Chevrolet corvette z06 c7: Chevrolet Corvette C7 Z06 (2018-2019)


0
Categories : Разное

Содержание

Новый Chevrolet Corvette Z06 будет самым мощным в истории — ДРАЙВ

Аэродинамический обвес с углепластиковыми сплиттером и порогами призван снижать подъёмные силы — при таких скоростях, на которые способен Z06, это особенно актуально.

В прошлом поколении «заряженный» Corvette Z06 оснащался семилитровым мотором, выдающим 505 л.с., и выстреливал с места до сотни за 3,5 с. Неплохо, мягко говоря! Но создатели новой версии решили не мелочиться, повышая мощность по капле. Держитесь за стулья: проектная отдача двигателя нынешнего Z06 — 625 л.с. и 861 Н•м! Это будет не просто самый быстрый Корвет, это вообще самый быстрый автомобиль в истории концерна GM.

От обычного Корвета салон версии Z06 отличают иной руль, скошенный в нижней части, и шильдики с названием версии.


Традиционно автомобили в версии Z06 оснащались большими «атмосферниками», однако в поколении C7 было решено отойти от этой концепции — встречайте новый наддувный мотор LT4. Это «восьмёрка» объёмом 6,2 л, в развале блока цилиндров — новый приводной нагнетатель Eaton с уменьшённым размером лопастей и увеличенной до 20 000 оборотов частотой вращения. Здесь новая кованая головка блока цилиндров, кованые поршни и титановые впускные клапаны. Стальной выпускной коллектор и алюминиевый балансирный вал облегчены по сравнению с мотором LT1. Кроме этого, в двигателе используются непосредственный впрыск топлива, непрерывно изменяемые фазы газораспределения и система отключения половины цилиндров при частичной нагрузке.

«Крылья» у Корвета Z06 расширены на 56 мм спереди и на 80 мм сзади, для того чтобы уместить более широкие колёса. Передние — с размерностью 285/30 R19, а задние — 335/25 R20. Задние фонари также расставлены более широко — на 76 мм по сравнению с версией Stingray.

Агрегатируется мотор либо с семиступенчатой механической коробкой передач, либо с восьмидиапазонным «автоматом». Первая умеет автоматически подбирать правильные обороты мотора как при переключении вниз, так и вверх, а вторая, по словам создателей, настолько быстра, что время, необходимое для повышения передачи, меньше, чем у «робота» PDK в Porsche 911. При этом новая коробка занимает ровно тот же объём, что и шестиступенчатая на версии Stingray, к тому же на 4 кг легче.

Кроме серийного Корвета Z06 в Детройте показали и гоночный Corvette C7.R. В его основе — та же пространственная рама, что и у модели Z06. Вообще они во многом унифицированы, говорят, что гоночный и серийный Корветы никогда ещё не были так близки конструктивно. Однако мотор здесь объёмом «всего» 5,5 л и атмосферный — это продиктовано регламентом гонок на выносливость. Corvette C7.R будет выступать не только в американских чемпионатах, но и в легендарных 24 часах Ле-Мана.

Отдельное внимание уделено аэродинамике, что не удивительно для автомобиля с такими способностями. Передний сплиттер, широкие пороги, диффузор и массивный спойлер — всё это сделано из углеволокна и призвано генерировать прижимную силу. В опциональных пакетах Aero Package и Z07 прогрессивно увеличивается количество и сложность аэродинамических элементов и, соответственно, прижимная сила. В итоге топовый Corvette Z06 на треке оказывается быстрее Корвета ZR1 прошлого поколения. Интересно, что припасено в кармане у конструкторов для нынешнего ZR1?

История (Константин Болотов)

В 1962 году концерн GM решил отказаться от корпоративной поддержки любой деятельности в автоспорте. Версий о причинах такого решения немало. По одной из них, GM сделал это под мощным давлением со стороны правительства США и регуляторов: дескать, на тот момент продажи концерна подобрались к 60% от всего объёма, за что светили антимонопольные санкции. Прекратив участие в автоспорте, GM будто бы сохранил рыночную долю в невинных пределах. Как бы там ни было, запрет вступил в силу, и согласны с ним были далеко не все. Инженер Захарий Аркус-Дантов, отец модели Chevrolet Corvette, задумал незаметно обойти ограничение. Вместе с коллегами Зора создал пакет опций под названием RPO Z06. В нём присутствовали гоночные аксессуары (стабилизатор поперечной устойчивости, усилитель тормозов, жёсткие пружины и так далее), но знали об этом только проверенные клиенты.

Изначально пакет RPO Z06 предлагался только для купе, поскольку сильно увеличенный бензобак не помещался в кабриолет. Но остальные составляющие Z06 подходили открытой машине, которой позже и были представлены. С пакетом был доступен один-единственный двигатель LS6 объёмом 5,4 л и мощностью 360 л.с. При цене купе $4252 опция стоила $1818. Вс

Возвращаемся в май вместе с таргой Chevrolet Corvette С7. Тест-драйв chevrolet corvette — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Chevrolet Corvette Stingray (C7) 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Corvette Stingray (C7) объёмом 6162 см³ развивает мощность 460 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 306 км/ч. Цена Chevrolet Corvette Stingray (C7) — 60 000 $ или 3 960 000 ₽. Скорость: 306 км/ч. Мощность: 460 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Chevrolet Corvette Stingray (C7) 2013

60 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 306 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 460 л.с. Крутящий момент: 631 н.м. (при 4600 об/мин.) Объём двигателя: 6162 см³ Масса: 1414 кг
  • Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Chevrolet (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Chevrolet Corvette Stingray (C7) 2013

Фото

Мы собрали топ 7 фото Chevrolet Corvette Stingray (C7) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Corvette Z06 (C6) 2006: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2006 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Corvette Z06 (C6) объёмом 7011 см³ развивает мощность 512 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 318 км/ч. Цена Chevrolet Corvette Z06 (C6) — 70 000 $ или 4 620 000 ₽. Скорость: 318 км/ч. Мощность: 512 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Chevrolet Corvette Z06 (C6) 2006

70 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 318 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 512 л.с. Крутящий момент: 637 н.м. (при 4800 об/мин.) Объём двигателя: 7011 см³ Масса: 1421 кг
  • Год выпуска: 2006, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Chevrolet (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Chevrolet Corvette Z06 (C6) 2006

Фото

Мы собрали топ 7 фото Chevrolet Corvette Z06 (C6) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Chevrolet

C7 Corvette Z06 Цена, характеристики, фотографии и обзор

Если вам нравится пользоваться преимуществами ничего не подозревающих водителей суперкаров, C7 Corvette Z06 — это сила, с которой нужно считаться. Z06 начал свою карьеру в 1963 году как подготовленный к гонкам Corvette. У него были большие тормоза, мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и никаких удобств. Времена изменились, но последняя Z06 по-прежнему нацелена на водителя, который требует самого лучшего.

Двигатель C7 Corvette Z06 потряс мир в 2015 году. Это был первый автомобиль, предлагающий версию Chevrolet V8 5-го поколения с наддувом.6.2L LT4 V8 с наддувом всего на дюйм выше базовой модели Stingray, но он предлагает на 190 лошадиных сил больше. Распределительный вал постоянно находится в движении и может поворачиваться на 10 градусов плюс или минус его осевая линия, чтобы максимизировать крутящий момент и минимизировать загрязнение. Каждый поршень охлаждается масляной форсункой в ​​основании чугунных цилиндров. Питаемые масляным каналом распределительного вала, они позволяют увеличить угол опережения зажигания и получить больший наддув от нагнетателя.

C7 Corvette Z06 Двигатель

В сотрудничестве с Eaton инженеры Chevrolet построили 1.7-литровый нагнетатель, который на 20 фунтов легче, чем его предшественник. Пара четырехлопастных роторов меньше и легче, чем предыдущие воздуходувки, что дает Z06 с наддувом возможность повышать скорость от холостого хода до красной. Интеркулеры устанавливаются боком к воздуходувке. Это обеспечивает на 10% больше охлаждения при уменьшении объема на 23% и прямом попадании во впускной клапан.

Если говорить об этих клапанах, компьютер может сложить их подъемники, чтобы они работали как 4-цилиндровый двигатель на шоссе. Это обеспечивает лучшую экономию топлива за счет того, что выхлоп во время полета звучит как вертолет.Поскольку двигатель развивает крутящий момент 457 Нм при 1500 об / мин, кому нужна коробка передач?

C7 Corvette Z06 Трансмиссия

Новейшие автоматические трансмиссии Chevrolet — лучшие в отрасли. Поэтому мы не были удивлены, что 2015 год стал первым Z06 с автоматом. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач GM 8L90 спроектирована так, чтобы справляться со злоупотреблениями на треке в Camaro и Corvette, при этом время переключения передач сопоставимо с лучшими европейскими коробками передач с двойным сцеплением. Если вам нравится переключать передачи самостоятельно, в спецификации C7 Corvette Z06 также включена 7-ступенчатая механическая коробка передач Tremec TR-6070.

Поскольку двигатель развивает очень большую мощность на нижних частотах, первая передача была снижена до 2,29. Четвертая передача 1: 1, за ней следуют 3 овердрайва. Дифференциал составляет 3,42, чтобы вы могли работать на холостом ходу со скоростью 90 миль в час. Самая поляризационная особенность механической коробки передач — мгновенное переключение. Когда сцепление нажато, компьютер увеличивает обороты двигателя, ожидая переключения на пониженную передачу. Но ему не хватает возможности эффективно сопоставить 4 с 2 или 3 с 1 .

C7 Corvette Z06 Обзор

Компания Chevrolet перепроектировала многие европейские суперкары, чтобы построить Z06 седьмого поколения.Гидравлическое алюминиевое шасси Dana в несколько раз прочнее стального шасси C5 и C6. Это первый Z06, разработанный как кабриолет, обеспечивающий поперечное сцепление 1,0 G с мягким верхом. Каждый предыдущий Z06 имел фиксированную крышу, без опции тарга или кабриолета.

C7 Corvette Цена, характеристики, фотографии и обзор

2018 Chevrolet Corvette Z06 Технические характеристики

Цена: 79 495 $
Двигатель: 6.2-литровый V8 с наддувом
Мощность: 650
Крутящий момент: 650 фунт-фут
0-60: 2,95 секунды
Максимальная скорость: 200 миль / ч
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая или 7-ступенчатая руководство

Будучи на несколько порядков сильнее, чем C6, вождение Z06 — уже не та жестокость, которой раньше. Амортизаторы и пружины предыдущих моделей Z06 были оптимизированы для Нюрбургринга и довольно сильно действуют на дорогах общего пользования. Но спецификации C7 Corvette Z06 основаны на магнитной подвеске.В то время как это было опцией на базовой модели Corvettes с 2003 года, MagneRide поколения 3 rd имеет двойные катушки на каждом амортизаторе.

Hertz сдам вам в аренду Corvette Z06!

Это позволяет автомобилю мгновенно перейти от кадиллака к маньяку. Различия между туризмом, спортом, мокрой дорогой и треком динамичны, и вы чувствуете их в рулевом управлении вместе с сиденьем штанов. В режиме Track также открывается выхлоп, полностью минуя глушители. Звучит как 427 с открытыми заголовками, так кому радиоприемник?

C7 Corvette Z06 Интерьер

Несмотря на то, что столбы огромны, ваше положение для сидения оптимально.Обзорность отличная благодаря прозрачному окну в заднем спойлере. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач быстро реагирует, от 8 -го до 4-го -го , чтобы напугать вашего пассажира. С помощью 7-ступенчатой ​​ручки вы можете пропускать передачи до безумия. Начиная с 2 nd или даже 3 rd передача практически не напрягает этого зверя. И спортивные сиденья, и спортивные сиденья имеют магниевые рамы.

Даже сиденья Competieion широкие и удобные, с большей боковой поддержкой, чем можно было бы ожидать от американского автомобиля.Электроусилитель руля может дать больше обратной связи, но это можно сказать обо всех современных автомобилях. Расход топлива рассчитан на 15 городских и 22 шоссе, а осторожное переключение 7-ступенчатой ​​коробки передач обеспечит 24 мили на галлон. Все зависит от того, какой аэрообвес у вас есть. Спойлеры 3-го уровня создают серьезное сопротивление, но на трассе они творят чудеса.

Даже при хранении крыши тарга в задней части у вас будет больше грузового пространства, чем на любом другом 2-местном автомобиле. Кабриолеты занимают приличное количество места, но в них есть перегородка, достаточная для нескольких сумок с продуктами.Bose поставляет звук, поэтому есть возможности для улучшения с помощью вторичных динамиков.

C7 Corvette Z06 Тормоза

Быстро ехать — приятно, быстрее останавливаться — очень приятно. Покупатели Corvette Z06 могут выбирать между стальными или углеродно-керамическими тормозами Brembo. Передние роторы имеют размер 14,5 дюймов и оснащены 6-поршневыми суппортами. Каждый поршень имеет вентиляционные отверстия для предотвращения выцветания — инновация, которая продлит срок службы колодок. Мало того, что роторы и колодки легко менять с трассы на улицу, они также совместимы со старыми Chevys, что положило конец дорогостоящим послепродажным комплектам.C7 Z06 — одна из немногих машин, в которых есть эта опция, но мы хотели бы, чтобы она была более распространенной.

C7 Corvette Z06 Дизайн

В то время как C6 был по сути точеным C5, дизайнер GM Эд Веллберн знал, что ему нужно что-то революционное. Том Петерс отвечал за ретро-внешний вид Camaro 2010 года, и он сделал Corvette 2005 года футуристическим, но без особых инноваций. Веллберн попросил его начать с чистого листа. Выяснилось, что скат на стероидах.Форма в равной степени соответствует функции. Его можно увидеть во впускных патрубках для охлаждения тормозов на каждом конере, а также на лопатках для охладителей трансмиссии и дифференциала.

Hennessey представляет HPE1000 Corvette Z06

Вытяжные устройства на капоте решают проблему подъема передней части. Эта особенность была анонсирована в Z06 1963 года, но GM не одобрила бы такой смелый шаг, а вентиляционные отверстия на капоте ’63 — просто наклейки поверх прочного капота. Даже изящные очертания рокеров служат для выравнивания потока воздуха в воздухозаборники задних тормозов.Несколько вариантов аэродинамики позволяют вам быть тонким или звездным в зависимости от вашего настроения. Z07 Performance Pack имеет самый агрессивный задний спойлер. Центральная секция сделана из прозрачного поликарбоната, чтобы сохранить ваш вид сзади, и ее можно регулировать для трековых дней. Как и 2-дверный кабриолет, максимальная скорость хода составляет менее 30 миль в час, и он имеет хорошую звукоизоляцию. 2-дверная тарга предлагается с углеродным волокном, в цвет кузова или стеклянным верхом, который можно хранить в заднем люке.

C7 Corvette Z06 Цена

Chevrolet рекламирует новое купе C7 Corvette Z06 по цене 79 495 долларов.Это выгодная сделка с учетом всего остального, что дает столько лошадиных сил и крутящего момента. Стандартное оборудование включает Heads Up Display, Performance Data Recorder и набор инструментов настройки Cosworth. Это позволяет вам воспроизводить каждый двигатель и параметры производительности, чтобы ваши круги были стабильными. Среди других плюсов — сиденья с подогревом и вентиляцией, а также климат-контроль для пассажиров. С поправкой на инфляцию, он дешевле, чем модели C5 или C6 Z06, и его можно получить за 0% у многих наших дилеров.Кабриолет C7 Corvette Z06 стоит всего 84590 долларов, что делает его самым доступным суперкаром с мягким верхом в мире. Также приятно видеть, что автоматическая трансмиссия добавляет к цене 1300 долларов, не считая инструкций!

C7 Corvette Z06 Отличительные особенности

Когда вы рассматриваете все остальные автомобили V8 с наддувом, инженеры держали вес под контролем. Corvette z06 весит 3523 фунта, включая первичное охлаждение, промежуточные охладители и радиаторы для трансмиссионных и дифференциальных жидкостей.Магний был включен в опору двигателя, чтобы центр тяжести был как можно ниже. Это позволяет Corvette Z06 развивать максимальную скорость 205 миль в час. Если вам нравятся дроп-топы, кабриолет Corvette Z06 развивает скорость 200 миль в час. Это было подтверждено регистратором данных производительности. Он записывает ваши круги с помощью HD-камеры, а также боковые перегрузки, передачу, скорость дроссельной заслонки и тормоза.

Посмотреть все Продается Corvette Z06!

.

2006 Chevrolet Corvette Z06 (C6)

2003
286 км / ч.
5.3 сек.
350 л.с.
Corvette Coupe 50 лет
2006
318 км / ч.
3.9 сек.
512 л.с.
Корвет Z06 (C6)
2013
306 км / ч.
3.9 сек.
460 л.с.
Корвет Стингрей (C7)
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.