Чья марка faw: цены и характеристики, фото и отзывы


0
Categories : Разное

Содержание

FAW — Производители техники (China First Automobile Group Сorporation — FAW — First Automobile Works

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники

China First Automobile Group Сorporation (:™FAW, сокр: First Automobile Works) — китайская машиностроительная компания, основанная в 1953 году. Штаб-квартира и ключевые производственные мощности корпорации FAW находятся в городе Чанчунь, на северо-востоке Китая.

Деятельность FAW

Компания FAW специализируется в выпуске грузовиков, автобусов и легковых автомобилей, превратилась в лидера отрасли, с годовым объёмом производства более 2 000 000 автомобилей и экспортом в более чем 50 стран. Об успехах компании свидетельствуют такие факты, как доверие иностранных инвесторов: FAW имеет совместное производство и лицензионные проекты с иностранными автопроизводителями – Audi, Mazda, Toyota, Volkswagen, Volvo.

В общей же сложности FAW располагает 46 дочерними предприятиями, из которых 30 — в полной собственности корпорации, а в линейку выпускаемых автомобилей, не считая грузовых и легковых, входят и различные типы пассажирских автобусов.

В Научно-исследовательском институте и испытательном центре корпорации, оснащенных самым современным оборудованием, работают 1800 высококвалифицированных инженеров.

По результатам конкурса, который проводился в рамках выставки «Интеравто 2007«, автомобили FAW получили приз «Лучшее семейство грузовых автомобилей малой тоннажности«, а FAW 1031 стал «Грузовиком года» в сегменте коммерческих автомобилей малой тоннажности.

Грузовики и спецтехника FAW

  • Тягачи FAW:
    FAW CA4182P21K2
  • Самосвалы FAW:
  • Грузовики FAW:

История компании FAW

  • Развитие китайского автопрома можно разделить на три этапа:
    • Первый – становление, длился около тридцати лет, вплотьдо 80-х годов. С того времени сохранилась не только производственнаябаза, но и модели: на некоторых предприятиях до сих пор собирают слегкамодернизированные машины, созданные в Советском Союзе тридцать-сороклет назад.
    • Вторая волна подъема отрасли, начавшаяся в 80-е годы,существенно изменила китайское автомобилестроение. Один за другим сталипоявляться новые заводы, для которых правительство закупало лицензии итехнологии у крупнейших зарубежных корпораций (именно тогда в качествебазовых моделей в ряде сегментов появились разработки Isuzu и Steyr). Одновременно шла серьезная модернизация уже выпускаемых машин, чему способствовало появление собственной базы НИОКР.
    • Наконец, в последние годы национальная автоиндустрия Китаявступила в третью стадию развития. Эксперты выделяют здесь такие важныешаги, как переход к выпуску весьма качественной продукции в партнерствес японскими, европейскими и североамериканскими компаниями, резкоерасширение модельного ряда и улучшение автокомпонентов, глубокаямодернизация продуктов.
  • Со временем небольшой завод в Чанчуне, в провинции Цзилинь, былреконструирован и превратился в крупнейшую китайскую автомобильнуюкорпорацию FAW. В нее вошли многочисленные предприятия, расположенныепо всей территории страны, выпускающие практически все виды автомобилейи почти все агрегаты и детали для их комплектации

Ссылки



 

China First Automobile Group Сorporation
|
FAW
|
First Automobile Works
|
ФАУ

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

История возникновения и развития компании FAW

15 июля 1953 года, первая в Китае Автомобильная корпорация зарегистрировала свое название First Automobile Works (FAW), что положило начало созданию первого автомобилестроительного завода, и дало мощный толчок для начала развития автомобильной индустрии в Китае. За свою пятидесятилетнюю историю, корпорация FAW сделала много важных шагов, направленных на развитие индустрии в стране. Начиная с первого дня работы и по сегодняшний день, корпорация FAW занимает лидирующую позицию в Китайской автомобильной промышленности. Несмотря на то, что изначально корпорация FAW начала свою деятельность только как производитель грузовых автомобилей, позже она заняла сектор маломощных грузовых и легковых автомобилей.

В 1991 году, работая в тесном сотрудничестве с компанией Volkswagen AG, FAW создает и внедряет новые производственные возможности с ежегодной производительностью более 150 000 единиц. В 2002 году происходит слияние FAW и Tianjin Automobile Industry Group Corporation, что дает начало совместному производственному предприятию и сотрудничеству c Toyota Motor Corporation. В настоящее время, в производственной стратегии FAW делается сильнейший акцент на производство автомобилей, одновременно при сохранении доминирующей позиции в индустрии грузовых автомобилей.

Корпорации FAW принадлежит 30 дочерних компаний, также FAW контролирует интересы в 16 частично принадлежащих ей дочерних структурах. Среди них: FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. и FAWER Automobile Parts Co., Ltd, которые полностью принадлежат Корпорации; Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd и Changchun FAW Sihuan Automobile Co., Ltd, акции которых продаются на фондовой бирже; FAW Volkswagen Automobile Co., Ltd и Tianjin FAW Toyota Motor Co. , которые являются объединенными предприятиями Sino-foreign. Продукция FAW поставляется как через северный Китайский город Tianjin, северные провинции Julin и Heilongjiang, так и через восточную провинцию Shandong, и юго-западную провинцию Sichuan. В состав корпорации FAW также входит центр по разработке новых технологий, материалов и продуктов. Общие активы корпорации FAW превышают 106,2 миллиардов Юаней, что оставляет около 12,8 миллиардов долларов США, на предприятиях корпорации работает более чем 124 000 сотрудников.

Корпорация FAW развивает свои производственные линии в шести различных направлениях производства транспортных средств, включая малотонажные, среднетонажные и крупнотонажные грузовые автомобили, легковые автомобили, автобусы и малолитражки, с общим объемом продаж более 6 миллионов транспортных средств. Корпорация FAW планирует сохранить свою лидирующую позицию на внутреннем рынке, параллельно развивая продвижение своей продукции на новые международные рынки, осуществляя тщательно спланированную стратегию по созданию обширной глобальной системы продаж и снабжения.

Корпорация FAW руководствуется реализацией мечты «Каждой китайской семье — автомобиль», а центральное место среди ценностей Корпорации занимают стремление к созданию не просто «Первого автомобиля», но «Первого партнера» и приоритетное отношение к своему клиенту. Служащие корпорации FAW старательно работают на достижение корпорацией новых высот, используя последние научные и технические достижения. Корпорация стремится стать компанией, не просто лидирующей в авто-индустрии, но выпускающей не менее одного миллиона транспортных средств, и занимающей прочную позицию на международном рынке.

В общем
FAW является колыбелью китайской автомобильной промышленности и крупнейшим автомобильным предприятием Китая. Ассортимент его продукции расширялся от выпуска одной серии машин средней грузоподъемности до грузовых машин средней и высокой грузоподъемности, а также легковых автомобилей, автобусов и микроавтобусов. Всего в шести сериях сейчас выпускается около Автомобильный завод FAW 800 видов автомобильной продукции.

Выпускаются и собственные марки машин, в том числе «Красное знамя», «Освобождение», «Сяли» и т.д., и совместные с западными фирмами «Фольксваген», «Ауди», «Тойота», «Мазда» и др. Ежегодно выпускается более миллиона штук машин.

Структура завода
FAW использует современную модель управления предприятиями. В ее основе лежит система, состоящая из трех звеньев: административно-управленческого, налогов и прибыли, а также экономической рентабельности и связи с дочерними компаниями.
В настоящее время FAW имеет 18 функциональных отделов, 3 филиала, 30 дочерних компаний, 16 холдинговых компаний, 25 компаний, которым принадлежит менее 50% акций, в том числе «FAW – легковые автомобили», «FAW — Сяли», «FAW – Си-Хуань» — три акционерные компании открытого типа. FAW является крупнейшим техническим центром автомобильной отрасли Китая, способным не только выпускать новые виды продукции, но и осваивать новые технологии и материалы. Сегодня FAW располагает капиталом 106 миллиардов 2 миллиона юаней, на его предприятиях работают 124 тысячи человек. На основе выпуска автомобилей собственных марок и сотрудничества с фирмами «Фольксваген» и «Тойота» FAW создано 3 производственных центра на северо-востоке, севере и юго-западе Китая.

Капитал
В течение пятидесяти лет FAW произведено более 5 миллионов машин. По объему производства и сбыта продукции FAW на протяжении многих лет занимает первое место среди автомобильных предприятий Китая. В 2002 году количество выпущенных и реализованных машин превысило пятьсот тысяч. Общая сумма прибыли с учетом выплаты налогов составила 9 миллиардов 830 миллионов юаней. В 2203 году объем производства и сбыта превысил 900 тысяч штук, общая сумма прибыли с учетом выплаты налогов — 13 миллиардов 890 миллионов юаней.

Популярность
Марка FAW пользуется широкой известностью и имеет хорошую репутацию. Стоимость торговой марки достигает двадцати шести миллиардов семисот шестидесяти трех миллионов юаней, занимая первое место в автомобильной промышленности Китая. Торговая марка «Освобождение» имеет стоимость 10 миллиардов 726 миллионов юаней, а «Красное знамя» – 5 миллиардов 248 миллионов. Обе марки занимают первое место в области производства грузовых и легковых автомобилей. В 2001 – 2003 годах FAW оценивалось как одно из самых влиятельных предприятий Китая.

Стратегия
Хотя FAW занимает ведущее место среди предприятий Китая, мы осознаем, что стабильный успех долгосрочного развития невозможен без расширения зарубежного рынка. Мы стремимся сделать нашу продукцию по-настоящему конкурентноспособной, обеспечив ей широкие эксплуатационные возможности. Насыщая своей продукцией внутренний рынок, Завод автомобильной техники FAWFAW стремится в то же время укрепиться на международном рынке.
Это долговременная стратегическая цель предприятия. После организации в 1984 г. экспуатационно-импортной компании FAW создала 5 региональных филиалов в Азии, Европе и в Америке с тысячами предприятий и торговых компаний. Постоянные деловые контакты связывают ее с дилерами из 80 стран. В настоящее время экспортировано около 50 тысяч различных машин, по объему валютного фонда FAW занимает первое место в автомобильной отрасли.
В течение 20 лет FAW использует различные приемы освоения зарубежного рынка: экспорт продукции, продажу технологий. Значительные успехи достигнуты в области зарубежных инвестиций, создания совместных предприятий. Так, во Вьетнам ежегодно успешно экспортируются около 2 тысяч автобусных шасси. В Танзании и Южной Африке на основе 100% инвестиций созданы два предприятия по сборке машин. Ежегодный объем производства и сбыта автомобилей марки «Освобождение» достигает 5000 штук. Постепенно наша продукция становится ведущей на зарубежном авторынке.

Инновации и сервис
FAW активно осваивает новые виды продукции, соответствующей требованиям, которые предъявляют покупатели. Например, особые требования к эксплуатации машин в условиях высокой температуры и повышенных скоростей в Африке и на Среднем Востоке потребовали усовершенствования системы охлаждения и ходовой части. Это позволило сделать их конкурентноспособными в этих регионах. Дальнейшему расширению рынка способствует развитие сети технического обслуживания. Завод автомобилей FAW
Путем многолетних усилий удалось создать сеть центров технического обслуживания во Вьетнаме и Южной Африке, Сирии и в других странах, одновременно обеспечив подготовку обслуживающего персонала из числа местных жителей. Таким образом, укрепление FAW на зарубежном авторынке проходит успешно.

Сегодня
Многолетние маркетинговые исследования позволили FAW определить стратегию работы на внешнем рынке и перейти от стремления получить конкретный доход в валюте к производству своих машин по лицензиям в других странах, созданию производственных центров и центров технического обслуживания, финансовым инвестициям и другим формам сотрудничества. FAW разработана политика постепенного превращения в международную компанию и придания собственным маркам международного статуса. С этой целью наряду с увеличением объема экспорта большое внимание уделяется созданию производственных центров, развитию сети технического обслуживания, обучению персонала, изучению автомобильного рынка. FAW надеется, что тесное сотрудничество с российскими автомобильными предприятиями и торговыми фирмами внесет серьезный вклад в развитие экономики регионов и развитие автомобильного рынка. Будем совместными усилиями создавать наше прекрасное будущее.

Торговая марка FAW

Торговая марка FAW

FAW (First Automobile Works) — китайская автомобильная корпорация, основанная в 1953 году. Производитель автомобилей, автобусов, легких, средних, тяжелых грузовиков и автозапчастей, FAW стала первым автопроизводителем Китая, который в 1958 стал национальным отечественным производителем легковых автомобилей. По состоянию на 2009 год, FAW

является крупнейшей корпорацией и второй по величине автомобильной компанией в Китае. FAW имеет свою штаб-квартиру в городе Чанчуне (Changchun).

 В 1953 году, в первый год первого пятилетнего плана, First Automobile Works заложил основание своего первого завода, но свой первый автомобиль, модель Jiefang CA-10 (4-тонный коммерческий грузовик), выпустили три года спустя. Советский Союз оказал помощь в эти ранние годы, обеспечив техническую поддержку, инструменты и производственное оборудование. Перед открытием завода, 39 китайских стажеров посетили завод

ЗиС для обучения инженерным инновациям. First Automobile Works первоначально производил только коммерческие грузовые автомобили, но приступил к производству легковых автомобилей в 1958 году. Этот автомобиль, роскошный седан Hong Qi, был первым отечественного производства в Китае. Выпускалась эта модель только для партийной элиты, и за 30 лет производственного цикла дизайн практически не изменился. Хотя FAW не был первым китайским автопроизводителем, сотрудничавшим с иностранными партнерами (SAIC была первой, в 1984 году), на ранних стадиях развития компания создала совместное предприятие с немецким Volkswagen в 1990 году. Впоследствии
FAW
приобрел Tianjin Xiali и в результате стал иностранным партнером концерна Toyota в 2003 году.

FAW создал совместное предприятие с General Motors в 2009 году и продолжает поддерживать сотрудничество с другими иностранными компаниями (включая Mazda и Ford). В 1992 году название First Automobile Works было изменено на China FAW Group Corporation. Хотя в первую очередь производство нацелено на продажи на внутреннем рынке,

FAW экспортирует продукцию во многие страны, а началось все с продажи трёх коммерческих грузовиков бизнесмену из Иордании в 1957 году. Сейчас FAW экспортирует свою продукцию более чем в 80 стран, включая: Египет, Ирак, Кению, Мексику, Пакистан, Россию, Южную Африку и Уругвай. На данный момент FAW выпускает грузовики малой, средней и большой грузоподъёмности, автобусы, внедорожники, легковые автомобили. В 2008 году компания продала 1 миллион 530 тысяч автомобилей и вышла на первое место в рейтинге 500 крупнейших промышленных предприятий Китая. Новые технологии также не чужды компании, поэтому
FAW
, по лицензии Toyota, начал производство гибридных автомобилей и автобусов.

Официальный сайт: www.faw.com

FAW T77 с голограммой привезут в Россию

FAW T77 должен добраться до российского рынка осенью 2020 года. Это следует из пресс-релиза, который распространила компания.

— FAW планирует увеличить реализацию автомобилей в России на 25%. Этому призван способствовать в том числе планируемый вывод на рынок двух моделей: кроссовера FAW X60 (Т77) и седана С-класса. Обе новинки должны появиться в дилерской сети осенью текущего года, — говорится в документе

О том, что FAW намерена привезти к нам некий X60, «Китайские автомобили» писали еще в июле 2019 года. Тогда в наше распоряжение попали слайды с дилерской конференции компании. Однако мы неверно предположили, что речь идет о модели D60 – ее в России впервые показывали еще в 2016-м. Только D60 – реально проигрышный вариант для FAW. По сути, это не кроссовер, а хэтч с клиренсом 154 мм и старомодным дизайном. А вот T77 – представитель новой волны SUV. В Китае он вышел на рынок в самом конце 2018-го под брендом Bestune.

Автомобиль имеет интересный спортивный дизайн, красивую оптику и оригинальные колесные диски. Но главная «фишка» находится на его торпедо – это голографический помощник. Водитель может выбрать из трех персонажей, пяти расцветок и 43-х фоновых картинок. Есть и элегантная девушка. Все они понимают голос, управляют мультимедийкой и климат-контролем, открывают и закрывают люк на крыше и выполняют еще несколько несложных команд. Если даже эта функция и кажется бесполезной, то уж нескучной – точно.

На фото: голографические помощники в кроссовере FAW T77.

Только вот с каким оснащением доберется FAW X60 (T77) до России – вопрос. Ответ на него в представительстве компании пока не дают. В Китае у машины всего один доступный мотор – турбированный 1. 2 мощностью 143 л.с. Сочетается он с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Привод – передний. Габаритные размеры машины — 4525x1845x1615 мм при колесной базе 2700 мм. Клиренс – 176 мм.

Стоит T77 в Китае от 89,8 до 136,8 тысячи юаней – это дороже X40, но дешевле X80, которые представлены сейчас на нашем рынке. Для понимания рублевых цен можно умножить суммы на 10.

***

Добавим, что вторая новая модель – седан С-класса – это Besturn B30. Его продажи в FAW ранее уже анонсировали. Соперничать он будет с Geely Emgrand 7 и Changan Alsvin, который также должны привезти в 2020-м.

На фото Bitauto: седан FAW Besturn B30.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Обзор Фав Олей 2020

Уже давно не секрет, что в России больше всего популярны если не кроссоверы, то седаны уж точно, особенно компактные. В пример можно привести массу востребованных бюджетников: Volkswagen Polo, Kia Rio, Renault Logan, Hyundai Solaris, Citroen C-Elysee… Пару лет назад к этой когорте присоединился один из представителей китайского автопрома — FAW Oley. Речь идет о четырехдверке старейшей автомобильной компании Китая FAW (First Automobile Works), основанной в середине 20-го века по личному приказу Мао Цзэдуна, причем при поддержке СССР. В седане под названием Oley, по сути, нет ничего выдающегося, однако для тех, кто отдает предпочтение бюджетному ценовому сегменту, он вполне может представлять интерес. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С внешним обликом Oley все в целом хорошо: автомобиль выглядит довольно энергично и современно. Радиаторная решетка «китайца» по форме напоминает «гриль» Datsun on-DO (или наоборот), а вот форма крыши и верхняя оконная линия здесь своя, оригинальная. По бокам от решетки расположены достаточно симпатичные фары — к сожалению, без модных сегодня светодиодов.
Жаль, что у головной оптики отсутствуют встроенные дневные ходовые огни: это означает, что днем на трассе нужно будет самостоятельно включать ближний свет, а затем не забывать его отключать, дабы не посадить аккумуляторную батарею. Если производитель из Поднебесной планировал создать добротный народный автомобиль по «народной» цене, который при компактных габаритах смотрелся бы, как большой (или хотя бы почти как большой), и обладал к тому же вместительным багажником, то он со своей задачей, в принципе, справился. Объем багажного отсека не передовой, 450 л., но и не маленький. Правда, форма его не идеальна: внутри он узкий и длинный, а в глубине в него прилично вдаются кожухи от арок колес. Тем не менее, поклажи в него войдет много, а если места все-таки не хватит, то никто не мешает откинуть спинку задних сидений и получить таким образом дополнительный объем. В случае с багажником есть один маленький казус: его замок перекрывается рамкой номерного знака, поэтому снаружи открыть его не удастся. А чтобы найти, как открыть грузовой отсек изнутри, придется сильно постараться, особенно если не знать, что заветная кнопка спрятана под уголком штатного резинового коврика.

Конструкция

Седан Oley по ряду параметров попадает в сегмент B+, но в компании FAW его самоуверенно относят к гольф-классу, что, конечно же, вызывает улыбку у тех, кто действительно знает толк в данном классе. Главный аргумент FAW в споре о классах авто — платформа Volkswagen Jetta образца 1984-го года, классики C-сегмента своего времени. С одной стороны, тут можно посмеяться и купить актуальную версию Jetta, а с другой стороны, можно сэкономить при покупке добротной китайской четырехдверки. Кому что дороже, как говорится. Благодаря немецкому шасси родом из 80-х Oley достойно держит заданную скорость и вполне предсказуем в управлении. Но настройки «тележки» не помешало бы доработать, т.к. упругие элементы подвески мягче, чем надо, вследствие чего машина ощутимо кренится при поворотах и клюет носом во время торможения. Тормозные механизмы (впереди — дисковые, а сзади — барабанные), разумеется, позаимствованы не у спорткара, однако, несмотря на это обстоятельство, они не позволяют машине сходить с траектории при экстренном торможении. При этом следует иметь в виду, что в процессе торможения «в пол» ABS срабатывает рано даже на сухом покрытии. Системы стабилизации на Oley не хватает: из-за мягких амортизаторов и пружин автомобиль недостаточно хорошо стабилизируется во время прохождения «змейки» и крутых быстрых поворотов (нетрудно догадаться, что такой «китаец» — не для лихачей). Впрочем, у подобных настроек имеется явное достоинство — прекрасная плавность хода, за счет которой четырехдверка играючи проходит «лежачих полицейских», стыки и ямы.

Адаптация к российским условиям

Ни о какой адаптации к российским дорожным реалиям и речи не идет: «поднебесному» автопроизводителю это просто не выгодно, поскольку объемы продаж модели в КНР и в нашей стране не сопоставимы. Потому и клиренс у Oley не так уж и велик: у пустого седана он составляет 170 мм, а при полной загрузке — всего-навсего 130 мм. И подогрев только один, и то у заднего стекла, а не у сидений. Климат-контроля нет и в помине — доступен лишь кондиционер с ручным управлением. Зато про полноразмерную запаску на литом диске не забыли, спасибо и на том.

Комфорт

Салон Oley вызывает противоречивые чувства. Панели в цвет кузова кажутся дешевыми, но в то же время они выполнены в интересном, очень спортивном, даже несколько винтажно-ностальгическом стиле. Пластик в интерьере «дубовый», что от бюджетника вполне ожидаемо. Рулевое колесо с эргономическими наплывами довольно удобное, но без кнопок управления музыкой, телефонной связью или круиз-контролем. А ведь заглушки на спицах красноречиво свидетельствуют о том, что возможность установки на руле полезных кнопок предусмотрена — просто ею никто не воспользовался, что странно, так как у чуть более дешевого (и более крупного) FAW Besturn B50 мультируль есть. Приборная панель отличается классической компоновкой — два глубоких колодца спидометра и тахометра + информационный дисплей посередине. К колодцам вопросов нет, разве что к дизайну — шкала тахометра с яркими секторами желтого и красного цвета, намекающими на «перекрут» мотора, до боли похожа на вольтметр из школьного набора для уроков физики. Сиденье водителя регулируется по высоте и наклону спинки, а также перемещается назад и вперед. Подогнать его «под себя» удается не с первого раза. Вроде бы удобно опустить кресло вниз, но в таком случае руки слишком высоко подняты вверх. А если подняться вверх, то макушка начинает упираться в потолок (меньше всего везет рослым седокам). При опускании руля перестаешь видеть приборный щиток… В общем, эргономика водительского места явно нуждается в доработке. Передние кресла сами по себе неплохие — они в меру жесткие и плотные, с удачно подобранным профилем. Их подушки, правда, коротковаты, да и боковая поддержка развита не так сильно, как хотелось бы. На заднем диване свободного пространства «впритык», дополнительные удобства там отсутствуют.

Безопасность

Весомый аргумент в пользу Oley — безопасность, которой разработчики FAW уделили немало внимания. Надежности ради у автомобиля усилена конструкция за счет противоударных стрингеров пола (причем и спереди и сзади) и стрингеров, встроенных в двери. Уже в начальной комплектации седану полагаются передние подушки безопасности, крепления для детских автокресел, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). Задние парковочные датчики предлагаются за доплату.

Мультимедиа

Для развлечения в дороге у Oley есть один-единственный вариант — радиоприемник с CD-проигрывателем, 4 колонками и, увы, совершенно бессмысленным здесь USB-портом. Без Bluetooth и AUX-входа… Не аудиоаппаратура, а привет из 90-х, но расстраиваться не стоит: «пещеру Али-Бабы», или точнее AliExpress еще никто не отменял! Там реально подобрать недорогую двухдиновую магнитолу или же и вовсе превосходный аппарат с семидюймовым тачскрином, GPS, Bluetooth и камерой заднего обзора. Это, естественно, переплата, но переплата стоящая.

Фав Олей Технические характеристики

Под капотом Oley — фирменный полуторалитровый 4-цилиндровый атмосферник, который, судя по переведенной китайскими специалистами инструкции к авто, потребляет «алкоголический бензин». Двигатель развивает скромные 102 л.с. при 6000 об/мин и 135 Нм при 4400 об/мин, что абсолютно нормально с учетом 1138 кг снаряженной массы авто. С движком сочетается пятиступенчатая МКПП, либо 4-скоростная гидромеханическая коробка-автомат японской марки Aisin. АКПП отлично отработана, надежна и давно проверена многими моделями Suzuki. Коробка Aisin способна работать в двух режимах — «спортивный» и «снег».

Технические характеристики автомобилей FAW / ФАВ

История марки FAW

Первая китайская автомобилестроительная компания First Automobile Works (FAW) была зарегистрирована 15 июня 1953 года. С этого времени и ведется отсчет истории автомобильной индустрии в КНР.

За все время существования корпорация FAW не уступала лидерства в своей отрасли. Начав с производства грузовых автомобилей, FAW уверенно заняла нишу легковых автомобилей и легковых автомобилей малой мощности.

В 1991 году FAW начала сотрудничество с германским концерном Volkswagen. С этого времени китайская компания производит более 150 тысяч автомобилей в год. 2002 год ознаменован слиянием FAW и Tianjin Automobile Industry Group Corporation, благодаря чему стало возможным сотрудничество с Toyota Motor Corporation.

В состав FAW входят 30 дочерних компаний, кроме того крупнейший китайский автопроизводитель контролирует 16 частично принадлежащих ему фирм. В их число входят: FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. и FAWER Automobile Parts Co., Ltd, полностью принадлежащие корпорации; Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd и Changchun FAW Sihuan Automobile Co., Ltd, — их акции продаются на фондовой бирже; FAW Volkswagen Automobile Co., Ltd и Tianjin FAW Toyota Motor Co., являющиеся объединенными предприятиями Sino-foreign.

Кроме того, корпорация FAW владеет центром по разработке новых технологий, материалов и продуктов. Автомобили, выпускаемые корпорацией экспортируются через северный Китай (город Tianjin), провинции Julin и Heilongjiang, а так же так через восточную провинцию Shandong, и юго-западную провинцию Sichuan.

Стоимость FAW превышает 106,2 млн. юаней, что составляет примерно 12,8 млрд долларов. Общее число сотрудников — 124 000.

Основные направления деятельности: производство транспортных средств, включая малотонажные, среднетонажные и крупнотонажные грузовые автомобили, легковые автомобили, автобусы и малолитражки, с общим объемом продаж более 6 миллионов единиц ежегодно.

Занимая прочную лидирующую позицию на внутреннем китайском рынке, FAW занимается продвижением своей продукции за рубеж.

В настоящее время FAW участвует в программе «Каждой китайской семье — автомобиль» и заботится об упрочении своего положения на международном рынке.

FAW занимает 1-е место среди 100 лучших китайских брендов

«Саммит китайских брендов 2017», спонсируемый Xinhuanet, прошел в Пекине 26 мая. Корпорация FAW Group Corporation заняла первое место среди 100 ведущих китайских брендов после нескольких раундов оценки.

В Китае происходит переход от китайских товаров к китайским брендам, что имеет важное значение для повышения качества и эффективности экономического развития Китая и создания сильной экономической мощи.Государственный совет, кабинет министров Китая, утвердил День китайских брендов, который с этого года будет проводиться ежегодно 10 мая с целью помочь общественности лучше понять, использовать и популяризировать независимые бренды.

На форуме опубликован список «100 лучших китайских брендов 2017 года». 100 лучших брендов выбираются на основании результатов ранее проведенного отбора сетей и в сочетании с деятельностью корпорации, влиянием на рынке и оценками потребителей. FAW занимает первое место в списке. Другие зарегистрированные бренды включают ICBC, HUAWEI, Sinopec, Dongfeng Motor и т. Д.

С момента создания своей стратегии бренда, основной ценностью которой является «качество, технологии и инновации», FAW сосредоточила внимание на работе по планированию и созданию бренда, чтобы постоянно повышать ценность своего бренда. Согласно списку «500 самых ценных брендов Китая в 2016 году», опубликованному World Brand Lab, FAW занимает 9-е место со стоимостью бренда 191 828 млрд юаней (RMB), увеличившись на 55 549 млрд юаней (RMB) в годовом исчислении. FAW занимает первое место среди автомобильной промышленности 13 лет подряд.В списке Fortune Global 500 2016 FAW заняла 130-е место.

В 2016 году FAW продала 3,148 миллиона автомобилей, что на 11 процентов больше, чем в прошлом году. Годовая выручка увеличилась на 9 процентов в годовом исчислении. По совокупной прибыли FAW в 2016 году занимает 8-е место среди государственных предприятий Китая. За первые четыре месяца этого года общие оптовые поставки FAW достигли 1,076 миллиона единиц, увеличившись на 8,4 процента в годовом исчислении.

Постоянно улучшая влияние бренда, FAW постоянно ускоряет свой «выход на мировой рынок».При поддержке инициативы «Один пояс, один путь» FAW расширила свой зарубежный бизнес в 48 странах Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки. FAW имеет 49 дилеров и 227 вторичных дистрибьюторов по всему миру. На сегодняшний день за границу экспортировано 260 000 автомобилей марки FAW. Экспорт комплектных автомобилей и запчастей превышает 5 миллиардов юаней (RMB).

FAW Group — ведущий мировой производитель качественных легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Основанная в 1953 году, компания является старейшей и крупнейшей автомобильной группой Китая.Годовые продажи превышают три миллиона единиц.

Новый образ футбола в Уэльсе

Мы объявляем о первом крупном обновлении визуальной идентичности ассоциации за десятилетие. Новая эмблема футбола в Уэльсе. Наш Дракон — знаковый и вдохновленный нашими традициями и гордым наследием, который устремлен в смелое будущее.

После обновления значка в 2010 году FAW разработала и модернизировала свою практику.

Эти разработки представлены во всей ассоциации в обновлении бренда, с упрощенным и упрощенным логотипом, в результате чего Дракон — самая знаковая из валлийских эмблем — занимает центральное место.

Построен на валлийском духе. Вместе сильнее

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗНАЧОК

FAW больше, чем сумма его частей. Обязанности варьируются от национальных команд до домашних матчей, от управления до футбола и развития игроков — каждая область одинаково важна.Вот почему был разработан бренд, который отражает и прославляет это убеждение, обеспечивая объединяющую систему для всей FAW, позволяя сиять каждому отдельному элементу. Поистине современный, культовый валлийский бренд.

FAW поддерживает все уровни футбола в Уэльсе, и наш Дракон является его воплощением. Икона силы, поддержки и стойкости, принимающей прошлое и смотрящей в будущее.

ПРОБУЖДЕНИЕ ИКОНА

Наш легендарный Дракон вдохновлен традиционным искусством резьбы по сланцу Уэльса, что хорошо видно по его уникальным углам и обработанным краям.

Подчеркивая когти и делая нашего Дракона еще смелее — идеальная основа для построения нашей новой идентичности — добавляя сущность, а не удаляя ее для создания деталей.

Силуэт Дракона был вылеплен в форме щита, который наши национальные команды носят на груди. Это означает, что Дракон, даже если его убрать с значка, по-прежнему представляет бьющееся сердце валлийского футбола на всех уровнях.

НАШ ЗНАК

Значок национальных сборных представляет собой силуэт Дракона на логотипе и украшает наш традиционный щит, придавая ему прочный и непроницаемый вид.

Наш значок предназначен исключительно для национальных сборных и наших болельщиков. Это воплощение принципов бренда FAW, которое носят с гордостью и страстью, символизируя нашу неумолимую волю к победе.

Значок будет использоваться впервые в ноябре, когда FAW выпустит новый домашний комплект Уэльса для национальных сборных.

НАШ ДЕВИЗ И DAFFODIL

В процессе пересмотра нашего значка важные элементы были усилены в других местах.

«Gorau Chwarae Cyd Chwarae», пронзительный девиз национальных сборных, теперь будет вышит ниже воротника футболок национальных сборных, где нарцисс также получил почетное место, что усиливает послание единства и солидарности.

НАША ТИПОГРАФИЯ

Сочетание традиций и современного стиля, наш сделанный на заказ шрифт был красиво выточен, чтобы быть надежным, сильным и динамичным.

Вдохновленный традиционной типографикой Траяна, часто встречающейся в валлийской резьбе по сланцу и современными сокращенными шрифтами, используемыми в спорте, — сочетание этих влияний приводит к созданию шрифта, который уважает традиции нашего прошлого и при этом живет комфортно в современной спортивной среде.

НАША ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА

Наша новая цветовая палитра вдохновлена ​​богатым ландшафтом нашей страны, с цветами, взятыми от холмов Гламоргана, долин Рондды и пиков Сноудонии.

Каждое цветное устройство используется для продуманной дифференциации основных элементов валлийского футбола — от национальных команд до управления и внутренней игры до развития игроков.

НАШИ ЛИГИ И СОРЕВНОВАНИЯ

В настоящее время наш бренд состоит из трех основных компонентов: основного бренда FAW, национальных команд (включая болельщиков) и национальных лиг и кубков. Все столпы объединены нашим новым культовым и современным брендом, в то время как язык цвета и выбор изображения помогают создать уникальную индивидуальность в каждом столпе.Серия индивидуальных значков придает каждому элементу индивидуальность.

Лиги и кубки получили свои собственные независимые личности, чтобы героизировать их как отдельные сущности.

Как и наши национальные команды, валлийский нарцисс представляет не только игроков, но и болельщиков, которые их поддерживают.

CROESO I GYMRU — JD Cymru Премьер | JD Cymru North | JD Cymru South

Каждый нарцисс в логотипе лиги представляет каждую отдельную лигу: Камру Премьер, Северная Камру и Южная Камру.То, как они сочетаются друг с другом, олицетворяет объединяющую силу валлийского футбола. Узор взаимосвязанных элементов отражает как традиционную футбольную форму, так и единство нашего духа «Вместе сильнее».

Для Кубка Уэльса был разработан уникальный логотип, основанный на наследии и традициях. Другие соревнования Национального Кубка также были внесены в нашу систему брендов.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

В качестве ключевой части процесса проверки визуальной идентичности FAW провела «Омнибусное исследование», опрашивая фанатов и публику в Уэльсе и за его пределами о нашем бренде.

Ключевой вопрос в опросе: какие три слова приходят в голову, когда видят окончательную версию значка. 75% всех респондентов назвали «Уэльс / валлийский / камру», в то время как вторым наиболее распространенным словом было «футбол», которое выбрали 25% респондентов, подтверждая, что этот новый бренд представляет футбол в Уэльсе.

ВНЕДРЕНИЕ

FAW гордится созданием бренда, олицетворяющего уэльский футбол на всех уровнях игры. В ближайшие месяцы наш новый бренд будет внедряться постепенно, начиная с цифровых каналов FAW, Colliers Park в Рексхэме и представив новый дизайн комплекта в ноябре.

FAW: Группа реализовала 4 миллиона автомобилей в 2020 году, из них 2 миллиона — под собственными брендами.

FAW Group имеет совместные предприятия с иностранными производителями оригинального оборудования VW и Toyota, а также производит автомобили Mazda на консигнационной основе. В 2010 году автомобили собственной марки FAW Group составляли 40% от общего объема продаж автомобилей, но с тех пор продолжают снижаться. В 2015 году автомобили собственной марки не достигли 20%.

FAW Car расширяет свои собственные бренды Hongqi, Besturn и Oley, и, хотя компания пытается превратить Hongqi в бренд премиум-класса, эти усилия не дали результатов.К 2020 году будет выпущено пять автомобилей марки Besturn. Продажи автомобилей марки Oley в период с января по октябрь 2016 года столкнулись со спадом, снизившись на 84,1% г / г до 300 автомобилей. Это послужило предпосылкой для официального объявления FAW Car в ноябре 2016 года о том, что она сосредоточится на своем бренде Besturn и продаст бренд Hongqi своей материнской компании, China FAW, чтобы развивать его в долгосрочной перспективе. После подписания соглашения обеими сторонами оплата будет произведена в течение двадцати дней.

Дочерние компании FAW Group, которые также производят автомобили под собственной маркой, такие как FAW Haima, FAW Jilin и FAW Xiali, также имеют небольшие линейки продуктов, и при сравнении продаж автомобилей с 2010 года с 2015 годом все три из них испытали снижение примерно на 49 .От 7% до 74,1%, что означает острую необходимость для каждого автопроизводителя перестроить свой бизнес и усилить линейку продуктов.

FAW VW поставил цель продать 3 миллиона автомобилей к 2020 году, планирует выпустить модели внедорожников и эксклюзивные модели для Китая, а также расширил свои производственные мощности по всему Китаю. Кроме того, производитель планирует расширить свои научно-исследовательские центры. В ноябре 2016 года VW Group объявила, что Shanghai Automotive Industry Corporation (далее SAIC) и Audi подписали соглашение о создании совместного предприятия для увеличения продаж автомобилей марки Audi в Китае.Ранее автомобили марки Audi продавались исключительно FAW Audi, но в будущем они будут также производиться и продаваться SAIC, что приведет к усилению конкуренции с FAW Group за бренд Audi. В настоящее время в СМИ нет сообщений о моделях Audi SAIC и FAW Group, но по состоянию на ноябрь 2016 года FAW VW производит A3, A4, A6, A6L e-tron, Q3 и Q5.

FAW Toyota продолжит производство своего китайского автомобиля Corolla Hybrid, который был запущен во второй половине 2015 года. В 2018 году OEM планирует выпустить PHV китайского производства.Чтобы достичь своей цели продать 1 миллион автомобилей к 2020 году, автопроизводитель построит новую производственную линию.


(Источник: Создано на основе базы данных MarkLines)

(Источник: Создано на основе базы данных MarkLines)

Что такое брендинг? — Почему важен брендинг?

Что такое брендинг в маркетинге?

Брендинг — это процесс создания сильного положительного восприятия компании, ее продуктов или услуг в сознании клиента путем объединения таких элементов, как логотип, дизайн, заявление о миссии и единая тема во всех маркетинговых коммуникациях.Эффективный брендинг помогает компаниям выделиться среди конкурентов и создать базу лояльных клиентов.

В опросе Zendesk 87% потребителей отметили важность последовательного брендинга на всех онлайн и традиционных платформах.

Это означает, что клиенты ожидают, что ваш тон голоса будет таким же в электронной почте, на вашем веб-сайте, в службе поддержки клиентов и во всех других точках взаимодействия в вашем бизнесе. Если вы проведете ребрендинг, вам нужно будет изменить свой логотип и стиль везде, как онлайн, так и офлайн.Убедитесь, что вы создаете единый бренд, чтобы ваши клиенты наслаждались вашим многоканальным присутствием.

Брендинг в магазине может сильно отличаться от онлайн-брендинга, поскольку в магазине вам нужно беспокоиться о позиционировании продуктов и реквизита, которые могут повлиять на то, как покупатель воспринимает ваш бренд. Брендинг в магазине является более эмпирическим, поскольку люди могут ходить и брать вещи, в то время как покупатели в Интернете переживают двумерную сцену. Конечно, некоторые элементы брендинга совместимы как с онлайн, так и в магазине.К ним относятся согласованные изображения и логотипы.

Почему важен брендинг?

Уникальный бренд может иметь огромное влияние на вашу прибыль, давая вам конкурентное преимущество перед конкурентами и помогая вам привлекать и удерживать клиентов при гораздо меньших затратах. В электронной коммерции, где новые компании (и, следовательно, новые конкуренты) появляются каждый день, устоявшийся бренд может быть бесценным активом в привлечении клиентов и получении прибыли.

Независимо от того, вкладываете ли вы время и усилия в создание привлекательного бренда или вообще не обращаете на него внимания, у вашего бизнеса все равно есть бренд.Однако это может полностью отличаться от того, как вы хотели, чтобы вас заметили.

Тщательно выстраивая свой бренд с помощью историй, отношений, маркетинговых сообщений и визуальных средств, у вас есть возможность сформировать ожидания ваших клиентов и создать уникальную связь, выходящую за рамки отношений купли-продажи.

Хороший брендинг — это стратегия, а маркетинг — тактика. Когда вы ставите более высокие цели и четко определяете обещание своего бренда, вы можете приступить к разработке маркетингового плана, ориентированного на достижение этих целей.

Важность брендинга в электронной коммерции

Брендинг — сложный процесс, требующий тщательного планирования и просчитанного подхода. В идеале вы должны разработать стратегию брендинга до того, как запустить свой интернет-магазин, чтобы не работать в обратном направлении, пытаясь привести свой магазин в соответствие с ожиданиями клиентов. Сильный бренд легко найти в себе и опирается на ценности, которые находят отклик у целевой аудитории. Для магазина электронной коммерции сильный бренд также может быть защитной сеткой, защищающей бизнес от ценовой конкуренции.

Итак, как вы подойдете к созданию бренда для интернет-магазина? Вот основные этапы брендинга электронной коммерции:

  • Поймите своих клиентов . Чтобы общаться эффективно, вы должны определить элементы, которые влияют на ваших целевых клиентов, и сосредоточиться на их использовании. Что они любят? Что их мотивирует и привлекает? Что им нравится в вашем бренде?
  • Определите личность вашего бренда . Персонаж бренда — это личность вашего бизнеса, в которой вы будете обеспечивать клиентский опыт.На него будет сильно влиять информация о ваших целевых клиентах, которую вам удастся собрать. Какой тон голоса подойдет этой аудитории? Какой язык будет иметь наибольший эффект? Какие изображения привлекут их внимание.
  • Улучшите свои визуальные ресурсы. Интернет-покупатели не могут позволить себе роскошь касаться и ощущать товары, которые они покупают, поэтому визуальный опыт чрезвычайно важен. Визуальные ресурсы бренда — это все основные элементы, такие как дизайн веб-сайта, шрифты и типографика, цветовая палитра, логотипы и дизайн рекламы, а также создаваемые вами способы упаковки и распаковки.Это мощный инструмент брендинга, который достигает своего пика, когда все различные движущиеся части согласованы и работают слаженно. Исследования показывают, что наличие запоминающегося цвета подписи увеличивает вероятность того, что клиенты узнают ваш бренд на 80%.
  • Повысьте качество обслуживания клиентов. Хотя у вас мало контроля над тем, как ваши клиенты в конечном итоге будут относиться к вашему бренду, вам следует сделать все возможное, чтобы каждое взаимодействие и точка соприкосновения с вашими клиентами соответствовали обещанию вашего бренда и соответствовали вашим руководящим принципам.
    69% потребителей говорят, что самое важное, что бренды могут сделать для улучшения своего опыта, — это «знать их». Это будет охватывать все, от вашей политики возврата до условий доставки, маркетинговых сообщений по электронной почте и многого другого.

  • Не забудьте отдать. Такая простая вещь, как поблагодарить своих постоянных клиентов, может иметь большое значение для укрепления имиджа вашего бренда. Выразите благодарность, запустив специальные программы или акции лояльности, время от времени предлагая бесплатные подарки или продлевая скидки.Это верный способ построить долгосрочные отношения с клиентами и сделать свой бренд более человечным.

Хотите узнать больше?


Есть ли что-нибудь еще, о чем вы хотели бы узнать больше, и что бы вы хотели включить в эту статью? Дайте нам знать!

Что такое брендинг? Зачем нам бренды?

Для обычный потребитель, бренды являются наиболее заметной частью маркетинг.Название бренда означает не только товарный знак, но и как правило, сама фирма и ее продукты или услуги. Это имя также включает гудвил, который показывает добавочную стоимость товаров и Сервисы. Покупатели доверяют тем товарным знакам, которые гарантируют им хорошее качество и дизайн, широкий выбор и хорошая репутация продукты. Когда продукт продвигается, разные виды реклама обеспечивает узнаваемость бренда, демонстрирует его основные ценности и создает имидж бренда.

Бренд может быть названием, термином или символом.это используется, чтобы отличить продукт от продуктов конкурентов. В бренд гарантирует определенный уровень качества. Бренды должны повышать ценность товары. Это синергетический эффект, когда один плюс один равняется трем. Но покупатели должны верить, что получают дополнительную прибыль за свои деньги. Брендинг означает использование рекламы, дизайна и других методов, чтобы люди мог распознать и запомнить конкретный продукт.

ср нужны новые бренды, потому что покупателям нужны новые бренды. Они хотят выбора им нужен выбор различных продуктов.Им нравится полагаться на уровни качества, гарантированные компанией. Им нравится доверять продуктам. Это делает покупки для них таким трудным делом. Также они любят идентифицировать с брендами.

Тема 4: Типы торговых марок. Фирменная растяжка.

Есть разные типы брендов. Есть самостоятельные бренды или отдельные бренды, например мороженое Ariel, Haagen Daaz или Сигареты Мальборо. Им требуется отдельная маркетинговая поддержка. Есть также корпоративный бренд или семейные бренды, такие как Heinz или Девственница, Маркс и Спенсер, Левис.

Помимо индивидуальных и корпоративных брендов, это существуют такие типы брендов, как классический бренд, люксовый бренд и бренд лидер. Классический бренд — известный бренд с многолетней историей. Люкс бренд — это бренд, связанный с дорогая, качественная продукция. Марка лидер — группа с наибольшим доля рынка.

Растяжение бренда — это использование успешного бренда для запуска товар в новой категории. Некоторые бренды легко переходят в другие виды товаров и услуг.Бренд лучше всего растягивается, когда они происходят из высокая эмоциональная отправная точка. Один из самых успешных бренд-носилки — Уолт Дисней, который добавил магазины товаров, книги, видео, игры и тематические парки с оригинальным созданием фильмов. В перейти от создания детских мультфильмов к другим продуктам с помощью такие же цифры появляется естественное развитие.

Тема 5: Проблема контрафакции и модного пиратства.

Теперь проблема подделок и моды пиратство ухудшается во всем мире.Фальшивомонетчик — это человек, копирующий товары, чтобы обмануть людей. В современном На рынке модных товаров нередки случаи «модного пиратства»: незаконное копирование продукции и дизайна известных фирм с целью получать прибыль. Более известный бренд, тем больше людей хотят его сорвать. Поддельные товары не только уменьшают собственные продажи компании, но наносят ущерб ее бренду, связывая это с некачественными товарами. Многие люди покупают дешево товары с дизайном известного бренда, не подозревая, что это подделка.

Самый яркий пример модное пиратство — это Calvin Klein. Это, как и большинство других всемирно известных модельеров, долгое время проблемы с контрафактом, продающим некачественный товар с подшипником их торговая марка. Calvin Klein был одним из лидеров моды дизайнеры Я работаю на рынке Северной Америки с середины 1970-х годов. Теперь Кальвин Klein развивает свой модный бизнес в других странах. Оно имеет увеличил свои вложения в рекламу и реструктурировал лицензионных соглашений путем заключения долгосрочных сделок с партнерами для целые регионы, такие как Азия или Европа.Но как продажи и бренд осведомленности повысились, Calvin Klein становится все более популярным цель для азиатских и европейских фальшивомонетчиков, наряду с другими предметами роскоши такие бренды, как Gucci, Chanel и Ralph Lauren.

Первый автомобильный завод (FAW) | ChinaAutoWeb

Марок текущих / новинок:

Тип: Государственная
Дата основания: 1953
Главный офис: Чанчунь, Цзилинь
Основные дочерние компании и альянсы: FAW Jiefang, FAW Car Co.(000800.SZ), автобус FAW, FAW Haima, FAW Volkswagen, FAW Audi, Sichuan FAW Toyota, Tianjin FAW Toyota, FAW Mazda, FAW GM Light-duty Commercial Vehicle
Текущие / недавние автомобили FAW: Bestune B30 (1,6 л)
Bestune B50 (1,6 / 1,8 л)
Bestune B50 EV
Bestune B70 (1,8 / 2,0 л)
Bestune B90 (1,8 / 2,0 л)
Bestune T99 (2,0 л)
Bestune X40 (1,6 L)
Bestune X80 (1,8 / 2,0 л)
Jumper A70 (1,5 л)
Jumper D60 (1,5 л)
Oley Sedan (1,5 л)
Oley Hatchback (1.5 л)
Vela (Weile) (1,5 л)
Vita (Weizhi) (1,5 л)
Vita V2 (1,3 л)
Vita V5 (1,5 л)
Vizi (Weizi) (1,3 л)
Xiali A (1,0 л)
Xiali N3 Седан (1,0 л)
Xiali N3 Хэтчбек (1,0 л)
Xiali N5 (1,0 / 1,3 л)
Xiali N7 (1,3 л)
Freewin (1,9 / 2,0 / 2,4 л)
Jiabao V70 II (1,0 / 1,3 L)
Jiabao V75 / V77 (1,0 / 1,3 л)
Jiabao V80 (1,3 л)
Пикап Kuncheng (2,0 / 2,4 л)
Senya R7 (1,5 л)
Xenia (Сеня) M80 (1,3 / 1,5 л)
Ксения (Сеня) S80 (1.3 / 1.5л)
Hongqi H7 (2.0 / 3,0 л)
Hongqi H9 (2,0 / 3,0 л)
Hongqi L5 (6,0 л)
Hongqi LS5 (4,0 л)
Hongqi Shengshi (HQ3) (3,0 / 4,3 л)
Концепт внедорожника Hongqi
Продажи (шт.): 2009 г .: 1,945 миллиона
2010 г .: 2,558 миллиона
2011 г .: 2 601 351
2012 г .: 2 645 900
Официальный веб-сайт — китайский http://www.faw.com.cn/
Официальный веб-сайт — английский, русский http://www.faw.com/ (английский), http: // www.china-faw.ru/ (рус.)
Хронология:
  • 1953: Строительство FAW началось в Чанчуне, провинция Цзилинь, 15 июля при содействии Советского Союза.
  • 1954: 5 октября советская делегация во главе с Хрущевым и Булганиным посетила строительную площадку.
  • 1956: Завершено строительство завода в Чанчуне. 15 июля FAW представила первый автомобиль, грузовик Jiefang.
  • Рис. Выше: FAW начала выпуск грузовиков Jiefang в 1956 году

  • 1958: Изготовлены первые седаны марок Dongfeng и Hongqi-.

    Фото выше: Первый седан Hongqi (Red Flag)

  • 1959: Парк автомобилей Hongqi был доставлен в Пекин на празднование 10-летия коммунистического Китая.
  • 1964: Создан логотип FAW. В ноябре FAW было переименовано в Changchun Auto Branch Company (новое название использовалось до 1 января 1969 года).
  • Рисунок выше: оригинальный логотип FAW

  • 1966: Начато производство Hongqi CA770, на котором ездили высшие коммунистические лидеры.
  • 1967: Начато строительство Второго автомобильного завода, позже известного как Dongfeng Motor.
  • 1968: Революционный комитет FAW был основан, когда Великая культурная революция достигла своего пика.
  • 1969: Изготовлен первый Hongqi CA772.
  • 1971: Годовой объем производства превысил 50 000 единиц, в том числе 102 автомобиля Hongqi.
  • 1974: Выпущен Hongqi CA774.
  • 1983: 26 февраля выпущен 1-миллионный автомобиль.
  • 1986: Изготовлен первый Hongqi CA750F.
  • 1990: В апреле была установлена ​​сборочная линия Audi. 20 ноября FAW и Volkswagen подписали соглашение о совместном предприятии.
  • 1991: 8 февраля была основана компания FAW-Volkswagen.
  • 1992: Основание группы компаний FAW.
  • 1994: Изготовлен первый Hongqi CA7560H
  • 1996: В июне FAW-Volkswagen завершил строительство автомобильного завода, рассчитанного на выпуск 150 000 автомобилей в год.
  • 1997: Компания FAW Car Co., Ltd. была основана в Чанчуне и зарегистрирована в Шэньчжэне.
  • 1998: Hongqi CA7460, разработанный совместно с Ford, сошел с производственной линии.Hainan Auto стала филиалом FAW.
  • 2002: Приобретена компания Tianjin Auto. Подписано соглашение о совместном предприятии с Toyota.
  • 2003: 11 сентября была основана компания FAW Toyota в Тяньцзине.
  • 2004: FAW-Volkswagen выпустил 1 миллионный автомобиль 7 января. Производство Toyota Corolla началось в феврале в Тяньцзине. В июле была основана компания FAW Haima Auto.
  • 2005: 28 марта была основана компания FAW-Mazda. Запущена модель Hongqi HQ3.
  • 2006: В продажу поступил Besturn B70 от FAW Car.
  • 2008: FAW Car приступила к расширению производственных мощностей по выпуску автомобилей Besturn и Hongqi. Хунци Шэнши был освобожден в октябре.
  • 2009: Besturn B50 сошел с конвейера в марте. FAW-Volkswagen начала строительство завода в Чэнду в мае. 30 августа была основана компания FAW-GM Light-duty Commercial Vehicle. Hongqi HQE была открыта к 60-летию Китайской Народной Республики.
  • 2010: FAW-Volkswagen подписал соглашение о строительстве нового завода в Фошане, провинция Гуандун.
  • 2012: Серии Hongqi H и L были представлены на автосалоне в Пекине.
  • 2013: Hongqi H7 поступил в продажу 30 мая.
Новости о FAW:
  • FAW-Volkswagen осторожно демонстрирует EV 18 октября 2013 г.
  • Toyota RAV4 четвертого поколения появится в китайских автосалонах 26 августа 2013 г.
  • FAW Bases 2014 Besturn B70 на Mazda6 второго поколения 16 июля 2013 г.
  • 2014 Haima Семья / M5 представлен 28 июня 2013 г.
  • Спецификации ультра-роскоши Hongqi L5 представлены 27 июня 2013 г.
  • FAW-Volkswagen выпустит Bare-Bone Jetta 7 мая 2013 г.
  • Atenza присоединится к Mazda6 первого поколения и 30 апреля Ruiyi , 2013
  • Toyota Ranz EV: Шанхайский автосалон на фотографиях 25 апреля 2013 г.
  • Hongqi L9, L7: Шанхайский автосалон на фотографиях 23 апреля 2013 г.
  • Haima M6 Среднеразмерный седан: Auto Shanghai 2013 на фотографиях 19 апреля, 2013
  • FAW-VW начинает выпуск двигателей EA211 в Чэнду 11 апреля 2013 г.
  • FAW Jilin выпускает V80, минивэн на базе Xenia 10 апреля 2013 г.
  • SUV Besturn X80 сошел с производственной линии в Чанчуне 14 марта 2013 г.
  • FAW-VW до R Раскройте Golf Mk7 и Audi A3 в Фошане 13 марта 2013 г.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.