Что такое патрубок в автомобиле: Зачем нужен патрубок?


0
Categories : Разное

Содержание

Зачем нужен патрубок?

Наверняка, каждый из нас, хотя бы раз в жизни слышал слово «патрубок», но далеко не все имеют представление о том, что это такое, и зачем нужен патрубок? Ответ достаточно прост и кроется уже в самом названии. Патрубок — это часть трубы, а если вернее, ее отрезок, который на одном из своих концов имеет соединительный элемент, будь то резьба, фланец или же раструб, а другим концом он непосредственно соединен с трубопроводной системой или каким-нибудь резервуаром. Назначение патрубков состоит в том, чтобы подводить в систему или же осуществлять отвод из нее жидких или газообразных веществ в определенном диапазоне температур.

Одна из наиболее распространенных отраслей, в которых задействуются патрубки — это автомобилестроение. Абсолютно любой автомобиль нуждается в наличии качественной системы охлаждения. Конечно же, эту роль в автотранспорте выполняют такие элементы, как радиатор и термостат, но для того, чтобы соединить их между собой и подключить к мотору, нужно использовать высококачественные патрубки, имеющие отличную устойчивость к морозу и высоким значениям температуры. Поскольку для охлаждения используются три основных элемента — тосол, антифриз и дистиллированная вода, то исходный материал, из которого выполнены патрубки, должен хорошо переносить воздействие этих сред.

В основном патрубки изготавливают из различных видов резины. При этом, наиболее качественными считаются армированные патрубки из силикона, способные воспринимать и переносить большие нагрузки и работать в агрессивных условиях. Для сантехнических работ и строительства различных коммуникаций могут использовать металлические патрубки, изготовленные из разных сплавов, пластиковые патрубки, а для канализационных сетей задействуют патрубки из ПВХ. Исходя из материала изготовления, изделие может обладать своими уникальными свойствами и особенностями, а также отличаться ценой, назначением к применению и сроком бесперебойной службы.

Существует несколько разных классификаций, характеризующих

виды патрубков. Так, например, различают подводящие и отводящие патрубки, цель которых указана в самом названии. Кроме того, исходя из варианта соединения, выделяют переходные патрубки, фланцевые, с наличием резьбы или раструба, а так же компенсационные изделия. При этом, переходной — самый интересный тип, поскольку оба его конца отличаются по параметрам и форме. При этом, не взирая на вид исполнения и материал изготовления, абсолютно все типы патрубков будут соединяться посредством сварочных работ, приклепки, привинчивания или же вальцовки.

Патрубок радиатора: причины неисправностей и способ замены

string(10) "error stat"

Система охлаждения двигателя зачастую имеет несколько патрубков, которые соединяют различные элементы системы в единое целое. Есть два вида патрубков:

  • Отводные;
  • Подводные.

Из названий становится ясно, что подводящий патрубок служит для подачи охлаждающей жидкости, а отводящий, наоборот, для её отвода. В системе охлаждения мотора применяют тосол или антифриз, так как эти жидкости не замерзают при отрицательных температурах. Важно знать, что менять местами подводящий патрубок с отводящим не следует, из-за того, что у них разные температурные режимы работы. Подводящий патрубок требует замены чаще, чем остальные, так как на него приходится самая большая нагрузка, что приводит к высыханию резины. Вследствие чего он может подтекать или вообще треснуть.

Как определить, что патрубок радиатора вышел из строя?

Во первых, при поломке системы охлаждения под машиной можно наблюдать мокрые и жирные пятна, которые оставляет вытекающая жидкость. Причиной может быть лопнувший патрубок радиатора. Во вторых, в расширительном бочке будет недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Так же, можно почувствовать запах тосола в салоне машины, это говорит о том, что мог лопнуть патрубок, идущий к радиатору печки.

Совет: хотя бы изредка проверяйте уровень жидкости в расширительном бачке. Осматривайте шланги системы охлаждения, и если выявили неполадки, не оттягивайте с ремонтом.

Где искать утечку охлаждающей жидкости?

Первым делом следует проверить расширительный бачек, если проблем не обнаружено приступаем к осмотру радиатора, так как он часто повреждается. Необходимо внимательно осмотреть те места, в которых соединяются трубы с радиатором. После чего проверяем на наличие течи всех шланг и патрубков системы охлаждения. Так же стоит проверить хомуты, от вибрации они могли ослабнуть, в результате чего жидкость подтекает в местах соединения. Самая неприятная и проблемная течь, когда охлаждающая жидкость попадает в картер двигателя. Вытащив щуп для проверки уровня масла, можно увидеть, что оно вспенилось. Это признак того, что в систему смазки двигателя попал антифриз.

Система охлаждения ДВС

В современных автомобилях система охлаждения включает в себя немало датчиков и контролируется электронным блоком управления. Однако есть главные элементы, без которых не обходится ни одна система охлаждения:

  • Радиатор;
  • Помпа;
  • Термостат;
  • Подводящие патрубки радиатора;
  • Отводящие патрубки радиатора;
  • Вентилятор радиатора;
  • Расширительный бачок.

Эти элементы присутствуют в любом автомобиле, будь он старый или современный.

Последствия неисправной работы системы охлаждения

Самой частой проблемой при выходе из строя системы охлаждения является перегрев двигателя, критические повреждения которого происходят уже при незначительно долгой работе. Вследствие перегрева деформируется блок цилиндров, головка блока цилиндров или поршня. Бывает и такое, что в результате деформации поршня он пробивает блок цилиндров, что влечёт за собой абсолютную замену силового агрегата.

Как поменять патрубок радиатора?

Первым делом необходимо слить из системы антифриз. Если слитая жидкость не слишком загрязнена, её можно будет залить обратно. После чего откручиваем и снимаем хомуты с вышедшего из строя патрубка. Если они поржавели, для облегчения снятия можно воспользоваться WD 40. Все работы по замене вздутого патрубка следует проделывать на холодном моторе, чтобы избежать ожогов. Новый патрубок должен быть уже приготовлен. Съёмку старого патрубка нужно проводить не спеша и без применения силы, так как можно повредить горловину радиатора. Если старый патрубок сильно прикипел, следует попробовать его прокрутить в разные стороны, но ни в коем случае не сгибать. В конце концов, можно его просто разрезать ножом. Перед тем, как устанавливать новый патрубок, его внутреннюю часть лучше смазать водой с мылом. А чтобы сделать его мягче. Следует подержать его несколько минут в горячей воде. Смазывать патрубок маслом не рекомендуется, из-за того, что оно может его разъесть через некоторое время.

Теперь одеваем хомуты на шланг, а затем одеваем патрубок на радиатор и водяную рубашку двигателя. Смотрите за тем, чтобы патрубок радиатора стал в правильном положении и не был перекручен. После чего зажимаем хомуты и заливаем тосол в систему охлаждения. Когда жидкость полностью залита, следует проверить места ремонта на течь. Теперь можно завести мотор и проверить функционирование системы.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Патрубки системы охлаждения ваз 2114, 2115

Рассматриваются на видео и фото резиновые патрубки системы охлаждения ваз 2114 по просьбе Бориса Зверева…

Приветствую, автолюбитель Лада ваз на сайте РтиИваз!

Подписчик Ютуб канала подал идею снять видео про резиновые патрубки радиатора ваз 2114 и патрубки печки так, как у него такой автомобиль. Это видео снималось по просьбе Бориса Зверева, и редактируется статья по инициативе Альберта Аухадуллина.

Начнём рассматривать с пароотводящего шланга системы охлаждения. Данный шланг служит для отвода пара от радиатора к расширительному бачку. Длина этого изделия немного более одного метра, диаметр внутреннего отверстия составляет 8 мм.

Этот шланг устанавливается на моделях ваз 2108, 2109, 21083, 2113, 2114 и ваз 2115 с инжекторными и карбюраторными двигателями.

На моделях семейства «десяток» устанавливается такой же шланг, как на фото выше, номер по каталогу 2110-1303095.

Следующим будут рассмотрены шланги, устанавливаемые для подогрева дроссельного узла.

Это подводящие и отводящие шланги для охлаждающей жидкости. Диаметр шланга при замере школьной линейкой составляет порядка 10 мм, а длина 48см.

Патрубки радиатора ваз 2114

Далее идёт подводящий верхний патрубок радиатора, соединяющий радиатор с головкой блока двигателя.

Этот шланг идёт на инжекторные двигатели. Его внутренний диаметр 32мм, смотрите каталожный номер 21082-1303025.

Следующий, это нижний отводящий патрубок радиатора, соединяющий радиатор с термостатом системы охлаждения двигателя.

Его каталожный номер 21082 – 1303010, внутренний диаметр также 32 мм.

Патрубок «уголок» для соединения термостата с водяным насосом (помпой).

Каталожный номер – 2109-1303093-01. Этот патрубок идёт практически на все переднеприводные модели ваз и внутренний диаметр также 32 мм.

Патрубок расширительного бачка, в народе называют «заправочным».

Он служит для соединения расширительного бачка с термостатом. Через него антифриз попадает в систему охлаждения при заполнении системы или доливке через расширительный бочок. Его номер смотрите по каталогу 21082-1303080.

Патрубки печки ваз 2114

Патрубок, служащий для соединения отопителя с головкой блока, называют часто в быту «гусь большой», из-за его сходства с этой птицей.

Шланг подводит охлаждающую жидкость от головки блока к радиатору печки. Смотрим номер по каталогу 2114 – 8101206.

Эти рассмотренные резиновые шланги армированные, кроме шлангов подогрева дросселя и тосольных пароотводящих.

Шланг «гусь кривой» находится под капотом авто и служит для отвода охлаждающей жидкости с радиатора отопителя к водяному насосу.

Каталожный номер гуся кривого 2114- 8101208, заводской БРТ.

Патрубок «коротыш» соединяет термостат с головкой блока двигателя.

Каталожный номер коротыша 2108-1303082, изготовитель завод БРТ, внутренний диаметр отверстия 32 мм.

Патрубок салонной «малый» печки, подводит охлаждающую жидкость к радиатору печки, через кран, от «гуся кривого».

Его каталожный номер ваз 2114-8101200 от завода БРТ.

Патрубок салонный «большой» отводящий, предназначен для отвода охлаждающей жидкости от радиатора печки через шланг «гусь большой» к водяному насосу.

Номер каталожный 2114-8101204 от завода БРТ.

Под капотом «гусь большой» подводит охлаждающую жидкость к радиатору печки через краник. А отводит жидкость к помпе от радиатора печки «гусь кривой» через салонный «большой» шланг. Например, благодаря набору резиновых патрубков, происходит циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

Резиновый патрубок, так называемый «сапуночек» инжекторный служит для соединения клапанной крышки головки блока с резиновый «улиткой» (2111) подачи воздуха в двигатель.

Номер заводского сапуночка верхнего по каталогу 2111-1014058-10.

Все представленные в видео соединения относящиеся к системе охлаждения находятся под капотом и в салоне автомобиля ваз 2114, кроме патрубков сапуна большого, малого сапуночка и улитки, служащие для прохода воздуха.

В машине находятся также всем известные шланги подачи бензина, тормозные шланги, вакуумный шланг, а также подачи жидкости для омывания лобового стекла и другие. Их также нужно будет рассмотреть на видео и описать в статьях.

Все резиновые шланги в автомобиле нуждаются в постоянной замене, так как находятся под воздействием агрессивных жидкостей и постепенно теряют свои свойства. Они теряют свою эластичность, дубеют, трескаются и иногда, разрываются при долгой эксплуатации без замены.

Поэтому, периодически рекомендуется просматривать их состояние и производить замену при обнаружении любой неисправности.

На этом видео обзор заканчивается, надеюсь, что ролик будет кому-то полезен как для информации, так и при обслуживании своего авто.

Борис Зверев подал идею в комментариях об оснащении автомобиля Лада ваз 2114 комплектом патрубков, за что отдельное спасибо. На Ютуб канале загружаю видео об автомобиле Рено Логан, так как это мой автомобиль. Вы же Борис подписались и пишите комментарии о технике. Ещё раз спасибо за это и респект.

Смотрите Видео


Спасибо, кто посмотрел видеоролик, подписывайтесь на канал, пишите комментарии и задавайте вопросы.

До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru! Удачи на дорогах.

Читайте также:

Патрубки печки ваз 2114

Что такое дренажная труба? (с иллюстрациями)

Дренажная труба — это труба, по которой вода удаляется с определенного участка. Есть много видов дренажных труб; одни предназначены для отвода воды с крыш, другие — для отвода воды с земли. Этот тип удаления воды жизненно важен для предотвращения затопления подвалов, повреждения конструкций, эрозии почвы и создания болотистых условий вокруг дома или собственности человека. Часто эти водосточные трубы изготавливаются из пластика, бетона, поливинилхлорида (ПВХ) или керамики.

Водосточная труба дома отводит воду из водосточной системы.

Тип трубы, которую человек выбирает для своей собственности, зависит от ситуации с дренажем. Некоторые типы дренажных труб забирают воду через отверстия на стыках, в то время как другие трубы имеют перфорацию для забора воды по всей длине.Важно выбрать материал, достаточно прочный для выполнения своих задач, но при этом максимально простой в установке. Выбор, основанный только на цене, обычно не лучший вариант.

Дренажная решетка — это решетка, закрывающая вход в канализационную линию на уровне земли, что позволяет воде попадать в канализацию.

Трубы из ПВХ, изготовленные из комбинированного пластика и винила, часто используются в проектах, в которых дренажная труба должна хорошо выдерживать давление и большой вес. Дренажные трубы этого типа могут быть разных размеров и очень долговечны даже при воздействии химикатов. Дренажные трубы из ПВХ могут быть переработаны, что делает их экологически безопасными.Однако он не такой гибкий, как другие типы труб.

Бетон — частый и недорогой выбор для дренажных проектов, где требуются усиленные трубопроводы. Этот тип дренажной трубы часто используется, когда критически важно, чтобы трубы оставались прочными и без утечек.Бетон также можно использовать в качестве структурной опоры для дренажных труб другого типа. В таком случае его можно использовать для создания внешней оболочки труб из не столь прочных материалов.

Некоторые люди выбирают для своих дренажных труб гофрированный полиэтилен.Это гибкий тип пластика, который считается простым в установке и использовании. Он более гибкий, чем многие другие типы трубных материалов. Пользователи могут манипулировать им, чтобы направить поток воды в любом желаемом направлении.

Дренажные трубы также изготавливаются из керамики. Этот тип дренажной трубы по прочности аналогичен многим типам пластиковых трубопроводов.Однако он более безопасен для окружающей среды, чем пластиковые трубы, так как ископаемое топливо не требуется для создания керамики. Однако у его использования есть некоторые недостатки, так как он более склонен к растрескиванию, чем пластиковые трубы.

Дренажные трубы могут помочь предотвратить наводнения и эрозию почвы, отводя воду от участка.

Что такое труба?

Обновлено: 16.05.2020, Computer Hope

Труба может относиться к любому из следующего:

1. Что касается памяти компьютера, конвейер представляет собой временную секцию памяти компьютера, способную связывать два или более компьютерных процессора для повышения общей эффективности компьютера.

2. Канал может относиться к кабелю, используемому для передачи больших объемов данных одному или нескольким людям в Интернете.Термин «труба» используется в названиях компаний, таких как FatPipe , которые предоставляют доступ в Интернет, и в жаргоне « огромная труба » для обозначения кого-то с большой пропускной способностью. Смотрите наши магистральные и магистральные страницы для получения дополнительной информации.

3. Также называемая вертикальной полосой , труба является клавишей компьютерной клавиатуры «|» представляет собой вертикальную линию, иногда изображаемую с пробелом. Этот символ находится на той же клавише клавиатуры QWERTY США, что и клавиша обратной косой черты.

Где трубка на клавиатуре?

Ниже представлен обзор компьютерной клавиатуры с выделенной синим цветом клавиши вертикальной черты. Также нередко эта клавиша находится непосредственно под клавишей Backspace и над клавишей Enter.

Как создать трубу

Создание | символ на клавиатуре США

На английских клавиатурах ПК и Mac вертикальная черта находится на той же клавише, что и клавиша с обратной косой чертой. Он расположен над клавишей Enter (клавиша возврата) и под клавишей Backspace.Нажатие и удерживание клавиши Shift при нажатии клавиши трубы создает трубу.

Создание | символ на смартфоне или планшете

Чтобы создать символ цитаты на смартфоне или планшете, откройте клавиатуру, перейдите в раздел цифр (123), затем (# + =) или символов (симв.), Затем нажмите | символ.

Для чего используется канал на компьютере?

Компьютерное программирование

При программировании двухтрубный «||» используется для представления логического оператора ИЛИ.

Использование трубы в качестве разделителя

Также нередко один или несколько вертикальных символов используются в качестве разделителя в текстовом файле.

Разделитель команд

При использовании канала в командной строке он может перенаправить вывод одной команды на ввод другой.

Какой другой символ на трубке?

На клавиатурах США клавиша вертикальной черты используется совместно с клавишей обратной косой черты, которая может отображаться рядом с символом вертикальной черты или под ним.

Термины клавиатуры, термины запоминания, сантехника, термины программирования

Что такое Hot Tap, зачем он нужен и как сделать Hot Tap в трубопроводе

Что такое Hot Tap и зачем его делают?

Hot Taps или Hot Tapping — это способность безопасно подключаться к системе, находящейся под давлением, путем сверления или резки, когда она находится в потоке и под давлением.

Типовые соединения состоят из:

  • Фитинги для врезки, такие как Weldolet®, усиленный ответвитель или тройник.Разрезные тройники, которые часто используются в качестве ответвления, и основная труба имеют одинаковый диаметр.
  • Запорный клапан, такой как задвижка или шаровой кран.
  • Машина для врезки горячей врезки, в состав которой входит резак и корпус.

Механические фитинги могут использоваться для врезки под горячую воду на трубопроводах и магистралях при условии, что они рассчитаны на рабочее давление трубопровода или магистрали и подходят для этой цели.

  • Конструкция: ASME B31.1, B31.3, ASME B31.4 и B31.8, ASME Sec. VIII Div.1 и 2
  • Производство: ASME Sec. VIII Div.1
  • Сварка: ASME Sec. IX
  • NDT: ASME Sec. V

Есть много причин для использования Hot Tap. Хотя предпочтительно устанавливать форсунки во время капитального ремонта, установка форсунки при работающем оборудовании иногда является выгодной, особенно если она предотвращает дорогостоящий останов.

Замечания перед изготовлением Hot Tap

  • Горячая врезка не считается рутинной процедурой, ее следует использовать только тогда, когда нет практической альтернативы.
  • Краны
  • должны быть установлены обученными и опытными бригадами.
  • Следует отметить, что горячая врезка в трубопроводы высокосернистого газа представляет особые проблемы для здоровья и металлургии и должна выполняться только в соответствии с письменными планами, утвержденными эксплуатирующей компанией.
  • Для каждой отводки необходимо убедиться, что просверливаемая или распиливаемая труба имеет достаточную толщину стенки, которую можно измерить с помощью ультразвуковых толщиномеров. Существующая толщина стенки трубы (фактическая) должна быть как минимум равной толщине, необходимой для давления, плюс разумный допуск на толщину для сварки.Если фактическая толщина чуть больше, чем требуется для давления, то потеря герметичности в сварочной ванне представляет собой риск.
  • Сварка находящихся в эксплуатации трубопроводов требует разработки и квалификации процедуры сварки, а также высококвалифицированного персонала для обеспечения целостности сварных швов, когда трубопроводы работают при полном давлении и в условиях полного потока.

Установка Hot Tap

Для горячей врезки необходимы три ключевых компонента для безопасного сверления трубы; фитинг, клапан и машину для горячей врезки.Фитинг крепится к трубе в основном сваркой.
Во многих случаях фитинг представляет собой Weldolet® с приварным фланцем или разъемный тройник с фланцевым выходом (см. Изображение выше).

К этому фитингу прикреплен клапан, а к клапану прикреплено устройство для горячей врезки. Для горячей врезки всегда следует использовать новые болты, прокладки и новый клапан, если эти компоненты станут частью постоянных помещений и оборудования.

Комбинация фитинг / клапан крепится к трубе и обычно испытывается давлением.Испытание под давлением очень важно, чтобы убедиться в отсутствии конструктивных проблем с фитингом и отсутствии утечек в сварных швах.

Резак для горячей врезки — это специальный тип кольцевой пилы с пилотной коронкой посередине, установленный внутри корпуса адаптера горячей врезки.

Резак для горячей врезки прикреплен к держателю резака с помощью пилотной насадки и прикреплен к рабочему концу станка для горячей врезки так, чтобы он входил во внутреннюю часть переходника для метчика.

Переходник для врезки будет сдерживать давление в трубопроводной системе, пока труба разрезается, в нем размещается резак, держатель резака и болты к клапану.

Операция горячей врезки

Горячая врезка выполняется за один непрерывный процесс, машина запускается и рез продолжается до тех пор, пока резак не пройдет сквозь стенку трубы, в результате чего будет удалена часть трубы, известная как «купон».

Купон обычно удерживается на одном или нескольких U-образных проводах, которые прикреплены к пилотному биту.После того, как резак прорезал трубу, машина для горячей врезки останавливается, резак втягивается в адаптер горячей врезки, и клапан закрывается.

Давление сбрасывается изнутри переходника для врезки, так что машину для горячей врезки можно снять с линии. Станок снимается с конвейера, и создается новый сервис.


Футболка с разрезом (www.armorplateonline.com)

Купон на горячее нажатие

Купон — это отрезок трубы, который удаляют, чтобы установить обслуживание.Очень желательно «сохранить» купон и вынуть его из трубы, и в подавляющем большинстве случаев горячей врезки это так.

Пожалуйста, обратите внимание, за исключением того, что не выполняется горячее нажатие, нет никакой возможности полностью гарантировать, что купон не будет «выпадать».

Удержание купонов — это в основном «работа» u-wire. Это проволока, которая проходит через пилотное долото, разрезается и изгибается, так что они могут загибаться обратно против сверла в рельефную зону, фрезерованную в долоте, а затем складываться, когда пилотное долото прорезало трубу.

Практически во всех случаях используются несколько U-образных проводов, которые служат страховкой от потери купона.

Остановка линии

Остановки на трубопроводе, иногда называемые пробками (Stopple® — торговая марка TD Williamson Company), начинаются с горячей врезки, но предназначены для остановки потока в трубе.

Line Stops по необходимости несколько сложнее обычных горячих кранов, но они начинаются примерно так же. К трубе крепится штуцер, выполняется горячая врезка по расписанию.После завершения горячей врезки клапан закрывается, затем на трубе устанавливается другой механизм, известный как привод остановки линии.

Привод ограничителя линии используется для вставки заглушки в трубу, наиболее распространенным типом является механизм с поворотной головкой. Ограничители линии используются для замены клапанов, арматуры и другого оборудования. Как только работа будет выполнена, давление уравняется, и заглушка линии будет снята.

Фитинг ограничителя линии имеет специально модифицированный фланец, который включает в себя специальную заглушку, которая позволяет снимать клапан.Эти фланцы имеют несколько различных конструкций, но все они работают примерно одинаково: заглушка вставляется во фланец через клапан, она надежно фиксируется на месте, в результате чего давление может стравливаться из корпуса и клапан, затем клапан можно снять и закрыть фланец.

Настройка остановки линии

Настройка остановки линии включает в себя машину для горячей врезки, а также дополнительное оборудование, привод останова линии. Привод останова линии может быть механическим (винтового типа) или гидравлическим, он используется для установки головки ограничителя линии в линию, тем самым останавливая поток в линии.

Привод ограничителя линии прикреплен болтами к корпусу ограничителя линии, который должен быть достаточно длинным, чтобы включать в себя головку ограничителя линии (поворотную или складывающуюся головку), чтобы привод и корпус ограничителя линии можно было прикрепить к линии болтами. запорный клапан.

В остановках трубопроводов часто используются специальные клапаны, называемые сэндвич-клапанами.
Остановка трубопровода обычно выполняется через арендуемые клапаны, принадлежащие обслуживающей компании, выполняющей работу, после завершения работы фитинг остается на трубе, но клапан и все другое оборудование снимаются.

Линия Остановить работу

Остановка линии начинается так же, как и горячая врезка, но используется резак большего размера.
Чем больше отверстие в трубе, позволяет остановить линия головы, чтобы вписаться в трубу.

После того, как разрез сделан, клапан закрывается, машина для горячей врезки снимается с линии, и привод останова линии прикручивается на место.

Новые прокладки всегда должны использоваться для каждой настройки, но часто используются «бывшие в употреблении» шпильки и гайки, поскольку эта операция является временной операцией, клапан, механизм и привод удаляются по окончании работы.

Новые шпильки, гайки и прокладки следует использовать при окончательном заканчивании, когда глухой фланец устанавливается вне пробки заканчивания.

Привод ограничителя линии приводится в действие, чтобы протолкнуть заглушку (головку ограничителя линии) вниз, в трубу, общая поворотная головка будет поворачиваться в направлении потока и образовывать стопор, таким образом останавливая поток в труба.

Заглушка для завершения

Для того чтобы удалить клапан, используемый для линии остановки операций, завершение плагин устанавливается в линии запорной арматуры фланца (Завершение фланца).

Существует несколько различных типов комплектов фланцев / заглушек для заканчивания, но все они работают в основном одинаково, заглушка и фланец для заканчивания изготавливаются таким образом, чтобы фланец мог принять и зафиксировать заглушку для заканчивания.

Эта заглушка для заканчивания устанавливается под клапаном, после настройки давление над заглушкой может быть сброшено, а затем клапан может быть удален.

После того, как вилка в правильном положении, он заблокирован на место с замком кольцевых сегментами, это предотвращает движение штекера, причем уплотнительное кольцо становится первичным уплотнением.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.