Cx 9 новая: Новая Mazda CX-9 | Купить новый Мазда СХ-9 2021


0
Categories : Разное

Содержание

Тест-драйв Mazda CX-9 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

Первый тест в Украине! Пусть и не абсолютная новинка, но ситуация с автомобилем Mazda CX-9 2020 модельного года подобна Mazda CX-5 2019: общего рестайлинга нет, однако мелких обновок столько, что наберется на отдельную статью формата «ТОП-5 вопросов и ответов». Разберемся в деталях, оценим динамику, проследим расход, приценимся к комплектациям, обсудим конкурентов. И, наконец, подведем итоги «вот этого вот всего» для Mazda CX-9 2020.

Итак, кроссовер Mazda CX-9 2020 модельно года – что нового?

Вот первый обзор модели Mazda CX-9: отличий во внешности нет, даже цвет кузова и колесные диски идентичны (я не специально, так получилось). Модель Mazda CX-9 по-прежнему являет собой крупный 5-метровый кроссовер с огромной решеткой радиатора и хромированными акцентами-молдингами на боковинах: выглядит строго и лаконично для своих габаритов. Оценивая размеры, кто-то скажет «кит на колесах». Но зная, как этот кроссовер едет – я скажу «косатка».

Если заглянуть в салон, то наметанный взгляд сразу опознает автомобиль 2020 модельного года. Во-первых, изменилась обивка сидений: мягкая и приятная кожа «Nappa», приятный шоколадный цвет, бежевая строчка и окантовки. Визуально и по уровню тактильных ощущений, такая отделка сидений явно позиционирует кроссовер Mazda CX-9 между массовыми моделями и «премиум»-классом. Аналогично, как и деревянный декор на «постаменте» центральной консоли или вставках под кнопками стеклоподъемников. Хотя и любимая «японцами» черная глянцевая отделка здесь по-прежнему находит себе место.

Внешне автомобиль не изменился: тот случай, когда все перемены скрыты внутри. И первое, что бросается в глаза, лишь стоит открыть дверь – новая обивка сидений: это особенность комплектации Top, отныне добавленной к некогда единственной версии Premium. Хотя на самом деле отличий намного больше: явно стала лучше деталировка…

Перед глазами водителя – новая комбинация приборов с цветным 7-дюймовым дисплеем в центре. На передней панели – огромный 9-дюймовый тач-скрин (ранее был 8-дюймовый) системы MZD Connect с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Чуть ниже внимательный взгляд разглядит новый блок «климата». Мало того, что он выглядит современнее прежнего, так еще и нашлось место для парочки дополнительных кнопок: ура, теперь есть вентиляция передних сидений! Хотя и не все доведено до идеала. Система кругового обзора так и не появилась – имеется лишь камера заднего вида. Адаптивного круиз-контроля также нет – только обычный. А ведь все это уже предлагается в моделях Mazda CX-30 и Mazda CX-5. Странное позиционирование флагмана SUV-линейки, правда? Здесь срабатывают разделение по рынкам: мы получаем модели Mazda CX-30 и Mazda CX-5 в европейских спецификациях, а вот кроссовер Mazda CX-9 к нам приходит в спецификации для СНГ – в итоге нашлось место определенным ограничениям. Хотя конечному покупателю от осознания факта ни холодно, ни жарко: кругового обзора и адаптивного «круиза» нет и точка. Среди других нюансов – отмечу, что сиденья второго ряда по-прежнему не отодвигаются до упора назад. Конечно, пассажиры третьего ряда скажут «спасибо» за оставленное место для ног. Но если пассажиры третьего ряда отсутствуют? Хотелось бы иметь возможность использовать весь простор салона в угоду седокам второго ряда.

Однако все-таки нашелся простор для улучшений: к примеру, добавлена система складывания спинок второго ряда по нажатию одной кнопки. Да и в целом задняя часть салона сделана хорошо: имеется отдельная зона «климата», противосолнечные шторки на окнах, подлокотник с подстаканниками, раздельный 3-ступенчатый подогрев второго ряда сидений, плюс возможность его сдвигать вперед/назад и регулировать угол наклона спинки. Пассажиры третьего ряда получают меньше простора и удобств, но все-таки запас места над головой и по ширине приемлемый, предложена пара подстаканников и USB-порты для зарядки гаджетов. Большой багажник отлично организован (ниши и крючки для пакетов), а также предлагает крышку с электроприводом.

Автомобиль по-прежнему имеет 3-рядный салон, который теперь лучше проработан в мелочах: новый блок «климата» и вентиляция передних кресел, кнопка складывания сидений второго ряда, пр. Отдельный «климат» и подогрев для пассажиров второго ряда, дополнительный складной третий ряд сидений, объемный и продуманный багажник с электроприводом крышки, пр. – все это было и раньше.

Что про мотор, «автомат», подвеску? Перемены есть или нет?

Глобально – перемен нет. И это хорошо! Потому что кроссовер позволяет не стареть за рулем активному водителю: разгоняется, звучит, рулится. При этом семья не обделена: кроме просторного и удобного салона автомобиль также может предложить и отличный комфорт.

Самый главный плюс в драйверском характере Mazda CX-9, конечно, турбо-мотор. Номинально под капотом скрыто лишь 2,5 л объема, разделенные на четыре цилиндра. Но реально – этот двигатель заставляет краснеть некоторые 3-литровые V6, причем в абсолютно разных условиях езды. Уже на 2-2,5 тыс. об/мин. мощности достаточно для мягкого и размеренного фланирования по городским улицам или комфортной езде по трассам. У двигателя просто-таки шикарная по тяге «середина» (3-4,5 тыс. об/мин), при этом ускорение наполнено пульсирующим клокотанием – будто слышишь каждый «выстрел» выхлопных газов на крыльчатку турбины в системе Dynamic Pressure Turbo. Наконец, 4-цилидровик готов раскручиваться к 5-6 тысячам с пронзительным и сочным рычанием, наделяя 5-метровый «кросс» неожиданно хорошей динамикой. А еще впечатляет скорость реакций на нажатие педали акселератора: минимум эко-заминок, минимум турбо-ямы, щелк-нажал – и полетели!

Единственное замечание касается движения по трассе на низкой скорости (85-90 км/ч): в таком случае на тахометре около 1,5 тыс. об/мин, а в салоне – тихий, но неприятный низкочастотный гул. Что ж, можно ехать быстрее! Тем более, что кроссовер Mazda CX-9 только этого и ждет: тяги мотора хватает для высоких скоростей и быстрых обгонов, отменная стабильность на прямой (оно и понятно, с таким-то размером и массой). А еще хорош руль – и на трассе, и на извилистых дорогах: в меру тяжелый и острый, всегда с однозначным и понятным возвращающим усилием. При этом автомобиль четко выполняет все команды, лишь немного кренясь в быстро повороте или кивая носом при резком торможении (оно и понятно, с таким-то размером и массой). Но в целом, как ни крути, а Mazda CX-9 по-прежнему оставляет за собой титул самого приятного кроссовера для водителя среди моделей подобного формата.

Одной фразой: кроссовер Mazda CX-9 – это самая комфортная модель Mazda и самый драйверский автомобиль на фоне прямых конкурентов. Изначально заслуга 4-цилиндрового турбо-мотора, который тянет повеселее иных V6. Да и 6-ст. «автомат» настроен ладно – переключается быстро, незаметно, вовремя, плюс есть спорт-режим. Разгон 0-100 км/ч занимает 8,5-8,6 секунды, причем замеры я делал на едва обкатанном автомобиле: думаю, Mazda CX-9 может поехать и динамичнее. Расход топлива в городе находится у отметки 15-16 л на 100 км, если постараться и повезет с отсутствием пробок – можно получить 12-13 л на 100 км (что соответствует «паспорту»). На трассе при скорости в диапазоне 90-130 км/ч расход топлива меняет в диапазоне 7-9 л на 100 км. Из техно-перемен: добавлена система OFF-ROAD TRACTION ASSIST для бездорожья.

Вообще с момент нашей последней встречи автомобиль прошел несколько плановых доработок и улучшений, которые были приурочены к сменам очередного модельного года. И нынешний материал – это оценка «одним взглядом» всех перемен, реализованных за последние пару-тройку лет. Одна из таких перемен касалась амортизаторов и преследовала две цели: добавить мягкости и убрать стуки при ходе колеса на отбой. Что ж, с комфортом все достойно, а стуки и правда проявляются лишь в минимальных количествах – за неделю и 700 км я слышал глухие постукивания лишь пару раз. Но, признаться, ведь и раньше обходилось без особых замечаний к комфорту или звукам работы подвески: если не знать, на чем концентрировать внимание, то разницу и не уловить. Еще одним изменением стала система OFF-ROAD TRACTION ASSIST – электроника гибко перераспределяет крутящий момент между колесами, тщательнее следит за пробуксовкой, но также порой позволяет их прокручивание для самоочистки протектора (обычная противобуксовочная система в таких условиях просто обрезает мощность двигателя). На «скользком» бездорожье теперь можно ехать увереннее, но на «рельефном» по-прежнему нужно осторожничать: длинные свесы и большая база…

Во всех версиях такой мотор? Да и вообще – какие версии есть? И что сколько стоит?

Автомобиль предлагается в Украине с одним бензиновым турбо-мотором на 231 л.с., непременно с 6-ст. АКПП и полным приводом. Однако за время, прошедшее от прошлого обзора, расширился перечень доступных комплектаций: теперь их две – Premium и Top.

Вариант Premium по-прежнему включает в себя практически все, что вы ждете от большого, дорогого, современного кроссовера: светодиодные адаптивные фары, кожаную обивку салона, 3-зонный «климат», подогрев передних и задних сидений, электропривод настроек кресла водителя (с памятью), вентиляцию передних сидений, систему проекции данных на лобовое стекло, круиз-контроль, камеру заднего вида, систему мультимедиа MZD Connect с 9-дюймовым дисплеем (Android Auto, Apple CarPlay, штатная навигация), шесть подушек безопасности, систему стабилизации, контроль рядности движения, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, контроль усталости водителя, предупреждение о перекрестном трафике, 20-дюймовые колесные диски, пр. Цена Mazda CX-9 Premium – 1,406 млн грн. или $52 тыс.

Исполнение Тор дополнительно предлагает: люк в крыше, обивку сидений эксклюзивной кожей «Nappa», безрамочное салонное зеркало заднего вида, панель приборов с 7-дюймовым дисплеем, пр. Цена Mazda CX-9 Top составляет 1,459 млн грн. или $54 тыс. Также на складах можно найти автомобили 2019 г.в., которые немного отличаются в нюансах комплектации, но также отличаются и в цене – от 1,25 млн грн. или $47 тыс.

Любая комплектация Mazda CX-9 включает в себя светодиодные фары, 20-дюймовые диски, камеру заднего вида, 3-рядный салон «в коже», раздельный климат-контроль и многочисленные подогревы сидений, множество систем безопасности. Главное отличие новой максимально версии Тор – эксклюзивная кожаная отделка, да плюс пару мелочей: люк в крыше (хотя «панорамы» нет), безрамочное зеркало заднего вида, своя панель приборов.

А что, если… Пройдемся по конкурентам – на кого глянуть?

Рассказывая о конкурентах Mazda CX-9, обязательно следует разделять прямых и косвенных соперников. Прямой конкурент – это 5-метровый 7-8-местный кроссовер мощностью порядка 200-300 «лошадей». Такие на рынке Украины есть, хотя их немного. К примеру, Toyota Highlander сейчас находится в процессе смены поколения: распродаются прошлые автомобили 2019 г.в., ждем новое поколение модели. «Растянутый» кроссовер Hyundai Grand Santa Fe прошлого поколения окончательно сошел со сцены (также идут распродажи последних авто), а новое поколение Santa Fe доступно лишь в обычном исполнении. В итоге назову три ключевых и прямых соперника: Infiniti QX60, Honda Pilot, Volvo XC90. Все модели ориентированы на комфорт, «японцы» оснащены атмосферными моторами V6, а Volvo дает 4-цилинидровые турбо-моторы. Плюс кроссовер Infiniti дополнительно предлагает гибридную версию, у него хорошая отделка салона (хотя Mazda CX-9 уже где-то рядом), да и более «премиальное» имя – и все это за ценник, сравнимый с Mazda. Автомобиль Honda Pilot проще в отделке и на ходу, но ведь и стоит меньше. Напротив – кроссовер Volvo XC90 дороже остальных, зато может похвастать самой передовой техникой.

Теперь несколько слов о косвенных конкурентах. Если вам непременно нужен 7-местный салон, но в более компактном кузове и за меньшие деньги – то существуют Mitsubishi Outlander, SEAT Tarraco, SKODA Kodiaq, Peugeot 5008. Однако будьте внимательны с опциями на «европейцев», поскольку в максимальных комплектациях они могу приближаться к цене Mazda CX-9. Но тогда вся идея теряет смысл: деньги идентичны, мощность и простор меньше. Наоборот: если хотите получить премиальный, крупный, престижный кроссовер, при этом достаточно 5-местного салона, то за цену Mazda CX-9 можно рассматривать начальные версии Volkswagen Touareg или Lexus RX – зазор от прайса СХ-9 до их цены не так уж и велик.

У нас сегмент 5-метровых 7/8-местных кроссоверов небольшой, но пара-тройка прямых конкурентов найдется – и здесь наиболее опасным соперником выглядит Infiniti QX60. Кроме того, за цену Mazda CX-9 можно подобрать немало альтернатив из смежных классов.

Что в итоге?

Главных выводов будет два. Во-первых – рыночная ситуация. При нынешнем отсутствии некоторых прямых конкурентов, у модели Mazda CX-9 появился дополнительный шанс привлечь к себе больше покупателей. Во-вторых – за каждого из этих покупателей я буду искренне рад. Потому что Mazda CX-9 по-прежнему умеет совмещать драйверский характер, достойный комфорт, просторный и продуманный салон. Плановые обновки не изменили суть автомобиля в целом, но сделали его лучше в ощущении качества и удобнее в ежедневных мелочах. В итоге кроссовер Mazda CX-9 сейчас является одним из лучших представителей своего сегмента. Пусть даже этот сегмент невелик в абсолютных цифрах.

Технические характеристики Mazda CX-9 2.5 4WD TOP

Кузов – кроссовер, 7 мест

Габариты – 5,075 х 1,97 х 1,75 м

Колесная база – 2,93 м

Клиренс – 220 мм

Багажник – от 230 л (7 мест) до 840 л (5 мест) или до 1848 л (2 места)

Грузоподъемность – 602 кг

Минимальная снаряженная масса – 1960 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,5 л

Мощность – 231 л. с. при 5000 об/мин

Крутящий момент – 420 Нм при 2000 об/мин

Удельная мощность и момент – 118 л.с. на 1 т; 214 Нм на 1 т

Привод – полный привод, система OFF-ROAD TRACTION ASSIST

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 8,6 с

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 12,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,3 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus 255/50 R20

Цена автомобиля – от 1,406 млн грн. или $52 тыс. (2019 г.в. – 1,25 млн грн. или $47 тыс.)

Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл

Mazda CX-9 (Мазда СХ9) комплектации и цены в Москве

Флагманский кроссовер Mazda CX-9 объединил лучшие достижения японского бренда. Второе воплощение модели – это сочетание просторного 7-местного салона, выразительной внешности в стилистике KODO и эффективности передовых технологий SkyActiv. Полный привод и клиренс в 220 мм позволяют Мазда СХ-9 уверенно преодолевать любые маршруты, обеспечивая пассажиров премиальным уровнем комфорта. Дилер РОЛЬФ предлагает в Москве четыре комплектации модели – Active, Supreme, Exclusive и Executive. Это позволяет купить Мазда СХ-9 под любые запросы.


Солидный и внушительный экстерьер

Мазда СХ-9 2019 в новом кузове излучает своим внешним видом решительность и впечатляющую мощь. Полноразмерный кроссовер, оформленный в фирменной концепции KODO, завораживает длинным капотом и атлетичным профилем. Уверенный силуэт Мазда СХ-9 2019 дополняется элегантными линиями и резкими гранями. Неповторимый образ модели также формирует огромная решетка радиатора с горизонтальными планками и пронзительная головная оптика с автокорректором. Новая Мазда СХ-9 не лишена и функциональности – спойлер с встроенным стоп-сигналом, наружные зеркала с подогревом и противотуманные огни.

Практичный интерьер

Mazda CX-9 2019 года обладает просторным 7-местным салоном с широкими возможностями для трансформации. Три ряда сидений обеспечивают комфортное размещение большой семьи или компании друзей. Функция складывания задних спинок позволяет увеличить объем багажника со стандартных 230 л до 1641 л. Цена на Мазда СХ-9 полностью соответствует премиальному качеству исполнения – первоклассные материалы, превосходный обзор и усиленная шумоизоляция. В салоне есть все для комфортных путешествий. Мазда СХ-9 2019 располагает внушительным функционалом, в который входит и многофункциональный инфомедиа-комплекс MZD Connect.

Безопасность движения

Новая Мазда СХ-9 способна обеспечить высочайший уровень защиты при возникновении внештатной ситуации. В помощь водителю предлагаются системы ABS, DSC, EBD, TCS, RSC и фирменная технология улучшения управляемости G-Vectoring Control. Независимо от цены и комплектации, флагманский кроссовер оснащается 6 подушками безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС и иммобилайзером. Купить новую Мазда СХ-9 можно и с расширенным набором ассистентов. В топовых исполнениях дополнительно к стандартному оборудованию предлагаются системы TSR, RCTA, LKA, BSM, SCBS, AEB и другие полезные функции.


 

Технологии повышения динамики

В новой модели Мазда СХ-9 активно применяются прогрессивные инженерные решения. Технологии Skyactiv внедрены в кузов, шасси, трансмиссию и двигатель, что позволило вывести ходовые характеристики и производительность на более высокий уровень. Под капотом флагманского кроссовера устанавливается бензиновый мотор SKYACTIV-G 2.5 на 231 л.с. с инновационной системой наддува Dynamic Pressure Turbo. Двигатель комбинируется с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом i-ACTIV 4WD. Сбалансированное сочетание динамики, управляемости и топливной экономичности – весомый аргумент, чтобы купить Mazda CX-9 второго поколения.

Эволюция комфорта

Все представленные комплектации обладают внушительными функциональными возможностями, которые сделают каждую поездку максимально приятной. Покупка новой Мазда СХ-9 в Москве позволит насладиться комфортом и простотой вождения. Уже в начальном исполнении автомобиль имеет контроль климата на 2 зоны, круиз-контроль, большой центральный TFT-дисплей, мультируль, HMI-коммандер, камеру заднего обзора и многое другое.

Выгодные цены на Мазда СХ-9 также дают возможность приобрести в салоне РОЛЬФ вариант с расширенным перечнем опций.

 


История Mazda CX-9

Полноразмерный японский внедорожник вышел на рынок в 2007 году, предварительно появившись на автошоу в Нью-Йорке. В 2012 г. модель Mazda CX-9 подверглась рестайлингу. Дебют второго поколения прошел в ноябре 2015 г. в Лос-Анджелесе. В России авто продается с 2017 года. Mazda CX-9 2019 создан базе концепта Koeru. Внедорожник получил четыре комплектации, семь окрасов кузова, три варианта отделки салона, множество полезных опций и практичных аксессуаров, что позволяет ему удовлетворять запросы самых взыскательных покупателей.

Обновленная модель обладает благородным дизайном в концепции Kodo, внушительными габаритами и гармоничными пропорциями. Салон Мазда СХ-9 оснащен тремя рядами сидений для 7 человек, климат-контролем, HMI-коммандером и прочим современным функционалом. Превосходную динамику обеспечивает полный привод i-ACTIV AWD, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и турбодвигатель SKYACTIV-G 2. 5T на 231 л.с. Безопасность и комфорт движения Мазда СХ-9 2019 года поддерживается технологией G-Vectoring Control и интеллектуальными ассистентами.

Кредит и страхование

Программа MAZDA NEXT позволит легко решить все финансовые вопросы при покупке авто. Вам будут доступны специальные тарифы страхования КАСКО от нашего надежного партнера СПАО «Ингосстрах». Если цена на Мазда СХ-9 больше имеющейся у вас суммы, вы сможете получить кредит на срок до 60 месяцев по ставке от 6,9% с внесением аванса от 30%.

Трейд Ин

Наши автосалоны предоставляют возможность приобрести новый Mazda CX-9 в Москве с зачетом стоимости старого автомобиля. Если ваша машина младше 6 лет и имеет пробег до 135 000 км, программа Trade-in поможет быстро сменить ее на кроссовер с небольшой доплатой! Мы проводим объективную оценку и оформляем все документы за 1 день.

Послегарантийная сервисная поддержка

Чтобы ваша новая Мазда СХ-9 доставляла лишь радость, мы позаботимся об ее обслуживании даже после окончания действия гарантии. Фирменная программа MAZDA NEXT позволит вам получить базовый и расширенный сервис на протяжении 1 года (или 30 000 км). Проводите ремонт, проходите ТО и приобретайте запчасти с максимальной выгодой!

В нашем каталоге вы сможете изучить комплектации и цены Мазда СХ-9, записать на тест-драйв и ознакомиться со спецпредложениями. Для уточнения важной информации используйте телефон.

Mazda CX-9 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-9

Новая Mazda CX-9 впервые предстала перед широкой публикой на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2015 года. Стоит отметить, что модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Она выполнена в новом фирменном стиле «KODO», а также щеголяет небольшими фарами головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора, напротив, довольно массивная. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный внешний вид. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку специальных углублений с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль получил солидную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему узнается на дороге.

Размеры Mazda CX-9

Мазда CX-9- это семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5075 мм, ширина 1969 мм, высота 1747 мм, а колесная база- 2930 мм. Клиренс Mazda CX-9 равняется 220 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-9 может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 408 литров свободного пространства. Это не очень впечатляющий показатель, однако, если владелец не планирует брать на борт семь человек, задние сиденья можно сложить и освободить до 1082 литров. Для перевозки длинномерных грузов можно также пожертвовать и вторым рядом, что откроет доступ к 2061 литрам. Стоит отметить, что в таком положении образуется ровный пол, существенно облегчающий загрузку и выгрузку.

Технические характеристики Mazda CX-9

На отечественном рынке, Mazda CX-9 оснащается одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой подключаемого полного привода. Несмотря на отсутствие вариативности в выборе агрегатов, представленный набор довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Мазда CX-9 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 231 лошадиную силу при 5000 об/мин и 420 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускоряется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошую динамику, мотор относительно экономичен. Расход топлива Mazda CX-9 составит 12,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Mazda CX-9- просторный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. У него запоминающийся и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка со всей семьей или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оборудуется небольшой, но отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mazda CX-9- отлично подойдет для семейных водителей, ценящих комфорт, динамику и необычный дизайн.

Видео

Отзывы автовладельцев о Mazda CX-9 среднеразмерный кроссовер

Mazda CX-9

Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Mazda CX-9 — Выбор пал на эту модель и не прогадал https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2939/ Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Александр Кабанов

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-9

CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Mazda CX-9 — Надежная трудяжка https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2726/ CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Анна Миннимаус

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5. 0 0.1 4.3

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс…

Mazda CX-9 — Если так пойдёт и дальше, буду продавать https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1339/ Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс. ..

Береза Саша

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Mazda CX-9 2.5 AT Supreme

Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни. ..

Mazda CX-9 — Моя идеальная Мазда — красива и удобна https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1342/ Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни…

Солнечная Девушка

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mazda CX-9 2. 5 AT Active

Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,…

Mazda CX-9 — Машина и в пир, и в мир https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1343/ Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,…

Игорь

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н. в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mazda CX-9 2.5 AT Exclusive

Купил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье –…

Mazda CX-9 — Быстрое и экономное авто https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1341/ Купил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье –…

TurboMASHA

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л.с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, ч…

Mazda CX-9 — Приятно и управлять, и быть пассажиром сзади https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1340/ Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л.с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, ч…

Opanasuk

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0. 1 4.5

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda CX-9 (Мазда CX-9) на Авто.ру

Общая оценка

78 моделей, 39 отзывов

Хороший городской автомобиль

Mazda CX-9 2.5 AT (231 л.с.) 4WD

Итак расскажу про свою мазду) Очень часто меняю автомобили, поэтому буду сравнивать практически со всем подряд) из последних: Прадо, Ауди а7, Пассат СС, Мустанг, Мерседес Е.

Вперед в прошлое

Mazda CX-9 2.5 AT (231 л.с.) 4WD

Купил эту «неземную красоту» 4 месяца назад, проехал 6000 км. Покупка была спонтанная и необдуманная, осознание этого пришло гораздо позже, видимо гены тормоза дремавшие внутри — ожили в неподходящий

Тест-драйв Авто.ру

Мы все больны гандболом: сравнительный тест семиместных кроссоверов

Япоша

Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) 4WD

..Купил машинку 6 мес назад перед новым годом, с пробегом в 1тысячу км, из-под женщины, которая купила не по размеру-))) До нее была БМВ 330 купе 2003г, которую уже хотел продавать по-тихонько, потому

8 месяцев владения с оглядкой на хс90

Mazda CX-9 3. 7 AT (277 л.с.) 4WD

Доброго дня! Владею 8 месяцев, проехал уже 20 000, брал для езды каждый день+ поездки на юг всей семьей. Выбирал между Вольво хс90 и сх9, девятка на тот момент победила. Достоинства и первые

Классный аппарат.

Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) 4WD

Приобрел неделю назад, машина новая, но выпуск 2008. Машина, как внешне, так и внутри очень нравится — иначе бы не купил-))), а какой стильный и удобный салон… По надежности сказать ничего не

Мазда, просто Мазда

Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) 4WD

Доброго времени суток. Предвещая комментарии маздоненавистников: я пишу свое ЛИЧНОЕ мнение и мои субъективные мысли, поэтому, если Вам не нравится данная марка, прошу проходите мимо. А тем кто за

cevep

Обновлён

16 июня 2018

Машина огонь!

Mazda CX-9 2.5 AT (231 л.с.) 4WD

Если брать, то берите в максимальной комплектации.

Мазда CX-9

Mazda CX-9 3. 7 AT (277 л.с.) 4WD

Автомобиль очень хороший, но после 100 тысяч вылезают все те детские болезни, которые уже неоднократно упоминались. Из этого списка мне пока знакомы три: первое — это проблемы с раздаточной коробк

Первые впечатления от СХ-9

Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.)

Доброго всем времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от приобретения данного авто в мае 2015 года, проехал пока всего 8 тыс. км., но всё же. Многие моменты уже стали понятны. Начну с т

BMW N1

Обновлён

19 декабря 2017

MazDA

Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) 4WD

Доброго дня, автоводы и те, кто ими хочет стать. Будет много букв и эмоций, поэтому прежде чем тратить свое время подумайте надо ли начинать читать сие повествование. Ввиду традиции писат

Всё о Mazda CX-9

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Тест-драйв: Mazda CX-9 — TopGear Russia

Знаете ведь, как оно бывает? Приезжаешь на отдых одним человеком, а когда отпуск наконец подходит к концу, оказываешься на пару раз­меров больше. А как иначе? Мало­подвижный образ жизни в шезлонге у бассейна, шведский стол, зовущий попробовать и это, и это, и вон то, ну и оупен-бар тоже виноват, конечно. Вариантов тут немного: по возвращению домой прикорнуть на костлявом плече диеты или отыскать давно завалившуюся куда-то под диван карточку в тренажерный зал…

Правда, говорят, что некоторые умудряются набирать вес в правильных местах. Но лично я таких никогда не видел… пока не повстречал новый CX-9 – большой автомобиль в очень неплохой форме.

“Девятка” отнюдь не новая цифра на линейке компании Mazda. Старо­жилы запросто упомнят CX-9 – еще с тех времен, когда японцы дружили с “Голубым овалом”. Собственно, сам кроссовер был, как курица с рисом и овощами, собран из ингредиентов с фордовского “шведского стола”. Например, 3,5-литровая “шестерка” в действительности американская. С другой стороны, его платформу Ford CD3 правильнее было бы назвать Mazda CD3 – разрабатывалась она п­реимущественно в Японии.

Хотя, как ни посмотри, первый CX-9 здорово напоминал карикатурного отпускника формата “все включено”. Он был большой (настолько большой, что с трудом умещался в строгие габаритные требования японского рынка), вальяжный на ходу, цепляющий только количеством позиций в графе “Серийное оборудование”. Словом, тогда смена кросс-хита “Мазды” – бодрого и подтянутого CX-7 с 2,3-литровым турбомотором – на CX-9 казалось не повышением в должности, а проводами на заслуженный отдых.

Извините за банальщину, но второе поколение “девятки”, представленное еще в 2015 году в Лос-Анжелесе, – оно совсем другое. Дизайнерская концепция Kodo, которую Mazda планомерно внедряет во всех моделях, налила машине эмоций под горлышко. Но главное, японцы подкатили под флагмана новую тележку, а Skyactiv это вам не Ford CD3 – от предшественника, пардон за еще один словесный баян, осталось только имя модели.

Все к лучшему. Я смотрю на новый CX-9, замерший на брусчатке грузинского Сигнахи – вылизанного туристического городка в Алазанской долине с открыточными видами и крутыми ценами в местных кафешках, – и не могу отделаться от ощущения, что где-то все это уже увидел. “Ну, конечно же, – хлопок по лбу. – Это же Mazda CX-5 на стероидах!”

Обычно сравнение компактной модели с более солидной не на пользу последней, но в данном случае “девятке”, пожалуй, не стоит обижаться. Все ж таки CX-5 на данный момент – самый красивый компактный кроссовер в мире, так что таким сходством можно и погордиться.

Особенно впечатляет, как дизайнеры Mazda перенесли сексапильные обводы и пропорции “пятерки” на более монументальное полотно. Это ведь только кажется, что масштабировать – простейшее из искусств, на самом деле – нет.

Внутри тоже все знакомое, все удобное, все выверенное. Разве чуть более увесистое – исключительно в хорошем смысле. Вот и аппендиксом ко всем пирогам и плюшкам CX-5 здесь идет дополнительная пара сидений в полу багажника. При необходимости полчаса на них потерпит и взрослый, но все-таки правильнее считать третий ряд детским.

А вот едет CX-9 очень по-взрослому. Пусть нет под капотом якобы престижного по определению V6, но 2,5-литровая “четверка” с солидным довеском в виде турбонаддува легко заставляет забыть о стереотипах родом из XX века. Отличная тяга, уверенный подхват и вполне приемлемый аппетит – новая CX-9 не гоночная машина, но дозу уверенности при обгонах на запруженных лихачами грузинских дорогах отгружает гроссмейстерскую.

Плюс полный фарш, плюс отличная шумка, плюс не зверская даже цена. Так что там еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить повышение зарплаты?

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Mazda CX-9. Десять квадратных метров технологий и дизайна ⋆ Motor Globe

Mazda CX-9. Что здесь главное: пять метров длины и два – ширины. При этом речь идет не о чумазом пикапе-грузовике, а о солидной семейной машине. С турбированным двигателем и семью посадочными местами.

Фото и видео: Сергей Мамин

И это все о Mazda. Вздрагивать не нужно. Но сути, у маленькой гордой японской компании все это уже было. И пикапы, и турбированные двигатели, и даже семиместные салоны.

Но все как-то было как будто недостроенное. Моторы – с громадной ямой, пикапы – с тракторными повадками, а семиместные салоны в негабаритных микровэнах хоть и втискивали в себя семерых пассажиров, но без удовольствия с обеих сторон.

Язык дизайна Kodo, разработанный в Mazda, скрадывает истинные размеры СХ-9. Этого кроссовера действительно много, точнее – ровно столько, сколько нужно в путешествии

Теперь, с появлением второго поколения Mazda CX-9 все иначе. Во-первых, как говорится, это красиво. В идеях дизайна Kodo трудно найти какие-нибудь погрешности. Все настолько выверено и перетекаемо из крыльев в капоты и обратно, что иногда захватывает дух.

Это все можно, конечно, не любить. Но вряд ли найдется человек, который останется равнодушным к внешности современных Mazda. А перед нами самая большая из них.

Причем, если выставить автомобиль без предупреждения перед неподготовленным зрителем отдельно, ну, скажем, в чистом поле, чтобы взгляд не мылился, в пятиметровость кузова мало кто поверит.

Это второе поколение Mazda CX-9 – самой большой Mazda в линейке. И именно этот автомобиль в год своего дебюта стал финалистом всех самых престижных автомобильных конкурсов

Спутать CX-9 с более мелкой CX-5, не имея рядом ориентира, ничего не стоит. Это, кстати, тоже Kodo. Но на самом деле разница разительная. Прежде всего – плюс два места в багажнике. О них нечего рассказать.

Это просто два места в багажнике, которые примут пару невысоких и невзыскательных пассажирских тел. Желательно детских.

Двадцатидюймовые легкосплвные колесные диски не опция. Это базовое оснащение для обеих доступных в Украине комплектаций

Но второй ряд сидений это то, что и делает подобные автомобили семейными. Здесь места – как в шикарном лимузине. Эти сиденья сдвигаются, меняют угол наклона спинки и подогреваются.

Здесь хватит места для пассажира любого роста с любой длиной ног. Комфорт – ключ к пониманию CX-9. Как и вариабильность семиместного салона в принципе.

Небольшой задний свес, как и положено кроссоверу, в случае с СХ-9 вводит в заблуждение. Да, здесь пометились два “лишниих” пассажирских места

Mazda потратила немало усилий для шумоизоляции этого громадного салона. Более двадцати килограммов звукоизоляционных материалов, двойные стекла, мягкая обивка всего и везде.

И это принесло прекрасный результат. Нельзя сказать, что в салоне гробовая тишина. На скорости свыше ста – шины шелестят и зеркала заднего вида посвистывают. Но более чем приемлемо, не обращая на себя внимания. Зато на штатных городских скоростях все просто прекрасно.

В Mazda CX-9 второго поколения интерьер значительно изменился. Здесь новые отделочные материалы, кожа и дерево в отделке. И даже в самой простой версии с названием Premium на лобовое стекло выводятся все необходимые в дороге данные

Но скорость выше ста есть! И это не просто радует, а удивляет. Удивляет не то, что стрелка спидометра добралась до заветной цифры, а то, как легко двухтонный автомобиль набирает эту сотню. Вот она отдача от вложенных в новый турбомотор средств.

Интерьер Mazda узнаваем. В большом кроссовере повторяются практически все решения Mazda CX-5

Глядя в табличку технических характеристик, многие расстроятся, увидев цифру разгона до сотни. Но здесь есть два громких и весомых «но». Во-первых, это вес всего парохода, во-вторых, его габаритные размеры.

Принимая это во внимание, почти девять до сотни вполне приличный результат. Да и конкуренты, если и быстрее, то за другие деньги и не всегда.

Места на втором пассажирском ряду более чем достаточно. На галерку вполне достойный вход, но перевозить там все же лучше всего детей. Места для ног в третьем ряду минимум

Но смысл не в самой цифре, а в ощущении этого разгона. Большая Mazda СX-9, как будто тянется за педалью газа и всегда готова мягко, но очень напористо ускориться даже с крейсерских скоростей. Так что обгон на трассе, при благоразумии водителя, не становится напряженным.

И тут дело не только в новом турбированном двигателе с максимальным крутящим моментом в 420 Нм. Кстати, его максимум, благодаря революционной турбине, вы получаете совсем не на бензиновых двух тысячах оборотах.

Дело еще и в великолепно настроенной автоматической коробке передач. По современным меркам она не самая передовая. Всего шесть ступеней, но работает она отменно. Без провалов и лишнего шума.

2,5-литровый турбированный Skyactiv-G вошел в десятку лучших двигателей. Это первый после долгого перерыва турбированный двигатель Mazda, и он действительно хорош

Это как раз тот случай, когда практически нет необходимости переходить в ручной режим работы коробки, хотя он, несомненно, есть. Как есть и умеренно злой спортивный режим движения.

Единственная проблема, что его активация никак не обозначается визуально, кроме небольшой надписи в комбинации приборов.

По современным меркам шесть ступеней в автоматической коробке передач – не много. Но трансмиссия Mazda очень хорошо настроена. Коробка работает мягко и бесшумно. И практически в любой ситуации предлагает столько тяги, сколько нужно водителю

Тяги, даже в обычном дорожном режиме езды, хватает всегда, а полный привод очень помогает в деле достижений той самой первой сотни. И о нем, полном приводе, нужно сказать несколько слов.

Он есть, но никак не управляется водителем. То есть ни пониженного ряда, ни блокировок, привычных большому внедорожнику.

Нужно просто помнить, что перед нами кроссовер громадных размеров, который при необходимости, даже на обычных шоссейных шинах сможет доставить большую семью практически куда угодно, если мы не планируем экспедицию в непроходимые джунгли.

Прелесть семиместного автомобиля еще и в том, что его можно приспособить для перевозки чего угодно. Это единственные автомобили способные загрузить четверых пассажиров и, например, лыжи любой длины для всего экипажа

И здесь нужно отметить, что заявленный дорожный просвет в самой большой Mazda – 220 миллиметров. Это серьезная цифра для современного кроссовера, который, как правило, никогда в своей жизни с асфальта не съезжает.

CX-9 по этому параметру готова составить конкуренцию самым серьезным соперникам в классе.

Заявленного дорожного просвета в 220 миллиметров вполне достаточно для езды даже по легкому бездорожью. Тем более, что полный привод здесь есть и неплохо справляется с поставленными задачами

Есть несколько вопросов к подвеске, но все они в основном связаны с движением по пересеченной местности. Что же касается асфальта, то здесь все прекрасно.

При условии, что мы говорим о спокойной размеренной езде по городу или же о дальнем путешествии. Без привязки к скорости этого самого путешествия.

В обоих случаях серьезно переработанная по сравнению с CX-9 предыдущего поколения подвеска отрабатывает не отлично. Еще раз: мы говорим не о спортивной и, не дай бог, не о гоночной езде.

А о размеренном перемещении в пространстве большого семейного семиместного автомобиля. С максимальным комфортом, минимальными кренами в поворотах и полном отсутствии стуков. Но с полной загрузкой салона и багажника.

В своем втором поколении Mazda CX-9 стала на целых 130 килограммов легче. Это при наличии полного привода и дополнительных 24,5 кило шумоизоляционных материалов. Кстати, такая потеря веса позволила приметить и более толстые стекла, что сказалось на шумоизоляции салона

Получился едва ли не лучший семиместный кроссовер на рынке, если сравнивать то, что называется базой. Mazda CX-9 очень серьезно упакована в уже в первой из доступных двух комплектаций.

Более дорогая версия предлагает, прежде всего, «предметы роскоши». Такие, как кожа и рояльный лак в салоне или неожиданно качественно звучащая аудио-система.

Фирменная система полного привода Mazda i-Activ AWD не требует вмешательства водителя. Датчики постоянно отслеживают 27 параметров: от состояния дорожного покрытия до да частоты работы стеклоочистителей, и предлагает лучшее распределение крутящего момента

Причем полноценный проектор на лобовое стекло необходимой водителю информации здесь есть. И это не смешное стеклышко, которое никак не соотносится с вашими глазами.

И таких приятных мелочей в Mazda CX-9 громадное количество. Дисплей, отвечающий за работу системы кондиционирования второго ряда сидений, например. Или их великолепный подогрев.

Можно смело сказать, что второе пришествие самой большой Mazda стало не только событием, но событием почти знаковым. Большой японский семейный кроссовер удивил очень многим. И удивил приятно, что бывает не всегда.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
ТипБензиновый
Число и расположение цилиндров4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, см3,2488
Максимальная мощность, л.с.231 при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм420 при 2000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Приводполный
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая
КУЗОВ
ТипУниверсал
Количество дверей/мест5/7
Длина, мм5075
Ширина, мм1969
Высота, мм1747
Колесная база, мм,2930
Колея передняя/задняя, мм1663/1663
Снаряженная масса, кг1926
Полная масса, кг2560
Дорожный просвет, мм220
Объем багажника, л408–1082–2016
Объем топливного бака, л75
ШАССИ
Подвеска передняянезависимая, пружинная, McPherson
Подвеска задняяпневматическая, многорычажная
Тормоза передние/задниедисковые вентилируемые/дисковые
Шины255/50 R20
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч210
Разгон до 100 км/ч, с8,6
Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный, л12,7/ 7,2/9,2
Ценаот 1 339 800 гр

В Украине представлена новая Mazda3
Mazda привезет на автосалон в Токио свой электромобиль
Обновленная Mazda2 представлена в Японии

Mazda CX-9 2021 года Обзор, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.