Chevrolet camaro отзывы: 2010, 3.6 , , , , , 13.0


0
Categories : Разное

Содержание

Шевроле камаро 4 поколения. Отзывы владельцев Chevrolet Camaro IV

Многие владельцы Camaro, отправляясь в дорогу с женой и ребенком, задумывались о четырехдверке, потому что двудверка явно не предназначена для комфортных путешествий втроем. Для детей на заднем сидении Camaro места хватает, хотя, в достаточно ограниченном объеме, но само попадание вовнутрь и выход из авто сопряжен с рядом неудобств.

Chevrolet SS 2016

Chevrolet SS , который дебютировал в позапрошлом году, построен на той же платформе, что и Camaro 2010-2015 гг. — своего рода четырехдверная альтернатива Camaro. Правда, последний Camaro (шестого поколения ) уже полностью обновился, в том числе, заимствовал платформу от Cadillac STS, но если сравнивать седан SS с «пятым» Camaro, то у них очень много общего в структурном смысле, хотя, накачанный облик Camaro, конечно же, неповторим.

SS — это распространенная аббревиатура в Chevrolet, означающая (Super Sport), которую применяют к Camaro, Chevelle и Impala.

SS 2015 года был наделен скучноватой автоматической трансмиссией, которая, на взгляд любителей Camaro, недостаточно давала прямого контроля за переключением передач. Версия SS 2016 года этот недостаток исправила.

В обновленном SS 2016 года отличная механическая коробка, очень легко переходящая с одной передачи на другую, и здорово коммуницирующая с педалью сцепления, что дает ощущение хорошей работы муфты сцепления. Уверенно можно сказать, что это та механическая коробка, которая даст возможность легко переключать передачи даже изнеженному автоматической трансмиссией водителю с плохим опытом вождения. Настолько она легка в обращении.

Коробка работает в паре с 6,2-литровым 415-сильным смол-блоком V8, выдающим также 562 Нм крутящего момента. Соблазнительно урчащий выхлоп соответствует впечатляющей мощи автомобиля, развивающего великолепную скорость.

Конечно же, это автомобиль с задним приводом, все по учебнику, как завещал прародитель маслкаров Джон Делориан (John Z. De Lorean).

К сожалению, V8 этого спорткара скрыт под уродливой пластиковой оболочкой, но зато она легко снимается и производство любых действий с двигателем — одно удовольствие.

Четырехдверка SS чуть тяжелее и больше Camaro, у него большая задняя часть, и такое распределение веса не может не сказаться на маневренности.

Тестовый автомобиль стоил 48 570 долларов (в США), но за такую стоимость он очень хорошо отделан внутри: обернутые кожей руль, рычаг передач и сидения, имеющие обогрев и вентиляцию. На лобовое стекло этого комфортного крейсера ненавязчиво проецируется спидометр, так что, если Вы — фанат скорости и постоянно теряете над собой контроль, рискуя попасть под штраф, то здесь это точно не грозит — скорость всегда перед глазами.

В поддержку прекрасному оснащению салона четырехдверное купе имеет магнитные амортизаторы, регулируемые с бортового компьютера. Это из того же разряда, что стоят на Ferrari 488 GTB. Колеса — 19-дюймовые диски и большие тормоза Brembo.

В прошлом году SS не имел большого коммерческого успеха, но, как уже было сказано, основную претензию к автомобилю — проблемную автоматическую коробку производитель устранил, и оснастил отличной «механикой», что непременно должно сказаться на покупательском спросе обновленной версии.

Иными словами, это прекрасный повседневный семейный автомобиль с просторным задним пространством и претензиями на серьезную производительность наряду с большинством маслкаров. И если с заводов Chevrolet когда-нибудь сходили вещи, сочетающие в себе полный спектр комфортности и производительность, сравнимый с немецкими брендами, то это как раз Chevrolet SS.

«Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами» — именно так маркетологи компании Chevrolet шутливо отвечали на вопрос журналистов о том, что означает слово «Камаро». Заявивший о себе в 1966 году спорткар Chevrolet Camaro был настроен на борьбу с моделью , образовавшим за пару лет до того момента новый класс автомобилей и зародивший культуру «пони-каров» — компактных заднеприводных двухдверных купе со спортивным нравом и приемлемым ценником. Так что юморной ответ достаточно полно охарактеризовывал предназначение новинки.

Следует упомянуть, что детище «Форда» не является родоначальником класса «Pony Car» во всех смыслах, ведь подобные автомобили были созданы и марками Chevrolet, и Plymouth немногим ранее. Однако именно красавец с жеребцом на решетке радиатора создал небывалый общественный резонанс благодаря своему темпераменту, стилю, идеологии и стал хитом, который уже за первые полтора года продаж преодолел планку в миллион реализованных экземпляров.

Chevrolet не мог сидеть сложа руки и наблюдать за невероятным успехом конкурента, поэтому задачей номер один в середине шестидесятых стала разработка автомобиля, способного достойно сражаться за долю нового рынка. И вот, наконец, 11 августа 1966 года в Норвуде, штат Огайо, свет увидел первый серийный Camaro, который положил начало эпохи легендарного автомобильного семейства.

Самым доступным был «Камаро» с 3,8-литровым 140-сильным агрегатом с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, и оснащенный трехступенчатой «механикой». Но такая «голая» версия была не слишком востребована, в то время как огромным спросом пользовались экземпляры с пакетами RallySport и SuperSport. Комплектация RS подразумевала под собой некоторые внешние изменения, самым заметным из которых был иной дизайн передка со скрытыми за решеткой радиатора фарами, а версия SS отличалась огромным 6,5-литровым мотором V8 мощностью в 325 л. с. (позже 350 и 375 сил). Интересно то, что эти два пакета можно было совместить в одном авто, получавшем, как ни странно, шильдик RS/SS.

Другим бестселлером была модификация Z28 c более спортивной подвеской, подкорректированным выхлопом, фирменными полосками на капоте и «восьмеркой» объемом 5,0 литров, выдававшей по паспорту 290 л. с., однако многие говорили о том, что показатель явно занижен и в действительности мощь этого зверя гораздо выше. На Z28 ставилась исключительно механическая коробка передач, в то время как для других версий был доступен и «автомат». А флагманом в линейке был «жареный» Chevrolet Camaro ZL1 c аж 430 «лошадьми» под капотом, который нередко участвовал в гонках на четверть мили.

Автомобиль выпускался с кузовами купе и кабриолет до 1969 года на двух заводах в США, также сборка моделей велась в Бельгии, Швейцарии, Перу, Венесуэле и на Филиппинах.

2 поколение, 1970–1981


Chevrolet Camaro первого поколения производился до 1969 года, а в 1970 году борьбу за «место под солнцем» с «Мустангом» продолжил обновленный красавец на том же шасси. Вторую генерацию сотрудники «Шевроле» разрабатывали уже не впопыхах, а с толком и с расстановкой, поэтому авто получилось еще притягательнее предшественника, а шасси стало надежнее.

Важнейшим достижением этого «Камаро» стал тот факт, что в 1977 он опередил по продажам своего заклятого врага. Однако есть и менее позитивные моменты: перестала выпускаться версия с открытым верхом, а в 1975 году пропала из каталогов и модификация Z28, которая в этом поколении имела 360-сильного монстра в подкапотном пространстве и «выстреливала» до «сотни» за 6,5 секунд.

Заднеприводные купе оснащались рядными «шестерками» 3.8 и 4.7, двигателем V6 3.8, а также восьмицилиндровыми моторами объемом 5,0, 5,7, 6,5 и 6,6 литра. Коробки передач — механическая четырехступенчатая и автоматическая трехступенчатая.

3 поколение, 1982–1992


Производство «третьего» Chevrolet Camaro стартовало в январе 1982 года, и основополагающим принципом новинки стала экономичность. Дело в том, что в семидесятых годах страховые компании взвинтили ценники для мощных авто, а затем еще и имел место нефтяной кризис, и все производители машин были вынуждены урезать аппетит своих творений. Таким образом, самый мощный «Камаро» не дотягивал даже до 200 «лошадей», а базовый мотор и вовсе выдавал лишь 90 сил.

Помимо экономичности автомобиль мог похвастать очень симпатичным новаторским дизайном и хорошим оснащением, кроме того, в модельный ряд вернулась открытая версия. Приятной новостью для любителей скорости стало появление в 1990 году версии IROC-Z, которая приблизила спорткупе к его «мускулистым» предкам — двигатель, в котором обитали 230 «лошадок» разгонял машину до 100 км/ч за 5,8 секунд.

На третье поколение Chevrolet Camaro устанавливались четырехцилиндровый мотор 2.5, а также V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,8 до 5,7 литра.

4 поколение, 1993–2002


В 1993 году стартовали продажи автомобилей четвертого поколения, выпуск которых был организован на заводе в канадской провинции Квебек. Этот Chevrolet Camaro был приятен глазу и комфортен, богато оснащен и, что самое замечательное, вернулись моторы, сила которых заслуживала уважения.

Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей V6 объемом 3,4 и 3,8 литра, а также мотора V8 5.7, их мощность варьировалась от 162 до 305 л. с. А особый интерес вызвали две ограниченные серии — в честь 30-летия модели в 1997 году была выпущена 330-сильная версия, а спустя пять лет и 345-сильная.

Автомобиль Chevrolet Camaro IV не продается в салонах официальных дилеров Chevrolet.


Технические характеристики Chevrolet Camaro IV

Модификации Chevrolet Camaro IV

Chevrolet Camaro IV 3.4 MT

Chevrolet Camaro IV 3.4 AT

Chevrolet Camaro IV 3.8 MT

Chevrolet Camaro IV 3.8 AT

Chevrolet Camaro IV 5.7 MT

Chevrolet Camaro IV 5.7 AT

Одноклассники Chevrolet Camaro IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro IV

Chevrolet Camaro IV, 1994 г

Безумно рад, Chevrolet Camaro IV очень нравится как внешне, так и в управлении, динамике. Машина оснащена механической коробкой, что является редкостью для американских авто, а это сказывается положительным образом на динамике и расходе. Едет намного спокойней и расслабленней по сравнению с «Опель Калибра». Подвеска я бы не сказал, что намного мягче, но дело в размере, неровности она поглощает комфортней «Опеля». Запас хода приличный, первый день ездил, переключаясь на 2 тысячах. Звук выхлопа такой, что создается впечатление, что едешь на грузовике. Крыша «тарга» — это здорово, ехал по окружной ночью, вокруг темнота, свежесть, деревья, а над головой звездное небо и только ветер нарушает эту гармонию, чуть-чуть шурша волосами, это непередаваемо. Салон Chevrolet Camaro IV по-американски комфортный, все в кремовом цвете, ковровое покрытие с длинным ворсом, так и хочется взять подушку и поспать. Посадка очень низкая, в «Калибре» после Chevrolet Camaro IV, как в джипе, сидишь в 20 см от пола с почти выпрямленными ногами, на трассе круто, в городе бывает приходиться привставать. Габариты из-за «дутости» кузова специфические, но к ним быстро привыкаешь. Машина в длину около 5 метров и в ширину около 2, сразу почувствовал, когда заезжал домой в ворота. В общем, такая она у меня хорошая. С «Камаро» мы подружились, и это есть хорошо. У нас было все — внимание, длительно ожидание, мгновение разочарования, моменты восхищения, драйва, страх, даже продажа, благо эти мысли уже улетучились. Могу продолжать бесконечно. Машина очень неординарная, довольно противоречивая, мне кажется — мы похожи. Chevrolet Camaro IV — это генератор эмоций, которые от этой машины возникают у любого — от малого до большого. Но в совокупности обладание этим автомобилем дарит какое-то чувство уникальности, когда ты едешь на «Камаро», создается впечатление, что ты не просто едешь из пункта «А» в пункт «Б». Это нечто невероятное, не передвижение, а целое событие само по себе, ты его каждый раз сопереживаешь вместе с авто.

Достоинства : автомобиль-легенда. Положительные эмоции каждый день.

Недостатки : не вижу.

Алик, Харьков

Chevrolet Camaro IV, 1995 г

Авто приехало весной из города Курска с пробегом в 143 тыс. км. Двигатель 5.7 л, «автомат». Состояние Chevrolet Camaro IV более чем достойное для своего года, хоть и не обошлось без неприятных ремонтов. «Камаро» оказался капризным. К машине нужно очень привыкать. Долго не мог понять, как же удобнее сесть. Несколько раз подряд перенастраивал сиденье. В боковые зеркала тяжело что-либо увидеть из-за широких крыльев, в основном весь обзор в центральное. Машина, на которой реально страшно давить педаль в пол, каждая поездка на ней это реально борьба за существование. Небольшое нажатие педали газа и Chevrolet Camaro IV срывается в занос. Если едешь на вальяжном Ford Crown Victoria с 4.6 л и давишь в пол, то получаешь сильное, но мягкое ускорение. Тут же все по-другому: АКПП скидывает передачи, набирая 6 тыс. оборотов, ты внезапно глохнешь от звука выхлопа, и тут же получаешь «удар лопатой по спине». Непривычно тяжелый руль, тугая педаль газа. Тормоза хотелось бы чуть резче, чем родные. Света хотелось бы больше. Дальний по зоне освещения не отличается от ближнего. Музыку ставил прошлый хозяин, вроде как собиралось все на заказ. Отличный автомобиль.

Достоинства : динамика. Драйв. Ускорение.

Недостатки : слабоватые тормоза. Освещение.

Дмитрий, Железногорск

Chevrolet Camaro IV, 1995 г

Давно мечтал об «маскл-каре», всегда нравились эти автомобили. Особенно Camaro и Mustang. Присматривался, выбирал, но ценники всё равно кусались, и вот повезло купить Chevrolet Camaro IV по очень неплохой цене. Как всё в итоге вышло. Машина с «правильным» мотором и автоматической коробкой передач. Очень комфортная машина, но преимущественно для двоих. В процессе использования показала себя очень комфортной для длительных поездок, от вождения не устаёшь, получаешь удовольствие, очень удобные сиденья, удобная посадка. Первое время происходит недолгое привыкание к габаритам и небольшому вывороту колёс, и соответственно большому радиусу разворота, но после привычки это не вызывает никакого дискомфорта. По среднего качества городским дорогам Chevrolet Camaro IV вполне неплохо передвигается, не доставляя проблем. Резкое рулевое позволяет быстро объезжать ямки и неровности. Тяга, даже сейчас позволяет без проблем маневрировать в потоке, никого не задерживая и не вынуждая тормозить.

Достоинства : отлично подходит на каждый день. Внешний вид. Мощность.

Недостатки : требует внимания.

Станислав, Днепропетровск

Chevrolet Camaro IV, 1994 г

В двух словах — это бешеный «мускул». На трассе Chevrolet Camaro IV устойчив до неприличия, низко летит, проглатывая любые неровности. Особые неприятности эксплуатации это регулярно текущие сальники двигателя (одна из родовых болезней) и проблемный датчик положения вала и фаз – «оптиспарк». Обслуживание Chevrolet Camaro IV на уровне обычного авто. Некоторые сложности возникают в городе из-за габаритов (нужно время чтобы привыкнуть) и большой радиус разворота: чтобы развернуться необходимо три полосы, но так как мы имеем 440 Н·м, то небольшие манипуляции с педалью газа и мне достаточно полторы полосы. В жизни этой креветки, той его части, которая связана со мной, было много больных моментов и клин коробки из-за развалившегося подшипника планетарной передачи, и стукнувший двигатель, все болезни были благополучно вылечены. Особо надо сказать о зиме. В любимое время года — очень забавно Chevrolet Camaro IV ездит боком, если не перебарщивать с дросселем, то машина приятно идёт в заносе. Для зимы массы его несколько многовато — тяжелый «тапок», это накладывает определённые особенности управления. Из электроники АВС и круиз контроль — очень великолепно работающие. Изначально слабые тормоза, вылечиваются заменой на машинки от старшего брата «Корвета». 325мм диски намертво останавливают со скорости 90 км/ч менее чем за 30 метров, даже на неширокой 225 резине. Кожаный салон приятен и удобен в эксплуатации. Сиденья превосходны, за 1000 км проезжается налегке. Откинулся и как на кровати. Замена ламп ближнего света на ксенон решает проблему нехватки освещения на ночной дороге, ну а дальнего хватало и так. Многие удивляются, как такие малюсенькие фары светят — на самом деле светят очень хорошо.

Достоинства : маневренность. Динамика. Управляемость. Обслуживание. Комфорт.

Недостатки : текут сальники.

Сергей, Кемерово

В 1993 году состоялся дебют Шевроле Камаро 4 поколения; новая модель непрерывно сходила с конвейера вплоть до 2002 года.

Чтобы разгрузить производственные мощности GM в США для других марок, руководство компании переняло решение частично перенести сборку Camaro из города Ван-Найс в Калифорнии — в пригород Монреаля в Канаде.

Новый дизайн автомобиля включал обилие легких пластиковых панелей кузова, закрепленных на стальной несущей раме, а так же более продуманную конструкцию подвески.

В линейке двигателей Камаро 1993 года выделялся мотор LT1 V8 с опциональной шести-ступенчатой трансмиссией, уже опробованный покупателями модели Corvette годом ранее. В свою очередь, базовая версия автомобиля «оживала» благодаря мотору V6 объемом 3.4 л. мощностью 160 л.с.

Chevrolet Camaro 4 поколения получает более продуманную выхлопную систему, слегка увеличивается мощность всех моторов. Так, базовая Камаро для калифорнийского рынка «выжимала» 200 л.с. из 3.8-литрового V6.

На арену возвращаются любимые модификации: – направленная на улучшение внешности базовой комплектации, и – набор как производительных (функциональный воздухозаборник), так и визуальных решений (17″»x9″» диски) для топовых Camaro с V8.

Интересно, что ранее плоская крыша Z/28 красилась в черный цвет, но теперь покупатель мог сделать предзаказ на Z/28 однотонной окраски.

1997

В этом модельном году на всю серию авто устанавливаются новые трехцветные задние фары, плюс добавлены несколько вариантов отделки салона. Для модификаций Z/28 и SS выходит юбилейная, белая с оранжевыми полосами Camaro «30th Anniversary Package».

1998

На протяжении всего года Camaro 4 поколения сильно обновляется и улучшается. Наиболее явные изменения видны в передней проекции авто — фары приобрели другие очертания.

Но действительно важные для энтузиастов апгрейды произошли под капотом. LT1 с железным блоком цилиндров заменили на алюминиевый LS1 объемом 5.7 л. и мощностью 305 л.с. Теперь силовой агрегат стал легче на 95 фунтов.

1999

Добавлено несколько новых цветов кузова, таких как: Hugger Orange, Monterey Maroon Metallic. Увеличился объем топливного бака с 15.5 до 16.8 галлонов.

2000

На Шевроле Камаро 4 поколения наконец отказываются от 2-х спицевого руля, меняя его на 4-х спицевый с вмонтированными кнопками управления стерео-системой.

2001

Наступил медленный спад покупательского интереса к данному поколению; лишь 29009 Camaro было построено в том году. Тем не менее, инженеры не опустили руки и на Z/28 и SS, благодаря замене впускного коллектора, мощность моторов довели до 310 и 325 л.с.

2002

В целом, с 1998 по 2002 год в конструкции Камаро почти не происходило серьезных изменений. Продажи продолжали падать, так как клиенты переключили свое внимание на более экономичные четырех и шестицилиндровые модели.

Последним ярким событием четвертого поколения становится выход модификации SS “35th Anniversary Edition” в кузове кабриолет и версии T-top. Она включала полосы от капота до багажника, вышитые узоры на подголовниках сидений, 17″ диски.

По окончании производства последней единицы Шевроле Камаро 4 поколения, 27 августа 2002 года, из соображений оптимизации расходов компании сборочный завод в Монреале решено было закрыть.

Отзывы, технические характеристики и история Chevrolet Camaro


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Chevrolet Camaro

Первая презентация Chevrolet Camaro состоялась 26 сентября 1966 года, с целью создания конкуренции сверх популярному и захватившему большой сектор рынка Ford Mustang. Проектировался Camaro как новый автомобиль, но, тем не менее, в нем прижились узлы и компоненты от Chevelle, Corvair и даже легендарного Corvette.

Основой силовой конструкции автомобиля стал несущий кузов, к которому спереди крепился мощный подрамник, установленный на эластичных элементах. На кузове был размещен двигатель с коробкой передач, а также независимая пружинная подвеска. Задний же мост, являющийся ведущим, держался на продольных листовых рессорах.

Линейку двигателей, которыми комплектовался Chevrolet Camaro представляют V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 3,6 до 7,0 литров. V6 имел всего две разновидности: первая объемом 3,6 л. и мощностью 140 л.с, вторая 3,9 л. мощностью 155 л.с.

А вот гамма V8 напротив — впечатляет: 5,1-литровая, 210-сильная модификация, за которой следует тоже 5,1-литровый, но оснащенный 4-х камерным карбюратором мотор, его мощность составляла уже 275 л.с., за ним 5,5-литровый — 295 л.с., следующими по списку шли 6,2 —литровые агрегаты мощностью 325 и 375 л.с., ими комплектовались Camaro серии «Super Sport —396», и наконец замыкал ряд «восьмерок» 7-литровый, 425-сильный монстр, который ставился по заказу только на топовую версию — «Camaro Z-28» в модификации «Super Sport»(1972 г.) или же «Rally Sport» — эти модификации так же включали в себя более эффективную тормозную систему, аудио систему, гидроусилитель руля и даже кондиционер. Все вышеперечисленные разновидности двигателей комплектовались 3-х или 4-х ступенчатой механической коробкой передач, либо 2-х ступенчатым «автоматом».

Хотелось бы охарактеризовать различия двух модификации Chevrolet Camaro — «Rally Sport»(RS) и «Super Sport»(SS): в варианте «RS» на кузове автомобиля размещались различные декоративные элементы, вроде моллдингов, раскраски в виде двух параллельно идущих полос вдоль авто, фонарей под бамперами, фары были закрыты специальными сдвижными «ставнями». Модификация «SS» напротив обладала открытыми фарами, иной отделкой салона, а так же дополнительными световыми огнями в передней части.

В 1968 году начинается выпуск Camaro с обозначением «Z-28», который отличается от предшественников наличием на кузове спойлеров, призванных улучшить аэродинамические свойства автомобиля, модернизированной приборной панелью с тахометром, тонированными стеклами и подобающей росписью кузова.

Всем хорош Chevrolet Camaro, спортивный дизайн кузова, прекрасные динамические показатели и, конечно же, мощный, агрессивный двигатель. Популярность модели росла вплоть до начала 70-х, пока страна впервые не ощутила на себе действие энергетического кризиса, который заставил поменять взгляд на производство автомобилей в США. Чтобы не превратиться в историю Camaro стали приспосабливаться к переменившейся обстановке и в первую очередь эти перемены коснулись двигателя — его мощность упала.

1982 год — начало производства Camaro третьего поколения. Отличительной особенностью данного автомобиля являются сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, наличие большого количества спойлеров и обтекателей, более «зализанный» нежели прежде внешний дизайн.

Следующее, четвертое по счету поколение Camaro увидело свет лишь в 1993 году. Новый автомобиль окончательно «зализался», стал более изящным, впервые появились элементы пассивной безопасности — ABS, для водителя и переднего пассажира. Гамму двигателей на 1993-ой год составила V-образная «шестерка» мощностью 160 л.с. и «восьмерка» — 275 л.с. В качестве трансмиссии использовался либо 4-х диапазонный автомат, либо 5-и ступенчатая «механика». После 93-го, модель стала комплектоваться новым 5,7-литровым двигателем, мощностью 345 л.с. — «LT-1» и автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Последнее обновление, на котором и закончилась 35-летняя история Chevrolet Camaro было проведено в 1998 году и коснулось в основном внешности автомобиля. Camaro первого поколения уже имел прекрасный дизайн, но последняя модель, конечно, самая совершенная из всего модельного ряда. Характерными чертами стали тонкие, немного выпяченные вперед фары, длинный «нос», воздухозаборник на капоте. В целом автомобиль на вид стал более динамичным и обтекаемым.

Интерьер Camaro соответствует представлениям о том, каким должен быть спортивный автомобиль класса «Люкс» внутри: лаконичная, но информативная панель приборов, глубокие кожаные кресла с великолепной боковой поддержкой, удобное рулевое колесо, обтянутое кожей. На задних сидениях можно оставить покупки или посадить домашнего любимца, но никак нельзя разместиться взрослому пассажиру. Комфорт в Camaro сопутствует спортивности. Положение и форма водительского кресла имеют 6 регулировок, управление которыми осуществляется электрическим способом. Рулевая колонка регулируется по высоте. Размеры салона не вызывают ощущения стесненности.

Автомобиль имеет 5,7-литровый V-образный алюминиевый 8-цилиндровый двигатель мощностью 325 лощадиных сил производства Corvette. Силовой агрегат работает в паре с шестискоростной ручной или четырехскоростной автоматической коробкой передач.

Специально для европейского рынка Camaro оснастили двигателем 3,8 V6, который развивает мощность 200 л.с. при 5200 об/мин. и имеет крутящий момент 305 Нм при 4000 об/мин. Для тех, кто любит «погорячее», предлагалась версия Z28 с двигателем 5,7 V8 мощностью 305 л.с. при 5200 об/мин. с крутящим моментом 454 Нм при 4000 об/мин. Такая комбинация обеспечивает выдающиеся динамические качества во всем диапазоне скоростей.

Легендарный Camaro Z28 к 1998 модельному году значительно увеличил прочность кузова и его сопротивление на скручивание, в стандарте появились дисковые тормоза на всех колесах, сенсорная ABS, система контроля тяги на ведущих колесах и, конечно же, для обеспечения самого главного — безопасности пассажиров установили две подушки безопасности последнего поколения.

Комплектация SS предлагала двигатель мощностью 325 лошадиных сил, воздушную впадину в капоте, уникальный задний спойлер, систему ограничения выхлопов и 6-скоростную ручную коробку передач и 17-дюймовые, окрашенные в черный цвет алюминиевые колеса с полированными спицами.

Chevrolet Camaro — один из культовых автомобилей Америки. Роскошное 5-ти метровое спортивное купе с агрессивным внешним дизайном и удобным салоном 2+2 обеспечивает максимум удовольствия при езде. Настоящая легенда мира спортивных автомобилей.

После 35 лет производства, осенью 2002 года концерн General Motors, прекратил выпуск спортивного легендарного американского автомобиля Chevrolet Camaro. За этот период данная модель разошлась тиражами 4 775 208 экземпляров.

Но уже в 2005 году компания Chevrole решила возобновить производство модели. Camaro 2010 принадлежит к пятому поколению модели. Тип кузова — двухдверное купе с четырьмя посадочными местами. Кузов и интерьер подверглись редизайну, но при этом инженеры постарались сохранить черты, характерные для более старых выпусков. В результате получился автомобиль, в котором блестяще сочетаются дух прошлых поколений и современные технологии 21 века.

Салон порадует владельца суперсовременной акустической системой Boston и системой соединения мобильного телефона к автомобилю по Bluetooth. Кроме всего прочего Camaro 2010 предлагает системное проецирование показаний приборов на ветровое стекло и дистанционный контроль запуска двигателя. На панели имеется разъем USB для подключения внешних устройств. Дополняют картину ультразвуковые парковочные датчики, способные облегчить парковку.

Автомобиль предлагается в трех модификациях: LS, LT и SS. Версии LS и LT оснащаются двигателем V6 объемом 3,6 л. с прямым впрыском топлива и мощностью 304 л.с. «Сердцем» модификации SS стал V8 объемом 6,2 л., причем на «механике» это будет двигатель LS3 мощностью 427 л.с., а на автомобиле с АКПП — L99 мощностью 400 л.с. Несмотря на мощный мотор и фантастическую динамику, разработчики кара добились относительно умеренного расхода топлива. Этого удалось достичь с помощью интеллектуальной системы Active Fuel Management (TM), которая при необходимости отключает часть цилиндров.

В основе машины лежит глобальная заднеприводная платформа. Специалисты Chevrolet поработали над конструкцией независимой задней подвески. Автомобиль, благодаря огромным колёсам (18-дюймов), обеспечивает отличное сцепление с дорогой, придающее чувство уверенности и безопасности. Кроме этого Camaro 2010 оснащен системой динамической стабилизации в стандартном исполнении, дисковыми тормозами, антиблокировочной системой и шестью подушками безопасности.

Чуть позже появилась открытая версия. Своим внешним дизайном кабриолет Camaro остается верным наследником купе. Капот такой же вытянутый, обтекатели, сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, покатая крыша. Сзади две круглые выхлопные трубы. Просторный салон порадует спортивными кожаными креслами, спортивным рулем и информационным экраном.

Пятое поколение Chevrolet Camaro подтвердило, что данная модель остается одним из лучших мускул-каров всех времен и народов.

Шевроле Камаро 3.6, 6.2 расход топлива на 100 км. реальные отзывы

Спортивный автомобиль класса пони-кар Chevrolet Camaro ведет свою историю с 1966 года, когда стало необходимо освоить новый сегмент авторынка – авто для молодежи. Первое поколение Камаро выпускалось с 1966 по 1969 год. Производство второго поколения длилось с 1970 по 1981 год, после чего ему на смену пришло третье поколение (1982-1992 гг.). С 1993 по 2002 год выпускалось четвертое поколение автомобилей, после небольшого перерыва сменившееся пятым (2009 – наше время). В 2015 году стартовало производство Камаро шестого поколения. Самая известная роль автомобиля в кино – Бамблби в фильме «Трансформеры».

Chevrolet Camaro 5 поколение

Спортивное купе пятого поколения Шевроле Камаро оснащалось бензиновыми двигателями объемом 3.6 литра, развивающих мощность 317 и 323 лошадиные силы, а также объемом 6.2 литра мощностью 400, 426 и 550 лошадиных сил. Моторы сочетаются с шестиступенчатыми автоматическими и механическими коробками передач.

Отзывы о расходе топлива Шевроле Камаро V

  • Федор, Тольятти. Наконец-то моя мечта осуществилась, и я стал владельцем Шевроле Камаро 2013 года выпуска. Мотор 3.6 л, 328 лошадей. Как оказалось, для наших дорог вполне подходящее авто, управляемое, с достаточным дорожным просветом. Расход бензина составляет 8 литров на шоссе, 13-14 литров в городе.
  • Роман, Челябинск. Chevrolet Camaro 2009 г.в., 3.6 л, 309 л.с., АТ. Машина притягивает к себе взоры абсолютно всех проходящих и проезжающих, на светофоре все хотят посоревноваться, но куда там! Салон комфортный, нравится штатная музыка. По расходу цифры разные, от 11 до 20 литров, в среднем получается 14 литров.
  • Григорий, Минск. Заказывал Камаро, долго ждал, но ожидание того стоило. Мое чудо 2014 года, черного цвета, с шикарной внутренней подсветкой. Мотор 3.6 л, коробка-автомат, 328 лошадиных сил. Что сказать? Машина шикарная, за полгода проблем не было, расход адекватный: 12-19 литров.
  • Валерий, Севастополь. Спортивный Шевроле Камаро мне достался в подарок от родственников. Машина 2013 года сборки, 3.6, автомат. На уклонах и серпантине ведет себя прекрасно, крена нет и в помине, на хороших участках позволяет прилично разогнаться. Бензина съедает в среднем 15 литров.
  • Даниил, Москва. Chevrolet Camaro 2010 года, 3.6 л, 312 л.с., задний привод. В условиях езды по мегаполису особо не разгонишься, зато она приковывает к себе внимание всех, даже в таком городе как Москва. Расход в 11-18 литров для спортивной машины не считаю большим.
  • Андрей, Чебоксары. У меня Шевроле Камаро с мотором 3.6 л, 304 лошади под капотом, заднеприводная. Вначале были трудности с обзором, но потом привык. В остальном неудобств не испытываю. За городом позволяет насладиться хорошей скоростью. Бензина потребляет в среднем 15 литров.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Шевроле Камаро – спортивный автомобиль, известный многим по огромному количеству фильмов, в котором он играл главные роли. Первый автомобиль данной модели появился еще в 1966 году.

Со временем машину множество раз дорабатывали, и на данный момент успешно выпускается и продается уже 6 поколение. Но во многих странах люди еще активно пользуются и прошлыми версиями, перекупая их и восстанавливая, так как это был один из лучших и самых мощных автомобилей прошлого века.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
3.6 бензин 328 л.с. (автомат) 15,9 8,1 10,9
6.2 бензин 405 л.с. (автомат) 20,9 10,2 14,1

4 поколение

В 21 веке Chevrolet Camaro пережил 3 рестайлинга. С 1993 по 2002 год выпускалось 4 поколение, которое комплектовалось несколькими вариантами двигателей. Самым мощным и интересным мотором был огромный, восьмицилиндровый 5.7 литровый силовой агрегат, мощностью в 305 лошадиные силы. Пару ему составляла либо шестиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Такой комплект мог максимум выжать скорость в 254 километра в час, а первую сотню машина разгоняла всего за 5.5 секунды. Но расход топлива на 100 км был просто огромен. В паспорте он значится в 20 литров в смешанном режиме.

«Безумно люблю американскую классику, поэтому приобрел Камаро, а так как я еще люблю и очень быстро ездить, то выбрал комплектацию с мотором 5.7 литра. Столько удовольствия от езды я никогда не получал. Да, может он не такой комфортный внутри, имеет простенький салон и средненький дизайн, зато мотор компенсирует все эти минусы. Благодаря ему автомобиль носится как сумасшедший, правда и бензина ест не мало. Реальный расход составляет где-то 20-21 литр в смешанном режиме», — пишет Роман из Челябинска.

«Автомобиль достался мне в подарок от дальних родственников. Лучшего презента и не придумать. Комплектация с 5.7 мотором, коробка автомат. Автомобиль просто космос, управление великолепно даже на серпантине, а на прямой он творит просто чудеса. Но огорчает расход, все удовольствие оценивается в 20 литров топлива», — такой отзыв оставил Валентин из Москвы.

5 поколение

После закрытия проекта Камаро в 2002 году, было принято решение о возрождении легендарной модели компании. В 2009 году появилась на свет новенькая, уже пятая версия. И именно ее сейчас можно видеть на улицах каждого города, а также во множестве фильмов. Эта версия комплектуется шестицилиндровым мотором, объемом 3.6 литра и мощностью в 304 лошадиные силы и восьмицилиндровым двигателем, объем которого равен 6.2 литра, а мощность составляет 426 лошадиные силы. Все моторы идут в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. Расход топлива составляет от 8 до 10 литров по трассе и от 13 до 15 литров по городу.

Об этой комплектации высказался Григорий из Владимира:

«У меня модель 2009 года с мотором 6.2. Автомобиль – сказка. Постоянно вижу, как люди оборачиваются и смотрят, что же мимо них проехало. Лично я доволен, как дизайном, так и салоном, особенно качеством музыки. Также хорошая управляемость, но главным достоинством является разгон. Многие пытались соревноваться со светофора, но бесполезно. Трачу до 15 литров бензина по городу».

«Машина прекрасна, притягивает внимание даже в Санкт-Петербурге. В городе не получается ощутить все его достоинства, зато загородом ты как будто пересаживаешься в совершенно другую машину. Разгон просто бешеный, сотня достигается за несколько секунд. Расход в 13-15 литров в смешанном режиме не считаю большим, так как машина все-таки спортивная», — пишет Андрей из Чебоксар.

6 поколение

В мае 2015 года состоялось знаковое событие для любителей Камаро. В Детройте было показано совершенно новое поколение. Был переработан дизайн, он стал еще спортивнее и агрессивнее. Расширился и набор доступных моторов. Самым маленьким является 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель, мощностью 279 лошадиные силы. Шестицилиндровая версия имеет объем 3.6 литра и мощность 340 л.с., а самым большим является восьмицилиндровый силовой агрегат, объемом 6.2 литра. Его мощность достигает 461 лошадиную силу, а версия ZL1 выдает целых 640 сил. Для автомобиля доступны следующие коробки передач: шестиступенчатая механика и восьмиступенчатый автомат. Расход топлива составляет от 8 до 15 литров в смешанном режиме.

«Давно фанател от этой модели и вот моя меча сбылась. Версия 2015 года, мотор 6.2 на автомате. Стараюсь ездить исключительно по трассе, чтобы получить максимум удовольствия от автомобиля. Да, расход великоват, но и мотор то не маленький. Трачу до 10 литров бензина, в городе выходит 15, но там я редко бываю», — пишет Алексей из Новороссийска.

«Заказывал автомобиль прямиком из Америки сразу же после старта продаж. Езжу уже долгое время, проблем никаких выявлено не было. Менял только расходники, так как пользуюсь автомобилем часто. Из минусов отмечу только расход, но это нормально, так как мотор огромен. Во всем остальном автомобиль шикарен», — отмечает Евгений из Москвы.

Chevrolet Camaro Turbo 1LE 2019 обостряет рефлексы модели

ОБНОВЛЕНИЕ 23.10.18: Этот обзор дополнен результатами испытаний C/D .

Правило гонщика непреложно, неоспоримо: чем быстрее вы хотите ехать по трассе, тем больше вам придется потратить. Но это не значит, что вам нужно раскошелиться на все, чтобы работать очень быстро. Не тогда, когда Chevrolet Camaro Turbo 1LE 2019 года стоит всего 30 995 долларов.

В прошлом году пакет 1LE Track Performance был доступен только для Camaro с более высокими характеристиками и безнаддувными двигателями V-6 и V-8.В 2019 году Chevrolet адаптировала свои быстрые детали для купе, оснащенных базовым двигателем Camaro, 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 л.с. За те же 4500 долларов, которые Chevy берет за пакет 1LE на V-6, четырехцилиндровая модель получает спортивную подвеску, четырехпоршневые передние тормозные суппорты Brembo, усиленную систему охлаждения, самоблокирующийся дифференциал и 20-дюймовые колеса обуты в огромные высокопроизводительные шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 RunOnFlat. Эта комбинация не только делает самый скромный из Camaros почти таким же быстрым на трассе, как 335-сильная модель V-6, но также показывает, насколько большой потенциал производительности заложен в его платформе Alpha.

На испытательном треке Turbo 1LE показывает впечатляющие результаты, почти такие же хорошие, как и у V-6. 5,1 секунды до 60 миль в час, что на 0,2 секунды меньше нашего лучшего времени в более мощном Camaro. Две десятых также разделяют автомобили на четверть мили: четырехцилиндровый двигатель поражает ловушки за 13,8 секунды на скорости 100 миль в час.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Обязательна шестиступенчатая механическая коробка передач; рычаг переключения передач с коротким ходом обтянут искусственной замшей, как и рулевое колесо с плоским дном.Четырехпоршневые 1LE выглядят соответствующе, с таким же красноречивым черным капотом, как и у их более мощных собратьев, а также с черным передним сплиттером и задним спойлером, полированной черной решеткой радиатора и черными колесами. Двухрежимная выхлопная система улучшает вялый звук турбочетверки, но даже при полном стоне Turbo 1LE нельзя спутать с Camaro с большим количеством цилиндров.

Truly Trackworthy

Однако с места водителя все больше похоже, чем отличается. Выберите режим вождения Track с помощью переключателя на центральной консоли и активируйте режим Competition в системе контроля устойчивости, и 1LE станет настоящим гоночным автомобилем.Его рулевое управление тяжелое, сцепление тяжелое, а тормоза имеют бесконечную тормозную способность. Поворот мгновенный, сцепление огромное, а Camaro настолько хорошо сбалансирован с таким коммуникативным рулевым управлением, что мы не можем представить лучшего инструмента для трек-дня новичка.

Оснащенный теми же двигателями Goodyear, что и V-6, четырехцилиндровый двигатель развивает впечатляющее усилие в 1,00 г на опорной площадке, что равносильно или превосходит оба протестированных нами двигателя V-6 1LE. И эффективность торможения была почти ничейной: Turbo 1LE остановился на 148 футах, всего на два больше, чем лучший результат, который мы видели в V-6 1LE.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Наша единственная оговорка заключается в том, что четырехцилиндровый двигатель имеет кривую крутящего момента, ориентированную на улицу. Он сильно рычит на низких оборотах, достигая своего пика в 295 фунт-футов при 3000 об / мин и задыхаясь чуть выше своего пика мощности на 5600 об / мин, несмотря на красную черту на 7000 об / мин. Это означает более раннее и более частое переключение по сравнению с V-6 Camaro. Как и в случае с V-6 1LE, Turbo 1LE имеет функцию Chevy «переключение без подъема», которая позволяет водителю переключать передачи, прижимая дроссельную заслонку к полу.

Жесткая подвеска, предназначенная для трека, может быть слишком для того, кто не собирается ездить на своем Turbo 1LE, но для автомобиля, на котором можно выехать на трек, проехать весь день, а затем поехать домой, вполне приемлемо. В меньшей степени клаустрофобная кабина Camaro, хотя она и усиливает иллюзию того, что вы сидите за рулем гоночного автомобиля IMSA. Через несколько кругов наступает стокгольмский синдром, и вы просто забываете, каково это было — водить машину с теплицей размером с тюремную камеру.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Занимаемся математикой

Chevy переработала свою модельную линейку Camaro, освежив переднюю и заднюю панели автомобиля в 2019 году, снизив цену базового купе LS до 25 995 долларов. Чтобы заказать пакет 1LE за 4500 долларов, нужно подняться на одну ступень вверх по лестнице до уровня отделки салона 1LT за 26 495 долларов. Turbo 1LE стоимостью 30 995 долларов действительно является золотым пятном, самой низкой стоимостью входа в гоночную игрушку Chevy. Мы предполагаем, что это соблазнит многих экономных автокроссеров и подражателей Айртона Сенны.Их также может соблазнить гарантия производительности General Motors, которая на удивление доброжелательна и распространяется как на Turbo 1LE, так и на предложения с более высокими характеристиками. Если ваш немодифицированный автомобиль сломается во время трек-дня, ваш дилер Chevrolet покроет неисправные детали. Конечно, ограничения оригинальной гарантии все еще действуют, и, как всегда, если вы сломаете его, вы его купили.

Дополнительные опции 1LE включают данные о производительности и видеорегистратор за 1300 долларов (доступно только на 3LT) и настоятельно рекомендуемые сиденья Recaro за 1595 долларов.Вы можете потратить на 2000 долларов больше за модель 2LT с кожаными сиденьями, но это ставит цену выше, чем у базовой модели 1LE с двигателем V-6. Действительно, лучшее повышение производительности, которое вы можете сделать, — это потратить 1495 долларов на Chevy на V-6 на базе 1LT. Это стоит того, чтобы на 1,6 секунды меньше вашего времени круга на гоночной трассе Virginia International Raceway, как мы обнаружили во время нашего последнего этапа Lightning Lap. Таким образом, принцип гонщика остается в силе: ехать быстрее всегда стоит дороже.

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шевроле Камаро Турбо 1LE 2019

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверный купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 33 490 долл. США (базовая цена: 30 995 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

ОБЪЕМНЫЙ ОБЪЕМ: 122 куб. дюйма, 1998 куб. см

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 13.6-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричная 3 RunOnFlat, F: 245/40ZR-20 95Y TPC SPEC 1485  R: 275/35ZR-20 98Y TPC SPEC 1486

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,7 дюйма
Длина: 188,3 дюйма
Ширина: 74,7 дюйма
Высота: 53,1 дюйма
Объем пассажира: 93 куб. фута
Объем багажника: 9 куб. футов 900 фунтов Снаряженная масса

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C/D
Разгон до 60 миль/ч: 5,1 с
Разгон до 100 миль/ч: 13.8 с
Разгон до 130 миль/ч: 28,9 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 6,2 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 18,0 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 11,6 с
¼ мили стоя: 13,8 с при 100 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором, C/D est): 145 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 148 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 1,00 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 25 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 470 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 23/20/30 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Шевроле Камаро 2022 года | Новые модели Chevy Camaro — обзоры, цена, характеристики, отделка салона, новые элементы интерьера, дизайн экстерьера и технические характеристики

Модельный ряд Chevrolet Camaro Coupe 2022 года представлен в семи комплектациях: 1LS, 1LT, 2LT, 3LT, LT1, 1SS и 2SS.

Единственным двигателем, доступным для 1LS, является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Эта модель в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и светодиодными дневными ходовыми огнями.Стандартное оборудование включает в себя многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, электрическую регулировку сиденья водителя в восьми направлениях, вход без ключа и круиз-контроль. Информационно-развлекательная система имеет семидюймовый экран и включает в себя беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, а также потоковую передачу по Bluetooth. Аудиосистема по умолчанию имеет шесть динамиков.

Модель 1LT оснащена очень похожим образом, но добавляет шестипозиционную регулировку сиденья пассажира, а также SiriusXM. Что еще более важно, он открывает различные опции, недоступные на 1LS, и дает доступ к двигателю V6.

2LT добавляет обогрев и вентиляцию передних сидений, а также двухзонный климат-контроль и кожаную обивку.

3LT — это еще один шаг вперед, который дополнительно оснащен подогревом рулевого колеса, улучшенным освещением салона, камерой в зеркале заднего вида, проекционным дисплеем, задними датчиками парковки, предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о перекрестном движении сзади и слепой зоной. мониторинг. Добавлен восьмидюймовый цифровой приборный блок, а также зеркала заднего вида с подсветкой. Информационно-развлекательный экран увеличен до восьми дюймов, а аудиосистема представляет собой установку Bose с девятью динамиками.

Еще одна ступенька выше — комплектация LT1, которая в основном имитирует уровень технических характеристик 1LT, но отличается тем, что имеет 6,2-литровый двигатель V8, 20-дюймовые легкосплавные диски, черные значки в виде бабочки и передние тормоза Brembo.

Модели 1SS практически не отличаются от 1LT по своим характеристикам, но добавлено множество улучшений, ориентированных на производительность, в том числе система охлаждения с увеличенной производительностью, радиатор заднего дифференциала, масляный радиатор трансмиссии и модернизированный Brembo. тормоза перед и зад.

И наконец, комплектация 2SS, которая в основном такая же, как и 2LT, с точки зрения стандартных функций. Помимо 1SS, он добавляет наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом и вентиляцией с функцией памяти, рулевое колесо с подогревом, двухзонный климат-контроль, алюминиевую внутреннюю отделку, аудиосистему Bose с девятью динамиками. , предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о слепых зонах, зеркало заднего вида, задние датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади и проекционный дисплей.

Обзор Chevrolet Camaro 2021 года: все хорошо, но не покупайте руководство

Есть несколько автомобилей, которые заставляют меня перестать ездить на них. Первой была Toyota Prius последнего поколения. Другим был Chevrolet Camaro 2021 года. Не все так плохо. Конечно, у каждого есть свои преимущества и недостатки, но опыт вождения на обоих заставил меня предпочесть припарковаться.

Камаро — хорошая машина. Вполне хорошая машина. Это одно из лучших воплощений американской мускулатуры, которое вы можете купить новым, прямо сейчас, с Ford Mustang.Как показали испытания класса 2SS, Camara выглядит спортивно, быстро и стильно. Тем не менее, это не идеально — далеко не всегда.

У Camaro атлетичный и мускулистый кузов. Фото любезно предоставлено Chevrolet

Camaro не лишен того, что, по мнению энтузиастов, обязательно должно быть у него, чтобы быть настоящим спортивным автомобилем. Покупатели получают шестиступенчатую механическую коробку передач (в стандартной комплектации) для своего Camaro SS, но это одно из худших решений, которые вы можете принять при покупке нового Camaro, если только вы не готовы отдать его механику и приобрести послепродажный сервис*. кхм * исправления, сделанные с ним.Chevy также предлагает гладкую, как шелк, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач для взыскательных клиентов.

С длинными, узкими каналами и еще более длинной ручкой простое управление рычагом переключения передач было рутиной. Добавьте к этому онемение сцепления и педали газа, а также технологию пропуска передач GM, которая требует от водителя пропускать передачи для экономии топлива, и всего этого опыта достаточно, чтобы вы захотели перестать водить машину.

Покупатели, приобретающие шестиступенчатую коробку передач Camaro LT1, SS и ZL1, получают активную технологию согласования оборотов.Эта технология стабилизирует выбор передач на обратном пути и оказывается особенно полезной в ситуациях вождения, когда вам нужно снизить скорость, но не останавливаться, например, когда человек перед вами движется в полосу поворота или вы пересекаете поворот. Говорят, что технология также улучшает экономию топлива.

Если вы управляете Camaro с палкой, вы не сможете использовать подстаканники во время вождения из-за их расположения на центральной консоли. Фото предоставлено Chevrolet

Но это не естественно.Ничто из этого не кажется естественным. Вы просто не должны быть в состоянии оставаться на шестой развязке или падать ниже 1000 об/мин на передаче без серьезной обратной связи от трансмиссии. Переключение на более низкую передачу для получения большего крутящего момента — это острые ощущения и упражнение в типе управления, которого так жаждут покупатели этого типа трансмиссии. Смягчить его с помощью технологий для удобства — это сводит с ума.

Руководство также требует высокого уровня оборотов, чтобы выйти из строя. Этого требует и Mustang с пакетом Performance Pack.Тем не менее, у Chevy больше раскачивания назад, чем у шестиступенчатой ​​коробки передач. И, если вы не заметили, водители очень любят ползти по задней части автомобиля на светофоре.

Итак, я сидел на перекрестке с 455 лошадиными силами и 455 фунт-футами крутящего момента, готовый к тому, чтобы его генерировал 6,2-литровый V8 автомобиля, и все, о чем я мог думать, это: «Я действительно ненавижу водить эту машину».

Сиденья Chevrolet удобны, хотя на задних сиденьях не хватает места для ног, чтобы взрослым было удобно сидеть. Фото любезно предоставлено Chevrolet

Видите ли, проблема заключается в ведущей части. В Camara стоимостью 44 000 долларов было много техники и стильных встреч. Все это было немного статус-кво для модельного ряда Chevy, но изобилие общих деталей — это то, что вы можете ожидать от большинства моделей GM. Подгонка и отделка были настолько хороши, насколько вы могли бы хотеть.

Но когда ты в нем, тебе все равно. Все причины, по которым вы едете в Camaro, вылетают из окна, когда вы понимаете, что на самом деле ненавидите водить его.Лучше быть замеченным в Camry, которая доставит вас с комфортом и способностями к вашей работе, чем в Camaro, который заставляет вас приезжать разочарованным (еще раз) и просматривать объявления о лучших предложениях автомобилей (еще раз).

Шевроле Камаро (2012-2015) обзор | Auto Express

Вернувшись в Великобританию после 10-летнего отсутствия, Chevrolet Camaro стал одним из самых знаковых маслкаров США наряду с Ford Mustang и Dodge Challenger. Придерживаясь простой формулы большого двигателя V8, заднего привода и дерзкого, сногсшибательного внешнего вида, Camaro можно купить либо в виде купе, либо в виде кабриолета с откидным верхом, с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.Европейская версия Camaro поставляется с более жесткой настройкой подвески для улучшения управляемости и предлагается только во флагманской комплектации SS, которая включает в себя все, от кожаной обивки до датчиков парковки и первоклассной стереосистемы.

Chevrolet Camaro поставляется с двумя вариантами двигателей — в зависимости от того, какую коробку передач вы выберете. Версии с механической коробкой передач оснащены мощным 6,2-литровым двигателем LS3 V8 мощностью 426 л.Оба чувствуют себя достаточно быстрыми и хриплыми на прямой, но тяжелое сцепление с ручным управлением и сельскохозяйственное переключение передач делают его утомительным для вождения — с автоматическим намного легче жить. Camaro довольно тяжелая машина, и этот вес дает о себе знать в поворотах, хотя сцепление с дорогой благодаря огромным колесам и цепким шинам достаточно. Рулевое управление хорошо взвешено, но ему не хватает чувствительности, а отсутствие обзора из-за толстых передних и задних стоек может вызвать проблемы на узких дорогах Великобритании.

Двигатель L99 с автоматической коробкой передач немного увеличивает экономию топлива благодаря технологии ActiveFuel, а переключение между режимами происходит плавно, но в целом Camaro имеет серьезную тягу к бензину. Версия с механической коробкой передач потребляет в среднем 20 миль на галлон и выбрасывает колоссальные 329 г/км CO2. Точно так же стандартные расходы, такие как шины, тормоза и страховка, будут такими же дорогими, как и следовало ожидать от автомобиля с такими характеристиками. Хотя купить Camaro дешевле, чем его конкурентов, он все равно будет стоить столько же, сколько модели премиального бренда, а может быть, даже больше.

В Chevy Camaro есть все черты маслкара шестидесятых, а выпуклые колесные арки, полосы на капоте и глубоко утопленные фары выглядят фантастически. Полированные 20-дюймовые легкосплавные диски не на любой вкус, но Camaro определенно привлечет ваше внимание. Внутри сохранились штрихи ретро: четыре циферблата на центральной консоли и приборная панель, напоминающая кабину, которая охватывает водителя. Аккуратные штрихи, такие как окружающее освещение на дверях и проекционный дисплей, который проецирует важную информацию на лобовое стекло, придают салону высокотехнологичный вид, но некоторые из используемых материалов тверды на ощупь, особенно внизу.Некоторые из компоновок кнопок также нелогичны, например, кнопка открывания багажника, которая установлена ​​за левым локтем водителя в дверной панели.

Для купе Chevy Camaro достаточно практичен, с приемлемым 320-литровым багажником, в котором достаточно места для двух чемоданов, хотя узкий проем затрудняет перевозку неудобных предметов. Задняя скамья складывается, но опять же, самая большая проблема — доступ. Учитывая его огромные внешние пропорции, вы можете ожидать, что внутри будет много места.В то время как передние пассажиры хорошо обслужены, тем, кто сзади, будет действительно очень тесно — как с точки зрения головы, так и с точки зрения пространства для ног — и вы захотите взять с собой только четверых в очень коротких поездках.

Все детали Camaro были опробованы на других автомобилях, и он продается в США достаточно долго, так что все серьезные проблемы уже устранены. Это не последнее слово в качестве сборки, но все кажется достаточно прочным, и Chevrolet предлагает пятилетнюю гарантию, которая включает в себя бесплатную помощь на дороге в течение первого года и распространяется на все основные механизмы.Хотя Camaro не тестировался Euro NCAP, он должен быть очень безопасным, поскольку в стандартной комплектации поставляется с множеством средств безопасности, включая ESP и шесть подушек безопасности.

Самые надежные модели Chevy Camaro, которые стоит рассмотреть

Итак, 2020 год не был удачным для Chevy Camaro. Consumer Reports поставил модели этого года самую низкую оценку надежности по таким причинам, как плохая видимость и отсутствие комфорта. Если вы хотите пропустить модель 2020 года, это вполне понятно.Конечно, вы всегда можете купить подержанные, но вы также можете избегать моделей 2017 и 2018 годов. Чтобы помочь вам в поиске, мы составили список лучших моделей Chevy Camaro, которые можно купить с учетом общей надежности.

2013


Честно говоря, большинство недостатков Chevy Camaro каждый год одни и те же. Речь идет в основном о плохой обзорности и дешевых на ощупь материалах салона. Так обстоит дело с Camaro 2013 года, но это компенсируется производительностью.Camaro 2013 года оснащен 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 323 лошадиных силы. У вас также есть выбор между двумя двигателями V8, один из которых имеет замечательную мощность 580 л.с.

Каждый двигатель поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но возможна и автоматическая коробка передач. Если вы хотите повысить производительность, вы можете добавить такие элементы, как тормоза Brembo или более спортивную подвеску.

2015


Chevy Camaro 2015 года также получил высокую оценку надежности и относится к тому же поколению, что и модель 2013 года.Эта версия фактически заимствует элементы у Ford Mustang 2015 года. Несмотря на это, Camaro 2015 года по-прежнему отдавал предпочтение мощности, а не модернизированным материалам салона, но это не является огромным недостатком. Базовая модель поставляется с двигателем V6 мощностью 323 л.с., а также есть возможность перейти на более захватывающую версию с двигателем V8.

У вас также есть выбор между стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или доступной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Экономия топлива для этой модели технически низкая, но примерно средняя для своего класса.

Владельцы Camaro 2015 года ценят его надежную управляемость, впечатляющие характеристики и ретро-стиль. Подгонка и отделка также лучше смотрятся на этой модели. Стандартный Camaro 2015 поставляется с программой обслуживания водителя OnStar, а также Bluetooth и спутниковым радио. Также есть возможность перейти на информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.

2016


В 2016 году Camaro был полностью переработан.Его двигатели были сделаны более мощными и эффективными. Варианты двигателей на 2016 год включают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 275 л.с. и 3,6-литровый V6 мощностью 335 л.с. Для еще большей мощности есть 6,2-литровый V8 мощностью 455 л.с. Каждый движок сам по себе является звездой и имеет свой собственный смелый саундтрек. В частности, модель 2016 года кажется еще более способной с доступной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Энтузиасты

также были в восторге от более простых в использовании информационно-развлекательных функций в 2016 году. Базовая модель оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi.В более высоких комплектациях доступен 8-дюймовый экран.

Низкая видимость по-прежнему является недостатком модели 2016 года, но стандартная камера заднего вида помогает смягчить это. Дополнительные функции помощи водителю включают мониторинг слепых зон, датчики парковки и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Обзор Chevrolet Camaro

2019 года: лучше всего воспринимается за чистую монету против других исполнителей выходного дня с низкой стартовой ценой, таких как Ford Focus ST, Subaru BRZ и Volkswagen Golf GTI.В некоторых отношениях это работает, но более глубокое исследование повседневной жизни с Camaro выявляет несколько причин, по которым это сравнение может не сработать в пользу Camaro.

Эстетика субъективна, но все же…

Модель Turbo 1LE моего тестера, пожалуй, самая привлекательная из всех новых вариантов Camaro. В то время как более высокие уровни отделки салона, такие как SS, имеют дизайн с разделенным передним бампером, который делает переднюю часть больше похожей на Silverado 2019 года, мой Turbo 1LE имеет белую полосу цвета кузова, проходящую между верхней и нижней решетками, что делает все это. выглядеть намного чище.

Пакет обновления 1LE добавляет двухцветную эстетику за счет матово-черных акцентов на аэродинамических элементах, зеркалах, колесах и капоте. Я думаю, что это слишком «мальчик-гонщик», на мой вкус, и другие склонные к зрелости покупатели могут быть склонны согласиться, но это обязательная часть пакета производительности Chevy за 4500 долларов, поэтому, если я хочу максимизировать выходки на дороге, мне нужно для максимальной показухи. Модернизация производительности Ford Mustang требует меньше эстетической глупости, и большинство конкурентов Camaro в хот-хэтчбеках также предпочитают оставаться на скромной стороне.

Решения Chevrolet по стилю, хотя и носят в конечном счете субъективный характер, в конечном итоге наносят объективный ущерб впечатлению от вождения. Я сползаю на водительское сиденье и встречаю темноту и ограниченную видимость, потому что низкая крыша и высокая поясная линия не оставляют много места для окон с любой стороны. Капот простирается до горизонта — отлично подходит для стиля, но плохо для парковки. Задние сиденья — это прославленные полки для посылок, а багажник не намного лучше благодаря неуклюже маленькому отверстию, в которое помещаются чемоданы в девять раз.Полость в 1 кубический фут до смешного трудна. С хот-хэтчами там конкурировать не получится, это точно.

На первый взгляд, интерьер сам по себе интересно оформлен, с хорошим сочетанием визуально привлекательных углов, но при дальнейшем изучении он как бы разваливается. В то время как небольшая часть кожаной обивки на каждой дверной панели кажется высококачественной, пластик, которым замусорен интерьер, очень плохой. Форма приборной панели означает, что экран информационно-развлекательной системы слегка направлен к полу.Мне понравилось, как плотно я помещаюсь в дополнительные спортивные сиденья Recaro, но более толстые покупатели не будут.

Когда дело доходит до отделки, я чувствую, что Camaro отстает от Mustang и находится на одном уровне с Challenger в своем сегменте, но ему не хватает слаженности своих нетипичных конкурентов, таких как VW Golf GTI и более спортивные варианты Honda Civic. . Camaro выглядит более грамотно собранным, чем Ford Focus ST, но это низкая планка.

Определенно для водителей

К счастью, Camaro компенсирует дефекты упаковки хорошей динамикой на дороге.Учитывая, что Chevrolet сконструировал Camaro для работы с большим количеством мощности V8, неудивительно, что Camaro Turbo может умело использовать 275 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, исходящие от его 2,0-литрового I4. Это особенно верно с пакетом 1LE моего тестера, который объединяет подвеску с комплектацией SS с V8, в дополнение к более крупным тормозам Brembo и широким летним шинам (Goodyear Eagle F1, 245/40ZR20 спереди, 275/35ZR20 сзади).

Хотя звук I4 не самый достойный Camaro, мне нравится, что он становится достаточно агрессивным на высоких оборотах, а опциональный спортивный выхлоп (которого не хватает моему тестеру) должен сделать ситуацию еще лучше.Возможно, у него нет такой суетливости, как у двигателя, вдвое превышающего количество цилиндров, но I4 прекрасно тянет во всем диапазоне оборотов, даже несмотря на то, что полный удар крутящего момента не достигается до таинственно высоких 3000 об/мин. Есть небольшой намек на турбо-лаг, но он все еще достаточно отзывчив, даже если моя правая нога пытается застать двигатель врасплох.

Шестиступенчатая механическая коробка передач моего тестера — это персик, предлагающий предсказуемый момент включения сцепления и короткие, четкие ходы. Педаль газа легко модулируется, благодаря чему переключение на пониженную передачу в соответствии с числом оборотов становится легким делом вместо какой-либо системы, автоматизирующей этот процесс.Что касается тормозов, они также легко работают плавно, а модернизированные стопоры 1LE при необходимости надежно нажимают.

При динамичном вождении подвеска SS удерживает мой тестер Turbo 1LE на ровном месте в поворотах и ​​при резком торможении, повышая мою уверенность за рулем. Тем не менее, когда дороги становятся неровными, та же самая настройка подвески не самая неудобная вещь, выполняя похвальную работу, поглощая неровности, несмотря на большие 20-дюймовые легкосплавные диски и тонкие шины. Тем не менее, конкуренты в разных сегментах предлагают более продвинутые адаптивные амортизаторы по сходным ценам, но я не совсем сетую на то, что предлагает Camaro.

Хотя летние шины Goodyear Eagle F1 обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем требуется большинству владельцев, у них есть один большой недостаток. На высоких скоростях салон наполняется шумом шин, заглушающим тихие разговоры.

Для тех, кто любит немного погонять по треку, я думаю, что эта особая отделка Camaro обеспечивает отличный опыт для начинающих водителей. У него нет такой тонкой грани между контролем и выходом из-под контроля, как у более мощных вариантов Camaro, предлагающих доступное количество мощности и большое механическое сцепление.Это отличный автомобиль для изучения заднего привода и его ограничений.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Camaro Turbo 2019 года будет возвращать 20 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Если у меня действительно легкие ноги и я быстро переключаюсь, я могу легко попасть в оба числа, но во-вторых, я отдаю предпочтение веселью, а не бережливости, номер шоссе приближается к номеру города, а номер города ведет на лифте прямо к номеру. подвал.

Увеличить изображение

Стиль аккуратный, но материалы сомнительные, а наглядности катастрофически не хватает.

Эндрю Крок/Roadshow

Технологии 21-го века, в основном

Одна из областей, в которой Chevrolet конкурентоспособен, независимо от сегмента, — автомобильные технологии. Camaro 2019 оснащен новой информационно-развлекательной системой Chevy 3. Infotainment 3, впервые дебютировавший в автомобилях GM Cadillac, сочетает в себе плоский дизайн, впечатляющий отклик и новую умную систему входа в систему, которая позволяет переносить определенные избранные элементы из одной машины в другую. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными.

Я большой поклонник системы Chevy. На самом деле, три нынешние информационно-развлекательные системы в сегменте маслкаров (Chevy Infotainment 3, Dodge Uconnect и Ford Sync 3) являются одними из лучших в отрасли.

Задние камеры теперь входят в стандартную комплектацию всех новых автомобилей, и, хотя в прошлом Chevrolet полагался на несколько мусорных камер, ситуация постепенно меняется. Новая камера Camaro предлагает широкий обзор мира позади автомобиля с высоким разрешением, что хорошо, учитывая, насколько плоха стандартная видимость. Единственное, что меня беспокоит, это то, что, хотя датчики парковки доступны для задней части автомобиля, они недоступны для передней части, которая не закрыта камерой и гораздо сложнее судить из-за этого невероятно длинного капота.

Системы помощи водителю также заметно отсутствуют. Хотя я ценю мониторинг слепых зон, встроенный в боковые зеркала, это единственная система, предлагаемая в моем тестере, а Chevrolet не предлагает комплект безопасности для водителей Camaro. Если вы предпочитаете немного больше безопасности на улице, его конкуренты в этом отношении более конкретны.

Как бы я это назвал

В то время как варианты Camaro с турбонаддувом стоят от 25 995 долларов США, включая пункт назначения, я начну с комплектации 2LT за 28 495 долларов США, которая включает подогрев и вентиляцию сидений, а также двухзонный автоматический климат-контроль. .

Как бы мне ни нравился двухцветный вид во взрослом возрасте, я все же выберу пакет производительности 1LE за 4500 долларов за его самоблокирующийся дифференциал, улучшенную подвеску и тормоза Brembo. Я буду избегать сидений Recaro за 1595 долларов, но я выброшу 900 долларов, чтобы увеличить размер экрана с 7 дюймов до 8, который также включает аудиосистему Bose с 9 динамиками. Я также пропущу систему окружающего освещения за 950 долларов, которая есть у моего тестера. Я не большой поклонник набрасывания аксессуаров налево и направо, но в каталоге Camaro есть десятки вариантов для покупателей, которые больше хотят персонализировать.

Таким образом, я получаю ценник в 33 895 долларов, что дешевле, чем мой тестер, который приближается к 36 000 долларов.

Вкратце

На бумаге я рассматриваю Camaro как возможный вариант для гонщиков выходного дня. Его заднеприводная платформа и длинный низкий кузов могли бы стать отличным обучающим автомобилем для трека, не наказывая себя на дороге. Тем не менее, в этой ценовой категории Camaro не хватает одной большой вещи, которая есть у таких автомобилей, как Civic, Focus и Golf, — универсальности.Вы можете взять GTI на трассу в субботу и использовать его для перевозки комода в воскресенье. Если комод не принадлежит Полли Покет, в Camaro этого не произойдет.

Таким образом, Camaro по-прежнему лучше всего рассматривать в своем исходном сегменте. Конечно, он полон жертв, но это неотъемлемая часть опыта маслкара. Его управляемость очевидна, и он обеспечивает комфорт 21-го века, не отправляя оконную наклейку на орбиту.

Сопоставимые выборы Эндрю
  • Dodge Challenger
  • Ford Mustang
  • Volkswagen Golf GTI

Тест-драйв Chevrolet Camaro SS 2020

Джеффри Н.Росс | 22 февраля 2020 г.


После отрицательной реакции Chevrolet вернулась к чертежной доске, чтобы создать экстренное обновление для своего недавно обновленного Camaro SS шестого поколения, и то, что вы видите здесь, — это тонкие, но эффективные результаты.

Хотя сегодня автомобильный рынок может склоняться в сторону внедорожников и кроссоверов, это не означает, что автопроизводители игнорируют спортивные автомобили. Chevrolet показал, что после негативной реакции на рестайлинговый Camaro в 2019 году и из-за критики в Интернете в Camaro была внесена пара важных изменений.Практически каждая из комплектаций Camaro имеет характерный внешний вид, но больше всего критиковали именно SS. Не желая уступать место Dodge Challenger и Ford Mustang, Chevrolet обновил этот автомобиль всего через год после выпуска, и это то, что нам удалось протестировать с этим Chevrolet Camaro SS> 2020 года.


2020 Магазин Chevrolet Camaro 2020 Внешний вид

Chevrolet представила Camaro шестого поколения еще в 2016 году, но последнее обновление для модели 2019 года оставило уровень отделки салона SS с поляризационным видом.В этом однолетнем дизайне центральная часть передней панели была окрашена в черный цвет с эмблемой Chevy в виде галстука-бабочки, расположенной посередине окрашенной поперечной перекладины. В 2020 году центральная полоса теперь окрашена в цвет кузова, а логотип с бабочкой переместился на верхнюю решетку радиатора. Эти очень незначительные изменения привели к более сплоченному стилю, который придает этому автомобилю больше отношения и больше отличается от своих конкурентов.

Фары — самая крутая часть передней части. Широкие светодиодные акцентные фары (входит в стандартную комплектацию SS и RS) создают очень крутой вид ночью, а воздухозаборники на капоте придают автомобилю вид гоночного автомобиля.Остальная часть Camaro SS 2020 года осталась неизменной, и нетрудно понять, почему, учитывая стильные элементы, такие как большой задний спойлер, большие двойные выхлопные патрубки и трехмерные светодиодные задние фонари. SS также получает выносные 20-дюймовые колеса (шириной 8,5 дюймов спереди и 9,5 дюймов сзади), а наш тестер был окрашен в один из более тонких оттенков нового Camaro: Shadow Grey Metallic.

Магазин Chevrolet Camaro Инвентарь


Интерьер Chevrolet Camaro 2020

В отношении интерьера Chevrolet Camaro 2020 года мало что изменилось с тех пор, как этот тип кузова был представлен в 2016 году, но Chevy добавила кое-что, чтобы сделать его лучше. уровень отделки еще лучше.Верхний уровень отделки салона 2SS получает новое зеркало заднего вида с полным дисплеем, в то время как все отделки получают измененное окружающее освещение (с большим количеством опций, включая смешанные цвета) и оснащены последней версией системы Chevrolet Infotainment 3, которой можно управлять с помощью восьмидюймового дисплея. сенсорный дисплей.

Общий дизайн салона Camaro шестого поколения намного чище, чем у предыдущей модели (2010–2015 гг.), с более спортивным трехспицевым рулевым колесом с плоским дном и лучшим использованием ограниченного пространства на центральной консоли.Элементы управления двухзонной автоматической системой HVAC встроены в центральные вентиляционные отверстия — просто поверните вентиляционные отверстия, чтобы изменить температуру воздуха — требуется меньше кнопок для других функций HVAC и открывается больше места для большего сенсорного дисплея. Кластер с двумя бровями содержит пару аналоговых датчиков для спидометра и тахометра, а большой цифровой дисплей можно перенастроить для отображения различной информации. В стандартную комплектацию 2SS также входит проекционный дисплей.

По сравнению со своими аналогами-пони-карами, Chevrolet Camaro 2020 года — самый маленький в группе, что очевидно, если попытаться втиснуть пассажиров на задние сиденья.Несмотря на то, что по сравнению с Мустангом у задних пассажиров имеется дополнительный дюйм пространства для ног, задние сиденья Камаро кажутся более тесными, и, в отличие от Челленджера с пятью пассажирами, Камаро и Мустанг являются четырехместными. Для передних пассажиров достаточно места для ног и над головой, но высокая поясная линия и маленькие окна по-прежнему приводят к ограниченной видимости во время вождения.

Купить Chevrolet Camaro Инвентарь


Chevrolet Camaro 2020 Powertrain

Несмотря на то, что есть менее мощные варианты, Chevrolet Camaro SS 2020 оснащен двигателем 6.2-литровый V-8 с непосредственным впрыском, выдающий 455 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента. Базовой трансмиссией по-прежнему является шестиступенчатая механическая коробка передач, но Camaro добавил новую десятиступенчатую автоматическую коробку передач GM, которой оснащен этот тестер.

Эта трансмиссия стоит 1595 долларов США и помогает улучшить как производительность, так и экономию топлива. Что касается эффективности, Camaro SS 2020 года имеет оценки экономии топлива по рейтингу EPA: 16 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе *, что на 3 мили на галлон на шоссе больше, чем у SS 2019 года с механической коробкой передач и это на 1 милю на галлон больше, чем у Camaro SS 2018 года с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Эта усовершенствованная коробка передач также помогает улучшить ходовые качества благодаря таким функциям, как управление запуском, блокировка троса и фиксация подъемной ноги. Последняя функция позволяет трансмиссии удерживать определенную передачу, когда водитель отпускает газ, что полезно при маневрах на высокой скорости в поворотах на дороге. Точки переключения быстрые и интуитивно понятные, и никогда не кажется, что трансмиссия бесконечно ищет передачу.

Водитель может выбрать режимы Tour, Sport и Track, которые помогут улучшить ощущение автомобиля.С коробкой передач с десятью скоростями Camaro SS имеет снаряженную массу 3697 фунтов, что примерно на 70 фунтов легче, чем Ford Mustang GT, и на 460 фунтов легче, чем Dodge Challenger R/T. Chevrolet не указывает официальное время разгона до 100 км/ч, но легкий вес, мощный двигатель и быстрая трансмиссия оставят вас с болью в шее после нескольких жестких стартов.

Купить Chevrolet Camaro Inventory


Chevrolet Camaro 2020 Безопасность

Chevrolet Camaro получил 5-звездочный общий рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения, а уровень отделки салона 2SS стал еще безопаснее благодаря новым стандартным функциям безопасности, таким как Предупреждение о прямом столкновении (только купе), система помощи при парковке сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о боковой слепой зоне с предупреждением о смене полосы движения.

Магазин Chevrolet Camaro Инвентарь


Chevrolet Camaro 2020 В целом

Хотя добавление краски на передний бампер, безусловно, делает Chevrolet Camaro SS 2020 года намного лучше, самая большая проблема этого автомобиля — его конкуренция. Dodge убивает рынок маслкаров, когда дело доходит до разнообразия моделей, и новый Ford Shelby GT500 вполне может стать самым мощным автомобилем 2020 года. по сравнению с 2019 годом, что позволяет ему иметь самую низкую цену в своем конкурентном наборе по сравнению с базовыми моделями Challenger и Mustang.Все становится немного круче, когда вы выбираете хорошо оборудованный уровень отделки салона Camaro 2SS 2020 года, но даже с проверенной ценой в 47 475 долларов ** вы по-прежнему получаете большую производительность за эти деньги.

Магазин Chevrolet Camaro Инвентарь

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.