Cls класс мерседес: CLS- : Mercedes-Benz CLS-Class , .


0
Categories : Разное

Содержание

Техническое обслуживание Mercedes CLS-Class, техобслуживание Мерседес CLS-класс

«Мерседес CLS Coupe» — мечта всех, кто любит скорость и комфорт. Автомобили этой серии оборудуют спортивной КПП, мощными двигателями и подвесками «AMG Ride Control», которые требуют особого отношения к себе! Его способно обеспечить техническое обслуживание «Мерседес CLS Coupe», проводимое в соответствии с инструкциями производителя. Именно оно гарантирует безаварийную работу всех систем, узлов и агрегатов в течение длительного времени и массу положительных эмоций в каждой поездке!

Техобслуживание «Мерседес CLS купе» можно заказать далеко не в любом автосервисе. Это обусловлено тем, что оно требует наличия соответствующего уровню этих автомобилей оборудования и специалистов, способных с ним работать. Конечно же, ТО «Мерседес CLS-класса» можно заказать в дилерском центре — однако, обойдётся оно Вам очень дорого!

Куда обращаться?

Мы предлагаем заказать техническое обслуживание «Mercedes CLS Coupe» в нашем автосервисе. Его название — «MB-Love» — говорит само за себя! Мы специализируемся на работе с автомобилями этого бренда и достигли немалых успехов на данном поприще. Предоставляя свои услуги на столичном рынке уже не первый год, мы заслужили репутацию ответственного исполнителя и очень дорожим ею!

Что такое техническое обслуживание «Mercedes CLS Coupe» в нашем понимании?

  • Во-первых, это работы, проведённые с соблюдением регламентов и рекомендаций производителя;
  • Во-вторых, это услуги, оказанные аттестованными мастерами с многолетним опытом работы;
  • В-третьих, это обслуживание, которое осуществлялось с применением современного оборудования и программного обеспечения с актуальными обновлениями;
  • В-четвёртых, это услуги с применением оригинальных масел и элементов.

Многие автовладельцы, обратившись к нам единожды, становятся нашими постоянными клиентами. Мы благодарны им за это и в ответ заботимся о них, оборудовав уютное кафе и предусмотрев работу бесплатного «Wi-Fi» на территории автосервиса.

Наши услуги и цены

Техобслуживание «Mercedes CLS-Купе» представлено спектром услуг, которые могут быть заказаны по отдельности или в комплексе. Объём проводимых работ определяется исходя из состояния ТС и пожеланий заказчика. У нас можно заказать замену:

  • масла в двигателе;
  • тормозной жидкости;
  • масляного фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • салонного фильтра.

Помимо этого, мы проводим регулировку систем автомобиля и тестирование электроники.

Стоимость обслуживания «Мерседес CLS-класса» определяется индивидуально, исходя из объёма работ. Впрочем, Вы можете быть уверены в том, что у нас она в разы ниже, чем у дилеров. Узнать стоимость ТО «Mercedes CLS-Class» можно в соответствующем разделе нашего сайта или позвонив нам!

Рекомендации наших мастеров

Для того, чтобы техническое обслуживание позволило добиться максимального эффекта, оно должно быть своевременным и регулярным. Специалисты «Mercedes» специально для отечественных автовладельцев разработали регламент, который предусматривает:

  • замену масла в бензиновом двигателе — не реже чем через каждые 15 тыс. км;
  • замену масла в дизельном двигателе — не реже чем через каждые 10 тыс. км;
  • промежуточный осмотр с заменой масла в двигателе и масляного фильтра — желательно через каждые 7,5 тыс. км.

В случае, если автомобиль часто подвергается эксплуатации по бездорожью, в дорожных пробках и с применением некачественного топлива, техническое обслуживание необходимо осуществлять чаще — каждые 7–10 тыс. км.

Важнейшую роль играет и качество расходных материалов, которые применяются в процессе. Именно поэтому мы рекомендуем оригинальные масла «Мерседес», которые обеспечат защиту двигателя в любых ситуациях и продлят срок их службы!

Желаете получить ещё больше информации или заказать наши услуги? Звоните или приезжайте!

характеристики и цены у официального дилера «АвтоМАШ-МБ»

Компания АвтоМАШ-МБ готова помочь желающим купить очередную новинку от Mercedes-Benz. Мы являемся официальным дилером концерна, что дает нам право предлагать покупку автомобиля на уникальных условиях.

Mercedes-Benz CLS 2019 года выпуска представляет собой 4-дверный образец, имеющий значительный наклон задней стойки. По форме кузова автомобиль очень напоминает купе. Багажник изолирован от общего салона, что можно отнести к родству с седаном. Сюда перекочевала платформа Е-класса, а кузов кардинально изменился, хотя дизайн его полностью соответствует общему стилю марки. Просторность автомобиля порадует любителей длительных поездок и путешествий: здесь много места и для пассажиров, и для багажа. Роскошный интерьер Mercedes-Benz CLS 450 с внутренним безрамным зеркалом, делающим салон еще больше, и стильной приборной доской создают богатое убранство. А подсветка, цвет которой можно менять каждый день два месяца подряд на новый, сделает атмосферу поездки особенной.

Характеристики модели

Укажем основные технические характеристики нового Mercedes-Benz CLS 450:

  • размеры автомобиля — 4988*1890*1404 мм;
  • клиренс — 93;
  • вес — 1940 кг;
  • дверей — 4 шт.;
  • количество мест — 5;
  • багажное отделение — 520 л;
  • тормоза дисковые вентилируемые;
  • на 100 км — 7,8 л топлива;
  • тип топлива — бензин АИ-95;
  • топливный бак — 66 л;
  • разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с;
  • полный привод;
  • клиренс — 93 мм;
  • трансмиссия — АКПП;
  • двигатель объемом 3,0 л;
  • мощность двигателя — 367 л.с.;
  • максимальный крутящий момент — 500 Н/м.

При покупке нового Mercedes-Benz CLS 450 в салоне официального дилера АвтоМАШ-МБ, Вы получите не только шикарный автомобиль проверенного бренда, но и приятно удивитесь уровнем сервиса, ценой и подходом к каждому клиенту. Перед оформлением продажи Mercedes-Benz CLS 450  наши менеджеры обязательно выслушают и учтут все пожелания относительно модели, ее цвета, технических характеристик и комплектации

Технические характеристики Mercedes benz Cls-Класс — Бибипедия

Технические характеристики Mercedes benz Cls-Класс: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Cls-Класс c218 с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
350 BlueEFFICIENCY 225(306)/6500 6.8 1735
500 BlueEFFICIENCY 300(408)/5000 6.1 1815
500 BlueEFFICIENCY 4Matic (408 лс) 300(408)/5000 9.7 1940
250 CDI BlueEFFICIENCY 150(204)/4200 5.1 1785
350 CDI BlueEFFICIENCY 195(265)/3800 6 1815
350 CDI BlueEFFICIENCY 4Matic (265 лс) 195(265)/3800 6.9 1785

Характеристики Cls-Класс c219 с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
320 CDI 165(224)/3800 7.6 1815
350 CGI 215(292)/6400 9.1 1735
500 285(388)/6000 11.6 1823
280
170(231)/6000
9.8 1730

Характеристики Cls-Класс c219 2004 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км
Вес (масса), кг
320 CDI 165(224)/3800 7.6 1815
350 200(272)/6000 10.1 1730
500 225(306)/5600 11.3 1810

Своим появлением Mercedes-Benz CLS-Class (Мерседес-Бенц ЦЛС-Класс) обозначил рождение нового класса автомобилей, сочетающих эмоциональность и динамику купе с комфортом и функциональностью седана. Дизайн модели, позиционируемой как 4-дверное купе, отличается гладким арочным силуэтом, подчеркиваемым плавным переходом крыши и центральных стоек в задние крылья и крышку багажника. Механическая часть CLS имеет много общего с Е-классом, однако все кузовные панели являются оригинальными.

Сравнение Mercedes-Benz CLS и Mercedes-Benz E-Class. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

9 TCT AMG SPEEDSHIFT

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

9 G-TRONIC

Производительность

Мощность двигателя

435 л.с. при 6100 об/мин

Мощность двигателя

194 л.с. при 3800 об/мин

Крутящий момент

520 Нм при 1800-5800 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1600-2800 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

7.4 с

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная скорость

242 км/ч

Объем двигателя

2999 см3

Объем двигателя

1950 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

4.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

7.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

8.7-8.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.6-4.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.1-7.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.2-3.7 л/100 км

Расход топлива в городе

11.4-11.5 л/100 км

Расход топлива в городе

5.1-4.5 л/100 км

Объем топливного бака

66 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

199 г/км (320 г/милю)

Выбросы CO2

119 г/км (192 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

490 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

425 л

Максимальная разрешенная масса

2550 кг

Максимальная разрешенная масса

2300 кг

Количество мест

4-5

Количество мест

4

Другое

Радиус разворота

12.3 м

Радиус разворота

11.37 м

Ширина включая зеркала

2072 мм

Ширина включая зеркала

2055 мм

Передний свес

893 мм

Передний свес

841 мм

Габариты

Колесная база

2939 мм

Колесная база

2873 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1647 мм

Колея передних колес

1605 мм

Колея задних колес

1637 мм

Колея задних колес

1609 мм

Mercedes CLS-Class C219: фото, цена, технические характеристики Мерседес CLS Класс 219 кузов

Фото Mercedes CLS C219

Фото Mercedes CLS C219

Автомобиль Mercedes CLS C219 – это шикарное четырехдверное купе, собираемое на родине концерна – в Германии. Этот автомобиль построен на базе Mercedes W211 класса E. Впервые он был показан на Франкфуртском автосалоне 2003 года, под именем Mercedes-Benz Vision CLS, а уже осенью 2004-го он появился в серийном выпуске под теперешним своим именем. В данный момент, на рынке представлено только первое поколение, второе ожидается увидеть уже в следующем году.

Летом этого года, концерн Mercedes выпустил последнюю модель Mercedes CLS C219, черного цвета, с мощным, восьмицилиндровым двигателем, рабочим объемом в 5,5 литров, в комплектации для американского рынка. За весь период выпуска, начиная с октября в 2004-го года, с конвейера сошло более 170-ти тысяч образцов. Один раз серия была подвергнута легкой модификации, которая включала в себя обновленную решётку радиатора, новые светодиодные, габаритные огни заднего вида, дополнительные зеркала и поворотники, и ещё новые колёсные диски и более стильные выпускные патрубки.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes CLS-class C218: цена Мерседес CLS-класс C218, технические характеристики Мерседес CLS-класс C218, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes CLS-class C218 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes CLS-class C218

Mercedes CLS-class C218, 2012 г

Покупка Mercedes CLS-class произошла импульсивно, по телефону, из Германии. Увидел его впервые в Москве на таможне через забор. Поскольку процесс растамаживания длился около пяти часов, курить ходил через всю территорию таможни к этому забору, чтобы в очередной раз на него посмотреть. Увидев его вблизи, понял — нет предела совершенству стиля. Динамика и плавность хода этого автомобиля поражает. Как и шумоизоляция, которая создает атмосферу уюта. Интерьер Mercedes CLS-class полностью соответствует его имиджу, изогнутые линии, разборчивые приборы, домашняя подсветка с двумя люстрами спереди и сзади. Все настолько же приятно на ощупь, как и выглядит. В свое время ставил на машины усилители, тянул провода, менял колонки, перепаивал головы, но все же, нет ничего лучше, чем заводская аудиосистема, спроектированная индивидуально под салон автомобиля. Harman Kardon — выше всех похвал. С моей точки зрения, у этого автомобиля есть все, единственное возможное улучшение — полный привод. Но в первую очередь любишь ее душой, а все остальное — приятное приложение.

   Достоинства: дизайн — это самое главное достоинство данного автомобиля, лучше машины не нарисовать.

   Недостатки: отсутствие полного привода — единственный недостаток.

  Георгий, Москва


Mercedes CLS-class C218, 2012 г

Выбор пал на 500-й Mercedes CLS-class C218 с битурбированным V8 под капотом на 408 лошадок. В базовой комплектации идет полный привод, пневмоподвеска и отделка кожей всего, чего только можно. По динамике: в самые первые поездки разгон от 0 до 100 подарил исключительно позитивные эмоции, от 100 до 200 уже испугал. Опишу сначала минусы Mercedes CLS-class C218. По пневмоподвеске: она шумная. Она реально спереди очень шумная. Если ехать на небольшой скорости по плохой дороге с ямами или не дай бог перпендикулярно переезжать трамвайные рельсы – звуки спереди раздаются такие, как будто там в хлам все разбито и сайлентблоков никогда не было. На форумах люди жалуются, но проблему никто решить не смог, такая вот конструктивная особенность передней стойки. Передние стойки вроде по 130 тыс. стоят (дорого, потому что амортизатор с пневмоподушкой совмещен), задние баллоны вроде в районе 30 тыс. стоят. По электронике – радар системы контроля мертвой зоны, который в количестве двух штук расположен в заднем бампере. Туда зимой с дороги летит всякая химия и плата выходит из строя. Цена вопроса – 40-50 тыс. за радар плюс 7-9 тыс. косичка и работы по замене. Дорогое удовольствие, если принять во внимание тот факт, что радара может хватить на сезон-два. По двигателю – у V6 и V8 (моторы M276 и M278 соответственно где-то до середины 2013 года) есть конструктивный недочет у натяжителей цепи: уз них вытекает масло в связи с чем на остывшем авто при запуске цепь не натягивается должным образом. Страдают от этого звезды газораспределительного механизма. Лечение – превентивная замена натяжителей, обойдется это в 50-60 тысяч.

Плюсы: в оправдание пневмоподвески Mercedes CLS-class C218 можно сказать, что она часто выручает. В верхнем положении не страшен практически ни один поребрик (в этом месте наблюдательные люди поймут, из какого города автор обзора). Ямы тоже не страшны. «Жор» масла: а его-то тут и нет по большому счету. Если агрессивно ездить постоянно педаль в пол – у меня получалось по 1 литру масла на 3 тыс. км, если же ездить спокойно – то подливать не придется. Поскольку я делаю промежуточную замену масла раз в 7 тыс. км, то уровень особо не уходит. Возможно, если делать по регламенту раз в 15 тыс., то подлить придется даже при спокойной езде. Думаю, для V8 это нормально. «Темпоматик»: это такая фишка у Мерседеса – расположена на той же ручке где круиз контроль, только работает чуть иначе: выставляется предельная скорость, до которой можно разгонять авто – очень удобно, чтобы не попадать на штрафы, а с динамикой V8 это очень легко. Выставил 80 км/ч и дальше управляешь авто в обычном режиме, зная что больше 80 км не разгонишься, а если надо быстро куда-то прыгнуть – кикдаун сбрасывает настройку ограничения скорости, надо только привыкнуть. Очень крутой светодиодный свет. Резюмируя: автомобилем доволен, он оправдал все мои ожидания.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Mercedes CLS-class C218, 2013 г

Владею Mercedes CLS-class C2183 недели, поделюсь первыми впечатлениями. Выбирал достаточно долго, хороших (в смысле опций, которые я бы хотел) машин не так много на рынке. Купил полуторагодовалый за полцены нового, в отличном состоянии и комплект зимних колес. До него владел ВАЗами, корейцем и тремя Мерседесами Е-класса. Мерседес выбрал, так как в первую очередь люблю красивые формы. БМВ не нравится из-за чересчур резких линий, Ауди тоже внешне не лучше Мерседеса по моему личному мнению (никому его не навязываю). Остальные авто просто не рассматриваю. Да, японцы надежные и т.д., но глаз не особо радуют. Авто хорошо управляется, быстро разгоняется. Комфортно и уютно в салоне, плавность хода вместе с ураганной динамикой. Предпоследний Мерседес был Е350 4матик-по идее-то же самое. Mercedes CLS-class C218 красивее и мощнее. Расписывать в красках не вижу особого смысла, можно почитать тест-драйвы автожурналов.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Безопасность. Надежность. Ходовые качества.

   Недостатки: нет доводчиков дверей в принципе, как опции.

  Евгений, Нижний Новгород


Mercedes CLS-class C218, 2014 г

Он сразу меня поразил своим цветом, богатой комплектацией. Машина очень красивая, как снаружи, так и внутри. Очень стильная. Моя мама говорит, что красивее только Ферррари и прочие машины, которые простым людям покупать нельзя. Опишу плюсы Mercedes CLS-class C218: очень комфортно (по сравнению с 6 БМВ, Панамерой), плавно набирает, но по взрослому, динамика очень впечатляет. Коробка новая очень нравится, переключаешь одним пальцем. Оптика выше всяких похвал. Проходимый для своего класса (15 см), шумо и виброизоляция. Камера лучшая из тех, что я видел. Удобное управление меню, все доступно и понятно, в отличие от миллиона вкладок на БМВ. «Харман Кардон» работает очень хорошо, страховка дешевле, чем на конкурентов. Минусы: очень мало места для задних пассажиров. Это по сути купе, 2 дополнительные двери сделаны больше для дизайна, или возить детей и девчонок. При наличии люка еще и над головой съедает почти все расстояние до крыши. Ну и конечно – цена. Обслуживание на бензине через 15 тыс. км, на дизеле через 10000 км. Первое ТО порядка 23 тыс. р. Что считаю приемлемым, учитывая, что машина крайне надежная. Расход на дизеле – 10 л, на бензине — 14л. Собственно говоря, я продал матовый 3,5 бензиновый на заднем приводе за те же деньги, что и купил год назад, при этом взял по старым деньгам новый Mercedes CLS-class C218 3,5 дизель на полном приводе. И вот что я вам скажу: никакие опции не стоят полного привода 4matic, в новом нет ни люка (что считаю плюсом этой машины), ни навороченных неудобных сидений с миллионом ненужных регулировок, ни Command Online, ни богатого матового цвета (который красят в случае чего 2-3 месяца, точнее ждут краску). Зато в нем есть все, что нужно, чтобы полностью ощутить владение 4 дверным купе на наших питерских дорогах. Это — полный привод, удобные кресла, места в салоне побольше, ну и красивый двухцветный салон – коньяк/черный. Итого: красивая машина, на каждый день.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Надежность. Неугоняемая.

   Недостатки: цена. Сзади мало места.

  Павел, Санкт-Петербург

 

7 фактов о новом дизайне Mercedes CLS-Class

Все что нужно знать о третьем поколении Mercedes CLS-Class.

 

Когда 13 лет назад Mercedes представил первое поколение CLS-класса, он перевернул представление о современном автомобильном дизайне, поскольку дизайнеры немецкого бренда создали с нуля совершенно новый тип автомобилей. Речь идет о четырехдверном купе. Ведь до Mercedes CLS-Class этот вид кузова был забыт автомобильной историей. И вот теперь Mercedes представил на автосалоне в Лос-Анджелесе уже третье поколение четырехдверного купе, которое судя по всему, задает снова новую моду в автодизайне. 

 

2019 Mercedes CLS-Class продолжает наследие совершенно новым дизайном, который основывается на гладком силуэте кузова своего предшественника, но с совершенно новыми элементами экстерьера. Мы уже успели вам рассказать о некоторых технических деталях новой модели несколько дней назад, когда в сети вспыли первые официальные фотографии купе. Сегодня после официального дебюта на выставке в Лос-Анджелесе пришло время рассказать все подробности, которые вы должны знать о дизайне нового CLS. 

 

Поразительные пропорции

 

«CLS — это всегда красивый, сексуальный автомобиль, и именно поэтому люди его покупают», — сказал Горден Вагенер, главный конструктор Mercedes-Benz. Красота этой модели достигается за счет уникальных пропорций кузова, длиной колесной базы, коротких свесов и благодаря низкой линии крыши.

По словам Вагнера, CLS-класс имеет идеальную пропорцию среди всех автомобилей на сегодняшнем рынке. 

 

Версия 3.0 «Чувственная чистота»

 

Новый Mercedes CLS-Class создан на основе нового языка дизайна Mercedes, который получил имя «Sensual Purity», что в переводе на русский язык означает «Чувственная чистота». По словам Вагнера, новый стиль сочетает в себе красоту и рациональность.

«С одной стороны, у нас есть что-то эмоциональное и красивое, а с другой стороны, что-то очень чистое и вневременное», — сказал Вагнер. «Это похоже на сердце и мозг, а также на эмоции и интеллект». 

 

Агрессивный внешний вид

 

Передняя часть 2019 Mercedes CLS-Class стала более агрессивней за счет использования решетки радиатора от Mercedes AMG GT, а также за счет новых заостренных фар. Как сказал Вагнер, новое «лицо» CLS, это «лицо хищника» — акулы. Благодаря новому стилю фар автомобиль получил очень агрессивный внешний вид. 

Более плавный дизайн

 

Раньше автомобили, созданные в похожем стиле «Sensual Purity», имели много резких линий и складок. Это делалось сознательно, чтобы создать выразительный новый дизайн, в котором люди должны сразу видеть все изменения, сравнивая новые модели со старыми. 

Но в новом CLS 2019 года общий дизайн получился более мягким. Это было сделано преднамеренно и, по словам Вагнера, новый дизайн отражает более чистый подход к дизайну. 

 

Нет видимых спойлеров

 

В отличие от многих четырехдверных купе, новый Mercedes CLS-Class третьего поколения не имеет всплывающих спойлеров сзади. Обратите внимание на заднюю часть автомобиля. Особенно на плавный переход крыши в багажник, который также плавно переходит в панель где установлены задние фары. Такой стиль создан для улучшения аэродинамики кузова. Кстати, это удивительно, поскольку в таком типе кузова обычно конструкторы не могут обойтись без различных спойлеров, которые нужны для прижимной силы автомобиля. Но конструкторам Mrecedes удалось это сделать без доп. оснащения кузова различными аэродинамическими элементами. 

 

Задние фонари добавляют некоторый визуальный контраст

 

Задние фары выполнены также в треугольном стиле, продолжая треугольный стиль оптики, который берет свое начало с передних фар. 

Правда стоит признать, что передние фары смотрятся куда лучше, чем задние. 

 

Смелый интерьер

 

Дизайн салона Mercedes CLS, судя по всему, был взят от нового поколения Е-класса. Но тем не менее, несмотря за основу, CLS-класс получил множество своих индивидуальных черт в интерьере. Например, вентиляционные отверстия в салоне получили уникальный стиль. 

 

Это «мечта» для стиля 

 

В отличие от дизайна Е-класса, где автодизайнеры были очень ограничены в свободе своих «художеств», в новом CLS дизайнеры получили большую свободу в творчестве. В итоге на свет появилось удивительно красивое четырехдверное купе, которые раньше дизайнеры Mercedes могли видеть только во сне. По словам Вагнера, дизайнерам было очень интересно разрабатывать купе, поскольку компания дала им свободу выбора, для того чтобы создать чистый дизайн, который обязательно понравится потребителям.

 

















Купе CLS | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

**

Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

1

Транспортное средство может быть не таким, как показано на рисунке.

2

В качестве концепт-кара дизайн, особенности и т. д.подлежат изменению.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, возникающие в результате продажи автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

3

Шины с меньшим коэффициентом удлинения и сопутствующие колеса обеспечивают существенно повышенный износ протектора, повышенный шум от шин и снижение комфорта при езде. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль эксплуатируется на неровных или поврежденных дорожных покрытиях или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду.Для вождения в таких условиях рекомендуется использовать зимние шины, установленные на колесах соответствующего размера и утвержденных размеров.

4

Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Несмотря на то, что навигационная система обеспечивает помощь при выборе направления движения, водитель должен сосредоточиться на безопасном вождении, в том числе обращать внимание на дорожные знаки и дорожные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и должен обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль остановится в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

6

Услуги Car-to-X активированы в рамках программы Mercedes me connect. Подключенные услуги работают только там, где доступны сотовые и спутниковые сигналы GPS, которые предоставляются третьими лицами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Вспомогательные системы не заменяют суждения водителя или его внимание к окружающей обстановке. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на веб-сайт MBUSA.com/mercedesme.

7

Аудио/мультимедийная система должна быть включена для работы системы.

8

Дисплей может быть не виден в некоторых очках, включая поляризованные очки.В то время как навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен сосредоточиться на безопасном вождении, в том числе обращать внимание на дорожные знаки и дорожные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и должен обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль остановится в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в области.

9

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем. Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

Mercedes-Benz CLS-класса 2021 года цены, отзывы и фотографии Mercedes-Benz CLS-Class 2021 года предлагается в следующих подмоделях: CLS-Class Sedan, CLS-Class AMG CLS 53. Доступные стили включают CLS 450 4MATIC 4dr Sedan AWD (3,0 л, 6 цилиндров, турбогаз/электрический гибрид, 9A), CLS 450. 4dr Sedan (3,0-литровый 6-цилиндровый турбогаз/электрический гибрид 9A) и AMG CLS 53 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Twincharger газ/электрический гибрид 9A). Модели Mercedes-Benz CLS-Class доступны с 3,0-литровым гибридным двигателем мощностью до 429 л.с. в зависимости от типа двигателя. Mercedes-Benz CLS-Class 2021 года поставляется с полным и задним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Mercedes-Benz CLS-Class 2021 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/ 50000 миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают о Mercedes-Benz CLS-Class 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Mercedes-Benz CLS-Class 2021 года и все его типы отделки салона. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится CLS-класс 2021 года.

Pros

  • Мощные двигатели обеспечивают решающее ускорение
  • Приятный баланс управляемости и комфорта
  • Длинный список доступных расширенных функций безопасности
  • Гладкий внешний вид и безупречный интерьер

Минусы

  • стиль
  • Дороже, чем родственный седан E-класса
  • Обзоры экспертов Edmunds

    Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Mercedes-Benz CLS-класса 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для CLS-класса 2021 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Наш процесс обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из опытных обозревателей автомобилей. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новый Mercedes-Benz CLS-класса 2021 года?

    2021 Mercedes-Benz CLS-Class CLS 450 4MATIC 4dr Sedan AWD (3,0 л, 6 цилиндров, турбогаз/электрический гибрид, 9A)

    Mercedes-Benz CLS-Class CLS 450 4MATIC 4dr Sedan AWD 2021 года (3.0L 6cyl Turbo Gas/Electric Hybrid 9A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как MSRP) в размере 73 850 долларов США. Средняя цена нового Mercedes-Benz CLS-Class CLS 450 4MATIC 4dr Sedan AWD 2021 года (3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый/электрический гибрид 9A) на 981 доллар ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 981 доллар США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 72 869 долларов США.

    Средняя экономия на Mercedes-Benz CLS-Class CLS 450 4MATIC 4dr Sedan AWD 2021 года (3.0L 6cyl Turbo газ/электрический гибрид 9A) на 1,3% ниже MSRP.

    2021 Mercedes-Benz CLS-Class CLS 450 4dr Sedan (3,0 л, 6 цилиндров, бензиновый/электрический гибрид, 9A)

    Какие модели Mercedes-Benz CLS-класса 2021 года доступны в моем регионе?

    Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mercedes-Benz CLS-Class 2021 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за Mercedes-Benz CLS-Class 2021 года.

    Не могу найти новый Mercedes-Benz CLS-класса 2021 года, который вы хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

    Найти новый Mercedes-Benz на продажу.

    Зачем доверять Эдмундсу?

    Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатым набором функций и спецификациями, такими как: MSRP, средняя цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

    Какой расход топлива у Mercedes-Benz CLS-Class 2021 года?

    2021 Mercedes-Benz CLS-Class CLS 450 4MATIC 4dr Sedan AWD (3,0 л, 6 цилиндров, турбогаз/электрический гибрид, 9A), 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) шоссе MPG

    2021 Mercedes-Benz CLS-Class CLS 450 4dr Sedan (3,0 л, 6 цилиндров, турбо, газ/электрический гибрид, 9A), 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется) шоссе MPG

    2021 Mercedes-Benz CLS-Class AMG CLS 53 4dr Седан AWD (3.0L 6cyl Twincharger газ/электрический гибрид 9A), 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) MPG 25 25 25 Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая Travy Drive Все колесо привод Vaceaction 3.0 L Объем пассажиров

    Колесная база 115.7 в.
    длина
    196.4. 196.4.
    Ширина N / A
    Высота 56,3 дюйма
    бордюр Вес 4255 фунтов.

    Арендовать или купить Mercedes-Benz CLS-Class 2021 года?

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz

    Поколения Mercedes-Benz CLS-Class: все годы выпуска

    1. Дома
    2. Легковые автомобили
    3. Мерседес Бенц
    4. Mercedes-Benz CLS-Класс
    5. Поколения класса CLS

    Mercedes-Benz CLS-класс Список поколений:

    2022 — сейчас Mercedes-Benz CLS-Class C257 (3-го поколения) Рестайлинг

    Двигатель

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    Поколение C257 CLS-класса Годы выпуска:

    2019 — 2021 Mercedes-Benz CLS-класс C257 (3-го поколения)

    Двигатель

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    Задний привод

    Полный привод

    Поколение C257 CLS-класса Годы выпуска:

    2015 — 2018 Mercedes-Benz CLS-Class W218 (2-го поколения) Рестайлинг

    Двигатель

    3.0L Twin-Turbo V6 Газ

    4,7 л Twin-Turbo V8 Газ

    Трансмиссия

    7-ступенчатая автоматическая

    9-ступенчатая автоматическая

    Трансмиссия

    Задний привод

    Полный привод

    W218 Поколение CLS-класса Годы выпуска:

    2012 — 2014 гг. Мерседес-Бенц CLS-класс W218 (2-го поколения)

    Двигатель

    4.6 л Турбо V8 Газ

    4,6 л V8 Газ

    4,7 л Twin-Turbo V8 Газ

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    Задний привод

    Полный привод

    W218 Поколение CLS-класса Годы выпуска:

    2009 — 2011 гг. Mercedes-Benz CLS-Class C219 (1-го поколения) Рестайлинг

    Двигатель

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    C219 Поколение CLS-класса Годы выпуска:

    2006 — 2008 гг. Mercedes-Benz CLS-класс C219 (1-го поколения)

    Двигатель

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    C219 Поколение CLS-класса Годы выпуска:

    Минуточку…

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

    +((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]))

    900 05 +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) -[]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!! [])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![]) -[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))

    +((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])- [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])-[]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])) /+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] +(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

    Новые и подержанные Mercedes-Benz CLS Class: Цены, Фото, Отзывы, Характеристики

    Mercedes-Benz CLS-Class — элегантный седан с эффектной линией крыши и современным двигателем.

    CLS совершенствует язык дизайна автопроизводителя и служит дебютной платформой для его нового 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя в паре с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, нацеленной на свержение Audi и других производителей.

    Ближайшую конкуренцию CLS составляют другие изящные четырехдверные модели, в том числе Audi A7, BMW 6-Series Gran Coupe, Porsche Panamera и Jaguar XF.

    В 2021 году CLS-Class получает информационно-развлекательную систему Mercedes MBUX, которая использует сенсорную панель, сенсорный экран и голосовые команды вместо поворотного диска.Его можно вызвать, сказав «Привет, Мерседес», и можно добавить наложения дополненной реальности для навигационных указаний. CLS также получает новые функции активной безопасности. Mercedes сократил модельный ряд 2022 года из-за нехватки чипов, вызванной пандемией, в результате чего CLS 450 4Matic стала единственной доступной моделью.

    ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Mercedes-Benz CLS-Class 2022 года

    Новый Mercedes-Benz CLS-класса

    Переработанный для модели 2019 модельного года, Mercedes-Benz CLS-Class сохраняет свой вызывающий воспоминания профиль, хотя и менее загруженные боковые стороны, чем раньше.Его передняя панель была приведена в соответствие с остальной частью модельного ряда автопроизводителя с четкими деталями и решеткой, которая на фотографиях выглядит более обвисшей, чем вживую. В задней части CLS-Class получил более острые задние фонари, которые контрастируют с более мягкими блоками предыдущей модели, а его крышка багажника выдвигается дальше назад, создавая более привычное ощущение под определенными углами.

    Внутри CLS-класс больше похож на флагман бренда S-класса, чем на среднеразмерный седан E-класса, на базе которого он создан.Доступные двойные 12,3-дюймовые экраны под одной стеклянной панелью придают ему надлежащий вид виртуальной кабины.

    Благодаря своей агрессивно изогнутой линии крыши и плавному дизайну CLS обеспечивает баланс для тех, кто хочет немного большей универсальности для перевозки пассажиров на заднем сиденье по сравнению с купе Mercedes-Benz S-класса, но кому не нужно пространство E-класса. Седан класса. Просто внутри немного тесновато; Низкая линия крыши крадет пространство над головой, особенно на плотно прилегающем заднем сиденье, но этого достаточно для периодического использования или перевозки малышей.Это поколение предлагает больше места сзади для настоящих взрослых, улучшенный вход и выход, и теперь там могут разместиться трое вместо двоих. Тем не менее, практичные покупатели по-прежнему будут покупать E-класс. В конце концов, CLS-класс — это развязность, а не кубические футы места для хранения.

    Под капотом CLS предлагается пара силовых агрегатов под маркой CLS 450 и AMG 53. Оба оснащены 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которые в совокупности обеспечивают эффективность и производительность.Двигатель хорош для 362 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента в моделях 450. Модель AMG 53 имеет турбонаддув большего размера, выдающий 429 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента, и это так же сложно, как кажется. Но сила есть сила, и нас это вполне устраивает. В обеих версиях электродвигатель добавляет 21 л.с. и до 184 фунт-фут крутящего момента, в основном на низких оборотах. он также может питать автомобиль в условиях легкой нагрузки. Единственная трансмиссия — 9-ступенчатый автомат.

    Предлагаются как заднеприводные, так и полноприводные версии CLS 450; AMG 53 поставляется только с полным приводом.

    Варианты подвески включают стальные винтовые пружины с адаптивными амортизаторами или пневматическую подвеску, которая может поднимать и опускать автомобиль и обеспечивает регулируемую жесткость. CLS предлагает плавное и спокойное вождение с любой настройкой, хотя модель AMG 53 имеет более резкие движения.

    CLS поставляется с заводскими технологиями безопасности, включая автоматическое экстренное торможение. Также предлагаются адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения, распознавание ограничения скорости, автоматическая смена полосы движения, мониторинг слепых зон с предотвращением столкновений, помощь при уклонении от рулевого управления, функция перекрестного движения, которая может помочь предотвратить аварии при повороте против встречного движения, автоматическая парковка. , система камер кругового обзора и дорожная система, которая управляет рулевым управлением, ускорением и торможением на скорости до 37 миль в час.

    В 2020 году CLS в основном остался прежним, за исключением незначительной перетасовки оборудования и нового режима движения Slippery.

    История Mercedes-Benz CLS

    В своем первом поколении Mercedes CLS-Class продавался в США с 2006 модельного года по 2011 год. CLS — это модель, которая определила несколько бессмысленную категорию «четырехдверное купе» как седан с купеобразным силуэтом. и драматический стиль. CLS был смелым заявлением о дизайне, когда он был запущен, и автомобиль первого поколения сумел выглядеть современно, пока его не заменили.В то время как интерьер и основа первого CLS были тесно связаны с седаном E-класса того времени, большая разница была видна на заднем сиденье из-за чрезвычайно сужающейся линии крыши. Вместо стандартного многоместного сиденья Mercedes установил два небольших ковшеобразных сиденья сзади, которые были удобны для людей небольшого роста, но не обеспечивали достаточно места для высоких взрослых. Дизайн также затруднял обзор назад из-за толстых задних стоек и короткой подсветки.

    Первый CLS был построен почти на той же механической основе, что и седан Mercedes-E-Class до 2010 года.Он был представлен как CLS500 или CLS55 AMG — CLS500 с 5,0-литровым V-8 мощностью 302 л.с., последний — с 5,5-литровым V-8 мощностью 469 л.с. В 2007 году эти модели были заменены 391-сильным 5,5-литровым CLS550 и 507-сильным 6,3-литровым CLS63 AMG. Любая из этих моделей могла уверенно и плавно разгоняться с любой допустимой или сверхлегальной скорости и оснащалась отзывчивой 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Модели

    AMG поставлялись с подрулевыми лепестками и были быстрыми, как спортивные автомобили; CLS63 AMG может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 4 часа.5 секунд. В любой из этих версий экономия топлива была невпечатляющей: низкие подростки в городе, средние и высокие подростки на шоссе. В целом, CLS ехал и управлялся больше как роскошный автомобиль, чем как седан с высокими характеристиками; несмотря на пневматическую подвеску в большинстве версий, при быстрой езде кузов довольно сильно двигался. Версия CLS63 AMG управлялась значительно лучше, но не хуже.

    Силовые агрегаты в стороне, CLS-Class очень мало изменился с момента своего появления в 2006 году до модели 2011 года.Модель получила обновленную решетку радиатора, новые колеса и несколько других небольших изменений в 2009 году, а также последнюю версию навигационно-развлекательного интерфейса Mercedes-Benz Comand. Внутреннее оснащение этого поколения было превосходным, с более яркими и смелыми темами интерьера, чем MB, использовавшиеся в других автомобилях.

    Полностью переработанный в 2011 году как модель 2012 года, включая модель AMG при запуске, CLS-Class по-прежнему опирался на ту же архитектуру. Он стал немного длиннее, хотя пассажирское пространство осталось прежним, а багажник немного уменьшился.Форма была еще более драматичной, чем раньше, с блочной, мужественной передней частью, тогда обычной для модельного ряда Mercedes, приспособленной к кузову с большим количеством гребней и изгибов. Понтонные расширители, выбитые на задних панелях, были особенно характерны, в то время как задние фонари с тяжелыми крышками, возможно, были наименее вдохновляющей деталью. Интерьер CLS был буквально украшен хромированной отделкой и акцентирован красивым деревом или алюминием, в зависимости от модели.

    Когда CLS второго поколения впервые был предложен в 2012 году, он был доступен с выбором из трех комбинаций силовых агрегатов.CLS 550 использовал уменьшенный 4,6-литровый V-8 с турбонаддувом мощностью 402 лошадиных силы и сочетался с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Он был способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,0 секунд и развивать максимальную скорость 130 миль в час. Тот же двигатель также предлагался с полным приводом, как CLS 550 4MATIC.

    Версия Performance, CLS 63 AMG, оснащена 5,5-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с сцеплением под поляризационным кузовом, обеспечивая до 585 л.с., время 0-60 миль в час всего за 4.3 секунды, а максимальная скорость достигает 186 миль в час.

    В 2013 году на CLS была установлена ​​новая телематическая система, включающая в себя приложения, включая подключение к Facebook и Yelp, а также удаленный доступ к транспортным средствам и диагностику, а также службу консьержа mbrace, которая помогала клиентам бронировать билеты на самолет и резервировать столик в ресторане, среди прочих задач. .

    В 2014 году AMG CLS был обновлен и получил более длинное имя: CLS63 AMG S-модель 4Matic. Часть S-модели обозначала более мощную версию 5.5-литровый V-8, который теперь выдает 577 л.с. и 590 Нм крутящего момента. Дополнение 4MATIC означало — и до сих пор — стандартный полный привод.

    В 2015 модельном году CLS был обновлен новой передней частью, которая была менее загруженной и более тонкой, чем его предшественник. В салоне также были обновлены последние, более чистые темы Mercedes. Распределительное устройство было обновлено внутри, вернув CLS на уровень, которым наслаждаются его родственники E-класса.

    Было несколько обновлений трансмиссии для CLS 2015 года.Mercedes добавил модель CLS 400, в которой использовался новый V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 329 л.с. и крутящим моментом 354 фунт-фут; задний привод был стандартным для этого двигателя, и был доступен полный привод 4Matic. Заднеприводный CLS 550 получил новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая широко использовалась в других моделях CLS и остальной части модельного ряда Mercedes-Benz в 2016 модельном году. CLS 550, оснащенный полным приводом 4Matic, продолжал использовать старую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    В 2017 году CLS 400 получил такой же 9-ступенчатый автомат.

    Модель 2018 года вернула только CLS 550 и CLS 63 AMG в преддверии нового CLS 2019, дебютировавшего на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2017 года.

    Бронированный Mercedes-Benz CLS-Class на продажу

    Как и любой бронированный седан на базе Mercedes-Benz, он обтекаемый, уравновешенный и лихой. Как ни один автомобиль до него, бронированный седан на базе CLS-класса встречает своих четырех пассажиров через четыре привлекательные двери с полным спектром безопасности и безопасности.Опираясь на репутацию мирового уровня, INKAS® Armored Vehicle Manufacturing повышает уровень безопасности, предлагая эту модель в виде бронированного седана.

    Управляя этим бронированным автомобилем, гордитесь тем, что вы управляете лучшим автомобилем класса люкс, сохраняя при этом безопасность, которую обеспечивает INKAS®. Острые ощущения от вождения этого пуленепробиваемого автомобиля только усиливаются благодаря ускорению и скорости, обеспечиваемым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 402 л.с. Мощность является ключевым аспектом, так же как и безопасность, с инновационными заводскими функциями Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist и круиз-контроля DISTRONIC PLUS, каждая из которых реализована для обеспечения вашей безопасности на дороге.

    Безопасность и безопасность подкреплены инновационной баллистической и противовзрывной броней. Благодаря запатентованной системе перекрытия INKAS®, предназначенной для защиты пассажиров транспортных средств от пуль, попавших между швами дверей, без потери комфорта.

    • Весь периметр защиты пассажирского отсека
    • высокого качества многослойного пуля, устойчивого стекла
    • Защита для батареи и электронного модуля управления
    • армированные дверные петель и другие критические точки структуры
    • усиленная суспензия
    • Устройства Runflat
    • Пакет облегченной брони
    • Система аварийного освещения
    • Сирена/система громкой связи/интерком
    • Система пожаротушения
    • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
    • Большегрузные колеса

    9 вещей, которые нужно знать о дизайне Mercedes CLS-Class

    Когда Mercedes впервые представил оригинальный CLS-Class 13 лет назад, это был совершенно новый тип дизайна автомобиля, но он положил начало огромной тенденции: так называемому четырехдверное купе.

    Обновление:

    «Первый CLS изобрел этот класс, и теперь мы видим четырехдверные купе от всех во всех классах», — говорит Горден Вагенер, главный дизайнер Mercedes-Benz. «Он [CLS] был законодателем моды, поэтому мы называем его «оригинальным». силуэт своего предшественника. Хотя мы уже предоставили вам подробное изложение всех технических деталей, связанных с новым CLS, вот что вам нужно знать о его стиле.

    Поразительные пропорции

    «CLS — это всегда красивый, сексуальный автомобиль, и именно поэтому люди ездят на нем», — говорит Вагенер. Это обусловлено в первую очередь его пропорциями, длинной колесной базой, короткими свесами и низкой линией крыши.

    «CLS имеет идеальные пропорции в отрасли, — говорит Вагенер. «Это был первый раз, когда дизайнерам было позволено сделать автомобиль, который выглядит столь же выразительно и преувеличенно, как дизайнерский эскиз».

    Версия 3.0 Sensual Purity

    Это последняя версия языка дизайна, который Mercedes называет Sensual Purity; по сути, это третья итерация Sensual Purity.Вагенер объясняет, что название и мантра стиля обыгрывают сочетание красоты и рациональности в дизайне.

    «У нас есть что-то очень эмоциональное и красивое, с одной стороны, и, с другой стороны, очень чистое и вневременное», — говорит он. «Это как сердце и мозг, эмоции и интеллект».

     

    Лицо «Хищник»

    В агрессивной передней части используется форма решетки радиатора от AMG GT с остроконечными фарами и стреловидными ходовыми огнями.«Мы называем это «лицо хищника», — говорит Вагенер, из-за «акульего носа», наклоненного вперед к фасции (заметно при виде сбоку). Эти фары дополняют эффект стреловидными ходовыми огнями: «Треугольная форма даже увеличивает клиновидность, что придает автомобилю очень агрессивный вид».

    Более плавный язык дизайна

    Раньше у автомобилей Sensual Purity было много четких линий и складок, что имело смысл ввести язык дизайна: «Мы сделали это целенаправленно, чтобы придумать этот очень выразительный язык дизайна, чтобы сделать это изменение очевидным.

    Но новейшие автомобили — и особенно CLS 2019 года — имеют более мягкий вид. По словам Вагенера, это преднамеренный переход, отражающий более чистый подход к дизайну.

    «Современность через дизайн обычно передается через что-то чистое и чистое», — говорит он, шутя, что в процессе проектирования «если нам это нравится, мы убираем линию. Если нам все еще нравится, мы убираем еще одну строку. Это наш девиз».

    Сужающаяся теплица способствует стилю и аэродинамике

    За счет сужения салона к задней части автомобиля, говорит Вагенер, язык Sensual Purity создает провокационную форму над задними колесами.

    «У каждого Мерседеса есть плечо или, скажем, бедра», — говорит он. «Мы вернулись с тем, что любим как люди, понимаете? Это дает очень хорошую позицию».

    Есть и функциональное преимущество: за счет сужения теплицы улучшаются аэродинамические характеристики.

    Нет видимых спойлеров

    В отличие от многих четырехдверных купе, у CLS 2019 нет выдвижных спойлеров сзади. Крышка багажника даже не дергается; Вагенер говорит, что вся форма заднего стекла и задней части автомобиля, а также диффузор под днищем обеспечивают адекватные аэродинамические характеристики без необходимости портить линии крылом.

    «Обычно здесь требуется небольшая рампа для прижимной силы, но нам удалось обойтись без нее», — говорит Вагенер.

    Задние фонари добавляют визуального контраста

    Повторяя форму фар с острыми краями, почти треугольную, задние фонари разрушают остальную часть стиля автомобиля.

    «Мы как бы противопоставляем графику красивому, скажем так, мягкому телу», — говорит он. «Мы поместили эту очень четкую геометрическую графику с очень быстрыми линиями, похожими на линии DLO [дневной свет].”

    Смелые элементы интерьера

    Хотя дизайн салона в основном заимствован у седана E-класса, Вагенер говорит, что его команда все же хотела сделать сильный акцент внутри. Вентиляционные отверстия, например, имеют уникальный дизайн: «Мы называем это «реактивным выхлопом».

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.