Цена замена поршневой на приоре: Ремонт Лада Приора цены


0
Categories : Разное

Содержание

Ремонт Лада Приора цены

Работа Цена
 установка автомобиля на стапель 500
 устранение несложного перекоса кузова автомобиля 3000
 устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
 снятие переднего бампера автомобиля в сборе 900
 установка переднего бампера автомобиля в сборе 700
 снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка заднего бампера автомобиля в сборе 900
 задний бампер разборка 400
 бампер автомобиля задний — собрать 600
 передний бампер разборка 600
 бампер автомобиля передний — собрать 700
 брызговик автомобиля пластик снятие 150
 установка задних брызговиков пластик
250
 установка передних брызговиков пластика 250
 дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры 1500
 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему 1500
 зеркало иномарок боковое без электропривода — замена 1000
 зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери — клееный 600
 молдинг двери автомобиля на пистонах — замена 500
 замен решетки радиатора автомобиля
150
 подкрылок кузова автомобиля снятие 500
 подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1600
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
 Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
 Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
 Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6700
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова  автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 300
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

прайс на ВАЗ 2110-2112, приора, калина

Наименование работ ВАЗ 2108-099
Капитальный ремонт двигателя  (без расточки и шлифовки, без с/у) 7000
Диагностика двигателя 200/400
Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦ 2500
Замена вкладышей ДВС 2500/3000
Замена ремня (цепи) ГРМ 1300
Замена распредвала и рычагов 1400
Ремонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у) 2500
Замена к/вала 4500-4700
Регулировка клапанов 500/800
Замена блока ДВС 5500-6000
   
Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.)
Замена успокоителя (комплект)
Замена переднего сальника коленвала 1400
Замена заднего сальник коленвала (без с/у КПП) 300
Регулировка натяжения ремня ГРМ 200
Замена свечей 50
Замена поддона (прокладки поддона) 500
Замена масляного насоса (приемной трубы) 1000
Замена карбюратора 400
Замер компрессии 200
Снятие – установка двигателя 3000
Замена трамблера 300
Замена бензонасоса 500-800
Замена фильтров 200
Замена поршневых колец без с/у ДВС 5000
Замена прокладки приемной трубы 400
Замена прокладки коллектора 1200
Замена прокладки ГБЦ 2500
Замена масла в двигателе 300
Замена термостата 400
Замена переднего сальника распредвала 600
Замена радиатора 700
Замена прокладки крышки толкателей
Замена оси коромысел
Замена топливных форсунок 900
Установка фаз ГРМ 500
Замена прокладки клапанной крышки 900
Промывка топливной системы 400
Прокачка тормозов 
100
Прокачка главного тормозного цилиндра 100
Замена тормозных колодок передних 500
Замена тормозных колодок задних 800
Замена тормозного шланга или тормозной трубки 200
Замена тормозного цилиндра переднего (суппорта) 300
Замена тормозного цилиндра заднего 350
Замена главного тормозного цилиндра  400
Замена вакуумного усилителя тормозного 1200
Замена троса ручного тормоза 750
Замена тормозного диска 400
Замена регулятора тормозных сил 250
Замена тормозного барабана 200
Регулировка стояночного тормоза 100
Замена балки
Замена шаровой опоры (1 шт.) 250
Ремонт поворотного кулака (сторона)
Замена нижнего рычага 400
Замена кронштейна растяжки 400
Замена рычага  растяжки 400
Замена верхнего рычага
Замена с/блоков (нижних) 700
Замена подшипника ступицы (1 колесо) 450
Регулировка подшипника ступицы
Замена пальца рулевой трапеции 250
Замена пальцев рулевой трапеции  
Замена сайлент-блоков растяжки 800
Замена маятникового рычага
Замена пружин передних (стоек), 1 шт. 850
Замена пружин задних (стоек), 1 шт.
600
Замена амортизатора переднего (1 шт.)
Замена амортизатора заднего (1 шт.)
Замена рессоры (1 шт.)
Замена втулок 1 рессоры
Замена стремянок (2шт)
Замена рулевой колонки (рейки) 1000
Ремонт рулевой колонки (рейки) без с/у 800
Замена стоек стабилизатора 1 шт. 200
Замена пыльника привода (ШРУСа) 500-550
Замена втулок стабилизатора 400
Замена поводка стояночного тормоза 450
Замена сайлент- блоков задней балки 1500
Замена поворотного кулака 700
Замена реактивной тяги (1 шт.)
Замена втулок реактивных тяг (10 шт.)
Замена глушителя 1 часть 400
Замена стартера 600
Замена подушки двигателя (1 шт.) 300
Замена ремня генератора, вентилятора 150
Замена карданного вала
Замена крестовины
Замена крестовины раздатки
С/У раздатки
С/У передний мост
С/У задний мост в сборе
Замена редуктора заднего моста
Замена полуоси (1 шт.)
Замена подшипника полуоси (1 шт.)
С/У КПП 2000
Замена эластичной муфты
Замена подвесного подшипника
Замена траверсы КПП
Замена сцепления 2300-2500
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена вилки сцепления 2300-2500
Регулировка сцепления 150
Замена троса сцепления от500
Замена маховика без с/у КПП 300
Замена сальника полуоси
Замена сальника хвостовика
Замена бензобака 600/1000
Установка защитных арок (пластик) 1000
Установка защиты поддона картера 200
Замена масла в двигателе без промывки 300
Замена масла в ГУРе  
Замена масла в КПП 150/300
Замена масла в редукторе заднего моста
Замена крана отопителя 800
Замена радиатора отопителя от1500
Замена мотора отопителя 800-1500
Замена колеса (1 шт.) 50/100
Ремонт КПП без с/у 3500
Замена помпы охлаждения от1500
Замена ОЖ (тосола) 400
Замена фары 350
Замена троса спидометра 300
Замена привода спидометра 300
Замена троса капота 300
Замена муфты рулевого вала
Замена редуктора стеклоочистителя 400-800

Какие поршня лучше поставить на Ладу Приору

Даже для относительно недавнего владельца данной марки авто замена поршней на Приоре на безвтыковые быстро становится заманчивой и привлекательной.

Слишком все напуганы многочисленными страшными историями о последствиях, которые влечет за собой лопнувший ремень ГРМ. А они весьма печальны: вследствие встречи поршней с клапанами двигатель получает значительные разрушения, ликвидировать которые можно только путем капитального ремонта с заменой огромного количества деталей.

Столкновение вызывается еще заводской недоработкой: родные поршни имеют чрезвычайно мелкие циковки (выборки под клапана). Кто-то может возразить: следить за ремнем нужно лучше. В чем-то это мнение справедливо, однако даже тщательная и регулярная диагностика не дает 100%-ной гарантии, что распространенная беда вас не коснется.Выбор поршневых колец на Ладу Приору

Замена поршней на Приоре на безвтыковые полностью устраняет вероятность встречи клапанов и поршней. Выемки на последних достаточно глубоки, и при обрыве злосчастного ремня без труда предотвращают катастрофические последствия.

Безвтыковых поршни на Лада Приора – какие выбрать

Выбор, конечно, за вами, но наша рекомендация: СТИ избегать. С ценой этих безвтыковок не все понятно: в некоторых областях они самые дешевые, в других – дороже даже «Автрамата». Однако не стоит соблазняться низкой стоимостью – как бы вскоре не пришлось покупать новые.

На российском рынке представлены 3 разновидности. СТИ. Производятся посредством горячего прессования.

  1. Владельцами Приор одобряются не очень. Во-первых, степень сжатия у них низковата, во-вторых, площадь камеры сгорания слишком велика. Это сказывается на КПД движка в сторону его снижения. Помимо того, сплав, из которого они производятся, имеет пониженное содержание кремния (что делает поршни менее стойкими к температурам) и никеля (что уменьшает их ресурс). Дополнительным минусом является то, что на авто с установленными СТИ слишком часто случаются обрывы приводного ремня кулачкового вала.
  2. «Автрамат» харьковского производства делается путем литья. Поршни имеют состав, в точности совпадающий с приоровскими. Сжатие имеет расчетные величины, КПД, хоть и снижен в счет увеличения площадей на выборки, но незначительно – на 0,1 см2.
  3. Самарские. У них практически те же показатели с «Автраматом». Уступают детали харьковским по весу: они тяжелее (это вообще-то нежелательно). Зато выигрывают по цене, поскольку стоят на треть дешевле.Выбор поршневых колец на Ладу Приору

Видео: Безвтыковые поршни СТК и развесовка ШПГ

Безвтыковые поршни на приору 16 клапанов – сравнительные характеристики

Теперь хотелось бы поговорить с вами о сравнительных характеристиках выше описанных безвтыковых поршней:

Поршни тольяттинского производства СТИ на Приору, в отличие от остальных, выполнены методом горячего прессования. По отзывам тех, кто уже устанавливал такие поршни на Приору, они значительно снижают КПД двигателя.Выбор поршневых колец на Ладу Приору

Это объясняется низкой, по сравнению с поршнями СТК и «Автрамат», степенью сжатия (18) и большей площадью камеры сгорания, за счет глубоких выборок под клапаны. Сниженное содержание в сплаве кремния влияет на прочность поршня при температурных нагрузках, а никеля — уменьшает его ресурс.Выбор поршневых колец на Ладу Приору

Имея при указанных недостатках более высокую стоимость, кованый поршень СТИ проигрывает «Автрамату» и СТК. При этом отмечены случаи обрыва ремня привода кулачкового вала на Приорах с поршнями СТИ.

Видео: Переделка двигателя Приоры на безвтыковые поршни

«безвтыковые» поршни, плюсы и минусы

Обрыв ремня ГРМ (механизма газораспределения) на многих современных двигателях приводит к тому, что поршень ударяет по клапанам. Результат — клапана гнет, также может повреждаться и сам поршень. По этой причине некоторые автолюбители меняют в двигателе поршневую группу, устанавливая так называемый поршень безвтыковый.

Безвтыковые поршни имеют несколько измененную конструкцию по сравнению со стандартом, что позволяет избежать контакта клапанов и поршня в случае обрыва ремня механизма газораспределения. Однако также следует учитывать, что после установки поршней данного типа характеристики мотора также меняются. Подробнее читайте в нашей статье.  

Содержание статьи

Безвтыковый мотор: особенности

Моторы данного типа отличаются от аналогов тем, что в случае остановки распределительного вала столкновения с клапанами не происходит.  Основное отличие «безвтыковых» поршней от обычных в том, что они имеют специальные проточки в верхней части. За счет этого поршни не «втыкаются» в клапана.  

Благодаря таким проточкам на зеркале поршня удается увеличить срок службы деталей ГРМ и самого поршня. Однако на практике такие поршни на современные двигатели не ставятся.

Дело в том, что сегодня при изготовлении моторов используются максимально облегченные детали, от двигателя стараются получить максимальную отдачу в ущерб ресурсу. Выполнить проточки на облегченных поршнях попросту не удается. При этом выходом становится установка более «тяжелых» поршней с проточками.

Зачем ставить «безвтыковый» поршень на Приору

На практике, стандартная конструкция при должном уходе, соблюдении правил эксплуатации и обслуживании будет работать долго.  Главное — своевременно обслуживать ГРМ, менять ролики и ремень, устранять неисправности, а также использовать качественные детали. 

Однако высокие нагрузки, тяжелые условия, нерегулярное обслуживание и использование запчастей сомнительного качества значительно снижают надежность мотора. Также можно упомянуть и тюнинг двигателя.

В этом случае:

  • срок службы роликов и ремня ГРМ заметно сокращается, замена требуется не каждые 40 тыс. км., а каждые 15-20 тыс.
  • езда на предельно высоких оборотах, форсирование двигателя или установка турбо наддува также потребуют частой замены ремня и роликов.

Вполне очевидно, что если ремень порвется, в этом случае мотор серьезно страдает и потребуется дорогой ремонт. В свою очередь, «безвтыковые» поршни решают эту проблему. Установка такого поршня на Приору позволит не переживать за двигатель в случае заклинивания роликов и обрыва ремня. Однако нужно также учитывать и недостатки такой доработки.

Поршни с проточкой под клапана: плюсы и минусы

Как уже было сказано выше, стандартный поршень легкий, в верхней части гладкий. При обрыве ремня ГРМ клапана сталкиваются с поршнем, что приводит к поломке мотора. На «безвтыковом» поршне, который «тяжелее», в верхней части есть несколько проточек (2 или 4, что зависит от количества клапанов на цилиндр).

Преимущества

Среди основных преимуществ можно выделить:

  • Высокую надежность, так как при обрыве ремня механизма газораспределения клапана проваливаются в проточки, двигатель не получает повреждений. Достаточно заменить ремень, ролики и можно дальше эксплуатировать мотор.
  • Некоторые специалисты и автовладельцы отмечают, что сами поршни на Приору с проточками более надежны, не так боятся перегрева, реже прогорают и раскалываются и т.д. Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, цепь или ремень ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках указанных типов привода ГРМ.

Недостатки

Если говорить о минусах, недостатки безвтыковых поршней для автопроизводителей перевешивают преимущества. Если просто, с таким поршнем падает мощность, повышается расход топлива, страдает экология.

  1. Поршень под проточки должен быть «тяжелым», тело поршня не удается облегчить. Причина — чтобы выполнить проточки, верхняя часть поршня должна быть изначально толстой. При этом с облегченными поршнями без проточек мотор получает дополнительную мощность до 7 %.
  2. Наличие проточек ухудшает сжатие рабочей топливной смеси и одновременно несколько увеличивает объем камеры сгорания. Это дополнительно отнимает мощность, так как незначительное увеличение объема не способно компенсировать потери от меньшей степени сжатия. В среднем, мотор с безвтыковыми поршнями получается на 10% менее мощным, а также расходует на 10% больше топлива.
  3. Еще один минус — детонация, которая может возникать по причине неравномерного распределения давления поршня при сжатии смеси бензина и воздуха и т.д.

В результате автопроизводители отказались от решения делать проточки на поршнях и сделали ставку на производительность мотора. Лада Приора также не стала исключением. Однако при такой необходимости можно приобрести поршни безвтыковые Приора и доработать двигатель.

 

Замена поршней  на безвтыковые: Приора

На модели Лада Приора клапана при обрыве ремня ГРМ гнет.  Для замены поршней потребуется правильно подобрать поршни и разобрать двигатель. Безвтыковые поршни продаются комплектом и подбираются под размер штатного или ремонтного поршня (например, поршень 86 мм).

На Приора поршни с проточками предлагают несколько производителей. Есть как более доступные по цене варианты, так и дорогие решения (качественный поршень Приора безвтыковый обычно стоит на 20-30% дороже стандартного). Главное, приобретать качественные изделия и выполнять квалифицированную установку у проверенных специалистов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется тюнинг двигателя ВАЗ 2114. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах тюнинга и форсирования данного мотора, а также что нужно учитывать перед началом повышения производительности силового агрегата.

Если замена поршней произведена успешно, можно рассчитывать на заметное повышение надежности двигателя. Однако водители также отмечают, что мотор становится менее приемистым и эластичным, тяжелее раскручивается. Кстати, частично компенсировать недостатки можно путем грамотно выполненного чип-тюнинга.

Перепрошивка  блока управления Приоры позволяет получить необходимую отдачу от двигателя, нормализовать расход топлива, а также сделать мотор более эластичным на разных режимах работы.  

  

Сколько стоит замена поршневых колец?


Автор: Howmuchisit.org Персонал

Последнее обновление: 8 августа 2018 г.


Поршневое кольцо представляет собой кольцо разъемного типа, которое соответствует диаметру поршня внутри двигателя. Основная функция поршневого кольца — помочь герметизировать камеру сгорания, поддерживать теплопередачу от поршня к двигателю и регулировать расход масла двигателем. Со временем поршневое кольцо часто изнашивается, и его необходимо заменить.В этом случае для решения проблемы часто необходимо вызывать механика.

Сколько стоит замена поршневых колец?

Стоимость замены поршневых колец может зависеть от ряда факторов. Это может включать марку и модель автомобиля, тип двигателя и состояние двигателя. В среднем, механик может взимать от 1800 до 3500 долларов США за замену изношенных поршневых колец. Несмотря на то, что поршневые кольца дешевые, почти все затраты будут связаны с трудозатратами, так как иногда требуется больше 10 часов, чтобы разобрать двигатель и собрать его снова.

Для тех, кто хочет выполнить работу самостоятельно, поршневые кольца будут поставляться в комплекте, часто по цене от 75 до 200 долларов; опять же, в зависимости от факторов, упомянутых ранее. В AutoZone, например, комплект герметичных поршневых колец продается по цене от 40 до 80 долларов. Имейте в виду, что эти цены указаны за кольца, а не за дополнительные детали, которые могут потребоваться для выполнения работы.

В ветке форума на ModdedMustangs.com участник форума заявил, что разборка двигателя будет стоить около 1500 долларов, вытащить головки поршней — около 500 долларов и еще около 700 долларов — демонтировать двигатель и восстановить его. общие затраты на местного механика составляют около 2700 долларов.

Кто-то на Car Talk сказал, что им было предложено 2300 долларов на замену поршневых колец, ремонт клапанов и замену уплотнений клапанов.

Один из участников GM-Trucks.com сказал, что его советник по обслуживанию в местном представительстве сообщил ему 3500 долларов на замену поршневых колец в его грузовике.

Замена поршневых колец Обзор

Прежде чем механик подумает о замене поршневых колец, они сначала проведут испытание на сжатие, чтобы убедиться, что проблема в кольцах. Часто уплотнение клапана может иметь те же симптомы, что и поршневое кольцо, поэтому важно провести испытание, чтобы увидеть, где на самом деле возникает проблема.Во время испытания на сжатие механик откроет свечу зажигания, наполнит цилиндр маслом, извлечет предохранитель EFI и проворачивает двигатель. Если проверка окажется хорошей или средней, то, скорее всего, дело в поршневых кольцах; однако, если результат теста ниже среднего, может быть проблема с уплотнениями клапана.

Замена поршневых колец может быть довольно сложным процессом, и в некоторых случаях это может быть невозможно из-за микроволоконной обработки отверстий цилиндров, поскольку они не будут хорошо «сидеть».Механик должен полностью разобрать двигатель автомобиля, отремонтировать цилиндры автомобиля, а затем снова собрать все детали. Это очень трудоемкий проект, на полное решение проблемы часто уходит более 10 часов. При стоимости от 85 до 100 долларов в час только это может составить более 850 долларов затрат на рабочую силу.

Какие дополнительные расходы?

Поршневые кольца могут быть лишь частью проблемы. Механик может также порекомендовать заменить другие части двигателя, например, поршни и / или прокладки.На самом деле, могут быть моменты, когда механик просто сразу порекомендует новый или восстановленный двигатель, поскольку это будет более дешевый путь.

Полезные советы:

Если у вашего двигателя перебои в работе, вы видите дым из выхлопной трубы, недостаточно мощности для разгона или вы замечаете чрезмерный расход масла, то это может быть признаком того, что ваши поршневые кольца выходят из строя. Например, чрезмерный расход масла может быть вызван скоплением осадка возле маслосъемных колец.Хотя некоторые специальные чистящие средства могут иногда решить проблему, очистив кольца, это не всегда так.

Обычно, когда поршневые кольца начинают изнашиваться, есть большая вероятность, что другие детали двигателя рано или поздно выйдут из строя.

Как я могу сэкономить?

Перед заменой головок поршней проконсультируйтесь с механиком. Чаще всего некоторые могут рекомендовать замену всего двигателя, а не только поршневых головок, потому что иногда замена поршневых колец не решит проблему.Хотя замена двигателя может показаться дорогостоящим, это может быть более дешевая альтернатива. Если поршневое кольцо изношено или сломано, его нельзя отремонтировать. Для правильной работы вам, возможно, придется установить новые поршни вместе с кольцами и более новыми подшипниками.

Если вы собираетесь нанять механика, попробуйте получить несколько предложений по телефону. Просто сообщите им марку и модель вашего автомобиля, состояние двигателя и что нужно сделать, если вы понимаете проблему. Хотя некоторые могут захотеть увидеть это лично, многие будут рады дать вам приблизительную оценку по телефону.


Раскрытие информации о рекламе: Это содержимое может включать реферальные ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.

.

5 признаков неисправности поршневых колец (и стоимость замены в 2020 г.)

Двигатель внутри вашего автомобиля содержит серию колец, которые называются поршневыми кольцами. Эти кольца помогают регулировать давление масла и количество масла, потребляемого двигателем.

Если поршневые кольца будут повреждены или изношены, у вас будут всевозможные проблемы с двигателем. Несмотря на то, что поршневые кольца представляют собой небольшие и недорогие детали, они имеют решающее значение для работы двигателя.

Что такое поршневые кольца?

pistons

pistons

Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют поршни. Поршни вместе с закрытыми клапанами в головке используются для герметизации камеры сгорания, в то время как топливовоздушная смесь воспламеняется на такте сгорания. При воспламенении топливовоздушной смеси поршень оказывается в расточке цилиндра.

Поршень соединен с шатуном, который также соединяется с коленчатым валом. Когда поршень движется вниз, он вращает коленчатый вал, который создает мощность, которая приводит в движение ваш автомобиль.

Поршни должны плотно прилегать к стенкам цилиндра, чтобы обеспечить полное и эффективное сгорание. Это уплотнение создается серией поршневых колец, охватывающих поршень. По мере износа двигателя поршневые кольца могут не уплотняться или даже со временем треснуть из-за нагрева или неправильных допусков.

Признаки неисправности поршневых колец

Проблема плохих поршневых колец заключается в том, что они похожи на признаки неисправных уплотнений клапана. Но вы должны отвезти свой автомобиль к автомеханику и в любом случае проверить его.

Ниже приведены 5 основных симптомов неисправных поршневых колец.

1) Слишком много выхлопного дыма

smoke from exhaust

smoke from exhaust

Если из вашего автомобиля выходит много выхлопного дыма, это может быть легким признаком неисправности поршневых колец. Этот дым будет выглядеть очень густым и будет иметь темно-серый и синий цвета. Часто сопровождается резким запахом масла.

При неисправных поршневых кольцах моторное масло начинает вытекать в камеру сгорания. Как только это произойдет, масло загорится и создаст густой сине-серый выхлопной дым, который вы видите.

2) Чрезмерный расход масла

oil pressure check engine light

oil pressure check engine light

Этот симптом имеет тот же результат, что и первый из перечисленных здесь симптомов. Изношенные поршневые кольца и утечка масла в камеру сгорания приведет к тому, что автомобиль израсходует намного больше масла.

Это означает, что вам придется регулярно доливать масло в свой автомобиль, а не ждать стандартных 3 000–5 000 миль, прежде чем делать это. Если вы обнаружите, что добавляете масло чаще, чем следовало бы, попросите механика проверить ваши поршневые кольца.

3) Плохое ускорение

car speedometer

car speedometer

Когда поршневые кольца изнашиваются или повреждаются, ваш двигатель теряет мощность из-за меньшего сжатия.

Это означает, что когда вы нажимаете педаль газа для ускорения, автомобилю потребуется много времени, чтобы разогнаться. В этом случае вам потребуется заменить поршневые кольца, чтобы устранить проблему.

4) Плохая работа автомобиля

engine stall

engine stall

Наихудший симптом неисправных поршневых колец — это потеря всей мощности в автомобиле.Вы вообще не сможете разогнать свой автомобиль, и его общие характеристики будут очень низкими.

Вам, вероятно, придется отбуксировать свой автомобиль к ближайшему механику, потому что производительность будет очень плохой. Однако вы почувствуете этот симптом только в том случае, если проигнорируете первые три предыдущих симптома по мере их появления.

5) Чрезмерное количество масла на впуске

dirty air filter

dirty air filter

Масло на впуске воздуха часто является результатом продувки. Продувка — это когда воздушно-масляная смесь в камере сгорания выходит за поршневые кольца и создает положительное давление в картере.

Это давление сбрасывается из шланга принудительной вентиляции картера (PCV) обратно во впускное отверстие. Когда идет сильный удар, вы можете заметить, что ваша еда довольно жирная.

Стоимость замены поршневых колец

piston rings replacement cost

piston rings replacement cost

Стоимость замены поршневых колец будет довольно высокой. Сами поршневые кольца стоят всего от 30 до 150 долларов за детали. Однако большая часть затрат на замену связана с трудом, который стоит за этим.

Поскольку поршневые кольца находятся внутри вашего двигателя, это означает, что автомеханик должен будет снять двигатель с вашего автомобиля и разобрать его, чтобы он мог получить доступ к изношенным поршневым кольцам.

После замены поршневых колец они должны собрать двигатель и установить его обратно в автомобиль. В среднем весь процесс займет более 10 часов.

Читайте также: 5 симптомов утечки тормозной жидкости и средняя стоимость ремонта

В среднем автомеханик берет от 100 до 200 долларов в час за выполнение такой работы по замене. Таким образом, предположим, что на выполнение этой задачи у местного автомеханика уходит примерно 11 часов, это означает, что вы заплатите от 1100 до 2200 долларов только за один труд.

Добавьте примерно 100 долларов по частям, и получится от 1200 до 2300 долларов. Конечно, этот ценовой диапазон может быть еще выше, если механику будет труднее получить доступ к вашему двигателю. Все зависит от марки и модели вашего автомобиля.

.Поршневые кольца

— признаки изношенных поршневых колец и способы их замены

Поршневые кольца — признаки износа поршневых колец и способы их замены

Первым признаком износа поршневых колец является прорыв двигателя.

Если вы видите клубы синего дыма из выхлопной трубы, это означает, что в двигателе горит масло.

Если поршневые кольца изношены или повреждены, можно заметить, что уровень моторного масла заканчивается быстрее, чем раньше. Синий масляный дым впервые появляется при запуске еще холодного двигателя.

Синий дым от изношенных поршневых колец
Но по мере прогрева двигателя поршни и кольца расширяются и начинают уплотнять стенки цилиндров. В результате уменьшается количество масла, истекающего мимо колец.

Со временем поршневые кольца изнашиваются до такой степени, что происходит постоянный прорыв, и автомобиль все время дымит. Еще одна проблема с картерными газами — это попадание продуктов сгорания в картер. Это означает, что топливо и побочные продукты сгорания в масле.

По мере того, как эти химические вещества проникают в масло, масло теряет вязкость и способность охлаждать и смазывать двигатель.Итак, вы должны менять масло чаще, чтобы двигатель оставался чистым. Это также является важным фактором повреждения подшипников.

В конце концов износ становится настолько сильным, что происходит потеря мощности:

  • Горючие газы попадают в картер.
  • Слишком много масла попадает в камеру сгорания.

Это приводит к загрязнению свечей зажигания и плохо работающему двигателю.

Типичная кольцевая конфигурация

Типовая конфигурация кольца
Компрессионные кольца или кольца давления

Компрессионные кольца обеспечивают уплотнение над поршнем и предотвращают утечку газа со стороны сгорания.В верхних канавках расположены компрессионные кольца. Однако это может отличаться в зависимости от конструкции двигателя. Основная функция этих колец; заключается в герметизации продуктов сгорания и передаче тепла от поршня к стенкам поршня.

Второе или промежуточное кольцо

Масло регулируется путем срезания слоя масла, оставленного масляным кольцом; Таким образом обеспечивается достаточная смазка верхних компрессионных колец. Кроме того, он также помогает верхнему компрессионному кольцу в уплотнении и передаче тепла.

Маслосъемные / скребковые кольца

Маслосъемные кольца регулируют количество смазочного масла, проходящего вверх или вниз по стенкам цилиндра. Эти кольца также используются для равномерного распределения масла по окружности гильзы. Масло разбрызгивается на стенки цилиндра. Эти кольца также называются скребковыми кольцами; они соскабливают масло со стенок цилиндра и отправляют его обратно в картер. Эти кольца не позволяют маслу проходить между лицевой стороной кольца и цилиндром.

Большинство современных двигателей имеют очень малые зазоры между поршнем и стенкой (0,001 дюйма или меньше), чтобы минимизировать прорыв и снизить раскачивание поршня. Чем устойчивее поршень, тем лучше кольца могут обеспечивать герметичное уплотнение.

Строгие допуски также обеспечивают более тихую работу двигателя, особенно после холодного пуска, когда зазоры самые большие). Покрытия на основе молибдена, предотвращающие истирание, используются по бокам многих стандартных и рабочих поршней. Покрытие юбки не только защищает поршни, но и позволяет уменьшить зазоры между поршнем и цилиндром.В результате это уменьшит раскачивание поршня и выброс газа.

Проверка зазора на концах кольца

При измерении торцевого зазора поршневого кольца проверьте зазор поршневыми кольцами вверху и внизу отверстия. Если отверстие имеет конусность, торцевой зазор будет больше вверху и меньше внизу.

Используйте нижнее положение для установки торцевого зазора. Если вы используете верхнюю часть изношенного отверстия для установки торцевого зазора; торцевой зазор будет слишком маленьким, когда поршень достигнет дна отверстия.
Проверка зазора на концах кольца

Концы кольца могут удариться друг о друга, что приведет к заеданию кольца и истиранию. Цилиндры с коническим износом более 0,003–0,005 дюймов, вероятно, следует растачивать. Всегда обращайтесь к спецификациям производителя двигателя для определения максимально допустимого износа конуса.

Установка поршневых колец

Установка так же важна, как и тип поршней или колец, которые используются в двигателе. Одна из наиболее частых ошибок установки — установка одного или нескольких колец вверх ногами .

Типичные ошибки при установке:

  • Если в двигателе V8 случайно перевернуто только одно второе масляное кольцо; он может удвоить расход масла двигателем!
  • Если каждое второе кольцо на всех поршнях перевернуто; двигатель будет испытывать неутолимую тягу к маслу — что ошибочно можно списать на неправильную обкатку колец; посадка или отделка стенок цилиндра.
Поршневые кольца обычно маркируются точкой, которая всегда должна быть направлена ​​вверх.Если маркировка отсутствует, кольца со скосом на внутренней стороне должны быть установлены скосом вверх.
Распространенные ошибки установки
На кольцах без метки и канавки по внешнему диаметру; установите кольца так, чтобы канавка была направлена ​​к нижней части поршня.
Еще одна распространенная ошибка — наматывание поршневых колец на поршень.

Это обычно приводит к деформации кольца, что может повлиять на вращение и посадку кольца. Всегда используйте расширитель колец .

Клещи для поршневых колец

Поместите кольцо на расширитель и расширьте его настолько, чтобы его можно было надеть на поршень. Не вытягивайте кольцо слишком сильно.

Расположите кольца так, чтобы их концевые зазоры находились в шахматном порядке на 180 градусов. Это уменьшит прорыв.

Глубину кольца и канавки необходимо сравнить перед установкой колец; чтобы убедиться, что кольца подходят для поршня.

Если на поршне с глубоким желобом установлены кольца с мелкой канавкой; кольца будут иметь тенденцию соскакивать с поршня до того, как поршень будет установлен в двигатель.
Если кольца, предназначенные для поршня с глубоким желобом, установлены на поршень с мелкой канавкой; кольца выйдут снизу и заедут в цилиндр.
  • Концевые зазоры поршневых колец всегда следует измерять, чтобы убедиться, что кольца правильно подходят к канавкам и цилиндрам.
  • Поршневые кольца могут быть повреждены во время установки, если нижняя кромка кольцевого компрессора порезана.
  • По этой причине следует часто проверять нижнюю часть кольцевого компрессора на предмет повреждений.
Очистка блока двигателя

Наконец, для правильной посадки колец и защиты при первом запуске двигателя необходима соответствующая смазка колец и цилиндров. Прежде всего, очистка цилиндров горячей мыльной водой после заточки блока является абсолютной необходимостью. Следовательно, это поможет удалить все абразивные материалы и другие загрязнения, которые могут повредить новые поршневые кольца.

Помните, что износ всегда будет максимальным в верхней части цилиндра, где давление и температура в цилиндре самые высокие.

Заключение

Итак, если вы считаете, что в вашем автомобиле неисправны поршневые кольца; или если ваш автомобиль показывает какие-либо из вышеупомянутых симптомов; вам нужно будет провести тест на компрессию двигателя вашего автомобиля. Наконец, выполнение теста на сжатие во влажном состоянии вместе с обычным тестом даст вам необходимые ответы.

Пожалуйста, поделитесь новостями DannysEnginePortal

.Технология поршневых колец

— Последние разработки в области уплотнения цилиндров

Когда я впервые начал работать в журнале HOT ROD более 30 лет назад, почти все американские автомобили отечественного производства использовали толстые 5 / 64-5 / 64-3 / 16- дюймовые поршневые кольца. Верхнее кольцо, обычно из гладкого железа, могло быть или не быть наполненным молибденом. Масляное кольцо неизменно имело стандартное натяжение. В гоночных автомобилях используются тонкие поршневые кольца диаметром 1 / 16-1 / 16 дюйма. Если возможно, они выбрали верхнее кольцо из молибдена или хрома из ковкого чугуна с масляным кольцом низкого напряжения.Почти все использовали второе кольцо из гладкого железа, хотя некоторые компании также продвигали и второе кольцо из молибдена. Большой спор состоял в том, осмелился ли обычный уличный водитель устанавливать компрессионные кольца 1/16 и масляные кольца низкого напряжения.

Теперь все изменилось: кольца 1/16 считаются толстыми, и даже в серийных двигателях V-8 используются тонкие кольца метрического размера, такие как пакет колец типичного двигателя GM LS 1,5-1,5-3 мм (примерно 0,059-0,059-0,118). дюйм). В настоящее время ковкий чугун считается минимальным материалом для серьезных эксплуатационных характеристик, и многие гонщики и даже серийные автомобили переходят на сталь в верхней канавке.Вторые кольца стали более привлекательными, и даже масляные кольца со стандартным натяжением стали тоньше и легче. Толчком к этим изменениям стали требования производителей оборудования для снижения трения для увеличения расхода топлива и улучшения герметичности для снижения выбросов. Гонщики подхватили новые разработки и используют их, потому что снижение трения и улучшенное уплотнение стоят силы. Более тонкие кольца также позволяют лучше прилегать к стенке цилиндра. Повышенная точность, технология изготовления поршней и колец, лучшие моторные масла и превосходные методы отделки стенок цилиндров позволяют производителям двигателей переходить на все более тонкие кольца.

Посмотреть все 15 фотографий

Функция кольца Чтобы понять текущие разработки в области колец, сначала требуется краткий обзор функций поршневых колец. Комплект поршневых колец должен выполнять три функции: предотвращать утечку топливно-воздушной смеси из камеры сгорания, предотвращать загрязнение камеры сгорания маслом и передавать тепло от поршня к стенке цилиндра и, в конечном итоге, в рубашку охлаждения. В большинстве случаев это достигается с помощью набора из трех колец, классифицируемых (сверху вниз) как верхнее компрессионное кольцо, второе компрессионное кольцо и маслосъемное кольцо.Современные исследования показывают, что верхнее компрессионное кольцо фактически выполняет большую часть функции уплотнения, в то время как второе компрессионное кольцо служит больше как дополнительное устройство контроля масла, чем как уплотнитель сжатия. Текущая тенденция заключается в повышении качества колец и термостойкости для обеспечения наилучшего уплотнения при одновременном изменении конфигураций вторых колец для повышения их способности очищать масло.

Посмотреть все 15 фото

Верхнее кольцо Это кольцо, которое подвергается сильному нагреву и давлению дымовых газов.Это тяжелая работа, которая стала еще жестче, потому что верхнее кольцо становится тоньше. Для наиболее эффективного использования кольца из ковкого чугуна с молибденовой поверхностью остаются наиболее популярным выбором. Moly может выдерживать тепло в большинстве случаев, но при этом достаточно пористый, чтобы удерживать масло для лучшей смазки. Традиционные номера деталей вашего любимого производителя колец для классических колец из молибдена с характеристиками 5/64 или 1/16, вероятно, не изменились, но само кольцо, скорее всего, будет изготовлено с более высокими допусками с использованием улучшенного производственного процесса.Например, молибденовая облицовка, которая использовалась вначале в виде проволоки, была напылена на кольцо пламенем с помощью кислородно-ацетиленовой горелки; теперь он распыляется плазмой с большей скоростью и температурой, что приводит к более высокой и однородной плотности молибдена на поверхности кольца.

Приложения сумматора мощности, включая закись азота, нагнетатели и турбокомпрессоры, могут потребовать более сложных материалов для колец. Хотя плазма-молибден очень совместим с хорошими характеристиками износа, высокие ударные нагрузки от выстрелов закиси азота мощностью более 150 лошадиных сил или наддува более 10 фунтов на квадратный дюйм могут вызвать трещины, сколы или отслаивание.«Это не вопрос, заставит ли [сумматор мощности] взорваться двигатель», — говорит Скотт Габриельсон из Speed-Pro. «Просто насколько». Для этих целей рассмотрите возможность использования усовершенствованных газоазотированных колец из ковкого чугуна или стали, таких как серия Speed-Pro Hellfire или Perfect Circle Firepower.

Современные тонкие метрические кольца также должны изготавливаться из более качественных материалов, чтобы сохранять необходимую прочность, предотвращать колебание и выдерживать большие температуры. Для них обычно предпочтительным исходным материалом является высокоуглеродистая сталь.Раньше сталь была значительно дороже железа, но благодаря огромным объемам закупок OEM-производителями цена снижается примерно так же, как стали доступными гидравлические роликовые кулачки. Во многих поршнях новой линейки JE SRP Pro используются тонкие кольца, но JE заявляет, что цены сейчас примерно такие же, как и на его старые кольца 1/16.

Согласно Speed-Pro, молибденовая плазма остается предпочтительным покрытием для стальных колец, хотя газовое азотирование начинает вытеснять его. В некоторой степени похожий на процесс закалки, обычно применяемый для кованых коленчатых валов, газовое азотирование — это обработка поверхности, которая упрочняет поверхность кольца, чтобы сделать его износостойким, оставаясь при этом совместимым с поверхностями стенки цилиндра и поршня.OEM-кольца с газовым азотированием рассчитаны на пробег до 200 000 миль.

Посмотреть все 15 фото

Гусеничные автомобили могут загрязнять впускную систему, и некоторые из этих парней по-прежнему предпочитают верхнее кольцо с хромированной поверхностью, хотя улучшения в плазмо-молибденовых кольцах заставили многих переключиться, потому что молибденовое кольцо имеет термостойкость примерно на 1000 градусов выше по сравнению с хромированными кольцами старой школы. Многие производители оригинального оборудования снова используют кольца с хромированным покрытием, которые теперь изготавливаются по совершенно новой технологии.На самом деле, команда Total Seal заявляет, что современные тонкие кольца с нанесенным в вакуумной камере нитридом хрома устранили все недостатки традиционных хромовых колец и конкурентоспособны по цене с высококачественными кольцами из молибдена.

Некоторые ребята из класса продувочного топлива используют кольца Dykes из нержавеющей стали. L-образные дайки или кольцо поворотной полосы обычно имеют поверхность 1/16 дюйма с шагом 0,017 или 0,031 дюйма сзади, что обеспечивает сжатие газа без необходимости использования отверстий для газа. Кольца Dykes нуждаются в специальном поршне, их трудно установить и они ускоряют износ цилиндров, поэтому они предпочтительны только для очень специализированных приложений.

Ультратонкие кольца для профессиональных гонок высокого класса, таких как двигатели NASCAR Cup или дрэг-рейсеры NHRA Pro Stock, могут иметь экзотические, очень дорогие покрытия из нитрида вольфрама или титана, нанесенные с помощью положительного осаждения из паровой фазы поверх стального или даже корпуса кольца из нержавеющей стали. . Это улучшает характеристики износостойкости и еще больше снижает трение. Но комплект из трех колец для одного поршня в двигателе Cup стоит около 160 долларов, так что эта передовая технология пока не применима в реальных условиях.

Производители колец продолжают экспериментировать с различными марками стали, различными процессами термообработки и новыми покрытиями. Цель состоит в том, чтобы еще больше снизить трение и повысить долговечность без повреждения стенки цилиндра. В конце концов, все меняется почти ежемесячно, но, как выразился Кейт Джонс из Total Seal: «Если бы я сказал вам, над чем мы работаем, мне пришлось бы вас убить».

Второе кольцо Уже более 40 лет второе кольцо из гладкого чугуна с обратной фаской и конической поверхностью является стандартом.На самом деле нагрев второй канавки не является проблемой, поэтому не было необходимости в суперэкзотических материалах или покрытиях (молибденовые кольца здесь — отходы). Сегодня большинство вторых колец по-прежнему изготавливают из чугуна или (для некоторых высокотехнологичных приложений) из высокопрочного чугуна. Однако конфигурация второго кольца развивается: современная теория утверждает, что второе кольцо контролирует от 85 до 90 процентов масла и только от 5 до 10 процентов контроля сжатия, поэтому для лучшего управления маслом существует определенная тенденция к использованию кольца Napier (с крючками или когтями). -образный) второе кольцо.Фактически, большинство двигателей GM LS поставляются с кольцами Napier. Кольцо Напье создает резервуар для прохождения очищенного масла. «Если подрезать нижнюю часть кольца, большая часть зазора снова попадет в кольцевую канавку, что расширит проходное сечение и станет резервуаром для очищенного масла», — говорит Скотт Габриельсон из Speed-Pro. Дополнительным преимуществом является то, что Napier позволяет еще больше увеличить объем второго кольцевого зазора, улучшая сброс давления между кольцами. Napier, если он доступен для вашего приложения, может только помочь, но не повредить общей производительности.

Масляное кольцо Хотя некоторые импортные и высокопроизводительные гонщики экспериментируют с интегрированной конструкцией маслосъемного кольца, состоящей из трех частей, конфигурация из трех частей, состоящая из расширителя, зажатого между верхней и нижней направляющими, остается стандартом. Тем не менее, натяжение и масса были уменьшены для улучшения контроля масла, экономии топлива и мощности. Билл Макнайт из Perfect Circle говорит, что «натяжение колец составляет около 40 процентов от общего трения двигателя, при этом только на масляные кольца приходится 50 процентов трения пакета колец.«Ключом к уменьшению натяжения является радиальная глубина кольца (продольная и задняя ширина, когда оно находится в кольцевой канавке): если вы сохраняете традиционный стандарт SAE на глубину 0,190 дюйма, вам все равно нужны маслосъемные кольца с более высоким натяжением, но за счет уменьшения радиальной глубины примерно до 0,140 — 0,150 с соответствующим образом обработанным поршнем можно уменьшить натяжение, поскольку весь узел масляного кольца более гибкий и лучше соответствует диаметру отверстия. С более тонким кольцом, даже при уменьшении общего натяжения, эффективный узел давление (нагрузка на стенки цилиндра) выше.«Более узкие рельсы создают большее давление», — говорит Джонс.

Просмотреть все 15 фотографий

В автомобилях, которые ездят регулярно, следует использовать маслосъемное кольцо со стандартным натяжением. Традиционное кольцо со стандартным натяжением для канавки под масляное кольцо с наружным диаметром 3/16 дюйма и глубиной 0,200 дюйма в классическом малоблочном двигателе с железным блоком когда-то имело натяжение от 20 до 22 фунтов; сегодня это от 18 до 19 фунтов. Биг-блоки весили от 23 до 24 фунтов; теперь они снизились до 21–22 фунтов. Кольца низкого напряжения старой школы упали до 12–14 фунтов с прежних 15–18 фунтов.Так называемые метрические кольца со стандартным натяжением от 3 мм x 0,135 до 0,150 дюйма, разработанные для замены старых колец 3/16 в классических малых блоках, имеют натяжение всего от 15 до 17 фунтов.

Современные двигатели последних моделей разработаны с нуля для лучшего контроля масла, работы с более узкими зазорами подшипников и меньшим общим объемом масла в двигателе, поэтому они естественны для колец с более низким натяжением. Двигатели Ford Modular V-8 и GM LS поставляются со стандартными кольцами от 9 до 10 фунтов. Между тем, в экстремальных условиях профессиональных гонок напряжение колеблется от болида NASCAR Cup 1.Масляное кольцо толщиной от 5 до 2 мм с натяжением от 2,5 до 4 фунтов на 25-фунтовое регулирующее кольцо верхнего топлива.

Меняются также форма и профиль сливных отверстий расширителя. Имеется тенденция к увеличению отверстий в расширителе круглой формы; у расширителей старой школы были маленькие прорези. «Если вы видите отверстия для слива масла в поршне через расширитель, значит, обратный путь масла менее ограничен», — утверждает Рэнди Гиллис из JE Pistons.

И, наконец, существуют специальные масляные кольца, предназначенные для использования в ходовых механизмах, когда поршень настолько короткий, что масляное кольцо ударяется о отверстие поршня.В настоящее время предпочтительным решением является установка дополнительной специальной рельсовой опоры с углублениями под трехкомпонентным масляным кольцом.

Насколько тонкий становится слишком тонким? Нет сомнений в том, что тонкие кольца улучшают мощность и увеличивают пробег в правильно построенном двигателе, но вопрос о том, насколько тонкое кольцо можно использовать в непрофессиональном применении, все еще меняется. Все согласны с тем, что кольца 1/16 — это максимум, который кому-то сегодня нужен, но что делать тем, кто действительно хочет выйти за рамки? Одно из соображений — размер отверстия.В двигателях с большим диаметром цилиндра радиальная глубина может быть недостаточной для поддержания необходимого натяжения при высоком давлении сгорания. По этой причине в настоящее время JE Pistons рекомендует не использовать поршни с традиционным приводом и диаметром отверстия более 4,25 дюйма, не тоньше, чем 1 / 16-1 / 16-3 / 16. С другой стороны, Mahle переводит все свои полочные поршни (даже для больших блоков) на стандартные 1,5–1,5–3 мм; с отверстиями диаметром менее 3,5 дюймов Mahle будет выпускать паковки 1,0–1,2–2,5 мм.

Одним из способов решения проблемы приработки тонких колец на двигателе с большим внутренним диаметром является подключение газа. Поршни могут пропускаться через вертикальные отверстия в поршневой платформе или боковые прорези в верхней части первой кольцевой канавки. Подача газа позволяет давлению сгорания поступать непосредственно за верхнее кольцо во время рабочего хода, давя на область за верхним кольцом для улучшения уплотнения. Кольцо сохраняет нормальное натяжение для уменьшения трения в оставшейся части четырехтактного цикла. Вертикальные отверстия чаще встречаются у машин-тягачей; овальные трекеры, похоже, предпочитают боковые газовые порты, которые более устойчивы к углеродному загрязнению при длительном использовании.«Перенос газа увеличит мощность при каждом применении, но при этом кольца изнашиваются быстрее», — предупреждает Гиллис.

Посмотреть все 15 фото

Большинство малых блоков имеют отверстия диаметром 4 или 4,125 дюйма. В этом диапазоне все говорят, что компрессионные кольца диаметром 1,2 мм (0,043 дюйма) или 1,5 мм с маслосъемными кольцами 2,5 или 3 мм приемлемы почти во всех случаях. Старые малолитражки Chevy, вероятно, должны оставаться в верхней части, а двигатели последнего поколения — в нижней. И даже серьезные приложения для сумматора мощности могут стать тонкими, если кольца изготовлены из стали и покрыты нитридом.

Хотите еще похудеть, как ребята из Кубка? Вам понадобится принудительное опорожнение картера, вызванное вакуумным насосом, а также система смазки с сухим картером. Конечно, для успешной работы этих тонких колец требуется дополнительный поршень и улучшенная обработка.

Поршень Для правильной работы тонкие кольца должны быть абсолютно плоскими и не допускать биения. По словам Гиллиса, «кольца уплотняют нижнюю часть канавки поршневого кольца, а также внешний периметр кольца. Поскольку кольца стали более плоскими, нам пришлось сделать кольцевые канавки более плоскими.«Только современная прецизионная обработка с ЧПУ может обеспечить такие абсолютно плоские канавки для поршневых колец». «Вы больше не делаете поршни на токарном станке», — хихикает Габриельсон. Положительные и отрицательные допуски были увеличены до такой степени, что Некоторые производители теперь заявляют, что придерживаются допусков до миллионных долей дюйма (один микродюйм или 0,000001).

Профиль юбки поршня и обработка также изменились. Производители обнаружили, что кулачок юбки поршня и форма цилиндра влияют на кольцевое уплотнение и стабильность.Даже если профиль юбки повернут (обработан) от масляного кольца вниз или снизу вверх, имеет значение. У всех нас есть свои любимые теории.

Посмотреть все 15 фото

Масляные кольца SS-50 из нержавеющей стали Speed-Pro с гальваническим покрытием имеют прочную коробчатую конструкцию, которая предотвращает колебание и деформацию масляных колец в двигателях с высокими оборотами. Эти кольца не зависят от контакта кольцевой канавки для натяжения. Конфигурация поддерживает постоянное давление в условиях высоких температур, а также соответствие изношенным или некруглым отверстиям цилиндров.

Покрытие юбки поршня снижает трение, обеспечивая более узкие зазоры между поршнем и стенкой, что, в свою очередь, облегчает выполнение работы колец с уменьшенной радиальной глубиной. Кольцевые канавки также могут быть покрыты специальным покрытием или анодированы для большей износостойкости. Другой распространенной практикой является добавление канавки аккумулятора между первым и вторым кольцами, чтобы помочь предотвратить скопление газа между кольцами. Это помогает снизить давление между верхним и вторым кольцами, способствуя уплотнению верхнего кольца и сводя к минимуму колебание кольца. Вы можете использовать канавку аккумулятора с обычными кольцевыми канавками и вторыми канавками с подрезкой или (что еще лучше) со вторым кольцом Напье — они взаимно совместимы.

Одно можно сказать наверняка: для более дорогих приложений выберите кольца перед заказом поршней. «Определите размер отверстия и степень сжатия, а затем, что использовать для колец», — говорит Макнайт. «Поршни можно сделать любым способом. Это кольца. Сначала выровняйте их».

Чистовая обработка стенок цилиндра Изготовителям поршней пришлось поднять планку, чтобы не отставать от кольцевой технологии, и вашему станочнику. Очевидно, ручная хонинговка отсутствует, но что в ней? По крайней мере, хонинговальный станок Sunnen CK-11 или (что еще лучше) компьютеризированный хонинговальный станок, такой как SV-10 Sunnen, который исключает из уравнения дисперсию оператора.Готовое отверстие цилиндра должно быть круглым и прямым без конуса. Раньше кольца изнашивались, чтобы компенсировать любые небольшие неровности отверстия. Больше никогда. Сегодняшние высококачественные кольца «настолько прочные, что их не носят», — утверждает Макнайт. Современные блоки также сложнее, поэтому окончательная отделка должна выполняться с самого начала. Хонингование (крутящий момент) пластин и нагрев блока для имитации рабочих нагрузок в наши дни являются обязательными. Отрегулируйте затяжку болтов на хонинговальной пластине, чтобы воспроизвести деформацию, вызванную фактическими головками цилиндров (не обязательно те же значения крутящего момента, которые используются для фактической установки головки).

Посмотреть все 15 фотографий

В вашем механическом цехе должен быть датчик PAT (разновидность профилометра) для фактического измерения шероховатости поверхности окончательного отверстия. Total Seal утверждает, что типичные значения в микродюймах для приложений с общей производительностью должны составлять от 8 до 12 RPK, от 20 до 30 RK и от 30 до 50 RVK. Высококлассные гонщики NASCAR или NHRA Pro Stock жертвуют предельной долговечностью для максимальной гладкости поверхности: RPK 3 до 5, от 10 до 13 и от 18 до 22.

Способен ли ваш местный механический цех на такой уровень работы? Если он сможет отделать последние модели Ford или GM с их тонкими кольцами, чтобы сохранить исходные нормы выбросов и заводские допуски, ответ, вероятно, будет положительным.

Управление теплом и концевые зазоры Чтобы поршень не расплавился, тепло должно передаваться через кольца к стенкам цилиндра и, в конечном итоге, в рубашку охлаждения. Сегодняшние двигатели, как правило, нагреваются сильнее, чем предыдущие двигатели, но даже если количество тепла, выделяемого поршнями, остается неизменным, более тонкие кольца будут испытывать повышенные температуры, потому что общая площадь поверхности, доступная для отвода тепла от поршня, меньше (еще одна причина, почему более тонкие кольца, как правило, изготавливаются из лучшего материала с высокотехнологичным покрытием).

Проблема может быть решена путем принудительного охлаждения поршня с помощью поршневых брызговиков, но для большинства из нас проверенное решение по-прежнему заключается в увеличении концевых зазоров поршневых колец. Для базового использования с умеренными рабочими характеристиками стандартным было около 0,003 дюйма торцевого зазора верхнего кольца на каждый дюйм отверстия, а затем увеличивалось применение для более тяжелых условий эксплуатации. Сегодня большинство источников рекомендуют базовый зазор не менее 0,004 дюйма на каждый дюйм диаметра отверстия. Например, базовый минимальный зазор верхнего кольца на двигателе средней производительности с диаметром цилиндра 4 дюйма должен составлять около 40 мм.004 = 0,016 дюйма. Приложениям для гонок или сумматоров мощности обычно требуются гораздо большие промежутки (см. Таблицу). Если вы сомневаетесь, это тот случай, когда больше лучше, чем меньше — кольцевой зазор, который стыкуется из-за теплового расширения, действительно плох.

Посмотреть все 15 фото

Линии на этом компрессионном кольце на самом деле являются следами нахлеста. Многие высокотехнологичные кольца подвергаются прецизионной притирке после изготовления на специальных машинах, что стало необходимым, поскольку допуски на поршневые канавки ужесточились, что сделало их плоскостность обязательной.

Второе кольцо работает холоднее, чем верхнее. При меньшем нагреве его расширение должно быть меньше, и вы бы поверили, что это означает, что второе кольцо может быть зажато более плотным зазором, чем верхнее кольцо — и фактически, это было стандартной практикой в ​​течение многих лет. Однако узкие зазоры второго кольца не учитывают динамику давления газа. Исследования показали, что утечка газа через верхнее кольцо может попасть между верхним и вторым кольцами, если второе кольцо зажато слишком сильно. Захваченный газ приводит к невозможности загрузить верхнее кольцо при запуске двигателя, что приводит к потере мощности.По этой причине большинство экспертов рекомендуют создать путь выхода, сделав зазор между вторым кольцом в 1,25 раза шире, чем зазор верхнего кольца. Например, если зазор верхнего кольца составляет примерно 0,016 дюйма, зазор второго кольца составляет примерно 0,020 (0,016 1,25 = 0,020).

Двигатель как система Кольца и поршни нельзя рассматривать по отдельности; они являются частью динамической системы, которая больше, чем сумма ее отдельных частей. В двигателе внутреннего сгорания все влияет на все остальное.Помните об этом, применяя некоторые из этих новых технологий к классической конструкции двигателя. Для успешной работы тонких колец требуется ревизия масла и системы смазки. Вместо того, чтобы заливать двигатель маслом, смазывайте только те области, которые необходимы для поддержания работоспособности деталей. Запустите современное, жидкое, полностью синтетическое масло. Высокотехнологичная синтетика с более низкой вязкостью обладает превосходной термостойкостью и прочностью на сдвиг, что позволяет затянуть основной подшипник, подшипник штока и зазор со стороны штока. Контролируйте парусность с помощью сложного масляного поддона и поддона.Благодаря теперь плотно закрытой нижней части у вас не будет масла, заливающего стенки цилиндра, поэтому маломощный масляный насос большого объема больше не требуется. Системы охлаждения двигателя на пределе тоже больше не будут его сокращать; рассмотреть возможность усовершенствования системы охлаждения. Для применения с высокими эксплуатационными характеристиками, не допускающим выбросов, выберите температуру охлаждающей жидкости 180 градусов F и температуру масла 210–215 градусов. Включите карбюратор и зажигание правильно; промывание стенок цилиндра топливом не способствует долговечности кольца. Совместите все приемы и детали, и результат будет более мощным.Несколько пони здесь и несколько там могут действительно изменить ситуацию.

Посмотреть все 15 фотографий

Базовые конфигурации колец Большинство обычных кольцевых пакетов по-прежнему состоят из трех колец. Поворотное верхнее компрессионное кольцо с цилиндрической поверхностью остается самым популярным для применения в рабочих условиях. Торцевая поверхность ствола обеспечивает практически мгновенную обкатку, что важно для гоночных двигателей. Это также помогает кольцу поддерживать контакт со стенкой цилиндра, если поршень слегка покачивается в верхней или нижней мертвой точке.Используемые в основном в дрэг-рейсингах, верхние кольца Dykes имеют ступенчатый разрез на верхней стороне, который помогает с загрузкой газа в экстремальных условиях, таких как Top Fuel и Funny Car.

Speed-Pro Рекомендации по концевому зазору поршневого кольца Используйте эту таблицу только в качестве базового ориентира и корректируйте с учетом опыта. Каждый двигатель индивидуален. Если на торцевых поверхностях кольца после использования появляются блестящие пятна, это свидетельствует о стыке кольца. Все размеры указаны в погонных дюймах.

Верхние кольца (ковкий чугун) Вторые кольца (чугун)
Использование Зазор / дюйм внутреннего диаметра Зазор, 4-дюймовый канал Зазор / дюйм внутреннего диаметра Зазор, диаметр отверстия 4 дюйма
Умеренная производительность 0.004 / дюйм от 0,016 до 0,018 0,005 / дюйм от 0,020 до 0,022
Дрэг-рейсинг, овальная гусеница 0,0045 / дюйм от 0,018 до 0,020 0,0055 / дюйм от 0,022 до 0,024
Закись азота (улица) 0,005 / дюйм от 0,020 до 0,022 0,006 / дюйм от 0,024 до 0,026
Закись азота (сопротивление) 0,007 / дюйм 0.028 до 0,030 0,007 / дюйм от 0,028 до 0,030
С наддувом 0,006 / дюйм от 0,024 до 0,026 0,006 / дюйм от 0,024 до 0,026

Посмотреть все 15 фото

Современные поршни со складным запасом теперь обладают высокотехнологичными характеристиками, которые раньше использовались только для профессиональных гоночных поршней. Линия облегченных кованых поршней с боковой разгрузкой (FSR) SRP Professional имеет высококачественные запястья, удерживаемые фиксаторами из круглой проволоки и прецизионными канавками для колец, обработанными на станке с ЧПУ.Они поставляются с соответствующим набором наборов колец JE Pro Seal в метрическом стиле.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.