Цены машина: Цены на новые автомобили в России :: «Цена Авто»
Подержка для населения: машины с пробегом растут в цене | Статьи
Вслед за «первичкой» подержанные машины тоже подскочили в цене. Теперь у тех, кто еще недавно заглядывался на автомобили одного класса, может появиться необходимость открыть объявления с машинами попроще. А может, лучше подождать? Какая стратегия эффективнее — разбирались «Известия».
Вторичка идет в отрыв
В отличие от сегмента новых авто, где продажи в августе снизились на 0,5% из-за дефицита, вторичный рынок демонстрирует уверенный рост — реализовано 554,6 тыс. единиц. Это на 10,5% больше, чем в августе 2019 года.
Согласно статистике сети автосалонов по продаже автомобилей с пробегом Fresh Auto, наиболее востребованы модели Lada — 23% от общих продаж, Toyota — 14%, Nissan — 15%, Hyundai и Kia, показавшие максимальный рост продаж — 20% и 25% соответственно.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
— У вторичного российского авторынка есть более высокий потенциал для скорого восстановления докризисных показателей по сравнению с сегментом новых авто. Дефицит моделей, растущие цены на ассортимент автосалонов вместе с желанием отказаться от использования общественного транспорта стимулируют спрос на авто с пробегом, прайсы которых увеличиваются постепенно, — рассказали в пресс-службе Fresh Auto.
Класс важнее пробега
При этом покупатели не хотят опускаться на класс ниже в своих предпочтениях, рассказали в пресс-службе ГК «Рольф».
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
— Мы не наблюдаем выраженной тенденции «дауншифтинга», когда клиенты меняют свой автомобиль на другой, более доступный. Как правило, покупатели автомобилей с пробегом выбирают более «молодой» автомобиль такого же класса, как владели до этого, или более высокого класса
Советуют брать сейчас
Дилеры и автоэксперты предупреждают: цены на вторичном рынке будут только расти.
— Если человек имел в планах приобрести автомобиль, то надо это делать и особо не думать. Торопиться с покупкой следовало уже давно. Дальше всё, возможно, будет еще дороже, — заявил глава Федерации Автомобилистов России Максим Едрышов.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
— Рынок ждет поступления новых партий автомобилей, однако эти новые партии будут поступать уже по новым ценам. Поскольку цены на вторичном рынке неизбежно следуют за ценами на первичном, можно прогнозировать постепенное подорожание автомобилей с пробегом.
Цены на вторичном рынке растут
Вторичка действительно дорожает, отмечают игроки рынка. В период с января по август рост цен на подержанные автомобили составил 4–5%, при этом рост цен на автомобили с пробегом возрастом до трех лет составил около 6%, а на автомобили с пробегом возрастом от трех до 10 лет — около 3%, рассказали «Известиям» в пресс-службе компании «Automama-розничная сеть автомобилей с пробегом».
Из ТОП-20 наиболее популярных в России марок и моделей на первом месте находится Volkswagen Passat, стоимость которого выросла на 4,5%. На втором месте — Nissan Juke, цена которого подскочила на 3,7%. На третьем месте — Renault Duster с поднятием цены на 2,6%. Есть и те, кто в августе чуть подешевел, к примеру, стоимость Skoda Rapid упала на 2,4%.
— Общий рост цен на автомобили с пробегом, с учетом скачка в августе, ожидается до конца года в пределах 8–10%, — рассказал «Известиям» генеральный директор Automama Никита Быков.
Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский
Рост цен фиксирует и компания Fresh Auto, которая поделилась своей статистикой. За первое полугодие 2020 года авто с пробегом возрастом три года и пять лет подорожали в среднем до 1,2 млн и 973 тыс. рублей: в июне средняя цена пятилетнего автомобиля увеличилась на 3%, трехлетнего — на 2% относительно мая.
Наиболее низкие цены на подержанные автомобили зафиксированы весной текущего года — в марте средняя цена на вторичном рынке упала на 2,2% по сравнению с февралем, в апреле — на 2% по отношению к марту, а в мае — на 0,1% по отношению к апрелю.
И здесь дефицит
В то же время покупатели, ищущие идеальный автомобиль с пробегом, могут его и не найти. Главный тренд периода после выхода из режима самоизоляции — резкая нехватка автомобилей. Он касается в том числе «вторички». В «Рольфе» фиксируют дефицит ходовых моделей даже в сегменте подержанных машин. Тем не менее считают, что выбрать подходящий вариант можно и сейчас.
— Наиболее востребованы, как всегда, автомобили в хорошем или идеальном состоянии — по ним всегда дефицит. Такие авто есть в любой марке. Сейчас рынок автомобилей с пробегом, как и рынок новых авто, переживает непростые времена, — отметил директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Он обратил внимание, что в связи с отсутствием новых автомобилей снижается количество сделок по трейд-ин и число автомобилей с пробегом на складах дилеров, что также может привести к определенному дефициту.
— Хорошая «вторичка», когда машины первый раз выходят на рынок подержанных автомобилей, во многом зависит от «первички». Поэтому свежие б/у машины с пробегом от трех до пяти лет найти сейчас непросто, и на них цены скакнули вверх. Причем по каким-то моделям и модификациям цены увеличились на 10–15%, — отметил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
А если подождать?
И всё же с покупкой подержанного автомобиля в «Автостате» рекомендуют не торопиться.
— На «первичке» лучше брать сейчас. На «вторичке» — нет. Я всегда говорю: не торопитесь. Сейчас ажиотаж из-за нехватки. Лучше подождать, чем вместе со всеми бежать и брать. Цены уже подросли, резкого скачка больше не будет, а сейчас выбирать не из чего. Всё хорошее до полутора миллионов выгребли. Можно попасть на хлам. Увидели, что цена выросла, начнут искать более дешевое, а там либо пробег вылезет, либо еще какие-то дефекты, — рассказал Целиков. По его словам, дефицит случился еще и из-за того, что машины 2013–2014 года не сдавали в трейд-ин.
Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов
— Сейчас на подходе машины 2015–2016 года. Это будет для них первая перепродажа, свежая «вторичка». Машин будет много, будет выбор, люди перестанут задирать цены, — обнадежил Целиков.
Популярные салоны на текущей неделе Автофорум-Шереметьево, отзывы Юг-Авто, отзывы Дав-Авто, отзывы Нижегородец, отзывы Аларм-Моторс, отзывы АВТО-1, отзывы КЛЮЧАВТО, отзывы БЦР МОТОРС, отзывы Планета Авто, отзывы БРАЙТ ПАРК I ВОЛГОГРАД, отзывы Агат, отзывы Бизнеском, отзывы Арконт, отзывы АвтоГЕРМЕС, отзывы | Автосалоны России и отзывы их клиентовВыбор автосалона по городам
Свежие отзывы об автосалонах
Также посмотрите |
Эксперты посоветовали скорее покупать новые машины до повышения цен — Российская газета
Ослабление рубля и коронавирус приведут не только к росту цен на машины. Ненадолго, но лавинообразно может вырасти и спрос. Зато уже к лету на отечественном авторынке могут начаться серьезные проблемы.
Эксперты «РГ-Недели» рассказали о том, как не попасть впросак, решив сегодня купить новый автомобиль, и чего ждать автолюбителям.
Сначала стоит немного успокоить. Несмотря на то, что курс рубля к доллару из-за падения цен на нефть и выхода России из сделки ОПЕК+ с 6 марта ослаб приблизительно на 10 процентов, автомобили на столько же дороже не стали. Но это временно.
Цены на машины точно вырастут, в любом случае, даже если рубль и будет укрепляться, считает исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов. «Даже если рубль окрепнет вновь, то это быстро не произойдет, и производители по какому-то графику будут поднимать цены, снижение мы вряд ли увидим», — предполагает эксперт. При этом, когда конкретно начнется рост цен и каким будет его динамика, сказать сложно, продолжает он. «В 2015 году, например, подъем цен растянулся у кого-то из производителей на целый год, а у кого-то всего на три-четыре месяца», — вспоминает он. И советует: те, кто хотел машину покупать и это стоит в планах, покупать стоит именно сейчас, но, конечно, не тратя на нее последние деньги. И сейчас, вероятно, мы увидим всплеск продаж, а дальше все-таки будет падение.
«Что касается того, насколько вырастут цены на машины, очень многое зависит от того, что будет происходить с рублем. Если смотреть по сегодняшнему курсу, то 3-10 процентов рост стоимости новых автомобилей мы вполне можем увидеть. И сам рынок может измениться. На нем будут оставаться наиболее эффективные с точки зрения маржи и локализации модели», — резюмирует Сергей Удалов.
Те, кто хотел машину покупать, и это стоит в планах, покупать стоит именно сейчас
А что же коронавирус, спросите вы?
С ним ситуация не настолько хорошо объяснима с точки зрения влияния на российский авторынок. Но оно, это влияние, безусловно есть.
Все дело в том, что достаточно большая часть автомобилей, производимых в нашей стране, комплектуется деталями из Поднебесной. Или если деталь и не из Китая, то в ней могут присутствовать какие-то элементы из этой страны.
Та самая провинция Хубэй, в которой расположен печально знаменитый Ухань, по оценке независимого эксперта по автомобильной отрасли Сергея Бургазлиева, которой он поделился на состоявшейся в конце февраля конференции ProAuto, дает около 13-15 процентов производства комплектующих для автомобильной отрасли. Причем не только тех, которые идут на внутренний рынок, но и тех, которые уходят на экспорт.
И это, стоит признать, весьма распространенные комплектующие. Давайте перечислим, но не все, так как список действительно велик. Итак: подрамники, модули подвески в сборе и рычаги подвески, климатические системы, радиаторы, стеклоочистители, замки, оптика, шрусы, шестерни, сиденья и компоненты электрооборудования, приводные ремни и уплотнители. И это еще не весь список.
10 процентов может составить рост цен на автомобили в 2020 году
Сергей Бургазлиев оценивает долю комплектующих китайского производства в продукции УАЗ, например, в 30-32 процента общего объема машинокомплекта в количественном выражении, а для продукции Горьковского автомобильного завода — на уровне 15 процентов. Что в итоге «вряд ли может остановить производство, но в апреле-мае, если ситуация с коронавирусом не изменится, способно привести к повышению цен на запчасти на вторичном рынке на 6 процентов, а в целом дать снижение объемов импорта комплектующих для России на 11 процентов», — рассказал он корреспонденту «РГ-Недели».
Сведения о ценах на виртуальные машины Windows | Microsoft Azure
ОС или программное обеспечение: CentOS или Ubuntu LinuxRed Hat Enterprise LinuxRed Hat Enterprise Linux с высокой доступностьюRHEL for SAP Business ApplicationsRHEL for SAP HANARHEL for SAP HANA с высокой доступностьюТолько SUSE Linux Enterprise и исправленияSUSE Linux Enterprise и круглосуточная поддержкаSUSE Linux Enterprise для HPC и круглосуточная поддержкаSUSE Linux Enterprise для приложений SAP и круглосуточная поддержкаОсновной тип службы Ubuntu AdvantageUbuntu Advantage ценовой категории «Стандартный»Расширенный тип службы Ubuntu AdvantageMachine Learning Server в Red Hat Enterprise LinuxMachine Learning Server в Ubuntu или CentOS LinuxSQL Server Enterprise Ubuntu LinuxSQL Server Standard Ubuntu LinuxSQL Server Web Ubuntu LinuxSQL Server Enterprise Red Hat Enterprise LinuxSQL Server Standard Red Hat Enterprise LinuxSQL Server Web Red Hat Enterprise LinuxSQL Server Enterprise SUSE PrioritySQL Server Standard SUSE PrioritySQL Server Web SUSE PriorityОС WindowsBizTalk EnterpriseBizTalk StandardMachine Learning ServerSharePointSQL Server EnterpriseSQL Server StandardSQL Server Web
Регион: East USNorth Central USSouth Central USWest Central USWest USWest US 2Восточная часть США 2Центральная часть СШАЗападная часть Соединенного КоролевстваЮжная часть Соединенного КоролевстваСеверная часть ОАЭЦентральная часть ОАЭSwitzerland NorthЗападная ШвейцарияВосточная НорвегияЗападная НорвегияРеспублика Корея, центральный регионРеспублика Корея, южный регионВосточная ЯпонияЗападная ЯпонияЗападная ИндияЦентральная ИндияЮжная ИндияGermany Central (Sovereign)Germany North (Public)Germany Northeast (Sovereign)Germany West Central (Public)Центральная ФранцияЮжная ФранцияWest EuropeСеверная ЕвропаCanada CentralCanada EastBrazil SouthBrazil SoutheastUS Gov ArizonaUS Gov TexasUS Gov VirginiaAustralia CentralAustralia Central 2Australia EastAustralia SoutheastEast AsiaSoutheast AsiaSouth Africa NorthSouth Africa West
Валюта: Доллар США ($)Евро (€)Британский фунт (£)Австралийский доллар ($)Индийская рупия (₹)Канадский доллар ($)Австралийский доллар ($)Аргентинское песо ($)Бразильский реал (R$)Британский фунт (£)Гонконгский доллар (HK$)Датская крона (kr)Доллар США ($)Евро (€)Индийская рупия (₹)Индонезийская рупия (Rp)Канадский доллар ($)Корейская вона (₩)Малайзийский ринггит (RM$)Мексиканское песо (MXN$)Новозеландский доллар ($)Норвежская крона (kr)Российский рубль (руб)Саудовский риял (SR)Тайваньский доллар (NT$)Турецкая лира (TL)Шведская крона (kr)Швейцарский франк (chf)Южноафриканский рэнд (R)Японская йена (¥)
Отобразить цены за: ЧасМесяц
Стоимость покраски авто и деталей автомобиля, полный прайс лист на покраску машины в Москве — Покрасочный центр АМС
В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!
Работаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
Цена покраски автомобиля и подбробная стоимость покраски деталей авто Вы найдете ниже в прайс-листе, в котором представлены цены на основные виды покрасочных и восстановительных работ, предлагаемых покрасочным центром АМС Москва.
Цена покраски авто и деталей не включает стоимость расходных материалов!Цена покраски | Цена, руб от |
---|---|
Покраска автомобиля (на не требующий подготовительных работ кузов) | 24000 — 48000 |
Полная покраска автомобиля | 54000 — 110000 |
Полная покраска автомобиля в матовый цвет | 59000 — 130000 |
Полная покраска автомобиля(без внутренних проёмов) | 49000 — 120000 |
Покраска автомобиля целиком(с внутренними проёмами) | 56000 — 114000 |
Покраска внутренних проёмов (за элемент) | 2 700 — 3500 |
Примерные цены на устранение сколов и царапин | Цена, руб от |
---|---|
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент | 1000 — 1800 |
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент | 1500 — 2500 |
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент | 3000 — 15000 |
Цены на окраску элементов автомобиля | 0-50% ремонта, руб от | 50-100%, руб от |
---|---|---|
Бампер | 2800 — 3500 | 3500 — 4800 |
Переднее крыло | 1900 — 2800 | 4000 — 6500 |
Заднее крыло | 4400 — 8500 | 6500 — 12000 |
Заднее крыло(купе) | 4200 — 8000 | 5800 — 10000 |
Капот | 4500 — 6500 | 5800 — 9800 |
Крыша | 4900 — 8500 | 6500 — 12000 |
Дверь | 4500 — 7500 | 7500 — 15000 |
Дверь(купе) | 4800 — 9500 | 9500 — 20000 |
Крышка багажника | 3500 — 6500 | 5500 — 10000 |
Накладка порога | 1900 — 2800 | 2500 — 4500 |
Мелкие детали | 1200 — 2500 | 1500 — 4500 |
Цены на доп услуги по обработке кузова | Цена, руб |
---|---|
Антикоррозийная обработка (днище, пороги, подкрылки) | 5900 — 9500 |
Антикоррозийная обработка (полная, с разбором дверей) | 8900 — 12000 |
Антигравий 1-го элемента | 1500 — 2000 |
Полная полировка автомобиля | 3800 — 12000 |
Полировка фар(комплект) | 1400 — 3000 |
Цены на ремонтные и востановительные работы автомобилей | Цена, руб от |
---|---|
Бампер | 1100 — 4500 |
Переднее крыло | 1200 — 5800 |
Заднее крыло | 1100 — 9800 |
Заднее крыло(купе) | 1400 — 10500 |
Капот | 1500 — 9700 |
Крыша | 1900 — 9800 |
Дверь | 1100 — 12400 |
Дверь(купе) | 1300 — 14500 |
Крышка багажника | 1100 — 9500 |
Накладка порога | 1100 — 3500 |
Мелкие детали | 500 — 1500 |
Цены за замену элементов, ремонт | Цена, руб от |
---|---|
Замена бампера | 1000 — 1500 |
Замена переднего крыла, съёмное | 700 — 1000 |
Замена переднего крыла, не съёмное | 2200 — 3500 |
Замена заднего крыла | 6000 — 18000 |
Замена стойки | 9000 — 18000 |
Замена крыши | 10000 — 20000 |
Замена двери со сборкой | 2200 — 4500 |
Замена капота | 1000 — 3500 |
Замена крышки багажника | 1300 — 4500 |
Замена порога (с антикоррозионным покрытием) | 3800 — 8500 |
Замена днища (половина с антикоррозийным покрытием) | 8000 — 16000 |
Замена телевизора (сварной, без арматурных работ) | 3800 — 9500 |
Замена телевизора (не сварной, без арматурных работ) | 2300 — 4500 |
Восстановление и ремонт лонжеронов (усиление) | 3800 — 19000 |
Замена лонжерона (без арматурных работ) | 8500 — 18000 |
Замена задней полки багажника (без арматурных работ) | 3500 — 9500 |
Ремонт брызговиков в подкапотном отсеке | 1500 — 6500 |
Цены на разборку и сборку элементов: | Цена, руб от |
---|---|
Бампер | 600 — 1800 |
Переднее крыло | 500 — 1500 |
Заднее крыло | 500 — 4500 |
Заднее крыло(купе) | 500 — 6500 |
Капот | 300 — 3500 |
Крыша | 500 — 9500 |
Дверь | 1500 — 4500 |
Дверь(купе) | 1600 — 6500 |
Крышка багажника | 1600 — 4500 |
Накладка порога | 900 — 1500 |
Мелкие детали | 500 — 1000 |
Примерные цены на покраску двери автомобиля: | Цена, руб от |
---|---|
Снятие установка двери с разборкой и регулировкой | от 1400 — 6500 |
Ремонт двери с повреждением до 50% | от 1700 — 3500 |
Ремонт двери с повреждением до 100% | от 3500 — 20000 |
Ремонт алюминиевой двери | от 2100 — 18000 |
Покраска новой двери (с двух сторон) | от 3200 — 8500 |
Покраска б/у двери | от 4500 — 9500 |
Покраска двери переходом | от 1700 — 4500 |
ЛКМ для окраски двери | от 1800 — 3500 |
Примерные цены на покраску фургона | Цена, руб от |
---|---|
Покраска фургона (на не требующий подготовительных работ кузов) | 39000 — 89000 |
Полная покраска фургона | 59000 — 119000 |
Полная покраска фургона(без внутренних проёмов) | 42000 — 98000 |
Покраска внутренних проёмов (за элемент) | 2900 — 4500 |
Требования к стоимости покраски авто
Потребность в окрашивании автомобиля может возникать по разным причинам. Одна из них – всевозможные повреждения кузова авто. Лакокрасочное покрытие при эксплуатации автомобиля сталкивается с самыми разными разрушающими воздействиями: грязи, пыли, воды, дорожных реагентов и т.д. Не удивительно, что они могут привести к образованию микротрещин, царапин и других повреждений кузова.
Почему мы?
Покрасочный центр Москва выполнит покраску авто недорого и качественно. Сотрудничество с нами обладает такими преимуществами:
- Профессионализм сотрудников. Каждый наш работник является опытным и квалифицированным мастером, в оснащении которого имеется современное оборудование. Это позволяет снизить сроки и цены окраски авто.
- Использование фирменных лакокрасочных и других материалов. В своей работе мы используем лучшие материалы от известных производителей.
- Полный спектр услуг по покраске автомобиля, цены на которые приведены выше. У нас можно заказать работы от подготовки кузова до окрашивания. Наши специалисты произведут окраску различных видов: локальную, всей детали или кузова.
- Идеальный цветоподбор краски. Окрашенный участок не будет отличаться от остальной поверхности кузова.
Покрасочный центр Москва оказывает профессиональные услуги по покраске автомобиля в Москве по приемлемой цене. Звоните! Наши менеджеры расскажут, сколько стоит покраска машины и другие подробности сотрудничества. Мы будем рады подарить кузову Вашего четырёхколёсного друга новую жизнь!
Цену на покраску Вы можете рассчитать в калькуляторе покраске или сделать запрос на запись онлайн с фотографиями
стоимость покраски
🚗 калькулятор ОСАГО, рассчитать цены страхования автомобиля онлайн
Преимущества полиса ОСАГО
Основная цель страховки ОСАГО – компенсировать вред, причиненный автовладельцем жизни, здоровью или имуществу других участников дорожного движения. С суммами выплат по полису можно ознакомиться здесь в разделе «Лимиты возмещения». Как показывает практика, если вред, причиненный виновником ДТП, превышает обозначенные лимиты, всю сумму «превышения» автовладелец выплатит из своего кармана.
Возможности страховки можно расширить за счёт дополнительных опций:
- ДСАГО – добровольное страхование автогражданской
ответственности
Для чего нужно ДСАГО? Часто случаются ДТП, при которых виновником становится автовладелец, повредивший дорогой автомобиль. Выплаты по ОСАГО может не хватить для компенсации ущерба. Разницу виновник аварии выплачивает из своего кармана.
ДСАГО решает эту проблему. Данный полис можно купить лишь с приобретением КАСКО.
- «Автозащита»
Компенсация по ОСАГО осуществляется с учетом степени износа авто. Опция «Автозащита» восполняет разницу между причиненным авто ущербом и суммой выплаты, включающей износ ТС. Автовладелец получает направление на ремонт машины, сэкономив на дополнительных расходах. Действует только для легковых авто возрастом до 5 лет.
- Гарантия ТО
Нередко в ходе техосмотра выявляются дефекты, с которыми авто не допускается к участию в дорожном движении. Страховой полис «Гарантия ТО» помогает избежать непредвиденные расходы на решение подобных проблем. По этой опции автовладельцу компенсируются средства, затраченные на устранение обнаруженных при техосмотре поломок. Полис действует в отношении легковых авто годом выпуска от 1 года до 10 лет.
Подробнее изучить информацию о доп. опциях можно на странице ОСАГО.
Цены на электромобили и машины с ДВС в ряде стран сравняются уже в следующем году
Высокая стоимость электромобилей является одним из главных препятствий для их более широкого распространения, наряду с ограниченным запасом хода и слабым развитием сети зарядных станций. По прогнозам экспертов, уже со следующего года в некоторых регионах электромобили поравняются в цене с машинами, использующими ДВС в качестве силовой установки.
Источник изображения: Audi
Выдержки из отчёта BloombergNEF, опубликованные ресурсом Business Korea, делают акцент на тенденции к снижению стоимости тяговых батарей, которая и определяет темпы экспансии мирового парка электромобилей. Если в период с 2010 по 2019 годы стоимость хранения одного кВт‧ч электроэнергии сократилась в восемь раз, то в наступившем десятилетии они должны упасть более чем в два раза, с $132 до $61 за 1 кВт‧ч.
В разных странах экспансия электромобилей и достижение ими ценового паритета с носителями ДВС будет происходить в разные сроки, поскольку всё будет определяться предпочтениями местных потребителей и сложившейся ценовой политикой местных автопроизводителей. В Европе, например, некоторые электромобили достигнут ценового паритета с машинами на ДВС уже в следующем году, но по отдельным категориям транспортных средств процесс растянется до 2027 года. В Китае он начнётся в 2023 году, чтобы условно завершиться к 2029 году.
Общее правило замещения — чем дороже сопоставимый по габаритам автомобиль с ДВС, тем быстрее у него появится равный по цене эквивалент на электротяге. По этой причине в США и Австралии паритет в сегменте полноразмерных кроссоверов и внедорожников будет достигнут уже в следующем году, а компактные и среднеразмерные машины смогут заполучить электрических конкурентов не ранее 2024 года. В Японии процесс окажется самым длительным из-за обилия автомобилей с относительно дешёвыми ДВС. Если в сегменте кроссоверов электромобили смогут предложить равные цены к 2025 году, то популярные в Стране восходящего солнца малолитражки начнут уступать позиции электромобилям не ранее 2030 года.
Южная Корея на фоне остальных стран будет отличаться незначительно. У кроссоверов паритет будет достигнут к 2023 году, у среднеразмерных легковых автомобилей — к 2024 году, а компактные и крупные седаны с разными двигательными установками сравняются в цене не ранее 2026 года. В период с 2019 по 2030 годы мировые объёмы продаж электромобилей должны увеличиться более чем в десять раз — с 2,1 до 25,8 млн штук в год.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Цены достигли 40 000 долларов, так как бум внедорожников продолжается
ЗАКРЫТЬАвтозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдСредняя цена нового автомобиля впервые в истории превысила 40 000 долларов, поскольку американцы переходят с легковых автомобилей на более дорогие Внедорожники и пикапы.
С ростом цен средний первоначальный взнос за новые автомобили, грузовики и внедорожники в четвертом квартале достиг рекордно высокого уровня, согласно аналитикам из автомобильного исследовательского центра Edmunds.
В то же время средняя сумма займа для финансирования нового автомобиля была близка к рекордному уровню.
Суть в том, что американцы, располагающие финансовыми средствами для покупки нового автомобиля, по-прежнему с энтузиазмом относятся к нему, несмотря на продолжающуюся пандемию.
«Люди, работающие на рынке новых автомобилей, в некоторой степени изолированы от спада, вызванного пандемией», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по аналитике в Edmunds. «Это похоже на то, как будто у нас есть две разные страны в этой стране, где люди покупают новые дома, покупают новые автомобили, по сравнению с другими людьми, которые, возможно, работают в сфере услуг и испытывают трудности.
В четвертом квартале средняя цена нового автомобиля составляла 40 179 долларов, по словам Эдмундса. В декабре она составляла 40 573 доллара. Оба являются рекордными.
Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 года — один из многих новых внедорожников. В последние годы производится замена снятых с производства легковых автомобилей, таких как VW Beetle. (Фото: Volkswagen)
Эти 10 автомобилей были сняты с производства в 2020 году: автомобилей Chevrolet, Toyota, Honda, уходящих с производства
В настоящее время закрываются новые магазины. 2021 ?: Это самые уязвимые крупные ритейлеры в 2021 году, поскольку пандемия продолжается
Средний покупатель нового автомобиля взял взаймы 35 373 доллара и внес первоначальный взнос в размере 4734 доллара в четвертом квартале 2020 года, что на 5 больше.5% и 9,4%, соответственно, по сравнению с четвертым кварталом 2019 года.
«Во многом это просто связано с дешевыми деньгами», — сказал Эндрю Гиллеланд, генеральный менеджер бренда Toyota Lexus. «Вы можете выйти и получить довольно разумную процентную ставку, но также клиенты ищут больше оборудования для своих автомобилей».
Первоначальные взносы обычно растут в четвертом квартале, когда покупатели предметов роскоши более распространены в выставочных залах, поскольку бренды премиум-класса пытаются избавиться от автомобилей текущего модельного года, сказал Колдуэлл.
Но поворот страны от автомобилей к внедорожникам и пикапам во многом определяет тенденцию к увеличению первоначальных платежей и займов.
По словам Эдмундса, в связи с растущими ценами покупатели новых автомобилей в четвертом квартале согласились платить в среднем 581 доллар в месяц, что на 1,9% больше, чем годом ранее.
Ожидайте продолжения тенденции. По данным исследовательской компании IHS Markit, половина новых автомобилей, проданных в США, были внедорожниками в 2020 году, что стало рекордным показателем за всю историю, а 20% — пикапы.
IHS заявляет, что популярность внедорожников все еще растет. По оценкам компании, доля рынка внедорожников вырастет до 52% в 2021 году.
Практически все основные автопроизводители добавили внедорожники в последние годы, в том числе крупные компании Toyota, General Motors, Ford, Hyundai, Subaru, Kia и Volkswagen.
Эта тенденция изменила облик автопроизводителей, когда-то известных своими легковыми автомобилями. Такие автомобили, как Chevrolet Cruze, Ford Focus, Honda Fit и Volkswagen Beetle, были сняты с производства, а внедорожники, такие как Chevrolet Blazer, Ford Bronco, Honda Passport и Volkswagen Atlas, были созданы с нуля.
Скотт Кеог, генеральный директор VW в США, отметил, что большие внедорожники, такие как Atlas, имеют гораздо более высокую рентабельность, чем маленькие автомобили, такие как Beetle.
VW в последние годы вложил большие средства в перевод своей линейки автомобилей на внедорожники, и это сработало. По словам Кеога, на внедорожники приходилось 58% продаж бренда в 2020 году по сравнению с 16% в 2016 году.
Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2021/01/07/new-cars-trucks-suvs-financing-downpayment-prices/4139776001/
Среднее Цена на новый автомобиль в 2020 году перевалила за 40 000 долларов, и это безумие
.Сорок штук за новую машину.Ой.
Дэвид Пол Моррис / Bloomberg / Getty ImagesВ прошлом году было … что-то. На фоне всего, что произошло в 2020 году, покупатели автомобилей и автомобильная промышленность также установили новый рекорд, хотя на самом деле это не тот праздник. Средняя цена нового автомобиля, уплаченная в декабре 2020 года и четвертом квартале прошлого года, впервые превысила 40 000 долларов. Сорок тысяч долларов, ребята.
Edmunds опубликовал на прошлой неделе квартальный анализ тенденций в области покупки автомобилей, который показал, что средняя сумма, взятая в долг на новый автомобиль в четвертом квартале, составляла 35 373 доллара, а покупатели внесли средний первоначальный взнос в размере 4734 долларов.Объедините их, и вы получите среднюю цену нового автомобиля в 40 107 долларов. В среднем покупатели новых автомобилей покидали представительства (или подписывали документы из дома), соглашаясь на оплату автомобиля в размере 581 доллар в месяц под 4,6% годовых в течение 70 месяцев.
Хотя цены на новые автомобили какое-то время имели тенденцию к этому, Эдмундс сказал, что декабрь, вероятно, будет немного необычным, когда дело доходит до достижения таких высоких показателей. Последний месяц года исторически является большим месяцем для брендов роскошных автомобилей, перемещающих старые модели лет, чтобы освободить место для новых автомобилей.Чем больше автомобилей класса люкс переместится, тем больше веса они прибавят к средним показателям. Таким образом, мы можем увидеть некоторую отсрочку от средней цены в 40 000 долларов в начале 2021 года, но долгосрочный переход на внедорожники и пикапы тоже не поможет. Эдмундс отметил, что эта тенденция жива и процветает, и покупатели новых автомобилей все чаще ищут дополнительные функции и оборудование.
В то же время мы продолжаем наблюдать огромный экономический разрыв. Джессика Колдуэлл, исполнительный директор Edmunds по аналитике, сказала, что те, у кого есть покупательная способность, определенно не уклоняются от покупки нового автомобиля даже в условиях общего спада.
«Это может показаться несовместимым с уровнем безработицы и тяжелыми финансовыми условиями, в которых сейчас находятся многие американцы, но потребители, покупающие новые автомобили во время пандемии, явно находятся по другую сторону экономического разрыва», она сказала. «Они, вероятно, имеют право на самые низкие рекламные ставки и чувствуют себя в достаточной безопасности, чтобы вкладывать больше денег, чтобы получить более крупные автомобили и функции, которые им нужны».
Подробнее : Bentley продала рекордное количество автомобилей, несмотря на пандемию
Это оставляет целую массу покупателей с рынка или выталкивает их на все более популярный рынок подержанных автомобилей.Есть готовая поставка автомобилей вне аренды с большим количеством современного оборудования, возвращенного дилерам, готовым для гораздо более выгодных сделок. Средняя цена подержанного автомобиля в последнем квартале 2020 года составляла 27 689 долларов, что включает средний первоначальный взнос в размере 3283 долларов.
Сейчас играет: Смотри: Не покупайте новую машину, обновляйте свою
4:33
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Как договариваться о ценах на новые автомобили
Средняя цена сделки на новые автомобили выросла даже в условиях пандемии коронавируса. Согласно данным Kelley Blue Book, типичная стоимость нового автомобиля в США выросла на 1,3% с ноября прошлого года и составила 39 259 долларов в этом году.
Цены остаются исторически высокими: KBB ожидает, что ноябрьские цены станут третьим по величине месяцем за всю историю наблюдений.Но стоимость новых автомобилей некоторых автопроизводителей упала с октября. Средняя цена сделки на автомобили Volkswagen Group, в которую входят Audi, Volkswagen и Porsche, снизилась более чем на 7%.
Даже небольшое снижение в процентах может помочь вам сэкономить тысячи долларов.
Логично, что к концу года цены снижаются. Декабрь долгое время был одним из лучших месяцев для покупки нового автомобиля, поскольку дилеры стараются освободить место для новых моделей.
Вот как вы можете извлечь максимальную выгоду из сделок по продаже автомобилей в конце года.
Воспользуйтесь остатками лота
По мере того, как календарный год подходит к концу и начинают поступать новые модели 2021 года, цены на модели 2020 года могут продолжать падать. «В целом, конец года — хорошее время для покупки автомобиля, особенно нового автомобиля», поскольку дилеры хотят, чтобы новые модели были размещены на своих участках и перед домом, — сказал Grow Брайан Муди, исполнительный редактор Autotrader. прошедший год.
Это означает, что сейчас хорошее время для заключения более выгодной сделки по модели 2020 года.
«В предыдущие годы было лучше покупать автомобиль в последние пару дней года, так как некоторые дилерские центры могут собираться после получения бонуса на конец года и могут понести большие убытки при продаже автомобиля, потому что они окупятся. это через бонусы и поощрения », — говорит Зак Клемпф, основатель и генеральный директор Selly Automotive. «В этом году этого меньше, но это не значит, что вы не можете договориться о немного более выгодной сделке в последний день года, если дилер близок к достижению уровня бонуса».
Дилерские центры стремятся очистить непроданные запасы, чтобы вы могли получить еще большую скидку, если хотите быть гибкими в отношении марки и модели, а также настроек.Хотя сделки, как правило, улучшаются в конце года, чем раньше вы начнете процесс, тем больше у вас будет времени на предварительные переговоры и тем больше у вас будет выбор.
Предложения по финансированию исследований
Когда дело доходит до переговоров о более выгодной цене на автомобиль, покупатели должны знать, что многие предложения, которые снижают ежемесячную стоимость, заключаются в форме нулевых процентных ставок или более длительных сроков выплаты кредита. «И это может быть неплохой сделкой, в зависимости от того, сколько вы можете себе позволить и каковы сроки», — говорит Лорен Фикс, отраслевой аналитик автомобильного новостного и образовательного сайта Car Coach Reports.
«Я не рекомендую ничего дольше, чем пятилетняя ссуда или трехлетняя аренда», — говорит Фикс. «После этого вы оставляете деньги на столе, и это плохой финансовый ход».
Видео Джейсона Арместо
Более короткий заем также может дать вам больше лет между покупками автомобилей, когда у вас нет ежемесячных автоматических платежей, что поможет вам вложить тысячи долларов в другие финансовые цели.
Также имеет смысл определить, сколько вы реально можете себе позволить, прежде чем посетить дилерский центр.Вы можете выбрать различные варианты финансирования, чтобы лучше понять, на какой вид автокредита вы можете претендовать, исходя из вашего кредитного рейтинга.
Эксперты рекомендуют относиться к покупке автомобиля как к любой другой финансовой цели, сэкономив на этой покупке и убедившись, что расходы соответствуют вашему бюджету.
«Заранее изучите обзоры, отчеты автобуса, синюю книгу Келли и другие полезные ресурсы», — говорит Фикс. «Сторонние эксперты всегда будут предлагать вам другую точку зрения, потому что они не пытаются продать вам автомобиль, который они просто пытаются обучить и проинформировать.»
Больше от Grow:
Рекомендуемая производителем розничная цена, цена по счету, стоимость дилера
При покупке автомобиля стоит получить образование. Прежде чем углубляться в какое-либо серьезное исследование, вам следует ознакомиться с некоторыми из наиболее распространенных цен на автомобили. Не понимая, что они означают, вам будет нелегко найти нужную информацию. Определения некоторых из лучших из них выделены ниже.«Должен знать» новый автомобиль. Ценовые условия:
Рекомендуемая производителем розничная цена — это рекомендованная производителем розничная цена.Это опубликованная сумма, которую производитель автомобилей рекомендует дилерам взимать. Конечно, рекомендованная производителем розничная цена — это всего лишь отправная точка в переговорах в представительстве. Фактически, многие люди вообще игнорируют MSRP во время переговоров.
Рекомендуемая производителем розничная цена, или наклейка, обычно указывается в спецификации, прилагаемой к новому автомобилю. В некоторых случаях его вообще нет в списке. Дилеры иногда пропускают рекомендованную производителем розничную цену, когда автомобиль особенно востребован. Не рекламируя MSRP, дилер может начать переговоры с более высокой суммой.
Следует отметить, что рекомендованная производителем розничная цена не отражает «фактическую» сумму, которую вы должны ожидать заплатить. Он не включает регистрацию, налоги, сборы по месту назначения или другие сборы. Хотя MSRP якобы используются для защиты потребителей, они — лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до получения отличной цены на автомобиль.
Счет-фактура дилера — Счет-фактура нового автомобиля — это цена, указанная в счете-фактуре, который производитель отправляет дилеру при приобретении автомобиля.многие люди считают, что это истинная дилерская стоимость транспортного средства, но во многих случаях это не так. В счетах-фактурах заложена скрытая прибыль, такая как удержание дилера и стимулы производителя к дилерам. (См. Ниже.)
Задержка со стороны дилера — Задержка со стороны дилера отражает процент от рекомендованной розничной цены или стоимости счета, который возвращается дилеру производителем. Производители обычно выплачивают удержанную сумму ежеквартально, но практика может быть разной. Холдбэки получили широкое распространение несколько лет назад.Они используются для увеличения прибыли дилеров за счет завышения цен в счетах-фактурах. В первую очередь они делают это за счет уменьшения валовой прибыли от продажи. В свою очередь, продавец, участвовавший в сделке, получает меньшую комиссию.
Другая причина, по которой дилерские удержания, которые обычно составляют около двух-трех процентов от рекомендованной розничной цены, так популярны, заключается в том, что они позволяют дилерам предлагать специальные предложения, при этом получая при этом солидную прибыль. Дилеры могут с полным основанием сказать, что они предлагают автомобили по счетам-фактурам, но позже окупят их сотни долларов.
Хотя знать о задержках со стороны дилера полезно, вам, вероятно, не повезет, если вы воспользуетесь ими во время переговоров. Разумно знать, что они существуют, но дилеры крепко держатся за них. Вы можете использовать их окольными путями, чтобы договориться о более низкой цене.
Стимулы для дилеров — Стимулы для дилеров часто называют поощрениями от завода к дилеру. Они снижают реальную стоимость покупки автомобиля у дилера. В некоторых случаях эта экономия может быть передана потребителям.Дилерские стимулы часто предлагаются на региональной основе для увеличения продаж конкретной модели. В других случаях они используются для вознаграждения дилеров, достигших определенной цели продаж.
Дилеры не обязаны передавать эти льготы потребителям. Если вы сможете отследить конкретную информацию о текущих стимулах для дилеров, которая не передается покупателям, это может дать вам необходимое плечо для получения более выгодной цены. Однако, поскольку эти стимулы часто различаются в зависимости от региона, их не всегда легко найти.Тем не менее, никогда не помешает держать глаза открытыми.
Сборы за региональную рекламу — В подавляющем большинстве случаев сборы за региональную рекламу не подлежат обсуждению. Это потому, что они обычно указываются в счетах дилеров и являются неотъемлемой частью расходов дилера. Это способ, с помощью которого производители возмещают часть затрат на продвижение и маркетинг конкретных моделей. Когда эти сборы появляются в счете-фактуре дилера, вы можете поспорить, что ваш самый низкий доллар будет включен в ваш договор купли-продажи.
Однако в некоторых случаях счет дилера не включает эти сборы. Если это не так, но они указаны в вашем договоре купли-продажи, у вас может быть место для маневра. Все зависит от конкретного дилера и от суммы, которую вы платите. Прежде чем отправиться в дилерский центр, зайдите в Интернет, чтобы просмотреть многочисленные списки, в которых указаны сборы за региональную рекламу по производителям. Они могут помочь вам лучше понять, сколько этих сборов вступает в силу.
Сборы за пункт назначения — Чтобы прибыть на дилерские участки, новые автомобили должны быть доставлены с автомобильных заводов.Затраты на это взимаются производителем с продавца, который затем передает их потребителю. Общая сумма обычно составляет несколько сотен долларов. Как бы хорошо ни было избавиться от этих сборов, это просто невозможно. Сумма различается в зависимости от модели и производителя, но не имеет никакого отношения к тому, как далеко нужно было перевезти автомобиль.
Поощрение и скидки для производителей — Три самых популярных скидки и поощрения производителей предназначены для передачи потребителям.Время от времени для стимулирования продаж предлагаются финансирование под низкие проценты, возврат денежных средств и особые условия аренды. Иногда они предлагаются в качестве специальных предложений для новичков, скидок для сотрудников, военных скидок и других поощрений.
Эти льготы снижают чистую цену автомобиля. Вы можете использовать онлайн-калькулятор, чтобы определить, что лучше: денежная скидка, которая может применяться в качестве первоначального взноса, или финансирование под низкие проценты.
Теперь, когда эти термины были прояснены, вам будет намного проще провести исследование, прежде чем покупать желаемый автомобиль.
Стоимость настоящего дилера:
Формула затрат дилера:
Цена счета — Задержка — Скидки и поощрения (если есть) = Стоимость дилера
Возьмите цену счета-фактуры и вычтите удержание. (В процентах ниже). Возьмите эту сумму и вычтите любые скидки производителя. Чтобы получить скидки, просто заполните ценовое предложение одной из рекомендованных услуг, перечисленных в списке — вы получите скидку, на которую имеете право в вашем регионе. (Если есть)
Расчеты удержания:
- Если указан% от «общей» рекомендованной розничной цены или счета-фактуры, убедитесь, что вы добавили все параметры производителя к цене при расчете удержания
- Если это% от «Базовой» рекомендованной розничной цены или счета-фактуры, рассчитайте удержание базовой цены перед добавлением опций
См. Дополнительную информацию в разделе «Затраты дилеров на новые автомобили и удержание».
Примечание: Ценники выше не включают налоги штата, лицензионные сборы или скидки производителей. Чтобы рассчитать цену в пути, добавьте государственные налоги и лицензионный сбор, а затем вычтите скидку производителя, если таковая имеется.
Примечание о скидках: Большинство скидок вычитается из числа «в пути». В большинстве случаев вы можете получить скидку, если вы организуете собственное финансирование или платите наличными. Если вы решите использовать финансирование под низкий процент от производителя, вы обычно не получаете скидку.За подробностями обращайтесь к своему дилеру.
Цены на подержанные автомобили резко выросли во время пандемии коронавируса
Покрытие COVID-19 — это ежедневный брифинг Poynter с идеями о коронавирусе и других актуальных темах для журналистов, написанный старшим преподавателем Элом Томпкинсом. Подпишитесь здесь, чтобы получать его на ваш почтовый ящик каждое утро буднего дня.
Сейчас подходящее время для продажи подержанной машины, а не для ее покупки.
USA Today сообщила:
Покупатели наводняют рынок подержанных автомобилей в поисках сделок на фоне высоких цен на новые автомобили, низких процентных ставок и нехватки запасов новых автомобилей, согласно сайту исследования автомобилей Edmunds.
Средняя цена на подержанные автомобили в июле составила 21 558 долларов, что на 708 долларов больше, чем в июне.
«Это беспрецедентный исторический сдвиг на рынке подержанных автомобилей, где листинговые цены обычно снижаются в течение этого периода времени из-за обесценивания», — сказал Эдмундс.
Вот некоторые поясняющие данные от Эдмундса:
(Эдмундс)
(Эдмундс)
Бюро Детройта, которое занимается автомобильной промышленностью, сообщило:
«Из-за нехватки новых транспортных средств все больше автопроизводителей и дилеров склоняются к продвижению привлекательных сертифицированных программ с пробегом, что может привлечь больше типичных покупателей новых автомобилей на рынок подержанных автомобилей», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор Эдмундса. идей.
Есть и другие причины. Процентные ставки на подержанные автомобили упали с начала пандемии, и Детройтское бюро заявило:
Одна вещь, которая может помочь на фронте подержанной машины, — это проверки стимулов. По словам Эдмундса, средний использованный авансовый платеж за подержанный автомобиль вырос до 3167 долларов в июне, что стало первым разом, когда он превысил 3000 долларов с тех пор, как Эдмундс начал отслеживать эти данные в 2007 году. Это также на 500 долларов больше, чем всего год назад.
AutoWeek заявил, что Hertz скоро наводнит рынок 200 000 подержанных автомобилей, которые она должна продать в рамках дела о банкротстве.
Копаясь в приведенной выше истории, я наткнулся на эту в данных Эдмундса:
Апрель 2020 года установил рекорд: на 0% финансовых сделок приходилось 25,8% закупок новых автомобилей, финансируемых дилерами, и многие из этих кредитов были выданы на срок 84 месяца. Эти долгосрочные ссуды под низкие проценты вызывают неоднозначную реакцию со стороны финансовых консультантов, критиков автомобильной промышленности и потребителей — практически каждый имеет свое мнение по этому поводу. Однако есть еще один аспект этих ссуд, который вызывает еще больше гнева: ссуды с отрицательным капиталом.
Два других рекорда были побиты в апреле 2020 года. Доля новых продаж с заменой на отрицательный капитал составила 44%, а средняя сумма отрицательного капитала достигла 5 571 доллара США — оба максимума. Эти цифры не отражают постепенных изменений или более широкой и постепенной тенденции: данные показывают резкий скачок отрицательного капитала.
(Графика и данные с сайта Edmunds.com)
Вы можете подумать, учитывая состояние экономики, что люди могут покупать менее дорогие автомобили.Но Эдмундс обнаружил, что покупатели автомобилей теперь платят за автомобили на 5000 долларов больше, чем год назад. Поскольку процентные ставки ниже, а в некоторых случаях равны нулю, ежемесячные выплаты по кредиту примерно такие же, как в 2019 году.
Мы с женой работаем в кладовой раз в неделю, а вчера многие люди сказали мне, что не могут поверить, насколько сильно растут цены на продукты. Это не их воображение.
The Washington Post написала:
Стоимость продуктов растет самыми быстрыми темпами за десятилетия с тех пор, как пандемия коронавируса охватила США.S. Economy, что привело к шоку от наклеек для основных продуктов питания, таких как говядина и яйца, и заставило испытывающие трудности домохозяйства переосмыслить, как поставить достаточно еды на стол.
Давние цепочки поставок продуктов повседневного спроса были перевернуты, поскольку пандемия вызвала тошноту у множества рабочих, принудительное закрытие фабрик и нарушение тщательно откалиброванных сетей, которые доставляли продукты с ферм на полки магазинов. Даже несмотря на то, что некоторые из самых резких скачков цен несколько снизились, общие последствия наиболее остро ощущаются почти 30 миллионами американцев, у которых в прошлую пятницу истек срок действия увеличенного пособия по безработице в размере 600 долларов, что усугубляет опасения, что длинный хвост рецессии может усугубить отсутствие продовольственной безопасности на годы приходить.
Согласно последним данным Министерства сельского хозяйства США, с февраля цены на говядину и телятину выросли на 20,2%, цены на яйца выросли на 10%, а цены на птицу и свинину выросли на 8%. Теперь сравните эти цены с годовой давностью, и вы увидите, что цены на говядину выросли на 25%, а цены на яйца выросли на 12%.
В нашей кладовой с продуктами люди были действительно счастливы, что мы положили по дюжине яиц в каждую раздаваемую сумку с продуктами. (Между прочим, я вел неофициальный подсчет, и около трети людей были работниками ресторанов, которые вернулись на работу, но зарабатывали гораздо меньше чаевых.)
Чтобы отслеживать определенные продукты или категории, вы можете обратиться к индексу потребительских цен, который обновляется ежемесячно. Несмотря на то, что люди говорят о росте цен на говядину, я думаю, что интересно, что цены на картофель и хот-доги за последний год выросли более чем на 12%. Интересно, почему?
Каждый раз, когда кажется, что что-то может помешать продажам оружия, цены на оружие, цены на боеприпасы и запасы для компаний-производителей оружия возрастут. Это произошло в четверг, когда генеральный прокурор Нью-Йорка подал иск о роспуске Национальной стрелковой ассоциации, поскольку она якобы отвлекала миллионы долларов с благотворительной деятельности на личное использование высокопоставленными чиновниками.
Акции Smith & Wesson, Sturm, Ruger & Co. и других компаний, связанных с огнестрельным оружием, выросли на этих новостях.
MarketWatch сообщил:
Аналитики говорят, что нормативно-правовая база является одним из основных факторов спроса на оружие, поскольку опасения по поводу ужесточения правил часто приводили к увеличению продаж оружия и цен на складские запасы оружия в прошлом.
Интерес к акциям оружейной компании также высок, потому что продажи оружия и боеприпасов выросли во время пандемии и после протестов по поводу смерти Джорджа Флойда.
Кажется, что каждый месяц Центры по контролю и профилактике заболеваний напоминают людям не пить дезинфицирующее средство, и каждый месяц мы видим все больше сообщений о том, что люди все равно пьют его.
CDC опубликовал новое предупреждение, в котором говорилось, что 30 июня было уведомлено о случаях отравления метанолом в Аризоне и Нью-Мексико. После рассмотрения 62 звонков в токсикологические центры в этих штатах в период с 1 мая по 30 июня было обнаружено 15 случаев отравления метанолом. .
Это важно: все отравленные в анамнезе глотали дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе.Четыре человека погибли. По крайней мере, у одного человека была полная потеря зрения. CDC сказал, что иногда люди пьют дезинфицирующее средство в качестве заменителя алкоголя.
По мере того, как на Уолл-стрит появляются квартальные отчеты о прибылях и убытках, мы получаем много информации о том, как американцы тратят свои деньги и время. А компании, выпускающие видеоигры, сообщают о больших доходах. MarketWatch сообщает:
Поскольку в обозримом будущем не предвидится конца программам убежища на месте, американцы все чаще обращаются к играм как к новой форме социальных сетей, в которой они могут общаться и работать вместе, чтобы решить головоломку или приключенческую игру.И это приводит к рекордным уровням вовлеченности, удержания и монетизации, говорят руководители Zynga.
Electronic Arts сообщила примерно неделю назад, что с начала пандемии в ней появились десятки миллионов новых игроков.
Колледж и профессиональные команды испытывают щиты от COVID-19, и игроки говорят, что они не впечатлены. Адвокат в Батон-Руж разговаривал с игроками из Университета штата Луизиана и руководителями команд:
Некоторые шлемы запотели. Некоторые щиты оторвались.Некоторые игроки жаловались, что их дыхание ограничено, что в данных обстоятельствах было своего рода сутью.
Модель LSU — брызговик, разработанный Schutt — представляет собой набор из двух частей из тонкого винила, очень похожего на занавеску для душа. Одна половина прикреплена к верхней половине лицевой маски, где игроки часто носят козырьки. Другой прикрепляется к нижней половине.
(Скриншот, Twitter)
Сначала возникла нехватка велосипедов, так как люди бросились покупать велосипеды, любые велосипеды.Пару недель назад я говорил вам, что люди как сумасшедшие покупают пластиковые бассейны. Затем возникла потребность в том, чтобы люди покупали лодки на отпускные деньги.
Сейчас люди покупают туристическое снаряжение. Я просто говорю, что у меня остались деньги на брачную терапию.
Когда мы начали 2020 год, менее одного из пяти американцев выходили на природу для развлечения раз в неделю. По данным Ассоциации индустрии активного отдыха, половина населения США вообще не выходила на улицу для отдыха.Фактически, последнее десятилетие (до настоящего момента) показало, что американцы все реже и реже играют на открытом воздухе. «В 2018 году американцы совершили на один миллиард меньше прогулок на свежем воздухе, чем в 2008 году», — заявила Ассоциация индустрии активного отдыха.
Сейчас магазины товаров для кемпинга говорят, что им не хватает всего, от палаток до продуктов, которые нужны туристам.
The Milwaukee Journal Sentinel услышал от местного бизнесмена, что сначала пандемия закрыла бизнес, а затем резко взлетели продажи.
«Мы находимся на этой безумной траектории, которую никогда раньше не видели.Мы просто не знаем, куда он идет », — сказал Билл Купер, вице-президент Wenonah Canoe в Вайноне, штат Миннесота.
Но сейчас фабрика Wenonah настолько загружена, что заказы остаются невыполненными. Может быть, это сдерживаемый потребительский спрос, или люди, отчаянно желающие выйти на улицу, или снятие ограничений COVID-19, но производители каноэ и каяков дышат глубоким вздохом облегчения.
Купер превратил конференц-зал компании в «военную комнату», набитую масками, перчатками и другим защитным снаряжением для сотрудников.Он сам работал в заводском цехе, помимо своей обычной работы в офисе, но благодарит всех остальных за восстановление производства.
The New York Times сообщила:
Поставщики продуктов сублимационной сушки и походного топлива, уже вычищенные заранее настроенными клиентами за несколько месяцев до этого, столкнулись с «необычайным уровнем спроса» со стороны реальных туристов, желающих сбежать в дикую местность. «Это была хлыстовая травма».
Mountain House, популярный бренд сублимированных продуктов, размещает на своем веб-сайте предупреждение: «В связи с повышенным спросом многие наши продукты отсутствуют в наличии.«Высококлассный конкурент Good To-Go, основанный украшенным шеф-поваром Дженнифер Сцизм и ее мужем Дэвидом Куритсом, приостановил продажи через свой веб-сайт, пока пытается наверстать упущенное от розничных продавцов. Компания увеличила штат более чем на 10%; после весеннего всплеска, за которым последовало короткое затишье, заказы в августе в пять раз больше, чем в прошлом году.
Некоторые популярные предметы предполагают, что люди также могут разбивать лагеря на собственных задних дворах. Гамаки спустя несколько загадочно медленных лет снова пользуются большим спросом.
Мы вернемся в понедельник с новым выпуском «Покрытие COVID-19». Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить его прямо на свой почтовый ящик.
Эл Томпкинс — старший преподаватель в Poynter. С ним можно связаться по адресу [email protected] или в Twitter @atompkins.
Вот что говорят данные
- Среднее повышение цен на подержанные автомобили составляет 9,5 процента или 2193 доллара по сравнению с 2019 годом.
- Кабриолеты показали самый большой рост среди всех сегментов с 27.Общий скачок 2%.
- Несмотря на тенденцию к росту цен на подержанные автомобили, некоторые из них фактически снизились в цене.
Вы по-прежнему можете получить высокую цену за подержанный автомобиль, но, скорее всего, вы заплатите больше, чем заплатили бы год назад, поскольку цены на подержанный автомобиль выросли. Как мы упоминали в предыдущей статье, у дилеров сейчас на 25 процентов меньше запасов из-за закрытия заводов в связи с пандемией. Это приводит к росту цен на автомобили, пользующиеся спросом, как новые, так и подержанные. Среднее повышение цен на подержанные автомобили составляет 2193 доллара по сравнению с прошлым годом, согласно более чем 1 анализу.2 миллиона продаж подержанных автомобилей в октябре 2020 года на сайте iSeeCars.com.
Но это не обязательно означает, что вы должны отложить свои планы по покупке подержанной машины. Процентные ставки сейчас ниже, чем обычно, так что это может компенсировать стоимость более дорогих подержанных автомобилей. А если у вас есть автомобиль, который вырос в цене, вы можете получить более высокое вознаграждение. Это может компенсировать стоимость другого подержанного автомобиля, особенно если вы покупаете тот, цена которого упала.
«Общее повышение цен на подержанные автомобили на 9.5 процентов — это очень интересно, так как в среднем это почти на 2200 долларов выше цены среднего подержанного автомобиля », — сказал Automoblog исполнительный аналитик iSeecars.com Карл Брауэр. «Возможно, наиболее удивительным является тот факт, что наибольшее распространение получили модели кузова купе и кабриолеты».
Что найдено iSeeCars
iSeeCars.com проанализировал более 1,2 миллиона продаж подержанных автомобилей с 2015 по 2019 модельный год в октябре 2020 года и более 1,3 миллиона продаж подержанных автомобилей с 2014 по 2018 модельные годы в октябре 2019 года.Вот некоторые из основных выводов:
- Дефицит дилерских запасов новых автомобилей увеличил спрос на подержанные автомобили. Купе
- имеют средний прирост на 15,9 процента.
- Средний кабриолет вырос на 27,2%.
- Грузовики были единственной другой моделью, у которой рост превысил общий средний показатель на 14 процентов.
- Наибольшее снижение цен на плагин Chevrolet Volt, производство которого было прекращено в 2019 году, составило 8,4 процента.
- У BMW 5 серии был самый большой рост — 25.4 процента.
- Минивэны показали наименьшее повышение цен — всего на два процента.
Подорожавшие автомобили
Грузовые автомобили
Кажется, всем нужен пикап. Грузовики — единственные, в которых продажи выросли в годовом исчислении в мае, в разгар первой волны пандемии. «Неудивительно, что цены на подержанные пикапы выросли, чтобы удовлетворить спрос, особенно с учетом нехватки новых грузовиков», — пояснил Брауэр.«Мы объясняем рост цен на грузовики отчасти тем, что людям нужны пикапы для работы, отчасти из-за резкого увеличения объемов ремонта домов во время пандемии».
Возросшая популярность в кемпингах, вероятно, еще одна причина, по которой пикапы так популярны. Все больше людей хотят буксировать трейлеры на время отпуска.
Согласно исследованию iSeeCars, подержанные грузовики с самым высоким ростом цен на данный момент включают Ram 1500, GMC Sierra и Chevy Silverado 1500, а также Toyota Tundra. Согласно исследованию iSeeCars, средний подержанный Ram 1500 в 2020 году подскочил в цене на 5900 долларов по сравнению с 2019 годом.GMC Sierra 1500 подорожала почти на 20 процентов, в результате чего средняя цена на подержанные модели выросла на 6380 долларов.
Спортивные автомобили
Спортивные автомобили и, в частности, седан BMW 5 серии, также выросли в цене. По словам Брауэра, люди покупают спортивные автомобили, потому что они хотят, а не нуждаются в них, поэтому они не собираются так заботиться о цене. Кроме того, пандемия повысила их спрос, поскольку на рынке подержанных автомобилей не так много, как раньше.
«Интересно видеть, что люди платят большие деньги за непрактичные автомобили, такие как спортивные автомобили, а также за дорогие роскошные автомобили», — сказал Брауэр.«Это говорит о том, что покупатели в этих ценовых категориях не так сильно пострадали от пандемии в финансовом отношении».
Наряду с BMW 5 серии подержанные Ford Mustang, Dodge Chargers and Challengers и Chevy Camaros зафиксировали значительный рост цен в 2020 году. Согласно исследованию iSeeCars, подержанный кабриолет Ford Mustang в 2020 году в среднем стоит почти на 4000 долларов дороже. чем было бы в 2019 году.
«Это все популярные американские автомобили со схожей средней ценой на подержанные автомобили — от 25 000 до 32 000 долларов», — пояснил Брауэр.«Это автомобили мечты для многих, и потребители могут быть готовы платить за них больше, потому что цены по-прежнему находятся на нижнем уровне сегмента мощных автомобилей, а также потому, что они не могут делать покупки из-за более низкого, чем обычно, предложения».
Согласно исследованию iSeeCars, подержанные седаны BMW 5 серии подскочили почти на 7000 долларов в 2020 году. Фото: BMW of North America, LLC.Подержанные автомобили, которые упали в цене
Старые седаны
Автомобили с наибольшим падением цен в основном не пользуются большим спросом.Сюда входят две снятые с производства модели — Chevrolet Volt и Dodge Dart — плюс модель Toyota, которую мы не сразу ожидали. Хотя цена подержанная Toyota Prius немного снизилась, в среднем она подешевела примерно на 200 долларов.
«Prius выделяется тем, что показывает, как упала популярность автомобиля, поскольку покупатели гибридных автомобилей, вероятно, отдают предпочтение RAV4 Hybrid или Camry Hybrid», — сказал Брауэр.
Малые внедорожники
Два небольших внедорожника входят в список Ford Ecosport и Nissan Rogue Sport.Несмотря на то, что они находятся в быстрорастущем сегменте, они не так популярны, как их конкуренты. Хотя Брауэр отмечает, что Ecosport и Roque действительно привлекают практичных потребителей, которые с большей вероятностью будут делать покупки для выгодной сделки. Подержанные версии Ecosport упали в среднем на 1479 долларов. Согласно исследованию iSeeCars, Rogue Sport в среднем подешевел на 692 доллара.
Автомобили класса люкс и премиум
Вы можете быть удивлены, обнаружив, что Porsche Macan, самая популярная модель автопроизводителя, также упала в цене.Согласно исследованию iSeeCars, покупка подержанного Macan теперь может сэкономить покупателям почти 950 долларов.
«Мы объясняем его снижение цен тем, что это относительно новый автомобиль, дебютировавший в 2015 году, а в прошлом году предложение было более скудным», — продолжил Брауэр. «Благодаря потоку офлайновых версий он упал в цене».
Buick Envision и Cadillac XT5 также входят в список. Средняя цена на подержанный Envision упала на 1300 долларов, а подержанные XT5 упали примерно на 1500 долларов.«Buick Envision и Cadillac XT5 не имеют такого высокого рейтинга, как их конкуренты, которые более роскошны и изысканны», — добавил Брауэр.
Согласно исследованию iSeeCars, подержанные минивэны, такие как Kia Sedona, упали в среднем почти на 400 долларов в 2020 году. Фотография: Kia Motors America.Советы при покупке
Обдумайте свое время
Каждый хочет выгодную сделку, но иногда не стоит ждать, если вам нужен другой автомобиль.
«Лучшее время для покупки подержанного автомобиля — это когда он вам нужен», — сказал Брауэр.«Покупатели, у которых есть возможность подождать, скорее всего, увидят снижение цен в ближайшие месяцы. Мы только начали наблюдать снижение оптовых цен, и это обычно проявляется на рынке подержанных автомобилей через несколько месяцев ».
Рассмотрим разные варианты
Вы можете заключить сделку, не дожидаясь снижения цен, если у вас есть гибкость в выборе автомобиля. Если вам абсолютно необходима определенная модель, вы можете заплатить больше. По словам Брауэра, покупатели, которые ищут выгодную сделку прямо сейчас, должны быть готовы рассмотреть что-то иное, чем то, что они изначально имели в виду.
«Учитывая, что запасы подержанных автомобилей ограничены, вы можете столкнуться с решением переплатить за то, что вы искали, вместо того, чтобы заключить сделку на аналогичный автомобиль или другую комплектацию», — сказал он.
Спросите историю автомобиля и записи об обслуживании
Это всегда хорошая идея при покупке подержанного автомобиля. Нет гарантии, что у дилера будут записи о техническом обслуживании, поскольку возможно, что подержанный автомобиль обслуживался в другом месте. Тем не менее, дилеры будут иметь в файлах так называемый «отчет о ремонте».По сути, это документирует любые предметы, которые они обслуживали до того, как они были размещены на участке.
В авторитетных дилерских центрах консультанты по продажам могут предоставить массу информации. При покупке подержанного автомобиля не забудьте попросить такие вещи, как отчет об истории автомобиля и записи об обслуживании, если таковые имеются. Надежные консультанты по продажам будут рады поделиться с вами этой информацией.Простые и бесплатные инструменты для поиска подержанных автомобилей
Лучшая ставка, когда цены на подержанные автомобили так растут? Изучите, какие подержанные автомобили вы хотите найти в непосредственной близости от вас, с помощью этого бесплатного и полезного инструмента определения цены * и при необходимости расширьте радиус поиска.Если вы делаете покупки для более молодого водителя, посмотрите этот список из 65 лучших подержанных автомобилей для подростков.
Мы также доверяем и можем поручиться за Rydeshopper, который является нейтральным сторонним сайтом по поиску автомобилей *. Как и наш инструмент поиска, вы можете использовать Rydeshopper, чтобы просмотреть инвентарь дилеров в вашем районе, а также контактную информацию и цены. Хотя лучшее время для покупки подержанного автомобиля может быть разным, лучше всего начать делать покупки прямо из собственного дома.
Нэнси Данэм — пожизненный журналист, чьи работы публикуются во многих национальных автомобильных журналах и журналах, посвященных общественным интересам, и на соответствующих веб-сайтах.Ее отец был руководителем Western Auto Supply Co. (продан Sears), поэтому запах шин до сих пор вызывает волну детских воспоминаний. Она живет в Остине, штат Техас, со своей кошкой Пруденс.
* Automoblog и его партнеры могут получить компенсацию, если вы перейдете по этой ссылке.
Почему цены на подержанные автомобили такие высокие:
NPRПодержанные автомобили припаркованы на торговой площадке в магазине CarMax 7 сентября.24 в Колме, Калифорния. CarMax сообщила о резком росте доходов после того, как цены на подержанные автомобили постоянно росли — и что удивительно — в течение нескольких месяцев. Джастин Салливан / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Джастин Салливан / Getty ImagesПодержанные автомобили припаркованы на торговой площадке в магазине CarMax 7 сентября.24 в Колме, Калифорния. CarMax сообщила о резком росте доходов после того, как цены на подержанные автомобили постоянно росли — и что удивительно — в течение нескольких месяцев.
Джастин Салливан / Getty ImagesАарон Спрингер из Одентона, штат Мэриленд, не собирался продавать свой автомобиль Volkswagen Jetta SportWagen 2014 года выпуска, который он купил подержанным пару лет назад.
«Я люблю эту машину», — говорит он.
Но Спрингер услышал, что на рынке подержанных автомобилей жарко, и решил, что с таким же успехом может проверить.К его удивлению, сайт подержанных автомобилей Carvana предложил ему на 1500 долларов больше, чем он заплатил за автомобиль в 2018 году.
«Я имею в виду, что это слишком хорошая цена для , а не для продажи », — говорит он.
Добавьте стоимость подержанных автомобилей к списку вещей, перевернутых с ног на голову в 2020 году. Опыт Springer исключительный, но это также знак времени: цены на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники заметно росли все лето, пока спрос намного превышал поставлять.
По данным Cox Automotive, по состоянию на сентябрь стоимость оптовых подержанных автомобилей выросла на 15% по сравнению с прошлым годом.А цены на CarGurus сейчас в среднем составляют 22 470 долларов, что на 1800 долларов больше, чем в начале 2020 года.
Темпы роста, похоже, замедлились, но цены остаются на удивительно высокими.
«Любой, кто их отслеживает … я думаю, будет шокирован. Почти ошеломлен», — говорит Иван Друри, старший директор по аналитике в Edmunds, автомобильной информационной компании.
Друри, как и Спрингер, почувствовал выгоду не понаслышке. Он купил две машины в прошлом году и продал их пару месяцев назад.
Он окупился на одном автомобиле и заработал на другом, что Друри называет «замечательным, мягко говоря».
Этой весной, когда начала распространяться пандемия коронавируса, автомобильные заводы временно прекратили работу в целях безопасности. Это привело к нехватке запасов новых автомобилей, что подтолкнуло больше людей на рынок подержанных автомобилей.
Между тем многие люди ищут машины.Отчасти это из-за опасений по поводу безопасности совместного использования автомобилей или поездок на общественном транспорте (хотя транспортные системы предпринимают шаги для обеспечения безопасности).
Также наблюдался рост спроса на основе политики, поскольку покупатели вкладывали свои чеки в помощь коронавирусу на новые автомобили.
«Люди смогли придумать немного больше денег, — говорит продавец подержанных автомобилей Орби Галарза из Харрисонбурга, штат Вирджиния, который увидел прямую связь между чеками помощи и продажами.
Короче говоря, пандемия сократила предложение автомобилей, но одновременно увеличила спрос на них.Это Econ 101 — в результате цены выросли. И вверх. И вверх.
Для тех, у кого есть автомобили в хорошем состоянии, которые можно продать или обменять, это большой импульс. Некоторые водители вкладывают эти дополнительные деньги в приобретение даже более дорогих новеньких автомобилей.
Водители, арендующие автомобили, также могут получить выгоду от роста цен, если срок их аренды скоро истечет. Цена выкупа, которая была установлена в начале аренды на основе прогнозируемой стоимости, теперь может быть на тысячи долларов меньше фактической стоимости автомобиля.
Это означает, что водители могут выкупить свои права аренды, а затем развернуться, чтобы обменять этот автомобиль или продать его за наличные — и сразу же получить неплохую прибыль.
Но для покупателей, которые ищут подержанные автомобили по доступной цене, резкий рост цен — плохая новость, а нехватка запасов может привести к разочарованию.
Это еще один признак того, что пандемия и вызванные ею экономические потрясения по-разному сказываются на имущих и неимущих.
Некоторые водители застревают на старых, менее надежных транспортных средствах, которые они врезаются в землю, ожидая, когда рынок достаточно успокоится, чтобы они могли позволить себе купить замену.У других нет такого выбора.
Даниэль Дженнингс из Балтимора этим летом нуждалась в новом автомобиле после того, как ее 17-летняя машина, наконец, избавилась от призрака. Но она безуспешно обыскивала рынок подержанных автомобилей в поисках надежного автомобиля в своем ценовом диапазоне.
«Я просто хотела иметь возможность работать и заботиться о своей семье», — говорит она. «Моя спина была у стены».
Дженнингс, к ее большому облегчению, в конечном итоге приобрела Chrysler 200 2013 года через некоммерческую организацию под названием «Транспортные средства для перемен», которая принимает пожертвованные автомобили и раздает их со скидкой людям, нуждающимся в транспорте.
Vehicles for Change сообщает, что потребность в программе возросла из-за пандемии, но поскольку программа требует от участников наличия работы, она также обнаруживает, что многие соискатели дисквалифицируются.
Доступность транспортных средств — не новая проблема.