Cla мерседес отзывы: Отзывы о Mercedes-Benz CLA, плюсы и минусы Mерседес-Бенц седан авто на сайте Autospot.ru


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы о Mercedes-Benz CLA, плюсы и минусы Mерседес-Бенц седан авто на сайте Autospot.ru

Mercedes-Benz CLA 2 RT CLA 45 AMG

Итак, Mercedes benz Cla45 sedan, Купил в салоне, новую, 156 л/с. Начну с кузова. Он просто шикарный, невероятно красивый, стильный, агрессивный. Про салон скажу так: это Мерседес! Удобно, комфортно, сиденья дер…

Mercedes-Benz CLA — Отзыв, построенный на личном опыте https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/2406/ Итак, Mercedes benz Cla45 sedan, Купил в салоне, новую, 156 л/с. Начну с кузова. Он просто шикарный, невероятно красивый, стильный, агрессивный. Про салон скажу так: это Мерседес! Удобно, комфортно, сиденья дер…

Баклажан

Mercedes-Benz

CLA 2020 Mercedes-Benz CLA 2020 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLA 2 RT CLA 45 AMG

Мне удалось поучаствовать в управлении этого автомобиля, когда приехал в гости брат из Испании. Очень он нахваливал свою новую машину, и я не устоял перед искушением попробовать ее «на вкус». Прежде отмечу бензи…

Mercedes-Benz CLA — Мое знакомство с седаном Mercedes Benz CLA 45 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/2407/ Мне удалось поучаствовать в управлении этого автомобиля, когда приехал в гости брат из Испании. Очень он нахваливал свою новую машину, и я не устоял перед искушением попробовать ее «на вкус». Прежде отмечу бензи…

maison

Mercedes-Benz

CLA 2020 Mercedes-Benz CLA 2020 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5.0 0. 1 4.8

Mercedes-Benz CLA 2 RT CLA 250 4MATIC

Мерседес- мечта многих, мне удалось ее осуществить для себя. Пусть да, это по-факту А-класс, переднеприводный и мало что имеющий с настоящими Мерседесами, но на капоте звезда, в салоне шикарные материалы, а едет…

Mercedes-Benz CLA — Звезда моей мечты https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/437/ Мерседес- мечта многих, мне удалось ее осуществить для себя. Пусть да, это по-факту А-класс, переднеприводный и мало что имеющий с настоящими Мерседесами, но на капоте звезда, в салоне шикарные материалы, а едет. ..

Евгений Б.

Mercedes-Benz

CLA 2020 Mercedes-Benz CLA 2020 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLA 1.6 RT CLA 200

Мерс – это классика для успешных леди. Брала Беню у официального дилера. Решилась на покупку сразу после тест-драйва. Комплектация — CLA, коробка – робот, 156 лошадок.

Скажу честно, базовая комплектация довольно…

Mercedes-Benz CLA — Все отлично! https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/435/ Мерс – это классика для успешных леди. Брала Беню у официального дилера. Решилась на покупку сразу после тест-драйва. Комплектация — CLA, коробка – робот, 156 лошадок. Скажу честно, базовая комплектация довольно…

Nadegda

Mercedes-Benz

CLA 2020 Mercedes-Benz CLA 2020 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5.0 0.1 4. 8

Mercedes-Benz CLA 1.6 RT CLA 200

Отличный автомобиль, покупал в далеком 2013 году, пользовался пару лет и потом сменил на следующее поколение. Принимая во внимание довольно маленький объем двигателя на удивление хорошая динамика. Помню что посл…

Mercedes-Benz CLA — В моей жизни был и Mercedes Bens https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/433/ Отличный автомобиль, покупал в далеком 2013 году, пользовался пару лет и потом сменил на следующее поколение. Принимая во внимание довольно маленький объем двигателя на удивление хорошая динамика.
Помню что посл…

Павел

Mercedes-Benz

CLA 2020 Mercedes-Benz CLA 2020 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLA 1.6 RT CLA 200

Доброго времени суток, автолюбители! Думаю, оставлю и я отзыв. Мерседес CLA – показал себя, как надежный и практичный автомобиль. На него установлен приемистый и мощный мотор объемом два литра и мощностью 211 ло. ..

Mercedes-Benz CLA — Автомобиль, на который оглядываешься https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/441/ Доброго времени суток, автолюбители! Думаю, оставлю и я отзыв. Мерседес CLA – показал себя, как надежный и практичный автомобиль. На него установлен приемистый и мощный мотор объемом два литра и мощностью 211 ло…

Вячеслав Фокин

Mercedes-Benz

CLA 2020 Mercedes-Benz CLA 2020 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLA 2 RT CLA 250 4MATIC

Не так давно приобрел для повседневных поездок по городу Mercedes Bens 2013 г. в комплектации CLA 200. Выбирал авто долго и тщательно, в финал, так сказать, вышли Мазда 6 и Мерс, в итоге остановился на последнем…

Mercedes-Benz CLA — Шикарный автомобиль https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/432/ Не так давно приобрел для повседневных поездок по городу Mercedes Bens 2013 г. в комплектации CLA 200. Выбирал авто долго и тщательно, в финал, так сказать, вышли Мазда 6 и Мерс, в итоге остановился на последнем…

ilya1987

Mercedes-Benz

CLA 2020 Mercedes-Benz CLA 2020 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLA 2 RT CLA 45 AMG

Универсал Мерседес CLA это самая лучшая моя машина! Она покупалась специально для меня, так как ранее общее авто тоже от Мерса модели ML муж решил оставить за собой. Первое время плевалась на кузов. Я всю жизнь…

Mercedes-Benz CLA — Мерседес CLA — мое чудо https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/440/ Универсал Мерседес CLA это самая лучшая моя машина! Она покупалась специально для меня, так как ранее общее авто тоже от Мерса модели ML муж решил оставить за собой. Первое время плевалась на кузов. Я всю жизнь…

Светлана Егорова

Mercedes-Benz

CLA 2020 Mercedes-Benz CLA 2020 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLA 2 RT CLA 45 AMG

Переднеприводный Мерседес на базе А-класса мне нравился давно, еще как только вышел, но купить решил только полгода назад, когда на них упали цены. Автомобиль хорошо оснащен, очень приятно выглядит и хорошо едет…

Mercedes-Benz CLA — Мой отзыв про Мерс А-класса https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/438/ Переднеприводный Мерседес на базе А-класса мне нравился давно, еще как только вышел, но купить решил только полгода назад, когда на них упали цены. Автомобиль хорошо оснащен, очень приятно выглядит и хорошо едет…

Тимур

Mercedes-Benz

CLA 2020 Mercedes-Benz CLA 2020 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLA 2 RT CLA 45 AMG

Покупал автомобиль для супруги почти за 2 миллиона. Цена немного неадекватная и, судя по начинке, процентов 30 так – только за само имя «Мерс» платишь. Но она хотела именно такой, поэтому об экономии или выборе…

Mercedes-Benz CLA — Купил супруге. Наверное, нужно и мне) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/439/ Покупал автомобиль для супруги почти за 2 миллиона. Цена немного неадекватная и, судя по начинке, процентов 30 так – только за само имя «Мерс» платишь. Но она хотела именно такой, поэтому об экономии или выборе…

Толя Громов

Mercedes-Benz

CLA 2020 Mercedes-Benz CLA 2020 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz CLA 1.6 RT CLA 200

Просила-просила и выпросила у своего папика Мерс CLA, вернее просила CLS, но по ходу натянула только на CLA, зато двухлитровый бензиновый с 211л.с. Внешне огонек, фоткаю ее день и ночь и сама с ней фоткаюсь, да…

Mercedes-Benz CLA — Лучше Мерседеса может быть только Мерседес https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/436/ Просила-просила и выпросила у своего папика Мерс CLA, вернее просила CLS, но по ходу натянула только на CLA, зато двухлитровый бензиновый с 211л.с. Внешне огонек, фоткаю ее день и ночь и сама с ней фоткаюсь, да…

Nana

Mercedes-Benz

CLA 2020 Mercedes-Benz CLA 2020 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz CLA 2 RT CLA 250 4MATIC

Mercedes-Benz CLA седан бизнес-класса купил для меня муж в 2016 году. Я машиной очень довольна, поэтому решила написать свой первый отзыв. Салон очень комфортный, все выполнено лаконично и со вкусом. Коробка пер…

Mercedes-Benz CLA — Что сказать? Шикарно! https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/review/434/ Mercedes-Benz CLA седан бизнес-класса купил для меня муж в 2016 году. Я машиной очень довольна, поэтому решила написать свой первый отзыв. Салон очень комфортный, все выполнено лаконично и со вкусом. Коробка пер…

Валентина Лири

Mercedes-Benz

CLA 2020 Mercedes-Benz CLA 2020 2016 – 2019, I (C117) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cla/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц ЦЛА-класс) на Авто.ру

9 Динамика

8 Комфорт

2 Мультимедиа

2 Надежность

1 Безопасность

Минусы

10 минусов

4 Подвеска

3 Обзорность

2 Коробка передач

1 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Первый Mercedes

Mercedes-Benz CLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Давно хотел оставить отзыв про CLA, да все ждал пока покатаюсь немного. Купил в начале мая сразу как приехал из Германии. По счету наверное 2 или 3 в Москве была.. В Германии ее видел всего один ра

CLA после BMW 3-er

Mercedes-Benz CLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Полтора года отъездил на БМВ 3 серии, на момент продажи было несколько вариантов того, что брать дальше. В принципе рассматривал либо Мерс, либо БМВ, под отдельным вопросом была Камри, не знаю почему,

Тест-драйв Авто.ру

Гендерная идентичность: тест нового Mercedes-Benz CLA

Идеальный автомобиль помажорить)))))))

Mercedes-Benz CLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Всем привет. Первый оставляю отзыв про такую яркую машину как CLA. Кому не интересно читать про муки выбора машины и комплектации, может переходить на несколько абзацев ниже. Прошу не ругать-это м

Хорошая машинешка, что тут ещё сказать )

Mercedes-Benz CLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Машину эту полюбила и очень жаль продавать . Прям от сердца отрываю , на самом деле ! Но по работе часто надо по трассе мотаться , порой даже по бездорожью . Она не создана для таких испытаний . А для

Отличный автомобиль

Mercedes-Benz CLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Динамичный и хорошо разгоняется, лёгок в управлении, отличная тормозная система к которой надо привыкнуть. Есть много плюсов как в управлении, так и в электронике. Автомобиль сам паркуется, круиз-конт

Элегантность

Mercedes-Benz CLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Влюбилась в этот автомобиль с первого взгляда! Девочки такие девочки! Какие формы, линии, дизайн интерьера — полный восторг! Очень красивая и яркая машина, приковывающая взгляды! Салон тоже радует:

Позволю внести свои «5 копеек»

Mercedes-Benz CLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

В целом добавить к предыдущим отзывам нечего, ибо они достаточно подробно описывают данный автомобиль, все его основные плюсы и минусы, а так же ощущения от него. Но хочется описать несколько, так

Огонь машина, но только для городских дорог. Низкая посадка, для поездок на «дачи» не пригодна.

Mercedes-Benz CLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Внешний вид в порядке. В управлении удобная, кушает мало. Габариты, размер самый раз- не большая, ни маленькая

маленький и дерзкий

Mercedes-Benz CLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Всем доброго дня! На автомобиле ездит моя жена, сам езжу на камри 3.5. Могу сказать сразу — себе, как автомобиль на каждый день я бы такой не купил (при моем росте 190 см не совсем комфортно). Но если

Mercedes CLA 250 2020 модельного года.. Статьи компании «ANGARMOTOROV.RU»

Если вы хотите чего-то более индивидуального, не поддавайтесь желанию приобрести кроссовер и вместо Mercedes-Benz CLA. Европейское полноприводное компактное четырехдверное купе


Ну, это интересно. Здесь я получил брелок для Mercedes CLA 250 4Matic второго поколения, думая, что я ехал на европейском седане компактного размера. Видимо, я ошибся; Немецкий автопроизводитель настаивает на том, что новый CLA — это «образ жизни-купе для всех, кто любит устанавливать собственные тенденции». Круто. Я не просто рецензент — я также законодатель моды.

Я не совсем уверен, какую тенденцию я должен установить, кроме как за рулем реальной машины, я вижу, как противодействовать переходу рынка к кроссоверам. И чем дольше я езжу на недавно обновленном CLA, бывшем седане Mercedes начального уровня (ой, купе — несмотря на то, что он четырехдверный, то его скоростная крыша предположительно дает Mercedes-Benz лицензию на его маркировку как таковую), тем больше я ценю, что это не измученный фургон.

Несмотря на то, что А-класс, впервые появившийся в Северной Америке в прошлом году, теперь является шлюзом для бренда Mercedes, CLA не намного выше, чем в ценовой и статусной лестнице, сохраняя молодость и одновременно созревая в намерениях. Другими словами, теперь это более совершенный автомобиль, чем его предшественник, который выглядит менее приспособленным к цене, просто предназначенной для привлечения нового, более молодого покупателя к трехконечной звезде. В конце концов, Mercedes-Benz Canada утверждает, что клиенты CLA примерно на семь лет моложе обычного покупателя.

О, CLA 250 4Matic по-прежнему — что касается продукта Mercedes — вполне доступно по цене от 43 000 долларов. Тем не менее, счет может быстро возрасти, если вам нужны новейшие информационно-развлекательные, коммуникационные и защитные устройства, с вполне довольным тестером, цена которого оценивается в 54 275 долларов. И то, что вы получаете, это не столько спортивный седан; несмотря на привлекательный силуэт — а в случае с упомянутым тестером — красочную работу красной краской — CLA 250 — это скорее вкус роскоши, сочетающий в себе двигатель и трансмиссию, предназначенные для того, чтобы перемещаться по городу и деревне спокойно и без помех. независимо от погодных условий. Скоростные гонщики Racer захотят выбрать модели CLA 35 и 45, которые скоро выйдут.

Что касается стиля, то потребуется опытный глаз, чтобы отличить новый CLA от старого. Помимо увеличения длины колесной базы на 30 миллиметров, самым большим отличием является нос, похожий на акулу, и ромбовидная решетка нового автомобиля спереди, а также удлиненный капот с силовыми куполами. Боковой профиль показывает смягченные линии символов, а сзади тонкие задние фонари из двух частей. В Канаде CLA в стандартной комплектации поставляется со спортивным пакетом, означающим моделирование AMG со специальными передними и задними передниками.

CLA 250 предлагается с одним двигателем, вездесущим 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, который выкачивает твердое, если не сверкающее, 221 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента. Он совмещен с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением — такой же, как в модели A 250 Hatchback. Это плавный двигатель, который работает на скорости чуть менее 2000 об / мин при скорости 120 км / ч, очень тихий на скоростях шоссе. В режиме Comfort по умолчанию CLA немного вялый, хотя в режиме Sport агрессивно меняются точки переключения передач, что придает автомобилю дополнительный импульс. Mercedes заявляет, что время от 0 до 100 км / ч составляет 6,3 секунды.

Не классифицируется как спортивный седан, по крайней мере, Mercedes — это «образ жизни купе», помните? — CLA, тем не менее, обладает определенными спортивными характеристиками благодаря более широкой гусенице по сравнению с предшественником и более низкому центру тяжести, что помогает сохранять его устойчивость в поворотах. Помогают также многорычажный мост сзади для снижения шума и вибрации, система Direct-Steer и гидроприводы спереди, а также стабилизаторы поперечной устойчивости с обоих концов. Поездка определенно устойчива, хотя и не до такой степени резкости. И у руля есть хороший вес к этому.

Для тех, кто рассматривает CLA как семейный автомобиль, необходимо отметить, что, несмотря на то, что пространство внутри салона немного больше, чем у прошлогодней модели, места для ног на задних сиденьях не хватает, особенно если водитель или пассажир на переднем сидении высокий. С сиденьем водителя, установленным для моей рамы шесть футов два, я не мог сидеть сзади. Считайте это больше двух с двумя, один лучше всего подходит для до и после детей.

Тем не менее, кабина излучает приятную высокотехнологичную компоновку, подчеркнутую переработанной приборной панелью с новой цельной комбинацией приборов — включая центральный сенсорный экран — которая больше не закрыта капюшоном, как в CLA предыдущего поколения. Вентиляционные отверстия, еще одна ключевая особенность, теперь выглядят более спортивно, как турбина. Тестер был снабжен премиум-пакетом стоимостью 3000 долл. США, который включает в себя 10,25-дюймовый сенсорный центральный медиацентр и цифровые комбинации приборов, не говоря уже о 64-цветном светодиодном освещении с подсветкой.

Экран карты навигации четкий и высокофункциональный и содержит полезную информацию, такую как информация о заправке и местонахождении банка Однако на иконках заправок также предположительно указана цена за литр обычного топлива в каждом месте. К сожалению, цены были совершенно неверными, до 16 центов от нормы. Я также остаюсь менее впечатленным высоко разрекламированным MBUX(Mercedes-Benz User eXperience) голосовой помощник. Предположительно, вызвав «Привет, Мерседес», система теперь может распознавать и отвечать на значительно более сложные запросы. Большую часть времени он мог выполнять простые операции, такие как переключение звукового диапазона с SiriusXM на AM или повышение и понижение температуры в салоне. Сложные вопросы только оставили это запутанным; Я попросил ближайший пиццерий и получил тайский вместо этого. Честно говоря, было проще использовать различные кнопки на консоли, чтобы переключать музыку или регулировать температуру.

Новый CLA — это интересный автомобиль, по сути, более спортивная версия А-класса начального уровня, но он все еще чувствует себя как настоящий Benz. Он привлекателен, технически опытен (по большей части), с приличной трансмиссией (CLA 35 и 45, несомненно, окажется более интересным), полностью доволен и оснащен новейшими системами помощи при вождении — включая, по словам Mercedes, способность управлять полу — автономно в определенных ситуациях благодаря улучшенным камерам и радиолокационным системам, которые позволяют ему видеть на расстоянии до 500 метров вперед.

 

Ища такую же ценность и динамику вождения от кроссовера, Mercedes GLA или новый GLB покрыли бы основания. Говоря о новом, прямой конкуренции с CLA не так много — по крайней мере, еще на несколько месяцев. BMW 2-й серии Gran Coupe выйдет ранней весной, и не станет ли это интересным сравнением? В то же время, если вы хотите быть немного более заметным, немного более индивидуалистичным, чуть более легким — осмелюсь сказать, — установление тренда, не поддавайтесь желанию получить кроссовер. Осмотрите CLA 250 вместо этого.

Mercedes-Benz CLA-Class — отзывы владельцев на Automoto.ua

15.06.2017

Всем автомобилистам доброго дня! Мой отзыв о машине моей жены,что могу вам сказать? CLA в общем автомобиль не плохой,красивый,удобный,(за исключением посадки высоких пассажиров на задние сиденья,и я не высокого роста несколько раз бился головой о крышку багажника в открытом положении) динамичный,и комфортный. Ценник правда не совсем адекватный,но те кому нужен Мерседес-Бенц, я думаю купят за эти деньги(1900000).Моя жена давно имела виды на CLA,перед этим ездила на А-180(169 кузов).Она любит давать имена своим машинам,так вот этот» Фредерик».CLA 200,117 кузов,156 л.с двигатель М270.910 коробка робот,передний привод,турбина,электрическая рулевая рейка,алюминиевые рычаги подвески.Пробег в данный момент около 9000 км.За это время поломок не было,напрягали сверчки в салоне,то появлялись,то пропадали,в машине нет запаски,ну и соответственно домкрата и баллонного ключа.Нашел на авито,докатку отW203,домкрат от W221,баллонник от W140,сей комплект вышел в 8500р.Люди пишут,что передний парктроник глючит,это правда реагирует на рамку номерного знака.Несколько дней назад приехал к своему знакомому мастеру,заменил масло,залил оригинал,MB 229.5 около 6 литров,вставил сетку в решетку радиатора,(щели были неприлично большие).Так вот он сказал,что этот мотор крутить на полную не стоит,к нему приезжают люди с пробегом в 50000 км,с заменой цепи грм.Еще он мне настоятельно рекомендовал менять масло не по регламенту в 15000,а в половину меньше.Я у этого человека давно обслуживаюсь,и полностью ему доверяю,мастер высокого класса!Не одну машину у него ремонтировал.Что могу сказать от себя,за мойку берут как за C-класс,расход топлива вменяемый,управляемость,эргономика,качество материалов,музыка,хорошая,скажу вам честно я сам Альфист,не давно продал скрепя сердцем свою любимую Альфа Ромео 159,к сожалению цены на запчасти выросли с курсом евро,зарплата упала,и пришлось продать любимую… После Альфы Мерседес это не совсем то,что надо. Для меня Альфа Ромео самая любимая марка авто,я даже на Мерседес жены повесил фирменные клевера Альфы на передние крылья(Альфисты поймут меня),мол едет за рулем Мерседеса Альфист.После 159, CLA какой то р

Забываем о традиционных Мерседесах с новым седаном CLA. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

тест-драйв нового CLA Coupe :: Autonews

Пришлось извиняться, потому что у пенсионера за рулем старенького MG TF из 1950-х на лице возникла очень недвусмысленная мимика после того, как мы чуть было не прикончили всю красоту его ретрокара о задний бампер новенького Mercedes-Benz CLA. К счастью, ветеран оттормозился, но снабдил нас такой пламенной тирадой, что и без перевода с немецкого было понятно: прошли, как говорится, на тоненького.

Теплая весна в Баварии наступает гораздо раньше, чем в средней полосе России, и зажиточные бюргеры уже в марте начинают выгуливать на локальных дорожках свои ретрокары — восстановленные с искренней любовью и отполированные до блеска. За какой-нибудь час на любой сельской дороге можно встретить пяток старых машин, преимущественно марок BMW и Mercedes-Benz. Но мы, как ни странно, дали по тормозам вовсе не ради них, а лишь завидев CLA предыдущего поколения.

Да простит нас владелец раритетного MG, оказавшийся рядом, не остановиться мы не могли. У обочины стоял прежний CLA такого же ярко-красного цвета, как у нас, и стоило поставить обе машины рядом, чтобы найти ответы на утверждения вроде «Да тут почти ничего не изменилось». Изменилось, причем настолько, что первый автомобиль образца 2013 г. на фоне нового кажется давно устаревшим.

Новый CLA, который теперь официально именуется CLA Coupe, выглядит приземисто, собранно и очень гладко — так, словно по пластилиновой модели прежнего CLA аккуратно прошлись гигантским валиком, закатав все вычурные детали. Под валиком опустилась вниз кромка капота, шире стала облицовка радиатора, сузились фары, исчез верхний излом боковины, а на корме почти не осталось азиатских наплывов фонарей. Кстати, дверь багажника теперь разбивает фонари на две секции: часть остается на кузове, часть поднимается вместе с крышкой. Мелочь, которая позволила сделать проем немного шире.

Ключевым параметром сами немцы считают 5 см — почти на столько новый CLA длиннее и шире предшественника, на столько же сузились фары, и на это же значение увеличилась ширина колеи. База выросла на 30 миллиметров. А по сравнению с актуальным седаном А-Class CLA длиннее на 139 мм и чуть шире, хотя в основе машины лежит та же самая платформа MFA2 — по сути, модернизированное шасси прежнего А-Class с крепко переработанными подвесками, задней многорычажкой для всех версий купе, более толстыми стабилизаторами и адаптивными амортизаторами, которые предлагаются за доплату.

То, что новый CLA настроен на драйв, чувствуешь сразу по четким реакциям, понятному рулю и довольно строгой подвеске. Поначалу особенной разницы со стандартным А-Class вроде бы не ощущаешь, но с набором скорости связь с машиной не пропадает, а шасси продолжает радовать устойчивостью и качественной обратной связью. Извилистые баварские дорожки не требуют навыков трековой езды, и в таких условиях CLA рулится очень неплохо, причем даже переднеприводный CLA 200 не проявляет никакой склонности к недостаточной поворачиваемости, как бы в очередной раз оправдывая использование «неправильного» для марки привода.

Преимущество адаптивных амортизаторов проявляется в возможности настройки характера машины. Если покажется, что в стандартном режиме шасси руль излишне облегчен, то можно перейти на спортивный, в котором «баранка» наливается крепким усилием и требует немного иного подхода к управлению. Подвеска в таком режиме тоже подсобирается, но нужно понимать, что и в стандартном она довольно строга к редким неровностям баварских дорог, хотя пологие волны глотает без проблем.

Тестовые машины были представлены в исполнении AMG Line с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, 19-дюмовыми колесами Run Flat и опциональными адаптивными амортизаторами. У нас клиренс по умолчанию будет как раз таким, а вот большие колеса и настраиваемые амортизаторы предложат за доплату, и не исключено, что с упрощенной подвеской и более мягкими шинами CLA окажется немного комфортнее. Сами инженеры, например, считают оптимальными 18-дюймовые, а для экономных европейцев держат в гамме даже 16-дюймовые.

Что действительно насторожило, так это излишне нервные реакции на пересечение линий разметки или сближение с другими машинами. Электроника CLA может внезапно притормозить и поджать ремни, чем изрядно пугает водителя, который никакой опасности не увидел. Инженеры даже не пытаются отвертеться — мол, машина тренирует водителя, заставляя его привыкать к более аккуратной езде.

«После трех срабатываний вы научитесь ехать аккуратно», — заявил нам старший менеджер по тестированию компактных автомобилей Йохан Эк. Стоит, пожалуй, предложить Йохану поездить по нашим дорогам, где системы-помощники будут обречены на отключение.

Немного неправильным здесь кажется и французский турбомотор объемом 1,33 л, который развивает солидные 163 л. с., но, если быть до конца честным, придется признать, что в паре с преселективным роботом он на самом деле искренне хорош. Во-первых, CLA 200 здорово рвет с места, и в заявленные 8,2 сек. до «сотни» верится без труда. Во-вторых, он нормально везет на трассовых скоростях, позволяя быстро обгонять с мгновенными переключениями и качественным набором оборотов.

Наконец, из салона этот двигатель не кажется моторчиком от кофемолки, и это хорошо, потому что покупатели Mercedes-Benz едва ли оценят визгливый силовой агрегат. А еще он умеет ехать на двух цилиндрах и укладываться если не в пять, то в семь литров на «сотню» при трассовых режимах — довольно приятные цифры для машины премиального сегмента.

Mercedes-Benz CLA. Обзор (2020) | Autocar

Из всех небольших новых автомобилей, с которыми за последние пару десятилетий Mercedes увеличил свои глобальные объемы продаж и снизил средний возраст своих клиентов, четырехдверное купе CLA, возможно, не придет вам в голову как самое революционное. связки.

Если бы вы покупали автомобиль в Северной Америке, он вполне мог бы пружинить абсолютно спереди и по центру как таковой. Потому что, хотя оригинальный CLA последнего поколения не был самым распространенным явлением на дорогах Великобритании по сравнению с A-Class или даже кроссовером GLA, это был самый первый компактный переднеприводный Mercedes, появившийся на американском рынке, когда он приземлился там в 2013 году.Вскоре после этого региональные боссы Mercedes описали его как самый успешный запуск продукта за последние 20 лет. За шестилетний жизненный цикл CLA произвел впечатляющий производственный цикл — около 750 000 единиц по всему миру.

Mercedes будет вполне разумно ожидать не менее больших достижений от этого CLA второго поколения: слово «большой» становится словом, которое можно применить к автомобилю разными способами. Разросшийся между осями и в целом, этот автомобиль теперь длиннее, чем нынешний седан C-класса, а также имеет больший багажник, чем его более устоявшийся седан.

Как и оригинальный CLA, он пытается воспроизвести привлекательность дизайна более крупного четырехдверного купе CLS по более доступной цене и, используя новейшую платформу Mercedes MFA2 в качестве основы, разделяет двигатели, архитектуру кабины, оборудование подвески и многое другое с текущий A-Class и B-Class.

В отличие от последнего CLA, автомобиль начинает правильный старт, более четко отличаясь визуально от своих хэтчбеков и проводя более эффективные дизайнерские параллели с нынешним CLS.Но что, если вообще есть, может поднять машину выше уровня А-класса? Давайте узнаем.

Краткий обзор модельного ряда Mercedes CLA

Ассортимент CLA обширен даже после того, как Mercedes UK решила не включать дизельный 180d начального уровня и полноприводный 250 4Matic, доступные в других странах.

Существует три версии исполнения AMG — включая обе мелодии из следующих 45 версий, цены на которые еще не подтверждены. Кузов со стрельбой обойдется вам на 1000 фунтов дороже, чем купе.

Цена £ 36 630 Мощность 221 л. (влажный)

Обзор Mercedes-Benz CLA 2020 | Top Gear

Автомобиль, который стоит купить, если в Mercedes A-Class вас больше всего раздражает то, что на втором ряду сидений можно разместить взрослых взрослых.

Он дополняет A-Class так же, как CLS делает E-Class, CLA предназначена для людей, которые готовы пожертвовать немного практичностью во имя стиля.Стиль, который, в данном случае, исходит от четырех дверей без опор и стремительной задней линии крыши, напоминающей купе.

Поверьте, в реальной жизни эта машина выглядит намного лучше, чем на фотографиях. Мы могли бы даже предпочесть его CLS — он просто лучше пропорционален. И все шутки в сторону, вы действительно можете поместить людей в спину. Вот-вот.

CLA основан на той же платформе, что и A-Class и B-Class. Вскоре появятся новые внедорожники GLA и GLB, которые также будут использовать эту платформу, а также универсальная версия CLA от Shooting Brake.Как ни странно, будет еще и седан A-класса. И, конечно же, обязательные быстрые версии каждого.

Это означает, что у него такой же высокотехнологичный интерьер, как и у хэтчбека — сядьте на водительское сиденье и смотрите вперед, и вы могли бы с таким же успехом сидеть в A-классе — с двумя широкоэкранными дисплеями вместо обычного приборного нактоуза и все те же системы помощи водителю.

Пара должна ездить одинаково, хотя Mercedes утверждает, что CLA — самый забавный из всех своих компактных автомобилей.Не потому, что он быстрее — он использует все те же четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, что и A-Class, — а из-за изменений в подвеске. Изменения, такие как многорычажный задний мост для всех моделей — только 2,0-литровый A-класс, другие вынуждены обходиться более дешевой торсионной балкой и хуже — более широкая колея и более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости.

В продаже сейчас нет другого автомобиля, подобного CLA, — нет четырехдверных купе с такими маленькими размерами — за исключением Hyundai i30 Fastback. Но хотя он похож по размеру, форме и теории, на самом деле он не в той же лиге, что и маленький Mercedes.Так что, пока BMW не выпустит 2-Series Gran Coupe, а Audi раздавит A3 Sportback, мы считаем, что ближайшими конкурентами CLA будут BMW 2-Series Coupe и Audi TT, если вы здесь ради купе, или более крупный Peugeot 508 и VW Arteon, если вам нужен тонкий седан.

Mercedes-Benz CLA. Обзор (2020) | Паркер

Теперь Mercedes-Benz CLA второго поколения сложно определить как никогда — седан это, купе или и то, и другое? Или ни то, ни другое? На самом деле, пытаться отнести машину к такой категории — бессмысленное занятие.Если это работает для вас, и вам нравится, как он выглядит, то какое это имеет значение? Мы предполагаем, что это работает для вас, и поэтому вы здесь.

Сказав это, стоит помнить об альтернативах этому автомобилю — в конце концов, не стоит иметь такой список покупок. Не тогда, когда есть так много хороших машин. Самым близким к CLA по концепции является BMW 2 серии Gran Coupe, который сильно отличается от других моделей линейки 2 серии. Вы, возможно, также рассмотрите новый Audi A3 Saloon или, возможно, Peugeot 508 Fastback.

Самое непонятное сравнение может быть с Mercedes-Benz A-Class Saloon, который выглядит довольно похожим на CLA — более драматичная линия крыши последнего не так очевидна, если вы не поставите два рядом. По сравнению с седаном A-класса, CLA Coupe — это элегантный и стильный автомобиль с низкой линией крыши и безрамными боковыми окнами.

Улучшения внутреннего комфорта

Mercedes-Benz утверждает, что этот автомобиль длиннее, шире и удобнее, чем оригинальное купе CLA, которое было чем-то вроде стиля, а не содержания.Динамические улучшения от старого хэтчбека A-класса к новому получили дальнейшее развитие в этом автомобиле. С этой целью у вас более широкая колея и более низкий центр тяжести, чем у пятидверного автомобиля, поэтому ездить на нем намного лучше.

Неудивительно, что новое купе CLA оснащено той же передовой технологией, которая дебютировала с остальной частью семейства A-Class, затмевая даже S-Class того же возраста.

Вы получаете такую ​​же привлекательную приборную панель и интерьер, которые в настоящее время ставят его на вершину рынка компактных автомобилей премиум-класса.Ощущению внутреннего пространства способствует низкая приборная панель и широкий цифровой экран с альбомной ориентацией.

Plus, он также поставляется с усиленной жестами MBUX Interior Assist, которая позволяет использовать голосовые и жестовые команды для изменения всего, от температуры до цвета окружающего освещения.

Высокоинтеллектуальный MBUX

Эта система может различать движения рук водителя и переднего пассажира. Таким же образом можно управлять и другими функциями, включая внутреннее освещение, которое можно включать и выключать, быстро протягивая руку к зеркалу заднего вида.

Если в темноте водитель тянется к незанятому сиденью переднего пассажира, оно включается автоматически. Это упрощает поиск предметов, которые могли быть помещены на сиденье.

Как и в случае с остальными автомобилями в линейке Mercedes-Benz, можно получить доступ к большинству расширенных функций, просто сказав «Привет, Мерседес», как вы разговариваете с помощником Amazon, Apple или Google дома. .

CLA Coupe может похвастаться новейшими системами помощи водителю, такими как великолепная система адаптивного круиз-контроля Distronic Plus.Компания заявляет, что предлагает наивысший уровень активных функций безопасности в этом классе.

Какие двигатели есть у Mercedes-Benz CLA Coupe?

Как и его двоюродный брат A-класса, CLA Coupe на старте работает только с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач, а семиступенчатая коробка передач DCT является единственным вариантом. Вскоре последовали механические коробки передач и дизельные варианты.

Mercedes-AMG доработал версию под названием CLA 35, которая поначалу предлагала значительно больше мощности, чем эффективные, но относительно медленные варианты.На самом верху модельного ряда стоит стремительный CLA 45.

С таким впечатляющим модельным рядом и множеством возможностей для персонализации этот CLA действительно выглядит очень заманчиво. Большой вопрос в том, стоит ли он дополнительных денег по сравнению с седаном A-класса и должен ли он занять первое место в вашем списке покупок, когда на сцене появится новый конкурент от BMW.

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz CLA, включая его практичность, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.

Mercedes-Benz CLA-Class 2020 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

НовостиОтзывы
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / Мнение
  • Автошоу
  • MotorTrend Awards
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года Грузовик
  • года
  • Intellichoice Awards
  • Видео
Найдите автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видеообзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Часы

    Originals

      Roadkill RoadkillRo ГонкиEngine MastersBest Driver’s Car WeekДолгая дорога в МонтерейPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All

    Shows

      Wheeler DeilersBitchin RidesЖелезнодорожный транспорт Vegas Rat Rodsieron ResurrectionSunkyard RidesShifting Brothers the GearsShifting Brothers the South Gears e, Love, WrenchПоказать все

    Ежедневные новости

      10 причин, почему за рулемКак 5 вопросовЛучшее изСмотрите! Редкие металлыЧто вы пропустилиВы слышали? Прогулка по магазинуFurtive TouchСкоро к MTOD

    Extras

      Roadkill ExtraDaily Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Road to Monterey ExtraFantomworks Extra

    Motorsports

      Racing NewsGTManufacturer SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingDriftingДругие автоспорта
    • Car Performance
    • Celebrity Drive
    • Future Cars
    ShopJoin MotorTrendJoin MotorTrendNewsReviews
    • Car Reviews
    • Features / Opinion
    • Auto Shows
    • MotorTrend Car Awards of the Year
    • Внедорожник года
    • Грузовик года
    • Intellichoice Awards
    • Видео
    Найдите автомобиль
    • Руководство покупателя
    • Продажа подержанных автомобилей
    • Видеообзоры
    • MT Certified Inventory Origin
    Watch
Watch
    RoadkillRoadkill GarageDirt каждого DayHot Род GarageAdam Кэролл идет RacingEngine MastersBest водитель автомобиля недельной Дорога к MontereyPut вверх или Shut UpHead 2 HeadDiesel Мощность ChallengeUltimate Приключение WeekIgnitionJunkyard GoldShow All

Shows

    Wheeler DealersBitchin RidesVegas Rat RodsIron ResurrectionShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel BrothersFastest автомобилей в грязной SouthJunkyard EmpireGarage SquadLive, Love, WrenchShow All

Dailies

    10 причин, почему за рулемКак ответить на 5 вопросовЛучше всего посмотреть! Редкие металлыЧто вы пропустили

Mercedes-AMG CLA 45 S 2020 Review — International

90 002

Младший спортивный седан AMG достиг совершеннолетия с большей мощностью и более широким набором навыков

Пусть в Испании идет дождь

В Мадриде душно жарко.Бывший дом Гран-при Испании, Харама, горит на солнце, а температура трассы приближается к 50 градусам Цельсия.

Во многих отношениях эти условия являются подходящим фоном для глобального запуска нового Mercedes-AMG CLA 45 S, который пробивается на рынок юных спортивных седанов.

Категория спортивных автомобилей стоимостью менее 100000 долларов в настоящее время является местом размещения некоторых самых популярных доступных по цене машин за последнее время — BMW M2 Competition и Audi RS3, которые занимают первые места в чартах, смешивая их с отполированными Honda Civic Type R, Volkswagen Golf R и Ford. Focus RS.

Во втором поколении CLA 45 S стремится превзойти своих конкурентов за счет дополнительной огневой мощи и новой системы полного привода, которая придает ребенку AMG большую универсальность и управляемость, чем раньше.

Это развеивает убеждение, что спортивные автомобили с передним приводом тоже не могут доставлять удовольствия, как быстро доказали наши тесты на треке в Джераме.

Новый Mercedes-AMG CLA 45 S появится в Австралии в первой половине 2020 года по цене, которая приблизится к 100000 долларов благодаря значительным обновлениям производительности, оборудования и технологий.

Ключом к достоинствам версии S является ее двигатель, официально признанный самым мощным в мире производимым четырехцилиндровым двигателем, предлагающий давление наддува турбокомпрессора 2,1 бар и впрыск воды для его турбокомпрессора с двойной спиралью.

Обладая стратосферной мощностью 310 кВт и 500 Нм, четырехцилиндровый двигатель связан с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, что обеспечивает заявленное время 0-100 км / ч за четыре секунды (на 0,2 секунды быстрее. чем его предшественник) и максимальной регулируемой скоростью 270 км / ч.

Требование мощности удовлетворено некоторыми значительными изменениями днища кузова от AMG. Подвеска сохранила ту же переднюю стойку Макферсон и четырехрычажную заднюю конструкцию, что и садовая разновидность CLA, но добавляет более широкую переднюю колею и индивидуальный несущий элемент переднего моста с уникальной геометрией и уменьшенной неподрессоренной массой. CLA 45 будет подвешен за счет адаптивного демпфирования AMG Ride Control в Оз.

Более жесткий каркас кузова, изготовленный за счет алюминиевой пластины, прикрепленной болтами под двигателем, и распорки стойки между опорами передней подвески в паре с модернизированной рулевой рейкой с переменным передаточным числом и двумя различными программными картами.

Субъективно стайлинг тоже решен лучше. Любые непропорциональные черты оригинала были исключены для более чистой кожи с более узкими линиями и замысловатыми бликами.

Решетка Panamericana

AMG встроена в переднюю часть с более широкими защитными кожухами, расширенными колесными арками, выпуклостью капота и утолщениями « реактивного крыла », в то время как сзади есть два 90-миллиметровых выхлопных отверстия, состоящие из двух частей задние фонари и встроенный диффузор.

Mercedes-AMG CLA 45 S едет на смещенных 19-дюймовых колесах, обутых в резину Michelin Pilot Sport 4S, огромных 360-миллиметровых передних и 330-миллиметровых задних дисках, с красными шестицилиндровыми передними и одинарными задними суппортами.

Мозги и мускулы

CLA 45 первого поколения стал настоящим открытием для немецкого автопроизводителя. Но у него были недостатки, в первую очередь резкая езда, вездесущий рев шин и эластичный диапазон мощности, дополненный временами дергающимся автомобилем с двойным сцеплением.

Если повернуть колесо на нашей первоначальной дорожной петле за пределами Мадрида, становится ясно, что выходки мальчиков-гонщиков были несколько смягчены во втором поколении — и только в хорошем смысле.

Совершенно более продуманный интерьер представляет собой первое знамение для более зрелого персонажа: два больших экрана доминируют на приборной панели, сочетаются с качественными материалами, со вкусом выполненным внутренним пластиком и минималистичной, но эффективной компоновкой распределительного устройства.

Новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение MBUX

от Mercedes является правильным и актуальным, его спутниковая навигация ведет нас через испанскую сельскую местность с одним или двумя ошибочными направлениями, а сиденья обеспечивают адекватную поддержку и комфорт — прекрасный баланс в течение дня путешествий по дорогам и отслеживать обязанности.

Углубившись в подменю, вы обнаружите новую функцию AMG Track Race, которая упрощает отслеживание времени на основе GPS на некоторых из лучших трасс мира, включая остров Филиппа и режим призрака ala Gran Turismo для сравнения с предыдущим временем круга.

Интерьер выглядит и чувствует себя подходящим для ожидаемой цены в 100 тысяч долларов, за исключением случайного писка и дребезжания на приборной панели: никогда не бывает приятных черт в новенькой машине, даже если наши были наказаны мировыми СМИ.

Затем, нажав кнопку стартера, вы обнаружите другой отличительный фактор CLA от первого: его шум.

Ужесточение европейских звуковых ограничений немного притупило акустический фактор; здесь меньше треска и треска, хотя в салоне такой же уровень скрежета, последний фактор теперь частично обязан искусственному усилению звука.

В любом случае, когда мы едем по испанскому шоссе, претензий мало, подвеска смещается на бездорожье с большей податливостью, а кабина более тихая, чем раньше.

Связанное чтение:
Mercedes-AMG A 45 S 2020 Review — International

Не заблуждайтесь, истоки AMG все еще присутствуют в форме уверенной езды по более крутым неровностям и уносящегося рёва шин, но работа стала более изысканной, чем раньше, благодаря легкому рулевому управлению.

Даже при нерегулярной транспортировке двигатель является реальной темой для разговоров, создавая более линейный диапазон мощности и плавно переходя через его восемь передаточных чисел.

У предшественника больше нет эластичности, хотя заявления производителя о «ощущении безнаддувного двигателя» кажутся немного преувеличенными. 2,0-литровый двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент в диапазоне от 5000 до 5250 об / мин, но, что особенно важно, вы получаете большую часть 500 Нм, намного меньшую по счету.

GPS указывает нам направление извилистого горного спуска, в этот момент установленный на рулевом колесе диск выбора привода сразу же поворачивается к Sport Plus, обеспечивая более острую карту дроссельной заслонки, более агрессивное переключение передач и более тяжелое рулевое управление (хотя нет соответствующих Обратная связь).

Одна небольшая проблема — невозможно изолировать настройки рулевого управления и подвески в настройках привода. Так что, если вы хотите, чтобы ваша подвеска была жесткой, рулевое управление автоматически примет более тяжелый изгиб.

Двигаться по узкой горной дороге стремительно. На самом деле, трудно придумать что-то еще, что могло бы пробиться из поворотов, преодолевая различные изменения развала, узкие полосы движения и ограждения, которые всегда выглядят большими с одинаковой эффективностью.

Двигатель находится в своем счастливом месте, особенно в среднем диапазоне, почти маниакально разогнавшись до предела 7200 об / мин с помощью некоторого вмешательства со стороны заднего Michelins.

Система полного привода не безупречна; При стремительном ускорении все еще присутствует некоторая управляемость по крутящему моменту — знакомая с переднеприводными автомобилями — но в некоторых отношениях это только усиливает ощущение скорости.

В другом месте нет никаких претензий к звуку выхлопа на этом этапе, с треском хлыста на повышении и резким тенором, когда он поднимается по циферблату.

Дорога представляет собой интересное прямое сравнение с более известным хот-хэтчем A 45 S, который мы пилотировали на том же участке всего 60 минутами ранее.

Дефицит веса в 40 кг, в конечном итоге, заставляет CLA 45 чувствовать себя немного медленнее в изменении направления, но в остальном они одинаково подходят.

На одном участке дороги обе машины сталкиваются с острым шипом на поверхности под ним, который разгружает подвеску при включенной блокировке рулевого управления; происходит кратковременное покачивание, прежде чем амортизаторы возобновят управление и закрепят шасси на своей внешней направляющей.

Подъем на холм заканчивается, и мы возобновляем регулярный прогресс, заканчивая при среднем расходе топлива около 10 л / 100 км.

Гусеничная атака

Харама имеет богатую историю Формулы-1 и MotoGP, но большинство австралийцев будут относиться к техническому фарсу вокруг «победы» Алана Джонса на трассе в 1980 году.

В этот жаркий летний день обстановка намного проще, спасибо за отчасти в том, как Mercedes-AMG CLA 45 S. Короче говоря, прядение круга протяженностью 3,4 км — это легкий ветерок между двигателем и коробкой передач, системой полного привода и когнитивными электронными параметрами.

Двигатель снова в центре внимания, вылетая из более крутых поворотов и предлагая правильное передаточное число для средних скоростей. Его мощность в 310 кВт кажется менее впечатляющей на открытом пространстве, чем на узкой дороге, хотя младенец AMG никогда не чувствует, что у Джарамы перехватывает дыхание или не хватает чепухи.

В самой жесткой гонке CLA демонстрирует впечатляющий уровень самообладания и стабильности на скорости, удерживая узкую линию на поворотах и ​​предлагая приличный уровень механического сцепления. Присущее переднему приводу ощущение перенято от предшественника, хотя при этом двигается так, как задумано, и можно добиться серьезного темпа.

Связанное чтение:
Mercedes-AMG A 45 S 2020 Review — International

Когда все системы отключены, корпусу присуща игривость, удобочитаемость, благодаря которой массивные моменты рыскания кажутся относительно контролируемыми. Это хороший предзнаменование для самой большой вечеринки в автомобиле — режима дрейфа.

После процесса, который равносилен похлопыванию по голове и потиранию живота при прыжке на одной ноге, цифровая приборная панель автомобиля в конце концов начинает звонить с надписью «Включен режим дрейфа».

Агрессивно преодолевая недостаточную поворачиваемость, чтобы широко распахнуть хвост, система затем раскручивает задние колеса аналогично Ford Focus RS, полагаясь на два многодисковых сцепления на задней оси (по одной на каждое колесо), чтобы Создайте изнурительное дымовое шоу.

Правильный дрейф относительно прост, если у вас достаточно широкая дорога, чтобы спланировать дугу впереди. Оттуда, поставив правую ногу, CLA плавно выходит из бокового движения и возобновляет движение вперед.

Новинка Drift Mode, вероятно, исчезнет в повседневном владении, но на самом деле она придает Mercedes-AMG CLA 45 S совершенно другое измерение. Это больше не горячий хэтчбек, ориентированный на FWD, теперь он стал более зрелым и решенным.

Когда в следующем году приземлится CLA 45 S, все будет в напряжении.

Сколько стоит Mercedes-AMG CLA 45 S 2020 года?
Цена: 97000 долларов плюс дорожные расходы (приблизительные)
В наличии: Начало 2020 года
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый
Мощность: 310 кВт / 500 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 8,3 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 189 г / км ( ADR Combined)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Mercedes-Benz CLA-Class 2014 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Самый надежный автомобиль, которым я когда-либо владел, водите очень безопасно

автор: AnnyRY из Айова-Сити, Айова в вс 19 мая 2019

Этот автомобиль мне действительно подходит и дает мне действительно хорошие впечатления от вождения.Это может быть как случайное, так и быстрое и яростное. Если вы, как и я, любитель автомобилей, вам это понравится.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Кто-то неправильно указал данные о шинах

от noverber чарли любовь спортивные автомобили из Фредериксбурга, штат Вирджиния вт, 16 сен 2014

Кто-то сказал, что шины стоят 650 долларов за штуку. Вы можете купить шины для CLA в Tire Rack по цене от 125 до 250 долларов за штуку в течение всего дня.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Идеально для любителей

от разумного водителя из Сан-Диего в понедельник, 25 августа 2014 г.

Пройдя взад и вперед в течение нескольких месяцев (внедорожник против седана, бензиновый двигатель против бензинового сиппера, стиль против функциональности, качество обслуживания клиентов против предельной поддержки и т. Д.), Мы наконец находим автомобиль, который оправдал все наши ожидания.Автомобиль нам подходит. Эксперты, ведущие активный образ жизни, которые не хотят думать о большом автомобиле. Во-первых, качество, высшее качество — никаких ярких глючных уловок и лишних деталей. Хотя мне очень нравится окружающее освещение. Во-вторых, 38 миль на галлон, не отказываясь от мощности, и его маневренности и устойчивости, достаточно, чтобы двигаться, когда вам это тоже нужно. Кому бы это не понравилось ?! Конечно, к системе ECO нужно привыкнуть — но 38 миль на галлон !! Я не идиот !! Наконец, стиль и дизайн — вау, у него отличный внешний вид, правильные линии, правильные углы и нужное количество места для нас.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Обзор дополнения @ 6600 Пробег

автор: NK_ATL из Атланты, Джорджия 25 июля 2014 г.

В целом машина по-прежнему неплохо держится. У меня есть одна серьезная проблема, с которой я еще ничего не сделал.На самом деле я не знаю, что с этим делать. Проблема в том, что экран навигации и вся центральная консоль скрипят и дребезжат по неровной дороге. Временами это очень раздражает. Обычно из-за этой проблемы я держу или сжимаю экран, когда проезжаю определенный участок маршрута. Расход топлива по-прежнему неплохой. Я отправился в трехдневную поездку на GA-SC и заправил машину дважды и один раз на полбака. Сиденье водителя уже показывает небольшие признаки износа. Нет проблем. Функция Auto Start / Stop по-прежнему работает нормально.Время от времени я попадаю в неправильный импульс, из-за чего двигатель и трансмиссия работают не синхронно. Я не могу это объяснить, как икоту. Помимо всех этих мелочей, мне до сих пор нравится моя машина. Выглядит великолепно и ни на что не похожее. Багажник большой. Место на заднем сиденье ограничено, но при необходимости его можно приспособить. Я подумываю обменять его на другой без мультимедийного пакета, но добавить систему 4Matic.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Стоит сдавать в аренду, но не покупай

по autoenthusiast90 из Буффало, Нью-Йорк сб 13 мая 2017

Беру в лизинг Mercedes CLA 250 4Matic 2014 года выпуска. Теперь у меня в аренде еще 5 месяцев.Этот автомобиль, безусловно, привлекает внимание. Отличный внешний вид, спортивный и утонченный. Мне очень нравится панорамный люк и модернизированные биксеноновые / светодиодные опции на моей машине. Штатные фары выглядят скучно и делают автомобиль дешевым. В этой ценовой категории световой пакет должен быть стандартным (посмотрите на Audi). Также у моего CLA есть опция со светящейся звездой за 500 долларов, но ее не стоит покупать, если у вас есть комплект освещения. Интерьер имеет приятный спортивный вид. Я не возражаю против того, чтобы iPad был похож на информационно-справочную систему, однако некоторые из моих друзей очень его ненавидят.Качество салона могло быть намного лучше, на нижней части приборной панели и дверях много жесткого пластика. Также кабину можно было бы лучше изолировать, ведь слышно много шума дороги и ветра. Тем не менее, это приятная и удобная поездка по скоростной автомагистрали (сиденья немного узкие и могут быть неудобными при длительной поездке). Одна особенность, которая мне очень нравится, — это функция торможения / удержания (стандартная). Я живу в городе, и это действительно очень удобно, когда в пробках такая большая честь Mercedes.Когда я сдавал CLA в аренду, я также получил план обслуживания, который добавляет к ежемесячной оплате всего около 15 долларов. Благодаря этому я никогда не платил ничего лишнего из своего кармана, когда забирал его в сервис. Давайте поговорим о надежности. Я не думаю, что эта машина будет такой надежной в долгосрочной перспективе, поэтому лизинг — это безопасный путь. Через полтора года что-то пошло не так с ремнем двигателя и он перегрелся! Мне пришлось буксировать его, потому что машина становилась очень горячей и не позволяла мне разогнаться. Я думаю, что это недопустимо для автомобиля, которому всего год, иметь такие проблемы.Я отбуксировал его в местный дилерский центр Mercedes, и проблема была решена в течение 3 дней, а тем временем мне предоставили автомобиль в аренду. В целом, это хороший автомобиль премиум-класса, который предлагает хорошие характеристики, экономию топлива, спортивную динамику вождения по разумной цене и определенно хорошо смотрится на вашей корпоративной парковке. Я думаю, что Mercedes немного поработает над этой моделью, поэтому я ожидаю, что следующее поколение будет намного лучше. После улучшения ходовых качеств и качества интерьера он может попасть в мой список «Купить».

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю эту машину

от нового владельца Benz из Луисвилля, штат Кентукки в вс, 29 июн 2014

Машина у меня уже несколько недель, и я проехал на ней около 1000 миль. Отличная управляемость, мощность и плавность хода.Это выглядит великолепно, и я много смотрю. Мне 44 года, и я бы никогда не подумал о Benz, пока не заехал и не проехал на этой машине. Я очень доволен покупкой и надеюсь, что буду ездить на ней долгие годы. Кстати, это того стоит ..

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю эту машину с каждым днем ​​все больше!

по RSM из Нью-Джерси 28 сен 2014, Вс

Превосходный внешний вид, хорошо оборудованный интерьер. К элементам управления нужно немного привыкнуть, но затем они станут неотъемлемой частью ваших привычек вождения. Разгон — это ГОРЯЧЕЕ.Управляемость улучшена за счет полного привода. Рулевое управление остается точным в любых условиях. Расход бензина отличный для автомобиля мощностью 208 л.с. Я бы хотел, чтобы он работал на регулярной основе, но расход бензина компенсирует боль в насосе. Предложил бы подвеску Комфорт. У меня была спортивная подвеска, и она дергалась на неровной дороге. Спущенные шины не помогают. Комфортная подвеска имеет огромное значение, и когда я разгружаю беговые дорожки, поездка должна быть поистине роскошной. На заднем сиденье немного тесновато, но большинству людей будет комфортно.Он не похож на любой автомобиль меньшего размера; всегда есть компромисс с пространством для ног спереди и сзади, когда на борту четыре человека. Багажник достаточно вместительный. Я бы порекомендовал панорамную крышу, если у вас клаустрофобия. Он освещает интерьер и придает ощущение простора. Также рекомендуется пакет Premium и, наконец, система помощи при столкновении, которая подсвечивает желтые и красные треугольники в зеркалах бокового обзора, предупреждая вас не менять полосу движения. В целом, владеть этой машиной и водить ее — одно удовольствие.Я действительно с нетерпением жду поездки на работу!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Хорошая машина

покупателем нового автомобиля из 25 апреля 2014 г.

Прочитал много отзывов об этом. В конце концов, это Mercedes, поэтому необходимость выкладывать больше денег на более премиальные варианты не так уж удивительна.Пространство 5 футов 3 дюйма — совсем не проблема. Рассматривал Mazda 6, и эта машина в итоге стоила примерно столько же, сколько и наемник, со всеми опциями, которые я хотел … так что все равно пошел на наемника.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Спасибо Mecedes Benz

Энн Мари из Лас Вегаса в вс, 20 апр 2014

Я люблю свою машину. Я рекомендовал бы это любому. То, что сделал Mecedes, просто великолепно! Они предоставили идеальный автомобиль с дизайном, интерьером и экстерьером, он имеет лучшую аэродинамику в мире.Он так хорошо управляется и действительно легок в управлении. Он также хорошо справляется с дорожным состоянием. Что мне еще нравится, так это то, что когда вы стоите на красный свет, двигатель выключается для экономии топлива. В остальном все на ступеньку ниже Mercedes Benz!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Я люблю свой седан CLA250 (4 двери!)

Панчито Эскомброс из Западной Ковины, Калифорния в сб, 09 ноя 2013

Хотя получил голую кость (без наворотов) машину люблю.Я взял его в Лас-Вегас из Лос-Анджелеса и проехал 41 милю на галлон. Он мощный, когда вам нужен дополнительный толчок, и очень плавный. Я хотел GPS, но, учитывая, что у меня есть смартфон, я сэкономил там деньги. Багажник вместительный.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот обзор полезным.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.