Cx 5 2019 отзывы: Mazda CX-5 2018 , 2.5 , / 👋🏾, ,


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история Mazda CX-5


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Mazda CX-5

В 2011 году на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера японского кроссовера Mazda CX-5. Несмотря на свои компактные размеры – 4540 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту, CX-5 обещает предложить достаточное пространство для всех пассажиров, особенно благодаря 2 700-миллиметровой колесной базе. За счет меньшего наклона лобового стекла удалось сдвинуть водительскую зону ближе к капоту, в результате на заднем диване больше места. Объем багажника 463 литра, его можно значительно увеличить за счет независимых задних сидений – 40/20/40.

Mazda CX-5 стал первым серийным представителем марки, представляющим новое дизайнерское направление «KODO – Soul of Motion» (дословный перевод: дух движения), который дебютировал ранее на концептах Shinari и Minagi. Экстерьер довольно привлекательный и современный. Главные отличительные черты дизайна – крупная пятиугольная решетка радиатора. Возможных цветов семь, в основном оттенки серо-черно-белой гаммы, два новых, специально для СХ-5 – красный и синий.

Интерьер радует хорошей эргономикой и качественными материалами отделки. Сиденья могут быть обшиты тканью или кожей, причем на выбор предлагаются два цвета– черный или песочный. Системами можно управлять как с помощью шайбы на центральной консоли, так и через сенсорный дисплей. В наличии порты для USB и плееров, Bluetooth, навигация (причем есть и русский язык).

В Европу новая Mazda CX-5 поступит в двух разновидностях – передне- и полноприводной, с выбором из двух двигателей SkyActiv – 2,0-литрового бензинового агрегата на 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента и двух разновидностей 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. и 380 Нм или 175 л.с. и 420 Нм. На нашем рынке автомобиль будет доступен с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем, который работает в паре с шестиступенчатой МКПП или АКПП. При разработке этих моторов компания уделяла повышенное внимание экологичности двигателей – дизельный мотор выбрасывает в атмосферу всего 120 г/км. Инженеры Mazda уделили огромнее внимание аэродинамике (Cd: 0,33) и весу CX-5, что благоприятно сказалось на уменьшении потребления топлива.

Автомобиль оснащается системой «старт-стоп», которую Mazda назвала i-stop. Скорость ее срабатывания – одна из лучших. Есть круиз-контроль, система слежения за мертвыми зонами, начинающая работать уже на 30 км/ч, система слежения за разметкой (кстати, при частой смене полосы движения, так называемой «игре в шашки», система принимает стиль вождения и перестает зажигать тревожные картинки), система управления дальним светом, система автоматического торможения. Работа последней зависит от скорости: до 15 км/ч она способна полностью остановить автомобиль в случае опасности, до 30 км/ч – снизить последствия столкновения.

Мазда CX-5 2020, авто с пробегом

Какие комплектации новых Mazda можно было купить в 2020 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы

и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Мазда с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Mazda 2019-2020 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Мазда близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Мазда CX-5 2019, 2020 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Все Мазда с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2019, 2020 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Мазда в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Мазда в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Mazda CX-5

1 495 642 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 149 564 ₽
Mazda 6

1 730 640 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 173 064 ₽
Mazda 3

950 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 95 000 ₽
Mazda CX-5

1 225 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 122 500 ₽
Mazda 3

1 135 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 113 500 ₽
Mazda 6

1 235 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 123 500 ₽
Mazda CX-5

1 250 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 125 000 ₽
Mazda CX-5

1 345 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до
134 500 ₽
Mazda CX-5

1 204 700 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 120 470 ₽
Mazda CX-5

1 350 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 135 000 ₽
Mazda CX-5

1 195 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 119 500 ₽
Mazda CX-5

1 175 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 117 600 ₽
Mazda CX-5

1 350 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 135 000 ₽
Mazda 3

1 299 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до
130 000 ₽
Mazda 3

550 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽
Mazda 6

575 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 57 600 ₽
Mazda CX-5

876 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 87 600 ₽
Mazda 3

499 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 50 000 ₽
Mazda 3

457 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 45 800 ₽
Mazda 3

560 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 56 100 ₽
Mazda CX-7

675 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 67 600 ₽
Mazda 6

695 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 69 600 ₽
Mazda 3

549 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽
Mazda 3

525 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 52 600 ₽
Mazda 3

438 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 43 900 ₽
Mazda CX-5

1 450 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 145 000 ₽
Mazda 3

620 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 62 100 ₽
Mazda 3

531 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 53 200 ₽

Б\У Мазда СХ-5 С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Мазда? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Mazda с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

RENAULT SANDERO

Автор Николаев А.

Дата 23 августа

Большое спасибо! Сервис замечательный. Прошу отдельно отметить отличную и профессиональную работу менеджера Василия!!!

Chevrolet Niva

Автор Григорьева Н.

Дата 13 декабря

Я, Григорьева Нина Владимировна, приехала в автосалон Атлант-Моторс. Покупкой очень довольна! Спасибо менеджеру Алексею за профессиональную работу!

LEXUS RX 350

Автор Петросян Артур.

Дата 23 июля

Я, Петросян Артур, приобрел автомобиль Lexus в кредит. Доволен персоналом как отделом продаж, так и отделом кредита. Очень дружелюбный и отзывчивый коллектив. Большое спасибо!

Петросян А.

Kia Ceed

Автор Васильева А.

Дата 18 мая

Я, Васильева Александра 18.05.2020г., приобрела автомобиль Киа Сид. Спасибо всё понравилось.

Отзывы о Mazda CX-5 2019-2020

Страница для публикации мнений и комментариев наших читателей. Отзывы реальных владельцев Мазда СХ-5 в новом кузове 2019-2020 модельного года. Все недостатки и минусы, проблемы эксплуатации, работа двигателя, преимущества автомобиля в сравнении с конкурентами в классе и ценовой категории. Оценка изменений в обновленной версии Mazda CX-5. Самые свежие отзывы размещаются вверху.

Обзор новой Мазда СХ5 2019-2020

Максим
Мазда сх5 в новом кузове, с салона, 6 месяцев, пробег 20 000, двигатель 2.5. Самая дорогая комплектация. По самым важным недостаткам, на мой взгляд: система айстоп не всегда адекватно работает (по итогу деактивировал), маленький багажник, не очень удобные задние сиденья, хотя спереди нормально места хватает. По факту едет не так быстро, как хотелось бы, туповатая, мотор ревет, а она не едет. Мелкие косяки в виде туговатых зеркал, одна задняя дверь по ощущениям недостаточно гладко закрывается, сиденье сзади в одном месте строчка неровная.

Основная претензия — айстоп и по факту нерезвый мотор. Но красивая, отличный дизайн, шумоизоляция хорошая, штатный звук хороший. Это плюсы.
1 августа 2019

Нео
Автомобиль новый, пробег 22 тысячи, появились сколы краски. Обе передние двери значительно, в меньшей степени капот, но тоже порядочно. Официалы не берут на устранение по гарантии. Есть ли у кого еще похожие проблемы?
14 февраля 2019

Владимир
Турбо возьму. Молодцы японцы. Это ежедневное, чего не хватало Mazda CX-5.
17 декабря 2018

Сергей
Даже трудно представить каким темпераментным станет новый кроссовер Мазда СХ-5 с мощным 230-сильным мотором Skyactiv-G 2.5T. Такой же мотор устанавливается на более крупный Мазда СХ-9, которому его с головой хватает. А Мазда СХ-5 на много легче… самолет одним словом получился. Уже хочу не просто тест-драйв, а купить рестайлинговый Mazda CX-5 с таким мощным движком.
11 декабря 2018

Алаен
Что ж они не могли сделать для рестайлинговой версии Mazda 6, которая вот-вот выходит на рынок фоновую подсветку салона!
10 ноября 2018

Источник

Отзыв Mazda CX-5 2013 2.0, 4×2, АКПП, Active — CARobka.ru

Всем привет

Со второго раза решил написать небольшой очерк.

Я полтора года поездил на кашкае с 1.6 se мех. ну у пробежали без поломок за эти полтора года 90т.км. Кашак меня во всем устраивал,но тут я созрел на автомат(так как по работе 3-4раза в неделю стал жить в Оренбурге).

Муки выбора.

Так как кашкай меня устраивал во всем,то была идея купить кашкай с 1.6 на вариаторе комплектация 360.Но,за полтора года мне кашкай приелся,и решил посмотреть ,что то иное,ну и первый кандидат был тигуан

-тигуан не понравился подвеской,та сумма которая была(1100),это овощной двигатель,с сверх бюджетной коплектацией.И после кашкая было тяжело пересесть,все в фольце напоминало шкоду фабию,но о фабии у меня остались очень плохие воспоминания.В общем не в обиду владельцев этих авто,я не смог себя убедить его купить

— аутлендер.Скотский расход,не какая надежность,да и дизайн меня не впечатлил.Почитал отзывы,и и прошел тестдрайв,ну не зацепил.

-саньенг кайрон. Твердый пластик,овощная динамика,да и как то дискомфортно мне было за рулем

— тоета рав 4.Это основной конкурент был перед выбором. Мне нравится рав внешне ,мне понравилось в салоне,но когда я стал трогать панель(она из пластика как на логане),и в конце концов когда прокатился,то был в шоке,какая жесткая подвеска,там ,где на кашкае я ехал 120км.ч.,там не мог даже 80км.ч.,опять же расход у меня получился 14 литров(для меня это много),ну и за 1.2 авто даже без климата.в общем я очень сильно хотел купить себе тоету,но это точно не рав.

— сх5. Приехал в Оренбург,и решил пройти тестдрайв.Как всегда обнулил все датчики,и соответственно проехались и по полевой дороге,и по трассе,и в городе(55км.круг получился,манагеру респект). Меня удивила динамика,послушный автомат(до этого на автомате был только рекс 330).В общем когда увидел средний расход 9 литров,сразу решил,что это моя машина.

Теперь отзыв

Мне нравится внешний вид,в Магнитогорске где брал сх5(в Оренбурге не было нужного цвета),сразу купил защитную сетку , что предало моей машине некую индивидуальность. Купил белый цвет,актив плюс биксенон. в качестве бонуса мне подарили сигнализацию,правда накосячили с установкой и у меня не работает ай стоп.

Нравится в машине,что всегда чистые пороги,хороший багажник,сиденья раскладываются в трех положениях (я люблю лыжи,для меня это актуально,можно разложить подлокотник и комфортно вчетвером поехать в дальний путь )

У водительского сиденья есть поясничная подушка,что позволяет комфортно ехать дальние растояния.

Первый автомобиль,где полноценный очешник(любые очки помещаются)

Ну и такие фишки ,как климат,круиз,биксенон,автосвет,датчик дождя,управление всеми опциями с рулевого колеса,острый руль.

В салене места больше чем в кашкае,но отсутствие охлаждаемого бардачка напрягает

Динамика.

Разгон до 100км.ч. 8.9сек. Я думаю дальше и не стоит писать на эту тему.

При 3т.об.скорость 150км.ч.

Отлично работает обгоны легко даются на любой скорости

Поломки.

Поставили сигнализацию,перестал работать ай стоп

Сделал шумку,стал замерзать замок 5ой двери(из за конденсата)

Дворники каркасные,зимой очень плохо себя ведут

Первое т.о стоило 6200р(15т.км)

Комфорт в эксплуатации

За 3 месяца 18т.км.считаю комментарии излишни

Заводится в любой мороз,от -35 и ниже.Заводится с автозапуска,и прогревается быстрее чем в кашкай где то в 4 раза

Однозначно за 1150т.р.конкурентов по размеру,динамики , расходу и т.д.конкурентов сх5 нет.

Mazda CX-5 2019 года: 10 вещей, которые нам нравятся (и 4 не очень) | Новости

НОВОСТИ

2019 Мазда СХ-5 | Cars.com фото Фреда Мейера

Ник Курчевски

10 июня 2019 г.

Mazda CX-5 — доступный компактный внедорожник, который отлично справляется с ролью автомобиля класса люкс. Благодаря элегантному дизайну и приятной динамике вождения CX-5 справляется с этой трудной балансировкой лучше, чем большинство его конкурентов.Это о чем-то говорит, когда среди конкурентов есть такие, как Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

Связанный: Обзор Mazda CX-5 2019 года: Шикарный и сбалансированный, но технология нуждается в настройке

Примечательные моменты

  • ${price_badge()}
  • ${cpo_badge()}
  • ${hot_car_badge()}
  • ${home_delivery_badge()}
  • ${virtual_appointments_badge()}
  • ${award_badge()}
  • ${href_to_vdp()}

${svg_tag}

${price_badge_text} Сделка${price_badge_savings_icon_text}

${price_badge_description}

CPO гарантировано

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти строгий многоточечный осмотр.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилер предлагает доставка на дом на некоторых или всех своих автомобилях. Свяжитесь с дилером с наши инструменты для получения подробной информации, такой как соответствующие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилерским центром, чтобы запланировать видео консультация.Может быть доступно видео с обходом этого автомобиля. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила награду ${make} ${model} ${награда} ${год}

Посмотреть подробнее об этом автомобиле

Покупайте Mazda CX-5 2019 рядом с вами

Что помогает CX-5 выделяться среди конкурентов? Во-первых, управляемость этой Mazda подтверждает, что этот внедорожник принадлежит тому же автопроизводителю, который подарил миру родстер MX-5 Miata.Управление информативно, и CX-5 действительно доставляет удовольствие от вождения в любых условиях. Кроме того, попробуйте загрузить в Miata четверых своих лучших друзей и их багаж на выходные!

Конечно, CX-5 уступает нескольким ключевым конкурентам, когда речь идет о лучшем в своем классе грузовом отсеке и пространстве для ног задних пассажиров. И хотя мы являемся поклонниками опционального четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также нового Grand Touring Reserve и загруженных до отказа комплектаций Signature, добавление большей мощности и вкусностей подталкивает цену CX-5 вверх.

Обязательно прочитайте наш полный обзор CX-5 выше. Но для покупателей внедорожников, которые просто ищут основные моменты (и недостатки), мы составили это краткое изложение того, что нам нравится — и что нам не нравится — в Mazda CX-5 2019 года.

Вещи, которые нам нравятся
1. Два новых уровня отделки салона класса «люкс»

В 2019 модельном году Mazda добавила уровни отделки салона Grand Touring Reserve и Signature к верхней части линейки CX-5. Обе модели стандартно поставляются с полным приводом и новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.Подпись — это выбор для тех, кто ненавидит выбирать между вариантами. Это потому, что он поставляется со всеми мыслимыми функциями удобства и безопасности, которые вы могли бы добавить к CX-5, включая передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, кожу Nappa, систему 360-градусной камеры, 19-дюймовые легкосплавные диски и Bose. аудио система. Находясь за рулем, обозреватель Cars.com Фред Мейер сказал, что CX-5 в отделке Signature «о, так близко» к ощущению внедорожника премиум-класса. При тестировании наш CX-5 стоил 39 325 долларов; базовый CX-5 начинается с 25 395 долларов (все цены включают сборы за доставку).

2019 Мазда СХ-5 | Cars.com фото Фреда Мейера
2. Турбо мощность

Mazda улучшила игру CX-5, когда дело доходит до лошадиных сил. В 2019 году доступен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 227 л.с. при работе на обычном неэтилированном бензине или 250 л.с. Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. — это хорошо, «но турбо — для покупателей, которые ищут более чем достаточно», — отметил Мейер в своем обзоре.

3. Превосходное рулевое управление

Итак, вам нужно удобство и простор внедорожника, но вы ненавидите отказываться от удовольствия от вождения? Что ж, вам повезло, потому что Mazda CX-5 имеет маневренное шасси и, возможно, лучшую управляемость, которую вы найдете в доступном внедорожнике.Мейер сказал, что «рулевое управление Mazda обладает точностью и ощущением, вызывающими улыбку». Попробуйте применить этот стандарт к большинству других семейных внедорожников.

4. Элегантная кабина

Mazda CX-5 отличается не только великолепной управляемостью. у него также есть интерьер, который кажется на несколько ступеней выше его прямых конкурентов. Это особенно верно в отношении шикарного уровня отделки салона Signature, который был оснащен вставками из натурального дерева, атласной отделкой и высококачественной кожей, а также черными как рояльный лак поверхностями на приборной панели.К счастью, даже у базового CX-5 есть кабина, которая выглядит и ощущается так, как будто она принадлежит более дорогому продукту.

5. Отличительный внешний дизайн

Стиль субъективен, хотя трудно отрицать, что Mazda CX-5 выделяется из толпы. Внешний вид элегантен и не перегружен деталями. Выразительная передняя часть и изящные боковины придают CX-5 реальную привлекательность на дороге.

6. Задние пассажиры не остались в стороне

Иногда лучшие автомобили и внедорожники нянчатся с теми, кто сидит в первом ряду, но затем теряют мяч, когда дело доходит до размещения на заднем сиденье.Это не относится к Mazda CX-5: качественная отделка салона, мягкие подлокотники и мягкие на ощупь поверхности распространяются и на задние сиденья. Места над головой сзади предостаточно, а места для ног вполне достаточно для этого класса, хотя и не так щедро, как в Honda CR-V или Nissan Rogue.

7. Легкосплавные диски Sharp

Mazda CX-5 имеет острые колеса, особенно когда вы выбираете 19-дюймовые колеса, заполняющие колесные арки, в более высоких комплектациях. Наш тестовый автомобиль был оснащен дымчатыми сплавами, характерными для модели CX-5 Signature; по сравнению с ним стандартные 17-дюймовые диски CX-5 выглядят немного тщедушными.

2019 Мазда СХ-5 | Cars.com фото Фреда Мейера
8. Недурно для поднятия головы

Mazda CX-5 оснащена четким и информативным проекционным дисплеем, полным полезной информации. Это одна из тех функций, о которых многие люди не знают, что хотят, пока они у них не появятся. Благодаря своей яркости и четкой графике система HUD на CX-5 является отличным дополнением.

9. Плавная шестиступенчатая коробка передач

Многие прекрасные двигатели были разрушены непокорной трансмиссией.Мы рады сообщить, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на CX-5, работает плавно и сообразительно при переключении передач. Мейер отметил, что эта коробка передач работает лучше, чем бесступенчатая трансмиссия, используемая в Honda CR-V и Nissan Rogue. Но он также задавался вопросом, сможет ли восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — такая, какая используется в VW Tiguan, — сделать хорошую вещь еще лучше.

10. Средства безопасности

Mazda CX-5 получила рейтинг Top Safety Pick Plus — максимально возможный балл — в тестах на безопасность, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения.Базовый CX-5 Sport поставляется с предупреждением о перекрестном движении сзади, мониторами слепых зон и системой лобового столкновения на низкой скорости. Перемещение на одну планку за пределы базовой CX-5 дает вам дополнительные стандартные элементы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет.

Вещи, которых мы не делаем
1. Мультимедийной системе нужно больше Zoom-Zoom

Mazda CX-5 так мучительно близка к тому, чтобы почувствовать, будто она заслуживает роскошного значка на передней решетке.Кстати, о популярной викторине: можете ли вы назвать потенциальный люксовый бренд Mazda, который потерпел неудачу до того, как был официально запущен в США? (Ответ: Он должен был называться Амати. Давай, поищи. Подождем). Информационно-развлекательная система в CX-5 запускается медленно и занимает слишком много времени при переключении между экранами и меню. В своем обзоре Мейер также сказал, что 7-дюймовый экран начинает казаться маленьким по сравнению с 8-дюймовыми экранами, которыми оснащены многие конкуренты. Еще одна причуда: сенсорный экран работает только при парковке.В движении нужно использовать контроллер и кнопки, расположенные на центральной консоли между передними сиденьями.

2019 Мазда СХ-5 | Cars.com фото Фреда Мейера
2. Багажное отделение получает B-Plus

Багажное отделение в CX-5 просто нормальное. За задними сиденьями вы найдете 30,9 кубических футов пространства. Для сравнения, Honda CR-V предлагает 39,2 кубических фута грузового отсека. Опять же, у CX-5 есть удобное складное заднее сиденье, разделенное на 40/20/40, для тех случаев, когда вам нужно перевозить особенно большие и громоздкие предметы.

3. Жаждущий турбодвигатель

Власть может коррумпировать, но не может оплачивать счета за газ. Нам нравится дополнительный бросок, обеспечиваемый новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но мы хотим, чтобы наш испытательный автомобиль Signature AWD был лучше, чем 22/27/24 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу, рассчитанные Агентством по охране окружающей среды. К счастью, он будет работать на обычном или премиальном топливе.

4. Нестандартное расположение разъема USB

Инженеры Mazda, где, черт возьми, вы держите телефоны за рулем? Это немного придирчиво, но переднее расположение USB в CX-5 совершенно странно.Есть две розетки, но они расположены в задней части центрального отсека для хранения вещей между двумя передними сиденьями и под подлокотником. Это не нарушение условий сделки, но это тоже можно легко исправить.

2019 Мазда СХ-5 | Cars.com фото Фреда Мейера

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от Cars.com отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Обзор Mazda CX-5 2019 Allentown PA

Если вы похожи на многих водителей в Аллентауне, Вифлееме и Эммаусе, вы, вероятно, большой поклонник кроссоверов, таких как Mazda CX-5. Этот популярный класс транспортных средств предлагает ту маневренность, которую вы можете ожидать от седана, при этом предлагая много грузового и пассажирского пространства на внутри.

Одной из самых популярных моделей в этом классе является Mazda CX-5 2019 , поэтому наша команда Scott Lot Pre-Owned создала этот обзор, в котором мы обсудим некоторые из наших любимых функций.

Обзор характеристик Mazda CX-5 2019 года

Когда вы рассматриваете внедорожник, вы хотите, чтобы он был надежным и высоко управляемый, но вы также хотите здоровенный удар от трансмиссии. 2019 Mazda CX-5 справляется со всеми тремя задачами.

Это в стандартную комплектацию входит двигатель SKYACTIV®-G 2,5 л I-4, развивающий 187 лошадиных сил и 186 Нм крутящего момента. Помимо предложения множества мощность, этот двигатель также обеспечивает эффективность благодаря цилиндру Технология деактивации.

Цилиндр деактивация уменьшает ваш двигатель с четырех цилиндров до двух, когда он не нужно работать так усердно, как при движении по открытой трассе.

Если вам нужно еще больше мощности, вы можете перейти на доступный SKYACTIV®-G 2,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью до 250 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. крутящего момента.

Оба двигатели работают в паре с 6-ступенчатым автоматом SKYACTIV®-Drive трансмиссия, обеспечивающая эффективность графиков смен и максимизирующую представление. Если вы предпочитаете иметь больший контроль над своим диском из время от времени вы можете включать режим ручного переключения и переключать передачи на лету.

Салон Mazda CX-5

Внутри Mazda CX-5, вы найдете два ряда сидений, на которых может разместиться в общей сложности пять пассажиров, при этом обеспечивая достаточно места в багажнике для 30.9 кубических футов багажа. Нужно еще больше места? Сложите спинку место, и вы можете взять с собой 59,6 кубических футов груза.

Для дополнительный комфорт, сиденья переднего ряда имеют доступную функцию обогрева который согреет вас холодным зимним утром. У них также есть доступная вентиляция, чтобы охладить вас после возвращения в машину в горячая стоянка.

Спереди и по центру в кабине находится 7-дюймовый полноцветный плавающий сенсорный дисплей который входит в состав информационно-развлекательной системы Mazda Connect™.С этим систему и стандартное подключение смартфона Bluetooth®, вы можете легко транслируйте музыку и отвечайте на входящие телефонные звонки, не отрывая рук с колеса.

Технология безопасности Mazda CX-5

Когда многие водители покупают свой следующий автомобиль, они, по понятным причинам, делают безопасность превыше всего. Хорошая новость в том, что Mazda CX-5 тоже. Фактически, он предлагает несколько стандартных функций безопасности, в том числе:

  • Мониторинг слепых зон
  • Оповещение о перекрестном движении сзади
  • Поддержка торможения Smart City

Кроме того, при переходе на комплектацию Touring и выше у вас будет Mazda Radar. Круиз-контроль с функцией Stop & Go в качестве стандартной системы, которая может помочь вы пересекаете длинные шоссе во время вашего следующего путешествия.Эта система работает автоматически регулируя скорость круиз-контроля до безопасной расстояние, когда вы приближаетесь к более медленным автомобилям на шоссе.

Высокий Контроль луча также является стандартным для этого уровня отделки салона. С этим функция, вы можете сосредоточить свое внимание на навигации во время вождения в условиях плохой видимости пока. Эта система автоматически переключает ваш дальний свет включается и выключается в зависимости от потока встречного транспорта.

Обзор Mazda CX-5 2019

Если вы хотите сесть за руль Mazda CX-5 2019 года собственный обзор, приходите в Scott Lot Pre-Owned.Мы будем рады получить вас на тест-драйв, чтобы вы могли почувствовать, что это за внедорожник приносит в районы Аллентаун, Эммаус и Вифлеем.

Свяжитесь с нами сегодня!

Mazda CX-5 обзор | Auto Express

Mazda CX-5 второго поколения доступна в то время, когда основной рынок внедорожников более разнообразен, чем когда-либо. К счастью, автомобиль сохранил (и улучшил) свое УТП, став внедорожником, который выбирают увлеченные водители. Он управляется лучше, чем когда-либо, но, самое главное, его комфорт и изысканность находятся на другом уровне по сравнению с предыдущей моделью.

В сочетании с очень мощным и эффективным дизельным двигателем, престижным интерьером и большим количеством комплектаций легко понять, почему это один из бестселлеров Mazda. Конечно, немного более четкий дизайн на самом деле не продвигает игру, и некоторые конкуренты по-прежнему превосходят его по технологиям и практичности. Но в качестве универсального семейного внедорожника, одновременно удобного и маневренного, это отличный пакет.

О Mazda CX-5

Mazda CX-5 — это компактный внедорожник, который идеально подходит для водителей, которые привыкли владеть автомобилем, которым приятно управлять, а не просто повседневным транспортом.Он продается в секторе чрезвычайно прочных компактных внедорожников, и его острое управление является одним из его основных преимуществ, хотя в CX-5 есть гораздо больше, чем это.

Mazda CX-5 не только доставляет удовольствие от вождения, но и предлагает хорошую практичность и вместительный багажник благодаря своим размерам больше среднего. Линейка двигателей также предлагает хорошую экономичность в сочетании с отзывчивой производительностью.

Цены на Mazda CX-5 начинаются примерно с 28 000 фунтов стерлингов, и хотя это немного выше, чем у некоторых конкурентов, все автомобили очень хорошо оснащены.Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию всей линейки, а также защитное стекло, автоматические фары и дворники, светодиодные фары, климат-контроль и полные датчики парковки.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Линейка двигателей состоит из двух бензиновых двигателей и одного дизельного двигателя двух мощностей. Бензиновый двигатель меньшей мощности — это 2,0-литровый агрегат Skyactiv-G мощностью 163 л.с., который доступен с передним приводом через шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач.2,5-литровая полноприводная бензиновая версия мощностью 191 л.с. предлагается исключительно с автоматической коробкой передач.

2,2-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D мощностью 148 л.с. выпускается только в переднеприводной версии с механической или автоматической коробкой передач, а вариант мощностью 181 л.с. имеет передний или полный привод и, опять же, любую коробку передач.

Уровни отделки салона включают SE-L, Sport и GT Sport, а версии Newground и Sport Black основаны на спецификациях SE-L и Sport соответственно, добавляя дополнительный комплект и уникальную отделку.Бензиновый двигатель мощностью 163 л.с. доступен во всех версиях, а 2,5-литровый автомобиль мощностью 191 л.с. доступен только в комплектации GT Sport. Дизель мощностью 148 л.с. не предлагается в линейке GT Sport, а дизель мощностью 181 л.с. не входит в комплектацию SE-L начального уровня.

Как мы уже упоминали, Mazda CX-5 конкурирует в чрезвычайно жестком классе компактных внедорожников. Его главными конкурентами являются лидеры класса, такие как Peugeot 3008, Skoda Karoq и SEAT Ateca, а его немного большие размеры означают, что он может конкурировать с такими автомобилями, как Honda CR-V, Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail, хотя и в отличие от них. автомобили, CX-5 не доступен с семью местами.

В другом месте Toyota RAV4 и Ford Kuga бросают суровый вызов CX-5, а также есть надежные варианты, такие как Kia Sportage и Hyundai Tucson, с расширенной гарантией, разработанной для дополнительной уверенности. Citroen C5 Aircross и Vauxhall Grandland также входят в этот список, но их предложения недостаточно, чтобы беспокоить лидеров класса.

Бывшая в употреблении и почти новая

Последняя модель Mazda CX-5 является семейным фаворитом и предлагает достаточную динамичность, чтобы развлечь самого увлеченного водителя.Это не дешево, но с характерным внешним видом, отличным уровнем комплектации и достойными технологиями, он стал одним из самых продаваемых автомобилей Mazda в Великобритании. Отзывы клиентов из нашего опроса Driver Power подтверждают данные о продажах, при этом общее качество сборки и надежность отмечены как положительные аспекты владения,

. Чтобы узнать последние цены на Mazda CX-5, посетите наш дочерний сайт buyacar.co.uk .

Mazda CX-5 история

Mazda CX-5 Mk2: 2017-дата

CX-5 предлагает все качество, практичность и комплектацию, которые вы могли бы пожелать, поэтому покупка подержанной или почти новой модели может быть разумным шагом .На самом деле, он делает все довольно хорошо, хотя мы бы избегали 2,5-литровой бензиновой модели; это дорого и не хватает изысканности. Безопасность всегда была сильной стороной: CX-5 оснащен множеством передовых технологий и получил высшую пятизвездочную оценку Euro NCAP. Ознакомьтесь с нашим полным руководством покупателя Mazda CX-5 Mk2 здесь…

Mazda CX-5 Mk1: 2012-2017

Если вы покупаете подержанный семейный внедорожник, то, в конечном счете, вы хотите, чтобы он был надежным. Выбор Mazda CX-5 раннего Mk1 должен оказаться хорошей ставкой, поскольку он не только поддерживает репутацию Mazda как производителя надежных автомобилей, но и просторен, удобен и предлагает превосходный уровень стандартного оборудования.Помимо того, что управлять большим семейным внедорожником также весело, легко понять, почему талантливый CX-5 добился такого успеха в продажах. Прочитайте наше полное руководство покупателя Mazda CX-5 Mk1 здесь…

Если вы ищете Mazda CX-5 для покупки, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях.

Замаскированный спортивный автомобиль

Общее впечатление

Высококлассный интерьер.
Множество стандартных функций.
Поездка немного жесткая для своего класса.

Плюсы

Мощность двигателя

Внутренняя отделка и акценты

Спортивная управляемость и рулевое управление

Минусы

Расход топлива до того, как появился новый двигатель с турбонаддувом, но теперь у него есть запас мощности даже на высоте. Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, заимствованный у трехрядного CX-9, добавит еще больше удовольствия любителям вождения.Недавно мы сели за руль Mazda CX-5 Signature 2019 года с полным приводом, топовой комплектации модельного ряда. Новая комплектация Signature получает более широкий список функций и удобств премиум-класса, которые соответствуют приятной динамике вождения.

Что нового в 2019 году

В 2019 году Mazda CX-5 получает более мощный двигатель для комплектаций Grand Touring Reserve и Signature. Теперь доступны Apple CarPlay и Android Auto, а также вентиляция передних сидений и парковочная камера с круговым обзором.G-Vectoring Control Plus, серия технологий управления движением для повышения реакции рулевого управления, является стандартной для всех моделей CX-5.

Особенности и опции: нужное количество

Mazda CX-5 Signature AWD 2019 года (36 890 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с 19-дюймовыми колесами, адаптивными фарами, светодиодными противотуманными фарами, боковыми зеркалами с подогревом, кожаной обивкой премиум-класса Nappa, регулируемым пассажирским сиденьем с электроприводом и функциями памяти сиденья водителя. Модернизированный информационный дисплей для водителя сочетается с навигационной системой и спутниковым радио.Верхняя отделка Signature также добавляет окружающее освещение, деревянную отделку, хромированные акценты, передние и задние датчики парковки и вышеупомянутую камеру кругового обзора.

Системы безопасности Mazda i-ACTIVSENSE, такие как поддержка торможения Smart City и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, входят в стандартную комплектацию всех моделей CX-5.

Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения: 39 030 долларов США. Для сравнения, Mazda CX-5 2019 года стоит от 24 350 долларов в спортивной конфигурации.

Основные моменты интерьера: мелочи складываются

Этот интерьер CX-5 Signature представляет собой шаг вперед по сравнению со стандартной отделкой салона: кожаные сиденья Nappa и строчка на приборной панели, консоли и дверных панелях.Качество материалов отличное, но так и должно быть за такую ​​цену. Кабина ориентирована на водителя благодаря обтянутому кожей рулевому колесу, которое предлагает хороший диапазон положений наклона и телескопирования. Сиденья удобны и предлагают множество регулировок и поддержку для вождения на дальние расстояния. Однако с интерьером маленькие тонкости действительно складываются. Например, расположение рычага переключения передач идеально подходит для руки водителя.

Разрешение семидюймового сенсорного экрана высокое, он расположен высоко над стильной приборной панелью, но, на наш взгляд, слишком далеко; и это действительно наша единственная претензия к интерьеру.Контроллер информационно-развлекательной системы на центральной консоли включает в себя ручку регулировки громкости радио, которую легко найти, не отрывая взгляда от дороги. Этот тестер Signature поставлялся с подогревом (и охлаждением) передних сидений и рулевого колеса с подогревом для дополнительного комфорта недавними холодными весенними утрами здесь, в Колорадо.

Если вам нужно перевезти груз, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40, откидывается. За задним сиденьем находится 31 кубический фут грузового отсека и 60 кубических футов при сложенной задней части. Это немного меньше, чем у конкурентов, включая Toyota RAV4, Ford Escape, Honda CR-V и Subaru Forester.

Характеристики двигателя и расхода топлива

Главной новостью 2019 года является новый двигатель SKYACTIV-G для CX-5 в сочетании с полным приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 250 лошадиных сил (при октановом числе 93) и крутящий момент 310 фунт-фут. крутящего момента. Однако дополнительная мощность имеет свою цену. Более острый двигатель возвращает EPA, оцененный 22/27 город/шоссе и 24 комбинированных миль на галлон. Это если вы держите ногу подальше от турбо!

В новом двигателе используется рециркуляция охлаждаемых отработавших газов (EGR) для повышения эффективности, но когда дело доходит до экономии топлива, CX-5 2019 года отстает от других аналогичных автомобилей.

Тем, кто ищет более экономичный CX-5, следует обратить внимание на доступный 2,2-литровый дизель. С полным приводом он обеспечивает 27/30 по городу/шоссе, по оценкам EPA, и 28 миль на галлон в смешанном цикле. Двигатель развивает мощность 168 лошадиных сил при 4000 об/мин и 290 фунт-футах. крутящего момента при 2000 об/мин. Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель по-прежнему доступен в конфигурации с передним приводом.

Новый двигатель SKYACTIV-G 2.5T от Mazda для CX-5 2019 года.

Динамика вождения: энергичность и веселье

CX-5 с новой турбоустановкой выше по показателю удовольствия от вождения , чем любой другой компактный кроссовер, несмотря на экономию топлива.В прошлом году мы жаловались на то, что безнаддувному двигателю требуется больше мощности для тех, кто путешествует по высокогорью или перевозит дополнительный груз через высокогорный перевал. Теперь с турбонаддувом у CX-5 есть запас мощности. И он по-прежнему ведет себя как спортивный седан на крутых поворотах.

Динамика вождения: спортивная и плавная

Рулевое управление точное, а подвеска настроена на спортивный стиль вождения, а не на комфорт. Мы сразу заметили новую функцию Mazda G-Vectoring Control Plus в горах.Система делает отклик на рулевое управление более последовательным, используя небольшие изменения мощности двигателя для переноса веса на передние колеса всякий раз, когда водитель поворачивает руль. В этой обновленной версии Plus, когда водитель выпрямляет колесо, торможение применяется к внешнему переднему колесу. Система помогает предотвратить «чрезмерное движение» автомобиля, особенно на высоких скоростях или во время уклоняющихся маневров.

В салоне стало тихо, а турбо не сильно шумит даже на шоссейных скоростях. Сиденья с подогревом, рулевое колесо и проекционный дисплей делают этот небольшой внедорожник более дорогим автомобилем.В целом, это самое веселое, что мы когда-либо получали от компактного кроссовера, протестировав конкурентов. Если вы живете там, где много извилистых дорог или плохая погода, этот автомобиль для вас.

Заключение: хороший баланс

Mazda CX-5 2019 года — выдающийся представитель сегмента компактных внедорожников. Он обеспечивает превосходный баланс спортивности, комфорта и практичности, а его высококлассный интерьер создает ощущение богатства, которого нет у конкурентов. Это хороший выбор для любителей вождения, которые хотят получить немного больше удовольствия от передвижения по городу.

Денис Флирл более 25 лет проработал в автомобильной промышленности на различных должностях. Все его отзывы из первых рук хранятся на нашей странице тест-драйвов. Следите за Денисом в Твиттере: @CarReviewGuy

Mazda CX-5 2019 Галерея 

Фото: североамериканские операции Mazda.

Обзор подписи Mazda CX-5 2019 года | Обзоры автомобилей

Auto123 рассматривает 2019 Mazda CX-5 Signature , смокинговую версию выхода японского массового бренда в конкурентный сегмент компактных внедорожников

Смотрите наш обзор новой дизельной версии Mazda CX 2019 года -5

Учитывая, что CX-5 является одной из самых продаваемых моделей Mazda здесь и во всем мире, неудивительно, что японский автопроизводитель уделяет ей особое внимание.В этом году большое изменение Mazda заключалось в добавлении в ассортимент новой версии, ориентированной на роскошь: Mazda CX-5 Signature 2019 года.

Ощущение стремительности начинается с кожаных сидений Nappa, увеличенной мощности под капотом и широкого спектра функций безопасности и комфорта. Они дополняют выигрышный внешний вид версии Signature, которая улучшает внешний вид и без того привлекательного компактного внедорожника, возможно, самого красивого в своем сегменте.

Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

Привлекательный дизайн экстерьера и интерьер в тон 
Если и есть автомобиль в сегменте компактных внедорожников, который может с уверенностью претендовать на то, чтобы переманить экономных поклонников роскошных моделей, то это CX-5 Signature. Модель, как уже упоминалось, привлекательна в значительной степени благодаря своим почти идеальным пропорциям, а также характерной для Mazda наклонной передней части. Фары и передняя решетка CX-5 еще больше выделяют его среди множества других средних внедорожников на дороге.В выпусках GT и Signature модель ездит на 19-дюймовых колесах (вы найдете 17-дюймовые колеса в версиях GX и GS).

Салон Signature также отличается высококачественными материалами отделки; покупатели получают эту кожу Nappa для сидений, а также черную отделку крыши и акценты из дерева абачи. Передние сиденья имеют функцию регулировки мощности по 10 параметрам, поэтому найти идеальное положение для удобного сидения — детская игра.

Даже руль обтянут качественной кожей и прострочкой; он также нагревается, и мне понравилось, что для правильного прогрева не требовалось средней продолжительности поездки.Эти и другие детали делают CX-5 Signature от Mazda идеальным партнером для выживания в условиях наших канадских зим. На самом деле автомобили поставляются не только с подогревом сидений, но и с зимними шинами и системой полного привода Mazda i-Activ.

Кластер данных частично цифровой, а внутреннее светодиодное освещение освещает интерьер, исходящее от косметического зеркала, потолка и даже мест для хранения. Подобные детали действительно помогают вам почувствовать себя дистанцированным от заурядного интерьера Mazda.

Автопроизводитель сделал все возможное, чтобы обстановка в салоне Signature Edition могла достойно конкурировать с роскошными моделями, а в некоторых случаях даже превосходить их. Честно говоря, я больше чувствовал себя так, как будто сижу, скажем, в полезной модели BMW начального уровня, чем в массовом внедорожнике.

Наконец, в этом году также включены совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также высококачественная аудиосистема Bose с 10 динамиками, которая чертовски впечатлила меня, когда я протестировал на ней несколько любимых мелодий.Информационно-развлекательный экран четкий и хорошо отображается, а система достаточно интуитивно понятна, поэтому вам не нужно вытаскивать руководство пользователя для доступа к основным функциям.

Тем не менее, сама система немного устарела, если посмотреть, что еще предлагается в этом сегменте. Это еще не устарело, но мы не удивимся, если Mazda сосредоточит внимание на изменениях в следующем году; ожидайте обновления, подобного системе Mazda3, полученной с ее последней версией.

Точно так же я был слегка удивлен, узнав, что Mazda не включает беспроводную подзарядку или точку доступа WiFi, которые все чаще встречаются в новых внедорожниках на рынке.Может быть, в следующем году…

С точки зрения пространства, в CX-5 легко поместится вся семья, если в ней не более пяти человек. Кроме того, потребителям придется подняться по линейке продуктов до CX-9. Сиденья сзади удобны и легко вмещают как взрослых, так и взбудораженных детей.

Задние сиденья складываются в пропорции 40/20, что позволяет оставить одно сиденье для пассажира, даже если вы упаковываете эти три пары ходулей или любые другие длинные предметы, которые вам нужно таскать с собой.

Неудивительно, что версия Signature CX-5 включает в себя практически все функции безопасности и помощи при вождении, которые только можно придумать, такие как, помимо прочего, мониторинг слепых зон, предупреждение о поперечном движении сзади, контроль тяги и даже распознавание дорожных знаков.

Механика
Signature получает прирост мощности по сравнению с более простыми членами семейства CX-5 благодаря 2,5-литровому турбодвигателю, который уже используется в седане Mazda6 и внедорожнике CX-9. Он выдает 250 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, помогая стереть память о анемичной трансмиссии, которая в «обычных» моделях CX-5 выдает всего 187 л.с.

Стандартная трансмиссия для CX-5 Signature — 6-ступенчатый автомат SKYACTIV-Drive с ручным режимом. Также стандартной является система полного привода i-Activ (она также включена в GT, в то время как GX и GS по умолчанию поставляются с передним приводом).

В дороге
Это увеличение мощности приветствуется, потому что обычный CX-5 страдает от его недостатка. Тем не менее, эта новая трансмиссия меня тоже особо не ошеломила. Я все еще хотел бы видеть более динамичную трансмиссию для этого динамичного внедорожника; это устройство слишком часто оставляло у меня впечатление, что оно слегка задыхается.

Однако к этому впечатлению от вождения нужно добавить звездочку. И это потому, что, поскольку автомобили, предоставленные для тест-драйва, как правило, каждую неделю находятся во владении разных журналистов, невозможно точно знать, какой бензин в баке – обычный или высокооктановый. И на самом деле, официальная мощность 2,5-литрового двигателя составляет 250 л.с. на бензине Super, а на Regular всего 227…

В любом случае, это точно не бездушный драйв, особенно при включении режима Sport, который обеспечивает лучшую реакцию дроссельной заслонки, хотя это также вызывает больше воя из-под капота, поскольку двигатель дольше держит передачи при увеличении оборотов.Автоматическая коробка передач достаточно мощная, хотя время от времени вы можете почувствовать турболаг.

Что касается управляемости, то характерные для Mazda маневренность, маневренность и легкость сделают вождение приятным. Рулевое управление ощущается связанным с дорогой и вашими руками и ногами вместе с ним благодаря хорошей обратной связи, которую оно обеспечивает. За это можно поблагодарить систему G-Vectoring Control. Подвеска также была переработана, чтобы уменьшить крен на поворотах.

Я также нашел время, чтобы выключить эту прекрасную аудиосистему, чтобы убедиться, что поездка достаточно тихая, и это так.Такая, казалось бы, небольшая деталь еще раз показывает, что Mazda не была настроена на компромисс при разработке премиальной версии одной из своих основных моделей.

Цены
От этого никуда не деться, все обновления и дополнительные функции, которые вы получаете в версии CX-5 Signature, имеют свою цену. В то время как другие версии в продуктовой линейке модели варьируются от 29 915 долларов США за FWD GX (с учетом транспортировки и подготовки) до 39 515 долларов США за GT, когда речь идет о модели Signature, цена входа составляет 43 015 долларов США.Это недешево, но взамен вы получаете хорошо оснащенный, прочно построенный автомобиль, который не лишен места рядом с базовыми моделями внедорожников аналогичного размера от BMW, Audi и других.

Одной из причин непрекращающегося успеха CX-5 в последние годы была готовность Mazda регулярно настраивать и обновлять его, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Теперь, с этим выпуском, компания сместила акцент на представление продукта высокого класса (помните, что Mazda почти единственная, у кого нет суббренда класса люкс, такого как Lexus, Acura, Infiniti и др.) CX-5 Signature — почетный дебют линейки Signature, которых еще больше, будьте в курсе.

Если бы мне пришлось делать выбор в пользу CX-5, Signature — достойный вариант. Это особенно важно, если вы уже решили, что цена за GT с отделкой чуть ниже него оправдана. Оттуда разница в цене в 4000 долларов или около того легко оправдывается, учитывая дополнительное оборудование и уровень изысканности, которые вы получаете.

В глобальном масштабе Mazda CX-5 обладает многими прекрасными качествами за указанную цену, и поэтому ее трудно критиковать.Модель, кстати, получила нашу последнюю награду Auto123.com 2020 года в своей категории. И, если $40 000 не являются для вас непреодолимым барьером при покупке компактного внедорожника, если вас не смущает, что имя, закрепленное за задним люком, не принадлежит люксовому бренду, то Signature — очень и очень заманчивый выбор. .

Нам нравится меньше

Высококлассный интерьер
Тихая езда
Увеличение мощности по сравнению с обычным CX-5
Проворная управляемость

Нам нравится меньше система требует обновления

Конкуренция

Ford Escape
Honda CR-V
Hyundai Tucson
Kia Sportage
Nissan Rogue
Subaru Forester
Toyota RAV4
Volkswagen Carison 1 Mazda

3 Comparison ReadX

3 90 5 по сравнению с Toyota RAV4

2019 года, Mazda CX-5 2019 года 2.Обзор спортивного дизеля 2 AWD (с видео)

Зеркало на стене, какой самый красивый кроссовер из всех? Прошло два года с тех пор, как Mazda CX-5 второго поколения была выпущена, и тем не менее, это все еще самый красивый компактный внедорожник. В прошлом году мне удалось покататься на версии 2.5 AWD Sport, и я был впечатлен. Однако этот дизель является лучшим в своем классе, и заметьте, если вы можете позволить себе дизельный вариант, во что бы то ни стало, приобретите его!

Длинный капот и короткая задняя часть стали характерной чертой Mazda, и они очень хорошо сочетаются с CX-5.Прошло два года, но CX-5 по-прежнему выглядит лучше, чем даже некоторые внедорожники премиум-класса. Он даже имеет много схожих пропорций с Maserati Levante. Огромные похвалы тогда за то, что все еще является внедорожником, который начинается с немногим более 1,6 миллиона песо. То, как светодиодные фары четко сливаются с широкой решеткой радиатора, остается одним из моих самых любимых аспектов дизайна. Боковая сторона свободна от суетливых линий характера, и в результате боковой профиль CX-5 является чистым и чувственным. Как и в случае с большинством Mazda, экстерьер выглядит лучше всего, когда он окрашен фирменной краской Soul Red Crystal.

Интерьер источает роскошь и качество. Я имею в виду, просто посмотрите на это. Вам потребуется много усилий, чтобы найти унцию дешевого хрупкого пластика. В большинстве мест он даже посрамляет многие внедорожники премиум-класса начального уровня. Автопроизводители, обратите внимание. Именно таким должен быть интерьер. Все кнопки и переключатели кажутся четкими и хорошо демпфированными. Хотя дело не только в эстетике. Передняя часть хорошо продумана. Есть подстаканники и вместительные ящики для хранения.Кроме того, перчаточный ящик даже обшит войлоком. Аналоговые приборы с четким цветным мультиинформационным дисплеем TFT LCD выглядят дорого и престижно, даже по сравнению с некоторыми конкурентами, которые теперь используют полностью цифровую приборную панель.

Информационно-развлекательная система MZD Connect по-прежнему является моей самой любимой информационно-развлекательной системой, поскольку я предпочитаю использовать контроллер с поворотной ручкой, а не зависеть от сенсорного экрана. К сожалению, Apple CarPlay и Android Auto недоступны.С другой стороны, аудиосистема Bose с 10 динамиками обеспечивает превосходный звук независимо от источника музыки.

Пространство на заднем сиденье не является лучшим в своем классе, но достаточно просторно для большинства людей. Кроме того, его задняя часть по-прежнему намного премиальнее и роскошнее, чем буквально у всех его конкурентов. Мягкие на ощупь материалы и плюшевая кожа простираются через задние двери, чего нельзя сказать о его конкурентах. Что касается удобств, вы получаете задние вентиляционные отверстия, держатели для бутылок, а также порты USB внутри центрального подлокотника.

Багажное отделение — это, в основном, битва за то, кто получит наибольшее объемное значение, но если вам это нужно, то у CX-5 есть 506-литровый багажник, который находится в верхней части класса. Гибкости багажника добавляют задние сиденья, которые разделены на три части в пропорции 40:20:40. При выборе этой верхней отделки 2.2 AWD Diesel также добавляется задняя дверь с электроприводом.

Как уже упоминалось, этот CX-5 приводится в движение топовым 2,2-литровым дизельным двигателем Skyactiv-D мощностью 175 л.с. при 4500 об/мин и мощным 420 Нм при 2000 об/мин. автоматическая коробка передач.

Ох уж этот двигатель. В то время как все его конкуренты продают дизельный двигатель из-за его топливной экономичности, CX-5 делает это из-за производительности. Конечно, это самый экономичный вариант, но он не опережает своих дизельных конкурентов с точки зрения экономии топлива. К чему это приводит, так это к спортивному вождению.

Во-первых, он очень пробивной. Если вы скучаете по Subaru Forester XT, вам стоит приобрести этот внедорожник. Подача мощности является линейной в течение большей части времени, а крутящий момент все еще присутствует на средних и высоких оборотах.Когда вы внезапно нажимаете педаль газа для обгона, возникает небольшая турбо-задержка, но в целом она никогда не испытывает затруднений ни в каком диапазоне оборотов. Так легко обогнать не одну, а даже две более медленные машины при движении по двухполосной дороге.

И даже после того, как вы обогнали более медленные автомобили, ускорение неумолимо. Это просто продолжается и продолжается до красной линии. Да, для дизеля он вполне доволен оборотами. Но в отличие от других дизельных двигателей, двигатель никогда не шумит. На самом деле, при резком ускорении в нем есть некоторая хрипотца.Он никогда не чувствует себя дребезжащим в любой ситуации. На самом деле, многочисленные заправщики сомневались в моем выборе топлива, пока я дозаправлялся, только для того, чтобы понять, что это действительно дизель, когда они проверили этикетку на крышке топливного бака.

Неумолимая мощь поддерживается шасси, которое готово танцевать соответственно. Конечно, электроусилитель руля мог бы использовать больше обратной связи, но он самый отзывчивый и динамичный среди своих аналогов. Кроме того, подвеска имеет правильный баланс гибкости и жесткости.Он достаточно твердый, чтобы противодействовать крену кузова, но достаточно мягкий, чтобы ваша бабушка не жаловалась. Это кроссовер, который удовлетворяет как желание, так и потребность.

Однако следует отметить, что иногда при резком ускорении система полного привода имеет тенденцию к облегчению рулевого управления, предположительно из-за мгновенной потери сцепления с дорогой, а затем через несколько секунд стабилизируется. Это не имеет большого значения, но это то, на что следует обратить внимание.

Возвращаясь к экономии топлива, 12,3 км/л не хочется пить, но я смог набрать 14.5 км/л регулярно на 2WD Honda CR-V 1.6 S i-DTEC. Учитывая огромное ускорение этой машины, это компромисс, на который я более чем готов пойти.

Mazda CX-5 не дешевая, но с премиальными стремлениями, это автомобиль, который удовлетворяет эмоциональные потребности так, как ни один другой внедорожник в его ценовой категории не может сравниться. Если вы скучаете по Subaru Forester XT, Mazda CX-5 2.2 AWD Diesel более чем отвечает всем требованиям. Это невероятно быстро, и в то же время не нужно разорять банк с точки зрения экономии топлива.

На момент написания этой статьи Mazda предлагает множество скидок на свой популярный компактный внедорожник.Кроме того, с трехлетней программой бесплатного обслуживания это сделка, которая уменьшит расходы, когда речь идет об эксплуатационных расходах.

Еще фото

Цены и рейтинг

Внешний вид: ★★★★★
Интерьер: ★★★★★
Простор и практичность: ★★★★☆
Характеристики: ★★★★★
Безопасность: ★★★★★1☆3 ★★
Управляемость: ★★★★★
Комфорт: ★★★★☆
Топливная эффективность: ★★★★★
Соотношение цены и качества: ★★★☆☆

Цена: 2 230 000 песо

Всего: 4.5 из 5

Нравится:

Нравится Загрузка…

Mazda CX-5 Signature AWD 2019 г. Обзор и тест-драйв

Сегодня трудно выделиться в море компактных кроссоверов на дороге, но на этой неделе мы представляем вам тот, который делает . Это самый продаваемый автомобиль Mazda CX-5. Автопроизводитель продал более 150 000 из них в 2018 году.

Новинка 2019 года

Есть несколько заслуживающих внимания обновлений CX-5 2019 года. Есть две новые комплектации — Signature и Grand Touring Reserve.Оба идут с новым турбодвигателем. Новый почти роскошный интерьер также приветствует вас в отделке Signature высшего уровня, которую я рассматриваю, и, наконец, что не менее важно, большая часть линейки наконец приветствует Apple CarPlay и Android Auto.

Силовой агрегат

Mazda

известна своим динамичным вождением, так что давайте начнем с этого. CX-5 Signature стандартно поставляется с новым потрясающим 2,5-литровым двигателем SKYACTIV-G с турбонаддувом мощностью 250 л.с. на премиальном топливе и 227 л.с. на обычном. Двигатель не имеет стоп-старт.В дороге я был впечатлен. Мощность казалась отличной для кроссовера, который весит чуть более 3800 фунтов. В стандартную комплектацию Signature входит полный привод Mazda iActive All-Wheel Drive, способный выдерживать огромный крутящий момент в 310 фунт-футов. Mazda указывает, что время полного привода 0-60 составляет 7,3 секунды. Стандартный G-Vectoring Control Plus делает управление более точным. Я бы хотел, чтобы Mazda обновила старую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач до 8-ступенчатой, но для меня это не является преградой, потому что мне так нравилась уверенная мощность, динамика вождения и жесткая управляемость.Подвеска более жесткая и спортивная, что мне нравится, но если вам нравится действительно плавная езда, как у Lexus, вы можете рассмотреть другие варианты.

Внешний вид

Mazda CX-5 — современный компактный внедорожник, но при этом не вычурный. Длинный капот спереди придает ему премиальный вид, а решетка радиатора обрамлена светодиодными адаптивными фарами и противотуманками. Зеркала заднего вида с автоматическим складыванием — новинка 2019 года. My Snowflake White Pearl (200 долларов) ездит на новых 19-дюймовых легкосплавных дисках темно-серебристого цвета со светодиодными комбинированными задними фонарями сзади, а также спойлером на крыше и антенной в виде акульего плавника.

Интерьер

Отделка салона Signature является доказательством того, что Mazda стремится к почти роскошному статусу. В салоне вас встречают удобные темно-коричневые кожаные сиденья с отделкой из кожи наппа и потрясающими обогревателями (не говоря уже о кожаном рулевом колесе с подогревом). Мягкие на ощупь поверхности украшают приборную панель и двухцветные дверные панели с серебристой отделкой. Mazda придала интерьеру акценты из настоящего дерева, но более светлый цвет для большего контраста сделал бы дерево более заметным.

Мне понравился чистый вид глянцевой широкой центральной консоли, на которой расположены обтянутый кожей рычаг переключения передач, кнопка спортивного режима, блокировка автоматического тормоза и ручка управления.Над ним Mazda предлагает простое управление двухзонным кондиционером.

В салоне тихо, а высококачественные материалы дополняют подогрев задних сидений с собственным вентиляционным отверстием. Места для ног может быть немного тесновато для высоких людей сзади, но места для головы вполне достаточно по всему салону. Люк над головой.

Технология

Включите кнопочный стоп-старт и над рулем загорится частичный ЖК тахометр. Вы прокручиваете многофункциональный дисплей водителя с помощью органов управления на рулевом колесе.

Вверху на приборной панели вы видите 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, хотя в этой высококлассной отделке было бы неплохо иметь 8-дюймовый дисплей большего размера. В нем находится Mazda Connect, и он работает как сенсорный экран только тогда, когда вы не двигаетесь. В противном случае вы используете ручку управления на центральной консоли для сортировки настроек. Действительно важная новость заключается в том, что информационно-развлекательная система теперь включает Apple CarPlay и Android Auto во всех комплектациях, кроме базовой модели Sport. С другой стороны, камера заднего вида может использовать камеру с более высоким разрешением, и у нее нет движущихся линий сетки.

CX-5 предлагает четыре порта USB, два спереди и два сзади. Системы распознавания голоса работали хорошо, когда я следовал подсказкам. Аудиосистема Bose с 10 динамиками обеспечивает великолепное качество звука.

Утилита

5-местный CX-5 короче, чем некоторые его конкуренты, а это означает меньше грузового пространства. Задняя дверь с электроприводом открывает 59,6 кубических футов пространства с разделенными сиденьями 40/20/40. Подголовники не складываются; вы должны удалить их вручную.Обзорность в заднее стекло хорошая. У моего тестера есть дополнительный багажник на крыше и рейлинги, коврик для багажника, всепогодные коврики, накладки на пороги с подсветкой, защита заднего бампера и выдвижная крышка багажника.

Безопасность/помощь водителю

Signature поставляется с множеством стандартных функций безопасности, включая Advanced Smart City Brake Support с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон (BSM), предупреждение о выходе из полосы движения и круиз-контроль. (Мне понравилось звуковое предупреждение BSM.) Signature также оснащен передним и задним датчиками парковки, 360-градусным монитором и проекционным дисплеем, который может распознавать дорожные знаки.

Экономия топлива

Новый двигатель с турбонаддувом проезжает 22 мили по городу/27 миль по шоссе, что в сумме составляет 24, а не 26 миль, как у полноприводной модели с базовым двигателем.

Сколько вы заплатите

Нет никаких сомнений в том, что CX-5 Signature имеет много достоинств. Это приятный в управлении, тихий и удобный кроссовер, оснащенный функциями и множеством атрибутов безопасности. Но стартовая цена в 36 890 долларов может быть высокой для обычных покупателей, а также находится на одном уровне с BMW X1 xDrive, стартовая рекомендованная розничная цена которой составляет чуть менее 37 000 долларов.

Вердикт

Если вы ищете кроссовер с великолепным интерьером и лучшей в своем классе динамикой вождения, CX-5 должен быть в вашем списке покупок.

Mazda CX-5 Signature AWD 2019 года

  • Что мне больше всего понравилось: Впечатляющий почти роскошный салон и фантастическая динамика вождения.
  • Что бы я изменил: Замените 6-ступенчатую на 8-скоростную и дайте мне сенсорный экран большего размера.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 36 890 долларов США. Комплектация $39 445 .
  • Экономия топлива: 24 комбинированный/22 город/27 трасса.
  • Официальный цвет: Snowflake White Pearl (200 долларов США).
  • Показания одометра при проверке: 3,452.
  • Снаряженная масса: 3825.
  • Длина-ширина-высота: 179,1 дюйма в длину/83,3. дюйма в ширину / 66,1 дюйма в высоту (полный привод).
  • Емкость топливного бака: 15,3 галлона (полный привод).
  • Тяговое усилие: 2000 фунтов.
  • Запасное колесо: Временное.
  • Mazda CX-5 2019 года в двух словах: Мощный, тихий и удобный компактный кроссовер со спортивной динамикой вождения, который вам понравится.
  • Гарантия: 3 года/36 000 миль Гарантия от бампера до бампера; 5 лет/60 000 силовых агрегатов; 3 года/36 000 24-часовая помощь на дороге.
  • Место окончательной сборки: Хиросима, Япония.
  • Веб-сайт производителя: www.Mazda.com

Фото: Mazda

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.