Цена центральный замок на ваз 2107: Доступ ограничен: проблема с IP


0
Categories : Разное

Содержание

Сигнализация с центральным замком на ваз 2107

Установка сигнализации на ВАЗ 2107 предусматривает выполнение слесарных работ. Первоначально потребуется купить сигнализацию на ВАЗ 2107 с сигналом и центральным замком. Необходимо учесть, что в данном автомобиле места для монтажа проводки нет. Поэтому автовладельцу придется взять в руки дрель либо долото. Эти инструменты помогут сделать в нужных местах несколько отверстий.

Начальный этап работы

Надежный защитник авто

Поставить сигнализацию на ВАЗ 2107 можно с помощью шила, сверла, долота, дрели, отверток, напильника, кусачек, тестера, изоленты.

Прежде чем установить и подключить сигнализацию, производится монтаж электрозамка на передней двери. Следует помнить, что подключить сигнализацию можно с отрицательной и положительной полярности датчика. Однако такую возможность предоставляет не каждая установка данного типа. Для первого случая характерно подключение черного провода к корпусу, а белого — к датчику с отрицательной полярностью.

Перед тем как установить электрозамок на задние двери, следует учесть, что первоначально потребуется своими руками выгнуть тягу электрозамка в форме букв «V» или «Z», после чего обрезать. Для проведения такой работы предоставляется мало места, поэтому специалисты рекомендуют действовать аккуратно.

Важными моментами в данном вопросе являются следующие.

  1. Демонтаж обшивки в дверях, где предусматривается установка активаторов. В запасе рекомендуется иметь несколько пистонов, так как они легко ломаются.
  2. Монтаж электрозамков осуществляется с учетом минимальной нагрузки, которая будет оказываться на них в процессе работы.
  3. Расположение штока привода параллельно штатной тяге. При проведении данной работы на передних дверях потребуется приложить шток с активатором с наружной ее стороны, сделав с помощью шила отметку. Затем делаются 2 отверстия.
  4. Прокладка проводов через резиновые втулки.
  5. Отверстия в стойке и двери делаются соосные, при этом учитываются размеры втулок. В противном случае отверстие делается с помощью напильника.

Вернуться к оглавлению

Пошаговая инструкция

Набор защитной системы

Из-за лишних временных затрат автовладельцы зачастую отказываются монтировать активаторы в задние двери своего транспортного средства. Однако данная процедура не является сложной. Первоначально потребуется демонтировать фиксирующую пружину. Выполнить это можно 2 способами:

  • снимая замок,
  • с помощью тонкой слегка загнутой отвертки, не демонтируя замок.

В противном случае из-за тугого хождения тяги активатор не сможет справиться с оказываемой на него нагрузкой. Устанавливать электропровод нужно в области механического замка. Для этого потребуется сделать отверстие для фиксации задней части данной установки и 2 отверстия — для пластины. Допускается расположение электропривода в обратном направлении. В этом случае монтаж сигнализации на ВАЗ 2107 своими руками предусматривает использование 2-х пластин.

Шток активатора фиксируется к тяге с помощью болтов. Что касается прокладки самого провода, то для этого потребуется сделать в задних дверях отверстие, диаметр которого будет совпадать с аналогичным показателем резиновой втулки. Делать это нужно на 95-100 мм ниже, чем расположена нижняя часть верхней петли задней двери. Также потребуется в ней сделать соосное отверстие.

Далее устанавливаем провода под капот. Их прокладывать нужно через уплотнитель. Для этого в месте прохождения трубки гидрокорректора фар делается отверстие. Сирена и концевой выключатель крепятся на монтажную слегка согнутую пластину.

Концевик багажного отделения предусматривает отпиливание монтажной пластины и электропривода открывания самого багажника. При креплении конечного выключателя не рекомендуется полностью откручивать гайку. В противном случае будет трудно обратно зафиксировать пружину. Для ее установки делается прорезь в замке багажника. Электропривод следует закрепить к крышке багажника. В качестве соединительного элемента можно взять гибкий трос.

Основные моменты процесса

Установка детали защитной системы

Электрические соединения — важный этап при установке сигнализации. Проводить данную работу нужно за щитком приборов. К поворотникам рекомендуется присоединить на колодке вверху рулевой колонки провод голубого цвета.

Некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 при установке сигнализации монтируют светодиоды. Их следует расположить максимально близко к лобовому стеклу. Блок данной установки размещается под торпедой. Автоэлектрики рекомендуют искать провода с помощью тестера. Нужно учесть и тот факт, что в пороге автомобиля имеется жгут с проводами поворотников и концевиков. Данный порог идет к багажнику. При отсутствии этих элементов в ВАЗ их потребуется установить самостоятельно.

Процедура монтажа сирены предусматривает ее размещение под капотом машины. Для ее защиты от влаги болты размещаются рупором вниз. Каждое место соединения следует изолировать. Специалисты рекомендуют данные места паять. Чтобы минимизировать вероятность угона 2107, рекомендуется произвести блокировку мотора, стартера, бензонасоса.

Важной деталью сигнализации является Valet. Эта кнопка должна входить в комплект всей установки. С ее помощью отключается противоугонная система. Использовать ее рекомендуется в редких случаях:

  • при выходе из строя сигнализации,
  • при изменении параметров противоугонной системы,
  • при отключении данной установки на некоторое время.

Установка сигнализации должна проводиться с учетом инструкции по монтажу, прилагаемой к каждой противоугонной системе.

Всем привет!
Показываю, как выполняется установка привода центрального замка на ВАЗ 2107.

Установочный набор приводов ЦЗ: актуатор, тяжка, планка, саморезы и крепления тяжки к штатной тяжке.

Клиент купил не полный набор центрального замка, а только электроприводы. Поэтому я буду подключать их к сигнализации. Схема подключения приводов ЦЗ к сигнализации Cyclon показана на видео. Проводку использую от другого набора центрального замка, в котором уже нет управляющего блока.

Для укладки проводов пришлось разобрать приборную панель, бардачок, полочку под бардачком, боковые сапожки, накладки на порогах; открутить на средней стойке ремень безопасности, снять треугольник и отщелкнуть пластиковую накладку.

Также пришлось просверлить отверстия в дверных переходах, под управляющие провода. При прокладке от стойки к двери я использовал S-образную гофру. Провода с переда автомобиля идут назад по порогу.

Как выполняется установка приводов центрального замка? Сначала определяемся с месторасположением привода в двери. Через отверстия актуатора намечаем точки с помощью шила или керна. Далее там просверливаем отверстия и закрепляем электропривод.

Тяжка привода должна идти параллельно штатной тяжке, поэтому, при необходимости, немножко подогните ее. Далее все крепим и соединяем проводку. Провода изолируем и аккуратно укладываем, крепим.

Для задней двери процесс установки практически идентичен. Единственное, я по другому разместил привод, чтобы сделать минимальным плечо тяги.

Совет. Если вы правильно установили приводы, но им не хватает мощности открыть/закрыть замок, и не помогает даже смазка движущихся элементов, то необходимо достать заводские пружины с замка, которые фиксируют положение. Фиксацию обеспечивает сам привод, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Всего в двери 2 такие пружинки — возле замка и возле солдатика.

Как видите, установка привода центрального замка на ВАЗ 2107 — это не сложное, но достаточно щепетильное занятие. Уверен, что воспользовавшись моей инструкцией, вы с легкостью повторите процесс своими руками. Если же остались вопросы — задавайте их в комментариях.

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

FakeHeader

Comments 17

Тяжка хе-хе-хе. Гофра не для этой машины, там надо ставить резиновые трубки, которые специально для классики идут.

Разъём актуатора, надо было срезать, скруткой скрутить, в идеале, пропаять ещё…
И тяги, поролоном окрутить, чтоб не гремели)…

ЗЫ: Так понял, авто не ваше, этим уже пускай владелец занимается…
Дел на пару сек. можно было сделать, естественно, за доп. плату).

Мощности актуаторов не хватает потому что проложена говнопроводка из биметалла реальным сечением менее 0,7. Это называется халтура. Эти провода даже не лудятся. Году походит. Я себе и знакомым уже проводку заменил на 1,5кв. Выстреливает актуаторы даже на дохлом аккуме. Раньше постоянные проблемы. Включая периодические отказы актуаторов в разных дверях

Спорить не буду. Возможно, проводка и плохая, но данная проблема встречается даже в машинах с заводским ЦЗ (ваз 2110 и модификации). И все проблемы решались выниманием пружинок.

Точное определение этому действию, «костыли». К слову у меня их тоже нет так как в своё время решал проблему по пути наименьшего сопротивления. В итоге для себя пришлось сделать раз и нормально

Гофры лучше прямые ставить. Эти S-ки быстро высохнут и растрескаются, да и сдавливает их при закрытой двери.
Сейчас как раз классика в работе. Правда пришлось две резинки ставить, проводов много (активатор, эсп, подогрев зеркал, динамик).

В принципе, все резинки сохнут и трескаются.

Гофры быстрее, потому что всё время на кручение работают

Гофры лучше прямые ставить. Эти S-ки быстро высохнут и растрескаются, да и сдавливает их при закрытой двери.
Сейчас как раз классика в работе. Правда пришлось две резинки ставить, проводов много (активатор, эсп, подогрев зеркал, динамик).

Как точно эти резинки называются?

Странно ! Сигнализация ? Их что угоняют ? По моему Классике Вазена Тазена от Копейки и до Семерки, Сигнализация да и замки, уже не нужны от слова совсем!

ну не знаю… для меня замки — это удобство, сига для автоподогрева и узнать температуру на улице, ну и защита от пакостников.))

Так Центр-Замок это отдельно, а Сигнализация тоже отдельно. Можно поставить, просто Центр-Замок без Сигнализации. Я и спросил, зачем на Старушку Сигнализация.

ну я и написал — замки стоят для удобства — что бы в салоне не тыкать флажок на каждой двери — а просто клавишу нажал и все двери закрыты.))

Я у себя снял всю сигналку и выкинул её на хрен. Купил Центр-Замок ( Вымпел) пульты у него очень красивые. Все вроде работает хорошо ! Правда только пару недель . Купил новый, Благо они по цене были не дорогие. Ну и заморочек с установкой нет, два провода плюс и масса. Второй подольше пару месяцев отработал и тоже потух. Плюнул, и ключом теперь пользуюсь. Не лето, залазить по холоду не охота.Вот и получается, сейчас проблема не с машинами, а запчастями.

Странно ! Сигнализация ? Их что угоняют ? По моему Классике Вазена Тазена от Копейки и до Семерки, Сигнализация да и замки, уже не нужны от слова совсем!

Я тож скоро буду БЖ писать по этой теме.)) Тож сам ставил замки — но регулировал долго — так как не снимал пружинки упора.))

Ставил усиленные активаторы на задние двери и ничего колхозить не пришлось, мощи им хватает

Технологическая карта установки сигнализации на ВАЗ 2107

Хотя подобные модели автомобилей давно уже должны стоять только в музеях, у нас их по прежнему ещё серийно выпускают. Ну а наше дело маленькое – счастливых обладателей этих машин обеспечить хотя – бы малейшим комфортом и безопасностью, устанавливая на автомобиль сигнализацию.

Справедливости ради стоит отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику – это слесарные работы, электрических подключений минимум, и найти точки подключения несложно.

Условно разделим установку автосигнализации на несколько этапов:

1. Установка электроприводов замков в двери

Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратно снимаем обшивку, при этом необходимо иметь в запасе несколько новых пистонов, т.к. легко ломаются.

Электрозамки устанавливаются так, чтобы на них при работе была минимальная нагрузка. Шток привода должен располагаться параллельно штатной тяге. На передних дверях это делается так: активатор со штоком прикладывается к двери снаружи, и шилом (можно заточенным штоком) отмечаем, и затем сверлим 2 отверстия так:

К штатной тяге шток крепим так:

Провода в двери прокладываем через такие резиновые втулки:

Затем в двери и стойке отмечаем и сверлим соосные отверстия, в зависимости от резиновых втулок, в моём случае на 14 мм. В случае несоосности дорабатываем отверстие в двери круглым напильником.

Как установить электроприводы в задние двери подробно описано здесь .

2. Установка конечного выключателя капота и сирены

Провода в подкапотное пространство прокладывем через резиновый уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора фар, аккуратно просверлив отверстие.

Концевой выключатель крепим на обычно идущую в комплектации сигнализации согнутую монтажную пластину концевика на левом подкрылке.

Сирену устанавливаем на том же подкрылке вблизи воздушного фильтра.

3. Установка конечного выключателя багажника и электропривода открывания багажника

Для концевика багажника монтажную пластину отпиливаем и одну прорезь растачиваем до 6 мм.

Крепим конечный выключатель под гайку (только не откручиваёте гайку до конца, закрепить пружину обратно бывает непросто!) крепления пружины открывания багажника следующим образом:

Для дистанционного открывания багажника в замке багажника прорезаем на наждаке отрезным кругом такую прорезь:

Элекропривод крепим к крышке багажника и соединяем с замком гибким тросом, например от полёвки, обжимаем и пропаиваем концы троса. Таким образом сделал очени много машин, нареканий не было.

4. Электрические соединения

Электрических соединений немного, и осуществляем их за щитком приборов. Можно подключиться и на разъёмах блока предохранителей, но на инжекторных моделях к ним добраться непросто.

Плюс и зажигиние подключаем на реле зажигания, коричневый и голубой провод соответственно. Реле расположено рядом с реле поворотов.

К поворотникам подключаемся на колодке сверху рулевой колонки к голубому и голубому с чёрной полоской проводам.

Сигнал дверных концевиков берём с белочёрного провода за боковинкой у педали сцепления (можно и за правой боковинкой)

Электроприводы Центрального Замка подключаем по схеме дополнительных электроприводов.

Привод центрального замка

Блок управления, входные датчики и актуаторы, которые выполняют исполнительную функцию, всё это узлы механизма «центральный замок».

Вся система управляется дистанционно с пульта управления. Пультом служит радиопередатчик, который расположен в ручке ключа зажигания. С него сигнал отсылается на антенну центрального устройства управления. Дистанционно функции центрального замка срабатывают на расстоянии до 10 метров.

Входные датчики в механизме замка это микропереключатели и концевые выключатели дверей. Чтобы зафиксировать текущее положение в конструкции автомобильной двери используются микропереключатели. Чтобы передать сигнал на блок управления и там зафиксировать её текущее положение используется концевой выключатель.

Передние двери автомобиля снабжены кулачковым механизмом и микропереключателями, которые фиксируют положение замка. Причем поверхность этих кулачков имеет специальный профиль. Сигнал «Блокировать» (Lock) формирует один из двух микропереключателей, другой формирует сигнал «Разблокировать» (Unlock).

Формируют сигнал центрального запорного устройства о текущем состоянии ещё два микропереключателя. При срабатывании они передадут «Разблокировано» (Unlocked) или «Заблокировано» (Locked).

В приводе замка имеется рычажный механизм. Чтобы зафиксировать его положение и определить текущее положение двери работает ещё один микропереключатель. В случае, если дверь открывают, контакты переключателя замыкаются. В таком положении не может быть активирован механизм центрального замка автомобиля.

От всех переключателей сигналы отправляются на электронный блок управления. Который их обрабатывает и отправляет на центральный блок. Затем обработанный сигнал перенаправляется в блоки управления на передние двери, на исполнительные механизмы замков задних дверей, замка крышки топливного бака или двери багажника. Другими словами, блоки управления дверями получают сигнал, который активирует исполнительные механизмы блокировки дверей и прочих замков.

ремонт и установка блока управления по схеме

В современном автомобиле удобным дополнением стал центральный замок (ЦЗ), который позволяет водителю одновременно открыть все двери. В статье рассматривается центральный замок ВАЗ 2114: принцип работы, типичные неисправности, инструкция по установке.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принцип работы центрального замка

Алгоритм работы ЦЗ состоит в подаче импульса блоку управления центральным замком ВАЗ 2114, в котором анализируется поступивший сигнал, и генерируются команды, управляющие замками дверей. Происходит либо их открытие, либо запирание.

Общая схема ЦЗ

Элементы, активирующие ЦЗ, подключаются к 30 контакту. Если замыкается контакт 87, то на выходы активатора будет оказываться действие масса. При активации определенного реле 30 контакт подключится к плюсу. Таким образом, на активатор поступит питание, шток начнет двигаться. Шток управляющего блока замыкает разные пары сигналов в зависимости от того, какое действие нужно выполнить: закрыть или открыть двери.

Так как активаторы ЦЗ подключаются параллельно, все двери будут одновременно либо открываться, либо запираться. ЦЗ может быть пневматическим или электрическим. Первый вид устройства включает пульт управления, компрессор и трубки. В электрическом основным элементом является моторчик, благодаря которому приходят в действие механизмы.

Возможные неисправности системы блокировки

Если при повороте ключа в замке или нажатии клавиши на пульте не будет происходить никакой реакции, это значит, что центральный замок не работает.

Все причины неисправности ЦЗ можно разделить на два вида:

  • технические;
  • связанные с климатическими явлениями.

В первом случае поломки возможны из-за неправильной установки или настройке системы блокировки. Возможен естественный износ после долговременной эксплуатации. Срок службы напрямую зависит от качества устройства.

Во втором случае ЦЗ может отказать под влиянием низких температур, он может заморозиться. Замок может не работать при попадании воды в механизм во время дождя или таяния снега.

ЦЗ может не работать из-за некорректно установленной или неисправной сигнализации. В этом случае следует выполнить диагностику системы блокировки. Управляющий активатор устанавливается в дверь водителя. Как только срабатывает привод, по соответствующим каналам подаются сигналы остальным активаторам, согласно которым выполняется необходимое действие. Поэтому следует проверить работу замка с помощью ключа и кнопки на брелоке.

Если двери то закрываются, то нет, то причина может быть в цепи управления или нарушении целостности электрической цепи автосигнализации. Причиной несрабатывания ЦЗ может быть недостаточный заряд АКБ или сгоревший предохранитель. В зависимости от цепи, которая используется, может быть несколько предохранителей. Их нужно все проверить и заменить неисправные.

Предохранитель может сгореть как только его поставили, при коротком замыкании или перегрузке, например, при управлении ЦЗ с брелока, а не ручным способом. При теплой погоде причина в коротком замыкании, которое возможно при плохих контактах или обрыве цепи. Причиной поломки может быть неисправность блока управления ЦЗ.

Проверить работоспособность блока можно с помощью мультиметра, проверив поступление питания на активаторы. Подача тока на контакты блока осуществляется путем отпирания и запирания водительской двери. Если блок управления оказался поломанным, его нужно заменить.

Особенности ремонта

Если перестал работать центральный замок ВАЗ 2114, то нужно повести диагностику и найти причину поломки (автор видео — Николай Богданов).

Затем выполнить соответствующий ремонт. Проблемы с ЦЗ на ВАЗ 2114 чаще всего возникают при низких температурах и повышенной влажности. Причиной являются замки с соленоидами, которые устанавливаются с завода. Их лучше заменить замками с электромотором.

При неработающем приводе только на одной двери, необходимо проверить ее электроцепь на наличие обрыва путем прозвонки. Чаще всего оборванные провода находятся в гофре. Так как двери часто открываются и закрываются, изоляция и не выдерживает нагрузки. Восстанавливается обрыв путем замены провода и соединения оборванных участков с помощью соединения клеммами «мама-папа».

При отсутствии обрыва причина может быть в выходе из строя платы управления или реле включения. Может сгореть обмотка моторчика или соленоида, износится шестерни привода. В этом случае, возможно, потребуется заменить вспомогательный привод двери.

Инструкция по установке ЦЗ

Перед установкой ЦЗ следует изучить схему подключения

Фотогалерея «Схемы центрального замка»

Управляющий модуль ЦЗ находится с левой стороны под панелью. От него отходит 6 проводов. Чтобы установить ЦЗ, нужно отсоединить коричневый и синий провода.

Перед подключением необходимо проверить, чтобы в дверях были установлены активаторы с 5-ю выходами. Если они отсутствуют, их следует установить.

В автомобиле ВАЗ 2114 провод, отвечающий за открывание дверей, обычно белого цвета и соединен с 7 клеммой. Если нет соединения с клеммами 7 – 5, то 8-я клемма соединяется с коричневым проводом. Этот провод отвечает за открытие дверей. Клеммы 5 и 6 предназначены для закрытия дверей.

Для установки ЦЗ следует приобрести дополнительные элементы:

  • 2-3 диода 1N4001 на 1А;
  • один диод марки 1N5401 на 3 А;
  • 2 диода на 4 или 5 А, если отсутствуют отдельные выходы на поворотники.

   После подключения к сигнализации ЦЗ нужно проверить его работоспособность.

 Загрузка …

Видео «Установка ЦЗ на ВАЗ 2114»

В этом ролике рассматривается комплект ЦЗ и показывается, как его установить на ВАЗ 2114 (автор видео — Китай ruS).

Устанавливаем центральный замок на ВАЗ 2106

Центральный замок – техническая система, которая уже давно полюбилась автомобилистам за свою простоту и эффективность. При этом следует отметить, что замена обычных замков ВАЗ на центральный может проводиться двумя путями – с одновременной установкой автомобильной сигнализации и с установкой блока управления центрального замка. Во втором случае сигнализацию можно будет установить позже, причём присоединить её к уже готовой системе.

Что касается одновременной установки центрального замка и сигнализации, то здесь также может быть два решения – с выбором сигнализации, которая не требует наличия блока управления центральным замком (такая сигнализация обойдётся несколько дороже , поскольку сама выполняет эти функции) или обычную, которая устанавливается на блок управления.

Что же такое блок управления центральным замком? Это небольшая чёрная коробочка, которая позволяет управлять всеми дверями автомобиля одним движением – поворотом ключа в главной (водительской) двери. Наиболее экономичным (и продуктивным) считается вариант установки центрального замка на первом этапе с выбором сигнализации и её позднейшей установкой. Такое решение позволяет разнести траты во времени, и при этом обеспечить высокий уровень безопасности для автомобиля.

Установка центрального замка требует наличия определённых навыков от автолюбителя, поскольку работа ведётся и с электрикой, и с режущим инструментарием. Впрочем, даже для начинающего автолюбителя эта операция доступна, особенно, если выбрать её облегчённый вариант.

Работа по установке центрального замка на ВАЗ 2106 проходит в несколько этапов:

  1. Проверка работоспособности приобретённого комплекта центрального замка.Сделать это лучше всего до того, как начинаются собственно монтажные работы (так проще, да и налицо экономия времени, если проблемы всё-таки будут выявлены).

    Проверить работоспособность приобретённого комплекта достаточно легко. Необходимо соединить комплект проводов с актуаторами (управляющий актуатор с пятью проводами устанавливается обычно в водительскую дверь), подключить блок управления к аккумуляторной батарее. Собственно проверка заключается в том, чтобы вытянуть шток управляющего актуатора (остальные актуаторы в работоспособной системе отреагируют аналогичным выдвижением) и опустить его (остальные также должны втянуться). Если всё в порядке, продолжаем.

  2. Отключаем массу от АКБ.
  3. Размещение блока управления центральным замком.Касательно этого пункта можно отметить, что автолюбители размещают блок управления и в салоне, и под капотом, и в других укромных местах, однако наиболее предпочтительным является именно салон. Во-первых, здесь БУ более защищён, причём как от механических повреждений, так и от негативных природных воздействий, в том числе, повышенной влажности, перемерзания и пр. Во-вторых, с ним будет удобнее работать.

    Место размещения блока управления центральным замком определяется длиной проводов (лучше, чтобы они нигде не провисали), и, как правило, это или под приборной панелью, или в левом нижнем углу водительского места. Второе расположение кажется более предпочтительным, поскольку в этом случае провода можно тянуть по полу (достаточно лишь приподнять коврики, да снять пластиковый порожек в левой двери). Главное, чтобы в результате блок управления разместился таким образом, чтобы накладка его не перекрывала.

  4. Поочерёдная установка актуаторов на двери.Первым всегда устанавливается основной (тот самый, из которого исходит пять проводов). Он устанавливается на водительскую дверь. Что касается  места расположения, то здесь можно либо выбрать своё и просверлить необходимые отверстия, либо воспользоваться уже готовыми отверстиями и разместить шток привода непосредственно против оси перемещения щебка водительской дверцы. Один из вариантов подсоединения питания – к тяге щебка – используется чаще всего, благодаря своей простоте и продуктивности.

    В комплекте центрального замка имеется специальный зажим, который лучше всего использовать в работе. Если спица слишком длинная, её можно укоротить. При открытой двери актуатор вытягивается максимально вверх, где и фиксируется регулировочным винтом.

    Проверяем действенность системы (можно ли запереть водительскую дверь с помощью ключа), в случае положительного результата подключаем питание, снова пробуем работоспособность.

  5. Подключение проводки.Если водительская дверь соединена со стойкой специальным резиновым или пластиковым каналом, провода можно пропустить через этот канал, если нет, такой канал придётся создать самостоятельно. Для этого подойдёт пластиковая гофрированная трубка, и сверло примерно на 1,3см (сверлить придётся в стойке и двери). Канал должен обеспечивать свободное скольжение провода в нём, поэтому никаких прямых и тем более острых углов в нём быть не может.

    Если проводка останется лишней, её нужно аккуратно собрать в бухточку и закрепить проволокой, после чего закрыть обшивкой. Главное, чтобы проводка не касалась тросика, подключённого к стеклоподъёмнику.

Аналогичная работа проводится на других дверях (принцип один и тот же).

Теперь можно перейти к установке сигнализации или отложить этот блок работ на более позднее время.

С этой статьей так же читают:

Центральный замок с дистанционным управлением ваз

Комплект центрального замка с приводами дверей — это электронное устройство, которое позволяет дистанционно, либо с помощью ключа, управлять открыванием/закрыванием дверей, а также открывать багажник.

При нажатии на кнопку брелока из комплекта сигнал поступает на блок управления центральным замком, после чего сигнал передается на активаторы дверных замков, в следствии чего происходит их отпирание/запирание.

Возможности комплекта управления центральным замком:
— установка на любой легковой автомобиль!
— раздельные команды отпирания / запирания
— дистанционное отпирание багажника
— автоматический дожим стекол
— поиск автомобиля на стоянке
— встроенные реле управления приводами дверных замков
— силовые выходы на управление световыми сигналами

Технические характеристики комплекта центрального замка:
— дистанция срабатывания: 60-80 метров
— рабочее напряжение: 12 В
— рабочая частота: 315 Мгц

Центральный замок с дистанционным управлением комплект легко купить онлайн на сайте магазина или по телефону 8 800 200 11 89, заказать доставку по России и оплатить товар при вручении

центральный замок с дистанционным управлением без приводов! бесплатная доставка по рф при оплате заказа на сайте!

Центральный замок с дистанционным управлением — это электронное устройство, которое позволяет дистанционно, либо с помощью ключа, управлять открыванием/закрыванием дверей, а также открывать багажник.При нажатии на кнопку брелока из комплекта, сигнал поступает на блок управления центральным замком , после сигнал передается на активаторы дверных замков, в следствии чего происходит их отпирание/запирание.

Комплектация модуля управления центральным замком:
1. центральный блок управления
2. брелоки — 2 шт.
3. комплект проводов для подключения
4. схема подключения на русском языке
Возможности комплекта управления центральным замком:
— установка на любой легковой автомобиль
— раздельные команды отпирания / запирания
— дистанционное отпирание багажника
— автоматический дожим стекол
— поиск автомобиля на стоянке
— встроенные реле управления приводами дверных замков
— силовые выходы на управление световыми сигналами
Технические характеристики комплекта центрального замка:
— дистанция срабатывания: 60-80 метров
— рабочее напряжение: 12 В

— рабочая частота: 433 Мгц

Центральный замок полностью адаптирован к автомобилям ВАЗ, Лада!

В нашем установочном центре неоднократно производилась установка таких ЦЗ на автомобили:

ВАЗ 2121 — Нива
ВАЗ 2180 — Лада Веста
ВАЗ 2190 — Гранта
ВАЗ 1118, 1119, 11196, 1117 — Калина
ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 — Классика
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Дэу Нексия (Daewoo Nexia)
Рено Сандеро (Renault Sandero)

Фольксваген Поло (VW Polo)

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ, ВКЛЮЧАЯ ПРИВОДЫ ДВЕРЕЙ, ПО ССЫЛКЕ

видеоинструкция от пользователей для ознакомления с этапами установки

Для удобства использования транспортных средств, производители авто давно используют в их комплектации центральный замок, который является подсистемой более крупной системы «комфорт» и зачастую объединен с сигнализацией. Центральный замок – выполняет блокировку одной или всех дверей автомобиля. Кроме того, он отвечает за отпирание крышки лючка бака для топлива и багажника. Если модель автомобиля старая, то – систему можно установить дополнительно. Имеет дистанционное управление (ДУ).

Как устроен

Система центрального замка авто включает:

  • Датчик входной: концевые выключатели и микропереключатели.
  • Блок – управление центральным замком.
  • Актуаторы.

К входным датчикам относится:

  • Концевые дверные выключатели – отвечает за расположение дверей авто, передавая сигнал на блок питания.
  • Микропереключатели – отвечают за конструктивные элементы запирающего устройства.
  • Два микропереключателя – фиксируют кулачковый механизм передних дверей: один отвечает за сигнал «lock» (блокировка), а другой «unlock» (разблокировка).
  • Ещё два – отвечают за центральный замок.
  • Микропереключатель рычажного механизма привода замка.

Такое устройство подразумевает передачу сигнала от микропереключателей сначала в блок управления, затем в цепь питания, по которой сигнал идёт на двери (актуаторы), крышку багажника и лючка бака для топлива. Результат: замки открываются.

Актуатор – исполнительное устройство, благодаря которому замок срабатывает.

Система работает дистанционно (ДУ): На ключе зажигание есть специальная кнопка ДУ, сигнал передаётся на антенну, с неё – в блок. Радиус действия ДУ -10 метров. Можно сделать подключение к сигнализации.

Блок управления

Блок отвечает за работу замка. В схему управления входят цифровые элементы – они передают сигнал по остальным составляющим системы.

Такое устройство системы центрального замка авто взаимодействует с сигнализацией, а также может управляться ДУ пультом. Её можно установить самостоятельно, но на большинстве современных авто уже установлен центральный замок с дистанционным управлением.

ДУ работает от отдельного электронного блока, который подсоединяется к системе и контролирует его.

Функции центрального замка

Преимущество устройства центральный замок с дистанционным управлением в автомобиле:

  • Экономия времени. Вместо того что бы по очереди закрывать каждую дверь, необходимо закрыть одну – остальные блокируются автоматически.
  • Универсальность. Устройство стандартное. Нет необходимости подбирать модель.

Стандартный комплект замка авто состоит из:

  • Электропривод (пятипроводной).
  • Центральный замок.
  • Двухпроводные электроприводы.
  • Контролёр управления.

Систему приводит в действие ключ или пульт ДУ.

  • Система работает с сигнализацией любого типа.
  • Кнопку запуска ДУ размещают на брелок для удобства.
  • Если в автомобиле установлена сигнализация и есть пульт, нет смысла заказывать еще один– лучше сэкономить.
  • Кроме дверей и лючка, подключить можно еще багажник авто. Им тоже можно управлять пультом ДУ.
  • Важной особенностью является перекодировка предохранительных возможностей. Например, при превышении скорости, двери автоматически запираются. Или установить поочерёдное открытие: сначала дверь со стороны водителя, при повторном нажатии – остальные.

Установка системы

При покупке желательно обратить внимание на оригинальный комплект, который рекомендует производитель авто, хотя они не всегда доступны по цене.

Чаще всего, выбор падает на стандартный универсальный комплект, который включает:

Система подороже снабжена пультом ДУ.

Чтобы установить комплект системы необходимы:

  • Система центрального замка.
  • Медный двужильный провод (4 метра).
  • Отвертки (крестовая и плоская).
  • Гаечные ключи.
  • Клещи.
  • Плоскогубцы.
  • Дрель + свёрла.
  • Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  • Снять с дверей обшивку (снять ручку, и по углам винты).
  • Выкрутить пластмассовый дверной винт.
  • Винты рулевого колеса.
  • Найти место для установки системы (рекомендуется – нижний левый угол).
  • Сделать дрелью в каждой двери отверстия для активаторов.
  • Установка активаторов замка, закрепить саморезами.

  • Установка активатора к тяге, совмещая центр хода исполнительного устройства и замка.
  • Установка фиксаторов на ручные тяги.
  • Проверить проводку.
  • Протянуть от активаторов провода к отверстиям (провести между кузовом и дверью при помощи прорезиненной трубки).
  • Снять панель приборную.
  • Заменить провода стеклоподъемника и подключить их к приводу.
  • Подключить приводы активаторов.
  • Провода изолировать и поместить внутрь двери.
  • Провести провода в панель
  • Провести провода в бардачок.
  • Установка трубки проходной.
  • В разъем устанавливается предохранитель и подключается в блок питания и всё устройство размещают под торпеду.

  • Подключить провод центрального замка к машине (минус-корпус, плюс-предохранитель).
  • Проверить, работает ли система.
  • Собрать обшивку.

Провода желательно размещать в трубку прорезиненную.

Как ухаживать за центральным замком

Центральный замок в автомобиле – это комплект системы, обеспечивающей дополнительные удобство и безопасность, но она требует дополнительного ухода. Проблемы с замками в автомобиле обычно возникают зимой: после мойки, при плохом продувании замков в них замерзает влага и прихватит тяги.

Чтобы такого не случилось, машину необходимо продержать с включённым двигателем, периодически заставляя работать замки, примерно час. Или просто поездить по городу, пока машина не просохнет.

Больше информации об устройстве и подключении центрального замка на видео:

Подключение замка к сигнализации

Подключение к сигнализации зависит от типа устройства центрального замка авто:

  • Управляется отрицательным импульсом.
  • Управляется положительным импульсом.
  • Управляется смешанным импульсом (практически не встречается).

От типа импульса зависит, каким зарядом он подключается к сигнализации автомобиля.

Сложность состоит в поиске нужных проводов, на которых при помощи пробника определяется импульс. Для начала необходимо проверить провода, выходящие из двери. Если они найдены – дверь будет открываться или закрываться.

Если провода не найдены, нужно проверять блок центрального замка. Его можно найти, прислушавшись к щёлканью реле. Если получилось разобрать блок и найти точки подачи импульса – сюда же крепится сигнализация.

Еще одно возможное место расположения проводов – у двери водителя автомобиля.

Для первых двух типов импульса, поиск одинаков, только следует установить нужный импульс.

ВАЗ 2107 | Центральный замок

Центральный замок

Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

 Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

 Совет: Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

     Важно: вначале отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока).

  4. Снимите оболочку 12-штырькового разъема
  5. Проверка переключающего элемента в двери водителя: подключите контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода и массой кузова.
  6. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке.
  7. Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  8. Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода).
  9. Закройте дверь водителя ключом.
  10. Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  11. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  12. Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова.
  13. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  14. Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  15. Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода).
  16. Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.
  17. Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  18. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  19. Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного провода и «+» аккумулятора.
  20. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  21. Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  22. Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «+» аккумулятора.
  23. Закройте замок багажника ключом.
  24. Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  25. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  26. Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение с массой (толстый коричневый провод).
  27. Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Замените.

Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка

Двойной нагнетательный насос (2) центрального замка установлен под правой облицовкой багажника. Здесь он «вынут» из своей оболочки из пенопласта (1). Далее вы видите: электрические провода (4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам.


Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2).

Поиск неисправностей в пневматической системе

  1. Для проверки наличия негерметичности в центральном замке (признак: двойной нагнетательный насос работает слишком долго) нужно последовательно проверить всю систему.
  2. Двойной нагнетательный насос: непосредственно у насоса сожмите шланг плоскогубцами и таким образом плотно перекройте. Приведите в действие один из замков.
  3. Если двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка работает дольше 3, макс. 7 с., то насос негерметичен. Замените его.
  4. Переключающие элементы в дверях и крышках: поочередно пережмите все шланги непосредственно около коммутирующих элементов. Для этого демонтируйте соответствующие облицовки (глава Детали кузова). Каждый раз активизируйте один из замков.
  5. Двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка не должен работать дольше 3, макс. 7 с.
  6. После отсоединения дефектного (негерметичного) узла насос работает нормально, т.е. меньше 3 с. Замените неисправную деталь.

 Совет: Для того чтобы при отсоединении шлангов не демонтировать всю облицовку, можно пережать шланги у отвода – вначале жгут к правым дверям, затем к левым дверям.

Главный информационный портал Красногорска

Год выпуска 2012
Пробег 116
Цвет белый
Руль левый
Трансмиссия роботизированная
Мощность 125 л.с.
Привод передний
Тир кузова хэтчбек
Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1,6 л
Состояние не требует ремонта
535 000


Своевременное обслуживание. Сервисная книжка в наличие.Не требует никаких вложений.Убедительная просьба салонам и перекупам НЕ ЗВОНИТЬ!!!!!!!

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Система стабилизации
Система помощи при старте в гору
Крепление для детского кресла (Isofix/LATCH)
Защита от угона
Штатный иммобилайзер
Центральный замок
Обзор
Электропривод зеркал
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
Обогрев зеркал
Противотуманные фары
Электрообогрев лобового стекла
Комфорт
Бортовой компьютер
Кондиционер
Регулировка руля по высоте
Усилитель руля

Мультимедиа
Розетка 12V
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
AUX
Bluetooth
USB
Голосовое управление
Салон
Тканевый салон
Электроподъемники передние
Передний центральный подлокотник
Подогрев передних сидений
Отделка кожей рычага КПП
Мультифункциональное рулевое колесо
Складывающееся заднее сидение
Отделка кожей рулевого колеса
Экстерьер
Легкосплавные диски 17″
Стальные диски

Контактная информация

c 09:00 до 21:00
телефон: +7 925 891-88-14
  • 530,000
  • 990,000
  • 650,000
  • 460,000
  • 350,000
  • 750,000
  • 250,000
  • 260,000
  • 499,000
  • 285,000


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

то, что потерял седан с доступным ценником Оснащение новой Лада Приора комплектацией люкс

Ничего не поделаешь, в кризис Priora была вынуждена свернуть на путь, пройденный когда-то знаменитой «семеркой» — ВАЗ-2107. Помните? Некогда самая богатая и престижная модель заднеприводного семейства стала последней «классикой» в производственной программе АВТОВАЗа. Ближе к концу производства максимально удешевили и упростили, превратив машину из люксовой в бюджетную.

Итак, Priora сначала обеднела в кузовах: хэтчбек и универсал были сняты с производства в конце 2015 года. И сейчас осталось только две версии — это «Норма» по цене от 437 700 до 474 000 рублей за версию с воздухом кондиционером (за эти деньги у АВТОВАЗа есть более интересные предложения) и «Стандарт» с укороченным списком опций, благодаря чему удалось снизить цену до 389 000 руб.

Для сравнения: меньшая Гранта в базовой комплектации стоит 383 900 рублей.Его можно считать равным. И не только по стоимости. Обе модели имеют под капотом 8-клапанный двигатель ВАЗ-21116 мощностью 87 л.с. С ним Приора не кажется слишком вялой. Хорошо разгоняется и хорошо тормозит, хорошая антиблокировочная система и электронный распределитель тормозных усилий не попали под сокращение. Маленькие колеса не видны из салона, и Приора на них разумно управляется.

Думаю, что Приора еще поживет в варианте «много машин на рубль».У нее не фатально устаревший внешний вид, качественный салон и удобный салон. Бывшую примадонну подводят конструктивные особенности платформ десятого семейства родом из 90-х: неоптимальная эргономика водительского места, маленький бензобак и багажник для автомобиля такого размера, а также вибрации и шумы. Все это выдает возраст и делает бессмысленными дальнейшие попытки спроектировать дорогие люксовые версии. Поэтому Приоре не избежать участи «семерки» — у доступной модификации теперь больше шансов найти покупателя.

ПЛЮС: салон еще солидный

МИНУС: багажник меньше, чем у Гранты

Лада Приора в исполнении Стандарт

Двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. вместо 106‑сильного ВАЗ‑21127, штампованные диски с шинами 175/70 R13 вместо 185/60 R14, электроусилитель руля вместо гидроусилителя, молдинги в цвет кузова вместо хрома.

Отсутствуют: подголовники задних сидений, иммобилайзер, брызговик двигателя, пассажирское солнцезащитное зеркало, центральный замок, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей, климат-система, противотуманные фары, задний карман водительского сидения, дистанционное открывание замка багажника.

Новая рестайлинговая Lada Priora порадует покупателей не только обновленным экстерьером и интерьером, но и невиданными до сих пор опциями.

Например, Lada Priora в комплектации «люкс» теперь имеет не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности ! Есть система курсовой устойчивости, круиз-контроль, мультимедийная система с монитором на центральной консоли, в общем вполне себе современный автомобиль.

Традиционно все автомобили ВАЗ имеют три комплектации.Это базовый «стандарт», средний «норма» и самый дорогой «люкс». Пока рестайлинговая Lada Priora предлагается в комплектациях «норма» и «люкс». Сегодня мы рассмотрим, что входит в комплектацию этих комплектаций и какая цена новой Лада Приора на примере седана.

Сразу хочется отметить, что автомобиль на данный момент предлагается с двумя типами двигателей 1.6 мощностью 98 и 106 л.с. В качестве коробки передач выступает 5-ступенчатая механика, так как производитель обещает, что автомат Lada Priora появится уже в этом 2014 году.

Оснащение новой Лада Приора стандартной комплектацией

Безопасность
Подушка безопасности водителя
Инерционные ремни безопасности
Задние подголовники
Габариты совмещены с дневными ходовыми огнями
Электрокорректор фар
Антибликовое покрытие наружных зеркал
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация салона

Обновление салона 900 дизайн

Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение
Тканевая обивка сидений
Освещение вещевого ящика и багажного отделения
В багажнике
Домкрат
Комбинированный ключ
Комфорт
Модернизированный тросовый привод Усилитель руля
и индикация багажника

Контейнер для очков

Атермальное стекло
Электростеклоподъёмники передних дверей
Электрозамок крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона

Аудиоподготовка
Внешний вид

Полноразмерные кованые диски 14 дюймов
запасное колесо угря

Оснащение новой Lada Priora люксовой комплектацией

Безопасность
Подушка безопасности водителя, переднего пассажира и боковые подушки
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Преднатяжитель ремня безопасности переднего сиденья
Подголовники задних сидений
Габаритный огонь с дневным ходовым огнем
Регулятор положения фар электрический
Наружные зеркала с антибликовым покрытием
Противотуманные фары
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная тормозная система ABS
Усилитель экстренного торможения BAS
Система курсовой устойчивости ESC
Интерьер
Обновленный дизайн салона
Комбинация приборов с бортовой функции компьютера
Подлокотник между передними сиденьями
Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение
Ткань обивки сидений
Зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира
Освещение перчаточного ящика и багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, комбинированный баллонный ключ
Комфорт 9 0049 Электроусилитель руля
Регулировка уровня яркости подсветки приборов
Сигнализация открытия капота и крышки багажника
Регулируемая по наклону рулевая колонка
Регулировка высоты переднего ремня безопасности
Контейнер для очков
Салонный фильтр
Дистанционное управление центральным замком
Один ключ для зажигания и дверные замки
Подсветка мест входа-выхода передних дверей
Атермальное стекло
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники всех дверей
Электропривод замка крышки багажника с д/у и управлением из салона
Дистанционное управление подъемными стеклоподъемниками при запирании дверей
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев лобового стекла
Система безопасной парковки
Датчики дождя и света
Круиз-контроль
Климатическая система
Мультимедийная система
Экстерьер
Обновленный дизайн экстерьера
Наружные зеркала окрашены в цвет кузова
Наружная дверь в цвет кузова ручки
Хромированные молдинги капота и крышки багажника
Наружные зеркала заднего вида с повторителями
Легкосплавные колесные диски 14 дюймов
Полноразмерное запасное колесо
Окраска кузова пастельная или металлизированная

Комплектации и цены на Лада Приора седан 2014 года

  • Комплектация «норма» 21703-21-045 1.6 литров (98 л.с.) — 364 700
  • руб.
  • Комплектация «норма» 21703-31-045 1,6 л (98 л.с.) — 375 400 руб.
  • Комплектация «норма» 21705-31-055 1,6 л (106 л.с.) — 383 000 руб.
  • Комплектация «норма» 21705-31-075 1,6 л (106 л.с.) — 383 700 руб.
  • Комплектация «норма» 21703-31-047 1,6 л (98 л.с.) — 389 700 руб.
  • Комплектация «норма» 21703-31-044 1,6 л (98 л.с.) — 392 400 руб.
  • Комплектация «норма» 21705-31-057 1,6 л (106 л.с.) — 397 300 руб.
  • Комплект «люкс» 21705-33-043 1.6 литров (106 л.с.) – 449 700
  • руб.
  • Комплектация «Люкс» 21705-33-051 1,6 л (106 л.с.) — 454 300 руб.
  • Комплектация «люкс» 21703-33-046 1,6 л (98 л.с.) — 459 700 руб.

Судя по всему самая дешевая стандартная комплектация Лада Приора появится чуть позже. А пока только средние и топовые версии автомобиля.

Lada Priora — это модернизированное семейство моделей ВАЗ 2110, появившееся еще в 1998 году. Седан ВАЗ 2170 был первым в линейке — его производство стартовало в 2007 году.Затем Priora обзавелась модификациями в кузовах хэтчбек и универсал.

О революции в дизайне модели говорить не приходится, так как изменения в основном коснулись только оформления передней и задней частей автомобиля. Седан Лада Приора 2017-2018 (фото, цена) получил более современные каплевидные фары, новые бампера, капот, иную решетку радиатора и другое оборудование задней светотехники.

Комплектация и цены Лада Приора седан 2019 / ВАЗ 2170

При этом профиль автомобиля практически не изменился.И хотя автопроизводитель утверждает, что в дизайн было внесено в общей сложности 950 изменений, внешний вид не имеет существенного значения. В оформлении экстерьера седана использован тот же био-дизайн, к которому тяготели корейские автомобили девяностых.

По сравнению с предшественником габариты автомобиля практически не изменились. Габаритная длина седана Priora составляет 4 350 мм (колесная база — 2 492), ширина — 1 680, высота — 1 420. Дорожный просвет (дорожный просвет) составляет 165 миллиметров, а объем багажника 430 литров.

Для разработки интерьера вазовцы прибегли к помощи итальянских специалистов. Приборная панель из мягкого пластика стала менее архаичной, центральная консоль выглядит многозначительно и щеголяет серебристой алюминиевой окантовкой. Новый руль и приборная панель стали более современными.

Базовым двигателем для Лада Приора Седан является восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. Он работает в паре с усовершенствованным шестнадцатиклапанником того же объема, выдающим 106 л.с.В качестве коробки передач предлагается только пятиступенчатая механика, в которой установлено усиленное сцепление и подшипники закрытого типа.

До начала 2016 года автомобиль предлагался в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Цена седана Lada Priora в начальной версии составляла 334 000 рублей. Это автомобиль с 81-сильным двигателем, в оснащение которого входят только водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением.

В зависимости от установленного оборудования стоимость Приоры в комплектации «Норма» варьировалась от 437 700 до 474 000 рублей, а за машину в топовой версии «Люкс» дилеры просили от 506 300 до 526 300 рублей.

В оснащение самой дорогой модификации входят две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, АБС, электроусилитель руля, датчики света и дождя, климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, аудиосистема с входом MP3 и UBS, а также обивка сидений искусственной кожей …

В 2016 году с появлением в модельном ряду АвтоВАЗа седан Priora остался только в одной версии за 437 100 рублей, а продажи хэтчбека и универсала были свернуты.

Новая Лада Приора 2

27 сентября 2013 года в Тольятти состоялась официальная презентация новой Лада Приора 2, которая получила подретушированную внешность, новый силовой агрегат, серьезно модернизированный салон и расширенный список оснащения.

Внешне новая Lada Priora мало чем отличается от дорестайлинговой модификации. Среди нововведений — интегрированные в головную оптику ходовые огни, светодиодные секции в задних фонарях и немного видоизмененный задний бампер.

А вот салон автомобиля заметно изменился. В салоне появились совершенно новые передние сиденья с увеличенным диапазоном регулировок, переработанная передняя панель, иной щиток приборов и центральная консоль с сенсорным экраном мультимедийной системы. Кроме того, значительно улучшены материалы отделки и шумоизоляция.

В линейку силовых агрегатов

вошел 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с., который в будущем может получить пару роботизированных трансмиссий.В качестве опций доступны боковые подушки безопасности, система контроля устойчивости, круиз-контроль и аудиосистема USB.

Летом 2014 года стало известно, что автомобиль Lada Priora остается на конвейере до конца 2018 года, несмотря на то, что осенью 2015 года он был полностью заменен новой моделью-. Таким образом, в течение нескольких лет оба автомобиля будут выпускаться параллельно.

Но к концу 2014 года Priora пройдёт очередную модернизацию, в ходе которой она получит видоизменённый передний бампер и головную оптику, другие материалы отделки салона, а также кожаный руль с подогревом.

Кроме того, обновленная Lada Priora 2017 получит модернизированную подвеску с газовыми стойками, отрицательным развалом задних колес и новыми стабилизаторами. Плюс будут вакуумные усилители увеличенных тормозов и другие колодки, а также улучшенная шумоизоляция и дверные механизмы.

В сентябре 2014 года АвтоВАЗ представил Lada Priora с пятидиапазонной роботизированной трансмиссией ZF, которая будет предлагаться только для автомобилей с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с.

Производство стартовало в начале сентября, а продажи начались 25 октября по цене 473 900 рублей.С места до сотни оснащенный роботом седан разгоняется за 11,0 секунд, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,9 л/100 км.

13 июля 2018 года на предприятии АвтоВАЗ был сварен последний кузов для седана, и в течение месяца производство этой модели будет полностью прекращено.

что потерял седан с доступным ценником Черная Лада Приора стандарт

В 2016 году «АВТОВАЗ» запустил в продажу «бюджетную» версию Priora , чтобы удержать ее на конвейере.За счет чего удалось снизить цену, а также фото Priora 2016 в комплектации «Стандарт» — в нашем сегодняшнем материале.

После выпуска Lada Vesta «АВТОВАЗ» задумался о том, как продлить жизнь Приоре. Модель, уже терявшая популярность, могла бы составить конкуренцию новинке. Чтобы избежать внутренней конкуренции между моделями, в 2016 году стартовали продажи «бюджетной» Приоры в комплектации «Стандарт» .


В 2016 году Приору можно купить только в кузове седан. Под капотом «бюджетной» Приоры 2016 года самый слабый двигатель: 1,6 литра, 87 л.с.

В комплектацию «Стандарт» входит следующее оборудование:

  • подушка безопасности водителя
  • крепления для детского сиденья Isofix
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) с усилителем экстренного торможения (BAS)
  • электронное распределение тормозного усилия (EBD)
  • бортовой компьютер
  • розетка 12 В
  • электроусилитель руля
  • легкое тонированное стекло
  • два электростеклоподъемника
  • аудиоподготовка
  • штампованные диски R13

Внешне Priora в версии «Стандарт» можно узнать по 13-дюймовым штампованным черным дискам, без декоративных колпачков.Обуты они в стандартную резину КАМА-205.


На крышке багажника надпись LADA выполнена в стиле последних новинок компании.


Зеркала здесь окрашены не в цвет кузова, а в черный цвет.


Под капотом 8-клапанный двигатель, развивающий 87 л.с.


Для удешевления автомобиля лишили даже штатной декоративной защиты моторного отсека.



При этом в передних колесных арках остались штатные пластиковые подкрылки, а вот брызговиков там уже нет.



Сзади — ровно наоборот, подкрылка нет, но есть брызговики.


Изменения есть и в салоне «бюджетной» Приоры.

Итак, панель приборов осталась нового образца, но с нее исчез экран мультимедийной системы.Вместо нее была просто пластиковая ниша.


Место для магнитолы расположено внизу, а с центральной консоли исчезли декоративные элементы.

Солнцезащитные козырьки без зеркал.


Кнопка включения крышки багажника тоже канула в Лету — багажник можно открыть только ключом. Но при этом между передними сиденьями есть розетка на 12 вольт.

Не сразу заметно, но и потолочных ручек здесь нет.



На передней двери только пульт управления передними стеклоподъемниками — задних стеклоподъемников, электрозеркал и даже центрального замка нет.


Зеркала регулируются вручную, а задние окна открываются механическими «лепестками».



У задних пассажиров нет подголовников, но есть откидной подлокотник с люком для перевозки длинномерных грузов в багажнике.



Странно, но передний подлокотник с ящиком тоже сохранился.



Цена Приоры 2016 года выпуска в комплектации «Стандарт» составляет 389 тысяч рублей. Это практически цена Гранты в базовой комплектации.

Честно говоря, немного странно выглядит попытка АВТОВАЗа максимально снизить цену на Приору.Автомобиль лишился множества мелких опций — защиты моторного отсека, зеркал в козырьках, накладных ручек. Однако при этом остается множество вариантов, которые могли бы еще больше удешевить модель. У задних пассажиров нет подголовников (важный элемент безопасности!), зато есть подлокотник с люком. Также имелся подлокотник между передними сиденьями. В передних арках есть подкрылки, но нет брызговиков. Если убрать все эти опции, Приора могла бы стать по-настоящему бюджетной моделью.Однако АВТОВАЗ выбрал свой путь.

Ничего не поделаешь, в кризис Priora была вынуждена свернуть на путь, пройденный когда-то знаменитой «семеркой» — ВАЗ-2107. Помните? Некогда самая богатая и престижная модель заднеприводного семейства стала последней «классикой» в производственной программе АВТОВАЗа. Ближе к концу производства максимально удешевили и упростили, превратив машину из люксовой в бюджетную.

Так Priora впервые обеднела в кузовах: хэтчбек и универсал были сняты с производства в конце 2015 года.И теперь осталось только две версии — это «Норма» по цене от 437 700 до 474 000 рублей за версию с кондиционером (за эти деньги у АВТОВАЗа есть более интересные предложения) и «Стандарт» с укороченным списком опций, благодаря чему удалось снизить цену до 389 000 руб.

Для сравнения: меньшая Гранта в базовой комплектации стоит 383 900 рублей. Его можно считать равным. И не только по стоимости. Обе модели имеют под капотом 8-клапанный двигатель ВАЗ-21116 мощностью 87 л.с.С ним Приора не кажется слишком вялой. Хорошо разгоняется и хорошо тормозит, так как антиблокировочная система и электронное распределение тормозных усилий не попали под сокращение. Маленькие колеса не видны из салона, и Приора на них разумно управляется.

Думаю Приора еще поживет в варианте «много машин за рубль». У нее не смертельно устаревший внешний вид, качественный салон и удобный салон. Бывшую примадонну подводят конструктивные особенности платформы десятого семейства из 90-х: неоптимальная эргономика водительского места, маленький бензобак и багажник для автомобиля такого размера, а также вибрации и шумы.Все это выдает возраст и делает бессмысленными дальнейшие попытки спроектировать дорогие люксовые версии. Поэтому Приоре не избежать участи «семерки» — у доступной модификации теперь больше шансов найти покупателя.

ПЛЮС: салон еще солидный

МИНУС: багажник меньше, чем у Гранты

Лада Приора в исполнении Стандарт

Двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. вместо 106‑сильного ВАЗ‑21127, штампованные диски с шинами 175/70 R13 вместо 185/60 R14, электроусилитель руля вместо гидроусилителя, молдинги в цвет кузова вместо хрома.

Отсутствуют: подголовники задних сидений, иммобилайзер, брызговик двигателя, пассажирское солнцезащитное зеркало, центральный замок, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей, климатическая система, противотуманные фары, карман на спинке водительское сиденье, дистанционная разблокировка замка багажника…

Общий рейтинг модели

Добрый день! Совсем недавно я купил автомобиль Лада Гранта в автосалоне на Каширском шоссе. Это вторая новая машина, которую я купил…

Евгений | 26 июня

Купил новый автомобиль Лада Гранта с помощью услуги трейд ин. Впечатления от автосалона и его сотрудников только самые положительные. Особенно хочу…

Светлана | 22 мая

Купил автомобиль Лада-Гранта в салоне на Каширке 41. Порадовала слаженная работа всех сотрудников салона. Машину выдали быстро. Особо хотелось бы отметить…

Павел | 5 мая

Дополнение к отзыву (Купил ладу гранту 26.01.2019) Компания Автогермес, руководители отдела продаж, позвонили лично, извините, за неаккуратные действия своих …

Нестеров Денис | 3 фев

Купил LADA GRANTA в автосалоне на Варшавке, 56. Остался очень доволен. Цена при звонке по телефону и по приезду была одинакова. Очень порадовал…

Евгений | Янв 9

Большое спасибо всему коллективу автосалона, особенно АЛЬБЕРТУ Амирханяну и ПЕТУ Вунберову за высокий профессионализм и приятное обслуживание клиентов. 4…

Алексей | 6 дек

В автосалоне по адресу ул. Сормовская, 21а приобрели новый автомобиль модели LADA GRANTA.Меня обслуживал менеджер Андрей Козлов. О посещении этой машины…

Юлия | 26 ноя Закрыть

Купил новый автомобиль Lada Granta с помощью услуги trade in. Впечатления от автосалона и его сотрудников только самые положительные. Особенно хотелось бы отметить менеджера Семена Ермакова. Очень вежливый, добросовестный и доброжелательный сотрудник. Общение с ним доставляло мне удовольствие. Результат общения меня полностью удовлетворил.

Закрыть

Купил автомобиль Лада-Гранта в салоне на Каширке 41.Порадовала слаженная работа всех сотрудников салона. Машину выдали быстро. Особенно хочу отметить качество работы продавца-консультанта Рамала. Ответил на все вопросы, нашел оптимальную комплектацию, проконтролировал установку допоборудования и вовремя доставил машину. Желаю успехов и процветания автосалону.

Закрыть

Дополнение к отзыву (Купил Ладу Гранту 26.01.2019), компания Автогермес, руководители отдела продаж, позвонили лично, извинились за неаккуратные действия своих сотрудников, предложили скидку на ТО .Спасибо за отзыв и внимательное отношение к своим клиентам!

Закрыть

Купил LADA GRANTA в автосалоне на Варшавке, 56. Остался очень доволен. Цена при звонке по телефону и по приезду была одинакова. Очень порадовали скидки и подарки, а так же оперативность сотрудников салона. 06.01.2019 приехал в салон и оставил залог за машину, а 09.01.2019 забрал машину, хотя она была готова раньше. Моим личным менеджером был Александр Литвин.Хочу выразить ему благодарность за сотрудничество и пожелать дальнейших успехов в работе и адекватных клиентов. Все четко, ясно и по делу, без распрей и самовосхвалений. Ребята — ХОРОШО! Так держать!

Установка центрального замка на ваз 2109

Как установить центральный замок на классик 1

Автомобиль с гордым названием «Спутник», а для своих просто «Девятка», старше некоторых из тех, кто им владеет. Однако это не значит, что он чем-то хуже современных представителей автопрома.Просто нужно вложить в него немного души, сделать его более удобным в использовании и обезопасить. Так, например, не все автомобили этой серии имеют центральный замок, позволяющий закрывать все двери автоматически, нажатием одной кнопки. Установка центрального замка на ВАЗ 2109 дело не сложное, но вполне реальное. Если у вас нет желания или возможности сделать это в сервисе, вы легко справитесь сами.

Установка центрального замка на Жигули

Существует несколько вариантов управления центральным замком: отдельная кнопка внутри автомобиля, брелок сигнализации, а также брелоки с выкидными ключами, которые идут в комплекте практически с любым центральным замком.Поскольку мы рассматриваем вариант автомобиля, на котором не установлена ​​сигнализация, остается два способа управления: брелок и кнопка.

Из соображений удобства рекомендуется использовать оба варианта, так как пользоваться брелоком при работающем двигателе или в движении не очень удобно. Именно поэтому центральный замок на ВАЗ 2109, а также как им управлять мы рассмотрим в двух вариантах.

Но прежде чем приступить к установке, необходимо приобрести центральный замок.

Комплект центрального замка

В комплект центрального замка входят:

  1. Четыре электродвигателя. В одном из них 4 розетки.
  2. Также имеет концевой выключатель. Именно этот двигатель мы впоследствии и будем устанавливать на водительскую дверь. Остальные три имеют по два выхода -/+.

Это устройство, состоящее из полупроводниковых диодов и реле, будет отвечать за управление всем замком.

Также в стандартном комплекте центрального замка вы найдете провода, стяжки, предохранители и т.д.Теперь мы готовы к установке замков ВАЗ 2109.

Установка механизма

Сначала нужно снять обшивку со всех дверей. Также не забудьте снять пластиковые панели между дверями. Там будет проводка. Далее подготавливаем отверстия для проводки в задних дверях, в передних они предусмотрены. Устанавливаем спицы в тяги редукторов, только после этого можно приступать к установке двигателей на дверь.

Установка центрального замка

Дело за малым.Тянем провода к нашему основному блоку управления, который находится на водительской двери. Обратите внимание, что нужно заранее продумать, как вы будете вести провода от правой задней двери к водительской. После подключения к центральному блоку можно проверить всю схему. Если проблем не было и все заработало, поздравляю, вы это сделали.

Установка кнопки центрального замка

Вы уже знаете, что замками на ВАЗ 2109 можно управлять с помощью кнопки внутри автомобиля.В качестве такой кнопки подойдет любая, выполняющая функцию стеклоподъемника на ВАЗ 2109.

Дальнейший монтаж производить по схеме:

Схема подключения кнопки центрального замка

Для подключения кнопки необходимо найти необходимые провода под боковой панелью вашего автомобиля. Нам нужны черный, коричневый и белый. Есть вариант использовать пучок проводов от водительской двери. Те самые, которые мы использовали для установки центрального замка.

Но иногда при попытке к ним подключиться возникают проблемы, все двери работают, кроме водительской. В связи с этим рекомендуем не терять время, а сразу подключаться к проводам под приборной панелью вашего автомобиля.

Соединительные провода, установка кнопки центрального замка

Соединяем их по схеме, осталось только врезать кнопку в удобном для вас месте. Подсоедините провода подсветки, прорежьте в панели нужное отверстие и вставьте кнопку на место.На этом установка центрального замка на ВАЗ 2109 завершена. Фото выше, надеемся, вам в этом помогло.

Регулируем замок двери на ВАЗ 2109

Если двери вашего четырехколесного зверя плохо закрываются или плохо открываются, пора с ними разобраться. Вы можете изменить эту ситуацию, отрегулировав дверную защелку.

Важно! Под дверную защелку устанавливается водонепроницаемая обшивка. Он поможет не нарушить положение защелки и выполнит функцию уплотнителя.

Именно благодаря набивке из кожи регулируется расстояние между защелкой и стойкой. Таким образом, защелка не касается крышки внешнего замка.

В принципе, регулировка дверного замка ВАЗ 2109 достаточно проста. Если дверь болтается и отъезжает, защелку необходимо подтянуть; если идет туго, то, наоборот, ослабляем. Та же логика применяется, если дверь не закреплена. Главное точно определить, на сколько сантиметров и в какую сторону она смещена.

Для более точной регулировки перед регулировкой рекомендуется пометить место, где находится фиксатор.

Регулировка дверного замка

Необходимо помнить, что в любом случае зазоры между кузовом и дверью должны быть одинаковыми.

Установка замка багажника

Те, у кого хоть раз в жизни была машина, похожая на ВАЗ 2109, помнят, что в холодное время года о багажнике можно в принципе забыть. Если замок багажника еще не заржавел, то, скорее всего, он примерз.И самое интересное происходит, когда он замерзает в пути. То есть вы приехали на дачу пополнить свои запасы солений, а по возвращении домой любимая «ласточка» отказывается открываться. Или наоборот, едешь довольный своим делом, а крышка багажника открывается сама по себе, приходится останавливаться и поправлять.

В такие моменты приходит желание поставить замок ВАЗ 2109, который позволит открывать багажник автоматически. И не мучайтесь, прыгая вокруг него с разморозкой, отверткой или веревками.

Для установки замка багажника нам понадобится:

  • Сам замок;
  • Ответная часть замка;
  • Кнопка;
  • Электропривод любой;
  • Болгарка, плоскогубцы и кусачки;
  • 4 болта;
  • Металлический трос и один длинный провод.

Установка замка багажника от Калины на ВАЗ 2109 считается самым удачным вариантом. Самый ответственный момент в установке – подогнать замок под нужные вам размеры, чтобы он хорошо сел сам по себе, а язычок замка не упирался в крышку багажника.Для этого используем мясорубку.

Далее с помощью моторчика заднего дворника подключите электрику. Устанавливаем ответную часть ствола, она должна подойти идеально, так как по размерам не отличается от той, что была у вас до этого.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.