Цены на новые отечественные автомобили в 2019 году в автосалонах: Цены на новые автомобили в России. Купить или обменять машину


0
Categories : Разное

Содержание

Эксперты рассказали, когда рост цен убьет спрос на авторынке — Российская газета

Вот уже год на российском авторынке сохраняется дефицит, из-за которого власти оставили покупателей без льготных кредитов, а производители постоянно повышают цены. Несмотря на это, спрос на новые машины пока остается стабильным, хотя в любой момент ситуация может измениться.

Авторынок «сбавляет обороты»

Российский авторынок в июне продолжил расти, однако уже не теми темпами, что прежде. И дело тут не только в более высокой базе прошлого года: с июня 2020-го, напомним, дилерские центры вернулись к работе после локдауна по всей стране.

Рост реализации по-прежнему сдерживает дефицит новых машин у дилеров, без которого продажи были бы заметно выше.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, за первый летний месяц россияне купили 157,8 тыс. автомобилей, что на 29% больше показателя годичной давности. По отношению же к июню «доковидного» 2019-го продажи автомобилей увеличились только на 10%. А всего с начала нынешнего года в нашей стране реализовано 870,7 тыс. новых машин — на 37% и 5% больше, чем в первой половине 2020-го и 2019 года соответственно.

По словам генерального директора сети автосалонов Fresh Auto Дениса Мигаля, одним из стимулов к покупке автомобиля стала отсрочка повышения утилизационного сбора, что, в свою очередь, позволило сдержать рост цен на новые машины. Помимо этого, распространение нового штамма коронавирусной инфекции и рост внутреннего туризма в сезон отпусков в очередной раз доказали, что личный автомобиль является самым безопасным и удобным средством передвижения.

Спрос, да не тот

Фото: iStock

Между тем, с началом отпускного сезона активность покупателей в автосалонах все же несколько снизилась.

По данным ассоциации «Автомобильные дилеры России», в июне индекс контрактования новых автомобилей в дилерских центрах сократился на 2% по отношению к предыдущему месяцу, несмотря на внеплановые 10-дневные майские каникулы в этом году. Как отмечают в РОАД, проблемы с поставками новых автомобилей приводят к росту цен и нервозности, и такое состояние рынка, вероятнее всего, продлится до конца нынешнего года.

Как отмечает генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич, продажи в июне, как правило, поактивнее, чем в мае, однако большинство московских дилеров ощутили снижение трафика в дилерских центрах. В первую очередь на покупателей и спрос влияет сейчас не цена, а доступность автомобилей. А ситуация с поставками ухудшается, и негативная тенденция продолжится: это связано, в том числе, и с предстоящими каникулами на автозаводах.

«На рост цен на автомобили влияет, прежде всего, дефицит полупроводников и рост стоимости энергоресурсов и металла. Цены повышаются постепенно, шаг составляет 1-2%, резкие скачки цен происходят только на новые модели. Поэтому, если все запланированные автомобили до нас доедут, то в июле мы ожидаем продажи чуть выше июня», — говорит Андрей Терлюкевич.

Ценовой беспредел

Фото: iStock

Действительно, автопроизводители повышают цены на свои модели с завидной регулярностью: только в июне это сделали 32 компании, а некоторые обновили прайс-листы аж дважды за месяц.

Как показывают данные мониторинга «Цена Авто», за первую половину июля уже 14 автопроизводителей переписали ценники на ряд моделей, в том числе лидеры рынка — Lada, Kia, Hyundai, Renault, Skoda и Volkswagen. Не остались в стороне и китайские Geely с Haval, причем последний увеличил стоимость лишь одной модели — нового кроссовера Jolion, который совсем недавно поступил в продажу.

«Я не вижу существенных рисков в части повышения цен с 1 июля. Все уже настолько привыкли, что цены на автомобили и на другие товары повышаются регулярно, что очередной рост цен не вызывает каких-либо эмоций. Большинство клиентов приняли эту ситуацию как есть и дальше строят свои планы. Они готовы подождать и выбрать автомобиль, который точно им нужен, а не покупать то, что есть», — рассуждает генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.

Прогнозы на будущее

Фото: iStock

Что касается дальнейших перспектив российского авторынка, то в ближайшие месяцы положительная динамика продаж продолжит снижаться. Этому будет способствовать не только отпускной сезон и более высокая база прошлого года, но, прежде всего, сохраняющийся дефицит.

В этих условиях правительство в очередной раз решило отложить возобновление госпрограммы льготного автокредитования, хотя ранее планировало вернуть кредиты со скидкой от государства в августе, в канун парламентских выборов. Теперь же в Минпромторге говорят, что пока спрос на авторынке превышает предложение, господдержка ему не нужна, а значит, есть вероятность, что в этом году льготных автокредитов ждать уже не стоит. Впрочем, и с объявленной ранее индексацией утильсбора на автомобили в ведомстве пока тоже не спешат.

На этом фоне АЕБ улучшила свой прогноз на 2021 год с 2,1% до 9,8% роста, что означает продажу 1 млн 756 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей. При этом в ассоциации выражают надежду на то, что несмотря на ухудшение эпидемиологической обстановки в стране, полного локдауна и резкого падения продаж удастся избежать.

Как считает Андрей Ольховский, июль и август будут аналогичны классическим летним месяцам — у граждан, безусловно, смещаются приоритеты в расходовании накоплений, но с приходом сентября и возвращения из отпусков объемы контрактования и общая активность будут восстановлены.

«С учетом сохраняющегося кризиса полупроводников и дефицита автомобилей по этой причине, российский авторынок во втором полугодии может продемонстрировать нейтральную или отрицательную динамику.

Предпосылкой к этому может стать очередное повышение цен на новые авто, так как нестабильность курса рубля, задержки в логистике из-за новой волны распространения вируса, а также традиционная корректировка прайс-листов в соответствии с инфляцией ближе к осени могут повысить стоимость автомобилей еще на 8%. Несмотря на то, что цены уже достигли всех разумных пределов, спрос на них сохраняется, так как автомобиль становится выгодной инвестицией как раз благодаря постоянному увеличению стоимости», — резюмирует Денис Мигаль.

Новости авторынка

Автоконцерн Jaguar Land Rover сообщил о приостановке отгрузки автомобилей в РФ01 марта 2022, 16:14Альянс Jaguar Land Rover официально подтвердил приостановку поставок новых автомобилей в Россию на фоне сложной геополитической ситуации из-за «военной операции» на Украине.

В России резко подорожали автомобили Toyota и Lexus01 марта 2022, 14:16Вслед за «АвтоВАЗом» цены на все свои модели с 1 марта подняли японские Toyota и Lexus.

Bosch прекратила поставки автозапчастей в РФ из-за падения рубля и проблем с логистикой01 марта 2022, 13:01Немецкий Bosch и другие крупные иностранные производители автозапчастей прекратили поставлять свою продукцию в Россию. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на Ассоциацию дистрибьюторов автомобильных комплектующих (АДАК).

Компания Mitsubishi планирует остановить поставки и производство автомобилей в РФ01 марта 2022, 10:16Японская компания Mitsubishi рассматривает возможность остановки поставок и производства автомобилей в России. Об этом во вторник, 1 марта, сообщает агентство Reuters.

Автоконцерны в РФ стали повышать цены на автомобили или останавливать отгрузки машин01 марта 2022, 09:31Остановив отгрузки своих машин российским дилерам, автопроизводители начали существенно повышать цены на них.

Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цены на автомобили LADA с 1 марта 2022 года01 марта 2022, 07:14Сегодня, 1 марта 2022 года, в России произошло беспрецедентное повышение цен на автомобили LADA.

Компания Chery остановила закупку автомобилей для рынка РФ в конце февраля 2022 года28 февраля 2022, 18:16Российские дилеры марок Chery и Exeed временно остановили закупки «товарных» автомобилей до уточнения закупочных цен. Об этом сообщила «Автоновостям дня» глава пресс-службы «Чери Автомобили Рус» Евгения Никитена-Кацарская.

Autonews: 20 автокомпаний подняли цены на новые машины в РФ в феврале 2022 года28 февраля 2022, 16:34В России началась третья волна повышения цен на автомобили. Только за последние несколько дней свои прайс-листы обновили восемь автопроизводителей, а за весь февраль их численность достигла 20-ти.

Австралийский миллиардер Клайв Палмер купил «Супер Мерседес» Адольфа Гитлера28 февраля 2022, 12:47Австралийский бизнесмен Клайв Палмер купил раритетный бронированный автомобиль Mercedes-Benz 770K Grosser Offener Tourenwagen 1939 года Продавцом был некий российский бизнесмен, однако ни его имя, ни сумма сделки не раскрываются – известно лишь, что …

В РФ зафиксировали ажиотажный спрос на автомобили с пробегом в феврале 2022 года28 февраля 2022, 09:18Для того, чтобы сохранить рублевые накопления в ожидании беспрецедентного «обвала» рубля, россияне начали буквально скупать подержанные машины даже по завышенным ценам. Об этом сообщила пресс-секретарь автомобильного портала «Дром» Мария Погребец.

цены на авто в РК вырастут после падения тенге

Влияет ли вооруженный конфликт между Россией и Украиной на цены на авто в РК? Конечно, машины будут дорожать. Насколько — вопрос открытый.

Корреспондент Bizmedia.kz решил разобраться в этом вопросе и заодно узнать влияет ли на изменение цен сборка машин в Казахстане. Отметим, что ответить нам помог материал с сайта Kolesa.kz.

Ситуация вокруг конфликта России и Украины неприятно аукнется во многих сферах жизни казахстанцев, в том числе автомобильной. И дело не только в том, что курс тенге к доллару сильно зависит от российского рубля, но и от связей нашего официального авторынка с соседским через дистрибьюторов и поставщиков.

Однако в первую очередь следует остановиться на ценах, ведь стоимость автомобилей в местных автосалонах напрямую диктуется валютным курсом. Это справедливо как для полностью импортных машин, так и машинокомплектов, ввозимых в Казахстан для последующей сборки. И те и другие оплачиваются в иностранной валюте. Можно с уверенностью заявить: вслед за ослаблением курса тенге цены на новые автомобили взлетят вверх. Зависимость прямая. Насколько — вопрос открытый, и прогнозы строить не выходит, т. к. тенге слабеет день ото дня.

Анализ: цены на авто в РК вырастут после падения тенге.

Схожие сценарии все видели после каждой девальвации. Да и в целом, если оглянуться назад и посмотреть, сколько некоторые модели стоили раньше и сколько стоят сейчас, можно заметить, что цены в переводе на доллары США за несколько лет росли медленнее по сравнению с тенге.

Цены на авто в РК будут расти

Вот, к примеру, Lada Granta. В 2012 году за седаны просили от 1 186 000 тенге, или около 8000 долларов по курсу на тот момент. В 2019 году с появлением обновлённой «Гранты» ценник в долларах вырос лишь на 160, а вот в тенге прибавка оказалась более существенной. В графе «от» значилась цифра 3 095 000. В январе 2022-го Lada Granta в Казахстане предлагали покупать по цене от 3 665 000 тенге, ну а в долларах это 8405.

Итого в американской валюте цена за 10 лет выросла на 5.1 %, а в казахстанской — на все 209 %.

Если предположить, что курс доллара устаканится на отметке 500 тенге, цена на «Гранту» будет стартовать от 4.2 млн тенге.

Иной пример — Toyota Camry XV70. Седаны последнего поколения вышли на рынок Казахстана в 2018 году. В том июле стоимость простейшей версии Camry составляла 8 990 000 тенге, или 26 363 доллара. В 2021 году модель пережила обновление, а к началу 2022-го в официальных прайсах тенговая стоимость машины в самой доступной комплектации с новым 2-литровым мотором и вариатором составляла 13 400 000 тенге. В долларах по курсу на начало февраля это 30 911. Итого плюс 4548 долларов, или 17.3 %. В тенге прибавка составила 50.7 %, или 4 410 000.

Анализ: цены на авто в РК вырастут после падения тенге.

А как изменится стоимость автомобиля, выпускаемого сейчас в Казахстане по методике CKD, то есть с увеличенной долей локализации — со сваркой и окраской кузова. Один из них — популярный седан Hyundai Accent.

В середине 2016 года за седаны ещё полностью российского производства в автосалонах РК просили от 3 700 000 тенге, или примерно 10 922 доллара. Сейчас схожих по уровню комплектаций в продаже нет, так что возьмём версию подороже, но с тем же базовым мотором объёмом 1.4 л и механикой. По прайсу она стоила в то же время 4 280 000 тенге, или 12 634 доллара. За пять прошедших лет Accent успел не только пережить рестайлинг, но и прописаться сначала на костанайском предприятии, а с 2020 года на алматинском заводе Hyundai. Цена тоже подросла. Схожая по оснащению машина в вариации Active Plus в январе 2022 года уже оценивалась в 6 390 000 тенге, или 14 655 долларов по тогдашнему курсу. Простейший расчёт показывает, что с 2016 по 2022 год стоимость Hyundai Accent в долларах выросла на 16 %, а в тенге на 49.3 %.


Почему растут долларовые цены на новые автомобили? Причин для роста цен в валюте на самом деле много, начиная от расширения набора стандартного оборудования, опций, а также различной электроники и заканчивая удорожанием сырья, из которого делается техника. Но помимо этого есть и некоторое ценовое регулирование со стороны автоконцернов. Стоимость формируется так, чтобы избежать реэкспорта машин между соседними странами. Зачастую планка оценивается по самому крупному рынку в регионе.


Да, у дистрибьюторов и дилеров могут быть свои запасные планы по сдерживанию роста цен, но они ведь тоже не резиновые. И если прайсы не перепишут прям завтра, то это неминуемо произойдёт через месяц-два. В убыток себе продавать автомобили никто не станет. При этом подорожание собираемых в Казахстане моделей ожидается чуть ниже, чем импортных.

Рост цен на новые автомобили не единственный повод для беспокойства. Из-за санкций в отношении России наши автосалоны могут лишиться и определённых моделей, которые приходили в страну из РФ либо заказывались через российских дистрибьюторов. В этом списке машины как премиальных марок вроде Jaguar и Land Rover, так и Nissan, Mitsubishi, Renault и Volkswagen, к примеру.

Анализ: цены на авто в РК вырастут после падения тенге.

Также казахстанским автовладельцам стоит готовиться и к повышению стоимости импортных запчастей и расходников: масел, фильтров, охлаждающей жидкости и покрышек.

Отмена утильсбора не решит всех проблем

Выплату за сдачу на переработку старых авто могут пересмотреть

Методику расчёта новых ставок утилизационного сбора в настоящее время пересчитывает министерство индустрии и инфраструктурного развития. Документ согласуют с Минэкологии и примут до 1 мая текущего года, ставки на утильсбор обещано снизить до 50 %.

Как сообщили в АО «Жасыл Даму», пока старые машины на переработку не принимают. Возобновить сбор планируется после утверждения новой методики. При этом сумма компенсации за сдачу на утилизацию и стоимость сертификата для приобретения транспортного средства казахстанской сборки могут измениться. В большую или меньшую сторону, пока не известно.

В компании напоминают, что в настоящее время утилизационные платежи принимаются в штатном режиме по действующим ставкам по новым банковским реквизитам АО «Жасыл Даму». С момента передачи новым утилизаторам полномочий от «Оператора РОП» выдано уже 9347 сертификатов об уплате утильсбора.

Западные автопроизводители прекращают отгрузку машин в Россию

Уже бьют тревогу и российские автодилеры, сообщившие Autonews.ru о приостановке поставок готовых машин рядом автопроизводителей. Вследствие чего заказы на часть моделей могут быть отменены ввиду полного прекращения завоза в страну.

Источник издания в отрасли назвал происходящее «настоящим кошмаром», предположив, что в сложившейся ситуации преимущество будет на стороне китайских компаний, которые смогут работать с Россией, не опасаясь возможных санкций.

Анализ: цены на авто в РК вырастут после падения тенге.

Jaguar Land Rover уже проинформировал российских дилеров, что с 24 февраля приостанавливает отгрузки новых автомобилей «до отдельного, последующего уведомления». В сообщении указано, что машины, заказанные до 22 февраля, будут отгружены в соответствии с «графиком, который в настоящее время прорабатывается командой логистики». Скорее всего, в ближайшее время подобной реакции стоит ожидать и от других автопроизводителей.

Стоить напомнить, что дилеры JLR в Казахстане работают с российскими стоками, а продажами управляет московский офис. Как отразится ситуация с поставками британских автомобилей в нашу страну, пока не известно.

В то же время Министерство торговли США опубликовало списки запрещённых к экспорту товаров в РФ. В них полупроводники и датчики, необходимые российскому автопрому.

Читайте также:

человек тратят больше на новые автомобили

Посмотрите наш рейтинг лучших автомобилей 2021 года, чтобы найти хорошие автомобили по цене значительно ниже средней цены нового автомобиля. Стоимость Toyota Corolla начинается примерно с 20 000 долларов, что составляет почти половину текущей средней суммы сделки с новым автомобилем. Этот невероятно практичный седан соответствует нашим строгим критериям, чтобы быть лучшим выбором: общий балл, который является одним из самых высоких в своей категории, который учитывает результаты дорожных испытаний, прогнозируемую надежность, удовлетворенность владельца и безопасность, включая стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическую экстренное торможение с обнаружением пешеходов.А базовая Corolla показала в целом 33 мили на галлон в наших тестах на экономию топлива и зафиксировала 45 миль на галлон на трассе. Покупка Corolla — разумный денежный ход.

Toyota Camry стоимостью от 25 000 долларов выделяется в конкурентном сегменте седанов среднего размера сочетанием эффективности, производительности и надежности. За последние пять модельных лет цена наклейки выросла на 1900 долларов, что примерно соответствует инфляции. За это время Camry получила восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, Android Auto и Apple CarPlay, обновленные информационно-развлекательные дисплеи, измененный стиль, обновленный интерьер и расширенный набор систем активной безопасности, которые входят в стандартную комплектацию каждой версии.Кроме того, гибридные комплектации были снижены в среднем на 1200 долларов по всей линейке.

Эти модели были доступны со скидкой до 10 процентов от розничной цены, основанной на анализе потенциальной экономии, проведенном Consumer Reports.

Если вы следите за рынком из года в год, кажется, что цены на автомобили растут. Конечно, одним из факторов является то, что многие основные модели теперь доступны с роскошными функциями и высококачественной отделкой, которых не было всего несколько лет назад. Но то, что хорошо оснащенную Camry можно купить за более чем 38 000 долларов, не означает, что это цена, которую вы должны заплатить.Есть много хороших моделей, доступных по гораздо меньшей цене, чем широко разрекламированная средняя цена нового автомобиля.

Как всегда при покупке автомобиля, не обращайте внимания на ажиотаж и проводите собственное исследование. Не позволяйте «среднему» управлять вашими решениями. Вместо этого выберите свой следующий новый или подержанный автомобиль в зависимости от ваших потребностей, текущего бюджета и долгосрочных финансовых целей.

Мы здесь, чтобы помочь. Наша интерактивная таблица рейтингов автомобилей может быть отсортирована по нескольким факторам, включая цену, а страницы моделей (доступные для участников) содержат подробную информацию о результатах испытаний, результатах опросов и ценах, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от своих денег.

Ищете новый автомобиль? Не ожидайте каких-либо сделок в конце года или в праздничные дни

Уровни запасов дилеров по всей стране остаются крайне низкими из-за нехватки полупроводниковых микросхем, что привело к спорадическим остановкам заводов и истощению запасов транспортных средств в 2021 году.

Michael Wayland / CNBC

ДЕТРОЙТ. Рождественские венки и гирлянды висят у представительства General Motors в метро Детройта, но в этот праздничный сезон на этом и других подобных участках по всей стране не так уж много праздничных событий.

Вместо того, чтобы покупатели новых автомобилей стекались к дилерам, чтобы воспользоваться праздничными и годовыми предложениями, во многих дилерских центрах почти нет ни автомобилей, ни клиентов. И если потребители найдут транспортное средство, они должны будут заплатить за некоторые новые легковые и грузовые автомобили примерно столько же, а то и больше.

J.D. Power сообщает, что 89% новых автомобилей, купленных потребителями, продаются по цене, близкой или превышающей рекомендованную производителем розничную цену, также известную как рекомендованная производителем розничная цена или цена наклейки. Это сопоставимо с 12% в декабре 2019 года.

Но не Гринч украл этот сезон праздничных распродаж, а затянувшиеся последствия нехватки полупроводниковых микросхем, которые в этом году нанесли ущерб мировой автомобильной промышленности, что привело к спорадическим остановкам заводов и истощению запасов транспортных средств.

«Я вообще не помню такого сезона», — сказала Мишель Кребс, исполнительный аналитик Cox Automotive, которая следила за отраслью в течение 40 лет. «Мы никогда не видели ничего подобного. Как правило, проблема в том, что запасы перевешивают спрос, так что это полный переворот с ног на голову.

Дилерские лоты и сделки, также известные как поощрения, достигли рекордно низкого уровня в этом году из-за нехватки запчастей, и, по мнению отраслевых аналитиков, конца 2022 года по-прежнему не видно. По данным Cox Automotive, в 2021 году на дилерских площадках появятся новые автомобили, в этом году потребители смогут купить на 1,8 млн новых автомобилей меньше, и на 2,5 млн меньше, чем в 2019 г. JD Power сообщает, что национальные запасы автомобилей в этом месяце составляют 850 000 автомобилей, когда розничные продажи обычно 1.4 миллиона.

«Мы почти дважды оборачиваем все запасы в любой месяц», — сказал Тайсон Джомини, вице-президент по данным и аналитике в J.D. Power. «Я не припомню ничего подобного».

В магазине Buick и GMC, принадлежащем Lithia Motors, в метро Детройта консультант по продажам вызвался отвезти клиента домой из-за отсутствия покупателей новых автомобилей, а другой торговый представитель пожаловался, что на стоянке всего пять автомобилей.

«Я думаю, что нас все еще ждет тернистый путь в том, что касается инвентаря, покупок и поиска именно того, что вы хотите, по желаемой цене», — сказал президент LMC в Северной и Южной Америке Джефф Шустер.«Но, по крайней мере, на данный момент не похоже, что станет хуже».

Ожидается, что рекордные или почти рекордные цены на новые автомобили не изменятся в ближайшее время, так как автопроизводители пообещали предлагать меньше стимулов для привлечения покупателей и заставлять дилеров держать меньше автомобилей в наличии.

‘Это совсем другое’

Недостаток поставок привел к рекордной прибыли дилеров, поскольку потребители готовы платить больше за новый автомобиль. Некоторые дилеры также добавляют надбавки или «рыночные корректировки» на товары с высоким спросом.Аналитики говорят, что хотя это и не беспрецедентно, количество и масштабы больше, чем когда-либо прежде.

«Это сильно отличается от прежних дней,» сказал Джомини.

Cox Automotive сообщает, что Stellantis, ранее называвшаяся Fiat Chrysler, в настоящее время имеет самый высокий дневной запас автомобилей. Другие, такие как люксовые бренды Audi, Cadillac и Infiniti, также превышают средний показатель по отрасли.

По словам Кокса, среди компаний с наименьшим запасом транспортных средств на данный момент находятся Toyota, Lexus, Land Rover, Honda и Kia.

«Это не типичный сезон праздничных распродаж», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по анализу информации в автомобильной компании Edmunds. «На самом деле не существует бренда, у которого есть запасы, которые выглядят так, как будто они в хорошем месте».

Отраслевые аналитики и прогнозисты неоднозначно оценивают свои прогнозы продаж на 2022 год из-за волатильности на рынке. Они варьируются от примерно 15,2 миллиона автомобилей до примерно 16 миллионов автомобилей или выше, по сравнению с примерно 15 миллионами в этом году.

Обновление нехватки запасов: стоит ли ждать, чтобы купить автомобиль? | Новости

НОВОСТИ

Нехватка инвентаря: стоит ли ждать с покупкой автомобиля? | Легковые автомобили.com графика Пола Долана

Джейн Улицкая

13 января 2022 г.

Терпение может быть добродетелью, но, вероятно, даже самые сдержанные покупатели автомобилей устали от пустых дилерских лотов и упорно высоких цен как на новые, так и на подержанные автомобили. В 2021 году мы сообщали о факторах, ответственных за продолжающуюся нехватку запасов, а также давали советы потенциальным покупателям автомобилей. Поскольку нехватка автомобилей затягивается, мы информируем вас о текущем состоянии рынка и отвечаем на насущные вопросы:

  • Когда запасы стабилизируются, а цены на автомобили упадут?
  • Стоит ли ждать, чтобы купить машину?
  • Что делать, если отложить покупку автомобиля невозможно?

Связанный: Инвентаризация: новые модели, которые вы можете найти — по цене

Хотя у нас нет хрустального шара, чтобы точно увидеть, когда этот неустойчивый рынок свернет за угол, взгляд на текущие условия и прогнозы экспертов помогают пролить свет на то, должны ли покупатели выдержать бурю или переждать, пока условия не улучшатся. .

Какой статус сегодня?

Согласно отчету аналитической компании IHS Markit за декабрь 2021 года, уровень запасов в США находится на самом низком уровне со времен мирового финансового кризиса конца 2000-х годов, но игла для производства автомобилей движется в правильном направлении. Хотя нехватка микрочипов по-прежнему является серьезной проблемой, автопроизводители учатся приспосабливаться к ограниченным предложениям, чтобы поддерживать работу производственных линий. Более раннее, чем ожидалось, восстановление производства полупроводников в Азии может в некоторой степени уменьшить нехватку микросхем в 2022 году.(Вы можете считать полупроводники и микрочипы взаимозаменяемыми, хотя первое имеет более простое основное значение.)

Производство автомобилей GMC | Изображение производителя

Сэм Фиорани, вице-президент AutoForecastSolutions по глобальному прогнозированию транспортных средств, согласен с тем, что автопроизводители начинают восстанавливать свои позиции, но отмечает, что покупатели не должны ожидать мгновенного получения выгоды.

«Недавние объявления Ford и GM, среди прочих производителей, дают надежду на то, что нехватка полупроводников станет менее ограничивающим фактором для производства автомобилей», — сказал Фиорани.«Хотя это не обязательно откроет шлюзы для производства автомобилей, если все пойдет по плану, это позволит обеспечить рост отрасли в новом году по сравнению с 2021 годом».

Автосалон Шевроле | Cars.com фото Келси Мэйс

Нехватка запасов сохранится до 2022 года

По словам Тайсона Джомини, вице-президента J.D. Power по данным и аналитике, запасы транспортных средств по-прежнему находятся на минимальном уровне, несмотря на недавнее восстановление производства.

«Запасы закончились в ноябре почти на рекордно низком уровне, прямо [на] около 850 000 единиц на местах или скоро поступят в дилерские центры», — сказал Джомини.«В 2018 году [для сравнения] в декабре в отрасли было продано всего 1,4 миллиона новых автомобилей, поэтому мы начинаем с запасов на уровне 60% от типичного темпа продаж, или с поставками на местах чуть более двух недель».

Даже седаны трудно найти

В начале товарного кризиса покупатели на рынке седанов имели преимущество перед теми, кто охотился за внедорожниками или пикапами. Но сейчас даже седанов не хватает.

«Седаны имели относительное преимущество в запасах в начале лета, потому что потребители все еще тяготели в первую очередь к грузовикам и внедорожникам», — сказал Джомини.«Однако в настоящее время автопроизводители отдают приоритет производству грузовиков и внедорожников с более высокой прибылью, поэтому седанов, которые в конечном итоге были проданы, произведено очень мало. Короче говоря, сейчас на рынке очень мало седанов, даже несмотря на то, что количество грузовиков и внедорожников немного увеличилось».

Автомобиль на дилерской площадке | Адоб Сток

Насколько упал инвентарь?

Разбивка запасов

Automotive News по производителям демонстрирует резкий контраст между допандемическим 2019 годом и текущими условиями.

  • По состоянию на 1 декабря 2021 года запасы Honda составляли 59 800 автомобилей, что на 83% меньше, чем 346 100 единиц, которые автопроизводитель имел в то же время в 2019 году. Дневной запас бренда — необходимое количество дней при текущем уровне продаж. на продажу всех автомобилей в очереди — всего 19 дней в ноябре 2021 года по сравнению с 75 днями в 2019 году.
  • Запасы
  • Toyota следовали аналогичной схеме, упав на 75% в период с декабря 2019 по 2021 год. Количество дней для продажи Toyota упало до 17 с 59 до пандемии.
  • Запасы
  • Ford также резко упали, хотя и в меньшей степени, чем у упомянутых выше японских автопроизводителей. Поставки автомобилей Blue Oval упали на 66%, до 214 800 единиц по состоянию на 1 декабря. Это по сравнению с 633 000 единиц двумя годами ранее. В ноябре 2021 года Ford имел запас автомобилей на 34 дня по сравнению с 93 днями в конце 2019 года.

Наклейка «Покупатели новых автомобилей: расплачивайтесь»

Поскольку спрос на транспортные средства продолжает превышать запасы, средняя цена сделки с новым транспортным средством сохраняет свою восходящую траекторию.Согласно ежемесячному автомобильному прогнозу J.D. Power, средняя цена сделки была оценена в рекордные 44 043 доллара за ноябрь, что на 18% больше, чем в ноябре 2020 года. Для покупателей новых автомобилей часть кризиса доступности связана с недостаточными стимулами производителей, которые частично виноваты. Средняя сумма поощрения достигла рекордно низкого уровня в 1612 долларов в ноябре, или всего 3,6% от рекомендуемой розничной цены. Сравните это с допандемическими временами, когда стимулы для новых автомобилей часто составляли 10% от рекомендованной розничной цены или больше.

Мало того, что некоторые покупатели автомобилей соглашаются на меньшие стимулы, по словам Джомини, но многие кусают пулю и платят цену наклейки (или выше) за свои автомобили.

2021 Форд Бронко | Cars.com фото Эвана Сирса

Фактически, примерно 9 из каждых 10 автомобилей «имеют договорную цену, близкую или превышающую рекомендуемую производителем розничную цену», — сказал Джомини. «Сумма также имеет тенденцию к увеличению по мере роста рекомендованной розничной цены, поскольку самые богатые потребители испытали большую покупательную способность из-за отсутствия развлечений и вариантов отдыха, а также из-за роста стоимости жилья и финансовых портфелей. Нередко можно увидеть значительную наценку на любом горячем автомобиле, таком как [a] Kia Telluride и Ford Bronco».

Цены на подержанные автомобили продолжают расти

Нехватка подержанных автомобилей, которая последовала за задержками в производстве новых автомобилей, резко повысила рыночную стоимость подержанных автомобилей.Эффект домино был настолько драматичен, что цены на некоторые подержанные автомобили приблизились к их новым аналогам. Средняя цена всех подержанных автомобилей среди дилеров Cars.com в декабре 2021 года составляла 25 242 доллара по сравнению с 17 493 долларами в декабре 2019 года до пандемии (увеличение на 44%). Появились некоторые признаки того, что осенью 2021 года цены на подержанные автомобили могут достичь плато, но, похоже, этого не произошло. Цены не стабилизировались; вместо этого они продолжили свой восходящий тренд, увеличиваясь каждый месяц с августа, в том числе на 2.Рост в месячном исчислении в ноябре составил 2%, что является самым резким приростом с середины года.

Дилерский центр Форд | Cars.com фото Кристиана Лантри

Когда улучшится нехватка запасов?

Автомобильные аналитики IHS Markit с осторожным оптимизмом полагают, что в 2021 году кризис запасов стал самым тяжелым, но ожидается, что нехватка чипов и другие сбои в цепочке поставок будут продолжаться — в меньшей степени — до 2023 года.

«В 2022 году ожидается ускорение темпов продаж во второй половине года», — сказал Крис Хопсон, менеджер по прогнозам в IHS Markit.«Учитывая текущее состояние запасов, трудно спрогнозировать значительное восстановление спроса в первой половине 2022 года. Но мы ожидаем выхода из 2022 года с темпами продаж, более узнаваемыми по сравнению с уровнями до пандемии, что заложит основу для улучшения прогнозов объемов в 2023 и 2024 годах. ».

Несмотря на позитивные перспективы производства автомобилей и доступности чипов в 2022 году, IHS Markit говорит, что надвигающиеся угрозы могут продлить кризис, а именно доступность рабочей силы и поставка сырья (например, нехватка магния в Китае).

Джомини считает, что производство автомобилей, вероятно, улучшится в 2022 году, но может произойти некоторое отставание, прежде чем это принесет пользу покупателям.

«Многие из текущей динамики рынка будут присутствовать в течение 2022 года, в том числе очень скудные запасы у дилеров и высокие цены», — сказал он. «Хорошей новостью является то, что производство, как ожидается, увеличится, что облегчит получение автомобиля, но не ожидайте, что дилерские партии заполнятся. Промышленность потеряла 2,5 миллиона продаж в 2020 году и еще 2 миллиона в 2021 году, так что людей, ждущих машину, очень много.Поскольку отрасль работает за счет неудовлетворенного спроса, скорее всего, появится система «один-в-один-выход», при которой автомобили доставляются [клиентам], как только они прибывают в дилерские центры. Большинство продаж будут предварительно заказаны или оговорены задолго до того, как они поступят в дилерские центры».

Цена подержанного автомобиля | Cars.com фото Кристиана Лантри

Когда упадут цены на подержанные автомобили?

Падение цен на подержанные автомобили может произойти перед стабилизацией рынка в конце 2022 года, сообщает Automotive News со ссылкой на прогноз консалтинговой фирмы KPMG.Как только это произойдет, цены на подержанные автомобили могут упасть на 20-30% до того, как спрос и предложение достигнут баланса в период с октября 2022 по 2023 год, говорится в отчете. Фиорани оценивает аналогичные сроки: «До полной стабилизации в отрасли еще от шести до 12 месяцев», — сказал он.

Предсказанный спад может принести облегчение покупателям подержанных автомобилей, которые решат подождать, но это чревато проблемами для тех, кто финансировал подержанный автомобиль по завышенной цене и оказался в тупике, если им нужно его продать.

Покупки автомобилей онлайн | Adobe Stock/Новая Африка

Инвентарь и цена: что такое «новая норма»?

Как будет выглядеть рынок, когда закончится нехватка запасов? По словам Фиорани, в будущем покупатели могут увидеть меньше запасов и меньше стимулов по сравнению с периодом до пандемии, но разница не будет такой резкой, как в нынешних условиях.

«Дилеры и производители транспортных средств узнали, что они могут зарабатывать деньги на более низких уровнях запасов», — сказал Фиорани.«На первый взгляд, это выглядит так, что «новая норма» будет включать в себя более компактные запасы дилеров в будущем».

Но что-то более близкое к рынку, дружественному к покупателю, со временем должно вернуться.

«Производители будут продолжать наращивать объемы, а дилерам необходимо увеличивать продажи, — продолжил Фиорани. «Конкуренция вернет отрасль к чему-то более близкому к тому, где она была, и вдали от чрезвычайно скудных запасов прошлой осени. Поколения, платившие «меньше, чем наклейка», не будут забыты в одночасье.

Что касается запасов транспортных средств в будущем, IHS Markit также прогнозирует более сбалансированный сценарий, при котором количество дней для продажи будет где-то между уровнями до пандемии, которые варьировались от 70 до 80 дней, и текущими уровнями менее 20 дней. Для таких популярных сегментов, как пикапы, по оценкам IHS Markit, дни продажи составят около 40-50 дней.

Еще от Cars.com:

Календарь дилерских центров | Иллюстрация Cars.com Пола Долана/Святослава Липинского

Стоит ли ждать, чтобы купить машину?

Если отложить покупку автомобиля на год или два — это разумный вариант, лучше так и поступить.Выгоды могут включать в себя расширенный пул транспортных средств на выбор, а также постепенное падение цен по мере того, как рынок приближается к некоторому подобию нормального состояния.

«Терпение остается лучшим советом», — сказал Фиорани. «Если у вас есть лишний автомобиль, воспользуйтесь текущей нехваткой подержанных автомобилей и получите столько, сколько дилер или другой покупатель заплатит, пока вы можете. Если вам не нужно немедленно менять текущий автомобиль, не делайте этого. Цены должны снизиться по мере роста запасов в течение 2022 года.

Нормальное или хотя бы ближе к нормальному, время должно вернуться.

«Даже если производители и дилеры автомобилей продолжат следовать нынешнему пути сокращения запасов, только ограниченное число покупателей может позволить себе покупать новые автомобили с премией», — добавил Фиорани. «Промышленность так долго полагалась на продажу 16-17 миллионов автомобилей в год, что более низкие продажи вызвали бы крупную реорганизацию всего их бизнеса».

Есть одно исключение: потребители, у которых подходит к концу срок аренды автомобиля.Эти покупатели могут воспользоваться ростом стоимости подержанных автомобилей, купив арендованный автомобиль.

«Вернувшиеся арендаторы обнаруживают, что лучшая сделка на рынке может быть найдена при выкупе их существующих договоров аренды по остаточной стоимости, установленной три года назад», — сказал Джомини. «Некоторые потребители могут использовать этот капитал для другого транспортного средства, чтобы продать его внешней третьей стороне, такой как Carvana, или остаться вне нового рынка».

Что делать, если я не могу ждать?

Покупатели, которые не могут отложить покупку автомобиля на один или два года, должны проявлять гибкость и быть готовыми к покупке, как только подходящее транспортное средство станет доступным.В то время как традиционные торги вряд ли принесут существенную экономию, другие стратегии, такие как поиск финансирования и переговоры о сделке, могут помочь смягчить шок от наклеек. По словам J.D. Power, эта сумма обмена может быть существенной: фирма установила среднюю стоимость обмена в декабре на уровне 10 199 долларов, что на 4 623 доллара или 90 167 83% 90 168 больше, чем год назад. Это первый раз, когда средняя стоимость предмета trade-in превысила 10 000 долларов.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Продажи автомобилей резко упали, так как цены на них продолжают расти

Продажи автомобилей снова упали в июне, это второй месяц подряд снижения продаж автомобилей, так как рост цен и дефицит отпугивают потенциальных покупателей.

Продажи импортных автомобилей упали на 13.1% по сравнению с предыдущим месяцем, в то время как продажи автомобилей на внутреннем рынке также снизились на 8,7% в целом, поскольку продажи автомобилей сократились на 11,2%, а продажи грузовиков упали на 8%. Падение привело к тому, что продажи автомобилей упали ниже допандемического уровня.

«Продажи автомобилей сокращаются два месяца подряд, поскольку чрезвычайно высокие цены, особенно на подержанные автомобили, сокращают спрос», — сказал Махир Рашид из Oxford Economics в исследовательской записке.

Потребители чувствуют себя в затруднительном положении. По данным Мичиганского университета, доля домохозяйств, которые сказали, что июнь был хорошим временем для покупки автомобиля, была на самом низком уровне почти за 40 лет.Oxford Economics ожидает, что падение продаж автомобилей продлится до конца года.

«Несмотря на то, что устойчивый внутренний спрос и улучшение ситуации со здоровьем будут поддерживать уровень продаж автомобилей до конца 2021 года, темпы продаж будут снижаться из-за нехватки запасов», — написал Рашид.

Во всем виноваты чипы

Нехватка полупроводниковых чипов, которые являются важными компонентами новых автомобилей и грузовиков и большая часть которых импортируется, сократила производство новых автомобилей и подняла цены на подержанные автомобили до рекордного уровня.

Нехватка компьютерных чипов разрушает цепочку поставок автомобилей 03:47

Нехватка чипов вынудила автопроизводителей США закрыть производство, чтобы сохранить мир с поставками чипов. На прошлой неделе Ford заявил, что этим летом на несколько недель закроет восемь заводов в Северной Америке, что повлияет на производство самых продаваемых брендов F-150, Mustang, Escape и Lincoln Nautilus.Автопроизводитель рассчитывает потерять в этом году 2,5 миллиарда долларов из-за нехватки чипов.

Завод General Motors в Канзас-Сити, штат Канзас, был закрыт на шесть месяцев из-за нехватки чипов.

Цены на подержанные автомобили стремительно растут

Весь этот неудовлетворенный спрос толкает покупателей автомобилей на рынок подержанных автомобилей, поднимая цены до невиданного уровня. По словам Эдмундса, средняя цена на подержанные автомобили в период с апреля по июнь подскочила до 25 410 долларов по сравнению с 20 942 долларами в прошлом году.com — самая высокая цена за всю историю автомобильной исследовательской фирмы. По данным Министерства труда, цены на подержанные автомобили являются причиной одной трети роста потребительских цен.

Когда он был новым, типичный пикап Toyota Tacoma SR 2019 года с двойной кабиной стоил чуть менее 29 000 долларов. Два года спустя дилеры платят почти на 1000 долларов больше, чтобы купить тот же автомобиль, даже если он подержанный, и перепродают его потребителям более чем за 33 000 долларов.

Эдмундс сказал, что средняя цена нового автомобиля во втором квартале составила 40 827 долларов по сравнению с 38 895 долларов год назад.

В прошлом году цены на подержанные автомобили в среднем выросли на 30%, по данным Black Book, который отслеживает данные о легковых и грузовых автомобилях. Это создало ситуации, когда автомобили с высоким спросом продаются дороже, чем когда они были новыми, сказал Алекс Юрченко, старший вице-президент компании по обработке данных.

«Рынок сейчас очень странный», — сказал Юрченко. «Дилеры нуждаются в инвентаре, поэтому они платят большие деньги за свои автомобили на оптовом рынке».

Юрченко обнаружил, что 73 модели автомобилей возрастом от 1 до 3 лет продаются на аукционах (где дилеры покупают свои автомобили) по ценам выше их оригинальной наклейки, которая называется рекомендованной производителем розничной ценой.

Многие из моделей, найденных Юрченко, были дорогими грузовиками и внедорожниками или очень востребованными загруженными автомобилями, включая высокопроизводительный пикап Ford F-150 Raptor, внедорожник Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2019 года и квадратный Mercedes G-Class. Высокопроизводительный внедорожник AMG63.

Житель Южной Каролины меняет жизнь с помощью отремонтированных драндулетов 01:41

Но Tacoma SR с приводом на два колеса является самой дешевой моделью самого продаваемого небольшого пикапа Toyota.Безусловно, более дорогие версии Tacoma также были в списке, но даже более массовые автомобили продаются по более высокой цене, чем их первоначальная цена. Например, Kia Telluride 2020 года и Hyundai Palisade попали в список, хотя оба они считаются хорошими по сравнению с более дорогими внедорожниками с тремя рядами сидений.

Юрченко говорит, что безумные цены распространяются на более обычные автомобили. «Прежде чем мы пройдем через это, цены на многие основные автомобили станут ближе к рекомендованной розничной цене их производителя», — сказал он.

Когда он был новым, цена наклейки на окно типичного пикапа Toyota Tacoma SR 2019 года с двойной кабиной составляла чуть менее 29 000 долларов. Два года спустя дилеры платят почти на 1000 долларов больше, чтобы купить тот же автомобиль, даже если он подержанный. Затем они продают его потребителям более чем за 33 000 долларов.

Дефицит автомобилей

Основной фактор, влияющий на рост цен на подержанные автомобили, — это дефицит, считает Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по анализу информации в Edmunds. По ее словам, почти все регулярные источники подержанных автомобилей были нарушены пандемией.Меньшее количество продаж новых автомобилей в прошлом году означает меньшее количество обменов. Люди продлевают аренду. Компании по аренде автомобилей, которые обычно являются надежным источником подержанных автомобилей, вместо этого сами покупают подержанные автомобили, чтобы восстановить свои автопарки, которые были распроданы в прошлом году, когда прекратились деловые поездки и туризм.

Все началось в апреле и мае прошлого года, когда американские автопроизводители были вынуждены закрыть заводы на восемь недель, чтобы остановить распространение нового коронавируса. Это сократило производство, ограничив запасы, даже несмотря на то, что спрос оставался на удивление высоким.

Заводы вернулись быстрее, чем ожидалось, а тем временем производители компьютерных микросхем переключились на производство полупроводников для телефонов, ноутбуков, игровых систем и другой бытовой электроники. Это привело к нехватке автомобильных чипов, что вынуждает автомобильные компании временно закрывать заводы, в результате чего у некоторых дилеров остается мало новых автомобилей.

Недостаток новых автомобилей и более высокие цены привлекли больше людей на рынок подержанных автомобилей, поэтому и там спрос высок.Кроме того, по словам Юрченко, компании по аренде автомобилей, обычно являющиеся поставщиками подержанных автомобилей последних моделей, держат свои машины дольше, потому что не могут получить новые.

В настоящее время у потребителей, которые должны заменить автомобиль, нет особого выбора. «К сожалению, если вам нужен автомобиль, вам придется заплатить цену», — сказал Юрченко.

Признаки замедления

Но есть признаки того, что рост цен начинает замедляться. Цены на подержанные автомобили выросли на 0,75% на прошлой неделе, что стало самым низким недельным приростом за 17 недель.По данным Black Book, цены на грузовики и внедорожники выросли на 0,68%, что является самым низким недельным приростом за 15 недель.

Карл Йенсволд, владелец PricedRite Auto Sales, дилера подержанных автомобилей в Линкольне, штат Небраска, сказал, что оптовые цены выравниваются, но он не ожидает, что они упадут в ближайшее время. «Я думаю, что обычный рынок подержанных автомобилей вернулся к другой ценовой категории», — сказал он. «Я не думаю, что мы какое-то время увидим цены (от) до COVID».

Юрченко сказал, что в какой-то момент цены должны вернуться к норме, а подержанные автомобили снова обесценятся.По его словам, сроки зависят от того, сколько времени потребуется, чтобы получить больше компьютерных чипов, чтобы автопроизводители могли возобновить нормальное производство. «Как только новые уровни запасов начнут расти, давление на рынок подержанных автомобилей ослабнет», — сказал он.

Стивен Гендель и Ирина Иванова внесли свой вклад в этот отчет.

Актуальные новости

Компании Herb Chambers | Новые LEXUS, Volvo, Dodge, Audi, Chevrolet, Alfa Romeo, Chrysler, Honda, CADILLAC, Maserati, FIAT, Porsche, Lincoln, Hyundai, INFINITI, Kia, Rolls-Royce, Jeep, BMW, Smart, Bentley, Land Rover, Lamborghini , MINI, Toyota, Jaguar, Mercedes-Benz, Genesis, Ford, Ram Автосалон в ,

Познакомьтесь с крупнейшей автомобильной группой Новой Англии в наших дилерских центрах в районе Бостона, Вестборо, Вустера и Провиденса

Если вы покупка нового или подержанного автомобиля в районе Бостона, Herb Чемберс вас прикроет.Наши дилерские центры предлагают удивительные новые автомобили, грузовики и внедорожники. от популярных брендов, таких как Toyota, Honda и Ford, а также от роскошных таких автопроизводителей, как Mercedes-Benz, BMW, Audi, Rolls Royce, Lamborghini, Bentley, Alfa Romeo и Maserati. Где бы вы ни находились в Новом Англии, стоит посетить один из наших дилерских центров Herb Chambers, расположенный в Бостоне и его окрестностях, а также в окрестностях, на всем пути на запад до Район Вустера и юг в Провиденсе и Уорике, Род-Айленд. Прежде чем принять решение в каком дилерском центре есть интересующий вас новый или подержанный автомобиль, узнайте многочисленные онлайн-ресурсы, которые мы предлагаем, и преимущества покупок с Херб Чемберс.

Как вы можете видеть, изучая наш обширный веб-сайт, мы облегчаем вам покупку новых и подержанных транспортные средства. Выберите интересующий вас модельный ряд, воспользуйтесь поиском как CarFinder, чтобы получать оповещения, когда появляется идеальная посадка, и узнавать в каком месте находится ваша идеальная поездка. Вам понравится Покупки в одном месте опыт в любом из наших магазинов в Бостоне области Herb Chambers, что экономит ваши деньги и время, так как мы находим вам идеальная новая модель Honda, Ford, Toyota, Mercedes-Benz или BMW для ваши вкусы.

Еще одним важным преимуществом Herb Chambers является SMART-цена , что означает, что вы можете вернуть свой вновь приобретенный автомобиль в течение пяти дней с момента его покупки, если вы не удовлетворены. Нет заданные вопросы, точка. Вы также можете обменять его у нас на цена покупки в течение 30 дней или 1500 миль. Чувствовать себя уверенно, когда делать покупки в наших дилерских центрах в Бостоне, зная, что вы всегда можете переключитесь, если у вас есть изменение в последнюю минуту сердце.

Возможно, у вас было несколько или много неприятных опыт работы с другими автосалонами по всей Новой Англии, вы не в одиночестве.На самом деле, этот человек, Херб Чемберс, попал в автомобильный бизнес, потому что он знает, что такое быть «жертвой» дилерские схемы и аферы это как. Именно поэтому мы приглашаем вас на Поговорите с Хербом , чтобы узнать от самого человека, как покупать новый или подержанный автомобиль действительно должен идти.

Аренда или финансирование Ваш новый или подержанный автомобиль


Перед посещением Магазин Honda, Ford, Toyota, Mercedes-Benz или BMW или любой другой на всей территории восточный Массачусетс и Род-Айленд, вы можете позаботиться о нескольких шагов от комфорта вашего дома.Приглашаем вас подать заявку на финансирование онлайн, используя безопасную и надежную форму подачи, чтобы мы можем проверить ваш кредит. Когда вы знаете, на какие сделки вы имеете право потому что вы будете принимать более обоснованные решения и найдете отличную цену на вид Camry, Civic, A6, Explorer или E-Series вас может заинтересовать in. Мы гарантируем лизинг или финансирование нового или подержанного автомобиля Процесс прост, понятен и гибок для вашего потребности в покупках.

Откройте для себя потрясающий сервис и Запчасти

Помимо облегчения поиска следующего транспортное средство и заплатить за него приемлемую цену, наши магазины Herb Chambers в г. район Бостона предлагает беспрецедентные запасные части и обслуживание предложения.Вы захотите доверять специалистам, сертифицированным брендом, и сервисные центры для всего, от текущего обслуживания до любого ремонта необходимо на вашей модели BMW, Mercedes-Benz, Audi, Ford, Honda или Toyota. Мы ускорьте назначение сервисных встреч и заказ запчастей через Интернет и легко, так что вы сможете вписать свой следующий визит в ваш занятой расписание, когда ваш автомобиль нуждается в профессиональном внимании и уход.

Experience Herb Chambers от выбрать самую большую и лучшую семью автодилеров Новой Англии и найти Ваш путь прямо сейчас к месту, где находится автомобиль, который вы ищете для.

Цены на новые автомобили превысили 47 000 долларов в декабре на фоне дефицита и инфляции

  • Средняя цена нового автомобиля в США в декабре превысила 47 000 долларов, сообщает Kelley Blue Book.
  • Цены на автомобили выросли из-за проблем с цепочкой поставок и нехватки новых автомобилей в дилерских центрах.
  • Проблемы с цепочками поставок и дефицит не исчезнут в одночасье.
LoadingЧто-то загружается.

Стоимость среднего нового автомобиля в США выросла до 50 000 долларов за последние два года. Не ждите резкого снижения цен в ближайшее время.

Согласно данным Kelley Blue Book, в декабре средняя цена нового автомобиля впервые превысила 47 000 долларов и достигла 47 077 долларов.Средняя цена автомобиля не класса люкс составила 43 072 доллара, что немного ниже рекордно высокого уровня в ноябре.

В целом, сумма, которую американцы платят за средний новый автомобиль, выросла на ошеломляющие 6220 долларов в 2021 году и на 3301 доллар в 2020 году, говорится в Kelley Blue Book. Сегодня американцы платят за свои новые автомобили почти на 10 000 долларов больше, чем до пандемии в 2019 году. Цены могут не вернуться к обычному уровню в течение длительного времени.

Цены на новые и подержанные автомобили резко выросли на протяжении всей пандемии, в основном из-за падения производства новых автомобилей во всем мире.Фактически, автомобили были одним из ключевых факторов безудержной инфляции в 2021 году, которая достигла самого высокого уровня с 1982 года, сообщило в среду Бюро статистики труда.

Проблемы с цепочками поставок, в том числе нехватка полупроводниковых микросхем, лежащих в основе огромного ассортимента автомобильных технологий, остановили производство во всем мире. В результате дилерам в США пришлось столкнуться с исторически низкими запасами.

Это простая экономика: когда предложение резко падает, цены взлетают. И нехватка новых автомобилей не решится в одночасье.

По данным исследовательской компании IHS Markit, производство автомобилей должно медленно восстанавливаться в течение 2022 года, но нехватка полупроводников и другие проблемы с цепочками поставок будут тянуться до 2023 года. могут появиться материалы или рабочая сила, заявила фирма.

Volkswagen Group, один из крупнейших в мире производителей коммерческих и легковых автомобилей, не ожидает значительных изменений в доступности компьютерных чипов в этом году, заявил в понедельник The Wall Street Journal финансовый директор Volkswagen.

Кажется, дела идут лучше. По данным Cox Automotive, предложение новых автомобилей в США выросло в последние месяцы, что свидетельствует о том, что худший из дефицитов может быть преодолен. Но запасы остаются намного ниже нормального уровня. В конце ноября на дилерских площадках находился примерно 1 миллион новых непроданных автомобилей — это на 1,8 миллиона меньше, чем в то же время в 2020 году, и на 2,5 миллиона меньше, чем в 2019 году.

Есть еще одна причина, по которой средние цены транзакций вряд ли значительно упадут в ближайшее время: изменение вкусов. Kelley Blue Book говорит, что увеличение количества покупок предметов роскоши и меньшее количество недорогих седанов, переходящих из рук в руки, приводит к росту средних цен на автомобили.

Насколько важны сезонные тенденции в автомобильном секторе?

Автомобильная промышленность имеет определенные сезонные тенденции: пик спроса приходится на весну и осень, а минимальные продажи приходятся на январь, февраль и начало марта.В Соединенных Штатах автомобильные дилеры часто испытывают трудности с продажей запасов в зимние месяцы, когда потребители менее заинтересованы в том, чтобы выдержать холод, чтобы совершить покупку автомобиля.

Это иногда меняется весной, когда считается, что сочетание более хорошей погоды и возврата налогов стимулирует потребительские расходы. Традиционно еще одна автомобильная сезонная тенденция возникает в осенние месяцы, когда выходят новые модели автомобилей наступающего года. Однако это не всегда так, так как некоторые компании начали выпускать новые модели в течение всего года.Это попытка автопроизводителей увеличить продажи автомобилей в обычно низкие месяцы.

Ключевые выводы

  • Автомобильная промышленность подвержена сезонным тенденциям, при этом пик спроса приходится на весну и осень.
  • В Соединенных Штатах автомобильные дилеры испытывают наибольшие трудности с продажей запасов в зимние месяцы, особенно в январе, феврале и начале марта.
  • По мере того, как погода улучшается и люди получают возмещение налогов, продажи автомобилей в весенние месяцы увеличиваются.
  • Спрос часто увеличивается в осенние месяцы, когда некоторые производители выпускают свои новые модели автомобилей на предстоящий год.
  • Исторически декабрь был месяцем низких продаж для автомобильной промышленности США; однако, начиная с 2013 года и продолжаясь до 2019 года, продажи в декабре улучшились, поскольку автодилеры предложили более выгодные предложения и скидки, чтобы очистить свои запасы до конца года.

Автомобильная промышленность

Автомобильная промышленность является важным элементом всего У.С. эконом. Уровень продаж автомобилей часто рассматривается как главный показатель общих потребительских расходов. Исторически автомобильная промышленность вносила от 3% до 3,5% в общий валовой внутренний продукт (ВВП) в Соединенных Штатах.

Самые большие изменения в автомобильной промышленности за последние несколько десятилетий произошли в результате двух тенденций. Во-первых, это успех японских автопроизводителей Toyota, Honda и Nissan (первоначально Datsun) в огромном проникновении на автомобильный рынок США.По состоянию на 2020 год Toyota является вторым по величине автопроизводителем на рынке США по доле рынка после Tesla.

Отчасти успех японских автопроизводителей связан со второй важной тенденцией в автомобильной промышленности, в первую очередь в результате предписаний правительства производить более экономичные автомобили. Японские автопроизводители выиграли от этой тенденции, потому что их автомобили уже предлагали гораздо лучший расход топлива, чем автомобили американских автопроизводителей, начиная с 1970-х годов, когда японские автомобили впервые стали популярными в Соединенных Штатах.Строгие правительственные правила в отношении транспортных средств, работающих на газе, также увеличили спрос на электромобили (EV), при этом Tesla (TSLA) лидирует на рынке электромобилей в США.

Институт электрики Эдисона сообщает, что по состоянию на 2020 год в США на дорогах находится более 2 миллионов электромобилей. По прогнозам, к 2030 году это число увеличится до 18,7 миллионов.

Новые и подержанные автомобили

Два подразделения продаж автомобилей — новые и подержанные автомобили — имеют тенденцию испытывать одинаковые сезонные подъемы и спады в объеме продаж.Продажи автомобилей традиционно падают до самого низкого уровня с января по начало марта. Традиционно праздничный сезон, когда потребители тратят большие суммы располагаемого дохода в другом месте, способствовал тому, что это время года было медленным для продаж автомобилей.

Однако эта сезонная тенденция, похоже, меняется, поскольку автомобильная промышленность начала демонстрировать более высокие продажи в декабре, начиная с 2013 года, и эта тенденция сохранялась до 2019 года. Одной из причин этого являются агрессивные скидки и предложения, которые автодилеры предлагали покупателям в конце года. в попытке переместить инвентарь со своих лотов.Продажи запасов в днях (DSI) — важный аналитический показатель для автодилеров, которым обычно не нравится видеть цифры выше 60 в своих DSI.

Единственным исключением из сезонного спада продаж автомобилей в январе и феврале является рынок внедорожников 4×4; на эти автомобили зимой наблюдается сезонный всплеск спроса.

Пик сезона

Два пиковых сезона продаж автомобилей приходятся на весну: с марта по конец мая и с сентября по ноябрь.В эти периоды пикового спроса средняя цена продажи автомобилей может вырасти на 10-15%. Отчасти осенний сезонный всплеск продаж автомобилей объясняется тем, что производители автомобилей в США традиционно представляют новые модели в этом году. После пика в ноябре и часто в декабре продажи автомобилей, как правило, резко падают в январе.

Из-за пандемии COVID19, нехватки производства микрочипов и глобальных перебоев в доставке до 2021 года новых автомобилей не хватает, а цены на подержанные автомобили выросли.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.