Cts wagon v: Cadillac CTS-V Sport Wagon — фото, цена, технические характеристики


0
Categories : Разное

Содержание

2011 Cadillac CTS-V Sport Wagon Hennessey HPE750 Supercharged

1

Насколько я понимаю, универсалы в Америке теперь не в почёте: простора много, так что народ предпочитает большие джипы и пикапы.

По крайней мере, из чистокровных американских универсалов за последние лет 20 могу припомнить только CTS SW и Magnum/300C, да и тех уже нет в производстве. Так что у Хеннесси был отнюдь не богатый выбор, когда они захотели создать бешеный универсал. Я бы на их месте взял для этой цели Магнум, но они остановились на Кадди. Неудивительно: ведь именно для Кадиллаков они предлагают самые сумасшедшие пакеты доработок. И в данном случае 750 тоже не предел, максимальный апгрейд для универсала аналогичен CTS Sedan и Escalade — 7-литровый твинтурбо-движок на 1000 лошадей.

2

Действительно, большие полноразмерные универсалы, некогда весьма популярные и занимающие собственный сегмент в модельном ряду практически любой из американских компаний, как то «вымерли» на рубеже конца века. А те, что появились позже, скорее были кальками аналогичных моделей европейских филиалов.

3

Ещё один бешеный сарай, теперь из страны за океаном))). Внешность мне нравится. Ну ТТХ как обычно, Хеннесси в своём репертуаре.

4

Хм, вагон мне не очень этот нравится, уж не по Кадиллакски, ну а Хеннессей обычно намного лучше тюнингуют. Если честно то не очень удачный тюн.

5

Опустим твоё «не очень нравится», но чем, прости, этот тюнинг неудачен?

6

Ничего так тюнинг, 2.9-литровый компрессор уже многое поменял, но серый металлик ему не идет

7

Это великолепный автомобиль. Настолько великолепный, что с первого взгляда сложно придумать, чего бы к нему добавить. Роскошный интерьер, прекрасный 556-сильный двигатель. Машина отличная. Хотя я слышал, что компания будет делать автомобиль мощнее.

8

«прекрасный 556-сильный двигатель» — здесь вообще-то 759 лс.

9

На таком можно слишком быстро съездить к бабушки на огород за картошкой… даже полюбоваться окрестностями не успеешь

10

Думаю Kleemann E50K cc лучше подойдет для подобной поездки

Cadillac CTS-V Sport Wagon | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU

Компания представила «заряженный» универсал, который предназначен в первую очередь для США.

От стандартного универсала, который не имеет в своем названии буквы V, этот автомобиль отличается не только новым аэродинамическим обвесом, но и двигателем.

Автомобиль оснащен компрессорным V8 объемом 6,2 л мощностью 564 л. с. с гигантским крутящим моментом — 747 Нм. Мотор может работать в паре с шестиступенчатой механической или шестискоростной автоматической коробкой передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками.

Для того, чтобы водитель смог реализовать огромную мощность, автомобиль будет оснащаться жесткой подвеской с регулируемыми амортизаторами, тормозами от Brembo, спортивными креслами Recaro со множеством регулировок. Об этом сообщается в официальном релизе компании, выпущенном в связи с началом производства модели.

Универсал также получит активную подвеску Magnetic Ride Control, новую выпускную систему с патрубками диаметров 76 мм, а также 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с покрышками Michelin Pilot Sport PS2. Максимальная скорость машины равна 308 км/ч, а разгон 0-100 км/ч универсал проходит за 4,2 с.

Объем багажника при поднятых сиденьях заднего ряда составляет 720 л, а при сложенных — 1 644 л. Производство новинки начнется уже в текущем году. Первым рынком, где появится универсал Cadillac CTS-V, станет США, а затем продажи автомобиля начнутся в Европе и на Ближнем Востоке.

По единогласному мнению специалистов, это практически уникальные показатели для автомобиля с подобными типом кузова. Конкурентами CTS-V Sport Wagon можно считать BMW M5 Touring, Mercedes E63 AMG T и Audi RS6. Из них только последний превосходит новинку в мощности двигателя — 580 л. с. и 650 Нм. Однако американские производители уверены, что Cadillac возьмет свое не только в Америке, но и в Европе, за счет необычного имиджа.

Cadillac CTS — это… Что такое Cadillac CTS?

Cadillac CTS

Общие данные

Годы пр-ва: 2002—настоящее время

V6 и V8, бензиновые

На рынке

Другое

Дизайнер: Уэйн Черри

Поколения

  Первое поколение
Производитель: Cadillac
Годы производства: 2002—2007
Заводы: Шанхай, Китай
Лансинг , штат Мичиган, Соединенные Штаты
Платформа: Sigma
Двигатель:  — V6 2,6 л
 — V6 2,8 л
 — V6 3,2 л
 — V6 3,6 л
 — V8 5,7 л
 — V8 6,0 л
КПП: ручная 5-6 ступенчатая, автоматическая 5-ступенчатая
Колёсная база: 2880
Длина: 4829
Ширина: 1793
Высота: 1440
Дизайнер: Уэйн Черри
Первое поколение на Викискладе
Интерьер Cadillac CTS Седан 2012 года

Cadillac CTS (Catera Touring Sedan) — бизнес-седан марки Cadillac. Выпускается с 2002 года, на рынках Европы появился в конце того же года. В 2007 появилось второе поколение с измененным дизайном. В 2009 появилась версия универсал, а купе — в 2010.

Первое поколение (2002—2007)

Презентация

Cadillac CTS был представлен как замена модели Cadillac Catera в 2002. Основной его конкурент — Lincoln LS. Дизайн (дизайнер Уэйн Черри) угловатый и грубый, навеянный концептом Evoq. 16-дюймовые колесные диски устанавливаются в серии, в то время как версии «премиум » и «спорт» версии получают более широкие колеса. CTS использует новую платформу под названием «Sigma». Независимые передняя и задняя подвески обеспечивают больший комфорт на дороге. Дисковая тормозная система StabiliTrak позволяет водителю не потерять контроль над своим транспортным средством. Коробок передач две: пятиступенчатая механическая коробка Getrag и автоматическая Hydramatic[1].

Cadillac CTS-V

Чтобы конкурировать на европейском рынке с Audi S6 / RS6, BMW M5 и Mercedes AMG, Cadillac выпустил спортивную модель Cadillac CTS-V. Оснащался двигателем V8 5,7 л, а затем и 6,0 л мощностью 400 л.с. Максимальная скорость — 257 км/ч, разгон до 100 км/ч — 5 сек.

Двигатели

Оснащался только бензиновыми двигателями:

  • V6 2,6 л 181 л.с. (2002—2005).
  • 2,8 л V6 215 л.с. (2005—2007).
  • 3,2 л V6 218 л.с. (2002—2005).
  • 3,6 л V6 257 л.с. (2005—2007).
  • V8 5,7 л 400 л.с. (2004—2005).
  • V8 6,0 л 400 л.с. (2005—2007).

Второе поколение (2007—настоящее время)

CTS II

В конце 2007 года, Cadillac выпустил второе поколение CTS. Он увеличился в размерах, получил дизельную версию двигателя.

Cadillac CTS-V

Второе поколение получило новый V8 мощностью 556 л.с. (564 л.с. в Европе). По заявлению производителя, разгон до 100 км/ч составляет 4,2 с, максимальная скорость — 282 км/ч для модели с автоматической коробкой передач и 308 км/ч — для версии с механической коробкой передач. [2]

CTS Wagon

Второе поколение будет иметь версию универсал под названием Sportwagon (хотя первое поколение имело только версию седан). Будет оборудовано двумя бензиновыми двигателями: 3.0 л V6 270 л.с. и V6 6,3 VVT 304 CH.

CTS Coupe (2010—настоящее время)

В ноябре 2008 года Cadillac представил окончательную версию купе CTS на выставке в Лос-Анджелесе. CTS Coupe с двигателем V6 объёмом 3,6 л и мощностью 304 л.с. продаётся с 2010 года.

Продажи

На внутреннем рынке CTS значительно популярнее, чем в Европе. В 2009 продажи упали из-за экономического кризиса.

США

Год Продажи Рост/падение
2002[3] 37 976
2003[4] 49 392 +30,1 %
2004[5] 57 211 +15,8 %
2005[6] 61 512 +7,5 %
2006[7] 54 846 −10,8 %
2007[8] 57 029 +4 %
2008[9] 58 774 +3,1 %
2009[10] 38 817 −34 %
2010[11] (8 месяцев) 28 756 -+12,7 % (8 месяцев)
Всего 444 313

Примечания

Супер-редкий Cadillac CTS-V Stick Shift Wagon (синий) может стать вашим

Универсал Cadillac CTS-V остается одним из самых желанных семейных автомобилей, когда-либо приземлявшихся на американской земле. CTS второго поколения появился из самой острой точки языка дизайна Cadillac Art and Science, а CTS-V с двумя коробками демонстрирует четкие линии оригами лучше, чем любой другой. 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом под капотом, выдававший 556 лошадиных сил, позволял ему работать с суперкарами того времени; еще лучше, если вы выбрали шестиступенчатую механическую коробку передач, вы чувствовали себя богом, используя мощность с каждым щелчком ручки.

Конечно, учитывая как общую незаинтересованность американцев в универсалах, так и высокую (хотя вполне разумную для того, что вы получили) цену, неудивительно, что он продавался в мизерных количествах. За четыре года производства было построено всего 1767 вагонов CTS-V. Только 514 из них работали посменно. И только 42 из них были окрашены в цвет металлик Opulent Blue.

Все это говорит о том, что этот синий универсал CTS-V с механической коробкой передач, выставленный в настоящее время на аукционе Bring a Trailer, почти настолько же редок, насколько серийный автомобиль может быть, и настолько совершенным автомобилем мечты, насколько я могу себе представить.

Принесите трейлер

Полное раскрытие: мне посчастливилось получить больше замечательных впечатлений от вождения CTS-V второго поколения — в основном версии универсал — чем практически любой другой автомобиль. (Заслуга благодеяния GM, позаботившегося о том, чтобы у журналистов всегда был свободный доступ к ним в пресс-автопарках.) Я делал бернауты на заброшенных взлетно-посадочных полосах, добирался ночью до дома своего детства, даже проехал через Америку на Gumball 3000.Мои воспоминания о универсале CTS-V останутся в счастливом уголке моей памяти до того дня, когда я умру… и, если мне повезет, на небесах он будет ждать меня.

Принесите трейлер

Еще я немного люблю синие автомобили. Будь то F-150 или Ferrari, всякий раз, когда я собираю автомобиль в конфигураторе автомобилей или ищу аттракционы в Интернете, я по умолчанию выбираю синий цвет. Голубые автомобили — это всегда те, которые я с большей вероятностью сфотографирую на автомобильной выставке.Моя любимая песня Dishwalla? «Считаем синие машины». (Хотя, если честно, может ли кто-нибудь назвать другую песню Dishwalla?)

Принесите трейлер

Достаточно сказать, что этот синий универсал CTS-V 2012 года отвечает всем моим требованиям. Каким-то образом его единственный владелец проехал на нем всего около 21 000 миль за девять лет жизни автомобиля. Единственным недостатком по сравнению с ним является уродливый (функциональный, но уродливый) дефлектор ветра перед панорамным люком, но это быстрое решение.

Принесите трейлер

Принесите трейлер

К сожалению, шансы, что я заберу эту машину домой, так же малы, как и редкость этой машины. Торги уже составляют 47 500 долларов за шесть дней до конца, и, учитывая небольшой пробег этого универсала, я не был бы шокирован, увидев, что окончательная цена превысит первоначальную рекомендованную производителем розничную цену в 71 735 долларов. Тем не менее, если кто-то там задается вопросом, что подарить мне на Рождество…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Cadillac CTS-V Sleeper Wagon мощностью 1100 л.с. ищет нового владельца

Так что можно сказать, что я питаю слабость к Cadillac CTS, но особенно к CTS-V. Несколько лет назад я бы в мгновение ока выбрал версию Coupe.Но сейчас я бы, скорее всего, остановил свой выбор на универсале. Так уж получилось, что универсал — самый редкий из всех CTS-V. Он предлагался в продаже всего четыре года, с 2011 по 2014 год. Это означает, что всего было поставлено 2139 единиц, что составляет около 10% всех CTS-V 2-го поколения.

Новые клиенты могли выбрать один из восьми цветов для этого автомобиля. Хотя Opulent Blue Metallic выглядит великолепно, я бы не отказался от версии White Diamond Tricoat. Поэтому, когда я наткнулся на этого монстра длиной 6 287 миль (10 117 км), я сразу же был в восторге.Этот автомобиль уже был довольно производительным с того момента, как он покинул завод, благодаря своему 6,2-литровому V8 с наддувом. Я имею в виду, что 556 лошадиных сил и 551 фунт-фут (747 Нм) крутящего момента должно быть достаточно для повседневной езды, верно?

Похоже, у владельца этого автомобиля все было иначе. При первоначальной цене около 70 000 долларов за автомобиль было потрачено больше, чтобы сделать его еще быстрее. Его немедленно отправили в Hennessey Performance, и, по-видимому, это был первый универсал CTS-V, получивший обновление HPE 1100.Сообщается, что этот шаг стоил 130 000 долларов, что может показаться безумием для большинства людей. Но опять же, у этого CTS-V Wagon теперь должно быть 1100 лошадиных сил, и это не то, что вы видите каждый день.

Для достижения такой мощности V8 был модернизирован за счет кованых внутренних частей двигателя и двойных турбонагнетателей на шарикоподшипниках. Разумеется, автоматическая коробка передач была усилена, чтобы справиться с новой настройкой. То же самое относится и к тормозам, потому что вам лучше уметь вовремя останавливаться, когда ваша машина может легко разогнаться до 200 миль в час.Одно можно сказать наверняка, об экономии топлива на этой машине даже спрашивать не стоит.

С такой настройкой вы должны быть в состоянии постоянно гэпить любых владельцев RS 6, независимо от их модов. В рекламе даже есть намек на то, что этот CTS-V Wagon недавно обогнал McLaren на шоссе. Я просто хочу, чтобы тот, кто купит это, взял его на дрэг-стрип для надлежащего тестирования, чтобы к названию «Спящий» можно было прикрепить официальный временной сдвиг.

Аукцион заканчивается через 3 дня, и самая высокая ставка составляет 40 000 долларов.Если вы проведете небольшое исследование по этой теме, вы увидите, что многие из этих автомобилей продаются за 80 000 или 90 000 долларов, поэтому я не удивлюсь, если через 3 дня выигрышная ставка превысит 100 000 долларов.

Подержанный универсал Cadillac CTS-V на продажу рядом со мной

Всю свою взрослую жизнь я был любителем универсалов, от Saturn до MB 4Matics, но, безусловно, это мои любимые автомобили. Не верьте отзывам C&D или Motortrend. Я понятия не имею, зачем кому-то покупать любого из этих поставщиков вкладышей для птичьих клеток.Этот автомобиль делает все так хорошо, как может хотеть 95% людей в мире. Он быстрый, управляемый, удобный, особенно с Recaro, и останавливается лучше, чем любой автомобиль при его весе, и чертовски лучше, чем большинство более легких автомобилей. У меня было 3 таких, все с мануалом, один с люком, два без, никогда их не открываю. Эти автомобили сохраняют свою стоимость при перепродаже лучше, чем любой другой Caddy, возможно, принять V-серию CT6? Время покажет. Я бы хотел, чтобы мои 15 миль были низкими, но водить машину слишком весело.У меня никогда не было ни одной проблемы с чем-либо с этой машиной. Я очень хорошо забочусь о своих автомобилях, меняю Mobil 1 каждые 3500 миль, стараюсь уберечь их от дождя, и они никогда не видят снега или соленых дорог. По сравнению с вагонами МБ нет сравнения. Кадиллак намного лучше. Три 4Matics середины 2000 года, и все они отстой. Одна трансмиссия вышла из строя, но были неприятные мелочи, такие как не закрывающиеся двери кондиционера, дворники, работающие только на двух скоростях, датчики шин, которые не работали и, что еще хуже, сигнальные лампы подушек безопасности, которые горели с первого дня до продажи.(Я никогда не буду владеть другим MB. Если у вас есть шанс владеть универсалом V, позаботьтесь о нем, не модифицируйте его, и есть вероятность, что он будет стоить больше, чем вы заплатили за него годы спустя. У меня есть 95 ZR1 и CTS-V Wagon 2015 года, который я буду хранить до самой смерти и буду продолжать получать удовольствие от вождения. просто не могу позволить себе снова потерять права.По какой-то причине ZR1 2019 года является самым большим полицейским магнитом, который у меня когда-либо был, и если вы случайно нажмете на акселератор, это будет стоить вам двух шин и одного очень большого билета, они будут составлять слова

Читать далее

Читать меньше

Мы все еще не можем поверить, что Cadillac построил универсал CTS-V мощностью 556 л.с.

Бренды GM не всегда хорошо управлялись, и Cadillac не исключение.Особенно, когда речь идет о моделях с нетрадиционными характеристиками. Следует признать, что Cadillac никогда не предлагал что-то настолько необычное, как кабриолет-пикап SSR или панельный фургон HHR SS. Но, учитывая американские вкусы, универсал Cadillac определенно был исключением. Особенно, когда появился Cadillac CTS-V Wagon, чтобы конкурировать с Mercedes E63 AMG Wagon.

Технические характеристики Cadillac CTS-V Wagon 2010 Cadillac CTS Sport Wagon | Cadillac

Универсальная версия Cadillac CTS появилась через несколько лет в поколении автомобилей 2 и .Первый Cadillac CTS-V Wagon появился в 2011 году и сразу же понравился нескольким энтузиастам.

2014 Cadillac CTS-V Wagon моторный отсек | Принесите трейлер

Под капотом Cadillac CTS-V Wagon установлен тот же 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, который используется в современных Corvette ZR1 и Camaro ZL1. Он развивает 556 л.с. и 553 фунт-фута, и все это приходится на задние колеса.

СВЯЗАННЫЙ: Эта производительность Volvo Wagon на удивление реже, чем Ferrari

С 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Motor Trend CTS-V Wagon разгонялся до сотни за 3 секунды.9 секунд. Это столько же, сколько у современного Porsche 911, и немного быстрее, чем у Camaro Z/28 и BMW M4. Но если вы были готовы отказаться от нескольких десятых, вы могли заказать CTS-V Wagon с 6-ступенчатой ​​​​механикой. Правильно, Cadillac всех марок сделал фургон с ручным переключением передач RWD.

2011 Cadillac CTS-V Универсал | Cadillac

Двигатель и трансмиссия были не единственными обновлениями Cadillac CTS-V Wagon по сравнению с базовой версией. Он имеет адаптивные магнитные амортизаторы, тормоза Brembo и задний дифференциал повышенного трения, сообщает CarBuzz .Указанный дифференциал имеет собственный специальный кулер, сообщает MT . Он также имеет шины Michelin Pilot Sport PS2, отчетов Car and Driver , предшественников одной из лучших шин, доступных сегодня. Вы также можете заказать его со спортивными сиденьями Recaro с подогревом и охлаждением, сообщает Gear Patrol .

Интерьер Cadillac CTS-V Wagon 2011 | Cadillac

Plus, CTS-V Wagon, был основан на роскошном автомобиле. В стандартной комплектации он поставлялся с Bluetooth, навигацией и системой GM OnStar, у которой также есть приложение, сообщает Roadshow .Другие функции включают автоматический климат-контроль и стереосистему Bose, сообщает Hagerty .

Каково водить машину?

СВЯЗАННЫЕ: Продается единственный и неповторимый Nissan Skyline GT-R R33 «Speed ​​Wagon»

Cadillac CTS-V Wagon не обязательно ужасно практичен. Задний грузовой отсек с поднятыми сиденьями несколько мал, сообщает Autotrader . И этот V8 с наддувом не способствует топливной экономичности.Но как забавный автомобиль с высокими характеристиками, CTS-V Wagon абсолютно доставляет удовольствие.

2012 Mercedes-Benz E63 AMG универсал | Mercedes-Benz

Правда, современный E63 AMG Wagon был быстрее до 60, благодаря полному приводу. Но стоил значительно дороже, да и палкой не достать. И так же впечатляет, как и скорость, управляемость. Wired описывает его как «корвет с четырьмя дверями» и большим грузовым пространством.

СВЯЗАННЫЕ: Audi RS2 Avant: быстрый фургон, который помог спасти Porsche

Подвеска и шасси делают универсал более чем способным вырезания углов.И все же эти регулируемые магнитные амортизаторы означают плавность хода. по-прежнему достаточно совместим. Рулевое управление острое, а шины очень цепкие. А в тестах «Автомобиль и водитель » он был почти таким же быстрым на гоночной трассе. как седан Cadillac CTS-V.

Cadillac CTS-V Wagon цены и наличие

СВЯЗАННЫЙ: Дилеры BMW говорят: «Нам нужно больше фургонов» Вы согласны?

Cadillac CTS-V Wagon производился только для 2011-2014 гг. модельные годы.Кроме того, примеры с механической коробкой передач довольно редкий. CarBuzz сообщает, что за 4 года производства было построено всего 514 автомобилей. год. Таким образом, они, как правило, требуют премии.

Можно найти фургон CTS-V с разумным пробегом за 35 000–40 000 долларов на «Принеси прицеп» . Но те, у которых есть руководство, обычно стоят ближе к 50 000 долларов. В мае 2020 года модель 2014 года с пробегом 29 000 миль стоила 58 000 долларов.

Cadillac CTS-V в целом кажется довольно надежным, с несколькими сообщениями о проблемах CarComplaints Car and Driver было несколько незначительных проблем с его долгосрочной моделью 2011 года, как и у MT . Большинство, однако, были незначительными электрическими сбоями. Самыми большими неисправностями были проржавевший жгут проводов стеклоподъемника и неисправный верхний промежуточный вал рулевого управления, оба заменены по гарантии.

Но ни один из них не является решающим фактором. Особенно если учесть, что Cadillac CTS-V Wagon, будучи заднеприводным роскошным универсалом с наддувом, немного похож на единорога.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Предсказывает ли этот рекордный Cadillac CTS-V Wagon новый рынок коллекционеров?

Наиболее предприимчивые автолюбители постоянно ищут новые коллекционные автомобили, грузовики и мотоциклы. Все слышали фразу: «Хотелось бы, чтобы у меня все еще был мой [вставьте коллекционный автомобиль]. Раньше я покупал их даром». Будучи ребенком 90-х, я до сих пор удивляюсь, когда вижу автомобили моего старшего брата, которые в то время считались дешевыми или некачественными, а теперь продаются на Bring a Trailer за десятки тысяч долларов.Но когда универсал Cadillac CTS-V 2012 года был продан за 93 975 долларов (после сборов), люди начали задаваться вопросом, не упустили ли они возможность коллекционирования маслкаров или это была просто разовая продажа.

Коллекционный предмет или аномалия

Хагерти сообщает, что этот конкретный универсал Cadillac CTS-V, по крайней мере, на данный момент, является исключением. Другие аналогичные универсалы CTS-V обычно продаются в среднем по цене 51 000 долларов. Итак, что здесь происходит?

Универсал Cadillac CTS-V 2012 | Bring a Trailer, VEEEEEE

Этот Cadillac CTS-V 2012 года продается на Bring a Trailer почти в два раза дороже средней цены.В статье Hagerty сообщается, что более 3000 человек наблюдали за тем, как 29 участников торгов превзошли рыночную стоимость фургона.

Cadillac CTS-V «коллекция»

Во-первых, рекордсмен Cadillac проехал всего 11 768 миль. Это явно не неуправляемый автомобиль, но он точно близок к этому. Другой факт, который привлек внимание торгов, заключается в том, что этот конкретный мускулистый универсал представляет собой редкую версию с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Последний кусок этого пирога единорога — цвет. Хагерти сообщает, что многие комментаторы в Bring a Trailer упоминали о окраске CTS-V в роскошный синий металлик.

2012 Cadillac CTS-V универсал | Принесите трейлер, VEEEEEE

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-Amg E63 S Wagon 2020 года — замаскированный маслкар

Cadillac CTS-V Wagon любого года выпуска и в любом состоянии — это легковой автомобиль, способный заинтересовать покупателей. Грузоподъемность и общая практичность универсала не нуждаются в пояснениях. Мамы из пригородов уже много лет выстраивают в психике американцев свой штампованный стереотип, опираясь на то, насколько практичны эти длинные машины.Неудивительно, что универсал Cadillac, оснащенный 6,2-литровым V8 с наддувом, развивает совсем не универсальные 556 л.с. и 551 фунт-фут крутящего момента. Cadillac возглавил этот заманчивый автомобиль с редко выбираемой версией с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Деньги складываются?

Грег Ингольд, редактор Hagerty’s Price Guide, сказал: «Это очень удивительная продажа, даже для автомобиля, который является культовым». Далее Ингольд говорит: «Раньше новые универсалы CTS-V в упаковке продавались в диапазоне от 60 000 до 70 000 долларов, но этот находится на совершенно новом уровне.Он в очень хорошем состоянии, но с пробегом в 12 000 миль это вряд ли автомобиль без пробега».

Так почему же этот конкретный CTS-V стал еще дороже, чем другие автомобили с еще меньшим пробегом? Трудно сказать, но возросшая редкость современных спорткаров с механической коробкой передач несомненно породила голод на такие компоновки автомобилей. Тем не менее, редкость ручного универсала с такой мощностью, как CTS-V, почти невозможна.

Хагерти отказывается позволить этой одноразовой распродаже взъерошить их перья и изменить их ценовые ориентиры.Тем не менее, я не удивлюсь, если этот аукцион стал толчком для фанатов коллекционных маслкаров, чтобы они с пеной у рта начали тратить абсурдные суммы денег на механические универсалы с большими моторами. Не спускайте глаз с длинных дымных 11-ти жженой резины возле местных продуктовых магазинов; Мамочки, я смотрю на вас всех.

Cadillac CT5 Wagon рассматривается, но не надейтесь

Если подумать, фургоны подобны суши из автомобилей: одних вызывает отвращение при одной мысли о таком транспортном средстве, а другие влюбляются до безнадежности.А когда дело доходит до Cadillac, универсалы — это нечто особенное благодаря одному автомобилю: Cadillac CTS Sport Wagon и его высокопроизводительному варианту — CTS-V Wagon.

На момент написания этой статьи прошло более шести лет с тех пор, как производство Cadillac CTS Sport Wagon было прекращено. Несмотря на это, модель, созданная на основе седана Cadillac CTS второго поколения, по сей день продолжает пользоваться культовым статусом. Тем не менее, несмотря на весь этот интерес и страсть, Caddy’s Sport Wagon не стал продаваться.

Именно по этой причине Cadillac отказался предлагать CTS третьего поколения в пятидверном кузове, а также по этой причине ни новые Cadillac CT4, ни Cadillac CT5 не предлагают модификации универсалов. Тем не менее, тема универсала возникла внутри Cadillac.

Во время недавнего появления на Autoline After Hours главный инженер Cadillac Брэндон Вивиан сказал, что он и его коллеги рассматривают возможность предложения универсала Cadillac CT5.

«Итак, я скажу вам, что смотрела на это много, много, много раз», — сказала Вивиан, когда ее спросили, есть ли экономическое обоснование для универсала Cadillac CT5.«Мы продолжаем искать возможности заработать деньги, и я буду продолжать это делать».

«Поэтому нечего объявлять прямо сейчас, но, безусловно, когда вы видите энтузиазм наших клиентов и членов нашего V-Club, существует абсолютный фанатизм вокруг вагонов V и вагонов в целом, и вы знаете, из-за этого мы продолжаем изучать будущий вариант».

Cadillac Society даже представила в прошлом году универсал CT5, который, на наш взгляд, выглядел весьма привлекательно. Однако, согласно нашей информации, в настоящее время у Cadillac нет проектов разработки универсала, в частности, из-за отсутствия жизнеспособного бизнес-плана для такой модели.

Действительно, предложение универсала не так уж важно сейчас, когда Cadillac завершил развертывание своего портфолио кроссоверов, состоящего из XT4, XT5 и XT6. Тем не менее, кроссовер — это не спортивный универсал, особенно когда речь идет о текущей партии внедорожников Cadillac, которые предлагают очень мало спортивной динамики вождения. К сожалению, ситуация останется такой же для текущего поколения моделей XT#, поскольку Cadillac не планирует выпускать высокопроизводительные модели XT5 или XT6. То же самое относится и к более энергичной версии XT4.

Итог: хотя Cadillac продолжит изучать возможности, связанные с кузовом универсал, мы не будем возлагать надежды на то, что такой автомобиль действительно появится на рынке. Мы продолжим следить за этой темой и сообщать о любых дальнейших событиях по мере их возникновения, поэтому не забудьте подписаться на Cadillac Society , чтобы получать больше новостей о Cadillac CT5 и круглосуточно освещать новости Cadillac.

Пять лучших универсалов Cadillac всех времен

Cadillac, возможно, существует уже большую часть 100 лет, но количество универсалов, выпущенных за этот период, крайне ограничено.В то время как седаны и купе всегда были основой модельного ряда Cadillac, универсалы бросались в глаза своим отсутствием. На самом деле, когда-либо было выпущено только два универсала Cadillac — CTS Wagon и его мощный брат CTS-V Wagon. Но хотя их число может быть низким, их репутация далеко не такова. Хотя производство обеих моделей подошло к концу, их наследие и статус двух лучших универсалов, когда-либо созданных, остаются нетронутыми. В ходе своего выпуска Cadillac каждый год вносил небольшие изменения в модель.Хотя у каждого есть свой любимый год, наши предпочтения сводятся к следующему.

Cadillac CTS-V Wagon — модель 2011 года

Если мы говорим о лучших универсалах Cadillac всех времен, было бы упущением с нашей стороны не упомянуть Cadillac CTS-V Wagon 2011 года. Это не только один из лучших универсалов, когда-либо созданных Cadillac, но и это один из лучших универсалов, которые кто-либо когда-либо производил, и точка. Описанный gearpatrol.com как «идеальный семейный автомобиль», универсал Cadillac CTS-V 2011 года считается одним из самых любимых и желанных Cadillac, когда-либо созданных — и, учитывая, что это бренд, который подарил нам Эльдорадо, это немаловажно. требовать.Быстрый, стильный и мощный, CTS-V 2011 года был разработан, чтобы доставлять удовольствие с большой буквы. Он преуспел. Доказательство того, что роскошные автомобили могут доставлять такое же удовольствие от вождения, как и быстрые маленькие спортивные номера, сочетая практичность с чистым удовольствием для впечатляющего эффекта. Возможно, Ялопник лучше всего резюмирует это так: «Cadillac CTS-V Wagon сочетает в себе серьезную производительность, великолепный внешний вид, низкие объемы производства и большой фактор новизны — это чертов роскошный хот-род фабричного производства!» Почему Cadillac решил прекратить производство, кто знает? Почему на аукционе они стоят так дорого, объяснить немного проще, и любой, кто когда-либо имел удовольствие управлять таким автомобилем, будет более чем счастлив вам сказать.

Cadillac CTS-V Wagon — 2012 модельного года

Если вы думали, что CTS-V Wagon 2011 года хорош, подождите, пока не встретите версию 2012 года. Оснащенный 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 556 л. В то время как место для хранения было несколько ограничено, а кузов весом 4300 фунтов мог показаться немного громоздким на небольших дорогах, просторный салон с его высококлассным видом, великолепно удобными сиденьями Recaro и образцовой компоновкой более чем компенсировал недостатки.Удобный, изысканный и невероятно мощный, он показал, на что способен Cadillac, выступая на вершине своей игры.

Cadillac CTS-V Wagon — 2013 модельного года

Благодаря новому внешнему виду Cadillac CTS-V Wagon 2013 года вдохнул новую жизнь в модель CTS. Cnet.com назвал его победным кругом CTS, он сочетал в себе лучшее из моделей предыдущего года с некоторыми очень приятными дополнениями. Обновленный компонент современной электроники позволял водителям видеть уровень топлива в автомобиле, открывать двери, издалека гудеть (идеально подходит для моментов «чувак, где моя машина») и отправлять пункты назначения прямо со смартфона в машину.Настоящим похитителем сцены был двигатель — с 556 лошадиными силами и 551 фунт-футом крутящего момента он был способен обеспечить выдающееся ускорение. Другие примечательные особенности включали ориентированные на производительность тормоза и сложную, высокоэффективную технологию подвески, которая позволяла водителям переключаться между настройками Touring и Sport одним нажатием кнопки. Сочетая в себе огромную мощность с отличным сцеплением и управляемостью, это было превосходным дополнением к наследию CTS.

Cadillac CTS-V Wagon — 2014 модельного года

2014 год стал последним годом для всеми любимого Cadillac CTS-V Wagon.Как отмечает motortrend.com, из всех когда-либо выпущенных Cadillac CTS-V Wagon модель 2014 года была способна к самому быстрому ускорению. Как ни странно, при весе в 4450 фунтов он был еще и самым тяжелым. Способный разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 3,9 секунды, это был особенный семейный автомобиль. В интересах баланса стоит отметить, что некоторые функции не совсем работали. Передним сиденьям не хватало комфорта и поддержки, необходимых для высокооктанового вождения, что делало его мощное ускорение немного неуместным. Доступ к задним сиденьям был немного затруднен из-за опущенной задней линии крыши, в то время как обзорность могла бы быть лучше.Но это были незначительные недостатки, и их легко исправить, добавив дополнительные сиденья Recaro, камеру заднего вида и датчики парковки. Если не обращать на них внимания, вы обнаружите мощный автомобиль с мощным двигателем V8, привлекательным интерьером с функциональной компоновкой, большим грузовым пространством и такой управляемостью, которой славятся Cadillac.

Спортивный универсал CTS — 2010 модельного года

Возможно, он не пользовался такой же шумихой, как его сверхмощный брат Cadillac CTS-V Wagon, но никто бы не сказал, что CTS Sport Wagon не был мастерским творением сам по себе.Первоначально построенный, чтобы возглавить наступление Cadillac на европейский рынок (план, который позже был приостановлен из-за слегка шаткого финансового положения Cadillac), универсал дебютировал в 2008 году на Pebble Beach Concours D’Elegance, где он произвел достаточно сильное впечатление, что Motor Trend назвала его. Автомобиль года. В конечном итоге он стал доступен в США в конце 2009 года как модель 2010 года. Предлагая либо заднеприводную, либо полноприводную компоновку, покупатели также могли выбирать между 3,0-литровым двигателем V6 DOHC или 3,6-литровым двигателем V6 с изменяемыми фазами газораспределения.Хотя в нем, возможно, не было некоторых наворотов версии V, у него не было недостатка в очень привлекательных функциях, включая преувеличенно вертикальные световые трубы и крышу, которая простиралась до D-образной стойки и задней двери с электроприводом. Как отмечает trucktrend.com, вся гладкая отделка, возможно, не привела к максимально эффективному использованию пространства универсала, но кого это волновало, когда он выглядел так хорошо? Несмотря на значительный объем универсала, мощного 270-сильного 3,0-литрового бензинового двигателя V-6 с непосредственным впрыском топлива оказалось более чем достаточно для того, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б.Другие особенности, заслуживающие упоминания, включали складное заднее сиденье и регулируемую заднюю дверь с электроприводом, которую можно было отрегулировать в зависимости от ситуации.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.