Что лучше всесезонка или шипы: Что лучше зимняя резина или всесезонка? Мы поможем найти ответ!


0
Categories : Разное

Содержание

Что лучше зимняя резина или всесезонка? Мы поможем найти ответ!

Что лучше зимняя или всесезонная резинаЧто лучше зимняя или всесезонная резина

Каждому автовладельцу однажды приходилось слышать такое словосочетание как всесезонные шины или, проще говоря, «всесезонка». Наверное, многие задавались вопросом, что такое всесезонка и для чего тогда нужны сезонные шины, если можно один раз переобуться и больше «не париться» по этому поводу. Сегодня мы постараемся дать ответы на эти и многие другие вопросы, для того чтобы вам было легче сделать правильный выбор.

Для начала давайте разберемся, что такое всесезонные шины? Те, кто сразу же хмыкнул и ответил, что это универсальные шины, которые одинаково хороши и для зимы и для лета — не правы! На самом деле всесезонные шины — это шины, которые имеют удовлетворительных характеристик как для летнего так и для зимнего использования. Обращаю ваше внимание, что именно удовлетворительные, а не идеальные или отличные.

Какие параметры определяют эксплуатационные характеристики шин?

Шины различают по следующим параметрам:

  1. Состав резины;
  2. Высота протектора;
  3. Рисунок протектора.

Зимние шиныЗимние шины

У зимних шин протектор высокий, что позволяет им обеспечивать лучшее сцепление колес с дорогой, такие шины лучше сминают снег и более расположены к последующей самоочистке протектора от снега. Зимние шины имеют протектор, который состоит из ламельных блоков, которые в свою очередь делятся на еще более мелкие ламели. Главным преимуществом зимней резины является ее эластичность, которую она сохраняет даже при низких температурах благодаря специальному составу резины.

Рекомендую: Критический износ шин: какой он, чем опасен и как его не допустить?

Летние шиныЛетние шины

У летних шин протектор более низкий, для этого типа шин главное — обеспечить надежное сцепление колес с асфальтным покрытием. Сцепление обеспечивает специальный рисунок, который наносится на шины при их изготовлении. Рисунок летних шин отличается от рисунка зимних, например у летних — глубина и ширина канавок, которая разделяет блоки протектора небольшая. Существуют также модификации летних шин, так называемые «дождевые» шины. Протектор таких создан специально оптимизированным для максимально быстрого вывода воды, которая попадает в углубления протектора. Чаще всего дождевые шины имеют продольную канавку, которая проходит по всей поверхности шины, благодаря углублениям выполненных под углом, вода быстро выбрасывается их шины в сторону. Летние шины делают из более твердых материалов, это делается с учетом того, что в жару асфальт разогревается и слишком мягкая резина не сможет обеспечить требуемой жесткости, в результате чего машина может потерять управление.

Читайте также: Как выбрать грязевые шины для внедорожников? На что обратить внимание при выборе?

Всесезонные шиныВсесезонные шины

Всесезонные шины — это некий компромисс между летней и зимней резиной, то есть зимой они чуть лучше летней и чуть хуже зимней, а летом наоборот. По сути всесезонка — это неплохо приспособленная к зиме и лету шина, протектор у всесезонных шин ниже, по сравнению с зимними шинами, однако блоки протектора рассечены на ламели и отделены друг от друга как и на зимней резине. Некоторые автомобилисты выдвигают гипотезы о том, что всесезонные шины были придуманы для теплых стран где суровые зимы — большая редкость. В принципе, от части они правы, всесезонку можно и даже, наверное, нужно использовать там где температура не опускается очень низко или, например, в тех странах, где днем очень тепло, а ночью бывает небольшой мороз. Установив в этом климате, например, зимнюю резину, днем она будет подвергаться большому износу и наоборот, если переобуться в «летнее», то ночью или поздним вечером летние шины могут подвести вас в самый неприятный момент, на каком-нибудь повороте… Поэтому выбирая компромисс под названием всесезонка, водители проживающие в таком климате, экономят деньги и берегут свое здоровье.

Интересно: Как проверить давление в шинах правильно? Полезные советы и рекомендации

Что касается нас, русских автомобилистов, то использовать всесезонные шины круглый год я бы настоятельно не рекомендовал. Зимы у нас холодные и простые, слегка оптимизированные шины, у нас просто «не пройдут», в итоге желание сэкономить время и деньги может вылиться в большие растраты на ремонт и лечение, я думаю намек понятен, объяснять нет необходимости…!?

Хотя с другой стороны, Россия большая и охватывает несколько климатических поясов, поэтому следует прислушаться к производителям автомобильных шин, а они советуют выбирать шины с учетом климата и средней температуры воздуха в зимнее и летнее время. Неправильно категорически отрицать существование всесезонных шин и утверждать, что они абсолютно бесполезны и не для чего не годятся. Как и любого изделия у всесезонных шин имеются свои плюсы и минусы, предлагаю рассмотреть их в качестве краткого резюме.

Плюсы всесезонки:

  1. Эти шины стоят дешевле, чем зимние и летние вместе взятые;
  2. Вы экономите на необходимости «переобуваться» дважды в год;
  3. В случае если зима окажется аномально теплой, всесезонка вас неплохо выручит, небольшой снег им не страшен, при этом они хорошо себя чувствуют на асфальте. Кроме того, они не так шумят во время движения как подавляющее большинство зимних шин.

Минусы всесезонных шин:

  1. На льду всесезонка уступает зимним шинам на укатанном снегу;
  2. Всесезонка изнашивается вдвое быстрее за счет того что используется круглый год;
  3. Эластичность всесезонных шин гораздо ниже по сравнению с зимними шинами, поэтому в сильный мороз (ниже -10°) они могут задубеть, в итоге машина будет скользить при малейшем заносе. То же самое летом, если слишком жарко, чрезмерная мягкость приведет к тому, что шины утратят сцепление с дорогой.

Покупая всесезонку необходимо понимать, что это обычные шины, которые «туго вписываются» в понятие «почти зимние» или «почти летние», это резина не для гонок или бездорожья, а значит и ездить на такой резине необходимо соответствующим образом.

А теперь когда вы знаете обо всех позитивных и негативных сторонах «всесезонки» и «сезонки», ответьте себе на вопрос заданный вами в начале этой статьи: Что лучше — всесезонка или зимняя резина? У каждого на этот вопрос получится свой ответ и для каждого он будет по-своему правильным. Важно понимать то, что всесезонные шины хуже чем сугубо летние или сугубо зимние, поэтому стать полноценной заменой для тех или других всесезонка, конечно же, не сможет никогда. Всесезонные шины рассчитаны на тех, кто проживает в теплых климатах, редко выезжает из гаража, не имеет «лишних» денег на дополнительный комплект резины и при этом не любит высоких скоростей, если вы именно такой человек тогда смело покупайте всесезонку. Для всех остальных, я настоятельно рекомендовал бы купить два комплекта резины и менять ее в зависимости от времени года, это может и дороже, но в любом случае так гораздо спокойнее и безопаснее.

Берегите себя и делайте правильный выбор! Всего хорошего, до новых встреч на Вопрос Авто.

на каких шинах лучше путешествовать — журнал За рулем

Дальняя дорога на машине — это повышенная внимательность и ответственность. Правильный выбор шин снимает изрядную часть забот с плеч водителя, хотя и не отменяет того, что за рулем необходимо быть сосредоточенным 100% времени.

Материалы по теме

Зима в России не располагает к путешествиям и туризму своим климатом, зато подталкивает к ним длинными новогодними каникулами и бескрайними просторами с тысячами интересных мест. Ежегодно — уверен — находится немало водителей, кто впервые решается на зимний автомобильный вояж. Планируя его, нелишне уделить время «обувке» машины.

Итак, зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные. Последние в обиходе называют и по-другому: «липучками» или фрикционными. Они, в свою очередь, подразделяются на модели для мягкой европейской зимы и «настоящей» зимы. Для России (кроме южных регионов) подходит второй тип. Всесезонные шины можно отличить по рисунку протектора с меньшим количеством ламелей, нежели на чисто зимних шинах. Выдает их и маркировка на боковине, где символами обозначены все сезоны, а не только зима.

Исключить, нельзя оставить

С поездками за пределы России все более-менее понятно. Использование шипованных шин в большинстве европейских стран законодательно запрещено. С «гвоздями» в покрышках можно отправиться не дальше стран бывшего Союза или на север, в Скандинавию.

Материалы по теме

В нашей стране документально прописано только обязательное использование зимних или всесезонных шин в течение декабря, января и февраля. Причем без поправки на реальную температуру и климат региона в целом. В качестве «компенсации» за столь криво прописанную меру — отсутствие штрафа за ее несоблюдение.

Всесезонные шины сразу отметаем. Высказывание о том, что такая резина плохо работает и летом, и зимой, конечно, несколько утрированное, но в целом имеет под собой обоснование. Такие модели можно порекомендовать только тем, кто не выезжает за пределы совсем южных регионов. А в них не ездит в горы или подстраховывает себя в таких вылазках цепями. Если же говорить о зимней поездке даже из Воронежа на юг, то гарантировать безопасность эти шины не могут.

Не будем столь радикальными в отношении нешипованных моделей для мягкой европейской зимы, но предупредить обязаны. Они заточены на работу при совсем небольших морозах и небольшом плюсе. Их профориентация — холодный асфальт, неглубокий мокрый снег, дождь. На льду они мало на что способны.

В такую резину можно обуть машину на юге, с чуть большим риском — в Москве. Но и в столице каждую зиму стабильно случается несколько выдающихся дней: метели, наледи, неубранные улицы. А вот в дальней дороге с обстановкой не угадаешь. Чтобы лишний раз не волноваться, рекомендуем «лайтовые» зимние покрышки не рассматривать.

Железо против резины

Материалы по теме

Остаются два типа — нешипованные «липучки» скандинавского типа, заточенные под снег и лед, и шипованные модели. Будем отталкиваться от того, что трассы у нас чистят неидеально, и надеяться на лучший из возможных вариантов не стоит. Кроме того, например, на северо-западе страны у нас экспериментируют с содержанием дорог на скандинавский манер — под укатанным снегом. Значит, условия могут оказаться предельно далекими от асфальта родного города.

Вопреки распространенному стереотипу, шипованные модели отнюдь не всегда лучше «липучек» на льду. Преимущество «гвоздей» в том, что они стабильно цепляются за лед при любой температуре. У фрикционных покрышек картина иная. При околонулевых температурах они работают хуже шипованных аналогов, на сильном морозе за —20…-25°C — лучше. Многочисленные прорези-ламели свое дело знают. Думать, что резина не способна превзойти по сцепным свойствам металлические шипы — заблуждение. Поэтому перед поездкой прикиньте, какая температура вас ожидает. Даже путешествие на север Скандинавии может оказаться комфортным и без шипов.

Недостатки шипованных шин

Материалы по теме

Есть у шипованных моделей очевидные недостатки. Они более шумные, имеют чуть больший тормозной путь на асфальте, машина на них менее точно управляется. Ну и повышенный износ асфальта, если вас это волнует. В этом плане «липучки» окажутся комфортнее, а на асфальте еще и безопаснее.

К тому же шины с «гвоздями», растеряв со временем свое железо, отнюдь не превращаются во фрикционные со всеми их преимуществами, ведь покрышка была изначально задумана для работы с шипами. В этом плане жизненный цикл нешипованной резины может оказаться дольше.

Разумеется, все сказанное в предыдущих абзацах касается моделей одного ценового уровня, одного класса. Если сопоставлять шины с разных полюсов рынка, вполне могут быть парадоксы: дорогая «шиповка» будет шуметь на уровне бюджетной «липучки», или, к примеру, дешевая модель с «гвоздями» не сможет превзойти на льду породистую «скандинавку». Отсюда еще один совет: не эк

“Липучка”, “всесезонка” или шипованная? Какая резина лучше? — Авто43 Киров

Пора раз и навсегда это выяснит, расписать преимущества каждого вида резины

Сколько же много споров порождается среди автолюбителей, ведь выбор резины  дело тонкое. Близятся заморозки и все бросаются менять резину. Правильно, безопасность превыше всего. Но как это обычно и бывает, выпадает снег на пару дней, а потом резкое потепление. Снега нет, льда тоже. “Шипы же вылетать начнут!” — возмущаются многие водители.  Опять же, вопрос здесь о безопасности, ведь природа непредсказуема: сегодня солнце, а завтра ледяной дождь.

Часто встает вопрос — какую же резину лучше брать?

Скажем вам так, для наших просторов лучше всего брать ошипованные колеса. Тем более современные покрышки имеют способность “прятать” шипы, спасая их от негативного внешнего фактора-износа. Для езды по заснеженной и обледенелой дороге — это лучший вариант. На мокром асфальте увеличивается тормозной путь. Отметим, что при использовании такой резины необходимо обособлять свой автомобиль отличительным знаком “Шипы”.

Фрикционные покрышки, они же “липучки”. Отмечается, что благодаря своему составу они не дубеют на морозе, как например летние. Но эксплуатация такой резины летом — не самая лучшая затея, ведь из-за своей мягкости она очень быстро изнашивается. Отлично себя ведет при температурном режиме в -15 градусов, как на сухом, так и на промерзшем асфальте.  Но на гололёде ей лучше не появляться, не факт, что справится.

Всесезонная резина является универсальным вариантом, как для зимы, так и для лета, но комфортности передвижения от неё ждать не стоит. Не всегда и не у всех получается “убить двух зайцев”.  У одного из наших читателей был опыт эксплуатации такой резины. Не очень-то он и доволен. Зимой не гребет, очень шумная.

Если вы эксплуатируете автомобиль только в режиме “работа — дом”, то вам прекрасно может подойти “липучка”. В городские условиях, при должной уборке дорог, вы будете чувствовать себя вполне уверенно.

В остальных случаях, особенно если это внедорожные автомобили, только шипованная резина, ведь безопасность превыше всего.

Фото: https://pixabay.com/ru/

Эксперты ответили, какие шины лучше: «зима» или «всесезонка»

Эксперты ответили на вопрос в споре, какие автошины практичнее в эту пору года: зимние или всесезонные? Прежде всего, необходимо понять, что так называемая «всесезонка» — это автошина, которая имеет лишь удовлетворительные характеристики для летнего и зимнего периода эксплуатации.

Также эксперты рекомендуют усвоить информацию о том, какими основными критериями и параметрами характеризуется автомобильная шина. Прежде всего, это состав резины, затем высота протектора и рисунок протектора.

Эксперты ответили, какие шины лучше: «зима» или «всесезонка»

У летних шин протектор низкий. Данный тип шин должен обеспечить надежное сцепление колес с асфальтным покрытием, что обеспечивает специальный рисунок, который наносится при изготовлении. Протектор летних шин отличается от зимних глубиной и шириной канавок, которая у летних относительно небольшая. Летние шины делают из более твердых материалов для того, чтобы обеспечить требуемый коэффициент сцепления с разогретым в жару асфальтом.

Всесезонные шины представляют компромисс летней и зимней резины. В двух словах: зимой они лучше летней, но значительно хуже зимней и наоборот. Это неплохо приспособленная к зиме и лету шина. Протектор у всесезонных шин ниже, по сравнению с зимними, но блоки протектора рассечены на ламели и отделены друг от друга, как на зимней резине. 

Зимняя шина имеет высокий протектор, который обеспечивает лучшее сцепление колес с дорожным покрытием, они лучше сминают снег и располагают лучшим результатом самоочистки протектора от снега. Протектор состоит из ламельных блоков, которые делятся на еще более мелкие ламели. Главное преимущество зимней резины — это эластичность, которая сохраняется при низких температурах благодаря специальному составу резины.

Как итог плюсы всесезонной резины:

— шины стоят дешевле, чем зимние и летние, вместе взятые;

— экономия на необходимости «переобуваться» дважды в год;

— если зима окажется теплой, «всесезонки» будет достаточно, к тому же они не так шумят во время движения как подавляющее большинство зимних шин.

Минусы всесезонных шин:

— на льду и на укатанном снегу всесезонка уступает зимним шинам;

— всесезонка изнашивается вдвое быстрее за счет того, что используется круглый год;

— эластичность всесезонных шин гораздо ниже по сравнению с зимними шинами, поэтому в мороз ниже -10С градусов  они могут задубеть, и машина будет скользить при малейшем заносе. И если летом будет слишком жарко, чрезмерная мягкость приведет к тому, что шины утратят сцепление с дорогой.

Фото: из открытых источников

Обзор шин | Устройство и системы автомобиля

Обзор шин

Рассказывается о разнице между всесезонными шинами и нешипованными зимними.

 Каждый раз перед наступлением зимнего сезона на автомобильных форумах и в гаражах разгораются жаркие споры о том, какую резину лучше всего использовать в это время года. Кто-то не видит альтернативы фирменным шипованным шинам, полагая, что только они могут обеспечить относительную безопасность в пути, кто-то наоборот – считает, что шипы мало того, что создают слишком много шума, так ещё теряются и стачиваются, из-за чего нарушается балансировка колёс, что в конечном итоге приводит к поломкам деталей подвески, поэтому эта группа автомобилистов предпочитает использовать нешипованную резину.

 Всесезонные шины в наших широтах рекомендуется использовать преимущественно в городских условиях, где дороги худо-бедно, но всё-таки чистятся. На загородных трассах резина с шипами будет, всё же, надёжнее. Хотя, по большому счёту, безопасность движения намного сильнее зависит от профессионализма находящихся за рулём, чем от иных факторов. Тем не менее, сбрасывать их со счетов совсем было бы неправильно, ведь многие из нас пробовали ездить зимой не летней резине и прекрасно знают, что это занятие вовсе не такое уж и приятное. Как ни крути, а для каждого сезона колёсам необходима своя «обувка».

 В то же время в ряде европейских стран использование шипованной резины строго-настрого запрещено. И даже въехать в такое государство на «неправильно обутой» машине мало кому удастся. Да и если удастся, то первый полицейский патруль выпишет нарушителю солидный штраф, от уплаты которого отвертеться, увы, не удастся. Жители этих стран и являются основными потребителями всесезонных шин.

шипованная шина

 Однако мало кто осознаёт, что между понятиями «всесезонка» и «нешипованная зимняя резина» есть весьма ощутимая разница. В частности, первая рекомендована для эксплуатации при температурах в диапазоне от -10 до +10, вторая же благополучно сохраняет свои свойства и при более сильном морозе. Визуально они отличаются лишь по маркировке: на всесезонных покрышках стоит обозначение M+S, что означает «грязь и снег», а на нешипованной зимней ещё стоит и значок «снежинка».

 В принципе, вся зимняя резина имеет обозначение M+S. Говорит это лишь о том, что производитель гарантирует эффективную работу изделия в оговоренных условиях. То есть, по снегу и грязи машина будет идти очень хорошо, сцепление с дорогой будет обеспечено. Но при значительном понижении температуры покрышки без «снежинки» могут начать «дубеть», из-за чего управление автомобилем станет сложнее. Нешипованная зимняя такого «сюрприза» не приподнесёт. Собственно, в этом и есть главное отличие двух этих типов автомобильных шин.

 Сторонники всесезонной резины также полагают, что её эксплуатация позволяет сэкономить бюджетные средства. Однако на самом деле это не совсем соответствует действительности. Да, этот тип шин несколько дешевле шипованных. Но вовсе не из-за распространённого мнения о том, что сторонники «езды на шипах» облагаются негласным налогом «на порчу асфальтового покрытия». Просто срок службы «всесезонки» намного меньше, чем шипованной, соответственно, и продаётся её намного больше, что должно бы вызвать сомнения в эффективности такой вот экономии.

 Для нешипованной резины, которую у нас по инерции продолжают использовать и в летнее время, жара намного опаснее, чем мороз. И износ всесезонки намного выше в тёплое время года, когда асфальт нагревается до такой степени, что начинает плавиться. Всесезонка очень хорошо прилипает к раскалённой дороге, растекаясь по ней намного сильнее, чем обычная летняя, при изготовлении которой используются другие материалы и применяются иные технологии.

 Таким образом, можно сделать вывод, что всесезонка вовсе не предназначена для круглогодичного использования и идеально подойдёт разве что для межсезонья. Но иметь три комплекта шин – это уже роскошь. Поэтому, учитывая наши климатические условия, при выборе зимней нешипованной резины предпочтение следует отдать той, на борте которой нарисована снежинка, хоть и её стоимость несколько выше, чем у обычной M+S.

маркировка шин

 Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

Что лучше, всесезонная или сезонная шина?

Приобретая ту или иную шину на авто, водитель делает очень важное решение. Зачастую оно становится решающим фактором в некоторых экстремальных ситуациях. Естественно, перед покупателем встает выбор, купить отдельно летний и зимний комплект шин или, сэкономив, приобрести только один комплект всесезонной. И вообще, стоит ли так рисковать, покупая якобы всесезонную шину. Есть массу нюансов, которые следует учесть при выборе.

Если вы решите проехаться на нешипованной резине, скажем, по финским дорогам, то у вас появятся проблемы с местными стражами порядка. Дело в том, что в этой стране законодательством запрещено ездить зимой без шиповки. В странах центральной Европы наоборот, шипованная зимняя шина строго запрещена — в этих странах требуют шину по соответствующему сезону. В нашей стране погодные условие намного суровее, лето очень жаркое и знойное, а зимы снежные. О состоянии дорожного покрытия уже не говорим — и так понятно.

И все же, так называемые всесезонные шины у нас достаточно популярны. Стоит разобраться, что же из себя представляют эти покрышки. Все шины имеют маркировку, принято считать что символы «М+S» это маркировка именно всесезонных шин. На самом деле эта маркировка встречается очень часто на зимних покрышках и переводится как «грязь + снег». Т.е. эта зимняя шина хорошо ведет себя не только не заснеженной дороге, но и в грязи. В европейских странах именно всесезонной резины просто не существует. В Украине она появилась только потому, что так обувать машину дешевле. С первого взгляда это так и есть, купил один комплект и катаешься зимой и летом, пока не сотрешь.

Следует не забывать, состав резины в летних и зимних шинах кардинально отличаются. Зимние покрышки состоят из примесей более мягких материалов, что позволяет шинам не задубеть при низкой температуре. Летние шины более жесткие и предназначены для повышенных температур на дороге. Конечно же, протекторы сезонных шин в корне отличаются. Всесезоннки были созданы из смеси резины средней жесткости, а это не дает ощущение полной уверенности ни в одно из времен года. Да и протектор не соответствующий ни нашей зиме, ни лету.

Единственной положительной стороной всесезонных шин является покупка таких шин на грузовые автомобили. Огромное давление груза не позволяет найти больших отличий в составе летних и зимних грузовых шин ни по жесткости, ни по протектору. Поэтому лишь в этом случае есть смысл приобретать комплект всесезонной резины. Такие шины одинаково ведут себя как на снегу, так и на летней дороге.

Летняя или всесезонная резина — как выбрать? Обозначения летних и всесезонных шин

Летняя или всесезонная резина что лучше? В статье можно узнать, что лучше всесезонная резина или летняя и зимняя отдельно.

Летняя или круглогодичная резина? Какие из них лучше выбрать? Если вам все еще интересно, какой тип шин вы выберете, эта статья поможет вам решить. Проверьте, какое решение является оптимальным для вас.

Условия использования летних моделей ограничены температурой: если она опускается ниже 7 градусов , шины теряют свои тяговые свойства.

Всесезонные шины

Всесезонные шины, также известные как универсальные или многосезонные шины, сочетают в себе особенности летних и зимних моделей. Сочетание преимуществ двух сезонных типов шин в одной шине является большой удачей и проблемой. Недаром искусство производства шин заключается в достижении правильного сочетания между параметрами для удовлетворения ожиданий пользователей. Однако чем больше диапазон дорожных условий, тем сложнее эта задача.

Летняя или круглогодичная резина? Различия и сходства

Летние шины и всесезонные шины отличаются друг от друга рисунком протектора, смесью резины и контура или формы. У всесезонного рисунка протектора шины больше ламелей. Они должны обеспечить лучшее поведение шин на снегу. Однако летом шина со слишком большим количеством порезов протектора легко теряет жесткость. Это, в свою очередь, влияет на сцепление с дорогой — усиливает торможение и сцепление не только на сухой, но и на мокрой поверхности. Как всесезонные, так и летние шины используют все три типа протекторов: симметричный, асимметричный и направленный. 

В направленных протекторах, разработанных для всесезонных шин, функции отдельных частей протектора четко разделены. Кромка, как правило, имеет меньше ламелей — она ​​отвечает за движение летом, в то время как лоб, являющийся центральной частью протектора, богат ламелями и предназначен для облегчения поездок зимой.

Асимметричный протектор универсальных моделей позволяют вводить элементы, отвечающие за летние и зимние черты. Мы обычно имеем дело с двумя сторонами протектора: летом и зимой. Такая всесезонная шина с четким разделением на зимнюю часть протектора (внутренняя) и летняя (внешняя).

Резиновые смеси, используемые в всесезонных шинах, предназначены для обеспечения эксплуатационных характеристик на приемлемом уровне при любой температуре. Смесь летних шин бескомпромиссна — она ​​должна обеспечивать характеристики при температурах выше 7 градусов. Поэтому, когда температура окружающей среды повышается, всесезонные шины не могут достичь предела производительности, установленного для летних моделей.

Контур шины определяет поверхность ее контакта с поверхностью, поэтому ее размер очень важен для сцепления шины. Контур летней шины имеет круглую форму, что обеспечивает низкое сопротивление качению и высокое сцепление в летних условиях. Контур всесезонной шины массивный и напоминает квадратный контур, характерный для зимних шин. Массивные плечи обеспечивают хорошее сцепление в зимних условиях, но летом они вызывают более быстрый износ протектора и повышенный расход топлива.

Смотрите также: Преимущества и недостатки всесезонных шин

Каковы обозначения летних и всесезонных шин?

Летние шины не имеют типичной маркировки, связанной с сезоном, которому они посвящены. Обозначение всесезонных шин обозначается символом M + S («грязь и снег). Эта марка используется для всесезонных шин, выпускаемых для рынка США. В европейских реалиях универсальные шины фактически ближе к зимним моделям и обычно имеют пиктограмму из трех пиков со снежинкой ( 3PMSF ). В дополнение к этим символам, надпись ALL SEASON часто появляется на всесезонной шине. Иногда производители используют отдельные дополнительные графические символы, указывающие на то, что шину можно использовать в течение всего года в различных погодных условиях.

Маркировка на всесезонных шинах. Летние и всесезонные шины, тест

Всесезонные шины часто сравнивают с зимними, реже с летними. Текущие тесты (например, ADAC или «AutoBild») показывают, что всесезонные шины работают хуже, чем высоко оцененные сезонные шины, в то время как хорошие всесезонные шины работают лучше, чем самые дешевые сезонные модели. Как правило, всесезонные шины показывают себя на тестах даже хуже, чем хорошие летние шины. Это подтверждается испытаниями на сухих поверхностях как в категориях торможения, так и вождения (например, в тесте «AutoBild» размером 205/55 R16 от 2009 года). Летние шины выигрывают благодаря рисунку протектора и резиновой смеси. Бывает, что некоторые круглогодичные модели хорошо справляются с испытаниями на мокрой поверхности, особенно когда речь идет о аквапланировании, например, Vredestein Quatrac 3 или Dunlop SP 4 All Seasons. Хотя эти шины хуже, чем хорошие летние шины, они могут превосходить многие более дешевые продукты (в основном самые дешевые, малоизвестные бренды).

Преимущества всесезонных шин

Всесезонные шины должны обеспечивать приемлемый уровень производительности в течение всего года, особенно в умеренных условиях эксплуатации. При использовании круглогодичных шин мы всегда будем готовы к внезапному наступлению зимы или ее внезапному рецидиву весной. Поэтому их основным преимуществом является универсальность. Всесезонные модели не требуют сезонного посещения шиномонтажа. Благодаря этому мы экономим время и деньги — нам остается только беспокоиться о сезонной балансировке колес.

Всесезонные шины, стоит ли это того?

Набор хороших всесезонных шин, предлагаемых известным производителем, может быть лучшим решением, чем два набора самых дешевых «колес». Такое решение имеет смысл для водителей, чьи годовые пробеги невелики (менее 5-6 тысяч километров в год) и перемещаются в основном по городу. Кроме того, следует учитывать, что условия, с которыми мы сталкиваемся в городе, относительно редко бывают экстремальными. Определенно лучше через 4-5 лет и, скажем, 40 тысяч. км заменить комплект всесезонных шин, чем за 10 лет использовать два сезонных комплекта шин. Из-за таких характеристик на вторичном рынке наиболее распространенными являются 15-дюймовые многосезонные шины (или 16-дюймовые многосезонные шины), которые подходят для городских и компактных автомобилей.

Летняя шина протектора. Преимущества летней резины

Самым большим преимуществом летних шин по сравнению с всесезонными шинами является их производительность. Это аргумент, который нельзя оспорить. Шины являются элементом автомобильной техники, оказывающим наибольшее влияние на безопасность. Каждая шина является компромиссом, но компромисс для всесезонных моделей имеет более широкий диапазон — он сочетает в себе производительность, необходимую как зимой, так и летом. Сравнивая лучшие летние шины с лучшими многосезонными шинами на сухих и мокрых поверхностях, летние шины не будут иметь себе равных. Они будут лучше тормозить, а также обеспечивать лучшее рулевое управление и тягу, а также более высокий уровень комфорта (и меньше шума). Вы также будете потреблять меньше топлива на них. Еще одним преимуществом является то, что летние шины более долговечны, чем универсальные модели. Долговечность — это аспект использования, который приобретает большое значение, особенно при больших пробегах. Кроме того, сложно не заметить, что всесезонные автомобильные шины намного дороже, чем аналогичные летние модели того же производителя.

Давайте также помнить, что наличие автомобиля среднего размера или более высокого класса также обязывает нас иметь летние шины. Только летние шины могут справиться с большей мощностью и более высокими требованиями, предъявляемыми к современным автомобилям.

Всесезонные или сезонные шины?

Выбирайте летнюю резину, если: вам нужно максимальное чувство безопасности, Вы ездите в основном за пределами города или в смешанном режиме (город — маршрут), Вы проезжаете более 5-6 тысяч километров в год, Вы ищете долговечные шины, Вы хотите, чтобы шины имели наименьшее влияние на расход топлива, Вы цените комфорт и спокойствие шин , Вы ездите динамично. Смотрите предложение летних шин  

Выбирайте всесезонные шины, если: ты ездишь в основном по городу, Вы мало ездите, до 5-6 тысяч километров в год, Вы ездите круглый год на летних или зимних шинах, Вы ездите спокойно.

Смотрите также:

Маркировка шин

Как узнать дату производства шины?

Средиземноморский климат и растительность

Почему средиземноморское лето жаркое и сухое?

Поскольку эта область находится менее чем в 40 метрах от экватора, солнце находится довольно высоко в небе. Поэтому солнечные лучи концентрируются и дают большое тепло. Летом здесь обычно преобладает высокое давление. Это приносит длительные периоды устойчивой сухой погоды.

Почему зимы мягкие и влажные?

Хотя зимой солнце находится ниже в небе, оно все же достаточно высоко, чтобы создать довольно теплые условия.Зимой преобладающие ветры дуют с Атлантического океана на западе. Эти ветры мягкие и влажные. Когда они поднимаются над горными районами, выпадают рельефные дожди. Западные ветры также приносят депрессии, что приводит к влажным, неспокойным условиям.

Как средиземноморские растения адаптируются к летней засухе?

У них обычно маленькие восковые листья или острые шипы, которые не теряют много влаги при транспирации. (Транспирация — это потеря влаги через листья или кору растения.) У таких деревьев, как пробковый дуб и оливковое дерево, толстая защитная кора. Они помогают предотвратить попадание тепла или выход влаги через испарение. Длинные стержневые корни уходят далеко под землю за водой. У таких трав, как лаванда, короткий жизненный цикл, что позволяет избежать периодов засухи: растения цветут весной и находятся в состоянии покоя в течение засушливого лета.

Население

Население означает количество людей, проживающих в определенной области. Население мира не остается прежним.На данный момент он растет все более быстрыми темпами. На самом деле ученые считают, что население Земли увеличится до 2200, а затем перестанет расти. Однако не во всех частях света дела обстоят одинаково. В настоящее время во многих индустриальных странах Запада население сокращается. Это происходит потому, что семьи маленькие, а состояние здоровья хорошее. С другой стороны, в развивающихся странах население резко увеличивается. В Гане, например, в большинстве семей есть несколько детей.Многие дети в Гане умирают от болезней, поэтому важно иметь много детей. Они зарабатывают деньги для родителей в старости.

Быстрый рост населения может вызвать проблемы. Правительство должно предоставить больше больниц, школ и рабочих мест, фермерам необходимо производить больше продуктов питания, а всем дополнительным людям необходимо иметь дома. В менее экономически развитой стране экономика не может расти достаточно быстро, чтобы справиться с проблемами. Многие страны осознают, что им необходимо контролировать рост населения.Некоторые страны считают, что они могут способствовать планированию семьи с помощью образования и рекламы. Другие страны считают, что у них настолько серьезная проблема, что им приходится принимать специальные меры для контроля количества людей. В Китае, например, действует политика одного ребенка. Пары должны запрашивать разрешение у правительства на вступление в брак, а женщинам должно быть не менее 25 лет. Затем пары должны попросить разрешения на рождение ребенка, и им разрешается только один.

ТЕКСТ

В географии пустыня — это область, которая получает небольшой дождь и теряет много влаги из-за испарения.Многие полярные регионы можно назвать пустынями, но большинство из нас думает о пустыне как о песчаной каменистой местности с нехваткой воды. Многие пустыни состоят из песчаных дюн или голых скал, а многие из них находятся возле горных хребтов, которые забирают влагу из облаков. Другие находятся далеко от моря или другой воды, поэтому получают мало влаги. Хотя можно предположить, что в пустынях обитает очень мало видов жизни, на самом деле в этих регионах много растений, животных и насекомых. Многие пустынные растения хранят воду в своих листьях или корнях, а некоторые пустынные растения могут жить много лет.Некоторые животные пустыни живут под землей. Они мало проводят времени на солнце и выходят наружу только ночью. В пустынях обитает множество насекомых, скорпионов и пауков, а также рептилий, таких как змеи, ящерицы и черепахи. Им нужно проводить много часов на солнце, чтобы генерировать тепло, поэтому им легко жить при высоких температурах. Однако немногие из них могут переносить сильный солнечный свет, поэтому они склонны перемещать одну область тени в другую.



Холера

Холера — это болезнь, которая распространяется через грязную воду, когда люди пьют воду или едят пищу, вымытую в воде и неправильно приготовленную.К сожалению, до середины 19 -го века люди считали, что болезнь передается по воздуху. В густонаселенных городах Британии 19– годов холера легко распространилась. Большинство врачей ошибочно полагали, что свежий воздух и более качественное питание предотвратят болезнь. Обычно на улицах разводили огромные костры, чтобы отогнать инфекцию, а также сжигали одежду жертв. Улицы также были тщательно очищены сильнодействующими химикатами. Однако люди продолжали ужасно страдать.В 1854 году лондонский врач Джон Сноу определенно доказал, что холера распространяется через зараженную питьевую воду. Он сделал это путем тщательного сбора статистики об инфекции в одном районе Лондона. Ему удалось улучшить это в районе, где смертность от холеры была самой высокой, и вода была полностью ответственна за заражение холерой. Улучшение канализации и снабжения питьевой водой позже привело к снижению смертности от холеры.

ТЕКСТ

На данный момент ученые согласны с тем, что за последние 50 лет климат планеты стал теплее, но они расходятся во мнениях относительно причин.Некоторые считают, что изменение климата вызвала деятельность человека. Они утверждают, что за 1000 или 2000 лет до 1850 года, когда начались записи, температура была более или менее стабильной. В это время случались короткие теплые или холодные периоды, но климат всегда возвращался на прежний уровень. Однако после промышленной революции люди сжигали все больше и больше ископаемых видов топлива, таких как уголь и нефть. В 1800 году в атмосфере содержалось около 280 частей на миллион углекислого газа (CO2). С тех пор рост составил около 31%.Этот дополнительный углекислый газ поднял мировую температуру из-за парникового эффекта. Другие ученые не согласны с тем, что деятельность человека за последние 50 лет вызвала глобальное потепление. Они указывают на то, что вулканы и другие природные процессы всегда выделяли CO2 в атмосферу, и что деятельность человека способствовала увеличению выбросов CO2 всего на три процента. В 1999 году 156 стран подписали Киотский протокол, часть соглашения Организации Объединенных Наций об изменении климата, которое вступило в силу в 2005 году.Они согласились сократить свои выбросы CO2 и других парниковых газов, хотя до сих пор некоторые страны, такие как США и Австралия, не предприняли никаких действий.

Тропические леса

Тропические леса растут недалеко от экватора, где тепло и влажно. Есть только два сезона: дождливый и сухой. Обычно в тропических лесах температура составляет 20-25 ° C, а в самые холодные месяцы наблюдается снижение температуры примерно на 5 ° C. Здесь много дождя, в среднем более 200 см в год.Здесь плохая почва, и растениям на лесной подстилке трудно развиваться, так как высокие деревья (25-35 метров) блокируют свет. Есть много растений, птиц, животных и насекомых. Есть разные виды тропических лесов с разными видами деревьев. Это зависит от температуры и количества осадков. В температурных лесах четыре сезона с холодной зимой. Деревьям невозможно расти круглый год в температурном лесу, а вегетационный период составляет всего 140-200 дней.Также здесь более широкий диапазон температур, от -30 до 30 С, и круглый год идут дожди (75-150 см). Здесь прохладнее и суше, деревья меньше, света больше, почва богаче. В этих лесах растет много лиственных деревьев, и часто можно встретить много животных и птиц. Опять же, существует ряд типов леса в зависимости от годового количества осадков.


Дата: 18.12.2015; вид: 3027


.

Статья о шипах от The Free Dictionary

Так что, хотя я принадлежу к поколению «новичков» в моей семье, которым нужно заполнить большие туфли, я беру с собой сокровища из прошлого, зная, что всегда будут шипы в розах, а у роз всегда будут шипы. садовый шип — удобный продукт, который доставляет воду непосредственно к корням растений, тем самым уменьшая количество жидкости, теряемой на испарение и сток. БЕЗ ШИПОВ Когда новости о бедности царапают поверхность нашей совести, Мы облегчаем боль стыда. зерна На какой-то далекой равнине, Где мы видим только зеленую траву, И пусть наши глаза обходят Многие голые участки земли.Она принесла в Шотландию в 1561 году кусок тернового венца, навязанный Христу перед тем, как он был распят, в Шотландию. 31 (ANI): Десятки преданных прыгнули на груды шипов, чтобы успокоить Господа Шиву, чтобы отпраздновать ежегодный «праздник шипов» на празднике Храм Пуны. Шипы никогда не думали, что войдут в издательский бизнес, но когда они обнаружили, что художник Генри Асенсио представляет 50% прибыли их галереи, они начали пересматривать свои взгляды. «Горны невинной души» — это короткая повесть о двух женщинах, испорченных ненависть и неприязнь в жизни, заставляющие после смерти противостоять собственным недостаткам и неудачам.Терновый венец был сделан из колючих веток, используемых для поддержания огня. По мере того, как мы приближаемся к сезону роз в наших садах, задумайтесь над следующим: у большинства роз красивые цветы и стебли, полные шипов. Мы должны научиться сознательно видеть, восхищаться, ценить и запоминать захватывающие цвета и ароматы розы, а не сосредотачиваться на шипах. Сказка I: «Джузеппе Пеноне: отпечаток рисунка». В вестибюле Центра рисования гигант преградил путь, уткнувшись в землю по самые брови, из которых его колоссальный лоб с тревожными линиями, начерченными шипами, выступал над землей.«Причина столь долгого поста в том, что этот путь к истине о самом себе длинный и терновый, и в самом конце человек стоит один перед изломанным телом, увенчанным терновником на кресте. .

определение шипа от The Free Dictionary

Ты должен петь мне грудью против шипа. Всю ночь ты должен петь мне, и шип должен пронзить твое сердце, и твоя жизненная кровь должна течь по моим венам и стать моей ». Там, на дальней стороне терновой ограды, она выглядит огромной в сером тумане. Стоял юноша Умслопогаас, смеясь. Он сделал все, — Шип для верблюда, корм для коров, И сердце матери для сонной головы, сынок мой! Когда он подошел, Лев протянул лапу, которая был весь опух и кровоточил, и Андрокл обнаружил, что в него попал огромный шип, причиняющий всю боль.За львом росло терновое дерево — всего в нескольких футах от него. Но где же пьющий слоновью кровь — красноглазый шип? »Пони вёл себя хорошо, сэр, и не выказывал порока; но наконец он просто вскинул каблуки и толкнул молодого джентльмена в колючую изгородь. Две экспедиции начались. — Тонкин и ее команда. — Капитан Торн, его персонаж. — Партнеры и клерки — Канадские путешественники, их привычки, занятия, одежда. Персонаж, песни — «Экспедиция канадской лодки и ее экипажа по суше и воде».- Прибытие в Нью-Йорк. — Подготовка к морскому путешествию. — Северо-западные хвастуны. Проходя по Риджуэю на запад около мили, мы подходим к небольшому скоплению молодых буков и елей с зарослями шипов и бирючников. И она прижала терновый куст к своей груди так сильно, чтобы его можно было хорошо согреть, и шипы вошли прямо в ее плоть, и ее кровь потекла большими каплями, но терновник пустил свежие зеленые листья, и вот пошли цветы на нем в холодную зимнюю ночь, так тепло сердце горестной матери; и терновник сказал ей дорогу, по которой она должна идти.Вскоре вокруг дворца выросла большая изгородь из шипов, и с каждым годом она становилась все выше и толще; пока, наконец, старый дворец не был окружен и скрыт, так что не было видно даже крыши или дымовых труб. Затем младший брат взял свою очередь охранять окна и, чтобы не уснуть, он положил много шипов под подбородком, чтобы, если он почувствовал себя сонным и кивнул головой, они укололи его и не давали уснуть. .

определение Thorns по The Free Dictionary

Теперь мы сложили костер и без страха легли спать в своей терновой оградке, потому что мы знали, что львы далеко едят дичь, и она прижала терновый куст к своей груди так сильно, что его можно было полностью согреть. , и шипы вошли прямо в ее плоть, и ее кровь текла большими каплями, но терновник пустил свежие зеленые листья, и на нем распустились цветы в холодную зимнюю ночь, сердце больной матери было так тепло; и терновник сказал ей дорогу, по которой она должна идти.Вскоре вокруг дворца выросла большая изгородь из шипов, и с каждым годом она становилась все выше и толще; пока, наконец, старый дворец не был окружен и скрыт, так что не было видно даже крыши или дымовых труб. Несколько дней мальчик и обезьяна лежали, а первая оправлялась от болезненных ран, нанесенных острыми шипами. Великий антропоид зализывал раны своего друга-человека, и, кроме этого, они не получали другого лечения, но вскоре они зажили, так как здоровая плоть быстро восстанавливается.»Ой ой ой!» кричал мальчик, борясь среди шипов; «Я говорю, подойди и помоги мне выбраться». Тогда младший брат стал охранять окна и, чтобы не уснуть, подложил ему под подбородок много шипов, чтобы, если он почувствовал сонливость, кивнул. в голову, они укололи его и не давали уснуть, но у него совсем не было волос, а по всей его лысине, на лице и на тыльной стороне рук росли острые шипы, похожие на те, что растут на ветвях кустов роз. упал между колючками, и колючки взошли и заглушили их.»В каждой деревне по обочинам дорог есть много пустошей, часто составляющих сельскую зелень, где кормят свиней и гусаков; и эти дороги старомодные, домашние, очень грязные и плохо застроенные, зимой трудно переносить, но по-прежнему приятно бегать по огромным пастбищам, усеянным кое-где зарослями шипов, где кормятся гладкие коровы, без ограды по обе стороны от них и ворот в конце каждого поля, что заставляет вас выйти из вашего выступления (если вы его оставите) и дает вам возможность осматриваться каждые четверть мили.В ту ночь два дяди и еще один брат наступили на отравленные шипы и ужасно умерли. Ты должен петь мне своей грудью против шипа. Всю ночь ты должен петь мне, и шип должен пронзить твое сердце, и твоя жизненная кровь должна течь в мои вены и стать моими ». Он создал все, — Шип для верблюда, корм для коров, И материнское сердце для сонной головы, сынок мой! .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.