Что означает коробка вариатор: 8 заблуждений о вариаторах. И один реальный недостаток — журнал За рулем


0
Categories : Разное

Содержание

8 заблуждений о вариаторах. И один реальный недостаток — журнал За рулем

Откуда берутся ступени у вариатора, каков срок службы такой коробки и нужно ли в ней менять масло? На эти и другие вопросы ответил эксперт «За рулем».

По-настоящему массовыми вариаторные трансмиссии стали в последнее десятилетие. Поэтому даже бывалые автомобилисты не всегда хорошо представляют себе, что такое вариатор. А незнание, как обычно, порождает массу заблуждений, неверных толкований и, как следствие, вредных советов.

Заблуждение 1. В вариатор залито масло на весь срок службы

Материалы по теме

В одной фразе содержатся две неточности. Во-первых, жидкость, залитую в вариатор, не стоит называть маслом. Так же как в классической автоматической коробке используется жидкость ATF, так и в вариаторах используется жидкость со своим набором характеристик. Да, смазка в этом перечне присутствует, но это не основное предназначение такой жидкости. К примеру, рабочая жидкость для вариатора под давлением увеличивает коэффициент трения в месте контакта конуса с ремнем вариатора. Разве обычное масло способно на это? Конечно, нет.

В классических автоматах больше изнашиваются неметаллические накладки фрикционов. А в вариаторе — стальные конусы и ремень. Стальная пыль мешает работе клапанов, она может оставить систему без давления жидкости, которое необходимо для работы всей автоматики коробки. Поэтому замена жидкости раз в 60 000 км необходима. Заодно чистят от продуктов износа улавливающие магниты и меняют фильтр.

Заблуждение 2. В вариаторе установлен ремень

В большинстве конструкций действительно применяется ремень, набранный из большого количества стальных пластин, удерживаемых лентой. Но некоторые производители предпочитают использовать цепь. Выглядит она почти так же, как цепь привода ГРМ двигателя. Только контактирует с конусами. Крутящий момент передают торцы стержней, соединяющих пластины. Такой вариатор называют цепным. Цепные вариаторы используют, например, Subaru и Audi.

В субаровском вариаторе применен цепной привод. Такая конструкция выдерживает больший крутящий момент, чем способен передать ремень.

В субаровском вариаторе применен цепной привод. Такая конструкция выдерживает больший крутящий момент, чем способен передать ремень.

Заблуждение 3. У вариатора не может быть гидротрансформатора. Он же вариатор!

На всех автомобилях с вариатором, которые продаются в России, имеется также и гидротрансформатор. Всегда первым крутящий момент от мотора воспринимает именно гидротрансформатор, как у классического автомата. Именно он и проскальзывает, когда мы стоим в пробке, а селектор коробки передач при этом находится в положении D. В мире было несколько моделей вариаторов, у которых вместо гидротрансформатора использовалось «мокрое» сцепление. Их раньше устанавливали на японские автомобили для внутреннего рынка.

Заблуждение 4. Если ехать «на круизе», то вариатор будет работать с постоянным передаточным отношением

Это неверно. При движении на круиз-контроле с постоянной скоростью вариатор даже на небольшом подъеме будет менять передаточное отношение, увеличивая обороты двигателя. Круиз-контроль с гидромеханическим автоматом прибавил бы газу, то есть открыл дроссельную заслонку, а обороты двигателя при этом остались бы неизменными.

Заблуждение 5. У машин с вариатором медленный разгон

Вариатор обеспечивает самый быстрый разгон, какой только может дать двигатель. Только для получения такого результата надо не забывать прожать педаль газа полностью. В таком режиме (kick-down) двигатель быстро выходит на обороты, соответствующие максимальной мощности, и дальнейший разгон происходит за счет переменного передаточного отношения в вариаторе. Это — самый эффективный разгон. Любая другая коробка передач в паре с таким же мотором будет менее эффективна при разгоне.

Другое дело, что двигатель при этом воет практически на одной ноте. Монотонность создает впечатление слишком долгого разгона, отсюда и заблуждение.

Заблуждение 6. С вариатором не выбраться из грязи или снега «враскачку»

Вариатор позволяет сравнительно быстрее переключаться с пере

Коробка вариатор (CVT) — масса плюсов и один недостаток

Вариатор помогает сэкономить топливо и повысить комфорт вождения. Кроме того, он проще и дешевле в производстве, чем обычные автоматические коробки передач. Однако бесступенчатые автоматические коробки передач так и не смогли завоевать рынок. Не каждого устраивает особенность работы вариатора, и — что еще хуже – иногда они ломаются.

CVT – это сокращение от английского Continuously Variable Transmission, что означает бесступенчатая коробка передач. Вариатор — во многих отношениях трансмиссия необычная. Вместо классических зубчатых колес здесь используется стальной ремень или цепь, которая движется между двумя парами конических колес, образующих шкив.

 

 

Колеса установлены парой на входных и выходных валах. Каждая коническая пара может сближаться друг с другом или расходиться, благодаря чему бесступенчато меняется радиус шкива, и достигается плавное изменение передаточного отношения. При этом крутящий момент непрерывно передается от двигателя к колесам.

При движении с постоянной скоростью мотор работает на необычно низких оборотах, что и способствует снижению расхода топлива и повышению уровня комфорта. Пользователи автомобилей с CVT подчеркивают исключительную плавность движения – без толчков и рывков при старте. Вариаторы, как правило, меньше и легче классических автоматов. Поэтому они часто применяются в небольших городских автомобилях, особенно японских марок.

 

 

Но если все так хорошо, то почему доля автомобилей с CVT так мала? Выделить главную причину довольно сложно. Но многих водителей не устраивает специфическая работа коробок этого типа. Добавляешь газ, и двигатель, громко завывая, выходит на высокие обороты без заметного ускорения. Тихо становится лишь при движении с постоянной скоростью. Автолюбителей, любящих посильней вдавить педаль газа в пол, подобное поведение легкового автомобиля раздражает. Впрочем, так ведут себя, главным образом, бесступенчатые коробки передач из 80-х и 90-х годов.

Примерно 10 лет назад на рынке стали появляться CVT с так называемыми виртуальными передачами. В таком случае каждой из передач назначено определенное взаимное положение конических колес. Выбрать необходимую передачу можно, например, с помощью подрулевых лопаток (весел).

Данное решение используется с 2005 года в автомобилях Audi, оснащенных бесступенчатой трансмиссией Multitronic. В обычном режиме коробка ведет себя, как классический вариатор, т.е. поддерживает высокие обороты при разгоне. А работу «автомата» CVT имитирует только после перехода в спортивный режим.

Конструктивные особенности

Вариаторы, условно, можно разделить на две группы: со стальным ремнем и цепью. В бесступенчатых трансмиссиях присутствует и гидротрансформатор. Он нужен, прежде всего, для старта с места. Примечательно, но Multitronic обходится без него. В этих коробках используется пакет сцеплений и двухмассовый маховик.

Коробка вариатор имеет ряд серьезных ограничений, которые инженеры пока так и не смогли обойти. Например, по конструктивным причинам, ни цепь, ни, тем более, стальной ремень не в состоянии передать высокий крутящий момент. Из-за этого область применения CVT в настоящее время ограничена максимальным крутящим моментом двигателя на уровне 350-400 Нм. Впрочем, этот порог перекрывает показатели многих современных двигателей. Тем не менее, в Audi уже начинают отказываться от использования бесступенчатых коробок «Multitronic».

В тоже время, другие производители упорно работают над усовершенствованием конструкции вариатора. Так Subaru демонстрирует все новые модели, оснащенные бензиновыми двигателями с турбонаддувом, полным приводом и бесступенчатой коробкой CVT (например, Lineartronic для Levorg).

 

 

Долговечность

О проблемах Audi с коробками Multitronic производства Luk слышал, наверное, каждый, кто хоть немного интересуется автомобилями. В CVT старого типа (1999-2006 гг.) постоянно сбоит управляющая электроника, выходит из строя механическая часть и преждевременно изнашивается цепь. Примечательно, что цепь использовали как раз для того, чтобы передать более высокий крутящий момент, но инженеры просчитались с ее прочностью. Со временем Немцы существенно доработали свои коробки, но проблемы все еще встречаются. Не вызывают доверия и другие немецкие вариаторы, например, ZF VT1-27T, применявшиеся в Mini R50/R53, и Mercedes 722.7/722.8 для моделей A/B-класса.

Гораздо меньше хлопот доставляют японские конструкции. Хотя, вариатор Jatco, используемый в различных моделях Nissan (например, Qashqai), тоже относится к группе риска. Общая проблема коробок CVT – это ограниченная доступность запасных частей и нежелание некоторых механиков связываться с вариаторами. Бесспорный лидер по части надежности – вариаторы Toyota (Lexus).

Бесступенчатая автоматическая коробка, несмотря на сравнительно простую конструкцию, довольно сложная и дорогая в эксплуатации. В дополнение к неисправностям электроники и ремней/цепей встречается и преждевременный износ маховика. Стоит отметить, что двухмассовый маховик используется лишь в некоторых автомобилях с CVT (Ауди).

Заключение

Самое главное, не забывать  о регулярной замене масла. К сожалению, не все производители ее рекомендуют. Если в сервисе Вам скажут, что менять масло в вариаторе не надо, то просто поищите другую мастерскую.

 

Как устроен вариатор — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

❱ 🥇 Что такое вариатор

Содержание статьи

Вариатор — это бесступенчатая передача. Как и коробки передач DSG, вариаторы — это, проще говоря, автоматические коробки передач. Вы заводите автомобиль, удерживаете тормоз, вставляете его в «D», и вы можете вырваться и остановиться, не используя сцепление и не опасаясь остановки. Как и в случае с автомобилем, он меняет передаточное число, когда вы набираете скорость, чтобы двигатель работал на правильных оборотах.

Традиционные автоматические коробки передач имеют гидравлическое соединение между двигателем и шестернями. Крутящий момент (сила вращения двигателя) проходит через гидравлическое соединение, через шестерни к колесам. Как правило, эти коробки передач имеют от пяти до восьми фиксированных передач или передаточных чисел, которые распределяют мощность двигателя по диапазонам скоростей, на которых будет двигаться автомобиль. Это означает, что автомобиль может плавно съехать на первой передаче и не будет разрушаться на скоростях автомагистрали, используя более высокую скорость.

устройстрво коробки вариатора

CVT отличается тем, что вместо фиксированных передач он способен бесконечно (или непрерывно) изменять передаточное число между двигателем и колесами. Теоретически это означает, то что, когда водитель не требует такой большой мощности от двигателя, вариатор может позволить двигателю снизить обороты ниже, чем на «верхней передаче». Это также означает, что, когда водителю требуется мощность, двигатель продолжает вращаться с максимальной скоростью, и ускорение происходит за счет изменения коэффициента вариации.

Как работает вариатор — принцип работы вариатора

Вариаторная коробка передач — это тип автоматической коробки передач, где вместо зубчатых колес, какие можно найти в традиционной автоматике, вариатор зависит от настройки ремня и шкива, которая обеспечивает неограниченное количество передаточных чисел. По сути, коробка передач никогда не переключает передачи. Бесступенчатые трансмиссии могут также использоваться в мотоциклах, скутерах и даже снегоходах!

Более детально в видео:

Устройство вариатора

Коробка вариатор или бесступенчатая коробка передач передачу. Вместо двух передач есть два шкива, соединенных ремнем. Двигатель вращает один шкив, а другой соединен с остальной передачей на колеса. Волшебство вариатора заключается в том, что размер шкивов может изменяться от маленьких до больших, а между ними бесконечные размеры.

Итак, изначально шкив двигателя будет маленьким, а другой — большим, как первая передача. Но когда автомобиль набирает скорость, шкив двигателя плавно уменьшается в размере, точно так же, как увеличивается и другой шкив. По сути, вы все время меняете передачу. Есть несколько различий в размерах шкивов, но фундаментальный принцип всегда один и тот же.

Для водителя это означает, что двигатель может перейти непосредственно к наилучшему диапазону оборотов для данной ситуации. Этот диапазон оборотов, как правило, либо обеспечивает наибольшую эффективность, большую мощность или максимальный крутящий момент. Оказавшись в своем “оптимальном ” диапазоне оборотов, двигатель просто держит свои обороты, и шестерни «меняются» при изменении относительных размеров двух шкивов. В результате получается более плавный, эффективный и быстрый привод, чем обычный автоматический. Однако есть и обратная сторона: потери энергии из-за трения выше при использовании вариатора — около 5-15%, тогда как при обычных передачах это не более 2-5%. Как всегда, развитие сокращает разрыв, и тот факт, что вариатор позволяет двигателю оставаться на своих оптимальных оборотах, больше компенсирует дополнительную потерю эффективности.

устройство вариатора

Как правильно пользоваться вариатором

Принцип управления вариатором такой же, как автоматической коробкой передачи. Обе коробки имеют по две педали (газ и тормоз ). При управлении автомобилем с вариатором, вы не услышите и не почувствуете переключение передач — оно просто повышает и понижает частоту вращения двигателя по мере необходимости, вызывая более высокие скорости вращения двигателя для лучшего ускорения и более низкие обороты для лучшей экономии топлива во время режима «круиз».

Многие автомобилисты первый раз сев за руль автомобиля с вариатором в глаза первым бросается то, что автомобиль звучит совсем по другому. Когда вы резко нажимаете на педаль газа, двигатель работает так же, как и на скользящей муфте или неисправной автоматической коробке передач. Это нормально — вариатор регулирует частоту вращения двигателя, чтобы обеспечить оптимальную мощность для ускорения. Некоторые вариаторы запрограммированы на поэтапное изменение соотношений, чтобы они больше походили на обычную автоматическую коробку передач. В управлении автомобилем в вариативной трансмиссией нет никаких отличий от управления автомобилем с автоматической коробкой передач.

вариатор

Коробка вариатор плюсы и минусы

Автомобиль с вариатором, в конечном счете, будет более экономичным, чем обычный автомобиль, особенно для остановки / начала движения или когда вы постоянно меняете скорость. Старт автомобиля будет более гладким и более тихим. Однако, чем больше этих преимуществ вы получаете, тем больше автомобиль чувствует себя на моторной лодке, где вы получаете странное ощущение увеличения скорости при неизменных оборотах двигателя. Если вы можете жить с этим, и это не придаст вам никакого дискомфорта, то вариатор вполне вам подойдет. Более детально о плюсах и минусах вариаторов ниже.

Плюсы вариатора

Основным  преимуществом вариатора является эффективность, которую он может предложить. Транспортные средства, которые включают CVT, оценены среди самых эффективных транспортных средств и могут предложить значительную экономию топлива. Сегодня почти все гибриды используют вариатор для максимальной экономии топлива. Еще одно преимущество CVT замечено при движении по крутым склонам. Нормальные автоматические коробки передач могут иногда испытывать трудности при большой нагрузке, когда вариатор почти сразу может найти точное соотношение, необходимое для плавного обеспечения мощности без каких-либо переключений. Эти плавные переключения передач являются еще одним преимуществом для водителя, поскольку они могут предложить чрезвычайно плавные поездки, даже не чувствуя «сдвига» транспортного средства.

Минусы вариатора

Хотя вариатор может предложить непревзойденную экономию топлива, у него есть существенный минус. Основной  недостаток данных трансмиссий — это ценник, с которым они продаются. Типичная замена трансмиссии часто может стоить от 2 000 долларов в случае поломки. Из за особенностей устройства, блок CVT не будет работать так же долго, как обычная автоматическая коробка передач. В среднем срок службы этой трансмиссии составляет 150 – 200 тысяч километров. Еще более важно отметить тот факт, что, когда они выходят из строя, в 9 из 10 раз они должны быть заменены. Причиной этого является то, что детали очень дороги, их может быть трудно, если не невозможно найти, и, как правило, цена за замену деталей получается такая, что дешевле будет произвести полную замену. Другим недостатком вариатора является то, что они не могут выдержать мощность, которую может выдержать автоматическая или механическая коробка передач. По этой причине блок CVT не используется в машинах с большой производительностью.

Чтобы ответить на вопрос «вариатор или автомат» нужно понимать, для чего вы хотите автомобиль, и какой размер и тип двигателя вам нужен.

Если автомобиль часто используется в условиях интенсивного движения и является в первую очередь инструментом для передвижения, то с точки зрения удобства, меньшей уставаемости и общего комфорта лучше использовать автоматическую коробку передач. Также, лучше использовать автомат лучше, когда в машине установлен дизель.

Если автомобиль будет использоваться в основном для отдыха, имеет небольшой объем двигателя с высокой выходной мощностью или сам по себе небольшой и используется для получения удовольствия от вождения в условиях низкой интенсивности движения, то вариатор – лучший вариант.

Более детальную информацию о преимуществах той или иной трансмиссии вы можете получить, посмотрев видео:

Как правильно буксировать на вариаторе

Можно ли буксировать вариатор? В отношении буксировки транспортного средства с вариатором следует отметить несколько моментов. Для буксировки транспортного средства, оборудованного бесступенчатой ​​трансмиссией, под ведущими колесами буксируемого транспортного средства должна быть установлена ​​буксирная тележка.

Никогда не буксируйте автомобиль с передним приводом с вариатором и с передними колесами на земле или четырьмя колесами на земле. Если вам необходимо буксировать автомобиль, оборудованный вариатором, сзади, то спереди на земле, используйте буксирные тележки под передними колесами. Невыполнение этого требования может привести к серьезным, дорогостоящим повреждениям вашего автомобиля.

Никогда не буксируйте полноприводные модели CVT, такие как Murano, с любой парой колес на земле. Это может привести к серьезным дорогостоящим повреждениям.

буксирная тележка

Буксирная тележка

История появления вариатора

Хотя в последние годы вариатор стал гораздо более популярным, эта идея была известна на протяжении многих веков. Первый эскиз вариатора был сделан Леонардо Да Винчи в 1490 году и был впервые запатентован Diamler и Benz в 1886 году. В 1910 году мотоциклы Zenit построили мотоцикл V2, который реализовал конструкцию CVT, продукт вышел успешным и востребованым на рынке. В конце 1980-х Subaru выпустила первый серийный автомобиль, в котором использовалась вариаторная трансмиссия. Он был запущен в Токио, и вскоре большая партия автомобилей прибыла в США, где также была тепло принята потребителями. Сегодня большинство производителей предлагают, по крайней мере, одну модель автомобиля, которая использует трансмиссию CVT.

Больше интересных статтей

Поделиться с друзьями:

Вариатор:описание,фото,принцип работы,устройство,виды | АВТОМАШИНЫ

Идея переключения передач без участия водителя появилась уже давно. Она существует еще с первых автомобилей, появившихся на конвейере завода «Ford». Люди модернизировали механические КПП, создали полуавтомат, АКПП, но не добились нужной плавности и полного ощущения спокойного переключения, потому как любая трансмиссия подразумевала толчок и включение, что являлось не всегда комфортным. Да и расход топлива от этого возрастал, потому что мотор необходимо достаточно хорошо раскручивать, чтобы получить нужное ускорение, без ущерба для агрегата. Одной из идей развития автоматической коробки, стала коробка передач с бесступенчатым переключением

Содержание статьи

История вариатора

Автомобиль, скорость которого зависела бы исключительно от скорости вращения двигателя, был бы крайне неудобен в эксплуатации. Представьте, что в машине имеется только одна передача, например, первая или третья. В одном случае вы бы смогли ехать довольно быстро, но автомобиль бы долго разгонялся и медленно ехал в гору. В другом все было бы с точностью до наоборот – легкий старт, но крайне медленная скорость движения. Из-за таких трудностей и была разработана первая механическая трансмиссия.

Время шло, и каждый автопроизводитель пытался упростить управление машиной (всем прекрасно известно, какие трудности у некоторых водителей вызывает МКПП). В ходе таких изысканий и была разработана сначала автоматическая коробка, затем робот, ну и, наконец, вариатор, имеющий бесконечное число передач.

Вариатор – что это

Вариатор – это новый тип КПП, наравне с остальными видами трансмиссиями, тоже прочно входит в жизнь многих автовладельцев. Несмотря на всю его простоту и гениальность, эта система еще до сих пор не достигла совершенства. Сегодня вы узнаете о том, как применяется вариатор, его принцип действия, что отличает его от автоматической коробки и как такое устройство применяется на автомобилях.

Принцип работы клиноременной КПП

Если говорить простым языком, устройство работает следующим образом. Существует два шкива: один ведущий, подключающийся к силовому агрегату, другой – ведомый, подключаемый к приводам колес. Валы соединяются ремнем или цепью.

 

Шкивы не литые, а сделанные из двух конических половинок, которые могут сходиться и расходиться, изменяя диаметр этой конструкции.

Принцип работы довольно простой: допустим, наш автомобиль «трогается» с места и ему нужно больше сил. Чтобы снизить нагрузку на мотор, конусы на ведущем вале расходятся, и он уменьшается в диаметре. Ведомый шкив, наоборот, должен быть максимального диаметра, поэтому его конусы сводятся. Таким образом, двигатель совершает оптимальное количество оборотов в каждом конкретном случае, что снижает нагрузку на него.

При повышении скорости, соответственно, изменяются и диаметры шкивов – ведущий увеличивается, а ведомый уменьшается. Все это необходимо для стабилизации работы силового агрегата, а также для уменьшения тягового усилия.

Изменением диаметров на каждом из шкивов занимается электронная система, получающая данные из бортового компьютера и ЭБУ.

Плюсы такого варианта в более низкой стоимости и в простоте конструкции, из-за чего цена трансмиссии чуть ниже, чем на другие типы вариаторов.

Устройство клиноременной коробки CVT

Поскольку тороидальный вариант достаточно дорог в производстве и применяется только на премиумных автомобилях, имеет смысл рассказать об устройстве только клиноременного типа.

 

Как и робот, вариатор устанавливается либо продольно, либо поперечно. Основные его компоненты:

  • Система сцепления. Простейшее устройство, предназначенное для соединения двигателя с трансмиссией и, при необходимости, ее отключения (так называемая «нейтралка»).
  • Гидротрансформатор, использующийся также и в обычной АКПП.
  • Валы с изменяющимися конусами.
  • Ремень или цепь для их соединения. Кстати, оба компонента изготавливаются только из прочных металлов, поскольку на них приходится большая нагрузка.
  • Масло, применяющееся для снижения трения между валами, а также для нагнетания давления.
  • Насос, создающий то самое давление. Оно необходимо для правильной работы конусных частей. Иногда он может отсутствовать (в таких случаях за изменение диаметра шкивов отвечает либо гидравлика, либо пружина).
  • Гидроблок, выполняющий функцию подачи масла по различным каналам к обоим шкивам. Кстати, если при работе вариатора возникают различные толчки или пробуксовки, чаще всего это свидетельствует о поломке гидроблока.
  • Система фильтров, не позволяющая масляным каналам забиваться отложениями и металлическим мусором.
  • Радиаторы, отводящие тепло от коробки передач. К сожалению, без них такая трансмиссия довольно быстро перегревается, особенно во время пробуксовки или езды по бездорожью.
  • Электронная система управления, получающая команды от ЭБУ и изменяющая диаметр каждого из валов в зависимости от скорости и нагрузки.
  • Устройство, отвечающее за включение реверсного хода.

Как правильно пользоваться вариатором

Принцип управления вариатором такой же, как автоматической коробкой передачи. Обе коробки имеют по две педали (газ и тормоз ). При управлении автомобилем с вариатором, вы не услышите и не почувствуете переключение передач — оно просто повышает и понижает частоту вращения двигателя по мере необходимости, вызывая более высокие скорости вращения двигателя для лучшего ускорения и более низкие обороты для лучшей экономии топлива во время режима «круиз».

Многие автомобилисты первый раз сев за руль автомобиля с вариатором в глаза первым бросается то, что автомобиль звучит совсем по другому. Когда вы резко нажимаете на педаль газа, двигатель работает так же, как и на скользящей муфте или неисправной автоматической коробке передач. Это нормально — вариатор регулирует частоту вращения двигателя, чтобы обеспечить оптимальную мощность для ускорения. Некоторые вариаторы запрограммированы на поэтапное изменение соотношений, чтобы они больше походили на обычную автоматическую коробку передач. В управлении автомобилем в вариативной трансмиссией нет никаких отличий от управления автомобилем с автоматической коробкой передач.

Коробка вариатор плюсы и минусы

Автомобиль с вариатором, в конечном счете, будет более экономичным, чем обычный автомобиль, особенно для остановки / начала движения или когда вы постоянно меняете скорость. Старт автомобиля будет более гладким и более тихим. Однако, чем больше этих преимуществ вы получаете, тем больше автомобиль чувствует себя на моторной лодке, где вы получаете странное ощущение увеличения скорости при неизменных оборотах двигателя. Если вы можете жить с этим, и это не придаст вам никакого дискомфорта, то вариатор вполне вам подойдет. Более детально о плюсах и минусах вариаторов ниже.

Плюсы вариатора

Основным  преимуществом вариатора является эффективность, которую он может предложить. Транспортные средства, которые включают CVT, оценены среди самых эффективных транспортных средств и могут предложить значительную экономию топлива. Сегодня почти все гибриды используют вариатор для максимальной экономии топлива. Еще одно преимущество CVT замечено при движении по крутым склонам. Нормальные автоматические коробки передач могут иногда испытывать трудности при большой нагрузке, когда вариатор почти сразу может найти точное соотношение, необходимое для плавного обеспечения мощности без каких-либо переключений. Эти плавные переключения передач являются еще одним преимуществом для водителя, поскольку они могут предложить чрезвычайно плавные поездки, даже не чувствуя «сдвига» транспортного средства.

Минусы вариатора

Хотя вариатор может предложить непревзойденную экономию топлива, у него есть существенный минус. Основной  недостаток данных трансмиссий — это ценник, с которым они продаются. Типичная замена трансмиссии часто может стоить от 2 000 долларов в случае поломки. Из за особенностей устройства, блок CVT не будет работать так же долго, как обычная автоматическая коробка передач. В среднем срок службы этой трансмиссии составляет 150 – 200 тысяч километров. Еще более важно отметить тот факт, что, когда они выходят из строя, в 9 из 10 раз они должны быть заменены. Причиной этого является то, что детали очень дороги, их может быть трудно, если не невозможно найти, и, как правило, цена за замену деталей получается такая, что дешевле будет произвести полную замену. Другим недостатком вариатора является то, что они не могут выдержать мощность, которую может выдержать автоматическая или механическая коробка передач. По этой причине блок CVT не используется в машинах с большой производительностью.

Как правильно буксировать на вариаторе

Можно ли буксировать вариатор? В отношении буксировки транспортного средства с вариатором следует отметить несколько моментов. Для буксировки транспортного средства, оборудованного бесступенчатой ​​трансмиссией, под ведущими колесами буксируемого транспортного средства должна быть установлена ​​буксирная тележка.

Никогда не буксируйте автомобиль с передним приводом с вариатором и с передними колесами на земле или четырьмя колесами на земле. Если вам необходимо буксировать автомобиль, оборудованный вариатором, сзади, то спереди на земле, используйте буксирные тележки под передними колесами. Невыполнение этого требования может привести к серьезным, дорогостоящим повреждениям вашего автомобиля.

Никогда не буксируйте полноприводные модели CVT, такие как Murano, с любой парой колес на земле. Это может привести к серьезным дорогостоящим повреждениям

Чем отличается вариатор от «автомата» и «робота»

При покупке авто даже опытный автомобилист не всегда сможет разобраться, какая коробка передач в нём установлена. Приводим советы, как отличить АКПП, CVT и «робота» визуально.
Советуем вам почитать о том, как устроена секвентальная коробка передач.
Найти отличия между автоматической и вариаторной коробкой передач при посадке в салон авто невозможно. И та и другая выглядят идентично: один рычаг управления, одинаковое обозначение режимов.
Существует 4 основных признака, по которым можно определить тип КП:
Количество режимов. Вариаторы могут содержать меньшее количество режимов — обычно 4: «P», «N», «D», «R». В современных «автоматах» присутствуют ещё и дополнительные. Указание типа КП рядом с маркой автомобиля.
Чтобы разобраться, какая же всё-таки КП установлена в машине, следует осмотреть её снаружи сзади. Большинство производителей около обозначения марки и модели сообщают и тип трансмиссии — «AT» или «CVT». Разница в «поведении» транспорта в ходе езды. У авто с АКПП будут присутствовать рывки и толчки. У транспортных средств с вариатором их не будет. Кроме того, у последних будут слышны щелчки в коробке. Разное «поведение» машины при подъёме на горку. Если при движении под гору затормозить и отпустить педаль газа, автомобиль с АКПП будет плавно двигаться вперёд без отката назад. Автос вариатором сделает откат назад и не будет осуществлять движение вперёд на холостых оборотах.
При отсутствии возможности воспользоваться вышеперечисленными способами за информацией о типе трансмиссии следует обратиться:
к добросовестному продавцу, к опытному автослесарю, к сопроводительной документации авто. 

Вариатор, робот или автомат: что выбрать?

Робот – лучший выбор для тех, кто хочет получить преимущества механики и управляемость АКПП.

Автомат – отличный и проверенный временем вариант. У таких автомобилей нет проблем с ремонтом, да и стоимость их ниже, однако при переключении передач на некоторых моделях все еще могут наблюдаться толчки или пробуксовки.

Вариатор – оптимальный выбор, если вы хотите получить хорошую управляемость, оптимальный расход топлива и максимальную оптимизацию. Однако такие автомобили все еще недостаточно распространены в России и, следовательно, имеются сложности при их ремонте (высокая цена расходников и трудности с поиском мастера).

Как видите, объективно самого лучшего варианта не существует, однако, вариатор имеет большие перспективы в развитии и поэтому можно обратить внимание на автомобиль именно с такой КПП.

Устройство тороидального вариатора

В отличие клиноременной конструкции, вариатор тороидального типа состоит из двух дисков, выполненных в виде вогнутых криволинейных поверхностей. Вращение от ведущего элемента на ведомый передается при помощи специального ролика скользящего действия. При его наклоне и перемещении к наружному диаметру ведомого диска происходит увеличение передаточного числа. Соответственно, при наклоне ролика в противоположную сторону и смещении к центру диска, передаточное отношение вариатора снижается.

Схема устройства и принципа действия тороидального вариатора:

 

Основные требования к тороидальным вариаторам: высокий коэффициент полезного действия, длительный срок эксплуатации. Чтобы обеспечить выполнение поставленных задач, при изготовлении элементов вариатора используются дорогостоящие материалы, современные технологии.

Тороидальные вариаторы отличаются относительной простотой, однако, такие вариаторы редко применяются в современном автопроизводстве. Это объясняется следующими факторами:

  • повышенная требовательность к точности изготовления рабочих элементов;
  • прочности поверхностного слоя сопрягаемых дисков и роликов;
  • использование дорогих технологий при изготовлении узлов и деталей;
  • сложность настроек;
  • высокая стоимость специальных смазочных материалов.

Как работает тороидальный вариатор

Глядя на схему тороидального устройства, может показаться, что оно не относится к механизмам вариаторного типа. Здесь отсутствует ременная передача, шкивы не перемещаются относительно друг друга (не сходятся и не расходятся), валы стоят неподвижно. Но, если проанализировать принцип действия данного механизма, получается, что он очень похож на классический вариатор:

  1. Ведущий диск вариатора прочно сидит на выходном валу двигателя внутреннего сгорания.
  2. Ведомый – передает вращение на приводной вал главной передачи.
  3. Ролики передают момент вращения от силового агрегата на ведомый диск.
  4. Передаточное число изменяется, в зависимости от угла наклона роликов и места контакта с дисками.

Благодаря двум степеням свободы, ролики вариатора могут крутиться вокруг своей оси, а также совершать наклоны в вертикальном направлении. В результате происходит их контакт с дисками на различных уровнях.

Регулятор давления топлива:описание,фото,назначение,устройство
Выхлопная система: описание,фото,назначение,тюнинг
Датчики давления в шинах: комфорт или мука?
Как правильно использовать турбокомпрессор?

Коробка вариатор — принцип работы, чем хорош, минусы плюсы АКПП, ремень, замена масла

Вариативная или бесступенчатая автоматическая коробка передач, еще недавно считавшаяся диковинкой, все чаще предлагается в современных модификациях моделей. Так, установка вариатора часто присутствует в новых автомобилях Ауди, Ниссан, Тойота, Хонда, Митсубиси и других ведущих автомобильных марок мира. Давайте рассмотрим, чем же хорош вариатор, каков принцип работы данного вида АКПП и каковы плюсы и минусы в сравнении с классическим автоматом.

фото вариатор

Даже не будучи владельцем авто с вариативной коробкой, многие просматривая автомобильные издания или таблицы, в которых собраны технические характеристики, наверняка встречали слово вариатор. К автоматическим коробкам переключения передач все уже привыкли, а к механическим тем более. Вариатор же оказывается на слуху у большинства обывателей реже. Хотя он не является какой-то новой разработкой современных автокомпаний, а изобретен был еще несколько веков назад.

Самый первый вариатор придумал не кто иной, как Леонардо да Винчи в 1490 году, а патент на данный агрегат был выдан во второй половине ХIХ века. Стоит заметить, что способный ездить автомобиль с такой трансмиссией впервые появился только через пятьсот лет после ее изобретения – в 50-х годах ХХ века. Вариатор устанавливали на легковые машины марки DAF (тогда этот производитель еще занимался выпуском легковушек наряду с грузовиками). Впоследствии чем-то подобным оснащали и некоторые модели автомобилей Volvo, но широкого распространения такой вид АКПП не получил, в отличие от настоящего времени.

Устройство вариатора

Вариатор, или по-английски continuously variable transmission (CVT), внешне представляет собой ту же автоматическую коробку передач. С виду невозможно определить, что в машине установлен именно он, ведь рычаг его ничем не отличается от рычага обычной классической АКПП, даже режимы трансмиссии те же: P, R, N, D. Однако принцип работы вариатора совершенно другой, в нем нет привычного, фиксированного количества передач, таких как 1-я, 2-я и так далее. Передач в вариаторе огромное множество, они постоянно варьируются, отсюда и название самого устройства. Именно поэтому нет никаких толчков ни при трогании автомобиля с места, ни при переходах с одних оборотов на другие. Вариатор в процессе езды машины, по мере ее разгона и замедления, плавно и аккуратно меняет передаточное число.

Принцип работы вариатора

Среди вариаторов есть много типов, в зависимости от устройства. Это и цепные, клиноременные и тороидальные, но встречаются и другие виды привода. Самый распространенный среди них тип вариатора — клиноременный со шкивами переменного диаметра, о котором и пойдет речь далее.

фото вариатора с ременным привидом

Чтобы было немного понятнее, как устроен такой вариатор, можно представить себе две одинаковые трубки, расположенные параллельно и недалеко друг от друга. Если стянуть их резинкой и начать крутить одну из них, то сразу будет раскручиваться и другая, причем скорость их будет одинаковая. Однако если трубки будут разного диаметра, то соотношение скоростей будет совсем другое – более широкая трубка будет крутиться медленнее.

Принцип работы вариатора такой же, только диаметр таких вот цилиндров у него постоянно изменяется. Он состоит из двух шкивов, каждый из которых представляет собой пару конусов, расположенных вершинами друг к другу. Между этими шкивами зажат специальный клиновый ремень.
Каждая пара конусов, двигаясь в направлении друг к другу и обратно, изменяет рабочий диаметр шкивов. Когда конусы будут раздвигаться, ремень, обращенный к ним ребрами, будет проваливаться в середину шкива и огибать его по меньшему радиусу. При движении конусов друг к другу радиус получится, наоборот, больший.
Управляет шкивами обычно гидравлическая система, которая строго синхронизирует сближение конусов одного шкива и расхождение конусов другого. Один из шкивов расположен на ведущем валу, идущем от двигателя, а второй – на ведомом, идущем к колесам. Благодаря этому возможно наладить изменение передаточного отношения в очень широком диапазоне.
Для обеспечения возможности совершения автомобилем заднего хода в коробке-вариаторе предусмотрен специальный узел, который меняет направление вращения выходного вала. Этим узлом может являться, например, планетарная передача.

Ремень вариатора

Особого внимания требует вопрос о том, какой же ремень используется в вариаторе. Потому что обычный текстильный прорезиненный ремень, используемый для привода генератора или кондиционера и прочем подобном оборудовании, здесь не подойдет, так как его ресурс будет очень маленьким — он скоро износится. Клиноременные вариаторы имеют ремни с весьма сложным строением.
В качестве ремня может быть использована лента из стали со специальным покрытием либо совокупность стальных лент (тросов) со сложным сечением, с нанизанным на них множеством тонких стальных пластинок в форме трапеции. Края этих пластинок соприкасаются со шкивами. Стоит отметить, что именно такое устройство позволяет ремню иметь толкающие свойства, способность передавать мощность не только той своей частью, которая бежит к ведущему валу, но и обратной. В этой ситуации обычный ремень просто бы сложился, попытавшись передать сжимающее усилие, а стальной, наоборот, становится более жестким.
Также выступать в роли ремня вариатора может и широкая стальная цепь из пластин, своими краями контактирующая с конусами шкивов. Такой ремень, в частности, используется в вариаторах, устанавливаемых на автомобили Audi.

фото вариатор с цепным приводом

Смазка цепи осуществляется особой жидкостью, которая способна изменять свое фазовое состояние при сильном давлении на нее в месте, где она соприкасается со шкивом. Поэтому цепь способна передавать довольно большое усилие, почти не проскальзывая, хоть площадь контакта совсем небольшая.

Чем хорош вариатор

В зависимости от того, какая программа выбрана, вариатор будет самостоятельно менять при разгоне передаточное число. При езде на автомобиле с обычной коробкой осуществляется постепенное переключение передач и увеличение оборотов двигателя. А автомобиль с вариатором набирает скорость на неизменных оборотах, соответствующих максимальной величине крутящего момента. Изменяется при этом передаточное отношение.
Тем, кто пересядет с машины, работающей с привычной коробкой передач, на авто с вариатором, будет наверняка некомфортно набирать разгон. Ведь, после нажатия водителем педели газа двигатель выходит сразу на высокие обороты, и в течение всего набора скорости продолжает оставаться на них, при этом двигатель работает на высоких оборотах, издавая довольно ощутимый рев. Зато темп разгона у таких автомобилей выше, чем у машин с традиционной АКПП, и это можно отнести в плюсы вариатора.
Иногда настройки вариатора делают такими, что разгон с его помощью по ощущениям напоминает разгон с ростом оборотов двигателя. Конечно, когда автомобиль двигается в гору или замедляется, вариатор не останется на высокой передаче, даже если нажимать педаль газа. Его шкивы просто передвинутся назад для повышения выходного крутящего момента.
На некоторых машинах существует возможность устанавливать режим с определенным количеством так называемых «виртуальных» передач, между которыми вариатор будет переключаться подобно классической АКПП. В таком случае можно переключать эти установленные передачи даже самостоятельно, как на коробке-автомат с наличием ручного последовательного режима.

Минусы вариатора

Несмотря на такое большое количество достоинств, вариатор не лишен и недостатков. Одна из проблем – неспособность работать с более современными мощными двигателями, поэтому вариаторы и начали распространяться преимущественно в автомобилях компактного и среднего класса.
Однако нельзя не отметить, что создаются и такие вариаторы, которые способны на большее. Например, клиноременный вариатор с цепью Multitronic успешно работает на Audi A4 2.0 TFSI, мощность двигателя которого составляет 200 лс. А внедорожник Nissan Murano с двигателем V6 на 3,5 литра, развивающим 234 лс, оснащается клиноременным вариатором X-Tronic. Это чуть ли не самая крупная и тяжеловесная модель, на которую устанавливается вариатор. И при современном развитии технологий это, скорее всего, еще не предел.
Еще одним недостатком вариаторов является их дорогостоящее обслуживание и ремонт, а также потребность в специальной трансмиссионной жидкости, которая тоже обходится недешево. Для работающего на ремне вариатора замена ремня требуется каждые 100-150 тысяч км пробега. Замена масла на вариаторе может производиться чуть реже, чем в коробках-автомат (раз в 40-50 тысяч км), но и стоит оно гораздо дороже.
Несмотря на указанные минусы, вариаторы все-таки приобретают все большую популярность, причем стоимость их ниже, чем хороших автоматических коробок.
Благодаря тому, что в вариаторе число передач не ограничено, двигатель получает возможность работать на самых благоприятных для него режимах, будь то необходимость сильного и резкого разгона или неспешность при спокойном движении. Поэтому модели, оснащенные бесступенчатыми автоматическими коробками передач, считаются высокоэкономичными и в то же время обладающими высокой динамикой.

фото ручки управления вариатором Ауди

Стоит также отметить, что в последние годы идет тенденция к увеличению количества передач в коробках-автомат. Новейшие модели автоматических трансмиссий для легковых автомобилей насчитывают уже 8 и даже 9 ступеней. Такие меры принимаются как раз для достижения максимально возможной топливной выгоды и динамики разгона. Не исключено, что в ближайшем будущем начнут появляться АКПП с десятью, а то и с двенадцатью ступенями. Но все же вариаторы уже давно занимают то место в автомобильном мире, куда обычным автоматическим коробкам передач с их планетарными передачами-переключателями не добраться никогда. Потому что количество передач, имеющихся у вариатора, сосчитать просто невозможно.

Что лучше: автомат или вариатор

Покупка нового и подержанного автомобиля сопряжена с необходимостью найти ответы на целую россыпь вопросов. Для начала будущие автовладельцы смотрят на подходящий тип кузова, производителя, конкретную модель. Далее принимаются во внимание уже нюансы комплектации и технические характеристики.

Ручка АКПП

Ручка АКПП

Ошибочно считать, что ключевым вопросом при выборе технических характеристик выступает только двигатель. На самом деле роль коробки передач не менее значимая.

Классической механикой уже никого не удивишь. Все знают, что это самый простой, дёшевый, но и одновременно наиболее надёжный вариант трансмиссии. Раньше к автоматам относились очень аккуратно из-за их низкого уровня надёжности и высокой стоимости обслуживания. Но современные АКПП вышли на совершенно новый уровень качества и долговечности. Появились новые разновидности коробок. Потому всё чаще автолюбителей интересует, что же лучше: вариатор или автомат.

Особенности АКПП

Когда на выбор предлагается вариатор либо же автоматическая коробка передач, объективно, не изучая вопрос детальнее, сказать, что лучше, невозможно. Для этого нужно вникнуть суть каждого типа трансмиссии, изучить его особенности, конструкцию и принцип работы.

Сразу стоит заметить, что сравниваться будет классический автомат и вариатор, фактически являющийся разновидностью автоматической коробки.

Управление автоматом осуществляется с помощью специального селектора или ручки переключения. Обычно она устанавливается в районе центрального тоннеля, но на некоторых авто, преимущественно американских производителей, располагается на рулевой колонке.

Селектор предусматривает возможность для водителя путём перемещения переключателя выбирать один из доступных режимов работы, в числе которых Drive, Parking и R, необходимый для движения задним ходом. По мере усовершенствования автоматических коробок количество режимов значительно увеличивалось. Всё чаще на современных автомобилях, даже при не самых дорогостоящих моделях, автоматы предусматривают наличие специальных режимов движения, необходимых для зимнего передвижения, спортивной езды или максимальной экономии топлива.

Классический автомат конструктивно состоит из планетарной КПП, гидротрансформатора и специальной системы управления. АКПП могут использоваться на легковых авто, в грузовом транспорте, автобусах и даже на колёсной спецтехнике.

В состав гидротрансформатора входит турбинное и насосное колесо, между которыми располагается реактор. Насосное колесо имеет непосредственную связь с коленчатым валом мотора, а турбинное соединяется с валом коробки передач. В зависимости от того, в каком режиме работает реактор, он может блокироваться обгонной муфтой или находиться в состоянии свободного вращения.

Крутящий момент от мотора на КПП передаётся за счёт потока жидкости, в роли которой выступает трансмиссионное масло. Оно подаётся с помощью лопаток насосного колеса на лопасти колеса турбинного типа. Между колёсами гидротрансформатора имеются минимальные зазоры, а сами лопасти выполняются специальной формы, чтобы создавать непрерывный круг для циркуляции рабочей жидкости. Это обеспечивает наличие жёсткой связи между мотором и коробкой передач, необходимой для плавной передачи тягового усилия.

Гидротрансформатор способен преобразовывать скорость вращения и предавать крутящий момент в строго ограниченном диапазоне. Из-за этого к нему подключается планетарная многоступенчатая коробка, которая также позволяет двигаться на машине с АКПП задним ходом.

Передачи переключаются за счёт создания высокого масляного давления. В этом процессе важнейшую роль играют фрикционные муфты. Возникающее между ними давление распределяется системой управления, состоящей из управляющего блока и э

WhatDoesItMean.Com

В Новости, которые вам нужны сегодня для мира, в котором вы будете жить Завтра.

Трамп публикует видео, снятое с борта авианосца, когда развертываются новые команды убийц

Трамп активирует военную крепость Рэйвен Рок, дает армии США Контроль над самолетами Судного дня

Мир содрогается после приказа Трампа об убийстве Белый Блокировка дома

Трамп противостоит призыву генерального директора Twitter Начните расстреливать и Папа встал на сторону Китая

Трамп разгромил шоу уродов Клинтон-Байдена как Число жертв войны исчисляется тысячами

Оруэлловский кошмар по имени Америка начинает войну в ночь выборов Сверла

Дарем становится апокалиптическим как Кровная месть Против Сисси Коллапсирует левые СМИ

Байден клянется в ядерной войне, называя Трампа А Нацист, а затем хвалит черных за то, что они запаслись его продуктами

Миллионы американцев во власти Смертельное массовое партизанство, выбор 1776 или 1861

Царица Хиллари Клинтон отправляется в тюрьмуЭто не если Больше, это когда

Лучшая тайна науки Объясняет все о Трампе и 2020 году

Нажмите Здесь Для получения дополнительных отчетов Sorcha Faal

Сестра Мария Тереза ​​- 73-я Сорча Фаал Сорча Фаал Орденом, избрана настоятельницей 3 февраля 2007 г.

Теоретики заговора концентрируют свое время о трансмутации «основы» текущих событий, официальных историй, пропаганды и связей с общественностью в сияющую золотую истину, похороненную внутри.Они делают это через очень правое полушарие — раскрытие и изобретать связи между разрозненными элементами.

Они создают сюжетные системы понимать и объяснять события — по сути, религиозная деятельность. За по какой бы то ни было причине нам намного легче справиться с нашим внутренним содержанием проецируя их в мир вокруг нас. Эти внешние признаки неизбежно становятся носители архетипического содержания и скрытой в искателе психодрамы.

Теория заговора также преодолевает ограничения буквализма и проблемы упрощенного мышление, экспериментируя с множественностью значений.Обычные события, люди и знаки становятся символами, ощетинившимися сложными, податливыми, даже противоречивыми смыслы. Тайна возрождается и идеализируется. Факты становятся больше, чем сумма их части. Теория становится поэзией и даже теологией.

Теории заговора не могут быть остановлены и некоторые ученые Думаю, мы бы не захотели, даже если бы могли

Краткое История Ордена Сорча Фаал Википедия: Отчеты Сорча Фаал

Сорча Фаал принадлежит клике еврейских женщин-ашкенази С 1290 г.Д.

Сорча Фаал принадлежит сионистскому еврейскому преступному синдикату

Сорча Фаал — агент дезинформации Службы внешней разведки России SVR

Сорча Фаал работает в Центральном разведывательном управлении в г. COINTELPRO

Сорча Фаал является частью российских государственных пропагандистских усилий

Sorcha Faal используется DHS для составления отчета по правому крылу Экстремизм

Сорча Фаал вступает в сговор с командой Трампа

Сорча Фаал — место информационных войн британской МИ-6, Моссад и ЦРУ

Сорча Фаал является частью армии троллей Путина

Сорча Фаал — часть машины лжи Кремля и Белого дома

Сорча Фаал Линк доказывает, что американский телеведущий Шон Хэннити Русский шпион

Газета Guardian назвала Сорча Фаал правым крылом Помощник судьи Кавано

Как тайные агенты проникают в Интернет для манипулирования, Обманывать и разрушать репутацию

Обновление списка погибших в США за 2020 год : 3 Американцы Убитый террором 985 Американцы убиты собственной полицией

47 Убийство американской полиции 13 Американские полицейские собаки убиты

Американцев в 2015-2019 гг. Число погибших: Американцев, убитых собственной полицией: 5,304 Американцев, убитых террором: 271

Правительство США называет местных граждан террористической группой №1 Полиция штата США В Ираке я совершил набег на повстанцев.В Вирджинии полиция совершила налет мне. Водители, будьте осторожны: дорогостоящие и смертельные опасности остановок на дорогах В американском полицейском государстве американские шерифы просят у Пентагона больше танков для сражений Марихуана Полиция США теперь обучена убивать в первую очередь, а потом задавать вопросы Как подготовить ребенка к жизни в американской полиции Высказывать? Верховный суд США постановил, что полицейские могут убивать людей, не представляющих угрозы Пока они говорят, что боялись

Почему G o o g l e , когда вы можете использовать сайты без отслеживания, например: DuckDuckGo или Qwant, или searchX, или Хорошо Gopher ?

Лучшие мировые новости сейчас

5 октября 2020 г.

США

Трампу дали кислород «примерно на час», но выписан из больницы уже в понедельник, сообщил врач президента

Либералы возмущены неожиданным визитом Трампа в Сторонники за пределами больницы Уолтера Рида

Жители Нью-Йорка закрывают Пятую авеню, чтобы поддержать Дональда Трампа как Он борется с коронавирусом

DHS Гранты на миллионы группам, борющимся с «правым экстремизмом»

CDC Работники здравоохранения выступили против закрытия больницы U.Южно-Мексиканская граница в феврале и марта

г.

Вооруженная военизированная группа чернокожих марширует через Лафайет, но мало новостных агентств сообщают об крайне левом экстремизме

Про-Армения протестующие перекрывают движение в Голливуде, требуют поддержки в конфликте с Азербайджан

Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио — Закройте все «несущественные» предприятия, включая государственные, частные Школы и столовая в помещении 9 почтовых индексов

Отчет Социальный работник за сексуальные домогательства и может забрать ваших детей

Мятежников в Сиэтле арестованы после якобы бросания Взрывчатые вещества у офицеров, предприятий

Фондовая кампания Сороса Л.А. Кандидат в прокуроры, который дает клятву Лок Меньше преступников

Россия

Кремль называет условие отправки русских миротворцы в Карабах

Президент Финляндии Саули Ниинисто встретится с российскими и американскими переговорщиками после их переговоры в Хельсинки

Посол — У России не было бы проблем с доставкой С-400 Ирану

Лукашенко сообщает, что в течение 6 месяцев из Беларуси в Азербайджан и Армению не поставлялось оружие

Полиция водомет превращается в ФОНТАН после того, как сообщается, что он был «модифицирован» Белорусские митингующие

Война начинается вторая неделя: Армения и Азербайджан обвиняют друг друга обстреливают города и нацеливают на мирных жителей (ВИДЕО)

Армения просит Европейский суд по правам человека вмешаться и принять меры в связи с участием Турции в нападениях азербайджанцев на мирных жителей

Поскольку война продолжается, Турция утверждает, что Армения нарушила международное гуманитарное право в результате обстрела второго по величине города Азербайджана

Зеленский подписал указ об упрощении регламента для ИТ рабочие из Беларуси, ищущие переезда в условиях общенациональных беспорядков

Бывший президент Порошенко в г. больница с двойной пневмонией инфицирована коронавирусом

Китай

Ухань Коронавирус (2019-nCoV) Живая карта глобальных случаев

Си Цзиньпин готовится к новым отношениям с Бангладеш на фоне BRI impetus

Си реформирует армию, чтобы сражаться и побеждать в боях

Си Страна чудес Jinpings встречает встречный ветер

Ай Вэйвэй в Китае, бесплатно речь и сообщение для Лондона

с Белым домом в «уязвимом» штате, север Корея увидела перемещение «самого большого» ICMB на сегодняшний день

Север Возможности кибервойны Кореи только начинаются

Н.Корея игнорирует требования о совместном расследовании смерти чиновника Южной Кореи

Ряд эскалация между Тайванем и Гонконгом из-за передачи подозреваемого в убийстве в кризисный центр выдачи законопроекта

канадский военный корабль плывет возле Тайваня во время усиления напряженности в Китае

Тайвань орнитологи стали жертвами китайского национализма

Соединенное Королевство

Борис Джонсон советует людям вести себя «бесстрашно, но со здравым смыслом, чтобы сдерживать вирус и поддерживать экономику

Борис Джонсон: Великобритания может больше, чем жить с Брекситом

без сделки

Министр здравоохранения подтвердил, что военные будут участвовать в распространение вакцины Covid-19

Прити Патель обещает исправить «сломанную» систему предоставления убежища в Великобритании

Пробная версия для начала подозреваемых в трагедии грузовика-мигранта в Великобритании

Ну там мокро! Благотворительный сборщик средств Ллойд Скотт начинает свои попытки покорить самые высокие вершины в Англии, Шотландии и Уэльсе в полная экипировка для глубоководного дайвинга, когда он начинает восхождение на Бен-Невис

Первая человек в Северной Ирландии должен предстать перед судом по делу об охране здоровья преступления

Республика Ирландии: Организатор борьбы с Covid призывает к Пятый уровень, который остановит весь спорт

Европейский Союз

Папа Фрэнсис говорит, что пандемия коронавируса продолжается Выявленные недостатки капитализма

Storm Alex: наводнения и оползни обрушились на Францию ​​и Италию

Семь тел, найденных в Северной Италии, Франция после насилия Штормы

Испания Токсичная политика и проблемы со здоровьем беспокоят Меркель

ЕЦБ Торговые марки «Цифровое евро» в начале экспериментов с цифровыми технологиями Валюта Launch

3 Арестован в Бельгии по подозрению в причастности в 1994 г. Геноцид в Руанде

Греция выпускает 2 новых навигационных телекса в Восточном Средиземноморье несмотря на продолжающиеся дипломатические усилия

ВМС США впервые за десятилетия отправили в Грецию крупный корабль

Германия

Лидер белорусской оппозиции просит Меркель о повышении давление на Лукашенко

Нападение на немецкую синагогу во время праздника Суккот Вызывает опасения антисемитизма

Констанц: Тысячи протестуют за и против мер коронавируса

Немецкий Католическая церковь теряет священников и приходы

Активисты попытаться остановить строительство автобана через немецкий лес

Женева минимальная заработная плата: избиратели одобряют 25 долларов в час, что считается самым высоким в мире

Норвегия нефть забастовка увеличивается, риску подвергаются 8% производства

Петарды освещают район Берлина как левый активисты защищают скваттеров, сражаются с полицией (ВИДЕО)

Франция

Французские спасатели ищут пропавших без вести после гибели наводнения

Новое Каледония голосует за то, чтобы остаться французской

Макрон против исламистского сепаратизма во Франции

Макрон делает выговор Турции, обвиняет Эрдогана в отправке «джихадистов» в Азербайджан

Бей в горшок: лучший французский шеф-повар призывает к протесту против COVID

французский правительство загребает 2.8 миллиардов от частотных аукционов 5G до мобильных операторы

Макрон Дан ливанцам четыре-шесть недель на «дорожную карту», ​​пока исключены санкции

Франция правоцентристы сохраняют контроль над Сенатом на выборах

`

Война за глобальное энергетическое превосходство — Третья мировая война

Судан направляет сотни военнослужащих в Йемен через Саудовскую Аравию

Неопознанная воздушная атака про-багдадских ополченцев в Ираке У границы с Сирией

Заминированный автомобиль врезался в правительственное здание, погибли не менее 15 человек. восточный Афганистан (ВИДЕО)

ОЗХО: Расследование двух предполагаемых химических атак в Сирии безрезультатно

Слух Раскрывает невидимую руку правительства США в протестах по всему миру

США без колебаний выступят против иракских ополченцев для защиты Персонал

Морская пехота активируйте Camp Blaz на Гуаме, первый новый корпус база с 1952 г.

‘Быстрые удары, чтобы следовать’: иракцы видят угрозу США для затвора Посольство как прелюдия к войне

Интересные события

Вавилонская пчела — испанский санитар Идальго Клинтония приветствует Трампа в медицинском центре Уолтера Рида

Вавилонская пчела — Либералы отчаянно молятся за Трампа Исцеление после осознания Майка Пенса следующим в очереди на президентство

Что за дьявол? У Хиллари Клинтон есть книга откровенно сексуального характера сатанинской Glass порно

Военный Базы на Луне: США планируют вооружить Спутник Земли

Как три предшествующие пандемии вызвали массовое развитие общества Смены

Билл Гейтс и Джеффри Эпштейн встретились с Нобелевским комитетом стул

Microchip’d? Биочип DARPA, чтобы «спасти» нас от COVID может контролировать ДНК человека

17 футов белая акула, пойманная у побережья Новой Шотландии, объявила о «Королеве океана» весом 3541 фунт

Израиль

Столкновения, аресты и штрафы из-за того, что израильтяне держат несколько социально дистанцированных митинги вопреки мерам изоляции (ВИДЕО)

Палестинский лидер Аббас призывает к новому плану мира в ООН, ругает новые страны, признающие Израиль

Администрация Трампа говорит Судану: нормализовать отношения с Израилем или чем-то еще Оставаться в списке террористов

Другая страна подпишет мирное соглашение с Израилем в на следующий день или два, показывает Amb.Келли Крафт

Нетаньяху настаивает на более строгой изоляции после Йом Кипур

Полиция арестовала десятки сообщников соперника Аббаса Мохаммада Дахлана на Западном берегу

Посланник Израиля в США: еще как минимум 2 арабских государства будут нормализовать отношения к январю

ракет ХАМАС упало на юг Израиля в момент мира в ОАЭ Сделка подписана

Турция

В Турции опубликованы ужасающие кадры убийства Хашогги с места преступления

Турция продолжать поддерживать ПНС Ливии, даже если ас-Саррадж выходит из

Хакеры Цель греческой газеты за оскорбление Эрдогана

Эрдоган Макрону: Нам нельзя читать лекции о человечестве

Эрдоган: Вся моя нация — это армия, и мы не боимся в жертву мучеников

Эрдогану нужны новые враги

Иранский Активистке против хиджаба предоставлен статус беженца в Турции из-за опасений, что она будет депортирована для «казни или пыток» в ее родной стране

Эрдоган превращает еще одну бывшую церковь в мечеть

Египет

Правитель Кувейта, давний дипломат шейх Сабах, умер в возраст 91

Протесты против Эль-Сиси в Гизе в Египте в условиях строгой безопасности наличие

Саудовская Аравия Arabia запустит приложение для паломников в Мекку на фоне вируса

Южная Африка

Новое Борьба за независимость? Опрос показывает, что 36% избирателей Западной Капской провинции хотят уйти Южной Африки

Бедность причина широко распространенного терроризма в Западной Африке Акуфо-Аддо

Африка надеется, что она увидела худшее из Covid-19 числа, смертность падает на

Иран

Разоблачены ведущие роли Великобритании в перевороте в Иране в 1953 году

Иран и Ирак обязуется развивать приграничное сотрудничество и торговлю

FM Зариф — Иран не пойдет на новые переговоры Ядерная сделка, если Байден станет президентом, требует компенсации

Иранский командующий клянется нанести удар по всем, кто связан с США убийство генерала

Юг Источник в африканской разведке опровергает сообщение об иранском заговоре с целью убийства посла США

Отчет: Иран рассматривает заговор с целью убийства посла США в Южную Африку

Иран Начато строительство производственного цеха усовершенствованных центрифуг возле ядерного объекта

в Натанзе

Венесуэла

Мадуро говорит, что российский Sputnik V получит коронавирус Вакцина, вместе с сыном, сестра

Нет Интернет, без проблем.Венесуэла получает биткойн Спутниковый узел

Венесуэла, Куба осуждает гегемонию США в выступлениях ГА ООН

Колумбийские профсоюзы и студенты стремятся возродить массовые протесты против правительства, насилие со стороны полиции

Венесуэла Считает новые санкции США против Мадуро агрессией

США Не удалось бойкотировать парламентские выборы в Венесуэле

Колумбийским полицейским предъявлено обвинение в убийстве, вызвавшем искру беспорядки

Бразилия

Болсонару миру: Бразилия — жертва окружающей среды мазок

Бразилия отвергает, что сделка ЕС и МЕРКОСУР может увеличить Amazon уничтожение

Болсонару перенесут операцию в сентябре.25

Конгресс Перу голосует против импичмента президента Вискарра

Вы только умеют творить зло: Бразилс Болсонару называет журналистов слабаками, говорит они реже переносят Covid-19

По крайней мере 13 убиты в ночном клубе Перу Давление спровоцировано Рейд полиции по «социальному дистанцированию»

Bolsonaro говорит, что Бразилия «возвращается к нормальной жизни» после COVID-19

Мексика

гондурасцы в караване мигрантов, возвращающемся после въезда в Гватемалу

Война с наркотиками в Мексике оставила 39000 неопознанных тел. морги

Мэр приграничного штата Мексика призывает казнить наркобаронов

Мексика отмечает рост изъятий фентанила на 465%, отрицает производство наркотиков

Обрадор Защищает брата, получающего деньги от спонсора

Превышение наложен штраф на новостной журнал, критикующий правительство AMLO

Мексики решение образовательного кризиса Covid-19: поставить школу на телевидение

Куба

Virgin Islands AG требует ПОЛНОСТЬЮ бортовых журналов Эпштейна, вызывая панику среди состоятельных пассажиров

Барбадос готовы вырваться из-под британского владычества и добиться полной независимости

Ураган Полетт наносит удар прямым попаданием по Бермудским островам

Куба объявляет информационную фазу перед лицом тропической бури Лаура

Куба начинает клинические испытания потенциального коронавируса вакцина

Биткойн на Кубе: местный влиятельный человек YouTube объясняет, как Это работает

Куба В разгар денежного захвата из-за падающей экономики

Организация Объединенных Наций

Гутерриш Призывы к глобальному управлению после COVID на основе солидарности и многосторонности

Саудовская Аравия Финансирование терроризма в США компанией King Slams Ираном.Н. Речь

США-Китай Напряженность — тень встречи Организации Объединенных Наций

U.N. Шеф говорит, что не будет предпринимать никаких действий в отношении санкций ООН против Ирана из-за «неопределенности»

Пандемия обостряет «битву за душу» Организации Объединенных Наций между США и Китаем

U.N. Выбирает защитника подростковой проституции на высший пост по правам человека

США накладывает вето на Совет Безопасности ООН в отношении иностранных боевиков ИГИЛ

Япония

Японский дизайнер Кензо Такада, основатель бренда Kenzo, умер от коронавируса в возрасте 81 года

Торговля на Токийской фондовой бирже приостановлена ​​из-за сбоя

Высокий суд постановил, что правительство Японии и TEPCO предписали заплатить 9 долларов.5 миллионов в результате катастрофы на Фукусиме

Япония будет провести Олимпиаду в 2021 году как доказательство того, что человечество победило пандемию, — заявил премьер-министр Шуга на ООН

.

PM Шуга и Си Цзиньпин проведут телефонные переговоры в пятницу,

Шуга и Трамп обсуждают свободное и открытое видение Индии и Тихого океана

Синдзо Абэ уходит в отставку, освобождая дорогу Ёсихиде Шуга займет должность PM

Около 40 человек пострадали в Японии из-за тайфуна Хайшен

Индия

Оппозиция призывает к сатьяграхе сидячие забастовки после изнасилования, убийства

Индия Оскорбляет премьер-министра Пакистана во время выступления в ГА ООН, видео становится вирусным

Сообщается, что

тибетский солдат SFF убит на индийско-китайской границе семья: мы наконец сражаемся с нашим врагом

Пакистан

Пакистан начинает фазу III испытаний китайской вакцины Cansinobio от COVID-19

Пакистанец приговорен к смертной казни за богохульство Тексты

‘Стоп лай, французские собаки! »: протесты в Пакистане по поводу протеста Charlie Hebdo перепечатка карикатуры на пророка Мухаммеда

Австралия

Джасинда Ардерн клянется запретить пластиковые столовые приборы и одноразовый кофе чашки

Дженни Микакос уходит с поста министра здравоохранения Виктории после Карантин в отеле Covid

Австралия насчитывает 470 выброшенных на берег китов в качестве спасателей продолжается

Австралийская вирусная точка Виктория может ускорить ослабление бордюров как ящики выпадают

Дарвин: Сотни австралийцев расслабились на солнышке на Reset 2020 Music фестиваль

Прокитайские националисты используют запугивание, чтобы заставить замолчать критики.Можно ли им противостоять, не подавляя свободу слова?

Педофилы потеряют дома, машины и деньги, поскольку Скотт Моррисон клянется бороться с растлителями малолетних

COVID-19: зеленый свет секс-вечеринкам в Австралии Квинсленд, но свадебные танцы запрещены

Разрывают ли общество «теории заговора» или Спасает нас от гибели?

WhatDoesItMean.Com Политика конфиденциальности и информация о ней

Присоединиться Список рассылки Sorcha Faals

Заговор: происходит от латинского слова «заговор». смысл дышать вместе; теории заговора подчеркивают невидимые силы и действия (эгоистичные вредные намерения особых интересов) за видимыми исторические события.

.

Определение коробки от Merriam-Webster

Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

\ ˈbäks \

1 : жесткий типично прямоугольный контейнер с крышкой или без нее. коробка для сигар: например,

a : открытый грузовой контейнер транспортного средства

2 : содержимое коробки, особенно как мера количества

3 : часто небольшое пространство, отсек или корпус: например,

a : замкнутая группа сидений для зрителей (например, в театре или стадионе)

b : ячейка для хранения почты

d : место водителя в вагоне или автобусе

4 : ящик или контейнер, похожий на коробку, и его содержимое: например,

a : обычно автономное электронное оборудование

c : сигнальное устройство будильник

d : автомобильная трансмиссия

e British : подарок в коробке

5 : обычно прямоугольное пространство, часто очерченное или разграниченное на поверхности: например,

a : место на странице для печатных материалов или для нанесения отметки

b : любое из шести мест на бейсбольном ромбе, где стоят отбивающий, тренеры, питчер и кэтчер

c : пересечение две дороги, особенно если рассматривать их как зону, где транспортным средствам запрещено останавливаться, поскольку это может помешать движению транспорта Не загораживайте коробку.

6 : ограничения условности пытаюсь мыслить нестандартно

8 British : cup sense 5b Мне нравится носить брюки, в которых гораздо больше места, что дает мне гораздо больше свободы движений. Они также упрощают вставку набедренной прокладки и коробки. — Гленн Тернер

переходный глагол

1 : заключить в или как бы в коробку

2 : подшить (кто-то, например, противник) — обычно используется с in, out или вверх box out the снасть

переходный глагол

1 : ударить (что-то, особенно в уши) рукой

2 : для занятия боксом с

: удар или пощечина, особенно по уху

: вечнозеленый кустарник или небольшое деревце (род Buxus семейства Buxaceae, коробчатое семейство) с противоположными целыми листьями и капсульными плодами, особенно : широко культивируемый кустарник ( г.sempervirens ), используемый для живых изгородей, бордюров и фигур топиариев

переходный глагол

: для обозначения 32 точек (компаса) в их порядке — используется образно во фразе «» рядом с компасом для описания полного разворота

.

Что означают коды распределения в графе 7 моего 1099-R? — Поддержка

Код

Определение

1

Раннее распространение, без известных исключений (в большинстве случаев до 59½ лет).

2

Раннее распределение, применяется исключение (младше 59½ лет).

3

Инвалидность

4

Смерть — независимо от возраста работника / налогоплательщика, чтобы указать бенефициару умершего, включая имущество или траст.Также используется для выплаты пособия по случаю смерти, производимого работодателем, но не в рамках пенсионного плана, участия в прибыли или пенсионного плана.

5

Запрещенная транзакция — это обычно означает, что учетная запись больше не является IRA.

6

Обмен по разделу 1035 (не облагаемый налогом обмен по страхованию жизни, аннуитету, квалифицированному страхованию длительного ухода или договорам пожертвования).

7

Нормальное распределение

8

Избыточные взносы плюс прибыль / сверхнормативные отсрочки (и / или прибыль) подлежат налогообложению в 2018 году.

9

Стоимость действующей защиты по страхованию жизни.

А

Может иметь право на 10-летнюю налоговую опцию (см. Форму 4972).

Б

Распределение по счетам Roth. ПРИМЕЧАНИЕ. Если код B указан в поле 7, а сумма указана в поле 10, см. Инструкции к форме 5329.

С

Пособия в случае смерти, подлежащие регистрации, согласно разделу 6050Y.

D

Аннуитетные выплаты из неквалифицированных аннуитетов, которые могут облагаться налогом в соответствии с разделом 1411.

E

Распределений в соответствии с Системой решения вопросов соответствия планам сотрудников (EPCRS).

Ф

Благотворительный подарочный аннуитет.

г

Прямой перенос распределения на квалифицированный план, план по разделу 403 (b), план по разделу 457 (b) правительства или IRA.

H

Прямое продление указанного распределения учетной записи Roth на IRA Roth.

Дж

Раннее распространение из ИРА Рота, без известных исключений (в большинстве случаев до 59½ лет)

К

Распределение традиционных активов IRA, не имеющих доступного FMV (справедливой рыночной стоимости).

л

Ссуды, учитываемые как распределения. **

м

Квалифицированный зачет ссуды по плану.

N

Пересмотренная характеристика взноса IRA за 2018 год и переквалифицирована в 2018 году.

П

Избыточные взносы плюс прибыль / сверхнормативные отсрочки (и / или прибыль) подлежат налогообложению в 2017 году.

квартал

Квалифицированное распространение от Roth IRA.

R

Пересмотренный взнос IRA за 2017 год и переквалифицирован в 2018 году.

S

Раннее распространение из ПРОСТОЙ ИРА в первые 2 года, без известных исключений (моложе 59½ лет).

т

Распределение Roth IRA, за исключением.

U

Распределение дивидендов от ESOP согласно разделу 404 (k).ПРИМЕЧАНИЕ. Этот дистрибутив не подлежит пролонгации.

Вт

Сборы или платежи за приобретение договоров страхования квалифицированного долгосрочного ухода в рамках комбинированных соглашений.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.