Concept chevrolet: Быстрые и неистовые: концепт-кары Chevrolet Miray и Colorado Rally


0
Categories : Разное

Содержание

концепт-кара chevrolet — Translation into English — examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Дизайн автомобиля был взят от концепт-кара Chevrolet Sequel 2005 года, но решётка радиатора у него стала подобной решётке Chevrolet Malibu 2008 года.

The production Traverse’s design was inspired by the 2005 Chevrolet Sequel concept, and has a chevron-shaped grille similar to the 2008 Chevrolet Malibu.

После недавней официальной премьеры на Детройтском автошоу концепт-кара Chevrolet Aveo RS в сети появились первые снимки радикально обновленной производственной версии автомобиля Aveo.

Судя по фотографиям, модель 2012 года получит долгожданные обновления как внутри, так и снаружи.

The number of vehicles coming off lease rose last year, but a moderate decline is expected this year with sharper declines after that, according to the Manheim Used Car Market Report.

Suggest an example

Other results

Концепт-кар Orlando, премьера которого состоится в Париже, дает представление о том, как будут выглядеть компактные «однообъемники» Chevrolet нового поколения.

The Orlando show car, making its world premiere at next month’s Paris Motor Show, is clear indication of Chevrolet’s plan to enter the seven-seat multi-purpose vehicle (MPV) segment with a distinctive sport utility-like design, offering adaptable seating and impressive interior space.

Chevrolet представит три концепт-кара на автосалоне в Нью-Йорке

Имя Traverse вначале использовалось для концепт-кара, представленного на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 2003 года, однако он был забыт, когда в 2005 году в продажу поступил Chevrolet Equinox.

The Traverse name was originally used for a concept car at the 2003 North American International Auto Show in Detroit, but that concept gave way when the Chevrolet Equinox launched for the 2005 model year.

Chevrolet FNR Concept – будущее уже не за горами

Многие автопроизводители могут похвастаться наличием собственных китайских подразделений, но далеко не все из них способны изобретать умопомрачительные концепт-кары, наглядно демонстрирующие направление фантазии современных дизайнеров и инженеров со всей планеты. Именно китайский отдел марки Infiniti, к примеру, создал концепт Vision Gran Turismo, а позже и воспроизвёл его в полном масштабе. Пекинский офис Chevrolet тоже показал миру, что способен с нуля проектировать и конструировать невероятные автомобили. Именно таким стал новый проект компании – Chevrolet FNR Concept, способный удивить даже самого искушённого автолюбителя.

Описание внешнего вида стоит начать с лобового стекла. Стекло заменяет собой капот и крышу в привычном их понимании, а самое удивительное – это тот факт, что оно вместило в себя перемычку дверей машины. Выглядит это очень необычно, более того, это даже не с чем сравнить на данный момент. Спереди сразу бросается в глаза огромный бампер, соприкасающийся с лобовым стеклом. На бампере расположилась табличка FNR, прикрытая стеклом, а также здесь можно обнаружить массу аэродинамических элементов. По бокам расположились светодиодные фары, оснащённые лазерными помощниками и способные изменять цвет освещения, в зависимости от условий видимости или предпочтения водителя. Над фарами расположились крылья, являющиеся дополнительными спойлерами. Сзади также расположились светодиодные фары, но здесь они могут излучать только красный свет. Задний бампер можно назвать оправой двух огромных «дыр», предназначенных для увеличения прижимной силы автомобиля.

Самая интересная часть внешности машины – двери. Они практически полностью закрывают боковины концепта. Механизмы открывания сделаны таким образом, что выглядит всё так, будто осями открывания дверей являются колёса. Механизмом предусматривается тонкая перемычка в центре крыши FNR, а задумано это для более удобного выхода из салона авто. Инженеры уверяют, что вдохновлялись крыльями стрекозы при проектировке механизма открывания, именно поэтому его столь символично и назвали Dragonfly Wings. Сами же двери имеют удивительную форму, особенно задние, ведь они практически полностью заменяют крылья и арки над задними колёсами концепта. Почти все панели дверей изготовлены из стекла, лишь некоторые их части и каркасы выполнены из углеродного волокна и алюминия. Теперь стоит поговорить о колёсах. Проектировщики решили полностью отказаться от традиционных втулок. Именно поэтому отсутствуют и колёсные спицы, а крепление колёс к автомобилю осуществляется через специальные балки, по которым на них и передаётся мощность и крутящий момент. Помимо прочего, на прототипе, показанном в Шанхае, в покрышки были встроены светодиодные фонари. Поговаривают, что они будут освещать область перед колёсами машины на расстоянии около 50 сантиметров, а предназначено это будет для более корректной работы датчика приближения. Основной задачей такого тандема будет объезд мелких препятствий, внезапно возникающих перед колёсами машины. Также ходят слухи, что вращение колёс происходит без физического контакта между электромотором и колесом, то есть при помощи электромагнитов, но точно об этом никто ничего не говорил.

С технической точки зрения автомобиль не менее уникален. Передвигается он за счёт тяги четырёх электромоторов, которые расположены возле каждого из колёс. Об отдаче моторов никто даже и думать не решался в силу того факта, что этот автомобиль является макетом. Питать двигатели будут аккумуляторы неизвестного типа, а зарядить их можно при помощи индукционного зарядного устройства. В дополнение к футуризму этого концепта производитель приготовил режим автопилота. Работает он за счёт кучи датчиков и гироскопов, расположенных на корпусе FNR, но главный «мозг» системы находится на крыше, где расположен радар, позволяющий электронике автоматически брать управление в свои «руки» и сканировать дорожное полотно перед автомобилем на предмет крупных препятствий. Автопилот можно отключить при помощи специального жеста. В таком случае управление будет передано в руки переднего левого пассажира. Управление осуществляется посредством различных жестов, отвечающих за каждую из функций в автомобиле.

Интерьер этого творения больше напоминает кабину космического корабля, нежели салон четырёхколёсного средства передвижения. Вместо приборной панели и основной консоли, к примеру, здесь расположили огромный сенсорный монитор, имеющий изогнутый профиль. Поговаривают, что этот полупрозрачный девайс для концепта разработала компания Samsung, но точной информации об этом нигде нет. Сидения здесь также необычные. Помимо расположения их в салоне в 3 ряда, 4 из сидений могут вращаться на 180 градусов, что позволит устроить небольшую конференцию, пока автопилот будет везти пассажиров к месту назначения. Сидения имеют сетчатую структуру, а об их удобстве никто ничего не говорил, ведь внутрь концепт-кара на автошоу никого не пускали. Подсветка салона осуществляется за счёт огромного количества OLED-ламп, способных изменять свой цвет. На автосалоне такое решение выглядело очень эффектно. Есть ли будущее у этого концепта? Конечно, нет. По крайней мере, в этом уверяют проектировщики компании Chevrolet. В отличие от Mercedes, показавшего недавно менее яркий концепт со схожим предназначением, американцы не рассматривали даже перспективы постановки FNR на конвейер. Главной причиной такого заявления инженеры назвали сложность реализации и дороговизну некоторых задумок. В общем, хорошая демонстрация возможностей получилась у американского производителя автомобилей, но не более того.  

Брутальный концепт Chevrolet Niva Concept — Авто-домовой

Дождались! Московский автосалон постепенно начинает раскрывать свои карты. Всё благодаря первым виртуальным презентациям новинок грядущего автошоу, среди которых оказалась и интернет-премьера долгожданного детища GM для российского рынка, новая Chevrolet Niva.

секретный Chevrolet Niva Concept


После серии загадочных тизеров, американцы решили таки представить широкой публике столь значимый для «Матушки Руси» автомобиль. Пока в виде концепта, но уже приближенного к серии и к суровым российским условиям.

Несмотря на модную нынче тенденцию «опаркетчивать» (превращать в городские кроссоверы) целые семейства легендарных внедорожников, инженеры Chevrolet не стали воротить из новой Нивы очередной хетчбек с некрашенными бамперами. Наоборот. Новый полноприводник (привод таким и остался) во всю эксплуатирует своё амплуа настоящего проходимца. Никакого родства с биодизайном предшественницы. Концептуальный Шеви — чисто брутальный аппарат с новой «недовольной» шестиугольной решёткой радиатора и подозрительно прищуренной светодиодной оптикой. Резкие линии и острые грани теперь везде. И в оформлении клиновидных секций противотуманок, и в форме стремительного бокового остекления. Из общего ряда выбивается только несколько аляповатая поясная линия, резко взмывающая вверх от передних арок. В сочетании с крупным панорамным задним стеклом и вертикальными стоп-сигналами шоу-кара она невольно наталкивает на аналогии с компактным Mercedes-Benz A-Class первого поколения. Впрочем, подобный элемент не так уж кардинально и влияет на итоговое восприятие новинки. Ведь основной акцент сделан на агрессивном внедорожном оборудовании концепта. Эффектный короб лебёдки, брутальные колёса, чёрный шноркель, крепкая сетка багажника на крыше и знакомая ещё по предшественнице запаска на распашной задней двери.

фото брутального Chevrolet Niva Concept

К несчастью, подробно изучить интерьер Niva Concept удастся только на самом автошоу. Официальных фото «внутренностей» будущего (мы надеемся) бестселлера до сих пор нет. Однако, через незатонированные стёкла внедорожника вполне можно разглядеть вполне современное торпедо с геральдическим оформлением центральной консоли, кругляши дефлекторов, трёхспициевый руль и аккуратную электронную приборную панель с белой подсветкой. Не много, но хоть что-то.

Тайной окружён и силовой агрегат, находящийся под капотом нового внедорожника. Пока слухи ходят о французском 1,8, разработанном для GM умельцами Peugeot. В любом случае, ждём 29 августа. Там же скажут и про коробки. Обещают как механику, так и автомат.

интерьер Chevrolet Niva Concept

О продажах и ценах пока говорить не приходится. Всё таки ещё концепт. Однако, в планах у американцев вывести на отечественный рынок серийного конкурента непобедимого Duster к следующему году.

Итог: АвтоВАЗ и GM вновь сработались вместе, чтобы создать очередной чисто региональный продукт. Европа и США его не увидят, а мы со временем распробуем и поймём достоин ли он звания новой головной боли вездесущих паркетников от Renault и Nissan или нет?

Понравилось: Не самый стильный экстерьер, но и не самый скучный. Плюс, интересный интерьер и замашки покорителя того, что мы называем дорогами.

Огорчило: Поясная линия и колхозные решёточки на оптике не дают нам покоя.

Chevrolet Miray родстер концепт — Официальный дилер Chevrolet «КМ/Ч»

Сайт работает и функционирует при поддержке пин ап казино

Концепт Chevrolet Miray предлагает заглянуть в будущее

«Miray» в переводе с корейского означает «будущее». Этот концепт родстера представляет взгляд бренда на возможности будущего. Он оснащен гибридной силовой установкой, которая способствует улучшению ходовых качеств и повышению топливной экономичности.

Кроме того, концепт-кар Miray отдает дань спортивному наследию бренда. В год 100-летнего юбилея бренда в этом автомобиле соединились отголоски дизайна легендарных Chevrolet с концептуальным подходом к дизайну будущего.

Классический внешний облик

Miray небольшой и открытый, как Monza SS 1963 года, и в то же время легкий и стремительный, как Corvair Super Spyder 1962 года

Двери в стиле гоночных автомобилей и деликатная подсветка

Экспрессивный аэродинамичный дизайн кузова напоминает фюзеляж современных истребителей; дополняющие его откидывающиеся наверх двери в стиле гоночных болидов Ле-Мана, стремительные линии, клинообразные боковые стороны кузова и подсветка, — все это вместе рождает напоминание о вековом наследии Chevrolet, но в то же время и будущем развитии бренда.

Спортивный интерьер Miray

В интерьере Miray можно увидеть еще больше отголосков спортивного духа Chevrolet. Изысканное сочетание шлифованного алюминия, натуральной кожи, белой ткани и поверхностей, стилизованных под жидкий металл, создают эффект пластичности и стремительности, навеянный внешним сходством кузова с истребителем.

Легендарный кокпит

Двойной кокпит напоминает культовые автомобили Chevrolet. Он ориентирован на водителя, но в то же время пассажир ощущает себя важным членом экипажа в то время, как пассажиров задних сидений обволакивает утонченная подсветка салона, берущая начало от верхней части приборной панели.

Информационный дисплей и центральная консоль

Дизайнеры применили уникальный подход к выводу информации, используя комбинацию приборов с инверсионным проектором.

Сенсорная панель

Центральная сенсорная панель «перетекает» в алюминиевую консоль, напоминая нос истребителя с выпущенными шасси при посадке. Наружная поверхность кузова переходит в поверхность интерьера к консоли, объединяя переднюю и заднюю части автомобиля.

Кнопка запуска двигателя

Расположенная по центру кнопка запуска также рождает воспоминания об авиации. Когда она нажата, выдвижная панель приподнимается, подобно куполу кабины одноместного самолета, а на белой поверхности панели приборов появляется «интерактивная проекция».

Фантастическая функциональность

Футуристические особенности Miray’s включают в себя выдвижные камеры заднего вида, которые заменяют традиционные зеркала, выходят из боковых стекол при помощи электроприводов, а также переднюю камеру, которая при перемещении по городу работает в сочетании с GPS для наложения навигационных данных на видео в масштабе реального времени.

Топливная экономичность и динамика

“Концепция гибридной тяги идеально подходит этому автомобилю, обеспечивая высокую мощность при небольшом размере и минимальном влиянии на окружающую среду”, – говорит Майк Аркамон, президент и управляющий директор подразделения Дженерал Моторз в Корее.

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный за кокпитом обеспечивает впечатляющий крутящий момент и контроль движения как левого, так и правого колес.

Гибридная силовая установка

Miray оснащен гибридной силовой установкой, расположенной сзади и чуть ниже водителя, которая была разработана для улучшения ходовых качеств и повышения топливной экономичности.

Мощный двигатель

Силовая установка Miray включает в себя два электрических мотора мощностью по 15 кВт, которые обеспечивают быстрое ускорение при нулевых выбросах вредных веществ в режиме городского вождения. Они работают от 1,6-киловаттных литий-ионных батарей, подзаряжаемых с помощью рекуперативной тормозной системы, возвращающей часть кинетической энергии.

«Многие компоненты гибридной силовой установки Miray были получены вследствие доработки существующих на данный момент технологий GM”, — говорит Уве Гребе, исполнительный директор инженерного подразделения Дженерал Моторз по силовым установкам.

15 концептов Chevrolet, которые были намного лучше, чем то, что было у нас

Chevrolet — один из самых прославленных автопроизводителей в этой стране, корпоративная история которого имеет задатки оскароносной драмы. Основанная швейцарским автогонщиком Луи Шевроле и бывшим генеральным директором GM Уильямом К. Дюрантом в 1911 году, компания семь лет спустя объединилась с бывшим работодателем Дюранта, чтобы стать крупным игроком конгломерата и передать борьбу за продажи непосредственно Ford. Теперь любой автопроизводитель с многовековым наследием оставит после себя множество очаровательных прототипов и концепт-каров, некоторые из которых сработали, а некоторые нет: в конце концов, их основная цель — оценить мнение покупателей автомобилей. Интерес к конструкции автомобиля.Когда вы хотите конкурировать в таком же количестве ниш и рынков, как и Chevrolet, количество этих экспериментов, как успехов, так и неудач, резко возрастает.

Конечно, как вы все, наверное, знаете, запуск автомобиля в производство — дело долгое, трудоемкое и разорительно дорогое даже для таких огромных компаний, как GM. Это процесс, который включает в себя годы исследований и разработок, оценку различных рынков, соблюдение строгих технических требований и разработку масштабных маркетинговых схем.А поскольку Chevrolet является крупным игроком, они также должны убедиться, что их автомобили нравятся максимально широкой аудитории. С практической точки зрения это означает, что большинство выставочных автомобилей в экзотическом стиле, которые вы видите с бабочкой на автосалонах, будут разбавлены до точки несуществования к тому времени, когда они окажутся на подъездной дорожке вашего соседа. Тем не менее, эти 15 экземпляров отличались от своих концептуальных предшественников больше, чем большинство.

30 Концепт: Шевроле Вольт

через обзор автомобилей.ком

Концепт-кар, дебютировавший в 2007 году на Североамериканском международном автосалоне, противоречил своему безвредному, экологичному предназначению с угрожающим стилем, который делал его похожим на четырехдверный Camaro из 2050-х годов.

Короткие свесы, поднимающаяся поясная линия и четырехугольная форма кузова придавали ему пропорции настоящего мускул-кара, но оживляли его множеством футуристических деталей, в частности тонкой системой освещения и стеклянной крышей.

Кроме того, он обещал покупателям 150 миль пробега на галлон при работе на высокооктановом топливе E85 с полностью электрическим запасом хода 40 миль.Это определенно доисторический момент во времена родстеров Tesla с заявленным запасом хода в 620 миль, но это было намного больше, чем десять лет назад.

29 Реальность: Шевроле Вольт

через autoweek.com

Автомобиль, который мы получили, хоть и был опрятно оформлен, но был лишь бледной тенью того, что появилось три года назад. На самом деле, кроме остроконечной решетки радиатора и квази-двухсекционных боковых окон, вряд ли можно было сказать, что они из одной семьи.К счастью, он сохранил ту же механическую компоновку, что и концепция Volt, которая должна была развеять опасения по поводу дальности пробега с помощью генератора мощностью 80 л.с. для зарядки литий-ионной батареи Volt. Это увеличило общий диапазон до 380 миль и рейтинг экономии топлива в бензиновом эквиваленте 93 MPG-e.

28 Концепт: Chevrolet Corvette Stingray Concept

через carsreview.com

Когда ваш автомобиль дебютирует в фильме Майкла Бэя «Трансформеры », вы знаете, что это должно быть что-то особенное, чтобы выделиться среди всех взрывов и полуголых моделей Victoria’s Secret.К счастью, концепт Stingray был абсолютным похитителем сцены, с широкой и низкой посадкой, в которой искусно сочетались элементы наследия, такие как разделенное заднее стекло и выпуклые линии крыльев, с футуристическими деталями и технологиями, такими как тонкая система освещения и гибридная трансмиссия V8.

27 Реальность: Шевроле Корвет С7

через corvetteforum.com

Теперь нет никаких сомнений в том, что C7 — это лучшее предложение по производительности нового автомобиля на рынке, с шасси, конкурирующим с Porsche, в сочетании с 6, похожей на кувалду.2-литровый малоблочный V8.

Его статус иконы производительности никогда не был и не будет предметом разногласий.

Тем не менее, на мой взгляд, его стиль утратил некоторую присущую Corvette принадлежность; Черт возьми, дизайнеры даже отказались от круглой формы задних фонарей в пользу четырехугольной. С некоторых ракурсов его можно принять за что-то европейское, чего я не могу сказать ни о его предшественнике C6, ни о концепте Stingray.

26 Концепт: Шевроле Триакс

через Conceptcarz.com

Показанный в 2000 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, Chevrolet Triax стал технологическим прорывом для GM, но, к сожалению, его лицо было проклято, и его лицо могло любить только мать. В то время как причудливые компактные кроссоверы и внедорожники в настоящее время в моде, такие вещи, как Nissan Juke или Jeep Renegade, на рубеже веков этот сегмент не был так популярен.Вероятно, поэтому Triax не привлек столько внимания, сколько должен был, даже с очень современной гибридной трансмиссией, состоящей из 0,66-литрового двигателя V3 (нет, это не опечатка) в сочетании с парой электродвигателей, приводящих в движение заднюю часть. колеса.

25 Реальность: Шевроле Круз

через auto-database.com

В то время как потребители из Северной Америки видели значок Cruze только на задней части четырехдверного конкурента Corolla, покупатели автомобилей на рынках Южной Азии нашли его на задней части компактного внедорожника начала 2000-х годов.Однако называть его Chevrolet немного неправильно: Cruze был не более чем переименованным Suzuki Ignis, скромной маленькой малолитражкой, в которой не было ни одной причудливой гибридной мишуры Triax. Вместо этого он предлагал ряд обычных малолитражных бензиновых или дизельных рядных четырехцилиндровых двигателей.

24 Концепт: Chevrolet Corvair Monza GT

через Ultimatehotwheels.boards.net

Разработанный знаменитым японско-американским автомобильным дизайнером Ларри Шинодой (который также оказал сильное влияние на дизайн легендарного Corvette Stingray и лично написал Ford Mustang Boss 302 1970 года), Chevrolet Corvair Monza GT был великолепным прототипом со средним расположением двигателя, представленным на Гонка клуба спортивных автомобилей Америки в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин, 1962 год.С механической точки зрения, он состоял из сильно адаптированных компонентов от Corvair с задним расположением двигателя, в том числе его оппозитного шестицилиндрового двигателя мощностью 102 л.с., который был модифицирован для установки перед коробкой передач, а не позади нее.

23 Реальность: Chevrolet Corvair Monza

через BringaTrailer.com

Я бы не стал называть готовый к серийному производству Corvair Monza разочарованием: он также был разработан Ларри Шинодой и, как таковой, был по-настоящему великолепным автомобилем.Это был просто совсем другой автомобиль, чем тот, что был представлен Monza GT: более пешеходный и, конечно, менее скомпрометированный.

Нельзя сказать, что Corvair Monza был медленным, это далеко не так: в свой последний год производства в 1969 году топовая модель Monzas выдавала 180 л.с.

И если вас беспокоят проблемы с управляемостью, описанные в язвительной книге Ральфа Нейдера «Небезопасно на любой скорости», , не беспокойтесь: Corvair второго поколения (например, Monza) отказался от конструкции подвески с маятником в пользу очень жесткой подвески. современная полностью независимая установка.

22 Концепт: Chevrolet FNR-X

через Insideevs.com

Представленный на автосалоне в Шанхае в 2017 году, FNR-X представляет собой двухрядный кроссовер, который маскирует свое предназначение для пешехода с помощью обилия визуальной агрессии, вдохновленной Camaro.

Это довольно забавно, учитывая, что его жестоко помятый листовой металл был сформирован в Паназиатском техническом автомобильном центре GM, расположенном на рынке, который вряд ли можно назвать крупным для маслкаров с двигателем V8.

Хотя его название заслуживает нескольких сотен закатываний глаз (эти первые три буквы означают «Найти новые дороги», блэх), набор технологий FNR-X едва ли вызывает раздражение и включает в себя такие вещи, как так называемый «Продвинутый водитель». Assist System», а также систему отображения на лобовом стекле, обеспечивающую беспрепятственный обзор автомобиля на 270 градусов с помощью множества внешних камер

.

21 Реальность: Шевроле Блейзер

через потребительские отчеты.организация

Презентация нового Блейзера должна быть еще свежа в вашей памяти, учитывая, что это произошло менее двух недель назад. Предназначенный для преодоления разрыва между стареющим компактным Equinox и трехрядным Traverse, Blazer умудряется выглядеть намного, намного злее, чем любой из них. Как и концепт FNR-X, он во многом основан на недавно обновленном Camaro шестого поколения, особенно в спортивной отделке RS, которая затемняет шестиугольную решетку радиатора спереди. В отличие от запланированного Ford возрождения Bronco, Blazer задуман как более похожий на автомобиль автомобиль, чем его прочные предки, и поэтому будет доступен либо в переднеприводном, либо в полноприводном исполнении, с выбором между рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 192 л.с. или 306 л.с. Двигатель V6.

20 Концепт: Шевроле Шайенн

через trucktrend.com

Cheyenne был захватывающим переосмыслением архетипического пикапа Chevrolet. Автопроизводитель назвал философию концепта «суровой элегантностью». Эта изощренная атмосфера была одновременно очевидна и скрыта от невооруженного глаза: под аэродинамически эффективным кузовом (во всяком случае, по меркам класса пикапов) скрывалось шасси из экструдированного алюминия, всесторонняя независимая подвеска, амортизаторы Fox с выносным резервуаром и управление задними колесами.К счастью, все эти навороченные технологии не помешали мускулам, поскольку Cheyenne упаковал 6,0-литровый двигатель Triton V8 мощностью 500 лошадиных сил и весом 580 фунтов-футов под своим капотом-раскладушкой.

19 Реальность: Шевроле Сильверадо 1500

через balerogroup.com

Шевроле Сильверадо второго поколения, хотя и красивый, с квадратной челюстью, полностью американский, просто не мог конкурировать с высококлассной привлекательностью Cheyenne.

Представленный в конце 2006 года, почти через три года после появления концепта, Silverado не имел многих достойных заголовков функций, включая шасси из экструдированного алюминия (вместо этого изготовленного из высокопрочной стали), независимую подвеску и систему рулевого управления четырьмя колесами.

В легковом автомобиле 1500 также отсутствовала мощная мощь двигателя Cheyenne Triton V8, способного сменить континент, поскольку самым мощным предлагаемым двигателем был 6,2-литровый Vortec V8, который выдавал сравнительно жалкие 403 л.с. и 417 фунт-фут крутящего момента

18 Концепт: Шевроле Хайлендер

через карстайлинг.ру

Chevrolet Highlander был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 1993 году. Год его дебюта объясняет цветовую схему: несмотря на вычурное название, Highlander был украшен, как Underoos из мультфильма «Динозавр Барни». Хорошо это или нет, решать вам. Для кузова Nickelodeon требовались такие же детские игрушки: в левой части автомобиля находился встроенный набор инструментов, содержимое которого также было окрашено в зеленый и фиолетовый цвета.Под капотом был сравнительно пешеходный атмосферный V6 4,6 л

.

17 Реальность: Шевроле S10

через mecum.com

Давняя серия компактных пикапов Chevrolet S10, представленная в 1982 году, вошла во второе поколение в 1994 году с немного более гладким металлическим листом, чем у его предшественника.

Однако только после обновления грузовика в середине цикла в 1998 году он стал похож на концепт Highlander.

Хорошо это или плохо, но готовый к производству автомобиль отказался от покраски девяностых и аксессуаров для шоу-кара: здесь не было ни ярко окрашенного набора инструментов, ни съемной дуги безопасности. Для топовых моделей SS в стандартную комплектацию входил 4,3-литровый V6, который в пиковом состоянии выдавал 200 л.с.

16 Концепт: Chevrolet XP-775 Corvette Shark

через fabwheelsdigest.blogspot.com

Представленный в 1961 году, этот злобный прототип был стилизован под хищные черты своего водного тезки. Дизайнер Ларри Шинода, работавший под руководством коллеги-иконы индустрии Билла Митчелла, пошел дальше, чем большинство, чтобы передать эту особую атмосферу: как сообщается, двухцветная краска соответствовала окраске акулы, которую Митчелл поймал и повесил на стене своего офиса.

Несколько ключевых отличий между готовым к производству Corvette Sting Ray и XP-775 включали двойную куполообразную крышу прототипа, удлиненную и заостренную носовую часть, дополнительную пару задних фонарей (всего их шесть), а также агрессивный бок. -выходные выхлопные трубы, которые, благодаря наддувному 327 ci V8, создавали потрясающий шум (наверное, я должен упомянуть, что выхлопные трубы с боковым выходом в конечном итоге предлагались в качестве заводской опции, но только через два года после появления C2, и они никогда не были такие же открытые, как и те, что установлены на XP-775).

15 Реальность: Шевроле Корвет С2

через nocarnofun.com

Corvette второго поколения, несомненно, является одним из самых красивых автомобилей, разрешенных для использования на дорогах, когда-либо выпускавшихся в этой стране, и почти наверняка самым характерным автомобилем, носящим значок Corvette: не случайно, что экземпляр в отличном состоянии может работать вы хорошо в шестизначной территории.

Обладая внешними панелями из стекловолокна поверх жесткой стальной конструкции, C2 представляет собой значительный шаг вперед в управляемости по сравнению с его предшественником.

Приверженцы церкви наддува были бы разочарованы отсутствием варианта двигателя с заводским наддувом, но принудительная индукция не является необходимостью, когда самым мощным из предлагаемых двигателей был Chevy 427 ci L72 V8, который выдавал колоссальные 425 л.с.

14 Концепт: Шевроле Бит

через vivantenature.com

Chevrolet Beat стал поворотным моментом для давно забытой линейки супермини GM, которая в последний раз участвовала в действии еще в старые недобрые времена Geo Metro.

Концепт Beat был разработан корейским подразделением конгломерата GM Daewoo, но был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2007 года.

Он делил подиум с другой парой компактных концептов, одним из которых был компактный внедорожник Trax, который также попал в производство в разбавленном виде.

13 Реальность: Шевроле Спарк

через нежелательную почту.co.za

Хотя Spark далеко не самый злостный нарушитель в этом списке, когда дело доходит до визуального отклонения от его концепции, нельзя отрицать, что ему не хватает значительной части жизнерадостности , которая делала Beat такими особенными. Он появился у дилеров в 2009 году с 1,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который, в отличие от агрегата, установленного под капотом концепта, был без наддува. Неудивительно, что это означало относительно скудную двузначную выходную мощность: 84 л.с. и 83 фунт-фут крутящего момента.

12 Концепт: Шевроле Орландо

через pinterest.com

Концепт Orlando, ставший бесстыдным современным ответом Chevrolet на ретро-шикарный сплав универсала и кроссовера Ford Flex, был представлен на Парижском автосалоне 2008 года. Возможно, это говорит о том, что он дебютировал в Европе, а не на нашей стороне Атлантики: несмотря на свое величавое (хе-хе) имя, Orlando был построен с учетом континентальных вкусов (и дорог), что объясняет его относительно компактные размеры и маслянистость. -горящий двигатель, хороший для 148 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента.Он был построен на слегка растянутой версии архитектуры Delta от Chevrolet Cruze.

11 Реальность: Шевроле Орландо

через carmagazine.co.uk

Chevrolet изначально обещал, что Orlando приедет к нашим берегам. Тем не менее, они прекратили продажу на внутреннем рынке в последнюю минуту, но продолжили планы по предложению автомобиля нашим двоюродным братьям на севере.

Правильно, Orlando был эксклюзивом для канадского рынка на нашей стороне Атлантики до 2015 года, когда Chevrolet решила ограничить продажу Orlando только европейским и азиатским потребителям.

Серийный автомобиль был более безвкусным, чем обещал концепт, в немалой степени благодаря гораздо менее агрессивной передней панели, которая лишила Orlando большей части его визуального присутствия и вместо этого сговорилась сделать его похожим на специально построенный прокатный автомобиль.

Вот сколько сегодня стоит Bugatti Veyron 2005 года

Читать Далее

Об авторе

5 забытых концептов грузовиков Chevrolet и GMC, которые никогда не были построены (и что мы получили вместо них)

General Motors уже давно выпускает впечатляющие концептуальные грузовики, которые просто исчезают после завершения их турне по автосалонам.Некоторые из этих пикапов и внедорожников увидят, как их технологии и функции перекочуют в серийные модели, но подавляющее большинство вместо этого было поглощено тишиной времени, и они никогда больше не показывали миру свои тщательно отполированные лица.

Какие забытые концепты грузовиков Chevrolet и GMC были самыми интригующими? Что генерал решил построить вместо этих разовых заигрываний с будущим? Вот наш взгляд на пять самых крутых концептов GM, которые так и не были запущены в производство.

1. 1988 GMC Кентавр

Что это было?

Конец 80-х был переходным периодом для автопроизводителей, осваивающих множество новых технологий, которые положили конец эпохе болезни и представили более совершенные конструкции автомобилей. Это сделало концепции того периода довольно дикими с точки зрения их визуального представления, и GMC Centaur не стал исключением.

Предназначенный для того, чтобы разделить разницу между легковыми и грузовыми автомобилями, Centaur приобрел вытянутый внешний вид, который был ультрафутуристическим бизнесом спереди и длинной кроватью сзади.

Почему его так и не построили?

AMC Eagle — первый настоящий «кроссовер» — не имел ошеломительного успеха в продажах, а Chevrolet El Camino был снят с производства годом ранее, так что не было четкого пути выхода на рынок такого чудака, как Centaur.

Затем была его система управления четырьмя колесами в сочетании с задним расположением двигателя V6, расположенным под грузовой платформой. Последнее было плодом инженерной фантазии, которое должно было обеспечить странную динамику вождения в пустом состоянии и ужасающий толчок при полной загрузке.

Что мы получили взамен?

Одного взгляда на Centaur достаточно, чтобы увидеть корни минивэнов Chevrolet Lumina / Pontiac Trans Sport / Oldsmobile Silhouette, дебютировавших всего пару лет спустя.

Фактически, Centaur был ближе к конечному продукту, чем фактический концепт Pontiac Trans Sport, появившийся ранее в этом десятилетии. Что касается грузовиков, нам придется подождать до 2002 года, прежде чем GM представит Quadrasteer на своих полноразмерных грузовиках.

2. 2003 Шевроле Шайенн

Что это было?

Название Chevrolet Cheyenne восходит к 1970-м годам, когда оно впервые использовалось для обозначения особо высококлассных версий пикапа C/K. В 2003 году название было возрождено для необычной концепции, которая отличалась рядом особенностей, обычно не встречающихся на рынке грузовиков.

Из них наиболее заметными были алюминиевое шасси, использование независимой задней подвески вместо сплошной оси и короткий капот, уменьшавший передний свес грузовика.Также была включена система встроенных шкафчиков для хранения и боковых дверей для грузового отсека, а также чрезвычайно низкий грузовой пол, ставший возможным благодаря компактной установке IRS.

Почему его так и не построили?

Хотя система рулевого управления четырьмя колесами Cheyenne уже использовалась рядом грузовиков GM (как упоминалось выше), было трудно понять, почему Chevrolet отказывается от стальной рамы, платформы пикапа со сплошной осью, на которую он полагался десятилетия, который был прочным и недорогим в строительстве.

Бензин

все еще был достаточно дешевым, чтобы отодвигать на задний план такие вопросы, как вес автомобиля, а у бренда уже была система управления грузом, доступная через пикап-кроссовер Avalanche.

Что мы получили взамен?

Шнозл на Cheyenne был похож на универсальную переднюю панель Chevrolet, которая будет использоваться во всей линейке бренда, а его ближайший родственник можно найти на фургоне Uplander.

Однако с точки зрения грузовика именно технология деактивации цилиндров многоступенчатой ​​​​системы, предлагаемая концептуальным 500-сильным двигателем V8 с наддувом, в конечном итоге к концу десятилетия распространилась на серийные пикапы.

3. 2000 GMC Terradyne

Что это было?

На заре нового тысячелетия тяжелые пикапы начали превращаться в гигантских бегемотов, какими они являются сегодня.

Хотя GM немного отставала от Ford в том, что касается надувания груди своих грузовиков от 2500 и выше, концепт GMC Terradyne показал нам все, что было за горизонтом, с его брутальными углами, громоздкой платформой и капотом, а также массивным кузовом. клиренс у всех вполне прозорливый.

Почему его так и не построили?

Двери с задними петлями были в моде на некоторых полноразмерных грузовиках того времени, но ползунки Terradyne и отсутствие средней стойки никогда бы не прошли краш-тесты, и при этом они не выдержали бы такого же уровня жестокого обращения, как традиционная дверь над дверью. тот же период времени.

Однако, что более важно, Terradyne так и не был построен, потому что он был предназначен для демонстрации тенденций в дизайне и инженерном отделе GM, а не для предвосхищения реального серийного автомобиля.

Что мы получили взамен?

Идеи, продемонстрированные GMC Terradyne, продолжают оказывать влияние и сегодня, поскольку коммерческие грузовики бренда явно произошли от того же духа, который руководил массивным, неумолимым листовым металлом концепта.

Турбодизельный двигатель V8 с турбонаддувом, спрятанный в кавернозном моторном отсеке грузовика, также был точным, что с его крутящим моментом в 700 с лишним фунт-футов, а ноутбук Compaq, спрятанный в центральной консоли, был данью уважения рынку мобильных офисов, который грузовик строители только начинали узнавать в то время.

4. 2006 Шевроле Сильверадо 427 Концепт

Что это было?

В 2006 году компания Chevrolet сделала последний шаг в создании уличного грузовика с концепцией Silverado 427. Оснащен 7,0-литровым двигателем LS7 V8 мощностью 505 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Модель 427 имела заниженную подвеску, отказалась от полного привода и отличалась выдающимся воздухозаборником на капоте. Массивные 22-дюймовые колесные диски, неслыханные для заводских автомобилей, помогли передать всю эту мощь земле.

Почему его так и не построили?

В то время компания Chevrolet находилась в стороне от рынка сверхмощных пикапов, на котором появились Ford SVT Lightning и Dodge Ram SRT-10. Хотя он продавал Silverado SS с 6,0-литровым двигателем V8, он был далеко не таким быстрым, как Ford с наддувом или Ram с двигателем Viper.

Однако эти чудовища, разрывающие шины, ярко горели, а затем исчезли почти так же быстро; Ford уже решил не выпускать Lightning третьего поколения, а Ram SRT-10 исчезнет в конце того же года.Без какой-либо конкуренции GM пришлось решить, хочет ли она поглотить оставшийся интерес к масл-тракам или интерпретировать решение своих конкурентов освободить сегмент как признак того, что прибыли просто нет. Он выбрал дверь номер два.

Что мы получили взамен?

Chevrolet больше никогда не заходил на территорию уличных грузовиков, но продолжал дразнить покупателей такими концептами, как обновленный Cheyenne в 2014 году.

Шайенн предложил 6.2-литровая машина мощностью 420 л.с. в сочетании с облегченной платформой пикапа, усиленной углеродным волокном, и рядом компонентов подвески от Camaro.

5. Концепт GMC Denali XT 2008 г.

Что это было?

Концепт GMC Denali XT представлял собой дикую цельную версию роскошного кроссовера.

Сочетая в себе ходовые качества седана и полезность грузового кузова, похожего на ute, Denali XT был нацелен прямо на волну причудливых импортных пикапов, которые так и не материализовались.Думайте об этом как о заднеприводном ответе GM на Ridgeline.

Почему его так и не построили?

GMC Denali XT имел несчастье быть вдохновленным тремя тенденциями, которые были на грани исчезновения из автомобильной промышленности в 2008 году. Первой была ute, комбинация автомобиля и грузовика, которая определенно умерла в Северной Америке 20 лет назад, но которая все еще был жив и здоров в Австралии, и его требовала небольшая, но активная группа энтузиастов.

Это подводит нас ко второй проблемной точке Denali XT, а именно к предполагаемой синергии между GM и ее дочерней компанией Holden Down Under, которая так никогда и не материализовалась (в результате были видны только медленно продаваемые Pontiac GTO и G8).

Наконец, было повальное увлечение цельными пикапами, которого просто никогда не было, поскольку китайские компании оставались закрытыми в США из соображений безопасности, а Toyota и Hyundai выжидали, оставив A-BAT и Veracruz только в концептуальной форме.

Что мы получили взамен?

Грузовики Sport-utility, или SUT, были на последнем издыхании, когда появился Denali XT, а Explorer Sport Trac и Hummer h4T представляли последние представители породы.

Предстоящее банкротство GM уничтожило бы наиболее многообещающую часть XT, его двухрежимную гибридную трансмиссию, которая могла бы дать покупателям пикапов второе поколение успешной системы, которая ранее предлагалась в Chevrolet Silverado и GMC Sierra (как а также несколько других полноразмерных внедорожников от GM).

MotorCities — Chevrolet SS 2003 года был великолепно выглядящим концептом | 2022

Роберт Тейт, историк автомобилестроения/исследователь19.2022

Концепт Chevrolet SS 2003 года (GM Media Archives)

Концепт Chevrolet SS 2003 года был великолепно выглядящей моделью. Это был современный четырехдверный седан, окрашенный в ярко-красный цвет и разработанный под руководством Уэйна Черри. Я всегда думал, что концепт Chevy SS был одной из самых красивых моделей, появившихся в автомобильной промышленности за очень долгое время.

Концепт Chevrolet SS 2003 года (GM Media Archives)

Концепт Chevy SS был создан в центре дизайна в студии General Motors в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и представлен на Североамериканском международном автосалоне 2003 года в Детройте.Штат дизайнеров GM использовал новейшие технологии для разработки и оформления отлично выглядящей концептуальной модели.

Концепт-дизайн колеса Chevrolet SS 2003 года (GM Media Archives)

Заднеприводный концепт щеголял 21-дюймовыми передними колесами и 22-дюймовыми задними алюминиевыми дисками, что придавало модели спортивный вид. Он также излучал мощность и производительность благодаря подвеске SLA с низкими рычагами и активному контролю тяги для высокопроизводительного вождения, которым многие потребители восхищались и наслаждались. Наконец, концепция SS была мощной с полностью алюминиевым двигателем 6.0-литровый двигатель V8 со встроенной выхлопной системой.

Концепт Chevrolet SS 2003 года, вид сзади (GM Media Archives)

Некоторые автомобильные историки назвали концепт Chevy SS маслкаром, другие — спортивным автомобилем. На мой взгляд, я бы сказал, что он определенно соответствует категории спортивных автомобилей. Модель также предлагала новейшие современные технологии и электронику, включая DVD-плеер и аудиосистему со спутниковым радио.

2003 Chevrolet SS концепт интерьер

Длинная покатая линия крыши концепта SS создавала впечатление скорости и мощи.Встроенные выхлопные трубы на его бампере были похожи на популярные маслкары 1970-х годов. Задняя часть отличалась великолепным стилем спортивного автомобиля с задними фонарями, казалось бы, вдохновленными популярным Chevy Corvette.

Концепт Chevrolet SS 2003 года на автошоу (GenerationHighOutput.org)

Тревор Фриман из GenerationHighOutput.com сказал: «Очень жаль, что этот удивительный автомобиль так и не прошел стадию концепта. Тем не менее, легко представить, как мог бы измениться автомобильный ландшафт сегодня, если бы этот автомобиль действительно пошел в производство.

Интерьер был разработан для тех, кто хотел почувствовать себя спортивным автомобилем следующего поколения. Концепция SS могла вместить пять человек, включая детское сиденье-бустер, расположенное в центре задней части салона, что было отличной идеей для семей. Задние сиденья можно было сложить, чтобы при необходимости получить дополнительное грузовое пространство.

Концепт Chevrolet SS 2003 г., вид сбоку

Брайан Несбитт, исполнительный директор GM по дизайну, интегрированному каркасу кузова, сказал: «Внутренняя обивка сидений сочетает в себе белую кожу с современным плетеным винилом в клетку, напоминающим об автомобилях SS прошлого.

Концепт Chevrolet SS 2003 года, иллюстрация интерьера

В заключение, концепт SS 2003 года был современной интерпретацией суперспортивного наследия Chevy, современного четырехдверного семейного седана, который очень понравился многим автолюбителям во всем мире. Это был огромный успех на автосалонах, оставивший прекрасные воспоминания.

Библиография 

Chevrolet SS Concept 2003 Брошюра.

Фримен, Тревор. «Концепт-кар Chevrolet SS 2003 года выпуска». Генерация HighOutput.ком, 6 октября 2012 г.

D, Ник и Оуэн, Ричард. «Концепт Chevy SS 2003 года». Supercars.net

Концепт Chevrolet Beast Desert runner возглавляет модельный ряд SEMA с двигателем Camaro ZL1

В этом году Chevrolet не возится со своим модельным рядом SEMA. Он создал зверя.

В понедельник компания Chevrolet объявила о линейке своих грузовиков и внедорожников, которые будут представлены на выставке SEMA в Лас-Вегасе, а хедлайнером стал специально созданный концепт, получивший название Chevy Beast.

Созданный с целью доминировать в пустыне, оставаясь привязанным к реальности, внедорожник в стиле Mad Mad использует стандартные детали, хотя это не означает, что потребителям будет легко воспроизвести эту сборку.

Основой Beast является шасси Silverado с короткой платформой, но инженеры Chevy укоротили раму и интегрировали нестандартную трубчатую конструкцию из хромомолибдена, скрытую под нестандартным облегченным кузовом. Они расширили гусеницу до невероятных 91 дюйма, чтобы обеспечить лучший контроль и управляемость. Команда установила систему подвески для бездорожья с длинным ходом с 12-дюймовым передним и 15,5-дюймовым задним ходом. Они установили кастомные верхние и нижние передние рычаги управления и объединили их с регулируемыми гоночными стойками с выносными бачками.Для задней части инженеры разработали кастомную пятирычажную подвеску с тягой Панара и регулируемыми гоночными амортизаторами, также с выносными бачками.

Chevrolet Beast Concept, SEMA 2021

Обладая 13,5-дюймовым дорожным просветом, углом въезда в 45 градусов, углом съезда в 46,5 градусов и углом отрыва в 35 градусов, Beast готов справиться с любой задачей, с которой он может столкнуться в пустыне.

Зверь приводится в движение 6,2-литровым двигателем LT4 V-8 с наддувом мощностью 650 л.с. Да, это тот же двигатель LT4 V-8 с наддувом, который использовался в C7 Corvette Z06, Camaro ZL1 и Cadillac CTS-V.10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность системе полного привода с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой. Грузовик ездит на 20-дюймовых колесах Raceline RTM260M Avenger True с бедлоками, обутых в 37-дюймовые внедорожные шины AMP Terrain Attack M/T. Система Big Brake Upgrade от Chevrolet Performance обеспечивает тормозную способность.

Дизайн столь же простой, сколь и агрессивный, с передней частью в виде раскладушки, трубчатыми дверями и почти полным отсутствием заднего свеса спереди или сзади. Chevrolet заявил, что задняя часть автомобиля была оставлена ​​открытой для удаления пыли.Систему внедорожного освещения предоставила компания Baja Designs.

Внутри Beast имеет сфокусированную кабину с парой 7,0-дюймовых ЖК-экранов для отображения функций автомобиля и данных о производительности во время движения по бездорожью. В Beast могут ехать четыре пассажира, и все они будут удерживаться на месте спортивными сиденьями Recaro и четырехточечными ремнями безопасности для бездорожья.

The Beast вряд ли будет запущен в производство, хотя теоретически некоторые детали его подвески могут попасть в каталог Chevrolet Performance.

Еще несколько реалистичных концептов присоединятся к Beast на стенде Chevy на выставке SEMA на этой неделе.

Chevrolet Silverado 1500 High Country Midnight Concept 2022 года, SEMA 2021

Концепт Silverado 1500 High Country Midnight 2022 модельного года скрывает все элементы хрома, включая 20-дюймовые колеса и насадки на выхлопные трубы. Тормозной комплект Brembo спереди оснащен красными 6-поршневыми суппортами, которые добавляют красок черному пикапу.

Chevrolet Suburban Street Concept 2022 года, SEMA 2021

Концепт Suburban Street 2022 года использует пневматическую подвеску с четырьмя углами в самом большом автомобиле Chevy, чтобы снизить посадку и придать более спортивный вид.Черная отделка, решетка радиатора с надписью «Chevrolet», 23-дюймовые полированные легкосплавные диски, изготовленные по индивидуальному заказу, и тормозная система Chevrolet Performance Brembo завершают сборку.

Chevrolet Hoonigan 2022 Silverado 3500HD Concept

Концепт Chevrolet Hoonigan 2022 Silverado 3500HD был создан в сотрудничестве с Hoonigan. Стандартный 6,6-литровый турбодизель по-прежнему развивает мощность 445 л.

2022 Chevrolet Tahoe Z71 Overlanding concept, SEMA 2021

2022 Chevrolet Tahoe Z71 Overlanding concept, SEMA 2021

2022 Chevrolet Tahoe Z71 Overlanding concept, SEMA 2021

Концепт Tahoe Z71 Overlanding 2022 модельного года подходит для использования где угодно, отчасти благодаря 18-дюймовым колесам с замком, обутым в 33-дюймовые вездеходные шины. На крыше установлена ​​80-дюймовая палатка High Country, а накладки на крылья Air Design завершают внешний вид. Модернизация выхлопной системы Cat Back позволяет модели 5.3-литровый V-8 говорит немного громче благодаря выхлопным патрубкам Borla.

Chevrolet Off-Road Concept неофициально превращается в готовый к серийному производству внедорожник

. В то время как выпуск SEMA Show 2021 года был в значительной степени массовым мероприятием Bronco, были и другие впечатляющие выступления OEM. Например, Зверь… простите, Chevrolet Off-Road Concept. Даже не пытаясь намекнуть на это, как только он был официально представлен, все представляли прототип как вполне способный оправдать свое чудовищное имя и поедать Бронко и Джипы на завтрак, обед и ужин.Но затем Chevy отступила и переименовала прототип.

Теперь он носит гораздо более анонимное прозвище Chevrolet Off-Road Concept, что немного стыдно, учитывая предполагаемые полномочия LT4 V8. Естественно, 650-сильный сокрушитель дюн и близко не стоит с грядущим Bronco Raptor, поэтому можно предположить, что потенциальная готовая к производству версия будет немного смягчена. По крайней мере, с технической точки зрения.

Что касается дизайна, виртуальный художник, стоящий за аккаунтом c_zr1 в социальных сетях, задает очень классный гипотетический вопрос: « что, если мечта станет реальностью? ” Мало того, мастер пикселей также решил исправить зверя с приземленным именем (он же Chevy Off-Road Concept) в виде всемогущего внедорожника.

И это выглядит так, как будто General Motors внезапно решила жениться на Тесле и завести ребенка-внедорожник на базе Cybertruck. Вероятно, неофициальный рендеринг хочет представить, что 650-сильный силовой агрегат может сочетаться с таким же жестким, вызывающим травмы стилем. И, возможно, чтобы убедиться, что трансформация внедорожника понравится всем; эксперт CGI также дал нам несколько вариантов.

К сожалению, указанные варианты Chevy не включают возможность заглянуть в кабину или любую другую точку зрения, кроме той, что была снята прямо из выставочного зала SEMA.Вместо этого мастер пикселей решил позволить нам увидеть всю цветовую палитру для этой желаемой трансформации. Итак, какой из шести оттенков может быть вашим любимым? Нам больше всего нравится малиновая версия. Ведь сейчас самое время веселиться…

Забытый концепт: Chevrolet Nomad | Ежедневный драйв | Руководство для потребителей® The Daily Drive

Шевроле Номад Концепт

 Это часть серии постов, посвященных выставочным автомобилям, которые, по нашему мнению, заслуживают чуть больше внимания, чем получили.Если у вас есть предложение по теме «Забытая концепция», напишите нам или оставьте комментарий ниже.

Шевроле Кочевник

Первый показ : Детройтский автосалон 2004 г.

Описание : Маленький спортивный 2-дверный универсал

Коммерческое предложение : «Личный автомобиль, передающий эмоции и эмоции водителя».

Больше забытых концепций

Шевроле Номад Концепт

Детали:

Впервые представленный на автосалоне в Детройте в 2004 году, концепт Chevrolet Nomad представлял собой компактный 2-дверный универсал, спортивным и практичным.Дань уважения демонстрационному автомобилю Chevrolet Corvette Nomad , который дебютировал на GM Motorama 1954 года, Nomad 2004 года был разработан на основе архитектуры небольшого спортивного автомобиля General Motors Kappa, которая вскоре легла в основу двухместных спортивных автомобилей Pontiac Solstice и Saturn Sky. (Солнцестояние дебютировало как модель 2006 года, а затем в 2007 году последовала модель Sky.)

Концепт Nomad оснащался 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем Ecotec с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, который работал в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом.

Для размещения груза заднее стекло убрано в заднюю дверь с нижними петлями. Панель крыши над грузовым отсеком можно было снять, чтобы освободить место для более крупных предметов. В отличие от Solstice и Sky, концепт Nomad был оснащен складывающимся задним сиденьем для показной вместимости 2+2, но эти задние сиденья, должно быть, были очень удобными.

Забытый концепт: Chrysler Chronos

Шевроле Номад Концепт

Компьютерная графика Говорит:

Проблема таких крутых концепт-каров, как Nomad 2004 года, заключается в том, что потенциальная аудитория обычно ограничивается автомобильными журналистами и несгибаемыми энтузиастами.И автожурналисты часто склонны покупать только подержанные автомобили.

Позор, потому что увидеть один из этих гладких, спортивных 2-дверных универсалов на дороге доставило бы мне огромное удовольствие. Поскольку в настоящее время в США нет небольших универсалов, доступных для продажи, похоже, что GM приняла разумное с финансовой точки зрения решение не использовать Nomad в качестве серийного автомобиля. Тем не менее, ретро Nomad в стиле нью-эйдж, вероятно, был бы довольно крутым.

Машины героев Хогана

Шевроле Номад Концепт

Слушайте подкаст «Car Stuff Podcast»

Подписывайтесь на Тома в Твиттере

Галерея концепт-каров

(Нажмите ниже, чтобы увеличить изображение)

Acura TSX Sport Wagon 2011–2013 гг.: крутой, модный, еврошикарный компактный универсал, который никто не покупал

Написано: Том Аппель, 29 июля 2021 г.

Chevrolet Silverado HD Z71 Sport Concept представлен на выставке SEMA

 Добавлено 8 ноября 2019 г.  Колесо новостей  Chevrolet, Chevrolet Silverado HD, Chevrolet Silverado HD Sport Concept, концепт, SEMA Show, пакет Z71 Off-Road

Нет комментариев

2020 Chevy Silverado Rally Edition
Фото: Chevrolet

На выставке SEMA 2019 было представлено множество новых компонентов и автомобилей Chevrolet, включая модели Camaro и Corvette.6 ноября компания Chevrolet также представила на выставке концепт Silverado HD Z71 Sport.


Новые обновления на 2020 год: Chevrolet Сильверадо HD


Особенности концептуальной модели

Chevrolet Silverado HD Z71 Sport Concept отличается концептом Z71 Sport Упаковка. Этот пакет добавляет светодиодные фары высокой интенсивности, окрашенные в цвет кузова Chevrolet. решетка радиатора с хромированными вставками, задний и передний бамперы в цвет кузова, дверные ручки в цвет кузова, напыление на покрывало, внедорожные шины и нестандартные внешняя графика.

В комплект также входят стильная черная эмблема Silverado, защитные пластины, галстуки-бабочки Chevrolet и галстук-бабочка Chevrolet на рулевом колесе. Стандартный пакет Z71 Off-Road в настоящее время включает в себя электронную систему контроля спуска, металлическую защиту днища и амортизаторы Rancho®.

Концепт-пакет Z71 Sport Package отличается от пакета Z71 Off-Road тем, что он добавляет элементы экстерьера, такие как черные защитные пластины, которые придают грузовику более смелый вид.

Представленный на выставке SEMA концепт основан на Chevrolet Silverado HD 2020 года.Концептуальный грузовик был оснащен дополнительным пакетом Trailer Package и 6,6-литровым двигателем V8, который работал в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Silverado HD 2020 года предлагает вам бензиновый и дизельный двигатели. дизельный двигатель в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач достигает 445 лошадиных сил и 910 Нм крутящего момента.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.