Civic coupe v coupe: Купить б/у Honda Civic V, продажа автомобилей Хонда Цивик V с пробегом на сайте
Honda Civic Coupe V 1.5 i (101 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1345 мм |
Колесная база | |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1465 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 365 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1493 см3 |
Мощность | 101 л.![]() |
При оборотах | 5900 |
Крутящий момент | 132/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.5мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
190 км/ч | |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.![]() |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1000 кг |
Допустимая полная масса | 1500 кг |
Размер шин | 175/70 R 13 |
Honda Civic Coupe V 1.6 ESi (125 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4400 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1345 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1465 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 365 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1590 см3 |
Мощность | 125 л.![]() |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 142/5200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.![]() |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1060 кг |
Допустимая полная масса | 1530 кг |
Размер шин | 185/60 R 14 |
Honda Civic Coupe VI 1.6 i (105 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4460 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1478 мм |
Колея задняя | 1487 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 405 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1590 см3 |
Мощность | 105 л.![]() |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 140/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.![]() |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.6 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1100 кг |
Допустимая полная масса | 1550 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Honda Civic Coupe VI 1.6i (125 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4460 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1487 мм |
Колея задняя | 1487 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 405 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1590 см3 |
Мощность | 125 л.![]() |
При оборотах | 6600 |
Крутящий момент | 143/5500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 192 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.![]() |
Расход топлива Смешанный цикл | 7 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1105 кг |
Допустимая полная масса | 1600 кг |
Размер шин | 185/60 R 14 |
Honda Civic Coupe VII 1.7 i (120 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4438 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1399 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 441 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1668 см3 |
Мощность | 120 л.![]() |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 152/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 94.4мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.![]() |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.7 c |
Расход топлива в городе | 8.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.8 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1121 кг |
Допустимая полная масса | 1570 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Honda Civic Coupe VII 1.![]() | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4438 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1399 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 441 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1668 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 154/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 94.![]() |
Степень сжатия | 9.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.11 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 201 (195) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.![]() |
Расход топлива в городе | 9 (9.9) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 (5.7) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.8 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1145 кг |
Допустимая полная масса | 1590 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Honda Civic V Coupe 1.5 LSi производительность | |||
Максимальная скорость : | 190 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 9.9 s | ||
Honda Civic V Coupe 1.![]() | |||
Num. of Doors : | 2 | ||
Колесная база : | 262 cm | ||
Длина : | 440 cm | ||
Высота : | 170 cm | ||
Ширина : | 134 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | 175/70 R13 | ||
Задние шины : | 175/70 R13 | ||
Снаряженная масса : | 998 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 9.![]() | ||
Багажник : | 365 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. Double Wishbones. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Independent. Double Wishbones. anti-roll bar |
Тюнинг Honda Civic
HONDA CIVIC
Самый дешевый способ быстрой езды для целого поколения энтузиастов.
Задолго до «Форсажа» японские автомобили получали повышенное внимание со стороны тюнеров.
Ряд японских автомобилей предлагал такой же высокий уровень управляемости, как и американские автомобили в золотой век мускул-каров. С учетом большого разнообразия относительно дешевых запчастей на рынке, идея быстрой езды без необходимости в V8, стала популярной.
Само собой разумеется, что это тенденция привлекала огромное количество позеров. Поэтому мы проведем различие между подлинно быстрыми авто и автомобилями, украшенными неоном и бессмысленным обвесом. Civic вырос за эти годы, и то, что когда-то было малолитражкой-«скелетиком» сейчас увеличилось в длину больше чем на полметра и получило более 500 кг дополнительного веса.
Учитывая эти факты и глядя на текущие модели Civic, сложно представить, что когда то их настраивали на большую производительность. Но вернемся к тому времени, когда автомобиль не импортировали, а у Civic были тонны потенциала. Civic был запущен в 1973 году, и хотя двигатель производил всего в 50 лошадиных сил, автомобиль весил 680 кг. Он был сделан как экономичный автомобиль, на котором было совсем не страшно ездить. Никто не думал о нем, как о производительной модели. Но десять лет спустя, Honda выпустила модель CR-X.
Это была версия Civic весом около 900 кг, когда как ранние модели имели вес всего 770 кг. 58-сильный двигатель стоял под капотом базовой модели, но в 1988 году CR-X Si появилась в США в комплекте с 105-сильным двигателем. Несмотря на то, что Volkswagen GTI уже подчеркнул важность отношения мощности к весу несколько лет назад, CR-X Si показал, что предложение той же мощности и веса, но по более низкой цене, было еще более важным фактом. Экономика играет важную роль в популярности Civic у тюнеров, вероятно, даже большую, чем у любого другого автомобиля в то время.
К середине девяностых годов, можно было приобрести «б/у-шное» четвертое поколение Civic Hatchback или CR-X за бесценок. Несложно было поставить на двигатель B-серии от Integra комплект турбонагнетателя. В результате, это было что-то с отношением мощности к весу похожее на Lotus Elise, но гораздо дешевле. Начиная с пятого поколения Civic, Honda стала производить более мощные двигатели, в том числе с системой изменения фаз газораспределения VTEC от F1.
Вес автомобиля по-прежнему оставался достаточно низким, и именно благодаря этому Civic был очень популярен у тюнеров. Версия пятого поколения Civic была сделана специально для южноафриканского рынка и имела 1,8-литровый двигатель Honda B18B3, тот же, что используется в Acura Integra RS. Уменьшение больших двигателей не только придает автомобилю большую мощность, но также они удобнее для установки турбонаддува, и эта большая мощность не нуждалась в замене других внутренностей двигателя.
Но естественно, у этого были свои минусы. Тормоза на Civic, как правило, нужно было обновлять, да и заводскую подвеску сложно было назвать спортивной. Такое большое количество энергии на передних колесах означает, что чудовищный крутящий момент был нормальным явлением, так что очень мощные Civic, как правило, были хороши для использованной прямых скоростных участков. Тем не менее, Civic получил несколько сот килограмм в 1996 году, и еще несколько сотен в 2001 году, и все это без особого повышения мощности.
Тюнинг двигателей становился нецелесообразным, когда Honda добавляла больше и больше веса. Легкий Civic быстро стал винтажным. Эта модель уже перестала пользоваться популярностью у тюнеров, хотя Civic все еще важен в мире тюнинга, но уже в более символичном смысле. Для молодежи девяностых годов легендарный Mustang шестидесятых был совершенно не интересен. Mustang представлялся им машиной родителей, но и для них самих самым дешевым был быстрый Civic. И даже если это часто было больше связано с тем, как автомобиль выглядел и звучал, чем с тем, как быстро он ехал.
Считаемся V купе! — V
никакого флуда!!!! Все обсуждения и общение в теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82443группа V купе здесь: http://www.civic-club.ru/forum/group.php?groupid=42
Считаемся у кого пятый цивик в кузове Купе:
1. Кузов (ej2 и т.д)
2. Двигатель (модель, л.с.)
3. Год выпуска
4. Город
5. Фото
********
СПИСОК КУПЕВОДОВ:
1. ShifT
* * Город: МО г. Можайск
* * Сообщений: 427
* * Авто: V Civic Coupe 1,5 D15B7 МКПП
2. Mazai
* *Город: 40RUS
* *Сообщений: 120
* *Авто: V Civic Coupe D15B7 МКПП
3. archi_24
* *Город: Костанай (Казахстан)
* *Сообщений: 38
* *Авто: V Civic Coupe 1.5i D15B7 МКПП
4. Alex K
* *Город: Москва, Чертаново
* *Сообщений: 4
* *Авто: V Civic Coupe d16z9
5. copchEG
* *Город: Владивосток
* *Сообщений: 288
* *Авто: V Civic Coupe D16A МКПП
6. evgen0885
* *Город: Курган
* *Сообщений: 348
* *Авто: V Civic Coupe D16A sohc АКПП
7. IIIYPUK
* *Сообщений: 47
8. DesToRtiOn
* *Город: село Москва
* *Сообщений: 46
* *Авто: V Civic Coupe D15B VTEC МКПП
9. Limpic
* *Город: Тула-Москва
* *Сообщений: 214
* *Авто: V Civic Coupe Пока 1.5 МКПП
10. HydroShock
* * *Город: Sochi
* * *Сообщений: 114
* * *Авто: V Civic Coupe LSI D15B7 МКПП
11. Prons
* * *Город: Воронеж
* * *Сообщений: 29
* * *Авто: CiViC Coupe V d15b7 МКПП
12. Rustam
* * *Город: Санкт-Петербург
* * *Сообщений: 51
13. Ermolaev
* * *Город: Истринский р-он
* * *Сообщений: 37
* * *Авто: V Civic Coupe D15B7 МКПП
14. Djoshua
* * *Сообщений: 22
* * *Авто: V Civic Coupe 1.6i SR VTEC МКПП
15. RAMSES
* * *Сообщений: 9
16. Феодал
* * *Город: хабаровск
* * *Сообщений: 52
* * *Авто: V Civic Coupe ZC sohc РКПП
16. Analog
* * *Город: Москва
* * *Сообщений: 19
* * *Авто: V Civic Coupe 1.5 МКПП
17. SnakeVargas
* * *Город: Уфа
* * *Сообщений: 10
* * *Авто: V Civic Coupe D15b7 МКПП
18. HA_PEuBE
* * *Город: Moscow
* * *Сообщений: 6
* * *Авто: V Civic Coupe 1.5i VTEC-E МКПП
19. 444
* * *Город: Тюмень
* * *Сообщений: 16
* * *Авто: V Civic Coupe D16A1 МКПП
20. ivstog
* * *Город: Москва
* * *Сообщений: 1
21. pachaka
* * *Город: москва
* * *Сообщений: 26
* * *Авто: V Civic Coupe 125 h. p.
22. Женя 555
* * *Город: Барановичи
* * *Сообщений: 32
* * *Авто: V Civic Coupe D15B7 МКПП
23. ElectroJest
* * *Город: Санкт-Петербург
* * *Сообщений: 5
24. Хоффман (продал)
* * *Город: Msk-Spb.
* * *Сообщений: 2,634
* * *Авто: Honda\Suzuki
25. alania
* * *Город: Москва
* * *Сообщений: 5
* * *Авто: V Civic Coupe D15B7 АКПП
26. Киндер
* * *Авто: V Civic Coupe 1.6i МКПП
27. Груша (продал)
* * *Город: Москва
* * *Сообщений: 4
* * *Авто: V Civic Coupe АКПП
28. Sirakuzi
* * Город: Москва
* * Авто: V Civic Coupe 1993 D15B7 АКПП
29. Gage
* * ej2
* * D15B7
* * 1995
* * Химки
30.kaplya
1.кузов: EJ2
2.двигатель: ZC SOHC, АКПП
3.год выпуска: 1995
4.город: Москва, ЮАО
31. Kazak
1.кузов: EJ1
2.двигатель: В20VT
3.год выпуска: 1993
4.город: Ангарск
32. VETAL39
1. Кузов (ej1)
2. Двигатель (d15b7 115л.с.)
3. Год выпуска 1994
4. Город Калининград
33. тон!
1. ej2-красный
2. D15B7
3. 1994
4. Москва (СВАО)
34. IIIYPUK
1. ej2
2. D15B7
3. 1994
4. Рыбинск
Обновился самый мощный Honda Civic (двухдверный)
2020 Honda Civic Si Launching with Styling and Performance Updates
PRINT
ADD
SHARE
DOWNLOAD
Aug 21, 2019 — TORRANCE, Calif.
Refreshed styling gives Civic Si Coupe and Sedan an even more aggressive look
Shorter final-drive ratio for more responsive acceleration
Standard Honda Sensing® suite of safety and driver assist technologies
On the heels of several technology and interior upgrades introduced for model year 2019, the 2020 Honda Civic Si Sedan and Si Coupe are further improved with front and rear styling updates, new more refined LED headlight designs, and a revised final-drive ratio for more responsive acceleration. Additionally, Honda Sensing® is now standard equipment on Civic Si Sedan and Coupe. Arriving in dealers September 6, the 2020 Honda Civic Si Sedan and Coupe will have a Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP) starting at $25,000.
Exterior and Interior Design
The Civic Si Coupe and Sedan both benefit from exterior styling enhancements befitting the model’s aggressive driving dynamics. These include revised styling to the lower bumper fog light housings, which now feature gloss black surrounding trim and a body-color crossbar. The Honda-signature «wing» grille crossbar is also updated, and the headlights for Si Coupe and Sedan are now multi-element LED lamps with a wider and longer light beam. Civic Si also receives new LED fog lights. In the rear, Si Sedan gets a new lower bumper treatment to match the new front design, with gloss black surrounding trim and a body-color crossbars. All Civic Si models now ride on new matte black 18-inch wheels wrapped in all-season performance tires, with summer tires available as a factory option.
Inside, both Civic Si Coupe and Sedan feature updated sport seats with red accents on the seat bottom and seat back. Also, there’s new red trim highlighting the instrument panel. The changes compliment interior upgrades made last year that included an updated Display Audio system with physical buttons and a volume knob, bigger cupholders and more.
Powertrain and Chassis
The sport-tuned Civic Si models are highly praised thanks to their exceptionally responsive high-torque turbo engine, sophisticated and sporty chassis tuning and outstanding overall value. Since introduction, the Si Sedan and Coupe have collected multiple awards, including 2018 and 2019 Car and Driver «10Best» and Editor’s Choice awards.
The sport-tuned Si variants of the award-winning 10th generation Civic lineup boast numerous standard performance features, including a powerful 205-horsepower, 1.5-liter, direct injected and turbocharged in-line 4-cylinder engine, a slick-shifting 6-speed manual transmission, a helical limited-slip differential, and adjustable two-mode adaptive damper system. New this year is a 6-percent shorter final-drive ratio, giving the Civic Si improved acceleration feel.
2019 Civic Si Sedan and Coupe Powertrain Details
Engine
1.5L DOHC direct-injected turbocharged 4-cylinder
Transmission
6-speed manual
Horsepower @ rpm (SAE net)
205 @ 5,700
Torque @ rpm (lb.-ft., SAE net)
192 @ 2100-5000
Required fuel
Regular unleaded (premium recommended)
CARB emissions rating
LEV3-ULEV125
Tune-up interval
No scheduled tune-ups required for 100,000 +/- miles
Packaging
As part of the 10th generation Civic family, the 2020 Civic Sedan and Coupe offer class-leading interior volume that rivals many midsize cars, proof that driving an exciting performance car doesn’t have to come with the sacrifice of everyday practicality. Front seat passengers enjoy generous amounts of leg and headroom and a cleverly designed center console offers a surprising amount of flexible storage space. Civic also offers additional storage on a tray under the dash for items that may require quick access, such as a wallet. This additional storage also houses the USB input used for functions including the Display Audio system’s Apple CarPlay® and Android Auto™ integration, allowing drivers to keep their phones out of sight while driving. Alternatively, a convenient pass-through to the upper section lets drivers easily secure their phones while keeping the USB cord from cluttering the interior. Next to the USB input is a convenient 12-volt power source.
Rear seat passengers are treated to excellent legroom and headroom as well, and the generous, midsize-like cargo space – up to 15.1 cu. ft. in sedan and up to 12.1 cu. ft. in coupe – is supplemented by 60/40 split folding rear seatbacks to accommodate longer loads when necessary, with release handles for the seatbacks conveniently located in the trunk and the passenger compartment.
Features and Technology
For 2020, Civic Si Sedan and Coupe models include the Honda Sensing® suite of safety and driver-assistive systems as standard equipment, including new automatic high beams. Also new for the 2020 model year is Active Sound Control, which uses the audio system to enhance the engine sound during aggressive driving. Additional standard features include upscale items such as an electronic parking brake with an automatic Brake Hold feature and a 7-inch digital TFT instrument cluster. Civic Si also includes new 18-inch matte-finish alloy wheels, a power moonroof, Honda’s exclusive LaneWatch™ side-view camera, hands-free entry with push button start and walk-away auto lock, a 450-watt premium audio system with 10 speakers, and heated front seats and body-color exterior mirrors.
This year’s changes build on model year 2019 (MY19) changes, which included the addition of multiple usability updates. Enhancements to technology and connectivity for MY19 included an updated Display Audio system with physical buttons and a volume knob, improved voice recognition and Bluetooth® integration with easier device pairing, a USB sub-cord, upgraded steering wheel controls for simplified operation, and physical buttons for fan speed. Other changes included a new center console cupholder that better holds larger beverages, and an updated electronic parking brake with an indicator light.
Safety and Driver Assistive Features
For the 2020 model year, Civic Si Sedan and Coupe models feature the Honda Sensing® suite of safety and driver-assistive technologies as standard equipment. Honda Sensing® includes Adaptive Cruise Control (ACC), Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™) incorporating Forward Collision Warning (FCW), Lane Keeping Assist System (LKAS) and Road Departure Mitigation (RDM) incorporating Lane Departure Warning (LDW). Additionally, all Honda Civic models receive automatic high beams as part of their Honda Sensing® package.
The 2020 Honda Civic Si also features a long list of standard active and passive safety features, including Vehicle Stability Assist™ (VSA®) with traction control, driver and passenger front and side airbags, side-curtain airbags with rollover sensor, Electronic Brake Distribution (EBD), Brake Assist and Honda’s next-generation Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) body structure. The Civic family is designed to achieve a 5-Star Overall Vehicle Score from the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Top Safety Pick+ rating from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). Civic Si features a multi-angle rearview camera with guidelines, and comes with Honda LaneWatch™ as standard equipment.
SAFETY & DRIVER ASSISTIVE FEATURES
Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™) (HS)
Forward Collision Warning (FCW) (HS)
Road Departure Mitigation System (RDM) (HS)
Lane Keeping Assist System (LKAS) (HS)
Lane Departure Warning (LDW) (HS)
Adaptive Cruise Control (ACC) (HS)
Vehicle Stability Assist™ (VSA®) with Traction Control
Anti-Lock Braking System (ABS)
Electronic Brake Distribution (EBD)
Brake Assist
Tire Pressure Monitoring System (TPMS)
Daytime Running Lights (DRL)
Multi-Angle Rearview Camera
Honda LaneWatch™
Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) Body Structure
Advanced Front Airbags
SmartVent® Front Side Airbags
Side Curtain Airbags with Rollover Sensor
3-Point Seat Belts at all seating positions
Front 3-Point Seat Belts w/ Automatic Tensioning System
Lower Anchors and Tethers for CHildren (LATCH): Lower Anchors (2nd-Row Outboard), Tether Anchors (2nd-Row All)
Driver’s and Front Passenger’s Seat-Belt Reminder
Child-Proof Rear Door Locks
HS = Honda Sensing®
2020 Civic Si Pricing & Fuel Economy Ratings
TRIM
MSRP1
MSRP
including $930
Destination Charge
EPA
Fuel Economy Ratings2
(city/highway/combined)
Civic Si Coupe
$25,000
$25,930
26/36/30
Civic Si Coupe w/Summer Tires
$25,200
$26,130
26/36/30
Civic Si Sedan
$25,000
$25,930
26/36/30
Civic Si Sedan w/Summer Tires
$25,200
$26,130
26/36/30
The Civic Coupe and Si are produced in Ontario, Canada, with its turbocharged engine produced exclusively at the Anna, Ohio engine plant using domestic and globally-sourced parts.
For More Information
Additional media information including detailed pricing, features and high-resolution photography of all 2020 Honda models is available at hondanews.com. Consumer information can be found at automobiles.honda.com. To join the Honda community on Facebook, visit facebook.com/honda.
About Honda
Honda offers a full line of reliable, fuel-efficient and fun-to-drive vehicles with advanced safety technologies sold through over 1,000 independent U.S. Honda dealers. The Honda lineup includes the Fit, Civic, Insight, Accord and Clarity series passenger cars, along with the HR-V, CR-V, Passport and Pilot sport utility vehicles, the Ridgeline pickup and the Odyssey minivan.
Honda has been producing automobiles in America for more than 35 years and currently operates 19 major manufacturing facilities in North America. In 2018, more than 90 percent of all Honda brand vehicles sold in the U.S. were made in North America, using domestic and globally sourced parts.
# # #
Honda прекращает производство модели Civic в кузове купе
Уже в этом году компания Honda полностью прекратит выпуск модели Civic в кузове купе. Такая версия автомобиля производится в США и продается только в Северной Америке.
Honda Civic CoupeКак пишет издание Automotive News, на такой шаг производитель решил пойти из-за слабого спроса на такую модификацию модели. Так, на Civic-купе приходилось всего 6% продаж от общего количества реализованных автомобилей этой модели в США. При этом продажи Civic в кузове хэтчбек, наоборот, растут, поэтому его производство в 2021 году перенесут из Великобритании в США.
Honda Civic CoupeПомимо отказа от выпуска Civic-купе японцы на североамериканском рынке прекратят продажи хэтчбека Fit/Jazz. Согласно статистическим данным, по итогам прошлого года дилеры продали только 35 414 экземпляров этой модели, хотя еще совсем недавно — в 2016 году — компания реализовала 56 630 машин. С остальных рынков модель Fit/Jazz убирать не планируют.
Теперь в США самой дешевой предлагаемой моделью Honda станет субкомпактный кроссовер HR-V. В 2019 году спрос на него здесь вырос на 16% — было продано 99 104 экземпляра.
Honda Civic CoupeТакже Honda из-за низкого спроса собирается прекратить в Америке продажи седана Accord в версии с механической коробкой передач.
Honda Civic CoupeНапомним, Civic-купе актуального поколения выпускается с 2015 года. Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объемом 1,5 и 2,0 литра. Первый — турбированный мощностью 174 л.с., второй — атмосферный (158 л.с.). В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор. Отдельно предлагается спорт-модификация Civic Coupe Si, которая приводится в движение 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 205 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой МКПП.
Новое купе Honda Civic обещает простор седана — Авторевю
Купе Honda Civic — это сугубо американская история. Такие машины выпускаются с 1993 года только в США и Канаде, а ранние попытки экспорта в Европу и Японию закончились неудачей. Зато в Новом Свете Civic Coupe — излюбленный автомобиль небогатой молодежи, поэтому двухдверка десятого поколения представлена всего через пару месяцев после седана.
Стремительный профиль с плавно ниспадающей крышей двухдверке подошел даже лучше, чем седану. К месту и «утиный хвостик» спойлера на крышке багажника, который при взгляде сбоку визуально продолжает силуэт задних фонарей. Красиво!
Вслед за четырехдверкой купе серьезно вымахало в размерах. Если раньше Civic Coupe создавался на укороченной платформе, то теперь колесная база не зависит от количества дверей — 2700 мм. Поэтому расстояние между рядами по сравнению с прежним купе увеличено сразу на 127 мм: задние сиденья смогут принять даже рослых пассажиров. И все же благодаря усеченному заднему свесу купе оказалось на 140 мм короче родственного седана: 4490 мм.
Силовые агрегаты те же, что у четырехдверки. Это двухвальный атмосферник объемом 2,0 л (158 л.с., 187 Нм) от кроссовера CR-V и новый двигатель 1.5 семейства Earth Dreams с турбокомпрессором Mitsubishi и непосредственным впрыском (174 л.с., 220 Нм). Оба мотора сочетаются с вариатором, а базовая двухлитровая версия может быть и с шестиступенчатой «механикой».
Рулевой механизм — с установленным на рейке электроусилителем и переменным передаточным отношением: от упора до упора баранка делает всего 2,2 оборота вместо 3,1 у прежней машины. Появилась электронная система, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала с помощью штатных тормозных механизмов. Причем все это есть уже у базовой версии. А «приперченная» версия Touring вдобавок отличается более жесткой подвеской с утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Хондовцы обещают, что новый Civic будет более драйверским, чем автомобиль уходящего поколения!
В Америке новое купе начнут продавать в марте будущего года. А следом свет увидит и хэтчбек, причем он перестанет быть сугубо европейским продуктом: машины британского производства начнут поставлять в США — Honda уже инвестировала 200 миллионов фунтов в переналадку завода в Суиндоне. Готовится и «горячий» хэтчбек Civic Type R: он, скорее всего, сохранит силовой агрегат нынешнего автомобиля, которому всего-то год от роду.
: разница между купе и седаном | Что такое купе?
Если вы ищете новый автомобиль, Honda предлагает широкий выбор вариантов купе и седана Honda, включая популярные Honda Civic и Accord. Однако вам может быть интересно узнать о разнице между купе и седаном. Что такое купе? Что значит седан? Мидлтаун Хонда готова ответить на ваши вопросы! Давайте рассмотрим два разных варианта и рассмотрим различные особенности купе и седана!
Просмотреть инвентарь гражданского состоянияCoupe vs.Седан: 4-дверный против 2-дверного
Если вы хотите узнать разницу между автомобилями типа купе и седан, мы вам поможем. Различия в дизайне между двумя аспектами воздействия, включая внутреннее пространство, стиль и даже производительность:
- Двери- Седан традиционно относится к автомобилю с четырьмя дверями, а купе — к автомобилю с двумя дверями.
- Стиль — Седаны длиннее и подчеркивают роскошные черты, в то время как более короткий кузов купе приводит к более длинным дверям и окнам.
- Performance- Компактная рама купе обеспечивает более спортивные характеристики и управляемость, в то время как седаны оснащены более мощными двигателями, чтобы компенсировать их больший размер.
- Сиденья и пространство — Седаны обычно вмещают пять человек с достаточным пространством для головы и ног, в то время как более компактное купе обычно вмещает четыре человека.
- Багажное отделение — Благодаря большему размеру седан Honda часто имеет больше места для перевозки пакетов и снаряжения.
Honda Coupe vs.Honda Sedan: что мне подходит?
Теперь, когда вы узнали, чем отличается купе от седана и чем они отличаются, пора выбрать свою модель. В зависимости от предпочтений вам может подойти седан или купе. Если вам нужен автомобиль с большим пространством и грузовым пространством, то седан Honda, такой как Accord, может занять первое место в вашем списке. Однако, если для вас важны спортивные характеристики и вы не беспокоитесь о том, что у вас будет меньше места, то купе Honda может быть вашим лучшим выбором. В любом случае вам понравится надежность, которой славится Honda!
Посмотреть Honda Sedan vs.Honda Coupe Cars сегодня!
Выбираете ли вы седан Honda или купе Honda, у Middletown Honda есть множество отличных вариантов для удовлетворения ваших потребностей. Изучите наши новые и подержанные седаны и купе сегодня, а затем свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв одного из наших купе или седанов сегодня!
Honda Civic Coupe против седана
Для водителей из Форт-Майерса, Сарасоты и Северного порта, которые хотят, чтобы их следующей машиной была Honda Civic, но не могут решить, какой стиль им нужен, мы здесь, чтобы помочь.В этом сравнении моделей мы собираемся взглянуть на Honda Civic Coupe и Honda Civic Sedan.
В этом сравнении моделей мы сосредоточимся на мощности и эффективности двигателя, интерьере и экстерьере, а также развлекательных технологиях. К концу этой статьи у вас будет четкое представление о том, что предлагают эти модели и какая из них вам больше подходит.
Мощность, производительность и эффективность двигателя
И Honda Civic Coupe, и Honda Civic Sedan имеют 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач. Оба автомобиля могут эффективно развивать мощность 159 лошадиных сил с крутящим моментом 138 фунт-фут.
Автомобили аналогичны и по топливной экономичности. Civic Coupe получает 26 миль на галлон по городу / 38 миль на шоссе, по оценкам EPA *, а Civic Sedan — на 27 миль на галлон по городу / 40 миль на шоссе. **
Интерьер и экстерьер
Honda Civic Coupe имеет кузов длиной 176,9 дюйма и высотой 54,9 дюйма. Длина кузова Honda Civic Sedan составляет 182 дюйма.3 дюйма, а его высота достигает 55,7 дюйма. Civic Coupe имеет более стильный и спортивный вид, а Civic Sedan предлагает практичный вид, который вы ищете для седана.
Из-за более короткого кузова Civic Coupe предлагает небольшую разницу во внутреннем пространстве. Для передних пассажиров имеется 38,2 дюйма над головой и 42,3 дюйма для ног. Civic Sedan отличается таким же пространством для ног в передней части салона, но предлагает на дюйм больше места для головы спереди — 39,3 дюйма.
В целом, Honda Civic Coupe предлагает 91 кубический фут пассажирского объема, а Honda Civic Sedan — 97.8 кубических футов. В зависимости от того, что вы ищете, каждый автомобиль предлагает множество удобств, но Civic Sedan предлагает немного больше места.
Технологии и развлечения
С точки зрения развлечений и технологий, эти автомобили не имеют различий в своих удобствах, которые информируют, развлекают и обеспечивают удобство. Они оснащены звуковой системой с четырьмя динамиками, через 5-дюймовый ЖК-экран вы можете получить доступ к предпочитаемым медиафайлам.
Автомобили также оснащены функцией громкой связи Bluetooth®, чтобы вы могли совершать и принимать телефонные звонки во время вождения.Вы также можете использовать систему для потоковой передачи аудиофайлов со своего телефона.
Civic Coupe или Civic Sedan: что выберете вы?
В этом сравнении моделей вы узнали о различиях и сходстве между Honda Civic Coupe и Honda Civic Sedan, чтобы вы могли решить, какой стиль лучше соответствует вашим потребностям.
У вас есть еще вопросы? Запланируйте тест-драйв Honda Civic Coupe и Honda Civic Sedan в супермаркете Norm Reeves Honda в Порт-Шарлотте.Мы рады помочь водителям в Форт-Майерсе, Сарасоте и Северном порту найти свой любимый автомобиль.
* 26 город / 38 шоссе / 31 комбинированный расход на галлон для модели LX с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 30 городских / 41 шоссе / 34 комбинированных миль на галлон для моделей LX и LX-P CVT. 31 город / 41 шоссе / 35 комбинированных миль на галлон для моделей EX-T, EX-L и Touring CVT. На основе оценок пробега EPA за 2016 год. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
** 27 городов / 40 шоссе / 31 комбинированный расход на галлон для модели 6MT. 31 город / 41 шоссе / 35 комбинированных миль на галлон для моделей LX и EX CVT. 31 город / 42 шоссе / 35 комбинированных миль на галлон для моделей EX-T, EX-L и Touring CVT. На основе оценок пробега EPA за 2016 год. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
Купе менее практично, чем седан?
В то время как внедорожники, возможно, начали их вытеснять, седаны остаются популярным выбором транспортных средств.Однако некоторым хочется более стильного внешнего вида купе. Отсюда и возникновение так называемых «4-дверных купе» (которые на самом деле являются седанами), таких как BMW 2-Series Gran Coupe. Но означает ли выбор настоящего 2-дверного купе, что вы отказываетесь от практичности?
Вообще говоря, Car and Driver объясняет, что седаны имеют больше места, чем купе, из-за большей колесной базы. И не только для пассажиров.Чем больше длина, тем больше грузовое пространство.
Honda Civic Si Coupe 2020 | HondaСВЯЗАННЫЙ: Какой тип кузова Honda Civic 2020 года стоит купить
Измерение и сравнение места для груза или другого груза в легковых автомобилях и внедорожниках может быть непростой задачей, особенно между производителями. Это потому, что разные производители могут использовать разные эталоны. Однако, если мы сравним один и тот же автомобиль в кузове купе и седан, это минимизирует, если не устраняет, эти расхождения.
В данном случае давайте сначала посмотрим на Honda Civic Sedan и Купе. Первый вмещает, в зависимости от отделки салона, до 15,1 кубических футов груза. Космос. Однако последний имеет объем 11,9 или 12,1 кубических футов.
Похожая история с задней пассажирской зоной. Наклонная линия крыши купе может быть стильной, а его меньшие размеры позволяют снизить вес, а также улучшить управляемость и торможение, сообщает Carmax .Однако у седана больше места для головы, ног и плеч. Единственное место, где впереди Honda Civic Coupe, — это модная комната.
2020 Dodge Challenger и Charger Hellcat Widebody | Dodge через Instagram И это распространяется и на других производителей. Например, Dodge Challenger и Charger используют одну и ту же платформу и многие из одних и тех же силовых агрегатов. Однако, глядя на их планки Hellcat Widebody, у Charger больше внутреннего объема, места для ног сзади, места для плеч и места для бедер.
Кроме того, у седанов есть 4 двери, а у купе только 2. Меньшее количество дверей делает последнюю более жесткой, объясняет CarsGuide , что снова улучшает управляемость. Но чем больше дверей, тем проще вход и выход. Вот почему Mazda RX-8 с задними «полудверями» выглядит на удивление практичной.
Купе против седана: безопасность, стоимость покупки и страховка
Небольшие легковые автомобили действительно подвергаются повышенному риску со стороны внедорожников и грузовиков.Однако большой разницы в безопасности между купе и седаном нет. Например, и Honda Civic Sedan, и Coupe являются лучшими вариантами безопасности IIHS. И обе модели могут быть оснащены одинаковыми функциями помощи водителю.
С точки зрения покупной стоимости седаны и купе достаточно хороши. четное. Например, Honda Civic Coupe 2020 года с базовой комплектацией стоит на 400 долларов больше, чем седан модель. Но для Dodge Challenger и Charger все наоборот: седан дороже.
Существует популярный миф, сообщает Esurance , что купе дороже страховать, чем седаны.Однако это не обязательно так. Например, Zebra оценивает стоимость страховки Honda Civic Coupe около 1646 долларов. Это та же оценка, что и для модели 4-дверного седана.
СВЯЗАННЫЕ С: Расширенные функции безопасности увеличивают стоимость ремонта автомобилей
Купе обычно водят более молодые и склонные к риску водители, поэтому может показаться, что у них естественно более высокие страховые взносы. Но самые важные факторы, как объясняет Джерри , — это рейтинг безопасности автомобиля и оборудование для обеспечения безопасности, а также послужной список водителя.
СВЯЗАННЫЙ: Зачем покупать Mazda 3, если вы можете купить вместо него хэтчбек?
Итак, с точки зрения практичности, самое большое преимущество седана — это пространство. Но если вам нужно что-то более стильное и практичное, есть еще хэтчбек.
Honda Civic Type R 2020 года | HondaHonda Civic Hatchback может быть дороже, чем другие модели, но у него больше грузового пространства сзади.Этот задний люк также упрощает погрузку и разгрузку. А самый спортивный Civic, Type R, доступен только в форме хэтчбека.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
различий между Honda Civic Sedan, Hatchback и Coupe
Различия между Honda Civic Sedan, Hatchback и Coupe
Honda Civic — главный конкурент в сегменте компактных автомобилей, который доступен в трех вариантах кузова — Civic Sedan, Civic Hatchback и Civic Coupe. Имея так много вариантов и уровней отделки салона на выбор, многие покупатели автомобилей в районе Феникса, заинтересованные в Honda Civic, хотят знать — в чем разница между Honda Civic Sedan, Hatchback и Coupe? Найдите Honda Civic, соответствующий вашему образу жизни и бюджету, с помощью этого руководства, созданного Эрнхардтом Хонда!
ПОДРОБНЕЕ: В чем разница между Honda CR-V и Honda HR-V?
Civic Sedan против Civic Hatchback против Civic Coupe: уровни отделки салона и цены
Цена всегда является важной частью решения о покупке автомобиля и будет применяться к модельному ряду Honda Civic 2020 года.Седан Honda Civic 2020 будет стоить $ 20 550 * с четырьмя уровнями отделки салона — LX, Sport, EX и Touring. Когда вы выберете Honda Civic Hatchback 2020 года, у вас будет пять уровней отделки салона на выбор — LX, Sport, EX, EX-L и Sport Touring — с ценой от 21 650 долларов *. Если вам нравится стиль Honda Civic Coupe 2020 года, он будет стоить от 20 950 долларов * и будет предлагать четыре уровня отделки салона — LX, Sport, EX и Touring. Седан Honda Civic Si 2020 года с улучшенными характеристиками указан отдельно и будет стоить от 25000 долларов *, а готовый к гонке Honda Civic Type R Hatchback 2019 года — от 36300 долларов *.
Civic Sedan против Civic Hatchback против Civic Coupe: характеристики дизайна и варианты двигателя
Независимо от того, какой вариант Honda Civic вы выберете в этом сравнении, модель Honda в классе компактных автомобилей предоставит место для пяти пассажиров. Чтобы удовлетворить потребности семей, Honda Civic Sedan предоставит 15,1 кубических футов грузового пространства в комплектациях LX, Sport, EX и EX-L. Если вы выберете Honda Civic Coupe, у вас будет 12,1 кубических футов багажника в комплектациях LX и Sport. Семьи, которым нужен компактный автомобиль со спортивным стилем и большим грузовым пространством, могут обнаружить, что Honda Civic Hatchback отвечает всем требованиям с 25 автомобилями.7 кубических футов грузового пространства в комплектациях LX, EX и EX-L.
Мощность и производительность являются отличительными чертами платформы Honda Civic. Благодаря арсеналу вариантов двигателей на выбор, которые будут зависеть от модели и уровня отделки салона, вы можете настроить характеристики в соответствии со своим стилем жизни, выбрав Honda Civic в Earnhardt Honda.
- , 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, 158 лошадиных сил — Honda Civic Sedan LX и Sport — Honda Civic Coupe LX и Sport
- , 174 л.с., 1,5-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом — Honda Civic Sedan EX, EX-L и Touring — Honda Civic Coupe EX и Touring — Honda Civic Hatchback LX, EX и EX-L
- 180-лошадиных сил 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — Honda Civic Hatchback Sport and Sport Touring
- , 205 л.с., 1,5-литровый, 4-цилиндровый, с турбонаддувом — Honda Civic Si Sedan
- , 2,0-литровый, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 306 лошадиных сил — Honda Civic Type R Hatchback
ПОДРОБНЕЕ: 2020 Honda CR-V Дата выпуска и технические характеристики
В чем разница между Honda Civic Sedan, Hatchback и Coupe? Узнайте из этого обзора, который исследует Honda Civic Sedan 2020 года, Honda Civic Hatchback 2020 года, Honda Civic Coupe 2020 года, Honda Civic Si Sedan 2020 года и Honda Civic Type R Hatchback 2019 года. Посетите каталог Earnhardt Honda сегодня, чтобы найти Honda Civic, которая будет соответствовать вашим спецификациям!
* Рекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, сбора за место назначения в размере 930 долларов США и опций. Дилеры устанавливают собственные цены.
Поделиться — это забота!
Больше от Earnhardt Honda Avondale
Honda Civic против Honda Civic Coupe
Рейтинг пользователей
Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.Цены на новые автомобили
Сравнение цен и анализ новых объявлений. Рекомендуемая производителем розничная цена
: 24 400 долларов США.
Счет-фактура
$ 22 950
Средняя уплаченная цена
$ 23 199
5,766 списки по всей стране
маг.
Honda Civic Coupe 2019 годаEX ВПЕРЕД
Нет данных
Honda Civic Coupe 2019 годаEX ВПЕРЕД
Нет данных
Цены на подержанные автомобили
Сравнение цен и анализ подержанных автомобилей.Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 25 100
EX ВПЕРЕД
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 19 567
Обзоров экспертов
Обзоров экспертов CarGurus.
EX ВПЕРЕД
Мы просим компактные автомобили выполнять довольно простую работу: обеспечивать доступный и надежный транспорт. В течение многих лет эти автомобили были ориентированы на ценность. Но с Honda Civi 10-го поколения …
Обзоры пользователей
отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. Honda Civic Coupe 2019 годаEX ВПЕРЕД
Ужасная цена, плохой турбо, красивый стиль, но под блеском это запутанная пластиковая какашка.Технические характеристики
Honda Civic Coupe 2019 года EX ВПЕРЕД | |||
Трансмиссия | Бесступенчатая трансмиссия | Бесступенчатая трансмиссия | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | ВПЕРЕД | ВПЕРЕД | |
Экономия топлива, Город | 32 MPG | 31 год MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 42 MPG | 40 MPG | |
Объем топливного бака | 12.![]() | 12,4 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Мощность | 174 л.с. @ 6000 об / мин | 174 л.с. @ 6000 об / мин | |
Крутящий момент | 162 фунт-фут при 1700 об / мин | 162 фунт-фут при 1700 об / мин | |
Цилиндры | 4 цилиндра | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 10. | 10,6: 1 | |
Рабочий объем | 1500 куб. | 1500 куб. | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 2.87 дюймов x 3,52 дюйма | 2,87 дюйма x 3,52 дюйма | |
Безопасность | |||
ABS Тормоза | Необязательный | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Необязательный | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Необязательный | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Необязательный | Стандарт | |
Подушки безопасности-занавес | Необязательный | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Всего | 5 звезд | 4 звезды | |
Передняя авария в целом | 5 звезд | 4 звезды | |
Передний аварийный драйвер | 5 звезд | 5 звезд | |
Передний пассажир | 5 звезд | 4 звезды | |
Боковое столкновение в целом | 5 звезд | 5 звезд | |
Привод бокового барьера | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой барьер Пассажирский | 5 звезд | 4 звезды | |
Боковой упор | 5 звезд | 5 звезд | |
Ролловер | 5 звезд | 5 звезд | |
Комфорт и удобство | |||
Люк на крыше / Люк | Необязательный | Стандарт | |
Кондиционер | Необязательный | Стандарт | |
Радио | Необязательный | Стандарт | |
Электрические стеклоподъемники | Необязательный | Стандарт | |
, дверные замки с электроприводом, | Необязательный | Стандарт | |
Сиденья водителя | Необязательный | — | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Место для ног спереди | 42.![]() | 42,3 дюйма | |
Место для ног сзади | 37,4 дюйма | 35,9 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 15.1 куб футов | 11.9 куб футов | |
Максимальная полезная нагрузка | 985 фунтов | 1013 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 182.![]() | 176,9 дюйма | |
Ширина | 70,9 дюйма | 70,8 дюйма | |
Высота | 55,7 дюйма | 54.9 дюйм | |
Колесная база | 106,3 дюйма | 106,3 дюйма |
Доступные опции
Honda Civic Coupe 2019 годаEX ВПЕРЕД
Цвета экстерьера
- Эгейский синий металлик
- Кристалл черный жемчуг
- Lunar Silver Металлик
- Современный стальной металлик
- Платина белый жемчуг
- Красный ралли
- Тоник Желтый Жемчуг
Сопутствующие сравнения
Honda Civic Coupe 2019 годаEX ВПЕРЕД
Honda Civic Sedan vs.

Вы ищете идеальный компактный автомобиль?
Мы приветствуем ваше решение рассмотреть удостоенный наград Honda Civic. Однако выбрать Civic не так просто, как подойти к нашему представительству Honda в Портленде и сказать: «Дайте мне Civic».
Вам нужно будет указать, хотите ли вы: Civic Sedan, Civic Hatchback или Civic Coupe. Хотя каждая модель предлагает сопоставимые цены на идентичный набор функций в аналогичных комплектациях, они различаются в ключевых областях, прежде всего в размерах салона.
Чтобы помочь вам решить, какая модель лучше всего подходит для вас, наши штатные энтузиасты Civic изложили основные различия между Honda Civic Sedan, Hatchback и Coupe 2020 года.
Найди мою Honda Civic
2020 Honda Civic Седан | 2020 Honda Civic Хэтчбек | 2020 Honda Civic Coupe | |
Стартовая MSRP: | $ 20 800 * | $ 21 750 * | 21 050 долларов * |
Объем груза (куб. | 15.1 | 46,2 | 12,1 |
Пассажирский объем (куб. Фут) | 97,8 | 97,2 | 91,0 |
Пространство для ног спереди (дюймы) | 42,3 | 42,3 | 42,3 |
Пространство для ног сзади (дюймы) | 37.4 | 36,0 | 35,9 |
Двери | 4 | 4 | 2 |
Комбинированный MPG | 38 ** | 40 *** | 38 **** |
Стандартная мощность | 158 | 174 | 158 |
Максимальная мощность | 174 | 180 | 174 |
В чем разница между Honda Civic Sedan, Coupe и Hatchback?
Грузовой объем
Неудивительно, что Honda Civic Hatchback 2020 года объединяет в себе как Civic Sedan, так и Civic Coupe с точки зрения грузового объема с вместительными 46. 2 куб. Фута. Багажник не разделяет пассажирский и грузовой отсеки, что дает много места не только для хранения большего количества вещей, но и для более крупных предметов.
Civic Sedan и Coupe определенно держат свои позиции с объемом багажника 15,1 куб. Футов и 12,1 куб. Футов соответственно. Обе эти фигуры входят в число лидеров в своих классах.
Пассажировместимость
Когда дело доходит до комфорта ваших друзей и семьи, Honda Civic Sedan 2020 года предлагает самый большой пассажиропоток среди Trifecta — 97.8 куб. Футов — немного больше, чем у Civic Hatchback. Этот дополнительный объем больше всего принесет пользу задним пассажирам, которым на дюйм больше места для ног, чем в Civic Hatchback и ожидаемо более тесном Civic Coupe.
Поскольку Civic Coupe предлагает только две двери, в отличие от седана и хэтчбека, вы также должны иметь в виду более сложный процесс загрузки задних пассажиров.
Производительность
Honda Civic Sedan и Coupe 2020 года стандартно поставляются с мощными 158 лошадиными силами 2. 0L и предлагает в качестве опции более живой двигатель объемом 1,5 л с турбонаддувом мощностью 174 л.с.
Хэтчбек в стандартной комплектации оснащается дополнительным двигателем с турбонаддувом и выдает сразу 174 лошадиных силы. Выберите спортивную комплектацию, и этот двигатель получит максимальную мощность в 180 лошадиных сил, что немного больше, чем максимальная мощность Civic Sedan и Civic Hatchback.
Откройте для себя свой идеальный Honda Civic в нашем представительстве в Портленде
Хотите узнать, какая Honda Civic лучше всего подходит для вашего образа жизни?
Свяжитесь с нами в Beaverton Honda, чтобы назначить встречу один на один с каждой моделью, которая вам понравилась.
Найди мою Honda Civic
* Назначение и обработка исключены из рекомендованной розничной цены.
** 25 городов / 36 шоссе / 29 комбинированных миль на галлон для комплектации Sport 6MT. 30 городских / 38 шоссе / 33 комбинированных рейтинга миль на галлон для LX CVT и туристических отделок. 29 города / 37 шоссе / 32 комбинированных миль на галлон для отделки Sport CVT. 32 города / 42 шоссе / 36 комбинированных миль на галлон для комплектации EX и EX-L. На основе рейтингов EPA 2020 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
*** 29 городов / 37 шоссе / 32 комбинированных миль на галлон для комплектации Sport / Sport Touring 6MT. 29 городских / 35 шоссе / 32 комбинированных миль на галлон для комплектации Sport / Sport Touring CVT. 31 город / 40 шоссе / 34 комбинированных миль на галлон для комплектации LX / EX. На основании рейтингов EPA 2021 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
**** 30 городов / 38 шоссе / 33 комбинированных миль на галлон для отделки LX. 25 город / 35 шоссе / 29 комбинированных миль на галлон для комплектации Sport 6MT. 29 города / 36 шоссе / 32 комбинированных миль на галлон для отделки Sport CVT. 31 город / 40 шоссе / 35 комбинированных миль на галлон для комплекта EX. 30 городских / 37 шоссе / 33 комбинированных рейтинга миль на галлон для комплектации Touring. На основе рейтингов EPA 2020 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
Honda Civic Si Coupe 2019 года против Honda Civic Si Coupe 1999 года
Это перестрелка между двумя новенькими купе Honda Civic Si.Дело в том, что Хонда построила один из них, Civic Si 1999 года, 20 лет назад, и это, возможно, самый безупречный образец в мире. Он принадлежит Honda North America, и за последние два десятилетия он проехал всего 930 миль. Он живет в хорошо сохранившемся состоянии под одеялом в гараже в штаб-квартире компании в Торрансе, Калифорния, скрытый от разрушительного воздействия палящего калифорнийского солнца, забитой автострады Лос-Анджелеса и соблазна модификаций на вторичном рынке. Он идеален и идеально подходит для продажи, точно так же, как он покинул завод в Ист-Либерти, штат Огайо, за много лет до того, как кто-либо услышал о Доминике Торетто и The Fast and the Furious .
Другой — купе Honda Civic Si 2019 года выпуска, только что сошедшее с конвейера East Liberty, хотя его одометр уже показывает 2750 миль. Это также самый мощный Civic Si из когда-либо существовавших и первый, оснащенный турбонагнетателем. Эти две машины, по сути, олицетворяют период расцвета компактных спортивных автомобилей Civic, и их поездка бок о бок показывает, насколько далеко продвинулось это движение за последние два десятилетия. Как и ожидалось, прирост производительности с тех первых дней был значительным, но мы также кое-что потеряли на этом пути.
Революционер Honda зажгла предохранитель Civic Si с первой моделью хэтчбека в 1984 году. В то время, когда Chevy Camaro с восьмицилиндровым двигателем развивал только 150 лошадиных сил, Civic Si мощностью 91 л. с. был крепким, и продажи продолжались до 1987 Четвертое поколение Civic появилось в 1988 году, но Si не появлялся снова до 1989 года, снова только как хэтчбек. С пятым поколением Civic, проданным с 1992 по 1995 год, Honda, наконец, предложила кузов купе, но Si по-прежнему был доступен только как хэтчбек.Между тем, парни с улицы, имитирующие такие автомобили, как BMW M3 и Nissan Skyline GT-R, требовали высокопроизводительной версии новой двухдверной модели. Смена двигателей и другие модификации стали обычным явлением, когда первая волна любителей компактных спортивных автомобилей в Америке сделала все возможное, чтобы повысить производительность своих Civic.
Honda наконец увидела свет в 1996 году и представила шестое поколение Civic и первое купе Civic Si, но только в Японии. Когда он наконец прибыл в Соединенные Штаты в 1999 году, он был оснащен двойным верхним распредвалом 1 Honda B16 VTEC.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает 100 лошадиных сил на литр и развивает невероятные 8500 оборотов в минуту. Он был настолько хорош, что помог разжечь современную революцию в области создания компактных автомобилей с малым рабочим объемом, которая продолжается 20 лет спустя.
длились всего два года выпуска, и количество проданных экземпляров, похоже, потеряно для истории. Поскольку Si был уровнем отделки салона, а не отдельной моделью, даже Honda заявляет о своем незнании. Подсчитано, что американцы купили около 30 000 купе Si в период с 1999 по 2000 годы.Также подсчитано, что около половины из них были окрашены в оттенок Electron Blue Pearl, предоставленный нашим арендатором. Независимо от цвета, они стали настоящей классикой, и их ценности стремительно растут. Редкие, не подвергавшиеся сомнению образцы сейчас продаются примерно за 25 тысяч долларов, или по совпадению, примерно по стоимости нового купе Tonic Yellow Civic Si 2019 года.
Больше крутящего момента, больше скорости В эпоху, когда кажется, что все автомобили стали значительно больше и тяжелее, Civic Si не сильно прибавил в цене за последние 20 лет. На третьем году выпуска нынешний Si весит около 2900 фунтов, что примерно на 300 фунтов больше, чем старый автомобиль, а его колесная база, общая длина и ширина выросли всего на несколько дюймов. Из-за более воздушной теплицы старого автомобиля он кажется выше, но на самом деле он на полдюйма ниже. Из-за обтянутого кожей рулевого колеса Si 2019 года он кажется больше и громоздче, чем его дедушка, но это ощущение больше связано с его более толстыми стойками и меньшими окнами, чем с радикальным увеличением размеров или массы.
Под капотом тоже не так много разницы в объеме двигателя, но силовые установки этих двух Honda не могли быть более разными. 1,5-литровый двигатель нового автомобиля оснащен турбонаддувом и выдерживает давление более 20 фунтов на квадратный дюйм, что дает 205 лошадиных сил при 5700 оборотах в минуту и 192 фунт-фут крутящего момента всего лишь при 2100 оборотах. Его диапазон мощности включается сразу на холостом ходу, но он медленно набирает обороты, и все это происходит при 6600 об / мин, когда достигается резкое сокращение подачи топлива. Он также медленно замедляется, задерживаясь на оборотах при каждом переключении передачи, что может затруднить плавное вождение.
Для сравнения: 1,6-литровый атмосферный старый автомобиль выглядит так, как будто его вырвали из гоночного автомобиля. Его мощность на высоте, примерно 5600 об / мин. Именно тогда система изменения фаз газораспределения и подъема VTEC переходит на более агрессивный профиль распределительного вала, увеличивая мощность и усиливая музыку внутреннего сгорания, что в нашем первоначальном дорожном тесте мы назвали «покалывающим кожу головы мотоциклетным рычанием». Это был первый Civic Si, который получил VTEC как для впускных, так и для выпускных клапанов, как и оригинальный NSX, и B16 быстро и чисто.Он выдает 160 лошадей при 7600 оборотах в минуту и сокращает время на 8000 оборотах. Но пока не сдвигайся. Удерживайте эту передачу, пока не поцелуете ограничитель оборотов на 8500 об / мин. Неудивительно, что эта машина произвела фурор.
Тяга B16 на высоких оборотах вызывает привыкание, но вам действительно нужно свернуть ему шею, чтобы поддерживать поток мощности, и даже тогда Si не совсем быстрый по сегодняшним меркам. Когда в тот день мы ехали на нем, как на украденном прокате, на испытательном треке, разгон с нуля до 60 миль в час занимал 7,1 секунды. Если вы проживаете свою жизнь по четверть мили за раз, у вас их 15.7 секунд на скорости 88 миль в час, прежде чем вы снова будете жить. Сегодня речь идет о характеристиках базового купе Civic. К сожалению, слишком легко уловить небольшую неусиленную песню выключенного двигателя, несмотря на короткую передачу пятиступенчатой механической коробки Si и его передаточное число главной передачи 4,40: 1, что делает его крикуном на шоссе. При скорости всего 70 миль в час на пятой передаче четырехцилиндровый двигатель вращается со скоростью 4000 об / мин. Вы постоянно обнаруживаете, что ищете другое снаряжение, которого просто нет.
Хотя мы ценим простоту и звук старой машины, прогресс есть прогресс, а тормозная полоса не вознаграждает сентиментальность.Но разрыв в производительности не такой радикальный, как можно было бы ожидать: полностью сдвинув шестиступенчатую механическую коробку современного купе Si, модели 2017 года потребовалось 6,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час в наших предыдущих тестах, и она проехала четверть мили за 14,8. секунды при 96 милях в час.
Разрыв в производительности между двумя автомобилями значительно увеличивается, когда дорога поворачивает извилистую. Благодаря большим шинам, более жесткой подвеске и более широким гусеницам новый Civic Si предлагает значительно лучшее сцепление с дорогой.А вот старая машина на горных дорогах не смущает. Еще в 1999 году Honda оснастила Si на 25 процентов более жесткими передними рессорами, на 33 процента более жесткими задними рессорами и распоркой стойки передней стойки. Он также добавил более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости, и это был единственный Civic с задним стабилизатором поперечной устойчивости. Его четырехколесные дисковые тормоза также были больше, как и его всесезонные шины шириной 195 мм, которые были обернуты вокруг 15-дюймовых алюминиевых колес с семью спицами. На пределе управляемости старого SI есть некоторый крен кузова, но его недостаточно, чтобы стать проблемой, и машина прекрасно сидит в быстрых подметально-уборочных машинах, где она требует хорошей комплектации, а ее мягкая подвеска поглощает неровности среднего угла.
На наборе не совсем свежих всесезонных Hankook наш арендодатель не выдержал предела, как и наш оригинальный тестовый автомобиль в 1999 году. Но это мягкий толчок. Это легкое маленькое купе впечатляюще хорошо поворачивает для автомобиля с таким небольшим количеством резины и 62,2% его массы по сравнению с передними шинами. С скудными 111 фунт-фут крутящего момента двигателя, достигающими пика при 7000 об / мин, это определенно мощный автомобиль. Что сдерживает его, так это небольшие тормоза и невероятно медленное передаточное отношение 20,3: 1. На более узких участках дороги вам придется шаркать руками для рычага и дополнительного рулевого управления.Вы также должны привыкнуть к его вертикальному сиденью с вытянутыми руками. Однако плоские сиденья старого Civic на удивление хорошо удерживают вас на месте, чему способствует толстая велюровая обивка Si, которая заставит вашу спину потеть в зимний день, но при этом удерживает пару джинсов и хлопковую футболку, как будто они покрыты Горилла клей. В свое время мы тестировали Si 1999 года и зафиксировали скромные 0,85 г сцепления на трелевке и довольно пугающий тормозной путь на скорости 70 км / ч — 210 футов.
В новой машине вы сидите намного ниже и занимаетесь спортивным сиденьем с надлежащими усилениями.Тахометр установлен в центре комбинации приборов, как и положено, а рулевое управление намного быстрее с соотношением 10,9: 1. Вы сразу заметите более жесткую подвеску нового автомобиля, но она не уступает комфортабельности езды более мягкой классике. На новом Civic Si 18-дюймовые колеса и шины входят в стандартную комплектацию, а наш тестер использовал дополнительную летнюю резину Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Хотя он лучше сбалансирован, чем его предшественник, это не совсем так: 61,4% его веса впереди.Однако его маневренность и сцепление с дорогой находятся в другой лиге. Новый автомобиль останавливается на скорости 70 миль в час всего на 159 футов, и он генерирует крепкие 0,97 г поперечной устойчивости. На хорошей дороге, с ее превосходным сцеплением и ускорением, он просто оставляет 20-летнюю машину умирать.
Сегодняшний Civic Si, несомненно, лучший автомобиль Honda, который когда-либо производился, и остается одним из лучших в мире производителей переднеприводных автомобилей. Тем не менее, нас привлекает механическая честность модели 1999 года. От чистой обратной связи и отклика двигателя B16 до прямого механического действия рычага переключения передач — в его опыте есть нечто большее, чем немного NSX первого поколения — достаточно, чтобы сделать эти автомобили вечно желанными.Несмотря на его дополнительные характеристики, функции и усовершенствования, вы должны задаться вопросом, привлечем ли мы нынешний Si так же сильно через 20 лет. Если мы найдем тот, на часах которого всего 930 миль, мы просто сможем.
Технические характеристики
Технические характеристики
1999 Honda Civic Si
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний привод, 5-местное, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
17 860 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем
97 куб. Дюймов, 1595 куб.см
Мощность
160 л.с. при 7600 об / мин
Крутящий момент
111 фунтов -ft @ 7000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечный рычаг / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 10.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / дисковые вентилируемые 9,4 дюйма
Шины: Michelin XGT V4, P195 / 55R-15 84V
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,2 дюйма
Длина: 175,2 дюйма
Ширина: 67,1 дюйма
Высота: 54,1 дюйма
Объем пассажира: 82 куб.футов
Багажник / Объем груза: 12 куб.футов
Снаряженная масса: 2584 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21,3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 55,6 секунды
Запуск с качения, 5–60 миль в час: 8,3 секунды
Высшая передача, 30 –50 миль / ч: 10. 3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 11,3 секунды
Стоячая мили: 15,7 секунды при 88 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 127 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 210 футов
Удержание дороги, 300 футов -диа skidpad: 0,85 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 28 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/29 миль на галлон
–
2017 Honda Civic Si Coupe
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний привод, 5-местное, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
24 775 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
91 куб. Дюйм, 1498 см3
Мощность
205 л. с. при 5700 об / мин
Крутящий момент
192 фунт-фут при 2100 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / дисковые 11,1 дюйма
Шины: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, 235 / 40R-18 95Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 177,4 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 54,7 дюйма
Объем пассажира: 89 куб футов
Багажник / Объем груза: 12 куб футов
Снаряженная масса: 2879 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15,9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 34,4 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 7.4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 12,6 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 8,3 секунды
Стоячая мили: 14,8 секунды при 96 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором, заявлено производителем): 137 миль в час
Торможение , 70–0 миль / ч: 159 футов
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,97 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 26 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 32/28/38 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.