Concept mazda: MAZDA: NEXT-GENERATION PRODUCT CONCEPT


0
Categories : Разное

Содержание

MAZDA ПРЕДСТАВЛЯЕТ KAI CONCEPT И VISION COUPE

Сегодня, в рамках Токийского автомобильного салона, компания Mazda представляет два концепта. KAI CONCEPT – компактный хэтчбек, который анонсирует собой новое поколение автомобилей Mazda. Mazda VISION COUPE – дизайнерский концепт-кар, представленнный вчера на специальном мероприятии Mazda Design Night 2017.

Благодаря новому бензиновому двигателю SKYACTIV-X, концепции SKYACTIV-Vehicle Architecture и более зрелому выражению философии дизайна KODO, KAI CONCEPT воплощает в себе технологии, разработки и стиль, которые будут определять будущее поколение автомобилей Mazda. Улучшения динамических возможностей позволили автомобилю стать тише, комфортнее и производительнее предыдущего поколения.

Также стенд Mazda на Токийском автосалоне в этом году представляет еще один концепт-кар Mazda VISION COUPE. Его дизайн основан на более зрелом прочтении философии дизайна «KODO – Душа движения», который выражает уникальный японский дизайн в простой форме «одного движения»,  

Дизайн внутреннего пространства обращен к традиционной японской концепции организации пространства «ma» (яп. космос), при которой создается впечатление разряженного пространства, с сохранением движения. Название концепт-кара отдает дань уважения традициям дизайна Mazda, характерным для первого легкового автомобиля Mazda – Mazda R360, и Mazda Luce Rotary, также известный как Mazda R130.

Также компания Mazda показывает новый семиместный кроссовер для внутреннего рынка – Mazda CX-8, который поступит в продажу в этом году. И Mazda MX-5 и Mazda MX-5 RF 2018 модельного года, которые получили ряд улучшений для более комфортной езды, удобств салона и расширенный выбор цветов кузова.

В рамках долгосрочной стратегии развития «Разумный Zoom-Zoom 2030» компания Mazda будет продолжать через свои автомобили доставлять удовольствие от вождения, тем самым вдохновляя людей и общество.

Компания Mazda проведет пресс-конференцию в 13:40 в первый пресс-день, которая будет транслироваться в прямом эфире на YouTube, Twitter и Ustream. 45-й Токийский автосалон открыт для посетителей с 28 октября по 5 ноября.

Mazda RX-VISION Concept – второе дыхание роторных агрегатов

В конце октября в японском Токио стартовал очередной автосалон. На него все японские производители машин привезли, как минимум, одну новинку. Не стала исключением компания Mazda. Центральное положение в павильоне марки занимал абсолютно новый концептуальный автомобиль – Mazda RX-VISION. Позиционирование этого концепта пока раскрыто не было, хотя на автосалоне многих посещала мысль о продолжении популярной линейки спорткаров RX, что не маловероятно.

Внешний вид у новинки неоднозначный. С одной стороны, при первом взгляде на концепт в глаза бросаются очевидные линии сходства с новинками конкурентов. Как пример, можно назвать линии передней части, схожие с новым Vulcan от Aston Martin, черты кормы, напоминающие последние модели Lotus. С другой стороны, фамильная принадлежность прослеживается без труда. Первым элемент, подтверждающий гипотезу – решётка радиатора. Она выполнена в той же форме, что и на современных серийных моделях марки. Не менее примечательно и то, что силуэт концепта схож с моделью RX-7, которая была крайне популярна среди любителей быстрой езды. Задняя часть, по сути, является данью уважения к RX-7. У машин сильно похожи бамперы, оптика и остекление в этой части корпуса. Отличие заключается лишь в том, что у нового купе над фарами нависает спойлер, а сама оптика выполнена на основе светодиодов. Из современных нововведений стоит отметить наличие карболового обвеса и светодиодных ламп в оптике.

Как известно по прошлым поколениям RX, Mazda заинтересована в развитии роторной технологии двигателей. В RX-VISION установлен именно такой агрегат. Над ним велись работы в течение нескольких лет. Производитель сообщает, что была увеличена мощность, крутящий момент, снижен расход топлива и мотор стал более ремонтопригодным. Самое интересное, что характеристики сообщены не были вообще. И объём, и отдача остались втайне от посетителей мотор-шоу. Ясно лишь одно – технологию SKYACTIV-R, применённую здесь, будут развивать и дальше.

Внутреннее убранство – кладовая минимализма. Здесь нет ничего лишнего. Практически все элементы обтянуты качественной кожей красного и чёрного цветов, за исключением некоторых алюминиевых и углепластиковых деталей. Руль достаточно «пухлый», трёхспицевый. Он изготовлен из алюминия и кожи, оснащён дополнительным подогревом. Рычаг переключения передач выполнен в виде игрового алюминиевого джойстика, шайба управления мультимедиа изготовлена из того же материала. Приборный щиток полностью повторяет стилистику остального интерьера. Имеются только самые необходимые индикаторы, а центральное положение занимает тахометр. Последний, кстати, наряду со спидометром, аналоговый. Почему было решено отказаться от цифрового – неясно. В общем, в салоне RX-VISION нет ничего сверхъестественного, он вполне сравним с серийными одноклассниками, как, впрочем, и экстерьер.

По словам компании, серийные перспективы этого концепта весьма туманны. Хочется надеяться, что японцы смогут удивить мир в очередной раз, представив маленький мотор, способный состязаться с более объёмными оппонентами. Остаётся только ждать и надеяться, что японцы действительно будут развивать проект.  

Mazda 6 нового поколения представят в первой половине 2022 года

Премьера Mazda 6 нового поколения состоится не позднее конца первой половины 2022 года. Об этом со ссылкой на собственные источники пишет японское издание Spyder7. Предполагается, что в дизайне новинки часть решений будет позаимствована у концепта Mazda Vision Coupe, который был представлен на автосалоне в Токио ещё в 2017 году.

концепт Mazda Vision Coupe

Японский автопроизводитель представил актуальную Mazda 6 третьего поколения почти десять лет назад — в 2012 году. В основу этой модели лёг концепт Mazda Takeri, который показали в конце 2011 года. За это время автомобиль пережил два серьёзных рестайлинга — в 2015 и 2018 годах. Сейчас компания активно работает над созданием

Mazda 6 нового поколения, однако официальных подробностей о будущей новинке по-прежнему нет.

концепт Mazda Vision Coupe

Однако согласно свежим данным, презентация новинки пройдёт в первой половине 2022 года. Предполагается, что со сменой поколений модель переедет на новую заднеприводную платформу, которая предусматривает использование как классических двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных агрегатов. Это же шасси применят и на новом CX-5, премьера которого состоится ближе к концу 2022 или в начале 2023 года. Кроме того, ожидается, что у новой Mazda 6 будут иные пропорции (по сравнению с актуальной версией), пишет speedme.ru.

актуальная Mazda 6

По предварительным данным, в моторную гамму новинки войдут новые 3,0-литровые рядные бензиновые и дизельные «шестерки», работающие в том числе по схеме «умеренный гибрид» — в качестве вспомогательного агрегата будет действовать стартер-генератор на базе 48-вольтовой бортовой системы. Не исключено, что у модели будет ещё модификация подключаемого гибрида, а также позже может появиться и полностью электрический вариант.

Накануне портал tarantas.news опубликовал шпионские снимки новой Mazda 2.

Mazda Sassou – концепт с изюминкой :: Autonews

На автосалоне во Франкфурте японская Mazda представит концепт-кар Sassou, который демонстрирует подход компании к автомобилям для молодых людей, приобретающих свой первый автомобиль. Трехдверный хэтчбек был создан в европейской дизайн-студии компании, расположенной как раз во Франкфурте.

Sassou (по-русски читается как «Са со») – японское слово, означающее позитивное настроение, оптимистическое отношение к будущему, а совсем не то, что могли подумать гусары или любители кавказской музыки. По словам представителей Mazda этот концепт демонстрирует подход компании к созданию будущих моделей.

При первом же взгляде на автомобиль возникает ощущение его маневренности и «верткости» — типичных признаков автомобилей Mazda. Салон автомобиля удивляет многими скрытыми преимуществами, основанными на принципе “Shoji”, – тонких японских дверей, сделанных из рисовой бумаги и позволяющих видеть скрытые за ними силуэты объектов без лишних деталей. Концепция автомобиля включает в себя некоторые скрытые элементы, которые, благодаря особому освещению, совершенно меняют интерьер автомобиля.

В основу высокотехнологичной «начинки» автомобиля заложен принцип интерактивного взаимодействия с водителем и пассажирами. В качестве ключа доступа используется интерфейс USB с флэш-картой. В концепт-карте также установлен программируемый жесткий диск. Особенностью данного автомобиля является специальная система, работающая на сжатом воздухе, которая позволяет преобразовать задние сиденья в центральное сиденье для одного пассажира, в боковое сиденье для двух человек или в плоский пол для перевозки крупногабаритных грузов.

Наряду с отличной аэродинамикой, Sassou демонстрирует возможный путь приведения автомобиля В-класса в соответствие с Европейскими экологическими нормами. Литровый турбодвигатель с модернизированным компанией Mazda режимом холостого хода отличается малой массой и низким уровнем токсичности отработавших газов.

Пока неизвестно, станет ли Sassou когда-нибудь серийным или нет, однако Mazda обещает представлять новые концепты к каждому «большому» автосалону. Впрочем, кроссовер Crossport тоже был представлен в качестве концепт-кара, а сегодня прототип серийной модели уже проходит дорожные испытания.

Матвей Дышло

Лучшим прототипом в Женеве стал концепт Mazda Vision Coupe

Компания Audi представило 8-е поколение А6, совсем похожее на А8

Бренд Audi в рамках Женевского автосалона показал новое поколение премиального седана А6, который получил дизайн от старшего брата седана А8. Так, экстерьер и интерьер новинки получили практически флагманский дизайн.

 На открытии уже 88-го Женевского автомобильного салона было представлено новое поколение седана Audi A6, которое уже стало 8-м по счету за историю модели. Как отметили автомобильные эксперты, дизайн новинки полностью выполнен в стиле флагманской модели, как снаружи, так и внутри.  Новый A6 все-таки немного больше предшественника, и мы имеем в виду немного. Он на 12 мм шире, на 8 мм длиннее и на 3 мм выше. Более ярко выражена новая передняя панель и широкая решетка Silgleframe, и хотя профиль седана остается неизменным с первого взгляда, резкие контуры кузова над колесами около поясной линии помогают отличить его от предыдущего поколения. Изменения намного проще заметить сзади, с новой крышкой багажника и задней панелью, подчеркнутой хромированной полосой, разделяющей задние фонари. Новый A6 также получит 14 новых оттенков лакокрасочного покрытия, при этом 7 из них совершенно уникальны.  Дизайн также приобрел множество изменений, и стал еще более премиальным. Кроме того, что в отделке интерьера используются премиальные и натуральные отделочные материалы, включая дерево, новый седан А6 получил множество технических нововведений. Так, на центральной консоли можно отметить наличие двух сенсорных дисплеев с диагональю 10,1 и 8,6 дюймов, предназначенных для мультимедиа и управления системами автомобиля. Кроме того, панель приборов теперь полностью электронная, и применяет широкоформатный дисплей с диагональю 12,3 дюйма.  На европейском рынке A6 будет запущен с двумя двигателями. Первый — 3.0-литровый TFSI с турбонаддувом V6 мощностью 340 лошадиных сил, или покупатели могут выбрать 3,0-литровый дизель TDI с мощностью 286 л.с. TDI получит восьмиступенчатую коробку передач tiptronic, в то время как TSFI использует семискоростной S tronic. Все модели являются «мягкими» гибридами. Также все автомобили будут оснащены фирменной системой полного привода quattro.  Audi A6 выйдет на немецкий рынок в июне, а цены пока не объявлены, однако предполагается, что стоимость будет начинаться от 50 000 долларов.  Тем временем, Audi e-Tron официально представили в Женеве, однако компания привезла на международную автовыставку предсерийный вариант кроссовера в камуфляжной пленке.  Автор: Готовчик Дмитрий

Завтра в Gran Turismo Sport появится MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT – Российский блог PlayStation

Майское обновление Gran Turismo Sport (1.59) будет доступно уже завтра, 22 мая, в 09:00 (МСК). (Требуется подключение к Интернету).

MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT (Гр.3)

MAZDA RX-VISION – новый концепт-кар, впервые показанный на Токийском автосалоне 2015 года. Его дизайн воплощает фирменную философию Mazda «Кодо – душа движения», и его создателям пришлось хорошо потрудиться, чтобы создать самый красивый спорткар FR под крылом Mazda. Автомобиль оснащен роторным двигателем следующего поколения SKYACTIV-R – это давняя мечта компании Mazda, которую они собираются воплотить в жизнь в будущем.

Преодолев многочисленные технические трудности, Mazda успешно представила коммерческий роторный двигатель вместе с автомобилем Cosmo Sport еще в 1967 году. Долгое время будучи единственным массовым производителем роторных двигателей сотрудники компании работали над улучшением производительности, экономией топлива и увеличением срока службы, а в гонке на выносливость 24 часа Ле-Мана в 1991 году автомобиль 787B даже сумел одержать впечатляющую победу.

MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT подчеркивает красивый дизайн базового автомобиля, придавая ему более агрессивную форму. Для соответствия всем требованиям для участия в гонках класса «Гр. 3» в основу дизайна положена концептуальная модель 787B, а 4-х роторный двигатель разрабатывался при помощи технологии  SKYACTIV. Новый роторный двигатель помещен в легкий корпус автомобиля, так что вы можете рассчитывать, что его производительность будет на высшем уровне.

 

Два особых события

RX-VISION GT5 CONCEPT, воплощающий мечту Mazda о гоночном автомобиле с роторным двигателем, наконец-то дебютирует в Gran Turismo Sport в пятницу, 22 мая, в 09:00 (МСК). Кстати, в этом году Mazda празднует свой столетний юбилей с момента основания компании 20 января 1920 года.

Начиная с пятницы, 22 мая, Mazda проведет два особых мероприятия в Gran Turismo Sport, посвященных 100-летию Mazda и выпуску RX-VISION GT3 CONCEPT – «Заезд на время RX-VISION GT3 CONCEPT» и «Лучший дизайн схемы окраски RX-VISION GT3 CONCEPT».

Победители обоих состязаний получат специальные призы от Mazda, в числе которых уникальный эскиз и миниатюрный автомобиль. Не упустите эту яркую возможность прочувствовать дух и видение Mazda в честь 100-летнего юбилея компании. Приглашаем вас принять участие в мероприятиях! 

 

Чтобы получить больше информации о двух особых событиях, а также ознакомиться с правилами и условиями, загляните на официальный сайт.

10 самых крутых концепт-каров Mazda

Mazda представила свой первый легковой автомобиль в 1960 году, и с тех пор они несут ответственность за одни из самых любимых автомобилей JDM, которые когда-либо появлялись в Стране восходящего солнца. Их спортивные автомобили стали легендой: RX-7 из-за его роторного двигателя и MX-5 Miata из-за его доступности и приятного управления. Их обычные легковые автомобили были столь же успешными: в 2021 году компания продала более 400 000 автомобилей только в Северной Америке.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что все забыли о Mazda Cosmo

Весь этот успех не случаен, поскольку Mazda неизменно остается одним из самых инновационных производителей, постоянно совершенствуя свою уже завоевавшую популярность формулу.Для этого компания продемонстрировала множество концептуальных автомобилей, некоторые из которых были воплощены в жизнь, а некоторые канули в лету. Одна концепция даже встретила огненный конец, который компания официально скрывала в течение многих лет после того, как это произошло. Давайте взглянем на десять их самых крутых концепт-каров за последние десятилетия.

10 MX-5 Спидстер Эволюция

Через Мазду

Mazda всегда стремилась сделать вождение приятным, будь то обычные легковые автомобили или спортивные автомобили.Нигде это не является более очевидным, чем с MX-5 Miata, родстером размером с пинту, который стал самым продаваемым спортивным автомобилем всех времен.

Через Мазду

Концепт Speedster Evolution, представленный в 2016 году, вдохновлен гоночными автомобилями 50-х годов, что позволило создать его характерный силуэт. Концепт также был значительно легче, чем стандартная Miata: все ненужное было удалено, а легкие материалы использовались там, где это было возможно.К сожалению, автомобиль никогда не рассматривался для серийного производства.

9 RX-01

Через Мазду

К тому времени, когда в 1995 году был представлен концепт RX-01, флагманский спортивный автомобиль компании RX-7 стал более тяжелым и технологически сложным автомобилем, чем его предшественники. Создавая RX-01, Mazda хотела вернуться к истокам.

Через Мазду

Концепт был легче, проще и планировалось сделать более доступным, чем предыдущий RX-7.Первоначально предполагалось, что серийная версия RX-01 заменит RX-7 третьего поколения, но в конечном итоге этого не произошло, и вместо него был разработан RX-8.

8 Кабура

Через NetCarShow

Концепт Kabura — еще один инновационный дизайн спортивного автомобиля Mazda с необычной компоновкой сидений 3+1, заменяющей обычную компоновку 2+2.Он позиционировался как доступное дополнение начального уровня к модельному ряду Mazda, которое было бы желанным и доступным для молодых покупателей.

Через Мазду

Он поставлялся с сиденьями, которые складывались, чтобы вместить «сноуборды, сумки для покупок и все инструменты активной жизни», согласно пресс-релизу бренда. Вероятно, сокращающийся рынок спортивных автомобилей и рост числа внедорожников и кроссоверов помешали Kabura когда-либо выйти в производство.

7 RX-Vision GT3

Через NetCarShow

Являясь частью знаменитой серии виртуальных концепт-каров Vision Gran Turismo , RX-Vision GT3 дебютировал в гоночной игре Gran Turismo Sport в 2020 году. Он основан на другой концепции, RX-Vision, который был представлен на Токийском автосалоне в 2015 году.

СВЯЗАННЫЕ: 10 вещей, которые мы только что узнали о Gran Turismo 7

Через NetCarShow

Как следует из названия, RX-Vision GT3 предназначен для участия в гонках категории FIA GT3, в которой могут участвовать игроки.Некоторые восприняли это как намек на возвращение Mazda в международный автоспорт высокого уровня, но официального подтверждения этому пока не поступало.

6 Нагаре

Через NetCarShow

Этот концепт 2006 года был создан американской командой дизайнеров Mazda, чтобы продемонстрировать свое видение того, как автомобили марки могут выглядеть в 2020 году. Хотя они не были полностью точными, стоит отметить, что с Nagare они предсказали идею маленького, спортивный кроссовер.

Через NetCarShow

В то время Mazda заявила, что Nagare имеет «душу спортивного автомобиля», но принял форму «городского круизера», который большинство людей теперь признало бы компактным кроссовером. Фактически, у Mazda есть один из лучших компактных кроссоверов на рынке в 2022 году, поскольку CX-30 — это превосходный во всех отношениях автомобиль, получивший множество отраслевых наград.

5 Сенку

Через NetCarShow

Рынок четырехместных спортивных автомобилей сильно сократился в последние годы, и даже Ferrari смирилась с поражением и свернула свой шутинг-брейк GTC4Lusso в 2020 году, не выпустив преемника.Это позор, поскольку идея автомобиля с хорошими характеристиками, в котором могут разместиться четыре взрослых, кажется привлекательной по своей сути.

Через NetCarShow

Концепция Senku была разработана именно для этого и должна была поставляться с одним из фирменных роторных двигателей бренда. Автомобиль был разработан с низким центром тяжести и распределением веса 50:50 для оптимальной управляемости, но, похоже, Mazda не верила в коммерческий успех запуска автомобиля в производство.

4 MX-5 Суперлайт

Через Мазду

Еще один концепт MX-5 без крыши и лобового стекла, MX-5 Superlight 2009 года был первой итерацией того, что впоследствии стало серией прототипов бренда в стиле спидстеров. Цель Superlight состояла в том, чтобы просто быть максимально легким, и главный дизайнер Mazda Europe Питер Бертуистл был большим сторонником этого проекта.

СВЯЗАННЫЙ: Эти японские концепции никогда не должны были сходить с чертежной доски

Через Мазду

Метод снижения веса путем удаления всего, что могла сделать Mazda, преследовал две цели: управляемость и эффективность. Низкий уровень выбросов и экологически чистые технологии стали предметом обсуждения производителей в 2000-х годах, и Superlight был первоначальным видением Mazda того, как более эффективный MX-5 может стать реальностью.

3 Тайки

Через Мазду

Один из самых радикальных концептов Mazda, когда-либо созданных, Taiki переосмыслил то, как мог бы выглядеть спортивный автомобиль, сосредоточившись на концепции «потока». В частности, Mazda хотела сделать что-то, что визуализировало бы поток воздуха и было вдохновлено линиями традиционных японских одежд.

Через Мазду

Автомобиль был в первую очередь проектным исследованием, но он был оснащен роторным двигателем нового поколения, который должен был быть более экологичным и более мощным, чем любой предыдущий серийный роторный двигатель Mazda.К сожалению, кажется, что финансовые ограничения привели к тому, что Mazda так и не продвинула идею дальше стадии концепции.

2 РХ-500

Через Мазду

Это спортивное купе со средним расположением двигателя было, как ни странно, запущено в качестве демонстрации технологии безопасности Mazda еще в 1970 году. Оно отличалось разноцветными огнями сзади, которые показывали, ускоряется ли автомобиль, движется ли он или тормозит.

Через Мазду

Несмотря на свой статус автомобиля, ориентированного на безопасность, внутри это был настоящий спортивный автомобиль с роторным двигателем Ванкеля мощностью 247 л.с. и двумя дверями типа «крыло чайки». Почему два? Ну, один для пассажиров автомобиля, а другой для доступа к двигателю, который в противном случае был бы недоступен.

1 Фурай

Через Mazda США

Возможно, самым известным концептом Mazda является Furai, футуристический гоночный автомобиль, дебютировавший в 2008 году и вызвавший настоящий фурор.Тем не менее, некоторые энтузиасты могут помнить, что после непродолжительного пребывания в центре внимания автомобиль быстро исчез из поля зрения публики и больше его никто не видел.

Через Mazda США

Оказывается, на то была веская причина: во время рекламных съемок эпизода Top Gear Furai загорелся на испытательном треке TG и сгорел дотла, прежде чем пожарные успели добраться до него.Сообщается, что обугленные останки были тайно отправлены обратно в Mazda, и судьба концепта не была официально подтверждена, пока журнал Top Gear не раскрыл, что произошло в эксклюзиве 2013 года.

10 самых крутых концепт-каров 90-х, которые мы хотели бы запустить в производство

Читать Далее

Об авторе

Марк Коули (опубликовано 422 статьи)

Mark охватывает самые разные темы для HotCars, от новейших пикапов до малоизвестных японских седанов.Постоянное присутствие на автомобильных выставках в Великобритании и Европе, если есть странная модель или малоизвестный производитель, он, вероятно, знает об этом. Ранее работавший радиоведущим, он кое-что знает о списках Топ-10 и любит составлять их так же, как и представлять. Марк окончил факультет английского языка Шеффилдского университета и в настоящее время живет в Бирмингеме, Великобритания.

Более От Марка Коули

5 безумных концепт-каров Mazda, о которых вы забыли

В плане дизайна Mazda находится на подъеме.Как и у многих автопроизводителей, концептуальные автомобили Mazda позволяют взглянуть на то, как могут выглядеть будущие автомобили — некоторые больше, чем другие. Совсем недавно бренд представил два потрясающих концепта — Mazda Vision Coupe и Mazda Kai — на Токийском автосалоне 2017 года. Какими бы великолепными ни были эти автомобили, давайте воспользуемся этой возможностью, чтобы вспомнить некоторые другие недавние концептуальные автомобили Mazda.

RX-Vision Concept

Вы только посмотрите на эту красную красотку: двухдверный, двухместный, спортивный автомобиль с задним приводом.Его длинный капот и широкие расширители крыльев являются частью языка дизайна Mazda Kodo (что означает «душа движения»). Сзади двойные круглые задние фонари выглядят как модернизированные блоки RX-7. Однако общий профиль концепта похож на Mercedes-AMG GT S. Под капотом все становится еще интереснее. Новый роторный двигатель Skyactiv-R показывает, что Mazda не отказалась от уникальной технологии двигателя. Хотя официальных планов по запуску концепции RX-Vision в производство нет, Mazda очень ясно дала понять (на своем собственном веб-сайте), что «надеется однажды воплотить [RX-Vision] в реальность.

Shinari

Этот четырехдверный седан, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году, стал первым автомобилем с языком дизайна Mazda Kodo. Глубокий скульптурный корпус и ярко выраженные колесные арки придавали Shinari мускулистый вид. Некоторые элементы дизайна этого концепта были реализованы в виде нынешней Mazda6, хотя 21-дюймовые колеса, тонкие зеркала и двери без рамок не вошли в число лучших.

Читайте также:

Furai

В отличие от других концептуальных автомобилей в этом списке, Furai не собирался становиться серийным автомобилем — я имею в виду, просто посмотрите на это заднее крыло.Под красиво вылепленным кузовом скрывалось шасси Ле-Мана и установленный посередине роторный двигатель мощностью 450 лошадиных сил. Журнал Top Gear провел эксклюзивную первую поездку на этом трековом монстре, но мероприятие закончилось после того, как концепция Furai загорелась.

Taiki

В 2007 году на Токийском автосалоне Mazda представила Taiki: концепт заднеприводного спортивного автомобиля с, скажем, различными стилями . В этой концепции Mazda использовала тему «потока» внутри и снаружи.Если вы посмотрите на этот концепт сзади и немного прищуритесь, вы сможете почти увидеть форму McLaren P1. Обойдите машину, и вы увидите, что это явно не P1 с задними колесами с бортиками, которые торчат из кузова. Это необычное купе было оснащено версией роторного двигателя RX-8.

Kabura

В 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке Mazda представила идею четырехместного спортивного купе с задним приводом. Хотя вместо схемы 2+2 спереди могли сидеть три человека, а на одном заднем сиденье мог сидеть один одинокий пассажир.Однако у этого заднего сиденья была крутая раздвижная дверь в стиле минивэна. Кабура также была разработана Францем фон Хольцхаузеном: человеком, стоящим за стилем Pontiac Solstice.

Потрясающие новые концепты Mazda из Токио объяснили | Автомобильные новости

Токио, Япония — Это неоспоримо; Mazda делает красивые автомобили и красивые внедорожники. Вам нужно только сравнить несколько их моделей с ближайшими конкурентами, и различия в дизайне поразительны. Как и любая умная, дальновидная компания, Mazda уже усердно работает над созданием и развитием будущего лица бренда и связанных с ним технологий.

Начало 2000-х было очень показательным для Mazda. За очень короткий период времени Mazda6, RX-8 и Mazda3 вышли на мировую арену, каждая из которых представляет собой огромный скачок в своем стиле в своих сегментах. Затем, к концу десятилетия, Mazda запустила дизайн KODO, и они еще не сбавили обороты.

Обычно компания не обращалась бы к своему прошлому за идеями стиля, если только не намеревалась возродить старый продукт. Хорошие ребята из Mazda, несмотря на их очень дальновидный дизайн, решили позволить себе вдохновиться своим прошлым и японскими традициями.Это подводит итог следующей главе KODO.

Глава отдела дизайна Mazda Икуо Меада считает важным, чтобы дизайн автомобиля в будущем говорил сам за себя. Японская традиция – это простота и достоинство. Это приводит к ощущению элегантности и покоя. Прогуляйтесь по любому традиционному японскому саду, и я осмелюсь вас не волновать безмятежностью окружающей среды и не наполниться чувством дзен.

Концепт Mazda Vision Coupe
KODO 2.0, или «автомобильное искусство», — это чистый и элегантный дизайн. Слишком часто дизайнеры испытывают искушение украсить свои концепции гигантскими складками, крыльями и множеством других форм визуального пуха, чтобы придать своему творению больше присутствия. Внимательно посмотрите на новый концепт Vision Coupe от Mazda, представленный на Токийском автосалоне 2017, и скажите мне, что этот автомобиль не поглощает все ваше внимание.

Концепт Vision Coupe представляет собой 4-дверный автомобиль среднего и большого размера, который может стать источником вдохновения для следующей Mazda6.Что еще более важно, это первый публично показанный вариант KODO 2.0. Не говоря ни слова, этот автомобиль шепчет об элегантности и стиле. Я написал «шепотом», потому что никакое пристальное внимание не выявит акценты, блики или что-то в этом роде. Линии настолько четкие, что можно было бы обмануться, думая, что везде есть изгибы.

Участок между колесными арками самый обманчивый. Со светом и тенями, танцующими на теле, кажется, что двери очень скульптурные, хотя на самом деле они едва изогнуты.Эта часть автомобиля была вдохновлена ​​ Sori , которая представляет собой почти прямой изгиб самурайского клинка. Настоящее произведение искусства.

Концепт Mazda Kai
Каким бы величественным ни было Vision Coupe, совершенно новый концепт Mazda Kai, также представленный в Токио, произвел на меня наибольшее впечатление. Kai, призванный стать хэтчбеком Mazda3 Sport следующего поколения, сталкивается с чувствами. Это еще один пример KODO 2.0, где можно подумать, что автомобиль покрыт складками, воздухозаборниками, изгибами и тому подобным, когда на самом деле ничего не происходит.Это почти иллюзия.

При внимательном взгляде на автомобиль можно увидеть очень простую переднюю и заднюю панели, несмотря на литой дизайн и встроенное освещение. На самом деле, мои личные любимые элементы дизайна — это задние фонари, которые выглядят так, как будто их вставили на место, когда листовой металл был еще горячим и мягким.

Аккуратная и свободная планировка салона в равной степени освежает и динамична. Экран дисплея полностью и идеально интегрирован в двухуровневую приборную панель, освобождая глаза и разум для полной концентрации.

Этот автомобиль сокрушит конкурентов одним лишь внешним видом, если какой-либо другой автопроизводитель не решит вывести свои разработки на новый уровень. Но тогда у Mazda также будет SKYACTIV-X, чтобы противостоять.

SKYACTIV-X
Эта передовая новая технология чрезвычайно сложна, но преследует очень простые цели: повышение производительности, снижение выбросов и снижение расхода топлива.

Короче говоря, SKYACTIV-X настолько совершенен, насколько это возможно для двигателя внутреннего сгорания. Он сочетает в себе лучшее из того, что мы уже знаем, а именно мощность бензинового двигателя на высоких оборотах и ​​низкий крутящий момент и отзывчивость дизельного двигателя.

Пожалуй, самым интересным будет большое количество будущих приложений для этого движка. Шасси и платформа SKYACTIV, на которые будет сброшен «X», смогут использовать гибридную трансмиссию, полный привод и многое другое. Таким образом, полноприводная гибридная Mazda3 может стать делом будущего.

Подробная информация о концепции Kai/следующей Mazda3 отсутствует. Выходные данные неизвестны, однако объем двигателя для Северной Америки, вероятно, будет 2,0 л. Что касается даты выпуска автомобиля, то, возможно, это 2019 год (для модели 2020 года).

Последние серийные модели Mazda остались верными концепциям и прототипам, которые были созданы до них, так что это очень хорошее предзнаменование для Mazda3 следующего поколения.

Mazda Kai Concept анонсирует новый горячий хэтчбек в Токио

Сейчас играет: Смотри: Концепт Mazda Kai представляет более зрелый хэтчбек 3…

1:11

Mazda представляет два основных концепта на Токийском автосалоне. Vision Coupe дает нам представление о том, чего ожидать от будущей линейки Mazda, в то время как этот, Kai Concept, похоже, ориентирован исключительно на Mazda3.

Mazda называет его «более зрелым выражением» современного языка дизайна, и я склонен согласиться.Фары и задние фонари стали тоньше и агрессивнее, а многие острые складки на нынешнем кузове заменены плавными плавными линиями. Благодаря тому, что кабина расположена далеко назад, она выглядит быстрой, хотя и не движется.

В Kai меньше революции и больше эволюции, что неплохо.

Мазда

Поскольку это концепт, есть некоторые дикие детали, которые, вероятно, не будут запущены в производство.Дверные ручки крошечные и встроены в корпус. Боковые зеркала невероятно тонкие. Крыша имеет сплошной центр с двумя продольными стеклами, по одному над головой каждого пассажира.

Внутри все не обязательно там , но все равно выглядит как эволюция текущей установки Mazda3. Руль привычный, но тоньше. Приборы выглядят довольно близко к нынешним, и переключатель передач именно такой — простой переключатель, который не становится жертвой тех же атрибутов переключения передач по проводам, которые пожирали других автопроизводителей целиком (я смотрю на вас, BMW ).Самым большим изменением является информационно-развлекательная система, которая находится внутри уровня приборной панели, в отличие от ее нынешнего вида «плавающий планшет».

Двигатель, пожалуй, наименее футуристическая часть всей концепции. Kai Concept оснащен двигателем Mazda Skyactiv-X, который работает на бензине, но использует схему воспламенения от сжатия, более похожую на дизельный двигатель. В результате получается более эффективный двигатель, который в сочетании с нагнетателем может обеспечить достаточную мощность.

Пока не совсем ясно, когда Mazda планирует представить новую Mazda3, но разглядывание концепта Kai должно надолго занять публику.Токийский автосалон продлится до 5 ноября.

Дебют

Mazda KAI CONCEPT & VISION COUPE на Токийском автосалоне

Mazda KAI CONCEPT & VISION COUPE Дебют на Токийском автосалоне

Пару недель назад Mazda опубликовала несколько тизеров и информацию о паре новых концептуальных автомобилей, которые они планировали представить на Токийском автосалоне 2017 года, оставив энтузиастов Mazda в нетерпеливом ожидании.Вчера ожидание подошло к концу: элегантные и стильные KAI CONCEPT и VISION COUPE дебютировали по всему миру.

Mazda KAI CONCEPT Особенности 

 Mazda KAI CONCEPT – это привлекательный компактный хэтчбек с пропорционально длинным капотом, выдвигающимся назад ветровым стеклом и плоской вертикальной задней частью. Он оснащен недавно представленным двигателем SKYACTIV®-X, в котором используется система зажигания со сжатым воздухом для большей эффективности, ускорения и выходной мощности. Основой KAI CONCEPT является SKYACTIV®-Vehicle Architecture, которая представляет собой целостную философию дизайна KODO нового поколения Mazda.Mazda также разработала KAI CONCEPT для тихой и комфортной езды, а также для образцовой динамики движения.

ПОДРОБНЕЕ:   В чем преимущества двигателя Mazda SKYACTIV®-X?  

Mazda VISION COUPE Особенности 

 Mazda VISION COUPE – спортивное купе среднего размера с изысканным дизайном. Хотя о VISION COUPE было раскрыто меньше подробностей, он имеет форму передней части, аналогичную KAI CONCEPT, с длинным капотом и расширяющимся назад ветровым стеклом.Однако профиль имеет большую длину и более плавный наклон к задней части автомобиля. VISION COUPE – это также более роскошная интерпретация дизайна KODO с более элегантным стилем и набором функций премиум-класса.

Будут ли выпущены серийные версии KAI CONCEPT и VISION COUPE?

Mazda еще не объявила, будут ли выпущены серийные версии KAI CONCEPT и VISION COUPE. Однако, по крайней мере, Mazda будет использовать некоторые элементы дизайна и особенности двух концептов для своих будущих серийных моделей.Между тем, компактный хэтчбек Mazda3 и седан среднего размера Mazda6 — две модели, доступные в настоящее время — более чем достойны своего внимания благодаря своему стильному и утонченному дизайну. Свяжитесь с нами в Capistrano Mazda для получения дополнительной информации!

Патентов Mazda раскрывают спортивный автомобиль, похожий на концепт RX-Vision

Mazda недавно подала четырнадцать патентов в Японии, и все они сосредоточены на спортивном автомобиле. На одном из изображений, как вы можете видеть в галерее, изображена форма задней четверти и теплицы модели.Не нужно быть поклонником Mazda, чтобы заметить сходство с концептом RX-Vision, представленным шесть лет назад. Согласно IPForce.jp, патенты сосредоточены на полностью алюминиевой конструкции пространственной рамы новой модели с кузовом в стиле купе. Mazda разработала другую конструкцию задней части кузова, которая обеспечивает повышенную жесткость задней подвески и ведущего моста. Другими словами, Mazda придумала способ сделать жесткую заднюю ось для заднеприводной модели с кузовом купе.

Все указывает на новый спортивный автомобиль, но патенты не гарантируют дебют будущего спортивного автомобиля Mazda. Команды дизайнеров и разработчиков каждого автопроизводителя круглосуточно работают над созданием инновационных идей, и каждый шаг запатентован, чтобы обеспечить его потенциальное использование в случае необходимости. Хотя сейчас рынок спортивных автомобилей не переживает бум, в будущем все может измениться, и Mazda будет готова выпустить что-то новое, если их совет директоров одобрит проект.

В то время как некоторые мечтали, что Mazda продолжит линейку спортивных автомобилей с роторным двигателем, японскому автопроизводителю еще предстоит разработать решение, которое позволит этому типу двигателя соответствовать еще более строгим нормам выбросов.Тем не менее, Mazda доказала, что может строить автомобили без роторов и делать их востребованными, поэтому двигатель потенциального спортивного автомобиля не должен быть проблемой.

Стоит отметить, что Mazda разрабатывает новый рядный шестицилиндровый двигатель, который будет располагаться продольно в моторном отсеке. Упомянутый блок предназначен для будущего седана в модельном ряду автопроизводителя, но это также может означать, что блок может быть силовым агрегатом будущего спортивного купе от Mazda.

В то время как рынок спортивных купе в наши дни не лидирует в рейтингах продаж, Mazda может предложить интересный автомобиль со спортивными атрибутами.С шестицилиндровым двигателем, задним приводом, вышеупомянутой задней осью и жесткой подвеской он может оказаться новым автомобилем-ореолом для японской марки.

Toyota и Mazda могут разрабатывать новый спорткар

Появляется все больше свидетельств того, что и Toyota, и Mazda будут выпускать заднеприводные купе на одной и той же платформе.

На днях Toyota представила свой гоночный автомобиль GR GT3 Concept, силуэт которого поразительно похож на концепт Mazda RX-Vision GT3, показанный в начале 2020 года, основанный на концепте RX-Vision, впервые представленном в 2015 году.

Когда Mazda продемонстрировала свой концепт гоночного автомобиля для Gran Turismo , у многих поднялись брови, так как нечасто бренд продолжает поддерживать концепт пятилетней давности, превращая его в цифровой гоночный автомобиль.

В то время как Toyota хранит молчание о самой последней концепции гоночного автомобиля, серия GT3, для которой разработана концепция Toyota GR GT3, требует, чтобы гоночные автомобили были производными от серийной модели.

Концепт Toyota GR GT3 также имеет ряд общих черт с преемником Lexus LFA, анонсированным в последние месяцы.

14

Контур концепта Toyota GR GT3, наложенный на концепт Mazda RX-Vision GT3.

Еще в 2017 году Toyota купила 5-процентную долю в Mazda, при этом последняя, ​​как предполагается, инвестировала в первую 0,25-процентную долю.

В то время как слухам о следующем спортивном автомобиле Mazda с роторным двигателем не было конца, в более поздних сообщениях СМИ из Японии сообщалось, что два автопроизводителя будут использовать совместно готовящееся заднеприводное шасси, которое станет основой будущей Mazda 6, и может стать основой для Lexus IS следующего поколения.

Mazda уже несколько лет занимается разработкой шестицилиндрового заднеприводного автомобиля, так как бренд надеется перейти в премиальный сегмент.

Патентные заявки также указывают на тот факт, что Mazda разрабатывает заднеприводное купе, размеры которого аналогичны концепту RX-Vision 2015 года.

14

В других недавних сообщениях предполагается, что Mazda может преобразовать роторный двигатель для работы на водородном топливе, которое может в конечном итоге использоваться в сочетании с недавно запатентованной гибридной системой.

В ноябре Mazda и Toyota (вместе с Subaru, Yamaha и Kawasaki) объявили о том, что они объединяют усилия в попытке сохранить жизнь двигателю внутреннего сгорания за счет использования углеродно-нейтрального топлива.

За последние несколько лет всплыли и другие странности. В 2018 году Toyota представила концепцию E-Palette, в которой для увеличения запаса хода используется роторный двигатель, разработанный Mazda. В начале 2020 года американский веб-сайт Jalopnik сообщил о дошедших до него слухах, согласно которым Mazda RX-9 на самом деле будет использовать шестицилиндровый двигатель, предназначенный для Mazda 6.

Хотя трудно отличить факты от вымысла, вполне возможно предположить, что Mazda разрабатывает купе с возможностью установки как роторных, так и поршневых двигателей, хотя, скорее всего, это будет либо тот, либо другой.

14

Тем не менее, у Toyota, безусловно, есть много прецедентов совместной работы над новым спортивным автомобилем. Автогигант сотрудничал с Subaru в двух поколениях 86/BRZ и обратился к BMW за помощью в создании новой Supra.

Что теперь означает, что не так много моделей спортивных автомобилей из его прошлого можно позаимствовать.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.