Цена новой шкоды йети: ŠKODA YETI OUTDOOR — комплектации, цены и технические характеристики


0
Categories : Разное

Содержание

Шкода Йети — цена, комплектации, обзор Skoda Yeti, стоимость модификаций автомобиля Шкода Йети.

Skoda Yeti — 5-ти дверный, 5-ти местный, переднемоторный кроссовер с передним или полным приводом чешской компании Skoda Auto. Йети, поучивший свое имя от легендарного снежного человека, стал пятой самостоятельной моделью, разработанной компанией Шкода Авто. С инженерной точки зрения Skoda Yeti представляет собой полноценный SUV, оставив позади одноклассников-универсалов повышенной проходимости.

Серийное производство Шкода Yeti начато в 2009 году на заводе в Kvasiny. Официальное начало реализации модели выпало на лето того же года. Через год после европейского старта продаж, в 2010 году, журнал Top Gear Magazine присудил Шкода Йети приз «Семейный автомобиль года». В том же 2010 году Шкода Йети занял четвертое место в международном автомобильном конкурсе «Европейский автомобиль года».

В отличие от заявленных предсерийных комплектаций с забавными тематическими названиями типа Big Foot в продажу серийный автомобиль Yeti поступил в банальных, скучных сборках Classic, Ambiente, Elegance.

Автомобиль Skoda Yeti стал символом международного Чемпионата мира по хоккею. Логотип компактного внедорожника на бортах катка, форме словацкой и чешской команд, на шлемах хоккеистов мгновенно сделал автомобиль Шкода Йети узнаваемым во всем мире. Yeti — ответ чешского автоконцерна конкурентам сегмента SUV, позиционируемый не просто в качестве полноприводного внедорожника, а как самый экологичный европейский «проходимец».

Технический обзор Skoda Yeti начинается с автомобильной платформы Volkswagen A5 (PQ35), лежащей в его основе. Йети имеет общую платформу, линейку двигателей, комплектующие, элементы дизайна с моделью Volkswagen Tiguan. Автомобиль Йети ориентирован на ту часть рынка, в которой некоторое время единолично властвовал Tiguan. Немецкие партнеры предлагали руководству Skoda Auto сотрудничество в рамках группы, однако чешская сторона решила разрабатывать и продвигать собственный кроссовер.

Директор по развитию Skoda Auto Экхард Шольц (Eckhard Scholz) рассказал об эволюции Yeti: «На самом деле мы не делали ничего революционного. Для создания Шкода Ети использовали платформу Octavia Scout, концептуальные недостатки которой были устранены. Главным образом, сократили свесы и увеличили инерционные углы. Мы позаботились о соответствующем дорожном просвете в 180 мм и комплектациях, которые представлены во множестве вариантов. Главное — мы строим машину, которая будет дешевле, чем Tiguan». Ответ на вопрос, сколько стоит Шкода Ети, был для команды инженеров-конструкторов проекта приоритетным. Именно поэтому донором всех основных узлов и агрегатов для Skoda Yeti стал не дорогой Volkswagen Tiguan, а более дешевые Skoda Fabia и Volkswagen Golf. Внутри салона — руль от последнего Superb, мультимедийный комплекс и блок климат-контроля, заимствованные у Фольксвагена.

Авто Шкода Йети — это традиции, идущие в ногу со временем. Пятидверный кроссовер имеет длину 4,2 метра и позиционируется как многофункциональное авто для города, активного отдыха, сельской местности. Йети собрал в себе множество корпоративных, узнаваемых черт.

Передняя часть вызывает уважение внушительными размерами с четкими гранями радиаторной решетки и необычным решением передней оптики, состоящей из двух совершенно разных в стилистическом плане блоков. Мощные двери, нарочито выступающие крылья, 17-дюймовые колеса. Авто Йети смотрится современно, стильно и не выглядит тяжеловесным. Салон радует высокими сиденьями, комфортом и пространством. По топливной экономичности автомобиль Шкода Ети обогнал даже тех конкурентов-одноклассников, которые до него считались образцовыми по низкому уровню выбросов в атмосферу CO2.

Skoda Yeti прекрасно приспособлен для перевозки грузов. Ни один обзор Yeti не обходится без комплиментов большому трансформируемому багажному отсеку. Большой дорожный просвет в 180 мм, недлинная база 2578 мм и небольшие свесы. Со сложенным задним рядом сидений общий рабочий объем составляет 1760 литров. В штатном состоянии объем багажника Skoda Йети 405 литров. Грузоподъемность кроссовера 545 кг. Надежно зафиксировать груз помогают багажная сетка и специальная система крепежных петель. Шкода Йети — образец свойственной чешским автомобилям концепции «умных трансформаторских решений». Багажное отделение имеет чрезвычайно гибкую систему, включающую более десятка возможных вариантов трансформации.

При взгляде на кроссовер Шкода Йети описание интерьера можно свести к функциональности и эргономичности. Классический рычаг коробки скоростей. Навигатор Columbus с сенсорным экраном и жестким диском. Приборы в неглубоких колодцах с матовой белой подсветкой, такие же, как в Octavia или Superb. Подрулевые рычаги дублирующей системы управления магнитолой и подключенными мобильными устройствами. Салон качественный, детали пригнаны идеально, элементы декора стилизованы «под дерево».

В 2010 году компания Skoda продала в общей сложности 52 600 экземпляров Yeti, что сделало кроссовер четвертым по популярности среди моделей чешской марки. Не последнюю роль в этом играло то, сколько стоит Шкода Йети. В Европе на базовую «голую» сборку цена стартовала с демократичной суммы в 15 тысяч евро.

В связи с успехом Skoda Yeti, чехи решили расширить модельный ряд сегмента кроссоверов еще несколькими паркетниками.

Солидное британское издание «Which? Car», на протяжении тридцати последних лет считающееся одним из самых авторитетных источников информации об автомобилях, провело опрос среди 63 тысяч жителей Туманного Альбиона и составило рейтинг автомобилей, наиболее удовлетворяющих запросам автовладельцев. Впервые за все существование опроса лидером «Рейтинга удовлетворенности автолюбителей» стала марка Skoda с моделью Yeti, набрав в общей сложности 88,4% голосов. Второе место в рейтинге британцы отдали марке Porsche, а третью позицию заняли автомобили Lexus. Практичные англичане заявили, что именно Skoda Yeti является образцом соответствия — заявленная на Шкода Ети цена полностью отвечает высокому европейскому качеству.

Российские покупатели поддержали мнение британских автолюбителей активными заказами нового чешского внедорожника. Еще до официального старта продаж Skoda Yeti были оплачены 687 заявок.
В салонах, предлагающих Шкода Йети, обзор европейских образцов и запись на тест-драйвы стали недоступными на несколько месяцев из-за огромного числа желающих.

Весной 2011 года Skoda Yeti принял участие в международной выставке «Московское Тюнинг Шоу». Зрителю представили две тюнингованные версии внедорожника, выпущенные ограниченной партией, под общим названием «ВТ»:Yeti с модифицированным 1,2-литровым бензиновым мотором и 2,0-литровый дизельный Yeti. Стратегию проекта «ВТ» разработали официальные партнеры компании Skoda Auto, отвечающие за аксессуары, экстерьер и аэродинамику — фирма Benet Automotive. Проект «ВТ» предложил индивидуальный тюнинг автомобилей Skoda Yeti, делающий внедорожник еще более эмоциональным и агрессивным. Тюнингованная Шкода Йети комплектация включала новые «подкаченные» двигатели, перенастроенные системы шасси, выхлопной системы и тормозов. Внешний вид и внутренний экстерьер тюнингованных Йети стал более экспрессивным. В Skoda Yeti BT материалы отделки салона аналогичны, используемым в Porsche, Audi, McLaren, Aston Martin.

«Заряженный» Skoda Yeti с 2,0-литровым дизелем исполнен в черном цвете с оранжевыми вставками. Идентичная цветовая гамма обыграна в отделке салона. На внедорожник установили дополнительные молдинги на двери, передний бампер и багажник. Апельсиново-оранжевые корпусы боковых зеркал, задний диффузор, верхние и нижние накладки на передний и задний бамперы и рейлинги на блестящем черном фоне выглядят потрясающе эффектно.

Тюнингованная комплектация Йети основана на версии Dynamic Plus — с кожаной отделкой ручки переключения скоростей, руля, внутренней обивки дверей, верхней части центральной панели и подлокотника. Skoda Yeti BT «обувается» в кованые 18-дюймовые ярко-оранжевые диски в шинах Michelin Pilot Super Sport размерностью 225/40-R18. С технической точки зрения версия Yeti BT существенно доработана. Высота дорожного просвета понижена на 42 мм. Штатная заводская выхлопная система заменена на спортивную версию. Вместо стандартных передних вентилируемых тормозов на колесах установлены спортивные тормозные диски.

Мощность внедорожника со 140 серийных лошадиных сил до 188 «лошадей» повышает специальный блок управления. При 3 тысячах оборотах в минуту Skoda Yeti BT достигает максимального крутящего момента в 372 Ньютон-метра.

Бензиновый Skoda Yeti с мотором 1,2 TSI и роботизированной трансмиссией DSG благодаря белоснежному цвету кузова с ярко красными деталями выглядит чуть ли не вдвое больше своего дизельного «брата». Алые диффузор, бамперные накладки, рейлинги и боковые зеркала эффектно гармонируют с кожаным двуцветным салоном, украшенным логотипами BT. Белоснежные кованые 18-дюймовые диски, выкрашены в алый изнутри.

В 2013 году в Россию была ввезена партия дизельных Skoda Yeti версии Euro 5. Руководство российских дилерских центров с достаточной долей сомнения отнеслось к покорившей западный рынок новинке по причине показательно низкой для дизельных автомобилей нормы токсичности. Отечественное дизтопливо вызывает у «гурманов»-дизелей, стоящих на новых Шкода Йети, откровенное несварение. Однако чешские инженеры снижать нормы токсичности специально для российского рынка не планируют.

Весной 2013 российские дилеры Skoda Auto объявили о начале приема заявок на лимитированную спецверсию Skoda Yeti Sochi. Автомобиль специально разработан для рынка России в честь Зимних Олимпийских игр 2014 года, на которых Skoda Auto выступит одним из официальных спонсоров в составе Фольксваген Групп. В течение двадцати лет чешский автоконцерн выступает спонсором международного Чемпионата мира по хоккею (IIHF) и даже имеет собственную страничку в Книге рекордов Гиннесса как самый долговременный спонсор международных спортивных соревнований. Олимпийскую версию Skoda Yeti Sochi презентовали в рамках Московского автосалона 2012 года. На олимпийскую ШкодаЙети комплектации и цены первоначально рассматривались в каждой индивидуальной заявке, но после того, как количество заявок превысило продажи серийных образцов, версию Skoda Yeti Sochi было решено добавить к числу трех стандартных комплектаций.

В основе лимитированной серии базовая версия Skoda Yeti комплектации Ambition. Спецверсия Skoda Yeti Sochi предлагается в белом или серебристом цветах кузова с эффектом «металлик», украшенная фирменными шильдиками«Sochi.ru 2014». Отделка салона в топовом исполнении с набором дополнительных, не предлагаемых на серийных моделях, опций.

В линейке силовых агрегатов сочинской спецверсии — бензиновый 152-сильный мотор 1,8 TSI в паре с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой переключения скоростей DSG с двойным сцеплением и полным приводом. В салоне кожаный 4-спицевый руль, подогреваемые стекла, двузонный климат-контроль Climatronic, боковые подушки безопасности, задний парктроник. Переднее пассажирское сиденье имеет спинку, которую можно полностью откинуть вперед. В списке технических функций электронны

обзор плюсов, минусов и технические характеристики автомобиля

Компактный кроссовер Skoda Yeti впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Публика приняла новинку с теплом и интересом. Уникальная внешность автомобиля сделала свое – к модели начали присматриваться даже те, кто изначально не понимал концепцию городского паркетника. Чем же Yeti растопил сердца критиков и обзавелся завидной популярностью? Проведем обзор автомобиля и ответим на этот вопрос в нашей статье.

Содержание статьи

Немного истории

Первый серийный Йети покинул конвейер в ноябре 2009 года и сразу стал главным объектом внимания. Экстравагантная внешность и богатое техническое оснащение позволило новинке моментально обзавестись высоким спросом. Практически с первых дней выпуска на машину начали «сыпаться» призовые награды. Так, например, известный журнал Top Gear Magazine вручил новинке приз «Семейный автомобиль года». Чуть позже она заняла 4 место в конкурсе «Европейский автомобиль-2010». В 2015 году завод покинул уже 500 000-й экземпляр компактного кроссовера.

Škoda Yeti Concept (2005)

Выпуск модели был прекращен в начале 2018 года, после выхода в продажу более крупного кроссовера Karoq. Причем на российский рынок Karoq начал поступать только с февраля 2020 года.

Экстерьер

Внешний облик Йети – любимая тема для обсуждения у шкодоводов. Шкода, полюбившаяся многим своим строгим, классическим стилем, вдруг решила пустить в производство новую модель с мультяшной внешностью. Двойные фары, дутые колесные арки, высокая крыша и большая площадь остекления – все это выбивалось из общей концепции производителя. В 2014 году модель была подвержена рестайлингу.

Škoda Yeti Outdoor (2013–17)

В обновленной версии Skoda Yeti от двойных фар отказались, отдав предпочтение классическим «прямоугольникам». Теперь «взгляд» чеха стал более выразительным и агрессивным. По мнению многих критиков, рестайлинговая версия утратила индивидуальность. Но на спросе это не отразилось: он оставался стабильным вплоть до 2018 года. Изменился передний бампер – он обзавелся строгими линиями и большими воздуховодными отверстиями. Радиаторная решетка избавилась от «округлостей» и тоже приобрела «угловатую форму». В сравнении с первым поколением, обновленная Yeti сильно изменилась. И все основные изменения произошли в передней части. Теперь автомобиль стал строже и представительнее.

Интерьер

В салоне Йети тепло и уютно. Производитель, дотошный до мелочей, позаботился об удобстве водителя. Он расположил кнопки управления максимально удобно в центре передней панели. Водительское кресло регулируется по высоте и наклону, в нем предусмотрен настраиваемый поясничный упор.

Интерьер Škoda Yeti (2013–17)

Над удобством пассажиров инженеры тоже поработали на славу. Они внедрили в салон инновационную систему трансформации Vario Flex. Каждое из трех кресел получило независимое крепление. Сняв центральное, автовладелец может сдвинуть боковые сиденья к центру на 80 мм каждое. Таким образом, задние пассажиры получают индивидуальные комфортабельные места.

Панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой дополняет яркие впечатления о машине.

Технические характеристики

Технические характеристики приведены в таблице ниже.

ПараметрыПоказатели
Длина, мм4 223
Ширина, мм1 793
Высота, мм1 691
Дорожный просвет, мм180
Колесная база, мм2 578
Ширина передней колеи, мм1 541
Ширина задней колеи, мм1 537
Масса, кг1 345 (с двигателем 1,2 л)
1 505 (с двигателем 1,8 л)
Грузоподъемность, кг545
Размер багажника405/510 (объем зависит от положения спинки второго ряда)
1580/1760 (при сложенном заднем ряде, объем зависит от положения спинки первого ряда)

Достоинства модели

Шкода Йети обзавелась завидным спросом не просто так. У нее множество достоинств. Главное их них – экстравагантная внешность. Несмотря на компактные габариты, автомобиль смотрится внушительно и мощно за счет дутых аэродинамических обвесов. В салоне «чешского детища» все лаконично и стильно. Приборная панель находится на расстоянии вытянутой руки. У пассажиров – большое пространство над головой и перед коленями.

Багажник Škoda Yeti (2013–17)

Заявленный производителем объем багажного отделения в 405 литров частично «съедается» полноразмерным запасным колесом, поэтому фактически автовладельцу «достается» только 300 литров. Назвать это существенным недостатком сложно, машина изначально позиционируется как компактная. Чтобы «скрасить» эту особенность, производитель снабдил отделение множеством полочек и дополнительных сеток для фиксации грузов. Поэтому во время передвижения по неровному дорожному полотну все сумки и емкости останутся на своих местах.

Оптика Yeti обеспечивает отличную видимость на дороге в любой погоде и в любое время суток.

Škoda Yeti Outdoor (2013–17)

Еще одно важное достоинство автомобиля – высокий уровень безопасности. Активную безопасность обеспечивает биксеноновая головная оптика, оснащенная поворотными модулями. При поворотах руля луч света перемещается в соответствующую сторону. В Йети предусмотрены системы ABS, ESP, EDS, ASR, DSR. В случае экстренного торможения задний стоп-сигнал начинает мигать, предупреждая участников движения о высоком риске аварийной ситуации.

Пассивная безопасность машины обеспечивается за счет множества подушек безопасности. В максимальной комплектации их девять. При этом даже для коленей предусмотрены отдельные подушки. Снизить травматизм в случае ДТП производителю удалось за счет разработки специальных креплений для педалей и двигателя.

Особенности и недостатки модели

Двоякие чувства вызывает моторная гамма Шкоды Йети. Все турбированные бензиновые агрегаты объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.) и индексом TSI имеют схожую конструкцию и, как следствие, схожие недостатки. Главные из них – «масложорство» и закоксовываемость. У модификаций 1,2 л и 1,8 слабое место – растягивающаяся цепь ГРМ. Агрегаты 1,2 л и 1,4 л крайне чувствительны к качеству топливной смеси. Еще одна их особенность – долгий прогрев в морозную погоду.

Под капотом Škoda Yeti (2013–17)

Самым ненадежным силовым агрегатом считается двигатель объемом 1,2 л – именно в нем собрались все системные болячки. Хотя по заявлению VAG Group ресурс такого мотора – 200 тысяч км, по факту оказывается гораздо меньше – 150-170. Движок 1,4 – более «живучий», в нем исправили многие недостатки, характерные для малолитражного собрата, и заменили цепь ремнем. В моторном разнообразии самый неприхотливый агрегат – 1,8 л. Именно его устанавливали в полноприводные версии Йети.

После выхода модели в продажу и обнаружения проблем с турбированной гаммой двигателей, производитель решил добавить еще одну разновидность – атмосферный 1,6 л мотор, мощностью 110 л.с. Назвать его эталоном надежности нельзя, так как он все также ест масло. Зато у него отсутствует турбина, ремень вместо цепи и более простая конструкция. Ресурс такой установки подтвержден шкодоводами и составляет 350 тысяч км.

Škoda Yeti (2009–13)

Йети на полном приводе комплектовалась не только бензиновым мотором, но и дизелем. 2,0-литровый агрегат с индексом TDI выдавал 140 л.с. и обеспечивал молниеносный разгон. Высокий ценник на такую комплектацию не позволил модели получить широкое распространение на российском рынке.

Коробки передач – еще одна щекотливая тема для многих автолюбителей. 5- и 6-ступенчатая механика нареканий не вызывает: она исправно работает и в морозы, и в теплую погоду, честно отрабатывает предсказанный ресурс. Йети с атмосферным мотором комплектовались полноценным автоматом Aisin, у которого серьезных недугов также выявлено не было.

Škoda Yeti (2013–17)

Противоречивые чувства вызывают роботизированные коробки DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) и DSG7 (DQ200 с сухим). Коробка DSG – слабое место всех Шкод. У них ресурс напрямую зависит от стиля вождения. При агрессивной эксплуатации автомобиля он мог сократиться до 30-40 тысяч км, хотя производитель гарантировал 100-150. На практике встречались экспонаты, проехавшие без ремонта DSG7 около 300 тысяч км.

В полноприводные версии роботизированные коробки тоже устанавливались, но на бездорожье их возможности весьма ограничены. Поэтому автовладельцам, часто съезжающим с асфальтного полотна, целесообразно покупать Йети с механической КПП.

Ходовая часть автомобиля не имеет провальных позиций. Каждый элемент с завода стабильно проходил около 90 тысяч км. Раннему износу были подвержены стойки стабилизатора, передние тормозные колодки. Их ресурс – 30-40 тысяч км. В версиях 4х4 задние колеса подключаются через муфту Haldex 4 поколения и Haldex 5 поколения (в моделях 2014-2018 г.в.). Она обеспечивает быстрое подключение оси за счет полностью электронного управления. Сигнал в блок управления муфтой поступает из блока управления двигателем и от датчиков системы безопасности. Поэтому для подключения задней оси пробуксовка передних колес не требуется. В целом конструкция надежная, но за ней нужно тщательно следить: «не убивать» на офф-роуде и своевременно менять смазочный материал.

Работа электроники на экспонатах 2009-2014 г. в. зачастую имела сбои из-за закисания проводки. Еще одно слабое место модели – жгуты в дверях.

Из незначительных недостатков следует отметить:

  • быстрое загрязнение двери багажного отделения, передних дверей даже при наличии брызговиков,
  • сложность открытия крышки багажника в зимнее время из-за намерзания льда на заднем бампере,
  • отсутствие уплотнителя капота и быстрое загрязнение двигателя,
  • маленький перчаточный ящик, в который не умещаются листы формата А4.

Управляемость

Управляемость Йети – отдельная тема для разговора. Здесь уже все шкодоводы делятся только положительными моментами. Машина уверенно берет разгон за счет турбины. Атмосферная версия не такая динамичная, но с места срывается тоже неплохо. В повороты входит плавно, без кренов. На трассе пассажиры отмечают мягкость подвески и комфортабельность салона. В зимнее время года с заснеженными дорогами даже переднеприводная Йети справляется без труда. У версии 4х4 предусмотрен специальный режим Off-road. Он активен на скоростях до 30 км/час и включает в себя несколько функций:

  • помощь при старте. Эта система подключается при начале движения на мягком или скользком дорожном покрытии, на склоне, при старте с прицепом. Верхний предел оборотов двигателя при этом ограничивается показателем в 2 500 об/мин, поэтому водитель может полностью вжать педаль в пол. Система также снижает чувствительность педали газа на нажатие,
  • помощь при спуске. Она активируется на крутых склонах и предотвращает блокировку колес. Позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля и при необходимости менять ее. Такая функция контролирует съезд с горы и препятствует порезу колес о торчащие из земли камни,
  • адаптация ABS. В режиме бездорожья тормозная система использует эффект клина для быстрого торможения. При нажатии на педаль тормоза колеса на мгновение блокируются и собирают перед собой часть грунта. Образовавшийся клин позволяет эффективнее останавливать транспортное средство. Работает такая функция на скорости до 50 км/ч,
  • адаптация ASR и EDS. Начало движения на скользких и мягких поверхностях улучшается за счет высокого проскальзывания ведущих колес, регулируемого антипробуксовочной системой ASR. Также во время движения по бездорожью работа электронной блокировки дифференциала EDS переходит в более интенсивный режим.

Конкуренты

Skoda Yeti – не единственный компактный кроссовер. У него есть много конкурентов. Рассмотрим некоторых из них.

Nissan Juke

Nissan Juke YF15 (2014–19)

Как и Йети, Juke привлекает внимание свой уникальной внешностью. Головная оптика, расположенная на капотной линии, придает экстерьеру модели футуристическое исполнение. Дутые кузовные формы визуально делают машину больше. Выпускался Жук до 2019 года. Причем он имел и переднеприводную, и полноприводную модификацию.

Двигательная гамма у японца небогатая, но разнообразная. Здесь и турбинные, и атмосферные аппараты на 109-188 л.с.

Главный недостаток – маленькое багажное отделение.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Этот японский кроссовер выпускается с 2010 года. Благодаря надежным и мощным двигателям и «неубиваемой» подвеске, машина пользуется стабильным спросом. ASX отличается хорошей обзорностью, стильным интерьером и богатым техническим оснащением. Внешность модели выглядит представительно и мощно. Автовладельцы отмечают хорошую шумоизоляцию салона, мягкую подвеску и экономичный расход топлива.

Opel Mokka

Opel Mokka X (2016–19)

Мини-кроссовер, впервые представленный публике в 2012 году.

Из достоинств:

  • бюджетное обслуживание,
  • наличие полноприводных версий,
  • комфортабельный салон,
  • надежные силовые агрегаты.

В двигательной гамме имеются турбированные и атмосферные, бензиновые и дизельные моторы.

Из недостатков автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию и «слегка притормаживающую» автоматическую коробку передач.

Отзывы автовладельцев

Более подробно изучить автомобиль Skoda Yeti помогут отзывы владельцев.

Езжу на Йети 2012 г.в. 1,4 л (120 л. с.) вот уже 8 лет. Из достоинств хочется подчеркнуть хорошую динамику и превосходную управляемость. Салон вместительный, хотя снаружи машина кажется компактной. 4 колеса, конечно, в багажник не умещаются, но это лишь одно маленькое неудобство. Напичкан техническими «плюшками», богат подушками безопасности. Эксплуатируется при -30°С, причем исправно заводится. Салон теплый, но обогрева лобового стекла не хватает.
Из недостатков: большой расход в городе (ниже 8,0 л/100 км не опускается), широкие пороги, об которые постоянно пачкаю брюки. Салонное зеркало заднего вида низко приклеено, поэтому оно загораживает обзор.
Машину менять не собираюсь, во всем устраивает.

Сергей, г. Рыбинск

Купил Skoda Yeti в 2010 году, на механике, с двигателем 1,2 л. По динамике, конечно, все грустно. Вроде турбина стоит, но машина плохо реагирует на нажатие газа в пол. 1,5-2 секунды думает, потом начинает разгоняться. Покупал, рассчитывая на низкий расход. По факту – 7,5 литров в городе.
На пробеге 16 000 км замерзло масло, залитое у официального дилера. Кастрол. На ощупь – вязкая слизь, больше похожая на мазут. Поменяли по гарантии без вопросов. Причем сначала бесплатно на эвакуаторе доставили в сервис. Спустя неделю ситуация повторилась, оказалось, что проблема в некачественном масле. В качестве «утешительного приза» сделали химчистку салона, обработали кузов дополнительным антикором и подарили цитрусовый освежитель.
На 40 000 км перескочила цепь, и поршни встретились с клапанами. Ремонт двигателя сделали по гарантии.
К 70 000 км понял, что машина бедовая: на передних дверях перетерся жгут проводов, порвалась изоляция высоковольтных проводов.
На 120 000 км заменили помпу и турбину.
После 5 лет эксплуатации избавился от машины. Оказалось, что в ней много недоработок. Хотя изначально Йети позиционировался как суперсовременный кроссовер. Повторно покупать такую машину не хочу. Есть более достойные транспортные средства. После Шкоды пересел на Мазду, которая по всем параметрам превосходит чеха.

Илья, г. Москва

Шкода Йети – отличная машина для девушек. Во-первых, она компактная. Место на парковке всегда можно найти. Во-вторых, она динамичная и юркая. На ней легко передвигаться в плотном городском потоке. В-третьих, вместительный салон позволяет собрать всех подружек и поехать на природу или по магазинам. Топливо расходует размеренно – не более 6,3 л/100 км. Все обслуживание – только у дилеров.
Под капотом моей «ласточки» 1,2-литровый турбомотор на 110 л.с. Машина 2016 г.в. Высокий дорожный просвет позволяет уверенно управлять автомобилем даже в условиях сильного снегопада. По проселочным дорогам езжу достаточно часто. На них Йети идеально слушается руля. Считаю, что создание компактного кроссовера было лучшей идеей чешского производителя. Жаль, что выпуск остановили. Машина могла получить перспективное будущее.

Айзада, г. Уфа

Подведем итог

Если вы ищете компактный комфортабельный кроссовер на вторичном рынке, то Skoda Yeti – идеальный вариант. Машина вместительна и комфортна, обладает хорошей проходимостью и богатым техническим оснащением. Из всех разновидностей чешского авто целесообразнее приобретать полноприводную версию с мотором 1,8 л и механической коробкой передач. Именно это сочетание является наиболее надежным в линейке производителя. Из переднеприводных версий выбирать следует из 1,6-литрового атмосферника с автоматической коробкой и 1,4-литрового турбированного агрегата на механике. Машины с DSG6 и DSG7 на вторичке лучше не покупать из-за их дорогостоящего ремонта.

После покупки б/у варианта – сразу на станцию СТО менять все смазочные материалы. Если водитель будет тщательно следить за состоянием всех узлов автомобиля, он прослужит еще не один год.

Покупать Skoda Yeti исключительно для офф-роуда не нужно: подвеска не выдержит. Хоть в машине и присутствует специальный режим, она не рассчитана для эксплуатации в условиях дикого бездорожья. Для этих целей целесообразно приобрести рамный внедорожник.

новая модель, фото, цена, когда выйдет в россии

Автор news-avto.com Просмотров 1.5k. Обновлено

Шкода Йети 2020 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России и другие интересные нюансы в этой статье. Новинка действительно интригует, автомобиль очень популярный из-за своей экономичности и простоты.

Впервые «снежный человек» от чешской автокомпании появился уже давно, и с тех пор лишь раз прошел рестайлинг в 2013 году. Поэтому старт продаж Шкода Йети 2020 ожидается десятками тысяч автолюбителей.  Что же нового приготовили чехи?

Экстерьер

По фотографиям и видео, которые относят к новинке этого года, можно сразу заметить, над чем поработали дизайнеры. Основные изменения внешнего вида касаются размеров. Кажется, что новый Шкода Йети 2020 модельного года стал компактнее. Машина придерживается нового стиля концерна, и передком напоминает новую Октавию. Ощутимо и влияние немцев из Фольксваген: новая модель стала строгой, с ровными линиями.

Изменилась оптика автомобиля и габариты радиаторной решетки: она стала больше и агрессивнее. Шкода Йети 2020 года рестайлинг оснащается и новыми бамперами. Диски, а соответственно и колёсная база увеличились.

Изменения коснулись и дизайна некоторых частей: задняя дверь и зеркала теперь выглядят современнее. Оконные стойки теперь выполнены в строгом, черном тоне. Таким способом дизайнеры добились эффекта отсутствия рамок.

Интерьер

Внутри автомобиля изменений не так много. Как показывает практика по рестайлингу других моделей Skoda, основное задание производителя – освежить машину и сделать ее конкурентноспособной на современном рынке. Основные изменения салона – новое трехспицевое рулевое колесо и рычаг коробки передач. Сразилось ли это как-то на функционале? Скорее нет, чем да, изменился лишь дизайн.

Шкода Йети 2020 в новом кузове: фото, цена и приятные особенности салона:

  • Передние кресла благодаря своей форме удобны для человека любых размеров.
  • Задний диван разделен на 3 части, каждую из них можно настроить индивидуально.
  • Качественно сделанные мелкие детали: крючки, подстаканники, крепления ремней безопасности и т.д.

 

Фото салона подтверждают, что над мелочами поработали.

Багажник, конечно, при габаритах не самый большой, но он предлагает выбор. Сложив задний ряд сидений, объем полезного пространства для груза увеличивается почти в 4 раза. 405 л. сам багажник и 1580 л. вся задняя часть салона. В «подвале» багажного отсека расположено запасное колесо.

Салон всегда был одним из главных достоинств этого автомобиля. Тут Yeti ничем не удивит, но и точно не разочарует.

Технические характеристики

Шкода Йети 2020 технические характеристики. Чехи предоставляют на выбор несколько моторов. На российском рынке будут доступны лишь такие объемы двигателей:

  • 2 бензиновый. Экономный двигатель с расходом 6,5 л/100 км. Хорошо подойдет для эксплуатации в городских условиях;
  • 4 бензиновый. Расход топлива – 6,9 литров, а «максималка» — 198 км/ч;
  • 8 бензиновый. Самый мощный вариант с 152 «лошадками». Максимальная скорость – 200 км/ч, а расход – чуть больше 7 литров;
  • 6 дизельный. Единственный вариант с дизельным движком, который будет на рынке России. Мощность 140 л.с. и очень экономный расход – 5,5 л.

Безопасность

Skoda Yeti называют лучшим семейным авто, а для транспортных средств такого класса очень важна безопасность. И тут все в полном порядке. Краш-тесты от известной специализированной организации поставили «снежном человеку» 5 баллов из 5. Защита людей, которые находятся внутри салона – не ниже 78%, а взрослых – 92 %.

Эти части автомобиля отвечают за безопасность:

  • Передние подушки безопасности. Тесты показали, что они безошибочно открываются в аварийных ситуациях.
  • Кнопка тревоги «Эра-Глонасс».
  • Механизм стабилизации курса (ESP).
  • Антиблокировочный механизм торможения (ABS).

В топовых комплектациях есть помощник, который даст советы во время старта в гору и боковые подушки безопасности. Дополнительно автомобиль можно оснастить датчиком усталости, сиреной, камерой заднего вида.

Комплектации и цены

Шкода Йети 2020 комплектации и цены, технические характеристики и сервис – вот что интересует покупателей в России. На рынке будет три комплектации: Active, Ambition и Elegance. Интересно, что будут еще и Outdoor варианты каждой комплектации. У внедорожников будет прочнее подвесная система, но невысокий клиренс все же вряд ли позволит назвать эту машину полностью адаптированной к российским дорогам.

Цена Skoda Yeti 2020 пока еще неизвестна. Эксперты автомобильного рынка предполагают, что ценник начнется с отметки в 20 тысяч долларов за самый простой вариант. Регулярно перечитывайте Шкода Йети 2020 свежие новости, концерн в скором времени объявит официальную цену.

Новый кузов

Шкода Йети 2020 тест драйв видео подтверждает, что новый кузов хоть и не сильно изменился, но выглядит отлично. Для покупателя доступны разные цвета: от классических черного и белого – до ярких желтого и красного.

Еще потенциальных владельцев интересует страна сборки. Машины Skoda собираются как на главном заводе в Чехии, так и на дочерних предприятиях, например, в Украине, и в России. Для российского рынка автомобили планируют собирать в Калуге.

Начало продаж в России и конкуренты

Шкода Йети 2020 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России, и кто с ней будет конкурировать? Официально дата еще не объявлена. Раньше просачивалась информация об апреле месяце, теперь говорят, что автомобиль будет на рынке осенью. Точное начало продаж Шкода Йети 2020 в России пока неизвестно.

У «снежного человека» два главных конкурента:

  • Opel Mokka.
  • SangYong Actyon.

Видео обзор демонстрирует, что все три варианта хороши для семейного использования. Просторные, с хорошим дизайном, и не самой большой мощностью. В любом случае – выбирать покупателю. Возможно, чехи еще имеют чем удивить, поэтому нужно не пропускать Skoda Yeti 2020 последние новости.

Читать также: Skoda Kodiaq 2021 года

Больше автомобильных новинок: news-avto. com

Самые свежие авто-новости: Яндекс.Дзен.news-avto.com

Заключение

Думаем, будет много желающих купить Skoda Yeti 2020. Отзывы владельцев предыдущей модификации подтверждают хорошее качество. Новинка 2020 года обещает быть еще интереснее.

Видео обзор Skoda Yeti 2020:

Кроссовер Skoda Yeti в Германии. Заказать новую Skoda Yeti, цена,

Изменить поиск

Марка ЛюбаяAbarthACAcuraAixamAlfa RomeoALPINAArtegaAsia MotorsAston MartinAudiAustinAustin HealeyBentleyBMWBorgwardBrillianceBugattiBuickCadillacCasaliniCaterhamChatenetChevroletChryslerCitroënCobraCorvetteDaciaDaewooDaihatsuDeTomasoDodgeDSFerrariFiatFiskerFordGAC GonowGemballaGMCGrecavHamannHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaKönigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLigierLincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiMorganNissanNSUOldsmobileOpelPaganiPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverRufSaabSantanaSeatSkodaSmartspeedARTSpykerSsangyongSubaruSuzukiTalbotTataTECHARTTeslaToyotaTrabantTriumphTVRVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannДругие

Модель Любая105120130135CitigoFabiaFavoritFeliciaFormanKodiaqOctaviaPick-upPraktikRapidRoomsterSuperbYetiДругие

1‑я регистрация от Не важно20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019751970196519601900

Новый Skoda Yeti 2009 — Кроссовер — цены — характеристики

Последние новости о Skoda Yeti

14. 08.2017

Skoda бесплатно починит в России три модели

Российский офис Skoda устроит отзывную кампанию, под которую попадут больше 3000 «Октавий», Yeti и Rapid. Повод для отзыва серьезный: возможны проблемы с системами безопасности.

26.02.2016

Skoda предложила россиянам спецверсии Monte Carlo

Наименование Monte Carlo компания уже когда-то использовала в России для особой серии Fabia. И если хэтчбек со сменой поколений в нашу страну не вернулся, то посвященные легендарной раллийной гонке спецверсии вернулись сразу две — для моделей Rapid и Yeti.

21.01.2016

В России появятся Skoda Rapid и Yeti в версиях Monte Carlo

Посвященное легедарной раллийной гонке наименование Monte Carlo компания Skoda использовала сначала для особого исполнения хэтчбека Fabia. Теперь же подобные версии появились еще у нескольких моделей чешской марки – и Skoda готова рискнуть, предложив их российскому покупателю.

13.01.2016

Skoda в 2015 году увеличила долю на российском рынке

Российские дилеры Skoda в 2015 году реализовали 55 тысяч автомобилей – на 35% меньше, чем годом ранее. При этом доля марки на российском рынке увеличилась с 3,6% до 3,7%, сообщает пресс-служба Skoda Auto. Самой продаваемой моделью Skoda в России в прошлом году стал компактный лифтбэк Rapid, на втором месте идет модель Octavia, а замыкает «тройку» российских бестселлеров марки кроссовер Yeti .

В наличии в автосалонах Санкт-Петербурга

цена, фото, характеристики нового Шкода Йети 2014

Компания Skoda поделилась информацией о новом поколении кроссовера Yeti 2014.

Официальная презентация рестайлингового кроссовера Skoda Yeti 2014 состоялась в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне. В распоряжении AutoMPV.Ru фотографии новинки появились уже за неделю до премьеры.

Фото Skoda Yeti 2014 модельного года

Кроссовер получил новый передний бампер, иную решетку радиатора, измененную головную оптику.  Также стоит отметить рестайлинговый капот, пересмотренные задние фонари и увеличенную эмблему Skoda на задней двери. На фото видно, что противотуманные фары теперь располагаются по бокам нижней части бампера.

задняя часть Skoda Yeti 2014

Из изменений в интерьере можно выделить появление нового трехспицевого рулевого колеса, иных декоративных накладок на передней панели и рычага КПП другого дизайна. Кроме того, в салоне Yeti 2014 имеются: съемный светодиодный фонарь, двусторонний коврик в багажном отделении, отделение для мусора в кармане боковой двери и ящик для светоотражающего жилета под водительским креслом.

Технические характеристики Skoda Yeti 2014

В линейку силовых агрегатов будут входить как бензиновые, так и дизельные двигатели, мощностью от 105 л. с. для 1,2 литрового TSI мотора до 152 л.с. для 1,8 литрового TSI мотора. Двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП, либо с роботизированной 6- и 7-диапазонной «коробкой» DSG.

Кроме того, полноприводные модификации кроссовера будут агрегатироваться пятым поколением муфты Haldex.

Новый «Йети» будет доступен в двух модификациях — городской и внедорожной (Outdoor). Последняя имеет другие бамперы, передний и боковые молдинги, иней противотуманные фонари и дверные пороги, выполненные из черного пластика.

Фото — внедорожный Skoda Yeti Outdoor 2014

Из опционального оборудования нового кроссовера следует отметить систему автоматической парковки, систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY и систему помощи при парковке «Optical Parking Assistant» с камерой заднего вида.

фото салона

Комплектации и цены

4 февраля 2014 года российское представительство компании Skoda объявило о начале приема заявок на обновленный кроссовер Yeti.

«Городская» модификация Yeti 2014:

Двигатели 1.2 TSI 6-ступ. МКПП / 105 л.с. 1.2 TSI 7-ступ. DSG / 105 л.с. 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 122 л.с. 1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 / 152 л.с. 2.0 TDI 6-ступ. DSG 4×4 / 140 л.с.
Active 729 000р. 789 000р.
Ambition 789 000р. 849 000р. 879 000р. 1 029 000р. 1 089 000р.
Elegance 912 000р. 942 000р. 1 092 000р. 1 152 000р.

 

«Внедорожная» модификация Yeti 2014:

Двигатели

1.2 TSI 6-ступ. МКПП / 105 л.с. 1.2 TSI 7-ступ. DSG / 105 л.с. 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 122 л.с. 1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 / 152 л.с. 2.0 TDI 6-ступ. DSG 4×4 / 140 л.с.
Active 739 000р. 799 000р.
Ambition 797 000р. 857 000р. 887 000р. 1 037 000р. 1 097 000р.
Elegance 920 000р. 950 000р. 1 100 000р. 1 160 000р.

В списке опций имеются: система автоматической парковки, камера заднего вида, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой.

Обзоры

skoda yeti — интернет-магазины и отзывы на skoda yeti на AliExpress

Отличные новости !!! Skoda yeti попала в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший skoda yeti вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Skoda yeti на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в skoda yeti и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести skoda yeti по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена наклейка skoda yeti — отличные предложения на наклейку skoda yeti от глобальных продавцов декалей skoda yeti

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить декаль skoda yeti.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая наклейка skoda yeti скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили наклейку Skoda Yeti на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в наклейке skoda yeti и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести decal skoda yeti по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Škoda Yeti — Practical Caravan

Škoda Yeti может быть легким, но наши испытания буксировщика Practical Caravan показали, что он устойчив, стабилен и может похвастаться впечатляющей экономией топлива при буксировке

Вердикт

Это не быстрый автомобиль, а низкий Большой вес и скромный предел буксировки ограничивают диапазон туристических автомобилей, для буксировки которых подходит Škoda Yeti.Несмотря на эти ограничения, Yeti по-прежнему отлично подходит для буксировки от Skoda.

Мы уже говорили об этом раньше и скажем еще раз: стабильность важнее скорости в любой день недели, а Yeti — один из самых устойчивых кроссоверов, которые мы использовали для буксировки. Жесткая подвеска позволяет управлять автомобилем и прицепом, и, сидя за рулем, мы почувствовали, что Yeti буксирует не хуже больших автомобилей.

На скоростных автомагистралях ездить спокойно и расслабляюще. Йети, сильно подталкиваемый в экстренном маневре, остается полностью ответственным за себя и караван.

При вождении в одиночку Yeti лучше всех уступает новому Nissan Qashqai, потому что он не такой тихий на скорости и не такой комфортный. Тем не менее, управлять автомобилем весело благодаря его удивительно резкости и маневренности.

Внутри Yeti невелик, но это практичный и универсальный автомобиль. Система сидений Varioflex допускает множество вариантов, чтобы освободить место для людей, багажа или и того, и другого, хотя жаль, что сиденья приходится снимать полностью, чтобы обеспечить максимальное пространство для багажа.

В качестве предложения о владении Yeti очень веские аргументы. Он недорогой, экономичный и очень хорошо сохраняет свою стоимость. Судя по результатам проведенного в этом году опроса JD Power Customer Satisfaction, это безболезненный автомобиль, и дилеры Škoda делают все возможное, чтобы владельцы были довольны.

Если у вас есть достаточно легкий прицеп, чтобы подобрать подходящий вариант, Skoda Yeti Greenline II вам подойдет.

Škoda Yeti устойчива и держит караван под контролем в экстренной ситуации
Его размер и вес доставляют удовольствие от вождения в одиночку
Его миль на галлон при буксировке может конкурировать с автомобилями с лучшей официальной экономией топлива
Yeti достаточно просторен внутри чтобы пассажиры могли удобно устроиться, и их багаж
Его покупка и страхование обходится относительно недорого и сохраняет свою стоимость

Škoda Yeti — не самый быстрый автомобиль, поэтому проезд в медленном транспортном потоке может занять некоторое время.
Ограниченное количество караванов на 85% соответствуют Škoda Yeti Greenline II
Пятиступенчатая коробка передач требует больших усилий, чтобы поддерживать скорость на холмистых дорогах
Это не так уж и хорошо, и на скорости можно было бы работать тише

Škoda Yeti — одна из наших Любимые кроссоверы на обзоре как эвакуатор.Недавние изменения привели внешний вид Yeti в соответствие с более свежими моделями и разделили линейку на две части между обычным Yeti, который ликвидирует разрыв между внедорожником и хэтчбеком, и более жестким Yeti Outdoor.

Наши специалисты протестировали самый экономичный стандартный автомобиль Skoda Yeti — Greenline II. Оснащенный 1,6-литровым дизельным двигателем, он развивает заявленные 61,4 миль на галлон в смешанном цикле и выделяет 119 г / км CO2, что ставит автомобиль в группу C по акцизному налогу на транспортные средства.

Они подобрали его, ожидая выдающейся топливной экономичности, устойчивости на скоростных автомагистралях, практичной и гибкой кабины и достаточного пространства для багажника, чтобы справиться с праздничным багажом.

Мы бы предпочли стабильность скорости в любой день недели, и Yeti — один из самых устойчивых кроссоверов, которые мы использовали для буксировки.

Буксировка

Škoda Yeti — относительно легкий автомобиль, что ограничивает возможности туристов. буксируйте, если осторожно подходите к подбору экипировки. Включая 75 кг для водителя (которые Škoda не включает в свои опубликованные данные), Greenline II имеет массу 1410 кг, что дает 85% совпадение в 1199 кг. Законный предел буксировки составляет 1400 кг, а максимальный вес — 80 кг.

Если эти цифры для вас слишком малы, то вам больше подойдет одна из более тяжелых моделей Yeti 4 × 4.

Во время нашего теста мы подключили Swift Expression 514 с массой в снаряженном состоянии (MiRO) 1256 кг и буксировали Yeti по дороге и тестовой трассе. Даже без груза Swift на 89% соответствовал Škoda; Для безопасной и стабильной буксировки обычно рекомендуется 85%. Тем не менее, Yeti чувствовал себя комфортно с Expression независимо от скорости и типа дороги.

На автостраде Yeti контролировался

Официальные результаты оценки безопасности Skoda Yeti 2009

  • О Euro NCAP
    • Как читать звезды
    • Объяснение выбора автомобиля
    • Лента новостей
      • Члены и испытательные центры
    • Рейтинги и награды
      • Последние рейтинги безопасности
      • Лучшие в своем классе автомобили
        • 2019 г.
        • 2018 г.
        • 2017 г.
        • 2016 г.
        • 2015 г.
        • 2014 г.
        • 2013
        • 2012 г.
        • 2011 г.
        • 2010 г.
      • Самые безопасные семейные автомобили
      • Самый безопасный парк автомобилей
      • Рейтинг квадроциклов
      • Гибридные и электрические автомобили
      • Системы помощи водителю
      • Награды Euro NCAP Advanced
      • Оценки по вспомогательному вождению
    • Безопасность транспортных средств
      • Кампании по безопасности
        • Тесты по вождению 2020
          • Что нового
          • Объяснение оценок
        • Автоматизированные тесты на вождение 2018
        • Тесты квадрициклов 2016 года
        • Тесты квадрициклов 2014 года
        • Тесты AEB 2013
        • Обзор оборудования AEB 2013 г.
        • Тесты ESC 2010
        • Испытания на хлыст 2008 г.
        • 2008 ESC Fitment Survey
      • Разъяснение рейтингов
        • Защита взрослых пассажиров
          • Фронтальный удар
            • Мобильный прогрессивный деформируемый барьер
            • Жесткий барьер полной ширины
          • Боковой удар
            • Боковой передвижной барьер
            • Боковой полюс
            • Дальний боковой удар
          • Задний удар
            • Хлыст
          • Спасение и высвобождение
          • Предыдущие тесты
            • Смещенно-деформируемый барьер
        • Защита от детей
          • CRS Производительность
          • Положения для транспортных средств
    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.