Corvette сколько стоит: Chevrolet Corvette 2021 🚀 комплектации, цены, новый Шевроле Корвет в наличии
Chevrolet Corvette C8 Stingray 2021
В середине июля две тысячи девятнадцатого года состоялась премьера Chevrolet Corvette C8 Stingray нового (восьмого по счету) поколения. Американский спорткар получил многочисленные технические изменения и новый дизайн экстерьера.
По сравнению с предшественником, внешность нового Шевроле Корвет 2021 (фото и цена) стала более агрессивной. Суперкар получил новый передний бампер с массивными боковыми секциями воздухозаборников, а также иную решетку радиатора.
Каталог Chevrolet
Форма светодиодных фар двухдверки стала более каплевидной, а капот лишился воздухозаборника, но получил несколько броских выштамповок-бровей, призванных подчеркнуть суровый взгляд головной оптики.
Изменениям подвергся и силуэт модели. Дизайнеры сдвинули кабину вперед (на 400 мм), а также сгладили линию крыши. На боковинах появились крупные воздухозаборники, хотя от вентиляционных прорезей за передними колесами решено было отказаться.
Что касается кормы, то здесь Шевроле Корвет С8 Стингрей 2021 года получил более элегантный спойлер, новые светодиодные фонари и четыре квадратных патрубка выпускной системы. Последние больше не сгруппированы в центре, а разведены по бокам.
Спустя два с половиной месяца после презентации нового Корвета производитель анонсировал его версию в кузове родстер, причем отныне Chevrolet Corvette C8 Convertible обзавелся складным жестким верхом, пришедшим на замену мягкой крыше. В отличие от тарги, здесь установлен иной задний обтекатель (без стекла) и два «горба», играющих роль защитных дуг безопасности. За трансформацию верха отвечают шесть электромоторов, складывающих и раскладывающих его за 16,0 сек., причем сделать это можно на скорости до 48 км/ч.
Разработчики отмечают, что постарались вывести качество отделки интерьера Corvette C8 на принципиально новый уровень, используя натуральную кожу и дорогой пластик. Плюс для авто предложены широкие возможности персонализации: на выбор клиентам доступно сразу три варианта сидений и шесть цветовых схем салона.
Со сменой поколений суперкар обзавелся 12,0-дюймовой виртуальной приборкой с возможностью настройки стиля отображаемой информации. Планшетообразный экран мультимедийки расположен на вершине центральной консоли и развернут в сторону водителя.
При этом вдоль центрального тоннеля, разграничивающим водительское и пассажирское места, тянется полоска «горячих» клавиш. Автомобиль имеет стильный трехспицевый руль с усеченным ободом и нулевой меткой. Меломаны наверняка оценят опцию в виде премиальной аудиосистемы Bose, которую можно заказать с 10 или 14 динамиками.
Технические характеристики
Интересно, что если на всех предыдущих версиях Корвета двигатель располагался спереди, то новинка имеет среднемоторную компоновку. Такой шаг инженеры General Motors объясняют тем, что из прежней платформы были выжаты все соки, и настал момент двигаться вперед.
Кузов новой модели представляет собой прочный каркас, изготовленный преимущественно из алюминия, с навешанными на него стеклопластиковыми панелями. Из прочного и легкого углепластика здесь выполнена только поперечная балка, спрятанная под кожухом заднего бампера.
Базовый Chevrolet Corvette C8 Stingray 2021 имеет кузов тарга со съемной панелью крыши. Последнюю можно убрать в задний багажный отсек. Плюс в наличии еще один багажник спереди. Оба отсека выполнены из стеклопластика, а их суммарный объем достигает 357 литров.
Новый кузов Корвет С8 базируется на абсолютно другом шасси, на обеих осях которого установлены двухрычажные подвески с пружинами. За доплату можно заказать передние амортизаторы, способные приподнимать «нос» автомобиля на 50 мм, что пригодится при проезде неровностей.
В движение Шевроле Корвет Стингрэй 2021 (характеристики) приводит 6,2-литровый атмосферник LT2 V8, развивающий 502 л.с. и 637 Нм. Модернизированный движок имеет по два клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, а также систему отключения половины цилиндров.
Также мотор впервые получил систему смазки с сухим картером, благодаря которой удается избежать масляного голодания при боковых перегрузках более 1g. Движок расположен продольно — сразу за сиденьями, а сочетается он в паре с 8-диапазонным преселективным роботом Tremec с двумя мокрыми сцеплениями. Механики и АКПП больше не будет.
Рулевой механизм спорткара стал немного короче (разработчики уменьшили его передаточное число с 16,25 до 15,7:1), а также на 50% жестче. Такие изменения призваны повысить точность управления. А еще здесь тормоза с электрическим усилителем, при этом на всех колесах установлены четырехпоршневые механизмы, а сзади — фиксированные скобы.
К четырем привычным режимам ездовой электроники (Sport, Track, Tour и Weather) добавилось еще два: MyMode и Z Mode, которые водитель может использовать для активации индивидуальных настроек двигателя, коробки передач и шасси. Для Chevrolet Corvette Stingray C8 сразу подготовили «трековый» пакет Z51 Performance. Он предусматривает развитые передний сплиттер и задний спойлер, а также более широкие покрышки.
Еще состав пакета вошли адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, более эффективная система охлаждения, иная система выпуска, а также передние тормоза с фиксированными скобами и электронноуправляемая блокировка дифференциала. Сообщается, что с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) Corvette Stingray Z51 Performance разгоняется менее чем за 3,0 секунды (максималка достигает 312 км/ч), тогда как динамика обычного варианта модели и родстера пока не уточняются.
Серийное производство нового Корвета наладили на заводе в Боулинг Грин, что в штате Кентукки. Старт продаж модели в США запланирован на конец осени 2019-го, цена базовой версии 1LT начинается от 59 995 долларов (доплата за версию Convertible — $7 500). Позже суперкар появится и на ряде других рынков, но увы — планов касательно поставок модели в Россию пока нет.
Начальная комплектация предусматривает электропривод регулировок кресел, электронную приборку на 12-дюймовом дисплее, мультимедийку с 8,0-дюймовым тачскрином, музыку Bose с 10 динамиками и коажный салон.
Версия 2LT (от $67 295) дополнена камерой заднего вида, электроприводом складывания зеркал, проекцией на лобовое, трековым регистратором, четырнадцатью спикерами и системами мониторинга «слепых» зон, а также обнаружения помех при движении задним ходом. Исполнение 3LT (от $71 945) щеголяет дорогой кожей Nappa и углепластиковыми вставками в салоне.
Фото нового Corvette C8 Stingray
Фото Chevrolet Corvette C8 Convertible
Видео
Chevrolet Corvette C6: цена Шевроле Корвет C6, технические характеристики Шевроле Корвет C6, фото, отзывы, видео
Одноклассники Chevrolet Corvette C6 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Chevrolet Corvette C6
Chevrolet Corvette C6, 2006 г
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о Chevrolet Corvette C6 2006 года с мотором 6 литров и АКПП. Машину изначально купил неожиданно, так как выбирал BMW M6. Бродил по автосалонам и тут, проходя мимо «Корвета» решил в него присесть и завести. Это и определило выбор. Машина досталась в идеальном состоянии с пробегом 55 тыс. км. Совершенно не жалею, что все так вышло. Ну а теперь подробнее о некоторых моментах. Вне всяких сомнений Chevrolet Corvette C6 — это шприц с адреналином. Можно сказать – «мотоцикл для плохой погоды». Как только я тронулся с места, выезжая из автосалона, сразу же проникся духом автомобиля, это идет из него отовсюду: капот перед носом размером с футбольное поле. Звук такой, что проезжая вдоль рядов машин у половины сработали сигнализации. Как только выехал на улицу, сразу же попал в центр внимания (фотографировали, кто мог, на что мог). На дороге к Chevrolet Corvette C6 относятся с должным почтением (пропускают при маневрах, ломятся с левого ряда все кроме навьюченных дачников). Получилось так, что ехать пришлось из Москвы в Тулу (я сам из Тулы) под сильным дождем и по холодному асфальту на полуживой резине. Я думал, будет хуже, ну ничего – добрались. Ехали по «Ростовке», так как Симферопольское шоссе для учений танкистов, а клиренс у авто 9 см. Скоростной режим по Московской области 180-220, по Тульской области местами начало трясти и пришлось сбросить в среднем до 140-160. Поразило то, что подвеска Chevrolet Corvette C6 в режиме «туринг» отрабатывает мелкие неровности очень четко, хотя изначально казалось (как только тронулись, что идти нам с товарищем к стоматологу). Мотор тяговитый, как у тепловоза, тянет с самых «низов» и во всем диапазоне. «Трекшн-контроль» позволяет немного пошалить, ну а если отключить, то на все воля Божья. Порадовал штатный ксенон, липнет к дороге, как банный лист к спине. Салон Chevrolet Corvette C6 в целом не плох: сиденья имеют массу регулировок, включая отличную боковую поддержку; торпеда сделана из мягкого пластика и приятна на ощупь. Немного гремит на мелких неровностях пластиковая крыша (она съемная). Музыка неплохая. Единственное, что вызвало недоумение, так это АКПП (американцы поставили 4-ступенчатый автомат), передачи длинные и мощи «за глаза» у мотора, но в такой аппарат такой АКПП — это не хорошо.
Достоинства: каждая деталь этого автомобиля — достоинство.
Недостатки: не помешал бы более современный автомат.
Сергей, Москва
Chevrolet Corvette C6, 2008 г
Комплектация Z06 (LS7), 505 л.с. на маховике в стоке. Коробка — 6-ступенчатая механическая. Цвет Jet Stream Blue. На «полном фарше», как в России принято говорить. Приобрел новый Chevrolet Corvette C6 для себя лично. Будем использовать машинку для разработки новых запчастей, а также участвовать на шоу и т.п. Вообще конечно я в восторге от автомобиля. Не было у меня никогда «Корвета», а на клиентских автомобилях так не поездишь, как на своем. Передачи длинные, на второй до 80 миль выкручивается. Да и просто в принципе мощности в нем предостаточно. Я все еще никак не могу к нему привыкнуть, как Chevrolet Corvette C6 себя ведет в заносе и других экстремальных ситуациях. По сравнению с моим «Мустангом ГТ» (5.0 литров), это намного интереснее в плане передвижений. «Мустанг» вроде бы и 5 литров и «лошадок» в нем 375 на колесах, но все равно он «ватный». В Chevrolet Corvette C6 намерили 479 л.с. Купил практически в «стоке». Все. Мне очень понравился цвет, довольно таки редкий.
Достоинства: внешность. Ходовые качества. Мощь двигателя. Управляемость.
Недостатки: пока не обнаружены.
Александр, Колумбус
Chevrolet Corvette C6, 2005 г
Машиной очень доволен. Внешний вид у Chevrolet Corvette C6 космический, харизмы хоть отбавляй (когда снимаешь крышу, то вид улучшается). Кузов выглядит современно, и даже футуристично. Принадлежность к авто 10 летней давности выдают только задние фонари, которые, кстати, можно поменять на фонари от С6 последних модельных годов. Там они светодиодные частично. Звук двигателя и выхлопа Chevrolet Corvette C6 просто ни с чем несравнимый, 3.6 турбо на 911-м просто скучный в плане акустических эстетических чувств, а про 2.0t на Эво и СТИ я вообще молчу. Частенько переключаюсь в ручной режим и езжу на высоких оборотах на небольшой скорости, чтобы послушать звук. Народ воспринимает Chevrolet Corvette C6, как НЛО, те, кто не видят, оборачиваются, ведомые породистым звучанием. Внутри тоже многие вещи цепляют. Очень комфортно. Двери с кнопки открываются снаружи и внутри, пассажиры всегда в растерянности из-за неспособности сразу разобраться. Сиденье и руль программируются, поддержка поясницы и боковая регулируются. Имеется проекция на лобовое, причем даже данные с датчика бокового ускорения в виде векторной точки в круге. Хорошая аудио система Bose, стоковая магнитола с тачскрином, жаль, что только CD и DVD без MP3. Большой багажник с доступом из салона (реально удобно). Обслуживание копеечное в любом сервисе по американцам, запчасти дешевые, особенно расходники, правда, надо ждать пару недель. В пробках стоять не напрягает, очень эластичный двигатель, все спокойно движение в городе происходи на оборотах 1.0-1.5 тыс. Расход средний у меня получается 12.5, по трассе 7-9 на скорости 120-140, в городе средний выше 14.5 не поднимался (у друга на С5 5.7 при адских отжигах выше 18 литров не поднимался). Ест любой бензин, я лью 92-й. Технически очень простое авто, можно реально в сервисе для Жигулей обслуживать.
Достоинства: очень много.
Недостатки: управляемость до 150 км/ч. Налог. Расход задней резины. Тупой автомат. Развесовка плохая.
Дмитрий, Москва
Chevrolet Corvette C6, 2008 г
Интересный автомобиль американского автопрома. Разгон у Chevrolet Corvette C6 очень даже достойный, характеристики авто супер. Не очень жесткий по сравнению с другими в этом классе по нашими «хорошим» дорогам. За полтора года наездил 25000 км и очень доволен, ездил на длинные расстояния, объездил пол Европы, очень удобный. Расход бензина смешной, как бы не давил, больше 15 л на 100 км Chevrolet Corvette C6 не берет и то по городу, трасса, если до 200 км — 10 л, если до 300 км – 12 л. Расходники не очень дорогие и не нужно долго ждать, в Европе все есть в наличии.
Достоинства: дизайн. Характеристики. Управляемость. Комфортный для ежедневной эксплуатации.
Недостатки: не знаю, что написать.
Роман, Киев
Chevrolet Corvette C6, 2010 г
Наконец-то я решился взять себе Chevrolet Corvette C6. Отпугивал низкий клиренс, но после недельного пробного заезда понял, что даже по нашей деревне можно ездить. Если есть преграда, сначала шаркает нижняя губа и дает понять, мол, осторожно. У машины есть как бы 3 режима: когда Вы особо не давите на газ, 6 секунд до 100 уверенный, но не резкий разгон. Никаких боковых смещений. Сравнимо с обычным седаном 300 л.с. Слабый отжиг, тачка едет, водителю нравится. Корма немного двигается при старте, но отменная управляемость полностью все сглаживает. «Отжиг», вообще не стоит делать на дорогах общего пользования, поскольку тут уже корму реально водит, и Вы создаете опасность другим участникам. Разгон настолько быстрый, только нажал — уже 150 км/ч. Повороты Chevrolet Corvette C6 проходит очень хорошо и уверенно, перестроение из ряда в ряд на 240 великолепное. Тормоза не хуже чем у Феррари и даже лучше, я бы сказал. Подвеска мягче, чем на БМВ и Ауди (спорт варианты) на маленьких ямках и жестче на больших, ни разу не чиркнул. Кабрио — это приятно (но не в городе, где много пыли), до 100 км/ч вполне комфортно ездить. Средний расход за 5000 км, 11 литров (у меня на БМВ дизельной примерно столько). Из минусов Chevrolet Corvette C6: рулевое могло бы быть и почетче, мягковато, свист в салоне после 180 (недостаток Кабрио), неудобные сиденья (наверное, буду менять). Пока все, машиной очень доволен, и каждый раз радуюсь выкатывая ее из гаража :).
Достоинства: внешность. Динамические качества. Расход топлива. Управляемость.
Недостатки: рулевое управление. Свист в салоне. Неудобные сиденья.
Станислав, Харьков
Chevrolet Corvette C2 вернётся к жизни с полным приводом и мощностью свыше 2000 л.с.!
Ирландская компания Ava Hyperclassic анонсировала проект Ava Stingray — мелкосерийный электрический суперкар по мотивам Chevrolet Corvette C2 из 60-х годов прошлого века. В проекте задействованы два знаменитых дизайнера — Ян Каллум (долгое время работал в Jaguar) и Питер Брок (один из создателей оригинального Corvette C2).
Chevrolet Corvette C2, он же первый Sting Ray (тогда это название писалось в два слова), считается самым красивым из всех поколений Corvette и очень высоко ценится у автомобильных коллекционеров. Его эффектная корма в своё время стала объектом для подражания как внутри GM, так и у конкурентов, а сегодня это просто шедевр дизайна с весьма посредственными динамическими качествами.
Исправить несоответствие бессмертной внешности и архаичной технической начинки решилась компания Ava Hyperclassic из ирландского села Эннискерри, что находится в графстве Уиклоу. До недавнего времени она занималась дежурными конверсиями: делала электромобили на базе классических моделей самых разных марок, не трогая их дизайн. Ava Stingray — это более серьёзный проект в жанре так называемого бережливого рестомодинга, то есть переосмысление оригинального стиля на новом технологическом уровне.
Ян Каллум и Питер Брок будут заниматься дизайном Ava Stingray, причём участие Брока особенно важно. Над дизайном оригинального Corvette C2 трудилась команда легендарного Ларри Шиноды, в которую входил Питер Брок, и именно эксиз Брока был взят за отправную точку, в результате чего мир получил революционный в плане эстетики спортивный автомобиль, своими формами напоминающий морского ската (он же по-английски Stingray).
Сейчас Брок говорит, что серийный Corvette C2 из-за технологических ограничений получился, на его взгляд, не вполне совершенным, и теперь есть возможность это исправить. По данным журнала Autocar, рестомод снабдят электрической силовой установкой мощностью от 1217 до 2028 л.с. (вероятно, предложат несколько вариантов) и полным приводом, так что динамика будет на уровне современных суперкаров — оригинальному Corvette C2 такая и не снилась. Цены будут находиться в диапазоне 1,2 млн до 2,0 млн фунтов стерлингов. Премьера состоится уже в этом месяце.
Шины и диски на Chevrolet CorvetteОстальные модели Chevrolet: Chevrolet Agile, Chevrolet Alero, Chevrolet Astra, Chevrolet Astro, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Avalanche 1500, Chevrolet Avalanche 2500, Chevrolet Aveo, Chevrolet Aveo Family, Chevrolet Aveo U-VA, Chevrolet Aveo5, Chevrolet Beat, Chevrolet Beat NB, Chevrolet Bel Air, Chevrolet Beretta, Chevrolet Biscayne, Chevrolet Blazer, Chevrolet Blazer Xtreme, Chevrolet Bolt, Chevrolet C10, Chevrolet C1500, Chevrolet C1500 Suburban, Chevrolet C20, Chevrolet C2500, Chevrolet C2500 Suburban, Chevrolet C30, Chevrolet C3500, Chevrolet Camaro, Chevrolet Caprice, Chevrolet Captiva, Chevrolet Captiva Sport, Chevrolet Cavalier, Chevrolet Cavalier Onix, Chevrolet Celebrity, Chevrolet Celta, Chevrolet Chevelle, Chevrolet Chevy, Chevrolet Chevy II, Chevrolet Chevy II Nova, Chevrolet Chevy Pickup, Chevrolet Cheyenne, Chevrolet City Express, Chevrolet Classic, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Colorado, Chevrolet Colorado Xtreme, Chevrolet Corsa, Chevrolet Corsica, Chevrolet Corvair, Chevrolet Corvette, Chevrolet Cruze, Chevrolet Cruze Limited, Chevrolet D-Max, Chevrolet Damas, Chevrolet El Camino, Chevrolet Enjoy, Chevrolet Enuinox, Chevrolet Epica, Chevrolet Equinox, Chevrolet Evanda, Chevrolet Express, Chevrolet Express 1500, Chevrolet Express 2500, Chevrolet Express 3500, Chevrolet Express Cargo, Chevrolet Express Pasajeros, Chevrolet G10, Chevrolet G20, Chevrolet G30, Chevrolet Gentra, Chevrolet HHR, Chevrolet HHR SS, Chevrolet Impala, Chevrolet Impala Limited, Chevrolet Impala SS, Chevrolet Joy, Chevrolet Joy Plus, Chevrolet K10, Chevrolet K1500, Chevrolet K1500 Suburban, Chevrolet K20, Chevrolet K2500, Chevrolet K2500 Suburban, Chevrolet K3500, Chevrolet Kadett, Chevrolet Kalos, Chevrolet Labo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Chevrolet Laredo, Chevrolet Lova, Chevrolet Lova RV, Chevrolet Lumina, Chevrolet Lumina APV, Chevrolet Lumina Van, Chevrolet LUV, Chevrolet Malibu, Chevrolet Malibu Classic, Chevrolet Malibu Limited, Chevrolet Malibu XL, Chevrolet Matiz, Chevrolet Menlo, Chevrolet Meriva, Chevrolet Metro, Chevrolet Montana, Chevrolet Monte Carlo, Chevrolet Monte Carlo SS, Chevrolet Monza, Chevrolet Move, Chevrolet MW, Chevrolet N300, Chevrolet N400, Chevrolet Nexia, Chevrolet Niva, Chevrolet Nova, Chevrolet Nova II, Chevrolet Nova II, Chevrolet Nova SS, Chevrolet Nubira, Chevrolet Omega, Chevrolet Onix, Chevrolet Onix Activ, Chevrolet Onix Joy, Chevrolet Onix Plus, Chevrolet Optra, Chevrolet Orlando, Chevrolet Pickup Truck, Chevrolet Pickup Truck S, Chevrolet Prisma, Chevrolet Prisma Joy, Chevrolet Prizm, Chevrolet R1500 Suburban, Chevrolet R2500 Suburban, Chevrolet Rezzo, Chevrolet S10, Chevrolet S10 Blazer, Chevrolet S10 Sport, Chevrolet S10 Xtreme, Chevrolet Sail, Chevrolet Sail Life, Chevrolet Sail3, Chevrolet Savana, Chevrolet Silverado, Chevrolet Silverado 1500, Chevrolet Silverado 1500 Classic, Chevrolet Silverado 1500 HD, Chevrolet Silverado 1500 HD Classic, Chevrolet Silverado 1500 LD, Chevrolet Silverado 2500, Chevrolet Silverado 2500 HD, Chevrolet Silverado 2500 HD Classic, Chevrolet Silverado 3500, Chevrolet Silverado 3500 Classic, Chevrolet Silverado 3500 HD, Chevrolet Silverado SS, Chevrolet Sonic, Chevrolet Sonora, Chevrolet Spark, Chevrolet Spark Activ, Chevrolet Spark Classic, Chevrolet Spark EV, Chevrolet Spark GT, Chevrolet Spark GT Activ, Chevrolet Spark Life, Chevrolet Spin, Chevrolet Spin Activ, Chevrolet Sprint, Chevrolet SS, Chevrolet SSR, Chevrolet Suburban, Chevrolet Suburban 1500, Chevrolet Suburban 2500, Chevrolet Suburban C20, Chevrolet Suburban R20, Chevrolet T-Series, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Tavera, Chevrolet Tigra, Chevrolet Tornado, Chevrolet Town Country, Chevrolet Tracker, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet TrailBlazer EXT, Chevrolet TrailBlazer II, Chevrolet TrailBlazer SS, Chevrolet TrailBlazer ||, Chevrolet Trans Sport, Chevrolet Traverse, Chevrolet Trax, Chevrolet Uplander, Chevrolet Utility, Chevrolet V1500 Suburban, Chevrolet V2500 Suburban, Chevrolet Van, Chevrolet Van 2500, Chevrolet Van 3500, Chevrolet Van S, Chevrolet Vectra, Chevrolet Venture, Chevrolet Viva, Chevrolet Volt, Chevrolet Zafira,
Подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet CorvetteИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet Corvette, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий. |
Real Racing 3 — Formula 1®, NASCAR и Aston Martin Valkyrie
Новые автомобили
Aston Martin Valkyrie
Рейтинг производительности: 95,5 -> 113,9
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 1 150 золотых
Chevrolet Corvette C6.R GT2
Рейтинг производительности: 56,9 -> 77,3
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 425 золотых
Новые специальные состязания
Federated Auto Parts 400
Начало: вторник, 24 ноября 2020 г.
Последняя возможность начать: среда, 2 декабря 2020 г.
Награды: M$150 000, 35 золотых, схема тюнинга на состязание Federated Auto Parts 400 и серийный автомобиль NASCAR сезона 2020 на выбор игрока
Максимальное требование РП: 52,0
Максимальное число стадий в схеме тюнинга для Federated Auto Parts 400:
Внимание: это максимальное количество стадий для прокачки каждой характеристики, а не общее количество стадий, необходимое для прохождения специального состязания
Схема коробки передач: 9 стадий
Оптимизация силовой установки: 7 стадий
Калибровка торможения: 5 стадий
Регулировка подвески: 7 стадий
FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX 2020 (ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ)
Начало: четверг, 3 декабря 2020 г.
Награды: M$200 000, 50 золотых, схема тюнинга на состязание Abu Dhabi Grand Prix™ и болид Formula 1® сезона 2020 на выбор игрока
Для получения болида Formula 1® игрокам предстоит завершить специальное состязание за 5 дней. Отсчет времени ведется с момента первого участия.
Максимальное требование РП: 125,6 — 126,0 (в зависимости от выбранного автомобиля)
Максимальное число стадий в схеме тюнинга для Abu Dhabi Grand Prix™:
Внимание: это максимальное количество стадий для прокачки каждой характеристики, а не общее количество стадий, необходимое для прохождения специального состязания
Схема коробки передач: 8 стадий
Оптимизация силовой установки: 6 стадий
Калибровка торможения: 6 стадий
Регулировка подвески: 8 стадий
Первый полет
Начало: четверг, 17 декабря 2020 г.
Последняя возможность принять участие: суббота, 2 января 2021 г.
Награды: Aston Martin Valkyrie, 175 золотых, R$ 750000
FORMULA 1 ARAMCO GRAN PREMIO DE ESPAÑA 2020 (ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ)
Начало: воскресенье, 27 декабря 2020 г.
Награды: M$400 000, 100 золотых, схема тюнинга на состязание Spanish Grand Prix™ и болид Formula 1® сезона 2020 на выбор игрока
Для получения болида Formula 1® игрокам предстоит завершить специальное состязание за 5 дней. Отсчет времени ведется с момента первого участия.
Максимальное требование РП: 126,6 — 127,0 (в зависимости от выбранного автомобиля)
Максимальное число стадий в схеме тюнинга для Spanish Grand Prix™:
Внимание: это максимальное количество стадий для прокачки каждой характеристики, а не общее количество стадий, необходимое для прохождения специального состязания
Схема коробки передач: 7 стадий
Оптимизация силовой установки: 8 стадий
Калибровка торможения: 6 стадий
Регулировка подвески: 7 стадий
Новые временные состязания
Празднование юбилея Real Racing 2
Награды: Chevrolet Corvette C6.R GT2, 75 золотых, R$250 000
Начало: понедельник, 14 декабря 2020 г.
Окончание: понедельник, 18 декабря 2020 г.
Максимальное требование РП: 72,1
Чемпионат Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse
Награды: Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, 45 золотых, R$250 000
Начало: вторник, 5 января 2021 г.
Окончание: понедельник, 11 января 2021 г.
Максимальное требование РП: 84,5
Новая бонусная серия
Возрождение Real Racing
Автомобили: McLaren F1 GTR,BMW M3 GT2 ALMS,Chevrolet Corvette C6.R GT2
Награды: 74 золотых, R$74 000
Местоположение: МАСТЕР
Открывается после: получения 25 призов в испытании «Открытое небо»
Максимальное требование РП: 75,6
Полет валькирии
Автомобили: Aston Martin Valkyrie
Награды:
75 золотых, R$75 000
Местоположение: ЛЕГЕНДА
Открывается после: получения 36 призов в состязании «Дух Ferrari»
Максимальное требование РП: 112,0
Новая эксклюзивная серия:
Ford Shelby GT500 (2020)
Награды: 75 золотых, R$150 000
Bentley Continental GT3
Награды: 50 золотых, M$150 000
Новый вид гаража
Мы кое-что изменили в гараже! Теперь в гараже можно не только посмотреть уже имеющиеся у вас автомобили, но и купить новые!
Чтобы вам было легче ориентироваться в своей коллекции, мы добавили на экран следующие элементы:
- Гараж дорожных автомобилей
- Показать только автомобили из дорожной коллекции
- Гараж спортивных автомобилей
- Показать автомобили только из спортивной коллекции
- Максимальный уровень
- Показать все полностью модернизированные автомобили. Сюда также относятся автомобили в максимально прокачанным пилотом и руководителем.
- VIP-автомобили
- Показать все автомобили с VIP-режимом
- Специальные предложения
- Просмотр всех автомобилей с активными специальными предложениями
- В рабочем состоянии
- Отображает все автомобили, на которых может выполняться обслуживание
Командные состязания
Гоночные команды ненадолго вернутся и представят два состязания на скорость в рамках нашей программы по борьбе с игровым мошенничеством. В одном из последующих обновлений мы обязательно вернем эти состязания, и они будут проводиться уже на регулярной основе.
Melbourne Vantage: скорость
Начало: вторник, 8 декабря 2020 г.
Окончание: среда, 9 декабря 2020 г.
NASCAR, Европа: скорость
Начало: четверг, 10 декабря 2020 г.
Окончание: пятница, 11 декабря 2020 г.
Улучшения и изменения в игре
- Обновлен функционал параметра «В коллекции» на экране профиля
- Параметр «В коллекции» теперь соответствует экрану «Обзор гаража»
- Ранее если автомобиль появлялся и в группе автоспортивной карьеры, и в дорожной коллекции, на экране профиля он засчитывался и в дорожную коллекцию, и в список спортивных автомобилей.
- Начиная с этого обновления такие автомобили будут засчитываться только в одну из групп исходя из их типа.
- Улучшение удобочитаемости графика тюнинга
- Мы удалили пункты «Рекомендуется» и «Среднее»
- Обновления ежедневных гонок
- В ежедневных гонках, доступных через главное меню, появился Bentley Continental GT3
- В ежедневных гонках Formula 1® появился автодром Каталунья
- В чемпионской серии Formula 1® 2020 появился автодром Каталунья
- В будущем обновлении в закрытых сериях Formula 1® 2020 появятся новые классы
- Хэллоуинские винилы отключены. На поддерживаемых автомобилях теперь активны праздничные винилы.
- Всем пилотам теперь доступна ливрея TTC на День мертвых для Ford Shelby GT500
- Обновление подключения к социальным сетям
- Начиная с этого обновления Sina Weibo больше не поддерживается.
- Игроки, которые для входа в Real Racing 3 пользовались только учетной записью Sina Weibo, будут отключены от игры при первом открытии обновления
- Игроки, обновившие игру с версии 8.8 до 9.0 без переустановки Real Racing 3, не потеряют доступ к своим данным сохранения
- Удаление обновления 8.8 с последующей установкой обновления 9.0 может привести к тому, что вы утратите доступ к своим данным сохранения
- Подробнее о хранении данных в облаке можно узнать в нашей службе поддержки
- Начиная с этого обновления Sina Weibo больше не поддерживается.
Исправление ошибок
- Решены проблемы размещения автомобилей на стартовой решетке в нескольких гонках NASCAR сезона 2020
- Решена проблема некорректного проникновения солнечных лучей сквозь некоторые объекты
- Решена проблема, из-за которой некоторые соперники под управлением ИИ появлялись дважды в одной и той же гонке
- Исправлена ошибка некорректного отображения в меню данных о прогрессе в состязаниях Formula 1® сезона 2019 и наличия автомобиля в коллекции
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых устройствах Android и Amazon не отображались аватары игроков
- Проведена настройка ИИ соперников в гонках NASCAR, позволяющая уменьшить число случаев столкновения с ограждениями на овальных/шоссейных трассах
- Исправлена ошибка включения тормозных сигналов на Porsche 935 2019 года
- Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях цели «самый быстрый круг» в специальном состязании устанавливались некорректно
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях при включении скидки на модернизацию не было оповещения об этом
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой за завершение состязания гонок на время не выдавалась наградная ливрея
- Исправлена проблема выполнения 2-го этапа 2-й цели состязания FORMULA 1 GRAN PREMIO D’ITALIA 2020
График еженедельных турниров гонок на время
Неделя 1 — с 24 ноября 2020 г. по 30 ноября 2020 г.
Lotus 3-Eleven (аренда)
Mercedes-AMG GT3
McLaren 650S GT3
Неделя 2 — с 1 декабря 2020 г. по 7 декабря 2020 г.
Cadillac DPi-V.R (аренда)
Mazda RT24-P
Acura ARX-05
Неделя 3 — с 8 декабря 2020 г. по 14 декабря 2020 г.
Aston Martin VULCAN (аренда)
Koenigsegg Agera R
Porsche 911 GT2 RS
Неделя 4 — с 15 декабря 2020 г. по 21 декабря 2020 г.
Chip Ganassi Racing Chevrolet Camaro ZL1 1LE (2020) (аренда)
Hendrick Motorsports Chevrolet Camaro ZL1 1LE (2020)
Richard Childress Racing Chevrolet Camaro ZL1 1LE (2020)
Richard Petty Motorsports Chevrolet Camaro ZL1 1LE (2020)
Team Penske Ford Mustang (2020) (аренда)
Stewart-Haas Racing Ford Mustang (2020)
Joe Gibbs Racing TOYOTA Camry (2020) (аренда)
Неделя 5 — с 22 декабря 2020 г. по 28 декабря 2020 г.
Bugatti EB 110 Super Sport (аренда)
Audi R8 V10 Coupe
Ferrari F430
Неделя 6 — с 29 декабря 2020 г. по 4 января 2021 г.
Hennessey Venom GT (аренда)
McLaren Senna GTR
Koenigsegg Agera RS
Koenigsegg One:1
Неделя 7 — с 5 января 2021 г. по 11 января 2021 г.
Lamborghini Huracán Performante (аренда)
McLaren Senna
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse
График турниров в режиме многопользовательской игры
Неделя 1 — с 24 ноября 2020 г. по 30 ноября 2020 г.
Ferrari 488 GTE Evo (AF Corse) (аренда)
Ford GT Le Mans (2019)
Lancia LC2
Неделя 2 — с 1 декабря 2020 г. по 7 декабря 2020 г.
NISSAN Skyline 2000 GT-R (KPGC10) (аренда)
Mazda RX-3
NISSAN 240Z (S30)
Неделя 3 — с 8 декабря 2020 г. по 14 декабря 2020 г.
Caterham Seven 620 R (аренда)
Aston Martin One-77
McLaren 600LT
Неделя 4 — с 15 декабря 2020 г. по 21 декабря 2020 г.
Aston Martin Vantage GT3 (аренда)
Aston Martin Vantage GT4
Aston Martin Vantage AMR Pro
Неделя 5 — с 22 декабря 2020 г. по 28 декабря 2020 г.
Jaguar C-X75 (аренда)
Mazda Furai
Lamborghini Sesto Elemento
Неделя 6 — с 29 декабря 2020 г. по 4 января 2021 г.
Koenigsegg REGERA (аренда)
Pagani Huayra BC
Bugatti Chiron Sport
Неделя 7 — с 5 января 2021 г. по 11 января 2021 г.
Honda Integra Type-R (аренда)
NISSAN Skyline GT-R V-spec (R33)
Honda S2000 GT
Обновление 9.0 будет доступно для загрузки 23-го ноября 2020 г.
Загрузить Real Racing 3 здесь!*
Подписывайтесь на Real Racing 3 в «Твиттере» и Instagram, а также на наш канал YouTube — и оставайтесь в курсе всех новостей и обновлений.
Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit
*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.
Представлен Chevrolet Corvette C8 — бюджетный ответ Ferrari и Lamborghini
После долгих наблюдений за любительскими рендерами и разного рода утечками Chevrolet Corvette C8 наконец-то официально рассекречен. Как никогда большое количество внимания было приковано к новинке в том числе из-за того, что впервые в истории Corvette спорткар получил среднемоторную компоновку.
Кроме того, GM наделили автомобиль завидными характеристиками. Новый 6,2-литровый V8 выдает 490 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает около 3 с, но о максимальной скорости производитель ничего не сказал. Chevrolet Corvette 2020 нельзя будет заказать с механической КПП. Вместо нее — 8-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями.
Дизайн не слишком нас удивил, с учетом того, что ранее было много утечек. Но стоит отметить преемственность, что особенно актуально в новом для Шевроле Корвет форм-факторе среднемоторного спорткара. Вы без труда сумеете определить, к какой модельной линейке принадлежит этот автомобиль.
В интерьере, похоже, дизайнерам предоставили еще больше свободы, чем при работе с кузовом. Передняя панель и консоль «обнимают» водителя, концентрируя его внимание на дороге, эффектном двухспицевом рулевом колесе и 12-дюймовом цифровом щитке приборов.
Вообще новый Corvette получился как никогда технологичным. Расположенный в колесной базе двигатель говорит о стремлении компании добиться новых успехов в вопросах развесовки (соответственно — в управляемости), а широкое использование алюминия и углеродного волокна позволило добиться общей массы в 1 530 кг.
Похоже, Корвет стремится в высшую лигу, но сколько все это будет стоить? Вы удивитесь, узнав, что стартовая цена, как и прежде, составит менее 60 тыс долл! Ни один из конкурентов не может похвастать хотя бы приблизительно похожей ценой. Ближайшие соперники — BMW i8 и Honda NSX за 150 тыс и 159 тыс долларов соответственно.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Специалисты Callaway Cars сделали из купе Chevrolet Corvette Stingray универсал
Универсальный Chevrolet Corvette Stingray от Callaway Cars
Автоновости дня, 20 марта 2013, 08:40Американская компания Callaway Cars, которая на протяжении уже многих лет специализируется на тюнинге спорткаров Chevrolet Corvette, подготовила очередную новинку. И это — Callaway C21 AeroWagon. Речь идет о новейшем спорткаре Chevrolet Corvette Stingray, получившем видоизмененную заднюю часть.
Стоит заметить, что на счету компании числится уже целый ряд моделей, которые созданы на базе Chevrolet Corvette. И их можно уж точно считать самостоятельными разработками. Один из таких примеров — родстер Callaway C16, который появился на свет в 2007 году.
Итак, что же касается новинки, то инженеры Callaway предлагают весьма доступный тюнинг-пакет, который оценен в 15 тысяч долларов США. Он позволяет сделать из купе универсал, а если сказать точнее, то перед нами окажется авто с типом кузова под названием shooting brake. Свой интерес к подобному решению проявляли Ferrari и Mercedes-Benz, которые представили на рынке модели FF и CLS Shooting Brake.
В Callaway Cars делают весьма большие ставки на трехдверную версию Chevrolet Corvette Stingray, рассчитывая на весьма неплохой спрос. Стоит заметить, что за сервисное обслуживание спорткаров будут отвечать официальные дилеры Chevrolet. Есть и еще один важный момент – специалисты Callaway планируют немного модернизировать и силовой агрегат.
Итак, динамические характеристики уж точно станут лучше, ведь разгон до первой сотни на спидометре обещает занимать три с половиной секунды. Максимальная скорость окажется на отметке более 320 километров в час. Что же касается стандартной версии авто, то под капотом предлагается мотор с потенциалом мощности 450 «лошадок», а для покорения заветной «сотни» требуется 3,8 секунды. «Максималка» ограничена на уровне 315 километров в час.
В Callaway Cars уже открыли прием заказов на новинку. Первые машины найдут своих владельцев к концу текущего года.
Chevy Corvette 2021 года удерживает линию базовой цены, заказы открываются в следующем месяце
- Базовая цена C8 Corvette в 2021 году будет такой же, начиная с 59 995 долларов за купе и 67 495 долларов за кабриолет.
- Chevy начнет прием заказов на Корветы 2021 года в июле.
- В настоящее время идет производство купе 2020 года, производство кабриолетов 2020 года начнется позже этим летом, а переход на производство 2021 года произойдет позже в этом году.
Заманчивая базовая цена Chevy на новый C8 Corvette будет перенесена на второй год выпуска автомобиля. Chevy Corvette 2021 года снова будет стоить 59 995 долларов за купе и 67 495 долларов за кабриолет, а производство нового модельного года планируется начать в конце этого года. Мы ожидаем несколько незначительных изменений оборудования для Corvette 2021 года, но Chevy еще не раскрывает подробностей.
Corvette со средним расположением двигателя, представленный в июле 2019 года, пока что сталкивается с ухабистой дорогой с точки зрения производства.После того, как производство было первоначально отложено из-за забастовки UAW в конце 2019 года, новая модель начала сходить с конвейера в феврале 2020 года, но в марте GM остановила все производство из-за пандемии коронавируса.
Завод компании в Боулинг-Грин, штат Кентукки, заработал и сейчас производит купе Corvette 2020 года выпуска. Кабриолет Corvette 2020 года, который был представлен в октябре 2019 года, начнет производство позже этим летом, сообщил представитель Chevy C / D. Заказы на обе модели 2021 года начнутся в июле, а переход на новый модельный год произойдет позже в этом году.Полная информация о ценах и подробной информации об оборудовании на 2021 год должна быть опубликована в течение следующих нескольких месяцев.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Chevrolet Corvette Характеристики и характеристики
Сиденья, ковш GT2
Цвет ремня безопасности, Черный ((HZN / HUF) Интерьер Natural Dipped поставляется с (3N9) Цветом ремня безопасности коричневого цвета; (HTO) Интерьер Tension / Twilight Blue поставляется с (3A9) Цвет ремня безопасности Tension Blue.)
Регулятор сиденья водителя с 8-позиционным электроприводом
Регулятор сиденья пассажира с 8-позиционным электроприводом
Регулятор сиденья, регулировка поясницы водителя с электроприводом
Регулятор сиденья, регулировка поясничного отдела пассажира с электроприводом
Регулятор сиденья, усилитель мощности водителя
Регулятор сиденья, усилитель подушки безопасности пассажира
Сиденья с подогревом и вентиляцией для водителя и пассажира
Кожаные сиденья Napa с перфорированными вставками
Custom Leather Wrapped Interior Package включает обтянутую кожей верхнюю приборную панель, дверные обшивки и консоль.
Комплект верхней внутренней отделки из замшевой микрофибры включает обшивку потолка, козырьки, накладку над лобовым и задним стеклами, а также накладку на передней стойке.
Консоль, пол 2 закрытых подстаканника, вспомогательная розетка, USB-порты, вспомогательный входной разъем и запираемое хранилище
Коврики напольные, с ковровым покрытием
Рулевая колонка с усилителем наклона и телескопическая
Рулевое колесо, обтянутое кожей
Руль с подогревом
Органы управления на рулевом колесе, аудио, распознавание голоса, круиз и информационный центр для водителя
Панель приборов, цветная диагональ 12 дюймов с информационным дисплеем для водителя с несколькими выбираемыми режимами и конфигурациями приборов
Цветной дисплей Head-Up Display с 3 режимами: тур, спорт, трек; может отображать скорость, передачу, тахометр, огни переключения, поворотники, яркие фары, пошаговую навигацию, g-метр, ограничение скорости, время круга
Управление состоянием транспортного средства обеспечивает расширенное предупреждение о проблемах с транспортным средством
Система контроля срока службы масла
Дверные замки, программируемые, с защитой от блокировки
Keyless Open and Start включает в себя 2 удаленных передатчика, которые позволяют автоматически открывать и открывать дверь при прикосновении к дверному переключателю.
Стеклоподъемники, электропривод водителя и пассажира Express-Down / Up
Система дистанционного пуска автомобиля
Электронный круиз-контроль с установкой и возобновлением скорости
Пакет «Память для удобства водителя и пассажира» включает в себя рулевое колесо и наружные зеркала заднего вида, а также память сиденья для водителя и пассажира; брелок или кнопка двери активированы
Универсальный пульт дистанционного управления для дома с 3-канальным программируемым устройством открывания двери гаража расположен на козырьке водителя
Система защиты от кражи, автомобиль, кнопка запуска, иммобилайзер и звуковая визуальная сигнализация
Система защиты от кражи, электрическая, несанкционированный доступ, активирует звуковой сигнал
Датчик защиты от кражи, наклон автомобиля
Датчик защиты от кражи, движение в салоне автомобиля
Открытие багажника, кнопка открывания
Беспроводная зарядка для устройств
Кондиционер, двухзонный автоматический климат-контроль, индивидуальные настройки климата для водителя и пассажира, с индикацией наружной температуры
Система фильтрации воздуха с пыльцевым фильтром
Обогреватель заднего стекла, электрический
Зеркало задней камеры с автоматическим затемнением и полным дисплеем камеры заднего вида
Козырьки, зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и пассажира, закрытые
Освещение, интерьер, затемнение в театре
Грузовые сети, 2
Chevrolet Connected Access (В соответствии с условиями.Подробности см. На сайте onstar.com или у дилера.)
2021 Chevrolet Corvette Stingray: Автомобиль и водитель 10Best
Марк Урбано Автомобиль и водитель
В некоторой альтернативной вселенной клюшек для гольфа и тарга не существует, а длина Chevrolet Corvette 2021 года составляет 174,4 дюйма. Это длина Audi R8, которая примерно на восемь дюймов короче Corvette. Но покупатели Corvette любят Pings, и им нравятся съемные панели крыши, поэтому у C8 есть большой багажник за его расположенным посередине V-8.С некоторых ракурсов это выглядит странно. Не такой странный, как Lincoln MKT, но и не такой аккуратный, как мог бы быть. Возможно, GM стоило нанять кого-нибудь из людей, которые раньше строили секретные грузовые отсеки в Трабантах, направляющихся в Западный Берлин.
И это все, что касается нашей говядины с Corvette, который является ценностью производительности на все времена. Его 2,8-секундный разгон до 60 миль в час аккуратно находится между 2,7-секундным спринтом Ferrari 488 Pista и 2,9-секундным пробегом Porsche 911 Carrera S, но его базовая цена в 59 995 долларов совпадает с ценой полутонных пикапов и раскрашенных Jeep Wrangler.И это не тот случай, когда есть привлекательная модель стоимости, которая оснащена четырьмя компактными запчастями и имеет внутреннюю часть из влажного картона. Мы, вероятно, возьмем пакет производительности Z51 за 5995 долларов, но он вам не нужен, чтобы обеспечить существенное обещание Corvette о невероятной скорости и экзотической экстраверсии среднего двигателя. Даже интерьер, долгое время считавшийся второстепенным Corvette, хорошо продуман в любой отделке, с поддерживающими сиденьями и дорогими распределительными устройствами.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Мы всегда ожидаем, что корветы будут быстрыми на 99%, но этот также предлагает степень утонченности и универсальности, которая нас удивляет.Благодаря передней и задней подвеске с рычагами управления, C8 обеспечивает податливую езду, сохраняя при этом способность срезать ваш любимый набор поворотов. Шины Michelin Pilot Sport All Season 4 ZP, специально разработанные для базовой модели, не превращаются в тефлон в холодную погоду. Восьмиступенчатое двойное сцепление может незаметно переключаться между передачами в автоматическом режиме или резко переключаться на повышенную передачу и идеально согласовывать понижающую передачу в ручном режиме. А активный выхлоп скромен при частичном открытии дроссельной заслонки, но издает громкий рев, когда вы опускаете ногу.Это суперкар, способный преодолеть 100-мильную поездку. Это также купе, которое является кабриолетом на неполный рабочий день: откиньте три защелки, и крыша тарга отскочит. Или оставьте крышу на месте, и вы можете разместить два набора клюшек сзади. Не могу этого сделать в R8.
Chevrolet Corvette 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Забудьте о галстуке-бабочке Chevrolet — характеристики Chevrolet Corvette Stingray 2019 года ставят его на один уровень с одними из лучших спортивных автомобилей в мире.Отчасти это доверие связано с рычащим двигателем V-8 мощностью 455 л.с. под капотом, который сочетается с отличной механической или автоматической коробкой передач. Другая часть принадлежит его фантастическому шасси, которое обеспечивает феноменальные ходовые качества и управляемость. Помимо достойного плаката внешнего вида и законно доступной цены, Corvette снова выиграл одну из наших наград 10Best Cars за 2019 год, а это означает, что мы считаем, что это один из лучших автомобилей, которые вы можете купить. Несмотря на то, что он входит в число мировых лидеров на версиях Z06 с 650 л.с. и ZR1 с 755 л.с. — обе рассматривались отдельно, — они стоят значительно дороже и ездят менее комфортно.Те, кто хочет готовый к треку Vette, не опустошая свой кошелек, оценят Grand Sport, который добавляет детали кузова и шасси от Chevrolet Corvette Z06 2019 года. Chevrolet Corvette C8 2020 года перейдет на среднемоторную компоновку и официально дебютирует 18 июля 2019 года. Он поступит в продажу до конца года.
Что нового в 2019 году?
Corvette входит в 2019 год без каких-либо существенных изменений. В культовый спортивный автомобиль добавлены два новых цвета окраски — Elkhart Lake Blue и Shadow Grey.Самая большая новость для поклонников Corvette — это возвращение легендарной модели ZR1 с ярким стилем, соответствующим его потрясающим характеристикам. Это также почти установило рекордное время круга на нашем ежегодном круге Lightning Lap.
Цены на Chevrolet Corvette и какой из них покупать
Купе Grand Sport, представляющее собой сочетание базовой модели Stingray и шумного Z06, является нашей любимой моделью. Он почти на четыре дюйма шире стандартного Corvette, в механической коробке передач используется более агрессивная передача для более быстрого ускорения, а также имеется система смазки с сухим картером для повышения надежности двигателя при работе на гусеничном ходу.Мы бы остановились на остальных вариантах, поскольку стандартные функции включают адаптивные амортизаторы, двухзонный автоматический климат-контроль и двухрежимный выхлоп. Выбор восьмиступенчатой автоматической коробки передач вместо семиступенчатой механической коробки передач добавляет 1725 долларов к стоимости автомобиля, но мы бы остановились на более сложной механической коробке передач.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Отличный звук V-8, удобство езды в повседневных условиях, Grand Sport обеспечивает невероятное сцепление с дорогой.
Не любит: Случайное переключение на седьмую передачу при попытке переключения на пятую, шины Grand Sport производили сильный дорожный шум.
Восемь рычащих цилиндров и 455 беспокойных пони означают, что управлять Corvette невероятно весело. Повсюду завывания V-8 достаточно, чтобы убедить нетерпеливых водителей, что каждый знак остановки — это набор огней рождественской елки с перетаскиванием. На скоростях шоссе все затихает до сносной пульсации. Семиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач доступна.В руководстве есть что-то по-настоящему особенное в переключении передач на пути к разгону Corvette с нуля до 60 миль в час за менее чем четыре секунды — на более низких передачах ваша шея напрягается, чтобы держать голову вверх, — но восьмиступенчатая работает плавно и даже быстрее в наших тестах, помогая Vette разгоняться до 100 км / ч за ошеломляющие 3,7 секунды.
Мы назвали его шасси невероятно способным, а его V-8 великолепным. Corvette невероятно быстр, великолепно управляется и останавливается, как если бы вы въехали в мокрый цемент.По сути, это суперкар за небольшую часть цены Ferrari, McLaren или Lamborghini. Регулируемые магнитореологические амортизаторы Grand Sport (опционально для всех других комплектаций) обеспечивают удивительно податливую и комфортную езду в режиме Tour и постепенно блокируют шасси в режимах Sport и Track. Все это сцепление было бы потрачено зря без грамотного рулевого управления, и быстрый реактивный руль Corvette не разочаровывает. В режимах Sport и Track вес руля увеличивается, в то время как Tour настроен достаточно легким для комфортного путешествия.Grand Sport еще раз доказал свою универсальность в повседневной жизни во время наших долгосрочных дорожных испытаний на 40 000 миль.
Экономия топлива и реальная MPG
Если экономия топлива является вашей главной заботой, то вы делаете покупки не в том классе, приятель. Несмотря на то, что Corvette работает в невыгодном положении с его большим, безнаддувным V-8, Corvette использует передовые технологии и свой относительно компактный размер для достижения приемлемых показателей экономии топлива EPA — и действительно впечатляющих результатов 27 миль на галлон в нашем реальном тесте экономии топлива. .
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Низкая посадка, желательные стандартные характеристики, полезное место для хранения груза.
Не любит: Непреодолимый запах пластика, в салоне нет ничего особенного.
Водители, которые ищут такие комфортные условия, как сиденья с 20-позиционной регулировкой и полностью кожаные панели приборов, несомненно, найдут их в этом классе. Комплектация Corvette немного скромнее, чем у его конкурентов, но это вполне приемлемый компромисс, на который многие будут готовы пойти по сделке, которую они получают от трансмиссии.
Стандартный сенсорный экран Chevrolet прост в использовании, быстро реагирует на команды и оснащен такими функциями, как Apple CarPlay, Android Auto и мобильная точка доступа 4G LTE. Corvette может быть в своем собственном классе для массовых спортивных автомобилей, но пластиковые кнопки информационно-развлекательной системы и крупная графика выглядят довольно мультяшно рядом со взрослым модулем центральной консоли Audi TT RS. Три USB-порта — два внутри центральной консоли и другой спрятанный в каморке за выдвижным информационно-развлекательным экраном — должны порадовать всех.
Вместимость багажника не является главной проблемой для большинства покупателей в этой категории, но Corvette — удивительно хороший выбор для покупателей спортивных автомобилей, которым необходимо носить с собой много снаряжения. Его грузовой отсек неглубокий, но широкий и вмещает столько же багажа, сколько багажник седана M3. Места для хранения вещей в салоне не так впечатляют, но скрытый отсек добавляет интереса и полезности.
Функции безопасности и помощи водителю
Corvette не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности.Он не предлагает ни одной из функций помощи водителю, о которых мы сообщаем; Самым большим преимуществом безопасности автомобиля является его способность ускользать от опасности с быстротой удара гадюки.
Гарантия и техническое обслуживание
Другие автопроизводители в этом наборе предлагают более длительные периоды покрытия, чем Chevrolet, но, по крайней мере, первое техническое обслуживание покрывается бесплатно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается при первом посещении
2021 Chevy Corvette C8 Coupe / Convertible Цены: хорошие новости!
Важная новость для поклонников Corvette: повышения цен на Chevrolet Corvette Stringray 2021 года не будет.Это луч света в производственном шторме, который помешал запуску C8, который был переосмыслен как спортивный автомобиль со средним расположением двигателя после 50 лет тоски энтузиастов Vette.
Это означает, что базовая цена на купе Stingray 2021 года, которое стало автомобилем года MotorTrend 2020 года, остается на уровне 59 995 долларов, а кабриолет — на уровне 67 495 долларов. Еще одна хорошая новость: вам не обязательно приобретать пакет производительности Z51, чтобы насладиться превосходной системой магнитного управления ходом GM от GM. «Это будет отдельный вариант даже на базовой модели», — говорит Тэдж Юхтер, исполнительный главный инженер Corvette.
Покупатели смогут заказать C8 2021 года в конце июля. «Изначально мы сказали, что начнем принимать заказы на Corvette 2021 года в конце этого месяца, но, опять же, из-за остановки завода на два месяца, мы переносим это время на конец июля», — сказал Юхтер. Производство моделей 2020 года также будет расширено на протяжении большей части года, чтобы попытаться выполнить как можно больше существующих заказов.
Посмотреть все 66 фотографий
Приветственное расширение удивительно низкой стартовой цены
GM удивила отрасль, когда объявила, что ее долгожданный автомобиль со средним расположением двигателя будет стоить менее 60 000 долларов в соответствии с мандатом Chevrolet на разработку спортивного автомобиля. любой мог себе позволить.Это привело к появлению сообщений о том, что на второй год модели придется поднять цену.
MotorTrend поговорил с источниками, которые заявили, что впечатляющая базовая цена будет хороша только в течение первого года, и что реальная стоимость технически сложного автомобиля была примерно на 20 000 долларов выше и должна быть окупена в какой-то момент. GM теряла деньги на автомобилях с низким уровнем отделки и надеялась компенсировать это на более высоких комплектациях и опциях. Но события 2020 года приостановили рост цен. Исторически мы повышаем цену на второй год, когда машина еще горячая, но мы не собираемся этого делать, — сказал Юхтер.
Хотя 2020 продается всего несколько месяцев, он лидирует в своем, пусть и небольшом сегменте. Из 20 181 общего заказа на модель 2020 года 83 процента спроса приходится на купе; 17 процентов за кабриолет, сказал менеджер по продукции Corvette Харлан Чарльз. В разбивке по заказам купе наиболее популярным является 3LT с 44 процентами заказов, за ним следуют 2LT с 40 процентами и 1LT с 16 процентами. Красный факел — самый популярный цвет, за ним следуют арктический белый, черный и оранжевый Себринг. Для интерьеров наиболее востребован угольно-черный цвет, за ним следуют двухцветный черный и красный.
Производство корветов поразило двойным ударом
«Во время запуска нам бросили вызов два обстоятельства, которые были вне нашего контроля: недельная остановка работы прошлой осенью и теперь пандемия COVID-19», — сказал Юехтер.
Вот что произошло: GM строила C7 предыдущего поколения прошлой осенью, когда неспособность достичь нового трудового соглашения с United Auto Workers привела к забастовке, в результате которой сборка была приостановлена на шесть недель. Когда рабочие вернулись к работе в конце октября, им пришлось закончить окончательные заказы на уходящий передний двигатель Vette.Затем завод в Боулинг-Грин пришлось простаивать на пару недель, чтобы переоборудовать его, чтобы сделать совершенно другой автомобиль восьмого поколения. Вместо того, чтобы начать производство в декабре 2019 года — к тому времени, когда автомобиль уже был распродан — первое купе Stringray 2020 года сошло с конвейера 3 февраля. Кабриолеты должны были быть добавлены к смеси в апреле.
Затем пришла глобальная пандемия, и к марту GM остановила производство по всему миру. Заводы в Северной Америке были закрыты 20 марта в рамках усилий по замедлению распространения COVID-19.Многие потенциальные владельцы Corvette снова заждались.
Производство Corvette возобновилось 26 мая в Кентукки в одну смену и постепенно наращивается. Когда это будет безопасно, возобновится и вторая смена. «Мы ведем себя так, как будто это новый старт, как будто мы запускаем машину заново», — сказал Юхтер.
Производство на 2020 год продлено, а заказы на 2021 год задержаны
Все это сделало невозможным создание полной поставки моделей 2020 года. GM расширит производство Stingray 2020 года до осени и добавит кабриолеты в линейку этим летом.«Это поможет нам убедиться, что мы строим большую часть — но не все — заказов на Corvette 2020 года, которые мы получили», — сказал Юхтер.
Удерживая цену для тех, кому вместо этого предложат модель 2021 года, GM по сути предоставляет двухлетний период запуска и гарантирует, что потенциальные покупатели не уйдут с пустыми руками.
Клиенты будут получать информацию о состоянии своих индивидуальных заказов в ближайшие пару недель. Также есть консьерж Corvette, которому они могут позвонить, чтобы узнать новости. Chevy обратится к тем, чьи заказы не будут выполнены, когда появится лучшее представление о том, сколько автомобилей будет выпущено до перехода на новый модельный год.
Посмотреть все 66 фото
Кабриолет присоединится к линейке этим летом
Кабриолет будет добавлен в линейку этим летом, хотя конкретная дата еще не определена, потому что завод только что вернулся в строй и готовится к перезапуску под новые протоколы безопасности. Юхтер не сказал, сколько будет построено дополнительных Корветов 2020 года или сколько будет делиться на купе и кабриолеты.
Новые возможности Corvette 2021
В 2021 году появятся два новых цвета: Red Mist Tint Coat Metallic и Silver Flare Metallic, заменяющие Long Beach Red Metallic Tintcoat и Blade Silver Metallic.Юхтеру так нравится новый красный цвет, что он заказал в нем 2021 год. Он говорит, что похоже, что он светится изнутри и является одним из самых захватывающих новых оттенков, которые когда-либо представлял Corvette.
В новом модельном году есть еще 21 обновление, но Juechter еще не раскрывает всех деталей. Полная стоимость, включая опции, и дальнейшие детали обновления будут раскрыты ближе к заказу в июле.
Официальные цены на Corvette 2020 года подтверждают, что это выгодная сделка с производительностью
Chevrolet не шутил, когда объявил, что Corvette восьмого поколения будет стоить менее 60 000 долларов, так как среднемоторный спорткар поступит в продажу с базовой ценой в 58 900 долларов, или 59 995 долларов после сбора в размере 1095 долларов.Да, совершенно новый Corvette Stingray стоит всего на 3000 долларов больше, чем нынешний автомобиль.
Эта сумма позволяет покупателям занять место водителя Corvette Stingray 1LT 2020 года, который включает внушительный список стандартных функций, таких как восьмипозиционные сиденья с электроприводом, обтянутые кожей Mulan (это не опечатка), тормоза Brembo, датчик приближения, двойной -зональный автоматический климат-контроль, задние парктроники, кожаное рулевое колесо с функцией наклона и телескопирования, 12,0-дюймовая цифровая комбинация приборов и 8.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 0 дюймов, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto. К этому покупатели также могут потратить 1195 долларов на производительную выхлопную систему, которая увеличивает мощность 6,2-литрового двигателя V8 с 490 лошадиных сил и 465 фунт-футов крутящего момента до 495 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента.
109 Фото
Если вы уже собираетесь добавить дополнительный выхлоп, то вы можете собрать достаточно мелочи, чтобы потратить 5000 долларов на пакет Z51 Performance, который включает в себя производительный выхлоп, а также настройку подвески и электронный дифференциал повышенного трения. , улучшенное охлаждение, заднее передаточное число для конкретного пакета, передний сплиттер, задний спойлер, большие тормоза Brembo, воздухозаборники для охлаждения передних тормозов и летние шины вместо стандартных всесезонных.
Вы также можете добавить производительную выхлопную систему или пакет Z51 Performance к более дорогим моделям Stingray 2LT или 3LT, первая из которых стоит от 66 200 долларов и включает в себя множество ключевых элементов комфорта и удобства для спортивного автомобиля. Примечательный комплект включает в себя проекционный дисплей, зарядное устройство для беспроводного телефона, сиденья с подогревом и вентиляцией с функцией памяти, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему премиум-класса Bose, встроенную навигационную систему, зеркала заднего вида с электроприводом, зеркало заднего вида, которое проецирует канал с камеры, фронтальную камеру, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Учитывая, что последний Corvette, вероятно, страдает от плохой видимости через заднее стекло, а также от больших слепых зон, мы, вероятно, бросили бы монетку за 2LT, хотя бы за канал камеры зеркала заднего вида, который обеспечивает беспрепятственный обзор сзади и слепую зону. Система наблюдения.
Наконец, есть топовый 3LT, который стоит 70850 долларов и добавляет сиденья с более высокими характеристиками с отделкой из углеродного волокна, обтянутыми замшей верхнюю отделку салона и обтянутыми кожей деталями интерьера, включая дверные панели.И 2LT, и 3LT Stingrays также доступны с системой подъема передней подвески за 1495 долларов, чтобы помочь среднему двигателю не поцарапать нос на крутых склонах.
Как ни крути, на бумаге Corvette Stingray — это кража, учитывая его заявленную максимальную скорость 194 миль в час и предполагаемый разгон до 60 миль в час менее чем за три секунды с дополнительным пакетом Z51. Это касается как начального уровня 1LT, так и загруженного 3LT. Сообщите нам об отделке Corvette Stingray, которую вы бы выбрали, оставив комментарий ниже.
Цена Corvette Stingray 2021 года может преподнести неприятный сюрприз
Chevrolet удивил нас стартовой ценой на свой Corvette Stingray C8 2020 года, но есть намеки на то, что его тревожная наклейка Porsche будет подтолкнута вверх раньше, чем позже. Новый Corvette 2020 года поступит в дилерские центры не раньше, чем в этом году, но при стартовой цене менее 60 000 долларов многие уже готовят свои заказы.
Ожидалось, что с серьезным архитектурным изменением с переднего двигателя на средний, с совершенно новым дизайном и всеми другими изменениями, Chevrolet легко могла бы оценить новый Corvette значительно выше, чем предыдущий автомобиль.Возможно, это шло вразрез с тем, что всегда было относительно достижимым автомобилем, но все равно было понятным изменением.
Вместо этого Corvette Stingray 1LT 2020 года стоит от 59 995 долларов, включая пункт назначения. Конечно, есть способы поднять эту цену — например, спортивные сиденья, функция подъема носа с поддержкой GPS и другие тонкости — но для тех, кто просто хочет 6,2 литра V8 и максимальной скорости 194 миль в час, с 1LT трудно спорить. с.
Проблема в том, что эти цены могут быть очень недолговечными.Согласно источникам MotorTrend, эта начальная цена менее 60 тысяч долларов предназначена для продажи только в течение первого модельного года. Приходите на Corvette Stingray 2021 года, он будет расти. На данном этапе неясно, насколько точно, но у Chevrolet есть опыт повышения цен на «Ветте» — часто мотивируя это повышенным спросом — на несколько тысяч долларов.
Чтобы немного изменить ситуацию, мы утверждаем, что, какой бы доступной она ни была, Stingray начального уровня — это не та конфигурация C8, которая вам действительно нужна.Это будет Corvette Stingray 2020 года с пакетом производительности Z51, надстройкой за 5000 долларов, которая сокращает время разгона до 100 км / ч и добавляет более мощные тормоза среди других улучшений. Максимальная скорость может немного снизиться, но мы подозреваем, что большинство людей получат больше пользы от усовершенствований Z51.
Опять же, даже если вы проигнорируете Z51 Performance Package, на самом деле найти Corvette C8 стоимостью менее 60 тысяч долларов, вероятно, будет непросто. Мы не удивимся, если все ранние автомобили будут хорошо специфицированы, поскольку дилеры рассчитывают, что спорткары со средним расположением двигателя не только приведут потенциальных клиентов через дверь, но и откроют их кошельки.
Действительно, дилерские наценки на первые модели Corvette 2020 года, вероятно, будут значительными, учитывая баланс между прогнозируемым спросом и способностью Chevrolet поставлять автомобиль. Если есть какие-то другие громкие модели, рассчитывайте на ограниченную доступность и пятизначную «рыночную корректировку», поскольку дилерские центры представляют наибольший интерес.
Фактически, к тому времени, когда появится Corvette Stingray 2021 года, есть все шансы, что даже с более высокой ценой от Chevy более разумные ожидания дилеров могут сделать его немного дешевле, чем покупка автомобиля первого года.Тем не менее, вы не можете похвастаться тем, что у вас на подъездной дорожке будет новенький Corvette C8 в первый год.
В конце концов, это, вероятно, довольно надежная стратегия для Chevrolet, и, возможно, не будет иметь большого значения для реальных покупателей Vette.