Corsa opel фото: Фото Opel Corsa (2006 — 2010)


0
Categories : Разное

Содержание

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Opel

Вслед за рестайлингом технической части в 2010 году, Opel Corsa в начале 2011 в России претерпел и внешние обновления. Автомобиль стал выглядеть задорнее, получил ясный взгляд на внешний мир через новую «орлиную» оптику и обзавёлся широкой зловещей улыбкой переднего воздухозаборника.

Ранее инженеры «перетряхнули» двигатели и ходовую часть, изменили настройки подвески и рулевого управления, повысив плавность хода без ущерба управляемости и курсовой устойчивости. Амортизаторы теперь имеют более «податливые» характеристики, при этом увеличилась толщина переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также изменилось расположение балки заднего моста — она повернута на угол в 20 градусов, так что ее открытая сторона теперь сильнее обращена вниз. В результате увеличилась жесткость конструкции при боковых нагрузках и снизился эффект недостаточной поворачиваемости.

От прежней модели салон нынешней Opel Corsa отличается слегка изменённым оформлением центральной консоли с новыми ручками управления климатической системой, а в более дорогих версиях с верхнего «этажа» на нижний переехал экран навигационной системы. В интерьере Опель Корса для отделки используются новые материалы и цветовые решения.

Комплектация Цена,
руб
Мощность,
л.с.
Разгон до
100 км/ч, с
Привод Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1,2 МКПП
бензиновый двигатель
Like Edition
+1 опция
Снята с производства 85 13,6 передний 6,9 / 4,4 172
Active
+3 опции
Снята с производства 85 13,6 передний 6,9 / 4,4 172
1,2 АКПП
бензиновый двигатель
Like Edition
+1 опция
Снята с производства 85 14,9 передний 6,8 / 4,4 172
Active
+3 опции
Снята с производства 85 14,9 передний 6,8 / 4,4 172
1,4 МКПП
бензиновый двигатель
Active
+3 опции
Снята с производства 100 11,9 передний 7,3 / 4,8 180
Color Edition
+12 опций
Снята с производства 100 11,9 передний 7,3 / 4,8 180
1,4 АКПП
бензиновый двигатель
Active
+3 опции
Снята с производства 100 13,9 передний 8,0 / 5,0 172
Color Edition
+12 опций
Снята с производства 100 13,9 передний 8,0 / 5,0 172

Новый хэтчбек Opel Corsa только внешне напомнил старый — ДРАЙВ

За 32 года истории модели только в Старом Свете Корсу приобрели около 12 миллионов человек. В Европе Corsa D по популярности стоит на четвёртом месте в классе после Фиесты, Clio и Polo. В 2013-м здесь было продано 240 тысяч Корс. А в России — всего-то 5452 штуки. Может, новинка исправит положение?

Пятое поколение хэтчбека Opel Corsa, по словам главы Опеля Карла-Томаса Ноймана, сохранило важную черту, способствовавшую популярности предшественницы, — эффективное использование пространства в компактном кузове. Но при этом босс компании обещает нам «фантастический опыт вождения, повышающий стандарты в классе». Речь идёт и об управляемости, и о ездовом комфорте. Немцы утверждают: в шасси не осталось ни одной общей с предыдущей версией детали. А ведь внешне модель, даром что нарисована в стиле Адама, осталась очень узнаваемой, тут моментально угадывается и остекление, и линии разъёмов дверей. В пору говорить о глубоком рестайлинге. (Модель 2006 года, напомним, основана на «тележке» SCCS, разработанной совместно компаниями GM и FIAT.)

Полные характеристики хэтчбека Corsa E ещё не обнародованы, но, судя по снимкам, размеры сильно не изменились.

Геометрия передней подвески с новым поворотным кулаком была пересмотрена для лучшей стабильности машины на прямой и в поворотах. Ради этой же цели модель обрела более жёсткий, чем у Корсы D, подрамник и перенастроенную заднюю подвеску.

Центр тяжести у Корсы Е на пять миллиметров ниже, чем у предшествующей модели. Усилитель руля — электрический, степень усилия зависит от скорости. При парковке можно включить режим City, облегчающий вращение баранки (стандартное оснащение). Кроме того, при покупке модели можно выбирать из двух версий шасси под названиями Sport и Comfort. Они отличаются параметрами пружин, амортизаторов и настройками усилителя руля.

Самый маленький в линейке двигателей Корсы E — новый трёхцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском 1.0 Ecotec (фото вверху), которому положена новая шестиступенчатая «механика» (рисунок внизу) и система start/stop. По сравнению с прежней коробкой передач нынешняя — компактнее и эффективнее. А ещё, как уверяет производитель, возросла чёткость переключения. Литровый двигатель предложен в двух вариантах — на 90 и 115 л.с. Крутящий момент у них одинаков — 170 «ньютонов», достигаемых уже при 1800 об/мин. Дополняют гамму «атмосферники» 1.2 и 1.4, известные по прошлой Корсе, и новый агрегат 1.4 Turbo (100 л.с., 200 Н•м).

Как и на прошлой Корсе, одной «механикой» линейка коробок передач не исчерпывается. Но только теперь вместо четырёхступенчатого «автомата» появился новый шестиступенчатый. Есть в гамме Корсы и «робот». И он тоже новый — Easytronic 3.0. Справа — однолитровый турбомотор.

Честь дизелей в Корсе Е отстаивает заслуженная «четвёрка» 1.3 CDTI, появившаяся ещё на Корсе С. Этот двигатель постоянно эволюционирует и в последней своей итерации в зависимости от версии выдаёт 75 либо 95 л.с. В последнем случае Corsa с пятиступенчатой «механикой» выбрасывает углекислый газ в количестве 89 г/км. Дизель 1.3 был подтянут к экологическим нормам Евро-6.

По оснащению новинка не просто сделала шаг вперёд. Этот Opel намеревается задать новый тон в классе. Перечислим основное: биксеноновый головной свет, фронтальная камера с системой предупреждения о покидании полосы и распознаванием дорожных знаков, контроль за слепыми зонами зеркал, индикация дистанции до впередиидущего автомобиля и предупреждение о возможном столкновении, контроль давления в шинах с сигнализацией об опасном снижении, самопарковщик, камера заднего вида, система помощи при трогании в гору, подогрев не только передних сидений и рулевого колеса, но теперь ещё и лобового стекла.

Сенсорный семидюймовый экран дизайнеры постарались разместить поближе к рукоятке коробки передач — так, мол, быстрее можно переносить руку между этими двумя точками. Дисплею не зря уделено большое внимание: разработчики обещают новый уровень «коммуникабельности» мультимедийной системы. Она дружит с устройствами Apple и Android, управляется голосом, оснащена интерфейсом Bluetooth и приложением Siri Eyes Free, навигационным софтом BringGo, программами Stitcher и TuneIn для интернет-радио и подкастов. Для смартфонов есть док-станция FlexDock.

Премьера Корсы Е для широкой публики состоится на Парижском автосалоне в начале октября. Как и предшественницу, выпускать её будут два завода — в Сарагосе и Айзенахе. На конвейер хэтчбек попадёт до конца нынешнего года. Позднее должна выйти и «заряженная» версия OPC. Сами немцы о ней пока не рассказывают, а по неофициальным данным, она получит мотор 1.6 SIDI Turbo, причём в той модификации, что стоит на Каскаде, то есть с отдачей 200 л.с. и 300 Н•м.

В прошлом поколении Корсы покупатели жаловались на подробную «трансляцию» неровностей в салон, низкую избирательность переключений «механики», задумчивость и нервозность «робота», пустоватый руль. Всё это было исправлено в новом поколении.

История

Opel Corsa B, D, E, C и A. Модель стала одной из самых популярных в гамме Опеля (планку в 10 миллионов преодолела за первые четверть века), и необычайно широкой по географии как продаж, так и производства. Удивительно, но вот в США — никогда не продавалась.

Первое поколение модели Opel Corsa (с индексом А) появилось в 1982 году. Автомобиль, построенный на переднеприводной платформе GM4200 (подвески — Макферсон и полузависимая балка), первоначально вышел как трёхдверный хэтчбек и двухдверный седан (Corsa TR), а в 1984-м к ним добавились четырёхдверный седан и пятидверный хэтч. При колёсной базе в 2343 мм самая маленькая из Корс (трёхдверка) насчитывала в длину всего 3622 мм. Гамма моторов первоначально состояла из четырёх карбюраторных двигателей объёмом от 1,0 до 1,4 л и мощностью от 45 до 75 л.с. В Британии новинка вышла как Vauxhall Nova, но в 1993-м сменила имя на Vauxhall Corsa.

В 1985 году для омологации Корсы в группе А в британском чемпионате по ралли компания выпустила 500 экземпляров версии Sport c мотором 1.3. Пара карбюраторов Weber, новый распредвал и другая выхлопная система подняли мощность с 70 до 93 сил. В 1986-м вышла лимитированная версия Steffi Graf Special со сдвижным мягким тентом. Через год произошло важное пополнение в гамме моторов: 101-сильный агрегат 1.6 с распределённым впрыском (на версии GSi). Тогда же в линейку добавили атмосферный дизель Isuzu 1.5 (50 л.с.), а в 1988-м он получил турбонаддув и стал развивать 67 «лошадей». Постепенно на впрыск перевели почти все бензиновые агрегаты. Последнее крупное событие в жизни «первой» Корсы — рестайлинг 1990 года (показан на примере пятидверки).

Модель Opel Corsa B в Европе производилась с 1992 по 2000 годы. Внешне она радикально отличалась от предшественницы и была крупнее (база составляла 2443, а длина для кузова хэтчбек — 3729 мм). Однако «вторая» Корса сохранила платформу от «первой». В разные годы на Корсу B ставили 11 бензиновых агрегатов разных моделей (объёмом от 1,0 до 1,6 л), а ещё предлагалось два дизеля (1.5 и 1.7). В дополнение к «механике» (на четыре и пять передач в зависимости от мотора) на Корсе появился четырёхступенчатый «автомат».

Гамма кузовов тоже расширилась. Помимо трёх- и пятидверного хэтчбека существовали седан, универсал (Caravan) и даже пикап (Utility). Если «первую» Корсу выпускали только в Испании, то сборку «второй» со временем наладили в 12 странах: от Германии до Венесуэллы и от Индии до Эквадора. В Латинской Америке Corsa B сохранилась на конвейере до наших дней. На некоторых рынках «вторая» Корса продавалась под иными именами, в частности как Buick Sail, Holden Barina, Opel Vita, Chevrolet Classic, а ещё она породила несколько моделей-производных (в Южной Америке и Китае) с изменённым дизайном носовой части.

В 1999 году компания представила Корсу С (на рынке с 2000 года). Она поменяла платформу на GM Gamma (GM4300), которая, впрочем, была эволюцией GM4200. Тем не менее, колёсная база в очередной раз увеличилась (2491 мм), что позволило позднее на том же шасси создать другие модели вроде компактвэна Meriva первого поколения. Corsa С выпускалась как хэтчбек (три и пять дверей), пикап, развозной фургон (Corsavan) и седан (только в Латинской Америке, ЮАР и на Ближнем Востоке). В гамме трансмиссий Корсы добавился пятиступенчатый «робот» Easytronic, хотя особой любви покупателей он не снискал.

Двигатели в значительной мере были перенесены с модели-предшественницы. Однако по мере выпуска у «третьей» Корсы стали появляться обновки. Среди них стоит отметить 125-сильный мотор 1.8 Ecotec из семейства GM Family 1 (для «горячей» версии GSi). В 2002 году появился концепт Corsa OPC, правда, «заряженный» вариант с таким именем пошёл в серию только в следующем поколении. Зато этот концепт послужил превью рестайлинга, случившегося в 2003-м. Одновременно с ним на Корсе появилась ещё одна новация: двигатели 1.0, 1.2 и 1.4 (60, 80 и 90 л.с.) из семьи GM Family 0 с технологией TwinPort. Здесь один из впускных каналов в каждом цилиндре отключался на малых оборотах, что создавало завихрение потока и улучшало смесеобразование. И в том же году на Корсе появился турбодизель 1.3 CDTI Ecotec (70 л.с.) разработки концерна Fiat.

В 2006 году модель С уступила на конвейере место Корсе D. Она была создана на новой платформе GM Fiat Small (SCCS), которую с нею разделил хэтчбек Fiat Grande Punto («итальянец» вышел годом раньше). Схематично подвески остались традиционными для класса (Макферсон и скручивающаяся балка), но вся конструкция была пересмотрена. К тому же в силовом каркасе увеличилась доля высокопрочных сталей. Позже разные варианты SCCS легли в основу целого ряда моделей (например, Alfa Romeo MiTo). При колёсной базе в 2511 мм длина хэтчбека Corsa D достигла 3999 мм. Модель Corsa D выпускалась только как пяти- и трёхдверка (в том числе развозной фургон с глухими задними окнами). Гамма бензиновых моторов поначалу состояла из агрегатов 1.0, 1.2 и 1.4 (от 60 до 90 л.с.). Дизелей было два (1.3 и 1.7, от 75 до 125 л.с). В 2007 году на рынок вышла «горячая» трёхдверка Corsa OPC со 192-сильной «турбочетвёркой» 1.6, оснащённой фазовращателем на впуске, а ещё «подогретая» модификация GSi с аналогичным двигателем, но выдававшем лишь 150 сил. Для B-класса эти два Опеля были довольно шустрые: до сотни разгонялись за 7,2 и 8,1 с соответственно. В том же году во Франкфурте немцы показали концептуальную Корсу-гибрид со стартёром-генератором, литиевой батареей и дизелем 1.3 CDTI ecoFLEX. В 2010-м «четвёртая» Corsa пережила рестайлинг (появились новые решётка радиатора, бампер и фары с дневными ходовыми огнями). Тогда же на бензиновых агрегатах 1.0 и 1.4 Turbo, а также на дизеле 1.3 была внедрена система start/stop. В 2011 году вышла лимитированная серия хот-хэтчей Corsa OPC Nurburgring Edition с самоблокирующимся дифференциалом и мотором от OPC, но с увеличенной отдачей (210 л.с. и 280 Н•м вместо 192 л.с. и 230 Н•м). До 100 км/ч такая трёхдверка ускорялась за 6,8 с.

Opel Corsa фото — 152 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Opel
  3. Corsa

Фотогалерея Opel Corsa насчитывает 152 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 26 авг. 2019

314кб. 1600 x 1200

65 2007 5-door

Фотогалерея Opel Corsa

377кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

331кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

216кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

329кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

519кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

217кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

399кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

193кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

209кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

136кб. 1280 x 940

1

159кб. 1280 x 802

204кб. 1280 x 853

191кб. 1280 x 853

158кб. 1280 x 831

185кб. 1280 x 853

198кб. 1280 x 853

277кб. 1280 x 853

1

334кб. 1600 x 1067

217кб. 1600 x 1067

179кб. 1600 x 1067

Если у вас есть интересные фото Opel Corsa, вы можете разместить их в фотофоруме.

Opel Corsa: цена Опель Корса, технические характеристики Опель Корса, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Corsa по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Corsa

Opel Corsa, 2012 г

Как по мне, то Opel Corsa — автомобиль стильный и современный, но это сугубо мое мнение. Динамики у «Корсы» более чем достаточно для того, чтобы ездить в городе, ну если вы планируете частые поездки по шоссе, то тут вынужден вас предупредить, что тут динамики, конечно, может и не хватать. Но могу сказать, что по расходу топлива, конечно, вообще немного получается, а именно 11-12 литров на «сотню» в городском режиме, а вот на шоссе от 8 и до 9 литров. Автомобиль очень чувствителен к тому, каким топливом ты заправляешься, лью только АИ-98. По поводу управляемости Opel Corsa, то он просто класс, при прохождении поворотов вообще кренов нет. Хэтчбек очень даже компактный, юркий, маневренный как для поездок по городу. Автомобиль с жестковатой подвеской, но при этом не так чтоб сильно, ну не могу сказать, что это каким- то негативным образом влияет на машину. У меня кресло очень комфортное. Да и вообще тут с креслами все как надо, прекрасная боковая поддержка. Салон у Opel Corsa просторный, ну, во всяком случае, мне и переднему пассажиру просто грех жаловаться, ну может задним не так шикарно, но вдвоем спокойно можно. Машина с хорошей безопасностью. Багажное отделение среднее, но вот когда складываешь задние кресла, то тут очень даже неплохо получается. Увы, комплектация без запасного колеса, даже докатку не прицепили, обзор сзади не самый крутой, ну и по поводу краски не могу сказать ничего хорошего, хоть пока что никакие царапины не появились.

   Достоинства: безопасность, простор, трансформации салона, комфортное кресло, динамика.

   Недостатки: расход в городе.

  Дмитрий, Москва


Opel Corsa, 2011 г

Opel Corsa вполне хороший автомобиль, во всяком случае, в плане динамики он меня устраивает, а также хорошая устойчивость позволяет почувствовать себя увереннее, пусть ты даже неопытный водитель. Машина устойчивая, была ситуация когда я ехал по гололеду, так еще и без зимней резины, так вот пришлось при таком раскладе ехать в другой город, ехал при 100км/час и при этом машина даже не намекнула на то, что хочет уйти в занос. По морозу машина также вела себя вполне адекватно, с электрикой также никаких проблем не возникало. Автомобиль с прекрасной печкой, обогрев салона тоже на уровне, а еще и кресла с обогревом. Если авто не прогрето, то немного «подтупливает» 1-я передача, но это если на улице -20С. Были ситуации, когда заехав в сугроб, оставлял там пластиковую юбку с бампера, но так как эта юбка с защелками, то вернуть ее в исходную позицию не составляет труда. На Opel Corsa успешно проездил в осенне-зимний период, на данный момент по пробегу — 9тыс. км. На сервисе не бывал из-за того, что автомобиль вообще не ломался, а чего туда просто так ездить? Вот только когда дворы совсем заносило, то я жалел, что авто с таким небольшим клиренсом, так вот если бы еще и полный привод, то вообще просто идеально.

   Достоинства: маневренность, расход, устойчивость, шумоизоляция.

   Недостатки: нет.

  Павел, Рязань


Opel Corsa, 2013 г

Как по мне в этом сегменте, Opel Corsa — вполне хороша, в особенности автомобиль хорош для тех, кто только закончил автошколу или же для представительниц прекрасного пола. Ну а еще «Корса» будет хорош для тех, у кого на данный момент не так уж много денег в кармане, а без личного авто вообще никак и если вы не поклонник тусовок на СТО. Вот при таком раскладе Опель Корса — это именно то, что вам на данный момент нужно. До того, как я обкатал машину, то на шоссе она у меня расходовала 6 л на «сотку» пробега, а вот после того, как обкатал, то стало выходить 5.3 литра. Масло вообще не расходуется. По шоссе Opel Corsa идет с полной уверенностью, когда машина была по полной загружена, так еще и тремя человеками, то получилось разогнать до 170-ти. При этом автомобиль четко дает понять, что он с потенциалом, вот только при таких скоростях у машины также начинает возрастать аппетит к топливу. Ежедневная эксплуатация, при этом не важно какая погода за окном. При -30С заводил с первого раза. А вот если мороз, то вот тут бортовик выдает, что он на такие приключения не подписывался, свечки заливает и вообще не имеет смысла дальше раскручивать. Обслуживание стоит недорого. Машина устраивает на все 100 процентов. Если смотреть по экстерьеру, то машина кажется маленькой, а вот салон вполне просторен, вот только важно чтоб вы не 2- метрового роста были, а так мне вполне комфортно.

   Достоинства: вместительный салон, динамика, экстерьер.

   Недостатки: заливает свечи на сильном морозе.

  Егор, Брянск

 

Фото Opel Corsa: фотографии Опель Корса

Фотографии разных годов и комплектаций


2014 год, кузов хэтчбек 1.4 АТstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2013 год, кузов хэтчбек 1.6 MT, Color Edition 1.4 AT , Color Edition 1.2 АМТstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2012 год, кузов хэтчбек Color Edition 1.2 АМТ, Color Edition 1.4 AT , 1.6 MTstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2011 год, кузов хэтчбек 1.2 АМТ, 1.7d МТ, 1.4 ATstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2010 год, кузов хэтчбек Cosmo 1.2 AMT, Cosmo 1.4 MT, 1.4 AT, 1.0 MT, Cosmo 1.4 ATstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2009 год, кузов хэтчбек Cosmo 1.2 AMTstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2008 год, кузов хэтчбек Cosmo 1.2 AMT, Cosmo 1.4 MT, Cosmo 1.4 ATstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2007 год, кузов хэтчбек Cosmo 1.4 MT, Cosmo 1.2 AMT, Cosmo 1.4 ATstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2006 год, кузов хэтчбек 1.4 АМТ, 1.2 MT, 1.0 MTstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2005 год, кузов хэтчбек 1.4 АМТstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2004 год, кузов хэтчбек 1.4 АМТstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2003 год, кузов хэтчбек 1.4 АМТstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2002 год, кузов хэтчбек 1.4 AT, 1.2 AМTstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2001 год, кузов хэтчбек 1.2 AМTstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2000 год, кузов хэтчбек 1.0 MT, 1.4 MTstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

1999 год, кузов хэтчбек 1.2 ATstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

1998 год, кузов хэтчбек 1.7d MTstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

Opel показал первые фотографии новой Corsa :: Autonews

Компания Opel опубликовала первые официальные фотографии тестовых прототипов компактного хэтчбека Corsa следующего поколения. Премьера новинки состоится в 2019 году.

С конца прошлого года автомобили проходят усиленные испытания на севере Швеции в Лапландии, где температура опускалась до минус 30 градусов по Цельсию. Машины обкатывались как на дорогах общественного пользования, так и на специальных ледяных треках на льду замерзших озер. Разработчики отметили, что ставили задачу настроить шасси такими образом, чтобы «добиться оптимального баланса между безопасностью, комфортом и удовольствием от управления».

Следующий Opel Corsa построят на модульной архитектуре CMP (Common Modular Platform), которая ляжет в основу ряда автомобилей альянса PSA. Новое шасси позволит сделать автомобиль примерно на 100 кг легче предшественника. В линейку двигателей войдет 1,2-литровый трехцилиндровый наддувный двигатель, который будет доступен в нескольких стадиях форсировки. В 2020 г. у модели появится полностью электрическая модификация.

Топовые версии Opel Corsa будут оснащаться светодиодными матричными фарами головного света, которые дебютировали в 2015 г. на Astra нового поколения, а затем появились на флагманской модели Insignia.

Напомним, в конце февраля 2019 г. компания Opel, два года назад ставшая частью PSA, объявила о возвращении на российский рынок. В четвертом квартале нынешнего года в РФ стартуют продажи коммерческих моделей Zafira Life и Vivaro, а также кроссовера Grandland X.

Производство пассажирского автобуса Zafira Life и коммерческого фургона Vivaro наладят на заводе ООО «ПСМА Рус» в Калуге. При этом Grandland X будут импортировать из Айзенаха (Германия). Не исключено, что в дальнейшем линейка моделей для российского рынка увеличится.

Opel Corsa D — описание модели

Opel Corsa – компактный переднеприводный автомобиль класса «В». Производство Корсы началось в 1982 году на заводе Opel в Испании. С момента запуска в серию свет увидело 4 поколения автомобиля. В настоящий момент Opel Corsa D выпускается с кузовом 3 или 5-дверный хэтчбек,  а также в виде 2-дверного фургона.

Opel Corsa является самой продаваемой моделью в линейке Opel. Первая Corsa A, запущенная в серию в 1982 году, была «интернациональным» автомобилем. Разработка велась в Германии, силовые агрегаты и трансмиссию производили в Австрии, а финальной сборкой занимались в Испании. Второе поколение Корса В показали в 1992 году. Автомобиль официально продавался в 80 странах мира. Спустя всего год после запуска, Corsa В захватила лидерство в своем классе в Германии, Голландии, Англии и Португалии, а в Италии стала самой продаваемой иномаркой в своем классе. За одиннадцать лет производства было выпущено порядка 6 млн. автомобилей. Corsa С третьего поколения дебютировала в 1999 году. Официально модель прекратили собирать в 2006 году, однако в ЮАР по-прежнему выпускается Corsa С с кузовом пикап.

Четвертое поколение модели, Opel Corsa D, было представлено на автосалоне в Лондоне в июле 2006 года.  Автомобиль стал больше и просторнее предыдущего Corsa С. По своим размерам новинка вплотную приблизилась к старшей модели Opel Astra H. Увеличение размеров позволило сделать салон просторнее, а багажник прибавил в объеме 15 л и теперь может похвастаться объемом в 285 литров. При сложенных задних сиденьях багажник трехдверки имеет объем 1 050 литров, а пятидверки – 1 100 литров.

Дизайн Корсы разрабатывала команда во главе с Нильсом Лёбом, работающим в General Motors более 12 лет. Из под его «пера» вышли такие модели, как Opel Speedster и новый компактвэн Meriva. Внешность автомобиля получилась достаточно спортивной и агрессивной. Стоит отметить, что трехдверки немного отличаются от пятидверных версий. Модификация Corsa 3D с тремя дверями выглядит как спортивное купе за счет «заваленных» стоек кузова. Пятидверная версия спокойнее, а задние стойки кузова с меньшим наклоном в угоду практичности создают образ семейного автомобиля.

В 2010 году Corsa D претерпела модернизацию – после проведенных работ обновленные бензиновые и дизельные моторы стали отвечать экологическим стандартам Euro-5. Также с целью улучшения управляемости была перенастроена подвеска. В 2011 году Корса прошла фейслифтинг, появились новые передние фары, решетка радиатора и новые бамперы, решенные в стиле старшей модели Opel Insignia.

В 2013 году появилась информация, что немцы готовят Opel Corsa пятого поколения и вскоре представят его публике. Новинка получит внутризаводской индекс Corsa E.

Технические особенности

В основе Corsa D лежит платформа Gamma, больше известная как GM-Fiat Small platform или SCCS platform (Small Common Components and Systems). Эта база была разработана совместно инженерами Opel и Fiat во времена сотрудничества General Motors и Fiat. На компактной версии этой платформы были построены такие автомобили, как Fiat Grande Punto и Alfa Romeo MiTo. 

На вершине семейства находится заряженная модификация Corsa OPC. Разработкой машины занималось подразделение Opel Performance Center. Под капотом — модернизированный 1.6-литровый турбомотор мощностью 192 л.с. и 6-ступенчатая «механика». До первой сотни Corsa OPC «выстреливает» за 7.2 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Для особых ценителей есть версия Corsa OPC Nürburgring Edition – тот же тубомотор но с отдачей в 210 л.с. Разгон до 100 км/ч за 6.8 секунд, а максималка — 230 км/ч.

Среди прочих особенностей Corsa D можно отметить систему для перевозки велосипедов FlexFix – эксклюзив от Opel. Крепление встроено в задний бампер и, если в нем нет нужды, полностью убирается. Когда появляется необходимость, достаточно просто выдвинуть крепление и установить велосипеды.

Интересные факты

В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте был показан концепт-кар Opel Corsa Hybrid. Новинка получила гибридную дизель-электрическую установку разработки General Motors. В основе гибрида — 1.3-литровый дизель CDTI мощностью 75 л.с., работающий в паре с электродвигателем. Такая компоновка позволила удержать расход топлива на отметке в 3.75 литра на 100 км.

В 2012 году в честь своего 150-летия компания Opoel выпустила ограниченную серию хэтчбека Corsa. Автомобиль получил хромированные патрубки, 16-дюймовые диски, панорамную крышу и гравировку “Opel” на порогах. «Юбилейные» опции предлагались на рынке Германии по цене 450 евро.

Сразу две компании — Norev и Minichamps – занимаются производством игрушечных коллекционных моделей Corsa D.

В июне 2013 года Opel объявил о своем желании наладить производство Корсы на предприятии в Белоруссии. Произведенные экземпляры предполагается реализовывать на российском, казахстанском и белорусском рынках. Машинокомплекты для 3-дверных хэтчбеков планируется поставлять из Германии, а для 5-дверных – из Испании.

Безопасность

При резком торможении с использованием ABS стоп-сигналы на Корсе не просто загораются, а начинают мигать с определенной частотой. Если в салоне срабатывают подушки безопасности, то автоматически включается «аварийка». В случае, когда аварии избежать не удалось, свою работу выполняют специальные деформируемые зоны кузова, двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, боковые подушки, преднатяжители ремней и педали PRS, складывающиеся при фронтальном столкновении (в случае лобового столкновения на большой скорости система отделяет педали от их креплений, чтобы помочь избежать травм ступней и икр).

Не оставили без внимания и пешеходов: специальная структура капота позволяет эффективнее рассеивать энергию удара. Для снижения травм при наезде увеличен передний свес, а в бампере установлены брусья, наполненные специальной пеной.

По результатам краш-теста EuroNCAP Corsa D набрала максимальную оценку в 5 «звезд» и 34 балла (14.7 за фронтальный удар и 16 за боковой), 3 «звезды» за защиту детей и 3 «звезды» при наезде на пешехода.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Класса «В» богат на одноклассников. Основные конкуренты Корсы — это Citroen C3, Fiat Punto, Kia Rio, Mazda 2, Peugeot 208, Skoda Fabia, Suzuki Swift, Volkswagen Polo. Citroen C3 не имеет трехдверной версии, на рынке представлен только 5-дверный хэтчбек , зато есть версия с кузовом седан – C-Elysee. Такая же история и с Kia Rio. Skoda Fabia самая практичная: у нее есть версия с кузовом универсал. Volkswagen Polo выигрывает у Корсы, в первую очередь, за счет роботизированной коробки передач DSG с двойным сцеплением.         

Награды и статистика

В 2007 году машина получила приз как «Лучший автомобиль года» от издания What Car?

Четвертое поколение Opel Corsa закрепило успех своих предшественников на европейском рынке и стабильно оказывается в первой десятке самых продаваемых в Европе моделей. К примеру, за первые 4 месяца 2013 года автомобиль разошелся в Старом Свете тиражом в 83 320 машин.

Opel Corsa фото, характеристики — Car Pictures & Images

Corsa производится в Сарагосе в Испании и в других странах, таких как Германия (Айзенах), Аргентина (Росарио), Бразилия (Сан-Каэтано-ду-Сул и Сан-Хосе-дус-Кампус), Колумбия (Богота), Мексика (Рамос Ариспе), Южная Африка (Порт-Элизабет), Индия (Халол) и Китай (Шанхай).

Переднеприводная Corsa была впервые выпущена в апреле 1983 года для замены Opel Kadett C City. Построенные в Сарагосе, Испания, первые автомобили Corsas были трехдверными хэтчбеками и двухдверными седанами, а в 1984 году появились четырехдверные и пятидверные версии.Базовая модель называлась просто Corsa, за ней последовали Corsa Luxus, Corsa Berlina и спортивная Corsa SR. Шесть лет спустя Corsa подверглась фейслифтингу, который включал новую переднюю панель и некоторые другие незначительные изменения. Модели назывались LS, GL, GLS и GT. Corsa была известна на рынке Великобритании как Vauxhall Nova.

Мощность исходила от бензиновых двигателей объемом 1,0 л, 1,2 л, 1,3 л и 1,4 л, у которых были низкие характеристики, но высокая экономичность. Также был доступен дизельный двигатель объемом 1,5 л, который примерно в то же время использовался в Isuzu Gemini.Все эти двигатели (за исключением 1,5-литрового дизельного двигателя и 1,0-литрового двигателя, которые были основаны на блоке OHV от Kadett C) были основаны на хорошо зарекомендовавших себя конструкциях GM Family II. Двигатели и большинство механических компонентов были заимствованы из тех, что использовались в Astra/Kadett.

Редкая модель «Sport» производилась с 1983 года для омологации для класса Sub 1300cc группы A по ралли для чемпионата Великобритании. Эти спортивные модели имели подвеску SR, двигатель SR с двумя карбюраторами Weber 40 DCOE, сделанный на заказ распределительный вал, коробку передач GTE с близким передаточным числом и несколько предметов роскоши.Это дало 93 л.с. и максимальную скорость 112 миль в час (180 км / ч) со временем 0-60 миль в час 8,9 секунды. Это далеко не самые редкие модели (выпущено 500) и, таким образом, они приобретают высокую рыночную цену, если одна из них станет доступной.

1,6-литровый двигатель с многоточечным впрыском топлива мощностью 100 л. Великобритании, все более поздние модели назывались GSi). Модель с 1,4-литровым двигателем с многоточечным впрыском топлива мощностью 82 л.с. (60 кВт) также стала доступна как SRi, которая в остальном была идентична GSi.

Opel Corsa (2020) – фотографии, информация и характеристики

Opel Corsa

Шестое поколение Opel Corsa находится на обгоне. Всего через несколько дней после презентации аккумуляторно-электрической версии Opel анонсирует Corsa с классическими двигателями внутреннего сгорания — более эффективными, более совершенными и более динамичными, чем когда-либо. Продажи 4,06-метрового пятидверного автомобиля немецкого автопроизводителя начинаются с особенно экономичных бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 55 кВт (75 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.).Умеренный расход топлива и захватывающая езда характерны для всех вариантов трансмиссии.

«Реакция на презентацию полностью электрической Corsa-e — электромобиля для всех — феноменальна», — сказал генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер. «Corsa с классическими двигателями внутреннего сгорания последует за ней по своим колесным колеям. Двигатель внутреннего сгорания или электрический привод? В Opel, благодаря мультиэнергетической платформе, оба варианта возможны в одной модели. Клиент решает».

Линейку коробок передач возглавляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Общее спортивное впечатление подчеркивается облегченной конструкцией и низкой посадкой водителя. Кроме того, на высоком уровне находится пассивная безопасность, при этом инженеры Opel также доработали ходовую часть и рулевое управление. Все эти качества уже предлагает базовая версия. Не менее убедительны передовые системы помощи, инновационная информационно-развлекательная система и отличное соотношение цены и качества. Corsa также предлагает плавную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, доступную впервые в этом сегменте.За эту цену никогда не было более высокотехнологичного и динамичного Opel Corsa.

2020 Opel Corsa

Новый Opel Corsa можно заказать с 1 июля 2019 года в Германии. Вариант начального уровня стоит 13 990 евро (рекомендуемая розничная цена с учетом НДС в Германии). Это уже включает в себя многочисленные системы помощи, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов в стандартной комплектации. В дополнение к полностью электрической Corsa-e, дизельная и бензиновая версии доступны в трех новых линиях оборудования: как Edition за 15 850 евро в Германии (рекомендованная розничная цена включает НДС), также доступны Elegance и особенно спортивная GS Line.

Новые двигатели: идеальный баланс между эффективностью и производительностью

Линейка совершенно новых двигателей Opel Corsa шестого поколения призвана предложить клиентам идеальный баланс между эффективностью и увлекательным вождением. По сравнению с текущими силовыми агрегатами новые двигатели обеспечивают значительно сниженный расход топлива и выбросы при сохранении аналогичной выходной мощности.

Усовершенствования начинаются сразу с базовой версии 55 кВт (75 л.с.) 1.2 — расход топлива NEDC в смешанном цикле равен 4.1 л/100км. Это существенное улучшение по сравнению с текущей моделью 1.2 мощностью 51 кВт/70 л.с., комбинированным расходом топлива по стандарту NEDC 5,9–5,6 л/100 км и выбросами CO2 134–128 г/км.

Более высокая производительность обеспечивается отмеченным наградами семейством трехцилиндровых двигателей с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (Двигатель года 2015-2018), также с рабочим объемом 1,2 литра. Полностью алюминиевые двигатели мощностью 74 кВт (100 л.с.) или 96 кВт (130 л.с.). С двигателем мощностью 74 кВт (100 л.с.) новому Opel Corsa требуется 4,4–4,2 л/100 км по стандарту NEDC.1,4-литровый предшественник, также с мощностью 74 кВт (100 л.с.), потреблял 5,8–5,4 л/100 км в смешанном цикле согласно NEDC (WLTP: 6,7–6,5 л/100 км, 151–146 г/км CO2). Даже для самой мощной версии мощностью 96 кВт (130 л.с.), не имеющей аналогов в текущей линейке Corsa, предварительные показатели расхода топлива и выбросов остаются умеренными.

Широкая площадка крутящего момента для бензиновых двигателей: максимальная управляемость

Новые бензиновые двигатели характеризуются высокой эффективностью и динамичностью. Внутреннее трение и потери на трение сведены к минимуму.Турбокомпрессор также реагирует мгновенно, создавая сильный крутящий момент уже на низких оборотах. Максимальный крутящий момент двигателя 1.2 мощностью 74 кВт (100 л.с.) составляет 205 Нм; топовый агрегат мощностью 96 кВт (130 л.с.) развивает даже 230 Нм. Поскольку большая часть максимального крутящего момента доступна в широком диапазоне, оба двигателя отличаются высокой управляемостью. Не менее 95% максимального крутящего момента развивается в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин — в сочетании с малым весом автомобиля, отличной аэродинамикой и оптимизированными передаточными числами это обеспечивает очень хорошую управляемость.

Повышение эффективности за счет линейки двигателей отражается на ходовых качествах. В то время как новая Corsa мощностью 96 кВт (130 л.с.) развивает максимальную скорость 208 км/ч, ее предшественнице требовалось на 15% больше мощности (110 кВт/150 л.с.), чтобы разогнаться до 207 км/ч. Разгоняясь до 100 км/ч за 8,7 секунды, новая модель на 0,2 секунды быстрее своего предшественника. Не менее впечатляющим является 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 74 кВт (100 л.с.). Максимальная скорость составляет 188 км/ч, что на 3,0 км/ч больше, чем у предшественника с аналогичной мощностью.В зависимости от коробки передач, он также разгоняется с нуля до 100 км/ч примерно за 10,0 с — на 1,0 с быстрее (все цифры предварительные).

В дополнение к двигателям усовершенствования трансмиссии коснулись и трансмиссии.

  • Двигатель начального уровня мощностью 55 кВт (75 л.с.) в стандартной комплектации оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • С агрегатом мощностью 74 кВт (100 л.с.) покупатели могут выбрать шестиступенчатую механическую или плавную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Адаптивные программы переключения передач и технология Quickshift представляют собой последние достижения в сегменте рынка Opel Corsa.Водители могут сами переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
  • Первоклассный двигатель 1.2 с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 96 кВт (130 л.с.) всегда сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Высокие технологии и высокая эффективность

К трем бензиновым двигателям присоединяется резвый 1,5-литровый дизель мощностью 75 кВт (102 л.с.) и максимальным крутящим моментом 250 Нм.

Для оптимальной доочистки выхлопных газов система снижения выбросов, состоящая из пассивного катализатора окисления/адсорбера NOx, форсунки AdBlue, катализатора SCR и дизельного сажевого фильтра (DPF), сгруппирована в компактный единый блок, насколько это возможно. к двигателю.Адсорбер NOx действует как катализатор холодного пуска, снижая выбросы NOx при температурах ниже температуры отключения SCR.

Любители электромобилей, конечно же, могут заказать Corsa-e. Благодаря общей модульной платформе (CMP) на одной платформе могут предлагаться различные силовые агрегаты.

Lean: самый легкий вариант весит менее 1000 кг

В дополнение к резвым двигателям нового Opel Corsa облегченная конструкция также способствует максимальной динамике движения. Самая легкая версия модели следующего поколения даже преодолевает магическую отметку в 1000 килограммов.Без учета водителя пятидверка весит всего 980 кг. По сравнению со своим предшественником этот вариант модели легче на 108 кг. Это снижение веса примерно на 10 процентов, хотя новая модель имеет аналогичную длину 4,06 метра. Белый кузов примерно на 40 кг легче, очень компактные трехцилиндровые двигатели весят примерно на 15 кг меньше, чем четырехцилиндровые агрегаты предыдущего поколения. Алюминиевый капот также легче на 2,4 кг по сравнению с меньшим капотом из стали предыдущей модели.Сиденья также были поставлены на диету. Оптимизированная конструкция сиденья позволяет сэкономить еще 10 кг.

Новый Opel Corsa передает динамику благодаря своему спортивному дизайну, особенно в сочетании с двухцветной окраской. Линия крыши похожа на купе, на 48 мм ниже, чем у предшественника, без ущерба для места над головой водителя и переднего пассажира. Водитель сидит на 28 мм ниже. Управляемость и динамика вождения выигрывают от более низкого центра тяжести. Управление отзывчивое и динамичное, для большего удовольствия за рулем.

Демократизация технологий: передовые вспомогательные системы и матричный свет

В новом Opel Corsa Opel предлагает технологии и вспомогательные системы, которые клиенты знают только по автомобилям более высокого класса. Настоящей изюминкой является адаптивный матричный свет IntelliLux LED® без бликов, который Opel впервые делает широко доступным в сегменте небольших автомобилей. Восемь светодиодных элементов контролируются фронтальной камерой высокого разрешения последнего поколения и автоматически и непрерывно адаптируют световой луч к соответствующей дорожной ситуации и окружающей среде.

Современные вспомогательные системы, такие как распознавание дорожных знаков или автоматический круиз-контроль на основе радара, а также боковая защита с сенсорным управлением обеспечивают заметный бонус к безопасности. Последний предупреждает, если стороны автомобиля рискуют задеть препятствия (например, столбы, стены) во время маневров на скорости менее 10 км/ч. Есть также такие системы, как боковая помощь в слепых зонах и различные системы помощи при парковке, от парковочного пилота до панорамной камеры заднего вида на 180 градусов. Помощь в удержании полосы движения также дебютирует в Corsa.Если система обнаруживает непреднамеренное изменение полосы движения, она предупреждает водителя мигающим сигналом и корректирующим рулевым управлением.

Водители и пассажиры Opel Corsa всегда на связи и развлекаются благодаря новой линейке информационно-развлекательных систем, включающей Multimedia Radio, Multimedia Navi с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и первоклассную Multimedia Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. . Кроме того, Corsa также предлагает новую телематическую услугу «Opel Connect» в качестве опции. Навигация в реальном времени с информацией о дорожном движении в режиме реального времени и текущими ценами на топливо, а также прямая ссылка на помощь при поломке и экстренные вызовы делают поездку еще более приятной для водителей и пассажиров.

Выберите свой: чрезвычайно спортивный Opel Corsa GS Line, комфортабельный Corsa Elegance

Новый Opel Corsa предлагается в четырех комплектациях. Даже версия начального уровня имеет множество технологий и дополнительных функций, повышающих комфорт, таких как типичные функции Opel, такие как подогрев рулевого колеса и кожаные сиденья с подогревом и функцией массажа для водителя. Системы помощи включают, например, предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и распознавание знаков скорости.Помимо базовой версии, три линейки оборудования с разными акцентами адресованы разным группам клиентов. В Corsa Edition добавлены самые популярные опции, Corsa Elegance отличается максимальным комфортом, а Opel Corsa GS Line сочетает в себе дополнительные спортивные функции. Философия оснащения, которую Opel впервые представляет для Corsa, скоро будет доступна и для других моделей Opel.

В Opel Corsa Elegance (от 17 850 евро в Германии, рекомендованная розничная цена, включая НДС) сиденье переднего пассажира с регулировкой в ​​шести направлениях, подлокотник с отделением для хранения, а также светодиодные фары в типичном для Opel стиле и светодиодные противотуманные фары делают поездки еще более увлекательными. расслабился.Хромированный декор, привлекательная строчка и другие детали делают Elegance особенно привлекательным. Спортивные амбиции GS Line как динамичного варианта модели очевидны как внутри, так и снаружи. Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, а также алюминиевые спортивные педали, черная обивка потолка и красный декор на приборной панели подчеркивают спортивный характер автомобиля. GS Line можно сразу узнать по хромированной выхлопной трубе и спортивным бамперам спереди и сзади. Спортивный режим обеспечивает еще более динамичное рулевое управление и приемистость.Цены на Opel Corsa GS Line в Германии начинаются от 19 880 евро (рекомендованная розничная цена включает НДС). Другие особенности дизайна включают стойки B в глянцевом черном цвете, а также множество вариантов персонализации. Это включает в себя комплексную программу колес, а также полностью цифровую кабину, кожаные сиденья или двухцветную окраску.

2005 Опель Корса — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLu cidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AgilaAsconaAstraCalibraCorsaGTIInsigniaKadettMantaMerivaMonzaOmegaRekordSenatorSignumTigraVectraVivaroZafira Выберите Год2010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
91988198719861985198419831982

Абсолютно новый Opel Corsa дебютирует на шпионских фото

Corsa E существует уже около двух лет, поэтому у некоторых может возникнуть соблазн сказать, что Opel спешит выпустить новое поколение.Однако на самом деле это не так, если принять во внимание, что текущая версия супермини на самом деле использует основы своего предшественника, поэтому в некотором смысле это похоже на более значительный фейслифтинг Corsa D.

Сегодня мы привезем первую партию. шпионских изображений нового хэтчбека Opel B-сегмента, который получит совершенно новое оборудование. Несмотря на то, что он сильно закамуфлирован, следующая Corsa, похоже, носит серийные фары и задние фонари, а также может иметь большую часть окончательных панелей кузова.Будет интересно посмотреть, будет ли еще одна трехдверная версия, поскольку в настоящее время среди людей, совершающих покупки в этом сегменте, наблюдается тенденция выбирать более практичную пятидверную компоновку.


Форма автомобиля не сильно отличается от Corsa E, но мы заметили, что боковое зеркало было перемещено и теперь расположено ближе к передней стойке. Несмотря на то, что размер автомобиля претерпит лишь незначительные изменения, ожидается, что колесная база будет немного увеличена, чтобы обеспечить более просторный салон с дополнительным пространством для ног для пассажиров, сидящих сзади.Говоря о размерах, самыми большими конкурентами Corsa будут Volkswagen Polo и Ford Fiesta следующего поколения, оба из которых были замечены с увеличенной площадью.

Ожидается, что мощность будет обеспечиваться набором трех- и четырехцилиндровых двигателей, все из которых будут с турбонаддувом. Учитывая то, как новая Corsa перейдет на новую платформу, вероятно, на повестке дня также стоит задача снижения веса, а также повышения топливной экономичности и производительности. Поскольку мы говорим о производительности, флагман Corsa OPC присоединится к линейке позже в течение жизненного цикла супермини, чтобы превзойти GTI и ST, вероятно, с большей мощностью, чем 207 л.с. (152 кВт) текущего поколения, исходящие от турбо. 1.6-литровый мотор.


Между тем, обычная Corsa F, скорее всего, будет представлена ​​во второй половине следующего года, вполне возможно, на автосалоне во Франкфурте в сентябре, а затем поступит в продажу в конце 2017 или начале 2018 года.

opel corsa 1.3 изображение, фото и картинки

картинка опель корса б

opel corsa c фотографий

фото opel corsa d

корса опель фото

Предыдущий Следующий 1 /27 Фото товары: Связанные ключевые слова: опель корса корса д корса с опель мокка опель астра

Опель Корса 1.2A Turbo (Elegance) Фотографии Изображения | Новые автомобили

ВЭС:

Все диапазоныA1 — 20 000 долларов A2 — 10 000 долларов B — 0 долларов (нейтральный)C1 + 10 000 долларов C2 + 20 000 долларов

Минимальная цена:

Минимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

Максимальная цена:

Максимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

Год выпуска:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все Годы20172018201920202021202220232024202520262027

Рейтинг пользователей:

Ровно больше

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все шестерни45678NA

Opel Corsa: фото дизайна — Дизайн кузова автомобиля

Концепция и рыночные цели

Спортивная трехдверная Corsa особенно привлекательна для клиентов, которых эксперты по маркетингу называют «прогрессивным современным мейнстримом»: молодых людей в возрасте до 30 лет, без детей, с амбициозными карьерными планами, средними и высокими доходами и рассматривающих Интернет и мобильные устройства. телефоны так же незаменимы, как автомобиль.

Эти потребители рассматривают внешний вид автомобиля как отражение своей индивидуальности и придают большое значение спортивным характеристикам вождения в сочетании с высокой активной безопасностью.

Пятидверная модель с более длинной линией крыши и большими боковыми окнами рассчитана на две основные целевые группы: семьи с детьми на борту и люди в возрасте 30-50 лет, которые ищут безопасность, соотношение цены и качества и универсальность.


Нильс Лоеб , главный дизайнерБрайан Несбитт
, исполнительный директор по дизайну GM Europe объясняет «Новая Corsa основана на нашем стремлении предлагать динамичные автомобили независимо от сегмента.Модный внешний вид в сочетании с инновационным интерьером надеется превзойти ожидания целевых клиентов.

«Как и Astra, Corsa представляет собой совершенно уникальный дизайн трехдверной модели по сравнению с пятидверной. Короче говоря, это автомобили, сделанные на заказ для разных типов клиентов.»

По словам Нильса Лоэба , главного дизайнера Corsa Studio «Быть ​​смелым — это нормально, особенно когда это наша потрясающая новая трехдверная Corsa, похожая на купе.И посмотрите на его лицо — яркие глаза с нахальной ухмылкой.

«Это именно то, что мы хотели, чтобы дизайн был уникальным как внутри, так и снаружи, чтобы дать владельцу длительное ощущение хорошего самочувствия.»

Дизайн

Крупные культовые фары головного света имитируют обходительный и энергичный характер Corsa, а дизайн нижнего переднего бампера еще больше подчеркивает дружелюбную улыбку.

Передние стойки с крутым наклоном выдвинуты вперед, оптически укорачивая передний капот и концентрируя большую часть кузова между осями.

Наружные зеркала заднего вида, установленные на плече кузова, в стандартной комплектации оснащены электроприводом регулировки, что позволяет установить дополнительное маленькое треугольное окошко спереди, улучшающее обзор вперед.

Трехдверная Corsa имеет только те же передние крылья, бампер, фары, капот и переднюю стойку, что и пятидверная. Его заднее стекло наклонено под значительно более крутым углом в сочетании с линией крыши почти в стиле купе.

Этот образ подчеркивает графика боковых окон, напоминающая Astra GTC, образующая большую вытянутую арку от передней стойки до задней части.

Выраженные крылья над задними колесами подчеркивают мощный спортивный вид Corsa, а сужающееся книзу заднее стекло подчеркивает характерную V-образную форму задней части, типичную торговую марку языка форм Opel.

Линия окон пятидверной Corsa напоминает линию окон пятидверной Astra, но имеет уникальный переход задней стойки к заднему окну.

Дизайн интерьера

Стильный дизайн интерьера с использованием высококачественных материалов и продуманных новых функций создает теплую и уютную атмосферу.Кнопки включения климат-контроля, радио и освещения имеют подсветку.

Пакет освещения (лампы для чтения, освещение пространства для ног) в вариантах Cosmo и Sport поставляется с дополнительными полупрозрачными кнопками управления. Рояльный лак, используемый в некоторых вариантах оборудования на центральной консоли, с соответствующей отделкой на спицах рулевого колеса и вентиляционных отверстиях кондиционера, имеет гораздо более высокое качество, чем обычно в этом классе.

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а регулируемое по высоте сиденье водителя, которое также входит в стандартную комплектацию, позволяет водителю легко найти и настроить оптимальное индивидуальное положение для сидения.

Наклонная центральная консоль оптимизирована для обеспечения досягаемости и обзора, а множество больших и малых отсеков для хранения предлагают достаточно места для хранения самых разных предметов.

Качественное первое впечатление от интерьера зависит от дизайна, используемых материалов, подгонки и зернистости поверхностей. В то же время они больше не должны быть «зернистыми» в первоначальном смысле этого слова, когда поверхность приборной панели, боковая облицовка, места для хранения и многие другие детали были почти исключительно обработаны в соответствии с зернистостью. из дубленой шкуры животного.

Сегодня в моде изящные узоры или геометрические текстуры. Иногда они напоминают кожу и, нередко при небольшом воображении, части растений или даже мелко распыленные капли дождя. Ответственность за реализацию текущей концепции дизайна взяли на себя – в тесном сотрудничестве с европейским центром дизайна General Motors в Рюссельсхайме – специалисты, работающие с высококвалифицированными поставщиками, которые разрабатывают специальные инструменты для различных видов отделки поверхностей внутренних компонентов.

Сложный процесс «зернистости» начинается с идей и эскизов дизайнеров. Вдохновленные крокодиловой кожей, ореховыми зернами, сотами, лимонной цедрой или даже тускло мерцающей кожей амазонской лягушки, творческие гении переносят на экран свои идеи по отделке поверхностей внутренних частей. Из этого графического мастера, известного как «концепция зерна», сначала изготавливается черно-белая пленка, а затем все узоры и структуры покрываются кислотостойким лаком. Затем пленка надевается на инструменты с точностью до миллиметра.

На следующем этапе, известном как «фотохимическое травление», азотная или соляная кислота используется для растворения тех частей инструментального металла, которые не покрыты кислотоупорным лаком на пленке. При этом остается требуемый рисунок, т. е. рисунок поверхности полностью переносится в металлическую форму, которая будет тиснением на пластиковых или металлических поверхностях, таких как полиамид, винил или алюминий, при более позднем серийном производстве. Время пребывания в ванне с кислотой, от двух до трех минут при температуре от 22 до 25 градусов Цельсия, определяет глубину травления, которая находится в пределах 0.12 и 0,3 мм. В случае многократного травления — «многослойного процесса» — достигаются различные по глубине и, следовательно, особенно пластичные трехмерные текстуры.

Важнейшим фактором качества в процессе реализации является ручная работа: ретушь пленки при установке ее в инструмент перед процессом травления. Для того чтобы добиться абсолютно чистых переходов в структуре внутренних поверхностей на краях и изгибах, возникающих у ряда компонентов, опытные специалисты работают с лупой, скальпелем и ретуширующими ручками для согласования участков пленки, которые непосредственно примыкают друг к другу как отдельные сегменты в инструменте.Эта деятельность, которая зависит от выдающихся функций мелкой моторики и требует всесторонних графических знаний, творчества и терпения, до сих пор не заменена никакой электроникой. А при проектировании и отделке дизайна поверхности на готовом компоненте не должно быть мешающего преломления, так как требуется матовая и неотражающая поверхность, ненавязчивая и в конечном итоге безопасная для водителя.

Креативно оформленные поверхности в автомобиле приобретают все большее значение.

Общее развитие заключается в том, что все больше и больше потребительских товаров, включая, например, сотовые телефоны, электрическое оборудование и кухонную утварь, имеют текстурированные поверхности, заимствованные у природы.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.