Ct6 cadillac фото: Фото Cadillac CT6 — фотографии, фото салона Cadillac CT6, I рестайлинг поколение


0
Categories : Разное

Содержание

Обзор авто Cadillac CT6 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Кадиллак CT6 2018 – н.в., I Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Роскошный седан Кадиллак СТ6

Седан Cadillac CT6 выпускается для российского рынка с 2015 года, в 2018 году вышла рестайлинговая версия модели. Для покупки доступны две основные комплектации Sport (базовая) и Platinum (ТОП). Во всех автомобилях обновленной версии установлена светодиодная подсветка Indirect Fire, камеры кругового обзора, багажник с электроприводом, система ночного видения, распознающая живых существ в темное время суток и обозначающая их контуры на дисплее, и пр. В топовой комплектации, помимо вентиляции передних и подогрева всех сидений, также устанавливается функция массажа для заднего ряда, регулировка положения в 8 направлениях.

В России все авто модели Кадиллак СТ6 работают на 6-цилиндровом 3,6-литровом двигателе бензинового типа, мощность которого 335 л. с. На американском рынке доступны также четырехцилиндровые турбированные варианты и 4-х и 8-ми-цилиндровые битурбированные агрегаты объемом 2-3,6 л.

Что еще ценно для водителя в этой модели?

Водители, которые уже стали владельцами Cadillac CT6, делятся своими впечатлениями об авто в отзывах, доступных на сайте Autospot. По их мнению, к достоинствам модели можно отнести:

  • изящный экстерьер с фирменной оптикой, которая не только стильно смотрится, но и значительно улучшает видимость на дороге за счет двойных светодиодных огней;
  • высокий уровень безопасности благодаря системам помощи водителю во время движения, зеркалу заднего вида, транслирующему видео с камеры, автоматическому торможению на невысоких скоростях;
  • отличную динамику за счет разгона до сотни за 6,6 с.

При покупке посредством площадки доступны не только обзоры и отзывы на машины для ознакомления, но и скидка 12%. От представителей марки покупателям предлагаются программы Cadillac Assistance: помощь на дорогах, кредитование от Cadillac Finance и гарантия до 3 лет.

Информация о модели Cadillac CT6 2018 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Кадиллак Ст6 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Cadillac CT6 фото — 118 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Cadillac
  3. CT6

Фотогалерея Cadillac CT6 насчитывает 118 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 15 авг. 2016

172кб. 1280 x 853

2016

Фотогалерея Cadillac CT6

172кб. 1280 x 853

2016

260кб. 1280 x 853

2016

248кб. 1280 x 853

2016

212кб. 1280 x 853

2016

223кб. 1280 x 853

2016

226кб. 1280 x 853

2016

122кб. 1280 x 853

2016

182кб. 1280 x 853

2016

164кб. 1280 x 853

2016

195кб. 1280 x 853

2016

129кб. 1280 x 853

2016

256кб. 1280 x 853

2016

126кб. 1280 x 853

2016

295кб. 1280 x 853

2016

157кб. 1280 x 853

2016

162кб. 1280 x 853

2016

302кб. 1280 x 906

2016

108кб. 1280 x 853

2016

147кб. 1280 x 853

2016

110кб. 1280 x 853

2016

Если у вас есть интересные фото Cadillac CT6, вы можете разместить их в фотофоруме.

Технические характеристики автомобиля Cadillac CT6 3.6 AWD (I)

Технические характеристики Cadillac CT6 3.6 AWD

Cadillac CT6 3.6 AWD

  1. Фотографии Cadillac CT6 3.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Cadillac CT6 3.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Cadillac CT6 3.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Cadillac CT6 3.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Cadillac CT6 3.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Cadillac CT6 3.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Cadillac CT6 3.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Cadillac CT6 3.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Cadillac CT6 3.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Cadillac CT6 3.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Производство совершенно нового седана Cadillac CT6 стартовало в начале 2016 года, в России четырехдверка появилась к концу 2017-го. Как отмечают в компании, это пример совершенно нового подхода к премиум-классу.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Cadillac CT6 3.6 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Cadillac

Отзывы владельцев автомобиля Cadillac

  • 18.08.2009

    Сникерс_24042009

    Оценка автора

    Объективность

    Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c…

    подробнее
  • 20.11.2008

    Жулин Игорь Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Полюбил сразу… а пошел барть СААБ-9-3… Езжу и балдею… Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож… но уважения в потоке больше… хоть маленький, но уже Кадиллак. Внешность яркая… дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно… с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак… иногда просто провоцирую его… всегда показывает, что он меня умнее… По динамике? Ну скажем так равных мало… Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды — стоят и нервно курят в сторонке… Я доволен, в пот…

    подробнее
  • 07.04.2010

    кларк

    Оценка автора

    Объективность

    На всех сайтах пишут, что эта машина — внедорожник класса люкс. Где-то она даже признана лучшей в этом классе. Ну, в общем-то так оно и есть. Правда, к машине класса люкс за такие деньги — и требования повышенные. Если на других авто так или иначе к каким-то особенностям конструкции приходится приспосабливаться, то здесь любая мелочь вызывает негативные эмоции. Сначала о хорошем. Помимо того фарша, которым оснащается любой автомобиль подобного уровня, приятными изюминками являются запоминающийся дизайн без признаков какой-либо дешевизны, огромный люк, открыв который можно…

    подробнее

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Кадиллак Кт6) фотографий машины Cadillac CT6 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Cadillac

Цены на все автомобили Cadillac

Cadillac CT6: цена Кадиллак ЦТ6, технические характеристики Кадиллак ЦТ6, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Cadillac CT6

Цена

4 850 000 — 5 690 000

Мин. цена

4 850 000

Макс. цена

5 690 000

Модельный год 2019
Тип кузова Седан
Длина, мм 5228
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1500
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 433
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки США

Модификации Cadillac CT6

Cadillac CT6 3.6 AT AWD

Цена от

4 850 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33649
Мощность, л.с. / оборотах335/6900
Момент, Н·м / оборотах385/5300
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac CT6 по цене

От 4 155 000

До 6 155 000

Седан

Россия

Год: 2020

От 4 630 000

До 6 310 000

Седан

Германия

Год: 2017

От 5 497 500

До 6 100 000

Седан

США

Год: 2017

Отзывы владельцев Cadillac CT6

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Cadillac CT6

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Cadillac CT6

 

Cadillac CT6 / Кадиллак ЦТ6

В начале декабря 2017 года российское представительство Cadillac открыло старт продаж седана CT6, занимающего флагманскую ступеньку в семействе североамериканской марки. Представленный публике еще в 2015-м году, Cadillac CT6 ознаменовал своим появлением совершенно новый подход компании к Luxury-классу автомобилей. По габаритам американский седан можно прировнять к немецкой премиум «тройке» в лице Audi A8, BMW 7 и Mercedes S-класс. Более того, американец оказался незначительно крупнее своих конкурентов в размерах и превосходит их по колесной базе (3109 мм против 3070 у «семёрки», 2998 мм у A8 и 3035 мм у S-класса). Новая платформа Omega, на которой базируется Cadillac CT6, отличается высокой долей содержания алюминиевых компонентов, высокопрочных сталей и полимерных материалов. Для седана предложена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с многорычажной компоновкой и активным полноуправляемым шасси с поворотными задними колесами.

Заявленное семейство двигателей для Cadillac CT6 состоит из трёх агрегатов: экономичной рядной турбочетвёрки на 269 сил и двух V6 с мощностью 335 и 405 hp соответственно. Для нашего рынка американцы на первых порах приготовили «золотую середину» — атмосферный 335-сильный V6, сопряженный с 8-скоростной автоматической коробкой и полноприводным шасси. Стандартная комплектация у седана достаточно богатая — это мультимедиа Cadillac с цветным дисплеем и навигатором, камера кругового обзора, вентиляция и обогрев сидений спереди, панорамный люк с электроприводом, автоматический привод багажника с функцией открывания движением ноги, адаптивный круиз, 2-зонный климат-контроль. Более богатым версиям полагаются продвинутые сиденья с широким числом регулировок и массажем, 4-зонный климат, система ночного видения с автоматическим распознаванием пешеходов, мультимедиа для задних пассажиров, система активного подруливания колес.

Премиальный американский седан предложен покупателям в двух доступных комплектациях: Luxury и Platinum. В исполнении Luxury модель оборудована легкосплавными 19-дюймовыми колесами, диодным светом, подсветкой дверных ручек, ламинированным остеклением, 2-зонным климат-контролем с датчиками влажности и качества воздуха, сиденьями с подогревом на всех рядах, панорамным люком Ultra View, мультимедийной системой Cadillac с дисплеем 10.2 дюйма, акустикой BOSE Premium, камерами грузового обзора и заднего вида, беспроводной зарядкой телефона. Пакет стандартных систем безопасности Cadillac CT6 содержит комплекс «эйрбегов» (фронтальные, боковые, коленные и шторки), активный капот для зaщиты пешеходов, систему стабилизации, вибропредупреждение сиденья водителя, оповещение о выезде с зaнимаемой полосы, систему мониторинга слепых зон. Версия Платинум отличается дисками 20 дюймов с оригинальным оформлением, улучшенной отделкой салона, сиденьями с повышенной комфортностью (вентиляция, массаж, регулировки в 20 направлениях), индивидуальным 4-зонным климатом с ионизированием, приборной панелью с дисплеем 12.3 дюйма, функцией ночного видения.

Cadillac CT6, его секреты и его будущее

Подробный обзор Cadillac CT6

Потрясающий новый флагманский Cadillac CT6, большой роскошный седан, привлек много внимания и восторженных откликов публики на Нью-Йоркском автосалоне 2015 года. За поселение пару лет премиальная американская марка существенно изменила свою линейку, для того, чтобы сделать «перезагрузку» своего модельного ряда. По след того как Cadillac создал свой среднеразмерный CTS и седан начального ценового диапазона, ATS, дальнейшая разработка CT6 была лишь делом времени. И теперь, когда мы видим воочию этот седан, мы понимаем, что, безусловно, произошло истинное возрождение Cadillac, его намерение оспорить верховенство немецких марок в среде премиальных седанов.

 

Для лучшего понимания того, что нового произошло с Cadillac в лице CT6,рассказ о нем  далее будет вести главный инженер Cadillac, Трэвис Хестер. Он расскажет о ряде ключевых пунктов по-новому Caddy. Давайте начнем:

 

1. Замысел проекта. Толкование для нового CT6 от Cadillac, первым делом на ум приходит единственное выражение — «все самое лучшее, за не малые деньги». И правда CT6 предназначен для конкурентной борьбы против топового уровня Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8, по своему внутреннему пространству и комфорту. Хотя по многим другим качествам, таким как плавность хода, управляемость и динамическим характеристикам, новый Cadillac сопоставим с автомобилями меньшего размера, таким как, ATS, CTS и BMW 5-Series, Mercedes E-Class и Audi A6.

Для американцев это является большим прорывом, так как абсолютно недавно Кадиллаки хоть и считались роскошными машинами, но ассоциировались у всех с баржообразными, монстроподобными, не то седанами, не то лимузинами…, для которых управляемость, динамика и адекватные настройки подвески, были слова пустыми и неинтересными. Похоже, что американцы начали потихоньку отходить от своего стандартного клеше XX столетия. И это к лучшему.

 

2. Структура. В новом Cadillac CT6 будет сочетаться полноразмерная роскошь и отменная управляемость за счет не слишком больших габаритов (по габаритам, опять же, если сравнивать с Cadillac прошлых лет).

Легкое, но при этом жесткое шасси также будет необходимо для Cadillac.

 

GM разработало совершенно новую архитектуру известную как «Omega Platform», для своего нового полноразмерного, роскошного седана. По словам Трэвиса Хестера, платформа Cadillac получила свою жесткость благодаря комбинации легковесных материалов и использования современных технологий литья.

 

Для того чтобы лучше понять, о чем речь, на автосалоне в Нью-Йорке несколько частей стенда Кадиллак были посвящены обновленной структурной платформе этого седана.

Как пример, данное фото. На нем показана правая передняя часть CT6.

 

Во-первых, вы сразу же заметите сложную конструкцию, которая имитирует развернутый вокруг колеса веер.

 

Специфическое литье начинается от штока амортизатора и радиально расходящиеся его части уходят дальше, к верхней кромке крыла. По словам Хестера, технологии прошлого (применяющиеся сейчас) потребовали бы не менее 35 штампованных деталей листового металла, сваренных вместе, для того, чтобы сформировать подобную структуру. Тем не менее, каждый шов или заклепка, необходимая для того, чтоб соединить несколько кусков металла, неизбежно будет накапливать напряжения, усталости, что приведет к деформации различных частей детали и очень быстро приведет к уменьшению надежности элемента.

В 2016 Cadillac CT6 вы смотрите на монолитный компонент. Замещая 35 кусочков, из которых мог бы состоять этот элемент при использовании обычных технологий, инженеры сделали более эффективную, легкую и жесткую часть кузова, сделав ее единой. Более того, такая методика применяется к каждой части платформы CT6.

Хотя мы и объяснили преимущества цельной отливки, до сих пор, мы все еще не упомянули о созданной Cadillac, интересной ребристой структуре, состоящей из кластеров.

По словам Хестера, ребра жесткости, которые расположены ближе друг к другу дают большую прочность и жесткость в критических точках напряжения. В тоже время в погоне за уменьшением веса, инженеры Cadillac расположили каждые последующие ребра жесткости, таким порядком, что там, где напряжение минимальные, то и плотность ребер жесткости гораздо ниже.

 

В прошлом, прессованные компоненты создавались равномерной толщины, что было продиктовано необходимостью усиления критических точек напряжения, к сожалению, это зачастую было причиной создания излишней массы, в тех местах, которые не получают выгоды от толщины листа металла.

 

В тоже время в Cadillac признают широкое использование алюминия для снижения массы, но также инженеры понимают, что они пытаются построить комфортабельный люкс-седан, а не спортивный Lotus Elise. У полностью алюминиевого кузова есть несколько серьезных недостатков, алюминиевая конструкция, чрезмерно подвержена шуму, вибрациям и обладает повышенной жесткостью, что, конечно же, будет неудобно для пассажиров.

 

В целях достижения уровня комфорта во время езды на премиальных, роскошных седанах, наличествует очень толстый и тяжелый слой шумоизоляции, что сводит на нет все экономии веса, для которых и применяется обычный алюминий.

После серий испытаний инженеры в конечном итоге решили использовать тонкую сталь, с необходимостью применения гораздо более тонкого акустического материала, шумы и вибрации будут минимальные, а вес при таком подходе абсолютно не пострадает.

 

Смотрите также: 2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв

 

По сути, платформа «Омега» использует алюминий в своих крайних точках, сзади и спереди, со стальной средней частью скреплённой алюминиевыми же скобами.

По словам Хестера, было бы намного проще сделать все либо все из алюминия, или всю конструкцию из стали, однако гибрид алюминий и сталь Омега платформы, оптимизирует как структурную жесткость и легкость, а также удобства для пассажиров.

 

В целом, компания GM , утверждает, что новая платформа Омега для Cadillac CT6 достигает потрясающей жесткости и веса, в самом деле архитектура для CT6, будет весить гораздо меньше, чем платформа для среднеразмерного автомобиля. Согласно Cadillac, новый премиальный автомобиль CT6 будет весить меньше 1.678 кг. Для примера Audi A8 и BMW 7-Series весят на 272 кг больше Cadillac, приближаясь к двум тоннам. Здесь их Cadillac явно обогнал. Посмотрим дальше…

 

3. Колеса и подвеска. Динамику, плавность хода и высокую управляемость Cadillac CT6, позволяет поддерживать оптимизированная, современная подвеска, которая сочетает стандартную многорычажную подвеску и Active Chassis System, как дополнительную часть (состоит из подруливающих задних колес и Magnetic Ride Control, активными амортизаторами).

Задние подруливающие колеса, являются одной из основ конструкции, которая позволяет сделать автомобиль с длинной колесной базой, полноразмерный Cadillac CT6, маневренным и удобным в эксплуатации в городе, как и у более компактных ATS и CTS.

 

Смотрите также: 2015 BMW M4 против 2015 Lexus RC F, сравнение

 

Система способная поворачивать на 3.5 градуса, из-за чего автомобиль может вписаться в рекордно низкий диаметр разворота, составляющий 11.2 метра.

 

4. Двигатели и трансмиссия. На Cadillac CT6, линейка двигателей первоначально будет состоять из 2.0 литрового четырехцилиндрового мотора, мощностью 265 л.с. и 3.6 литрового V6, производящего 335 лошадей. Топовое место займет 3.0 литровый твинтурбированный V6 с 400 л.с..

 

Все моторы будут работать в паре с восьмиступенчатой коробкой переключения передач GM.

На стенде была наглядно показана система полного привода Cadillac (фото ниже), которая обеспечивает распределение крутящего момента и мощности: 20% на передние колеса и 80% на задние в Sport и 50/50 в зимнем режиме движения. Таким образом, удовлетворяются потребности разных покупателей, в первом случае это фактически заднеприводный автомобиль, а во втором случае, полный привод обеспечивает максимальную безопасность движения.

По словам Хестра, в будущем будет разработана модель с двигателем V8, но в Cadillac не будут вдаваться в дальнейшие подробности, касающиеся силового агрегата V8, до Шанхайского автошоу, которое пройдет чуть позже, в этом месяце. Более того, даже если версия V8 будет подтверждена, нет никаких данных о том, будет ли новый Cadillac использовать вариант названия CT6-V для своего седана с топовым двигателем в будущем.

 

5. Модели будущего. Не исключено, что в недалеком будущем будет разработан (или уже разрабатывается) гибридный вариант флагманского седана. Об этом более точно мы узнаем на Шанхайской автовыставке. И наконец, Cadillac CT6 предназначен для того, чтобы конкурировать с короткобазными версиями Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и BMW 7-Series.

Будущая модель под экспериментальным именем «CT7» будет сделана для клиентов, которые предпочитают удлиненную колесную базу.

 

На данный момент это все новости по Cadillac CT6, следите за дальнейшим развитием событий на 1GAI.RU!

Cadillac CT6 — фото, цена, характеристики нового Кадиллак СТ6 (2016-2017)

В Нью-Йорке была представлена новинка, название которой Cadillac CT 6, производителем является американская компания. Этот автомобиль принято считать с технической стороны наиболее развитым и усовершенствованным по всему миру. Производитель занялся выпуском совершенно новой линии автомобилей, которая имеет название СТ. Под этими буквами подразумевается выпуск легковых автомобилей, а под цифрами, которые находятся рядом, размер машины, а так же место, которое она занимает во внутреннем ряду этой модели.

Дизайн автомобиля существенно не изменился, выполнен в традиционном стиле компании. Автомобиль имеет характерную для Кадиллаков вытянутую радиаторную решетку, а так же растянутую светотехнику. Светотехника естественно заходит на крылья. Если присмотреться со стороны, но можно заметить, что автомобиль слегка похожа на свою младшую модель, но индивидуальное расположение окна на задней стойке, дает возможность утверждать о точности этой модели. Так же можно найти отличие в головной оптике.

Производителю удалось установить стильный и современный четырехспицевый руль, который обладает большим количеством кнопок. Приборы расположены на щитке, который выполнен в цифровом оформлении. Главное место на этой панели принадлежит десятидюймовому мультимедийному дисплею с системой CUE.

Во время оформления салона производитель использовал лишь дорогие материалы. Сиденья, которые находятся в задней части автомобиля, могут регулироваться, так что проезд на заднем сиденье станет приятным и комфортным. Так же все встроенные кресла оснащены подогрева, вентиляции, а также функцией массажа. Помимо этого во время передвижения пассажиры заднего сиденья могут насладиться двумя выдвижными экранами, которые имеют размер в 10 дюймов и включают USB и HDMI.

В качестве двигателя используется двухлитровая турбочетверка, мощность, которой составляет двести шестьдесят пять лошадиных сил. Автомобиль имеет восьмидиапазонную коробку передач, а так же задний и подключаемый привод.

Хоть немного пролистав информацию об этом автомобиле можно понять, что все идеи и задачи производителя были направлены на то, чтобы сделать проезд в автомобиле комфортным и приятным. И им удалось этого добиться, ведь в салоне находится все необходимое для отдыха и наслаждения. Так что это автомобиль, который сможет полноценно побеспокоиться о вас.

Cadillac CT6 2020 года: 169 фотографий салона

Панель приборов. 1 из 169

Переднее сиденье. 2 из 169

Заднее сидение. 3 из 169

Аудио система. 4 из 169

Климат-контроль. 5 из 169

Руль.6 из 169

Приборный щиток. 7 из 169

Приборная доска. 8 из 169

Дверные элементы управления. 9 из 169

Коробка передач. 10 из 169

Вентиляционные отверстия.11 из 169

2020 Cadillac CT6 2. Кадиллак 12 из 169

2019 Кадиллак СТ6 2. Кадиллак 13 из 169

2018 Кадиллак СТ6 2. Кадиллак 14 из 169

2017 Кадиллак СТ6 2. Кадиллак 15 из 169

Кадиллак СТ6 7 2016 года.Кадиллак 16 из 169

2016 Кадиллак СТ6 8. Кадиллак 17 из 169

2016 Кадиллак СТ6 9. Кадиллак 18 из 169

2016 Cadillac CT6 10. Кадиллак 19 из 169

Cadillac CT6 2019 20. Колин Эйлсворт / US News & World Report 20 из 169

2019 Кадиллак СТ6 21.Колин Эйлсворт / US News & World Report 21 из 169

Cadillac CT6 2019 22. Колин Эйлсворт / US News & World Report 22 из 169

Cadillac CT6 2019 23. Колин Эйлсворт / US News & World Report 23 из 169

Cadillac CT6 2019 24. Колин Эйлсворт / US News & World Report 24 из 169

Кадиллак СТ6 25 2019 года.Колин Эйлсворт / US News & World Report 25 из 169

Cadillac CT6 2019 26. Колин Эйлсворт / US News & World Report 26 из 169

Cadillac CT6 2019 27. Колин Эйлсворт / US News & World Report 27 из 169

Cadillac CT6 2019 28. Колин Эйлсворт / US News & World Report 28 из 169

2019 Кадиллак СТ6 29.Колин Эйлсворт / US News & World Report 29 из 169

Cadillac CT6 2019 30. Колин Эйлсворт / US News & World Report 30 из 169

Cadillac CT6 2019 31. Колин Эйлсворт / US News & World Report 31 из 169

2018 Cadillac CT6 12. USN&WR 32 из 169

2018 Кадиллак СТ6 17.USN&WR 33 из 169

2018 Cadillac CT6 18. USN&WR 34 из 169

2018 Cadillac CT6 19. USN&WR 35 из 169

2018 Cadillac CT6 23. USN&WR 36 из 169

2018 Cadillac CT6 24. USN&WR 37 из 169

2018 Кадиллак СТ6 25.USN&WR 38 из 169

2018 Cadillac CT6 28. USN&WR 39 из 169

2018 Cadillac CT6 29. USN&WR 40 из 169

2018 Cadillac CT6 30. USN&WR 41 из 169

2018 Cadillac CT6 31. USN&WR 42 из 169

Кадиллак СТ6 32 2018 года.USN&WR 43 из 169

2018 Cadillac CT6 34. USN&WR 44 из 169

2018 Cadillac CT6 35. USN&WR 45 из 169

2018 Cadillac CT6 36. USN&WR 46 из 169

2018 Cadillac CT6 37. USN&WR 47 из 169

2018 Кадиллак СТ6 38.USN&WR 48 из 169

2018 Cadillac CT6 39. USN&WR 49 из 169

2018 Cadillac CT6 40. USN&WR 50 из 169

2018 Cadillac CT6 41. USN&WR 51 из 169

2018 Cadillac CT6 42. USN&WR 52 из 169

Кадиллак СТ6 43 2018 года.USN&WR 53 из 169

2018 Cadillac CT6 44. USN&WR 54 из 169

2018 Cadillac CT6 69. USN&WR 55 из 169

2018 Cadillac CT6 70. USN&WR 56 из 169

2018 Cadillac CT6 71. USN&WR 57 из 169

Кадиллак СТ6 72 2018 года.USN&WR 58 из 169

2018 Cadillac CT6 73. USN&WR 59 из 169

2018 Cadillac CT6 74. USN&WR 60 из 169

2018 Cadillac CT6 75. USN&WR 61 из 169

2018 Cadillac CT6 76. USN&WR 62 из 169

Кадиллак СТ6 77 2018 года.USN&WR 63 из 169

2018 Cadillac CT6 78. USN&WR 64 из 169

2018 Cadillac CT6 79. USN&WR 65 из 169

2018 Cadillac CT6 80. USN&WR 66 из 169

2018 Cadillac CT6 81. USN&WR 67 из 169

Кадиллак СТ6 82 2018 года.USN&WR 68 из 169

2018 Cadillac CT6 83. USN&WR 69 из 169

2018 Cadillac CT6 84. USN&WR 70 из 169

2018 Cadillac CT6 85. USN&WR 71 из 169

2018 Cadillac CT6 86. USN&WR 72 из 169

Кадиллак СТ6 87 2018 года.USN&WR 73 из 169

2018 Cadillac CT6 88. USN&WR 74 из 169

2018 Cadillac CT6 89. USN&WR 75 из 169

2018 Cadillac CT6 90. USN&WR 76 из 169

2018 Cadillac CT6 91. USN&WR 77 из 169

Кадиллак СТ6 92 2018 года.USN&WR 78 из 169

2018 Cadillac CT6 93. USN&WR 79 из 169

2018 Cadillac CT6 94. USN&WR 80 из 169

2018 Cadillac CT6 95. USN&WR 81 из 169

2018 Cadillac CT6 96. USN&WR 82 из 169

2018 Кадиллак СТ6 97.USN&WR 83 из 169

2018 Cadillac CT6 98. USN&WR 84 из 169

2018 Cadillac CT6 99. USN&WR 85 из 169

Cadillac CT6 100 2018 года. 86 из 169

2018 Cadillac CT6 101. USN&WR 87 из 169

Кадиллак СТ6 102 2018 года.USN&WR 88 из 169

2018 Cadillac CT6 103. USN&WR 89 из 169

2018 Cadillac CT6 104. USN&WR 90 из 169

2018 Cadillac CT6 105. USN&WR 91 из 169

2018 Cadillac CT6 106. USN&WR 92 из 169

Кадиллак СТ6 107 2018 года.USN&WR 93 из 169

2018 Cadillac CT6 108. USN&WR 94 из 169

2018 Cadillac CT6 109. USN&WR 95 из 169

2018 Cadillac CT6 110. USN&WR 96 из 169

2018 Cadillac CT6 111. USN&WR 97 из 169

Кадиллак СТ6 112 2018 года.USN&WR 98 из 169

2018 Cadillac CT6 113. USN&WR 99 из 169

2018 Cadillac CT6 114. USN&WR 100 из 169

2018 Cadillac CT6 115. USN&WR 101 из 169

2018 Cadillac CT6 116. USN&WR 102 из 169

Кадиллак СТ6 117 2018 года.USN&WR 103 из 169

2018 Cadillac CT6 118. USN&WR 104 из 169

2018 Cadillac CT6 119. USN&WR 105 из 169

2018 Cadillac CT6 120. USN&WR 106 из 169

2018 Cadillac CT6 121. USN&WR 107 из 169

Кадиллак СТ6 122 2018 года.USN&WR 108 из 169

2018 Cadillac CT6 123. USN&WR 109 из 169

2018 Cadillac CT6 124. USN&WR 110 из 169

2018 Cadillac CT6 125. USN&WR 111 из 169

2018 Cadillac CT6 126. USN&WR 112 из 169

2018 Кадиллак СТ6 127.USN&WR 113 из 169

2018 Cadillac CT6 128. USN&WR 114 из 169

2018 Cadillac CT6 129. USN&WR 115 из 169

2018 Cadillac CT6 130. USN&WR 116 из 169

2018 Cadillac CT6 131. USN&WR 117 из 169

Кадиллак СТ6 132 2018 года.USN&WR 118 из 169

2018 Cadillac CT6 133. USN&WR 119 из 169

2018 Cadillac CT6 134. USN&WR 120 из 169

2018 Cadillac CT6 135. USN&WR 121 из 169

2018 Cadillac CT6 136. USN&WR 122 из 169

2018 Кадиллак СТ6 137.USN&WR 123 из 169

2018 Cadillac CT6 138. USN&WR 124 из 169

2018 Cadillac CT6 139. USN&WR 125 из 169

2018 Cadillac CT6 140. USN&WR 126 из 169

2018 Cadillac CT6 141. USN&WR 127 из 169

2018 Кадиллак СТ6 142.USN&WR 128 из 169

2018 Cadillac CT6 143. USN&WR 129 из 169

2016 Cadillac CT6 17. USN&WR 130 из 169

2016 Cadillac CT6 20. USN&WR 131 из 169

2016 Cadillac CT6 23. USN&WR 132 из 169

Кадиллак СТ6 24 2016 года.USN&WR 133 из 169

2016 Cadillac CT6 27. USN&WR 134 из 169

2016 Cadillac CT6 50. USN&WR 135 из 169

2016 Cadillac CT6 51. USN&WR 136 из 169

2016 Cadillac CT6 52. USN&WR 137 из 169

Кадиллак СТ6 53 2016 года.USN&WR 138 из 169

2016 Cadillac CT6 54. USN&WR 139 из 169

2016 Cadillac CT6 55. USN&WR 140 из 169

2016 Cadillac CT6 56. USN&WR 141 из 169

2016 Cadillac CT6 57. USN&WR 142 из 169

Кадиллак СТ6 58 2016 года.USN&WR 143 из 169

2016 Cadillac CT6 59. USN&WR 144 из 169

2016 Cadillac CT6 60. USN&WR 145 из 169

2016 Cadillac CT6 61. USN&WR 146 из 169

2016 Cadillac CT6 62. USN&WR 147 из 169

Кадиллак СТ6 63 2016 года.USN&WR 148 из 169

2016 Cadillac CT6 64. USN&WR 149 из 169

2016 Cadillac CT6 65. USN&WR 150 из 169

2016 Cadillac CT6 66. USN&WR 151 из 169

2016 Cadillac CT6 67. USN&WR 152 из 169

Кадиллак СТ6 68 2016 года.USN&WR 153 из 169

2016 Cadillac CT6 69. USN&WR 154 из 169

2016 Cadillac CT6 70. USN&WR 155 из 169

2016 Cadillac CT6 71. USN&WR 156 из 169

2016 Cadillac CT6 72. USN&WR 157 из 169

Кадиллак СТ6 73 2016 года.USN&WR 158 из 169

2016 Cadillac CT6 74. USN&WR 159 из 169

2016 Cadillac CT6 75. USN&WR 160 из 169

2016 Cadillac CT6 76. USN&WR 161 из 169

2016 Cadillac CT6 77. USN&WR 162 из 169

Кадиллак СТ6 78 2016 года.USN&WR 163 из 169

2016 Cadillac CT6 79. USN&WR 164 из 169

2016 Cadillac CT6 80. USN&WR 165 из 169

2016 Cadillac CT6 81. USN&WR 166 из 169

2016 Cadillac CT6 82. USN&WR 167 из 169

Кадиллак СТ6 83 2016 года.USN&WR 168 из 169

2016 Cadillac CT6 84. USN&WR 169 из 169

Изображения, цена, функции, характеристики и многое другое

Обзор Cadillac CT6: фотографии, цена, характеристики, характеристики и многое другое

Cadillac, производитель Cadillac CT6, известен во всем мире как производитель американских автомобилей класса люкс. Cadillac — флагманская фирма General Motors, производящая роскошные мощные автомобили на протяжении поколений.Хотя компания была свидетелем упадка, в последнее время Cadillac добился успеха благодаря некоторым фантастическим автомобилям, которые они производили.

Cadillac CT6, вид спереди под углом
Дополнительные изображения Cadillac CT6 см. на сайте www.izmostock.com

С возрождением Cadillac в качестве сильного конкурента на рынке роскошных автомобилей, CT6 занимает очень важное место. Cadillac CT6 с его стильным внешним видом, красиво оформленным интерьером и мощными силовыми агрегатами, безусловно, является жизнеспособной альтернативой известным немецким седанам.Добавьте его отличную цену, и у вас есть автомобиль, который дает вам невероятную отдачу от затраченных средств.
Cadillac CT6, угловой вид сзади
Cadillac CT6 Особенности: американская роскошь, теперь еще и спортивная
Поскольку CT6 является топовой моделью класса люкс в ассортименте продукции Cadillac, он получает все навороты. В список оборудования входят передние сиденья с электроприводом, регулируемым по 12 параметрам, с памятью, подогревом или охлаждением, задние сиденья с электроприводом, регулируемым по 8 параметрам, с подогревом и охлаждением, голосовым управлением, 4-зонным автоматическим климат-контролем и развлекательными системами для пассажиров задних сидений.
Cadillac CT6, вид изнутри
Владельцы также получают сиденья с богатой кожаной обивкой, аудиосистему Bose с 34 динамиками, легкосплавные диски размером от 18 до 20 дюймов, адаптивную подвеску, активное заднее рулевое управление, которое поворачивает задние колеса на несколько градусов, крышка багажника с электроприводом, которой можно управлять без помощи рук, внутреннее освещение, панорамный люк на крыше, информационно-развлекательная система с 10,2-дюймовым сенсорным экраном, точка доступа Wi-Fi и встроенный навигационный модуль.
Cadillac CT6 Передние сиденья
Cadillac CT6 Powertrain
Cadillac предлагает потенциальным покупателям своего седана CT6 несколько вариантов двигателей на выбор.Два нижних уровня комплектации оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 265 л.с. Далее следуют два двигателя V6: 3,6-литровый агрегат мощностью 335 л.с. и 3,0-литровый турбированный мотор мощностью 404 л.с. У автомобиля также есть гибридная версия с подключаемым модулем, которая сочетает в себе 2,0-литровый двигатель с двумя электродвигателями для выработки общей мощности системы в 335 л.с., но при этом может проехать 31 милю только на электроэнергии. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех версий CT6, кроме подключаемого гибрида, который имеет автоматическую вариаторную коробку передач.
Cadillac CT6 с открытым капотом
Безопасность
Caddy CT6 также является довольно безопасным автомобилем, поскольку он оснащен автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, камерой ночного видения, проекционным дисплеем (HUD), несколькими подушками безопасности, ABS с EBD, автоматическим удержанием тормоза, дворниками с датчиками дождя, автоматической системой парковки, электронным контролем устойчивости и камерами кругового обзора.
Cadillac CT6 Угловой вид сзади с открытыми дверями
Цены на Cadillac CT6 начинаются от 54 790 долларов США. Для получения дополнительных изображений Cadillac CT6, Нажмите здесь.

моделей, поколений и модификаций Cadillac CT6

моделей, поколений и модификаций Cadillac CT6 | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 58 995–96 495 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 17–21
  • Тип кузова Седан
  • Дополнительные стандартные функции активной безопасности на 2020 год
  • Полноразмерный пятиместный седан класса люкс
  • Двигатель V-6 или V-8 с двойным турбонаддувом
  • Полный привод стандарт
  • Доступна система помощи водителю Super Cruise
  • Доступен двигатель CT6-V мощностью 550 л.с.

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 50 495–95 795 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 17–28
  • Тип кузова Седан

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены $54 095–$88 295
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–25
  • Тип кузова Седан

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 53 795–87 795 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–25
  • Тип кузова Седан
  • Новая гибридная версия с подключаемым модулем 2017 г.
  • Полноразмерный пятиместный седан класса люкс
  • Зеркало камеры заднего вида
  • Выбор из трех газовых двигателей, включая битурбированный V-6
  • Магнитная система контроля плавности хода и управление задними колесами доступны
  • Задние сиденья могут иметь подогрев и охлаждение, массаж и электрорегулировку наклона спинки

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 53 495–87 465 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–25
  • Тип кузова Седан
  • Новый флагманский седан
  • Пятиместный
  • Первое зеркало заднего вида
  • Дополнительный твин-турбо, 3.0-литровый V-6
  • Магнитная система регулировки плавности хода и управление задними колесами доступны
  • Задние сиденья могут иметь подогрев, массаж и электрорегулировку наклона спинки
Посмотреть все статьи о Cadillac CT6

Все комплектации Cadillac CT6 по годам

Все модели Кадиллак

Новый Cadillac CT6 шпионили на улице, выглядя большим и мощным

Для протокола: Cadillac CT6 мертв в Северной Америке.Спустя всего четыре года Cadillac остановился на полноразмерном роскошном седане и двигателе Blackwing V8, который приводил в действие высокопроизводительную версию. Оглядываясь назад, кажется довольно ясным, что Cadillac сделал резкий переход к электрическому будущему. Так почему же мы видим закамуфлированный прототип CT6 следующего поколения с насадками на выхлопные трубы, которые проходят испытания в Мичигане?

Мы впервые видим большой Caddy, но мы достаточно хорошо знакомы с полигоном GM в Милфорде, чтобы узнать улицы, по которым ездит этот автомобиль.Расположенный к северо-западу от Детройта, это благодатная почва для поимки прототипов на публике, и наша шпионская команда оказалась в нужном месте в нужное время. Общий размер и форма выглядят довольно близко к старому CT6, но мы подозреваем, что есть некоторые ключевые изменения в дизайне передней и задней панели. Одна вещь, которую мы ясно видим, — это измененная задняя стойка с изгибом вверх к стеклу. Увеличив масштаб задней панели, мы также замечаем заглушки. Этот седан определенно еще не готов к прайм-тайму.

12 Фото

Означает ли это, что у CT6 будет еще один шанс на выставление счетов в прайм-тайм в Америке? Ответ на этот вопрос почти наверняка — нет.Cadillac Celestiq должен дебютировать в конце этого года в качестве нового флагманского седана бренда с полностью электрической трансмиссией. Поскольку седаны CT4 и CT5 с двигателем внутреннего сгорания все еще используются, возрождение CT6 с газовым двигателем в то время, когда у многих брендов нет даже седана и одного седана , просто не имеет смысла. Тем не менее, CT6 имеет смысл в Китае, где нынешнее поколение все еще продается.

Есть одно возможное исключение из этой теории. Ходят слухи, что новый CT6 использует новую платформу, которая может предлагать варианты гибридной трансмиссии.Cadillac не стесняется быстро двигаться в полностью электрическое будущее, но если что-то пойдет не по плану (что в значительной степени описывает последние два года для всех), гибрид CT6 может предложить сочетание обоих миров.

Что бы ни случилось, мы все еще в начале процесса. Не ждите ничего официального от Cadillac на CT6 еще как минимум год, если не два.

Cadillac CT6: мощная элегантность (фотографии)

1 из 17 Wayne Cunningham/CNET

Cadillac может быть синонимом роскоши, но в последние годы компании не хватало большого седана.На автосалоне в Нью-Йорке он заполнил этот пробел совершенно новым CT6, высокотехнологичным роскошным автомобилем.

2 из 17 Wayne Cunningham/CNET

CT6 демонстрирует приглушенный стиль более раннего, более смелого языка дизайна Cadillac Art and Science. CT6 берет пример с более поздней модели ATS.

3 из 17 Wayne Cunningham/CNET

Передняя часть CT6 отличается упрощенным дизайном, всего с тремя полосами на решетке радиатора и без хромированной отделки корпусов фар.

4 из 17 Wayne Cunningham/CNET

Cadillac предложит три двигателя для CT6.Топовый вариант, показанный здесь, представляет собой 3-литровый V-6 с двумя турбонагнетателями мощностью 400 лошадиных сил.

5 из 17 Wayne Cunningham/CNET

В рамках передовых технологий модель CT6 оснащена светодиодными фарами, дополняющими вертикальные светодиодные трубки, встроенные в кожухи фар.

6 из 17 Wayne Cunningham/CNET

Адаптивная подвеска с использованием электромагнитных амортизаторов позволяет водителю изменять ходовые качества от комфортного до жесткого.

7 из 17 Wayne Cunningham/CNET

Покупатели могут выбрать 18-, 19- и 20-дюймовые колеса.

8 из 17 Wayne Cunningham/CNET

Система управления четырьмя колесами изменяет угол наклона задних колес в зависимости от рулевого управления, улучшая радиус поворота CT6.

9 из 17 Wayne Cunningham/CNET

Распашное окно в задней части салона намекает на большую зону отдыха внутри, где достаточно места для пассажиров на заднем сиденье.

10 из 17 Wayne Cunningham/CNET

CT6 построен на заднеприводной платформе, но Cadillac предложит и полноприводную версию.

11 из 17 Wayne Cunningham/CNET

Роскошный интерьер был отличительной чертой Cadillac на протяжении десятилетий, и CT6 демонстрирует эту черту благодаря прочному и удобному кузову.

12 из 17 Wayne Cunningham/CNET

Матовая деревянная отделка — приятный штрих в этом примере. Cadillac переместил органы управления сиденьями к двери, как и Mercedes-Benz, обеспечив каждому доступ.

13 из 17 Wayne Cunningham/CNET

Cadillac загружает рулевое колесо кнопками помощи водителю и техническими функциями салона.В комбинации приборов используется ЖК-панель.

14 из 17 Wayne Cunningham/CNET

Сенсорная панель на консоли управляет техническими функциями салона на 10,2-дюймовом сенсорном экране автомобиля, позволяя водителям выбирать меню и вводить буквенно-цифровые символы путем отслеживания.

15 из 17 Wayne Cunningham/CNET

На главном экране Cadillac User Experience, или CUE, отображаются значки всех основных функций. Он быстро реагировал на действия пользователя в выставочном зале.

16 из 17 Wayne Cunningham/CNET

Навигация включена в систему, как и OnStar, который предлагает поиск пунктов назначения консьержа и точку доступа 4G WiFi.

17 из 17 Wayne Cunningham/CNET

Аудиосистема Panaray от Bose оснащена 34 динамиками по всему салону.

Запланирован редизайн полноразмерного седана

Cadillac CT6 был снят с производства в США после 2020 года, но он все еще продается в Китае, и обнаружение нового прототипа предполагает, что переработанная версия уже готовится.

Инженеры Cadillac были замечены на испытаниях нового полноразмерного седана, который, как считается, станет преемником CT6. Прототип был замечен на испытаниях на U.S., но маловероятно, что окончательная серийная версия будет предлагаться за пределами Китая, где седаны по-прежнему продаются в значительных количествах.

Ищите его на этом рынке где-то в 2023 году.

Новый седан по размеру похож на CT6, длина которого составляет 205,8 дюйма. Но вместо традиционного дизайна седана CT6 новый седан получил изогнутую крышу с дизайном фастбэк.

Шпионские снимки Cadillac CT6 2023 года — Фото предоставлено С.Бальдауф/SB-Медиен

Предполагается, что в основе нового седана лежит заднеприводная платформа General Motors VSS-R. Платформа входит в портфель платформ VSS (Vehicle Strategy Set), предназначенных для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, и заменяет как платформу Omega для CT6, так и платформу Alpha II для меньших седанов CT4 и CT5.

Завершает портфолио VSS платформа VSS-F, предназначенная для мини- и малолитражных автомобилей с передним приводом, платформа VSS-S для малых и средних автомобилей с передним приводом и платформа VSS-T для кузова. автомобили на раме.

CT6 предлагается в Китае с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом или подключаемой гибридной установкой, использующей рядный 4-цилиндровый двигатель в качестве компонента внутреннего сгорания. Ожидайте, что новый седан прибудет с аналогичным предложением силовых агрегатов.

А как же электрический седан от Cadillac? Автопроизводитель планирует один, в том числе для США. Он будет называться Celestiq и работать на платформе GM Ultium EV. Это будет очень эксклюзивная модель, стоимость которой, как намекает Cadillac, будет исчисляться шестизначной суммой.Дебют запланирован на конец этого года.

[Фото] Cadillac CT6 и XT5 совершают грандиозный въезд в Берлин

 Добавлено 8 июля 2016 г.  Колесо новостей  Cadillac CT6 2016 года , Cadillac XT5 2017 года , Cadillac Berlin , Cadillac CT6 Berlin , Cadillac Germany , Cadillac XT5 Berlin

Нет комментариев

Cadillac надеется повысить узнаваемость бренда во всем мире в течение следующих нескольких лет с помощью новых продуктов, и успех как недавно выпущенного седана CT6, так и кроссовера XT5 станет ключом к его успеху в предстоящие годы.В день, когда родина Cadillac празднует свою независимость, бренд привез два своих новейших автомобиля на остров Айсвердер в Берлине для эксклюзивного мероприятия для СМИ.

«Берлин — это центр моды, дизайна, музыки и искусства, и это место идеально отражает новое позиционирование бренда Cadillac. Тема Cadillac «Dare Greatly» представляет собой бескомпромиссную креативность и неустанный напор, лежащие в основе нашего бренда», — сказал Уве Эллингхаус, директор по маркетингу Cadillac.

Обе новые модели будут доступны с 5 сентября -го -го 2016 года.

[имя wptab = «Кадиллак CT6»]

Кадиллак СТ6

CT6 будет стоить от 73 500 евро за комплектацию Luxury и до 94 500 евро за комплектацию Platinum. CT6 примечателен своей легкой архитектурой, которая обеспечивает превосходную управляемость и рулевое управление, а также производительностью 3,0-литрового двигателя Twin Turbo V6 и ожидаемой частью роскошного стиля Cadillac.

«CT6 — это не что иное, как совершенно новый подход, который может предложить только Cadillac, — сказал Йохан де Нисшен, президент Cadillac.«Это смелая попытка с непревзойденной динамикой, которая возрождает страсть к вождению больших автомобилей премиум-класса. Короче говоря, это переосмысление престижа».


Дополнительная информация: Комплектация Cadillac CT6 2016 года и особенности


Галерея: Новый седан Cadillac CT6 прибыл в Берлин

[/wptab]
[имя wptab=»Cadillac XT5″]

Кадиллак ХТ5

Кроссовер XT5 заменяет самый продаваемый SRX этой осенью по цене от 48 евро.800 евро за модель класса люкс, 56 800 евро за версию Premium и 66 800 евро за версию Platinum. XT5 является предшественником ряда других кроссоверов, которые будут носить номенклатуру XT, и он сочетает в себе роскошь, производительность и инновации в одном прекрасном корпусе.

«Совершенно новый XT5 не только входит в самый популярный сегмент мирового автомобильного рынка премиум-класса, но и является первым из четырех новых кроссоверов Cadillac, — сказал де Нисшен. «Это имеет решающее значение для нашего постоянного роста, поэтому мы разработали XT5 изнутри, чтобы предоставить клиентам больше места, больше технологий, больше премиум-класса и больше эффективности.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.