренних отсеков, как и у его пешеходного аналога. Это означает, что он должен вмещать 11 единиц ручной клади за задним сиденьем и до 24 при сложенном заднем сиденье.В то время как под грузовым полом у него было внушительное пространство для хранения вещей, в остальном отсеки в салоне разочаровали.
Jeep
Информационно-развлекательная система и средства связи
Jeep с настройкой SRT оснащен отличной информационно-развлекательной системой Uconnect с полным набором стандартных функций. Его привлекательные меню и удобные элементы управления обеспечивают приятное взаимодействие, но сенсорный экран медленнее реагировал на наши действия, чем аналогичные информационно-развлекательные конкуренты, а также популярные смартфоны.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Автомобиль Grand Cherokee SRT не проходил краш-тесты ни Страховым институтом дорожной безопасности, ни Национальным управлением безопасности дорожного движения. Тем не менее, этот высококлассный джип в стандартной комплектации включает в себя полный набор функций помощи водителю, как у Grand Cherokee. Покупатели оценят адаптивный круиз-контроль, который работает в пробках, и помощь при самостоятельной парковке, которая снижает беспокойство при сжатии в ограниченном пространстве.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
Несмотря на то, что Jeep имеет невпечатляющую ограниченную гарантию по сравнению с аналогичными конкурентами, он обеспечивает лучшее покрытие трансмиссии. Программа владения Jeep Wave является стандартной для Grand Cherokee SRT и предусматривает две бесплатные услуги по замене масла и ротации шин от дилера в год в течение первых двух лет.
- Ограниченная гарантия на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию 5 лет или 60 000 миль
- Два года бесплатного планового технического обслуживания включены
2021 Jeep Grand Cherokee SRT 4dr 4×4 Спецификации и цены 4dr 4×4 характеристики и цены
Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >
202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999
- Джип
- Гранд Чероки
- 2021
- СТО 4др 4х4
- Технические характеристики
Годы202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999
Интерьер | |
Передняя верхняя часть | 40″ |
Задний верхний отсек | 39 » |
Переднее плечо | 59 » |
Задний плечевой отсек | 58 » |
Переднее бедро | 57 » |
Заднее бедро | 56 » |
Переднее пространство для ног | 40.3″ |
Пространство для ног сзади | 38,6 дюйма |
Объем багажного отделения | 36,3 куб. футов |
Максимальная грузоподъемность | 68,3 куб. футов |
Стандартное сиденье | 5 |
Внешний вид | |
Длина | 191,3 » |
Ширина корпуса | 77.1 « |
Высота кузова | 67,6 дюйма |
Колесная база | 114,8″ |
Дорожный просвет | 8,3 дюйма |
Бордюр | 5195 фунтов. |
Вес брутто | 6500 фунтов. |
Топливо | |
Емкость топливного бака | 24.6 гал. |
Оценка пробега EPA | 13 Город / 19 Шоссе |
Производительность | |
Базовый объем двигателя | 6,4 литра |
Базовый тип двигателя | В-8 |
Мощность | 475 л.с. |
Мощность об/мин | 6000 |
Момент затяжки | 470 фунт-фут. |
Крутящий момент об/мин | 4 300 |
Полезная нагрузка | 1350 фунтов. |
Максимальное тяговое усилие | 7200 фунтов. |
Тип привода | четырехколесный |
Радиус поворота | 18,5 дюйма |
2021 Джип Гранд Чероки SRT 4dr 4×4
Амортизация
1 год 10 950 долларов США
2 год 8 949 долларов США
3 год 8 348 долларов США
4 год 6698 долларов США
5 год 5648 долларов США
Сборы и налоги
1 год 4972 доллара США
2 год 380 долларов США
3 год $342
4 год 285 долларов США
5 год 255 долларов США
Топливо
1 год 2600 долларов США
2 год 2693 доллара США
3 год 2789 долларов США
4 год 2888 долларов США
5 год 2991 доллар США
Страхование
1 год 1536 долларов США
2 год 1524 доллара США
3 год 1512 долларов США
4 год 1499 долларов США
5 год 1487 долларов США
Проценты
1 год 2132 доллара США
2 год 1695 долларов США
3 год 1240 долларов США
4 год $766
5 год 274 доллара
Техническое обслуживание
1 год $93
2 год $362
3 год $560
4 год $392
5 год 3545 долларов США
Возможность
1 год 65 долларов
2 год $85
3 год 104 доллара
4 год 124 доллара
5 год 154 доллара
Ремонт
1 год $0
2 год $0
3 год $0
4 год $884
5 год 1096 долларов США
Общая стоимость владения
1 год 22 349 долларов США
2 год 15 687 долларов США
3 год 14 894 долларов США
4 год 13 537 долларов США
5 год 15 449 долларов США
Данные предоставленыПривет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.
Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.
Позволит нам!Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
- Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
- Выберите вариант показа рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах в этом домене», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
- Обновите просматриваемую страницу автоблога. Сделанный!
Привет еще раз!
Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.
Позволит нам!Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.
Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.
Обновление конфигурации…
Jeep Grand Cherokee SRT обзор
SRT обладает множеством приятных моментов, с гигантским фыркающим двигателем V8 под капотом и его смелым и брутальным американским стилем.Но даже относительная стоимость и достойная практичность этого горячего Grand Cherokee не могут отнять у некоторых лучших соперников. Почти 64 000 фунтов стерлингов — это много, и он недостаточно хорошо управляется и не чувствует себя достаточно особенным внутри по сравнению со стандартной версией.
Подумайте о спортивном внедорожнике, и вам в голову могут прийти Porsche Cayenne и BMW X5M, но задумывались ли вы когда-нибудь о Jeep Grand Cherokee SRT?
• Лучшие внедорожники для покупки прямо сейчас
Jeep Grand Cherokee SRT привносит американский колорит на рынок быстрых внедорожников, сочетая технологии и грубую силу, чтобы доставить высокооктановые ощущения и практичность внедорожника.
Команда Jeep’s Street and Racing Technology добавила к флагманскому внедорожнику Jeep огромный 6,4-литровый двигатель HEMI V8, который теперь развивает мощность 461 л. тонн.
Поставьте ногу на пол, и это бормотание превратится в настоящий рев, когда двигатель выпустит все 461 л.с. Однако, в то время как Grand Cherokee может говорить о хорошей игре, его возможности говорят о другом, даже если вы переключите поворотный контроллер на Sport или Track.
Еще отзывы
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей
2418-килограммовый Jeep довольно здоровенный, и хотя у него нет регулируемой подвески, управление кузовом не регулируется. достаточно. В более мягких настройках езда удобна, но тело никогда не может устроиться на волнистой поверхности; в режиме Sport выбоины и неровности пронизывают шасси, нарушая линию поворота SRT.
Добавьте к этому медленное рулевое управление и тот факт, что руль практически не дает обратной связи, и вы получите машину, которая действительно должна быть мускулистой в поворотах, что не доставляет удовольствия.Заметное количество кренов кузова вызывает дополнительное чувство неуверенности.
Однако нельзя отрицать эффективность двигателя Grand Cherokee. Наши тесты производительности показывают, что он разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды.
Коробка передач имеет восемь передаточных чисел, поэтому каждое из них довольно короткое, что дает SRT хорошее ускорение на передаче, даже несмотря на то, что при таком обращении коробка становится явно дерганной. Тем не менее, модернизированные тормоза Brembo обеспечивают достойную тормозную способность, даже если педаль кажется губчатой.
Но даже если вы не услышите, что он приближается, вы обязательно его увидите. Красивый дизайн означает, что обычный Jeep Grand Cherokee является хорошей отправной точкой для мощного внедорожника, и эта модель SRT хорошо сочетается с модификациями стиля.
Первое, что бросается в глаза, это более глубокие бамперы, расширенные колесные арки и зияющие вентиляционные отверстия в капоте; наряду с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, тонкими фарами со светодиодными ходовыми огнями и фирменной решеткой радиатора Jeep с семью прорезями они придают SRT угрожающий вид.Кроме того, Jeep по-прежнему выглядит в американском стиле благодаря своим пропорциям и квадратной посадке.
В задней части есть пара выхлопных труб, которые намекают на предлагаемую производительность. Другие аккуратные детали экстерьера включают хромированные вставки на переднем и заднем бамперах, решетку радиатора и оконную линию.
Нужно продать машину?
Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.
Оценка «Отлично» TrustpilotБез сомнения, это внушительный автомобиль на дороге, но спортивная сторона SRT менее заметна изнутри.Базовая компоновка и используемые материалы аналогичны тем, что используются в младших моделях Grand Cherokee, хотя в салоне есть несколько более ярких штрихов, включая некоторые вставки из углеродного волокна на приборной панели.
Как и следовало ожидать от 6,4-литрового двигателя V8, который тащит чуть менее двух тонн мощного внедорожника, расход топлива в SRT просто ужасен. Jeep сообщает официальную цифру в 20,1 миль на галлон, и это несмотря на систему, которая отключает половину цилиндров двигателя при небольших нагрузках на дроссельную заслонку.
Но астрономические расходы на топливо не кажутся такими большими, если учесть, что Porsche Cayenne Turbo, который всего на три десятых быстрее на скорости от 0 до 100 км/ч, стоит почти на 30 000 фунтов больше, чем цена SRT в 63 995 фунтов.SRT тоже будет быстро обесцениваться — наши эксперты предсказывают, что Grand Cherokee сохранит только 31,7% своей новой цены через три года. Он потеряет значительную часть своей стоимости в размере 43 696 фунтов стерлингов.
И все, что вы когда-либо могли пожелать, уже входит в стандартную комплектацию Jeep, включая частично кожаные сиденья, люк с двойным остеклением, стереосистему с 19 динамиками, спутниковую навигацию и адаптивный круиз-контроль. Единственное, чего не хватает, так это подлинного ощущения роскоши, которое вы получаете в других европейских внедорожниках; у Grand Cherokee все еще есть несколько дешевеньких мест в интерьере.
С точки зрения внутреннего пространства, Cherokee по-прежнему является отличным предложением благодаря своему прямоугольному кузову. С поднятыми задними сиденьями объем двигателя Jeep составляет 782 литра. Сложите их, и максимальный объем багажника увеличится до 1554 литров, а огромная ширина SRT означает, что квадратное отверстие очень полезно. Кнопка электрической двери багажного отделения установлена в странном месте внутри багажника, но рядом с удобным светодиодным фонариком. Багажник вместительный. Есть два подстаканника рядом с рычагом КПП, приличных размеров дверные полки и неплохой бардачок.Вы также получаете дополнительное пространство под полом багажника и отсутствие загрузочной кромки, но крышка багажника расположена довольно низко под линией окна.
Тахометр | ||
Электронный мульти-Tribmeter | ||
Кожаные сиденья | ||
Ткань обивка | ||
60112 | ||
бардачок | ||
цифровые часы | ||
Внешний дисплей температуры | ||
цифровой одометр | ||
Электрические регулируемые сиденья | Front | 0 | Управляющий опытом работы ECO | 9011 13 |
Складной стол в задней части | ||
Генератор для вентиляции | ||
Двойная тональная панель | 0 | Освещение | окружающий свет , Лампа багажника, Лампа перчаточного ящика |
Дополнительные функции | Внутренние светодиодные лампы спереди и сзади Подстаканники с подсветкой Освещение входа Съемное / перезаряжаемое внутреннее освещение Солнцезащитные козырьки с подсветкой косметических зеркал Подсветка под сиденьями 12-вольтовая дополнительная розетка 12-вольтная дополнительная Задняя розетка Активная система шумоподавления Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и микрофоном Автоматическое затемнение Наружное зеркало заднего вида со стороны пассажира Панель обшивки багажного отделения с сеткой для хранения Водительское наружное зеркало с автоматическим затемнением Двухзонный автоматический контроль температуры Электронный информационный центр автомобиля Отображение наружной температуры и компаса Full- Длина пола Консо le Рулевое колесо с подогревом Комбинация приборов с дисплеем Performance Кожаная приборная панель и центральный подлокотник Роскошная панель отделки дверей Роскошные передние и задние напольные коврики с памятью логотипа Сиденье водителя, зеркало и радио Ручки помощи пассажиру Задержка включения аксессуаров с электроприводом Замки дверей с электроприводом Передние стеклоподъемники с электроприводом w / Функция подъема и опускания одним касанием Электропривод Двойной люк на крыше Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопа SRT® Педали из полированного алюминия Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе Рычаги переключения передач на рулевом колесе Наклонный старт 60/40 Раздельное заднее складное сиденье 8-позиционный электропривод Водительское / пассажирское сиденье с памятью Водитель / пассажир Регулировка поясничной опоры в 4 направлениях Подогрев передних сидений Подогрев сидений второго ряда Перфорированные сиденья с кожаной отделкой Вентилируемые передние сиденья |
Технические и механические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT 2018 г. Рабочий объем:
V 8 90-градусный | Vee-Type | |||
---|---|---|---|
Рабочий объем: | 6417 куб.см | 391.6 куб. дюймов | 6.4 l 104 мм. | ||
Ход : | 3,7 дюйма | 94 мм. | 0 | Сжатие: | 10.9: 1 | 10.9: 1 |
Valvetrain: | 0 | Valvetrain: | 16 ОВВ (2 клапанов на цилиндр) |
Цилиндр Блок: | Chast-Iron | 0 | Главная цилиндра: | Алюминиевый сплав |
Последовательный распределенный впрыск топлива | |||
Redline : | 6400 об/мин |
Наддув V 8 90 градусов | Vee-Type | |
---|---|
Рабочий объем: | 6200 куб.см | 378.3 куб. дюйма | 6.2 l 104 мм. |
Ход: | 3,6 дюйма | 91 мм. | 0 | Сжатие: | 9.5: 1 | 9.5: 1 | 9.5: 1 9.510110Valvetrain: | 16 ОВВ (2 клапанов на цилиндр) |
Блок цилиндров: | Chast-Iron | 0 | Голова цилиндра: | Алюминиевый сплав |
Последовательный распределенный впрыск топлива | |
Redline: | 6200 об/мин |
Автоматическая коробка передач ZF
8; с овердрайвом
Jeep Grand Cherokee 2018 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля
Двухзонный автоматический контроль температуры
Антенна цвета акульего плавника в цвет тела
Отключить 8.4 Мультимедийный центр NAV с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и страницами производительности SRT
Чувствительный к скорости регулятор громкости
Беспроводная технология Bluetooth
Система громкой связи с Bluetooth
Берберский коврик для заднего багажного отделения
Внутреннее светодиодное освещение со встроенными элементами управления и съемной/перезаряжаемой лампой
Адаптивный круиз-контроль с остановкой
Адаптивный круиз-контроль с остановкой
Поддержка DVD-аудио (опция)
Видеосистема для пассажиров задних сидений
Развлекательная DVD-система (опция)
Blu-ray-совместимое видео на двух экранах
Солнцезащитные козырьки со стороны водителя с косметическим зеркалом с подсветкой
Подогрев блока двигателя и трансмиссии
Стеклоочистители с датчиком дождя
Стеклоочистители, чувствительные к дождю
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Универсальный доводчик гаражных ворот.
Устройство открывания гаражных ворот (опция)
Универсальный доводчик гаражных ворот.
Система активного шумоподавления
Рулевое колесо с подогревом (опция)
Рулевое колесо с подогревом
Keyless Enter’n Go с датчиком приближения
Ссылка для путешествий SiriusXM и трафик SiriusXM
Количество динамиков (опция)
Высококачественный звук с 19 динамиками
Солнцезащитный козырек со стороны пассажира с косметическим зеркалом с подсветкой
Вспомогательная розетка на 115 вольт
2 розетки на 12 В и дополнительная розетка на 115 В
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания в одно касание спереди
аудиосистема премиум-класса Alpine
Передние и задние лампы для чтения
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Управление аудиосистемой на руле
Однодисковый удаленный проигрыватель компакт-дисков
Спутниковое радио SiriusXM с годовой подпиской
Регулировка рулевого колеса (опция)
Электрорегулировка наклона и телескопическое рулевое колесо
Регулировка рулевого колеса
Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования
ТранкКарго.CargoAreaTieDownКрюки
Крепления для груза
TrunkCargo.PowerTrunkTailgate
Задняя дверь с электроприводом
ТранкКарго.PowerTrunkTailgate (опция)
Задняя дверь с электроприводом
Двойной удаленный порт USB для зарядки
К началу страницыВнедорожник Jeep Grand Cherokee SRT 2021 года с ценами, обзором, фотографиями и техническими характеристиками4L V8, который выдает 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач (ZF-8HP70), которая в стандартной комплектации передает мощность на все колеса.
Моторный отсек внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT 2021 годаСиловой агрегат работает очень хорошо и действует как обычный внедорожник среднего размера, который перевозит всю семью с максимальным комфортом. При необходимости немедленная реакция педали газа очень помогает при обгоне, а также дает достойный толчок пассажирам внутри. Подвеска неплохо справляется с поглощением неровностей дороги.
Модели |
Джип Гранд Чероки SRT 2021 |
2021 Додж Дуранго СРТ |
2021 BMW X5 M50i |
2021 Jaguar F-Pace SVR |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена |
$69 940 |
$64 570 |
82 800 долларов США |
$84 600 |
Двигатель |
6.4л В8 |
6,4 л В8 |
4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом |
5,0 л V8 с наддувом |
Трансмиссия |
Полный привод |
Полный привод |
Полный привод |
Полный привод |
Трансмиссия |
ZF 8-ступенчатая автоматическая |
ZF 8-ступенчатая автоматическая |
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач |
8-ступенчатая автоматическая |
Мощность |
475 л.с. при 6000 об/мин |
475 л.с. при 6000 об/мин |
523 л.с. при 6000 об/мин |
550 л.с. при 6500 об/мин |
Крутящий момент |
470 фунто-футов при 4300 об/мин |
470 фунто-футов при 4300 об/мин |
553 фунто-фута при 1800 об/мин |
502 фунт-фут при 2500 об/мин |
0-60 миль в час |
4.4 секунды |
4,1 секунды |
3,9 секунды |
4,1 секунды |
Четверть мили |
13,0 секунд |
12,7 секунды |
12,4 секунды |
12.4 секунды |
Максимальная скорость |
160 миль в час |
155 миль в час |
127 миль в час |
176 миль в час |
У SRT безнаддувные двигатели, у X5 — двойной турбонагнетатель, а у SVR — нагнетатель.Jaguar лидирует по мощности, а BMW лидирует по крутящему моменту, но Durango SRT неплохо справляется с Bimmer и Jag по разгону до 60 миль в час, несмотря на дефицит выходных данных. При сравнении ценового диапазона Jaguar является самым дорогим вариантом в сравнении.
Насколько хорошо управляется Jeep Grand Cherokee SRT 2021 года?
6,4-литровый под капотом монструозный с точки зрения ускорения с места, но он также имеет очень хороший рост, когда его не толкают сильно.Безнаддувный двигатель в сочетании с 8-ступенчатым агрегатом с гидротрансформатором — хорошее сочетание для езды по городу, а также для некоторых приятных ускорений. Пара очень приятная и плавная при постоянном газе, но трансмиссия быстро выбирает передачи, когда дело доходит до быстрого обгона. Последняя вишенка в этом торте — выхлоп V8, который звучит плавно и очень агрессивно.
Езда и управляемость внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT 2021 годаВ спортивном режиме переключение передач становится более точным, подвеска жестче, а рулевое управление обеспечивает больший контроль над внедорожником.Он не справляется с поворотами как спортивный автомобиль как таковой, но очень хорошо сохраняет устойчивость благодаря адаптивной подвеске на борту. Кабина хорошо изолирована, и этого достаточно, чтобы не допустить окружающего шума в машину и позволить рычанию V8. Радиус поворота достаточно приличный для его размера и позволяет легко маневрировать Grand Cherokee по городу.
2021 Jeep Grand Cherokee SRT Характеристики торможения
Jeep Grand Cherokee SRT 2021 года — довольно мощный внедорожник среднего размера, который резко ускоряется и обладает очень высокими характеристиками, но он также оснащен модернизированными тормозами SRT, чтобы вовремя остановиться и избежать аварий.За торможение на Grand Cherokee SRT отвечает пара 15-дюймовых дисков спереди с 6-поршневыми суппортами Brembo и 13,8-дюймовых дисков сзади с 4-поршневыми суппортами Brembo. Названия Brembo достаточно, чтобы многое сказать о тормозных характеристиках внедорожника, и добавить к этому внушающее уверенность ощущение педали тормоза, которое очень отзывчиво на нажатия и не кажется слишком твердым или слишком мягким в любой момент.