Цена машина фиат: Купить Fiat с пробегом по цене от 40 000 рублей


0
Categories : Разное

Содержание

Fiat Dino — цена, фото, характеристики

Да, — это именно Фиат, а не Феррари. Но эта машина создавалась в теснейшем сотрудничестве с компанией из Маранелло. При том, что в те годы, Ferrari была самостоятельной компанией, и еще не была под крылом FIAT. Даже сердце этой машины от Феррари. Но как — же получилось, что и FIAT и Ferrari получили имя от прозвища сына Энцо, — Альфредо, которого дома называли Дино?

В Феррари выпускали свой Дино. Но не смотря на замысел о массовом Феррари, который кстати вынашивал именно Альфредо, эта машина не была настолько массовой, чтобы обеспечить оммолагацию в Формула 2. Для того, чтобы вывести на старт F2 свою машину, в Маранелло должны были выпускать не менее 500 — ста двигателей V6, в год. Такого спроса на Ferrari Dino просто не было, но кто то там подумал, что этот V6 можно было бы ставить еще на что — то другое. Вот такая ситуация и стала предпосылкой для появления FIAT Dino.

Примечательно еще то, что изначально, обе машины продавались под брендом Dino. Но американские дилеры жаловались, что из — за такого смешения брендов, эти машины просто не хотят покупать. Так, вскоре они стали продаваться как Fiat и Ferrari.

С 66-ого по 73-ий было выпущено 7 651 автомобиль. 4 833 машины были с первым, двухлитровым двигателем, а еще 2818 авто получили поздний, 2.4 литровый агрегат.

Сегодня цена на Fiat Dino в Европе составляет порядка 50 000 — 60 000 евро. Примечательно, что автомобили в кузове родстер имеют существенно более высокие ценники. Так Спайдеры продаются по 150 000 евро.

Эще примечательно то, что первым, в 66-ом году, в Турине, был показан именно родстер. А только через год, в Женеве было представлено купе. Оба кузова рисовались в Pininfarina. Я бы хотел обратить Ваше внимание на передние крылья, — у родстера они намного более выражены. Как видите, кузова родстеров и купе имеют некоторые, существенные отличия. Они даже по габаритам разные; — у родстера длина кузова равна 4 110мм, а у купе — 4 510мм. Купе тяжелее, чем родстер; — 1 270 и 1 150кг снаряженной массы соответственно.

Вы уже обратили внимание на задние фонари этого Фиат? Правда они очень напоминают о Феррари? Еще хочу обратить Ваше внимание на «дворники» — здесь они работаю в разные стороны.

Здесь очень, просто потрясающе стильный салон. Пусть это и не Феррари, но все равно, салон здесь выполнен в лучших мотивах, классических СпортКаров.

Но Вы наверное уже заметили воздуховоды передней панели, которые так напоминают о ВАЗовской классике? Задний диван здесь есть, но если передние кресла полностью отодвинуть назад, то они спинками будут упираться в подушку этого дивана.

Динамические характеристики FIAT Dino определяются атмосферным V6 от Ferrari. Изначально это был двухлитровый агрегат с развалом блоков в 65 градусов. При столь не большом объеме, питаясь с трех, двухкамерных карбюраторов Weber, итальянский V6 выдает 160 лошадиных сил мощности. Родстер с таким мотором был способен разогнаться до 100км за 8.2с и развить максимальную скорость в 210км в час.

Эта машина создавалась в весьма сжатые сроки, поэтому использовались агрегаты от других моделей марки. Передняя подвеска здесь от Fiat 125, коробка была модернизированной от 2300SL, а задний мост от 2300. Сзади здесь кстати рессоры.

В 69-ом объем был увеличен до 2.4л, а мощность увеличилась до 180-яти л.с. Такая машина получила новую коробку ZF и независимую, заднюю подвеску. До 100км такая машина разгонялась за 8.1с.

Это очень красивая и стильная машина. Возможно ей не хватает некоторой ауры, которая безспорно есть в Феррари, но все равно она очень классная.

Fiat калужской сборки появится через год, но россияне его могут не увидеть

Альянс Stellantis планирует нарастить выпуск на калужском заводе в восемь раз за два года и поставлять на экспорт из России больше машин, чем «АвтоВАЗ». Для этого в России будут делать автомобили Fiat для европейского рынка, которые нельзя купить в России. Эксперты сомневаются, что заявленных объемов экспорта удастся достичь в ближайшее время.

Концерн Stellantis намерен увеличить объем производства автомобилей Peugeot, Citroen и Opel на российском заводе в восемь раз для сбыта на экспорт. Фактически голландский концерн (в который вошли Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Groupe PSA) первым из иностранцев создает в российском автопроме локальный экспортный хаб. Помимо прочего в Калуге будут производить для внешних рынков коммерческие модели Fiat. Эксперты сомневаются, что заявленных объемов поставок удастся достичь в ближайшее время.

На заводе «ПСМА Рус» в Калуге будут выпускать автомобили Fiat, сообщил во вторник 20 июля старший вице-президент и директор региона Евразия альянса Stellantis Ксавье Дюшман. В 2022 году на конвейер российского сборочного завода встанет коммерческий автомобиль Fiat Scudo.

«Мы планируем увеличить производство Stellantis в восемь раз в пределах двух лет на этом заводе и нуждаемся в том, чтобы использовать его по максимуму – и для экспорта, и для локального рынка», – рассказал «Газете.Ru» Ксавье Дюшман.

Машины калужской сборки планируется поставлять на экспорт в объеме до 30-35 тыс. штук в год. Экспортный хаб также предполагает отгрузку двигателей российского производства в Европу, Латинскую Америку и Северную Африку. Сейчас в Калуге собираются дизельные моторы рабочим объемом 1,6 л., блоки цилиндров для завода поставляет нижегородский поставщик.

В 2020 году «ПСМА Рус» выпустил всего 22 тыс. автомобилей — на 45% больше, чем по итогам 2019-го. Причем в это число входят и модели марки Mitsubishi (японская компания владеет 30% завода и имеет право задействовать треть его мощностей).

Fiat Scudo, производство которого Stellantis планирует запустить в России, конструктивно близок к фургонам и микроавтобусам Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Opel Vivaro – они построены на общей платформе K-Zero. Эти машины крупнее «каблучков» Peugeot Partner и Citroen Berlingo (построенных на другой платформе B9), но меньше Fiat Ducato – одноклассника российской «Газели».

Но купить в России Fiat Scudo российской сборки не получится – по крайней мере в ближайшее время. Другие представители семейства K-Zero под марками Peugeot, Citroen и Opel уже выпускаются и продаются в нашей стране.

Окончательного решения по поводу продаж Fiat Scudo российской сборки на территории России пока не принято, уточнил Дюшман. Однако приоритетом для Stellantis стало развитие производства этих машин в России именно для экспорта – и планы компании в этом направлении выглядят очень смелыми.

По словам топ-менеджера, с учетом вышеперечисленных моделей концерн ставят для себя амбиции по достижению первого места среди экспортеров машин в Европу из России.

При этом компания будет стремиться к максимальной локализации производства в России – несмотря на трудности с поисками поставщиков. Не исключено, что в нашей стране будет производиться и штамповка кузовных деталей. Однако конкретных сроков внедрения этой операции представитель альянса не назвал.

То, что Stellantis делает ставку на легкий коммерческий транспорт (LCV) – правильное решение: в России этот сегмент востребован и не так волатилен по цене, как пассажирский транспорт, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Кроме того, сегмент LCV не так насыщен конкурентами, считает он.

Если обеспечить для таких автомобилей в России привлекательную цену, они вполне могут найти свою нишу, полагает эксперт. При этом сделать машины этого семейства недорогими вполне возможно – учитывая популярность в Европе и большие тиражи. Сборка в России также не очень дорогая, указывает Бургазлиев. Вместе с тем, цифра в 30 тысяч машин в год для экспортных поставок представляется излишне оптимистичной.

«Это очень большие объемы для экспорта, просто колоссальные. В краткосрочной и среднесрочной перспективе в достижение этих показателей я не очень верю», — сомневается Бургазлиев.

От успеха на рынке коммерческого транспорта зависит и перспектива локализации в России легковых автомобилей Opel. Немецкая марка, приобретенная концерном Peugeot-Citroen, сейчас также входит в Stellantis.

«Среди прочих идей мы также рассматриваем для себя возможность локализовать какие-то модели Opel здесь, в России, — подчеркнул Дюшман — Мы убеждены, что Opel в России имеет очень хороший потенциал».

Интервью с Хенрик Фискер | Хенрик Фискер: Дорогой мечты | Персоны

16 Сентября 2019, 16:05

Датчанин Хенрик Фискер, дизайнер многих красивых спортивных машин, неожиданно бросил успешную карьеру, чтобы реализовать свою мечту – выпускать автомобили «имени себя».

В калифорнийском Анахайме я побывал не только ради теста Karma, но и для того, чтобы поговорить с самим Хенриком о прошлом, настоящем и будущем его бренда.
  • Родился 10 августа 1963 года в Дании

  • В 1989 году закончил Arе Center College в Пасадене, Калифорния

  • С 1989 по 2001 год работал в компании BMW, сначала в Мюнхенской, а затем в Калифорнийской дизайн-студии концерна

  • Создал дизайн концепт-кара Z07, а затем и его серийной версии – BMW Z8

  • В 2001 году стал главным дизайнером Aston Martin. За время работы в компании создал DB9 и V8 Vantage

  • В 2004 году возглавил Global Advanced Design Studio (GAPC) компании Ford в Калифорнии, но в том же году покинул концерн Ford и создал компанию Fisker Coachbuild

  • В 2007 году совместно с фондом Quantum Technologies создает Fisker Automotive

  • В 2008 году новая компания показывает концепт своего первого автомобиля – Karma

Антон Ширяев: Как вы пришли к идее создать собственную компанию? И отвечать не только за дизайн, но и за все в целом?

Хенрик Фискер: Все началось с того, что я увидел Леонардо ди Каприо, который приехал на очередную церемонию вручения премии «Оскар» на Toyota Prius. И мне показалось странным, что нет ни одного дружелюбного к окружающей среде люксового автомобиля, который бы круто выглядел. В Америке столько актеров, столько общественных деятелей, которые хотят иметь имидж людей, заботящихся о природе. И все, что у них есть, – Prius! А затем я познакомился с одним очень интересным военным проектом. Машина называлась Aggressor, и ее задача – проводить диверсии за линией фронта. Это двухместный «плоский» внедорожник, который забрасывается вертолетом за линию фронта, там бесшумно движется на электромоторе, а по завершению миссии возвращается назад на «увеличителе запаса хода». Следовательно, электромотор обеспечивает незаметность в тылу врага, а ДВС – быстрое возвращение назад. Однако компания, которая сделала этот автомобиль, даже не собиралась внедрять эту силовую установку в гражданское производство – мол, мы занимаемся только военной техникой. Тогда я и решил использовать эту технологию и создать собственную компанию. Увидел пустую нишу и решил ее занять. Ведь экологически чистый автомобиль всегда был чем-то маленьким, уродливым и совершенно не крутым.

А.Ш.: Но сначала вы были всего лишь кузовной мастерской…
Х.Ф.: Точно.

А.Ш.: …и это тоже весьма оригинальная идея, ведь времена Саутчика, Мерфи и других великих кузовных дел мастеров давно прошли!

Х.Ф.: Вы правы, в 30-е годы прошлого века почти у всех люксовых машин были заказные кузова. Те же голливудские звезды покупали у Rolls-Royce или Duesenberg только шасси, а затем шли к великим мастерам. И те создавали для них неповторимые шедевры. И мы хотели делать что-то подобное, ведь сейчас даже люксовые машины – это достаточно массовое производство. Мы построили 13 автомобилей под названием Tramonto, и две машины с именем Latigo. А планировали выпустить как минимум 150 автомобилей. Но столкнулись практически с нерешаемыми проблемами. В 30-е годы вам не приходилось думать о пассивной безопасности, об электронике, аэродинамике и расходе топлива. А сейчас подобные вещи делают создание машины с уникальным кузовом практически невозможным. Из-за этого цена автомобиля – относительно машины, послужившей основой, – вырастает в несколько раз. И даже при этом вы не можете обойтись одним экземпляром – нужна небольшая серия. Пару лет я пробовал этим заниматься, но наступили трудные времена – и кузовным мастерским просто не осталось места! Посмотрите, даже Pininfarina за последние годы сделала только два подобных автомобиля: Ferrari для Гликенхауса и Rolls-Royce, который они долго не могли продать. Что уж говорить о таких маленьких компаниях, как наша.

А.Ш.: Но вы ведь выполняли и сторонние заказы, разрабатывали дизайн машин других компаний…

Х.Ф.: Да, я нарисовал немецкий суперкар Artega, но он, к сожалению, больше не выпускается из-за банкротства компании.

А.Ш.: Вы также работали и с компанией Tesla, вашими конкурентами!

Х.Ф.: Меня попросили создать дизайн для новой Tesla, когда во главе компании стояли другие люди, а компании Fisker Automotive еще не существовало. Я действительно разработал основы дизайна машины, которая потом стала называться Model S, но потом у Tesla кончились деньги, мне перестали платить, и работа встала. Потом в Tesla сменилось руководство, я создал Fisker Automotive, и они подали на меня в суд за то, что я якобы украл дизайн их машины и т.д. Но мы выиграли процесс. Более того, в нынешней Model S нет абсолютно ничего моего, они отказались от всех моих идей.

А.Ш.: Появление Tesla Model S нельзя назвать хорошими новостями для вас, ведь у машины примерно такая же концепция – люксового экологически чистого автомобиля. Как ее дебют сказался на вашем бизнесе?

Х.Ф.: Не согласен с вами. Это не плохие новости, потому что у Model S иная концепция – я бы сказал, совершенно иная. Электромобили – а Tesla в отличие от нас делает именно их – очень специфический и достаточно узкий сегмент рынка. Model S и Karma – это соевое мясо и гамбургер. У них нет ничего общего! Люди покупают Karma, потому что это красивый автомобиль с прекрасной управляемостью. Его экологичность – бонус, который вас при этом никак не ограничивает. Покупая Tesla, вы приносите удобство каждодневного использования, свободу передвижения на алтарь борьбы с вредными выбросами. У нашей машины нет таких ограничений. Поэтому мне кажется, что сегмент рынка, в котором находимся мы, куда больше той ниши, в которой играет Tesla. Большинство владельцев Karma пересели на нее с Mercedes-Benz, Jaguar или Audi. Есть и те, у кого до Fisker были BMW, но их меньше. Как и тех, у кого до Karma были такие дорогие машины, как Bentley или Aston Martin. Наши клиенты хотят водить полноценный автомобиль! Им не нужен электромобиль.

А.Ш.: Почему вы стали производить Karma в Финляндии? Это дешевле?

Х.Ф.: Не совсем так. Все-таки мы выпус-каем достаточно нишевый продукт, и строить отдельный завод для выпуска Karma было экономически нецелесообразно. Строить и эксплуатировать завод – очень дорого и оправданно только при достаточно больших объемах производства. Поэтому решением проблемы стал аутсорсинг. Сейчас, когда мы планируем расширение модельного ряда и увеличение объемов производства, мы купили свой собственный завод в штате Делавэр.

А.Ш.: В одном из интервью вы сказали, что модельный ряд Fisker расширится до 6 моделей в ближайшие пару лет. Что это будут за машины?

Х.Ф.: Я всего лишь говорил о том, куда мы можем развиваться. Естественно, нельзя выжить, производя всего один автомобиль. Даже маленький производитель вроде нас должен закрывать несколько сегментов. Сейчас у нас есть Karma, затем мы добавим в гамму Atlantic, об остальном вы узнаете, когда придет время.

А.Ш.: В любом случае, вы уже показали купе-кабриолет Sunset и универсал Surf. Запустить их в производство куда легче, ведь платформа у вас уже есть. Что же мешает?

Х.Ф.: В любом случае, это не так просто. Что касается Surf, то вы можете уже сейчас заказать его, но машина будет стоить как две Karma.

А.Ш.: Где вы продаете больше всего машин? Расскажите о ваших продажах здесь, в США, и на экспортных рынках.

Х.Ф.: Сейчас США, конечно же, крупнейший рынок. Крупнейший зарубежный рынок – Голландия. Причина успеха в том, что правительство Нидерландов предоставляет массу льгот владельцам автомобилей, дружественных окружающей среде. Налоговые вычеты, бесплатная парковка, отсутствие дорожных сборов. Специально для Голландии мы изменили настройки силовой установки, чтобы снизить выбросы СО2. По всему миру Karma выбрасывает 52 г/км, а в Нидерландах этот показатель равен 47 г/км. По местному законодательству, если выбросы меньше 50 г, то вы вообще не платите налогов. Ни дорожного налога, ни регистрационного сбора! И затраты на эксплуатацию Karma в Голландии ниже, чем затраты владельца MINI или Prius.

А.Ш.: Как много у вас дилеров, и в скольких странах вы представлены?

Х.Ф.: Около 60 дилерских центров по всему миру. А страны… Вся Европа, кроме России, Англии и стран Восточной Европы, а также ОАЭ, Китай, США и Канада.

А.Ш.: А что Россия? Не планируете прийти к нам?

Х.Ф.: Планируем! Но мы точно не появимся в вашей стране до лета.

А.Ш.: Вам весьма повезло, ведь вы смогли получить полмиллиарда долларов в кредит от Министерства энергетики США. Было сложно добиться получения этих денег, не имея производства в Штатах?

Х.Ф.: Условия кредита требуют, чтобы каждый доллар был потрачен в США. Я не могу тратить деньги на производство в Финляндии, но в Европе мы только производим наши машины! Разработка дизайна, ходовой части, производство многих комплектующих, PR-поддержка, выстраивание дилерской сети – все это происходит здесь, в Америке. Кроме того, мы уже давно собирались открыть здесь производство Atlantic, так что это не было проблемой.

А.Ш.: Сейчас, когда цены на нефть не столь велики, люди не стали отворачиваться от экономичных машин. Или вашим клиентам важна экологическая составляющая?

Х.Ф.: Я не думаю, что цены на нефть сильно влияют на наш бизнес. Люди, покупающие Karma, могут позволить себе заправлять ее хоть каждый день. Когда ты ищешь экономию, ты покупаешь Fiat 500, а не седан за $100 000. Fisker – это бренд, целиком построенный вокруг идеи жизни в согласии с окружающей средой. Дело не только в выбросах вредных веществ и расходе топлива. Производственный процесс, вторично использованное сырье, энергия солнца – нашим клиентам все это важно не меньше, а то и больше, чем потребление бензина. Если завтра овощи подорожают, то бедняки перестанут их есть, но богатые люди от здорового питания не откажутся. Они едят овощи не из-за их невысокой цены. То же самое и с нашими машинами! Karma – это имиджевый продукт.

А.Ш.: Вопрос, который я задаю всем дизайнерам. Какая концепция модельного ряда вам ближе: когда каждая машина индивидуальна, как в BMW времен Криса Бенгла, или когда все на одно лицо, как в Audi?

Х.Ф.: Ни одна из перечисленных вами. Это радикальные примеры. Все машины должны сразу же узнаваться, важно, чтобы их можно было легко идентифицировать именно как автомобили данной марки. Поэтому какие-то ключевые элементы дизайна должны быть общими. С другой стороны, каждая модель обязана нести черты яркой индивидуальности. У машин Fisker такой ключевой элемент – двойная решетка радиатора. Кроме того, у всех наших машин общая дизайн-философия. Скульптурные формы, несколько итальянский дизайн, но с чисто калифорнийскими деталями вроде больших колес.

А.Ш.: Какой автомобиль в мировой истории вы считаете самым красивым?

Х.Ф.: Если нужно выбирать только один, то, пожалуй, назову Jaguar E-Type Roadster.

А.Ш.: Совсем скоро Женевский автосалон. Ждать ли от вас чего-то нового?

Х.Ф.: Нет, в Женеве будут те же машины. Не забывайте, мы совсем молодая компания! Но позже в течение года мы, возможно, вас чем-нибудь порадуем. Заметьте, я сказал – возможно.

А.Ш.: И последний вопрос. Несколько лет назад Леонардо ди Каприо стал послом вашего бренда. Он все еще с вами? И есть ли у вас другие знаменитые послы бренда?

Х.Ф.: Karma купили достаточно много знаменитых людей, и они охотно об этом говорят, но с Леонардо особенная история. Он не просто посол, он один из вдохновителей всего проекта. Он пришел к нам в 2010 году еще до того, как у нас была машина. Он поверил в Fisker тогда, когда никто не верил, когда Karma еще не была модной. Поэтому его роль особенная. Более того, он инвестировал в компанию личные средства! Он является владельцем самой первой Karma. Несомненно, это уникальный пример отношений.

Обзор Fiat 124 Spider 2020 года, цены и характеристики MX-5 Miata, на котором он основан. Модель 124 отличается от оригинальной версии элементами стиля, что существенно отличает ее внешний вид от Miata. Из-за руля Fiat выглядит более расслабленно, чем Mazda, с долгожданным снижением шума в салоне благодаря дополнительным мерам звукоизоляции, более качественным материалам внутри, более мощному турбодвигателю и немного большему багажнику.Однако двигателю не хватает отзывчивости, и, несмотря на дополнительную мощность, он на самом деле медленнее, чем Miata. И убедитесь, что вы подходите, потому что, как и у Miata, кабина 124 довольно компактна. В целом, это очень хороший маленький родстер, живущий в тени еще лучшей Miata.

Больше моделей

Что нового в 2020 году?

Ничего, кроме новых боковых полос и наклеек на капоте, доступных для моделей Abarth, на которых изображен скорпион на логотипе.

ценообразование и какой купить

Classica

$ 26,885

Lusso

Lusso

$ 29,640

ABARTH

ABARTH

$ 30 885

Обычно когда речь идет о выборе руководства, Red-Drive Roadster Мы будем соблазнены гравитировать до самой спортивной модели; в случае с 124-м это Abarth с опциональным крутым выхлопом и модернизированными тормозами, а также со специфичной для Abarth настройкой подвески и самоблокирующимся дифференциалом.Но если вы ищете родстер с чистым вождением, Miata — еще лучший выбор. В этом случае мы бы остановились на самой доступной версии Classica; поскольку 124 Spider — это простое удовольствие от управления родстером с ветерком в волосах, зачем платить больше за дополнительные функции, которые не добавляют к этому опыту?

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Все модели 124 Spider оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 160 л.с. в моделях Classica и Lusso и 164 л.с. в Abarth.Может быть весело пытаться поддерживать двигатель 124 в рабочем состоянии, постоянно работая с маслянистой шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач (шестиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной), но нелинейная подача мощности усложняет задачу. По крайней мере, когда двигатель Fiat держится в середине диапазона, он развлекает солидным ударом и медным звуком выхлопа. На низких оборотах 1,4-литровый двигатель мало что может дать, и его удовольствие улетучивается задолго до того, как стрелка тахометра достигает красной отметки.

В то время как Toyota 86 и MX-5 Miata — любимцы автокросса и трековых гонок, Fiat с более мягкой управляемостью — это маленький родстер, который стоит купить, если вы предпочитаете круизы в солнечный день гонкам.Модель Abarth с более жесткой пружиной больше похожа на энергичного маленького шалуна, и каждый 124 извлекает выгоду из быстрого рулевого управления с богатой обратной связью и хорошего контроля над телом, когда дорога отклоняется от прямой и узкой. 124 Spider прилично едет для небольшого легкого родстера.

Fiat

Подробнее о Fiat 124 Spider

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Принимая во внимание его малый вес и малый двигатель, неудивительно, что Fiat получает блестящие оценки экономии топлива на Цикл испытаний EPA.В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе 124 Spider с механической коробкой передач превзошел свой рейтинг EPA по шоссе, составляющий 35 миль на галлон, с результатом 39 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Базовая модель 124 Spider имеет ручной климат-контроль, а модели Lusso и Abarth оснащены автоматическим климат-контролем и подогревом сидений, но не ожидайте многих других предметов роскоши. В салоне мало места, особенно для водителей и пассажиров ростом более шести футов. Верх, когда он поднят, плотно изгибается над кабиной, а маленькое заднее окно способствует ограничению внутреннего пространства.По крайней мере, когда мягкий верх сложен позади сидений, как это должно происходить как можно чаще — помните, это родстер! — места над головой нет предела.

Если вы надеялись, что 124 Spider сможет проглотить груз лучше, чем двух человек, развейте этот оптимизм здесь и сейчас. У Spider небольшой багажник и почти нет места для хранения телефонов, безделушек и тому подобного. В багажник Fiat помещается только один чемодан ручной клади.

Fiat

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все 124 паука поставляются с 7.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном. Пользователи также могут управлять сенсорным экраном с помощью ручки на центральной консоли, и он использует совместное информационно-развлекательное программное обеспечение с Miata. Настройка проста и выгодна благодаря кнопкам быстрого доступа для аудио, навигации и домашнего меню, расположенным вокруг ручки управления. Bluetooth, дополнительный аудиовход и дублирующие элементы управления аудио и телефоном на рулевом колесе являются стандартными, но остальные технологии находятся в зачаточном состоянии. Платформы для подключения смартфонов, такие как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются.

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов 124 Spider, а функции помощи водителю крайне ограничены. Ключевые функции безопасности включают:

Как купить и обслуживать автомобиль
  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступный задний сигнал о перекрестном движении
  • Доступный задний датчик парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Чтобы развеять предубеждения покупателей о пестром прошлом бренда Fiat, когда речь заходит о надежности, 124 Spider поставляется с лучшей ограниченной гарантией и более долгосрочной помощью на дороге, чем Miata.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

Продажа автомобилей FIAT в Мэдисоне, штат Висконсин

Стоит ли покупать новый FIAT?

FIAT производит автомобили, которые осмеливаются раздвинуть границы автомобильного мира. От FIAT 500X 2020 года до FIAT 124 Spider 2020 года вы не найдете много производителей, которые делают то, что делает FIAT. И именно поэтому мы призываем водителей рассмотреть эти интересные предложения.

Какой FIAT подходит именно вам?

Как только вы решите, что FIAT вам подходит, вы захотите определить, какая модель подходит для вашего образа жизни. FIAT предлагает широкий выбор автомобилей, и мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить их наличие для наших водителей в Стоутоне и Вероне. Таким образом, вам не придется отставать, когда придет время покупать. Одна из популярных моделей в нашем дилерском центре — FIAT 124 Spider 2020 года выпуска.

FIAT 124 Spider 2020 года — это спортивный автомобиль, развивающий мощность до 160 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут.Другие технические характеристики, такие как доступные тормоза Brembo и выхлопная система Monza, доказывают, что эти автомобили предназначены для увлекательной езды. Кроме того, шестиступенчатая механическая коробка передач поможет вам установить связь с вашим автомобилем.

Если спортивный автомобиль не для вас, новый FIAT 500 может стать для вас правильным выбором. Новый FIAT 500, представленный в различных формах, может выполнять множество функций. С FIAT 500e 2019 года вы можете наслаждаться полностью электрическим автомобилем, готовым к работе в городских условиях. Если вы покупаете мощный автомобиль, FIAT 500X 2020 года достоин вашего внимания.Благодаря стандартному полному приводу эта модель доставит вас туда, куда вам нужно.

Что означает FIAT?

Многие наши водители задаются вопросом, что означает FIAT. На самом деле это аббревиатура от Fabbrica Italiana Automobili Torino. По своей сути модели FIAT излучают автомобильное совершенство благодаря многолетнему итальянскому гоночному наследию.

Кому принадлежит FIAT?

FIAT принадлежит FCA или FIAT Chrysler Automobiles. Компании принадлежат различные автомобильные бренды, а это означает, что автомобили FIAT извлекают выгоду из обширных автомобильных знаний.

Являются ли автомобили FIAT хорошими автомобилями?

Если вы покупаете компактный автомобиль или спортивный автомобиль, FIAT — правильное решение для вас. Модели FIAT отличаются надежностью, современными функциями и уникальными характеристиками, что делает их хорошими автомобилями для передвижения по местным дорогам. Посетив наш дилерский центр для тест-драйва, вы сможете убедиться в этом на собственном опыте.

Приобрести наш инвентарь FIAT

Пришло время улучшить ваш автомобильный опыт? Делая покупки в нашем новом каталоге FIAT в Мэдисоне, вы сможете найти автомобиль, подходящий как для вашего образа жизни, так и для вашего бюджета, который вам обязательно понравится.

Вы можете купить наш новый FIAT через Интернет или посетить наш дилерский центр. Когда вы это сделаете, вы будете на правильном пути к тому, чтобы получить автомобильный опыт, которого вы заслуживаете. Если вы ищете FIAT 500 2020 года или FIAT 124 Spider 2020 года, в нашем магазине есть то, что вам нужно.

новых автомобилей и внедорожников Fiat

Если вы ищете новый автомобиль FIAT или внедорожник, Fiat of Indianapolis — это то, что вам нужно! В нашем дилерском центре FIAT в Инди всегда есть самые последние модели.Независимо от ваших потребностей, мы уверены, что у нас есть что-то для всех. Отфильтруйте наш инвентарь по цене, характеристикам и другим параметрам!


Наш дилерский центр FIAT доставит ваш новый автомобиль FIAT в любую точку континентальной части США. Ограничения применяются. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.

3 авто-новый /новый-инвентарь/index.htm

Сортировать поГод: от старого к новомуГод: от нового к старомуЦвет: от А до ЯЦвет: от Z до АЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкойФинансы: от низкой к высокойФинансы: от высокой к низкойАренда: от низкой к высокойЛизинг: от высокой к низкой

  • 2021 FIAT 500X POP AWD

    Двигатель:
    1.Двигатель 3L I4 Turbo DI с ESS,
    Трансмиссия:
    9-ступенчатая автоматическая трансмиссия,
    Привод:
    Полный привод,
    Диапазон миль на галлон:
    24/30,
    Внешний цвет 2: 1 Внешний цвет 2: 1 Внешний цвет 2: 1 901 Grigio moda
  • 2021 FIAT 500X POP AWD

    Двигатель:
    1.Двигатель 3L I4 Turbo DI с ESS,
    Трансмиссия:
    9-ступенчатая автоматическая трансмиссия,
    Привод:
    Полный привод,
    Диапазон миль на галлон:
    24/30,
    Внешний цвет 2: 1 Внешний цвет 2: 1 Внешний цвет 2: 1 901 Nero Cinema (черный),
    9012
    Цвет салона:
    Slate Blue,
    T439,
    T439,
    9012 Model Code:
    FDGL49
    VIN:
    ZFBNF3A1XMP944658
  • 2021 FIAT 500X POP AWD

    Двигатель:
    1.Двигатель 3L I4 Turbo DI с ESS,
    Трансмиссия:
    9-ступенчатая автоматическая трансмиссия,
    Привод:
    Полный привод,
    Диапазон миль на галлон:
    24/30,
    Внешний цвет 2: 1 Внешний цвет 2: 1 Внешний цвет 2: 1 901 Grigio moda

Продавец не несет ответственности за опечатки.Изображение приводится только для иллюстрации. Все автомобили, подлежащие предварительной продаже. Подробности у дилера. MSRP не может быть ценой, по которой автомобиль продается в торговой зоне. Цены на новые автомобили включают соответствующие льготы производителя вместо специального финансирования. Плюс налог, право собственности, конечный сбор, регистрационные сборы и плата за документ в размере 199 долларов США. MPG новых транспортных средств – это оценочные значения MPG для шоссе, установленные Агентством по охране окружающей среды (EPA). Обратитесь к дилеру за копией ограниченной гарантии. Цены на подержанные автомобили плюс налог, право собственности, регистрационные сборы и плата за документы в размере 199 долларов США. Заявления о MPG подержанного автомобиля основаны на оценках EPA для города и шоссе, когда автомобиль был новым.Фактический пробег потребителей будет варьироваться. Стоимость подержанных автомобилей зависит от пробега, использования и состояния. Балансовую стоимость следует рассматривать только как оценочную.

Цена автомобиля Fiat в Непале с техническими характеристиками

Fiat — итальянская автомобильная марка. Название расшифровывается как « Fabbrica Italiana Automobili Torino» , что означает итальянский автомобильный завод в Турине. Fiat Automobiles производит и продает автомобили с 1899 года. Кроме того, автомобили очень надежны и доступны по цене.

В Непале, Life Automobiles P.Ltd. имеет выставочный зал Fiat в Гайридхаре, Катманду. Кроме того, Fiat продает 3 разные модели, доступные в Непале. Вот список доступных моделей с ценой.

Цена автомобиля Fiat в Непале

Fiat Punto Pure 22 89 000
Fiat Punto Evo Emotion 31,80 000
Fiat Punto Abarth 37 50 000
Fiat Linea Classic Base 30 95 000
Fiat Linea Classic Medium 33 95 000
Fiat Avventura Active 29 95 000
Fiat Avventura Dynamic 33 75 000
Fiat Avventura Emotion 40 95 000
Fiat Avventura Abarth 43,75,000

Указанные ниже цены взяты с официального сайта Fiat Nepal.

Технические характеристики некоторых моделей автомобилей Fiat приведены ниже:

Фиат Пунто Чистый
    • 0 Смещение:

      1 1200CC

    • 0 Max Power:

      67 BHP @ 6000 RPM
    • Max Troque:
    • 96 NM @ 2500 RPM
    • 0 RPM:

      5 (Руководство)
    • Наземный зазор: 195 мм
    • Тип топлива: Бензин/Дизель: Бензин
    • Емкость топливного бака: 45 литров

    Это самый доступный хэтчбек в Непале.Он может генерировать мощность 67 л.с. при 6000 об/мин. Точно так же он может выдавать 96 Нм при 2500 об/мин. Точно так же он имеет пробег 20,3 км/ч.

    Fiat Linea Classic
    • 9
    • :

      1 1300cc

    • Max Power:

      1 [Email Protected]

    • Max Troque:

      1 [Email Protected]

    • 0 Reading:

    • (Руководство)
    • Пробег:

      61 19.5 KMPL
    • Дорожный просвет:  185 мм
    • Тип топлива: Бензин/Дизель: Бензин
    • Емкость топливного бака: 45 л

    Linea Classic — это 5-местный седан.Он может развивать мощность 75 л.с. при 4000 об/мин. Точно так же он может генерировать 197 Нм при 1750 об/мин. Он имеет пробег 19,5 км/ч при топливном баке 45 л.

    Фиат Аввентура
      • Смещение:

        1 1300CC

      • Max Power:

        1 93 BHP @ 4000 RPM

      • Max Troke:
      • 0 NM @ 1750 RPM

      • 0 RPM

      • 0:

      • (Руководство)
      • Пробега: 20.5 kmpl
      • Дорожный просвет : 205 мм
      • Тип топлива: Бензин/Дизель: Бензин
      • Емкость топливного бака: 45 л

      Классифицируется как современное городское транспортное средство.Кроме того, он имеет запас топлива 45 л при пробеге 20,5 км/ч. Тем более, что это хэтчбек с 5 посадочными местами.

      Также проверьте: Автомобили Ferrari Цена в Непале

      Родственные

      автомобилей Fiat в Индии | Модели и варианты автомобилей Fiat по цене

      Есть что-то в компаниях, которые живут больше века. Вы просто сразу понимаете, что они через многое прошли, многое увидели и у них были как дни славы, так и плохие дни.Они могли конкурировать с паровыми двигателями, аккумуляторными батареями, бензиновыми двигателями, дизельными аналогами. Подумайте об этом, они видели двигатели V2 вплоть до V12. Это говорит о многом. Одним из таких ветеранов является FabbricaItalianaAutomobili Torino, или, как его ласково называют, Fiat.

      Крупнейший производитель из Италии, компания продала свой первый автомобиль еще в 1899 году. Первая мировая война оказала огромное влияние на Fiat как на компанию, что привело к ее расширению на линии общественного транспорта, железные дороги, сталелитейную и другие отрасли. .После войны социалистическая пропаганда ненадолго повлияла на продажи компании, но к 1923 году все снова начало расцветать.

      Массовое производство автомобилей снизило стоимость и сделало Fiat доступным производителем автомобилей, который не идет на компромисс ни со стилем, ни с производительностью. С приходом к власти Муссолини компании пришлось придерживаться внутреннего выращивания, а международная экспансия была приостановлена. Тени войны преследовали Fiat даже после Второй мировой войны, когда массовое производство автомобилей прекратилось, и Fiat пришлось довольствоваться производством самолетов, оружия и другой техники.

      Настоящий и заслуженный успех пришелся на 1960-е годы, когда экспорт компании зашкаливал. Хотя к концу 1960-х годов забастовки действительно повлияли на компанию, но она вернулась к власти, приобретя такие бренды, как Ferrari, Lancia, Alfa Romeo и Maserati, начиная с конца 70-х годов.

      С тех пор Fiat является компанией, производящей красивые автомобили, отличающиеся энергией и элегантностью. С ведущими автомобилями, такими как Alra 159, Fiat Punto и другими автомобилями, в которых технологии и инновации идут рука об руку на своем пути, Fiat имеет вековое наследие и явно находится в процессе создания еще одного века, причем Индия играет важную роль.

      Цены Fiat Египет 2021 — 2022 : Hatla2ee

      Fiat 500 A/T / Кабриолет 2022 379 900 ЕГП trending_up +35 090 ЕГП 414 990 ЕГП 2022-04-03
      Fiat 500 A/T / ПАНОРАМА 2022 339 900 ЕГП trending_up +35 000 ЕГП 374 900 ЕГП 2022-04-03
      Fiat 500 X AT / кабриолет 2022 479 900 ЕГП trending_up +60 000 ЕГП 539 900 ЕГП 2022-04-03
      Fiat 500 X A/T / Cross Highline 2022 454 900 ЕГП trending_up +65 000 ЕГП 519 900 ЕГП 2022-04-03
      Fiat 500 X A/T / Cross Entry 2022 409 900 ЕГП trending_up +65 000 ЕГП 474 900 ЕГП 2022-04-03
      Fiat Tipo A/T/HB/Highline 2022 359 900 ЕГП trending_up +55 000 ЕГП 414 900 ЕГП 2022-04-03
      Fiat Tipo A/T/HB/начальная комплектация 2022 г. 309 900 ЕГП trending_up +40 000 ЕГП 349 900 ЕГП 2022-04-03
      Fiat Tipo A/T / Highline 2022 349 900 ЕГП trending_up +55 000 ЕГП 404 900 ЕГП 2022-04-03
      Fiat Tipo A/T / СРЕДНИЙ КЛАСС 2022 326 900 ЕГП trending_up +46 000 ЕГП 372 900 ЕГП 2022-04-03
      Fiat Tipo AT / начальный класс 2022 г. 284 900 ЕГП trending_up +45 000 ЕГП 329 900 ЕГП 2022-04-03
      Руководство по эксплуатации Fiat Doblo‏ / CARO CGN TURBO 2022 320 000 ЕГП trending_up +9 900 ЕГП 329 900 ЕГП 2022-03-01
      Руководство по эксплуатации Fiat Doblo‏ / CARGO MAXI 2022 270 000 ЕГП trending_up +9 900 ЕГП 279 900 ЕГП 2022-03-01
      Fiat Doblo мануал/комби MAXI ‏ 2022 340 000 ЕГП trending_up +4 900 ЕГП 344 900 ЕГП 2022-03-01
      Руководство по эксплуатации Fiat Ducato / GG2 2022 460 000 ЕГП trending_up +14 900 ЕГП 474 900 ЕГП 2022-03-01
      Fiat Tipo A/T/HB/Highline 2022 349 900 ЕГП trending_up +10 000 ЕГП 359 900 ЕГП 2022-03-01
      Fiat Tipo A/T/HB/начальная комплектация 2022 г. 299 900 ЕГП trending_up +10 000 ЕГП 309 900 ЕГП 2022-03-01
      Fiat Tipo A/T / Highline 2022 339 900 ЕГП trending_up +10 000 ЕГП 349 900 ЕГП 2022-03-01
      Fiat Tipo A/T / СРЕДНИЙ КЛАСС 2022 319 900 ЕГП trending_up +7,000 ЕГП 326 900 ЕГП 2022-03-01
      Fiat Tipo AT / начальный класс 2022 г. 279 900 ЕГП trending_up +5000 ЕГП 284 900 ЕГП 2022-03-01
      Fiat 500 X A/T Sport AWD 2021 489 900 ЕГП trending_up +5000 ЕГП 494 900 ЕГП 2021-08-11

      Benson FIAT — Где производятся автомобили FIAT


      Автомобили производства FCA USA

      Несмотря на слияние с итальянским автомобильным гигантом FIAT, производство автомобилей Chrysler продолжает производиться в Северной Америке.В то время как многие автомобили FCA USA производятся прямо здесь, в США, другие производятся в Мексике и Канаде. Скорее всего, наши клиенты в Шарлотте, Северная Каролина, хорошо знакомы со многими из этих автомобилей.

      Chrysler 300 и Pacifica —  Оба этих популярных автомобиля Chrysler в настоящее время производятся в Канаде, как и Pacifica Hybrid. Как один из создателей минивэна, львиная доля автомобилей марки Chrysler произведена в Pacifica. Этот технологически продвинутый минивэн является фаворитом среди семей Южной Каролины.Между тем, Chrysler 300 является одним из последних полноразмерных американских седанов с задним приводом, оставшихся в производстве. Благодаря мощным двигателям и роскошному интерьеру Chrysler 300 во многих отношениях является уникальным автомобилем.

      Dodge Charger, Challenger и Grand Caravan — Все мощные седаны и экономичные минивэны Dodge производятся в Канаде. Партнерство FCA отвечает за обновленные модели Charger и Challenger, которые представляют собой идеальное сочетание мощности и практичности, когда речь идет о полноразмерных седанах и спортивных купе.Между тем, Grand Caravan предлагает семьям Грир экономичный и практичный минивэн с широким набором опций.


      Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango — С момента своего появления Jeep Grand Cherokee производился в Детройте, штат Мичиган. Этот среднеразмерный внедорожник был феноменально популярен на протяжении десятилетий и воплощает в себе многие из основных принципов дизайна Jeep. Уровень отделки салона Trackhawk удерживает рекорд самого быстрого серийного внедорожника. Dodge Durango производится на том же заводе и представляет собой мощный трехрядный внедорожник.Durango часто выбирают среди конкурентов за сочетание мощных двигателей, просторного салона и мускулистого стиля. Не говоря уже о том, что даже его более роскошные уровни отделки салона часто снижают цены конкурентов.

      Jeep Compass и Dodge Journey — Jeep Compass производится в Толуке, Мексика. Этот «правильный» компактный кроссовер сочетает в себе привлекательный стиль, комфортную кабину и эффективное вождение. Усовершенствованные системы полного привода Jeep делают Compass гораздо более функциональным, чем большинство автомобилей этого класса.Dodge Journey также производится в Толуке и является одним из самых популярных автомобилей Dodge благодаря своим идеальным размерам и стоимости.

      Jeep Wrangler и Gladiator —  И Jeep Wrangler, и его новый собрат Jeep Gladiator производятся на давнем заводе Jeep в Толедо, штат Огайо. Wrangler поистине легендарен благодаря своим внедорожным возможностям и культовому стилю. И Jeep Gladiator получил широкое признание как самый мощный пикап среднего размера, а также идет лицом к лицу с Wrangler, когда дело доходит до бездорожья.

      Jeep Cherokee —  Jeep Cherokee производится в Белвидере, штат Иллинойс, и является одной из самых популярных моделей Jeep. Меньше, чем Grand Cherokee, это отличный вариант для покупателей Спартанбурга, которым нужно отличное сочетание возможностей, простора в салоне и эффективности. Его линейка двигателей обеспечивает универсальность, а недавний фейслифтинг придает ему более элегантный и премиальный вид.


      RAM 1500 —  RAM 1500 производится в Уоррене, штат Мичиган. Один из самых популярных пикапов всех времен, RAM 1500 — это вершина комфорта, роскоши и технологий на рынке пикапов.Завод в Уоррене работает уже более 70 лет и на протяжении многих лет отвечает за все 1500 моделей RAM.

      RAM 2500, 3500, 4500, 5500 и ProMaster —  В настоящее время все автомобили RAM Heavy Duty производятся на их заводе в Сальтильо, Мексика. Тем не менее, FCA находится в процессе переноса производства на завод в Уоррене, штат Мичиган, к концу 2020 года. Модернизированный RAM 2500 2020 года был назван Motor Trend «Грузовиком года» и является лидером в своем классе почти во всех отношениях.Между тем, ProMaster был представлен после слияния с FIAT Chrysler и является одним из самых удобных для города грузовых фургонов.


      FIAT Chrysler Vehicles — Global & Local Powerhouse

      Для тех, кто задавался вопросом, чем обернется слияние FIAT Chrysler, нет никаких сомнений в том, что оно имело оглушительный успех. Хотя не все знают, что FIAT выпускает такие популярные бренды, как Jeep и RAM, ясно, что они перенесли эти легендарные автомобили в новую эру.Говорим ли мы об автомобилях FIAT и Alfa Romeo, произведенных в Италии, или об отмеченном наградами RAM 1500 из Мичигана, модельный ряд FCA действительно не имеет себе равных.

      В Benson FIAT мы гордимся тем, что предлагаем автомобили FIAT нашим клиентам из Южной Каролины. Предлагая уникальный стиль и индивидуальность среди компактных автомобилей, автомобили FIAT не похожи ни на что другое на дорогах в Грире, Южная Каролина. Но еще больше мы гордимся тем, что являемся дилером Benson, известным во всем штате своим обслуживанием клиентов мирового класса, независимо от того, какой бренд покупают наши клиенты из Каролины.Мы будем рады услышать от вас о ваших любимых автомобилях FCA и пригласить вас на тест-драйв культовых автомобилей FIAT.

      .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.