Цена хендай g90: фото, цена, купить новый автомобиль в Москве, России


0
Categories : Разное

Содержание

Genesis G90: цена Генезис Г90, технические характеристики Генезис Г90, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Genesis G90

Genesis G90, 2018 г

Итак, первые эмоции поутихли, начинаем спускаться на землю. Напиши пару слов про Genesis G90 спустя 1000 км. Итак, провеши которые реально достают. АКПП, точнее ее кнопка паркинга, все никак не привыкну, что надо нажимать эту кнопку. Шумит печка, ни сам мотор, а выходящий из нее воздух (как будто фен работает), на остальных машинах слышно, но не так. Управление — в поворотах машина не дает расслабиться, то на то морду сносит, то корма обгоняет, может, конечно, и резина, но очень сомневаюсь. Так же и на скорости после 140 держит в напряжении, нет стабильности какой-то, не знаешь что ожидать. Все эти сравнения больше с моей бывшей Ауди А8, Мерседес и БМВ у нас не было. Да и еще — одно мобильное приложение не хочет запускать машину по температуре в салоне, буду на Т.О. разбираться. А так в салоне уютно обзорность хорошая.

Переключения коробки вообще не заметные. Управление музыкой климатом и т.д. все понятно, привык к этому быстро. Ну а так катаем Genesis G90 дальше. Да шеф машиной доволен, сидит сзади, улыбка до ушей уже неделю.

   Достоинства: в салоне уютно. Богатое оснащение. Комфорт. Двигатель – АКПП.

   Недостатки: управление в поворотах.

  Евгений, Зеленоград


Genesis G90, 2018 г

На данный момент Genesis G90 — это 7-ой автомобиль в моём автопарке и примерно 80% времени за рулём находиться мой водитель, я же передвигаюсь на нём практически всегда в качестве пассажира и приобретался он именно под это. В общем и целом авто ездит не так уж и много и лично я за рулём за всё время владения проехал на нём не более 200 км, поэтому если вы хотите найти здесь объективность как от драйвера — то её тут нет. Сравнивать буду S400 4MATIC 222 кузов 2014 г.в. 333 л.с., т.к. Genesis G90 пришёл ему на смену, а S-ка ушла в пользование в организацию по истечению гарантийного срока, благо на 90-й производитель даёт 4 года без ограничений по пробегу.

Если сравнивать драйверские ощущения, то на первый взгляд Genesis G90 настроен довольно-таки спортивно несмотря избыток «жировой ткани» (2265 против 1970 кг снаряжённой массы на S). Но это только на первый взгляд, при более длительной эксплуатации масса всё-таки чувствуется и едет он скорей на 300 л.с. но до 370 не дотягивает. Пробовал разогнать Genesis G90 до 180 км/ч по заснеженной трассе, стоит на дороге не хуже BMW и Mercedes, но на Audi работа полного привода реализована немного более грамотно, опять же подчеркну что это мои сугубо личные ощущения, сложившиеся за довольно-таки небольшой промежуток эксплуатации данного авто.

В качестве пассажира Genesis G90 эксплуатируется мною куда чаще, поэтому напишу сначала про достоинства данной модели перед S. Преимущество номер 1. Вы наверное будете немного шокированы но это будет шумоподавление от внешнего мира, серьёзно, в Genesis G90 тише чем в Mercedes, я не знаю как они этого добились, но это самый тихий автомобиль из всех что я ездил.

Размеры. Несмотря на то, что это не Лонг-версия, а S была лонговая, в нём немного больше пространства и это факт. Ходовые характеристики. Огромная колёсная база — наверное это один из самых ключевых характеристик для автомобилей класса. Салон. Тактильно он приятен, материалы везде дорогие, кнопочки нажимаются приятно, всё красиво и продуманно до мелочей, что не очень понравилось — фактура дерева, брал из того что было в наличии поэтому выбирать не приходилось, а так была бы возможность выбор остановил бы на чёрном матовом дереве.

Работа подвески. Шасси настроено вполне себе не плохо и не смотря на отсутствие пневмы «глотает» ямы очень даже. Теперь перейду к недостаткам данной модели, опять же всё субъективно. Начну с багажника, он реально простоват, могли бы немного более детально подойти к данной части авто. Музыка — играет очень хорошо, но на Мерседес стоял топовый Bang и, на мой взгляд, играл немного более достойно, но я не меломан, поэтому не досаждает, хотя сын уверяет что лексикон (люкс подразделение Harman) в Genesis G90 играет ничуть не хуже чем Bang.

Сиденья — ездил и спереди и сзади, спереди пространства явно немного не хватает наверное сделано из расчёта того что там будет сидеть охранник, сзади чувствую себя куда комфортнее. Подведу краткий итог, времени писать дальше — нет. Своих денег стоит, с современным Мерседес в своём сегменте сравнить можно и это уже хорошо. Всем спасибо. Добра.

   Достоинства: дизайн. Салон. Шумоизоляция. Электроника.

   Недостатки: простой багажник. Музыка могла бы быть и получше.

  Михаил, Москва

 

Genesis G90 2019-2020 новости, фото, цена комплектации Хендай Генезис Г 90 новый кузов

Представительский седан Genesis G90, пережив масштабный рестайлинг, представлен официально в Сеуле 27 ноября 2018 года на специальном мероприятии. В обзоре Genesis G90 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Хендай Генезис Г 90 в новом кузове. Большой корейский седан разительно изменился внешне по сравнению с дореформенной моделью, предлагаемой под именем Genesis G90 на мировом рынке и Genesis EQ900 на внутреннем рынке Южной Кореи.

Отныне новинка вне зависимости от рынка именуется Genesis G90.

Продажи нового седана Генезис Г90 стартуют в самом начале декабря 2018 года в родной для компании Hyundai Motor Южной Корее по

цене 63,000 — 105,000 долларов США. На мировой рынок (Америка, Россия и страны Ближнего Востока) обновленный седан Genesis G90 выйдет в первой половине 2019 года.

Над внешним видом рестайлингового седана G90 от премиального бренда Genesis созданного под крылом Hyundai трудилась команда дизайнеров во главе с бельгийским дизайнером Люком Донкервольке, совсем недавно получившим должность шеф-дизайнера концерна Hyundai Motor.

Новая внешность обновленного седана Генезис Г90 демонстрирует новаторский язык дизайна «Атлетичная элегантность», за счет применяемой темы «Горизонтальная архитектура». Вместе все звучит довольно сложно, но на самом деле, как и все гениальное, просто. Команда дизайнеров постаралась создать новый стильный образ большого представительского седана с элегантным и гармоничным кузовом, дополненным самыми современными технологиями, а дизайн опирается на стиль G-Matrix (игра света в ограненном алмазе).

Кузов новинки щеголяет шикарной пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, навевающей воспоминания о концепте Genesis Essentia, стильными светодиодными матричными фарами головного света с 4 основными блоками и горизонтальными линиями дневных ходовых огней, помпезным капотом, возвышающимся над крыльями с вентиляционными решетками, 19-дюймовыми колесными дисками с оригинальным рисунком, аристократичным профилем и идеально прорисованной кормой с раскинувшимися на все ее просторы (от края до края) двойными полосками горизонтальных светодиодных габаритных фонарей.

Дополняют новый образ представительского седана Genesis G90 эмблема бренда на капоте и крупная надпись Genesis на крышке багажника.

Если внешность обновленного седана изменилась кардинально по сравнению с дореформенной моделью, то интерьер новинки обновился лишь в деталях. В салоне рестайлингового Генезис Г90, как и прежде, устанавливается аналоговая панель приборов, но с чуть измененной графикой, модернизированный блок управления климатической установкой, дефлекторы вентиляции на передней панели с новым дизайном и хромированными рамками окантовки.

На центральной консоли стало меньше кнопок, а также появилась прострочка на креслах. Это то, что заметно визуально, но есть еще и скрытые от глаз обновления.

Рестайлинговые версии седана Genesis G90 получили систему активного шумоподавления, модернизированную мультимедийную систему с 12,3-дюймовым цветным экраном (более продвинутый софт, обновленное ПО, интерфейсы Kakao I, Mirror Link, Apple CarPlay, Android Auto, голосов управление (пока, правда, понимает только корейский язык), функция обновления онлайн и возможность управления некоторыми функциями дистанционно при помощи смартфона)).

На страже безопасности водителя и пассажиров отныне стоят 10 подушек безопасности, модернизированная система предупреждения фронтальных столкновений со способностью идентифицировать автомобили на встречной полосе и велосипедистов, а также ассистент-помощник, удерживающий авто в полосе движения (умеет подруливать и удерживает автомобиль точно по центру полосы).

В наличии система помощи при выходе из автомобиля (открытие дверей), предупреждающая в случае приближения другого автомобиля сзади.

Технические характеристики Genesis G90 2019-2020 года.
В техническом плане обновленный представительский седан Генезис Г90 не изменился и опирается на технику дореформенной модели. Таким образом, на выбор покупателей три бензиновых мотора, работающие в паре с 8 АКПП.

  • Атмосферный 3,8-литровый V6 (315 лс 405 Нм).
  • Турбированный 3,3-литровый V6 (370 лс 520 Нм).
  • Атмосферный 5,0-литровый V8 (425 лс 530 Нм).

Версии седана Genesis G90 с шести цилиндровыми моторами могут быть как заднеприводными, так и полноприводными, а авто с восьми цилиндровым мотором по умолчанию с системой интеллектуального полного привода HTRAC.

Genesis G90 2019-2020 в наличии у официального дилера «Максимум» в Санкт-Петербурге

Импозантный седан Genesis G90 («Дженезис», «Генезис») пополнил мировую коллекцию автомобилей представительского класса в 2015 году. Это преемник лимузина Hyundai Equus, воплощение дизайнерской концепции «Атлетичная элегантность». Машину, выделенную в отдельный премиальный бренд, отличают: выразительное оформление (заслуга Питера Шрайера), внушительные габариты, мощный мотор и роскошный функционал.

К 2018-2019 году создатели Genesis G90 разработали три версии автомобиля, различающихся степенью оснащения:

  • Premier.
  • Elite.
  • Royal (стандартного размера и удлиненный).

Вы найдете подходящую комплектацию автомобиля Генезис Г90 в наличии у официального дилера — в нашем автоцентре. С 2007 года мы представляем компанию Hyundai в России. У нас есть все, что может предложить южнокорейский бренд, включая оригинальную гамму оттенков машин и дополнительные опции.

Преимущества покупки Genesis G90 в автоцентре «Максимум»

Как официальный дилерский центр, мы обеспечиваем:

  1. Исчерпывающий выбор автомобилей Hyundai (новые, с пробегом) в идеальном техническом состоянии.
  2. Соблюдение гарантий производителя (распространяются на оригинальные детали, ремонтные работы, покрытие и др.).
  3. Безопасность, юридическую чистоту сделки купли-продажи.
  4. Разумные цены, отсутствие завуалированных платежей.
  5. Комплексный подход, оперативность, консультационную поддержку.
  6. Гарантийное обслуживание реализованных автомобилей. Ремонт с использованием оригинальных комплектующих.

Специальные акции и программы, предложенные нашим автоцентром, позволят вам купить Дженезис Г90 со скидкой. Кроме того, к вашим услугам:

  1. Формат «трейд-ин». В этом случае вы меняете свой автомобиль с пробегом на новую модель с доплатой. Его стоимость определяется на основании экспертной оценки.
  2. Покупка модели Genesis G90 с пробегом переводом на наш счет или за наличные.
  3. Кредит в одном из банков-партнеров нашего автохолдинга.

При этом вам не требуется посещать финансовое учреждение, все нужные бумаги вы можете оформить в нашем автоцентре. Наши менеджеры помогут правильно заполнить все документы.

Если у вас есть вопросы, позвоните нам по номеру или закажите обратный звонок.

★ Genesis g90 цена | Информация

Пользователи также искали:

бентли генезис цена, genesis g90 конфигурации, genesis g90 l цена, genesis g90 обзор, genesis g90 производитель, genesis g90 рестайлинг, genesis g90 россия, genesis g90 салон, генезис г90 2019, 2019, royal, производитель, l, g80, конфигурации, салон, genesis g90 2019 цена, genesis g90 royal, genesis g90 производитель, genesis g90 l цена, genesis g80 цена, genesis g90 конфигурации, genesis g90 l, genesis g90 салон, бизнес фм недвижимость, бизнес фм приложение, бизнес фм новости, бизнес фм радио, bfm test, fm business, bfm тесты, бизнес fm екатеринбург, купить бу, генезис г90 2019, бентли генезис, хендай генезис, genesis g90 купить бу, бентли генезис цена, хендай генезис цена,

2017 Genesis G90 — характеристики, фото, цена.

1

Господи, какой наглый плагиат Мерседеса. ..

2

Еще 10 лет назад я и представить не мог, какие в конечном итоге красивые и роскошные автомобили будут делать в Корее. Мерседесовского я в нем мало разглядел. Здесь нет вопиющей схожести, как бывает в случае с китайскими автомобилями. Фонари задние, пожалуй, напоминают о том, что здесь что-то не чисто.

3

Красиво. Правда. Мне очень понравилось. Вообще, последнее время корейцы творят чудеса. Их бюджетники выглядят красиво, на фоне унылого трафика выделяются, хоть и не обладают мощными моторами и крутыми ТТХ. Что до этого авто — особенно понравился спереди, выглядит премиально. А вот сзади та же проблема, что и у люксовых японцев — скучно и уныло.

4

Вообще не вижу никакого Мерседеса. Профиль скорее на BMW 7 смахивает, но совсем чуть-чуть. А корма скорее японская получилась, этакий оптимизированный вариант Nissan Teana первого поколения. Но вот «лицо»… это что-то невероятное. Прародитель этой машины, Hyundai Equus, имеет три больших недостатка, не позволяющих ему стать полноценным авто высшего класса. Во-первых, это Хёндай. Во-вторых, у него совершенно никакой дизайн, унылый и кургузый, некоторые младшие модели бренда и то покруче смотрятся. И в-третьих, у него простецкий (не для Хёндая, конечно, а для выбранного сегмента) интерьер. Ну что ж, новый Генезис смог устранить все три недостатка. Красивое и престижное имя — есть. Дизайн — о да! Лучшее, что рождал корейский автопром. Чёрт, да он выглядит вполне на уровне «немецкой тройки» и Кадиллака СТ6, а Ягуар XJ и Лексус LS внешне ему однозначно проигрывают. Морда простая как две гривны, но при этом очень изящная и никого явно не копирует. Умудрились-таки найти свой стиль, заразы.

5

Салон тоже очень и очень радует, его заднюю половину вполне можно спутать с Мерседесом. Спереди не так впечатляет: центральная консоль своей планировкой напоминает всё ту же BMW 7, так что смотрится получше излишне лаконичной Ауди, но стильный минимализм Мерса в явном выигрыше. Но… твою ж мать, я говорю это всё про корейский (!!!!) седан высшего класса! Да один тот факт, что его можно на равных сравнивать с немецкими гигантами — это и так для Хёндая прыжок выше головы, какие уж тут могут быть претензии к недостаточно стильному салону. Да и потом, бренд-то развивается. Уже сейчас в его модельный ряд окончательно переместили Hyundai Genesis, который тоже слишком уж крут для того, чтобы быть Хёндаем. Плюс планируется ещё несколько менее крупных моделей. Так что есть все предпосылки для того, чтобы Genesis стал корейским аналогом Лексуса. А значит, у бренда есть будущее, и их G90 со временем будет всё лучше и лучше, пока наконец не перегонит европейских соперников.

6

Определённо хорош, и внутри, и снаружи. Но немецкая тройка, Ягуар, Лексус и американцы выглядят лучше. Хотя это мое мнение. До Ягуара ему далеко. А перед отдаленно напоминает Форд, профиль скорее Кадиллака, а вот задняя оптика отдаленно смахивает на Ягуар. Хотя все равно самобытный дизайн. Мне скорее нравится, чем нет.

7

Странно, те кто раньше умел делать красивейшие автомобили растеряли вкус напрочь, а те кто его не умели отродясь — стали выпускать привлекательнейшие экземпляры. Вот это вполне реальный именно конкурент премиумам — Мерсам, Бэхам, срехам и прочим. Потому что, если где-то качеством и оснащением он недотягивают, то и стоит на порядок ниже.Ничего откровенно с3,14зженного в дизайне не увидел, индивидуальности хватает машине. Я был бы счастливым обладателем, если денег хватало бы на него.

8

Вот с потерей вкуса не могу согласиться. 7-series G12 — на мой взгляд, лучшая Семёрка, затмевает даже великую Е38. То же самое можно сказать и про W222, который один из самых привлекательных Мерсов всех времён. А8 — вообще без комментариев, более лаконичную и стильную внешность нельзя и представить. Монументальный Cadillac CT6, оказавшись рядом со ВСЕМИ перечисленными, задвинет их на второй план. Ягуар XJ вот только огорчает, красивый, но скучный до безобразия, и вызывающий ассоциации с Форд Мондео в смокинге. А Генезису огромный комплимент уже то, что среди этих красавцев он выглядит однозначно своим, нет ощущения приглашённого из жалости «бедного брата», потому что он теперь один из равных.

9

Сам факт того, что корейцев сравнивают с немцами, уже должен вызывать огромное чувство гордости у всех, кто причастен к этому проекту. Но они смогли прыгнуть выше головы и добиться не только сравнения, но и достойной оценки достойнейших людей нашего сайта, которые не понаслышке знают, что есть такое «немецкая тройка» и с чем ее едят. В мире, думаю, настроения похожие. Подтянуть технику, и будет вам реальнейший конкурент арийцам с самобытной внешностью и не менее самобытными его создателями.

10

Сарказм оценил. 🙂 А что техника? Если речь о мощности, то она вполне на уровне самых мощных из «обычных» модификаций той самой немецкой тройки. То есть S500, A8 4.0 TFSI и 750Li. Всё, что в иерархии немцев стоит выше этих модификаций, уже совсем другой сегмент, и в него корейцам будет влезть стократ сложнее. Очень сложно мне представить человека, выбирающего между S600, A8L W12 и Genesis, независимо от того, какой крутой мотор теоретически может оказаться под капотом у G90. Так что сначала нужно раскрутить новый бренд, заслужить для него всеобщее признание. А уже потом можно и V8 двумя турбинами оснастить, и престижный V12 разработать, чтоб моделям S600 и S63 AMG (и их аналогам-конкурентам) пришлось отдать часть своей рыночной доли.

11

Мойша Вейцман, опять же — дело вкуса твой коммент №9. Я согласен там только про Кадиллак, он реально крут и снова на коне, на z@Эб*теLьSkом коне. А вот Е38 я все равно пока что считают идеалом 7х БМВ. Пятерка последняя… да, пожалуй, я соглашусь, что она очень красивая, но я все равно оглядываюсь на Е39. Про А8 категорически не согласен — для меня она тупой рубанок, без стиля и престижа, прежняя А8 (D3) мне намного больше по душе. А Мерсы меня лично сильно огорчают, они мне стали напоминать дешевки из Азии. S-ка стремная, салоны в мерсах сейчас вообще 50% моделей гавно на палочке, эти воздуховоды в стиле слива в ванной и два сраных планшета вместо нормальной приборки — просто жопа.У современных БМВ хоть с салонами норм все осталось, старые качественно трансформировались в узнаваемые, но реально новые убранства. Сейчас внешностью мне, пожалуй, больше всего устраивают Рено, Ситроен, Кадиллак, Бьюик, Инфинити, Мазда, Холден, Хюндай… а остальные марки по 1..2 модели имеют нормальных ток

12

Внешность — дело вкуса, и своё мнение на этот счёт я уже говорил выше. Но насчёт салонов ты откровенно неправ, это уже под «вкусы» не подведёшь. У некоторых Ауди салоны выглядят слегка устаревшими, у Бэх (почти у всех) — сильно устаревшими. Только у новой «Семёрки» салон очень красивый, но всё равно он лет на 5-6 запаздывает по дизайну. По-настоящему современны и красивы салоны у Мерса, Порше и Вольво, потому что прогресс на месте не стоит. Если тебя раздражают экраны и хочется обилия кнопочек и ламповую магнитолу, то тебе не менее 50 лет, и вообще иди застрянь в 90-х, там для тебя рай. 🙂 Смена концепции управления электроникой в салоне (то есть концентрация всего управления на одном дисплее) — такой же элемент прогресса, как усилитель руля (удобство вождения) или подушки безопасности (безопасность), и протестовать против этого — консерватизм на грани идиотизма. Моё мнение, опять же, но считаю его очень близким к истине.

13

У Мерса конченная дешевая на вид по дизайну приборка, пример, у Кадиллака CTS последнего все впорядке с дисплеем, он мне там нравится. Но Мерс насрал в штаны, не придать никакой формы и ничем не обрамить два вонючих планшета… извини меня. Все, кто использует дисплеи вместо аналоговой приборки придают ей какой-то вид и оформляют: каемочкой там серебристой или полуколодец делают, но не просто влупить прямоугольный дисплей. Это было бы круто как раз таки лет 50-30 назад, как у америкосов в люксовиках и не только, были примитивные прямоугольной формы мониторчики.

14

А на мой взгляд, как раз конкурент АМГ и должен стать проводником для корейцев не только в ту нишу, которую застолбили за собой немцы, но и туда, где они в данный момент только обживаются. Поражать в их случае нужно всем и сразу, если хотят в короткие сроки удивить мировую общественность, а промедление смерти подобно. Кто же знает, что там выйдет из под крыла баварцев или ребят из Ингольштадта через пару-тройку лет? Рискуют всегда быть на шаг позади, а это им не даст зацепиться в Европе, да даже у себя на родине создать достойную конкуренцию европейским оппонентам.

15

Какие планшеты? У Эски экраны утоплены внутрь приборки. Кстати, здесь что-то среднее между Ауди и БМВ. Заднее сидение и экраны на спинках передних сидений — чистый Мерс. Но салон у Мерса 222го превосходит всех конкурентов качеством. Разве что новая 7ка в топовой версии на том же уровне. Это как бы не мое мнение, а фак)). Обзоры, тестдрайвы, мои личные наблюдения. Кстати, я ездил на 221 600ом, года 2008го эдак. Так вот машина активно почти каждый день использовалась уже 8 лет, и продолжает. Прошла всю Украину и Европу от Германии до Греции, от Словакии до Испании. И салон как новый. Хотя в ней и детей возили)). Кайенны например после лет 5 часто имеют салон поюзанный так, что он сарай напоминает.

16

Илья, ну насчёт AMG ещё можно согласиться. Хотя S8 Plus и S63 AMG — это машины такого уровня, что корейцам будет крайне сложно сделать адекватного конкурента. Чтоб он внешне был достаточно агрессивен и по характеристикам не уступал. Тут без полного привода не обойтись, а это дополнительная головная боль. Но — вполне реально. А вот соперник для «шестисотого» и A8 W12 — практически нет, просто по той причине, что никто его не купит, когда есть Мерс и Ауди.

17

Вот я и говорю, что им нужно включаться в своеобразную гонку вооружений как можно быстрее, пока не стало поздно. Иначе и Мерседес, и Ауди, и БМВ выйдут на такой уровень, который не удастся достичь ни при каком раскладе. А пока еще не поздно, как мне кажется. Но мне так кажется только глядя на то чудо, что мы комментируем. Я уверен, что есть люди, которых этот автомобиль зацепил, и он зацепит еще больше платежеспособных людей, когда заимеет в своем арсенале технику, которая позволит ему тягаться с немцами.

18

Немцы уже вышли на такой высокий уровень, что кое-где им сливают и японцы с американцами, и даже британцы, не то что корейцы. Качество материалов у них на высоте. Оптика тоже впереди. Оптика у Мерса уже круче, чем у Бентли. А Ауди уже на лазерные фары будут переходить. Электроника у БМВ сейчас просто космос. Начинает и Мерс щимить. По КПП и подвеске Мерс очень серьезно впереди. Ну БМВ за ним впритык. Догоняет уже по части подвески. Так что для конкуренции с ними одного полного привода мало. Будем ждать, куда зайдут корейцы.

19

И все-таки это самый натуральный плагиат мерседеса)))) Но, мне он даже больше нравиться чем новый «эс-класс». Очень крутой интерьер в салоне, да и внешность подстать такому автомобилю. НО мне кажется или это плагиат не только мерена, но еще и Инфинити и Ягуара? Честно — я увидел элементы всех этих авто???

20

Честно — меня бесит, когда изо всех сил стараются найти в одном авто элементы другого. От Мерседеса здесь НИ-ЧЕ-ГО, даже задние фонари больше похожи на Teana первого поколения, чем на 222. Сходство с Инфинити разве что в азиатских нотках (логично же, нет?), потому что сами стили диаметрально противоположны: Инфинити плавные и часто «с жирком», а Дженезисы обладают довольно резкими и чёткими линиями. Сравнение любой машины с нынешним Ягуаром считаю глупым, потому что нельзя сплагиатить то, что представляет собой среднее арифметическое между сотней плагиатов.

21

От Мерса здесь как минимум оформление задней части салона, сидение, экраны в спинках и их форма. Очень похоже.

22

Ну не знаю насчет мерса ,но я заметил сходство с бмв 7series правда сзади не очень похоже.

23

Столько обсуждали этот корейский прорыв, и никто и словом не обмолвился, что у него ПОЛНЫЙ привод, причём для всех модификаций и моторов.

24

Только что прочитал тест-драйв этой машины. Выделю наиболее интересные факты. 1) Он круто едет. Очень бодро стартует и с 370-сильным V6 Twin Turbo, и с 420-сильным атмосферником, а работа коробки вызывает восторг. В повороты входит удивительно легко для своей массы. Ну и бонусом идёт очень приятный звук для обоих моторов. 2) По тактильному впечатлению от материалов внутренней отделки он превосходит даже Lexus LS и Jaguar XJ. 3) Он консервативен. Аналоговая приборная панель, никакого автопилота (только круиз-контроль), кузов из высокопрочной стали вместо алюминия, даже вместо пневмоподвески электронные амортизаторы. Говорю «консервативный» вместо «отсталый», потому что в целом по электронике он более чем продвинутый, к примеру, система управления полным приводом вполне современная. К слову, на переднюю ось она может подавать от 0 до 40% крутящего момента.

25

4) У него шикарные сиденья. Массажа нет, но производитель хвастается, что при настолько удобных сиденьях он не требуется. Тестировавший журналист, при изначальном скептицизме к этому утверждению, в итоге вынужден был признать его истинность: независимо от продолжительности поездки, из этих кресел даже вылазить не хочется. 5) При всех своих драйверских качествах, это реально автомобиль для задних пассажиров. Сзади заметно комфортнее, чем спереди (притом что и спереди выше всех похвал), а в версии G90 L у задних пассажиров больше места, чем в S600 Maybach. Единственное неудобство — климат-контроль и мультимедиа едины для обоих задних сидений, то есть два фильма одновременно там не посмотришь. Впрочем, это тоже можно отнести к умеренному консерватизму: всё необходимое на месте, а некоторые с жиру бесячие излишества (вроде раздельного климат-контроля справа и слева) отсутствуют. Неужели корейцам в наш потребительский век удалось создать действительно хороший автомобиль высшего класса?

26

Удивил отзыв о материалах. Аж сам захотел проверить. Насчет консервативными, Ну это тупо как-то. Все же в высшем классе и автопилот, и раздельный климат-контроль не лишние. Это не с жиру люди бесятся, это удобно. А не нужно, всегда можно выключить. Насчет полного привода, такая система умного полного привода уже более десяти лет не является новинкой. То есть это не так уж и современно. С другой стороны, если цена ниже аналогичных немцев и японцев, к хочется шика и простора сзади, то неплохой вариант. Насчет сзади места больше, чем у Майбаха — хм… Не верю))). Проверить бы.

27

Я про удлинённую L-ку говорю, чего тут не верить-то. У нас на фотках стандартная, потому и не веришь. А полный привод я именно как пример привёл, что не настолько уж тут всё консервативно. Электроникой автомобиль забит под завязку, если речь об оснащении салона. И я вот считаю, что консерватизм в перечисленных аспектах вполне уместен. Аналоговая приборка? Да и слава богу, хоть где-то не будет надоевших дисплеев. Нет автопилота? А нужен ли он, если будешь с личным водителем ездить? А ежели любишь кататься и сам за руль полез, так наслаждайся, а не дрыхни за рулём. Разделение климата для правого и левого пассажира — уже откровенное жлобство, это же автомобиль, а не сауна. Пневмоподвески нет? Ну и ничего страшного, её отсутствие нисколько не ощущается. И да, разумеется, пока корейцы вынуждены брать низкой ценой, ибо бренд ещё не раскручен.

28

Насчет подвески — то от дороги зависит))). Раздельный климат-контроль — это жизненная необходимость. Можно и без этого, если машина стоит двадцать косарей, но если двести, то это заставляет задуматься. Автопилот может пригодиться, а потому должен быть. Лучше наличие возможности выбирать, чем ее отсутствие. Насчет длинной версии я понял. В курсе. Ее я и мел в виду. Насчет приборки, главное — чтоб гормонировала с остальным стилем.

29

Климат-контроль должен быть раздельным для передних и задних пассажиров, и таковой здесь имеется. А делить его между правым и левым — такая же «жизненная необходимость», как наличие в машине караоке или писсуара. Вроде и можно, и было бы удобно, но идиотизм же и явное излишество. Вот общее мультимедиа — это да, неудобно и лучше бы разделить, но бухтеть насчёт климата уже глупо. Подвеска от дороги зависит? Ну вроде как в режиме «комфорт» неровности покрытия глотаются так же качественно, как на пневме.

30

Неровности — да. А вот я так понял, что клиренс у него не регулируется. А это не очень удобно. Ну то есть как, оно то не на всех авто есть, но если это дорогой люкскар, то хотелось бы, чтобы это было, в противном случае люкскар этот должен быть подешевле. И интересно, как он борется с кренами. Насчет климата — да не излишество это. Если автомобиль заметно дешевле одноклассников, то можно простить отсутствие раздельного климата, но если нет, то это тупо. Если машина стоит до хрена и больше, то желательно, чтобы был раздельный климат. У задних пассажиров то может быть разное понятие о «холодно» или «жарко». И как-то тупо, если им не комфортно в тачке за более чем 100 килоевро.

Новый Genesis G90 2019-2020, фото, видео Генезис Джи 90, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Декабрь 18, 2019 Нет комментариев

В крошечном уголке мира роскошных автомобилей есть бренд, производящий автомобили, которые преступно недооценены. Извлечённый из глубин Hyundai/Kia трёхлетний бренд Genesis производит седаны, которые превосходят всё, что делают родительские компании. Обновлённый Genesis G90 2020 года, который эксперты протестировали, прокатившись по холмам Лос-Анджелеса, является последним блестящим и смело разработанным примером.

Несомненно, выделение люксовых брендов является отличительной чертой успешных японских производителей, это неплохой путь к увеличению прибыли для любой компании. Но идея о том, что Hyundai бросит вызов немецким патриархам автомобилестроения, создателям великого S-класса и 7-й серии, казалась смехотворной вплоть до того, как она стала реальностью. Продукция Genesis, как и братьев Hyundai и Kia, нацелена прямо на наши ценностные рецепторы. Но главная ставка, которая делает этот флагманский седан таким привлекательным — это простой и интуитивно понятный способ представить G90 как роскошный автомобиль.

Производитель отказался от многих уловок, которые помогают другим поддерживать имидж бренда: читающая дорогу пневматическая подвеска, средства управления жестами, унижение от разговора с машиной, подобной той, которую испытываешь в Mercedes-Benz GLB 250 2020 года и Mercedes-Benz A 220 2019 года. Вместо всего этого, новый Генезис Джи 90 предлагает реальный комфорт и компетентный опыт роскоши.

Что изменилось

Это не разработка с нуля, фактически, G90 существует с 2017 года. Но к 2020 году он достиг совершеннолетия с новой листовой сталью везде, кроме дверей и крыши, и массивной, смелой решёткой радиатора. Его 19-дюймовые колеса имеют решетчатый рисунок, соответствующий его новой морде. И это всё без пафоса, который обычно сопровождает запуск нового флагмана у других брендов.

Технические характеристики

В базовой комплектации Prestige седан оснащён 3,3-литровым V6 двигателем с двойным турбонаддувом, выдающим 365 лошадиных сил и 509 Нм крутящего момента, которые доступны только при 1300 об/мин. Комплектация Ultimate получает 5,0-литровый мотор V8, который производит больше мощности (420 лошадей) при 420 Нм крутящего момента. Оба двигателя агрегируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. V8 делает G90 быстрее, но не очень. V6, который обеспечивает почти равный пиковый крутящий момент на 3700 об/мин, является наиболее практичным выбором не только по финансовым причинам. Задний привод является стандартным, а полный является опциональным для любого двигателя.

Оснащение

Несомненно, есть небольшие различия в комплектациях — G90 на базе V8 поставляются с развлекательной системой на задних сиденьях и двумя 10,3-дюймовыми экранами, а также с вентилируемыми задними сиденьями, чего нет у комплектации с V6. В противном случае покупка G90 означает приобретение роскошного седана, дополненного такими же, хотя и более простыми в использовании, удобствами, которые вы найдёте в BMW 7-й серии или Mercedes-Benz S-Class. Впереди 12,3-дюймовый сенсорный экран расположен на центральном стеке. Для управления информационно-развлекательной системой имеется резервная ручка управления на консоли, которая быстро перебирает по различным меню на сенсорном экране. Доступны пять вариантов отделки салона кожей и четыре отделки под дерево.

Подвеска, управление

G90 — большая машина, и она не позволит вам забыть этого вам за рулём. Его колёсная база 3150 миллиметров находится на одной ступеньке с большими немецкими седанами, а также с Lexus LS 500. Здесь нет регулируемых воздушных пружин или активных стабилизаторов поперечной устойчивости, но винтовые пружины G90 и многорычажная передняя и задняя подвеска дают вполне респектабельное поведение машины. Все новые G90 поставляются с адаптивными амортизаторами. Это не машина для суеты, и она не претендует на спортивные достижения, но она и не валяющаяся яхта, когда её просят быстро повернуть — она, хоть игромоздкая, но достаточно спортивная. Четыре режима движения достаточно дифференцированы, но явно различаются только Спорт и Комфорт.

Genesis G90 2020 претендует на звание лучшего автомобиля в своём классе по характеристикам NVH (шум, вибрация и жёсткость), что является смелой, но правдивой декларацией, если рассматривать модель в сравнении с конкурентами Lexus и Mercedes, известных своей «тихостью». Впрочем, такие параметры бывает трудно определить количественно. Но 19-дюймовые колеса Генезис Джи 90 обладают шумопоглощающими свойствами благодаря встроенной резонансной камере, которая помогает нейтрализовать шум шин Кроме того, производитель добавил многочисленные современные уплотнения и звукоизолирующие дополнения в шасси. Глава Genesis Эрвин Рафаэль указывает на тишину G90 как на атрибут, которым он больше всего гордится.

Безопасность

Новый седан получил достаточно систем активной и пассивной безопасности. Девять из стандартных вспомогательных средств G90 являются либо новыми, либо модернизированными для модели 2020 года, но наиболее поразительной является его удивительно одарённая система удержания полосы движения, которая точно центрирует седан на своей полосе. То, что на сегодняшний день это, вероятно, лучшая система на рынке, говорит о способности корейского бренда правильно применять технологии, не прибегая к недоработанным решениям. Также есть адаптивный круиз-контроль, монитор с круговым обзором, монитор слепых зон, ультразвуковые датчики парковки и сигнализация заднего движения.

Цены

Genesis G90
Photo: James Lipman

Ценообразование для G90 2020 года ещё не завершено, хотя есть уверенность, что стоимость будет увеличена незначительно по сравнению с моделью 2019 года, которая стартует с 70 345 долларов. США для комплектации Prestige и 74 845 долларов для версии Ultimate. Полный привод ещё прибавляет 2500 долларов. Эти цены выгоднее, чем на Mercedes-Benz S450 2020 года примерно на 20 тысяч долларов и BMW 740i 2020 года примерно на 17 тысяч долларов. Таким образом, у нас есть машина на уровне S-класса Мерседес и 7-й серии БМВ, предлагаемая по цене E-класса и 5-й серии. И это упрощает выбор следующего автомобиля для покупки.

Загрузка…

Похожие материалы:

2019 Genesis G90 Обзор, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.