Цена ланцер 9: Митсубиси Лансер 9 — фото, цена, характеристики Mitsubishi Lancer IX


0
Categories : Разное

Содержание

Плановое ТО Mitsubishi Lancer 9: стоимость, регламент технического обслуживания

ТО Митсубиси Лансер 9 представляет полную проверку технического состояния данного автотранспорта на предмет его соответствия требованиям безопасности эксплуатации. Обязательно во время прохождения ТО-1 подлежат проверке фильтрующие элементы, в частности, фильтры (воздушный). Данный расходник помогает эффективно на данной иномарке очищать воздух, попадающий в цилиндры от пыли. Его замена возможна к 30000 км пробега. В том случае, если автотранспорт стал терять мощность разгона, целесообразно проверить данный фильтр. Также ТО Мицубиси Lancer 9 предполагает проведение диагностики и замены комплектующих деталей, имеющихся в ходовой части, рулевом управлении, двигателе, трансмиссии и т.д.

Карта ТО Лансер 9 четко отображает все работы, которые должен осуществить водитель, чтобы его автомобиль прослужил как можно дольше. В зависимости от комплектации на транспортном средстве могут присутствовать либо стандартные, либо иридиевые свечи зажигания. Рабочий срок последних больше, так как их меняют на ТО-4 (60000 км). К ТО 90000 проверяются ремни привода, уровень жидкости ГУР, герметичность системы выпуска, тормозные колодки, диски.

Качественная диагностика и ремонт

Обслуживание Mitsubishi Lancer 9 в Москве может пройти каждый желающий владеющий данной маркой авто в нашем автосервисе. Мы предлагаем каждому обратившемуся к нам заказчику воспользоваться следующими услугами:

  • Ремонт ходовой части (амортизаторы, пружины, опорные чашки).
  • Замена расходников, имеющихся в моторной системе.
  • Замена масла вместе с масляным фильтром.
  • Диагностика тормозной системы.
  • Ремонт электроприборов автомобиля.

По окончании автодиагностики будут выявлены все проблемные места, имеющиеся на автомобиле. Стоимость на перечисленные услуги зависит от класса представленной модели, характера имеющейся проблемы. Все действия относительно ремонта или замены той или иной комплектующей детали будут согласованы с заказчиком. После этого мы сможем приступить к ремонтным работам.

Таким образом, если придерживаться регламента ТО Лансер 9, эксплуатация данного автотранспорта будет безопасной. Все мероприятия, которые мы проводим, соответствуют необходимым требованиям. Также мы предоставляем гарантии на все работы, включая запасные части, подлежащие замене.

Шумоизоляция Митсубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer 9) в Москве

Эффект от шумоизоляции Митсубиси Лансер 9 до и после

Вес материала 50кг

Заводская шумоизоляция 57.72 дБа

После нашей обработки 52.82 дБа

На сколько стало тише в 4.2 раза Равно снижению шума на на 75%

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Mitsubishi Lancer 9 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.72 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.82 дБА это соответсвует снижению 4.2 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

Запись шума до

Запись шума после

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Нахождение в едущем автомобиле довольно быстро вызывает усталость и повышенную раздражительность. И особенно это чувствуется при движении по шумному городу и езде на длительные дистанции. Причина неприятного самочувствия – посторонний шум, проникающий в салон. Издавать его может барабанная дробь дождя по крыше и аэродинамический шум от движения, гул покрышек по асфальту, а также рев мотора своего авто или «соседей» по транспортному потоку и т. п.

Если бережете нервы и хотите спокойно вести беседу внутри авто или наслаждаться музыкой без неприятных «спецэффектов», то на помощь придет шумоизоляция Митсубиси Лансер 9 в Москве. К сожалению, при выпуске автомобилей, даже премиум-класса, автопроизводители не могут обеспечить достаточный уровень комфорта водителя и пассажиров. Потому что невозможно доверить автомату на конвейере работы по обесшумливанию, а ручной труд стоит дорого и требует времени.

Но, пугаться этих слов не стоит. Звукоизоляция у нас имеет доступную стоимость, а стартует цена от 24000. Если же хотите максимального эффекта, то потребуется комплексная шумоизоляция (шумка) капота, дверей, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, арок снаружи, подкрылок (локеров), моторного щита и торпедо, панели приборов Митсубиси Лансер 9. И в таком случае может вырасти цена до 40000.

Почему стоит доверить работы по обесшумливанию нам:

– проклеено уже более: 240 авто

– время на выполнение работ: 8 часов

– обесшумливание проводим с использованием качественных сертифицированных материалов;

– владелец авто может наблюдать за работами или запросить фотоотчет по каждому их этапу.

И это не все. Если шумоизоляция Mitsubishi Lancer 9 проводится в студии «Автокомфорт» Москва, то вы гарантируете себе спокойствие, потому что мы: – знаем, как разобрать и собрать салон без образования дополнительных зазоров, и имеем необходимые для этого инструменты; – заменяем сами бесплатно сломавшиеся клипсы; – соблюдаем рекомендации производителей при нанесении звуко- и виброизоляционных материалов.

Вы можете оставить заявку по телефону, WhatsApp, Viber или в форме ниже — мы с Вами свяжемся в течении 3 минут

  +7 (495) 090-00-14

   WhatsApp

   Viber

  Telegram

MITSUBISHI/ LANCER с аукциона Японии, стоимость и фото.

MITSUBISHI LANCER

Touring

Год: 2005 Объем: 1800 Цена продажи: 49 000 ¥
КПП: AT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CS5W Распил: 229 368 ₽
Пробег: 121 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 286 647 ₽
Лот: 9025 (JU Nara) Дата: 2022-01-15

Цена продажи: 49 000 ¥

Распил: 229 368 ₽

Конструктор: 286 647 ₽

MITSUBISHI LANCER

Год: 2003 Объем: 1800
Цена продажи: 55 000 ¥
КПП: AT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CS5W Распил: 235 335 ₽
Пробег: 102 000 км. Оценка: Конструктор: 292 614 ₽
Лот: 28109 (LUM Tokyo Nyusatsu) Дата: 2022-03-09

Цена продажи: 55 000 ¥

Распил: 235 335 ₽

Конструктор: 292 614 ₽

MITSUBISHI LANCER

1.8 Touring

Год: 2001 Объем: 1800 Цена продажи: 61 000 ¥
КПП: AT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CS5W Распил: 241 302 ₽
Пробег: 49 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 298 581 ₽
Лот: 4029 (JU Nagano) Дата: 2022-02-01

Цена продажи: 61 000 ¥

Распил: 241 302 ₽

Конструктор: 298 581 ₽

MITSUBISHI LANCER

Год: 2001 Объем: 1800 Цена продажи: 63 000 ¥
КПП: FAT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CS5W Распил: 243 291 ₽
Пробег: 77 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 300 570 ₽
Лот: 77068 (TAA Chubu) Дата: 2022-02-17

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 243 291 ₽

Конструктор: 300 570 ₽

MITSUBISHI LANCER

SE-R

Год: 2001 Объем: 1800 Цена продажи: 63 000 ¥
КПП: AT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CS5A Распил: 243 291 ₽
Пробег: 41 000 км. Оценка: R Конструктор: 300 570 ₽
Лот: 4038 (JU Fukui) Дата: 2022-01-18

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 243 291 ₽

Конструктор: 300 570 ₽

MITSUBISHI LANCER

Touring

Год: 2000 Объем: 1800 Цена продажи: 66 000 ¥
КПП: FAT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CS5A Распил: 246 274 ₽
Пробег: 98 000 км. Оценка: RA Конструктор: 303 553 ₽
Лот: 4296 (TAA Hiroshima) Дата: 2022-01-18

Цена продажи: 66 000 ¥

Распил: 246 274 ₽

Конструктор: 303 553 ₽

MITSUBISHI LANCER

Touring

Год: 2001 Объем: 1800 Цена продажи: 69 000 ¥
КПП: FA(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CS5W Распил: 249 257 ₽
Пробег: 85 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 306 537 ₽
Лот: 5085 (LAA Okayama) Дата: 2022-02-25

Цена продажи: 69 000 ¥

Распил: 249 257 ₽

Конструктор: 306 537 ₽

MITSUBISHI LANCER

MX Saloon

Год: 1996 Объем: 2000 Цена продажи: 70 000 ¥
КПП: 5F(FF) Кузов: CK8A Распил: 250 252 ₽
Пробег: 255 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 307 531 ₽
Лот: 50080 (BAYAUC) Дата: 2022-02-02

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 250 252 ₽

Конструктор: 307 531 ₽

MITSUBISHI LANCER

Год: 2003 Объем: 1800 Цена продажи: 70 000 ¥
КПП: FAT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CS5W Распил: 250 252 ₽
Пробег: 192 000 км. Оценка: R Конструктор: 307 531 ₽
Лот: 8316 (JU Fukuoka) Дата: 2022-02-04

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 250 252 ₽

Конструктор: 307 531 ₽

MITSUBISHI LANCER

4WD

Год: 2003 Объем: 1500 Цена продажи: 72 000 ¥
КПП: AT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CS2A Распил: 252 241 ₽
Пробег: 219 000 км. Оценка: Конструктор: 309 520 ₽
Лот: 3076 (JU Hokkaido) Дата: 2022-02-04

Цена продажи: 72 000 ¥

Распил: 252 241 ₽

Конструктор: 309 520 ₽

MITSUBISHI LANCER

Год: 2001 Объем: 1800 Цена продажи: 73 000 ¥
КПП: FAT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CS5W Распил: 253 235 ₽
Пробег: 51 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 310 515 ₽
Лот: 8079 (JU Fukuoka) Дата: 2022-02-04

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 253 235 ₽

Конструктор: 310 515 ₽

MITSUBISHI LANCER

Touring Navi Package

Год: 2003 Объем: 1800 Цена продажи: 74 000 ¥
КПП: FAT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CS5W Распил: 254 230 ₽
Пробег: 139 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 311 509 ₽
Лот: 4027 (TAA Hiroshima) Дата: 2022-01-18

Цена продажи: 74 000 ¥

Распил: 254 230 ₽

Конструктор: 311 509 ₽

MITSUBISHI LANCER

Год: 2001 Объем: 1800 Цена продажи: 74 000 ¥
КПП: FAT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CS5W Распил: 254 230 ₽
Пробег: 142 000 км. Оценка: R Конструктор: 311 509 ₽
Лот: 1098 (KCAA Fukuoka) Дата: 2022-01-20

Цена продажи: 74 000 ¥

Распил: 254 230 ₽

Конструктор: 311 509 ₽

MITSUBISHI LANCER

Год: 2002 Объем: 1800 Цена продажи: 74 000 ¥
КПП: AT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CS5W Распил: 254 230 ₽
Пробег: 188 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 311 509 ₽
Лот: 2016 (JU Nagano) Дата: 2022-01-11

Цена продажи: 74 000 ¥

Распил: 254 230 ₽

Конструктор: 311 509 ₽

MITSUBISHI LANCER

Год: 2001 Объем: 1800 Цена продажи: 75 000 ¥
КПП: AT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CS5W Распил: 255 224 ₽
Пробег: 164 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 312 504 ₽
Лот: 30142 (JU Aichi) Дата: 2022-01-20

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 255 224 ₽

Конструктор: 312 504 ₽

MITSUBISHI LANCER

Год: 2001 Объем: 1800 Цена продажи: 75 000 ¥
КПП: FAT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CS5W Распил: 255 224 ₽
Пробег: 54 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 312 504 ₽
Лот: 90214 (CAA Chubu) Дата: 2022-02-23

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 255 224 ₽

Конструктор: 312 504 ₽

MITSUBISHI LANCER

SE-R

Год: 2000 Объем: 1800 Цена продажи: 75 000 ¥
КПП: AT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CS5A Распил: 255 224 ₽
Пробег: 145 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 312 504 ₽
Лот: 3575 (JU Gunma) Дата: 2022-02-17

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 255 224 ₽

Конструктор: 312 504 ₽

MITSUBISHI LANCER

Год: 1995 Объем: 1490 Цена продажи: 75 000 ¥
КПП: F5(FF) Кузов: CB3A Распил: 255 224 ₽
Пробег: 75 000 км. Оценка: RA Конструктор: 312 504 ₽
Лот: 21245 (ARAI Oyama VT) Дата: 2022-03-12

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 255 224 ₽

Конструктор: 312 504 ₽

MITSUBISHI LANCER

Touring

Год: 2002 Объем: 1800 Цена продажи: 75 000 ¥
КПП: FA(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CS5W Распил: 255 224 ₽
Пробег: 134 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 312 504 ₽
Лот: 2063 (JU Fukushima) Дата: 2022-03-10

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 255 224 ₽

Конструктор: 312 504 ₽

MITSUBISHI LANCER

MX-E

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 78 000 ¥
КПП: F5(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CS2A Распил: 258 208 ₽
Пробег: 106 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 315 487 ₽
Лот: 7128 (JU Miyagi) Дата: 2022-01-21

Цена продажи: 78 000 ¥

Распил: 258 208 ₽

Конструктор: 315 487 ₽

Завидуем конструкторам 400-сильного Ягуара I-Pace — ДРАЙВ

Спроектирован с чистого листа без оглядки на существующие платформы, хотя алюминиевые подвески неоригинальны (см. раздел «Техника»). О таком проекте мечтает любой инженер, и я не исключение. Главное — тяжеленную (650 кг!) тяговую батарею удалось разместить под полом наподобие балласта в гоночном автомобиле. Компактные электромоторы разнесены по осям. Необычная компоновка не только обеспечивает низкий центр масс и идеальную половинную развесовку, а ещё и делает Jaguar I-Pace одним из красивейших, на мой взгляд, автомобилей современности.

Перед вами ― будущее Ягуара, не устают повторять англичане. Хотя в этом будущем много прекрасного, по приспособленности к путешествиям и холодному климату электромобилям ещё очень далеко до привычной техники.

Для электрокара аэродинамика важна так же, как для автомобиля с ДВС, поэтому тут много функциональных элементов. Например, пустота под капотом использована для организации воздушного канала от вполне традиционного вида решётки к лобовому стеклу. Острые грани на стыке боковин и кормы призваны обеспечить максимально эффективный срыв потока. Ради снижения сопротивления отказались и от заднего дворника — в пользу стекла с водоотталкивающим покрытием. Очищать его должен воздух, поступающий из щели в заднем спойлере.

Jaguar I-Pace выпускается по сборочному контракту на заводе Magna Steyr в австрийском Граце. При наличии спроса завод готов производить до 30 тысяч машин в год ― и спрос, мне кажется, будет.

Пусть сидишь на батарее, пол не такой уж высокий. Поза за рулём ― легковая. Кресла, использующие рамы и набивку от кроссовера F-Pace, традиционно для Ягуара неудобны для высоких. Интерфейс с тремя дисплеями позаимствован у Велара, включая тормознутый процессор, ― вход в меню настроек порой занимает секунды три. Но дизайн интерьера хорош, материалы недёшевы, хотя и проще, чем в Веларе.

Интерьер скомпонован ладно и отделан неплохо, хотя пояс жёсткого пластика поднимается выше, чем в Ягуарах с ДВС. Обзорности мешают толстые стойки лобового стекла. Можно заказать удачный проектор на лобовое стекло с крупными и ясными символами.

Крупные кнопки D-N-R расположены логично, но привыкшие к Ягуарам водители пытаются включить Drive вращающейся шайбой «климата» ― очень уж она просится под руку… Несмотря на компоновку cab-forward и трёхметровую базу, задние места не поражают простором. Двое высоких взрослых рассядутся ― и только. Багажник, однако, огромен, и даже готов вместить в подполье опционную докатку ― ценой подъёма уровня пола.

Слева ― базовые кресла, в центре ― опционные Performance. Все жестковаты и не очень удобны высоким людям. Квазиковши освобождают пространство на уровне коленей задних пассажиров сантиметров на пять. Но ступням тесно, а головы касаются ската потолка.

Чтобы тронуться с места, надо поддать «газку» или активировать вялый режим ползания по пробкам в дебрях медиасистемы. Там же переключаются и режимы рекуперации. В обычном Jaguar сбрасывается как карбюраторная машина при торможении двигателем ― с замедлением до 0,2g. Но его можно увеличить вдвое ― это вернёт максимум возможной энергии в батарею. Здесь акселератор надо отпускать крайне нежно, чтобы пассажиры не качали головами. Мне надоело напрягать ногу за десять минут. Зато так можно ездить, практически не трогая тормоз, а главное — продемонстрировать запас хода в 480 км при замерах по новому циклу WLTP.

В отличие от Велара центральный экран не регулируется по углу наклона. Но куда хуже, что нижний экран сам по себе неконтрастный и сильно бликует даже в пасмурную погоду. Подогрев и вентиляция сидений активируются основными маховичками климат-контроля.

Реальный запас хода можно только прикинуть, благо по гоночному треку и по обычным дорогам мы ездим на разных экземплярах, но недостаточно долго. Темп потери заряда позволяет предположить, что полностью заряженной батареи хватит примерно на три сотни километров. Причём половина маршрута приходится на скоростные шоссе, половина на серпантины, где активно используется рекуперация. Но и триста ― достойный результат.

С любым дизайном щитка приборов глаз быстро выхватывает главное ― цифровой спидометр. Навигация показывает остаток заряда в разных точках маршрута. Меню медиасистемы Touch Pro Duo удивляет неполным и местами корявым переводом на русский.

Тяга феноменальна! Хотя вместо заявленных 4,8 с до сотни взятый из Москвы Racelogic Perfomance Box показывает в среднем 5,4 с, на ускорение с 60 км/ч до 100 Ягуару требуется всего 2,2 с, с 80 до 120 ― ровно три! Эта динамика на уровне суперкаров, мощный, но ласковый удар по спине от учительницы физики. Напор стихает только после 150 км/ч, хотя максимальные 200 появляются на электронном щитке тоже достаточно быстро ― моторы при этом раскручены до максимальных 13 000 об/мин.

Настройки трогания с места и рекуперативного торможения заметно меняют характер машины ― жаль, что спрятаны глубоко.

От знакомых мне гибридов и электрокаров I-Pace отличает удачная настройка тормозов. Под капотиком ― такой же электромеханический усилитель тормозов Bosch iBooster, как у гибридного Кайена. Однако переход от рекуперативного торможения к гидравлическому у Ягуара совершенно не заметен. На сложность системы намекает только большой ход педали при аварийном торможении. В дань мощной рекуперации и половинной развесовке диаметр задних вентилируемых дисков всего на 25 мм меньше, чем спереди, где он достигает 350 мм. На гоночной трассе Алгарве при аккуратном использовании тормозов хватает.

Звуковые синтезаторы внешнего шума для предупреждения пешеходов о приближении тихого электромобиля пока требуются только в Китае. Европейский I-Pace издаёт слабый «бип-бип» лишь при движении задним ходом.

Если оставить запас по скорости, I-Pace очаровательно послушен на входе в поворот. Без малейшей задержки и крена он становится на дугу ― такая отзывчивость недостижима для обычных автомобилей с привычно высоким центром масс. У кроссовера F-Pace он выше аж на 130 мм, чем у электрокара! Ай-Jaguar отлично доруливается малейшим движением акселератора. Секрет прост ― тяговый момент развивает в первую очередь задний мотор-генератор, а рекуперативно-тормозной приложен в основном к передним колёсам. На гравии такая концепция приводит даже к чрезмерно охотному заныриванию внутрь под сброс: надо привыкать. Но fun есть!

Воздух, прошедший через переднюю решётку, отводится через капот вверх. Поток с крыши частично сбегает по заднему стеклу ― у него даже нет стеклоочистителя. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет всего 0,29.

На пределе I-Pace демонстрирует, что всё же слишком тяжёл для трека: скольжения получаются долгими, крены растут не очень логично, контроль траектории на торможении требует внимания. Руль довольно острый: два с половиной оборота от упора до упора. Точность откликов хороша, обратная связь неискренна. По новой моде электроусилитель затягивает баранку в нулевое положение, особенно активно ― в спортивном режиме. Ездить можно, кайфовать сложно.

Зарядный лючок по компоновочным соображениям расположен в переднем левом крыле, хотя инженеры признают, что это не очень удобно и хотят перенести его направо. Кстати, в Китае I-Pace будет иметь два лючка. Модификация у электрического Ягуара только одна ― EV400.

С учётом разработки с чистого листа я рассчитывал на больший комфорт. Опционная пневмоподвеска с баллонами от Велара не раскачивает кузов, но транслирует на него все дорожные ссадины, и чем они больше, тем сильнее передаются. Переход с 22-дюймовых колёс на 20-дюймовые облегчает лишь прохождение ям с острыми краями. От смены режима шасси на Dynamic баланс вертикальных ускорений не меняется, но их становится больше. Странно ― при массе за две тонны I-Pace можно было сделать шёлковым. А сейчас на грейдере с крупными камнями ход хочется сбросить…

Пневмоподвеска поднимает кузов на 50 мм, увеличивая дорожный просвет до 204 мм, или опускает на 40 мм относительно базовых 154. На скорости свыше 105 км/ч клиренс уменьшается на сантиметр. Глубина преодолеваемого брода ― полметра.

Тем не менее Jaguar претендует на лавры самого проходимого электромобиля. Производитель называет I-Pace кроссовером — привод-то полный. Но дорожный просвет не превышает 165 мм на стальных пружинах, а на пневматических меняется в диапазоне до 204 мм при базовых 154 мм. Помогает электроника. Правда, внедорожный круиз-контроль сам порой обалдевает от доступных с первого оборота 700 Н•м ― и дёргает машину на переменном покрытии. Зато ходы подвески велики. А столь жёсткого кузова у серийных автомобилей я никогда не встречал: на диагональном вывешивании перекос проёма задней двери на глаз и на ощупь не обнаружить.

Опционная сильно тонированная панорамная крыша не имеет шторки, зато на несколько сантиметров увеличивает запас пространства над головами сидящих сзади.

На ходу в салоне, конечно, тихо, хотя и шины слышны (особенно 22-дюймовые Pirelli), и лёгкий ветерок присутствует после 100 км/ч, и небольшой то ли трансмиссионный, то ли инверторный гул на городских скоростях. У аудиосистемы предусмотрен режим активного шумоподавления, но толку от него — чуть. Шутки ради можно задействовать забавную имитацию рыка на разгоне. Звук, разумеется, синтетический, но вдруг кто-то не может перемещаться даже в такой неполной тишине…

Перед полной разрядкой батареи, когда в ней останется около пяти процентов доступного заряда, I-Pace перейдёт в специальный экономичный режим, увеличивающий шанс дотянуть до розетки.

У нас в редакции мнения относительно «ай-пейса» разделились. Петровский, который тоже уже поездил на предсерийных машинах, считает Jaguar слишком консервативным, несмелым, нетехнологичным и недоумевает, как с такой свободой действий англичане умудрились сделать обыкновенный автомобиль. А по-моему, I-Pace совершенен. Правильно они сделали, что не стали воевать с Теслой на её поле, не стали связываться с автоматизацией, а сконцентрировались на общеавтомобильных ценностях. Получился лучший электромобиль для этой жизни.

Места для хранения мелких вещей продуманы отлично. Центральный бокс ― объёмом более десяти литров, или треть от переднего багажника! Под подушкой заднего дивана ― полки для планшетов и им подобного скарба.

«Только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе». Несмотря на семикиловаттный электрообогрев салона, использование для отопления тепла от инверторов, подогревы всех сидений, лобового стекла и руля, инженеры честно говорят: при температурах ниже минус десяти крайне желательно подключение к стояночной розетке. Прежде всего для поддержания тепла в батарее. А при –20ºC промёрзший I-Pace вообще вряд ли поедет. Прогретый вроде как испытывали и при минус сорока ― но как тут не вспомнить о глючных выдвижных ручках…

Основной багажник вместителен и может оснащаться электроприводом крышки. В подполье хватит места не только для зарядного кабеля.

В России I-Pace в любом случае ждёт холодный приём. Продажи стартуют ближе к Новому году, и представительство не торопится назначать цены: ждёт отмены ввозной пошлины на электромобили. Её уже как-то отменяли, но год назад вернули. Обещают снова пересмотреть. Однако по ходу недавней горячей линии президент дал понять, что властям куда интереснее перевод транспорта на газ, чем электромобильные технологии. Мол, электроэнергия в основном производится из угля и того же самого углеводородного топлива, от которого за рубежом пытаются отвадить транспорт.

Система стабилизации DSC полностью не отключается, но имеет спортивный режим.

О токсичности двух третей электричества в мире напоминает и недавняя статья в научном журнале Ассоциации автомобильных инженеров России. И подчёркивает: если разом пересадить всех на [такие вот Ягуары], придётся нарастить производство электричества вчетверо, а то и на порядок. В этом случае все мы будем жить поблизости от какой-нибудь ТЭС. Нет, ученые не против электрокаров, но считают, что они как минимум не должны иметь преференций на рынке перед автомобилями. Так что будущее льгот неопределённо. Стоит ли об этом сожалеть?

Паспортные данные

МодельJaguar I-Pace
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4682
Ширина, мм1895
Высота, мм1565
Колёсная база, мм2990
Колея передняя/задняя, мм1624–1634/1647–1663
Снаряжённая масса, кг2133
Объём переднего багажника, л27
Объём заднего багажника, л656–1453
Электродвигатели
Типсинхронные, с постоянными магнитами
Число и расположение2, спереди и сзади, поперечно
Макс. суммарная мощность, л.с.400
Макс. суммарный крутящий момент, Н•м696
Тяговая батарея
Типлитиево-ионная
Номинальная ёмкость, кВт•ч90
Трансмиссия
Редукторыодноступенчатые, планетарные
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная (пневматическая)*, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная (пневматическая), многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины245/50 R20
Дорожный просвет, мм165 (114-204)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,8
Запас хода, км (по циклу WLTP)480
* В качестве опции.

Техника

За основу передней двухрычажки взята конструкция купе F-Type, хотя впрямую заимствованных деталей нет. Сзади ― слегка модернизированная многорычажка от кроссовера F-Pace. Тяговые синхронные электромоторы с постоянными магнитами, сблокированные с планетарными редукторами, поставляет американская компания AAM. Вес каждой такой сборки, одинаковой для передней и задней оси ― 78 кг. Для термостатирования батареи, а также инверторов и электромоторов есть две жидкостные системы с рабочими температурами до 160 градусов. Зимой использование их тепла для отопления позволяет выгадать до 50 км пробега.

Литий-никель-марганец-кобальтовую батарею из 432 ячеек номинальной ёмкостью 90 кВт•ч производит компания LG. Гарантия на неё ― восемь лет или 160 000 км, а расчётный срок службы ― десять лет или 240 000 км. Деградация более чем на 30% считается поводом для замены батареи. Этот процесс занимает пять-шесть часов. Снизу батарея прикрыта защитным алюминиевым листом толщиной три-четыре миллиметра. Быстрая 100-киловаттная зарядка постоянным током пополняет батарею на 80% за 40 минут, но электроника не допускает слишком частого (например ежедневного) использования суперчарджера из условий сохранности батареи. От домашней сети те же 80% наберутся чуть более чем за десять часов.

Оригинальный кузов на 94% алюминиевый. В его ― пол с тяговой батареей. От её алюминиевого корпуса растут такие же лонжероны и подрамники. Из стали выполнены только вставки в стойки лобового стекла (ради пассивной безопасности) и некоторые кронштейны. Жёсткость на кручение ― внушительные 36 000 Н•м/град. Алюминий не позволяет штамповать детали такой глубины, поэтому в проём задней двери пришлось добавить отдельную деталь и прикрыть её пластиковым кожухом с резиновым уплотнением по периметру. Отрадно, что двери прикрывают пороги.

За кадром

Неприметный домик в два окошка ― это таможня XVII века, стоящая на месте, где двумя веками ранее открылся первый в Европе рабовладельческий рынок. Казалось бы, всего 500 лет прошло… А сегодня Португалия и городок Лагуш становятся домом для презентаций автомобилей без выбросов. И нас волнуют уже другие вопросы: почему на ближайшей заправке не работает зарядный терминал?

Совершенно новый Mitsubishi Evolution IX — Дилер продает новый 2006 Evo 9

Производство Mitsubishi Lancer Evolution окончательно прекращено в прошлом году, хотя новые экземпляры все еще можно найти у дилеров. Поищите достаточно внимательно, и вы можете найти новый Evo IX, но будьте готовы много раскошелиться. Этот совершенно новый Mitsubishi Lancer Evo IX MR 2006 года только что был продан на eBay за 138 000 долларов.

Эта история, первоначально опубликованная 18 июля, была обновлена, чтобы отразить окончательную продажную цену автомобиля.

eBay/самсуам

В отличие от других автомобилей со сверхмалым пробегом, которые мы видели ранее выставленными на продажу, этот Evo на самом деле совершенно новый.То есть никогда не регистрировался. На одометре всего девять миль, только что с момента доставки. Похоже, что этот Evo был куплен калифорнийским дилером Mitsubishi South Coast и поставлен на хранение на 11 лет. Комментатор Reddit отмечает, что этот дилер известен тем, что купил излишки Evo IX, когда они были новыми, только для того, чтобы продать их спустя годы.

eBay/самсуам

Этот конкретный Evo IX — желаемая версия MR, которая поставлялась с амортизаторами Bilstein, тормозами Brembo, колесами BBS и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач вместо стандартной пятиступенчатой.Южное побережье Mitsubishi также изначально заказала этот автомобиль с дополнительным пакетом «No-Lift», который внес некоторые аэродинамические улучшения в Evo.

eBay/самсуам

Стоит отметить, что этот автомобиль изначально стоил 37 000 долларов США в 2006 году и не был выпущен в ограниченном количестве. Тем не менее, коллекционеры любят автомобили с небольшим пробегом, и мы сомневаемся, что есть много других Evo IX в таком хорошем состоянии. Видимо, кто-то подумал, что он стоит на 100 000 долларов больше, чем в 2006 году.

eBay/самсуам

У дилера есть обычный Lancer 2006 года выпуска за 3000 долларов. Нам кажется более разумным.

через r/Cars

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Немодифицированный Mitsubishi Lancer Evo IX SE на продажу

Для настоящих автомобильных фанатиков на аукционный рынок поступил полностью немодифицированный Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска. Кроме того, невероятно, что цифровой одометр автомобиля показывает всего чуть более 41 тыс. миль.Первоначально находившийся в Калифорнии, автомобиль был перевезен в Колорадо и теперь доступен с наклейкой на окно, сервисными записями от предыдущего владельца, заводскими инструкциями, чистым отчетом Carfax и чистым титулом Колорадо на имя текущего владельца.

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 модельного года в цвете Graphite Grey поставляется с пакетом Special Edition, который включает в себя алюминиевую панель крыши, 17-дюймовые легкосплавные диски BBS, обновленный кузов и ксеноновые фары. Стандартные детали включают вентилируемые тормоза Brembo с красными суппортами с электронным распределением тормозного усилия, заднее антикрыло из углеродного волокна, сиденья Special Edition Recaro и рулевое колесо Momo, карбоновую отделку приборной панели, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, электрические замки. и окна, и вход без ключа.

Автомобиль приводится в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем 4G63 с турбонаддувом, который приводит в движение все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач с активным межосевым дифференциалом, а также передний и задний дифференциалы повышенного трения. Обновленная система изменения фаз газораспределения MIVEC помогает автомобилю развивать мощность 286 лошадиных сил при 6500 об/мин и крутящий момент 289 фунт-фут при 3500 об/мин.

Текущая самая высокая ставка на немодифицированный Mitsubishi Lancer Evolution IX составляет 31 500 долларов США, а аукцион «Принеси трейлер» завершится 19 мая.

Чтобы узнать больше об автомобильных новостях, Tesla Model 3 является самым продаваемым роскошным автомобилем в США в первом квартале 2020 года.

Продается Mitsubishi Lancer Evolution IX Special Edition 2006 года выпуска

Вот почти нетронутый Mitsubishi Lancer Evolution IX Special Edition 2006 года выпуска с пробегом чуть более 65 000 км на одометре.Он прекрасен, он выставлен на продажу, и именно этот автомобиль и вам нужно купить прямо сейчас.

Текущая самая высокая ставка на Bringarailer.com также составляет 33 250 долларов (более 1,6 миллиона песо), осталось четыре дня, поэтому есть вероятность, что она будет продолжать расти. Так что да, это тоже.

ФОТО Bringarailer.com

Продолжить чтение ниже ↓

Значительные деньги (хотя и немного ниже первоначальной цены в 33 874 доллара), но вы получаете значительную сумму.Под капотом 4G63 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 286 л.с. при 6500 об/мин и 392 Нм при 3500 об/мин. Мельница передает мощность на все четыре колеса и работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Продолжить чтение ниже ↓

Рекомендуемые видео

ФОТО Bringarailer.com

Продолжить чтение ниже ↓

Некоторые из приятных мелочей этой специальной версии включают алюминиевую панель крыши, привлекательные 17-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS, сиденья Recaro, экстерьер Graphite Grey, HID-фары, тормоза Brembo с красными суппортами и заднее антикрыло из углеродного волокна.Интерьер выполнен в черном цвете, а сиденья покрыты красной строчкой, эксклюзивной для специальной версии. Этот Evo также имеет звуковую настройку с шестью динамиками, трехспицевое рулевое колесо Momo и вход без ключа.

ФОТО Bringarailer.com

Продолжить чтение ниже ↓

Пожалуй, единственная загвоздка в этом пакете — сколы вокруг передней решетки. Вы можете ознакомиться с кратким обзором устройства во встроенном видео ниже.

Итак, вы мечтаете стать обладателем этого шедевра JDM? Если да, у вас есть пара дней до того, как мечта будет потеряна навсегда.Сколько вы готовы потратить на что-то подобное? Дайте нам знать об этом в комментариях.

ФОТО Bringarailer.com

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО Bringarailer.com

ФОТО Bringarailer.com

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО Bringarailer.com

ФОТО Bringarailer.com

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО Bringarailer.com

ФОТО BringaTrailer.ком

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО Bringarailer.com

ФОТО Bringarailer.com

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО Bringarailer.com

ФОТО Bringarailer.com

Продолжить чтение ниже ↓

См. также

Читать Далее

Оставить комментарий

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 | Отзыв

Mitsubishi Motors UK представила новую, более мощную версию культового суперкара Lancer Evolution IX.Развитие FQ-340, новый FQ-360 оснащен 366-сильной версией 2,0-литрового турбодвигателя Mitsubishi. Доступный для заказа уже сейчас по цене 35 504 фунтов стерлингов, он подтверждает репутацию Evo как повседневного суперкара, предлагающего скорость и практичность по доступной цене.

Дебютировав на Британском автосалоне, новый FQ-360 присоединился к линейке Lancer Evolution, состоящей из трех автомобилей, состоящей из FQ-300, FQ-320 и FQ-340, которые продолжают свое существование. Заказы можно разместить у любого дилера Mitsubishi Ralliart, первые поставки ожидаются в сентябре.

FQ-360 был разработан инженерами Ralliart, подразделением Mitsubishi UK по автоспорту и производительности, которое также отвечало за ограниченную серию FQ-400. Запущенный в 2004 году, FQ-400 был самым быстрым серийным автомобилем Mitsubishi, а новый FQ-360 имеет некоторые ключевые компоненты.

Инженеры Mitsubishi стремились улучшить характеристики 4-цилиндрового двигателя 4G63 с двойным турбонаддувом объемом 1997 куб.см, установив топливный насос высокого давления и каталитический нейтрализатор с высокой пропускной способностью, которые использовались в FQ-400.Блок управления двигателем (ECU) был полностью перепрограммирован для создания автомобиля, развивающего мощность 366 л.

Выходной крутящий момент является ключом к характеру этого автомобиля. Пиковая мощность 363 фунта на фут на 8 фунтов на фут больше, чем у FQ-400, и достигается на 2200 об/мин ниже в диапазоне оборотов. Это также на 18 фунтов на фут больше, чем у FQ-340.

Возможно, FQ-360 и был настроен для улучшения управляемости, но это не означает, что его характеристики для крушения суперкаров были скомпрометированы.Этот автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 4,1 секунды и достигает максимальной скорости 160 миль в час. Эти цифры подчеркивают репутацию Lancer Evolution как суперкара. Для сравнения, Porsche 911 Carrera 4S, который стоит почти в два раза дороже, разгоняется до 100 км/ч на 0,7 секунды дольше.

Тонкие внешние усовершенствования отличают FQ-360 от остальной линейки Lancer Evolution и улучшают его аэродинамическую эффективность на высокой скорости. Одним из наиболее очевидных изменений является введение переднего спойлера из углеродного волокна, который крепится к переднему бамперу и обеспечивает дополнительную прижимную силу.В задней части задний вихревой генератор типа «акульи зубы» из углеродного волокна помогает уменьшить аэродинамическую подъемную силу.

Наблюдатели за

Keen Evo также оценят введение сделанного на заказ комплекта легкосплавных дисков. Разработанные Speedline, они имитируют пятиспицевую конструкцию раллийного автомобиля Mitsubishi с асфальтовым покрытием и недоступны в качестве опции для вторичного рынка. Новые легкосплавные диски обуты в шины Yokohama ADVAN AO46 235/45ZR17, которые используются в остальной части линейки Lancer Evolution.

Интерьер FQ-360 основан на интерьере FQ-340 с одним примечательным дополнением: пространство под стереосистемой, которое используется для хранения вещей в FQ-340, теперь занято комплектом Ralliart Sports Meter Kit.Три циферблата отображают напряжение аккумулятора, температуру масла и давление наддува, предоставляя водителю-энтузиасту дополнительную полезную информацию.

Опасения по поводу того, что FQ-360 станет дорожным гоночным автомобилем, также могут развеяться. Его комплексная спецификация включает в себя климат-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала с электрической регулировкой, сигнализацию категории 1 и четыре подушки безопасности, что доказывает, что производительность и комфорт могут идти рука об руку.

Рулевое управление подвеской FQ-360 не отличается от стандартного Evolution IX.Тормоза Brembo Evolution IX также более чем способны справиться с увеличением производительности. 17-дюймовые вентилируемые диски с четырехпоршневыми суппортами спереди и 16-дюймовые вентилируемые диски с двухпоршневыми суппортами сзади дополняются спортивной АБС и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). EBD автоматически регулирует переднее и заднее тормозное усилие в соответствии с нагрузкой автомобиля и условиями движения.

История Mitsubishi Motors UK

Подробнее

$
представлено Ричард Оуэн
цена $ 35 500 фунтов стерлингов
двигатель Чугун Inline-4
позиция Передняя, ​​поперечная
аспирация Турбокомпрессор Twin Scroll с интеркулером
клапанный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр с MIVEC VVT
подача топлива Электронный впрыск топлива
рабочий объем 1997 куб.см/121.9 дюймов³
отверстие 85,09 мм / 3,35 дюйма
ход 87,88 мм / 3,46 дюйма
сжатие 8,8:1
мощность 272,9 кВт / 366 л.с. при 6887 об/мин
специальный выход 183,27 л.с. на литр
крутящий момент 492,16 нм / 363 футофунта при 3200 об/мин
корпус/рама Сталь
ведущие колеса Полный рабочий день 4WD с активным межосевым дифференциалом, передним повышенным скольжением, задним механическим повышенным трением
колесный Спидлайн
передние шины 235/45ZR17
задние шины 235/45ZR17
передние тормоза Диски Brembro с 4-поршневыми суппортами, ABS, EBD
для тормоза размер х 320 мм / х 12.6 в
задние тормоза Диски Brembro с двухпоршневыми суппортами, ABS, EBD
r размер тормоза x 305 мм / x 12 дюймов
передние колеса F 43,2 x 20,3 см / 17 x 8 дюймов
задние колеса R 43,2 x 20,3 см / 17 x 8 дюймов
рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем мощности
для подвески Стойки MacPherson с амортизаторами Bilstein, продольные тяги, боковые тяги, стабилизатор поперечной устойчивости
р подвеска Mulit-Link с амортизаторами Bilstein, продольными тягами, боковыми тягами, стабилизатором поперечной устойчивости
колесная база 2625 мм/103.3 в
передняя направляющая 1515 мм / 59,6 дюйма
задняя гусеница 1515 мм / 59,6 дюйма
длина 4535 мм / 178,5 дюйма
ширина 1770 мм / 69,7 дюйма
высота 1450 мм / 57,1 дюйма
коробка передач 6-ступенчатая механическая
передаточные числа 2,909:1, 1,944:1, 1,434:1, 1.100:1, 0,868:1, 0,693:1, :1
главная передача 4,538:1
максимальная скорость ~257,5 км/ч / 160 миль/ч
0 – 60 миль/ч ~4,1 секунды
Продажа Mitsubishi

— Japan Partner

Сделать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHPro zzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой боец**1.5ton FORKLIFT10.64M BUS10.69M BUS29 Пассажир Bus6.24M BUS9m трансфер busAIRTRECKAlloy WingAWD LONG EXCEEDBinderBravoBulldozerCanterCanter ЖУРАВЛЬ TRUCKCANTER GUTSCanter RefrigeratorCarismaCHALLENGERChariotChariot GrandisCOLTcolt plusCombinecub truckDelicaDELICA CARGOdelica д: 2delica д: 3delica д: 5DELICA ПРОСТРАНСТВО GEARDELICA СТАР WAGONdelica vanDelica WagonDIAMANTEDiamante WagonDiesel EnginedignityDingoDionEclipseeK Спортэк WAGONEmeraudeEndeavorEternaEXCAVATOREXCEED НА 2.4FD25FD9FighterFIRE ENJINEForkliftForklift 2 .0tonFS510VZ Супер GreatFTOfusoFUSO FighterFuso истребитель RefrigeratorFuso GreatFUSO Супер GreatFuso TruckGalantGalant FortisGALANT FORTIS SPORTS BACKGRANDISGREATGRENDIAGTOii-MiEVIndustrial MachineJEEPJrKarisumaKC-FT510VXKICK UP ROOF WIDE XRLANCERLANCER CARGOLANCER CEDIA WagonLancer Evolutionlancer эволюция 10Lancer Evolution IXLANCER SEDANLancer WagonLEGNUMLiberoLibero Cargomini кабина vanmini детеныш dumpMinicaMINICA TOPPOMinicabMINICAB TRUCKMirageMirage DingoMitsubishiMitsubishi ой busMonteroOutlanderPAJEROPajero IOPAJERO JRPAJERO MINIPAJERO PININPajero WagonPAJEROioPROUDIARICE TRANS PLANTER МАШИНААвтобус RososaRVRSTRADASUPER GREATTiller TractorTOOPO BJToppoTown BoxTractorTRITON 4WDWS400A

Рулевое управление любое правое левое

Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешение TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

0021002200230024002500260027002800200310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

005100520053005400550056005700580050061006200630064006500660067006800600710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000- any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

0021002200230024002500260027002800200310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

005100520053005400550056005700580050061006200630064006500660067006800600710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000

Год ALL198219831984198519881985198819871988198719988198919119919931991995199619919951996199199819992000719981999200020012002006200720019202020220122016202020220120161620202012201222 Any19821983198419851986198519881987198819891998819891911991993199199519931991995199619971998199920002001920220032002001200200620072008200920102012012201320142012201620202012201201619202020212022

02020212022

Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

Поиск

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR

250 км/ч
5.7 с
280 л.с.
2005  Лансер Эволюшн IX
250 км/ч
4.8 с
286 л.с.
2006  Lancer Evolution IX Универсал MR
252 км/ч
5.3 с
295 л.с.
2008  Lancer Evolution X MR

Mitsubishi Lancer Evo б/у цены, б/у Mitsubishi Lancer Evo цены

Посмотреть все подержанные цены Митсубиси

Найдите все цены на подержанные автомобили Mitsubishi Lancer Evo.Базовые оценки, без поправки на пробег или любые установленные опции, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Mitsubishi Lancer Evo с учетом точного пробега и любых дополнительных функций, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Mitsubishi Lancer Evo, выберите модель ниже.

Старые модели

салон (5 моделей)

2000 — 2014
  • Получите полные б/у цены на 2 версии этой модели, включая:

    Самая доступная версия Цена б/у
    ГСР 4д 10 080–13 400 фунтов стерлингов
    Верхняя версия Цена б/у
    Томми Макинен Издание 4d 10 960 фунтов стерлингов — 14 575 фунтов стерлингов
    Получить подержанные цены
  • Получить полные б/у цены на 1 версию этой модели:

    Версия Цена б/у
    RS II 4d 9 640 фунтов стерлингов — 13 325 фунтов стерлингов
    Получить подержанные цены
  • Получите полные б/у цены на 7 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Цена б/у
    2.0 4д 8 890 фунтов стерлингов — 13 920 фунтов стерлингов
    Верхняя версия Цена б/у
    2.0 MR FQ-400 4d 18 080–25 590 фунтов стерлингов
    Получить подержанные цены
  • Получите полные б/у цены на 7 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Цена б/у
    2.0 FQ-300 4d 9 995 фунтов стерлингов — 14 980 фунтов стерлингов
    Верхняя версия Цена б/у
    2.0 MR FQ-360 4d (кожа) 14 430 фунтов стерлингов — 22 260 фунтов стерлингов
    Получить подержанные цены
  • Получите полные б/у цены на 8 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Цена б/у
    2.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.