Cls amg 63 s: Купить Mercedes-Benz CLS AMG по цене от 1 100 000 рублей


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes-Benz cls 63 amg (Мерседес cls 63 amg) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz CLS 63 AMG full option
2022, 6.208 см³, 138 000 км
Физ. лицо
Франция
20 000 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Limited Edition 750PS !!
2022, 5.461 см³, 200 000 км
Дилер
43 500 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG * wieder verfügbar ! *
2022, 5.461 см³, 88 300 км
Дилер
52 900 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG S 4M MOPF Ceramik CarbonPak MultiBeam
2022, 5.461 см³, 114 551 км
Дилер
52 800 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG 4-Matic — 2015
2022, 5.461 см³, 51 117 км
Дилер
23 800 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG -Facelift -1.Hand

2022, 5.461 см³, 84 900 км
Дилер
31 990 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG 4-Matic — 2015
2022, 5.461 см³, 51 117 км
Дилер
23 800 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG S LEDMultibeam Bang&Olufsen Belüftung
2022, 5.461 см³, 60 000 км
Дилер
61 900 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG 7G-TRONIC
2022, 6.208 см³, 161 327 км
Физ. лицо
Германия
16 800 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG CLS CLS 63 AMG 360°-Kamera

2022, 5.461 см³, 46 000 км
Дилер
52 999 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic SPEEDSH. MCT
2022, 5.461 см³, 49 603 км
Дилер
20 000 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Performance
2022, 5.461 см³, 119 300 км
Дилер
36 690 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG 557PK+ V8 bi-tubro Performance. Pack. carbon facel
2022, 5.461 см³, 155 800 км
Дилер
36 995 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG CLS 63 AMG*B&O*COMAND*CAM*CARBON*DRIVER*DISTR+*

2022, 5.461 см³, 106 561 км
Дилер
37 990 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG — 720PS / DOWNPIPES / RENNKAT
2022, 5.461 см³, 87 928 км
Дилер
44 890 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic SPEEDSH. MCT
2022, 5.461 см³, 49 603 км
Дилер
20 000 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Performance
2022, 5.461 см³, 119 300 км
Дилер
36 650 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG CLS CLS 63 AMG S 4-Matic
2022, 5.461 см³, 64 000 км
Дилер
56 999 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Performance
2022, 5.461 см³, 119 300 км
Дилер
36 550 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake -Facelift -1.Hand
2022, 5.461 см³, 84 900 км
Дилер
31 990 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG 4-Matic — 2017
2022, 5.461 см³, 52 574 км
Дилер
42 000 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG CLS 63 S AMG 4M SB DRIVER’S+360°+MULTIBEAM+NIGHT
2022, 5.461 см³, 65 750 км
Дилер
64 890 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Keyless-Go+Distronic-Plus+AMG-Driver´s-Package+++
2022, 5.461 см³, 141 800 км
Дилер
34 950 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG *Zustand Original, Scheckheftgepfl.
2022, 6.208 см³, 99 990 км
Дилер
17 900 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic SPEEDSH. MCT
2022, 5.461 см³, 125 000 км
Физ. лицо
Германия
45 000 €
Следующая >>>

Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) объёмом 5461 см³ развивает мощность 585 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) — 110 000 $ или 7 260 000 ₽. Скорость: 300 км/ч. Мощность: 585 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) 2013

110 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 585 л.с. Крутящий момент: 800 н.м. (при 1750 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 1865 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 6 фото Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Технические характеристики Mercedes benz Cls 63 amg c218 с 2011 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Mercedes benz Cls AMG 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
5.5l v8 (525 лс) 5461 386(525)/5250 V-образный: V8 700/1700–5000 Непосредственный впрыск Бензин
5.5l v8 (557 лс) 5461 410(557)/5500 V-образный: V8 720/1750-5250 Непосредственный впрыск Бензин
5.5l v8 4Matic (557 лс) 5461 410(557)/5500
V-образный: V8
720/1750-5250 Непосредственный впрыск Бензин
5.5l v8 4MatIC S-Model (585 лс) 5461 430(585)/5500 V-образный: V8 800/1750-5000 Непосредственный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
5.5l v8 (525 лс) Задний привод 7-АКПП
5.5l v8 (557 лс) Задний привод 7-КПП AMG SPEEDSHIFT MCT
5.5l v8 4Matic (557 лс) 4×4 (Полный привод) 7-КПП AMG SPEEDSHIFT MCT
5.5l v8 4MatIC S-Model (585 лс)
4×4 (Полный привод)
7-КПП AMG SPEEDSHIFT MCT

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
5.5l v8 (525 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
5.5l v8 (557 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
5.5l v8 4Matic (557 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
5.5l v8 4MatIC S-Model (585 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Размер шин

Модификации Размер
5.5l v8 (525 лс) 255/35 ZR19 (перед), 285/30 ZR19 (задние)
5.5l v8 (557 лс) 255/35 ZR19 (перед), 285/30 ZR19 (задние)
5.5l v8 4Matic (557 лс) 255/35 ZR19 (перед), 285/30 ZR19 (задние)
5.5l v8 4MatIC S-Model (585 лс) 255/35 ZR19 (перед), 285/30 ZR19 (задние)

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
5.5l v8 (525 лс) 4940 1882 1415 1,595/1,626 2873 114 521
5.5l v8 (557 лс) 4940 1882 1415 1,595/1,626 2873 114 521
5.5l v8 4Matic (557 лс) 4940 1882 1415 1,595/1,626 2873 114 521
5.5l v8 4MatIC S-Model (585 лс) 4940 1882 1415 1,595/1,626 2873 114 521

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
5.5l v8 (525 лс) 1870 2415 545
5.5l v8 (557 лс)
5.5l v8 4Matic (557 лс) 1870 2415 545
5.5l v8 4MatIC S-Model (585 лс)

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
5.5l v8 (525 лс) 249 4.4 0.3
5.5l v8 (557 лс) 249 4.2 0.3
5.5l v8 4Matic (557 лс) 249 3.7 0.3
5.5l v8 4MatIC S-Model (585 лс) 249 3.6 0.3

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
5.5l v8 (525 лс) 13.9 7.6 9.9 231 Бензин
5.5l v8 4Matic (557 лс) 14.4 8 10.4 243 Бензин

Видео тест-драйвы Mercedes benz Cls 63 amg c218 с 2011 года

Комплектации Mercedes benz Cls 63 amg c218 с 2011 года

Mercedes-Benz CLS 63 AMG Performance Package 2011: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2011 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz CLS 63 AMG Performance Package объёмом 5461 см³ развивает мощность 557 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Mercedes-Benz CLS 63 AMG Performance Package — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 300 км/ч. Мощность: 557 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG Performance Package 2011

100 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек Мощность: 557 л.с. Крутящий момент: 800 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 1795 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-Benz CLS 63 AMG Performance Package 2011

Фото

Мы собрали топ 8 фото Mercedes-Benz CLS 63 AMG Performance Package и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Абсолютная вершина ходовых качеств

Для тех, кто хочет максимальной производительности AMG, несколько моделей могут сравниться с моделями AMG Black Series по эксклюзивности, редкости и оптимизированным для трека характеристикам. Можно считать Black Series самыми экстравертными, ориентированными на треки и самыми эксклюзивными моделями AMG, выпускаемыми ограниченным тиражом. Начиная с первой серии SLK 55 Black, эти модели еще больше улучшили и без того исключительные модели AMG, изменив их силовые агрегаты, шасси и аэродинамику для оптимизации производительности и максимального увеличения их динамических возможностей.На данный момент только пять специальных моделей носили отличительный значок Black Series. К ним относятся SLK 55 Black Series, CLK 63 Black Series, SL 65 Black Series, C 63 Black Series и SLS AMG Black Series. Тем не менее, легендарное семейство AMG Black Series вскоре пополнится новой моделью GT Black Series, дебют которой запланирован на 14 июля 2020 года. модели, которые создали звездную репутацию этой культовой серии.

Обзор моделей серии Black:

SLK 55 AMG Black Series: Родстер AMG превратился в трековую мощную машину Ключевые факты и цифры:

  • Разработан в AMG PERFORMANCE STUDIO для эксклюзивных моделей, открытых в 2006 году.
  • Силовой агрегат: 5,5-литровый двигатель V8 AMG ручной сборки мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 383 фунт-фут.
  • Наличие: 2006-2007, выпущено всего 120 шт. (Нет данных на рынке США)
  • Уникальные усовершенствования: складная жесткая крыша заменена облегченным фиксированным блоком, вес которого снижен почти на 100 фунтов по сравнению со стандартным SLK 55 за счет уменьшения веса.

CLK 63 AMG Black Series: Дизайн, вдохновленный гонками DTM и автомобилем безопасности F1, соответствует CLK Ключевые факты и цифры:

  • Силовой агрегат: 6,3-литровый двигатель V8 AMG ручной сборки мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 465 фунт-фут.
  • Доступность: 2008 г., произведено 700 единиц по всему миру.
  • Уникальные усовершенствования: регулируемые спиральные пружины, дополнительная внутренняя распорка с удалением заднего сиденья и широкий кузов в стиле DTM с расширенной колеей спереди и сзади

SL 65 AMG Black Series: Превосходный SL с флагманским битурбированным двигателем AMG V12 Ключевые факты и цифры:

  • Силовой агрегат: AMG 6 ручной сборки.0-литровый V12 Biturbo мощностью 661 л.с., крутящий момент 738 фунт-фут.
  • Доступность: 2009 г., произведено 350 единиц по всему миру
  • Уникальные улучшения: единственными панелями кузова, общими с современным SL, были двери и боковые зеркала; все остальное было уникальным для Black Series и заменено легкими пластиковыми панелями, армированными углеродным волокном. Убирающаяся жесткая крыша фиксируется на месте, в отличие от обычного SL.

C 63 AMG Black Series: Самый мощный C-Класс всех времен Ключевые факты и цифры:

  • Силовой агрегат: AMG 6 ручной сборки.3-литровый V8 мощностью 510 л.с., крутящий момент 457 фунт-фут.
  • Доступность: 2013 г., произведено 800 штук по всему миру.
  • Уникальные усовершенствования: расширенная колея и кузов, пружинная подвеска, высокоэффективная композитная двухкомпонентная тормозная система AMG и улучшенные аэродинамические усовершенствования, характерные для гусеницы.

SLS AMG Black Series: Самая экстремальная версия знаменитого SLS Ключевые факты и цифры:

  • Производительность: Созданный вручную 6,3-литровый двигатель AMG V8 мощностью 622 л.с. и крутящим моментом 468 фунт-фут.
  • Доступность: 2014 г., менее 200 импортировано в США.
  • Уникальные усовершенствования: Вдохновленный гоночным автомобилем SLS AMG GT3, сочетание захватывающего дух дизайна, выдающейся динамики движения и бескомпромиссной облегченной конструкции. При снаряженной массе 3417 фунтов SLS AMG Black Series 2014 года достиг отношения мощность/вес 5,49 фунтов/л.с. Самый динамичный SLS всех времен.

 

О Mercedes-Benz США

Mercedes-Benz USA (MBUSA) со штаб-квартирой в Атланте отвечает за распространение, маркетинг и обслуживание клиентов всей продукции Mercedes-Benz в Соединенных Штатах.MBUSA предлагает водителям самый разнообразный модельный ряд в сегменте роскоши с 15 модельными рядами, начиная от спортивного седана A-класса и заканчивая флагманским S-классом и Mercedes-AMG GT R. MBUSA также отвечает за Mercedes-Benz Vans в США

.

Дополнительную информацию о MBUSA и ее продуктах можно найти на сайтах www.mbusa.com и www.mbsprinterusa.com.

 

# # #

Mercedes-Benz SLS AMG: взгляд назад

Ни для кого не секрет, что Mercedes-Benz работает над кабриолетом Mercedes SLS Gullwing.Фактически, первый экземпляр для Северной Америки был продан нашему Издательству на конкурсе элегантности в Бока-Ратон (он ушел с молотка вместе с первым R8 GT и неким Ferrari). Первый родстер Mercedes SLS AMG приземлится в США осенью 2011 года. Родстер SLS AMG оснащен механизмом складывания с откидным верхом. Чтобы срезать верх, Mercedes-Benz пришлось потратить дополнительное время на укрепление конструкции автомобиля и настройку его управляемости.

Дополнительные опорные конструкции увеличивают вес автомобиля (около 90 фунтов), но позволяют открывать или закрывать верх на скорости, особенно на скорости до 31 мили в час.Защелки для разблокировки нет, так как процесс открытия/закрытия полностью автоматический и занимает всего одиннадцать секунд. Мягкий верх будет доступен в трех цветах — черном, красном и бежевом — и, что удивительно, не будет занимать место в багажнике автомобиля. Не по вине Mercedes и несмотря на то, что он отдает дань уважения оригинальному 300 SL 1950-х годов, некоторым может не понравиться новый SLS без его фирменных дверей типа «крыло чайки». Тем не менее, нельзя отрицать, что родстер имеет хорошие пропорции. Родстер SLS AMG отличается таким же длинным капотом, расположенной сзади кабиной, небольшой задней частью, широкой колеей и короткими свесами, которые делают купе SLS Gullwing таким привлекательным.

Mercedes-Benz Concept A: возвращение к изгибам SLS AMG GT Final Edition

Также, как и купе, родстер SLS AMG 2012 года имеет алюминиевую пространственную раму, 6,3-литровый двигатель V-8 мощностью 563 л. приостановка. Новым для обоих в 2012 году является дополнительная адаптивная подвеска. Амортизаторы подвески с электронным управлением работают в одном из трех режимов: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс».

SLS AMG Coupé Black Series, AMG Solarbeam, внешний вид

Как и многие новые экзотические автомобили, интерьер SLS вдохновлен авиацией. Приборная панель выполнена в форме крыла, дефлекторы представляют собой крестообразные сопла, напоминающие реактивные двигатели, а рычаг переключения передач выполнен в форме регулятора тяги самолета. Для Mercedes SLS Gullwing 2012 года и SLS Roadster 2012 года блок управления центральной консоли может быть оснащен новым AMG Performance Media. Он не только позволяет водителю настраивать дополнительную адаптивную спортивную подвеску AMG, но также получает доступ к многочисленным показателям, таким как мощность двигателя; 0–60, четверть мили и время круга; поперечное и линейное ускорение.

Дополнительная опция для всех новых кабриолетов Mercedes-Benz и стандартная комплектация родстера SLS AMG — это эксклюзивная система Airscarf от Mercedes-Benz, которая согревает области головы и шеи пассажиров для движения сверху вниз в более прохладном климате. Новый цвет Sepang Brown Metallic и колеса с 10 спицами, окрашенными в матово-черный цвет, с полированным ободом впервые появятся на родстере SLS 2012 года и будут доступны для купе.

Mercedes-Benz SLS AMG и 300 SL, наследие

Рассматривая цену Mercedes-Benz SLS AMG, нужно понимать, что ничего подобного раньше не было, и такого автомобиля мы больше не увидим.Будучи первым автомобилем, разработанным и спроектированным Mercedes-AMG, подразделение высокопроизводительных автомобилей получило карт-бланш. Хорошо оснащенные модели Mercedes-Benz SLS AMG предлагались на продажу чуть менее чем за 200 000 долларов. Это представляло собой новое алюминиевое шасси, подвеску, настроенную для лучших мировых трасс, и лебединую песню для исторического безнаддувного двигателя V8.

Поскольку с другими моделями Mercedes-Benz используется лишь несколько деталей, вам не следует доверять его обслуживание никому, кроме дилера.Чтобы понять, что делает характеристики Mercedes-Benz SLS AMG такими уникальными, давайте рассмотрим назначение автомобиля. Быть преемником легендарного Gullwing никогда не будет легко. Поэтому они решили построить настоящий GT на основе большого блока V8.

  • Price : $ 192175 : $ 192175
  • Engine : 6,2-литровый V8
  • Трансмиссия : 7-скорость Двойной сцепления
  • лошадиных сил
  • лошадиных сил : 563 HP
  • крутящий момент : 479 LB-FT
  • 0 -60 миль в час : 3.6s
  • 1/4 миля : 11.7 @ 124,3 миль : 11.7 @ 124,3 миль
  • Верхняя скорость : 196 MPH
  • Вес 4
  • Вес : 3,765 фунтов

Все перед продажей Mercedes SLS AMG было напугано, чтобы предложить фронт-середине установлен V8. Даже начинающий водитель оценит четкую реакцию рулевого управления и громоподобный саундтрек. С этого момента двигатели V8 с турбонаддувом крошечные, а автомобили нагружены слишком большим количеством систем. Аудиосистема Bang & Olufsen Beosound обеспечивает мощность 1100 Вт для обоих пассажиров, и при этом ее сложность не смущает.Вы заслуживаете торсионной трубки из углеродного волокна и невероятного сцепления в любой ситуации.

Команда знала, что этот автомобиль никогда не будет воспроизведен, поэтому выпуск SLS AMG Final Edition был ограничен 350 автомобилями. Основанный на SLS AMG GT, он предлагался в кузовах купе и родстер. Открытое углеродное волокно было позаимствовано у Black Series, а интерьер был наполнен кожей designo и алькантарой 3D. Значки и колеса также специфичны, благодаря чему цена SLS AMG Final Edition сопоставима с лучшей классикой на рынке.

Mercedes-Benz SLS AMG — AMG в годах

Mercedes-Benz SLS AMG был первым автомобилем Mercedes, полностью разработанным ребятами из AMG. Ценник составлял около 200 000 евро, а «стандартный» SLS по-прежнему стоит столько же и даже больше на вторичном рынке. Можно сказать, что SLS является преемником SLR и предшественником AMG GT, хотя у автомобилей совершенно разные характеристики. Всего произведено около 11 700 единиц всех версий SLS.

Мерседес-Бенц СЛС АМГ С197

Модель Мерседес-Бенц СЛС АМГ С197
Годы выпуска 2009 — 2013
Двигатель M159 6,2 л V8
Мощность 571 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 200 тыс. евро
Произведено

Mercedes-Benz SLS AMG Родстер R197

Модель Mercedes-Benz SLS AMG Родстер R197
Годы выпуска 2011 — 2013
Двигатель M159 6,2 л V8
Мощность 571 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) € 210 тыс.
Произведено

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series C197

Модель Mercedes-Benz SLS AMG Black Series C197
Годы производства 2013
Двигатель M159 6,2 л V8
Мощность 631 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 250 тыс. евро
Произведено

Мерседес-Бенц СЛС ГТ АМГ С/Р197

Модель Mercedes-Benz SLS GT AMG C/R197
Годы выпуска 2012 — 2013
Двигатель M159 6,2 л V8
Мощность 591 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 220 тыс. евро
Произведено

Электропривод Mercedes-Benz SLS C197

Модель Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive C197
Годы производства 2013
Двигатель 4 электродвигателя
кВт 4 x 138 кВт
Стартовая цена (Бельгия) 500 тыс. евро
Произведено шт. 20 (?)

Mercedes-Benz SLS GT AMG Final Edition C/R197

Модель Mercedes-Benz SLS GT AMG Final Edition C/R197
Годы выпуска 2012 — 2013
Двигатель M159 6,2 л V8
Мощность 591 л.с.
Стартовая цена (Бельгия) 230 тыс. евро
Произведено шт. 350

 

2023 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance – первая из подключаемых гибридных моделей AMG


Компания Mercedes расширила линейку 4-дверных автомобилей AMG GT новым топовым вариантом.Взгляните на Mercedes-AMG GT 63 S E Performance — первый подключаемый гибрид от AMG. Буква «E» в названии указывает на гибридную трансмиссию производительного седана, и мы ожидаем, что немецкий автопроизводитель вскоре добавит больше моделей в линейку подключаемых гибридов E Performance. Под капотом находится знакомый 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который производит 630 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента, которому помогает электродвигатель, установленный на задней оси, который добавляет еще 204 л.с., в результате чего общая мощность достигает 831 л.с. -ft крутящего момента.По сути, новый Mercedes-AMG GT 63 S E Performance — самый мощный из когда-либо созданных дорожных автомобилей AMG.


Электродвигатель питается от крошечного аккумуляторного блока емкостью 6,1 киловатт-часа, который был создан в сотрудничестве с мастерской по производству двигателей Mercedes-AMG Formula 1 в Великобритании. Батарейный блок весит всего 196 фунтов, что едва ли влияет на соотношение мощности и веса. Mercedes утверждает, что версия GT 63 с двигателем PHEV разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, что делает ее даже быстрее купе GT Black Series.GT 63 SE Performance развивает скорость до 300 км/ч.


В дополнение к пяти стандартным режимам движения, доступным на моделях GT 53 и GT 63, PHEV получает новый режим электрического привода, который позволяет седану двигаться на скорости до 80 миль в час исключительно на электроэнергии. Тем не менее, запас хода только на электричестве довольно удручающий — 7,5 миль. Литий-ионный аккумулятор заряжается через встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 3,7 кВт, а модель также предлагает четырехступенчатую систему рекуперативного торможения.


С точки зрения дизайна Mercedes-AMG GT 63 S E Performance не сильно отличается от других вариантов в линейке, за исключением нескольких деталей.Дизайн переднего бампера был изменен, а красный значок GT63 S сзади и значок «V8 BiTurbo E Performance» на передних крыльях помогают отличить его от негибридных версий. Mercedes также представил семь новых цветов и новые 20- и 21-дюймовые колеса для топовой линейки. Цена пока не разглашается, но она может быть выше 200 000 долларов.

Every AMG, Every Year / SC

  • Mercedes-Benz 280 GE AMG (1979–1990)

  • Mercedes-Benz 190E AMG 3.2 (1988 — 1993)

  • Mercedes-Benz 300E AMG 3.4 (1988 — 1993)

  • «Hammer» AMG Chidebody Coupe (1992)

  • Mercedes-Benz 500 GE 6.0 AMG (1993)

  • Mercedes-Benz E 60 AMG (1993 — 1994)

  • Mercedes-Benz SL 60 AMG (1993 — 1998)

  • Mercedes-Benz E 36 AMG (1994 — 1995)

  • Mercedes- Benz G 36 AMG (1994 — 1997)

  • Mercedes-Benz C 36 AMG (1995 — 1997)

  • Mercedes-Benz S 70 AMG (1995 — 1997)

    3-Benz AMG (1995 — 1997)

  • AMG 900 1995)

  • Mercedes-Benz E 36 AMG (1996 — 1998)

  • Mercedes-Benz E 50 AMG (1996 — 1997)

  • Mercedes-Benz C 43 AMG (1997 — 2000)

  • Mercedes-Benz CLK-GTR AMG (1998–2002 гг.)

  • Mercedes-Benz E 55 AMG (1998–2002 гг.)

  • 9 0013

    Mercedes-benz ML 55 AMG (1998 — 2001)

  • Mercedes-Benz SL 73 AMG (1998 — 2001)

  • Mercedes-Benz E 55 AMG (1999 — 2002)

  • Mercedes-Benz ML 55 AMG (2000 — 2003)

  • Mercedes-Benz C 32 AMG (2001 — 2003)

  • Mercedes-Benz CL 55 AMG (2001 — 2006)

  • Mercedes-Benz CLK 55 AMG (2001 — 2002)

  • Mercedes-Benz G 55 AMG (2001 — 2009)

  • Mercedes-Benz S 55 AMG (2001 — 2006)

  • Mercedes-Benz S 63 AMG (2001)

  • Mercedes-Benz SL 55 AMG (2001 — 2008)

  • Mercedes-Benz SLK 32 AMG (2001 — 2004)

  • Mercedes-Benz C 32 AMG (2002 — 2004) 50 CL 5 AMG (2002 — 2006)

  • Mercedes-Benz G 55 AMG (2002 — 2003)

  • Mercedes-Benz G 63 AMG V 12 (2002)

  • Mercedes-Benz ML 55 AMG (2002 — 2005)

  • Mercedes-Benz SL 55 AMG (2002 — 2006)

  • Mercedes-Benz C 55 AMG (2003 — 2005)

  • Mercedes-Benz CLK 55 AMG (2003 — 2006)

  • Mercedes-Benz E 55 AMG (2003 — 2009)

  • Mercedes-Benz S 55 AMG (2003 — 2006)

  • Mercedes- Benz C 55 AMG (2004 — 2007)

  • Mercedes-Benz CL 65 AMG (2004 — 2014)

  • Mercedes-Benz CLK DTM AMG (2004 — 2006)

  • 90 Mercedes-Benz CLK DTM AMG (2004 — 2006)

    90 2004 — 2007)

  • Mercedes-Benz G 55 AMG KOMPEDES (2004 — 2012)

  • Mercedes-Benz S 65 AMG (2004 — 2013)

  • Mercedes-Benz SL 65 AMG (2004 — 2014)

  • Mercedes-Benz SLK 55 AMG (2004–2011)

  • Mercedes-Benz C 55 AMG (2005–2006)

  • Mercedes-Benz CLK DTM AMG (2005 — 2006)

  • Mercedes-Benz S 65 AMG (2005 — 2006)

  • Mercedes-Benz CL 63 AMG (2006 — 2010)

  • Mercedes- Benz CL 65 AMG (2006–2010)

  • Mercedes-Benz CLK 63 AMG (2006–2010)

  • Mercedes-Benz E 63 AMG (седан и универсал) (2006–002-2009

  • Mercedes-Benz

    9) Benz S 63 AMG (2006–2011)

  • Mercedes-Benz S 65 AMG (2006–2013)

  • Mercedes-Benz SL 55 AMG (2006–2008)

  • AMG 900 2006 — 2008)

  • Mercedes-Benz SLK 55 AMG Black Series (2006 — 2008)

  • Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series (2007 — 2009)

  • Mercedes-Benz CLS 63 AMG (2007 — 2011)

  • Mercedes-Benz R 63 AMG (2007)

  • Mercedes-Benz C 63 AMG Performa Пакет nce Plus (2008 — 2015)

  • Mercedes-Benz C63 AMG (2008 — 2015)

  • Mercedes-Benz SL 63 AMG (2008 — 2012)

    • AMG AMG (
        AMG 80 90) 2012)

      • Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series (2008 — 2012)

      • Mercedes-Benz SL 65 AMG SL Edition IWC (2008)

      • Mercedes-Benz CLK 63 AMG (2009)

      • Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series (2009)

      • Mercedes-Benz CLS Grand Edition (2009)

      • Mercedes-Benz E 63 AMG (седан и универсал) (2009 — 20039)

      • 3

        3 Mercedes-Benz SLS AMG купе (2009 — 2015)

      • Mercedes-AMG E 63 AMG (2010 — 2017)

      • Mercedes-Benz CL 63 AMG (2010 — 2014) 9026 0 CL Mercedes-Benz

      • AMG (2010–2014)

      • Mercedes-Benz SL 65 AMG SL Night Edition (2010)

        90 014
      • Mercedes-Benz SLS AMG «Золотая пустыня AMG» (2010)

      • Mercedes-Benz SLS AMG «Blackbird» (2010)

      • Mercedes-AMG CLS 63 AMG (2011 — 2014

        ) 9000 Mercedes-Benz C 63 AMG (2011–2015)

      • Mercedes-Benz C 63 AMG Coupé Black Series (2011–2015)

      • Mercedes SLS AMG Руководство покупателя

        Mercedes SLS AMG — это автомобиль, который не нуждается в особом представлении, он существует уже почти десять лет, но, несмотря на то, что на рынке появляются новые и более мощные суперкары, SLS остается вдохновляющим выбором как для коллекционирования, так и для автомобиль для удовольствия.

         

        Здесь, в Romans International, мы продали почти все варианты SLS и в общей сложности более 70 различных SLS, поэтому мы чувствуем себя вполне в состоянии предложить это руководство покупателя, в котором мы можем подробно описать важные различия между каждой из моделей и, в конечном итоге, дать представление дилеру. на рынок с этой настоящей современной классикой.

        SLS Black Series и SLS Final Edition

         

        Краткая история SLS AMG

        Mercedes SLS был первым автомобилем, полностью разработанным компанией AMG с нуля.Mercedes дал своим инженерам возможность реализовать свои автомобильные фантазии без каких-либо ограничений, начиная с чистого листа бумаги, и целых 37 месяцев спустя родился SLS. Это была возможность для AMG уклониться от слишком знакомого рецепта представительского седана с большим двигателем и конкурировать с такими автомобилями, как Ferrari 599 GTB, а затем с Ferrari F12 Berlinetta в качестве суперкара GT.

        Представленный на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, SLS рассматривался как духовный преемник легендарного 300 SL Gullwing 1954 года выпуска, впервые за более чем полвека отличавшегося культовыми дверями типа «крыло чайки».Ретро-стиль SLS AMG мгновенно привлекал внимание своим фантастически длинным капотом и установленной задней кабиной, которая заставляла вас чувствовать, что вы сидите на задней оси, поэтому очень рано возникло ощущение, что это будет будущая классика.c

        Хотя двери типа «крыло чайки» привлекали внимание, настоящей звездой шоу был 6,2-литровый безнаддувный двигатель V8. Mercedes утверждал, что производит 563 л.В двигателе SLS было использовано более 120 различных деталей, чтобы отличить его от других 6,2-литровых двигателей AMG, при этом вся эта мощность передавалась через 7-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT с двойным сцеплением, которая была соединена с двигателем через легкий карбон. волоконный карданный вал. Сильфон V8 по сей день является одним из лучших по звучанию двигателей в истории, что стало еще более важным из-за того, что с тех пор отрасль перешла на двигатели с турбонаддувом уменьшенного размера.

        В течение следующих 5 лет Mercedes обновлял линейку SLS новыми вариантами и специальными выпусками, прежде чем производство окончательно прекратилось в 2014 году, а в 2015 году SLS был заменен на AMG GT.

         

                        

         

        Родстер SLS AMG

        На международном автосалоне во Франкфурте в 2011 году компания Mercedes представила родстер SLS AMG, который имел более традиционные двери, а не двери типа «крыло чайки», и отличался мягким верхом из трехслойной ткани, который открывался в движении за 11 секунд. При весе всего на 40 кг больше, чем SLS AMG Coupe, автомобиль на самом деле хвалили за улучшенную динамику движения по сравнению с его аналогом с жесткой крышей и, конечно же, давал возможность услышать опьяняющий звук выхлопа во всей его красе с опущенной крышей.Он имел подогрев уровня шеи «воздушный шарф» и камеру заднего вида в стандартной комплектации, а также представил новую опцию; Спортивная подвеска AMG Ride Control с регулируемыми настройками демпфирования с возможностью выбора между режимами Comfort, Sport и Sport Plus.

        Черный обсидиановый родстер SLS

         

        SLS AMG GT

        В 2012 году Mercedes выпустил SLS AMG GT, который был доступен как в кузове купе, так и в родстере. С практически идентичным внешним видом GT рассматривался как более производительная версия с увеличением на 20 л.с. по сравнению со стандартным SLS AMG и несколькими изменениями, внесенными в коробку передач и подвеску, чтобы сделать ее более привлекательной для водителя.Для GT были предложены новые варианты сплавов, а также очень желанный вариант салона с ромбовидной стеганой отделкой, в то время как система объемного звучания Bang & Olufsen входила в стандартную комплектацию GT.

         

        Электрический привод SLS AMG

        В 2013 году Mercedes выпустил SLS AMG Electric Drive, полностью электрическую версию SLS. Это был поистине революционный автомобиль с четырьмя электродвигателями общей мощностью 740 л.Обладая поистине удивительными характеристиками, он отличался монококом аккумуляторной батареи из армированного углеродным волокном пластика, независимой многорычажной подвеской с амортизаторными стойками с толкателями и углеродно-керамическими тормозами. Очень редко когда-либо встречавшийся на рынке электрический привод SLS не считался коммерчески успешным, поскольку по всему миру было продано менее 100 единиц.

        Электрический привод SLS

         

        SLS AMG Black Series
        Окончательной версией SLS, несомненно, является SLS Black Series, и она появилась в конце 2013 года.Следуя по стопам C63, CLK63 и SL65, марка «Black Series» сохранена для самой хардкорной версии, которую AMG может собрать с ультраагрессивным стилем и упрощенными мерами по снижению веса, чтобы обеспечить максимально возможную производительность. Мощность была увеличена до колоссальных 622 л.с., но AMG ловко уменьшила крутящий момент до 468 фунт-футов, чтобы сделать автомобиль более пригодным для использования. Black Series также получил новую титановую выхлопную систему, позволяющую сэкономить 13 кг, углеродно-керамические тормоза, модифицированный гидроусилитель руля, активную заднюю блокировку дифференциала, литий-ионный аккумулятор и аэродинамический пакет, который включал яркое заднее антикрыло из углеродного волокна, которое можно было вручную отрегулировать для увеличения задней части. прижимная сила на гоночных трассах.Mercedes утверждал, что это был близкий родственник гоночного автомобиля GT3, и Black Series, безусловно, привнесла в SLS ощущение большей ориентированности на трек.

         

        SLS AMG GT Final Edition
        Наконец, в 2014 году Mercedes выпустил SLS AMG GT Final Edition, благодаря которому SLS вышел на ура. Доступный как в кузове купе, так и в родстере, это был первый строго ограниченный номер модели SLS. Всего выпущено всего 350 единиц по всему миру, что представляет собой комбинацию купе и родстеров. Этот автомобиль был основан на SLS AMG GT, но имел множество косметических обновлений.Механически он идентичен SLS AMG GT, но сам по себе отличается потрясающим визуальным капотом из углеродного волокна с центральными воздуховодами, который является эксклюзивным для финальной версии, сплиттером из углеродного волокна, фиксированным задним крылом из углеродного волокна от Black Series и легкие кованые сплавы. Каждый выпуск Final Edition с табличкой «1 из 350» создает ощущение, что это самая коллекционная версия SLS, которая обеспечивает прекрасный баланс между агрессивным стилем и управляемостью Black Series, а также удобством использования и ретро-видом стандартный СЛС.

        Опции
        SLS оснащен высоким уровнем стандартных функций, включая навигацию, датчики парковки, Keyless Go, сиденья с электроприводом и многое другое, как и следовало ожидать от Mercedes, но мы всегда считали, что дополнительные опции очень важно для SLS, так как образцы с более высокими характеристиками оказываются более ценными и более легкими для продажи. Выдающимися опциями для более ранних автомобилей были система объемного звучания Bang & Olufsen (5 055 фунтов стерлингов) и высокопроизводительные керамические композитные тормоза AMG (8 140 фунтов стерлингов), в то время как салон из углеродного волокна также является обязательным для многих наших клиентов.Одна важная вещь, которую следует отметить в интерьере из углеродного волокна, заключается в том, что есть два уровня, которые вы можете получить: «Отделка из углеродного волокна» (2995 фунтов стерлингов), которая в основном представляет собой просто центральную консоль из углеродного волокна, заменяющую алюминиевую отделку, но есть также « Пакет интерьера из углеродного волокна» (6000 фунтов стерлингов), который также включает внутренние боковые пороги и спинки сидений.

        Удобные опции, такие как камера заднего вида (входит в стандартную комплектацию моделей Roadster и GT), предварительная проводка телефона и устройство открывания гаражных ворот, были недорогими опциями и, как правило, встречаются на большинстве автомобилей, в то время как боковые зеркала заднего вида из углеродного волокна и крышка двигателя из углеродного волокна.Спортивная подвеска «AMG Ride control» была доступна на родстере и некоторых более поздних версиях gullwings, но, по нашему опыту, это хорошая, но не обязательная опция.

        Что касается различных цветовых комбинаций, существует огромный выбор различных красок с различными оттенками серого, как правило, самыми популярными. «Imola Grey» (1755 фунтов стерлингов), вероятно, является одним из самых распространенных и безопасных цветов для покупки, но такие цвета, как «Alubeam Silver» (8 570 фунтов стерлингов) или Magno (матовая краска), также пользуются большим спросом.Интерьер выполнен из однотонной или двухцветной кожи designo с очень желательным черным и красным, а также двухцветной комбинацией черного и фарфора. Ромбовидные стеганые интерьеры были доступны в вариантах GT и Final Edition и считаются очень важными для этих моделей. В целом автомобили, которые поставляются со спортивными ковшеобразными сиденьями, труднее продать, их лучше оставить для версии Black Series.

        Хотя ни один из вышеперечисленных вариантов не рассматривается как абсолютно обязательный для покупки SLS, я думаю, что для коллекционера или человека с инвестициями важно, чтобы образец с небольшим пробегом и самыми высокими доступными характеристиками был тем, что вам следует искать, чтобы сохранить это ценность.

        P.S. За прошедшие годы мы видели рекламу нескольких автомобилей под названием «SLS Studio Performance Editions». По нашему мнению, эти автомобили не следует рассматривать как специальное издание, и, насколько нам известно, они были оснащены исключительно косметическими элементами, изготовленными на заказ, которые не добавляют никакой ценности.

        Расходы на обслуживание и эксплуатацию

        Каждый SLS следует обслуживать каждый год независимо от пробега, и мы всегда настоятельно рекомендуем обращаться к официальному дилеру Mercedes с центром производительности AMG, такому как Mercedes-Benz of Gatwick.Мы, как правило, избегаем автомобилей с историей независимого специализированного обслуживания, особенно учитывая, что официальное обслуживание Mercedes относительно недорого: большинство услуг класса А стоят в районе 400-500 фунтов стерлингов, а услуги категории В в большинстве случаев стоят менее 1000 фунтов стерлингов.

        SLS поставляется с 3-летней гарантией производителя, и поэтому у большинства современных автомобилей гарантия истекает. Mercedes-Benz предоставляет расширенные гарантии, но в большинстве случаев будет достаточно гарантии дилера, такой как RAC или Warranty Wise.В целом мы не находим много проблем с SLS, из более чем 70 проданных нами экземпляров мы можем по пальцам пересчитать все автомобили, у которых были проблемы. У одной машины пришлось заменить радиаторы, у другой — отремонтировать проводку двигателя, а у одного из наших родстеров была утечка из-за некоторых проблем с герметизацией, но в целом это немецкая инженерия во всей красе.

        Имейте в виду, что двигатель объемом 6,2 л — прожорливый зверь, поэтому не удивляйтесь, если вы окажетесь на заправочной станции через регулярные промежутки времени!

         

        Рынок SLS и будущее

        Новый SLS изначально стоил около 165 000 фунтов стерлингов, но с опциями большинство автомобилей стоили ближе к 185 000 фунтов стерлингов, и у нас даже был один автомобиль, который стоил 215 000 фунтов стерлингов.Через пару лет устаревание началось довольно сильно, и к 2012 году автомобили были легко доступны по цене около 120 000 фунтов стерлингов. Это продолжалось в 2013 и 2014 годах, когда они в конечном итоге «достигли» от 90 000 до 100 000 фунтов стерлингов. С конца 2014 по 2016 год на рынке наблюдался бум, когда практически все востребованные и коллекционные классические и современные автомобили резко выросли в цене, в результате чего даже более средние экземпляры SLS снова подорожали до 150 000 фунтов стерлингов, а экземпляры с высокими характеристиками с очень небольшим пробегом приблизились к 200 000 фунтов стерлингов. .Похоже, что теперь это выровнялось в соответствии с остальной частью рынка, и в целом автомобили выглядят так, как будто они будут очень стабильными в краткосрочной перспективе с уверенным потенциалом для будущего роста. Имейте в виду, что 300 SL Gullwing прошлых лет регулярно продаются по цене около 1 миллиона фунтов стерлингов.

        В целом, SLS Roadster, хотя и намного реже, чем купе, с точки зрения количества построенных автомобилей, рассматривается как менее коллекционный автомобиль, и хотя в первые несколько лет существования он был более дорогим на вторичном рынке, чем купе. его существование теперь можно купить значительно дешевле, чем купе.Это по-прежнему привлекательное предложение для тех, кто хочет водить машину и получать от нее удовольствие, но мы считаем, что ее намного сложнее продать.

        Для тех, кто хочет сливок урожая, есть версия GT, которая, несмотря на увеличение прейскурантной цены всего на 12 000 фунтов стерлингов по сравнению с оригинальным SLS, имеет более высокую премию, чем эта, из-за того, что она производится в гораздо меньших количествах с SLS. GT Roadster — настоящий единорог, всего 2 экземпляра были доставлены в Великобританию.

        Для самых серьезных энтузиастов и коллекционеров единственный выбор действительно между SLS Black Series и SLS GT Final Edition.Столь же редкие, но очень разные по характеру, Black Series обычно продаются по цене от 400 000 до 500 000 фунтов стерлингов, что вдвое больше, чем новая, в то время как Final Edition, как правило, стоит от 300 000 до 400 000 фунтов стерлингов с правой рукой. примеры приводов чрезвычайно трудно найти.

        В целом будущее SLS выглядит хорошим, маловероятно, что Mercedes построит еще один автомобиль с дверями типа «крыло чайки» в обозримом будущем, и мы, вероятно, никогда не увидим еще один 6,2-литровый безнаддувный V8 от AMG, так что это действительно последний в линию.Независимо от вневременного внешнего вида, какой бы вариант SLS вы ни купили, вы можете быть уверены, что покупаете современную классику и настоящую икону автомобильного мира, и мы не можем рекомендовать их достаточно высоко.

         

        Таблица статистики SLS AMG

        Модель Мощность Максимальная скорость 0-62 мили в час Расчетное количество продукции
        SLS AMG купе 563 л.с. 197 миль в час 3.9 секунд 8000 по всему миру (250 в Великобритании)
        Родстер СЛС АМГ 563 л.с. 197 миль в час 3,8 секунды 4000 по всему миру (70 в Великобритании)
        СЛС АМГ ГТ 583 л.с. 199 миль в час 3,7 секунды Неизвестно Во всем мире (10 в Великобритании)
        Родстер SLS AMG GT 583 л.с. 199 миль в час 3,7 секунды Неизвестно Во всем мире (2 в Великобритании)
        SLS AMG Final Edition 583 л.с. 199 миль в час 3.7 секунд 350 по всему миру (9 в Великобритании, включая родстеры)
        Серия SLS AMG Black 622 л.с. 196 миль в час 3,6 секунды 300 по всему миру (15 в Великобритании)

         

        Mercedes-Benz SLS AMG 63 2010 года: Назад в будущее

        Несколько лет назад, после выхода новой версии Mercedes-Benz SL AMG 6.3, мы сели пообедать с одним из директоров подразделения Mercedes-Benz High Performance.Он сказал, что доволен новыми 6,8-литровыми двигателями V8, которые только что разработала AMG, а также новой сверхбыстродействующей коробкой передач, которую компания доработала. И, слегка улыбнувшись, сообщил, что их инженеры работают над автомобилем, который будет исключительно детищем AMG. Эта новая модель будет более технологичной, легкой и будет предлагать лучшие характеристики, чем любой Mercedes-Benz. А поскольку две компании объединены, этот проект не будет угрожать другой половине.Рассматриваемый автомобиль? Кажется, это СЛС.

        Вспышка из прошлого

        Без сомнения, Mercedes-Benz 300 SL, разработанный в 50-х годах для таких гонок, как Targa Floria и Mille Miglia, является одним из самых легендарных автомобилей всех времен. Эти гонки проходили по дорогам, по которым ездят легковые автомобили, и требовались надежные, маневренные и мощные автомобили. Как и любой автомобиль, отмеченный Серебряной звездой, 300 SL продолжил свою престижную гоночную карьеру, завоевав немало побед.Кроме того, его внешний вид был совершенно непревзойденным в то время. Инженеры снабдили его высокой и широкой качающейся панелью для максимальной жесткости. Поскольку эта механическая конфигурация означала, что традиционные двери были невозможны, 300 SL получил двери типа «крылья чайки», которые открывались вертикально и придавали автомобилю действительно уникальный вид. Легенда родилась.

        На протяжении многих лет несколько тюнеров предлагали одинаковые двери, но ни одна из них не была настоящей классикой. И, несмотря на вызов, именно к этому и стремились инженеры AMG.Вам не нужно быть экспертом по классическим автомобилям, чтобы знать, что этот новичок поразительно похож на своего легендарного старшего. Теперь я уверен, что многие люди предпочли бы что-то более оригинальное. Должен признаться, что поначалу я был немного разочарован внешним видом автомобиля, так как ожидал чего-то более эффектного и современного. Но чем больше я смотрю на это, тем больше понимаю, что это был жизнеспособный подход, и он был очень хорошо реализован. Я также хотел бы отметить, что боковые вентиляционные отверстия очень похожи на те, что используются на SLR, созданном в сотрудничестве с McLaren.

        Как и в дизайне кузова, в интерьере используются современные компоненты, вдохновленные прошлым. Покупатели могут выбрать один из двух вариантов исполнения: углеродное волокно или матовый алюминий. И хотя мы говорим об автомобиле с очень высокими характеристиками, комфорт не забыт. Боковая поддержка сидений заметно лучше, чем даже в самых лучших спортивных автомобилях, и все же они удобны, с отличной поддержкой нижней части спины и бедер. Приборная панель относительно незагромождена, только круглые вентиляционные отверстия в передней части.Циферблаты индикаторов, которые разделены цифровым информационным центром, имеют хороший размер и находятся внутри небольшого модуля, защищающего их от бликов. Главный центр управления расположен на большой консоли между двумя передними сиденьями. Он включает в себя, среди прочего, кнопки для управления режимами переключения передач, кнопку запуска и кнопку заднего дефлектора. Также есть большая центральная кнопка, которая управляет большинством функций радио и навигационной системы. Элементы управления отопителем и кондиционером расположены в нижней части приборной панели.Хотя эта консоль чрезвычайно практична, она массивна и ущемляет пространство водителя и пассажира (у пассажира меньше места для ног, чем у водителя).

        Несомненно, качество материалов отличное, как и посадка и отделка. Но вам нужно больше, чем это, чтобы сделать исключительный автомобиль. Превосходная механика — это название игры, и AMG не промахивается в этом отношении!

        Эксклюзивная платформа

        Инженерам обеих компаний не составило труда просто взять ту же платформу, что и у текущего SL, сделать ее более жесткой и немного облегчить.Но когда вашей целью является создание идеального спортивного автомобиля, вы должны сделать еще один шаг вперед. Итак, инженеры разработали совершенно новое алюминиевое шасси с пространственной рамой (для достижения оптимальной легкости и жесткости используются различные виды алюминия). Помимо шасси, из этого материала изготовлены и некоторые другие части кузова. На вопрос об отсутствии углеродного волокна на автомобиле д-р Фрэнк Эмхардт, главный инженер проекта, заявил, что разница в весе между этими двумя материалами не так велика, как нас уверяют, и что алюминий имеет больше преимуществ. .

        Все вместе это представляет собой нечто вроде капсулы, закрывающей пассажиров. Подвеска также изготовлена ​​из алюминия. Использование кованого алюминия придает ему жесткость, которая требуется автомобилю этого класса. Когда двигатель расположен спереди и по центру, вес хорошо распределяется: 47% спереди и 53% сзади. Двигатель, конечно же, 6,3-литровый V8. Инженеры использовали сухой картер, чтобы максимально снизить центр тяжести и оптимизировать управляемость на дороге.

        Разработанный AMG, этот V8 был самым мощным атмосферным двигателем с момента его создания — и в очередной раз он был улучшен; теперь развивает 571 л.с.А учитывая легкость автомобиля, отношение мощности к весу составляет 2,84 кг/л.с., что означает, что он может разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивать максимальную скорость 317 км/ч (по данным производителя). И, несмотря на дополнительную мощность, этот двигатель легче, чем когда-либо, примерно на 205 кг, что весьма внушительно для машины такого типа. Поскольку двигатель находится спереди, трансмиссия была размещена сзади. Это трансмиссия с двойным сцеплением, соединенная с двигателем через торсионную трубу с валом из углеродного волокна, вращающимся внутри.Опять же, связь одновременно жесткая и очень легкая. Новая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением отличается очень быстрым переключением передач (менее 100 миллисекунд в спортивном режиме). Водитель может выбрать один из четырех различных режимов трансмиссии. Есть «C» для контролируемой эффективности, «S» для «Спорт», «S +» для «Спорт плюс» и «M» для ручного управления.

        Напоследок о механике отмечу блокировку дифференциала, опциональные керамические тормоза и противобуксовочную систему с тремя разными настройками.Нормальная настройка срабатывает быстрее, чем в спортивном режиме, что позволяет вести более агрессивную езду до того, как система сработает. Ее также можно полностью отключить.

        Расход топлива — это то, что мы еще не обсуждали. Часто люди, желающие купить такой автомобиль, считают этот вопрос наименьшим из своих беспокойств. И все же инженеры, разрабатывавшие эту ракету на колесах, утверждают, что при обычной езде она потребляет порядка 13,2 л/100 км. Должен сказать, что проехав на нем более 350 км в разных условиях движения, мы получили именно это! Честь разведчика! Но проехав пять кругов на полной скорости по трассе Laguna Seca в Калифорнии, эта красавица проехала 20 литров на 100 км.

        Дороги и трассы

        Ясно одно: в машину с вертикальными дверями нельзя въехать так же, как в обычные автомобили. Мне потребовалась пара попыток, чтобы привыкнуть к входу и выходу. Хитрость заключается в том, чтобы помнить, что у вас есть дверь над головой, когда вы выходите (чтобы не удариться головой). В дверях, кстати, нет ниши для хранения вещей — если бы они были, содержимое высыпалось бы при каждом открытии двери. Вместо этого есть поручень для закрытия дверей, но, похоже, невысоким людям будет трудно дотянуться до него.

        Тем не менее, сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку и могут регулироваться во всех направлениях. Посадка водителя также удобна благодаря рулевому колесу, которое можно регулировать по высоте и глубине.

        Кнопка на центральной консоли запускает двигатель, который издает нужный рык. На дороге SLS делает то, что ему говорят. Действительно, подвеска жесткая, но не слишком, так как рулевое управление не слишком жесткое и не слишком жесткое, независимо от скорости. И что я действительно оценил, так это отличную отзывчивость акселератора.Часто ускорители с дистанционным управлением предлагают слишком много или слишком мало, но этот AMG прогрессивен и линейен, что позволяет легко преодолевать городской трафик без рывков. Несмотря на то, что обзорность можно улучшить, на самом деле это не представляет проблемы благодаря большим наружным зеркалам заднего вида.

        Благодаря чрезвычайно мощным тормозам и двигателю, способному произвести впечатление даже на самых пресыщенных, SLS без проблем преодолевает самые ветреные дороги. Независимо от того, едете ли вы неторопливо, развиваете умопомрачительную скорость или едете по изгибам проселочной дороги, SLS всегда справится с поставленной задачей.Мне также довелось прокатиться на SLS по легендарной трассе Laguna Seca в северной Калифорнии. Нас вел известный водитель Бернд Шнайдер, который показал нам дорогу и адаптировал свою скорость под нашу. Мы проехали более 200 км/ч на прямых и более 150 км/ч на некоторых поворотах.

        Во всех ситуациях электронные системы помощи при вождении оказались очень эффективными, что позволило мне произвести впечатление не деревенщины. Я установил трансмиссию на «S+», и ее эффективность меня действительно впечатлила.И да, при каждом переключении на пониженную передачу слышен знаменитый «всплеск». Гусеничные машины были оснащены невероятно мощными керамическими и карбоновыми тормозами, которые исключительно хорошо противостояли перегреву.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.