Цена бентли флаинг спур 2019: Стала известна стоимость нового Bentley Flying Spur в России — Motor


0
Categories : Разное

Bentley Flying Spur 2019-2020 | обзор и цена Бентли Флаинг Спур в России

Совершенство дизайнерской мысли и технических инноваций

Новый Bentley Flying Spur 2019-2020 года – это уникальное сочетание впечатляющей производительности, эффектного современного дизайна и инновационных технологий. Отличительными особенностями роскошного седана нового поколения являются:


  • изысканный стиль, превосходная манёвренность и захватывающая дух динамика;
  • элегантная эмблема в виде крылатой литеры «В» с подсветкой;
  • совершенство инноваций и мультимедийных возможностей;
  • абсолютный комфорт вождения, достигнутый благодаря внедрению полноуправляемого шасси в сочетании с активным полным приводом и адаптивной подвеской Bentley Dynamic Ride.

Новый Flying Spur 2019-2020 года спроектирован и изготовлен английскими мастерами вручную. Мощный, но изысканный. Динамичный, но презентабельный. Современный, но классический. Этот автомобиль создан для того, чтобы дарить Вам невероятное удовольствие от каждой секунды поездки!


Уникальная способность специалистов Bentley безупречно сочетать самые передовые технологии и безукоризненную ручную отделку позволила создать мощный, элегантный и комфортабельный седан, который моментально приковывает внимание. Чёткие, непрерывные линии кузова, глянцевая чёрная решётка радиатора с яркими хромированными вертикальными элементами формируют изысканный и динамичный внешний вид, а немного приподнятый капот гармонично завершает сбалансированный облик модели.

Новейшая светодиодная матричная оптика с эффектом гранёного хрусталя и хромированным покрытием идеально сочетается со световой графикой в форме литеры «В». Выразительные 22-дюймовые колёсные диски отражают спортивный характер и уникальность седана. Цветовая гамма лакокрасочных покрытий кузова расширена до 17-ти оттенков, тщательно подобранных мастерами Bentley специально для новой модели, чтобы подчеркнуть её индивидуальный и неповторимый стиль.

Инновационный седан впервые оснащается выдвигающейся эмблемой в виде крылатой буквы «В», дизайн которой разработан специально для Flying Spur и отражает непревзойдённое качество модели. Эмблема с электроприводом и подсветкой связана с функцией светового приветствия и системой бесключевого доступа: она выдвигается из капота, когда водитель приближается к автомобилю.


Изысканный интерьер

Интерьер нового Flying Spur впечатляет роскошной отделкой, выполненной вручную из материалов высочайшего качества и оптимально дополненной инновационными решениями. Всё это призвано возвести уровень комфорта водителя и пассажиров на новый, недосягаемый прежде уровень.

Интеллектуальные технологии обеспечивают лёгкий и интуитивно понятный доступ к информационно-развлекательной системе и навигации. Уникальный дисплей центральной консоли с улучшенной чувствительностью к прикосновениям позволяет выбирать между 12,3 дюймовым сенсорным экраном, элегантным аналоговым циферблатом или гладкой поверхностью шпона. Пульт ДУ для пассажиров заднего ряда даёт возможность управлять информационно-развлекательными функциями, регулировать климат и открывать или закрывать люк. Салон оснащён многочисленными отсеками для мелочей, индуктивной беспроводной зарядкой и двумя USB-разъёмами для подключения внешних устройств.


Создатели Bentley Flying Spur 2019-2020 года проявили исключительное внимание к деталям. Вместо традиционных круглых разработаны новые дефлекторы с привлекательной рельефной формой. Утончённые бронзовые детали в отделке часов и рукоятке селектора переключения передач также подчёркивают непревзойдённую изысканность дизайна интерьера.

Специально для ценителей абсолютной роскоши в качестве опции предлагается панорамный люк, который расстилается по всей длине крыши и создаёт по-настоящему уютную атмосферу.

Стильный уникальный салон оснащён комфортабельными сиденьями, для которых доступно 15 вариантов цвета кожаной обивки. Седан оборудован креслами с двойной вертикальной прострочкой и множеством функций, таких как, например, подогрев, вентиляция, массаж, регулировка поясничного упора и наклона верхней части спинки сидений.


Невероятная мощность

Новый сверхмощный 6,0-литровый силовой агрегат W12 обеспечивает великолепную динамику, моментальное ускорение и захватывающую дух манёвренность. Двигатель развивает мощность в 635 лошадиных сил и крутящий момент в 900 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 333 км/ч.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF с двойным сцеплением, за счёт которой обеспечивается плавный разгон, быстрое переключение передач и экономия расхода топлива. Система управления динамической подвеской Drive Dynamic предлагает на выбор следующие режимы работы: Comfort, Bentley и Sport. Кроме того, водителю предоставляется возможность устанавливать собственные настройки.

Электронное полноуправляемое шасси – это новейшая технология, которая улучшает стабильность во время маневрирования на высоких скоростях и управляемость на низких. При движении на низкой скорости система поворачивает задние колёса в направлении, противоположном вращению передних колёс, создавая эффект укороченной колёсной базы, благодаря чему уменьшается радиус поворота и увеличивается манёвренность.


Персонализация

Ателье Mulliner воплощает в жизнь самые смелые идеи Клиентов и делает автомобили Bentley поистине уникальными. В мире Mulliner возможно всё – практически безграничные возможности выбора окраски и широкий ассортимент высококачественных материалов и аксессуаров, изготовленных на заказ. Искусные и опытные мастера готовы выполнить сложнейшие модификации кузова по индивидуальному запросу.

Для Flying Spur доступна широкая палитра цветов лакокрасочных покрытий и кожаной обивки, а также огромный выбор декоративных вставок из дерева и других дополнительных опций, которые позволят удовлетворить вкус даже самого взыскательного Клиента.

Новый седан получил ряд опций от Mulliner, включая уникальную рельефную ромбовидную прострочку сидений в сочетании с отделкой дверных панелей кожей с объёмным тиснением дизайна «ромб в ромбе». Пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving предлагает оригинальные 22-дюймовые колёсные диски с двумя вариантами покрытия, вышитые крылья Bentley на сиденьях, спортивные педали и множество деталей с декоративной отделкой, которые отражают совершенство модели.

Официальный дилер АВИЛОН предоставляет возможность купить новый Bentley Flying Spur 2019-2020 года на максимально выгодных условиях. Для Вас действуют специальные программы кредитования, лизинга и «трейд-ин». Характеристики и стоимость Bentley Flying Spur в Москве, а также любую другую интересующую информацию о роскошном седане нового поколения Вы всегда сможете узнать у специалистов нашего дилерского центра.


Bentley Flying Spur 2019-2020 — фото, цена и характеристики модели Бентли Флаинг Спур

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • audi
        Audi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundai
        Hyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedes
        Mercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Седан Bentley Flying Spur преобразился от носа до хвоста — ДРАЙВ

Длина, ширина, высота модели — 5316 (+21 к прошлому поколению), 1978 (+2), 1484 (-4). Колёсная база подросла на 129 мм (до 3194).

Вслед за купе Bentley Continental GT новый седан Flying Spur перебрался на платформу MSB от Панамеры. Но в технической начинке четырёхдверка ушла куда дальше, чем купе. Именно Flying Spur впервые на Bentley получил управляемую заднюю ось. Другое изменение: система полного привода. В прошлом поколении она делила тягу между передней и задней осями в пропорции 40:60, а в новой Шпоре нормальное движение предполагает подачу 100% тяги назад и лишь при необходимости особое сцепление перебрасывает часть крутящего момента на передние колёса.

За совмещение комфорта со спортивными наклонностями отвечают новая трёхкамерная пневмоподвеска, объём камер в которой на 60% больше, чем в предыдущей, и у которой стал шире диапазон регулировок, а также адаптивные амортизаторы CDC и 48-вольтовая активная система подавления кренов Bentley Dynamic Ride.

Мотор W12 6.0 TSI с отдачей в 635 л.с. и 900 Н•м разгоняет седан с нуля до сотни за 3,8 с и позволяет развивать максималку в 333 км/ч. Динамика по сравнению с базовой 12-цилиндровой версией прошлого поколения улучшилась существенно. У неё, напомним, разгон занимал 4,6 с. И дело не только в росте отдачи (прошлый седан располагал 625 «лошадками» и 800 Н•м). Смена платформы позволила снизить и снаряжённую массу модели на 38 кг, с прежних 2475 кг до 2437. Максималка в сравнении с прошлой Шпорой W12 подросла на 13 км/ч. Нельзя не упомянуть и смену коробки передач. В 

Bentley Flying Spur (Бентли Флаинг Спур) 2018-2019

Bentley Continental Flying Spur является премиальным полноприводным седаном. В нём одинаково уживаются презентабельность, бескомпромиссная роскошь, производительная начинка и очень богатое оснащение. И вот выходит новый Bentley Flying Spur 2019 года с изменившейся внешностью, а также модернизированной технической составляющей. Что конкретно изменится в новой версии Bentley Flying Spur, выясним далее.

bentley flying spur 2018 .

Дизайн

Бентли Флаинг Спур 2018 года выпуска может похвастаться прилизанным дизайном, спортивными и элегантными очертаниями. Величественный, привлекательный, мускулистый, прекрасно сбалансированный облик, сочетающий в себе мотивы и версии Флаинг Спур в двухдверном исполнении. По передней части и корме, их вообще практически невозможно отличить, тем более после обновления.

2018 bentley flying spur

Экстерьер

Bentley Flying Spur в 2018 году представляет собой сочетание различных стилей, представленных на разных моделях производителя. Чего-то кардинально нового найти, тут вряд ли получится. «Передок» оформлен с оглядкой на фамильный стиль, двойные очертания оптики, отделанные, как и полагается дорогим стеклом. В модификациях с приставкой S, имеется к тому же тонкая хромированная нить, добавляющая престижности. Бампер напоминает наработки шведов, характерный скос воздухозаборников, стойки и боковые «лепестки», добавляют агрессивности и динамичности силуэту.

bentley flying spur спереди

Боковая часть и корма Bentley Flying Spur в 2019 году, способны заворожить своим дорогим и премиальным видом. Объемные колесные арки, широченные дверные проёмы, аккуратные и скошенные свесы, характерная деталь последних моделей от Bentley. В задний бампер традиционно вписан двойной раструб выхлопной системы, отделанный вокруг хромом. Небольшие, но яркие задние фонари, сместились немного на крылья, отчего образовалась внушительная «прослойка» между оптикой и крышкой багажника.

bentley flying spur сзади

Интерьер

Определенные отличия после обновления произошли и по салону Bentley Flying Spur от 2019 модельного года. Внутри Флайинг встречает своих «посетителей» роскошью, богатством и первоклассным уровнем оснащения и отделки.

Используются только премиальные материалы, как самая дорогая кожа, натуральное дерево, дорогой металл. Пластика здесь очень мало и он первоклассного качества. Мягкий, приятный материал, никаких скрипов здесь по определению быть не может.

bentley flying spur панель

В плане оснащения Bentley Flying Spur стоит выделить огромный мультимедийный центр, включающий в себя массу полезных опций и возможностей. Через основной монитор выполняется контроль и управление климатической обстановкой. Под экраном нашел своё пристанище небольшой блок управления для самого монитора. Плавно «перетекающий» центральный отдел торпеды, переносится на тоннель. Где наблюдаем огромную «лопату» ручки КПП, непонятно, почему она такая большая. Вокруг неё сосредоточены клавиши для регулировки режимов работы КПП, подвески, полного привода и других опций. Фирменный четырех спицевый руль наделен скудным выбором регулировок, всего по несколько кнопок на обеих сторонах. Приборная панель с цифровым спидометром, стилистически выполненным в образе аналоговых часов.

bentley flying spur w12 s interior

Салон Bentley Flying Spur вместительный, по необходимости может комфортно усадить и пятерых пассажиров. Но, в некоторых комплектациях оснащается только четырьмя посадочными местами. Из-за того, что второй ряд оснащается только креслами, а не полноценным диваном. Багажный отсек у премиального автомобиля порадует 442 литрами, свободного пространства.

bentley багажник

Комплектации и цены

В России Bentley Continental Flying Spur предлагается в двух основных комплектациях, разница между которыми не только в плане оснащения и оборудования, но и по силовым установкам. Итак:

  • Bentley Flying Spur с V8 мотором, это базовая версия, которая минимально обойдётся в 11 900 000 р.
  • Bentley Flying Spur с W12 S двигателем соответственно топовая «летящая» версия, оцененная в 14 200 000 р.

bentley continental flying spur

В базовую комплектацию входит такой перечень оснащения:

  • Девять подушек.
  • Светодиодная оптика (по кругу).
  • 19 «тапки».
  • Медиацентр.
  • Электронный «ручник».
  • Несколько тормозных ассистентов.
  • Климат-контроль.
  • Круиз-контроль.
  • Премиальная «музыка».
  • Парктроники (по кругу).
  • Также Bentley Flying Spur получил электропривод, подогрев передних кресел.

bentley flying spur W12 S

Технические характеристики

Среди техники, первоначально нужно обсудить линейку моторов. Итак:

  • «восьмерка», объём которой 4.0 литра, генерирует 507/528 л. с. и 660/680 Нм.
  • Двигатель V12, аналогично бензин, оснащается объёмом в 6.0 литров и производит 625/635 л. с. и 800/820 Нм.

К обоим моторам поставляется только 8-диапазонный «автомат», оснащенный подрулевыми «лепестками». Вдобавок работает система полного привода, с разбросом мощности в зависимости от режима работы, но в среднем 40/60, где последнее значение ответственно за заднюю ось.

bentley flying spur engine

Некоторыми решениями систему построения подвески удивили, а именно, платформа для Bentley Flying Spur используется немецкая Volkswagen D1. Построение спереди на двух рычажке, сзади на много рычажке. В обоих случаях в комплекте идут пневматические баллоны, управляемые амортизаторы и стабилизаторы. Гидроусилитель выбран в качестве помощника рулевого управления. А вот для тормозов, как таковой россыпи ассистентов не наблюдается, всего порядка семи различных систем помощи.

bentley flying spur - Volkswagen D1 платформа

Отзывы и тест-драйв

Найти для Bentley Flying Spur V8 – 12 отзывы владельцев непросто. Собственники таких машин не любят публичности и открытости, поэтому какие-либо достоверные мнения о машине найти действительно сложно.

bentley flying spur отзыв

Поэтому спасением можно считать, только наличие скудных видеообзоров, которые хоть немного, но помогают оценить машину. Один из таких обзоров, представляем и мы.

2020 Bentley Flying Spur Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Конкурирует с: Mercedes-Maybach S-Class, или, если резко выросла цена, Rolls-Royce Ghost

Выглядит так: Bentley переработал Flying Spur по образцу своего бывшего однофамильца-купе Continental

Трансмиссия: 6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и предварительной мощностью 626 лошадиных сил в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением; полный привод

Число посещений дилеров: Весна 2020 года

Не прошло и двух лет с тех пор, как Bentley представила обновленный Continental третьего поколения.Теперь идет Flying Spur, седан, когда-то пришвартованный к Continental под названием — до 2014 модельного года он был Continental Flying Spur — с измененным дизайном. Flying Spur поступит в США как модель 2020 модельного года, поставки начнутся следующей весной. Если вам интересно, пусть к тому времени ваши люди позвонят своим людям.

Связано: Предварительный просмотр Bentley Continental GT 2019

Отличительные черты обновленного дизайна Flying Spur варьируются от значительных до минутных.Новые функции включают в себя рулевое управление всеми колесами, светодиодные матричные фары с кристаллами и адаптивные амортизаторы с модернизированными пневморессорами, в которых на 60 процентов больше воздуха для большей вариации жесткости. Да, и Flying Spur впервые за последние десятилетия эволюционировал в виде летающего украшения Bentley на капоте. (Чтобы некий Doubtfire не прошел мимо и не совершил акт вандализма, он выдвигается.)

Внешний вид

Если вы сочли редизайн второго поколения Flying Spur слишком тонким, его преемник не должен произвести такого впечатления.Вместо более пышных линий … Показать полный обзор

Конкурирует с: Mercedes-Maybach S-Class или Rolls-Royce Ghost

, в случае значительного повышения цен.

Выглядит так: Компания Bentley изменила дизайн Flying Spur по образцу своего бывшего однофамильца-купе Continental

.

Трансмиссия: 6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и предварительными 626 лошадиными силами в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением; полный привод

Просмотров по дилерам: Весна 2020

Не прошло и двух лет с тех пор, как Bentley представила обновленный Continental третьего поколения.Теперь идет Flying Spur, седан, когда-то пришвартованный к Continental под названием — до 2014 модельного года он был Continental Flying Spur — с измененным дизайном. Flying Spur поступит в США как модель 2020 модельного года, поставки начнутся следующей весной. Если вам интересно, пусть к тому времени ваши люди позвонят своим людям.

Связано: Предварительный просмотр Bentley Continental GT 2019

Отличительные черты обновленного Flying Spur варьируются от значительных до минутных.Новые функции включают в себя рулевое управление всеми колесами, светодиодные матричные фары с кристаллами и адаптивные амортизаторы с модернизированными пневморессорами, в которых на 60 процентов больше воздуха для большей вариации жесткости. Да, и Flying Spur впервые за последние десятилетия эволюционировал в виде летающего украшения Bentley на капоте. (Чтобы некий Doubtfire не прошел мимо и не совершил акт вандализма, он выдвигается.)

Внешний вид

Если вы сочли редизайн второго поколения Flying Spur слишком тонким, его преемник не оставит такого впечатления.Вместо более изогнутых линий и более мелких деталей, редизайн включает фары размером с блюдце и более широкую решетку радиатора на более вертикальном носу. Вспомогательные подвесные фары повторяют тему с четырьмя фарами из предыдущего Flying Spur, по крайней мере, технически. Как и на более крупном седане Mulsanne от Bentley, они достаточно малы, чтобы казаться рудиментарными.

Хвост больше похож на уходящий автомобиль, с утопленными задними фарами и широкими овальными выхлопными патрубками. Flying Spur по размерам похож на своего предшественника, за исключением колесной базы, которая выросла на 5 дюймов.Это проявляется в более коротком переднем свесе, чем раньше — визуальное улучшение практически для любого автомобиля, даже (или, возможно, , особенно ) Bentley.

Интерьер

Gone — это приборная панель с двойным обтекателем и огороженная стенками центральная консоль, давняя компоновка для Flying Spur. На ее месте сплошная полка, охватывающая приборную панель, с центральным сенсорным экраном за выдвижной дверью. Хром с накаткой окружает вентиляционные отверстия под ним, а сверху находится всего один ряд элементов управления звуком. Климат-контроль переносится на саму центральную консоль, сидящую вокруг скипетра селектора передач; у большинства из них есть детали из металла с рифлением, бронзы или цвета рояля, но мы, откровенно говоря, просто в восторге от того, что они физических .После того, как родительская компания Bentley, Volkswagen Group, отказалась от физического централизованного управления ради раздражающего сенсорного управления или сенсорных экранов для всего на некоторых автомобилях своих брендов Audi и Porsche, мы опасались, что Bentley будет следующим. Мы рады видеть, что Flying Spur, как и предыдущая модификация Continental, летает по эту сторону здравомыслия.

В остальном, конечно, такой сдержанности нет. Как и в Continental GT, закрытый сенсорный экран Flying Spur может вращать деревянную облицовку или три аналоговых циферблата (наружная температура, компас и хронометр) вместо 12.3-дюймовый сенсорный экран. Двери могут иметь трехмерные стеганые вставки из кожи или дерева , а три доступных стереосистемы завершаются системой Naim мощностью 2200 Вт и 19 динамиками. Мощность стереосистемы и количество динамиков похожи на мощность — важны результаты, а не формула, — но само зрелище таких цифр просто орехи. (Орехи макадамия в случае Bentley.)

Под капотом

Хотя Flying Spur является полноприводным, его 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом в нормальных условиях передает мощность исключительно на задние колеса.Он идет вперед только тогда, когда это необходимо для тяги, с различными ограничениями в зависимости от режима движения. По предварительным данным Bentley, двигатель развивает 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента — этого достаточно, чтобы разогнать седан до 100 км / ч за 3,7 секунды. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Такое ускорение значительно быстрее, чем самый быстрый вариант уходящего Flying Spur, W12 S, а также его конкурент Mercedes-Maybach S650.Это впечатляет для автомобиля, который весит около 5200 фунтов, но если скорость является главным приоритетом, стоит отметить, что титанические снаряженные веса работают против резкого ускорения среди подобных 12-цилиндровых. Обладая на четыре цилиндра меньше и массой примерно на 600 фунтов, Mercedes-AMG S63 может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,4 секунды.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

2019 Bentley Flying Spur демонстрирует свой странный камуфляж на Нюрбургринге

Будь то испытания переднеприводного небольшого хэтчбека, полноприводного внедорожника или спортивного автомобиля с задним приводом, Нюрбургринг — идеальное место для большинства автопроизводителей, стремящихся усовершенствовать свои будущие продукты. Самым последним примером может быть Flying Spur следующего поколения, который был пойман ранее на этой неделе, когда он боролся с Зеленым адом, имея при этом множество маскировок.

Камуфляж делает его довольно непривлекательным, но, увидев новый Continental GT, вы можете быть уверены, что его более практичный четырехдверный аналог будет привлекательным. Интересно, что ходят слухи, что новый Flying Spur будет больше, чем просто седановой версией Conti с точки зрения стиля, поскольку считается, что дизайнеры Bentley внесли дополнительные изменения, чтобы еще больше разделить две модели. Аналогичное решение было принято еще в 2013 году, когда вышло второе поколение величественного седана без названия «Континенталь».

Быстрая проверка номерного знака транспортного средства в британском агентстве по лицензированию водителей и транспортных средств показывает, что тестовый автомобиль был фактически зарегистрирован как белый автомобиль в марте 2017 года. То же самое DVLA также показывает, что у Flying Spur в процессе разработки есть логотип Volkswagen Group. новый битурбированный 6,0-литровый двигатель W12 вы найдете не только в вышеупомянутом Continental GT, но также в Bentayga и новом Audi A8 W12. Ожидайте, что показатели мощности будут примерно такими же, как и у купе Крю, которое предлагает 626 лошадиных сил при 5000 об / мин и огромный крутящий момент 664 фунт-фут (900 Нм) при низких 1350 об / мин.

При весе 2475 кг (5 456 фунтов) уходящий Flying Spur не совсем легкий, но хорошие новости — от его преемника ожидается диета, учитывая, что новый Continental GT похудел на 80 кг (176 фунтов). Это может показаться не таким уж большим, учитывая вес седана, но это все же что-то.

Ожидайте, что обертки появятся в 2019 году после презентации Continental GT Convertible в конце этого года.

Фото: CarPix

Видео: Automotive Mike / YouTube

.

Bentley Bentayga 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2020 Bentley Flying Spur дебютирует как W12 Luxobarge с 626 л.с.

НОВЫЙ BENTLEY FLYING SPUR — СПОРТИВНЫЙ СЕДАН ВСТРЕЧАЕТ РОСКОШНЫЙ ЛИМУЗИН

  • Третье поколение роскошного четырехдверного Grand Tourer Bentley обязано своим именем своему предшественнику
  • Совершенно новая модель демонстрирует двойственность маневренности спортивного седана и изысканности современного лимузина
  • Выдвижной талисман Flying B впервые появляется на современном Flying Spur
  • Технологический образец инноваций, возможностей подключения, комфорта для пассажиров и удовольствия водителя устанавливает планку для современного роскошного седана Grand Touring
  • Впервые на Bentley реализована функция рулевого управления всеми колесами, наряду с Active All Wheel Drive и Dynamic Ride
  • Кабина, ориентированная на водителя, сочетает в себе лучшие передовые технологии и современное мастерство
  • Разработано, спроектировано и изготовлено вручную в Великобритании

(Крю, 11 июня 2019 г.) Bentley Motors сегодня представляет подробную информацию о самом передовом в мире спортивном седане класса люкс Grand Touring — совершенно новом Flying Spur.Независимо от того, едете ли вы или управляете автомобилем, новый Flying Spur предлагает уникальное сочетание роскоши лимузина и спортивных характеристик седана, сочетая смелое присутствие на дороге с ведущим в мире качеством и дизайном интерьера, а также передовыми технологиями, ориентированными на клиента.

«Как и в случае с Continental GT, новый Flying Spur — это новаторская разработка, которая раздвигает границы как технологий, так и мастерства, чтобы обеспечить определяющий сегмент уровень производительности и изысканности», — комментирует Адриан Холлмарк, председатель и руководитель Исполнительный директор Bentley Motors.

Разработанный, спроектированный и изготовленный вручную на заводе Bentley в Крю, Англия, новый Flying Spur демонстрирует уникальное применение передовых и современных технологий Bentley, безупречно сочетая новейшее британское мастерство с инновационными функциями. Последнее поколение Flying Spur расширяет существующие границы изысканности и внимания к деталям, чтобы создать лучший супер-роскошный спортивный седан из когда-либо созданных.

Новый Flying Spur демонстрирует современный скульптурный язык дизайна Bentley за счет элегантных, но мускулистых пропорций, новейшего поколения уникальных светодиодных матричных фар с эффектом граненого хрусталя, теперь дополненных хромированными рукавами, и новых задних фонарей с закругленными краями с узором «B» .Новый дизайн 22-дюймовых колес передает уникальную индивидуальность и мастерство нового Flying Spur.

Разработанный специально для следующего столетия, талисман «Flying B» впервые в современной памяти украшает нос нового Flying Spur, выступая из-под красивого современного значка Bentley, чтобы обозначить бесценное качество модели.

Новый Flying Spur — это технологический образец силы, самый продвинутый седан класса люкс Grand Touring, доступный на сегодняшний день, предлагающий множество передовых технологий благодаря совершенно новому и современному алюминиевому и композитному шасси и 48-вольтовой электронной архитектуре.

Он впервые на Bentley оснащен электронным рулевым управлением на все колеса в сочетании с активным полным приводом и Bentley Dynamic Ride, что обеспечивает феноменальную управляемость и плавность хода. Новые трехкамерные пневморессоры обеспечивают гораздо больший диапазон регулировки подвески между комфортом езды в стиле лимузина и спортивным уровнем контроля над телом — впечатления от вождения необычайной широты и возможностей, невиданные ранее в этом сегменте.

В стандартную комплектацию нового Flying Spur входит множество новых систем помощи водителю, в том числе Traffic Assist, City Assist и Blind Spot Warning, в то время как новаторский Bentley использует современную конструкцию кузова из различных материалов.

В основе нового Flying Spur лежит усовершенствованная версия знаменитого 6,0-литрового двигателя W12 с двойным турбонаддувом, соединенного с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением для более быстрого и плавного переключения передач. Этот новый двигатель TSI развивает 635 л.с. (626 л. час).

Увеличенная на 130 мм колесная база означает, что новый Flying Spur отличается просторной и роскошной кабиной, предлагающей непревзойденный комфорт и изысканность.Наряду с обширным списком вариантов дерева с одинарным и двойным шпоном, седан предлагает как новые сиденья с рифленой кожей Bentley, так и уникальную алмазную прострочку Mulliner Driving Specification на сиденьях, а также первые в мире автомобильные дверные вставки из стеганой кожи с трехмерными ромбами.

Такое современное мастерство сочетается с множеством передовых технологий, выбранных для повышения комфорта водителя и пассажира и получения удовольствия от нового Flying Spur. Например, цифровой дисплей панели приборов HD, уникальная вращающаяся центральная консоль с возможностью выбора 12.3-дюймовый цифровой сенсорный экран, красивые аналоговые циферблаты или цифровая детоксицирующая облицовка, а также сенсорный экран с дистанционным управлением для задних пассажиров — все вместе делает салон Flying Spur самым современным, инновационным и роскошным местом для путешествий.

Разработанный специально для современных покупателей роскоши, интерьер может быть дополнительно улучшен с помощью панорамного стеклянного люка, простирающегося по всей длине крыши.

Новый Flying Spur доступен для заказа с осени, а поставки покупателям начнутся в начале 2020 года.

Flying Spur — Совершенно новый дизайн
Смелый внешний вид Flying Spur основан на новом и современном видении, которое, безошибочно, принадлежит Bentley. Благодаря увеличенной на 130 мм колесной базе по сравнению с моделью второго поколения, новый Flying Spur теперь имеет более заметное дорожное покрытие и более сильные, мускулистые линии, охватывающие всю длину автомобиля.

Новый Flying Spur был воссоздан с нуля на совершенно новой платформе. Его скульптурные поверхности и красивые линии электропередачи стали возможными благодаря использованию алюминиевого суперпресса — технологии, впервые испытанной на новом Bentley Continental GT.

Bentley применила новейшие технологии в производстве алюминиевых профилей и литых деталей наряду с высокопрочными сталями для нового Flying Spur, предлагая лучшую в своем классе жесткость кузова для оптимизации управляемости и жесткости.

Светодиодные матричные фары

входят в стандартную комплектацию Flying Spur и украшены уникальными деталями с эффектом огранки. За вырезанным элементом добавлена ​​хромированная втулка, благодаря которой они сверкают, даже когда не горят. В задних фонарях по периметру используется знакомый рисунок «B», который перекликается с ромбовидной насечкой внутренних вентиляционных отверстий.В стандартной комплектации предлагается выбор новых 21-дюймовых колес, а также вариант из двух уникальных 22-дюймовых спецификаций Mulliner.

Может быть заказан полноразмерный стеклянный панорамный люк. Передняя панель наклоняется и скользит назад по верхней части фиксированной задней панели. Жалюзи из алькантары раскрываются электрически и подобраны по цвету к 15 цветам внутренней отделки потолка.

Талисман Flying B, украшающий капот, впервые доступен на современных моделях Flying Spur. В год столетнего юбилея Bentley талисман был модернизирован для следующего столетия и является развитием предыдущих дизайнов.Электронно раскрываемый и освещаемый, он связан с последовательностью приветственного освещения и системой входа без ключа, когда водитель приближается к автомобилю.

Новый Flying Spur также имеет глянцево-черную матрицу радиатора с яркой хромированной окантовкой и вертикальными лопастями, напоминающими культовый Bentley S1 Continental Flying Spur 1957 года. Нижняя матрица может быть выполнена в черном или ярком хромированном исполнении.

Стандартные варианты окраски для Flying Spur расширяются до лидирующего в своем классе портфолио из 17 цветов Bentley, тщательно отобранных, чтобы дополнить характер и линии автомобиля.

Самая изысканная кабина ручной работы
Интерьер совершенно нового Flying Spur демонстрирует опыт Bentley в создании современной кабины непревзойденной роскоши и инноваций. Стильный и уникальный, он оснащен новыми, в высшей степени удобными сиденьями в 15 цветах кожи, а нижняя консоль и лицевая панель украшены темой Bentley «Wing».

Широкая горизонтальная облицовка панели перетекает в двери и подчеркивает просторную ширину салона. На элегантной плавающей центральной консоли размещены настраиваемые 12.3-дюймовый сенсорный экран высокой четкости и новые «скульптурные» центральные вентиляционные отверстия Bentley спереди и сзади, отсек для хранения, а также индуктивная «беспроводная» зарядка и два USB-разъема для мобильных телефонов.

Первый в отрасли вращающийся дисплей Bentley теперь также доступен на новом Flying Spur. При нажатии кнопки запуска двигателя секция облицовки в центре приборной панели поворачивается, открывая 12,3-дюймовый сенсорный экран, на котором отображаются три настраиваемых цифровых плитки. На второй стороне дисплея видны три элегантных аналоговых циферблата, показывающих температуру наружного воздуха, компас и хронометр.С третьей стороны можно выбрать полную цифровую детоксикацию, чтобы просто насладиться бесшовной облицовкой из дерева, продолжающейся по всему салону.

Еще один пример пристального внимания Bentley к деталям. Традиционные круглые вентиляционные отверстия в центре приборной панели были заменены на вентиляционные отверстия новой формы с точными деталями, между которыми расположены часы Bentley. Тонкая бронзовая отделка круглых часов и переключателей выводит распределительное устройство на новый уровень изысканности.

Трехмерные стеганые кожаные дверные вставки с ромбами впервые используются в автомобиле, вдохновленные дизайнерской концепцией Bentley EXP 10 Speed ​​6.Новая алмазная накатка украшает поворотные переключатели, а также имеется на вентиляционных отверстиях и часах. Чтобы создать декоративную деталь, пришлось изобрести новый программный алгоритм для работы со сложными изгибами воздуховодов.

Crown Cut Walnut предлагается в качестве нового варианта облицовки деревом, в котором используется процесс прямой резки для придания более современной отделки. Помимо популярных вариантов Dark Fiddleback и Piano Black, доступны еще пять вариантов облицовки. Отделка двойным шпоном также может быть указана для всех типов шпона, чтобы придать салону еще более индивидуальный вид.

Графика в виде крыльев продолжается по всему интерьеру дверей кабины, создавая элегантное цветовое разделение и бесшовную связь между передними и задними сиденьями. Mood Lighting недавно стала доступна в качестве опции с возможностью выбора из семи цветов и различной интенсивности.

Совершенно новые сиденья Flying Spur имеют дизайн с двумя канавками и расширенные функциональные возможности, включая обогрев, вентиляцию, многорежимный массаж, регулируемые валики и верхний наклон. Благодаря опциональной спецификации Mulliner Driving Specification новая трехмерная кожа сочетается с традиционным шитьем и вышивкой.

Задние сиденья создают роскошную и уютную атмосферу для путешествий, со складывающимся центральным подлокотником и вручную раскрываемым центральным подголовником, который убирается, когда он не используется, для максимальной видимости.

Мощность и маневренность на свободе
Новый Bentley Flying Spur оснащен двигателем W12 с двойным турбонаддувом TSI, который устанавливает новый стандарт производительности, маневренности и динамизма. Двигатель разработан и собран вручную в Крю.

Самый совершенный 12-цилиндровый двигатель в мире, уникальная конфигурация «W» означает, что двигатель значительно короче, чем эквивалентный V12, что способствует распределению веса и максимальному увеличению пространства в кабине.

В новой трансмиссии Flying Spur используется новейшая технология управления двигателем, обеспечивающая заметно улучшенные характеристики по сравнению с моделью предыдущего поколения. Он производит 635 л.с. (626 л.с.) и 900 Нм (664 фунт-фут) крутящего момента, разгоняя автомобиль до 0-60 миль в час за 3,7 секунды (100 км / ч за 3,8 секунды) и до максимальной скорости 207 миль в час ( 333 км / ч).

Более переднее положение передней оси улучшает распределение веса в новом Flying Spur, обеспечивая улучшенную динамическую точность, управляемость и баланс в сочетании с активным полным приводом, рулевым управлением на все колеса и Bentley Dynamic Ride.

В новом Flying Spur используется та же 8-ступенчатая коробка передач ZF с двойным сцеплением, что и в Continental GT, для плавного и точного ускорения, более быстрого переключения передач и улучшенной экономии топлива. Более быстрое переключение передач достигается за счет предварительного выбора следующей передачи, что сокращает прерывание крутящего момента на колесах и, таким образом, повышает производительность. Максимальная скорость достигается на шестой передаче, при этом повышающие передачи (седьмая и восьмая) используются для экономичного турне.

В Flying Spur предыдущего поколения использовалась система постоянного полного привода с фиксированным распределением мощности 60:40 на заднюю / переднюю оси.Совершенно новая модель оснащена системой сцепления, обеспечивающей полный привод на заднюю ось. В зависимости от дорожных условий и пробуксовки колес он при необходимости автоматически передает привод на переднюю ось в качестве активной системы полного привода. Реакция на сдачу также значительно улучшена. Передняя часть совершенно нового Flying Spur кажется намного легче и меняет направление почти со скоростью мысли. Эффект недостаточной поворачиваемости, наблюдаемый при фиксированном полном приводе, практически устранен, благодаря чему автомобиль в целом кажется более сбалансированным.

Распределение крутящего момента зависит от выбранного режима динамики движения. В режимах Comfort и Bentley система передает крутящий момент до 480 Нм на переднюю ось, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой и управляемость. В Sport система ограничивает доступный крутящий момент на передней оси до 280 Нм, поддерживая более высокий уровень крутящего момента в задней части для более динамичного ощущения. Крутящий момент также регулируется на каждой оси с помощью тормозной системы с векторизацией крутящего момента.

Электронное рулевое управление всеми колесами

— это полностью новая технологическая функция, которая повышает как устойчивость на скоростях шоссе, так и маневренность при движении по городу.Во время маневров на низкой скорости система поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним. Это приводит к сокращению колесной базы, уменьшению диаметра поворота, увеличению маневренности и значительному облегчению парковки.

Во время маневров на высокой скорости система поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние колеса, повышая устойчивость и делая обгоны и смену полосы движения более надежными. Электронное рулевое управление всеми колесами означает отсутствие компромисса между надежностью на высокой скорости и удобством на низкой скорости.

В новом Flying Spur третьего поколения используются трехкамерные пневморессоры, которые содержат на 60 процентов больше воздуха по сравнению с предыдущей моделью. Это дает больше возможностей для варьирования от спортивного уровня жесткости пружины до роскошного лимузина в зависимости от того, какой режим выбрал водитель. Новый автомобиль оснащен функцией CDC (Continuous Damping Control), которая позволяет непрерывно регулировать амортизаторы.

Четыре датчика дорожного просвета постоянно измеряют расстояние между осью и кузовом.Если система обнаруживает разницу по сравнению с нормальной высотой, объем воздуха в пружинах корректируется соответствующим образом, чтобы восстановить нормальную высоту.

Система Bentley Dynamic Ride System разработана для повышения управляемости и комфорта езды. 48-вольтовая система управляет электронным исполнительным механизмом, который управляет жесткостью стабилизатора поперечной устойчивости, изменяя жесткость по требованию для борьбы с силами на поворотах и ​​поддержания уровня Flying Spur.

Новый Flying Spur имеет самые большие железные тормоза в мире с Continental GT с передними дисками 420 мм.И передние, и задние суппорты имеют логотип Bentley. Стандартная комплектация — черный глянец, опционально — красный глянец.

Новый Flying Spur звучит так же хорошо, как и выглядит, благодаря адаптивному регулирующему клапану выхлопной трубы с регулируемыми настройками положения. Путь прохождения выхлопных газов в задней части системы был настроен, чтобы обеспечить более сдержанный звук выхлопа внутри кабины для пассажиров с водителем.

Интеллектуальные технологии — полностью новый Flying Spur
Новый Flying Spur включает в себя лучший в своем классе набор интеллектуального и интуитивно понятного оборудования, адаптированного для водителя и пассажиров.

Главный 12,3-дюймовый дисплей на центральной приборной панели оснащен дополнительными аппаратными клавишами, которые дополняют простые в использовании функции сенсорного экрана. HD-дисплей также оснащен датчиком приближения, который активирует экран для ввода данных пользователем и обеспечивает более быструю реакцию на команды.

Экран можно настроить различными способами; как один дисплей, разделенный 2: 1 или отображение трех различных функций одновременно на самонастраиваемом главном экране.

Новый Flying Spur предлагает множество доступных систем помощи водителю, в том числе Traffic Assist, City Assist и систему предупреждения о слепых зонах.Ночное видение и дисплей на лобовом стекле помогают водителю сосредоточиться на дороге впереди, а камера с видом сверху дает зрелищный обзор автомобиля и его ближайшего окружения, дополненный функциями предупреждения о движении задним ходом и функцией самостоятельной парковки.

Светодиодные матричные фары

позволяют водителю постоянно поддерживать дальний свет, автоматически прорезая отверстие в луче вокруг других транспортных средств, чтобы не ослеплять других водителей.

В задней части полностью новый пульт дистанционного управления с сенсорным экраном сделан из материалов красивой обработки.Он почти незаметно интегрируется в консоль, но легко снимается одним нажатием кнопки для удаленного использования. Он обеспечивает доступ к широкому спектру приложений, включая управление всеми жалюзи, функцию массажа задних сидений и климат-контроль, и может использоваться для предварительного сохранения конфигураций, таких как Mood Lighting.

В новом Flying Spur предлагается выбор из трех аудиосистем, стандартная система включает 10 динамиков и мощность 650 Вт. Система Bang & Olufsen мощностью 1500 Вт с 16 динамиками и решетками с подсветкой предназначена для клиентов, ориентированных на образ жизни, и пользуется преимуществами системы BeoSonic — нового способа настройки звука с простым, интуитивно понятным пользовательским интерфейсом в одно касание.

Уникальная система Naim for Bentley мощностью 2200 Вт с 19 динамиками и активными преобразователями низких частот, встроенными в передние сиденья, предлагается для истинных аудиофилов с восемью режимами звука.

Bentley Mulliner Personalization
Mulliner существует для того, чтобы удовлетворить требования самых взыскательных клиентов Bentley. В мире Mulliner возможно все. От таких простых запросов, как обивка с монограммой, до тщательно продуманных модификаций кузова, которые могут быть выполнены только с проверенным опытом действительно признанного производителя кузовов, высококвалифицированные и преданные своему делу мастера Mulliner предлагают роскошь на новом уровне; редкость в другом масштабе.

Новый Flying Spur переосмысливает индивидуальность и индивидуальную роскошь на своем рынке. Цветовая гамма красок, кож, отделка древесины и другие варианты предлагают безграничный спектр цветов на любой вкус и предпочтение.

Для нового Flying Spur добавлен ряд тщательно отобранных функций, подготовленных Mulliner. К ним относятся обивка Lofted Diamond Leather Quilting для сидений с уникальными дверными вставками из трехмерной кожи Diamond; эксклюзивное колесо Mulliner 22 ”в двух вариантах отделки; вышитые крылья на всех сиденьях, спортивные педали, а также горловина топливного бака и маслосъемные крышки с отделкой драгоценностями.Помимо этого, Mulliner разработала первую в мире дверную вставку из цельного дерева с трехмерной ромбовидной прострочкой, доступную исключительно из орехового дерева с открытыми порами.

Технические характеристики *

Двигатель

Конфигурация

6,0-литровый двигатель W12 TSI

с двойным турбонаддувом

Вместимость

5950 куб.см / 363 кубических дюйма

Индукция

2 турбокомпрессора Twin-Scroll с прямым промежуточным охлаждением

Мощность

635 л.с. / 626 л.с. / 467 кВт

Момент

900 Нм / 664 фунтафут

Диаметр цилиндра x ход

84 мм x 89,5 мм / 3,3 дюйма x 3,52 дюйма

Максимальная скорость

207 миль / ч (333 км / ч)

0-60 миль / ч

3,7 с

0-100 км / ч

3.8 с

Общие данные и размеры

Длина

5316 мм

Ширина

1978 мм

Высота

1484 мм

Колесная база:

3194 мм

Масса автомобиля

2437 кг без груза

* Все данные подлежат окончательной сертификации.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.