Civic тюнинг: Тюнинг Honda Civic 8 5D


0
Categories : Разное

Содержание

Тюнинг Honda Civic: увеличение мощности

И так вы приобрели Honda Civic, вам все нравиться, кроме мотора. Вам не нравиться его мощность, хотя в городе вы стоите по пробкам одинакового быстро как и все. Тем не менее вы начали общаться с ребятами на форумах и дошли до моего сайта. Считайте это у же какой то прогресс в вашем развитие по увеличению мощности Honda Civic. Люди делятся на тех кто ставит турбины и заниженную подвеску в будущем, и тех кто действительно что то делают по машине, а не живет мечтами. Во первых надо определиться, для чего вам нужен новый проект постройки автомобиля, нужно детально и четко проработать сколько мощности и для чего вы хотите. Существует достаточно много направлений, опишу не которые из них:

  • ShowCar — шоу кар, редко ездит имеет практически всегда уникальный дизайн. Чаще всего дорогая жестянка с огромным сабвуфером.
  • Drift —обычно крепкая подвеска обычно на мощном двигателе с задними приводом
  • DragRace — состязание на 1\4 1\2 и 1 милю на время. обычно максимально облегченный автомобиль, с гипертрофированным двигателем и КПП. Которые очень часто перебирают и которые не редко ломаются в виду риска.
  • Slalom — жесткая подвеска, лучшая управляемость, быстрое ускорение.
  • Машина на каждый день — скорее всего то что стоит у вас под окном, но в более чистом и отремонтированном виде

Да да, именно в отремонтированном виде. Много ли у Вас проблем сейчас? Может быть стоит подумать о ремонте, а не об увеличение мощности. Например самое простое это почистить дроссель и форсунки. Срезать забитый катализатор и поменять фильтра? Кстати еще одна статья будет полезна новичку об увеличение мощности. И вы уже заметите разницу, поверьте. Конечно если вы решили свапать двигатель на Honda Civic на B18C или h32 или K24 то вы все равно будете его капиталить, вы же не думаете что он вам придет новый с завода? Цена запчастей на капиталку двигателя будет стоить около 300$ и еще около 500$ Вы заплатите за работу. Конечная цена свапа на другую серию, с обязательной заменой коробки будет стоить 2000-4000$. Если конечно вы сами не будете перебирать двигатель. И только тогда вы получите нормальный и мощный новый двигатель для своей Honda Civic.

Увлечение мощности Honda Civic D15B D14A4 D14A3

Если вы не собираетесь делать коммерческий проект, то есть выступать с рекламой на состязаниях, соревноваться в гонках, в общем зарабатывать с машины смысла ставить все самые топовые “ништяки” имхо бессмысленно. Так как вы не раскройте и половину возможностей в городе. Подумайте над этим. Нет конечно если у вас большой кошелек, и вам нравиться жадные взгляды людей смотрящих на ваш авто, то отправляйтесь сразу в какое нибудь авто ателье которое специализируется на японских автомобилях, скорее всего за определенную плату для вас сделают что то типа VTI или Type-R.

Попроще

Попроще это пару истин, хондовские движки могут выдать по 100лс с 1 литра. серия B то есть B16 B18 например сразу же так и идут, то есть их номинальная мощность в пределе 160-180 лошадиных сил. Для D серии это тоже актуально, но тут нужно сделать много работы. Тк изначально двигатель разработан для обычных городских автолюбителей. А значит и детали в нем попроще. Топовый стоковый двигатель в D серии это 3Stage D15B или аналог D15Z7. Есть вариант D16. Все равно их мощность в пределе 125-130 ЛС. Все остальные двигатели в линейке D серии являются вариациями и производными. Если учитывать что блоки D13 D14 D15 одинаковы (их серийный номер запчасти одинаковый, диаметр поршней один 75мм), то можно сделать вывод что основной двигатель для каждой социальной группы, или места продажи автомобиля был особым образом задушен и раздет. Например двигатель D14A3 имеет тот же блок, но у него нет VTEC, уменьшены форсунки, уменьшен объем за счет цилиндропоршневой группы, горизонтальный впуск заменен на вертикальный, упрощена выхлопная система, распределенный впрыск топлива заменен на моновпрыск и конечно тормоза поменьше и барабанные. В итоге в замен 130 сил мы имеем 75 лошадиных сил в Honda Civic. На том же блоке D15.

Мощность двигателя зависит в основном от двух показателей, воздух и топливо. Конечно еще зажигание, прочность материалов, какие свечи, провода и тд, список идет до бесконечности если вдуматься. Но в основном это воздух и топливо. А точнее топливовоздушной смеси. Задача такая чтобы на определенное количество воздуха залить определённое количество топлива. И все это сделать за 1 такт двигателя. Есть несколько подходов к решению:

  • Базовые модификации. увеличение пропускной способности впуска и выпуска. Замена воздушного фильтра, впускного коллектора, выпускного коллектора, выхлопной системы в целом. При атмосферном давление в 1 бар.
  • Более глубокие модификации мотора. увеличение пропускной способности самого мотора. Замена ГБЦ с системой VTEC, увеличение объёма (строкер кит) необходимо помнить, что таким образом мы увеличиваем количество поступающего в мотор воздуха. который нужно подкрепить нужным количеством топлива. Здесь нам приходит на помощь следующий вариант.
  • Замена системы управления двигателем. Подразумевает замену блока ECU на OBD1 который лучший всего сейчас изучен в среде тюнинга хондаводов.

Каждый из вариантов сам по себе поможет вам получить дополнительную мощность (лс), но наилучший результат и максимальная надёжность достигаются, когда все 3 подхода используются вместе. Самое простое и быстрое это конечно заменить впускной коллектор, который можно установить самому за полчаса, его можно взять практически на любой разборке за 50$ + цена охлаждающая жидкость и прокладки. Это даст вам увеличение до 10лс, конечно если у вас до этого был вертикальный коллектор. Не забудьте обнулить мозг после замены. Замена мозгов (ECU ЭБУ) на систему PGMFI вам обойдется в 200$ за мозг + траты по настройке, возможно вы найдете прошивку за бесплатно, прирост зависит от настройки, 20-50 лс. Сегодняшний ПИК который я знаю для D14A3 (D14A4) это 145 на VTEC, и 120 без VTEC. Stroke Kit, если у вас D14 вам нужно взять от D15 коленвал, шатуны, и желательно поршня.

Конечно это означает капиталку двигателя, и настройку двигателя. Зато вы увеличите объем. Все “ништяки” типа которые вы видите в магазинах, или продаются у ребят больше рассчитана на турбированные машины с 2 литрами или на дураков которые любят клеить “mugen”, “Type-R” на все что движется. Забейте на все это барахло, лучше позаботьтесь о хороших тормозах, оригинальных и новых запчастях в подвески и двигателе. Хотите прирост? Учите теплофизику и МКТ. Тогда вы узнаете что для увеличения плотности воздуха нужно его охладить, как результат этого знания может быть прокладка впускного коллектора которая очень плохо пропускает тепло, а значит в впускном коллекторе и в двигатель будет поступать воздуха (в массе) больше.

Подвеска

Сейчас идет мода на стенс (stance), это когда машину роняют на самое днище. Это ваше право, хочется делайте. Но знайте все лежачие полицейские и зима вас ждет. По хорошему нашу подвеску можно уменьшить на -20-30, сделать немного жестче. Установить распорку передних стаканов, поставить усиленный стабилизатор, поставить распорку поперечных рычагов, поставить полиуретановые сайлентблоки и лучше немного сбалансировать автомобиль по массе, что бы зад не был облегчен. Усиление даст прочность и надежность кузова, полиуретан даст жесткость, регулируемые амортизаторы дадут необходимую проходимость и управляемость. Так для информации, к примеру на стоковой подвеске EJ9 высота от порога 170-190мм, можете сами проверить.

Итог

Каждый для себя решает что ему нужно для Honda Civic, зайдите на любые авто форумы типа ДрайвII, вы увидите что каждый первый хочет поставить турбину, дропнуть на пузо, поставить ништяки Spoon. Все верно все так, только достается это обычно тем кто этим занимается профессионально. Продает сам ништяки и использует машину для рекламы, либо участвует в соревнованиях. Для машины на каждый день на D14 D15 достаточно отремонтировать двигатель и поработать над топливовоздушной смесью, над управляемостью. А если вы решите проблему с маслом, отремонтируете кузов, то машина заиграет в новых красках. Кроме вас никто на дороге не будет знать что у вас под капотом D15, а не B16. Для 1 тонны массы, ваш двигатель дает поразительный успех. Можете пересчитать на любой другой 1.5 тонный автомобиль.

Перед покупкой ништяка, подумайте о его необходимости. Особенно если Вы мужчина.

PS. если ты все прочел до конца, значит не все потеряно, держи готовую “бюджетную” пошаговую формулу того как грубо поднять мощность твоей старушки, остальное додумаешь сам, и знаний прибавиться я думаю:

  • Во первых у тебя должен стоять горизонтальный впускной коллектор, лучше D16Z6
  • Найди теплоизоляционный материал и поставь прокладку впускного коллектора, или закажи HeatShield Hondata, в общем снимжай температуру воздуха во впускном коллекторе
  • Уменьшай сопротивление поступление воздуха, поставь хороший нулевик, или лучше холодный впуск, забор воздуха из под крыла
  • Если ставишь именно холодный впуск, не заработай гидро удар!
  • Портируй (расточи) каналы гбц и коллекторов до размера прокладок
  • Не меняй топливный регулятор, рейку, и топливный насос если они не испортились или ты не ставишь турбо
  • Выпускной коллектор, поставь паука 4-2-1, и замотай его термоизоляционной лентой. Чем горячее тем лучше
  • [fix]выпуск 4-1 Рассчитан на определённую частоту, и достаточно узкий диапазон оборотов. Его используют когда длительное время двигатель работает в одном режиме : тапка в пол на кольце 8000RPM, экономная езда по трассе 3500RPM. Ориентирован больше на верхние обороты двигателя.
  • [fix]выпуск 4-2-1 Рассчитан на более большой диапазон оборотов, и его КПД более равномерно распределён по этому диапазону. Ориентирован больше на низкие обороты двигателя.
  • Если собрался менять форсунки, то и мозг нужно менять. Мозг даст очень большой прирост. Настроенный конечно, ищи мастера!
  • Лучший способ поднять мощность увеличить объем, если у тебя D15 то все в порядке, если D14 попробуй найти коленвал и и шатуны D15. Любые, но в хорошем состоянии. [или просто перейди на B20]
  • Забудь о легкосплавных поршнях, это дорогая и никчемная на атмофернике вещь.
  • Прекрати думать об обвесе и крыле типа EK9, лучше потрать деньги на движок и подвеску, занижение на -35 будет достаточно
  • Я считаю что ставить VTEC на D14 не нужно, его мощность как раз на верхах, лучше найдите ГБЦ VTEC-E, тогда у вас будут сильнее низы.
  • Не гонись за 3-Stage, мало информации как его настраивать если у вас нет P2J мозга.
  • Поставь нормальные свечи, иридиевые, с наименьшим центральным электродом, например Denso Iridium и несколькими электродами
  • А лучше перейди зажигание из катушек
  • Отремонтируй двигатель, замени ремни, замени фильтра, заправляйся 95, используй OEM запчасти двигателя.

Похожее

Тюнинг Honda Civic 4d sedan, Тюнинг Хонда Цивик 4Д седан в Санкт-Петербурге Mugen Style

Тюнинг Хонда Цивик 4Д седан

В разделе Honda Civic 4D вы можете заказать онлайн и купить вы необходимые аксессуары для тюнинга хонды цивик 4д, а именно: дефлекторы окон(ветровики) мюген, обвес на хонду цивик, решетку радиатора мюген для обычного и рестайлингового цивика, спойлер на хонду цивик на багажник и заднее стекло, противотуманные фары, накладки на педали и пороги на хонду цивик и многие другие запчасти для своего хонда цивик, предметы тюнинга и стайлинга. Вы найдете как штатное так и разнообразное измененное рестайлинговое оборудование, позволяющее проводить всевозможный тюнинг как экстерьера, так и интерьера автомобиля. В разделе «электроника» вы найдете предметы, позволяющие привнести улучшения в работу системы.  Выберите интересующий вас тип товара в меню слева.

Honda Civic 4D выпускается с 2006 года. Модель получила большой успех благодаря опережающему свое время необычному современному и очень привлекательному дизайну. Даже спустя столько времени модель остается популярной, а другие производители равняются на внешность Хонды Цивик, используя почти идентичные элементы дизайна в своих новых моделях автомобилей. В 2009 году был проведен рестайлинг хонда цивик, можно сказать небольшой внешний тюнинг хонда цивик седан. Были незначительно изменены передний бампер, решетка радиатора, противотуманные фары, задние фонари и. т.д. В 2011 году концерн Honda планирует представить общественности обновленную версию цивика.

Тюнинг Honda Civic широко представляет японская компания Mugen —  занимающаяся выпуском запчастей и дополнительного оборудования для автомобилей Honda и их тюнингом. Тюнинг 178 поможет сделать ваш автомобиль индивидуальным.

В грядущем 2012 году автогигант HONDA планирует выпустить в продажу новое поколение хонда цивик 2012. Каким бы оно не вышло, в любом случае, восьмое поколение останется одной из самых ярких моделей этой линейки.

Тюнинг Honda Civic 2000 – 2003 VII в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Тюнинг [Архив] — Honda Civic Club

Тюнинг [Архив] — Honda Civic Club

Просмотр полной версии : Тюнинг



Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7
  1. замена выхлопа
  2. d14z6(eu7) свап d15b (eu1)
  3. Соберем R18A Turbo.
  4. Продажа гбц b16
  5. чип-тюнинг
  6. Установка горизонтального впуска, нужен совет.
  7. Установка турбокомпрессора, плюсы и минусы
  8. Сервис по установке обвеса
  9. Honda Сivic mugen RR, что Вам известно?
  10. Чип бокс для Civic X
  11. Тюнинг Civic V
  12. Замена D16A на B20B. Какие трудности возникнут?
  13. Громкий сток глушитель Civic 4d
  14. mytuning-shop.ru продажа запчастей для тюнинга любых авто,самый широкий ассортимент,н
  15. Колено d15 в блок d13
  16. Распиновка разъемов магинтолы на 9ке
  17. Стоп-сигнал MUGEN RR куплю
  18. Крепления обвеса
  19. Изготовление тюнинга и деталей на 3D принтере
  20. HONDA CIVIC VII Hatchback тюнтнг
  21. Короткоходная кулиса на em2
  22. автовинил 3d
  23. Многоцвет перекраска
  24. панель приборов на ек3
  25. Какая рейка подойдет на EK3 1996 года правый руль???
  26. Штраф за спойлер Муген на Хонда Цивик 4Д
  27. немного тюнинга для матиза )
  28. R18 R20 Гибрид
  29. Это красиво?
  30. Поставил суппорта от Accorda, педаль стала проваливаться в начале.
  31. Тюнинг опоры/чашки аммортизаторов на Civic 4d
  32. Редкая наклейка?
  33. Российская разработка эмулятора память SOFROM
  34. Свап! Достойная замена D14z6.
  35. Пневмоподвеска
  36. Развальные рычаги задние. Совместная закупка.
  37. Honda Civic LS 2006, открыть багажник с пульта.
  38. вЫХЛОП
  39. led подсветка кнопок на 4д
  40. Ветровики, дефлекторы Mugen Style на Civic 4D IX
  41. Ветровик на заднее стекло ( вопрос)
  42. Civic III мотор и подвеска.
  43. немножко инфотэйнмента своими руками
  44. Форсы К24 на B18
  45. чип тюнинг d15b на вариаторе?!
  46. Водительские очки антифары, и с диоптриями, безопасно на дороге
  47. Тюнинг подвески Civic eu1
  48. Помогите с тюнингом пожалуйста!!!
  49. Проставки развальных рычагов 4D
  50. Гибрид б16/к20 и полный привод
  51. Reflash Civic Type-R FN2
  52. Замена тормозов. Сток или …?
  53. [Вопрос] Штатная магнитола на Android
  54. проект по цивик eg!помогите парни!
  55. Чип Тюнинг где?
  56. Турбирую VTEC 1.8 нужна помощь
  57. Подскажите с выбором пружин
  58. Подскажите где достать оптику civic 1998
  59. нужен чертеж усилителя заднего подрамника!!!!!
  60. помогите советом?решите судьбу!!!Обвес Mugen
  61. Мошенники или случайность интернет-магазин civictuning.ru
  62. Колесные проставки
  63. Можно ли увеличить мощность двигателя D15b 1.5 105л.с на 20-30 л.с?
  64. crome и все что связано с настройкой п28, п30
  65. Mugen (Nissin) rear brake calipers
  66. Вопрос о доработке подвески
  67. доработка гбц p08-1 9/1
  68. установка красных эмблем
  69. Есть ли люди кто в контакте с Романом из civictuning.ru?
  70. решил махнуть подвеску!!
  71. Свап двигателя
  72. Вопросы по тюнингу D16Y8
  73. Дефлекторы на 4д
  74. подойдет ли трамблер от d16a9 на новые мозги obd1
  75. Колйловеры.Нубовопросы
  76. Помогите с созданием переходника Obd0-obd1
  77. Как улучшить тормоза на 7 Сивике купе Америка???
  78. Возможно 8 секунд до 100км/ч на 1.8 AT!?
  79. ek4 vti
  80. Тормозные диски и колодки Rotora на 4D под штатные суппорта
  81. динамика разгона d16z6 мех
  82. каркас прочности
  83. Нужна перепрошивка блока ЭБУ
  84. Появилась конкретная цель- прибавка в лс и моменте без фанатизма
  85. Отстройка мотора на P28
  86. help me ,с какой машины этот спойлер?
  87. Воскрешение Honda Civic VTI b18c red top
  88. Компания Bose сделает автомобили тише
  89. Вопрос по автовинилу
  90. Табуретки
  91. civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект
  92. Тюнинх
  93. endless переборка
  94. автозвук!
  95. Подскажите по карбону.
  96. d15b2 swap+turbo
  97. Тормоза от EBC
  98. Подскажите что можно сделать с д16а
  99. В чем отличия FD1 и FD2?
  100. Г.П 4.787 вместо 4.266
  101. хочу посадку регулируемую
  102. Подскажите хорошие места по ретрофиту фар в МСК/МО
  103. 5 цивик с двигателем d16z6, но с головой d16y7.Встал вопрос сколько в нём коней?
  104. D16Z6
  105. Туманки с обвеса Type-R
  106. sticker bombing на civic 5d
  107. Подскажите, адаптер под масляный фильтр
  108. Погнуло колесо !))
  109. У кого стоит турбокит на цивике IIIV или IX? Маленький вопрос.
  110. кто делал обтяжку карт дверей 4D?
  111. короткая рулевая рейка
  112. быть или не быть…
  113. фары 217-1111PXLD-2
  114. Вопрос по прозрачному винилу
  115. EK4 Стоковая конфетка
  116. Civic Eg хэтч Бесконечная Стройка
  117. Маркировка ГБЦ
  118. Отделка карбоном салона
  119. Обвес
  120. СВАП
  121. Установка турбы
  122. Тюнинг Civic VI sedan, с чего начать
  123. Подсветка приборной панели
  124. подскажите по винилу
  125. койловеры
  126. цивик 1999г, 1.4, 90 сил, хечбек. полетел движок. какой другой можно сюда поставить
  127. Мой фиолетовый малыш)
  128. установка споллера подскажите
  129. просвятите про валы плз
  130. UNDERGROUND хонда сивик 5
  131. Блок управления двигателем: PDN-A02
  132. полиуретан на стабы от SI
  133. свап на д15б 3ст втек
  134. B20B подробное руководство свапера!
  135. стабилизаторы от Si 06г
  136. Притащить Duraflex Body Kit, как
  137. нарядил 6 цивик))
  138. Нужен совет по свапу EJ6.
  139. Изменение цвета ангельских глазок
  140. Компрессор на R18 от Jackson Racing в продаже
  141. Подскажите!!!!!k20a2 в ep3 вместо простого 1.4
  142. Ребят помогите найти юбки накладки на передний задний бампер Civic VI
  143. Замена стандартного селектора переключения передач на «Змейку»
  144. что это за «губа» на 4D?!?
  145. 3D декорирование (аквапечать)
  146. создание эксклюзивного винила на свой авто: нужна помощь!
  147. Нужен совет как установить спойлер
  148. Нужны размеры шатунов
  149. Нужен совет по свапу мотора
  150. Вопрос по увеличению перфоманса К20А3
  151. Из-под пресса — на колёса!
  152. Подскажите плиз по тюнингу!!!!
  153. d15b 3st vtec Как его запустить на мозге p08
  154. Project TurboVtec D15B
  155. D14A3 Л.С 90 ОБЪЕМ 1396 Плонируем заменить двиготель на 1.5 VTEC
  156. тюнинг d14a3 75
  157. Ковши от тапка!!!???
  158. обтянуть салон кожей… где?
  159. тохометр
  160. куплю рамку Scosche!!! 2DIN
  161. Сплошной-плоский колпак.
  162. Вопрос по СВАПу D мотора
  163. Красный Civic, восстановление
  164. Новые тормоза. 242мм -> 262мм
  165. ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ 2 (когда денег мало..)
  166. сидухи от 7 баяна
  167. Тормозные диски из Асашай!
  168. у меня d14a8,по случаю досталась голова от d16z8 с впуском
  169. 4 WD на 4D — какие мысли…
  170. ручка кпп 6 gen
  171. Стайлинг: бомбим стикерами!
  172. Подскажите по альтернативке Eagle Eyas BMW style
  173. как оживить мою машинку и подкинуть ей лошадок
  174. Honda Civic 3.2 АДъ «Бокс №3 edition»
  175. swap d13b на d15b
  176. Тросиковая МКПП
  177. Руль Civic Type-S перетяжка в алькантару
  178. Project EG8 D15B VtiBoost
  179. Фары BMW Style ближний цоколь Н7 а дальний?
  180. Вопрос по выхлопу)
  181. EG8 — Биксеноновые линзы 2.5″ Chrome mini h2 (Morimoto)
  182. Хочу поставить глазки «angel eyes» какие отзывы?
  183. Оживляем Civic 7 хэчбек
  184. Н22 в civic sedan EJ9 дорестаил?
  185. Спойлер в стиле mugen своими руками
  186. отрицательный развал на 4D
  187. Более жесткая подвеска на 9 4D
  188. Проблема. Замена габаритных ламп на диоды.
  189. Тюнинг света, диоды в D4
  190. Из овоща в JDM
  191. Вопрос по установке спойлера Mugen?
  192. Монитор 0,5 DIN ?
  193. Суппорта, дача, покраска. RustStyle (RS) 🙂
  194. Сростить ОБД0 с проводкой B18C4
  195. Посоветуйте подвеску на 5d
  196. Махнусь или продам накладки Mugen на Цивик
  197. Ёжик в тумане 😀
  198. восстановление eg4 пруль
  199. Конверсия из US Civic Si в JDM Type-R
  200. Рецепт приготовления «правильной» Хондовской ГБЦ для атмо-мотора
  201. 5 цивак городской ЕГ3
  202. ВОПРОСЫ ПО УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ!!
  203. Решил установить мех. нагнетатель
  204. ЗАДАЧА: Снять юбку (сидит на полиуретановом гермете)!!!
  205. Расскажите не знайке как сделать выхлоп
  206. Задний стаб с MB VTI в EG???!
  207. Honda Civic Black 001
  208. покраска и установка решетки mugen
  209. Кожа на цивик 4д 2008
  210. полиуретан на ek3
  211. незнал куда сунуть вопрос)сори))
  212. Установка антирадара
  213. Подсветка авто
  214. Прозрачный капот
  215. машинка для раскатки арок
  216. Установка реплик датчиков DEFI BF
  217. Ламбо двери, EH9
  218. Обвес(инструкция)
  219. Моя Хонда
  220. Помогите пожалуйста по стойкам!!!
  221. ЗДТ 260мм
  222. Отчет замена тормозов 240-барабаны на 260-240
  223. Свап головы с Д16У7 на Д16А9 или А2
  224. Honda Civic Hatchback 6 Подскажите по тюнингу:-)
  225. хочу выпуск прямоточный
  226. civic 6(ek3): B20B в замен d15b7
  227. как снимаются молдинги с крыши на 4D
  228. Civic EF-2 sedan,D15B 100 h.p. dual carb, 1989 г.в.
  229. Подключение дополнительных стопов 4D
  230. приборка…RGB
  231. Раскрас боевой канает?)
  232. подойдут ли тормоза (диски, суппорта) от хэтча тайп-р на седан 4D
  233. Вопросы по EJ9
  234. кто ставил себе турбокит???
  235. Подскажите магазин ништячков!?
  236. NOS (n2o) для R18A
  237. Подскажите производителя обвесов Муген-стайл
  238. V Civic акпп d15b2
  239. Мозг Р28 ЧТО ДЕЛАТЬ????
  240. ЕК3 под себя и на долго!
  241. От ebay с любовью …
  242. Тюнинг Семерки!
  243. Неоновая подстветка
  244. распредвалы skunk2
  245. Винил на 4d
  246. Про тормоза
  247. Что за спойлер?
  248. Установка Биксеноновых модулей
  249. 4 стоп сигнала
  250. Туманки

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Тюнинг для автомобиля CIVIC VIII 5D и Type R 2005-2012 : Подвеска / Распорки : Все бренды



Тюнинг для автомобиля CIVIC VIII 5D и Type R 2005-2012 : Подвеска / Распорки : Все бренды — РБтюнинг ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:
Подвеска / Распорки
Все бренды

RO2-1108

FD3-1385

RE2-1107

RU2-1109

TW2-1106

LA4-1112P

LA4-1111

AR18-282

AR27-350

W23180

770009-01367

E10-40-011-01-22

29130-1

29091-1

29130-2

29127-1 51867

2100-4063

8041-1361Sport

8641-1498Sport

29128-1

29128-4

Российский авторитейл поддерживает развитие культуры pet-friendly

Дилерские центры ГК АВТОDOM и ГК АвтоСпецЦентр на 100% pet-friendly и всегда рады посетителям с животными, будь то собака, кошка, мини-пиг, енот, сурикат или кто-то еще. Напоминаем, термин «Pet-friendly» прежде всего понимается как возможность брать с собой питомцев в те места и заведения, куда раньше не пускали посетителей с животными.

В последние годы в России культура pet-friendly получила существенный импульс развития. Количество домашних животных у россиян увеличилось за несколько лет почти на треть: по статистике кошка или собака есть у каждого второго жителя России старше 14 лет. В 2020 году, в период локдауна, эмоциональная связь животных с их хозяевами усилилась и сейчас многие люди не хотят оставлять питомцев дома, предпочитая брать их с собой. Это способствует активному развитию культуры pet-friendly в последние два года.

Потребность посещения различных заведений с животными набирает силу. Сейчас в Москве около 700 площадок для выгула питомцев и более 1600 заведений, в которых будут рады собакам, кошкам и другим зверям. Несколько лет назад такое возможно было только в Европе, а сегодня подобный формат – привычная московская реальность.

Авторитейл не отстает от современных трендов и все дилерские центры ГК АВТОDOM и ГК АвтоСпецЦентр всегда рады не только принять посетителей с четвероногими любимцами, но и предложить им мисочку с водой или угостить специальным лакомством.

«Для нас pet-friendly – это не просто дань моде. Это, в первую очередь, ответственность перед животными и их хозяевами. Мы с особым вниманием относимся к четвероногим гостям. В некоторых наших дилерских центрах проходили или действуют сейчас специальные программы для посетителей и их животных. Приятно отметить, что и сами хозяева стали ответсвеннее относится к своим четвероногим друзьям – обычно животные, которых мы видим в наших автосалонах, хорошо воспитаны, прекрасно себя ведут, отлично выглядят, ничего не боятся и настроены очень дружелюбно. Увидев в гостях такую милаху, просто невозможно не угостить ее специальным лакомством», – поделилась Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК АВТОDOM и ГК АвтоСпецЦентр.


АВТОDOM
Сайт: http://www.avtodom.ru

Hondata Flashpro — Настройка блока управления двигателем Honda

Представляем Hondata Flashpro, лучший инструмент для настройки вашей Honda или Acura. Hondata Flashpro — это устройство для настройки блока управления двигателем и топлива, которое выбирают для многих приложений Honda. Это устройство подключается к вашему порту OBD-II и дает вам доступ к множеству вариантов настройки. От точек кроссовера VTEC до регуляторов скорости в милях в час, проверки освещения двигателя, диагностики, топлива, времени, регистрации данных, датчика детонации, оборотов, миль в час, передач и многого другого.Это устройство goto для многих по целому ряду причин. Для извлечения большей мощности из вашего стандартного двигателя, вашего модифицированного двигателя или просто для обеспечения безопасности при работе с наддувом. Варианты бесконечны, и многие люди утверждают, что это их самый любимый мод. Некоторые автомобили даже попадают в страшное «зависание оборотов» и не только полностью устраняют, но и позволяют настроить, сколько оборотов будет иметь ваша машина. Hondata была их с самого начала с настройкой Hondas, и простая система поддерживается многими многими тюнерами по всей стране и по всему миру.

Hondata постоянно обновляет свою автономную программу настройки, которая позволяет вам настраивать машину или даже в машине с помощью прилагаемого USB-разъема. Даже само устройство со временем приобретало новые возможности. Есть даже варианты настройки в реальном времени или автонастройки, которые будут автоматически регулировать и набирать топливо для вас. Вы можете увеличить расход топлива, соотношение воздух-топливо, добиться максимальной мощности или получить хорошую настройку с хорошей управляемостью и защитой.

Как это работает:?
Штекер модуля Hondata Flashpro просто подключается к сервисному порту вашего компьютера, порт обычно находится под рулевым колесом.Таким образом, установив соединение с ECU и разблокировав его, вы сможете загружать базовые карты, настраивать себя или, как правило, лучший вариант — обратиться к профессиональному тюнеру для настройки вашего автомобиля.

Сколько лошадиных сил вы можете получить?
В зависимости от автомобиля и модификаций, но некоторые автомобили видят 8-20 л.с., увеличивают сток, модифицируются еще больше.

Кто может помочь мне с вопросами:
Мы помогли и уже помогли множеству клиентов, посоветовав, что делать, куда идти и как безопасно достичь своих целей.

Можете ли вы настроить наши автомобили:
Да, у нас есть доступ к настройке вашего автомобиля напрямую через Интернет, пожалуйста, свяжитесь с нами после покупки, и мы можем настроить вас.

Поставляются ли ваши устройства с новой опцией Bluetooth?
Да, все наши устройства оснащены новой функцией Bluetooth.

Приложения:

ХОНДА

ACCORD:
2013-2015 Honda Accord — FP-ACRD-US
2018+ 1.5T / 2.0T FP-ACRD-US

CIVIC:

2006-2011 Honda Civic Si — FP-SI-US
2006-2011 Honda Civic R18 — FP-R18-US
2012-2015 Honda Civic Si — FP-2012SI-US
2012-2015 Honda Civic R18 — FP-R18 -US
Honda Civic 1.5T Turbo 2016+ FP-16CIVIC-L15T-US
Civic Type-R 2017 2.0L Turbo — FP-FK8-US (ЭБУ должен быть взломан @Hondata после (сделано через Интернет)

HONDA ДРУГОЕ:
2010-2014 Honda CR-Z — FP-CRZ-US
2007-2008 Honda Fit — FP-FIT-US
2006-2009 Honda S2000 — FP-S2K-US

Acura:
2004-2010 Acura TSX — FP-TSX
2013+ Acura ILX — FP-2012SI-US
2004-2008 Acura TL — FP-TL-US
2007-2012 Acura TL — FP-TL-US
2007-2012 Acura RDX-US — FP-RDX-US

Доставка: БЕСПЛАТНАЯ доставка

A4H-TECH BV Нидерланды | специалист по тюнингу, стилю и внешнему виду | ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Если вы поклонник Honda, вы попали по адресу!

Более 15 лет A4H-TECH BV | www.A4H-TECH.com является лучшим специалистом по тюнингу, стилю и замене запчастей для Honda Civic, S2000, CRX, Integra, Del Sol и многих других моделей Honda.

Ищете конкретный продукт? A4H-TECH BV имеет большой каталог брендов и продуктов для удовлетворения ваших особых потребностей.

Независимо от того, используете ли вы свою Honda ежедневно, как гоночный автомобиль на трассе, как драгрейсер или автомобильный кросс, A4H-TECH BV предоставит вам необходимые детали для обслуживания вашей Honda, а также для стилизации и настройки вашей Honda по вашему желанию. .

Вот несколько брендов, которые A4H-TECH BV импортирует или имеет собственные представительства: Skunk2, Tegiwa, Ferodo, ACL, Mfactory, Ashuki, Competition Clutch, K-Tuned, Hardrace, Vibrant, Energy Suspension, ARP, Cometic, Centric и многие другие бренды.
A4H-TECH BV также является дистрибьютором бренда Hardrace в странах Бенилюкса. Все продукты Hardrace можно найти в другом нашем интернет-магазине: www.hardrace.nl или www.hardrace.be.

Прямо сейчас в нашем интернет-магазине мы предлагаем более 12 000 различных товаров от 230 различных брендов.Если есть какой-либо продукт или бренд, который вы не можете найти, не стесняйтесь обращаться к A4H-TECH BV напрямую через контактную форму, и мы ответим вам в течение 24 часов с советом и предложением.

Вы также можете связаться с нами по телефону в рабочее время с 9:00 до 18:00 по среднеевропейскому времени, и один из наших продавцов даст вам правильный совет.

+31 (0)594 — 857193

Поскольку почти все детали мы импортируем сами, A4H-TECH BV гарантирует быструю доставку, выгодные цены и отличный сервис.Наши конкуренты не предлагают такой уровень обслуживания, и именно этим A4H-TECH BV отличается от остальных.
Kiyoh отметил A4H-TECH BV средним баллом 9,4, а в Facebook и Instagram у нас более 63 000 подписчиков.

С нашего склада в Лике, Нидерланды, мы доставляем ваш заказ через UPS, DHL и POSTNL. Из-за нашего большого запаса и ежедневных заказов мы можем доставить в течение 24 часов большую часть времени.

Вы хотите стильно оформить интерьер своего Honda Civic? A4H-TECH BV предлагает широкий выбор запчастей.В нашем интернет-магазине вы можете найти ковшеобразное сиденье, ремень безопасности, рулевое колесо или манометр для проверки давления масла среди многих других товаров.

A4H-TECH BV также предлагает широкий выбор деталей для оформления экстерьера вашего автомобиля. Например, новый комплект губ переднего бампера, набор оконных козырьков Climair или спойлер Seibon могут придать вашему Honda S2000 совершенно новый вид.

Spoon, Mugen, Chargespeed или стиль Type R, у нас есть все детали для создания этих стилей на вашем Honda CRX. Если вы повредили свой Civic EG в результате аварии, A4H-TECH BV может предоставить вам запасные части для ремонта кузова.От крыла до капота, от сварки арки до замены фары, мы можем поставить все!

Планируете ли вы вносить какие-либо технические изменения в свой двигатель B18C, например, воздушный фильтр или впускной коллектор, или если вы хотите регулярно проводить техническое обслуживание Civic 1.4 EJ9, тогда вы можете найти несколько деталей в этой категории в нашем интернет-магазине. . Например, комплект прокладок, свеча зажигания и даже бутылка качественного масла Motul с масляным фильтром.

Если вы действительно хотите полностью восстановить блок двигателя F20C, мы можем предоставить все необходимое для сборки блока двигателя с самого начала.Используя набор поршней Wiseco или CP, шатуны Eagle, коленчатый вал Skunk2, подшипники ACL или новый комплект прокладок, можно полностью восстановить двигатель и убедиться, что он может использоваться в течение многих лет, и даже создать значительное увеличение мощности по сравнению с оригинальной моделью.

A4H-TECH BV тесно сотрудничает с Sneaky Tuning, поэтому вы можете настроить свою Honda в любое время. В Sneaky Tuning вы можете идеально настроить свой мотор, например, на динамометрическом стенде или на улице.

Если двигатель h32A7 вашего Accord Type R нуждается в новом ремне ГРМ, и вам нужен OEM-ремень и натяжитель Honda, вы можете легко найти их в A4H-TECH BV. Вы можете выбрать, например, OEM Honda или альтернативу от Ashuki или Gates.

Если вы направляетесь на трассу на своей Honda Integra DC2 и подозреваете, что охлаждающей способности недостаточно, вы можете заменить радиатор на алюминиевый радиатор Skunk2 с тонким вентилятором Mishimoto и заменить охлаждающую жидкость на охлаждающую жидкость Motul Extra Cool. .Благодаря датчикам и контроллерам легко проверить двигатель изнутри автомобиля.

Внесение изменений в двигатель вашего Honda Del Sol VTI не имеет смысла, если двигатель не может правильно выпускать выхлопные газы. Добавив выпускной коллектор из нержавеющей стали от Tegiwa, каталитический нейтрализатор от SRS и соответствующую выхлопную систему, например, от Invidia, двигатель сможет выпускать выхлопные газы намного лучше, и вы заметите значительное увеличение мощности и крутящий момент.Не можете найти систему plug and play для своего автомобиля? Затем вы можете создать его самостоятельно, используя комбинацию универсальных глушителей, труб, фланцев и прокладок.

Все изменения, которые вы уже внесли в двигатель K20A2 вашего Civic EP3, требуют более мощной трансмиссии, такой как комплект сцепления. Вы также можете установить новый комплект сцепления Exedy, но если мощность уже увеличилась на 20%, вам определенно понадобится более мощный комплект сцепления, чем OEM Honda. Используя легкий маховик, например, Competition Clutch, вы будете испытывать меньшую движущуюся массу, а обороты двигателя будут расти намного быстрее.

Если вы уже извлекли из своего K24 K-Swap Civic столько мощности, что карданные валы не выдерживают, или если вы хотели бы улучшить механизм переключения передач, то интернет-магазин A4H-TECH BV — правильный выбор для таких покупок!

Если вы участвовали в гонках на трассе и трансмиссия вашего CRX VTEC была повреждена, вы можете найти в A4H-TECH BV все необходимые подшипники и сальники для полного восстановления коробки. Используя оригинальные детали Honda, а также комплект для восстановления трансмиссии Mfactory, вы можете сделать трансмиссию более прочной, чем когда-либо.Когда вы уже открыли коробку передач, у вас будет возможность установить Mfactory или Quaife LSD и изменить главную передачу и шестерни, чтобы вы сбалансировали мощность B16A1 одинаково на обеих шинах. Благодаря превосходным качествам масла OEM Honda MTF3 или масла Torco Race RTF вы можете быть уверены, что трансмиссия прослужит долгие годы.

Honda Civic EK4 1994 года с заменой двигателя h32 может иметь большую мощность, но с правильной подвеской Honda будет намного лучше проходить повороты и тормозить устойчивее, если у нее будут тормозные колодки Ferodo или Stoptech в сочетании с тормозными дисками EBC или Stoptech.Комплект тормозных магистралей из нержавеющей стали от HEL и фантастическое качество тормозной жидкости Motul RBF обеспечивают идеальный баланс тормозов.

Установив подходящие полиуретановые резины, например, Energy Suspension или Hardrace, а также установив стабилизаторы поперечной устойчивости Ultra Racing, комплект развала Skunk2 и распорки Tegiwa, вы получите идеально движущуюся Honda и сможете улучшить свои гоночные способности. Наконец, установив комплект койловеров от Yellow Speed ​​Racing, Skunk2, D2 Racing, BC Racing или AP Suspension, вы получите весь комплект и сможете наслаждаться полностью настроенной Honda!

Как вы уже поняли, можно полностью настроить и стилизовать вашу Honda, чтобы вы могли наслаждаться своим хобби в полной мере и все это только в ОДНОМ месте: A4H-TECH BV в Лике, Нидерланды, через www.A4H-TECH.com.
Естественно, запасные части легко найти в категориях или поисковой системе, и вы можете найти все детали, которые пришли в негодность или нуждаются во временной замене по очень хорошей цене.

Получайте удовольствие от покупок в A4H-TECH BV и наслаждайтесь отличными продуктами, выгодными ценами и персональным обслуживанием!

 

  • Индивидуальное обслуживание и послепродажное обслуживание
  • Отличные предложения и быстрая доставка
  • 15.000 уникальных товаров
  • Большой и эксклюзивный склад
  • Бесплатная* доставка от €175,- в Нидерландах
  • Безопасные и надежные способы оплаты
  • Не можете найти то, что ищете? Мы можем помочь!

Тест и настройка: Honda Civic Si 2019 | Впуск, Flashpro, Type R Clutch & E85

H Поклонники Onda были в восторге от Civic Type R в течение последних нескольких лет.В конце концов, американцы десятилетиями мечтали о собственном Type R. С этой платформой, привлекающей все внимание, Civic Si скрывался в темноте с более чем многообещающим потенциалом. Истинные автолюбители не могут ненавидеть автомобиль, который поставляется только с механической коробкой передач, что свидетельствует о стремлении Honda получать удовольствие от вождения. Пока все жаждут Type R, мы решили выбрать более доступного младшего брата Honda Civic Si 2019 года. В этом тесте и настройке мы изучим, как эта платформа реагирует на основные болты и текилу топлива в E85.

Текст Bassem Girgis // Фото Joe Singleton and Staff

ДСПОРТ Выпуск #214

Honda Civic Si 2019 оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Малолитражный двигатель работает совместно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач для передачи мощности на передние колеса, и, что самое приятное, это единственная трансмиссия, доступная для этой платформы. Используя непосредственный впрыск, Si рассчитан на 205 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента с завода.Эта мощность разгоняет 2889-фунтовый Si с 0 до 60 миль в час за 6,6 секунды, а испытанное время на четверть мили составляет 14,9 секунды. Если вы следите за чтением журнала DSPORT, вы знаете, с чем сталкивается этот Civic: с нашим D’GARAGE 365 л.с. и крутящим моментом 344 фунт-фут Subaru WRX. Учитывая огромную разницу в мощности и крутящем моменте, пришло время обратить наше внимание на Si и посмотреть, как мы можем дать ему шанс на дрэг-стрипе.

Несмотря на то, что в последние годы OEM-производители предлагают качественные детали, максимально увеличивающие потенциал мощности, у запасных частей всегда есть свои преимущества, помимо показателей максимальной мощности и крутящего момента.Мы начали с системы впуска холодного воздуха, затем с промежуточного охладителя и закончили комплектом гибкого топлива, который позволит нам использовать топливо E85. Мы также выбрали уникальное решение для сцепления, которое устраняет проскальзывание сцепления при повышенном уровне крутящего момента.


Хондата ФлэшПро

Если у вас есть Honda, вы знаете, на что способна Hondata FlashPro. FlashPro позволяет настраивать и регистрировать данные через порт Si OBDII. Существует множество готовых карт для поддержки любого уровня модернизации вашего автомобиля.FlashPro оснащен программируемым интерфейсом ЭБУ, не требующим модификации ЭБУ. В этой системе также доступны живая настройка и 20-часовая регистрация данных. Готовые карты, хранящиеся внутри, позволяют вам выбрать подходящую карту для вашего конкретного уровня обновлений. Honda FlashPro также имеет готовое универсальное топливо, позволяющее использовать любой уровень октанового числа. Мы использовали одну из гибких карт для запуска E85 без какой-либо дополнительной настройки; однако с помощью программного обеспечения FlashProManager мы также смогли выполнить некоторые пользовательские настройки, чтобы увидеть, может ли добавление усиления привести к увеличению мощности.


Впускной патрубок MA

Воздухозаборник MA Performance, изготовленный из высококачественной изогнутой трубы из нержавеющей стали 304, предназначен для повышения эффективности двигателя. Помимо освобождения моторного отсека, эта система оснащена скоростным стеком большего диаметра и зеленым фильтром с высокой пропускной способностью. Зеленый фильтр можно использовать повторно, поэтому нам больше никогда не придется менять воздушный фильтр.


Интеркулер GReddy

Мы выбрали промежуточный охладитель GReddy Type-31E, чтобы избежать перегрева промежуточных дорожек.Комплект промежуточного охладителя GReddy идеально подходит для штатных турбокомпрессоров. Он оснащен алюминиевыми трубками и поставляется со всеми шлангами и кронштейнами, необходимыми для завершения установки. Интеркулер Type 31E улучшает реакцию дроссельной заслонки и разработан специально для 1,5-литрового двигателя L15B7 с турбонаддувом DOHC I4, используемого в Civic Si и Civic Sport. Интеркулер GReddy Performance Products подходит напрямую; он не требует серьезной обрезки или какой-либо обработки.


Топливный комплект SiriMoto E85 Flex

Это решение «подключи и работай» позволяет вам использовать любую топливную смесь, которую вы хотите, будь то бензин с октановым числом 91, E85 или их смесь.Комплект SiriMoto Flex Fuel поставляется со всем необходимым для завершения установки. В то время как работа с гибким топливом требует настройки, Hondata предлагает готовые карты, которые позволяют этому комплекту работать, как только вы закончите установку.


Модернизация муфты Type R

Сцепление Honda Civic Si показало, что оно не может выдерживать большую мощность. Одной из первых вещей, которые Дуг Макмиллан из Hondata сказал нам, когда мы выразили заинтересованность в поездке по маршруту E85, было то, заменили ли мы уже сцепление.Мы обратились к нашему новому другу Эммануэлю Гурроле Бурсиаге из NA Performance (New Age Performance). Он специализируется на обработке маховика от Civic Type R, чтобы он поместился внутри корпуса колокола Civic Si. Это позволило нам использовать стандартное сцепление Type R, которое может выдерживать крутящий момент более 430 фунт-футов, сохраняя при этом ощущение заводского качества без необходимости иметь дело с тяжелыми сцеплениями, когда автомобиль не развивает мощность, которая оправдывает это.


Мы привязали нашу Honda Civic Si 2019 года к динамометрическому стенду, чтобы получить базовый уровень.На нашем Dynojet Si выдавал пиковую мощность 189,81 л.с. и крутящий момент 190,58 фунт-фут. Это было достигнуто при работе с заводским давлением наддува 18,87 фунтов на квадратный дюйм. Пик крутящего момента начинается с 3000 об/мин до 3700 об/мин, а затем медленно падает. Мощность продолжает расти вплоть до красной линии. В отличие от нашего Subaru, кривые мощности и крутящего момента Si плавные, и все наши динамометрические испытания дали стабильные результаты. Когда базовая версия была готова, пришло время перепрошить ЭБУ базовой картой от Hondata’a FlashPro.

В полностью стоковом виде наша Honda Civic Si 2019 года выпуска поставила 189.81 пиковая мощность на колесе и 190,58 фунт-фут крутящего момента. Это было достигнуто при работе на топливе с октановым числом 91 при давлении наддува почти 19 фунтов на квадратный дюйм. График мощности плавный и линейный вплоть до красной линии, а кривая крутящего момента достигает пика около 3000 об/мин и начинает медленно падать.

С помощью ноутбука Microsoft и программного обеспечения FlashPro Manager мы перепрошили ЭБУ одной из готовых карт Hondata. FlashPro предлагает готовые карты практически для любого уровня модификаций, включая гибкое топливо.Мы начали с первой карты производительности на 91-октановом бензине. Наш Civic Si выдал пиковые 203,88 л.с. и 214,70 фунт-фут крутящего момента. Это 14,07 пикового прироста л.с. и 24,12 фунт-фут крутящего момента (увеличение на 12%). Мощность показывает наибольшую разницу от 3000 об / мин до красной черты с чистым и последовательным подъемом. То же самое касается крутящего момента с большим приращением в 33 фунта-фута крутящего момента на уровне около 4500 об / мин, как раз там, где вам это нужно.

После перепрошивки ЭБУ нашего Si Civic получил 14 л.с. и 24 л.с.12 фунт-фут крутящего момента с увеличением наддува до 22,49 фунтов на квадратный дюйм. Это подтолкнуло наш Si к пиковой мощности 203,88 Вт и крутящему моменту 214,70 фунт-фут. Кривая лошадиных сил улучшилась, исправив некоторые провалы на графике и предлагая плавное и линейное увеличение до красной линии.

Установка воздухозаборника холодного воздуха MA Performance была, пожалуй, самой простой из всех, с которыми я когда-либо сталкивался. Хотя впуск увеличил мощность всего на 2 л.с. и крутящий момент на 3 фунт-фута, он придал нашему Si отличный характер. Вождение Si может быть полезным; однако ему не хватает шумовых характеристик, которые напоминают вам, что вы управляете автомобилем с турбонаддувом.На впуске вы можете услышать, как работает турбонагнетатель, и если вам нравится звук выпускного клапана, это вызовет улыбку на вашем лице. К сожалению, дни, когда вы могли получить 15 л.с. от приема пищи, давно прошли. OEM-производители теперь эффективны со своими системами впуска, и они не оставляют места на своих тарелках. Теперь вы можете оценить хорошую систему впуска, убедившись, что она не теряет мощность, и в то же время обеспечивает звук, который вы хотите получить как энтузиаст.

При рассмотрении вопроса о покупке воздухозаборников в современных автомобилях стабильный холодный воздух и характер звука становятся более важными, чем производительность.Сегодняшние заводские водозаборы достаточно эффективны. В случае с Si остро необходим звуковой характер. Забор холодного воздуха обеспечил необходимый звук с небольшим приростом производительности.

После динамометрического стенда, а затем снова на динамометрическом стенде интеркулер не показал значительного увеличения мощности и крутящего момента. Интеркулер GReddy лучше всего использовать, если вы отслеживаете свой автомобиль. В нашем случае на дрэг-стрипе мы делаем одну гонку за другой. По мере того, как заводской интеркулер нагревается, мы начинаем терять мощность и крутящий момент.Интеркулер GReddy показал стабильную выходную мощность на динамометрическом стенде, доказывая, что он эффективен в поддержании максимальной мощности на трассе. В дополнение к поддержанию холодного воздуха интеркулер снизил наддув на 1 фунт на квадратный дюйм, обеспечивая при этом те же значения мощности и крутящего момента, что и стандартный интеркулер. Когда вы уменьшаете огонь, давление также уменьшается. В ближайшем будущем мы изучим индивидуальную настройку и максимизируем каждую унцию холодного воздуха, которую предлагает этот интеркулер.

Хотя пиковая мощность и крутящий момент не увеличились, интеркулер GReddy уменьшил нагрев, что, в свою очередь, снизило давление.Это позволило Si выдавать почти ту же мощность с наддувом на один фунт на квадратный дюйм меньше. Интеркулер проявит себя на трассе лучше, чем динамометрический стенд.

После недолгих попыток выкачать из бака бензин с октановым числом 91 и получить брызги в лицо, пришло время залить E85 и перейти к нашей карте Flex Fuel. Для этого мы использовали комплект SiriMoto Flex Fuel. Поскольку мы не смогли выпустить весь бензин с октановым числом 91, датчик этанола SiriMotor показывал только 76-процентный этанол. С E85 в нашем баке Civic Si показал пиковые 240.59 л.с. и 237,96 фунт-фут крутящего момента. Эта карта подняла наддув до 24,37 фунтов на квадратный дюйм. Ни для кого не секрет, что E85 предлагает лучшее из всех миров. Он увеличивает мощность и крутящий момент, как никакое другое обновление, и при этом обеспечивает отличное охлаждение. Единственным недостатком является то, что ваш топливный бак не прослужит так долго, но E85 намного дешевле, чем бензин с октановым числом 91.

Со всеми деталями на автомобиле мы установили гибкий топливный комплект SiriMoto и перешли на готовую гибкую топливную карту от Hondata.Civic Si выдавал 240,59 пиковой мощности на колесе и 237,96 фунт-фут крутящего момента. Это 36,38 л.с. и 24,92 фунт-фут крутящего момента в пиковом усилении. Наддув был увеличен до 26,27 фунтов на квадратный дюйм.

Сочетание деталей, настройки и топлива дало пиковую мощность колеса 240,59 л.с. Хотя все части играли разные роли с точки зрения звука и долговечности на трассе, очевидно, что E85 является одним из немногих обновлений, которые могут дать вам значительный прирост мощности.

Общее увеличение на 47.Пиковый крутящий момент 37 фунт-футов был результатом совместной работы установленных деталей. Вскоре мы займемся индивидуальной настройкой, пока все детали еще находятся на машине. Это покажет нам истинный потенциал этой платформы без необходимости модернизации турбокомпрессора.

Имея всего лишь готовую карту от Hondata FlashPro и гибкий топливный комплект SiriMoto, мы получили более чем достаточный прирост мощности и крутящего момента. Результатом стало общее увеличение пиковой мощности на 50,88 л.с. и крутящего момента на 47,38 фунт-фут.Это 27-процентное увеличение пиковой мощности и 25-процентное увеличение максимального крутящего момента. Интеркулер, возможно, не оказался критическим на динамометрическом стенде, но он, безусловно, важен для трек-дней. Хотя вы можете думать, что ваш автомобиль снижает мощность, тепло может полностью изменить это, когда вы начинаете бегать по драгстрипу или кругам по трассе. Впуск добавляет столь необходимые звуковые характеристики и полезную обратную связь BOV, но что касается показателей мощности и крутящего момента, настройка ECU и Flex Fuel дадут вам наиболее значительную ценность.

Pro Petrol Chip Tuning Box для Honda-Civic 1.5 VTEC 182 л.с.

Pro Petrol Chip Tuning Box для Honda-Civic 1.5 VTEC 182 л.с.

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

В вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Наши предложения для бензиновых двигателей:

 Удобная установка с гарантией (без следа после удаления)
 Уменьшение турбо-задержки
 5 карт, выбираемых пользователем
 Гарантия возврата денег в течение 28 дней без претензий
 Наш флагманский блок
 Большой прирост мощности и крутящего момента
  Распределите стоимость

Прирост мощности и крутящего момента

Прирост мощности и крутящего момента

Наслаждайтесь увеличенной мощностью вашего автомобиля во всем диапазоне оборотов.

 

Мы разрабатываем наши карты таким образом, чтобы мощность поступала быстрее, а крутящий момент значительно увеличивался. и удерживать их как можно дольше. Пока мы делаем большую пиковую мощность увеличивается, для большинства автомобилей это не является основным направлением нашего тюнинга. Мы стремимся получить максимально возможную мощность во всем диапазоне оборотов, чтобы ваш автомобиль работает лучше всего в реальных условиях вождения.

 

Наши агрегаты значительно уменьшат турбояму и облегчат ваш автомобиль и больше удовольствия от вождения.

 

Прирост мощности и крутящего момента вашего автомобиля должен быть очень похож на цитируется, хотя небольшие отклонения от автомобиля к автомобилю и от динамометрического стенда к dyno следует ожидать.

 

Приведенные значения «до» основаны на заявленной производителем мощности. выход.

  • Тюнинг-бокс для Honda Civic 1.5 Turbo 10-го поколения, разработан и зарегистрирован в ходе всесторонних динамометрических испытаний.

 

 

  • Полностью совместим с дальнейшими модификациями , включая индукционные наборы, спортивные коты и декаты (используйте прокладку датчика O2, чтобы исключить EML со спортивными/декатами)

  • Перепрограммируемый для автомобилей будущего.Нет необходимости приобретать несколько переназначений или модулей настройки, сохраните модуль настройки Bluespark Petrol Turbo и отправьте его для перепрограммирования, если в будущем вы смените автомобиль.

 

  • Всепогодный алюминиевый корпус  для защиты от пыли и воды под капотом

Эконом

Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем улучшения экономии топлива на около 10%. Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть где-то около 55 миль на галлон.Это очень сильно зависит от вашего стиля вождения. Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, экономия выиграет. будет уменьшен.

Гарантия

На все наши продукты распространяется 28-дневная гарантия возврата денег Bluespark, а также 2-летняя гарантия производителя. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или возникнут вопросы о наших продуктах, наша команда всегда рада помочь.

EcuTek запускает пакет тюнинга ProECU для Civic Type R FN2

ProECU от EcuTek обеспечивает дополнительные функции и значительный прирост мощности и крутящего момента для владельцев Civic Type R

Немногие автомобили могут претендовать на то, чтобы быть принятыми британскими покупателями автомобилей в такой же степени, как Honda Civic Type R, хотя, возможно, это не должно быть таким удивительным, поскольку он мог быть построен специально для извилистых, волнистых британских автомобилей. Горшечные проселочные дороги! Заставлять эти автомобили двигаться быстрее, чем предполагала Honda, в настоящее время в значительной степени является национальным времяпрепровождением, и владельцы модели FN2 (2006-2012 гг.), Ищущие дополнительную мощность, могли бы сделать намного хуже, чем вложить средства в новейший пакет тюнинга ProECU от EcuTek.

Последний Type R с неразбавленным безнаддувным двигателем VTEC от Honda. FN2 можно заставить выдавать значительно большую мощность, чем 197 л. в системах OE таким образом, что конкурирующие предложения просто не могут сравниться. Последний выпуск EcuTek также работает с моделью FD2 только для JDM, так что это отличная новость для тех, кто хочет импортировать ее в ближайшие несколько лет.

EcuTek ProECU обещает переопределить то, что ожидается от Civic Type R FN2.

Разработанный для удобства пользователя, легкого доступа и использования, все схемы зажигания, подачи топлива, синхронизации кулачков и профилей кулачков ProECU четко описаны, логически перечислены и отображены в высоком разрешении. Также встроена функция Colored Map Tracing, что означает, что аномалии AFR и детонации могут быть быстро идентифицированы и устранены до того, как они станут проблемой.

ProECU от EcuTek поставляется с набором основных функций, некоторые из которых традиционно сохраняются за «автономными» настройками ECU. Обширный список включает в себя четырехстороннее переключение карт, что означает, что различные калибровки можно переключать с помощью переключателя круиз-контроля, регулируемого управления запуском и переключения передач в горизонтальном положении, последние два стали возможны благодаря способности ProECU считывать и интерпретировать данные в режиме реального времени. . Он также позволяет профилировать ход педали акселератора по отношению к открытию заслонки корпуса дроссельной заслонки и управляет изменением масштаба нагрузки двигателя — жизненно важно, если вы собираетесь выбрать путь принудительной индукции — и доказывает, в какой степени EcuTek индивидуально разрабатывает свои наборы тюнинга для модели в вопрос, точный контроль скорости активации VTEC.

Набор настроек EcuTek может обеспечить впечатляющий прирост мощности и значительное увеличение функциональности.

Помимо функций, описанных выше, FN2 ProECU также может создавать и запускать до 16 пользовательских карт, что дает тюнерам возможность делать практически все: производить расчеты, устанавливать ограничения и пороговые значения, переназначать входы/выходы для работы с пользовательскими датчиками. , импортировать сигналы и многое другое.Несмотря на то, что эта базовая функциональность впечатляет, пользовательские карты на самом деле могут использоваться для гораздо большего, кроме того, включая стратегии заправки с полной нагрузкой с обратной связью, точные топливные карты этанола, контроль тяги с прогрессивным проскальзыванием, управление наддувом для автомобилей с турбонаддувом и отказоустойчивые карты. последнее дает душевное спокойствие.

ProECU также может сбросить любой из заводских диагностических кодов неисправностей, а функция FastFlash означает, что большая часть программирования ECU может быть выполнена за 20 секунд или меньше, а ход загрузки четко отображается с помощью тахометра.

EcuTek понимает, что тюнеры по праву гордятся своей работой и количеством времени, денег и усилий, которые они в нее вкладывают, поэтому ProECU поставляется с множеством проверок, предназначенных для защиты от перепрошивки дилером или редактирования конкурирующим тюнером. Если вы хотите вернуть автомобиль к стандартному состоянию, ProECU сохраняет исходные заводские карты и может легко и быстро сбросить настройки ECU до заводских настроек.

Называть систему настройки EcuTek «вторичным рынком» значит оказывать ей медвежью услугу, так как более пристальный взгляд на ее характеристики и то, как она работает, показывает, что это удивительно продвинутый набор, который был разработан, чтобы использовать преимущества уникальный характер Type R и может быть легко интегрирован в функциональность OEM. Он обещает стать обязательным для любого тюнера, стремящегося окунуться в прибыльный мир картографирования FN2.

EcuTek Vehicle Tuning Technology

Лучшее в 2018 году: Король скорости, PZ Tuning’s Amazing Time Attack Civic

Король скорости, PZ Tuning’s Amazing Time Attack Civic

Майк Кодзима

В конце 2018 года мы еще раз взглянем на всемогущая Honda Civic FG4 Уильяма О-Янга.Автомобиль Williams — это инновационная и историческая машина, которая полностью доминирует в North American Time Attack. Тот факт, что это передний привод, делает достижения Williams еще более удивительными. Вот ранее никогда не виденные внутренние устройства машины.

В последнее время Уильям Ау-Юнг меняет ход истории, то есть историю атак на время, благодаря своей удивительной Honda FG4 Civic Si 2012 года. Уильям не только доминировал в классе FWD Unlimited, но и показывал лучшие результаты на соревнованиях GTA Buttonwillow и Road Atlanta.

Уильям сжег Buttonwillow в конфигурации 13 CW, знаменосца североамериканских атак на время с невероятным временем круга 1:37,308 на первом раунде GTA в марте 2018 года. в области скорости IMSA GTLM и выше, чем класс IMSA GTD, удивительные скорости для полностью серийного автомобиля с цельным кузовом!

PZ Tuning Civic полон экзотических технологий? Его тело сформировано с помощью CFD и проверено в аэродинамической трубе? Это неприкасаемое усилие на рабочем уровне? Ответ – решительное нет! Команда PZ довольно низовая, а машину могут построить и получить люди с разумным достатком, такие как Уильям!

Несколькими минутами раньше Уильям только что побил рекорд круга в Баттвиллоу, показав исторический результат 1:37.308. Когда мы стали свидетелями этого пробега, мы были поражены скоростью, которую показала машина. Мы никогда не видели, чтобы машина проезжала автобусную остановку и Талладегу так быстро, как PZ Civic.

Силовая установка PZ Tuning представляет собой K24A2, родом из TSX. Двигатель не совсем экзотический монстр, а собран из вполне обычных готовых деталей, которые каждый может достать, хотя и высокого качества.

Список модификаций двигателя начинается с турбосистемы, которую вы, к сожалению, не видите из-за того, что в двигателе серии K турбонаддув находится со стороны брандмауэра, а двигатель откинут к брандмауэру.PZ Tuning построила специальный турбоколлектор 4-1, используя детали производства Vibrant Performance. Внутренний привод перепускной заслонки Turbosmart IWG 75 помогает контролировать давление наддува, а Turbosmart Kompact BOV помогает уменьшить помпаж компрессора.

Турбина Borg Warner EFR 9180 висит на выпускном коллекторе. Нам нравятся турбины EFR из-за их передовых функций, повышающих производительность, таких как центральная секция шарикоподшипника с низким коэффициентом трения, легкое колесо турбины из алюминида титана и колесо компрессора с удлиненным наконечником индуктора в кожухе с отверстиями для снижения помпажа.Турбо также имеет большой внутренний вестгейт, который упрощает турбосистему. Эти функции улучшают реакцию и борются с запаздыванием по сравнению с обычными турбинами, при этом пропуская достаточно воздуха, чтобы мощность двигателей превышала 840 л.с.

Нижняя часть двигателя собрана из кованых поршней CP, подвешенных на шатуны Brian Crower 625.

Штатная рукоятка б/у, ничего особенного. Подшипники King XP используются для кривошипа и шатунов. Впускной коллектор Skunk 2 Ultra Race и корпус дроссельной заслонки используются для работы в режиме впуска.

Головка блока цилиндров была слегка портирована PZ Tuning и оснащена распределительными валами Brian Crower, большими клапанами Brian Crower, клапанными пружинами и титановыми фиксаторами.

Прокладка головки блока цилиндров Cometic MLX герметизирует давление сгорания, а головка удерживается шпильками Speed ​​Factory L19. Многоискровые катушки Ignition Products с высокой выходной мощностью используются для поддержания огня даже при высоком давлении наддува.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.