Cls банан: Купить Mercedes-Benz CLS-класс 🚘 в России: 464 объявления | Цены на Мерседес-Бенц
Mercedes-Benz готовит седан CLS нового поколения — журнал За рулем
Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS, который иногда называют бананом за характерный силуэт, готовится передать эстафету преемнику. Прототип перспективной новинки впервые заснят фотошпионом.
За лавиной новых моделей и модификаций, которую штутгартцы обрушили на самые разные рыночные сегменты, как-то совершенно позабылось «четырехдверное купе» Mercedes-Benz CLS, и неспроста. Современный автомобиль производится с 2010 года — явно просится на пенсию и в ближайшее время уступит место полностью новому седану.Прототип, заснятый впервые, вносит некоторую ясность в грядущие изменения экстерьера. Судя по всему, выраженная ниспадающая к корме подоконная линия и эффектный наклон багажника сменят несколько более спокойные, если не сказать «плоские» черты. Очевидно также, что харизматичный Mercedes-Benz станет крупнее и шире нынешней модели длиной 4940 мм и с колесной базой в 2875 мм. Доказательством тому служит факт родства CLS с седаном E-класса: у нынешнего «банана» и соплатформенника W212 идентичная колесная база, хотя общая длина у последнего меньше. Современная «ешка» W213 выкатилась в свет с 2939 мм между осями и 4923 мм от носа до хвоста, косвенно указывая на примерные параметры имиджевого собрата. К сожалению, в вопросах деталировки четырехдверку причешут под общую «купейную» гребенку — к примеру, задняя оптика изменится по образу и подобию таковой у двухдверок на базе C- и S-классов.
И вот что интересно: по данным издания Auto Express, купеобразный кузен E-класса в следующем поколении может сменить название на CLE, дабы соответствовать единой именной номенклатуре Mercedes-Benz. Дебют наиболее вероятен во второй половине 2017 года. Вопрос о продолжении выпуска универсала Shooting Brake пока остается открытым.
- Также в следующем году Mercedes-Benz представит поистине судьбоносную новинку — вседорожник G-класса следующего поколения.
- На Лос-Анджелесском автосалоне спортивное подразделение Mercedes-AMG представило новые суперседаны E63 и E63 S. «Волки в овечьих шкурах» стандартно оснащены полным приводом, а топовая «эска» развивает 612 л.с.
Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS, который иногда называют бананом за характерный силуэт, готовится передать эстафету преемнику. Прототип перспективной новинки впервые заснят фотошпионом.
«Банан» номер три: Mercedes-Benz CLS продаст имя, но не душуФото: Auto Express
«Банан» номер три: Mercedes-Benz CLS продаст имя, но не душуКупеобразный седан Mercedes-Benz CLS, который иногда называют бананом за характерный силуэт, готовится передать эстафету преемнику. Прототип перспективной новинки впервые заснят фотошпионом.
«Банан» номер три: Mercedes-Benz CLS продаст имя, но не душуНаше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиНовый седан Mercedes CLS приедет в нашу страну летом — ДРАЙВ
Шеф-дизайнер Горден Вагенер назвал CLS «архетипом четырёхдверного купе, эмоционально заряженного почти эротической красотой». Передок сравнивается с мордой акулы. Видимо, антенна-плавник на крыше была бы перебором. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26.
Третье поколение седана Mercedes CLS представлено в Лос-Анджелесе с совершенно новыми шестицилиндровыми двигателями. Первыми на рынок выйдут три версии: дизельные CLS 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), CLS 400 d 4Matic (340 л.с., 700 Н•м) и бензиновая CLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м). У последней интегрированный стартер-генератор позволяет кратковременно повышать отдачу мотора на 22 силы и дополнительные 250 ньютон-метров. Девятиступенчатый «автомат» альтернативы не имеет. Возможно, она появится на машинах с «четвёрками», ну а «восьмёрки» CLS ожидаемо лишился, как и кузова универсал. Зато модели кое-что перепало от «ешки» и S-класса.
На фото показан CLS из первой эксклюзивной партии Edition 1, о чём оповещают шильдики на передних крыльях и чёрные 20-дюймовые диски. Серия будет продаваться в течение года после запуска седана на европейский рынок в марте 2018-го. Пакет AMG Line входит в стандартное оснащение.
Салон может быть четырёх- или пятиместным. Перед глазами водителя — цифровая приборка и центральный экран, оба диагональю 12,3 дюйма. Дефлекторы обдува стилизованы под авиационные турбины. Аналоговые часики IWC — признак исполнения Edition 1.
Само собой, «третий» CLS построен на универсальной модульной платформе MRA (двухрычажка спереди, многорычажка сзади). Вместо идущей по умолчанию подвески можно будет заказать активные амортизаторы Dynamic Body Control или «пневму» Air Body Control. Комплекс систем безопасности Pre-Safe, как у E-класса, защищает слух седоков от грядущего при аварии грохота и отталкивает их в центр салона при неминуемом боковом ударе. Название мультимедийной системы In-Car Office говорит само за себя. В вечерних пробках владельцы оценят амбиентную подсветку из 64 оттенков, которая меняется в зависимости от температуры в салоне. Как только в России станет по-настоящему тепло, новый CLS заявится к нам на порог.
История Mercedes CLS Эмиль Вернер
Седан Mercedes CLS — классический трендсеттер. Именно с него пошла мода на так называемые четырёхдверные купе — суть седаны с низкой и покатой линией крыши. Публичная жизнь седана CLS началась с концепта Mercedes Vision CLS, представленного во Франкфурте в 2003-м.
А уже в 2004 году машина, построенная на агрегатах Е-класса, пошла в серию. Седан длиной 4915 мм (колёсная база — 2854 мм) поступил в продажу сразу в нескольких вариантах — CLS 350 (272 л.с., 350 Н•м), CLS 500 (306 л.с., 460 Н•м), CLS 55 AMG (476 л.с., 700 Н•м) и CLS 320 CDI (224 л.с., 540 Н•м). Коробка передач — безальтернативный семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic (для AMG-версии — пятидиапазонный «автомат»). В 2006 году линейку двигателей пересмотрели, после чего появились исполнения CLS 350 CGI (292 силы, 365 Н•м), CLS 500 (388 сил, 530 Н•м) и CLS 63 AMG (514 сил, 630 Н•м). В зависимости от модификации время разгона до сотни составляло от 4,5 до семи секунд.
В 2008-м CLS пережил рестайлинг. Внешне автомобиль можно было узнать по новым бамперам, решётке радиатора, корпусам боковых зеркал и выпускным патрубкам. Обновилась и гамма колёс. В элегантном салоне появились иной руль, приборная панель и мультимедийная система. Также клиентам предложили доступную версию CLS 280 (231 л.с.). Выпуск седана первой генерации прекратился в конце июля 2010-го. За шесть лет с конвейеров заводов в Германии и Мексике сошло 170 тысяч машин. Для трети нынешних владельцев CLS стал первым Мерседесом.
Осенью 2010 года на автосалоне в Париже дебютировал CLS второй генерации. Четырёхдверка также была построена на платформе E-класса со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. В длину новинка прибавила 20 мм (итого 4946 мм), в ширину — восемь (1881), а в высоту — 13 (1443). Расстояние между осями достигло 2874 мм. Жёсткость нового кузова на изгиб возросла на 28%, а жёсткость на кручение — на 6%. Из алюминия были сделаны двери, капот, крышка багажника, большинство деталей подвески.
В продажу модель пошла с четырьмя моторами. Бензиновые — это «шестёрка» 3.5 (306 л.с., 370 Н•м) с системой непосредственного впрыска третьего поколения и двухнаддувная «восьмёрка» 4.7 (408 л.с., 600 Н•м), пришедшая на смену атмосферному V8 5.5. Остальные двигатели были дизельными — четырёхцилиндровый битурбомотор 2.1 (204 «лошади», 500 Н•м) и V-образная «шестёрка» 3.5 с 265 силами и 620 ньютон-метрами. Mercedes CLS 63 AMG, вышедший на рынок в 2011 году, получил турбомотор V8 5.5 (525 сил, 700 Н•м), доработанную адаптивную подвеску, электронноуправляемую блокировку и углеродокерамические тормоза. Но ещё больше Mercedes удивил тем, что через год выпустил красивейший CLS Shooting Brake.
Модернизация настигла CLS летом 2014 года. Новый передний бампер с более крупными воздуховодами, иная решётка радиатора и светодиодные фары Multibeam — вот и все отличия во внешности от дореформенной машины. Внутри переделок по минимуму, но они на виду. Это вылезший из-под общего козырька центральный восьмидюймовый дисплей, мультимедийный комплекс нового поколения и другого вида руль. В списке оснащения — системы автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и удержания в полосе движения, камеры кругового обзора, самопарковщик.
После обновления из гаммы убрали версию CLS 350, а вместо неё пришла более мощная CLS 400 с «турбошестёркой» 3.0 (333 л.с., 480 Н•м). Новым базовым седаном стал CLS 220 BlueTEC (170 л.с., 400 Н•м). Также оптимизации подвергся и турбодизель V6 (258 л.с., 620 Н•м), который слегка просел по мощности, но стал чище и экономичнее. А модели Mercedes CLS 250 d (204 л.с., 500 Н•м) и CLS 500 (408 л.с., 600 Н•м) сохранили прежние двигатели. Седаны и универсалы Mercedes CLS 63 AMG тоже мотор не меняли, но их V8 5.5 стал производительнее (557−585 сил, 720−800 ньютон-метров). Плюс клиентам предложили S-версию с постоянным полным приводом и разгоном до сотни за 3,6−3,7 с в зависимости от типа кузова.
«Мерседес» «банан»: вся правда об интересном прозвище :: thedreambag.ru
Под капотом тестовой версии расположен шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель мощностью л.
Мой!Mercedes CLS 500 ПОЛНЫЙ ОБЗОР!!!
Почти двухтонный автомобиль имеет впечатляющую динамику разгона:
Мерседес банан или банановый мерседес? источник. Mercedes-Benz CLS-Class (W) — фото, цена, характеристики источник.
Прилетев в Москву полез искать какого нибудь шмурдюка для поездки домой чтоб хоть дорогу вернуть. Также разработчики добавили так называемый режим ожидания фар они подсвечиваются красным , а еще поворотники, которые загораются последовательно. Но почему его так называют?
И такое интересное название — .
Но почему его так называют? Но всё имеет своё объяснение. И такое интересное название — тоже.
MERCEDES BENZ CLS-Klasse 2006. TEST / REVIEW
Что оно собой представляет? Это вещество, сделанное из листьев банана с добавлением полипропилена, который необходим для того, чтобы укрепить днище машин. Этому материалу дали своё название — Abaca. Его запатентовали, а впоследствии представили на специальной выставке, посвященной инновационным разработкам. Она прошла в том же году, в Париже. Этот материал был удостоен даже особой премии от Европейского союза производителей и разработчиков технологического сырья.
Езжу и ловлю взгляды прохожих, в основном "братьев" с кавказа но и девчули нет нет да оглядываются. Ощущения только положительные -динамика отличная всегда первый почти да и на нем нет почему то желания вваливать.
Музыка тоже не плохая.
Как то раз в мокрую погоду заезжаю во двор останавливаюсь и включаю R назад а мерс не едит??!! Я на D толчок опять на R сильнее толчок-глушу ,завожу все норм,ну думаю что то намокло внизу на коробасе глючит.
Mercedes S 600 Long
Езжу месяц второй и в один прекрасный день стою на красный свет светофора, трогаюсь а мурзик не хочет ехать Перезапускаю поехал, только скорость одна аварийная! Потихоньку до СТО доехал. На диагностике те же ошибки АКПП только уже текущие и не удаляются. Вердикт не исправен датчик оборотов турбины VGS. Поскольку у нас спецов нормальных нет.
А те которые под них косят пытаются развести на бабки. Началось самое интересное Через неделю по плате пришел отказ, начал искать в инете и звонить. Оказалось что немцы плату поставляют только дилеру под конкретный мерс уже с прописанным вин кодом. Но были фирмы где она нашлась,цена дороже чем у дилера оказалась.
Случайно наткнулся на конторку в Питере,ребята пообещали выслать как только я им деньги на карту скину. Скинул деньги и данные свои. Пришла плата,загоняю к дилеру ПМ-авто свой мерс. С порога начинается такой разговор,подпишите вот здесь т. Хорошо оставляю авто и уезжаю. Через час звонят и говорят что STAR не видит мою плату,они могут прошить ее вручную. Но нет гарантии что авто потом поедет.
О нововведении
Через два часа еще звонок ,плату прошили авто едет,но с пинками. Некоторые водители не одобрили установку на последних моделях электроусилителя вместо гидроусилителя, из-за чего руль стал слишком искусственным и облегченным, без обратной связи.
Мерседес банан новый имеет руль гораздо более предсказуемый и живой, хоть и не такой, как с гидроусилителем, но при выборе спортивной настройки он становится острее. Относительно тормозов — увы, они остаются плавными и не переходят в спортивный режим, поэтому на них надо нажимать сильнее. Для многих автомобилей высокого класса характерна такая работа тормозов, во избежание при торможении резких рывков.
Но, возможно, в будущем разработчики сделают и для тормозов несколько режимов. Конечно, в этом автомобиле есть множество разных интересных и полезных меню: В заключение можно сказать, что Mercedes CLS или Мерседес новый банан производит очень благоприятное впечатление. Он дает возможность под настроение изменять характер езды, соединяет в себе скорость и красоту, напор и размеренность, агрессивность и шик.
Предложения Mercedes-Benz CLS 350:
Иногда она слишком долго думала, сводив на нет все удовольствие от вождения. Стоит отметить, что в настоящее время на Западе доступен CLS с опциональной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая в России пока не предлагается. Интерьер, как и подобает Мерседес, очень комфортный. Кожа приятная на ощупь, деревянные вставки и пластик отличного качества.
А палитра цветов и узоров может вызвать головокружение. Однако восхитительный кузов отрицательно сказался на пассажирах.
Например, сзади предусмотрено место только для двоих, однако долгое путешествие может стать утомительным, особенно для людей ростом выше сантиметров. Низко опущенная линия крыши заставляет высоких пассажиров пригибаться. Та же ситуация и спереди. Сильно наклоненная стойка в сочетании с низкой крышей затрудняет доступ в салон.
Дисплей, возвышающийся над центральной панелью, зеркало заднего вида, правая стойка и боковое зеркало — сочетание, которое ограничивает обзор справа. Данный недостаток не заметен на скоростных шоссе, где нет большого числа перекрестков.
Mercedes-Benz CLS слегка обновлен вслед за E-классом — Авторевю
Фото: компания Daimler AG
Нынешний Mercedes-Benz CLS дебютировал осенью 2017 года, поэтому для полноценного рестайлинга рановато. Зато «четырехдверному купе» уже достались некоторые элементы недавно обновленной «ешки». В компании приурочили эту модернизацию к началу 2021 модельного года. За исключением пары новых цветов кузова, добавленных в прежнюю палитру, внешность осталась прежней, зато инженеры пересмотрели моторную гамму, а внутри четырехдверка стала чуть более современной благодаря новой медиасистеме.
CLS был одной из последних моделей, которой досталась старая мультимедийка Comand, ведь уже в начале 2018-го на новом A-классе дебютировал более современный комплекс MBUX. E-классу он достался во время рестайлинга, а теперь перепал и модели CLS. Несмотря на новую «начинку», дисплей сохранил прежний размер (12,3 дюйма по диагонали), хотя теперь он сенсорный. А внешним признаком новой мультимедийки стал иной трекпад на центральном тоннеле, лишенный прежней шайбы.
Трехлитровый дизель ОМ 656 на версии CLS 400 d 4Matic теперь выдает 330 л.с. вместо 340, однако крутящий момент остался прежним (700 Нм). Доработанный автопилот теперь умеет самостоятельно возобновлять движение автомобиля после остановки, если она длилась меньше минуты, а система автоторможения может самостоятельно сбавить скорость перед машиной, поворачивающей со встречного направления налево. Еще CLS обзавелся опциональной функцией контроля слепых зон, которая предупреждает об опасности при открытии дверей.
Продажи в Европе уже стартовали, чуть позже обновленный CLS доберется и до российского рынка. А в первой половине 2021 года модель должна перенести полноценный рестайлинг, который принесет ей подретушированную внешность и пересмотренную гамму двигателей.
Размеры шин и дисков на Mercedes-Benz CLS (2004-2017)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×112
- Вылет (ET): 37 — 37 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.6 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V8, Бензин, AMG CLS 63 550 л.с.
—
—
—
—
—
—
9Jx19
10Jx19
ET37
ET47
5×112
5×112
V8, Бензин, AMG CLS 63 S 577 л.с.
—
—
—
—
—
—
9Jx19
10Jx19
ET37
ET47
5×112
5×112
I4, Дизель, CLS 220 d 168 л.с.
245/45R17—
—
—
8Jx17ET30
5×112
245/45R17—
—
—
8.5Jx17ET34.5
5×112
I4, Дизель, CLS 250 CDI 201 л.с.
245/45R17—
—
—
8.5Jx17ET34.5
5×112
I4, Дизель, CLS 250 d 201 л.с.
245/45R17—
—
—
8Jx17ET30
5×112
245/45R17—
—
—
8.5Jx17ET34.5
5×112
V6, Бензин, CLS 350 302 л.с.
245/45R17—
—
—
8.5Jx17ET34.5
5×112
V6, Дизель, CLS 350 CDI 261 л.с.
245/45R17—
—
—
8.5Jx17ET34.5
5×112
V6, Дизель, CLS 350 d 255 л.с.
245/45R17—
—
—
8.5Jx17ET34.5
5×112
V6, Бензин, CLS 400 329 л.с.
245/45R17—
—
—
8.5Jx17ET34.5
5×112
V8, Бензин, CLS 500 402 л.с.
255/40R18—
—
—
8.5Jx18ET34.5
5×112
Варианты замены
255/40R18—
—
—
8.5Jx18ET34.5
5×112
—
—
—
—
—
—
8.5Jx18
9.5Jx18
ET34.5
ET48
5×112
5×112
—
—
—
—
—
—
8.5Jx19
9.5Jx19
ET34.5
ET48
5×112
5×112
—
—
—
—
—
—
8.5Jx19
9.5Jx19
ET35.5
ET48
5×112
5×112
—
—
—
8Jx17ET30
5×112
245/45R17—
—
—
8.5Jx17ET34.5
5×112
—
—
—
—
—
—
9Jx19
10Jx19
ET37
ET47
5×112
5×112
Cls 63 amg brabus Харакатеристики Салон Двигатели
Новинки от Мercedes Benz CLS
Несмотря на то, что модификация CLS 400 AMG от немецкого автоконцерна Мерседес только в 2015-м году была обновлена. Речь идет об выполненном фейслифтинге. Уже совсем скоро ожидается выход в свет третьего поколения Mercedes Benz CLS .
Несмотря на то, что немногим ранее планировалось приближение поколения Мercedes CLS 500 к модели AMG GT а внешне он должен был предстать перед публикой, как четырехдверное купе, оснащенное мега мощным двигателем с восемью цилиндрами. К сожалению, эта задумка творцов MB не была осуществлена и текущий вид CLS AMГ практически не изменился. Не считая, конечно же, некоторого рестайлинга модели.
Прежней осталась платформа MRA, однако, изучив некоторые недостатки предыдущей модели Mercedes 55 AMG и дизайнеры, и конструкторы внесли определенные изменения для их исправления.
Внешние изменения модели Mercedes CLS 55 AMG
Выполненный в кузове купе четырехдверный седан спортивного предназначения рассчитан на компоновку сидений 2+2. Как свидетельствуют многочисленные шпионские фотографии прототипа новый CLS 400 AMG ,будет иметь расширяющуюся к низу «перевернутую» решетку радиатора. Светодиодные фары станут тоньше а крыша – более покатой.
Несмотря на то, что производители пытались тщательно закамуфлировать заднюю часть автомобиля Мercedes класса CLS AMG, шпионам все же удалось разглядеть его дизайн, достаточно сильно напоминающий АМГ GT и модификации S-класса.
Тем не менее, различия все же существуют. К ним смело можно отнести:
- Обновленные фары автомобиля Mерседес банан CLS 63
- Рестайлинговая крышка багажного отделения
- Видоизмененные бока
- Увеличенный багажник
Помимо того, что новый кузов CLS 500 АМГ стал заметно приземистее, он еще стал более обтекаемый. Коэффициент сопротивляемости воздуху у него всего 0,26. Такие достижения стали доступны разработчикам благодаря тому, что при создании седана они руководствовались формой тела акулы. При взгляде на автомобиль Мерседес CLS 55 AMG в анфас он действительно весьма напоминает акулу. Правда, корма автомобиля внешне достаточно схожа с Пассатом.
Двигатели CLS 400 AMG
2018-й год подарит модификации новые двигатели. К ним можно отнести:
- Дизель на 2.9 литров с шестью цилиндрами. Его мощность составляет 300 и 400 лошадиных сил
- Бензиновый с мощностью от 435 до 585 лошадиных сил
Чуть позже планируется запуск в производство гибридного двигателя.
Помимо всего вышеперечисленного, уже на сегодняшний день известно, что в новой линейке Мерседеса CLS 500 АМГ будет отсутствовать универсал. Отмена его производства напрямую связана с малым спросом на него. Руководство компании предпочитает акцентировать внимание на моделях, у которых более перспективное будущее.
Еще не совсем известна окончательная цена базовой версии 400 AMG. Тем не менее, судя по данным, которые просачиваются из официальных источников. Она не опустится ниже отметки в 60 000 евро.
Доработки от ателье Вrabus
Знаменитые немецкие тюнеры Вrabus не обошли вниманием Mercedes-Benz CLS 63 AMG S. Появившийся в 2014-м году и разработали именно для этой модели целый набор модификаций Brabus ЦЛС 63.
Усовершенствованные сверхмощные MB CLS 63 AMG получили инновационный силовой агрегат на 5.5 литров. С мощностью в 730 лошадиных силы. Столь высокого показателя ЦЛС 63 от Мercedes удалось достичь благодаря установке двойной системы турбонаддува. Имеющей не только более высокое давление, но и интеркулер, показывающий более высокую эффективность. Немаловажен и ECU, прошедший специальную перенастройку.
Таким образом, Мercedes Вenz Brabus получил максимальную скорость в 350 км/час с минимальным временем разгона. Трансмиссия авто осталась без изменений.
Диски для CLS AMG представлены линейкой на 19 и 20 дюймов. Оценивая технические характеристики, совсем неудивительно, что немецкое тюнинговое ателье подарило автомобилю и более роскошное, по сравнению с предшествующими моделями оформление салона. В таком «заряженном автомобиле» присутствует не только алюминий и древесина благородных пород, но и карбон.
Комплектации Мercedes Вenz класса CLS AMG 63
Для того чтобы сделать выводы и выбрать оптимально подходящий для себя автомобиль. Необходимо сравнить его существующие комплектации. Их две — Мercedes AMG 53 4Мatic и ЦЛС 53 4Мatic.
- Первая из них имеет бензиновый силовой агрегат на 55.5 литра. Полный привод и автоматическую 7-ми ступенчатую коробку передач. В автомобиле заложено 557 лошадиных силы.
- Вторая модификация рассчитана на 5.5 , автомат на 585 лошадиных силы. Полноприводный автомобиль на 7-ми ступенчатом автомате.
В комплектацию обвеса 63 AMG входят следующие составляющие:
- Передний бампер
- Светодиодные фары дневного света
- Радиаторная решетка
- Передние крылья
- Капот и диффузор
- Стоп сигналы
Мercedes ЦЛС 500 AMG предлагает покупателям абсолютно шикарный салон. Этому способствуют шикарные отделочные материалы и уникальная светодиодная подсветка, которой оснащается новый мерс. Уникальность атмосферной подсветки заключается в том, что ее настройка предполагает установку в салоне освещения в 64-х оттенках.
В салоне Мercedes benz класса AMG также невозможно не оценить усовершенствованное рулевое колесо и сенсорные панели. Инновационные сопла вентилирующей системы выполнены в виде турбин авиалайнера. Под общим козырьком на передней панели у Мерседеса банана CLS 63 AMG расположены также 2 больших монитора на 12.3 дюймов каждый.
Впервые за всю историю своего существования в данной модификации Мercedes ателье Вrabus стало доступно размещение в салоне дивана, рассчитанного на комфортное размещение трех человек. Так, ранее уютно себя чувствовать на сидениях могли лишь двое людей а проектирование передних кресел и вовсе было рассчитано на посадку одного человека.
Таким образом, подводя итоги, можно смело утверждать, что и в этот раз немецкий автоконцерн
Мерседес Бенц в комплектации ЦЛС 63 АМГ представляет собой шикарный автомобиль с истинно немецкими качественными и надежными ультрасовременными техническими характеристиками.
Читайте также:
Mercedes GLS 2019
Mercedes-Benz CLA 200 (2018)
X class Mercedes
Обзор на YouTube
|
Mercedes-Benz CLS 450 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Новый CLS450 — это технологический образец силы и безупречный грандиозный туристический мотоцикл, который делает путешествие проще, чем когда-либо, с комфортом и стилем.
В сравнении с конкурентами: Конкуренты могут предложить большую производительность и резкость на дороге, но они не могут удержаться на CLS, сочетающем высочайший комфорт и роскошь.
Элегантный Mercedes-Benz CLS450 2019 года — почти идеальный автомобиль класса люкс.Это технологическое, стилистическое и материальное свидетельство прекрасных вещей, но никогда не опускается до показной демонстрации; это то, что я называю «сдержанной роскошью». Он проскальзывает по дороге, почти не замечая, но внутри это безмятежный кокон, отгораживающий весь остальной мир.
Модель CLS модернизирована для 2019 года с новой трансмиссией и новым стилем (сравните ее с прошлогодней моделью CLS550). Это знаменует собой третье поколение CLS, которое дебютировало как модель 2004 года. Когда он был запущен, это было первое из так называемых «четырехдверных купе», которые стремились объединить изящный внешний вид купе с четырехдверной практичностью.Все эти низкие четырехдверные автомобили, которые вы видите в наши дни, такие как BMW 6 серии Gran Coupe, Audi A7 и Porsche Panamera, в долгу перед CLS за то, что проложили путь. Эти три автомобиля также представляют ближайших конкурентов CLS450; посмотреть их в сравнении.
Гладкая со всех сторон (включая внутреннюю)
Отличительной визуальной характеристикой CLS450 является его плавность от экстерьера до салона. Я считаю, что CLS450 в хорошем смысле недооценен. Он не такой большой и впечатляющий, как S-Class, вместо этого предпочтение отдается тонкости, но не утонченности без красоты.Линии плавно перетекают спереди назад. Это лучше всего видно в профиль, где одновременно видны уникальная форма, длинный капот и короткая задняя крышка багажника. Передняя решетка является изюминкой с привлекательными деталями с маленькими «гранулами», которые исходят из большого логотипа Mercedes в центре.
Внутри кабина похожа по стилю, с изогнутой приборной панелью, которая охватывает передних пассажиров. В моем тестовом автомобиле было тонкое светодиодное освещение, идущее от двери к двери по непрерывной линии.В интерьере все продумано до мелочей, от материалов до эргономичного размещения элементов управления и даже вентиляционных отверстий. На заднем сиденье есть подвесные сиденья с множеством скульптурных элементов, в которые могут удобно разместиться пассажиры.
Техническая смекалка
Изюминкой приборной панели автомобиля является пара 12,3-дюймовых экранов: один для мультимедийной системы (входит в стандартную комплектацию), а второй — для панели приборов (опция). Оба расположены за одной стеклянной панелью, благодаря чему два дисплея выглядят как один большой экран.Управлять мультимедийной системой можно с помощью круглого колеса между передними сиденьями или пары сенсорных элементов управления на рулевом колесе. Когда дело доходит до того, чтобы заставить элементы управления на рулевом колесе выделять нужную вам функцию, определенно нужно научиться, но я смог разобраться в этом за несколько дней за рулем. Мультимедийная система хороша, но поначалу немного сложновата; все очень отзывчиво, и экраны красивые. Есть всего много, меню и экранов для навигации, отчасти потому, что у автомобиля так много функций.Я вижу, как новые владельцы тратят около часа на то, чтобы настроить машину так, как они хотят, но это был бы час, потраченный не зря.
Сияет не только мультимедийная технология; функции помощи водителю также являются образцовыми. Мой тестовый автомобиль был оснащен пакетом помощи при парковке (1290 долларов США) и пакетом помощи водителю (2250 долларов США), которые добавляли в автомобиль длинный список технологий безопасности, включая автоматическую систему парковки, систему камеры с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль. , ассистент смены полосы движения, ассистент аварийной остановки, удержание полосы движения и активный ассистент рулевого управления в слепых зонах.Каждая из этих систем хорошо интегрирована, и в течение недели, проведенной в CLS, я протестировал большинство из них (за исключением ассистента аварийной остановки, который предназначен для остановки автомобиля, если он считает, что водитель недееспособен). Ни один из них не оказал неблагоприятного воздействия на вождение CLS; они просто упростили задачу и помогли снизить усталость, особенно на шоссе.
Единственным недостатком является то, что список стандартных функций безопасности немного тонок для автомобиля этой цены: он включает только автоматическое экстренное торможение вперед и предупреждение о слепых зонах (без усилителя рулевого управления).Остальные являются частью дополнительных пакетов.
Как это водит
Под капотом CLS450 находится совершенно новая трансмиссия, начиная с 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы и крутящего момента 369 фунт-фут. Вдобавок ко всему, есть также интегрированная 48-вольтовая система электродвигателя / генератора с литий-ионным аккумулятором, который при необходимости может прибавить 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Эта легкая система электрификации способствует ускорению, а также может помочь автомобилю «скользить», когда он уже движется.Интеграция этой системы осуществляется без проблем; если бы не изображение на приборной панели, вы, вероятно, не заметили бы его.
Все CLS450 поставляются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным задним приводом. Полный привод поставляется с CLS450 4Matic за дополнительные 2500 долларов, но он также быстрее из двух — он разгоняется от нуля до 100 км / ч за 4,8 секунды по сравнению с 5,1 секунды для автомобиля с задним приводом. Цифры по экономии топлива очень близки: по оценкам EPA, RWD получает 24/31/26 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, а версия с полным приводом идет прямо за ним со скоростью 23/30/26 миль на галлон.(EPA ранее объяснило, что округление необработанных значений может привести к одному и тому же комбинированному показателю миль на галлон, даже если номера города и шоссе различаются, как в этом случае.)
Плавность стиля автомобиля распространяется на впечатления от вождения; он не столько катится по дороге, сколько скользит по ней в почти бесшумном коконе. Доступны три варианта подвески: комфортная подвеска со стальными пружинами и обычными амортизаторами, подвеска с «динамическим контролем кузова» с добавлением регулируемых амортизаторов и подвеска с «пневматическим управлением», сочетающая многокамерные самовыравнивающиеся пневморессоры с адаптивные амортизаторы.
Мой тестовый автомобиль был оснащен полным приводом и самой современной подвеской, а также пакетом акустического комфорта, который добавил дополнительную звукоизоляцию, а также окнами с акустическим ламинатом. Это настройка для максимально тихой и плавной езды, которую CLS450 обеспечивает в полной мере. Такая установка создает ощущение изоляции, которое временами кажется совершенно жутким. Автомобиль скользит по шоссе от легкого прикосновения к рулю, создавая ощущение абсолютной безмятежности. В шумном большом городе CLS450 дарит ощущение покоя, и мне обычно приходится ехать куда-нибудь, чтобы найти; с этой машиной сама поездка оказалась расслабляющей.
У CLS450 достаточно двигателя, чтобы придать ему ощущение роскоши, и хотя подвеска усердно работает в поворотах, чтобы большая машина оставалась ровной, я заметил изрядный крен кузова. В CLS450 больше внимания уделяется комфорту и стабильности, чем спортивным целям, и это видно. Даже в более агрессивных режимах вождения, которые усиливают реакцию педали акселератора на градус или два, CLS450 кажется вам симулирующим атлетизм: «Глупый кролик, эти трюки для детей». Хотя это самый совершенный автомобиль среди своих конкурентов, другие предлагают более высокий потолок производительности и лучший опыт на извилистых дорогах (особенно Panamera).Но я бы назвал это лучшей машиной для повседневного использования.
Если вы хотите больше удовольствия, Mercedes предлагает версию автомобиля AMG CLS53 в комплекте с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 л.с. Но CLS450, похоже, вполне доволен своим предпочтением комфортного плавания перед спортивными характеристиками — и я это тоже оценил.
Вы получаете то, что вкладываете?
В этом обзоре я избегал одной цифры: цены. CLS450 начинается с 70 195 долларов, а CLS450 4Matic — с 72 695 долларов, и после этого ситуация быстро обостряется.Я упомянул несколько дополнительных пакетов на моем тестовом автомобиле, но это была только верхушка айсберга: он также добавил звуковую систему Burmester 3D (4550 долларов США), пакет Premium (1500 долларов США, пакет теплоты и комфорта (1050 долларов США), Macchiato Beige). и кожа Magma Grey Nappa (1370 долларов США), и этот список можно продолжать и продолжать. В целом, к тестируемому мной CLS450 было добавлено 22 функции / пакета на общую сумму 22 895 долларов США только за опции. Добавьте это к базовой цене, и она составила 95 590 долларов США.
Соответствует ли CLS450 этой цене? Я бы сказал, да; сидя в нем, окруженный тонкой коровьей кожей, технологиями и даже выбранными вами свежими ароматами климатической системы, он абсолютно чувствует себя частью седана стоимостью почти 100 000 долларов.Но что нельзя игнорировать, так это то, что конкуренты предлагают гораздо больше удовольствия по той же цене: у BMW есть 650 Gran Coupe и его 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом по цене от 94095 долларов и Panamera 4S со своим превосходная управляемость и безвкусные цифры в лошадиных силах — от 105 250 долларов. Эти автомобили также могут быть добавлены в стратосферу, но по той же цене примерно в 100000 долларов они предлагают взрывные характеристики, с которыми CLS450 просто не может сравниться.
Если ваша главная цель — найти автомобиль, в котором лучше всего садиться и водить машину в повседневных ситуациях, CLS450 вам поможет.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Подержанный седан Mercedes-Benz CLS-класса 2019 года Обзор
Расслабьтесь, у CLS есть это
Если вы думаете, что пилотировать дорогой роскошный автомобиль на Манхэттене звучит утомительно, вы не ошибаетесь.Но CLS сделала все возможное, чтобы облегчить жизнь, и может многое. Наряду с мониторингом слепых зон для помощи при смене полосы движения CLS включает в себя торможение и помощь по вниманию, чтобы помочь водителям сосредоточиться и избежать проблем. 360-градусную камеру можно использовать в любое время, что сделало проезд через заправочную станцию, чтобы исправить ситуацию, гораздо менее нервную. Если бы мы стали немного ближе к автомобильным жителям города, чем нам хотелось бы, CLS не только имеет подушки безопасности, но также может ощущать надвигающуюся аварию и регулировать подушки сидений, чтобы переместить вас к центру автомобиля. от вот-вот сминаемой двери.
Полуавтоматический помощник по вождению произвел на нас меньшее впечатление, поскольку рулевое управление от автомобиля, похоже, не срабатывало по пунктирным линиям шоссе. Но это компенсировалось энергичными корректировками на двухполосной дороге каждый раз, когда мы даже думали о чистке внешнего края полосы. Было неприятно и, в одном случае, поразительно, когда машина тянула так сильно, что мы подумали, что спустилась шина.
Когда мы не боролись с CLS за контроль, управление было легким и мечтательным.Опциональная пневмоподвеска позволяет изменять дорожный просвет на лету, а различные режимы усиливают звук выхлопа, усиливают рулевое управление и делают поездку более жесткой — хотя это никогда не дергалось даже в самых спортивных условиях. Все входы были мягкими. Тормоза не были жёсткими, и дроссельная заслонка не дергалась. Единственный агрессивный поступок этой машины — коррекция полосы движения.
К счастью, CLS с радостью поможет вам расслабиться после того, как вы пугаетесь. Опциональный пакет Comfort превращает его в гидромассажную ванну на колесах.Хотите успокоиться? Найдите в меню настройку «Расслабляющая», и освещение — о да, есть регулируемое внутреннее освещение по всей кабине — становится нежно-синим, легкий аромат исходит из флакона с духами в перчаточном ящике и доносится через вентиляционные отверстия и сиденья вибрировать под вами, как счастливый кот. Чтобы взбодриться, активируйте программу «Зарядка». Все становится красным и фиолетовым, а энергичная музыка воспроизводится через опциональную стереосистему объемного звука Burmester. Есть даже программа упражнений, которая расскажет вам о растяжке плеч и правильной осанке во время вождения.
Если бы только он мог сделать вам гель-маникюр прямо с приборной панели, новый CLS был бы лучше, чем день в Burke Williams.
Новый Mercedes Benz CLS
Новый Mercedes Benz CLS
Mercedes-Benz сделал четкое заявление, когда в 2004 году выпустил оригинальный CLS. Четырехдверное купе с его характерным, почти банановым профилем было своевременным продуктом для марки, в то время страдавшей от консервативная репутация.CLS предлагал комфорт в стиле седана в сочетании с молодостью в стиле купе и представлял собой совершенно новый сегмент рынка, который позже скопировали его конкуренты. С более чем 170 000 проданными автомобилями — многие покупатели были новичками в этом бренде — Mercedes снова превратился в инновационную компанию с пружиной на своем пути.
Mercedes изобрел купе еще в 1934 году с моделью 500K — возможно, образец автомобильной красоты в период между двумя мировыми войнами. В первом CLS об этом говорилось нечетко, но в различных исследованиях дизайна — Concept Fascination, F800 и Concept Shooting Break — которые привели к созданию этого последнего серийного автомобиля, была предпринята попытка более тесной увязки.F800, показанный в Женеве ранее в этом году, был особенно эмоциональным благодаря своей кабине в стиле ар-деко, отделанной шелковистым гнутым дубом светлого цвета, который казался почти необработанным, чтобы показать естественную текстуру.
Новый CLS, представленный на Парижском автосалоне в начале этого месяца и недавно проехавший по тосканским дорогам, в целом является более осторожным предложением. Тем не менее, он следует отличному формальному языку дизайна, продемонстрированному на новом E-Class, который Mercedes стремится изучить.
Дизайнер CLS Карлхайнц Бауэр — он также написал оригинал — говорит, что дизайн должен был быть изменен.Он отмечает, что слишком многие из его конкурентов с тех пор создали четырехдверные купе с той же характерной чертой, проходящей через профиль. И, сколь бы привлекательной ни была эта скульптура, будучи создателем этого сегмента, Mercedes просто пришлось оторваться.
«Это не эволюция, а новая история», — признается он. «Новая линия представляет собой свое собственное заявление для нового языка дизайна». Бауэр сохранил первоначальную сжатую динамическую линию, но резко пересек ее с ярко выраженными арками задних колес, которые были разработаны с купе E-Класса.Ставка окупилась, и на дороге, в движении, это придает автомобилю ощущение маневренности и необходимую степень агрессивности для такого представительского купе.
Лицо также во многом напоминает семейство E-Class. Это представляет собой более напористое лицо Mercedes, в котором преобладает скульптурная решетка радиатора, которая, по словам директора по дизайну Гордена Вагенера, «плавится, как крыло самолета, становится гладкой и изысканной».
Передняя часть также оснащена высокопроизводительными фарами — интеллектуальной системой освещения Mercedes, оснащенной биксеноновыми фарами в сочетании с новейшей светодиодной технологией, включающей 17 невероятных ламп.37 инженеров работали за кулисами, чтобы сделать все это возможным, а световой дизайн — это почти визуальная дань уважения интенсивности технологий и исследований, которые лежат в основе этого украшенного драгоценностями фасада.
Внутри спортивный и исполнительный вид с тонко продуманным пониманием пропорций и материала. Интерфейс водителя имеет прагматичную компоновку, а кабина ориентирована на водителя, не исключая полностью переднего пассажира — водитель сидит уютно, визуально почти в коконе благодаря парящей приборной панели.
Новый CLS поставляется с тремя двигателями (два дизеля и один бензиновый с большим объемом V8), все с функцией ECO start / stop в стандартной комплектации, что помогает достичь обещанного снижения расхода топлива в среднем на 25%. над своим предшественником. CLS также предлагает новый электромеханический усилитель рулевого управления и многочисленные функции безопасности, включая помощь при удержании полосы движения и активную помощь в слепых зонах.
Сможет ли он потрясти автомобильный мир? Возможно, нет. С другой стороны, новый CLS родился в совершенно ином мире, чем его предшественник, в мире, где грандиозные жесты больше не приемлемы и где роскошь имеет более тонкое определение.
2011 Mercedes-Benz CLS-класс
Еще одно доказательство того, что автомобиль никогда не может быть слишком сексуальным, скоро появится в виде Mercedes-Benz CLS-класса второго поколения. Явно произошедший от четырехдверного купе / седана CLS текущего поколения, который мы объявили одним из 10 самых красивых автомобилей 2009 года, новый CLS обещает быть еще более эмоциональным, и для некоторых из нас просто такой же красивый, как и его предшественник, изменяющий жанр.
Более важным для дерзкой миссии CLS является то, что он будет больше похож на настоящее купе — в частности, не слишком уродливый сам по себе CL-класс (который в следующей итерации будет известен как купе S-класса).Конкретные изменения, которые особенно легко заметить на одном снимке, благодаря тому, что Mercedes поместил CLS текущего поколения для сравнения рядом со слегка камуфляжным, в том числе гораздо более широкая решетка радиатора; приглушенные Г-образные фары; и более скульптурный передний бампер. Линия крыши и кузов в форме банана аналогичны таковым у текущей модели, хотя некоторая мускулатура вокруг задних колес, кажется, развивалась в переходный период. Что касается задней части, ее, вероятно, будет сложно отличить от задней части нынешней машины.
Если есть что выбрать, так это то, что больший нос делает его немного похожим на Volkswagen CC, чей огромный счет вмещает его поперечно-моторную архитектуру с передним приводом, тогда как CLS — это задний водитель с севером на юг. компоновка двигателя. Почему тогда на CLS такой большой шноз? Винить в этом европейских пешеходов, которые все чаще уклоняются от дарвинизма благодаря строгим европейским предписаниям по уменьшению пространства между капотом автомобиля и основными компонентами, чтобы лучше «поймать» бездумных идиотов, которые копытают его перед мчащимися машинами.
Как и в случае с текущей моделью, которая в основном представляла собой седан E-класса, мы ожидаем, что новый CLS разделит выбор трансмиссии с более устойчивым седаном, включая его 268-сильный, 3,5-литровый V-6 и 382-сильный, 5,5-литровый двигатель. литр V-8. Неизбежная модель AMG будет оснащена повсеместным 6,2-литровым V-8 мощностью 518 л.с. или 5,0-литровым V-8 с турбонаддувом — последний из которых Mercedes уже тестирует — и мы ожидаем, что CLS AMG примет двигатель E63. модернизация шасси и семиступенчатая автоматическая коробка передач с быстрым переключением передач.Ожидайте, что спортивные характеристики будут немного выше, чем у соответствующего E-класса, и, увы, более высокой ценой в придачу.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Banana Benz получил название CLS
.мы чувствуем, что прибыли.Нет, не из-за того, что у нас неоднородные, похожие на сталкеров волосы на лице, или из-за того, что мы продолжаем перерастать одежду. (Хотя в настоящее время кажется, что мы перерастаем их наружу, вместо вверх. ) Мы чувствуем все 13, потому что мы только что закончили водить Mercedes-Benz CLS550, и он как бы делает то же самое с вами. Дрожащие нервы, потные ладони, сухость во рту — мы влюблены в этот знойный листовой металл, эти пышные бока, этот лихой зад. Smitten, мы говорим вам.
Итак, мы рады сообщить, что этот внешний вид не изменился, когда Mercedes-Benz решил преобразовать CLS500 в CLS550 в 2007 году.Что действительно изменилось — этот новый значок — довольно большая подсказка — так это сочный восьмицилиндровый двигатель, расположенный под этими столь же сочными изгибами. Объем двигателя Benz подскочил с 5,0 литров до 5,5 в 2007 году, а мощность увеличилась на колоссальные 80 лошадиных сил до 382. (Крутящий момент подскакивает на 52 фунт-фут до 391. Yowza.)
Если 5,0-литровый V-8 был любимым, то этот 5,5 — это настоящая бомба, посланная с небес на подушке, сделанной из чистого потрясающего материала. Благодаря максимальному крутящему моменту от 2800 об / мин, тяга будет достаточной, когда вы этого захотите, поэтому головокружительные удары правой ногой заставят вашу голову откинуться назад, как удар в лицо.Цифры подтверждают хлыст: тестируемый нами CLS550 разогнался до 60 миль в час всего за 4,7 секунды и разогнался до 100 миль в час за 11,6 секунды, что на 0,8 и 2,4 секунды быстрее, чем CLS500. (Жаль, что люди, которые сделали CLS500, не имеют 80 лошадиных сил, но, по крайней мере, у них все еще есть этот горячий, горячий листовой металл, чтобы согреться ночью.)
На холостом ходу звук двигателя не особенно примечателен — он тихий, сдержанный и цивилизованный — так что только когда вы находитесь в движении, Benz начинает заниматься фантастическим звучанием.И это здорово, хотя даже при полностью открытой дроссельной заслонке звук не забивает уши. Усилия V-8 производят достаточно громкости, чтобы волосы на затылке встали смирно, но звук остается чистым, оставаясь на некотором удалении.
Как и прежде, V-8 подключается к семиступенчатой автоматической коробке передач, которая так же радушна, как и сам двигатель. Переключение передач происходит плавно и быстро. Однако при семи передачах переключения на пониженную передачу только одного передаточного числа часто недостаточно для адекватного выполнения поставленной задачи, будь то обгон, преодоление уклона или просто ускорение.Это делает использование удобно расположенных подрулевых лепестков частым явлением, если вы предпочитаете переключать передачи самостоятельно, поэтому мы обычно позволяем коробке делать свое дело.
Шасси CLS на базе E-класса способно, а толстые шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. CLS550 более чем счастлив вилять хвостом, но включение некоторого противоположного замка с использованием точного рулевого управления и добавление легкого газа вернет автомобиль под контроль легко. Стандартная подвеска Airmatic предлагает три настройки, каждая из которых обеспечивает комфортную езду.Фактически, самый сложный режим, Sport 2, был достаточно удобен, поэтому мы не стали бы использовать два других для чего-либо по эту сторону сельского Афганистана.
Цена горячего экстерьера оплачивается изнутри. Садиться на заднее сиденье CLS — это упражнение по искривлению шеи, и даже сидящие на переднем сиденье обходятся без тонны пространства, когда локти довольно быстро находят поверхность с обеих сторон. Высокая поясная линия не помогает; его высота позволяет смотреть из машины и вокруг различных столбов, как если бы вы высунули голову из мусорного бака, который стоит в тюремной камере.
Но кто насрать на порку? Вы едете, возможно, в одной из самых сексуальных машин, когда-либо созданных — определенно, одной из самых сексуальных в продаже сегодня — машине, которая может вызвать дыхание даже у слепых мужчин. Если вы хотели практичности, места на задних сиденьях или глубокого багажника в вашем Benz, вы бы купили E-class. CLS не о разумном. Это о чувственном. Это об эмоциональном. Речь идет о той красивой внешности, которая заставляет вас снова и снова чувствовать себя учеником средней школы, вспотевшим и заикающимся в присутствии истинной красоты.Мы возьмем два. оставьте Lexus и войдите в этот
Контент создан и предоставлен: Streetlycarz (через Opera News)
Opera News является платформой для бесплатного использования, и взгляды и мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору и не отражают, не отражают и не выражают точку зрения Opera News. Любой / весь отображаемый письменный контент и изображения предоставлены блоггером / автором, представлены здесь в том виде, в каком они были отправлены блоггером / автором, и не редактируются Opera News. Opera News не дает согласия и не попустительствует размещению любого контента, который нарушает права (включая авторские права) какой-либо третьей стороны, а также контента, который может порочить, среди прочего, любую религию, этническую группу, организацию, пол, компанию, или индивидуальный.Кроме того, Opera News не оправдывает использование нашей платформы в целях поощрения / поддержки языка вражды, нарушения прав человека и / или высказываний клеветнического характера. Если содержание, содержащееся в данном документе, нарушает какое-либо из ваших прав, в том числе авторских прав, и / или нарушает какие-либо вышеупомянутые факторы, вам предлагается немедленно уведомить нас, используя следующий адрес электронной почты operanews-external (at) opera.com и / или сообщите о статье, используя доступные функции отчетности, встроенные в нашу Платформу. Узнать больше
Банан Бенц CLS Мерседес БенцНовый Mercedes-Benz CLS набирает обороты, но теряет часть своего стиля
В ожидании в зале прилета аэропорта Эль-Прат в Барселоне ключи от нового Mercedes-Benz CLS нас почти отбросили. толпа лучших и ярчайших технических специалистов, прибывших в город на Всемирный мобильный конгресс.Полный разговоров о тактильных экранах, времени автономной работы и подключении к 5G, казалось неправильным лопнуть их коллективный пузырь и указать, что Merc, на котором мы собирались уйти, вероятно, был более продвинутым, чем любое из электронных устройств в их карманы.
Фактически, новый CLS превращает смартфон в статус простого ключа — вы можете (если у вас есть телефон Samsung или хотите, чтобы на задней панели iPhone был прикреплен патч RIFD) использовать свое устройство с сенсорным экраном в качестве обоих ключ и пульт дистанционного управления для вашего нового CLS, разблокировка и запуск, или даже удаленное управление им из тесной парковки, если вы попали в ловушку бездумных парковщиков.В конце концов, не хотелось бы, чтобы на этом безупречном боковом профиле был дверной проем.
Лучше со временем выглядеть?
Этот новый CLS, похоже, немного уступил в общем красивом, а не по-настоящему ошеломляющем.На самом деле, безупречный или бесхарактерный? Возможно, это слишком серьезная критика, но я определенно нахожу, что при всей своей технологичности новому CLS не хватает некоторой стилистической драматичности оригинальной модели 2004 года. Этот автомобиль в форме банана по-прежнему бросается в глаза (как ни странно, я заметил, что многие из них все еще бегают), но этот новый CLS, похоже, немного уступил в целом своей красоте, а не по-настоящему ошеломляющему.Возможно, мне просто нужно увидеть одного дома, в знакомой обстановке. Или, возможно, как и многие старые Mercedes, со временем он станет лучше выглядеть.
Возможно, мне просто нужно увидеть одного дома, в знакомой обстановке. Или, возможно, как и многие старые Mercedes, со временем он станет лучше.
Интерьер тоже немного разочаровал. Он идентичен тому, что вы получаете в E-Class, поэтому в отдельности он прекрасен, а уровень качества и комфорта зашкаливает, но оригинальный CLS 2004 года имел интерьер, визуально отличавшийся от интерьера E-Class. , и немного обидно, что в этом нет никакой дифференциации.
Он уже настроен так, чтобы быть технически актуальным в ближайшее время, это точно. Основанный на том же шасси, что и седан и купе E-класса, CLS получает совершенно новую линейку двигателей, которая на данный момент включает новые 3,0-литровые рядные шестерки Merc в бензиновой и дизельной формах, а все бензиновые модели имеют теперь мягкие гибриды. Появляются четырехцилиндровые двигатели, опять же в мягкой гибридной форме, где сжигается бензин, но пока это все шестицилиндровые двигатели.
Опции двигателя
Тут претензий нет, даже если одна из этих шестерок — дизель. Для тех, кто задается вопросом, почему при всей ужасной огласке вокруг дизельных двигателей, особенно тевтонских дизельных двигателей, люди все еще покупают автомобили с черными значками насоса, несколько минут за рулем CLS 350d 4MATIC дадут ответ. Ответ; это прекрасно.
Он настолько плавный и тихий, что на протяжении большей части нашего тест-драйва вам было бы трудно сказать, что двигатель вообще работает.Производительность также была исключительно хорошей: разгон до 100 км / ч менее шести секунд, но экономия 55 миль на галлон и выбросы CO2 в более жестком тесте на экономию топлива WLTP — 148 / км. Каким бы громким ни был фоновый шум от мошенничества с выбросами и обезьяньих экспериментов, трудно отрицать привлекательность автомобиля, который так хорошо едет, звучит так тихо и приветствует вас четырехзначным показателем расстояния до пустого места.
Можно было бы перейти на бензин, я полагаю, но на самом деле бензиновая модель CLS 450 разочаровала.Шестицилиндровый и снова 3,0-литровый, как с турбонаддувом, так и с новой 48-вольтовой мягкой гибридной системой EQ Boost, он, безусловно, быстр (4,8 секунды 0-100 км / ч), но удивительно дрон на средних скоростях, вторгаясь в ваше спокойствие скорее больше, чем дизель.
Тихо и спокойно
По крайней мере, обе машины одинаково приятны в управлении. CLS — четырехдверный (и на удивление практичный — багажник объемом 520 литров, почти избыток места для ног и, впервые, центральное заднее сиденье), но он выполняет функции олдскульного купе Grand. Турер.Он тихий и уравновешенный, расслабленный, но способный взбодрить на правильном пути и совершенно не требующий усилий.
Он тихий и уравновешенный, расслабленный, но способный взбодрить на правильном пути и совершенно не требующий усилий.
Это не значит, что он отдаленный или отстраненный — вы, безусловно, можете наслаждаться суетой своего CLS по извилистой дороге, — но его специализация — это бесконечный круиз к далекому горизонту, изобилующий списком функций безопасности на расстоянии вытянутой руки (переулок — постоянное рулевое управление, радарный круиз, тормоза для предотвращения столкновений и рулевое управление, которое уводит вас вокруг неосторожных пешеходов — это только основные моменты).
Если, однако, вы хотите, чтобы ваш пульс немного увеличился, CLS может вам помочь. Это дебютная модель нового мягкого гибрида AMG 53, в котором используется тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, что и в CLS 450, но который взрывается вокруг вас, а не от дронов.
Это не полный опыт одного из массивных и чрезвычайно мощных двигателей V8 от AMG, а скорее напоминает оригинальный шестицилиндровый AMG E-Class 1990-х годов.Новый двигатель усовершенствован и четок, но способен порадовать вас пьянящим воем на высоких оборотах, который подбадривает вас, чтобы вы держали дроссельную заслонку на месте и быстро приближались к поворотам.
Интерьер идентичен тому, что вы получаете в последнем E-Class, но оригинальный CLS 2004 года имел интерьер, визуально отличавшийся от интерьера E-Class, и немного жаль, что в этом нет никакой дифференциации.Шасси, которое использует ту же многорычажную переднюю и заднюю подвеску, что и остальная часть модельного ряда CLS, но с добавлением адаптивной пневмоподвески и полного привода 4MATIC, является ловким и способным, возможно, не хватает последней энной доли участия, которая вы получаете от лучших BMW M-автомобилей, но это позволяет вам управлять CLS 53 с уверенностью и чувством удовольствия, которое редко.
Технический прогресс
Он тоже технически продвинут. Помимо 48-вольтовой мягкой гибридной системы (которая дает дополнительные 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента по сравнению с уже вполне достаточными 435 л.с. и 520 Нм), есть также электрический турбонаддув для отклика на низких скоростях. Электрический турбонаддув не только мгновенно раскручивается, чтобы устранить турбо-задержку, он также нагнетает запас воздуха через обычный турбонагнетатель с выхлопом, чтобы ускорить реакцию на более высоких оборотах.В результате получился двигатель, который выглядит невероятно мускулистым во всем диапазоне оборотов, но при этом дает достойные (по стандартам AMG) 200 г / км при 8,7 литрах на 100 км.
350d (кажется, нет смысла доплачивать за замену до 400d) будет бестселлером в Ирландии на данный момент, по крайней мере, пока не появится новая четырехцилиндровая дизельная модель 250d. Mercedes Ireland рассчитывает, что за полный год она сместится примерно на 140, что является удивительно большим числом, учитывая (а) то, что отличный автомобиль, более доступный E-Class, и (б) насколько дороже будет стоить CLS (около 78000 евро за базовая модель).
Достаточно красиво? Честно говоря, пока не уверен, но нет никаких сомнений в том, что когда дело доходит до инженерии и технологий, этот новый CLS — это не что иное, как тур-де-форс.
Он тихий и уравновешенный, расслабленный, но способный взбодрить на правильном пути и совершенно не требующий усилий.Краткое описание: Mercedes-Benz CLS 350d 4MATIC
Цена: от примерно 78000 евро на момент тестирования.
Мощность: 286 л.с.
Крутящий момент: 600 Нм.
0-100 км / ч: 5,7 сек.
Максимальная скорость: 250 км / ч.
Заявленная экономия: 50.4 мили на галлон (5,6 л / 100 км).
Выбросы CO2: 148 г / км.
Налог на транспорт: 390 €.
Вердикт: Возможно, не так просто великолепно, как должно быть, но отлично в управлении и с фантастическим дизельным двигателем. Гибрид AMG 53 — настоящий триллер.
Наш рейтинг: 4/5
ОбзорMercedes-Benz CLS 350 | Autocar
Что это?
Автомобильная игра: найди разницу.Спустя четыре года после того, как Mercedes выпустил четырехдверное купе CLS в форме банана, компания внесла в него самый легкий фейслифтинг.
По сути, слегка доработанные бамперы, большие зеркала заднего вида и внутренняя часть, новая информационно-развлекательная система. Знак отдачи, отличающий новую модель от старой, — решетка, которая теперь имеет две горизонтальные решетки, а не четыре. Или, если вы следите, новые трапециевидные выхлопные трубы и задние светодиодные фонари. Я сказал вам, что это было радикально.
Испытанный здесь двигатель 350 CGI не является новым, это последний из четырех двигателей, представленных в CLS.CGI — это жаргон Mercedes для технологии прямого впрыска, используемый в первую очередь для достижения большей экономии и снижения выбросов, в случае с CLS, когда показатель CO2 ниже предела Кена в 225 г / км, при этом производя при этом 288 л.с.
Mercedes не использует CGI для всех применений двигателя 350 V6, в C-классе двигатель сохраняет обычный впрыск мощностью 268 л.с., в то время как недавно модернизированные родстеры SLK и SL получают двигатель в двух дополнительных состояниях: 301 л.с. и 311 л.с. соответственно. .
На что это похоже?
Неудивительно, что он очень, очень похож на текущую модель. Визуальные изменения действительно помогают поднять дизайн, не столько спереди, который остается наименее удачным углом для CLS, сколько сзади, глубокий бампер и более заметная горизонтальная линия стиля, дающая более широкую позицию. Однако именно в профиле, где не было никаких изменений, за исключением того, что 18-дюймовые сплавы теперь являются стандартными, CLS выглядит наиболее отличительным.
На момент запуска архитектура салона CLS с изогнутым деревом и лаконичным дизайном выглядела довольно радикально по сравнению с нынешним поколением продукции Mercedes.Но теперь с новыми моделями S, CL и C-Class, демонстрирующими как новые технологии, так и новый язык дизайна, CLS кажется вполне обычным. О том, что новая модель получит белые циферблаты, вряд ли стоит упоминать, но новая навигационная система с жестким диском и музыкальным реестром — полезное обновление.
Управлять CLS точно так же, как и раньше. Компетентный, в том смысле, что он идет туда, куда вы на него указываете, и довольно быстро поворачивает, но проявляет при этом очень мало энтузиазма. Помимо динамизма, демонстрируемого новым C-Class, и даже недавно обновленным SLK, CLS кажется немного деревянным.Для некоторых покупателей это не имеет значения, но то, что CLS не обладает такой же изысканностью, как C-Class, должно.
Двигатель CGI кажется достаточно живым, но с прямым впрыском дает немного больше резкости на высоких оборотах, и двигатель становится менее бархатистым. К счастью, эти небольшие недостатки, безусловно, перевешиваются преимуществами улучшенной экономии и экономии платы за перегрузку.
Стоит ли покупать?
4000 человек в Великобритании делают это ежегодно, и мы вряд ли можем их винить.Вскоре вы сможете купить VW Passat с дизайном, очень похожим на CLS, с гораздо меньшими затратами, но для тех, кто хочет получить престижный значок, CLS остается уникально привлекательным.