Club i30: Клуб Hyundai i30 России — форум, отзывы, фото, цены
Хендай Элантра 7 поколения стартует в России! Elantra 7 2020 2021 — Новости и статьи Elantra
Представленная еще весной Elantra седьмого поколения сертифицирована в России: в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель. Сертификат сразу выдан на машины российской сборки: как и прежде, сборкой Элантры займется калининградский Автотор.
По сравнению с прежним седаном новая Elantra стала на 30 мм длиннее (4650 мм), на 25 мм шире (1825 мм) и на 20 мм ниже (1430 мм). Четырехдверка построена на одной платформе с уже знакомым нам седаном Kia Cerato, но колесная база — 2720 мм, тогда как у Cerato и прежней Элантры между осями 2700 мм. Предусмотрены колеса диаметром 15, 16 или 17 дюймов.
Как и в случае с Cerato, новая Elantra для России будет иметь традиционные силовые агрегаты: турбомоторы и вариатор нам не положены. Базовый атмосферник G4FG объемом 1,6 л (128 л.с., 155 Нм) и вовсе перекочевал с прежней модели.
Любой из моторов агрегатируется как с «механикой», так и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Хотя Elantra с двухлитровым двигателем и механической коробкой передач, скорее всего, так и останется на бумаге. Все седаны для России будут иметь полузависимую заднюю подвеску (некоторые варианты для других рынков щеголяют многорычажкой), а среди опций в сертификате указан адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке.
Сертификат на седан Hyundai Elantra нового поколения вступил в силу еще 13 октября, то есть старт продаж должен состояться в ближайшее время.
Обзор смартфона HONOR 30i | Смартфоны | Обзоры
Обзор смартфона HONOR 30i — новинки 2020 года. Новая модель является самой доступной из линейки смартфонов HONOR 30 и самой сбалансированной. Из особенностей HONOR 30i можно выделить: AMOLED-экран, заднюю крышку из стекла, NFC, камеру на 48 мп и аккумулятор 4000 мАч. За свою стоимость получился очень интересный аппарат, его и рассмотрим.
Характеристики
- Диагональ экрана: 6.3″
- Разрешение экрана: 2400×1080
- Версия ОС: Android 10
- Модель процессора: HiSilicon Kirin 710F
- Количество ядер: 8
- Объем оперативной памяти: 4 ГБ
- Объем встроенной памяти: 128 ГБ
- Количество мегапикселей основной камеры: 48+8+2 Мп
- Количество мегапикселей фронтальной камеры: 16 Мп
- NFC: есть
- GPS, ГЛОНАСС: есть
- Wi-Fi: 2.4 и 5 Ггц
- Интерфейс: USB Type-C
- Поддержка OTG: есть
- Разъем для наушников: Mini Jack 3.5 мм
- Емкость аккумулятора: 4000 мА*ч
Внешний вид, комплектация.
Смартфон HONOR 30i поставляется в стандартной красочной коробке с указанием модели, цвета и объема памяти. HONOR 30i предлагается в трех цветовых решениях: “мерцающий бирюзовый”, “полночный черный” и “ультрафиолетовый закат”.
В комплекс поставки входит сам смартфон, прозрачный силиконовый бампер, зарядное устройство 5В 2А и кабель USB Type-C длиной 1 м.
Свыше 90% лицевой поверхности смартфона HONOR 30i занимает экран. На который с завода наклеено защитное стекло с олеофобным покрытием, которое после покупки смартфона не нужно клеить самостоятельно. Края, торцы корпуса и стекло экрана приятно скруглены. В руке смартфон лежит очень приятно и комфортно. Размеры корпуса 157,2 × 73,2 × 7,7 мм. Масса 171.5 г.
В верхней центральной части, в небольшом каплевидным вырезе, расположена фронтальная камера датчик освещённости, датчик приближения и разговорный динамик.
Задняя панель красиво переливается в бирюзовых и фиолетовых оттенках придавая смартфону индивидуальный и приметный дизайн. На свету задняя панель приобретает бирюзовый оттенок, а в темноте темно синий. Задняя крышка изготовлена из стекла с олефобным покрытием и благодаря ему загрязнения удаляются легким движением руки.
Смартфон HONOR 30i оснащен тремя камерами в основном модуле: на 48 Мп, широкоугольной на 8 Мп и 2 Мп вспомогательной. Чуть ниже расположена небольшая светодиодная вспышка.
Модуль камер выступает из корпуса всего на 1.3 мм. А при использовании силиконового бампера идет с ним вровень. Стекло модуля камер также с олеофобным покрытием уверенно противостоящим различным загрязнениям.
С правой стороны корпуса смартфона HONOR 30i расположены качелька громкости и кнопка разблокировки. С торцов корпус изготовлен из закруглённого пластика.
В нижней части корпуса расположен динамик, разъем USB Type-C и микрофон.
В верхней части корпуса имеется аудио разъем 3.5 мм и второй микрофон для шумоподавдения и записи видео.
Лоток в смартфоне HONOR 30i комбинированный и вмещает две nano-SIM-кары и карту памяти стандарта NM Card от Huawei, которую пока сложно купить в России.
Благодаря относительно небольшой ширине корпуса в 73.2 мм. (в силиконовом бампере 75.2 мм), смартфоном HONOR 30i можно уверенно пользоваться одной рукой и без труда доставать до противоположенного края дисплея.
Экран
Смартфон HONOR 30i оснащен AMOLED-дисплеем диагональю 6.3 дюйма, разрешением 2400×1080 с числом пикселей на дюйм 417. Соотношением сторон 20:9. Частота обновления экрана 60 Гц. Заявленная контрастность 70000:1. Максимальная яркость очень высокая – можно без труда пользоваться смартфоном в солнечную погоду. А читать в темноте поможет комфортный уровень минимальной яркости. Рамки по краям экрана совсем небольшие – около 2 мм. Благодаря высокому разрешению экрана пикселизация незаметна с любого расстояния.
Благодаря качественному AMOLED-экрану при изменении угла просмотра падение яркости, контрастности не происходит вовсе — углы обзора максимально комфортны при работе и доставляют исключительно положительные впечатления.
С завода на дисплей наклеено защитное стекло с отличным олеофобным покрытием отталкивающем различные загрязнения. На сам дисплей соответственно также нанесено аналогичное покрытие. При блокировке смартфона на дисплей выводится дата, время и остаток заряда аккумулятора. Яркость символов динамически изменятся исходя из внешнего освещения. Вывод символов можно без труда отключить в настройках.
В настройках имеется функция защиты зрения, сертифицированная компанией TüV Rheinland. Эта функция снижает синий свет в спектре подсветки экрана, значительно уменьшая утомление глаз. Там же можно изменить цветовую температуру, оттенок, снижение мерцания и так далее. Доступны всевозможные настройки на любой вкус.
В смартфоне HONOR 30i установлен тачскрин на 10 касаний. Работает модуль быстро и безошибочно.
Навигация по системе осуществляется на экранными кнопками либо жестами, на выбор. Кнопки можно менять местами или скрыть вовсе, заменив их управлением жестами.
Программная часть
В смартфоне HONOR 30i установлена операционная система Android 10 с фирменной оболочкой MagicUI 3.1 реализующей различные полезные особенности которых нет в стандартном Android, например: оформление, темы, Huawei Mobile Services, режимы энергосбережения, сбор действий пользователя и прочее. Оболочка очень приятная, красивая, работает быстро и плавно. Для работы многих встроенных приложений и служб необходим вход в аккаунт Huawei. При включении, смартфон требует войти в учетную запись Huawei, но есть небольшой секрет, если пропустить подключение к Wi-Fi, то можно пропустить и окно авторизации Huawei.
Верхняя навигационная панель, настраиваемая с быстрым доступом к различным настройкам. При удержании значка происходит переход в основной раздел требуемой настройки.
В смартфоне HONOR 30i сервисов Google нет, их заменили Huawei Mobile Services. Эта платформа от Huawei создает экосистему из различных сервисов: магазин, почта, календарь, темы, облако, поиск телефона, сбор статистики, поддержка и предоставление сторонним разработчикам инструментов для создания собственных приложений. В магазине приложений AppGallery присутствует всё самое необходимое большинству пользователей: социальные сети, браузеры, банки, магазины, обучение, игры и прочее. Также в Huawei заявили, что не стремится к первенству по количеству приложений, а делают упор на безопасность и надежность приложений. Приложения, которые отсутствуют в AppGallery без проблем устанавливаются на смартфон через файлы *apk. Благо на смартфоне имеется несколько приложений которые ищут *apk файлы в Интернете самостоятельно, например, Petal Search и AppGo. Искать и скачивать их с непроверенных сайтов не потребуется, это очень хорошо.
Отображение приложений на рабочем экране можно реализовать с помощью двух предустановок: все приложения на рабочем экране или приложения в меню приложений. Также можно включить и настроить на свой вкус панель быстрого запуска, выдвигаемую свайпом справа. Она реализует функцию запуска приложений в нескольких окнах.
Каждому приложению, даже некоторым системным, можно ограничить доступ в Интернет и запретить автозапуск при включении смартфона. Думаю, продвинутые пользователи очень оценят такой функционал. Также в стандарте предустановлен “Диспетчер телефона” со встроенным файрволом, антивирусом Avast, чисткой мусора, черным списком и т.д.
В темах оформления можно загрузить и поменять любую тему оформления, обои или значки. Кстати, в настройках смартфона имеется переключатель на темный режим оформления интерфейса.
В стандарте предустановлены две клавиатуры на выбор: Kika Keyboard (слева) и Microsoft SwiftKey (справа). Обе поддерживают Т9, обучение, голосовой ввод, проверку орфографии и прочее.
В смартфоне HONOR 30i имеется встроенная функция обмена файлами с компьютером через локальную сеть посредством Wi-Fi, что очень полезно при печати или переносе файлов. Так же имеется встроенная функция поиска смартфона. Работает она через учетную запись Huawei и позволяет обнаружить или заблокировать утерянный смартфон, который намертво привязывается к Вашей учетной записи через серийный номер. Также доступно облачное хранилище на 5 ГБ, куда сохраняются архивные копии контактов, сообщений, календаря, фотографий и т. д. В целом, прошивка MagicUI 3.1 очень современна, стабильна, обладает отличным функционалом, защищает пользователя от потери данных или утери самого смартфона.
При подключении смартфона HONOR 30i к компьютеру, в системе появляется диск с дистрибутивом программы HUAWEI HiSuite. С помощью нее можно копировать данные, создавать резервные копии, удалять приложения, обновлять прошивку и т.д.
Разблокировка
Смартфон HONOR 30i оборудован подэкранным сканером отпечатка пальца. Работает сканер быстро и без особых проблем. Удерживать его необходимо около 2 сек. Также в смартфоне HONOR 30i имеется разблокировка по лицу и естественно работает она с разной степенью точности. Скорость разблокировки зависит от освещения, угла считывания, посторонних предметах в кадре, головном уборе, выражении лица и прочее.
Если Вашего клуба нет в списке, Вы можете написать об этом в комментариях с просьбой о сотрудничестве. Не забудьте указать желаемый способ связи для Вас.
Клубный сервис Хендай «Авто-Миг»
(примеры работ)
Ремонт Хендай в клубном автосервисе — посмотреть остальные случаи обращения
NNM Club (ННМ клуб) — новые адреса и зеркала 2020, обход блокировки
14 ноября торрент трекер NNM Club (также известный как ННМ Клуб) был навсегда заблокирован Роскомнадзором за нарушение авторских прав. Множество пользователей лишилось доступа к сотням тысячам раздач на сайте, которые содержали музыку, фильмы, книги, игры, обучающие материалы и множество редких файлов, которые недоступны более нигде в сети.
Сегодня я расскажу вам о новых адресах и зеркалах NNM Club 2020 года, а также о методах обхода блокировок сайта. После прочтения данной статьи вы будете точно знать, как обойти блокировку Ннм Клуба и как зайти на сайт и получить доступ к огромному количеству полезной информации.
Внимание! Пользуйтесь только зеркалами сайта, которые представлены в статье
– они официальные и не содержат вирусов и никогда не похитят ваши данные. И то, и другое вполне реально, если вы пытаетесь искать новый адрес сайта в поисковой системе и вводите ваши учетные данные на сомнительных “клонах” ресурса.
Содержимое статьи
Новые адреса (сайты) и зеркала NNM Club в 2020 году
Итак, без лишних предисловий позвольте представить вам полный список всех адресов и зеркал ННМ Клуба, которые актуальны в 2020 году. Не стоит искать новых сайтов торрент трекера – сайт всегда был и будет один. Просто владельцы портала иногда запускают новые зеркала, чтобы обойти блокировку ресурса. В данной статье я всегда буду поддерживать актуальный список этих адресов торрента ННМ Клум
http://nnm-club.name / https://nnm-club.name
http://nnm-club.me / https://nnm-club.me
http://nnmclub.to / https://nnmclub.to
http://nnm-club.tv / https://nnm-club.tv
http://nnm-club.lib / https://nnm-club.libАдрес NNM Club в сети IPv6: https://ipv6.nnm-club.name (зеркало https://ipv6.nnm-club.me)
Адрес NNM Club в сети TOR: http://nnmclub5toro7u65.onion/Резервный адрес: http://[2001:470:1f15:f1::1113]
Важно! По закону Роскомнадзор может блокировать не только сайт-нарушитель, но и его зеркала и “клоны”. Таким образом, зеркала сайта не будут работа без эффективных методик обхода блокировок NNM Club.
Для начала выберите способ для вашей операционной системы и браузера ,который позволит вам зайти на ННМ Клуб, а потом смело нажимайте на представленные выше новые адреса сайта. Но для начала я хотел бы вас предостеречь от нового мошенничества, связанного с нашим любимым Интеллигентым трекером, которое процветает в интернете.
Fix NNM Club – скачать и запустить
На некоторых недобросовестных “клонах” NNM Club можно встретить призыв следующего содержания:
По ссылке вам предлагают скачать файл Fix nnm club и запустить его.
Ни в коем случае не делайте этого! Данный файл не имеет никакого отношения к официальному сайту, данный клиент не представляет доступ к ресурсу – в лучшем случае вы заразите свое устройство вирусами, в худшем потеряете свои данные, личную информацию и деньги!
Некоторые пользователи даже пытаются найти обновленный файл Fix nnm club в сети – не стоит этого делать! Это вам не поможет.
Все, что вам нужно – это воспользоваться одним из многочисленных способов обхода блокировок и после этого зайти на сайт по одной их представленных выше ссылок на новые зеркала 2018.
Обход блокировки NNM Club в 2020 году: все способы
Сейчас я расскажу вам обо всех способах обхода блокировки NNM Club. Мы рассмотрим методику обхода как для компьютеров под управлением Windows, Mac OS и Linux, так и для мобильных платформ: Android и iOS. Я гарантирую вам, что вы обязательно найдете тот способ, который подойдет именно вам и вам больше не придется искать вход на ННМ Клуб.
Встроенный VPN и Турбо-режим
Подходит для: Windows, Android, Linux, Mac OS
В браузере Opera есть встроенный VPN, аналогичная функция есть в Яндекс Браузере и она называется Турбо-Режим. После включения данных опций весь ваш трафик будет проходить через зарубежные сервера, таким образом заблокированные в России сайты будет открываться, в том числе вы сможете обойти блокировку ННМ Клуба.
Включаем VPN в Опера
- Откройте браузер Opera и перейдите в “Настройки”.
- В разделе “Безопасность” найдите секцию VPN и включите функцию.
- После этого слева от названия сайта в адресной строке вы увидите значок VPN – значит, что теперь ваши данные передаются через сервера Opera
- Вы можете кликнуть по данной иконке и посмотреть статистику переданных данных и то, где находится сервер, через который передаются данные. Значок VPN горит голубым, когда сервис работает нормально.
Включаем Турбо-режим в Яндекс браузере
- Зайдите в “Настройки” Яндекс Браузера
- Найдите там секцию “Турбо” и выберите пункт “Всегда включен”. Также рекомендую вам поставить галочку “Сжимать видео”.
- Теперь в адресной строке у вас должна появиться иконка ракеты – значит турбо-режим работает нормально и все хорошо.
Экономия трафика в Chrome для Android
В мобильной версии браузера Chrome для Android есть встроенный режим “Экономия трафика”, который работает аналогично прокси и VPN. Включить его очень легко:
- Зайдите в “Настройки” браузера
- В разделе “Дополнительные” включите режим “Экономии трафика
После указанных действий весь ваш трафик будет проходить через сервера Гугл и вы сможете качать торренты с любимого сайта.
Плагины для браузеров
Подходит для: Windows,Mac, Linux, Android, iOS
Еще одним достаточно простым способом обхода блокировки и входа на ННМ Клуб является использование плагинов для популярных браузеров: для Chrome, Mozilla, Opera и прочих. Их достаточно много, я порекомендую вам 2: Hola и Frigate.
Hola работает на всех платформах: в виде плагинов для Chrome, Mozilla, Opera и Internet Explorer для Windows, Mac и Linux и виде приложений для Android и iOS. Устанавливается в один клик -после этого начинает пропускать ваш трафик через свои зарубежные сервера и дает вам возможность обойти блокировку NNM Club и не только.
Frigate существует только в виде плагинов для Chrome и Opera, однако у него есть ощутимый плюс – он будет открыть через прокси только заблокированные сайты, остальные будут открывать напрямую. Это позволит обеспечить максимальную скорость и комфорт при пользовании сетью. Если ваш любимый сайт заблокировали и его нет в списке плагина – не беда, его легко добавить туда в настройках расширения. Кстати, вход в NNM Club доступен сразу после установки любого из этих плагинов.
Приложение Opera VPN для Android и iOS
Подходит для Android, iOS
Если вы постоянно пользуетесь мобильным устройством на базе Android или iOS, то вы можете установить бесплатный VPN от Opera для вашего устройства. Вы устанавливаете приложение Opera VPN на свой смартфон и весь ваш трафик будет проходить через сервера компании за рубежом. Таким образом, вы получите доступ ко всем заблокированным в России сайтам, в том числе сможете обойти блокировку ННМ Клуб. Настраивать ничего не надо – просто ставите бесплатную программу, запускаете ее, нажимаете на большую кнопку по центру экрана – и готово! В любой момент VPN можно отключить.
Скачать Opera VPN для Android
Скачать Opera VPN для iOS
Обход блокировки NNM Club с помощью Psiphon
Подходит для: Windows, Android, iOS
Если первый способ у вас не сработал или вы используете другие браузеры – то очень рекомендую вам обратить внимание на разработку канадских программистов Psiphon. Несмотря на то, что название звучит на русском не очень приятно, программа очень качественная и причем бесплатная.
Все, что вам нужно – это скачать файл для Windows и запустить его, потом нажать на кнопку . После этого вы сможете спокойно заходить на любые заблокированные сайты, в том числе NNM Club.
Для Android и iOS вы может поставить приложения Psiphon прямо из официальных магазинов – там тоже все просто, нужно нажать максимум на одну кнопку “Connection” на главном экране, не промахнетесь. Также для платформы iOS существует Psiphon Browser. Там VPN уже встроен – просто ставите его и наслаждаетесь огромным количеством разблокированного контента.
Скачать Psiphon для Windows, Android и iOS c официального сайта
Прокси и VPN от ПростоVPN.АнтиЗапрет
Подходит для: всех платформ
Проект ПростоVPN.АнтиЗапрет уже несколько лет предоставляет свои прокси и VPN для всех желающих абсолютно бесплатно. На официальном сайте есть инструкции по настройке прокси для браузеров Firefox, Chrome, Opera, Internet Explorer и VPN для iPhone/iPad и Android. Разберется даже новичок.
Сайт ПростоVPN.АнтиЗапрет
Tor и NNM Club
Подходит для: Windows,Mac, Linux, Android, iOS
Как вы уже поняли, у NNM Club есть зеркало в сети Tor. Вы, наверное, уже наслышаны, что такое Tor – это децентрализованная сеть, которая позволяет вам заходить на любые заблокированные ресурсы. Однако, у некоторых сайтов, как у ННМ Клуба, есть свое зеркало в сети, которое ни одна страна не может заблокировать, так как сеть децентрализована. Для того, чтобы зайти на сайт трекера в сети Тор, вам нужно скачать браузер для вашей операционной системы. Минус данного способа- интернет будет работать медленнее, зато вы сможете скрыть свое пребывание в сети и сможете заходить на любой сайт из любой точки мира. Для Android и iOS также существуют свои решения на базе Тор – Orbot и Onion Browser.
Адрес NNM Club в сети Tor: http://nnmclub5toro7u65.onion/
Скачать Tor для Windows, Mac илл Linux
Скачать Orbot для Android
Скачать Onion Browser для iOS
Смена серверов DNS
Подходит для: Windows,Mac, Linux
Иногда, для того, чтобы зайти на на заблокированный NNM, достаточно изменить DNS сервера, которые прописаны в настройках вашей сетевой карты. Сделать это несложно и займет это не более 1 минуты. Если вы не знаете, как это сделать, то можете воспользоваться данной инструкцией.
Ближайшие к вам DNS сервера, свободные от цензуры, можно всегда взять на сайте OpenNIC
IPV6 для NNM Club: настройка и адрес
Подходит для: Windows,Mac, Linux
Если на вашей ОС настроен протокол IPV6 – вы можете зайти на зеркало NNM Club IPV6. Инструкций по настройке протокола много в сети, я размещу здесь краткую версию.
Для того, чтобы включить протокол IPV6 в Windows мы будем использовать bat файл. Все, что вам нужно сделать – это запустить его от имени Администратора и он все сделает сам.
Внимание: если ваш сетевой интерфейс имеет имя отличное от стандартного, вам необходимо открыть скачанный bat файл Блокнотом и исправить имя адаптера “Подключение по локальной сети” на ваше название сетевого адаптера, который используется для выхода в сеть интернет.
- В Windows 7 и 8 вам нужно перейти по пути “Панель управления” – “Центр управления сетями и общим доступом”” и там смотрим название активного адаптера
- Windows 10 жмем Win+X, выбираем “Сетевые подключения”- “Центр управления сетями и общим доступом””- “Изменить параметры адаптера” и смотрим название адаптера
После внесения изменений (если необходимо), запускаем наш bat файл.
Теперь проверяем работу протокола IPV6 : http://test-ipv6. com/
Если все ок – заходим на сайт NNM Club в IPV6
Адрес NNM Club в сети IPv6: https://ipv6.nnm-club.name (зеркало https://ipv6.nnm-club.me)
Вывод
Итак, сегодня мы узнали обо всех новых зеркалах NNM Club 2020 года, а также узнали все новые адреса ННМ Клуба. Мы поняли, что не стоит запускать и скачивать файл Fix nnm club, так как он может представлять опасность. После этого мы познакомились со всеми способами обхода блокировки торрент-трекера NNM Club.
Если у вас не получилось войти на NNM Club благодаря этой инструкции – обязательно напишите в комментариях и я вам помогу. Сохраните эту статью в закладки и поделитесь ей с друзьями – она будет постоянно поддерживаться в актуальном состоянии, благодаря чему вы всегда сможете войти на любимый торрент-трекер.
Hyundai i30 (2012) | 2013 |
Бензиновый 1.![]() |
Хэтчбек | 60000 | 4 | 10.01.2017 |
Олег, водительский стаж с 2004 г. Достоинства: Машина хорошо управляется, держит дорогу, красивый и удобный салон, экономный расход топлива (6,7 по трассе, 7,5 в городе), за 4 года эксплуатации ничего существенного не ломалось. Недостатки: Сильно запотевает лобовое стекло в сырую погоду, климат слабо справляется с этой проблемой. Шумоизоляция средняя. Подвеска лишь для города, на грунтовке стучит и гремит. Что ломалось: Ничего. Менял расходники и чинил после небольшой аварии.
Опыт обслуживания:
4 года у официального дилера. Предыдущий автомобиль: Киа Сефия, Мицубиси Лансер. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Hyundai i30 (2012) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 56000 | 4 | 09.05.2015 |
семашков, водительский стаж с 1993 г. Достоинства: машина хороша вовсём но вот замок зажигания пришлось ремонтировать 2раз Что ломалось: замок зажигания,бензонасос Опыт обслуживания: 15лет Предыдущий автомобиль: ваз2161 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Hyundai i30 (2012) | 2013 |
Бензиновый 1. |
Хэтчбек | 22000 | 4 | 04.03.2015 |
Федоришин, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: цена-качество=! Внешность неплохая. Недостатки: Передний бампер цепляет все на наших идеальных дорогах. На поворотах плохой обзор из-за массивных стоек. Дернул черт купить ее в Олимпе (СПб). Козлы! Что ломалось: А ничего. Опыт обслуживания: В. Новгород. Сносно. Предыдущий автомобиль: Spectra. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Hyundai i30 (2012) | 2013 |
Бензиновый 1.![]() |
Хэтчбек | 1000 | 2 | 09.04.2014 |
Никитин Л.Д., водительский стаж с 1952 г. Достоинства: все достоинства перекрывает шум в салоне Недостатки: шумоизоляция практически отсутствует, расход на автомате 7,8-8,1 -смешанный цикл Что ломалось: пока ничего Опыт обслуживания: нет Предыдущий автомобиль: Lacetti Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Hyundai i30 (2012) | 2013 |
Бензиновый 1.![]() |
Хэтчбек | 1500 | 4 | 24.09.2013 |
Алексей, водительский стаж с 1994 г. Достоинства: Я в эйфории, были и наши — начиная с шестёрки в отличном состоянии, и пятнашки (такие-же), акцент(новый), к I30 пока прериканий НИКАКИХ !!! Ездить надо аккуратнее , а не выделывваться !Машина Супер, за эту цену нучше не найдеш ! Астра (даже ХЕЧ рядом не стояла (хотя понравилась). Праввда — расход торплива в среднем на 100км. 8,1л. Недостатки: Пока не знаю ! Что ломалось: Ничего .
Опыт обслуживания:
Нулёвку в серваке после 2500 или месяца «СВОБОДНО ЕЗДИЙ «- сказали. Предыдущий автомобиль: хендай акссент Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Hyundai i30 | 2010 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 100000 | 5 | 18.06.2013 |
Юлия, водительский стаж с 1992 г. Достоинства: Классный автомобиль. Катаемся уже 3 года и зимой и летом. Зимой тепло, летом в жару прохладно с кондиционером конечно. Высокие потолки. На задних сиденьях много места для ног.
Недостатки:
Низкая посадка. Что ломалось: Ничего не ломалось за три года. Заменили АКБ. Только проходим т\о и гарантийное обслуживание Опыт обслуживания: Обслуживаем в ТТС Уфа. Сервис на высшем уровне, клиентами дорожат. Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Hyundai i30 (2007) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 17000 | 5 | 31.03.2013 |
Сафронов Александр Сергеевич, водительский стаж с 1990 г. Достоинства: Большой салон, хороший экономичный двигатель на 92-м бензине ( все что выше не лучшего качества). Достойный климат контроль . Электроусилитель. Удобные кресла. Можно перевозить габаритные грузы сложив задние сиденья. Недостатки: Не любит тащиться в пробках на малой скорости приходиться подрабатывать сцеплением. Слабая шумо изоляция. Не вездеход. Что ломалось: Ничего. Опыт обслуживания: В сервисном центре. Предыдущий автомобиль: Калина 1,4 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Hyundai i30 (2012) | 2012 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 1800 | 5 | 18.01.2013 |
Aleksandr Ivanov, водительский стаж с 2007 г. Достоинства: Отличная машинка. Лучший выбор в С классе Недостатки: низковат передний бампер. реально не 15, а 13,5 где то Что ломалось: не хочу об этом даже думать. Тьфутьфутьфу Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Hyundai i30 (2012) | 2012 | Бензиновый 1.4 / AT | Хэтчбек | 1800 | 5 | 18.01.2013 |
Aleksandr Ivanov, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Отличная машинка. Лучший выбор в С классе Недостатки: низковат передний бампер. реально не 15, а 13,5 где то Что ломалось: не хочу об этом даже думать. Тьфутьфутьфу Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Hyundai i30 Wagon (2012) | 2012 | Бензиновый 1.6 / AT | Универсал | 900 | 4 | 01.01.2013 |
Распопов А.В., водительский стаж с 1994 г. Достоинства: Очень удобный, хорошо управляемый автомобиль, пока все очень нравится. Недостатки: Недостатков пока просто нет. Беспокоит только один момент что нет заключения от сквозной корозии как у многих производителей она официально заявлена от восьми до двинадцати лет Что ломалось: Пока все на высшем уровне Предыдущий автомобиль: Только автомобили ВАЗ Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Травей на хокке: тест-драйв Hyundai i30
Cложно себе представить автомобильный бренд без машины гольф-класса в своей модельной линейке. И пусть Hyundai продолжает нокаутировать конкурентов своим Solaris год за годом, но то в более низкой «лиге». В прошлом году компания подтвердила свои претензии и на самый популярный в мире сегмент «С», выпустив на рынок заметно обновленный i30. Однако, что одним «гольф», другим – «травей на хокке».
Внешность обновленного автомобиля подтянулась до «корпоративного» стиля фирмы и стала, без скидок, современной и привлекательной. Пухлая арка переднего колеса вкупе с подламывающейся в районе зеркала подоконной линией и «взлетающей» вслед за этим линией «талии» и остекления вырисовывает очень приземистый и стремительный силуэт автомобиля, заметно удлиняя профиль визуально. Машина не выглядит «колобком», как иные представители класса, а наоборот, на первый взгляд создает впечатление автомобиля более высокого уровня.
«Фасад» визуально легок. Крупные блок-фары с модной нынче завитушкой внутри совершенно однозначно определяют принадлежность к семье Hyundai, а дневные ходовые огни, обрамляющие противотуманные фары, четко определяют в машине год рождения, ну или, во всяком случае, дают понять, что она только-только из «печи».
Словом, внешность, как это и принято в современном мире дизайна бюджетных машин, – не придерешься, залюбуешься и захочешь. Дизайнерам экстерьера пятерка. Внутри, интересно, так же хорошо?
Фото: Светлана Парфенова
Полукожа
Наш топовый i30 в комплектации Vision имеет комбинированную обивку салона и двухцветную «торпеду». Вот эта самая комбинированность и вызывает вопросы. Салон светлый, и если в кожаном варианте это весьма выигрышно во всех смыслах, то в случае с этой комбинированностью выходят одни сплошные нескладухи.
Во-первых, кожаные у кресел только боковины подушки, спинки и подголовники. То есть 80% площади сиденья – тряпка. Несмотря на «кожаный» салон, сидеть все равно придется на ней, родимой. Износостойкость ткани – явно ниже, чем у кожи (при условии, что это именно кожа). Да и долго ли светло-бежевая ткань сможет сохранять свой первоначальный цвет? Кожу ведь протер – и она чистая. А тут придется иметь стратегический запас пенного очистителя или абонемент в химчистку.
В мороз нашелся и еще один чудесный «привет» от эргономистов: подогрев сиденья – только в «тряпочной» зоне. То есть аккурат под «пятой точкой» – все хорошо, но в боковинах, отделанных холодной кожей, нагревательного элемента нет. И пока температура кресла не уравняется во всех местах, приходится ехать в режиме «попе горячо, бедра примерзли». На мой взгляд, сомнительная опция, которая ни «богатства», ни комфорта, ни внешнего вида не добавляет. Решились на i30 – не выпендривайтесь, берите «тряпку».
Кстати, сами сиденья, очевидно, родом из Кореи. Размер явно подобран под людей не очень крупной комплекции. Мне с моим весом под 100 кг, да еще в зимней одежде было тесновато в поперечнике. Соглашусь и с общим мнением насчет того, что спинкам очень не хватает регулировки поясничного подпора, ибо посадка получается «сутулой» – очень уж глубокий профиль у спинки.
Зимний руль
Коли уж заговорили о подогреве, хочу выразить свою безграничную благодарность тому человеку, который «пропихнул» в окончательную комплектацию хэтча С-класса подогрев рулевого колеса. Конечно, сейчас эта опция уже перестала быть уделом представительских седанов и люксовых внедорожников, но подобным могут похвастать далеко не все «одноклассники», а в условиях наших зим это просто бесценно, наравне с подогревом сидений. Спасибо!
Хотя и тут не обошлось без ложки чего-то невкусного: нагревательный элемент расположен под кожаной обивкой руля по внешнему периметру обода, внутренний же остается холодным. И пока не прогреется весь салон, ладони приятно согреваются, в то время как пальцы на внутренней стороне обода мерзнут.
Есть на i30 забавная функция – регулировка «помощи» электроусилителя рулевого управления. Клавиша режимов выведена сюда же, на руль. Должен сказать, что подобное уже не первый год применяется в технике для активного отдыха – на квадроциклах и SSV, а вот автомобили в основном предлагают лишь автоматическое изменение усилия в зависимости от скорости.
Не скажу, правда, что опция эта сильно полезна в жизни. В «комфортном» режиме руль становится абсолютно «пустым», как компьютерный джойстик. Приятная «тяжесть» и какая-то обратная связь появляется только в режиме «спорт». Но это все, несомненно, вкусовщина. Главное заключается в том, что вряд ли кто-то будет переключать режимы хоть когда-либо, кроме первого дня за рулем. Так зачем тогда эта клавиша выведена в зону «первой необходимости», на руль?
Расплескалась синева, расплескалась…
Ох уж эта корейская любовь к синей подсветке! Говорят, автомобиль разрабатывали европейские дизайнеры для рынка Европы… Верится не без труда. Подсветка «вырви глаз» в народно-автомобильном синем цвете – это экскурсия в XX век. Взгляните на этот дисплей мультимедиасистемы! Что? HD-качество? LED-технологии? Не, не слышали.
Здесь стоит все тот же допотопный монохромный экран с во-о-от такими квадратными пикселями. На дисплеях иных современных стиральных машин доводилось видеть разрешение выше. Точно такой же экран стоял на хорошо знакомой мне Sonata NF десять лет назад. В том простецком интерьере все это выглядело более-менее органично, а на фоне приятной, современной и очень ладно скроенной «торпеды» выглядит совсем уж махровым анахронизмом.
При этом на приборной доске, между спидометром и тахометром, разместился нормальный полноцветный дисплей с изображением отличного качества и прекрасной графикой, на который выводятся множество показателей бортового компьютера и прочих данных. Если не смотреть вправо, где синим пламенем глаза выжигают экраны магнитолы и климата (кстати, двухзонного), то вроде бы и ничего.
Хотя даже во вполне современные и «европейские» приборные кругляши корейцы умудрились запихнуть немного фирменной «синевы» – кольца синей подсветки есть и тут. Убрать бы всю эту «хохлому» – и получится идеальный европейский дизайн. Впрочем, допускаю, что кто-то в восторге от «синих лампочек», а кто-то безразличен к ним.
Несколько примирившись с этой действительностью, подмечаю неплохой в общем-то набор оборудования комплектации «Vision». Уже упомянутый раздельный климат, доводчики стеклоподъемников всех стекол, электрозеркала с подогревом, куча подушек, включая коленную, Bluetooth, hands free, система стабилизации, биксенон, атермальные стекла…
И при этом отсутствие фотохромного зеркала заднего вида с автозатемнением и, как это ни удивительно, парктроников. Забыли? Сочли ненужным? Говорят, сейчас эту досадную нескладуху исправили, и парктроники появились в списке оборудования, однако конфигуратор на официальном сайте об этом умалчивает. Как говорится: «уточняйте подробности у вашего дилера».
Газуй не газуй…
«Верхний» двигатель для этой модели (естественно, именно он был у нас на тесте) – Gamma 1,6 MPI D-CVVT. Атмосферный четырехцилиндровый «рядник» о 16 клапанах с изменяемыми фазами ГРМ и многоточечным впрыском топлива. Классика жанра.
Производитель объявляет, что мощность двигателя составляет 130 л.с. Весьма бодрый показатель для такого объема при экологическом классе Евро-5, подумал я и даже залез в релиз и нашел график мощности и момента. Картинка оказалась очень красивой. Практически 80% максимального крутящего момента доступны уже на 1 500 об/мин, а график мощности прямой, как по линейке нарисованный, устремляется вверх. Красота, а не график.
Но только почему на практике я так и не смог найти под педалью газа и намека на 130 л.с.? Двигатель тянет как хороший 1,4. Довольно-таки вяло. Что-то напоминающее разгон появляется лишь если нажать педаль в пол и подождать, пока стрелка тахометра доползет до отметки 3 500 об/мин. Но и там каких-то выдающихся динамических способностей не наблюдается. При этой флегматичности неприятно удивил и расход – перевалил за «десятку» на 100 км. Возможно, конечно, тут виноват «автомат» и морозная погода в дни теста, но порядочному 1,6 в «овощном» режиме было бы приличным кушать литров 8,5–9, не больше.
Педаль газа очень сильно задемпфирована. После нажатия проходит около полусекунды, прежде чем мотор откликается набором оборотов. Если при движении накатом резко ударить по педали газа и отпустить, мотор вообще не отреагирует на команду – стрелка тахометра даже не шелохнется.
Задумчивостью обладает и шестиступенчатый «автомат». Замечу, что тут стоит классический гидротрансформатор, но такое ощущение, что его «бабка с роботизированной «механикой» согрешила». Кик-даун срабатывает с задержкой в секунду. Нажал и жди, пока блоки управления мотором и коробкой разберутся, чего от них хочет водитель, и что в связи с этим делать.
Я не питаю иллюзий и не требую от среднестатистического автомобиля для домохозяек прыти восьмицилиндрового битурбо. Но нерасторопность силового агрегата i30 действительно утомляет. За неделю я так и не смог «расслабиться и получать удовольствие». Возможно, виноват тот самый Евро-5, возможно, дело в неудачной прошивке «мозгов»… Так или иначе, задумчивость Hyundai определенно не вписывается в современные рамки. Жаль, не удалось «потрогать» машину с механической коробкой. Уверен, что с «мешалкой» i30 поедет значительно бодрее.
Читая отзывы владельцев…
Недавно мы тестировали Mazda 3 в условиях, «приближенных к боевым» на полигоне в Сербии. Полигон полигоном, но добирались мы до него своим ходом. Тогда меня несколько удивило, что японцы так и не побороли шум колес, пробивающийся через арки. Собственно, проблема, присущая не только «японцам», но и «азиатам» в целом.
Hyundai i30 в этом плане оказался еще «разговорчивее». Если шум двигателя в спокойном режиме вообще не пробивается в салон, и его хрипловатый голос можно услышать только после 3 500 об/мин, то колеса буквально горланят практически с нулевых скоростей. Читая отзывы владельцев, я убедился, что проблема действительно актуальна. И кроется она не в моих слишком чутких ушах. «Салоны сразу предлагают сделать шумку», «все сразу после покупки делают шумоизоляцию всего салона». Подобные фразы есть практически в каждом отзыве.
Между школой и супермаркетом
Все вышесказанное, если уж совсем без реверансов, делает автомобиль Hyundai i30 идеальным претендентом на роль «авоськи на колесах», рожденной, чтобы среднестатистическая тётенька ездила за продуктами в гипермаркет и в церковь по выходным. Весьма вместительный багажник позволит загрузить недельный запас продуктов, хендс-фри позволит мило поболтать с подружками в пробке без риска налететь на штраф за разговор по мобильному. Система стабилизации сбережет нервы на скользкой зимней дороге. Ребенок, или даже двое, без жертв и разрушений перенесут 10-20 минутный переезд до школы и обратно. Пусть даже старшее чадо отрастило длиннющие коленки и гундит, что в машине мало места. Задний ряд действительно тесноват «в длину». Зато сиденье складывается в пропорции 2:3, и лыжи на физру вместе с чадом отвезти не составит труда.
Словом, если фраза «драйверский фан» вам ни о чем не говорит, то с i30 вы подружитесь. Опять же, весьма привлекательный дизайн – современный облик и все такое. Но только до тех пор, пока автомобиль для вас – это как троллейбус, только персональный.
Вам срочно нужен Hyundai i30, если:
- автомобиль для вас не более чем средство передвижения по городу;
- вам важнее как выглядит, чем как едет;
- вам нужен «полный фарш» за не очень много денег.
Вам противопоказан Hyundai i30, если:
- «удовольствие от вождения» для вас не пустой звук;
- бодрый мотор и резвая коробка важнее подогрева руля;
- планируется часто возить пассажиров с длинными ногами.
Дмитрий Юрасов
обозреватель Kolesa.ru
Hyundai i30 изначально разрабатывался в немецком техническом центре компании и по европейским канонам, их же продолжает придерживаться и в нынешнем поколении, получившем обозначение GD (предшественник – FD). Ведь по большому счету, принципиальных изменений в «железе» не произошло с момента дебюта в 2007 году модели, унифицированной по платформе с седаном Elantra, а также с аналогами от Kia – Cerato и cee’d. Конструкция «тележки» типична для современного гольф-класса: впереди – подвеска McPherson со стабилизатором (он имеет трубчатое сечение для снижения массы) и рулевой механизм с электроусилителем, а вот сзади возможны варианты. Если седаны, ориентированные на более практичную и менее взыскательную публику, оснащены так называемой полузависимой подвеской, где продольные рычаги связаны торсионной балкой, то на хэтчбеки, традиционно более популярные в Европе, ставится многорычажная независимая подвеска. Последняя обеспечивает более благородные ездовые манеры, но она сложнее и дороже в ремонте и обслуживании: например, здесь требуется регулировка развала задних колес. Похожую идеологию использует Volkswagen в своей знаменитой платформе MQB.
Еще одно отличие i30 от Элантры в российской спецификации – отсутствие в линейке двигателей 1,8-литрового агрегата семейства Nu, которым он комплектуется для некоторых других рынков. Не предлагают нам и турбодизелей серии U2, очень востребованных на европейском рынке – мы вынуждены довольствоваться бензиновыми моторами семейства Gamma, почти такими же, как у Hyundai Solaris. Общие особенности рядных «четверок» с индексом G4F – алюминиевые блок и головка (разумеется, 16-клапанная), цепной привод газораспределительного механизма с фазовращателем на впуске и унифицированный диаметр цилиндров – 77 мм. Различается лишь ход поршня и, соответственно, рабочий объем – 1,4 литра (G4FA) и 1,6 литра (G4FC). Последний имеет модификации с непосредственным впрыском топлива (G4FD, 140 л.с.) и с турбонаддувом (G4FJ, 186-204 л.с.), но они опять же не для нас: только 130 «лошадок», что, впрочем, тоже совсем немало для такого литража.
Независимо от двигателя, Hyundai i30 имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Одна для обеих версий – и шестиступенчатая механическая коробка передач M6CF1, но 1,6-литровому агрегату полагается альтернатива в лице «автомата» A6MF2. Шестиступенчатая гидромеханическая коробка собственной разработки Hyundai-Kia в различных модификациях устанавливается на множество моделей, от того же Соляриса до куда более солидных Grandeur и Santa Fe. Она достаточно надежна, но требовательна к качеству рабочей жидкости и температурному режиму, подобно многим современным «автоматам».
Габариты (Д х Ш х В) | 4 300 × 1 780 × 1 470 |
Снаряженная масса, кг | 1 290 |
Клиренс, мм | 150 |
Объем багажника, л | 378 / 1 316 |
Объем топливного бака, л | 53 |
Двигатель | бензиновый, 1,6 л, 130 л.с. |
Коробка передач | автоматическая, 6 ступеней |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,8 |
Читайте также:
Foro | Темы | Mensajes | ltimo mensaje | |
Bricos en desarrollo Bricos desarrollándose, dudas, propuestas … |
59 | 1,340 |
Локализация клапана EGR …
24.08.2019, 15:16 на ixxx |
|
Bricos y Manuales terminados. Contamos con los mejores bricos y manuales que puedas image for Tu Hyundai I30, no te lo pierdas! |
128 | 3 489 |
Пинтар дифузоров воздух и п …
29.07.2019, 18:12 por ixxx |
|
Problemas y Averías Si tienes algún проблема o avería en tu coche, éste es tu sitio. |
411 | 7 592 |
старт-стоп нет функции
08.04.2020, 12:08 на ixxx |
|
Mecánicas y motores | 225 | 5 684 |
La Capacidad del Depósito
16.02.2020, 19:38 на ixxx |
|
Electricidad y Electrónica Cualquier dato de interés o duda lo expondremos aquí. |
194 | 3,585 |
Кабельный перевод отсутствует.
12.12.2019, 16:17 por eloim2006 |
|
Интерьер Aquí todo lo relacionado con el interior, (Tapicería, audio, climatización …) |
196 | 3 188 |
Ошибка де лектурного конуса …
20.08.2019, 19:32 por carlinfcb |
|
Экстерьер Aquí todo lo relacionado con el экстерьер (Llantas, retrovisores…) |
230 | 5 596 |
Камбьяр луз де круче i30 …
11.01.2019, 16:31 по СТИВЕНУ |
|
Accesorios Hablamos de accesorios en nuestros pequeños (Bacas, enganches …) |
121 | 2,780 |
chucherias para nuestros …
29.11.2019, 10:52 por spyde |
|
Mantenimiento y funcionamiento Revisiones mecánicas o de limpieza se tratarán en éste foro. |
121 | 1,894 |
Última revisión en casa o …
12.11.2019, 18:45 por eloim2006 |
|
Sección Técnica Explicaciones y dudas técnicas de nuestros coches тендран cabida aquí |
89 | 1,407 |
bajar ventanillas с эл …
11.09.2019, 15:43 por quienvaahi |
Haberler
Motorlu taşıtlar, yakıt, i30 ve forum kullanıcılarını ilgilendirebilecek diğer konulardaki haberler |
4.216 İleti |
Son İleti Gönderen: wfuuopy |
|
Тестер
Araç, lastik, yakıt, aksesuar ve forum kullanıcılarını ilgilendirebilecek diğer test sonuçları |
1.032 İleti |
Son İleti Gönderen: Seçici |
|
Yararlı Bilgiler ve İyileştirmeler
i30’a ve diğer marka araçların bakımı-kullanımı, trafikle ilgili tavsiye ve bilgiler |
1.849 İleti |
Son İleti Gönderen: wfuuopy |
|
Ярарлы Баглантылар
Форум kullanıcılarının genelini ilgilendiren faydalı linkler |
278 İleti |
Son İleti Gönderen: brk |
|
Анкетлер
Forum kullanıcılarının düzenlediği anketler |
1.936 İleti |
Son İleti Gönderen: ShermanReunk |
|
Дженел Сохбет
Paylaşmak istediğiniz genel konular. |
12.561 İleti |
Son İleti Gönderen: Acsj |
|
Elektrik Aksamı Modifikasyonu
Xenon far uygulamaları, aydınlatma modifiyeleri, elektrik aksamında değişiklikler, yenilikler |
2.749 İleti |
Son İleti Gönderen: tolgahanozcn |
|
Кэм Фильмлери
Cam filmi kaplamasıyla ilgili ürün ve hizmetler |
618 İleti |
Son İleti Gönderen: serhat06 |
|
Kokpit ve Yolcu Alanı Aksesuar ve Modifikasyonları
Ön Göğüs Kaplamaları, Direksiyon ve Vites Kaplama / Değişiklikleri, Kılıflar, İç Kapı Kolları, Pedal setleri, Kol dayama aksesuarları, Paspaslar ve benzer iç aksesuar ve modifiye 28 часов |
2.266 İleti |
Son İleti Gönderen: mavi kumsal |
|
СУГ Уйгуламалары
Araçlara LPG kiti taktırılması konusundaki paylaşımlar için bölüm |
447 İleti |
Son İleti Gönderen: Meali |
|
Dizel i30 için Motor ve Performans
ECU değişiklikleri, Chip Tuning, CR Box ve performansa dönük diğer modifiye ürün ve hizmetleri |
852 İleti |
Son İleti Gönderen: Speed6716 |
|
Benzinli i30 için Motor ve Performans
Benzinli i30, модификация мотора, чип-тюнинг uygulamaları |
594 İleti |
Son İleti Gönderen: tlgylmz.ty |
|
Gövde Ekleme ve Geliştirmeleri
Rüzgarlık, paçalık / tozluk, marşpiyel, body kit, dış kapı kolları, far kaşları ve benzer dış modifiye ürün ve hizmetleri |
3.200 İleti |
Son İleti Gönderen: erdogan78 |
Hyundai Forum Forum Hyundai HyundaiClubTr.com Hyundai Club Türkiye Forum Фан-клуб Teknik Portal
Hyundai Forum Forum Hyundai HyundaiClubTr.com Hyundai Club Türkiye Forum Фан-клуб Teknik Portal
Ана Сайфа Forumlar >
15204050
Forum İstatistikleri — VietXF
- Новые участникиЛучшие постерыЛучшие призовые очкиСамые популярные
-
-
Танишма
Yeni üyelerimiz lütfen burada ilk mesajınızla kendinizi tanıtın
Сын Кону: Мерхабалар йсуаценюрт, 2 февраля 2020 г. -
Сохбет
Hyundai konulu olmak üzere sohbet için burayı kullanalım lütfen
- Кону:
- 4,056
- Месадж:
- 115,134
- Сын Кону: Fırçamı Çizer Yoksa Sünger Mi? Roadrunners, 25 Эким 2020
-
Hyundai’den Şikayetler / Talepler / Teşekkürler
Hyundai Türkiye’ye ulaşmasını istediğiniz istek, öneri ve şikayetleri burada paylaşabilirsiniz.
Сын Кону: Богаз Келебени Делинди. Билл, 16 Эким 2020 -
Otomobil Danışma Bölümü
Yeni Hyundai Araç Alacaklar İçin, Bu Araç Nasıldır?
Сын Кону: 2001 Элантра Юмурта Каса ai_torcuk, 30 Эким 2020 -
Tebrik ve Teşekkür
Sitemize katkılarından dolayı teşekkür ettiğimiz üyelerimiz hakkında bilgi
Сын Кону: Satılık Spor Yay Veya Coil Aranıyor… !! Emre6666, 3 Эйлюль 2018 г. -
Diğer Markalar
Bu Bölümde Diğer Markalarla İlgili Paylaşımları Yapabilirsiniz
Сын Кону: Opel Vectra (b Kasa) 2.0 Cd против Ford Mondeo 2.0 Ghia (mk2) Mı? yvz, 14 Эким 2020
-
-
-
Teknik ve Faydalı Bilgiler
Teknik Ve Faydalı Bilgi Paylaşımlarınızı Bu Bölüm Altında Paylaşabilirsiniz
Сын Кону: Orjinal Buji Kablosu Hangi Marka Olmali? МАЕРКЕК, 9 Касым 2020 19:16 -
Баким Гюнлюклери
Periyodik bakım, ağır bakım hakkında detaylar ve günlükler.
Сын Кону: I20 ’mimle Bugün Асель и Каан Эфе, 12 Касым 2020 15:21 -
LPG Sistemleri
Lpg Sistemleri İle İlgili Herşey!
Сын Кону: Lpg İle İlgili Sorular ve Sorunlar Ncfom, 12 Касым 2020 16:52 -
Детали Темизлик
Паста, cila, iç — dış bakım hakkında herşey.
Сын Кону: Арак Ичи Темизлик MPE, 30 Эйлюль 2020 -
Арач Аксесуарлары
Araçta kullanılan aksesuarlar bu başlıkta.
Сын Кону: 2005 Getz Vites Topuzu Эмре Сера, 3 февраля 2020 г. -
Kasko, Sigorta, Muayene ve Devir İşlemleri
Taşıt Kasko, Sigorta, Devir Ve Muayene Gibi İşlemler Hakkında
Сын Кону: Güncel Sigorta ve Kasko Fiyatları… ндипи, 6 Эким 2020
-
-
-
-
Форум Атос — Клуб
Atos (1997-2008) Modellerimiz Hakkında Herşey
Сон Кону: километр Тели Проблеми сларт 30 августа 2020 г. -
İ10 Forum — Клуб
İ10 (2008-201X) Modelimiz Hakkında Herşey
Сын Кону: остановка Klima Açılınca Etme онурхосаф, 29 августа 2020 г. -
Getz Forum — Клуб
Getz (2003-2011) Modelimiz Hakkında Herşey
Сын Кону: гетц лифтер соруну ai_torcuk, 12 Касым 2020 16:31 -
İ20 Forum — Клуб
İ20 (2009-201X) Modelimiz Hakkında Herşey
Сын Кону: Йени i20 1.2 JUMP Фарин Узериндеки Лед Шериди Якма Fro, 12 Касым 2020 16:56 -
Excel Forum — Клуб
Excel (1985-1994) Modellerimiz Hakkında Herşey
Сын Кону: каврама сирасинда гелен кют сеси эяртаси 19 Эким 2020 -
Акцент Форум — Клуб
Accent (1994-2012); Yumurta, Milenyum, Admire, Era, Blue Modellerimiz Hakkında Herşey
- Кону:
- 8,238
- Месадж:
- 137,606
-
Foro Hyundai i30 — Foro Hyundai i30
¿У Aun no te есть регистрация?
Es gratis, se tardan 20 segundos y así podrás usar el foro al 100%
Регистратор
Fecha актуально 12 ноя 2020, 19:15
-
-
Presentaciones
Si eres nuevo, es necesario que te PRESENTES para leer todo el foro.Темы: 2270
- 2270 Темы
- 15884 Mensajes
-
ltimo mensaje
por Carretillero86
Ver último mensaje
12 ноя 2020, 19:04
-
Presentaciones
-
-
Nuestro Hyundai i30
Этот апартамент находится в непосредственной близости от авенюрасов и девушек с Hyundai i30.Темы: 250
- 250 Темы
- 5544 Mensajes
-
ltimo mensaje
Por Spyde
Ver último mensaje
05 окт 2020, 09:31
-
Nuestro Hyundai i30
-
- 144 Темы
- 5480 Mensajes
-
ltimo mensaje
Por ivan500
Ver último mensaje
11 июл 2016, 13:53
-
-
Генеральная
Foro para hablar de temas general, temas importanto temas que engloben differentes temáticas.Темы: 682
- 682 Темы
- 10018 Mensajes
-
ltimo mensaje
por sgfelip
Ver último mensaje
02 ноя 2020, 20:11
-
Генеральная
-
- 244 Темы
- 3821 Mensajes
-
ltimo mensaje
пор дыпын
Ver último mensaje
18 назад 2018, 19:49
-
- 126 Темы
- 675 Mensajes
-
ltimo mensaje
Por Matias
Ver último mensaje
17 октября 2013, 14:53
-
- 347 Темы
- 3079 Mensajes
-
ltimo mensaje
por Carretillero86
Ver último mensaje
12 ноя 2020, 19:14
-
-
Foro del Foro
Noticias del foro, buzón de sugerencias, problemsas o bugs del foro и т. Д.Темы: 123
- 123 Темы
- 3023 Mensajes
-
ltimo mensaje
пор Мигель
Ver último mensaje
18 сен 2016, 22:32
-
Foro del Foro
-
- 95 Темы
- 1843 Mensajes
-
ltimo mensaje
Por Maringts
Ver último mensaje
23 апр 2014, 15:42
-
- 81 Темы
- 870 Mensajes
-
ltimo mensaje
Por Matias
Ver último mensaje
20 марта 2014, 23:50
-
- 44 Темы
- 566 Mensajes
-
ltimo mensaje
Por jyundi76
Ver último mensaje
21 ноя 2013, 00:14
-
- 40 Темы
- 356 Mensajes
-
ltimo mensaje
por Deimos_CW
Ver último mensaje
09 июл 2013, 20:16
-
- 289 Темы
- 2191 Mensajes
-
ltimo mensaje
Por Maringts
Ver último mensaje
06 фев 2014, 22:19
-
- 57 Темы
- 1037 Mensajes
-
ltimo mensaje
Por jyundi76
Ver último mensaje
03 мар 2014, 00:13
-
- 183 Темы
- 1367 Mensajes
-
ltimo mensaje
поросеспе
Ver último mensaje
09 июн 2015, 18:09
-
- 42 Темы
- 420 Mensajes
-
ltimo mensaje
пор Мигель
Ver último mensaje
06 июн 2016, 20:28
-
- 283 Темы
- 1583 Mensajes
-
ltimo mensaje
Por Maringts
Ver último mensaje
14 мая 2014, 22:01
-
- 302 Темы
- 3755 Mensajes
-
ltimo mensaje
пор Мигель
Ver último mensaje
25 янв 2020, 12:54
¿Quién está conectado?
Всего сена 6 usuarios conectados :: 3 registrados, 0 ocultos y 3 invitados (basados en usuarios activos en los últimos 15 minutos)
La mayor cantidad de usuarios identifyados fue 359 el 31 июля 2019, 23:28
Estadísticas
Mensajes totales 97969 • Всего тем 8180 • Usuarios totales 6411 • Nuestro usuario más reciente es despange
Официальный рейтинг безопасности Hyundai i30
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- ФИАТ
- Форд
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Мазда
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Корос
- Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- смарт
- SsangYong
- Субару
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой MPV
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый универсальный автомобиль
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и наградыHyundai i30: новый хэтчбек пытается конкурировать с Ford Focus и Astra
PH
Новый Hyundai i30Hyundai надеется, что эта новая модель третьего поколения будет предлагать немного больше класса и чутье, сохраняя при этом практичный и бескомпромиссный смысл существования. .
В то время как некоторые производители, такие как Honda с Civic, избрали радикальный и поляризационный подход к стилю своих семейных хэтчбеков, Hyundai допустила ошибку в плане осторожности, которая до сих пор служила ей хорошо, надеясь не отпугнуть покупателей.
Несмотря на часы, потраченные дизайнерами, и новую решетку радиатора, которая представляет семейный облик будущего Хюндайса, i30 не выглядит радикально новым. Он определенно отличается от своего предшественника и представляет собой очень умное обновление с множеством сдержанных хромированных деталей.
Но он еще далек от радикальности и недостаточной визуальной привлекательности для привлечения новых покупателей к бренду. Однако этому новому i30 не хватает заголовка о низкой стартовой цене предыдущих поколений. Частично это связано с решением отказаться от маломощных бензиновых двигателей начального уровня без турбонаддува, которые, скорее всего, попали бы в прокатные автопарки, а не на подъездные пути.
Вместо этого самый дешевый i30, стоимостью 16 995 фунтов стерлингов, представляет собой 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что ни в коем случае не является бюджетным компромиссом, как часто ощущается модель начального уровня.
2017 Hyundai i30 в фотографиях
Вс, 15 января 2017 г.Новый Hyundai i30 2017 в фотографиях.
PH
1 из 17
Это плавный и тихий двигатель, который можно подтолкнуть к резким скачкам скорости и маневрам при обгоне, несмотря на то, что разгон от 0 до 60 миль в час занимает 11,1 секунды. Он тихий и для относительно небольшого двигателя в большом автомобиле.
Компетентность i30, пожалуй, его самая большая слабость.
Tom Webster
Однако длинная передача очевидна, а это означает, что вы часто будете счастливо лететь со скоростью 50 миль в час на четвертой передаче и должны напоминать себе о необходимости переключиться на более высокую.
Предложение двигателей i30 на данный момент относительно простое: только один бензиновый двигатель — 1,4 турбо — и один турбо-дизельный двигатель, доступный до тех пор, пока в этом году не появятся более быстрые версии.
Дизель мощностью 110 л.с. понравится водителям служебных автомобилей с выбросами всего 89 г / км и средней экономией топлива 74,2 миль на галлон.
Но Hyundai ожидает, что бензин 1,4 также будет обеспечивать значительную часть продаж, особенно среди частных покупателей.
PH
С пятилетней гарантией Hyundai с неограниченным пробегом это разумная ставка.Это новый двигатель для бренда, который, как и дизель, предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. .Автомобиль удивительно плавный, с едва заметными переключениями между передаточными числами, в то время как 1,4-литровый двигатель изо всех сил старается незаметно слиться с фоном.
Он заметно быстрее, чем 1,0-литровый, но разгон до 100 км / ч занимает 8,9 секунды, он не быстр, и для того, чтобы приблизиться к этим показателям, нужно потрудиться.
Главная сильная сторона i30 — это то, как он ездит. Поездка, в частности, является изюминкой, поскольку она с удовольствием впитывает большие и маленькие неровности, чувствуя себя уверенно как на высоких, так и на низких скоростях.Он без суеты поворачивает на поворотах и занимается своими делами скорее компетентно, чем увлекательно.
PH
Отличная информационно-развлекательная система.Если внешний вид вас не впечатлит, салон вряд ли вызовет много эмоций, поскольку это узнаваемый Hyundai, хотя и с обновлениями почти во всех областях. Hyundai работает над воспринимаемым качеством, а это означает, что детали, к которым вы регулярно прикасаетесь, такие как мягкое на ощупь отделение для хранения вещей в центральной консоли и кнопки вокруг него, кажутся надежными.
Однако некоторые материалы, такие как большая полоса, проходящая по центру приборной панели, кажутся сделанными из материалов, предназначенных скорее для износостойкости, чем для роскоши.
Загрузочное пространство отличное. На 395 литров он больше, чем у Golf и Astra, и почти на 80 литров больше, чем у Focus. Сиденья опускаются почти полностью, даже если дотянуться до кнопки с задней стороны автомобиля немного неудобно, и пространство вырастает до восхитительных 1,301 литра.Загрузочная губа достаточно низкая, чтобы упростить укладку крупных предметов. Под полом также есть значительное пространство, позволяющее убирать предметы из поля зрения, но в ботинке нет ничего выдающегося с точки зрения специальных приемов. Например, здесь нет регулируемого пола или умных крючков.
Пространство для задних пассажиров скорее хорошее, чем отличное. Взрослые будут комфортно разместиться, а не упиваться акрами комнаты. Среднее сиденье подходит для всех, кто ростом шесть футов, с небольшим пространством для головы, но его все еще достаточно, чтобы уложить трех взрослых на спину.
Где i30 majors находится в комплекте, с которым он идет. Безопасность стала приоритетной, в частности, Hyundai получил пятизвездочный рейтинг аварийности Euro NCAP. С этой целью в стандартную комплектацию входят автономное экстренное торможение, система помощи при дальнем свете, система удержания полосы движения и система оповещения водителя о сонливости. Базовая отделка S более функциональна, с круиз-контролем, USB-разъемами и кондиционером — все дополнительные бонусы, но SE Nav, который, как ожидается, будет бестселлером, поставляется с задней камерой и системой парковки, а также с беспроводной площадкой для зарядки телефона. и восьмидюймовый сенсорный экран навигации, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto.
Информационно-развлекательная система превосходна, с процессором до 30 раз быстрее, чем у предыдущей модели. Обратите внимание на цифровое радио DAB и Bluetooth, которые входят в стандартную комплектацию, они удобны и просты.
PH
Hyundai надеется, что эта новая модель третьего поколения будет предлагать немного больше класса и чутья.Не все управляется через систему, поэтому в салоне все еще есть несколько кнопок, если вы выберете одну из более высоких моделей. Кнопки подогрева и охлаждения сиденья занимают значительную часть центральной консоли.
Компетентность i30, пожалуй, его самая большая слабость. Он отлично поработает и вряд ли вас подведет. С пятилетней гарантией Hyundai с неограниченным пробегом это разумная ставка. Это никогда не будет захватывающим выбором, но покупатели вряд ли о нем пожалеют.
Может и не выделяться, но идеально подходит для владельцев, для которых это не является приоритетом.
ЗАГРУЗКА
● Модель: Hyundai i30
● В продаже: в следующем месяце
● Диапазон цен: 16 995–24 745 фунтов стерлингов
● Диапазон двигателей: Турбо-бензиновый — 1.0, 1,4 литра; Турбодизель — 1,6-литровый
● Мощность: от 0 до 60 миль в час за 8,9 секунды, максимальная скорость 130 миль в час (1,4)
● Средняя экономия топлива: 74,3 миль на галлон (1,6 TD)
● Диапазон выбросов CO2: 89-125 г / км ● Конкуренты: Ford Focus, Vauxhall Astra, Volkswagen Golf
● Рейтинг: ★★★★★★★★ ✩✩
.