Что такое свап в автомобиле: особенности и нюансы на практике
особенности и нюансы на практике
На сегодняшний день существует большое количество различных решений в области тюнинга автомобилей. Что касается двигателя, усовершенствования и доработки могут быть как частичными, так и комплексными. В списке доступных способов форсирования агрегата следует отметить замену штатного впуска и выпуска, установку облегченных поршней, спортивных распредвалов и т.д.
Также активно практикуется переделка атмосферного двигателя в турбированный или замена уже имеющегося оборудования на турбодвигателе на улучшенные аналоги. Параллельно устанавливаются более производительные инжекторные форсунки и бензонасос, после чего производится настройка ЭБУ. Полностью изменяется или корректируется заводская программа блока управления ДВС (чип-тюнинг мотора).Как видно, чтобы получить значительный прирост мощности и крутящего момента, необходимо выполнить большой объем работ. С учетом целого ряда определенных сложностей многие автолюбители предпочитают пойти другим путем — сделать свап двигателя. В этой статье мы поговорим о том, что значит такое «свапнутый» мотор, а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ.
Содержание статьи
Свап двигателя: что это такое
Итак, свап (от англ. swap) дословно означает замена. Другими словами, под этим понятием следует понимать обмен уже имеющегося силового агрегата. Если речь идет о доработке автомобиля или автоспорте, тогда мотор сознательно меняется на более мощный и производительный вариант.
Также существует вид свапа, когда двигатель на машине полностью заменяется на точной такой же, как и был до этого. В этом случае свап двигателя – вынужденная замена на контрактный мотор б/у, что является альтернативой дорогостоящему капитальному ремонту или покупке дорогих составных частей ДВС для восстановления сильно изношенного или серьезно поврежденного агрегата (например, блок цилиндров, ГБЦ и т.д.).
Еще добавим, что часто при установке более мощного мотора или форсировании уже имеющегося двигателя также практикуется свап трансмиссии. Если просто, производится замена коробки передач. Как правило, менее выносливые варианты меняют на такой аналог, который будет выдерживать увеличенную мощность и крутящий момент. Также обычно производится замена «автомата» или «робота» на механическую ручную КПП.
С учетом вышесказанного становится понятно, что значит свап двигателя и трансмиссии. Фактически это установка другого более производительного готового агрегата. При этом важно понимать, что форсирование и тюнинг отличаются от свапа. Под тюнингом следует понимать доработку уже имеющихся на автомобиле узлов, агрегатов и систем, а свап означает только их замену.
Получается, если говорить об общем тюнинге автомобиля, тогда свап в ряде случаев также можно к нему отнести. Однако будет неправильно, например, говорить о тюнинге двигателя, если фактически силовой агрегат был просто установлен на авто без каких-либо других доработок самого мотора, то есть «свапнут».
Свап мотора: плюсы и минусы
Приняв решение «свапнуть» двигатель, нужно быть готовым к определенным трудностям. Давайте начнем с наиболее очевидного. Если целью является тюнинг автомобиля, тогда главной задачей, естественно, становится увеличение мощности ДВС.
Среди сторонников свапа двигателя для увеличения крутящего момента и мощности обычно практикуется установка максимально мощного нештатного силового агрегата, который физически можно разместить под капотом того или иного автомобиля. Вполне очевидно, что такая замена потребует значительных переделок самого авто, усиления его кузова, во многих случаях понадобится другая КПП и т.д.
Чем мощнее окажется мотор, тем большим будет его вес. Это значит, что необходимо не только грамотно решить задачу с точками крепления для нештатного мотора, но и дополнительно поменять элементы подвески и рулевого управления.
В процессе следует обязательно учитывать изменившуюся развесовку и ее влияние на управляемость автомобиля. Параллельно значительной модернизации потребует и тормозная система, так как штатные тормоза могут попросту не справиться с возросшими нагрузками. Еще нужно менять проводку, ЭБУ, электронные датчики.
Добавим, что также возможны варианты, когда старый и менее технологичный агрегат заменяется на более экономичный и современный, при этом не обязательно мощный. Однако такие изменения на практике встречаются намного реже.
В любом случае, нужно понимать, форсирование, установка турбонаддува или свап является изменением конструкции ТС. Такие доработки могут привести к определенным последствиям. Исключением можно считать только случаи, когда старый двигатель меняется на аналогичный. Такой свап можно считать больше ремонтной процедурой, а не стремлением владельца доработать свой автомобиль.
Кстати, еще одной причиной, по которой двигатель могут «свапнуть», является подготовка машины к участию в различных демонстрационных показах. В этом случае автомобиль становится выставочным образцом. Ездовые качества такого авто с замененным ДВС попросту не учитываются, так как машина фактически не эксплуатируется на дорогах общего пользования.
Регистрация «свапнутого» двигателя: сложности и нюансы
Как видно, если транспортное средство тюнингуется или ремонтируется путем полной замены мотора, технические сложности и доработки можно считать только половиной дела. Не стоит забывать, что автоматически возникает целый ряд проблем с регистрацией, то есть появляются вопросы по юридической части.
Это справедливо как в случаях установки любого нештатного ДВС, так и в ситуациях, когда производится простая замена агрегата на аналогичный. Другими словами, «свапнутый» двигатель нужно перерегистрировать в МРЭО. Даже с учетом того, что техосмотр отменили, при проверке замена может быть обнаружена. Проверка может быть осуществлена в рамках всевозможных рейдов, во время перерегистрации ТС и т.д.
В результате необходимо будет разбираться, почему на автомобиле стоит другой агрегат или номер двигателя не совпадает. Также сложности возникнут и тогда, когда на автомобиле необходимо будет пересечь границу. Таможенная служба может проверить не только госномера и номерные таблички кузова, но и номер двигателя.
- По этой причине перед заменой мотора владельцу ТС необходимо сначала составить заявление на замену двигателя в регистрирующих органах, затем предоставить все документы на автомобиль (техпаспорт и т.д.).
- Также в процессе может понадобиться справка из автосервиса, где будет производиться замена ДВС. Еще нужно будет доказать, что двигатель для замены приобретается легально, то есть является контрактным.
- Параллельно необходимо будет доказать, что двигатель, который планируется установить, подходит для данного автомобиля и его установка не приведет к изменениям и нарушениям различных характеристик ТС.
- Как правило, понадобиться еще пройти экспертизу, которая позволит утвердить возможность заменить мотор на желаемый вариант на конкретном авто. Указанная экспертиза является платной.
- После ее проведения владелец автомобиля получает соответствующий акт. При этом кроме разрешения заменить силовой агрегат может содержаться целый список необходимых доработок, которые следует выполнить вместе с заменой ДВС.
- По завершении процесса замены мотора и реализации всех необходимых изменений потребуется со всеми документами повторно отправиться в органы регистрации, где новый двигатель официально зарегистрируют на автомобиле.
Если говорить о практических ситуациях, как правило, в официальной регистрации обычно отказывают в тех случаях, когда владелец намерен установить двигатель, отличающийся по характеристикам от уже имеющегося. Главным аргументом является то, что ТС с подобным силовым агрегатом может представлять опасность для водителя, пассажиров и других участников движения.
Советы и рекомендации
Как видно, на первый взгляд свап мотора для тюнинга автомобиля на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако на практике куда более выгодным и менее проблемным решением становится установка турбонаддува.
Дело в том, что любые переделки транспортного средства по закону нужно регистрировать, но проблем с незарегистрированной турбиной на атмосферном ДВС обычно возникает намного меньше. Даже если сотрудники ГИБДД обнаружат при осмотре установленный наддув, на экспертизу зачастую ТС не отправляют.
Если же владельца интересует именно свап, японский двигатель серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) служит наглядной демонстрацией возможности успешно реализовать поставленную задачу. На практике эти моторы и другие надежные варианты в СНГ часто устанавливаются на модели BMW и популярные машины, известные своей отменной управляемостью и спортивным характером.
Что в итоге
Важно понимать, что решение «свапнуть» двигатель для тюнинга приведет к тому, что поведение автомобиля на дороге изменится. Если незначительное увеличение на 10-15 л.с. не сильно отразится на авто, то заметный прирост мощности на 30 и более «лошадок» будет означать, что износ других деталей и узлов значительно возрастет.
Речь идет о трансмиссии, подвеске и т.п. По этой причине свап и замену на более мощный мотор не рекомендуется делать на старых машинах, так как изношенные узлы могут попросту не выдержать. Это необходимо отдельно учитывать, вместе с ДВС следует менять и другие нагруженные элементы. Обычно такие комплексные доработки обходятся владельцу в значительную сумму.
Напоследок отметим, что для грамотной реализации требуется не только наличие времени, запчастей и средств, но и значительный объем знаний и практических навыков. Для правильной установки мотора и его систем в подкапотном пространстве необходимо будет разобраться с креплениями, совместить ДВС с трансмиссией, выполнить подключение проводки т.д.
С учетом вышесказанного становится понятно, что свап на гражданском, а не гоночном авто, оправдан только в том случае, когда имеющийся силовой агрегат сильно поврежден или нуждается в капремонте. Получается, целесообразнее произвести его полную замену, причем на аналогичный контрактный двигатель. В остальных случаях потребуются переделки, а сам тюнинг авто пр помощи свапа ДВС становится весьма проблемным и дорогим.
Читайте также
Свап ДВС: что это, как его делать, что требуется знать
В век профессиональных инженерных разработок и автолюбителей пополняется список по усовершенствованию и доработок различных видов техники. Тюнинг двигателя может быть как частичным, так и комплексным. Форсирование агрегата можно достичь, если заменить некоторые штатные узлы впуска, выпуска, поршней, распредвала и т.д.
Содержание статьи:
- Что такое свап?
- Плюсы и минусы свапнутого мотора.
- Как зарегистрировать доработанный двигатель?
- Рекомендации.
- Вывод.
- Видео.
Что такое СВАП двигателя
Для того, чтобы усовершенствовать штатный автомобильный двигатель, требуется проделать большой объем сложных работ, поэтому свап, чип-тюнинг не делают своими руками люди без опыта.
Свап — это замена, в переводе с англ. swap (swap engine — замена ДВС). То есть, уже понятно, что это означает замена силового мотора в целом. На автомобиль или другую техническую транспортную технику устанавливается более мощный ДВС.Есть такой вид свапа, в котором двигатель меняется на такой же (с такими же техническими характеристиками). Это делается для того, чтобы не делать капитальный ремонт двс.Для трансмиссионного узла автомобиля тоже проводят свап. Также, или по причине выхода из строя штатной трансмиссии, или для улучшение эксплуатационных характеристик.
Если мотор меняют на более мощный, то и коробку меняют на такую, которая будет выдерживать развиваемую мощность. Если штатная была коробка автомат, то при установке двс на более мощный, автоматическую коробку меняют на механическую, более выносливую.
Плюсы и минусы свапнутого мотора
В погоне за увеличению мощности ДВС, вы должны быть готовы к некоторым трудностям. Чаще, более мощный мотор имеет более большие габаритные размеры. Поэтому в ряде случаев, приходится расширять место под капотом, проводить много операций по переносу некоторых устройств и расположению их в других местах.
К тому же, чем больше мощность ДВС, тем больше его вес. Поэтому надо будет усиливать подвеску и конструкцию автомобиля в целом.
Развесовка автомобиля может изменить динамику управления. Особенно важно, при увеличении мощности агрегата, заменить и тормоза на более мощные. Тормоза должны быть сильнее мощности силового агрегата. Под замену отправляются или электронный блок управления (ЭБУ), датчики, проводка.
Можно менять двигатель наоборот, с мощного на менее мощный и экономичный. В этом случае усиление подвески, тормозов и замена других устройств не требуется.
Установка турбонаддува или свап на более мощный мотор, форсирование движка — все это требует усиление конструкции и качественная проверка всех деталей.
Как зарегистрировать доработанный двигатель
Если владелец транспортного средства вносит изменения в двигатель или меняет форму и цвет кузова, то он должен зарегистрировать все проделанные изменения.
Уже давно отменили проверку двигателя при прохождении техосмотра, но если изменились характеристики свапнутого двигателя, то его надо зарегистрировать в МРЭО.
Если по уму все делать, то правильный порядок такой:
- Еще до замены двигателя подать заявление на замену ДВС ТС в регистрационные органы. Предоставить им техпаспорт.
- Могут потребовать справку из автосервиса о том, что мотор приобретен легально.
- Доказать, что конструкция автомобиля подходит для нового мотора.
- Пройти экспертизу, получить документ о том, что новый ДВС подходит.
- После всех выполненных работ, приехать к ГИБДД и зарегистрировать, показав автомобиль.
Если при подаче заявления будет выяснено, что новый мощный мотор создаст опасность водителю и пассажирам, то разрешение на изменение силового агрегата не будет выдано.
Рекомендации
На первый взгляд, увеличить мощность автомобиля свапом — это легкий и удобный вариант. Но, легче и проще установить турбонаддув (турбину) на свой силовой агрегат, если это возможно.
Такое незначительное изменение, как установка турбированного наддува, обычно не проверяют.
Японские двигатели серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) отлично подходят в качестве модернизации вашего автомобиля. Их часто устанавливают на Bmw (БМВ) и т.д.
Вывод
Если сделать свап двс, то управление может сильно измениться. Поэтому после всех ремонтных работ, испытывать надо с осторожностью, на пустых улицах или в лесу.
Увеличение мощности до 15 л.с. сильно не повлияют на динамику управления машиной. Но, увеличение мощности от 30 л.с. приведет к изменению управляемости авто и к износу сопряженных с ДВС узлов (коробка, подвеска и т.д.). А если в машине установлена коробка автомат, правила езды на ней будет трудно соблюдать, если намного увеличить мощность мотора, потому что с завода была установлена АКПП для мотора меньшей мощности.
Еще один важный момент: если автомобиль совсем старый, подвеска и кузов «ушатаны» (гнилые), то не рекомендуется устанавливать более мощный мотор, чем был.
Лично мое мнение: я бы не стал проделывать такой объем работ для свапа, а продал бы эту машину и купил по мощнее при необходимости.
Видео
В этом видео инспектор рассказывает о свайпе автомобиля и регистрационных мерах.
Свап УАЗ Патриот.
Свап Нива 4х4.
Разница СВАП или ТЮНИНГ.
Свап мотора.
Автор публикации
15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016Что такое SWAP двигателя
Стремление индивидуализировать свой автомобиль присуще многим автовладельцам, и в этом нет ничего предосудительного. Но добиться этого можно разными способами – от кардинального изменения внешности посредством установки разнообразных обвесов до модификации силового агрегата.
Тюнинг мотора – дело ответственное, обычно к нему прибегают, чтобы улучшить его силовые характеристики: мощность, крутящий момент. Но зачастую такие изменения не приносят желаемого удовлетворения в силу разных причин.
И тогда единственным способом добиться желаемого является замена мотора на другой. Такая процедура называется свопом силового агрегата. Рассмотрим особенности этого процесса, к каким последствиям это может привести. Нашим читателям будет интересно узнать, как узаконить новый двигатель и чем грозит игнорирование процедуры переоформления мотора.
Что значит SWAP двигателя
В переводе с английского это слово означает «замена». Кратко и ёмко. Производится она с разной целью. Обладатели спорткаров идут на такой шаг сознательно, стремясь увеличить производительность силового агрегата, что выглядит вполне оправданным, если
Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться
Несмотря на кажущуюся простоту, операция получается затратной, особенно если нет так называемого «донора» — машины, с которой эти части снимаются. Покупка нужных комплектующих в розницу и новыми выходит обычно дороже, чем покупка мотора или даже машины целиком. Причем работа может застопориться из-за какой-нибудь мелочи, вроде других трубок тормозной системы, или споткнуться о необходимость замены рулевой рейки, блока АБС, передней панели и прочих «неожиданных» вещей.
Объем переделок может оказаться неожиданно большим и в этом случае, так что перед такой операцией стоит серьезно поработать с каталогами на машину и выяснить, какие именно детали придется заменить. И найдется куда приложить творческие усилия, ведь не всегда нужно придерживаться именно заводских спецификаций, возможны и отклонения.
И пускай так не появляются какие-то совсем уникальные комплектации, но следующий владелец может оказаться изрядно озадачен таким «конфигом». Машина после «свопа» в дальнейшем потребует заказа запчастей не «по каталогу» да и мастера могут изрядно удивиться непривычным сочетаниям.
В качестве примеров таких модификаций можно привести установку двигателя c20xe на Opel Vectra А, таковым не оснащенный, вживление двигателя M52 в различные BMW в кузове E36, или же более серьезный вариант той же BMW, но с двигателем от М3. Еще раз повторив связку Opel-BMW, можно добавить установку агрегата x18xe1 в маленький Opel Tigra B (взамен стандартного x16xel меньшего объема), «пересадку» опелевского x30xe в Vectra B и серьезного «бээмвэшного» V8 M60 в модели BMW в кузове E34.
Уровень выше
Немного сложнее — вариант «свопа» на мотор конструктивно близкий, но все же не устанавливавшийся на машину. Например на простенький Opel Vectra B можно поставить под капот мотор c20xe на 150 сил или 204-х сильный c20let с Vectra A и Calibra, вместо x20xev (кстати, c20let можно поставить и на Corsa с Tigra). У них одинаковый блок цилиндров, а коробка передач и привода совместимы, как и крепления мотора.
Или более современный вариант: вместо z22se можно поставить турбированный мотор B207 с Saab или Vectra C, эти моторы тоже имеют одинаковый блок цилиндров и устанавливаются с теми же КПП и креплениями. В отличии от замены на штатный мотор тут уже не обойтись одной лишь установкой деталей «по бумажке» — при всем желании придется вживлять новую проводку, новые датчики, новый блок управления и стыковать с прочей штатной электроникой, сваривать новую выхлопную систему и много чего еще. Часто придется искать «совместимую» КПП, если мотор заметно мощнее прежнего. Ну и множество «мелочей», количество которых может зашкаливать.
Продолжая тему «свопа» в немецких автомобилях, стоит упомянуть установку двигателей BMW M60/M62 на «трешки» в кузове E36/E46, а также двигателя Mercedes E113 на модели марки в кузове W202-W203. Ну а «на сладкое» можно перейти к «японцам» и добавить обожаемое всеми укомплектовывание двигателями 1JZ-GTE и 2JZ-GTE таких автомобилей, как Lexus IS200-IS250, Mark II/Corona, Supra и прочих заднеприводных Тойот и Лексусов.
комбинаций замены Honda — что подходит чему
Если вы являетесь поклонником Honda или Acuras и слышали о Honda Swap или хотите выполнить его самостоятельно, вы хорошо знаете о взаимозаменяемости и простоте замены двигателей, трансмиссий и прочего. Но если вы приземлились здесь, вы хотите знать, какой именно двигатель можно заменить на какое шасси, и / или наоборот. Если вам нужна помощь в снятии старого двигателя, это руководство поможет вам снять старый двигатель Honda.
Как и во всех наших руководствах и рецензиях по замене движков, важно точно знать, какова ваша конечная цель для вашего проекта. Постановка разумной цели сейчас позволит вам сделать правильный выбор в отношении двигателя, трансмиссии и модификаций и сделать правильный выбор с первого раза. Установка необоснованных целей или задач, которые устанавливают слишком низкую планку, может заставить вас изменить свое мнение или ваше построение, что, в свою очередь, приведет к потере денег, времени и усилий.
Все о двигателе серии KДля многих энтузиастов замена SOHC на что-то вроде B16 — это все, что им когда-либо понадобится или что они захотят, для других, кто хочет большего для принудительной индукции, они могут выбрать B18, в то время как другим, кто хочет быть на переднем крае, может понадобиться Серия К.
Как заменить руководство Honda VTECКакими бы ни были ваши цели, будь то огнедышащий монстр с турбонаддувом мощностью 700 л.с., дрэг-рейсер на 15 секунд на четверть мили или покупатель бакалейных товаров, если вам нужна информация о замене двигателей Honda, эта страница для вас.
Как прошить ваш Honda ECU Сменные дешевые двигатели Honda в изобилии, и их легко найти. Вот несколько предложений:
Если вы находитесь на ранних этапах планирования замены Honda, перейдите к нашему Руководству по замене Honda VTEC, где мы покажем вам, что вам нужно сделать для каждой возможной комбинации замены Honda.
Какая лучшая комбинация Honda Swap?
Простой и достаточно распространенный вопрос, но ответ намного сложнее, потому что вы должны принять во внимание множество факторов, чтобы правильно их оценить. Хорошие новости для вас: мы уже сделали это за вас с помощью обратного отсчета 10 лучших замен двигателей Honda.
Honda OBDII ЭБУ ПИН-код
Хотите сменить свою Honda с ограниченным бюджетом? Обратите внимание на комплекты крепления двигателя Yonaka: Yonaka EK 96-00 Honda Civic B или D Series Motor Mounts Kit Set B16 B18 D15 D16
Как устранить неполадки VTEC
Выбор двигателя и шасси
Прежде чем рассматривать какие-либо комбинации двигателей или трансмиссии, вы должны взвесить поколение двигателя, которое вы меняете, и поколение автомобиля, на которое вы меняете, чтобы твердо понять, какие части необходимо заменить, а какие — модифицировать. .И чтобы понять это, вы должны понимать часть бортовой диагностики замены двигателя и то, что это значит для вас и вашего автомобиля.
ЭБУ какого поколения установлен в моей Honda?
OBD И ВЫ
Honda 1991 года выпуска и ранее являются автомобилями OBD0, Honda 1992-1995 годов — OBDI, Honda / Acura 1996-1998 годов — OBDII, а модели 1999-2001 годов и новее — OBDIIB. Каждое поколение бортовой диагностики включает в себя все больше и больше средств контроля выбросов и датчиков, которые могут или не могут быть заменены на ваше шасси.За исключением OBD0, который будет включать вакуумные линии для правильной установки угла опережения зажигания, общее практическое правило состоит в том, что чем раньше версия OBD, тем лучше.
Как конвертировать из OBD0 в OBD1
Как проверить датчик B18 02Как преобразовать OBD2 в OBD1
В этой связи мы сосредоточимся на свопах OBDI, которые являются одними из наиболее распространенных и популярных доступных свопов и не требуют таких вещей, как egr или топливные испарительные системы, такие как двигатели OBDII и ECU.Замена двигателя OBDII на автомобиль более раннего поколения может оказаться проблематичной, если вы хотите, чтобы все работало, как если бы оно было штатным. Например, замена Acura Integra B18C1 (GSR) 1998 года на Honda CRX с OBD0 будет включать множество проблем, таких как переоборудование топливного бака, вторичное преобразование 02 и многое другое.
Но такой вид обмена с мотором, который новее автомобиля, является единственным законным методом замены мотора в вашем автомобиле, если государство, в котором вы живете, заботится о таких вещах.
Как заглушить ваш Honda Swap
Инновационные комплекты рычажного механизма Honda Swap исключают возможность выезда на свалку в последнюю минуту или изгиба сцепного устройства, чтобы оно соответствовало вашей трансмиссии. Некоторые из лучших комбинаций навески Honda, которые вы можете использовать:
Как отрегулировать клапаны Honda
Если вы проживаете в штате со строгими законами о смоге, например в Калифорнии или Аризоне, где законы запрещают вам заменять старый мотор на новый автомобиль, вам нужно будет сделать домашнее задание, чтобы выяснить, что разрешено, а что нет.Если вас беспокоят законы и постановления штата, в котором вы проживаете, обязательно ознакомьтесь с ними, чтобы предотвратить любые проблемы в будущем.
Какие моторы входят в мой одиночный кулачок OBDI 1992-1995 годов?
Для простоты мы объединим Honda Civic (EG) 92-95 и Del Sol в одну и ту же категорию Single Cam, только для этого раздела. Мы рассмотрим, что к чему подходит, какие детали и крепления вам понадобятся, а также какие комбинации или изменения ЭБУ необходимо внести для завершения замены двигателя.
OBDI B16a, B17a, B18a — Здоровый прирост крутящего момента и мощности (особенно с VTEC B16), однако большая часть низкого шума будет похожа на ваш SOHC.
- Трансмиссия: Если вы разместите этот двигатель и трансмиссию вместе с аварийной машиной, у вас будет трансмиссия с тросовой муфтой, а это значит, что вам потребуется блок преобразования для использования на вашем гидравлическом транспортном средстве. Обратитесь к Hasport, Innovative и многим другим компаниям по монтажу, чтобы узнать об этой переходной детали, которая заставит ваше гидравлическое сцепление работать с тросовым.И наоборот, вы можете выбрать Y21, Y80, S80, S4C, которые представляют собой трансмиссии с гидравлическим сцеплением и используют традиционные рабочий и главный цилиндры.
- Крепления: Нам нравятся замены двигателей Honda, которые не требуют замены полиуретановой пломбы на вторичном рынке при легких комбинациях, и такую замену можно выполнить, используя комбинацию штатных креплений Civic и стандартных креплений Integra, если Используется гидравлическая трансмиссия серии B. В зависимости от года выпуска трансмиссии ваше крепление для трансмиссии и / или заднее Т-образное крепление двигателя может нуждаться в замене, чтобы соответствовать выбранной трансмиссии.
- ECU: Здесь нет причин быть милым, используйте для этой замены ЭБУ OBDI того же поколения, PR3 от Integra 1992-1993 годов, P30 или P28 от B16
- Отличия: Если ваш автомобиль не оснащен системой VTEC, вам понадобится соленоид VTEC и реле давления, добавленные в жгут проводов двигателя. Поскольку вы не особо меняете (если только ваша машина не Honda Civic VX), вы можете добавить эти провода к существующей подвеске.
- Оси: Здесь будут работать любые оси от Acura Integra 1990–2000 годов, а также оси Del Sol 1994–1997 годов или оси EM1 от Honda Civic 1999–2000 годов.Если вы решите использовать ось Integra (DA) 1990–1993 годов, вам потребуется заменить промежуточное уплотнение вала на стороне водителя трансмиссии.
OBDII B18A (1994-2001 Acura Integra) — Потрясающий выбор со значительным увеличением крутящего момента, но без дополнительных преимуществ VTEC. Фаворит принудительной индукции с более низким сжатием, чем у B18A.
- Трансмиссия: Поскольку этот двигатель обычно соединяется с какой-либо гидравлической трансмиссией, либо USDM, либо JDM Y21, Y80, S80, И S4C.Вы, конечно, можете выбрать тросовую передачу для использования здесь, если хотите, чтобы другой комплект для переоборудования включал и выключал сцепление.
- Крепления: Как и B16 в этом автомобиле, вы можете использовать заводские крепления Honda для превосходного ощущения оригинального оборудования, которое создаст впечатление, что Honda установила двигатель в ваш автомобиль с завода.
- ECU: Как и B16, не нужно ремонтировать то, что не сломалось, используйте P75 от Acura Integra 1994–1995 годов.
- Отличия : Если в вашем автомобиле нет 4-х проводного кабеля 02, вам необходимо добавить эти дополнительные провода нагревателя 02 к датчику 02
- Оси : Подойдут любые оси Integra 1990-2001 годов, а также Honda Civic 1994-1997 годов и Honda Civic 1999-2000 годов.Как и в случае с B16, если вы выберете оси Integra 1990–1993 годов, вам потребуется замена промежуточного вала.
OBDII B18C1 — B18C5 (1994-2001 Acura Integra) — Лучший общий выбор для тех, кто не хочет переходить на двигатель серии H или K, с VTEC и надежным диапазоном оборотов, предназначенный для этого двигателя заводить и заводить свою Honda Swap по улице.
- Трансмиссия : То же, что и выбор B18A1 здесь, стандартный JDM или USDM Y21, Y80, S80 и S4C, кабельная трансмиссия 1990-1993 годов, если вы хотите купить комплект для переоборудования
- Крепления : Как и B16A и B18A в этом автомобиле, вы можете использовать заводские крепления Honda для превосходного ощущения оригинального оригинального оборудования, которое создаст впечатление, что Honda установила двигатель в ваш автомобиль с завода.
- ECU : вы можете выбрать использование блока управления (P72), поставляемого с автомобилем, поскольку они бывают в вариантах OBDI и OBDII, но если вы собираетесь использовать блок OBDII, проверьте световые индикаторы двигателя, если ваш ECU не имеет сколов. ЭБУ с чипами может варьироваться от JDM P30 ECU до P28 ECU .
- Различия : Остались те же проблемы с 4 проводами 02, что и у B18A и B16A, а также у стандартных моделей без vtec, которые должны подключаться к соленоиду давления и vtec для включения VTEC.Датчик детонации необходимо подключить, если только вы не используете ЭБУ со сколами.
- Оси : Подойдут любые оси Integra 1990-2001 годов, а также Honda Civic 1994-1997 годов и Honda Civic 1999-2000 годов. Как и в случае с B16, если вы выберете оси Integra 1990–1993 годов, вам потребуется замена промежуточного вала.
Различия между кронштейном дроссельной заслонки и тросом часто могут испортить вам ситуацию на этом этапе. Обязательно сверьтесь с приведенной ниже таблицей, чтобы убедиться, что у вас есть правильный номер детали кронштейна Honda, а также правильный кабель.Если вам нужен послепродажный кронштейн, здесь есть несколько:
Какие моторы входят в мой 1996-2000 OBDII Single Cam?
Хотя Honda Civic (EK) 1996–2000 годов является немного менее популярным кандидатом на замену, чем предыдущее поколение, это шасси с чистыми линиями и отличной снаряженной массой по-прежнему может нравиться ему.
OBDI B16a, B17a, B18a — Отличный выбор из любого из них, хотя очевидный выбор, ориентированный на производительность, будет включать двигатель VTEC.
- Трансмиссия: Как и в случае с EG, если вы выбираете замену одного из этих двигателей, вам понадобится переходной жгут с блоком, который позволит вашему главному гидравлическому сцеплению взаимодействовать с тросом. Либо так, либо купите подходящую гидравлическую трансмиссию (Y21, Y80, S80, S4C) для этого двигателя, и она будет работать без использования преобразователя.
- Крепления: Если вы используете гидравлическую трансмиссию серии B, комбинация штатных опор Honda Civic Si 1999 года выпуска и нижнего крепления ремня ГРМ от Del Sol сделает свое дело для вашей замены.Если вы сохраняете трансмиссию с тросовым приводом, вам все равно нужно будет заменить кронштейн под ремнем газораспределительного механизма и Т-образное крепление на задней части двигателя, в зависимости от того, какую трансмиссию вы будете использовать.
- ECU: P28 с чипом будет иметь большое значение для решения некоторых проблем с этим свопом, если вы не выберете версию этого двигателя, отличную от vtec. Этот обмен не будет законным в Калифорнии, поэтому использование чипа P28 вместе с переходным ремнем для вашего ECU позаботится о большей части головной боли здесь.
- Различий: Здесь может быть масса различий, поскольку вы переходите от своего транспортного средства OBDII к более старому поколению, однако, как правило, лучше сохранить штатный жгут двигателя и добавить к нему то, что вам нужно.
- Оси: Как и шасси EG, подходят любые оси Integra 1990–2001 годов, а также Del Sol и Honda Civics (1994–1997 и 1999–2000 годы соответственно). Как и в случае с B16, если вы выберете оси Integra 1990–1993 годов, вам потребуется замена промежуточного вала.
OBDII B18A и B18C1 / B18C5 (1994-2001 Acura Integra) — еще один отличный выбор для тех, кто хочет перейти на DOHC.
- Трансмиссия: Поскольку этот двигатель обычно соединяется с какой-либо гидравлической трансмиссией, USDM или JDM Y21, Y80, S80 и S4C, и в этом случае нет реальной причины переходить на кабельную трансмиссию.
- Крепления: Вы можете использовать стандартные крепления от Honda Civic Si 1999 года выпуска с единственным изменением, касающимся нижнего бокового крепления ГРМ, это должно быть устройство Del Sol, чтобы все было правильно выстроено.
- ECU: Используйте P75 от Acura Integra 1994-1995 годов, чтобы переместить своп в дорогу, вам может потребоваться или не потребоваться ремни безопасности в зависимости от года выпуска вашего шасси. Если ваш автомобиль не является EX, необходимо выполнить обычную проводку соленоида и переключателя VTEC.
- Отличия : Если в вашем автомобиле нет 4-х проводного кабеля 02, вам необходимо добавить эти дополнительные провода нагревателя 02 к датчику 02, а также датчику детонации, в зависимости от того, какой ЭБУ вы выберете для работы.
- Оси : 1994-1997 Del Sol и 1999-2000 Honda Civic SI — ваш лучший выбор, если вы не можете их найти и застряли с комплектом осей OBDI Acura Integra (DA), найдите правильный промежуточный вал перед заменой .
Как заменить датчик Honda 02
Как поменять тормоза Honda Civic
Какая Honda Swap самая лучшая?
Мы часто получаем этот вопрос, и, честно говоря, в серии B нет ничего плохого. Кто-то может сказать, что он старый или не ультрасовременный, как серия K, но замена двигателя JDM Honda CRV и создание LS VTEC — это дешевая и надежная энергия.Наше руководство по покупке двигателя JDM может показать вам, как получить то, что вы хотите, будь то двигатель JDM Honda CRV или передний зажим Honda Civic типа R.
Направляющая подкачки серии HСледите за нашим следующим обновлением!
Нравится:
Нравится Загрузка …
.идиом от The Free Dictionary
Не меняйте местами лошадей на полпути.
1. пословица Не пытайтесь выбрать или поддержать другого политического деятеля на выборах после того, как решение уже принято или должность занята. Многие люди недовольны работой сенатора, но, вероятно, поддержат его партию до следующих выборов — как говорится, не меняйте лошадей на полпути.
2. пословица В более широком смысле, не вносите серьезных изменений в ситуацию или курс действий, который уже осуществляется.Я действительно не уверен в силе своего эссе, но полагаю, что мне просто нужно довести это до конца. Как говорится, не меняйте лошадей на полпути.
Не меняйте лошадей посреди реки.
1. пословица Не пытайтесь выбрать или поддержать другого политического деятеля на выборах после того, как решение уже принято или должность занята. Многие люди недовольны работой сенатора, но, вероятно, поддержат его партию до следующих выборов — не меняйте лошадей посреди реки, как говорится.
2. пословица В более широком смысле, не вносите серьезных изменений в ситуацию или курс действий, который уже осуществляется. Я действительно не уверен в силе своего эссе, но полагаю, что мне просто нужно довести это до конца. Как говорится, не меняйте лошадей посреди реки.
Не меняйте местами лошадей посреди ручья.
1. пословица Не пытайтесь выбрать или поддержать другого политического деятеля на выборах после того, как решение уже принято или должность занята.Многие люди недовольны работой сенатора, но, скорее всего, поддержат его партию до следующих выборов — как говорится, не меняйте лошадей посреди потока.
2. пословица В более широком смысле, не вносите серьезных изменений в ситуацию или курс действий, который уже осуществляется. Я действительно не уверен в силе своего эссе, но полагаю, что мне просто нужно довести это до конца. Как говорится, не меняйте лошадей посреди ручья.
обменять вокруг
Для обмена двух или более людей или вещей. Существительное или местоимение может использоваться между «поменять местами» и «вокруг». Мы решили поменяться местами, чтобы посмотреть, повлияет ли это вообще на обычное обсуждение в классе. Не меняйте дозировки этих двух лекарств, иначе вас ждет целый мир боли! Он поменял местами двух игроков, чтобы сбить с толку другую команду.
обменять на (кого-то или что-то)
1. Обменять или обменять (что-то) в течение некоторого периода времени.Существительное или местоимение может использоваться между «swap» и «for», чтобы указать, что продается или обменивается. A: «Мне очень нравятся цветные карандаши, которыми вы пользуетесь». B: «И мне очень нравятся ваши маркеры. Давай поменяемся ненадолго!» Если вы чувствуете, что у вас неравные отношения со своим романтическим партнером, попробуйте на некоторое время поменяться ролями и обязанностями, чтобы получить представление с их точки зрения.
2. Обменять кого-то или что-то на кого-то или что-то еще. Существительное или местоимение используются между «поменять местами» и «для».«Хочешь обменять свой кекс на мою плитку шоколада? Он мечтал поменять свою посредственную жизнь на жизнь своего богатого и успешного соседа. Не могу поверить, что команда поменяла своего звездного квотербека на какого-то новичка, о котором никто никогда не слышал.
3 . Чтобы инициировать или потребовать обмен или обмен с кем-то на то, что у них есть. Существительное или местоимение используется между «обменять» и «за». Томми всегда хочет обменять меня на вкусняшки, которые пачкает мама в обед. с радостью обменяю вас на вашу семью — они такие нормальные по сравнению с моей!
поменять лошадей на переправе
1.Выбрать нового лидера в период потрясений или неопределенности. Премьер-министр был у руля на протяжении всего кризиса. Я просто не думаю, что мы должны менять лошадей на полпути.
2. Внести серьезные изменения в ситуацию или образ действий, которые уже выполняются. Мы собираемся закрыть дом, и мой муж внезапно хочет поменять лошадей на полпути и посмотреть на другой участок!
подкачка (для кого-то или чего-то)
1. Действовать как замена кого-то или чего-то.После первой четверти я заменил Тома на тайт-энде. Не верьте никому, кто пытается убедить вас, что нежирные кулинарные спреи можно заменить маслом или растительным маслом, не повлияв на вкус вашей еды.
2. Использовать, нанимать или инструктировать кого-то или что-то действовать в качестве замены кого-то или чего-то другого. В этом случае существительное или местоимение используются между «swap» и «in». С 30-очковым преимуществом тренер заменил квотербека новичка, чтобы дать ему немного опыта на поле.Давайте попробуем заменить активный ингредиент плацебо и посмотрим, изменит ли это результат.
3. Обменять или обменять что-то на другое. В этом случае существительное или местоимение используются между «swap» и «in». Я хочу заменить несколько моих старых видеоигр на новую, которая только что вышла. Я всегда меняю свой старый телефон, когда становится доступна следующая модель.
4. В информатике — получение переменной вместо аналогичного или эквивалентного значения. В этом случае между «поменять местами» и «в» используется существительное или местоимение.»Вы можете использовать библиотечную функцию для обмена в одной строке кода. Хост может выполнять подкачку страниц памяти виртуальной памяти из файла подкачки.
Заметки о подкачке
Для обмена или обмена информацией (о ком-то или о чем-то ) в непринужденной или неформальной манере. Противостоящие адвокаты всегда изображаются как враги на телевидении и в фильмах, но они часто являются друзьями вне суда, которые обмениваются записями о других делах, в которых они участвуют. люди, с которыми они спали, то вы просто наивны.У нас экзамен в четверг, поэтому Том приходит, чтобы обменяться записями и поучиться со мной.
обмениваться заметками о (ком-то или чем-то)
Чтобы делиться или обмениваться информацией (о ком-то или чем-то) в неформальной или неформальной манере. Адвокаты-противники всегда изображаются врагами на телевидении и в фильмах, но они часто являются друзьями вне суда, которые обмениваются записями о других делах, в которых они участвуют. Если вы думаете, что только парни обмениваются заметками о людях, с которыми спали, то вы просто наивны.Том подходит, чтобы обменяться заметками о нашем экзамене по физике.
поменять местами (кем-то или чем-то)
Для обмена или обмена информацией (о ком-то или чем-то) в случайной или неформальной манере. Адвокаты-противники всегда изображаются как враги на телевидении и в фильмах, но они часто являются друзьями вне суда, которые обмениваются записями по другим делам, в которые они вовлечены. Если вы думаете, что только парни обмениваются записями о людях, с которыми спали, то вы просто наивны. Том подходит, чтобы обменяться заметками на экзамене по физике.
обменять
Заменить или обменять кого-то или что-то на другое лицо или вещь. Существительное или местоимение может использоваться между «swap» и «out». Думаю, мне просто нужно поменять батарейки, чтобы это снова заработало. Это плохой знак, что им пришлось сменить вратаря уже после первых десяти минут игры.
заменить
1. Для обмена местами, ролями или видами деятельности. Я не против ехать первым — мы можем поменяться местами, когда будем примерно на полпути.Ну, изначально я отвечал за маркетинг, а Кейт — за продажи, но прошлой осенью мы поменялись местами.
2. Чтобы изменить или вернуться к альтернативной вещи или системе. Он сказал, что мы должны перейти на газовое отопление, потому что оно более эффективно, чем электрическое. Мне нужно заменить аудиосистему на другой источник питания. К счастью, авиакомпания поменяла нас на более ранний рейс без дополнительной оплаты.
swap spit (s)
slang Страстно целоваться с открытым ртом; французскому поцелую.Я ходил в кино с Томом и Джанет, но они все время обменивались плевками! A: «Тебе повезло на свидании вчера вечером, чувак?» B: «Мы немного поменялись местами, но не более того».
обменять с (одним)
Для обмена или обмена (кем-то или чем-то) с одним. Существительное или местоимение может использоваться между «swap» и «with», чтобы указать, что обменивается или продается. Мне очень нравятся цветные карандаши, которыми вы пользуетесь. Ты обменяешься со мной? Я знаю, что твоя семья в последнее время приставала к тебе, но я бы обменялся с тобой своей в любой день.Мой брат хочет на время поменяться со мной местами и посмотреть, заметит ли кто-нибудь.
Словарь идиом Farlex. © 2015 Farlex, Inc, все права защищены.
.