Что нужно для утилизации авто: Как утилизировать автомобиль


0
Categories : Разное

Содержание

Как утилизировать автомобиль через «Госуслуги»? | Практические советы | Авто

Правительство России продолжает работу по расширению списка сервисов, которыми можно воспользоваться в электронной форме при помощи портала госуслуг. К уже имеющимся услугам добавились две новые функции, а именно нанесение маркировки на кузов и на двигатель и использование транспортных средств. Как утверждается, этот шаг облегчает и ускоряет прохождение многих формальных процедур для граждан. Так ли это на самом деле и можно ли будет снять с учета и утилизировать транспортное средство без документов, посещения ГИБДД и осмотра?

Зачем утилизировать машину?

Если дальнейшее использование автомобиля не имеет смысла, его можно утилизировать. Обычно это происходит, когда транспортное средство попало в серьезную аварию и все ликвидные запчасти уже распроданы. Кроме того, старые автомобили выходят из строя из-за возраста. Поэтому их снимают с учета и отправляют на полигоны переработки.

 В противном случае собственник продолжает платить транспортный налог.

Для утилизации нужно найти в специальную организацию. Важно, что у выбранной компании есть лицензия на деятельность по сбору, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.

Если машина была импортирована в Россию и за нее уплачен утилизационный сбор, процедура переработки выполняется бесплатно.

Сбор за утилизацию взимается начиная с 1 сентября 2012 года. Его оплачивают производители, если автомобиль произведен в России, или автодилеры, а также частные производители, которые занимаются импортом в Россию. При этом в ПТС ставится специальная отметка. В остальных случаях владельцу придется заплатить самостоятельно. После утилизации потребуется предоставить в ГИБДД сертификат об уничтожении машины.

Как утилизировать машину через интернет?

Как указано на портале госуслуг, сначала при утилизации автомобиль необходимо снять с регистрационного учета в ГИБДД, иначе собственник продолжит платить транспортный налог. Затем заявителю необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг и подтвердить учетную запись при личном обращении в Центр обслуживания. После авторизации необходимо зайти на сайт и выполнить ряд действий:

  • Перейти в раздел «Услуги» и выбрать раздел «Транспорт и вождение».
  • Перейти в раздел «Регистрация транспортных средств», затем во вкладку «Снятие с учета при утилизации или выезде за пределы РФ».
  • Перейти во вкладку «Прекращение регистрации в связи с утилизацией».
  • Выбрать тип заявки «Электронная».
  • В блоке справа нажать на кнопку «Получить услугу».
  • Пользователю необходимо выбрать подразделение ГИБДД, свободную дату и время приема и нажать «Подать заявление». С этого момента начинается оформление заявки.

Заявление будет зарегистрировано, а затем отправлено в личный кабинет.

Можно ли утилизировать машину без документов?

Процедура утилизации машины через «Госуслуги», по сути, ограничивается записью на прием в ГИБДД и подачей заявки в электронной форме вместе с цифровой подписью. Специалисты ГИБДД начнут работать с документами. К назначенному сроку все проверки будут завершены. Водителю потребуется явиться по записи в отделение ГИБДД и предоставить оригиналы требуемых для утилизации машины документов. После проверки документов сотрудником ГИБДД автомобиль будет снят с регистрационного учета.

Следующие действия касаются непосредственно утилизации. Собственнику или уполномоченному представителю потребуется пригнать транспортное средство на площадку специализированной утилизационной организации, которая превратить автохлам в ценный металлолом, выдаст бывшему собственнику свидетельство об уничтожении и вернет госномера.

Далее водителю необходимо обратиться в ГИБДД, предоставить оригиналы документов, таких как паспорт гражданина РФ, ПТС, СТС, госномера, а также свидетельство об утилизации автомобиля.

Утилизировать транспортное средство без наличия автомобиля и без документов не получится ни через «Госуслуги», ни каким-либо другим способом.

Источники:

https://gosuslugi-site.ru/utilizirovat-avtomobil-bez-dokumentov/ 

https://www.gosuslugi.ru/situation/soderzhanie_avtomobilja/utilizacija_avtomobilja 
 

Официальная утилизация автомобиля во Владимире.

Схема проезда к пункту приема лома рядом с ТЦ «Ивановские мануфактуры»

Схема проезда к пункту приема металлолома №2 в добром

Схема проезда к пункту приема металлолома №1 сзади М.Видео около Тандема

Сотрудничество с нами — гарантия успеха, стабильности и вклад в экологию!

Сдать авто в утиль во Владимире 

Сдав автомобиль в утилизацию у нас, вы получаете ряд преимуществ: экономия вашего времени, избавление от проблем с документацией.

После того как вы снимаете с учета автомобиль в любом отделе государственного или частного МРЭО ГИБДД и указываете, что автомобиль идет на утилизацию, то можете сами привезти к нам автомобиль на эвакуаторе или мы заберем его за небольшую плату на своем транспорте. Если же машина уже снята с учета, но не указано, что она идет на утилизацию, то наша компания самостоятельно выдает справку об утилизации автомобиля. У нас есть лицензия!

Вообще существует много приемных пунктов черного и цветного металлолома, но наши пункты  утилизации машин во Владимире берут на себя все задачи, вплоть до документации. В первую очередь, вы экономите свое время, вам нужно лишь позвонить нам, а остальную работу мы сделаем сами.

Для того чтобы сдать автомобиль в утилизацию во Владимире обращайтесь к нам. Мы за самое короткое время произведем утилизацию машины, подготовим необходимые документы (справку об утилизации) и выдадим Вам деньги.

Пункты утилизации авто во Владимире находятся по адресу:

  • г. Владимир, ул. Куйбышева 30а
  • г. Владимир, ул. Куйбышева 16

 

Утилизация машин в России

Проект утилизации в России действует не так давно: примерно с 2010 года. При этом, данную программу в 2011 году отменили, а в 2014 вновь заработала. По этой программе, сдавая свой автомобиль вы можете получить субсидию на покупку нового авто, как отечественного, так и зарубежного производства. В программе могут участвовать как физические, так и юридические лица. Документы о том, что ваш автомобиль был утилизирован, вы получите абсолютно бесплатно.

Утилизация автомобилей в Российской Федерации является одним из решений проблемы переработки автомобилей. Старые неисправные автомобили часто становятся причиной дорожно-транспортных происшествий, несмотря на усиление правил прохождения технического осмотра.

 

Как утилизируют автомобиль?

Автомобиль начинают разбирать. Сначала сливают всю жидкую составляющую из всех систем автомобиля (двигатель, системы охлаждения и др.). После чего одно за другим снимаются: колеса, ходовая часть, мотор и КПП (коробка передач), детали не из металла (обшивка и другое). Далее происходит сортировка по материалу и отправка на переплавку. Резину и пластмассовые изделия часто просто сжигают или закапывают, а мы ее утилизируем. В некоторых случаях использовать вторсырье из этих материалов все же возможно:  резину измельчают в крошку; из ПВХ изготавливают стойматериалы, горюче-смазочные материалы тоже используются.

Утилизация грузовых авто во Владимире

Благодаря закону, который вышел не так давно, появилась возможность утилизации не только легковых, но и грузовых транспортных средств. Процедура утилизации происходит по той же схеме.

Требования для того чтобы сдать авто в утиль

          Перед сдачей автомобиля в утилизацию во Владимире следует позаботиться о следующих моментах:

  • Сдать номерные знаки машины.
  • Проверить свои штрафы, всё ли оплачено, иначе могут начислить пени.
  • Следует заранее снять автотранспортное средство с учета в ГАИ.

Снятие с учета в связи с утилизацией

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Снятие с учета в связи с утилизацией (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Снятие с учета в связи с утилизацией

Судебная практика: Снятие с учета в связи с утилизацией
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 358 «Объект налогообложения» главы 28 «Транспортный налог» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)В соответствии с положениями ст. ст. 357, 358 НК РФ объектом налогообложения транспортного налога признаются объекты, соответствующие одновременно двум критериям: являются транспортным средством, обладающим определенным физическим показателем, зарегистрированы в установленном порядке согласно законодательству РФ. Суд установил, что принадлежащий налогоплательщику на праве собственности и зарегистрированный в органах ГИБДД автомобиль в 2016 году фактически не существовал. В 2014 году в автомобиле произошел пожар в результате действий неустановленного лица, повлекший его повреждение, а в 2015 году автомобиль в виде годных остатков был продан другому физическому лицу для утилизации. Налогоплательщик в 2015 году обращался в органы ГИБДД с заявлением о снятии автомобиля с регистрационного учета в связи с утилизацией, в удовлетворении которого было отказано ввиду запрета на совершение регистрационных действий с данным транспортным средством. Также в 2015 году налогоплательщик уведомил налоговый орган об уничтожении и последующей утилизации транспортного средства. Несмотря на указанные обстоятельства, налоговый орган обратился в суд с иском о взыскании транспортного налога за 2016 год, ссылаясь на факт постановки автомобиля на учет в органах ГИБДД. Делая вывод об отсутствии у налогоплательщика обязанности уплачивать транспортный налог за 2016 год, ВС РФ указал, что, несмотря на наличие сведений о регистрации автомобиля в уполномоченном органе, в 2016 году транспортное средство физически не существовало, следовательно, отсутствовало одно из обязательных условий начисления транспортного налога.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Снятие с учета в связи с утилизацией
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Транспортный налог — 2021
(«Практическая бухгалтерия», 2021, N 2)На заметку. Для снятия с учета машины по утилизации нужна справка о ее реальном уничтожении. Если бывшему владельцу все-таки удалось получить этот фактически поддельный документ, то утилизация была незаконной. Но, вероятнее всего, прежний собственник прекратил регистрацию авто из-за его продажи. Тогда водителю нужно подать заявление о возобновлении учета, приложив ПТС, договор купли-продажи, страховку.

Нормативные акты: Снятие с учета в связи с утилизацией

Путин поручил Белоусову проработать возобновление программы утилизации автомобилей

Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad Коммерсантъ Коммерсантъ FM Закрыть меню
Меню сайта
Закрыть
  • Редакция
  • Радио «Ъ FM»
  • Русфонд

Утилизация вышедших из эксплуатации автомобилей —

В современном мире все реже встречаются люди, отвергающие комфорт и удобства, которыми наслаждаются владельцы автомобилей. В связи с увеличением количества производимого транспорта уменьшается срок службы автомобилей, например, на сегодняшний день по Украине он составляет в среднем около 12 лет. После выхода автомобиля из эксплуатации его владелец сталкивается с необходимостью утилизации старого транспортного средства. Это вопрос и эстетики и экологии, поскольку ржавеющий недвижимый аппарат не только портит вид местности, но и, выделяя вредные токсичные вещества, загрязняет  окружающую среду. Утилизация старого ненужного автомобиля автоматически закроет эти вопросы, а также хозяин получит финансовое вознаграждение за те материалы, которые можно использовать в качестве вторсырья.

В Украине процедура утилизации старого автомобиля происходит по такому сценарию: владелец с паспортом должен: 

  1. Явиться в МРЭО по месту учёта утилизируемого автомобиля
  2. Написать заявление по установленной форме о снятии машины с учёта в связи с утилизацией
  3. Обратиться в компанию, специализирующуюся на утилизации старых авто
  4. Получить документальное подтверждение о проведении утилизации.
  5. Специальные компании должны иметь соответствующие сертификаты, разрешающие производить им утилизацию автомобилей. В обязанности такого предприятия входит:
  6. Прием отслужившего автомобиля
  7. Слив всех эксплуатационных жидкостей
  8. Демонтаж обязательных и экологически опасных компонентов
  9. Демонтаж комплектующих, пригодных как запчасти или для экономически выгодного вторичного производства.

Обязательными компонентами для демонтажа являются:
все эксплуатационные жидкости, аккумуляторные батареи, масляные фильтры, баки для топлива, шины, каталитические нейтрализаторы, подушки безопасности, другая пиротехника, свинцовые грузики для балансировки колес, компоненты, содержащие фторхлоруглеводороды, определенные компоненты, содержащие ртуть и свинец. И только после извлечения этих составляющих, автомобиль специальными устройствами разбивают на части, сбивают краску, окалину и другие загрязнения и подвергают дальнейшей обработке.

Контактные данные Управления государственной автоинспекции ГУ МВД Украины в г. Киеве:
г. Киев, ул. Б. Хмельницкого, 54, 
тел. 278 45 22. 
График работы: 9:00-18:00

Развитие системы утилизации автомобилей может потребовать $2 млрд

Вчера Совет Федерации одобрил закон о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомобили, который с 1 сентября 2012 г. будут уплачивать импортеры и производители за каждое транспортное средство. Точные ставки сбора еще не утверждены, но, если отталкиваться от предварительного варианта (см. врез) и структуры продаж в 2012 г., на утилизацию можно было бы собрать $4 млрд, подсчитал руководитель автомобильной практики PricewaterhouseCoopers (PwC) Стэнли Рут. Это цифра учитывает, что производители, гарантирующие утилизацию автомобиля собственными силами, будут освобождены от уплаты сбора. Как будут распределяться средства, непонятно, но имело бы очевидный смысл значительную их часть направить на инфраструктуру по утилизации автомобилей, полагает Рут.

Для устойчивого роста российского авторынка в эту инфраструктуру нужно вложить не менее $2 млрд, считает Рут. Цифра эта складывается следующим образом. В 2011 г. в России было 35,5 млн автомобилей. Если российский авторынок достигнет среднеевропейского уровня утилизации — 6% от автопарка в год, что вполне возможно, поскольку треть машин в стране старше 15 лет, то России уже в ближайшие годы необходимо будет ежегодно утилизировать не менее 2 млн автомобилей. Автопарк будет активно обновляться, и можно предположить, что за ближайшие 10 лет в стране будет приобретено около 35 млн легковых автомобилей. В таком случае вполне вероятно, что в ближайшие 10 лет из эксплуатации будет выбывать в среднем 3 млн автомобилей в год, считает Рут.

Для переработки такого количества машин требуется около 30 шредерных заводов, способных утилизировать по 100 000 автомобилей в год. В Турции строительство такого завода обошлось в $20 млн, в России будет примерно втрое дороже плюс требуется учесть затраты на инфраструктуру, объясняет Рут.

В России сейчас шесть шредерных заводов, не все они работают — в последние годы не было загрузки, рассказал «Ведомостям» президент Ассоциации рециклинга отходов Михаил Малков, действующим заводам в Москве и Санкт-Петербурге по силам перерабатывать по 100 000 автомобилей в год, пока же они берут любой крупный металлолом. Утилизационные предприятия никак не готовятся к введению утилизационного сбора, знает Малков, так как не уверены, что он простимулирует сдачу автомобилей в утиль и на заводы пойдет поток сырья. Переработка автомобилей рентабельна только на больших объемах, уверяет он.

Заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов говорил, что порог рентабельности — 50 000 автомобилей в год. Если уверенность в наличии сырья появится, создать 30 заводов российским утилизаторам по силам, считает Малков. Но одними шредерами не обойтись, продолжает он: конечно, автомобиль на 70% состоит из металла, но необходимо также утилизировать пластик, различные технические жидкости. В мировой практике распространен разбор автомобиля на пунктах утилизации: с него снимают все, что можно восстановить и продать на вторичном рынке, а утилизируют только то, что не может быть использовано. Например, один из крупнейших утилизаторов автомобилей в Европе — Renault утилизирует около 400 000 автомобилей в год именно через пункты разбора, рассказывает Малков.

По данным PwC, в Германии, где в год выбывает 3,5 млн машин, 47 шредерных заводов и около 16 000 предприятий по разборке, в Великобритании на 2 млн единиц автохлама в год — 37 заводов и около 2500 разборочных и перерабатывающих предприятий.

В России инфраструктуры по утилизации автомобилей практически нет, говорит директор портала auto-dealer.ru Олег Дацкив. Но не факт, что одно только введение утилизационного сбора побудит бизнесменов инвестировать в ее создание. Пока непонятно, какая часть этого сбора пойдет на развитие индустрии, а самое главное — есть сомнения в том, что владельцы старых автомобилей повезут их на переработку, предупреждает Дацкив. Утилизационный сбор вводится, чтобы преградить путь в Россию подержанным иномаркам в условиях открытия границ после вступления в ВТО, напоминает он. Побудить население сдавать старые автомобили в утиль мог бы законопроект, так или иначе ограничивающий срок эксплуатации автомобилей, за исключением коллекционных экземпляров, признает Дацкив.

Такой законопроект пока не разрабатывается, обсуждается только ограничение срока эксплуатации автобусов и грузовых автомобилей, говорит чиновник Минпромторга.

Как перерабатываются автомобили?

Отрасль по переработке автомобилей является 16 крупнейшей в Соединенных Штатах, принося 25 миллиардов долларов в год в национальный ВВП. По данным Альянса автопроизводителей, каждый год около 95% автомобилей, списанных с дорог США, перерабатываются. Ежегодно срок службы около 12 миллионов автомобилей подходит к концу, и это потрясающая возможность.

Какие детали используются и как?

Почти все части автомобиля или любого другого автомобиля могут быть восстановлены, при этом степень переработки для типичного автомобиля превышает 90%.

К наиболее часто перерабатываемым частям автомобиля относятся шины, ветровое стекло, аккумуляторы, сталь и железо, колеса, радиаторы, трансмиссии, резиновые шланги, ковры, автомобильные сиденья, ремни, масляные фильтры и коврики.

Каждый год в США производится около 220 миллионов старых шин, 80% из которых перерабатываются. Переработанные шины часто используются в основаниях тротуаров для создания новых дорог. Переработанное автомобильное стекло используется для изготовления напольной плитки, стеклянных бусин, фарфора, столешниц и украшений.

Переработка тонны стекла может сэкономить около 10 галлонов нефти при производстве нового стекла. Автомобильные аккумуляторы перерабатываются для производства новых. Сталь и железо из бывших в употреблении автомобилей обычно используются для производства множества различных продуктов.

Как это делается?

Когда автомобиль достигает конца своего жизненного цикла, владелец автомобиля может продать его на свалку или на завод по переработке автомобилей. Как только автомобиль попадает на свалку или на перерабатывающий завод, он проходит четыре основных этапа.

Детальный осмотр: Предприятие по переработке осматривает автомобиль, чтобы определить, не выгоднее ли его ремонтировать, чем утилизировать. Если ремонт выглядит невыгодным, предприятие по переработке приступает к демонтажу и переработке. Около 90% автомобилей на свалке разбирают и утилизируют, а не ремонтируют.

Слив жидкостей и демонтаж ценных деталей: T Установка по переработке сливает различные жидкости, такие как масло, газ, антифриз, трансмиссионные и тормозные смазки и жидкости.Операторы отделяют опасные жидкости и собирают их для безопасной утилизации. Жидкости, такие как газ и нефть, фильтруются и используются повторно.

Затем двигатель и трансмиссия автомобиля снимаются с шасси автомобиля, извлекаются и очищаются пригодные для использования детали. Другие компоненты, такие как шины и аккумуляторы, также удаляются для перепродажи или переработки.

Продажа восстановленных автозапчастей:  Некоторые автозапчасти можно повторно использовать как есть для ремонта других автомобилей, в то время как другие детали можно продать производителям автозапчастей.Предприятие по переработке может продавать эти детали через специальный отдел по продаже бывших в употреблении деталей или напрямую местным ремонтным предприятиям.

Дробление и измельчение:  После того, как все детали автомобиля, пригодные для вторичной переработки, за исключением таких металлов, как железо и сталь, будут отсортированы и сохранены или проданы, все, что останется, — это кузов автомобиля, который включает в себя различные металлы и будет измельчен и измельчен в плоский металл. кусок. Если бы кусок был спрессован в куб, он был бы размером примерно с небольшую микроволновую печь.

Как это работает: Утилизация автомобилей

Навигационные ссылки

  1. Новости
  2. Как это работает
  3. Тематическая статья

Даже когда срок службы автомобиля подходит к концу, он все еще ценен

Даже когда автомобиль достигает конца своего срока службы. своей жизни, это все еще ценно.

Содержание статьи

Даже когда срок службы автомобиля подходит к концу, в нем все еще есть ценность. Хотя люди часто говорят, что они «отправляются на свалку», на самом деле они отправляются на переработку.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

По словам Стива Флетчера, исполнительного директора Ассоциации переработчиков автомобилей Онтарио (OARA), около 83% автомобилей перерабатываются, если рассматривать металлические предметы и предметы многократного использования.

«Поскольку производители облегчили свои автомобили, стало больше пластика, но намного больше алюминия», — говорит он. «Там намного больше электроники и, следовательно, больше редкоземельных металлов, а каталитические нейтрализаторы стоят больше.Вы можете извлечь металл на сумму от 500 до 600 долларов из автомобиля, но вы должны понимать, что для этого нужно прилагать усилия».

После того, как транспортное средство отправляется на переработку, первым делом нужно определить, что оставить. Компоненты, которые все еще находятся в хорошем рабочем состоянии, или любые части кузова или панели, которые находятся в хорошем состоянии, сохраняются и каталогизируются для будущей продажи.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Детали, которые можно использовать повторно, снимаются с автомобиля и вносятся в каталог для продажи.

Все жидкости удаляются, процесс, известный как «очистка от загрязнений». Большинство переработчиков хранят бензин для использования в своих транспортных средствах. Отработанное масло продается переработчикам, которые перерабатывают его в новое масло или, если это невозможно, продают его таким отраслям, как производство асфальта, для сжигания в их печах. Другие жидкости, такие как антифриз, омывающая жидкость или трансмиссионное масло, повторно используются на верфи или отправляются на переработку.

С опасными материалами необходимо обращаться надлежащим образом, чтобы избежать ущерба окружающей среде. К ним относятся хладагент для кондиционирования воздуха, грузы для свинцовых колес, а на старых автомобилях — подкапотные фонари, которые были сняты с производства в 2003 году, поскольку в их переключателях содержится ртуть.Раньше существовали финансируемые государством программы по надлежащему сбору и утилизации выключателей как для автомобилей, въезжающих во двор, так и для тех, которые могли находиться в инвентаре в течение многих лет, поскольку фары датируются 1950-ми годами. Флетчер говорит, что программа была прекращена, и переработчикам теперь придется самостоятельно разбираться со всеми оставшимися коммутаторами.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Транспортные средства расплющиваются, а затем отправляются в гигантские измельчители.

Шины отправляются на переработку, где они становятся новыми продуктами, например, покрытиями для игровых площадок или кровельными покрытиями. В настоящее время не существует установленного пути переработки высокотехнологичных материалов, таких как углеродное волокно, но переработчики еще не начали получать его в виде утилизированных автомобилей. После того, как транспортное средство разобрано, оно расплющивается в гигантском прессе, чтобы с ним было легче обращаться, а оттуда отправляется в измельчитель. Если сиденья и внутреннюю отделку нельзя использовать повторно, их обычно оставляют внутри. Металлы отделяются с помощью магнитов или сжатого воздуха.Остальная часть, в основном пластик, ковры, стекло и ткань для сидений, выбрасывается на свалки, чтобы уменьшить запах и вредителей.

«Мы думаем, что со временем они вернутся и разработают эту свалку, потому что технологии извлечения цветных металлов резко выросли, как и цены на металлы», — говорит Флетчер. «Некоторые шредеры уже внедряют флотационные технологии и оптическую идентификацию для извлечения более мелких кусков металла и обнаруживают, что это окупается».

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Свинцово-кислотные аккумуляторы продаются в виде сердечников для восстановления.

Обычные свинцово-кислотные аккумуляторы продаются в качестве основы для восстановления, но гибридные аккумуляторы и аккумуляторы для электромобилей в настоящее время представляют большую проблему.

«Вы не можете оставить его в машине в измельчителе, потому что он создает всевозможные (проблемы)», — говорит Флетчер. «Их можно использовать повторно, если они не повреждены, но мы получаем их в количествах, которые начинают превышать уровни повторного использования.

«Мы — посредники, занимающиеся этим, и прямо сейчас существует большой разрыв в информации и обработке между тем, что должно произойти, и тем, что мы знаем о том, как это сделать. Вероятно, в Северной Америке есть шесть или семь (гибридных) предприятий по переработке аккумуляторов. GM — единственная компания, которая выступила вперед и сказала, что если вы получаете аккумулятор, который не можете использовать, они берут на себя логистику, чтобы доставить его в Британскую Колумбию для окончательного восстановления. Нам нужно больше взаимодействия с производителями».

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Отзыв также может представлять проблемы для переработчиков, которым необходимо знать, затрагивают ли детали, которые они снимают с транспортных средств для повторного использования, какие-либо проблемы безопасности.

  1. Как это работает: Уведомления об отзыве автомобилей

«Существует некоторая неопределенность в отношении стоимости наших запасов, поскольку у нас нет данных о том, какие VIN (информационные номера транспортных средств) подлежат отзыву. Вы можете получить информацию, но это по одному VIN за раз, а когда в вашем инвентаре 5000 деталей, это сложно.

Большинство переработчиков передают право собственности на транспортные средства, когда они получают автомобили, и поэтому они получают любые новые уведомления об отзыве, «но у вас есть долгий путь, чтобы зайти в свой инвентарь и удалить детали, и это большое административное бремя для нас, — говорит Флетчер. «Если это деталь (она повреждена), они бросят ее в кучу металлолома или бросят в машину, и пусть процесс измельчения рассортирует металл».

Даже десятилетия назад автомобили никогда не отправлялись прямо на свалку, говорит Флетчер, из-за ценности их материалов.

«Автомобиль — это актив, и им нужно управлять таким образом», — говорит он, добавляя, что самая большая проблема сегодня заключается в понимании новых материалов и технологий, которые появляются в транспортных средствах, чтобы переработчики могли иметь дело с ними. с ними в конце срока службы автомобиля.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Как утилизировать машину

Иногда бывает трудно расстаться со старым автомобилем.

Большая часть нашей жизни проходит в автомобилях, и очень легко создать сильную привязанность к машине или грузовику, которая помогла вам добраться до стольких мест, о которых у вас остались неизгладимые воспоминания.

Но если пришло время перейти на новый автомобиль, подумайте о том, чтобы сдать старый на свалку для переработки. Во многих случаях для продажи старых или стареющих автомобилей, грузовиков или фургонов требуется больше работы, чем стоит автомобиль. Переработка старого транспортного средства может быть лучшим вариантом для получения максимальной прибыли.

Итак, если вы готовы избавиться от стареющего автомобиля, вот контрольный список, который поможет вам получить максимальную отдачу от металлолома.

Решение о том, готов ли ваш автомобиль к утилизации

Это может быть трудный выбор, но важно знать все, что можно, о жизни, оставшейся в вашем автомобиле, прежде чем вы решите его сдать. Если двигатель все еще будет работать, будет выгоднее продать его как транспортное средство, а не как металлолом.

Правила утилизации автомобильного металлолома в штате Теннесси

В штате Теннесси действуют очень строгие правила и рекомендации, касающиеся утилизации транспортных средств, и их необходимо соблюдать, прежде чем привезти свой автомобиль, грузовик или фургон на свалку.Вот краткое резюме:

Записи
Свалки должны хранить записи обо всех транзакциях в течение трех лет.

Свидетельство о праве собственности
Закон штата Теннесси требует наличия права собственности при покупке любого автомобиля младше 12 лет. Для автомобилей старше 12 лет свалка, такая как Roane Metals, может купить их без права собственности, если может быть подтверждено право собственности продавца. Свалки, в том числе Roane Metals, будут проводить поиск по названию в базе данных по каждому купленному автомобилю, чтобы гарантировать, что он не будет объявлен украденным или на него наложено залоговое удержание.

Отпечатки пальцев
При покупке материалов пункт приема металлолома должен снять отпечатки пальцев продавца.

Водительское удостоверение
Копия водительского удостоверения продавца снимается при продаже материалов.

Номерной знак
Номерной знак продавца регистрируется и хранится в файле.

Соберите свои личные вещи

Это очевидный первый шаг, но найдите время, чтобы обыскать свой автомобиль еще один или два раза, прежде чем отвезти его на свалку.После начала процесса переработки металлолома вернуть забытый предмет будет намного сложнее.

Снимите с автомобиля ценные детали

Металлические части вашего автомобиля представляют наибольшую ценность для целей переработки металлолома, а это означает, что некоторые части вашего автомобиля можно продать на таких сайтах, как Craigslist или eBay.

GPS
Хотя некоторые водители предпочитают использовать смартфоны, а не встроенные системы GPS, удаление их из вашего старого автомобиля может по-прежнему иметь высокую цену на рынке перепродажи.Магазины электроники, автомобильные дилеры, сборщики запчастей и производители — все это возможные покупатели ваших встроенных систем GPS.

Магнитола
Никто не хочет водить машину без стереосистемы. Особенно, если вы приобрели какие-то нестандартные динамики или другое оборудование, вам нужно быть уверенным, что вы вернете часть денег на рынке перепродажи. Потенциальными покупателями могут быть сборщики запчастей, переработчики запчастей и частные покупатели на таких сайтах, как Craigslist и eBay.

Диски и шины
Качественные шины и диски могут стоить дорого, поэтому покупка этих запчастей, бывших в употреблении, может изменить правила игры для потенциального покупателя.Переработчики запчастей, уличные гонщики, автолюбители, сборщики запчастей, ремонтные мастерские и скупщики старых автомобилей могут быть заинтересованы в покупке вами старых колес.

Автомобильный аккумулятор
Это деталь, которую в любом случае необходимо снять с автомобиля, прежде чем ее можно будет отправить на переработку, и ее можно многократно перепродавать отдельно. Индивидуальные покупатели и свалки могут быть заинтересованы в покупке вашего автомобильного аккумулятора.

Двери, окна, зеркала и электрические детали
Все эти автомобильные детали могут быть очень дорогими, если продавать их совершенно новыми, но все они могут продаваться по отдельности покупателям, желающим заменить эти детали.

Заполнить необходимые документы

При передаче автомобиля на переработку в металлолом важно предъявить соответствующие документы, подтверждающие право собственности. Помните, что вы продаете свой автомобиль на свалку для переработки, поэтому принесите свидетельство о праве собственности на автомобиль и будьте готовы предоставить его в случае необходимости.

Удаление номерных знаков

Ваш старый номерной знак не перестанет быть полезным после того, как ваш автомобиль будет продан на металлолом. Снятие номерного знака является юридическим требованием, и ваш DMV может запросить это после отмены права собственности.

Убедитесь, что ваша свалка имеет лицензию

Не доверяйте свой автомобиль на свалке, у которой нет необходимых требований для покупки вашего автомобиля, грузовика или фургона. Вы захотите доставить свой автомобиль на авторитетное предприятие по переработке металлолома, которое имеет лицензию и полностью соответствует государственным и местным нормам.

Отмена страхования автомобиля

Это может стать серьезной головной болью, если не принять меры на ранней стадии. Отмена страховки вашего автомобиля гарантирует, что вы не застрянете, оплачивая счет за автомобиль, который был разобран на части.Даже если ваше покрытие почти закончилось, все равно важно уведомить свою страховую компанию.

Удаление газа и других жидкостей

Включает моторное топливо, масло, трансмиссионную жидкость, охлаждающую жидкость и стеклоочиститель.

Переработка металлолома в Восточном Теннесси

Срок службы миллионов автомобилей по всей стране подходит к концу, поэтому с финансовой и экологической точки зрения важно позволить материалам, из которых изготовлены эти автомобили, обрести новую жизнь за счет переработки металлолома.Опытные специалисты Roane Metals Group знают, как получить максимальную отдачу от утилизации вашего автомобиля, чтобы получить максимальную прибыль.

Здесь, в Roane Metals Group, мы покупаем широкий спектр металлов, и наш опытный и высококвалифицированный персонал хочет дать вам максимальную отдачу от потраченных на слом долларов с помощью наших честных весов, чтобы максимизировать вашу выплату. Если у вас есть металлолом и вы готовы заработать на нем, приезжайте на одну из наших двух удобно расположенных свалок металлолома в Восточном Теннесси в Роквуде и Кроссвилле.

Чтобы узнать больше о переработке металлолома или старого автомобиля, позвоните нам по телефону 865-354-4282 сегодня.

Почему вы должны утилизировать свой автомобиль и как? Полное руководство по переработке автомобилей

Рассмотрим несколько вещей, которые вы перерабатываете ежедневно. Вы можете думать о бумаге, картоне, стеклянных бутылках и т. д. Но знаете ли вы, что автомобили можно перерабатывать?

Самый экологичный способ передвижения — это велосипед, но если вам нужен автомобиль, утилизация его после окончания срока службы — второй лучший вариант.

Во многих частях Соединенных Штатов люди полагаются на автомобили в своих ежедневных поездках на работу. По данным Brookings, более 75% всех американцев ездят на работу в одиночку на своих автомобилях вместо того, чтобы использовать другие виды транспорта. Это означает, что многие за свою жизнь меняют несколько автомобилей — так что же происходит со старыми?

В идеале они перерабатываются.

Но как это работает? И почему так важно, чтобы они были переработаны? Читайте дальше, чтобы знать.

Что такое переработка автомобилей?

Утилизация автомобилей – это процесс разборки автомобилей на запчасти.И это не просто отличная практика — это целая индустрия.

По данным Аргоннской национальной лаборатории Чикагского университета, 6% всех автомобилей в США ежегодно выбрасываются, а 25% попадают на свалки.

Процесс утилизации автомобилей помогает сократить количество отходов, попадающих на свалки. Например, статистика показывает, что 80% косметики автомобиля можно переработать. Много деталей автомобиля могут быть переработаны, в том числе:

  • Подушки
  • Батареи
  • Бамперы
  • каталитические нейтрализаторы
  • Двери
  • Брызговики
  • Стекло
  • Plastics
  • Коврики
  • Резина
  • мест
  • Задние двери
  • Диски
  • Колеса
  • Шины
  • Масло
  • Окна
  • Зеркала

Многие из этих деталей являются ценными и могут быть использованы в качестве запасных частей в других автомобилях или могут быть перепрофилированы.Другие могут быть переработаны традиционным бытовым способом. Но любой вариант требует разборки автомобиля, чаще всего на свалке или свалке.

Рынок подержанных автомобилей в США процветает, но старые автомобили часто нуждаются в новых деталях. Переработка старых автомобилей на запчасти не позволяет мусору попасть на свалку и помогает другому автомобилю дольше эксплуатироваться.

Как работает утилизация автомобилей?

Обычно утилизация автомобилей происходит на свалках и свалках по всей стране, которые часто предлагают деньги за автомобили в конце их срока службы.

Они оценивают автомобили и решают, что с ними можно сделать, чтобы избежать захоронения, часто перепродавая детали для использования в других автомобилях.

Поскольку 20 % большинства транспортных средств не могут быть переработаны, автомобили должны пройти многоэтапную обработку в специально отведенном учреждении, как поясняет Algernon Sydney Foundation.

  1. Сначала автомобили проходят осмотр . Рецензент проверяет автомобиль, чтобы убедиться, что его утилизация является наилучшей ценностью для автомобиля, и подтверждает, что вместо этого его не следует ремонтировать и продавать как подержанный автомобиль.Как правило, автомобили не подлежат ремонту.
  1. Затем автомобили, признанные готовыми к переработке, осушаются . Все жидкости выбрасываются из автомобиля, опасные или непригодные для использования утилизируются, а повторно используемые (например, жидкость для ветрового стекла, бензин, масло и т. д.) сохраняются и перерабатываются для будущего использования.
  2. Затем автомобили разобраны . Все пригодные для использования и рабочие детали удаляются, включая все материалы, перечисленные выше, такие как двигатели, шины, подушки безопасности, аккумуляторы и т. д.Эти детали могут быть проданы для использования в других автомобилях после очистки или использованы в качестве материала для производства новых деталей.
  3. После разборки вагоны раздавлены . В этот момент обычно остается только кузов автомобиля, который в основном металлический. Большая часть автомобиля и его металла перерабатывается и используется для производства новых автомобилей.
  4. Наконец, любые оставшиеся непригодными остатки автомобиля выбрасываются на свалку.

Хотя небольшой процент автомобилей по-прежнему оказывается на свалке, подавляющее большинство из них перерабатывается и используется повторно.В настоящее время предпринимаются усилия по расширению возможностей переработки еще большего количества материалов из этих автомобилей.

Переработка металла требует почти на 75% меньше энергии, чем производство нового металла. Аргоннская национальная лаборатория Чикагского университета сообщает, что количество материала и металла, которые утилизируются после дробления, экономит более 23 миллионов баррелей нефти от использования в производстве, что снижает выбросы парниковых газов на 12 миллионов тонн в год.

Каковы преимущества утилизации автомобилей?

Утилизация вашего автомобиля приносит пользу окружающей среде, экономике и вам.

Например, индустрия переработки автомобилей вносит 25 миллиардов долларов в год в национальный ВВП. Являясь четырнадцатой по величине отраслью в стране, утилизация автомобилей обеспечивает работой так много американцев.

В отчете, опубликованном Департаментом экологии штата Вашингтон, говорится о еще больших ежегодных экологических преимуществах, поскольку каждый год переработка автомобилей экономит:

  • 5 миллионов галлонов жидкости для ветрового стекла;
  • 8 миллионов галлонов бензина и дизельного топлива;
  • 8 миллионов галлонов охлаждающей жидкости двигателя;
  • 24 галлона моторного масла; и
  • 96% всех свинцово-кислотных аккумуляторов

Помимо преимуществ для окружающей среды, переработка автомобилей также позволяет дольше использовать материалы, передавая их другим автомобилям.

Это, в свою очередь, позволяет еще большему количеству автомобилей эксплуатироваться дольше и производить меньше отходов.

Промышленность также производит сталь для примерно 13 миллионов новых автомобилей, повторно используя существующее вместо производства нового материала.

Почему вы должны утилизировать свой автомобиль?

Если вы дочитали до этого места и все еще нуждаетесь в стимуле для переработки вашего автомобиля, не ищите дальше. Многие свалки, свалки и службы утилизации автомобилей будут платить вам за ваш старый автомобиль, который в противном случае был бы утилизирован.

Вы можете помочь экономике, помочь окружающей среде и даже положить немного денег в собственный карман.

Заключение

Планировать утилизацию своего автомобиля легко. Местные свалки и свалки металлолома можно легко найти с помощью Зеленого каталога GreenCitizen. Большинство из этих мест заплатят вам некоторую сумму за продажу им вашей старой машины, и вы можете позвонить, чтобы подтвердить.

С годами переработка становится все более важной с каждым мгновением. Может быть, вы меняете свой автомобиль на экологичный вариант, такой как велосипед или общественный транспорт, или, может быть, вам просто пора купить новый автомобиль.

В любом случае убедитесь, что вы знаете, куда направляется ваш старый автомобиль и как он может повлиять на окружающую среду или защитить ее.

  1. https://publications.anl.gov/anlpubs/2011/02/69114.pdf
  2. https://sellmax.com/car-recycling/
  3. https://sullivanfdn.org /recycling-cars/
  4. https://apps.ecology.wa.gov/publications/documents/97433.pdf

Утилизация автомобилей: движущая сила устойчивого развития

The Sustainability Spot рада поделиться статья Кармен Адамс; студент магистратуры Университета штата Сан-Диего.Она является активным членом Surfrider Foundation и занимается улучшением окружающей среды.

Утилизация автомобилей: движущая сила устойчивого развития

Автор: Кармен Адамс

Опубликовано: 20 мая 2020 г.

Экологическая мантра «сокращать, использовать повторно, перерабатывать» укоренилась в нас с самого раннего возраста. Преднамеренно позиционируемая как третий и последний вариант, переработка — это последний шанс восстановить некоторую экологическую выгоду от своего потребления.Из многих стратегий по сокращению загрязнения и борьбе с изменением климата переработка, возможно, является одной из наименее оспариваемых и спорных. Это также намного удобнее, чем полностью отказаться от мяса и каждый день ездить на работу на велосипеде; учитывая преобладание возврата бутылок в магазине, вывоза вторсырья на обочину и специальных мусорных баков в общественных местах.

Как правило, мы рассматриваем переработку в нашей повседневной жизни с помощью таких способов, как выбрасывание пищевых упаковок и нежелательной почты. Тем не менее, решения, которые мы принимаем, расставаясь с более крупными вещами, такими как техника, машины и автомобили, могут иметь гораздо большее воздействие на окружающую среду.Как и наши повседневные вторсырья, многие американцы не знакомы с процессом утилизации автомобилей, и, будучи студентами университетов, важно понимать значение утилизации автомобилей, чтобы мы могли возглавить движение для принятия более устойчивых решений как нынешние или будущие владельцы автомобилей.

Поэтому я представил краткий обзор текущей ситуации с утилизацией в Америке, а также несколько ключевых выводов о важности утилизации автомобилей, используя данные и информацию, которые я собрал для отчета о статистике утилизации автомобилей в сотрудничестве с профессионалами из SellMax. , Сан-Диего.

Насколько хорошо американцы перерабатывают?

По-видимому, существуют значительные расхождения между убеждениями и привычками американцев, когда речь идет о вторичной переработке. Более половины респондентов национального опроса , проведенного в 2014 году, заявили, что они «перерабатывают 75% или более своих предметов, пригодных для вторичной переработки», в то время как 8% респондентов утверждают, что они перерабатывают все возможные виды вторичного сырья.

На первый взгляд это звучит многообещающе. Тем не менее, существует очевидный разрыв между добрыми намерениями и их выполнением, исходя из национального коэффициента утилизации, равного 34.5% в 2012 году согласно анализу Агентства по охране окружающей среды (EPA).

Почему американцы не перерабатывают больше?

Опрос также показал, что респонденты не были уверены в возможности вторичной переработки различных предметов, особенно пластика. Нечеткие правила и опасения по поводу утилизации неподходящих предметов были ключевыми факторами, определяющими привычки респондентов к переработке. Это может помочь объяснить, почему перерабатываемые предметы составляют такую ​​большую часть твердых бытовых отходов (ТБО) в Америке.

По оценкам EPA, в 2014 году американцы произвели 258 миллионов тонн твердых бытовых отходов; 34,6% (или 89 млн тонн) из которых составили вторсырье. Состав этих отходов следующий:

  • Садовые обрезки и пищевые отходы: 27%
  • Бумага и картон: 25,9%
  • Пластмасса: 13%
  • Металлы: 9%
  • Резина, кожа, текстиль: 6%
  • Дерево: 6%
  • Стекло: 4%
  • Прочие отходы: 3,5%

Удивительно, сколько этих отходов можно переработать или компостировать; таким образом сокращая выбросы парниковых газов в результате просачивания свалок, транспортировки отходов и добычи ресурсов.

Что такое утилизация автомобилей?

В основном переработка транспортных средств включает в себя:

Разборка автомобилей на запчасти. В конце срока службы автомобили имеют ценность как источник запасных частей, и это создало индустрию разборки автомобилей.

Ассоциация по переработке автомобилей сообщает, что 12 миллионов автомобилей перерабатываются из 14 миллионов автомобилей, срок эксплуатации которых подходит к концу. В среднем каждый автомобиль содержит 80% пригодных для утилизации материалов, которые можно переработать или перепрофилировать для других автомобилей.Хотя транспортные средства и их детали перерабатываются с большей скоростью, чем другие предметы в Соединенных Штатах, этот разрыв представляет собой значительный ущерб от отходов и вреда для окружающей среды.

Что можно и нельзя утилизировать из вашего автомобиля?

Возможность вторичной переработки автомобиля зависит от его возраста и марки. В своей статье « Восстановление автомобилей с истекшим сроком службы: описание процесса, его влияние и направление исследований» профессор Муахамад Замери б. Мэт Саман заявляет:

”Состав типичного транспортного средства существенно изменился за последние годы.Например, содержание черных металлов [металлов, содержащих железо] значительно уменьшилось, но используется больше пластиковых материалов, потому что они легче и более экономичны… Среднее транспортное средство собирается примерно из 10 000 деталей, из которых большое количество различных материалов»

Стремление к сокращению затрат на использование большего количества пластиковых подложек в автомобилестроении снизило их общую пригодность для вторичной переработки, но большинство деталей автомобиля можно не выбрасывать на свалку.Сюда входят потенциально опасные и ресурсоемкие изделия, такие как свинцово-кислотные аккумуляторы, шины, крылья и детали двигателя. Кроме того, загрязняющие вещества, такие как топливо, жидкость для стеклоочистителей и охлаждающая жидкость двигателя, ежегодно собирают миллионы галлонов из переработанных автомобилей. Все, что нельзя использовать повторно, перерабатывается для создания множества продуктов, таких как металлическая кровля, освещение, асфальт и газон.

Утилизация автомобилей — экономичное и экологичное решение

Некоторые преимущества, о которых я говорил, включают сокращение загрязнения окружающей среды и производство новых материалов из автомобильных деталей, но это лишь верхушка айсберга с точки зрения экологических и экономических последствий, которые окажет утилизация вашего автомобиля.Существуют дополнительные преимущества, связанные с сохранением существующих ресурсов и предотвращением дополнительной добычи и последующих выбросов.

Разобьем по цифрам:

ВВП промышленности по переработке транспортных средств составляет 25 миллиардов долларов США, и в ней занято более 140 000 американцев.

➢ Каждый год утилизированной стали достаточно для производства 13 миллионов новых автомобилей в США и Канаде.

➢ Промышленность экономит примерно 85 миллионов баррелей нефти для производства новых автомобильных деталей.

➢ Переработанный металл требует На 74% меньше энергии , чем производство новой стали

➢ Ежегодной экономии энергии в сталелитейной промышленности достаточно для обеспечения энергией более 17 миллионов домашних хозяйств .

Как утилизировать свой автомобиль

Тысячи свалок и свалок металлолома по всей территории Соединенных Штатов заплатят наличными за ваш автомобиль, поэтому обязательно делайте покупки в вашем районе. В среднем за свою жизнь человек будет владеть примерно двенадцатью автомобилями, поэтому важно понять привычки устойчивой утилизации автомобилей сейчас, чтобы обеспечить успешную переработку материалов в будущем.

Зачем использовать свалку при утилизации автомобиля?

Свалки металлолома являются отличным источником утилизации автомобилей, поскольку они могут правильно распределять все пригодные для использования части автомобиля. Многие автозапчасти можно использовать для разных годов, марок и моделей автомобилей. Например, двигатель Honda Civic подходит для всех моделей Honda Civic 2006–2011 годов выпуска.

Какие запчасти ищут на свалке?

По мнению отраслевых экспертов, автомобильные запчасти пользуются наибольшим спросом и являются наиболее дорогими при покупке новых в дилерских центрах.Некоторые из этих частей включают:

  • Двигатели
  • Трансмиссии
  • Части кузова автомобилей, такие как капоты, крылья и бамперы
  • Шины
  • Батареи
  • Компьютерные системы

Какие детали имеют более длительный срок службы и которым можно доверять при покупке подержанных?

Как правило, самые безопасные детали для покупки — это капоты, крылья и бамперы, потому что вы можете визуально увидеть и осмотреть эти детали самостоятельно.

Однако покупка механических деталей, таких как двигатели и трансмиссии, сопряжена с риском, поскольку вы не можете протестировать детали перед их покупкой. Один из советов, о котором следует помнить при осмотре складов металлолома, — это покупать детали от автомобилей, которые получили повреждения. Например, если вы покупаете подержанный двигатель, рассмотрите возможность покупки его от автомобиля, который участвовал в заднем столкновении. Если автомобиль был в движении, когда он попал в аварию, вы, скорее всего, сможете сделать вывод, что двигатель все еще находится в надлежащем рабочем состоянии.

Многие авторитетные свалки также предлагают гарантию на автомобильные детали за минимальную плату. Эти гарантии позволяют вам вернуть деталь и вернуть свои деньги за нее, а также стоимость установки, если деталь не работает должным образом.


Вождение автомобиля является основной причиной загрязнения окружающей среды и выбросов парниковых газов в США. Поскольку мы вступили в эру поиска способов уменьшить наш углеродный след, утилизация автомобилей может дать нам шанс не только компенсировать часть многих миль, проезжаемых каждый день, но и дать нашим надежным старым автомобилям значимую проводку.

4 вещи, которые нужно сделать перед тем, как сдать машину в металлолом

 

У вас есть старая, изношенная машина? Если это так, то, возможно, пришло время рассмотреть возможность его утилизации.

 

Действительно, утилизация старого автомобиля — отличный способ немного подзаработать. Тем не менее, вот несколько вещей, которые вы должны сделать, прежде чем утилизировать свой автомобиль.

 

1. Магазин около


Начните с небольшого исследования. Постарайтесь узнать больше о своем автомобиле и узнать, сколько он стоит.У вас обычные стальные диски или современные легкосплавные диски? Это может повлиять на стоимость вашего автомобиля. Обратитесь в несколько различных дилерских центров и предприятий по переработке автомобилей, чтобы узнать, сколько они готовы платить за ваш автомобиль. Таким образом, вы можете сравнить предложения и получить наилучшую цену.

 

2. Соберите свои вещи


Если вы похожи на большинство людей, скорее всего, вы оставили некоторые свои вещи в машине. Некоторые примеры предметов, которые часто оставляют позади, включают мелочь, бутылки с водой, солнцезащитные очки, одежду, часы и компакт-диски.Проведите тщательный осмотр вашего автомобиля. Обязательно осмотрите багажник, бардачок и места под сиденьями и за ними.

 

3. Снимите свои номерные знаки


Не забудьте снять свои номерные знаки, прежде чем продавать или утилизировать свой автомобиль. Все зарегистрированные транспортные средства связаны с разрешением на транспортное средство и номерным знаком. В то время как разрешение на транспортное средство может быть передано другому лицу, как в случае продажи автомобиля другому лицу, номерной знак не может быть передан.Ваш номерной знак должен оставаться у вас.

 

Итак, что делать с тарелкой после того, как вы ее сняли? Вы можете либо пересадить его на новый автомобиль, зарегистрированный на ваше имя, либо вернуть его в офис Министерства транспорта.

 

4. Передача права собственности


Если вы продаете свой автомобиль, вам необходимо передать право собственности или разрешение на транспортное средство лицу, которое его покупает. Если вы продаете его дилеру, они часто позаботятся обо всех необходимых документах.Для автомобиля, который вы утилизируете, вам необходимо предоставить копию права собственности на свалку, чтобы доказать, что он принадлежит вам и что он не был украден.

 

Утилизация автомобилей в Эдмонтоне


Компания General Recycling Industries утилизирует автомобили максимально безопасным способом, и мы стремимся упростить процесс утилизации автомобилей. Если у вас есть автомобиль, который нужно переработать, просто сдайте его, а мы позаботимся обо всем остальном. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше или получить бесплатное предложение.

Почему важно утилизировать автомобили?

Знаете ли вы, что ежегодно в Австралии утилизируют более полумиллиона автомобилей?

К счастью, металлолом от автомобилей может быть переработан авторазборщиками и переработчиками, такими как мы, что значительно уменьшает количество, которое попадает на свалку.Вот еще несколько преимуществ утилизации автомобилей, о которых вы, возможно, не знали.

Зачем перерабатывать?

Основным преимуществом утилизации автомобилей является то, что сталь из их частей может быть повторно использована для других целей. Это означает, что не нужно добывать новую руду, а для производства переработанной стали требуется меньше энергии. Это приводит к меньшему загрязнению воздуха, меньшему загрязнению воды и меньшему количеству отходов горнодобывающей промышленности, что является плюсом для окружающей среды.

Надлежащая утилизация автомобилей также обеспечивает безопасное удаление опасных материалов из автомобиля, таких как масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и газы для кондиционирования воздуха, которые вредны для окружающей среды и человека.

 

 

Зачем перерабатывать отработанное масло?

Масло из автомобильных двигателей чрезвычайно загрязняет окружающую среду и требует надлежащей утилизации, а не сброса на свалки или в места, которые могут загрязнить водные пути и грунтовые воды. Департамент окружающей среды заявляет, что «всего один литр масла загрязняет один миллион литров воды» и что даже если масло грязное, его можно очистить, повторно использовать и включить в другие продукты.Хотя австралийцы все лучше утилизируют масло, 25% отработанного масла потенциально могут быть переработаны.
 
 
 

Зачем перерабатывать батареи?

Переработка свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов предотвращает утечку серной кислоты и свинца в окружающую среду. Свинец является высокотоксичным веществом и вызывает проблемы со здоровьем при попадании в организм, такие как повреждение головного мозга и почек, поэтому чем меньше свинца в окружающей среде, тем лучше. К счастью, 99% компонентов аккумуляторов можно повторно использовать для производства новых аккумуляторов.Кроме того, для извлечения свинца из аккумуляторов требуется гораздо меньше энергии, чем для его производства из руды.
 
 
 

Зачем перерабатывать шины?

По оценкам, в Австралии ежегодно выбрасывается 17 миллионов шин, и большая их часть попадает на свалки или сжигается, что приводит к значительному загрязнению воздуха, а стоки загрязняют грунтовые воды. Помимо того, что они занимают место на свалках, складированные шины могут привлекать комаров, стать пожароопасными и стать пустой тратой ресурсов, которые можно использовать для других целей.Некоторые виды использования переработанных шин включают изоляционные блоки, ящики для компоста, маты, овощные плантаторы и дорожное покрытие.
 
 
 

Зачем перерабатывать металлолом?

В среднем вывозимых из металлолома автомобилей содержат более метрической тонны стали, поэтому тот факт, что автопереработчики исторически, как правило, концентрировались на стальных автомобильных деталях, не должен вызывать удивления. После того, как автомобиль был разобран, большинство стальных деталей можно отделить с помощью магнита от других перерабатываемых материалов, расплавить и раскатать в новый плоский стальной лист без потери качества.Переработанная сталь может использоваться для различных целей, в том числе для производства автомобилей, строительных материалов и стальных банок, при этом стоимость энергии и ресурсов в разы меньше стоимости производства тех же изделий путем плавки «первичной» железной руды.
 
 
 

Зачем перерабатывать автомобильные стекла?

В целях безопасности автомобильное стекло обычно ламинируют или закаляют, что традиционно затрудняло его переработку. Однако методы переработки с годами улучшились, так что стекло является основной частью утилизации автомобилей.Переработанное стекло, разбитое на более мелкие кусочки, известное как стеклобой, плавится при более низкой температуре, чем кварцевый песок и другое сырье, необходимое для производства стекла с нуля. Следовательно, использование регенерированного автомобильного стекла не только снижает количество стекла, попадающего на свалки, но и экономит энергию и снижает загрязнение воздуха и воды. Кроме того, однажды утилизированное стекло можно перерабатывать снова и снова.
 
 
 

Почему автомобильные детали из переработанного пластика?

В настоящее время в автомобилях буквально используются десятки прочных и легких пластиков, поэтому утилизация пластиковых автомобильных деталей, таких как приборные панели, бамперы и т. д., — еще одна веская причина сдать свой автомобиль в переработку за наличные.В среднем вывоз старых автомобилей уже содержит до 200 кг пластиковых деталей, в основном отлитых под давлением, которые можно разделить, измельчить и разбить на длинноцепочечные молекулы, называемые полимерами. Переработка пластика не позволяет ценному сырью попасть на свалку и позволяет повторно использовать его в таких продуктах, как переработанные автозапчасти, ковры и садовая мебель.
 
 
 

Зачем перерабатывать коврики и ковры?

Ненужные резиновые и тканевые напольные коврики и ковровые покрытия часто трудно утилизировать, но есть много веских причин, по которым их следует перерабатывать.Ковры, например, редко, если вообще когда-либо, поддаются биологическому разложению, но вместо того, чтобы попасть на свалку, их можно измельчить и переработать в совершенно новые напольные покрытия, домашнюю мебель, строительные материалы и автомобильные детали. Переработанный каучук также обеспечивает значительную экономию энергии, ресурсов и загрязнения окружающей среды по сравнению с «первичным» каучуком. Это особенно верно в отношении синтетического каучука, в процессе производства которого потребляются невозобновляемые углеводородные ресурсы, такие как нефть и уголь.
 
 
 

Кто может перерабатывать?

Автоэвакуаторы, такие как Metalbiz, имеют аккредитованных автопереработчиков, которые могут предложить вам наличные за утилизацию автомобилей. Мы работаем по Brisbane и Gold Coast и принимаем автомобили, полноприводные автомобили, грузовики и фургоны, любые транспортные средства, которые у вас есть, поэтому позвоните нам сегодня!

Последнее обновление: 2 ноября 2021 г., 05:41

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.