Citroen c4 sedan: Citroën C4 Седан 2021-2022: цены, купить в Москве и России — Официальный сайт Citroën


0
Categories : Разное

Содержание

Новый C4 Седан

Интеллектуальные техлогии

Новый Citroën C4 Седан оснащен высокотехнологичным оборудованием, призванным помогать в процесе вождения и повышать уровень комфорта. Помощь при старте на подъеме, камера заднего вида, функция бесключевого доступа и запуска двигателя, контроль «слепых» зон и передний парктроник — испытайте все технологии Нового С4 Седан!

ЛОБОВОЕ СТЕКЛО СО ВСТРОЕННЫМ ОБОГРЕВОМ ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ

Новый Citroën C4 Седан оснащен встроенным обогревом всей поверхности лобового стекла, что обеспечивает оптимальную видимость в любых обстоятельствах, в том числе и при очень низкой температуре, и при перепадах температур. Встроенный обогрев лобового стекла — редкая опция в данной категории автомобилей. Благодаря этой опции автомобиль Citroen C4 Седан адаптирован под любые погодные условия и обеспечивает безопасное движение в любое время года. Это еще одна причина, чтобы купить Citroen C4 Седан для эксплуатации в условиях сложного российского климата.

НАВИГАЦИЯ С APPLE CARPLAY

Новый C4 Cедан предоставляет в распоряжение интуитивно понятные системы для подключения смартфонов и навигационную систему TouchDrive c  7-дюймовый сенсорным экраном, поддержкой протоколов CarPlay

®, совместимого с последними моделями телефонов Apple iPhone, и MirrorLink.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Благодаря функции бесключевого доступа и запуска двигателя автомобиль узнает своего владельца, как только тот приближается к автомобилю. Для отпирания замков достаточно взяться рукой за ручку передней двери или багажника.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ

Старт на подъеме? Легко! Эта технология препятствует нежелательному откатыванию автомобиля назад в момент отпускания педали тормоза. Автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии в течение двух секунд на уклоне более 3%.

КОНТРОЛЬ «СЛЕПЫХ» ЗОН

Система контроля «слепых» зон оповещает водителя о присутствии автомобиля в «слепой» зоне с помощью специального символа в боковых зеркалах. Эта система функционирует по тому же принципу, что и парктроники, и является одним из важных средств обеспечения безопасности при движении по городским дорогам.

ПЕРЕДНИЙ ПАРКТРОНИК

Функция помощи при парковке передним ходом активируется при обнаружении специальными датчиками препятствия перед автомобилем, при движении со скоростью менее 10 км/ч. Эта функция оповещает о близости препятствия звуковым и визуальным сигналом на экране приборной панели.

Гараж: Citroen C4 Sedan. Отчет 1

Богатым быть непро­сто. Вон один только Porsche 911 существует более чем в 20 версиях. И это не считая опций и вариантов окраски кузова. Поди выбери, что тебе нужно, – поседеешь скорее. Хорошо, что с машинами попроще все… проще. Citroen C4 Sedan на нашем рынке можно приобрести в четырех сочетаниях: атмосферный бензиновый 1,6 л с МКП или АКП, турбоверсия этого мотора, которая идет только с автоматом, и наконец, турбодизель того же объема, которому положена исключительно “рука”. За два месяца мы поездили на трех из четырех возможных исполнениях “си-катра” и теперь знаем об этой машине все. И даже чуть больше, чем хотелось бы.

Но начнем по старшинству: с топового 150-сильного бензинового турбо: самого мощного, самого быстрого, самого дорогого. Конечно, три эпитета с приставкой “самый” могут вызвать усмешку. У того, кто выбирает Porsche 911, во всяком случае. Но вообще-то для демократичного седана гольф-класса, а именно в эту не столь уж и густонаселенную категорию попадает Citroen, разгон до сотни за восемь секунд – это достаточно круто. Тем более с автоматом.

1,6-литровый турбомотор EP6DT – вообще та еще штучка. Совместная разработка инженеров BMW и концерна PSA является многократным обладателем премии “Лучший двигатель года”. И, надо сказать, для своего о­бъема отдача у него – будь здоров! Мощность в 150 л.с. – это только половина истории, вторая – это 240 ньютон-метров крутящего момента. Не удивительно, что едет такой аппарат очень неплохо. В сочетании с проворным 6-ступенчатым автоматом Aisin машинка умеет практически все: бодро раз­гоняется, уверенно обгоняет, радует высоким потолком максималки и не слишком серьезным аппетитом.

Многочисленные награды за “Луч­ший мотор года”, словом, вполне заслуженны. Жаль, что жюри конкурса не учитывает в своих оценках общую надежность силового агрегата. Вот тут-то у EP6DT не все гладко. Если вкратце, то моторчик крайне чувствителен к качеству и количеству моторного масла. Даже небольшое масляное голодание (вполне привычная тема, учитывая, что маслице этот двигатель подъедает неплохо) может привести к далеко идущим последствиям. Про мелочи вроде растягивающейся цепи ГРМ даже не вспоминаем. Вот он, случай из серии “любишь кататься – люби и саночки возить”. В смысле – следи за маслом и меняй его даже чаще, чем рекомендует сервисная книжка, и будет тебе счастье. Наверное.

К чему значительно меньше нареканий, так это к плавности хода. Citroen C4 Sedan, как и Peugeot 408, создавался с прицелом на российские условия, п­оэтому подвеска настроена на энергоемкость и комфорт. Пробить ее сложно, на плохом покрытии она ведет себя д­остойно, в поддерживающем ремонте не нуждается. Единственное, имеет смысл обратить внимание на размер колесных дисков. Здесь правило “чем выше профиль резины, тем лучше” р­аботает на все сто. Другими словами 16 дюймов лучше, чем 17.

Ну и два слова за дизайн. Он у С4 Sedan, безусловно, есть. Причем после недавнего рестайлинга передняя часть машинки значительно прибавила в футуристическом модернизме, так с­казать. Поначалу градус футуризма даже настораживает (реже – отталки­вает), но хватает пары вдумчивых под­ходов к объекту, чтобы понять: не так он своеоб­разен, как кажется поначалу. Учитывая, что всей машине уже стук­нуло пять лет, фейслифт следует считать удачным – возраст немолодой уже модели скрыт умело.

На сегодня все. О других моторах, коробках и внутреннем мире калужского “француза” – в следующей серии.

ТЕКСТ / ФОТО: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Citroen C4 (Ситроен С4)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCitroenC4

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Citroen C4. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

28 Легковые модели Пежо и Ситроен в России не особо популярны. Я бы сказал, что их вообще никто не покупает. 17 В середине 2016 года Citroen C4 седан обновился для китайского рынка, а теперь настал черёд российской спецификации модели. 20 В нынешнюю эпоху потребления чуть ли не каждая вещь имеет потрет своего покупателя. В автомобильном сегменте это выражено с особенной силой. 10 Эра компактного хэтчбека Citroen С4 началась в 2004 году, именно тогда был налажен выпуск автомобиля пришедшего на смену модели Xsara. 6 Сказать, что и французы, и японцы известны своими кулинарными способностями — значит не сказать ничего. Обе нации веками шлифовали это искусство и достигли в нем общепризнанных высот. Но в совершенно разном смысле. Как, впрочем, и в деле создания авто. Проиллюстрировать… 9 Пустынный, но волнистый и ухабистый асфальт Ярославской области как нельзя лучше выявил и сильные, и слабые стороны нового поколения Citroёn C4. А еще — уже подзабытый и потому изумляющий повальный «игнор» местными водителями знаков «Обгон запрещен» и сплошной… 17 Эмоциональный дизайн, заимствованный двигатель, инициатива правительства РФ и щедрость производителя Франции сблизили Citroen C4 и российского автомобилиста. 4 После недавнего рестайлинга самый мощный и быстрый C4 вместо 2-литрового 180-сильного двигателя получил 150-сильный объемом 1,6 л. Грустно? Нисколько! Во-первых, он дешевле аж на 160 тысяч. А во-вторых… “Не может быть!” – повторяю я в который раз. На спидометре… 4 Подугасший было интерес к стильному французскому хэтчбеку может возгореться с новой силой. И случившийся с ним рестайлинг не главная тому причина. Ну вот опять! И о чем я все время думаю за рулем? Забыл включить поворотник перед тем, как лихо перестроиться в … 21 Citroёn представил миру обновленный С4 в Москве – на столичном автосалоне ММАС-2008. А первые километры на свежих купе и хэтчбеках с двойным шевроном российские журналисты смогли проехать именно во Франции, в предместьях Парижа. Хорошо, не наоборот. Рестайлинг… 7 Агрессия теперь в моде. Всякий производитель автомобилей при любом удобном случае стремиться привнести в облик модели некую спортивную нервность, тем самым, обещая потребителю хороший драйв. Иногда это выглядит смешно — как хромированный глушитель на чахоточной… Имидж для «Citroёn» — сегодня самое больное место. Во-первых, лишь 17% россиян знают о марке. А во-вторых, после затянувшегося кризиса (прошлый год компания закончила с отрицательным результатом) «пациент» хотя и пришел в себя, но до прошлогодних результатов … 5 Удивительное исключение из правил – трехдверный С4, в отличие от всех остальных машин “гольф”-класса, в России пользуется такой же популярностью, как пятидверный. Почему? Вы верите в любовь с первого взгляда? Вот и я раньше как-то не очень… До тех пор, пока… 7 Очередной “Ситроен” кажется выходцем из тех славных времен, когда французы выпускали авангардные, захватывающе интересные автомобили. За рулем, как за компьютером О своей уникальной придумке французы прожужжали все уши. Сенсация! Революция! Вау! Большинством … 10 Делая около 200 км/ч по ровной и сухой дороге, что тянется вдоль морского побережья, я ни секунды не жалею, что решил свести знакомство с 3-дверной версией Citroen C4 в спортивном исполнении VTS. Красное солнце медленно катится к горизонту, а красный Citroen …

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

Skoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.

Москва

Лада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.

Москва

Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 126,000 км470,000 р.

Москва

Opel Astra
2006 г.в. | 132,665 км240,000 р.

Москва

Peugeot 308
2008 г.в. | 177,000 км290,000 р.

Москва

Toyota Corolla
2014 г.в. | 64,000 км830,000 р.

Москва

Volkswagen Golf
2010 г.в. | 161,000 км458,000 р.


Шины и диски для Citroen C4 Sedan, размер колёс на Ситроен С4 Седан

Подбор шин и дисков по автомобилю Ситроен С4 Седан

Другие модели Citroen
Citroen Aircross, Citroen Ami, Citroen Ax, Citroen Berlingo, Citroen Berlingo Multispace, Citroen Bx, Citroen C-Crosser, Citroen C-Elysee, Citroen C-Quatre, Citroen C-Triomphe, Citroen C-Zero, Citroen C1, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C3 Aircross, Citroen C3 Picasso, Citroen C3 Pluriel, Citroen C3-XR, Citroen C3L, Citroen C4, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Cactus, Citroen C4 Picasso, Citroen C4 Quatr?, Citroen C4 Sedan, Citroen C4 Sega, Citroen C4 SpaceTourer, Citroen C4L, Citroen C5, Citroen C5 Aircross, Citroen C6, Citroen C8, Citroen CX, Citroen Dispatch, Citroen DS3, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen E-Mehari, Citroen Elys?e, Citroen Evasion, Citroen Fukang, Citroen Grand C4 Picasso, Citroen Grand C4 SpaceTourer, Citroen Jumper, Citroen Jumpy, Citroen Nemo, Citroen Relay, Citroen Saxo, Citroen Spacetourer, Citroen Synergie, Citroen Xantia, Citroen Xm, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroen ZX,

Параметры дисков на Ситроен С4 Седан

  • PCD 4×108 диаметром от 16 до 16, шириной от 7 до 7 и профилем от ET32 до ET32как у Peugeot 408

Параметры шин

  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 215/55 R16, максимальный: 215/55 R16

Подбор шин и дисков для автомобиля Citroen C4 Sedan

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Citroen C4 Sedan, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Citroën C4 L. C-Elysée заменят в 2022 году

Citroën C4 L. Заменят C-Elysée в 2022 году — Byri

Несмотря на цену менее 15 000 евро, Citroën C-Elysée никогда не участвовал в гонках по улицам Франции. Этот седан с кузовом седан, представленный в конце 2016 года, не предназначался для продажи здесь, но импорт из Испании и ворчание дилеров убедили производителя распространять его во Франции.Все еще продается в Тунисе или Турции,

французы будут заменены по нашей информации в 2022 году.


Сделано на фабрике в Мадриде Концепция кроссовера нового C4 подходит не для всех рынков. C4L будет классическим четырехдверным седаном.

Известный внутри компании под кодом C43, этот седан с кузовом седан является частью нового семейства C4, от которого он перенял платформу. У Citroën также был проект компактного внедорожника (код C44), от которого отказались, потому что в будущем C3 Aircross его шаблон удлинится примерно до 4.30 м в 2024 году. Если старый C-Elysée производился на испанском заводе в Виго, то C4 L всегда будет на Пиренейском полуострове, но в Мадриде, где уже собирают C4.

Поступит в производство с октября 2022 года . Однако экономическая рентабельность этого четырехдверного C4 в основном зависит от китайского рынка, где он также будет доступен в электрической версии.

ПРОЧИТАТЬ. Все будущие Citroën до 2025 года

.

Нет результата

Просмотреть все Результат

© Бири 2021.Все права защищены.

Аргентинский Citron C4 Седан

После успеха проданного C4 530 000 единиц продано по всему миру с момента запуска в конце 2004 года, Citron является дальнейшее расширение ассортимента с запуском седана C4 в ряд стран Латинской Америки.Этот современный и оригинальный салон обладает всеми характеристиками и инновациями, которые сделали C4 успех.

С удлиненным кузовом седан C4 Седан прекрасно отвечает запросам покупателей по всей Латинской Америке. Седан C4 будет представлен 19 апреля 2007 года как первый автомобиль. сходит с линии. Автомобиль будет производиться на заводе в Паломаре. недалеко от Буэнос-Айреса в Аргентине.

Этот третий тип кузова C4 также производится и продается в Китае как C-Triomphe.Более с июня 2006 года было продано более 30 000 единиц.

Набор для запуска в Аргентине в июле 2007 г. и в выбранный европейский рынках в конце 2007 г., C4 Sedan укрепляет преимущество Citron в этой стране, где В 2006 году продажи Marque выросли на 30 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – было продано более 15 000 автомобилей. продано – за долю рынка 3,6%.

Седан C4, сочетание элегантности, комфорт и технологии

Это автомобиль с характерным стилем имеет впечатляющее пространство в салоне и может похвастаться всеми привлекательность C4 с точки зрения инновационных функций, устойчивости на дороге и безопасность.

Автомобиль в ярком стиле

Форма и размеры седана C4 седан (4,77 м в длину, 1,77 м в высоту и шириной 1,51 м) прочно позиционирует его как большой Гранд Турер с динамичным личность и выдающееся, высококлассное присутствие.

новая модель сочетает в себе все элементы стиля Marque с хромированными деталями. шевроны и фары в форме бумеранга. Седан C4 течет силуэт, четко прорисованные колесные арки, высоко посаженный кузов и внушительная задняя часть выступы придают ему впечатляющий визуальный баланс.

Непревзойденный комфорт и жилая площадь
Самая замечательная вещь внутри C4 Sedan — огромное количество места. 2,71-метровая колесная база седана C4 обеспечивает лучшую в своем классе жилую площадь. пространство и пространство для ног.
Новый автомобиль имеет впечатляюще большой, 513-литровый багажник (стандарт VDA) с практичным соотношением сторон 60:40. раздельно-складывающееся заднее сиденье и многочисленные удобные места для хранения вещей отделения по всему салону.

Комфорт и спокойствие
Эргономичное место водителя включает в себя рулевое управление с фиксированным центром колесо со всеми основными функциями комфорта и помощи при вождении, сгруппированными в центр, в пределах легкой досягаемости водителя. Удобный макет имеет простые в использовании элементы управления для большего удовольствия от вождения и безопасности. То C4 Sedan оснащен новым или редким для Юга оборудованием. Американский рынок, такие как ограничитель скорости и круиз-контроль, установлены стандартный для всей линейки, и ароматизированный освежитель воздуха, оформленный в соответствии с дизайн приборной панели.

Уверенное сцепление с дорогой для безопасности и вождения удовольствие
Седан C4 имеет ту же ходовую часть, что и C4, признанный лидер в области удовольствия от вождения и безопасности.
АБС, электронное распределение тормозных усилий и система помощи при экстренном торможении входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, как и автоматические аварийные световые сигналы. ESP доступна в качестве опции в зависимости от уровня отделки салона и двигателя.

Максимальная безопасность пассажиров
Седан C4, построенный на той же платформе, что и C4, обладает теми же преимуществами. структурные усиления.В стандартную комплектацию входят подушки безопасности водителя. (оптимизирована по форме благодаря центральному рулевому колесу с фиксированным управлением) и подушки безопасности переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности для водителя и подушки безопасности переднего пассажира и шторки безопасности для передних и задних пассажиров.

Динамичный автомобиль с диапазоном динамических двигатели

В зависимости в зависимости от страны и уровня отделки седан C4 будет доступен от запуск с двумя бензиновыми двигателями, мощностью 110 л.6i 16V и 143 л.с. 2.0i 16V, который, в соответствии с твердой приверженностью Citron защита окружающей среды, будут доступны в версиях с гибким топливом в Бразилия. Также будет два дизельных агрегата: 110-сильный 1.6 HDi. DPFS и 110-сильный 2.0 HDi.

Цитрон в МЕРКОСУР: резкое увеличение результаты

Результаты Citron резко возросли в основные рынки Южной Америки.

В Бразилия, Citron продала 35 000 автомобилей в 2006 г. по сравнению с прошлым годом. рост на 30%, что в значительной степени превышает рост рынка на 12%.5%. Доля рынка бренда выросла с 1,7% в 2005 году до 1,9% в 2006 году. особенно благодаря превосходным характеристикам двигателя C3 1.4 Flex Fuel. модели и непрекращающийся успех Xsara Picasso, который с продажами из 10 000 единиц, продолжает лидировать на рынке компактвэнов. В В первом квартале 2007 г. на рынке легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей Citron продал 8600 автомобилей. автомобилей на 1,83% рынка.

Марка продана 15 000 автомобилей в Аргентине в 2006 г., что на 30% больше, чем на рынке, который вырос. 16,6%. Она увеличила свою долю рынка с 3.от 2% в 2005 г. до 3,6% в 2006 г.

Поквартально, Citron увеличил продажи автомобилей и легких коммерческих автомобилей на 26% в первом квартале 2007 г. рост рынка 19%. Доля рынка Marque в первом квартале 2007 г. составил 3,8% по сравнению с 3,6% за тот же период 2006 г. 

Citron в Аргентине: растущее присутствие

Цитрон успех в Аргентине постоянно растет благодаря двусторонней стратегия расширения ассортимента продукции и развития дилерского центра сеть.Этот рост также напрямую связан с многолетним опытом Citron. политика качества обслуживания, которая ставит клиента в центр деятельность.

Расширение ассортимента
Цитрон постоянно обогащает и расширяет свой ассортимент. Это предложение включает автомобили, произведенные в зоне МЕРКОСУР – C3, Xsara Picasso, Berlingo и Jumper, а также импортные модели: C4 Coup VTS, C5 и C6.

Изготовление и маркетинг седана C4 в Аргентине является дополнительным преимуществом для Citron, потому что он укрепляет присутствие марки в стране. и завершает свой высший сегмент, позволяя ему победить больше новых клиентов.

Аргентинский C4 Седан будет продаваться на некоторых европейских рынках

Постоянное развитие дилерской сети

Цитрон дилерская сеть сильно выросла, с 51 точки в 2005 году до 68 в 2006. Чтобы еще больше улучшить обслуживание своих аргентинских клиентов, Citron планирует увеличить количество своих дилерских центров до 80 в 2007 году.

Все торговые точки предлагают полный спектр услуг.Они продают новые и автомобили с пробегом, оригинальные запчасти и аксессуары, а также предлагаем ремонт и техническое обслуживание, а также услуги, посвященные Citron сберегательные планы и финансы.

И потому что хочет постоянно улучшать качество предлагаемых услуг и улучшать удовлетворить потребности клиентов, Citron также организует регулярное обучение занятия для торгового персонала, техников мастерских и экспертов техники.

2007 — 2008 Citront Джулиан Марш/SA Автомобили Цитрон

Citroën C4 Sedan Данные о продажах автомобилей в Китае

Данные о продажах Citroën C4 Sedan в Китае.

Седан Citroen C4 был представлен в 2015 году в качестве замены Citroën C-Quatre и заполняет пробел между Citroën C-Elysee и Citroën C4L.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство и не включает импортные модели.

 

Ситроен
C4 Седан
2016
Ситроен
C4 Седан
2017
Ситроен
C4 Седан
2018
Ситроен
C4 Седан
2019
Январь 2.091 1,344 2,818 889
Февраль 1,279 730 1,676 111
март 3,956 556 3,343
апрель 4.331 386 2,519 3
Май 5,769 428 2,172
июнь 5.338 427 1,610
июль 3,918 595 1,023
август 5,362 2,290 1,638 2
Сентябрь 5,508 2,387 1,745
октябрь 4,254 1,866 1,876
ноябрь 3.694 3.405 1,995 11
Декабрь 6.454 3,488 1,782 7
Ситроен
C4 Седан
2019 1,023
2018 24.197
2017 17.902
2016 51,954
2015 7.521

 

Источники: Производители, Chooseauto.

Ситроен
C4 Седан
2016
Ситроен
C4 Седан
2017
Ситроен
C4 Седан
2018
Ситроен
C4 Седан
2019
Январь 2,091 1,344 2.818 889
Февраль 1,279 730 1,676 111
март 3,956 556 3,343
апрель 4.331 386 2,519 3
Май 5,769 428 2,172
июнь 5,338 427 1.610
июль 3,918 595 1,023
август 5,362 2,290 1,638 2
Сентябрь 5,508 2,387 1,745
октябрь 4,254 1,866 1,876
ноябрь 3,694 3.405 1,995 11
Декабрь 6.454 3,488 1,782 7
Ситроен
C4 Седан
2019 1,023
2018 24.197
2017 17.902
2016 51,954
2015 7.521

Седан Citroen C4 прибудет в Европу в 2008 году

C-Triomphe является предшественником автомобиля, который будет выпущен в Европе в 2008 году под названием C4 Sedan. Представленный в Китае в конце февраля, C-Triomphe впервые выставляется на автосалоне в Мадриде в Европе, в стране, где автомобили с тремя кузовами особенно популярны.

Основанный на C4, но с более длинной колесной базой, этот современный, оригинальный автомобиль может похвастаться всеми характеристиками и инновациями, которые сделали C4 успешным, а также элегантным кузовом с кузовом седан и впечатляющим внутренним пространством.C-Triomphe является эталоном на своем рынке с точки зрения пространства сзади (пространство для ног) и объема багажника (513 литров, стандарт VDA).

Citroen анонсирует две новые версии C4 и C5 в Мадриде

C4 с 6-ступенчатой ​​электронной коробкой передач

Представленная впервые на C4 и работающая в паре с двигателем HDi 110 DPFS, 6-ступенчатая коробка передач с электронным управлением имеет совершенно новую конструкцию.

Этот высокопроизводительный двигатель имеет ряд преимуществ. Электрогидравлическое управление коробкой передач обеспечивает плавное и быстрое переключение передач.В то же время автоматизированное управление коробкой передач и сцеплением снижает расход топлива на 3-5% по сравнению с обычной механической коробкой передач.

Таким образом, эта новая коробка передач представляет собой реальную альтернативу механической и автоматической коробкам передач не только с точки зрения управляемости и комфорта, но также с точки зрения экономии топлива и особенно привлекательной цены для покупателя. Он присоединяется к длинному списку инновационного оборудования, доступного на C4, для обеспечения безопасности, удобства и комфорта на борту.

Автомобиль с инновационным дизайном и функциями, получивший множество наград (в том числе «World Car Design 2006» на недавнем международном автосалоне в Нью-Йорке), C4 пользуется значительным успехом на рынке.На сегодняшний день продано более 350 000 автомобилей.

Модель C4 HDi 110 DPFS, оснащенная новой 6-ступенчатой ​​электронной коробкой передач, будет доступна с июня 2006 г.

C5 HDi 173 DPFS

Модельный ряд C5 получил новый дизельный двигатель HDi мощностью 173 л.с. DIN (125 кВт или 170 л.с. EEC), оснащенный сажевым фильтром (DPFS) и работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Благодаря ряду инноваций (параллельный последовательный двойной турбонаддув и новые системы сгорания и впрыска) новый двигатель устанавливает высокие стандарты мощности и, прежде всего, управляемости, особенно на низких оборотах двигателя.Он также выделяется своими экологическими характеристиками (Euro IV + DPFS) и топливной экономичностью. Этот высокопроизводительный двигатель дебютирует на рынке C5 в июне 2006 года.

Technorati Метки: Citroen+C5, Citroen+C4, дизель, автомобили, авто+новости, автомобиль, автомобильный, автомобили, пресс+релиз,

2013 CITROEN C4 L SEDAN (фаза I, 2012) 1.8 16V (139 л.с.)

0 3 Brand 9 3 модификация (двигатель) 3 начало производства 3 3 2016 года 3 Emissianty 3 Соотношение тяжелых средств 4 3 Соотношение тяжестей до крутящего момента 3 Количество цилиндров 3 Количество клапанов на цилиндр 0 3 Valvetrain 0 3 приводное колесо 3 Количество передач (механическая коробка передач) 3 Фронтальная подвеска 0 3 вентилируемые диски 3 ABS Association Systems 3 рулевого управления типа 3 Электрический рулевое управление 0 R16 16

21

Citroen C4 L SEDAN (этап I, 2012) 1.8 16V (139 л.с.) 2013, 2014, 2015, 2016 Specs

Общая информация
Citroen
C4
C4 L Sedan (этап I, 2012)
1.8 16 В (139 л.с.)
2013 года
Двигатель внутреннего сгорания
Sedan
Сиденья 5
Двери 4
Характеристики
1 7.1 л/100 км 33,13 миль на галлон США
39,79 миль на галлон Великобритании
14,08 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 195 км/ч 121.17 MPH
EURO 4
9,9 кг / л.с., 100,7 л.с. / TONNE
8 кг / нм, 124,5 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 139 л.с. при 6300 об/мин.
Мощность на литр 76,7 л.с./л
Крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. 126,86 фунт-фут. при 3500 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1813 см 3 110,64 куб. в.
4
4
Разноцветные косвенные инъекции
аспирация двигателя
натурально аспирированный двигатель
DOHC
бордюр 1381 кг 3044.58 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 440 л 15,54 куб. футов
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлона США | 13,2 британских галлона
Размеры
Длина 4621 мм 181,93 дюйма
Ширина 1779 мм 70,04 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами 1918 мм 75.51 дюйм
Ширина, включая зеркала 2058 мм 81,02 дюйма
Высота 1498-1508 мм 58,98–59,37 дюйма
Колесная база 2708 мм 106,61 дюйма
Передняя гусеница 1526-1520 мм 60,08–59,84 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1521-1515 мм 59.88–59,65 дюйма
Передний свес 961 мм 37,83 дюйма
Задний свес 952 мм 37,48 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
привод переднего колеса
5
5
Независимый, весенний McPherson, с стабилизатором
Задняя подвеска Независимые, катушка
диска
ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевая рулевая и Pinion
Electric рулевое управление
215/55 R16
3
16

Citroën C4 Sedan 1.6 16V

Głównym atutem nowego sedana jest przestronność. Рост оси wydłużony z 2608 мм до 2712 мм oferuje podróżnym nadmiar miejsca na nogi. Zarówno osoby podróżujące z przodu, jak i z tyłu delektować się mogą przestronnymi fotelami, w których ani pasażerowie o większym wzroście nie bedą miały uczucia ciasnoty.

Bagażnik w podstawowym ułożeniu oferuje 513 l, jednak można go zwiększyć poprzez złożenie tylnej kanapy dzielonej w stosunku 2:3.W porównaniu do хэтчбек doszło do znaczącego zwiększenia przestrzeni bagażowej, gdyż klasyczny Citroen C4 oferuje standardowych w tej klasie 320 l. Крупногабаритный багажный помесь надколами wynosi 1045 мм, długość ДНК до 1215 мм. Wielkość i kształt otworu jest bez zarzutów, człowiek o średnim wzroście nie ma jednak szans, aby dosięgnąć przedmiotów umieszczonych zupełnie w tyle bez obaw o ubrudzenie spodni o zderzak. Natomiast drobniejsza kobieta będzie musiała wręcz położyć się na krawędzi bagażnika, żeby z его głębi wydostać torbę z zakupami czy зонтик.Dodatkowym utrudniem jest krawędź bagażnika umieszczona na wysokości 79 cm nad jezdnią.

Kiedy jednak potrzebujemy przewiesć większą ilość ladunku, C4 Sedan okazuje się doskonalym pomocnikiem.Do środka można załadować naprawdę wiele, chociaż factem pozostaje, że dzisiaj bagażnik o pojemności ponad 500 litrów nie jest niczym nadzwyczajnym.

Скора? Алькантара? Тканина? Нье, замсз!

Wnętrze auta wykończono w konserwatywnej kolorystyce.W tej klasie nie jest standardem, że wyloty klimatyzacji zamontowane są na przednim podlokietniku przed tylną kanapą. Pasażerowie jadący z tyłu mają tym samym możliwość sterować intensywnością nawiewu. Niestety nie mogą regulować Temperature, klimatyzacja pozostała dwustrefowa, a z powodu zainstalowania gotylatora w przednim podłokietniku zabrakło miejsca na skrytkę.

Nasz samochód testowy dysponował poziomem wyposażenia Exclusive, dzięki czemu tapicerkę wykonano z zamszu.Материал jest bardzo przyjemny na dotyk, ciało na fotelach nie ślizga się, chociaż wyprofilowane one zostały bardziej komfortowo i brakuje im wyraźniejszego trzymania bocznego. Wszystko to powoduje, że siedząc w C4 Sedan czujemy się jak w naszym ulubionym domowym fotelu. Niedogodnością tego materiału jest gorsze czyszczenie, gdyż drobne włoski łatwo zatrzymują brud. Podczas testu zauważyliśmy również jedną ciekawostkę, podczas wysiadania i zamykania drzwi samochód Regularnie częstował nas uderzeniem prądem elektrostatycznym.Ale z powrotem do konkretów, musimy odpowiedzieć na pytanie, jak właściwie C4 zachowuje się na drodze.

Jazda typowo (nie-)francuska

Wydłużenie rozstawu osi przyczyniło się co prawda do spokojniejszej charakterystyki auta, jednak miłośnicy typowo francuskiej miękkiej jazdy oferującej maxsymalny komfort beędą zawiedzeni.Zawieszenie zestrojono raczej twardo (zwłaszcza w ramach standardów Citroena), sztywniejsze są również fotele. Co prawda nie chodzi о żadne deski obite materiałem, ale nie są po prostu tak miękkie jak w starych Citroenach, jednak ich jakość docenimy zwłaszcza w czasie dłuższych podróży. Natomiast tradycyjnie gumowa i niezbyt dokładna jest zmiana biegów.

Kierownica również nawiązuje do najnowszych rozwiązań Citroena, ma na stałe umocowany środek z wieloma przyciskami.Z jednej strony atutem jest, że wszystkie najważniejsze przełączniki są w zasięgu ręki, z otherj strony przycisków jest za wiele i łatwo się w nich pogubić. Na górze słupka kierownicy znajdziemy obrotomierz, pozostałe wskaźniki zainstalowano pośrodku deski rozdzielczej. Wyświetlana jest tutaj aktualna prędkość, ilość przejechanych kilometrów czy informacje z komputera pokładowego, niestety wszystko w niezorganizowanym szyku. Na szczęście wyświetlacz jest dobrze czytelny nawet w ostrym słońcu.

Sportowa jazda na pewno nie należy do silnych stron samochodów marki Citroen, podobnie sytuacja ma się w wypadku C4 Sedan.Силник бензиновый или производительный со скоростью 1,6 л и мощностью 80 кВт (109 км), который был установлен под маской egzemplarza testowego, nie musi się niczego wstydzić. W zakresie średnich obrotów nie brakuje mu wigoru, który co prawda znika wraz ze zwiększającą się prędkością, samochód nie bedzie jednak hamował pozstałych uczestników ruchu drogowego.

Atutem silnika jest umiarkowane zużycie paliwa, które przy dzisiejszych cenach jest pozytywną wiadomością.С пробегом в среднем 8,5 л/100 км, по прошествии среднего пробега 90 км/ч. расход 7,4 л/100 км. Jak na nowy samochód z niedotartym jeszcze silnikiem są to wyniki bardzo zadowalające. Kiedy jednak ostro depczemy na pedal gazu zużycie od razu wzrasta do 12 л/100 км с городом и 10 л/100 км на drogach krajowych.

Пластиковый Чинчик

Plastikowe błotniki dzisiaj już nie zaskakują, jednak kierownica i rękojeść lewarka zmiany biegów zasługiwałyby na skórzane obszycie (gdyby nie fakt… że auto pomyslane jest na rynek chiński). Spasowanie plastikowych elementów we wnętrzu jest standardowe, ale i tak Citroen ma duże pole do poprawy. Trudno też ponownie nie wspomnieć o zmianie biegów, lewarek w C4 Sedan pracuje tak, jakby cały układ pochodził z legendarnego «brzydkiego kaczątka» 2CV.

Pozytywne strony auta są jasne — za ok.65 тыс. zł (po przeliczeniu ceny na czeskim rynku) otrzymujemy dobrze wyposażony samochód oferujący komfortową jazdę i ponadprzeciętną przestrzeń w kabinie pasażerskiej. Plusem jest również duży bagażnik.

Niektórzy dziennikarze z pewnym zakłopotaniem przyjęli pojawienie się auta na europejskim rynku, nasz test pokazał, że auto jest yearnym conkurentem tradycyjnych modeli.Единой проблемой может быть тот факт, что в Польше есть импортер марки Citroen, которая выпускает модель C4 Sedan до своих предложений.

Цена на чешский рынок Цена [CZK] Цена [zł] Цена на автомат 1,6i 16В, 80 кВт (110 км), Pallas459 50062 000 Цена на автомобиль с тестовым двигателем1,6i 16В, 80 кВт (110 км), Pallas00629 Цена подставки самохода 1,6i 16В, 80кВт (110кМ), Exclusive484 50065 400 Цена подставки самохода с опцией 1,6в, 80кВт (110км), Exclusive516 50069700

Plusy+ эластичный и осщедный сильник benzynowy 1,6 л+ przyjemna zamszowa tapicerka+ przestrzeń tylnej kanapie+ pojemność bagażnika

Minusy- niedokładna zmiana biegów- układ kierowniczy bez odpowiedniego sprzężenia zwrotnego- plastikowa kierownica w najwyższym poziemie wyposażenia- samochód na razie niedostępny w Polsce

Окена

91 136 Wnętrze, sterowanieJakość wykonania wnętrza7Jakość siedzeń (Długość siedzenia, trzymanie boczne) 8Deska rozdzielcza — дизайн, funkcjonalność7Przestrzeń на tylnych siedzeniach — nogi10Przestrzeń на tylnych siedzeniach — głowa8Praktyczne schowki7Przyjemność г jazdy6Widoczność делать przodu8Widoczność делать tyłu7Silnik, SKRZYNIA biegówPraca silnika9Osiągi на niższych obrotach8Moc на wyższych obrotach8Głośność на niższych obrotach8Głośność na wyższych obrotach7Zużycie paliwa8Stopnie skrzyni biegów7Łatwość zmiany przełożeń6Zawieszenie, hamulceWłasności jezdne w normalnym ruchu8Własności jezdne w warunkach ekstremalnych7Przeniesienie wzinzinz.) 8Przeniesienie Sily napędowej на jezdnię8Skuteczność hamulców8BagażnikWielkość bagażnika9Możliwość załadunku bagażnika8Uniwersalność bagażnika8Stosunek wartości сделать ставок użytecznejCena / wartość użyteczna8Ocena całkowitaOcena całkowita — średnia7,73

Ocena jest efektem redakcyjnego testu i jest porównywana z modelami tego samego segmentu.** Silnik jest oceniany w porównaniu z konkurentami o przybliżonych parametrach i pojemności skokowej. Nie należy zatem oceniać, że przykładu moc silnika o pojemności 1.6 l może być porównywalna z mocą silnika 8-cylindrowego, który otrzymał identyczną ocenę. Przy wszystkich ocenach obowiązuje zasada 10 punktowej skali. Wszystko oceniane jest zgodnie ze znaczeniem danego słowa, a więc praca silnika = 10 — bardzo dobra praca, a zużycie paliwa = 10 — bardzo niskie zużycie.

Датский технический

Сильник:Тип двигателя:бензиновыйЦилиндр/заряд:4 / 4Пойемность скока (см3):1587Моц (кВт/обр./мин):80/5800Максимальная мама. обр. (Нм / обр./мин): 147 / 4000 Параметр эксплуатации: Предельная максимальная скорость (км/ч): 185 Разгон 0–100 км/ч (с): 11,8 Заезд по городу/автострада/комби (л/100 км): 10,1 / 6 / 7.6Размеры и массы:Багажник — siedzenia/złożone (l): 513 / -Pojemność zbiornika paliwa (l):60Masa gotowego do drogi / nośność (kg):1317 / 448Rozmiar opon215/55 R16Wymiary do wykresu — zewnatr ) długość (mm):4771b) szerokość (mm):1773c) wysokość (mm):1512d) rozstaw osi (mm):2712e) rozstaw z przodu (mm):1505f) rozstaw z tyłu (mm):1510Wymiary do wykresu — wewnętrzne:g) Подземная перестановка с промежутком мин/макс (мм):810 / 1030ч) Подземная протяжка с тылом мин/макс (мм):800 / 980i) Высокая над засадкой — За проволокой (мм):1010j) Высоко за заходом — Задняя z tyłu (mm):950 k) szerokość z przodu (mm):1440l) szerokość z tyłu (mm):1430długość siedzenia z przodu (mm):480długość siedzenia z tyłu (mm):510mmwysokośko 1 oparcia (мм): oparcia z tyłu (mm):590miejsce pod przednim siedzeniem z tyłu:TAK

Седан Citroen C4 2015 года выпуска (фейслифтинг) попал на испытания в Китае

Будет представлен на автосалоне в Чэнду в следующем месяце.

Шпионские снимки грядущего седана Citroen C4 были размещены на китайском веб-сайте autohome перед его дебютом на автосалоне в Чэнду, который стартует 4 сентября. Седан C4 является следующим поколением Citroen c-Quatre и появится в автосалонах с ноября.

В сообщении говорится, что седан C4 заменит Citroen c-Quatre в китайских автосалонах с ноября.

Автомобиль под кодовым названием «BZ3» будет производиться совместным предприятием Dongfeng-PSA. Он займет место в линейке между C-Elysee и C4L.

Преемник отличается более стильным и гладким дизайном: передняя панель получила широкую решетку с двойным шевроном, переработанный бампер и новый дизайн фар. Задняя часть также радует прямоугольными задними фонарями с эффектом 3D, соединенными толстой хромированной полосой.

Интерьер на шпионском снимке выглядит хорошо продуманным благодаря кожаному рулевому колесу с тремя спицами и щедрой дозе хромированных акцентов. Комбинация приборов превратилась из цифрового блока, установленного по центру на приборной панели, в более традиционный аналоговый блок с двумя модулями за рулевым колесом.

Седан C4 будет располагаться между C-Elysee и C4L и производиться совместным предприятием Dongfeng-Peugeot.

Исходная отделка центральной консоли Piano Black уступила место серебристому металлику с 7-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с навигацией в центре внимания.

Характеристики автомобиля пока не раскрываются, но на основе поступившей в продажу версии хэтчбека С4 в топовой комплектации могут появиться камера заднего вида, монитор слепых зон, передние датчики парковки, вход без ключа, зеркала с автоматическим затемнением и ткань/кожаная обивка.

Приборная панель обновлена, комбинация приборов перемещена за рулевое колесо.

Читайте также: Концепт Citroen AirCross представлен на выставке Auto Shanghai 2015

Седан C4 будет предлагаться с двумя двигателями: 1,6-литровым мощностью 117 л.с. и новым 1,2-литровым трехцилиндровым турбодвигателем мощностью 136 л.с., оба работают в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.