Цена мазда 2 2019: Купить новые Mazda 2 2019 года


0
Categories : Разное

Содержание

цена и характеристики компактного гибрида для ЕС

В 2015 году две автомобилестроительные компании решили связать себя «узами» тесного сотрудничества, хотя взаимодействие между ними было и раньше. Однако теперь партнеры пошли на создание крупного альянса, что стало сильным и решительным шагом на перспективное будущее.

Содержание статьи:

При этом ни о каком слиянии не может быть и речи – каждая компания остается независимой, но ожидается немало общих проектов.

Результатом такого «брака» стала новая гибридная версия Mazda 2, датируемая 2022 годом в кузове хэтчбек. Любой внимательный автомобилист сможет заметить практически точную копию другой японской модели – Toyota Yaris.

Внешний вид

По сути, новинка представляет собой перелицованную версию актуальной модели Yaris. Динамичные линии прослеживают как спереди автомобиля, так и на корме.

Чего только стоят объемные колесные арки, которые довольно далеко выходят за пределы кузова. Большинство производителей делает упор на габаритные размеры радиаторной решетки, а потому спереди у второй Мазды тоже крупный элемент. В остальном это все та же Toyota Yaris.

Салон и комплектация

Интерьер нового хэтчбека в целом ровно такой же, как и у Ярис. Единственным отличием станут фирменные логотипы. Они присутствуют снаружи (спереди, сзади) и внутри (на рулевом колесе).

Если не обращать на них внимания, то салон ассоциируется именно с Mazda 2. И, несмотря на принадлежность автомобиля к сегменту B-класса, внутри него смогут удобно разместиться четверо взрослых людей. Что характерно по такому же «сценарию» развиваются события вокруг моделей Suzuki Across и Toyota RAV4.

Для новинки производителем предусмотрено три варианта комплектации: Pure, Agile и Select.

В линейке Toyota имеется версия GR Yaris с мощной силовой установкой (261 л. с.). Подобной модификации под брендом Mazda, скорее всего, не будет. Однако это не мешает гибридной версии Mazda 2 Hybrid стать безопасным средством передвижения, о чем свидетельствуют 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP.

Технические характеристики

Новинка базируется на платформе с архитектурой TNGA-B, что определяет субкомпактные габаритные размеры.

Габариты новой гибридной версии

Длина (мм)

3 940

Колесная база (мм)

2 550

Багажное отделение (л)

286

Вся гибридная установка представлена тандемом с традиционным трехцилиндровым двигателем объемом 1,5 литра, выдающим 91 л. с. и электромотором. Суммарный силовой показатель составляет 116 «лошадок».

По мнению разработчиков этого вполне хватает для среднестатистической и компактной городской машины в целях достижения высокого уровня маневренности, включая экономичность.

И поскольку главный ориентир все же Европа, то необходимо достигнуть снижения вредных выбросов в атмосферу. Как известно экологические стандарты в этой части света крайне требовательны к производителям автомобилей.

На разгон до условной «сотни» Мазда тратит 9,7 секунды, максимальный показатель скорости ограничен на отметке 175 км/ч.

Экологическая составляющая

При запуске хэтчбека Mazda 2 Hybrid начинает изначально работать в режиме EV, за счет чего обеспечивается плавность и бесшумность хода автомобиля на электрической тяге. Это вполне подходит для городских условий, а выбросы CO2, включая твердые частички, и вовсе отсутствуют.

С переходом на гибридную тягу подключается электроника, которая берет на себя перераспределение показателей мощности между двумя силовыми агрегатами.

Это интересно: Какой срок годности у тормозной жидкости ДОТ-4

При этом автомобиль имеет в запасе силовую батарею, которая питает электромотор. Для восполнения уровня заряд служит традиционный генератор, связанный с ДВС. Тем самым обеспечивается независимость от внешнего источника. В итоге это позволяет найти необходимый баланс между производительностью и экономии топлива.

Конкуренты

Создание гибридной модели помогло не сойти со своей ниши под напором конкурирующих брендов:

Как отмечают эксперты, список конкурентов может дополниться после выхода новых моделей Skoda Fabia и Opel Corsa.

Дата выхода и цены

Занимательным становится тот факт, что обновленная версия будет поставляться на рынки вместе со старыми моделями образца 2002 года, выпущенными недавно. Это дает покупателям возможность выбирать машину согласно собственным предпочтениям и потребностям.

Сами продажи запланированы на весну 2022 года. При этом это будет первый гибридный автомобиль с ориентацией на европейские рынки.

Для сравнения – за январь—октябрь текущего года на территории Европы было продано всего лишь 15 826 единиц Mazda 2, тогда тираж Toyota Yaris составил 163 826 шт. (данные британского издания JATO Dynamics).

Дальнейшие перспективы

В планах производителя выходом «двойки» напомнить потребителям рынка европейских, азиатских и африканских стран о все еще существующем бренде Mazda.

К тому же в перспективе намечена разработка платформы Skyactiv EV, с помощью которой японский «Конгломерат» намерен массово вводить в эксплуатацию электрические автомобили с 2025 года.

Фото Mazda 2 Hybrid:

Mazda 2 превратилась в новую Toyota Yaris

PLANO, Texas (April 1, 2019) – The 2020 Yaris embodies the ideal formula for modern hatchback appeal: make it fun, make it efficient and keep it affordable. Add in the latest in multimedia technology to go with practicality and value, and the new Yaris Hatchback hits all the key points its customer demands. It combines the sporty fun and premium engineering of the Yaris sedan in an audaciously styled hatchback while adding other upgrades. Toyota makes another big step for high-quality small cars by introducing the all-new 2020 Yaris Hatchback that will debut at the New York International Auto Show.
 
It will be offered in mono-spec LE and XLE grades, with standard equipment levels in both that defy the segment expectations.
 
Refuses to Blend In
 
A bold, “cab-rearward” design gives the 2020 Yaris Hatchback a distinct hunkered-down, bulldog-like stance. The front end projects a gutsy attitude with a hexagon lower front grille and sharp-eyed headlamps. The XLE grade’s automatic LED headlamps incorporate daytime running lamps. A choice of vibrant exterior colors amps up the head-turning quotient: Stealth, Graphite, Pulse, Sapphire, Chromium, Frost and Icicle.
 
At 161.6 inches long, the Yaris Hatchback can scoot into parking spaces that most others pass up. That’s a real bonus for urban dwellers, and so is the car’s super-tight 32.2-ft. turning circle. Meanwhile, the new Yaris Hatchback is spacious, with a wheelbase nearly 2.4 inches longer than the previous Yaris Liftback model. The 15.9 cu. ft., trunk area is nearly the size found in a midsize sedan. 
 
Raise Your Standards
 
On all 2020 Yaris Hatchback models, standard 16-inch aluminum alloy wheels, body-color side mirrors and door handles, and a chrome tailpipe tip set the premium tone. The side mirrors are power-adjustable and have integrated LED turn signals, and they’re also heated for quick cold-weather defrosting.
 
The long list of standard features includes many that are usually optional or offered only on upgrade models: Smart Key Entry with Push Button Start, fog lights, variable intermittent windshield wipers, rear backup camera, tilt and telescoping steering wheel, chrome interior door handles, and driver and front passenger sun visors with illuminated vanity mirrors. There’s even a first aid kit.
 
Max Multimedia
 
The standard 7-inch Touchscreen display audio system is ready to rock or hip-hop with clear, powerful sound played through six speakers. Maximizing connectivity and control, the system is equipped with standard Apple CarPlay® and Android Auto® as well as voice recognition and Bluetooth wireless technology for hands-free phone operation. The 7-inch touchscreen display screen is a touchscreen or can be controlled by the remote commander knob.
 
Standard SiriusXM Satellite Radio comes with a three-month All Access trial subscription (150+ channels, including commercial-free music). USB ports and an auxiliary input ensure connectivity for all types of devices, and the sporty steering wheel integrates control switches for the audio and phone.
 
Here’s another surprise from the 2020 Yaris Hatchback: both the LE and XLE grades are equipped with navigation hardware; the customer simply needs to buy the accessory SD card through a Toyota dealer to activate navigation capability.
 
Stepping up to the XLE brings a taste of luxury with leatherette seating surfaces (choice of gray or black), automatic climate control, rain-sensing windshield wipers, automatic LED headlamps, and leather-trimmed steering wheel, shift knob and parking brake handle.
 
Big Safety in a Small Car
 
The 2020 Yaris Hatchback will come equipped as standard with a Low-speed Pre-collision Safety System in both model grades (standard on the Yaris Sedan, too). The system scans the road ahead for potential vehicle collisions. If a potential frontal collision is detected, an audio/visual alert and braking assistance are designed to automatically activate. Should the driver not respond, this system may automatically apply the brakes.
 
The Yaris Hatchback comes standard with an advanced active safety system that includes Dynamic Stability Control (DSC), Traction Control System (TCS), Anti-lock Brake System (ABS), Electronic Brake-force Distribution (EBD), Brake Assist (BA), and Brake Override System (BOS). The array of six airbags includes curtain airbags that help protect front and rear seat occupants.
 
Taut, Toned Athlete
 
The taut lines of the 2020 Yaris Hatchback are stretched over strong, athletic bones. The body structure comprises 65 percent ultra-high tensile steels and is based on a continuous framework using straight beams wherever possible for maximum strength. The high structural integrity allows the MacPherson strut front suspension and torsion-beam rear suspension to be tuned for ride comfort and handling agility that exemplify the model’s “class above” driving dynamics. Translation: the Yaris Hatchback is a hoot to drive and a comfortable commuter.
 
The Yaris Hatchback’s tenacious handling is baked into the engineering, not just added on with fat tires and stiff suspension. A rigid steering mount provides a direct yet light feel, and the brakes are tuned to yield a progressive feel when cornering. Entering the curve, the brake pedal provides smooth operation, then leads into a more rigid feel as g-force rises.
 
Punching Above Its Class
 
Yaris gets its high appetite for fun and low appetite for fuel from a 1.5-liter inline four-cylinder engine that delivers 106 horsepower. High-compression (12.0:1) and direct fuel injection give the engine ultra-quick responsiveness that’s ideally matched to the standard 6-speed automatic transmission. The transmission’s torque converter locks in all gears for quicker, more direct shifts and greater fuel efficiency. Another surprise in this class is a Sport Mode, which changes the car’s personality with enhanced acceleration response.
 
The tight structure and finely tuned suspension don’t work alone in providing a comfortable ride. The 2020 Yaris Hatchback employs extensive sound-absorbing measures, including a noise-insulating windshield, to block noise paths into the cabin. Sound-absorbing material inside the tailgate, parcel shelf and spare wheel well help to reduce high-frequency noise entering the cabin from the rear.
 
Limited Warranty

Toyota’s 36-month/36,000 mile basic new-vehicle warranty applies to all components other than normal wear and maintenance items. Additional 60-month warranties cover the powertrain for 60,000 miles and corrosion with no mileage limitation. Standard Toyota Care is a complimentary plan covering normal factory-scheduled maintenance and 24-hour roadside assistance for two years or 25,000 miles, whichever comes first.

Технические характеристики двигателя Мазда 2 и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Мазда 2. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Mazda 2:

  • 3 поколение 2019 (DJ, хэтчбек)
  • 3 поколение 2019 (DJ, хэтчбек, для Японии)
  • 2 поколение 2010-2015 (DE, хэтчбек, ресталийнг)
  • 2 поколение 2010-2015 (DE, хэтчбек, ресталийнг, 3 двери)
  • 2 поколение 2007-2010 (DE, хэтчбек)
  • 2 поколение 2007-2010 (DE, хэтчбек, 3 двери)
  • 2 поколение 2008-2010 (DE, седан)
  • 1 поколение 2005-2007 (DY, хэтчбек, ресталийнг)
  • 1 поколение 2002-2005 (DY, хэтчбек)


От объема двигателя и крутящего момента напрямую зависит, насколько резвым будет автомобиль и за сколько времени сможет разогнаться до 100 км/час. Модель Мазда 2 не удивит мощными агрегатами или большим крутящим моментом. Покупателю Mazda 2 на выбор представлены бензиновые, дизельные и гибридные агрегаты. В тандеме идет механическая или автоматическая трансмиссия, а привод может быть как передний, так и полный.

Характеристики двигателя Mazda 2 2019, 3 поколение, хэтчбек, DJ

Модель производится с 06.2019 по нынешнее время.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 122 л.с., гибрид, МКПП, передний привод 1496 149 11,2
1.5 л, 122 л.с., гибрид, АКПП, передний привод 1496 149 12,3
1.5 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1496 148 9,8
1.5 л, 90 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1496 148 12

Характеристики двигателя Mazda 2 2019 для Японии, 3 поколение, хэтчбек, DJ

Модель производится с 07.2019 по нынешнее время.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1496 141
1.5 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1496 141
1.5 л, 110 л.с., бензин, АКПП, полный привод 1496 141
1.5 л, 116 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1496 149
1.5 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1498 220
1.5 л, 105 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1498 250
1.5 л, 105 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1498 250

Характеристики двигателя Mazda 2 2010, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, DE

Модель производилась с 12.2010 по 05.2015.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.3 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1348 121 14
1.5 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1498 135 10,4
1.5 л, 103 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1498 135 12,1
1.3 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1348 121 13,6
1.5 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1498 135 10,7
1.5 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1498 135 11,9
1.6 л, 95 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1560 205 11,5

Характеристики двигателя Mazda 2 2010, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, 3 двери, DE

Модель производилась с 11.2010 по 04.2015.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.3 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1348 121 14,9
1.3 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1348 121 13,6
1.5 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1498 135 10,7

Характеристики двигателя Mazda 2 2007, 2 поколение, хэтчбек, DE

Модель производилась с 04.2007 по 11.2010.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1498 135 10,4
1.5 л, 103 л.с., бензин, АКПП, передний привод
1498
135 12,1
1.3 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1348 121 14
1.3 л, 86 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1348 121 12,9
1.4 л, 68 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1399 160 15,5
1.5 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1498 135 10,4
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1560 205 11,5

Характеристики двигателя Mazda 2 2007, 2 поколение, хэтчбек, 3 двери, DE

Модель производилась с 04.2007 по 11.2010.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.3 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1348 121 14
1.3 л, 86 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1348 121 12,9
1.4 л, 68 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1399 160 15,5
1.5 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1498 135 10,4
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1560 205 11,5

Характеристики двигателя Mazda 2 2008, 2 поколение, седан, DE

Модель производилась с 01.2008 по 11.2010.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.3 л, 86 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1348 122 10,9
1.3 л, 86 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1348 122 12,9
1.5 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1498 137 10,4
1.5 л, 103 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1498 137 10,6

Характеристики двигателя Mazda 2 2005, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, DY

Модель производилась с 04.2005 по 03.2007.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.2 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1242 110 15,1
1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1388 124 13,9
1.4 л, 80 л.с., бензин, робот, передний привод 1388 124 15
1.4 л, 68 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1399 160 15
1.4 л, 68 л.с., дизель, робот, передний привод 1399 160 15
1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 146 11,4

Характеристики двигателя Mazda 2 2002, 1 поколение, хэтчбек, DY

Модель производилась с 08.2002 по 03.2005.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.2 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1242 110 15,1
1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1388 124 13,9
1.4 л, 80 л.с., бензин, робот, передний привод 1388 124 15
1.4 л, 68 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1399 160 15
1.4 л, 68 л.с., дизель, робот, передний привод 1399 160 15
1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 146 11,4

Mazda

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda 2 2015

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Игорь Моржаретто: Haval F7 — хочу быть отличником!

Китайский «интеллектуальный» кроссовер появился на нашем рынке совсем недавно, в 2019 году, и стал довольно популярен. А сейчас, похоже, у него может наступить настоящий звездный час. И связано это не только с недавним и очень удачным рестайлингом…

Выводя серию F на рынок, в компании поставили очень амбициозные цели – составить конкуренцию лидерам сегмента, таким как «Киа-Спортидж», «Фольксваген-Тигуан», «Мазда CX-5» и т.д. И надо сказать, за два с половиной года марка поднялась до 8-й строчки в рейтинге продаж. Марка, но не модель…

Вспомним, что название бренда происходит от английской фразы: I Have All. Это означает: «У меня есть все». И сначала появилась соответствующая модель у известной компании «Грейт Волл», а в 2013 году это имя — Haval — получил премиальный бренд. От моделей основной линии, которые зарекомендовали себя как надежные рабочие лошадки, новые машины отличались более привлекательным внешним видом, а также богатой интеллектуальной начинкой.

И в России компания решила как бы начать с нуля. Сначала из продажи исчезли довольно популярные внедорожники и пикапы «Грейт Волл», а для выпуска продукции под новой маркой китайцы построили собственный завод полного цикла в Тульской области. Осталось только научиться правильно произносить название бренда. Вообще-то в Китае имя звучит как «Хафу» (с ударением на первый слог), в самой компании предлагают произносить как «Хавейл» (с ударением на второй слог). Но в обиходе у нас чаще говорят просто: «Хавал». Как написано…

ЛИЦО С ОБЛОЖКИ

Обновленный кроссовер позиционируется по-прежнему с приставкой «интеллектуальный». И с точки зрения механики он практически не изменился. На выбор те же два турбированных бензиновых мотора объемом 1,5 и 2 литра (150 и 190 л.с. соответственно). Коробка передач у всех одна — роботизированная DCT-7, привод — передний или полный. Из новаций под капотом — увеличенный бачок стеклоомывающей жидкости на 4,5 л. А еще очень большую работу инженеры провели по перенастройке подвески, но об этом чуть позже.

На тест мне достался полноприводный кроссовер с двухлитровым 190-сильным мотором, кожаным салоном и огромной панорамной крышей. Знакомство началось с небольшого конфуза. Рядом на парковке возле дилерского центра я увидел автомобиль предыдущего поколения и решил подъехать поближе, чтобы оценить внешние изменения. Сажусь за руль, перевожу рычаг коробки в положение D — и никакой реакции. И вдруг вижу надпись: «пристегните ремень, прежде чем начать движение». Умная система не даст тронуться (даже на несколько метров!), пока не пристегнешься. Хорошо, умно. Но непривычно.

Больше всего преобразилась передняя часть; теперь здесь совершенно новые решетка радиатора и бампер. В результате машина выглядит еще более современно, агрессивно. Сзади тоже новый бампер — с большими вертикальными светоотражающими элементами красного цвета по бокам. Светодиодная оптика спереди и сзади, мягкие линии, стильный дизайн. Что-то в профиль кроссовер напоминает… «Ягуар»? «Спортидж»? Нет, все-таки дизайн свой, но в лучших современных традициях.

В салоне вообще множество изменений. Сразу обращаешь внимание на новые материалы отделки. На дверях серебристые вставки, сделанные под металл. А на сиденьях — контрастные элементы темно-красного цвета. Выглядит стильно и богато.

Главное нововведение на передней панели — новый планшет мультимедийной системы. Внешне он похож на тот, что используется в модели «Джолион» — во всяком случае, логика его организации похожа. Слева виртуальные иконки кнопок для быстрого доступа, снизу остался блок физических кнопок. С их помощью, например, можно быстро вызвать меню климата, который теперь двухзонный (начиная с комплектации Elite). Есть и кнопка для быстрого доступа к экрану, где устанавливается уровень обогрева сидений.

Позже выяснилось, что не так-то просто перенастроить силовой агрегат из режима «эко» в «спорт» и обратно — сделать это удается только через меню, причем по довольно сложному алгоритму. Впрочем, чего я придираюсь, можно подумать, что владелец будет перенастраивать режимы по несколько раз на дню…

Сам экран хорош, меню нарисовано красиво. И картинка с камеры заднего вида четкая. А вот штатной навигации нет, зато можно подключить мобильный телефон и с помощью Android Auto или Apple Car Play вывести карту на большой экран. На центральном тоннеле перед подстаканниками раньше была шайба и набор кнопок управления мультимедийкой. Теперь все управление доверили дисплею, и на освободившемся месте появилась небольшая ниша, в которую можно поставить смартфон или положить какую-нибудь мелочевку. Например, пульт от ворот.

Есть и площадка для беспроводной зарядки смартфона, а можно сделать это с помощью обычного USB-кабеля. Правда, чтобы найти входы, нужно проявить сообразительность. Они спрятались под «парящей» центральной консолью, в глубокой нише, практически на полу. 

С передними сиденьями явно поработали специалисты, и теперь устроиться не составляет никаких проблем (а раньше, говорят, были!). Причем водительское кресло не только с электрическими регулировками, но и с вентиляцией. Конечно же, для нашего потребителя важен полный электропакет – обогреваются все сиденья, руль, лобовое стекло. И на заднем ряду вполне просторно, даже три пассажира будут чувствовать себя вполне комфортно.

А вот багажник большим не показался. Хотя по данным производителя сзади 723 л, явно считали от пола и до потолка. Реально под шторкой не так много места. Но если сложить задние спинки, то получится почти полтора кубометра свободного для перевозки скарба места.

Ну и довершает облик салона «моего» F7 огромная панорамная крыша, которую в это время года хочется держать с открытой шторкой, чтобы любоваться солнышком, которое наконец-то выглядывает из-за туч…

На этой романтической ноте — трогаюсь. Заранее пристегнув ремень!

ПО ДОРОГАМ СТОЛИЦЫ И ПОДМОСКОВЬЯ

По некоторым сведениям, в компании планировали провести полноценный тест-драйв обновленного F7 в одном из северных регионов страны, чтобы показать товар лицом в довольно сложных условиях. И чтоб мороз был, и хорошие дорожки, и реальное бездорожье. Но, к сожалению, мероприятие пришлось отменить. А мне — тестировать кроссовер несколько южнее, как жителю Москвы, регулярно выезжающему в Подмосковье. Поэтому преимущественно это были испытания на неплохом асфальте (хотя состояние его кое-где желало после долгой зимы лучшего) городских улиц, на скоростном Новорижском шоссе… А после недолгих поисков нашел и трудный участок, но об этом — ниже.

К езде по трассе, по ровному асфальту у меня однозначно претензий нет — двигатель тянет уверенно, ровно, любые перестроения и обгоны даются легко, а коробка-робот при этом думает логично и действует правильно. Управлять автомобилем можно с удовольствием — в меру тяжелый руль быстро реагирует на все маневры. Немного раздражает очень настойчивая система удержания в полосе, которая все время норовит довернуть баранку, чтобы машина шла точно посреди двух полос разметки. Надоело — отключил.

О круиз-контроле. Он здесь адаптивный, на шоссе при заданных, скажем, 110 км/ч «цепляется» за впереди идущий автомобиль и едет с его скоростью, что на трассе довольно удобно (еще бы у нас народ ездил равномерно, выбрав тот или иной ряд…). Работает и система предупреждения столкновений — попробовал для интереса, не на самой большой скорости, конечно. И распознавание дорожных знаков действует, исправно считывая даже временные знаки — их изображение выводится на приборную панель.

А вот шумоизоляция, как мне показалась, средняя. Моя машина была укомплектована пижонскими 19-дюймовыми колесами с шипованными шинами. Может, на летней резине автомобиль окажется более тихим, но на этих колесах шум изрядно досаждал. Хорошо заметен в салоне и стук камушков по подкрылкам. Зато (а может, в этом и причина) мотор практически не слышен, даже при резком старте и перестроении!

Нашел я в районе своего дачного поселка и участок бездорожья — тут проезжают и разворачиваются тяжелые грузовики. Грязь сначала замерзла, потом ее засыпало апрельским снежком… На штурм этакого «танкового полигона» подошел со всей осторожностью, проезжал не быстро и внатяг. Могу сказать одно: Haval F7 успешно справился с таким «экстримом». Может, его подвеска и покажется кому-то жестковатой на обычной дороге, но на плохой грунтовке кроссовер отлично себя ведет. Крупные ямы и волны, конечно же, чувствует, но подвеску не пробило ни разу.

Клиренса в 190 мм и подключаемого полного привода вполне хватает, чтобы уверенно проезжать по довольно глубокой колее. Ну, вдруг потенциальный хозяин «интеллектуального» кроссовера предпочитает не только городские улицы и скоростные трассы…

Расход топлива на трассе умеренный — в районе 8 — 9 литров. А вот в городе во время теста плавал в районе 12 л на 100 км, ниже опустить никак не получалось. Есть подозрение, что это связано с совсем скромным пробегом на момент теста, всего 600 км. Кстати, производитель официально разрешает заправляться 92-м бензином.

ПО ТЕКУЩЕМУ СЧЕТУ

Кроссовер представлен на российском рынке в трех основных комплектациях, а также в одной спецверсии: Comfort, Elite, Premium и Tech-Plus. Даже в базовом «Комфорте» (1,5 л, робот, передний привод) оснащение очень богатое: светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары; датчики света, дождя; запуск двигателя кнопкой; передние сиденья с подогревом; система бесключевого доступа в салон; климат-контроль и так далее.

Ну, а в спецверсии с двухлитровым турбомотором и полным приводом будет все-все-все, от интеллектуальной системы помощи при парковке до подогрева задних сидений.

Далее в этом месте заметки положено написать, сколько стоит каждая из комплектаций, сколько придется доплатить за опции, краску и т.д. И сравнить цену с ближайшими конкурентами. Увы, от этого правила придется на время отказаться. Во-первых, в привычном понятии РРЦ (рекомендованная розничная цена) уже нет никакого смысла; на смену ей пришли ЗЦ (запретительная цена, когда ценник вешают лишь для того, чтобы отпугнуть случайного клиента) и ДЦ (договорная цена, по которой машину действительно могут продать). В дилерском центре «Хавейл» ценников на автомобилях не было вовсе…

А вот в салонах конкурентов — европейских и японских производителей — ныне, как правило, нет ни ценников, ни самих машин. И что с чем прикажете сравнивать?

Поэтому попытаюсь предсказать ситуацию на ближайшее будущее. Конечно же, через несколько месяцев (после того, как стабилизируется курс рубля и обустроятся новые логистические цепочки) у нас успокоится ситуация на рынке, обозначатся реальные цены. Но это будет совершенно другой рынок! На котором править бал будут совсем не те марки, чем год назад… В первую очередь — китайские. Так что в успехе обновленной модели нет никаких сомнений. Тем более, что автомобили в наличии есть — даже сейчас. Пусть и с не совсем понятными ценами…

***
Haval F7 2022 года мне понравился; внешне машина изменилась в лучшую сторону, появилось много новых, полезных опций, салон стал более комфортным. Инженеры серьезно поработали с настройками подвески. Жаль только, что конкурентов у «семерки» теперь почти нет…

Haval F7 Tech+ 

Mazda 2 2017-2018 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
Комплектация Цена
Origin 19 000 €
Black Tech Edition 19 675 €
Zenith 20 675 €
Singature 22 025 €
Комплектация Цена в рублях
Origin 1 672 000 ₽
Black Tech Edition 1 731 400 ₽
Zenith 1 819 400 ₽
Singature 1 938 200 ₽
Отзывы 

В 2015-м году производитель представил публике новое поколение своего небольшого автомобиля – это Mazda 2 2017-2018. Модель пока что предлагается только в кузове 5-дверного хэтчбека, но есть много слухов, что будет выпущен еще седан.

Содержание:

Автомобиль получил множество изменений и стал намного лучше, несмотря на то, что вкус у всех разный. Давайте ознакомимся со всеми изменениями более подробно и определим удалось производителю создать действительно качественный автомобиль.

Экстерьер

Внешность модели стала намного лучше, дизайнеры сделали ее похожей на все остальные модели бренда, отслеживается схожесть, как с тройкой, так и с шестеркой. Морда имеет небольшой рельефный капот, небольшую радиаторную решетку, которая имеет хромированную окантовку. Здесь применена крупная оптика с галогенной и светодиодной начинкой. Сделали она таким образом, чтобы авто выглядело агрессивно.

Передний бампер обладает достаточно простой формой, он имеет круглые противотуманные фары и в принципе больше ничего.

Профиль хэтчбека порадует слегка раздутыми колесными арками для придания агрессии. Арки также получили скошенность, а в них находятся в стоке 15-е колеса, но при желании за дополнительную плату можно поставить 16-е. Порадуют также формы кузова и еле заметные плавные выштамповочные линии посереди. Также отсюда видно, что неплохое внимание уделено аэродинамике.

Сзади автомобиль очень напоминает тройку в кузове хэтчбек. Здесь применена примерно такая же оптика. Крышка багажника обладает платной формой и спойлером в верхней части, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер имеет большую пластиковую вставку, на котором в свою очередь находятся светоотражатели.

Так как это небольшой городской автомобиль, то полезно знать его размеры:

  • длина – 4060 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 143 мм.

Салон

Это 5-ти местный хэтчбек с интересно и современно оформленным салоном. Спереди находятся кожаные кресла, на которых достаточно удобно сидеть, свободного места тоже достаточно. Задний ряд создан для 3-х, посередине находиться не очень удобно, а вот по краям в принципе неплохо и пространства для ног хватает.

Водительское место эргономичное, водителю достанется 3-х спицевый руль, на котором имеются кнопки управления мультимедийной системой. Панель приборов Mazda 2 2017-2018 это большой аналоговый тахометр посередине, в который встроен электронный спидометр. Слева и справа находятся бортовые компьютеры, на которых отображается остальная полезная информация об авто.

Центральная консоль обладает 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы в верхней части. Данный экран можно сложить, а сама система в принципе работает нормально. Ниже вы можете заметить стильно оформленные дефлекторы воздуха и элегантно вставленную в ту область кнопку аварийной сигнализации. Значительно ниже расположены многим удобные крутилки климатической установки. Еще чуть ниже расположен слот для CD-дисков, 2 порта USB, AUX, слот SD и розетка на 12V.

На тоннеле после селектора КПП присутствует шайба и несколько кнопок для того, чтобы управлять мультимедией. Также в той области расположен подстаканник. Багажник здесь к сожалению небольшой, но стоить вспомнить размеры авто. Объем багажного отделения равен 280-ти литрам, а если сложить сиденья, то можно добиться 950-ти литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 75 л.с. 135 H*m 12.1 сек. 171 км/ч 4
Бензин 1.5 л 90 л.с. 148 H*m 9,4 сек. 183 км/ч 4
Бензин 1.5 л 115 л.с. 148 H*m 8,7 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.5 л 105 л.с. 220 H*m 10,1 сек. 178 км/ч 4
Подробнее

Разнообразность линейки силовых агрегатов не поражает своей обширностью. Предлагается всего 4 мотора SkyActiv с непосредственным впрыском. Агрегаты получили 4 цилиндра, 16 клапанов, объем 1,5 литра и большинство из них являются атмосферными. Также подавляющее большинство являются бензиновыми и только один дизельный, он единственный получил турбонаддув.

  1. Базовый двигатель Мазды 2 выдающий 75 лошадей толкает авто до первой сотни за 12 секунд, что очень долго. Максимальную скорость в 171 км/ч развить будет крайне сложно. В чертах города ДВС потребляет порядка 5-ти литров АИ-95, за его пределами расход упадет на 1 литр.
  2. Вторая версия мотора предлагается покупателю с любой из 2-х коробок передач – 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. С АКПП и без того медленная машина становится еще медленнее. Увеличенная мощность до 90 лошадиных сил сокращает разгон на три секунды. Расход топлива вырастет на 1 литр.
  3. Самый мощный бензиновый SkyActiv мотор выдает 115 лошадей и 148 единиц момента. Динамика приблизительно сопоставима с предыдущим мотором. Топлива ему соответственно требуется больше – около 7-ми литров в городе и 4 за ним.
  4. Дизельный силовой агрегат при объеме 1,5 литра выдает 105 лошадей и 220 H*m момента. Здесь присутствует турбина, позволяющая в спокойном режиме серьезно экономить топливо. Примерно 4 литра солярки уходит по городу, по трассе соответственно еще меньше. Динамика никакая – 10 секунд до первой сотни.

Большая часть двигателей оборудуется МКПП, но как уже говорилось один мотор можно купить с АКПП. Привод конечно же будет только передний. Подвеска представляет собой независимую систему спереди на стойках МакФерсона, задняя подвеска независимая наполовину и имеет торсионную балку. Кстати, машина построена на общей платформе с Mazda CX-3.

Тормоза крайне слабые, но их мощности хватает для остановки авто весом всего 1040 кг. Передняя тормозная система дисковая с функцией вентиляции, сзади установлены обычные барабанные тормоза.

Цена Mazda 2 2017-2018

Автомобиль пока не продается в нашей стране, но как заявляет сам производитель, скоро модель приедет и в Россию. Сейчас стартовая стоимость начинается с отметки в 20 700 долларов, и вот что вы получите за эти деньги:

  • бортовой компьютер;
  • регулировка руля по высоте и по вылету;
  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • EBD;
  • 4 динамика;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • центральный замок.

Самая дорогая версия стоит немного дороже, а именно 24 300 долларов и она пополнится следующим:

  • противотуманная оптика;
  • климат-контроль;
  • 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
  • система управления голосом;
  • система навигации;
  • доступ без ключа;
  • проекция;
  • аудиосистема на 6 колонок.

Это хороший автомобиль, который многие ждали, он имеет хороший внешний вид, прекрасный интерьер и относительно слабоватые характеристики. Одним вопросом остается цена, ведь как нам кажется, производитель ее немного завысил. Ну а конечный вывод все равно остается за вами.

Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цены нового товара (EGC), так и ценового справочника частных цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

2019 Mazda 2 Купить, продать или арендовать автомобили в Малайзии — крупнейшая торговая площадка Малайзии Вся Малайзия

  • Автомобили
  • Mazda
  • 2
  • 2019 Mazda

    2

    • Цена

      От RM 77 800

    • Тип кузова

      Hatchback

    • Передача

      Авто, Ручная

    • Объем двигателя

      1496

    Другие модели

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    121

    |

    3

    |

    323

    |

    5

    |

    6Year

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    2022

    |

    2021

    |

    2020

    |

    2018

    |

    2017
    • Проверено и защищено

    • Mfg.Год Подтверждено

    • Протон

    • Toyota

    • Perodua

    • Honda

    • Mercedes Benz

    • Nissan

    • BMW

    • Посмотреть все Марка

    • Все (0)
    • Частные (0)
    • 9 Company (0)

    Сортировка
    21Mazda 2 1.5 H / B GVC High Screendate Warradey2024

    RM 77 800

    RM 70005

    30000 — 34999

    2019

    1496CC

    2, 17:55Пенанг17Mazda 2 HB MID SKYACTIV 1.5 (A)

    RM 74 200

    40000 — 44999

    40000 — 44999

    2019

    2019

    1496CC

    14996CCOR10Mazda 2 (хэтчбек) 1.5 Гарантия TIL 2025

    RM 69 800

    RM 6

    15000 — 19999

    2019

    1496CC

    1496CC

    Март 30, 09:00: 53Penang14mazda 2 (хэтчбек) 1.5 Светодиодные фонари Усинрованы

    RM 69 999

    20000 — 24999

    2019 — 240005

    1496CC

    MAR 16, 11: 05:RUENGGANU7Mazda 2 (хэтчбек) 1.5 LED LIGHTS ENHANCED

    RM 69 900

    Б/у

    20000 — 24999

    2019

    1496cc

    23 фев, 14:48Куала-Лумпур11Mazda 2 (SEDAN) 2 (SEDAN) 2 (SEDAND) 1.5 MID SPEC ELICANCED (A)

    RM 70 000

    RM 70 000

    — 39999

    35000 — 39999

    2019

    2019

    1496CC

    9000, 13: 05JOHOR7Mazda 2 (A) 1.5 OTR Price

    RM 72 999

    используется

    30000 — 34999

    2019

    1496CC

    1496CC

    : 50Johor

    Самые популярные автомобили

    • Perodua MyVi
    • Toyota Vios
    • Honda City
    • Honda Civic
    • Honda Accord
    • Proton Iriz
    • Toyota Recova
    • Perodua Alza
    • Mercedes-Benz C200
    • BMW 320i

    Fresh Mazda2 in SA (2019) характеристики и цена

    Обновленная Mazda2 прибыла в Южную Африку! См. спецификации и цены ниже…

    Стильный компактный хэтчбек Mazda2 был обновлен и теперь отличается свежим стилем и улучшенными техническими характеристиками.

    Что изменилось?

    В общей сложности доступно 6 производных Mazda2, а уровни отделки салона включают в себя начальный уровень Active, среднескоростной Dynamic и Individual, а также топовую комплектацию Hazumi. Возможности Bluetooth теперь являются стандартными для всего диапазона. Для версий Dynamic и выше такие функции, как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Apple CarPlay/Android Auto и система динамического контроля устойчивости (DSC), также включены в стандартную комплектацию.

    Интерьер также отличается новой конструкцией передних сидений, повышающей уровень комфорта.Что касается внешнего стиля, изменения включают хромированные полосы переднего и заднего бампера и антенну в виде акульего плавника, которые можно увидеть на производных Mazda2 Individual и Hazumi. Mazda2 Dynamic оснащена новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками серебристого цвета, а версия Individual оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками с глянцевой окраской. Светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию всей линейки.

    Спецификация безопасности для производной Mazda2 Dynamic теперь включает боковые и боковые подушки безопасности (всего 6 подушек безопасности), а в комплектации Individual добавлены автоматически складывающиеся зеркала, камера заднего вида и задние датчики парковки.Производная версия Hazumi добавляет к своей стандартной спецификации предупреждение о перекрестном движении сзади.

    Mazda2 — Цена в Южной Африке

    Mazda2 1.5L Active Hatch Manual — R254 300 

    Mazda2 1.5L Dynamic Hatch Manual — R278 100 

    Mazda2 1.5L Dynamic Hatch Auto — R294 100

    Mazda2 1,5 л, индивидуальный люк с ручным управлением — R302 400  

    Mazda2 1.5L Индивидуальный хэтч Авто — R318 400

    Mazda2 1.5L Hazumi Hatch Auto — R342 200

    Mazda2 продается с 3-летней гарантией без ограничения пробега и 3-летним планом обслуживания без ограничения пробега.

    Купить Mazda2 на Cars.co.za

    Связанный контент

    новых автомобиля поступят в ЮАР в 2020 году

    Mazda CX-30 (2019) Международный обзор запуска

     

    Обзор

    : Mazda2 Premium Series 2019 года | CarGuide.PH


    В прошлом году подруга выбирала свою первую машину, и одним из вариантов, который я прямо посоветовал, была Mazda2. Тогда линейка Premium нового поколения еще даже не была запущена; и последняя модель Mazda2, на которой я мог ездить, была 2017 года.Тем не менее, осталось впечатление, что этот автомобиль стоит оставить в списке, если вы ищете серьезный, надежный малолитражный автомобиль с безупречным стилем.

    Имея возможность лучше узнать Mazda2 Premium Series, стало ясно, что это была попытка бренда поднять свой любимый малолитражный автомобиль с #BFF до #RelationshipGoals.

    Снаружи это была Mazda2, которую мы все знаем и любим; с этой знакомой кривизной, характерной плавной линией, которая соединяется прямо от носа к хвосту, и бесспорно длинным покатым капюшоном, который заканчивается прямо над эмблемой бренда.Общий вид выглядит моложе благодаря тонкой спортивной полосе, пересекающей оба боковых зеркала. Это элемент, который дополняет красную полосу на передней решетке, прямо там, где находится эмблема. На самом деле, если вы посмотрите еще ближе, колеса из алюминиевого сплава автомобиля имеют ту же красную окантовку, что и полированное серебро.

    Они символизируют внимание Mazda к деталям — настолько тонкие, что вы почти не замечаете их, но совершенно крутые, когда замечаете их.

    Интерьер Premium Series 2 соответствует своему названию.Хотя это может быть последнее ура Mazda2 перед запуском еще одного обновления, она сделала (почти) все возможное, чтобы предложить обновленный опыт. Возьмем, к примеру, отделку и обивку. В то время как другие останавливаются на кожаных сиденьях, сиденья Mazda2 из натуральной кожи имеют плюшевый замшевый верх, который придает ему роскошную текстуру. Точно так же сочетание глубокой, почти черно-серой и темно-коричневой кожаной отделки, которая покрывала большинство деталей интерьера вплоть до дверной рамы, делало общую атмосферу более возвышенной.Почти претенциозно, если хотите.


    Чтобы дополнить этот образ и вернуть тональность на землю, Mazda интегрировала ностальгическую, но логичную компоновку элементов управления. Во-первых, вместо кнопок для управления кондиционером использовались поворотные ручки. Для тех, кто знаком с традиционным типом управления, этот формат делает настройку второй натурой. Он также дополняет панель управления информационно-развлекательной системой, расположенную между рычагом переключения передач и центральной консолью.

    Во-вторых, есть слот для проигрывателя компакт-дисков.Для настоящего компакт-диска. Хотя я не совсем понимаю, почему Mazda решила интегрировать проигрыватель компакт-дисков в свою аудиосистему, приятно знать, что автомобиль также был сделан с учетом детей 90-х. Это может быть не решающим фактором, но всегда хорошо иметь.


    В-третьих, порты USB для зарядки и порт автомобильного прикуривателя расположены прямо под проигрывателем компакт-дисков и ручками кондиционера для легкого доступа. Это было бы идеально, особенно с подключенной к нему подставкой для отдыха, где вы можете оставить свой смартфон, кошелек, ключи или что-то еще.За исключением того, что USB-порты отказывались заряжать мой iPhone — оба. Мне сказали, что их недостаточно для питания смартфона; и что для этого потребуется модернизация Apple CarPlay / Android Auto (позор).

    В-четвертых, и это может быть единственный элемент — помимо слота для компакт-дисков — который меня смущает. Почему роторные вентиляционные отверстия кондиционера? В то время как поворотные вентиляционные отверстия придают интерьеру винтажный оттенок, сочетание их с современными горизонтальными вентиляционными отверстиями неудобно. Пытаемся ли мы быть крутыми в духе старой школы или современными, но не совсем? С другой стороны, вращающиеся вентиляционные отверстия работают с точки зрения общего дизайна, поскольку они идут рука об руку с ручками управления и панелью информационно-развлекательной панели.

    Переходя к деталям внутреннего дизайна, структура салона хорошо продумана. Водителю и пассажиру комфорт и практичность доступны во всем. В предыдущем обзоре CX-3, полноприводного субкомпактного автомобиля, построенного на платформе Mazda2, одной из моих проблем была нехватка внутреннего пространства. Удивительно, но я обнаружил, что сиденья Mazda 2 более просторны — было достаточно места для маневра, конструкция ковша была скорее снисходительной, чем тесной, и мои плечи не чувствовали, что они ограничены краями спинки сиденья.



    Места для ног можно было бы улучшить, особенно сзади. В то время как водитель и пассажир могут позволить себе роскошь регулировать свои сиденья, другим пассажирам придется все время бороться со сложенными ногами почти на 90 градусов, если только вы не очень миниатюрный человек. В остальном сиденья второго ряда такие же роскошные, как и передние — все из кожи и замши.

    Говоря о практичности, похвальной особенностью Mazda2 является грузовой отсек. Для малолитражки такого размера я ожидал менее чем удовлетворительного места в багажнике.Скорее, места хватит как минимум на 1 чемодан среднего размера и 1 ручную кладь, а затем, возможно, останется еще на пару рюкзаков. Это делает маленький хэтчбек идеальным, чтобы выдержать достаточную нагрузку для поездки за город на выходные или для вас, чтобы взять с собой члена семьи в аэропорт для недельной поездки.

    Поездка, говоришь? Как обычно, волшебство Mazda происходит за рулем. Пристегните ремни в Mazda2, устройтесь поудобнее и почувствуйте себя комфортно, когда автомобиль ощущается как продолжение вас.Это одна вещь, которая не менялась с каждой Маздой, на которой я ездил. Конечно, к длинному капоту и узким оконным стеклам нужно привыкнуть, особенно если исходить из уровня видимости внедорожника. Но как только вы окажетесь за рулем и мощность плавно включится, вам снова напомнят о том, что делает Mazda, Mazda.


    В 2019 году Mazda2 работает на 1,5-литровом 4-цилиндровом двигателе Skyactiv-G — предшественнике двигателя, установленного в совершенно новой Mazda3. Так как это уже достаточно хорошо для компактного автомобиля Mazda, это еще лучше для этого меньшего и легкого автомобиля.У него достаточно мощности, чтобы чувствовать себя идеально для повседневной езды по городу, но никогда не хватает мощности для случайных выходных за городом. Рулевое управление легкое и стабильное, и хотя подвеска временами может быть упругой, она остается комфортной.

    Слова «Mazda2» и «Премиум» кажутся оксюмороном — противоречивые термины, лишенные смысла. Тем не менее, это именно то, чем является Mazda2. Стильный, но спортивный; роскошный, но приземленный. Проведите с ним даже короткое время, и станет ясно, что положительное первое впечатление быстро превращается в приподнятое впечатление.Он удовлетворит практически любого, даже взыскательного энтузиаста. Mazda2 Premium Series 2019 года остается непревзойденной, вызывая страсть к вождению и стремление к элегантности в категории субкомпактных автомобилей.

    Слова и фотографии Ген Тиу

    Mazda2 Премиум 2019 Серия

    Собственность 2019 Mazda2 Премиум Серия
    Год выпуска 2015 (Обновлено: 2017)
    Классификация транспортных средств Малолитражный хэтчбек
    Гарантия 3 года / 100 000 км
    Основы
    Тип корпуса 5-дверный хэтчбек
    Места для сидения 5
    Двигатель/привод Ф/Ф
    Под капотом
    Рабочий объем (литры) 1.5
    Аспирация без наддува
    Топливо Доставка Прямой впрыск
    Расположение / количество цилиндров И4
    л.с. об/мин 108 @ 6000
    Нм при об/мин 139 @ 4000
    Топливо / Мин. Октан Бензин / 91~
    Трансмиссия 6 В
    Круиз Контроль
    Экономия топлива @ пр.Скорость 8,77 км/л при 13 км/ч
    Размеры и вес
    Длина (мм) 4060
    Ширина (мм) 1 695
    Высота (мм) 1 495
    Колесная база (мм) 2 570
    Собственная масса (кг) 1 019
    Подвеска и шины
    Передняя подвеска Индепендент, Макферсон Стойка
    Задняя подвеска Ось с торсионной балкой
    Передние тормоза Вентилируемый диск
    Задний Тормоза Диск
    Шины Dunlop Enasave EC300+ 185/60 R 16 H (левый и правый)
    Колеса Сплав
    Средства безопасности
    Подушки безопасности 6
    Антиблокировочная система тормозов (АБС) Да, с EBD
    Тяга / Контроль устойчивости Да
    Датчики парковки Да, сзади с камерой
    Передняя часть Ремни безопасности 3-точечный ELR с преднатяжителем х 2
    Задний Ремни безопасности 3-точечный ELR x 3
    ИЗОФИКС Крепление для детского сиденья Да
    Прочее Функции безопасности Нет
    Внешние элементы
    Фары Светодиод
    Туман Лампы Да, светодиод
    Авто фары Да
    Стеклоочистители с датчиком дождя Да
    Элементы интерьера
    Рулевое колесо Отрегулировать Наклонный/телескопический
    Материал рулевого колеса Кожа
    Регулировка сиденья (водитель) Ручной, 6-позиционный
    Регулировка сиденья (передняя пассажир) Ручной, 4-ходовой
    Поверхность сиденья Кожа/Замша
    Складное заднее сиденье Да, 60/40
    Бортовой компьютер Да
    Удобные функции
    Усилитель руля Да
    Мощность Дверные замки Да
    Электрические окна Да
    Мощность Зеркала Да, со складкой
    Близость Ключ Да
    Климат-контроль Да
    Аудио Система Стерео
    CD
    MP3
    Aux
    USB x 2
    SD-карта
    Bluetooth
    GPS
    Кол-во динамиков 6
    Рулевое управление Да

    Mazda 2 Hatchback (2015-2019) Premium Series 2022 характеристики и цена на Филиппинах

    ₱1.085 млн*

    Ориентировочная цена

    На Филиппинах Mazda прекратила выпуск Mazda 2 Hatchback (2015-2019) Premium Series, и этот вариант автомобиля снят с производства.

    Ознакомьтесь с новыми вариантами Mazda 2 Hatchback, прайс-листом, спецификациями, цветами, изображениями и отзывами экспертов здесь

    Новая Мазда 2 Хэтчбек 2022 Подержанная Mazda 2 хэтчбек
    Размеры и вместимость
    Сиденье 5 мест
     
    Детали двигателя
    Двигатель 1.5 л
     
    Безопасность
    Подушка безопасности водителя Да
    Антиблокировочная система тормозов Да
     
    Производительность
    Двигатель 1496 см3
    Мощность 106 л.с.
     

    Отображение информации о Mazda 2 Hatchback (2015-2019) Premium Series — Бензиновый вариант

    Демо 2019 MAZDA2 1.5 DYNAMIC на продажу в Претории

    MAZDA2 1.5 DYNAMIC имеет 5 дверей

    РУЧНАЯ коробка передач, устанавливаемая на эту MAZDA2

    Гарантии доступны по запросу

    Подать заявку на автокредит на эту MAZDA2

    Гарантии доступны по запросу

    Свяжитесь с Lazarus Mazda Centurion сейчас

    Характеристики двигателя поперечное рядное 4

    2019 MAZDA MAZDA2 для продажи в Претории

    ДЕМО МАЗДА 2 1.5 DYNAMIC 5DR 2019 ПРОДАЕТСЯ НА MAZDA CENTURION В ПРЕТОРИИ. Остаток гарантии на 3 года/неограниченный пробег и план обслуживания на 3 года/неограниченный пробег. ОСОБЕННОСТИ: подушки безопасности, кондиционер, легкосплавные диски, круиз-контроль, электрические зеркала и окна, противотуманные фары, многофункциональное рулевое управление, радио/CD/MP3-плеер с портом Aux и USB, Bluetooth. Цена не включает стоимость доставки и регистрации. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДОСТУПЕН ДЛЯ ПРОСМОТРА НА ПОЛУ LAZARUS NEW MAZDA.

    Заводские характеристики этой модели

    ABS, Электронная система распределения тормозных усилий, Подушки безопасности 6, Автоматическая блокировка, Усилитель руля, Регулировка руля, Круиз-контроль, Бортовой компьютер, 5 мест, Электроскладывание зеркал, Запасное колесо SPACESAVER, Бесключевой доступ, Кондиционер, Электрические стеклоподъемники, Радио, Выносной борт зеркала, Противотуманные фары — передние, Спутниковая навигация, Литые диски, Топливо НЕЭТИЛИРОВАННОЕ, Двигатель TRANSVERSE INLINE 4, Объем двигателя 1496cc, CO2 134g/Km, Мощность [email protected], Крутящий момент [email protected], Клапаны DOHC.S-VT, Gears 6, Drive 2, 0-100 км/ч 9,6 сек, максимальная скорость 188 км/ч, объем багажника 280 литров, средний расход топлива 5,7 л/км, межсервисный интервал 15000 км

    Коснитесь/щелкните, чтобы просмотреть подробные характеристики… arrow_drop_down Стиль
    Корпус ЛЮК
    Зеркала КОРПУС
    Бамперы ОКРАШЕННЫЙ
    Краска металлик ОПЦИЯ
    Задний спойлер ДА
    Кожа НЕТ
    arrow_drop_down Оригинальная гарантия и обслуживание
    Гарантийный срок
    3 ГОДА/НЕОГРАНИЧЕННЫЙ КМ ГАРАНТИЯ, 3 ГОДА/НЕОГРАНИЧЕННЫЙ КМ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ, 3 ГОДА АНТИКОРРОЗИЯ, 3 ГОДА/НЕОГРАНИЧЕННЫЙ КМ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
    План технического обслуживания или обслуживания ДА
    Плановый период 36
    Интервалы обслуживания 15000км
    Замена масла 15000км
    Сервисный индикатор НЕТ
    arrow_drop_down Безопасность и безопасность
    Подушки безопасности 6
    Подушка безопасности водителя ДА
    Подушка безопасности пассажира ДА
    Боковые подушки безопасности ДА
    Сервисный индикатор НЕТ
    Ударное натяжение ремней безопасности ПЕРЕДНЯЯ
    Система безопасности ДА
    Тревога ДА
    Иммобилайзер ДА
    arrow_drop_down Двигатель
    Зажигание ЭЛЕКТРОННЫЙ
    Двигатель ПОПЕРЕЧНАЯ РЯДНАЯ 4
    Цилиндры 4
    Аспирация НАТУРАЛЬНЫЙ
    Вместимость 1496 см
    Клапаны DOHC.С-ВТ
    Отверстие, ход 74.5×85.8
    Степень сжатия 13,0:1
    Мощность 85 кВт на 6000 об/мин
    arrow_drop_down Диск
    Шестерни 6
    Ручной/автоматический РУЧНОЙ
    Гибрид/без сцепления НЕТ
    Детали 6-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ
    arrow_drop_down Размеры и вес
    Высота 1495мм
    Длина 4070мм
    Ширина 1695-мм
    Зазор 155 мм
    Масса лицензий 1050 кг
    Масса с грузом 1500 кг
    Нагрузка 280 кг
    Объем багажника 280 л
    arrow_drop_down Скорость и топливо
    Среднее потребление 5.7 л/100км
    Ускорение 0-100 9,6 с
    Максимальная скорость 188км/ч

    Заявление об ограничении ответственности за транспортное средство
    Обратите внимание: приведенные выше данные отражают обычные характеристики самой последней модели этого автомобиля. Это могут быть не точные данные для реального автомобиля, выставленного на продажу, а данные для более старых моделей могут отличаться.Перед покупкой рекомендуется уточнить цену, дополнительные функции, характеристики и все детали у продавца. Э&ОЕ.

    Мазда 2 vs Мазда 3 — как выбрать? Давайте сломаем это

    Содержание

    1. Отличия Mazda 3 и Mazda 2 друг от друга
    2. Mazda 2 и Mazda 3 — размеры и размеры
    3. Mazda 2 и Mazda 3 — характеристики двигателя
    4. Mazda 2 и Mazda 3 — в автомобиле Развлечения и дополнительные услуги 
    5. Финансы – сколько стоят модели Mazda 3 и какая из них стоит этих денег?
      1. Вердикт

    Несмотря на то, что Mazda 2 и Mazda 3 принадлежат к совершенно разным классам автомобилей, многие люди по-прежнему сравнивают их при покупке новой Mazda.При принятии решения о том, какой из них подходит вам, нужно учитывать несколько ключевых моментов, поскольку оба варианта сильно различаются. Итак, как вы можете выбрать между двумя? В этой статье мы разберем каждую модель путем подробного сравнения автомобилей и объясним некоторые из их различий, чтобы помочь вам решить, какой маленький автомобиль подойдет вам и вашему стилю жизни.

    Чем Mazda 3 и Mazda 2 отличаются друг от друга

    Основные отличия, которые приходят на ум при сравнении этих двух моделей, это цена, размер и тип кузова каждой малолитражки.Mazda 2 относится к сегменту малолитражных автомобилей, что делает ее меньше, дешевле и экономичнее, в то время как Mazda 3 предлагается по более высокой цене, но также с большим количеством дополнительных функций и функций.

    Mazda 2 и Mazda 3 — размер и размеры

    Прежде всего — размер. Mazda 3 немного больше, чем Mazda 2, ее длина составляет около 4,6 метра по сравнению с Mazda 2, которая составляет 4,06 метра. Это дает Mazda 3 больше места для локтей и большую грузоподъемность: 358 литров багажника по сравнению с 280 литрами Mazda 2.Однако, хотя Mazda 2 меньше по размеру, она компенсирует это более высоким дорожным просветом по сравнению со своим более спортивным братом. Mazda 3 классифицируется как компактный Sportback, что по сути означает купе с установленной на крыше задней дверью.

    Сравнение Mazda 2 и Mazda 3 с двигателями

    Mazda 3 с кузовом хэтчбек представляет собой увеличенный вариант с большей мощностью и крутящим моментом, а также с увеличенным объемом топливного бака. Обе модели оснащены системой управления G-Vectoring, которая обеспечивает невероятную управляемость на сложных поворотах и ​​в сложных дорожных условиях.Эта функция перемещает вес и регулирует крутящий момент всякий раз, когда автомобиль поворачивает, что обеспечивает большую устойчивость в любом автомобиле.

    В то время как Mazda 3 имеет больше функций безопасности, Mazda 2 является одним из лучших малолитражных автомобилей в сегменте малолитражных автомобилей.

    Спецификации меняются в зависимости от выбранной вами модели, а также от того, едете ли вы с хэтчбеком или седаном. Седан Mazda оснащен системой воспламенения от сжатия, и из-за такой эффективности сгорания двигатель седана Mazda потребляет значительно меньше смеси топлива и воздуха, обеспечивая большую мощность и крутящий момент при меньшем расходе топлива и даже меньших потерях топлива в выхлопе.Mazda определяет его как дизельный крутящий момент и экономию топлива, но при этом обладающий мощностью, отзывчивостью и изысканностью бензинового двигателя.

    + + 90KM


    Мазда 2

    Mazda 3

    Двигатель

    4 цилиндров

    4 цилиндров

    Мощность

    82кВт

    114KW

    114KW

    Торт

    144 нм

    200 нм

    Расход топлива

    4.9L / 100KM

    6.2L / 100 км


    9000

    Емкость бака

    44L

    51L

    * На основе чистых моделей G20.


    Сравнение Mazda 2 и Mazda 3 с развлечениями и дополнительными функциями в автомобиле

    Неудивительно, что более дорогая Mazda 3 предлагает больше развлечений в автомобиле. У него больше сенсорный экран, больше динамиков и больше вариантов подключения, чем у Mazda 2.Седан Mazda 3 также может похвастаться люком на крыше, передними датчиками парковки и круиз-контролем, которые удобны для длительных поездок по шоссе.

    Но Mazda Sedan 2 Premium не является легкой, когда речь идет о комфорте, с 7-дюймовым сенсорным дисплеем с USB, AUX и Bluetooth. Несмотря на то, что Mazda 3 имеет больше удобств, с кнопочным запуском, бесключевым доступом и качественными кожаными сиденьями, Mazda 2 все же выделяется на фоне других соперников.

    Финансы — сколько стоят модели Мазда 3 и какая из них стоит этих денег?

    Ценник на каждую Mazda разумен для стоимости каждой модели, но, в частности, финансовые показатели таковы.

    Mazda 2: чистый G15 | Автомобиль с люком от – 21 990 долларов США

    Mazda 3: G20 Pure | Автомобиль с хэтчбеком или седаном от – $29 014

    Вердикт

    Мы хотели бы еще раз подчеркнуть, что Mazda 2 и Mazda 3 принадлежат к совершенно разным классификациям автомобилей, при этом Mazda 3 имеет более высокую цену, но с большим количеством функций, в то время как Малолитражная Mazda 2 — идеальный выбор для человека с более скромным бюджетом, который хочет получить надежный и заслуживающий доверия автомобиль, на который можно положиться, чтобы добраться туда, куда он хочет.

    Если вы не можете решить, какой из них подходит именно вам, приезжайте в Melville Mazda и возьмите оба автомобиля на тест-драйв.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.