Цены новых автомобилей: Цены на новые автомобили в России. Купить или обменять машину


0
Categories : Разное

Содержание

В первой половине марта новые автомобили подорожали на 20 – 30%

Удорожание новых автомобилей в начале весны составило в среднем от 20% до 30%. К такому выводу пришли эксперты агентства «АВТОСТАТ», рассмотрев итоги соответствующего мониторинга сайта «Цена Авто» за период с 1 по 15 марта 2022 года.

Так, среди автопроизводителей, официально представленных на российском рынке, повышение стоимости машин (легковых и LCV) отмечено у 20-ти. Конечно, у каждой марки продукция подорожала по-разному, но усредненная оценка позволяет судить об удорожании на 20 – 30%. При этом целый ряд брендов (свыше 10-ти) убрали со своих сайтов информацию о ценах.

Те же компании, которые подняли цены на автомобили, сделали это практически на весь модельный ряд. Так, АВТОВАЗ с 1 марта увеличил стоимость своей продукции в среднем на 15%. А уже с 16 марта цены на автомобили LADA выросли еще на 3 – 15% (в зависимости от модели).

Корейские производители в начале марта тоже переписали ценники, в результате чего весь модельный ряд Hyundai стал дороже на 14 – 30%, а Kia – на 10 – 21%. Не остались в стороне и «японцы». К примеру, автомобили Toyota получили ценовую прибавку от 10% до 26%, Nissan – от 29% до 41%, Mitsubishi – от 25% до 35%, Mazda – 22%.

У европейских марок существенный рост цен зафиксирован на продукцию Renault (от 35% до 42%), Peugeot (от 35% до 50%), Citroen (от 27% до 43%) и Opel (от 35% до 50%). А среди «китайцев» этим пока отметились Chery (от 15% до 25%) и EXEED (от 12% до 18%). Также стало известно о намерении компании Haval увеличить стоимость автомобилей на 40 – 50%.

Что касается премиальных брендов, то немецкий BMW поднял цены на свои машины на 8 – 24%, а японский Lexus – на 12 – 24%.

Как отмечают эксперты агентства, стремительный рост цен во многом объясняется последствиями военной спецоперации, которую Россия проводит на Украине (серьезное падение курса рубля, приостановка поставок или производства автомобилей и пр.).

О том, на сколько выросли цены в рублевом выражении, в том числе по каждой модели, подробно расписано здесь.

Фото: Бизнес Кар

Что будет с авторынком и стоимостью новых автомобилей

На фоне военной операции на Украине Jaguar Land Rover приостановил в четверг отгрузку дилерам новых машин. Об этом «Газете.Ru» сообщили источники в дилерском сообществе.

«Мы ожидаем, когда зафиксируется валюта, чтобы цены на автомобили были адекватны текущему курсу. Также есть полная уверенность, что помимо Jaguar Land Rover так поступят другие автокомпании. Новые партии машин будут уже по новой цене», — рассказал собеседник в одном из крупнейших дилерских холдингов России. В российском офисе британской компании эту информацию не подтвердили, но и не опровергли.

Официально крупные автодилеры говорят, что пока не наблюдают в России ажиотажного спроса на автомобили, однако признают, что экономическая ситуация неизбежно повлияет на авторынок – из-за возможного разрыва цепочек поставок, а также грядущего роста цен.

«Изменение ситуации и, как следствие, резкий скачок курса валют вынудили ряд производителей и дилеров принять меры по оптимизации рисков,

— говорит «Газете.Ru» директор по развитию автомобильного холдинга «Ключавто» Юлия Овчинникова. — Что касается «Ключавто», мы приняли решение о продолжении реализации автомобилей в своих дилерских центрах в прежнем формате».

Во избежание ситуации неопределенности формирования конечных цен для потребителей в компании зафиксирован внутренний курс, равный курсу ЦБ по состоянию на 22 февраля, это касается только автомобилей в наличии, добавила она. Заключенные контракты на поставку также будут выполнены без изменения условий, обещает Овчинникова.

«Влияние возможного ограничения поставок, связанного с предполагаемыми санкциями, разрывами логистических цепочек и нарушением маршрутов поставок будет не менее сильным, а может и более, чем рост курса доллара,

— говорит «Газете.Ru» управляющий директор брендов BMW, Mini и BMW Motorrad группы компаний «Автодом» Сергей Плетнев. — Ситуация будет меняться достаточно динамично, в зависимости от решений, принимаемых странами ЕС».

По его словам, в настоящее время никакого повышенного ажиотажа в дилерских центрах не наблюдается. Из-за слишком большой неопределенности в стране люди заняли выжидательную позицию, полагает Плетнев.

Не отмечают всплеска обращений клиентов в салоны и в автомобильной группе «Авилон».

«В данной ситуации строить какие-либо прогнозы крайне сложно.

Пока касательно покупательского интереса никаких глобальных изменений не произошло, ажиотажа мы не наблюдаем», — отметил в беседе с «Газетой.Ru» заместитель гендиректора «Авилона» по продажам новых автомобилей Алексей Стариков.

Опрошенные автопроизводители, работающие в нашей стране, крайне осторожно оценивают дальнейшие перспективы российского авторынка. В компаниях Mitsubishi, Haval и УАЗ сообщили «Газете.Ru» о сохранении прежнего режима работы.

Ранее американское издание Wall Street Journal со ссылкой на главу концерна Stellantis Карлоса Тавареса сообщило, что концерн Stellantis (включает в частности Opel, Peugeot, Citroen, Jeep) рассматривает возможность переноса производства из России. Впрочем, в региональном офисе концерна эту информацию опровергли.

В случае, если санкции США и ЕС затронут автомобильную отрасль, это может сказаться на российском авторынке, полагают эксперты.

«То, что рынок обвалится, совершенно понятно. В первую очередь это коснется американских и европейских марок. Если этим компаниям придется выбирать, остаться на рынке России или США, то, учитывая объемы, очевидно, что решение будет не в нашу пользу,

— говорит «Газете.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. – Но объемы того, что может быть применено, я не представляю».

В случае, если санкции коснутся производителей автокомпонентов, на российском автопроме это может сказаться уже через месяц – с учетом того, что иностранные компоненты применяются во всех автомобилях, производимых в России, поскольку все автокомпании работают с глобальными поставщиками.

«Рынок ждут большие потрясения.

В лучшем положении, безусловно, китайские марки.

Автомобили подорожают в этом году на 20%, как минимум. Нас ждут весьма непростые времена, если ситуация будет развиваться в негативном ключе», — полагает он.

Дальнейший прогноз по российскому авторынку зависит от курса рубля, могут воплотиться различные сценарии. Вместе с тем, на начальном этапе возможно повторение ситуации 2014 года с краткой вспышкой ажиотажа на автомобили в наличии, отмечает гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

«Автомобиль – валютная ценность. Вслед за ростом курса доллара вырастут и цены на автомобили. Если он вырастет на 20% — то и автомобили подорожают на 20%, но с некоторым лагом по времени,

— говорит Целиков «Газете.Ru». – Если смотреть на предыдущую ситуацию, это может занять от месяца до года, все по-разному будут реагировать».

Импортные автомобили могут переоценить уже в течение месяца – но только после того, когда рубль стабилизируется на каком-то уровне.

«Для того, чтобы все не распродавать, автокомпании могут придерживать машины, как это уже было в конце прошлого года. Для тех, кто собирается купить автомобиль, лучше сделать это как можно быстрее. Банки пока продолжают кредитование, в кредит купить машину пока выгодно – ставки по кредитам не очень высоки, особенно в банках, работающих при автопроизводителях», — заключил Целиков.

«Мы ощущаем тренд на снижение цен, это касается рынка и новых автомобилей, и с пробегом»

Цены на автомобили в конце марта снижаются, сообщила «Фонтанка» со ссылкой на дилеров. В чем могут быть причины? Какой уровень цен на автомобили стоит ожидать?

Фото: Михаил Метцель/ТАСС

Обновлено в 14:30

В конце марта снижаются цены на многие автомобили в России. Об этом сообщают журналисты «Фонтанки» со ссылкой на дилеров Санкт-Петербурга.

О том, будут ли российские дилеры массово снижать цены и какого уровня следует ожидать в ближайшее время, рассказывает заместитель главного редактора международного проекта Motor1.com Юрий Урюков:

— Все зависит от текущей ситуации в каждом конкретном городе, регионе. Дилеры работают по тем автомобилям, которые есть у них в доступе на складах самого дилера или на складах представительства. В зависимости от интересов покупателей, от дефицита на рынке дилер устанавливает цены. Конечно, это все происходит косвенным методом, путем навязывания дополнительных услуг, установки ковриков, допоборудования, всего чего угодно, то есть всеми правдами и неправдами дилер пытается назначить такую цену, которая ему лично выгодна. Если ситуация в регионе меняется каким-то образом, например падает интерес со стороны покупателей, то логично, что дилер производит ответные действия и снижает цену, чтобы покупателей привлечь. Поэтому сейчас эти колебания будут наблюдаться постоянно и чуть ли не каждый день. Сейчас тому, кто действительно ищет автомобиль, нужно обзванивать всех продавцов, даже лично приезжать и пытаться торговаться, как в старые добрые времена, потому что фактической цены, которую рекомендует представительство автомобильной компании в России, не существует. Все работают по фактической погоде. Поэтому эти новости о том, что где-то цены упали, где-то поднялись, где-то взлетели, где-то резко опустились, так или иначе будут появляться. Пока все не устаканится на автомобильном рынке, так и будет происходить.

— Касательно дефицита в автосалонах: есть ли какие-то марки, модели, которые невозможно приобрести россиянам?

— Только те покупатели, которые пытаются заказать автомобиль, именно заказать в производстве, им под разными предлогами отказывают. Но это очевидно, поскольку и логистические цепочки нарушены, не очень понятно, что с импортом автомобилей, особенно премиальных, из Америки, из Японии, из Европы, все это сейчас под запретом, на стопе. И те покупатели, которые раньше приходили к дилеру и заказывали автомобили в конкретной комплектации, когда можно выбрать отдельные опции по своему запросу и автомобиль с присвоения VIN-номера записывается под конкретного клиента, сейчас дилеры стараются такие заказы не принимать.

О причинах снижения стоимости авто Business FM поговорила с директором по развитию дилерского бизнеса холдинга «Максимум» Александром Кустовым:

Александр Кустов директор по развитию дилерского бизнеса холдинга «Максимум»

По словам эксперта, на текущий момент у многих дилеров сократились продажи. Снижение спроса связано с недавним ажиотажем на рынке и с высокой ключевой ставкой ЦБ.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Цены на новые автомобили достигли рекордно высокого уровня на фоне роста цен на энергоносители

Если вы покупаете новый автомобиль прямо сейчас, удачи вам в поиске того, что вы хотите, особенно по разумной цене.

Индекс расходов на личное потребление, предпочтительный ежемесячный показатель инфляции Федеральной резервной системы, достиг 6,4 процента в феврале — самый быстрый темп роста этого показателя с 1982 года. расходы на новые автомобили достигли рекордно высокого уровня.

Это результат постоянных узких мест в цепочке поставок, вызванных глобальной пандемией Covid-19, а также растущего спроса на автомобили.

«Если вы хотите купить новую машину, вам, по сути, не повезло», — сказал Эд Ярдени, президент Yardeni Research Inc., глобальной группы инвестиционной стратегии. «Они примут ваш заказ, и это может занять несколько месяцев… если вам нужна машина сейчас, они, вероятно, заставят вас купить подержанную машину».

Согласно последним данным Kelley Blue Book, средняя цена сделки с новым автомобилем в феврале достигла 46 085 долларов.Это немного ниже, чем в предыдущем месяце, но все еще близко к рекордно высоким ценам, зафиксированным в декабре 2021 года, и выросло на 11,4%, или более чем на 4700 долларов, по сравнению с февралем прошлого года.

Между тем, по мере того, как пандемия стихает, все больше людей снова отправляются в путь. Хотя уровень трафика в большинстве городов остается ниже допандемического уровня, он существенно вырос по сравнению с 2020 годом, согласно данным TomTom, группы индексации трафика.

Слияние сил привело к ограниченным запасам в дилерских центрах.Джонатан Чариф, генеральный директор дилерского центра South Motors Auto Group в Майами, сказал, что обычно автомобили находятся в эксплуатации до 70 дней, в зависимости от производителя.

В наши дни запасов может быть всего три недели.

«Это не то место, где должно быть», — сказал Чариф об уровне запасов. Он сказал, что некоторые покупатели, желающие подождать, используют ограниченные предложения как возможность заказать автомобили по своему вкусу, вместо того, чтобы просто выбирать то, что есть на лоте.

«Таким образом, люди более склонны собирать свои собственные автомобили — хотя мы все еще видим и продаем автомобили, которые у нас есть в наличии», — сказал он. «Но наши дневные запасы снизились по сравнению с тем, что было раньше».

Избыток сбережений

Но компании, в том числе производители автомобилей, смогли сохранить ценовую власть, потому что потребители по-прежнему готовы тратить. И это несмотря на падение доходов в реальном долларовом выражении на фоне стремительного роста инфляции.

«Самая большая история заключается в том, что омикронная волна мало повлияла на экономику и рост потребления», — сказал Майкл Пирс, старший сотрудник U.С. экономист исследовательской группы Capital Economics. «Доходы на самом деле падали в течение последних семи месяцев. Таким образом, большая проблема заключается в устойчивости роста потребления перед лицом падения реальных доходов».

Он сказал, что норма сбережений в настоящее время снизилась до уровня ниже допандемического уровня. После резкого скачка до рекордно высокого уровня за последние 18 месяцев, сейчас он упал ниже 7 процентов располагаемых доходов. До пандемии норма сбережений в среднем составляла около 7,5 процента.

«Люди продолжают тратить, потому что они могут и хотят сократить сбережения», — сказал Пирс.

Это соглашение, скорее всего, не продлится долго — это означает, что цены, вероятно, начнут падать.

«Это не будет устойчивым», сказал он. «Вы не можете продолжать увеличивать расходы, сокращая сбережения».

Пирс видит в отчете о расходах за четверг признаки того, что, помимо краткосрочного давления на издержки, инфляция, вероятно, начнет снижаться в ближайшие месяцы. В частности, «основной» показатель расходов на личное потребление, исключающий продукты питания и бензин, в прошлом месяце снизился.

«Если они будут умеренными, мы увидим, что доходы снова вырастут в реальном выражении», — сказал он. «Таким образом, это смягчит удар по домохозяйствам».

Финансы среднего домохозяйства хорошо сохранились в условиях пандемии и, вероятно, смогут выдержать более высокие процентные ставки.

«Долг относительно невелик, а процентные ставки низки как доля доходов», — сказал Пирс, добавив, что, хотя платежи за транспортные средства и ипотечные кредиты растут, поскольку стоимость кредита также растет, потребители находятся в хорошем положении. справиться с этим.

«Домохозяйства могут выдержать более высокие процентные ставки. Балансы выглядят довольно солидно в связи с этим ужесточением.»

Роб Уайл

Роб Уайл — репортер последних деловых новостей NBC News Digital. Он имеет степень бакалавра Колумбийского университета и степень магистра журналистики Школы Медилла Северо-Западного университета.

Обзор Volvo V90 Cross Country 2022 года: почти роскошный анти-внедорожник | Экспертиза

Вердикт: Volvo V90 Cross Country 2022 года выделяется в море роскошных внедорожников как элегантная и утонченная альтернатива, но некоторые аспекты его опыта вождения и сенсорного экрана не соответствуют стандартам роскоши.

В сравнении с конкурентами: Роскошные универсалы ушли в прошлое, но те, что остались, такие как Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, следуют той же формуле, что и V90 Cross Country: бездорожье- вдохновляющий стиль, дополнительный дорожный просвет и стандартный полный привод.

Связанный: Обзор перезарядки Volvo XC40 2022 года: хищная ракета

V90 и V90 Cross Country — самые большие универсалы Volvo, их длина равна трехрядному внедорожнику XC90.Однако в универсалах всего два ряда сидений на пять человек. Стоимость V90 Cross Country начинается с 57 295 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1095 долларов. Дополнительные функции увеличили цену нашего тестового автомобиля до 61 990 долларов — меньше, чем стартовые цены на A6 Allroad и E-Class All-Terrain, но оба этих универсала стандартно поставляются с более мощными шестицилиндровыми двигателями и пневматической подвеской (см. ).  

Как это ездит

Все универсалы V90 Cross Country оснащены новой мягкой гибридной трансмиссией с двигателем 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Он рассчитан на 295 лошадиных сил и 310 фунт-футов крутящего момента — почти противоположно предыдущему двигателю с турбонаддувом и наддувом, 316 л.с. и 295 фунт-футов крутящего момента. Новая трансмиссия лишь немного лучше оценивает расход бензина по оценке EPA: V90 Cross Country 2022 года расходует 25 миль на галлон по сравнению с 24 милями на галлон в прошлом году.

2022 Volvo V90 Cross Country | Cars.com фото Кристиана Лантри

Новая трансмиссия легко разгоняет V90 Cross Country до скоростей шоссе, но у нее не так много резервной мощности для обгона на высокой скорости.Двигатель работает с восьмиступенчатым автоматом, который в основном ненавязчив, но в начале моих испытаний он немного заикался при переключении на более низкие передачи, например, при разгоне. Однако чем больше времени я проводил за рулем, тем более плавной становилась коробка передач.

Универсал хорошо едет по ровным дорогам, но ходовые качества ухудшаются на неровных дорогах; автомобиль раскачивался на участке асфальта с множественными морозными пучениями. Дорожный шум также мешает салону на высоких скоростях. Наш тестовый автомобиль имел стандартную фиксированную подвеску V90 и дополнительные 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами (19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию).Адаптивная пневматическая подвеска доступна за 1200 долларов.

Интерьер

Интерьер нашего тестового автомобиля имел премиальный вид отчасти благодаря светло-серой кожаной обивке и отделке из дуба. На приборной панели относительно мало кнопок, а многие элементы управления расположены на вертикально ориентированном 9-дюймовом сенсорном экране. Такое расположение экрана впервые появилось в XC90 2016 года, и по сравнению с 12- и 15,5-дюймовыми портретно-ориентированными экранами, доступными сегодня, оно кажется маленьким.

2022 Volvo V90 Cross Country | Легковые автомобили.ком фото Кристиана Лантри

Водительское сиденье удобно для высоких людей, хотя свободного места над головой немного; V90 Cross Country имеет стандартный панорамный люк с солнцезащитным козырьком, который уменьшает пространство над головой. Тонкие стойки крыши, большие окна и удачно расположенные боковые зеркала заднего вида помогают создать хорошую естественную видимость.

Система с сенсорным экраном теперь работает под управлением Android Automotive OS вместо Volvo Sensus Connect. Интерфейс Android похож на Sensus Connect, если не совсем такой же, но некоторые из его экранных шрифтов и меню не так совершенны, как в типичных автомобильных мультимедийных системах.Однако вид Google Maps на стандартном 12,3-дюймовом приборном экране перед водителем выглядит великолепно.

Помимо встроенных карт Google, новая ОС включает в себя Google Assistant и магазин Google Play для загрузки приложений, если вы вошли в систему с учетной записью Google. Включена четырехлетняя пробная версия Google Automotive Services, но цены на подписку после пробной версии не были объявлены на момент публикации. В нашем тестовом автомобиле не было возможности подключения смартфона к Apple CarPlay, но Volvo заявила, что в середине 2022 года оно будет добавлено в виде бесплатного беспроводного обновления программного обеспечения.Автономный Android Auto не предлагается, что исключает простое отображение приложений телефона Android на сенсорном экране.

2022 Volvo V90 Cross Country | Cars.com фото Кристиана Лантри

Рост спроса и цен на подержанные автомобили на фоне низкого предложения новых автомобилей

Цены на подержанные автомобили выросли более чем на 35 процентов в Лас-Вегасе в феврале по сравнению с предыдущим годом, так как автомобильный рынок в целом испытывает трудности из-за глобальных проблем с цепочками поставок.

Аналитики рынка говорят, что высокий спрос на новые автомобили в сочетании с сокращением поставок компьютерных чипов, используемых в новых автомобилях, в конечном итоге распространяется даже на самые старые подержанные автомобили, выставленные на продажу, что приводит к росту цен, потому что кто-то будет готов платить.

Сайт автомобильных исследований и поисковой системы iSeeCars обнаружил, что подержанные автомобили в феврале были примерно на 35,6% дороже по сравнению с тем же месяцем 2021 года, что соответствует среднему показателю по стране на 35%, согласно анализу сайта. Среднее повышение цен составляет более 8000 долларов.

«Что вы делаете, когда не можете купить новую машину? Вы сохраняете свой нынешний автомобиль, что приводит к сокращению количества подержанных автомобилей», — сказал исполнительный аналитик iSeeCars Карл Брауэр. «Если вы держите свой подержанный автомобиль, теперь компании и дилерские центры, которые использовали подержанные автомобили для обмена на новые, перестают получать подержанные автомобили.

Проблема не уникальна для Южной Невады. Edmunds, сайт-путеводитель по покупкам автомобилей, обнаружил, что цена сделки с новым автомобилем выросла на 12,7% по сравнению с прошлым годом в национальном масштабе. Рост цен на новые автомобили и ограниченное предложение подталкивают среднюю транзакционную цену на подержанные автомобили, иногда до цен, которые не отражают амортизацию автомобиля и «бросают вызов логике», — сказал Иван Друри, старший менеджер отдела аналитики Edmunds.

Согласно анализу Эдмундса, в феврале 2021 года средняя цена сделки с подержанным автомобилем семилетней давности составляла 15 638 долларов.В прошлом месяце он составил 22 584 доллара, что на 44,4% больше.

— Все люди борются за одни и те же товары, — сказал Друри. «Когда несколько человек поднимают руку и говорят: «Привет, я хочу ее купить». Будь то новая машина или подержанная, я не могу винить продавца. Если они берут за это больше, то только потому, что кто-то еще говорит: «Я заплачу за это больше».

‘Наш семейный бюджет уже иссякает’

В Лас-Вегасе продавцы замечают проблему уже несколько месяцев.По словам менеджера по продажам Майлза Гонсалеса, у дилера подержанных автомобилей Baja Auto Sales West был парк Nissan Sentras 2019 года, который продавался примерно за 16 000 долларов, «как горячие пирожки». Когда через несколько месяцев они вернулись на аукцион, они не смогли купить машину дешевле, чем за 20 000 долларов.

Гонсалес сказал, что дилерский центр на бульварах Декейтер и Чарльстон специализируется на выдаче кредитов под низкий залог или работе с клиентами с плохой кредитной историей. Клиенту может быть сложнее претендовать на получение кредита с определенными ежемесячными платежами.

«Когда кто-то приходит с небольшим первоначальным взносом или не очень большим кредитом, машина за 14 000 или 15 000 долларов — это в основном то, что мы ищем», — сказал Гонсалес. «Сейчас машине 10 лет, и банк не смотрит на нее так же».

Для покупателей это усложняет процесс совершения покупок. Житель Саммерлина Адам Джонстон сказал, что с ноября прошлого года он то и дело подыскивал новый или подержанный автомобиль, но его по-прежнему обескураживает отсутствие доступного инвентаря, который соответствовал бы его бюджету.

— Я был очень расстроен, — сказал он. «Это было действительно мучительное решение, потому что я не хочу подписываться на действительно высокий счет в долгосрочной перспективе и, очевидно, я хочу быть мобильным. Я немного нервничаю из-за того, что цены действительно снизятся в будущем».

Джонстон сказал, что он все еще надеется купить автомобиль в ближайшие три месяца, чтобы помочь ему добраться до рабочих мест для своего нового бизнеса в области аудио/визуальных эффектов для концертов и редактирования видео. Тем временем он иногда делит машину своей жены, ездит на велосипеде или использует Lyft, чтобы передвигаться.

«Это то, что было в моем списке дел в течение нескольких месяцев, и теперь я думаю о том, чтобы вернуться к дилерским центрам, это утомительно», — сказал Джонстон. «Это ни в коем случае не оптимально, особенно при таких высоких ценах на газ. Наш семейный бюджет уже иссякает, просто заботясь о машине моей жены».

Не сбрасывать газ

Аналитики подозревают, что проблема сохранится, возможно, до 2023 года. Продавцам придется решать проблему растущего спроса, пока производство автомобилей будет наращиваться.

«Мы не ожидаем, что эти запасы новых автомобилей вернутся как обычно до конца этого года», — сказал Друри. «Даже тогда мы не говорим о тех распродажах, когда у дилеров есть хот-доги и притон для детей. Этого не произойдет. Сегодня все еще так много людей, которые заказывают автомобили, которые покупают их незаметно. Спрос такой большой, что мы не сможем его удовлетворить в ближайшее время».

Brauer рекомендует потребителям на рынке с ограниченным бюджетом рассмотреть вопрос о расширении зоны поиска и снижении лояльности к бренду.Поездка за пределы области может стоить, например, 1000 долларов, но получить автомобиль на 3000 долларов дешевле, чем местные продажи.

«Обычный человек, вероятно, будет искать следующую подержанную машину в своем городе, как всегда в прошлом», — сказал Брауэр. «Один из лучших способов увеличить ваши шансы найти автомобиль, который вы хотите, и/или по желаемой цене, — это расширить свое географическое присутствие. Это то, что я говорю людям, это гибкость не только в том, какую машину вы хотите, но и в том, где вы собираетесь искать.

МакКенна Росс является сотрудником Report for America, национальной программы обслуживания, которая направляет журналистов в местные отделы новостей. Свяжитесь с ней по телефону [email protected] Подпишитесь на @mckenna_ross_ в Твиттере.

Почему цены на автомобили высокие и когда они упадут?

На автомобильном рынке сейчас дикое время. Дикие в хорошем смысле, если вы автомобильный дилер, пытающийся продать автомобиль. Дикие в менее хорошем смысле, если вы потребитель, желающий купить, в чем недавно оказался Ричи Иглар.

Осенью он и его жена искали внедорожник и договорились о встрече у дилера Mercedes в Нью-Джерси. По словам Иглар, продавец был «очень мил» на протяжении большей части процесса… пока дело не дошло до цены. Дилерский центр хотел взимать с них 20 000 долларов сверх рекомендованной производителем розничной цены (или MSRP).

«Мы оба были шокированы и вежливо отказались, сказав, что, хотя мы и хотели бы иметь машину, мы не можем оправдать перерасход на нее», — сказал он. Иглар написал другому дилеру по электронной почте, пытаясь понять, каковы их наценки, и через неделю они ответили, что добавляют 15 000 долларов.Решил повременить с покупкой. «Я не могу оправдать трату такой суммы на наклейку».

Иглар вряд ли одинок. Десятки тысяч долларов на наклейке — это что-то из ряда вон выходящее, но по всей стране люди, охотящиеся за новым автомобилем, получают значительные дилерские наценки из-за дефицита предложения и высокого потребительского спроса. В настоящее время преимущество имеют продавцы новых автомобилей, и некоторые из них готовы этим воспользоваться.

«В конце концов, он говорит: «Послушай, если ты не купишь это, парень прямо за тобой или девчонка, сидящая за тобой, купит, и они заплатят мне 1000 долларов, 2000 долларов. больше, чем ты хочешь, так что я должен пойти с ними.«Это один из первых случаев в истории, когда у дилера настолько большой спрос, что он действительно может это сделать», — сказал Иван Друри, старший менеджер отдела исследований Edmunds, компании, занимающейся исследованиями потребителей. «Если пять человек поднимут руку, чтобы купить один и тот же товар, вы просто выбираете того, кто предложит самую высокую цену».

Согласно Kelley Blue Book, средняя цена нового автомобиля в Соединенных Штатах в феврале составляла 46 085 долларов, что на 5 000 долларов больше, чем год назад. Судя по индексу потребительских цен, который измеряет, сколько потребители платят за товары и услуги, цены на новые автомобили выросли на 12.4 процента по сравнению с прошлым годом. (Цены на подержанные автомобили тоже выросли в разы, но в этой статье мы сосредоточимся на новых.)

Насколько наценки дилеров влияют на это увеличение средней цены? Ответ, конечно, не во всем или, может быть, даже не в большей части. Но и они не помогают. «Все сводится к тому, что если кто-то готов заплатить, и он может продавать и продолжать продавать, я думаю, что они будут ездить на этом поезде столько, сколько смогут», — сказал Иглар.

В текущей инфляционной среде ведутся более широкие дебаты о том, что вызывает рост цен.Некоторые демократы и экономисты утверждают, что свою роль играет корпоративная жадность, в основном говоря, что компании пользуются моментом, чтобы увеличить свою прибыль, даже когда в этом нет необходимости, и способствуют более высокой инфляции в целом. Другие экономисты отвергли это, заявив, что это надуманное оправдание и что другие факторы, в том числе проблемы с цепочками поставок, повышенный спрос и цены на сырьевые товары, имеют гораздо большее влияние. В конце концов, корпоративная жадность не была придумана во время пандемии.

Я не собираюсь спорить о том, вызывает ли спекуляция, которая в целом является законной в США, инфляцию.Но трудно не признать, что в некоторых уголках компании, руководители и продавцы, вероятно, смотрят на текущую экономическую ситуацию и думают: «А почему бы не поднять этот ценник еще немного?» И кто может обвинить их? Это капитализм.

«Они пользуются ситуацией? Да», — сказал Друри о дилерах. «Я думаю, что они делают то же самое, что и любой другой, если бы они тоже что-то продавали».

Это капитализм. Добро пожаловать.

В условиях дефицита товаров посредники могут повышать цены, чтобы прикарманить деньги.Мы находимся в среде, где товаров мало, и где из-за инфляции люди как бы ожидают, что цены в любом случае вырастут, поэтому в некоторых уголках происходит небольшое дополнение.

Даже в такой момент, когда инфляция растет, цель компаний — делать деньги. Многие руководители были довольно откровенны в том, что они могут переложить повышение цен на потребителей и сохранить свою маржу на высоком уровне или сделать немного лучше. Procter & Gamble, например, за последний год подняла цены на различные товары, включая подгузники, бритвы и средства женской гигиены.Это помогло им справиться с растущими затратами, но также помогло им увеличить доходы.

Создает ли этот рост цен на полях широкомасштабную инфляцию по всей экономике? Многие экономисты говорят, что, вероятно, нет. Но в системе, в которой мы живем, когда большие и малые предприятия имеют власть, они ее используют, и это, конечно, не помогает.

«Мы должны быть честными в том, что изменения цен сложны, и я не думаю, что справедливо сводить их к одной единственной причине. Утверждение, что спекуляция играет роль и что спекуляция вызывает инфляцию, — это два разных аргумента», — сказал Марк Пол, доцент кафедры экономики и экологических исследований в Новом колледже Флориды.«Степень повышения цен, которую мы наблюдаем сегодня, полностью соответствует истории, когда автомобильные компании взимают с потребителей плату сверх того, что следует считать разумной наценкой из-за этих сбоев на рынке».

В конце концов — и мы надеемся — нынешнее несоответствие спроса и предложения, которое наблюдается в автомобильной промышленности, разрешится само собой. Дефицит полупроводников уменьшится, другие узкие места в цепочках производства и поставок будут устранены, появится больше новых автомобилей, что также должно помочь успокоиться рынку подержанных автомобилей.И это, опять же, в конечном итоге и, надеюсь, поможет снизить инфляцию. (Новые и подержанные автомобили являются довольно важным фактором в текущих показателях инфляции.)

Тем временем такие потребители, как Иглар, могут выжидать и ждать, пока все не уляжется. Или они могут стиснуть зубы и заплатить за новую машину гораздо больше, чем им хотелось бы.

Если вы хотите новую машину прямо сейчас, вы должны действительно ($$$) хотеть ее

Раньше покупатели редко платили за новые автомобили больше, чем указанная цена.Теперь это довольно распространено.

По словам Эдмундса, в январе этого года 82 процента клиентов заплатили за новый автомобиль по цене, превышающей рекомендованную. С некоторой точки зрения, эта цифра составляла 2,8 процента в январе 2021 года и 0,3 процента в 2020 году. В среднем транзакционные цены на новый автомобиль в январе были на 728 долларов выше рекомендованной цены. В том же месяце в 2021 и 2020 годах они были ниже его более чем на 2000 долларов. За некоторые автомобили более высокого класса, такие как тот, который предлагал «Иглар», дилеры берут на десятки тысяч долларов больше, чем предлагают производители.

В обычное время автомобильные дилеры часто пытаются снизить цены друг друга, чтобы привлечь клиентов и конкурировать. Теперь, когда запасы настолько низки, клиенты конкурируют друг с другом за транспортные средства.

Билл Бруннер, вице-президент и генеральный менеджер Paramus Chevrolet в Нью-Джерси, сказал мне, что сейчас у него на стоянке около 80 автомобилей по сравнению с тем, что раньше было 300, 400 или даже 600 автомобилей. Сценарий создал то, что он описывает как «уравновешивание» ценообразования.«Наши цены определенно скорректированы в зависимости от доступности», — сказал он. «Сказав это, мы все еще должны помнить о нашей клиентской базе». Он знает, что у некоторых людей есть бюджет. Он также хочет, чтобы клиенты возвращались в следующий раз, когда срок их аренды истекает или они хотят купить новую машину.

Бруннер сказал, что теперь он начинает замечать, что некоторые автомобили продаются с большим объемом, что позволит его дилерскому центру быть более конкурентоспособными по ценам. Но на самом деле все зависит от того, что у них есть. «Были автомобили, на которых мы получили большую валовую прибыль, чем если бы у нас было 100 таких автомобилей на складе.Это просто спрос и предложение. Если бы у нас было две модели определенной модели вместо 100, наша структура ценообразования была бы другой. Просто так оно и есть», — сказал он. Бруннер также отметил, что пандемия сильно ударила по дилерским центрам, как и по многим предприятиям.

Тем не менее, некоторым производителям автомобилей не нравится ситуация, и они сказали дилерам отказаться от вопиющего повышения цен, опасаясь, что это нанесет ущерб их брендам. (Многие люди не понимают, что цену в конечном итоге устанавливает дилер, а не, скажем, GM или Ford.) Традиционные производители автомобилей также сталкиваются с конкуренцией со стороны таких компаний, как Tesla, которые продают автомобили напрямую потребителям. Кроме того, ряд автомобильных компаний запускают продукты для электромобилей, которые, как они надеются, расширят их клиентскую базу, и многие из этих автомобилей уже поставляются с длительным временем ожидания.

«Вы полагаете, что кто-то впервые пробует ваш бренд, и это продукт для электромобилей, вы не хотите разрушать эти отношения, говоря: во-первых, вы будете ждать, а во-вторых, вы можете заплатить больше, чем ожидали. — сказал Друри.

В февральском отчете о прибылях и убытках генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что автопроизводитель считает, что 10 процентов его дилеров за последний год взимали цены выше рекомендуемой рекомендованной производителем розничной цены, и предупредил, что эта политика повлияет на «будущее распределение» их моделей, а это означает, что рассматриваемые дилеры, возможно, не получают свои самые популярные автомобили. The Wall Street Journal сообщила, что GM также сообщила дилерам в письме, что может принять меры против «небольшого меньшинства недобросовестных игроков», продающих и сдающих в аренду намного дороже этикетки.

The Wall Street Journal также сообщил, что Toyota и Honda говорили с отдельными дилерами о взимании платы выше рекомендуемой производителем розничной цены. Джек Холлис, старший вице-президент Toyota Motor North America по автомобильным операциям, сказал изданию, что, по его мнению, дилеры, думающие только о краткосрочной перспективе, совершают ошибку. «Если за это время качество обслуживания клиентов будет отличным, они будут с вами», — сказал он. Журнал отмечает, что многие дилеры также недовольны этой практикой, поскольку опасаются, что это может нанести ущерб репутации всего сектора.

Безусловно, дилерские наценки — не единственное, что способствует росту цен. По словам Стефани Бринли, главного автомобильного аналитика IHS Markit, «целая куча вещей» делает автомобили дороже. Пандемия ввергла автомобильную промышленность в хаос за последние пару лет. Нехватка полупроводников и проблемы с цепочками поставок привели к серьезным сбоям в производстве, а также выросли затраты на производство и транспортировку автомобилей. Бринли отметил, что многие потребители также хотят больше, более дорогих функций, что также влияет на цены.«Это комбинация попыток сохранить маржу и сохранить прибыльность на высоком уровне, но это невозможно, если потребители этого не хотят», — сказала она.

Многие транспортные средства с самой высокой наценкой уже дорогие с самого начала. «Если у вас есть 50 000 долларов, которые вы можете потратить на машину, как плохо может кто-то чувствовать к вам, когда они не могут позволить себе подержанную машину за 15 000 долларов?» — сказал Друри. «Мне не жалко некоторых людей, когда они могут поднять цену».

Бринли отметил, что довольно легко выяснить, какой должна быть цена, по мнению производителей, для нового автомобиля — эта информация легко доступна в Интернете.Если вы находитесь в поиске одного из них, она предлагает поискать его, а затем перейти оттуда. «Выясните, сколько вы готовы платить, и если у вас есть дилерский центр, который берет больше, чем вы, возможно, готовы платить, вы можете не получить машину в ближайшие два часа, это может быть немного сложнее. , но идем дальше», — сказала она.

В текущем ландшафте вам, возможно, придется какое-то время находиться в режиме «двигаться дальше».

Мы живем в мире, который постоянно пытается нас обмануть и обмануть, где мы всегда окружены крупными и мелкими мошенниками.Может показаться, что ориентироваться невозможно. Каждые две недели присоединяйтесь к Эмили Стюарт, чтобы посмотреть на все маленькие способы, которыми наши экономические системы контролируют и манипулируют обычным человеком. Добро пожаловать в «Большое сжатие».

Есть идеи для будущей колонки? Электронная почта [email protected] .

Вот как высокие цены вредят потребителям

Советы по уходу за автомобилем, которые должен знать каждый водитель

Следите за своим автомобилем с помощью этих простых советов.

Проблема решена, рассмотрено

ДЕТРОЙТ — Шок от стикеров вызвал острые комментарии в обращении президента Джо Байдена к Конгрессу США во вторник, когда президент нанес крошечный удар по автопроизводителям, заявив, что «треть всей инфляции происходит из-за продаж автомобилей.»

«Не хватало полупроводников, чтобы производить все автомобили, которые люди хотели купить», — сказал Байден. 

«И знаете что? Цены на автомобили резко выросли, особенно на подержанные автомобили». был на партиях подержанных автомобилей. Многие потребители обратились к подержанным автомобилям, когда новый автомобиль или грузовик их мечты стоил слишком дорого или новая модель не была доступна в дилерских центрах из-за нехватки полупроводников, которая ударила по сборочным линиям.Спрос вырос, когда рабочие места вернулись, а проверки стимулов также помогли увеличить продажи автомобилей.

Несмотря на это, я был несколько шокирован, услышав, как Байден обвиняет продажи автомобилей в инфляции. Не хлопья? Не высокие цены на заправку? Но тогда моему «новому» внедорожнику, на котором я почти не ездил последние два года, так как работал удаленно во время пандемии, сейчас 7 лет, и он в порядке. (За последние 11 месяцев я проехал менее 3000 миль.)

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ НОВОСТНУЮ БЮЛЛЕТЕНЬ:  Daily Money доставляет наши лучшие истории о личных финансах на ваш почтовый ящик

Ничего себе, почти 650 долларов в месяц на оплату автомобиля?

Платить большие деньги за более крупные и дорогие внедорожники и грузовики, что неудивительно, вынуждает водителей ежемесячно сдавать больше, чем когда-либо, чтобы покрыть свои платежи за автомобиль.

Водители, которые купили автомобили в конце прошлого года, платили в четвертом квартале прошлого года рекордную среднюю сумму в 644 доллара США в месяц за платежи по кредиту, согласно новым данным Experian State of the Automotive Finance Market.

Это на 11% больше, чем 579 долларов в месяц всего год назад.

Как ни посмотри, люди ежемесячно платят кучу денег за автомобиль или грузовик.

Для подержанных легковых и грузовых автомобилей средние платежи резко выросли до 488 долларов в месяц за автомобили, купленные в четвертом квартале, что на 17% больше, чем 417 долларов за то же время в 2020 году.

Потребители тоже влезают в долги.

ПРОВЕРКА ФАКТА:  Рост цен на газ из-за высокого спроса и низкого предложения, а не из-за Байдена

тот же период годом ранее.

Среднее количество кредитов на подержанные автомобили подскочило на 20% и достигло 27 291 долл. США в четвертом квартале прошлого года по сравнению с 22 630 долл. США в конце 2020 года.И многие покупатели автомобилей вынуждены платить больше, чем заявленная цена, когда запасы автомобилей очень ограничены из-за нехватки чипов.

Мелинда Забрицки, старший директор Experian по автомобильным финансовым решениям, сказала, что в среднем рекомендованные производителем розничные цены на новые автомобили выросли на 4% в годовом исчислении в течение четвертого квартала, а суммы кредитов выросли на 12%.

Сумма кредита завышена до стоимости этих автомобилей.

5 долларов за галлон? В Калифорнии уже наблюдаются рекордные цены на бензин, а в других городах скоро будут

Все, с кем она разговаривала лично, купили новую машину, платят сверх установленной цены и не находят возможности для переговоров.

В январе, например, по данным Edmunds.com, 8 из 10 покупателей новых автомобилей заплатили цену выше рекомендованной. Для сравнения, в январе 2021 года 2,8 % покупателей новых автомобилей платили по указанной выше цене, а в январе 2020 года — 0,3 %. кредиты.

«Сегодняшний рынок просто беспрецедентен со всей нехваткой запасов», — сказал Забрицки.

В какой-то момент многие думали, что кризис запасов может улучшиться в середине 2022 года, но теперь, по ее словам, многие эксперты считают, что проблемы с запасами могут продлиться еще год или два.

Прямо сейчас потребители расплачиваются за автомобили благодаря низкому уровню безработицы.

Уровень просроченной задолженности по-прежнему значительно ниже, чем в 2019 году, что в целом является положительным признаком. более высокие суммы кредита и ежемесячные платежи.Смогут ли они сохранить его? И что произойдет, если они захотят в ближайшее время купить новый автомобиль, но их кредит намного превышает стоимость этого автомобиля, что ограничивает их возможности?

Кто остался?

Без сомнения, многие семьи со скромным достатком вытесняются с рынка новых автомобилей, а теперь даже с рынка подержанных автомобилей, поскольку цены на подержанные автомобили резко выросли.

«Меня особенно беспокоят покупатели начального уровня, которым нужны эти автомобили, чтобы добраться до работы или отвезти своих детей», — сказал Патрик Андерсон, генеральный директор Anderson Economic Group, базирующейся в Ист-Лансинге.

«Многие из этих покупателей столкнулись бы с трудностями при получении кредита или внесении значительной суммы.

«Есть люди, которые просто отказываются от машин, которые хотят купить.»

The Anderson Group отмечает в отчете

Согласно исследованию группы, средняя цена нового автомобиля в декабре составила 47 077 долларов по сравнению с 41 335 долларов в декабре 2020 года. 

Даже после небольшого повышения цены нужно работать еще три недели, чтобы не отставать от более высоких цен на новые автомобили.

По данным Anderson Group, чтобы позволить себе эту машину в декабре, потребуется 43 недели среднего заработка — по сравнению с 40 неделями год назад.

Это основано на среднем недельном доходе в размере 1085,42 доллара США в декабре, что почти на 4,9% больше, чем 1034,75 доллара США год назад.

Хуже обстояло дело с покупателями подержанных автомобилей , которым приходилось работать на пять недель больше, чтобы купить обычный подержанный автомобиль.

«У вас есть люди, которым просто не хватает рыночной цены. Они не могут позволить себе купить машину», — сказал Андерсон.

Даже те, кто может позволить себе автомобиль, могут отложить покупку после того, как наткнулись на почти пустые автомобильные стоянки и увидели возмутительные цены.

Андерсон дважды задумался о покупке подержанного грузовика в ноябре и решил пока отказаться от его покупки.

Тем не менее, сказал он, инфляция не подпитывается продажами автомобилей.

«Автомобили вызывают инфляцию не больше, чем упаковщики мяса», — сказал Андерсон.

Вместо этого, по его словам, широкая инфляция вызвана разнообразной политикой федерального правительства, в том числе растущим дефицитом федерального бюджета, политикой легких денег Федеральной резервной системы и продолжающимися расходами на стимулирование экономики.

Экономический шок, связанный с пандемией в 2020 году, вызвал безработицу на уровне депрессии, сказал Андерсон. Это потребовало принятия мер в 2020 году, в том числе первоначальных усилий по расширению пособий по безработице и предложению кредитов испытывающим трудности предприятиям. Но он сказал, что продолжающиеся избыточные расходы в 2021 году подстегнули инфляцию.

«Мы буквально занимаем и отправляем чеки людям, которые затем их тратят», — сказал Андерсон.

Пакеты стимулов из Вашингтона позволили многим семьям потратить больше денег, что повысило спрос на многие товары.То, что они могли купить, в конечном итоге было ограничено, потому что путешествия и развлечения были ограничены во время большей части пандемии. Сбои в цепочке поставок только усугубили ситуацию.

Был ли у Байдена деньги, когда он говорил об автомобилях, грузовиках и инфляции?

Трудно представить, что треть вины за раздувание личных бюджетов можно отнести на счет цен на автомобили.

Мы получим новые данные в четверг, когда Бюро трудовой статистики США опубликует данные по США.индекс потребительских цен за февраль.

Но некоторые экономисты говорят, что комментарий Байдена об одной трети не соответствует действительности, если вы посмотрите, как скачки цен на автомобили повлияли на индекс инфляции. Тем не менее комментарии Байдена заставили меня задуматься, как разделить остальную часть вины. Что он упускал?

Омайр Шариф, основатель и президент Inflation Insights в Пасадене, Калифорния, разбил некоторые цифры, чтобы я мог изучить изменение темпов инфляции. Его фирма предоставляет анализ и прогнозирование инфляции институциональным клиентам, которые торгуют инфляционными продуктами.

ЦЕНЫ НА ГАЗ ВЫРОСЛИ:  Вот что может сделать Байден, чтобы держать их под контролем

ИПЦ в феврале 2020 года — до пандемии, когда никто не говорил об инфляции — составлял скромные 2,33%.

Индекс потребительских цен в январе 2022 года, когда все заметили, что платят слишком много за бекон и гамбургеры – подскочил 7,5% за последние 12 месяцев.

В совокупности, по его словам, более высокие цены как на подержанные, так и на новые продажи автомобилей составили около 29,1% изменения уровня инфляции за двухлетний период с февраля 2020 года по январь 2022 года.

За это время цены на подержанные автомобили выросли на 40,5%, а цены на новые автомобили выросли на 12,19%.

Мы едим каждый день, поэтому, скорее всего, мы сосредоточимся на росте цен на продукты питания, а не на ценах на автомобили, даже в Городе Моторов. Но на категорию продуктов питания, по словам Шарифа, приходится лишь около 14% роста инфляции.

И действительно, продажи автомобилей не являются главным виновником инфляции, достигшей уровня, которого она не видела уже 40 лет.

Энергетика в целом составила 30,7% роста инфляции за этот двухлетний период, сказал он.

Когда дело доходит до энергии, на проблемы с насосом приходится 21,3% изменения общего ИПЦ с февраля 2020 года по январь 2022 года. лет, — сказал Шариф.

Стив Рид, экономист Бюро трудовой статистики, сообщил Free Press, что немногим менее четверти из 7.Рост ИПЦ на 5% в годовом исчислении за январь связан непосредственно с транспортными средствами. Это включает в себя изменения цен на новые автомобили, цены на подержанные автомобили и аренду автомобилей и грузовиков.

Но Рид отметил, что скачок цен на автомобили составляет более трети того, что иногда называют базовой инфляцией, что исключает изменения в более изменчивых ценах на продукты питания и энергию. Базовая инфляция составляет 6%, а не 7,5%.

Более высокие цены на бензин объясняют примерно одну шестую скачка индекса потребительских цен по сравнению с прошлым годом, сказал Рид.

«Бензин также может иметь важный косвенный эффект, поскольку он увеличивает стоимость перевозки товаров и, как правило, делает их более дорогими», — сказал он.

«Вполне вероятно, что некоторое повышение цен на другие категории связано с ростом цен на бензин, хотя трудно точно определить, насколько.»

Цены на нефть марки West Texas Intermediate в среду выросли выше 109 долларов за баррель, так как мировые рынки избегают российской нефти после того, как Россия начала полномасштабное вторжение в Украину в феврале.24.

Байден объявил во вторник, что Соединенные Штаты работали с 30 другими странами над высвобождением 60 миллионов баррелей нефти из мировых запасов.

«Эти шаги помогут снизить цены на газ здесь, дома», — сказал он.

Но цены на заправках вряд ли упадут, как и цены на автомобили, в ближайшее время. Даже если вы не собираетесь покупать машину, вам будет на что поворчать, когда дело доходит до того, как быстро деньги уходят из вашего кошелька.

Свяжитесь с нами по телефону Сьюзан Томпор через [email protected]ком. Подпишитесь на нее в Твиттере @ tompor. Чтобы подписаться, перейдите на freep.com/specialoffer. Узнайте больше о бизнесе и подпишитесь на нашу деловую рассылку.

Как арендовать автомобиль

Какие ключевые номера мне нужно знать?

Их пять:

1. Цена продажи: Ваш арендный платеж частично основан на продажной цене автомобиля. Точно так же, как при покупке автомобиля, чем ниже цена продажи, тем ниже арендная плата. Чтобы убедиться, что вы получаете справедливую цену продажи, проверьте среднюю цену Эдмунда, также известную как истинная рыночная стоимость (TMV ® ).Этот инструмент сообщает вам, сколько другие люди платят за тот же автомобиль.

2. Остаточный процент и сумма: Остаточная стоимость автомобиля выражается в процентах и ​​является важной частью вашей сделки. Чем выше остаточный процент, тем меньше сумма амортизации, которую вы должны заплатить. Другими словами, высокий остаточный процент должен приносить вам меньший ежемесячный платеж. Остаток также является суммой, которую вы заплатили бы банку, если бы решили приобрести арендованный автомобиль в конце срока.

3. Начисленные мили и плата за превышение пробега: Когда вы подписываете договор аренды, вам разрешается проезжать определенное количество миль в год. Если вы превысите это, с вас будет взиматься плата, обычно оцениваемая в центах за милю. Они могут быть высокими: от 15 до 25 центов за милю. Если вы думаете, что превысите лимит пробега, вы можете добавить дополнительные мили при подписании договора аренды за небольшое увеличение платежа. Вероятно, это будет дешевле, чем платить излишек позже. Если вы преодолели свои мили, но решили купить автомобиль по истечении срока аренды, с вас не будет взиматься плата за превышение отведенных миль.

4. Плата за утилизацию. Эта плата взимается лизинговой компанией для покрытия расходов на уборку и продажу автомобиля после того, как вы вернете его в конце срока аренды. Большинство берут от 300 до 400 долларов. Как правило, вам не удастся избежать этого сбора, если вы не купите автомобиль в конце срока аренды или, в некоторых случаях, не возьмете в аренду или не купите другой автомобиль той же марки.

5. Денежный фактор: Это арендный эквивалент годовой процентной ставки (APR) в кредит на покупку автомобиля.Как и в случае с годовой процентной ставкой, чем ниже денежный фактор, тем лучше. В отличие от годовой процентной ставки маловероятно, что дилерский центр предложит вам более низкий денежный фактор, чем вы получили в своем кредитном союзе или банке. Денежные коэффициенты — это очень маленькие числа, например 0,00125 или 0,00074. Умножьте на 2400, чтобы получить эквивалентную годовую процентную ставку.

Как узнать, что я получаю выгодную сделку?

Специальные предложения по аренде — это самый быстрый способ найти хорошую сделку:

  • Эдмундс перечисляет привлекательные предложения по аренде от различных автопроизводителей в наших статьях «Сделки месяца по аренде за 199 долларов» и «Лучшие предложения по аренде внедорожников».

  • Почти каждый автопроизводитель публикует специальные предложения по аренде автомобилей на своем веб-сайте. Цены на автомобили по этим специальным лизинговым предложениям обычно ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) и часто представляют собой выгодную сделку.

  • Веб-сайты дилеров также являются хорошим местом для поиска специальных предложений по аренде. Многие дилерские центры предлагают специальные предложения по аренде, адаптированные к местному рынку, и условия часто ниже, чем те, которые предлагает автопроизводитель.

    Если дилерский центр предлагает аренду на уровне или ниже предложений, сделанных автопроизводителем или Эдмундами.com Предложения месяца по аренде за 199 долларов, вы в довольно хорошей форме. Если вы хотите избавиться от арендного платежа до последней копейки, вам придется совершать покупки, как если бы вы покупали автомобиль. Есть несколько отличий между покупкой автомобиля в аренду и покупкой автомобиля, поэтому вот несколько шагов, которые необходимо выполнить: они прорабатывают другие детали, такие как годовой доход и налоги.Когда вы ищете лизинг, вы хотите найти лучшую общую сделку по аренде, а не только низкую цену продажи автомобиля. Для большинства людей, рассматривающих возможность аренды, наилучшая сделка сводится к двум факторам: наименьшей сумме, которую нужно заплатить, чтобы начать кредит («из своего кармана», говоря языком аренды), и наименьшему общему ежемесячному платежу.


  • Получите предложения по аренде от трех разных дилеров. Телефонный звонок или электронная почта интернет-продавцу дилерского центра должны позаботиться об этом.

  • При совершении покупок вам необходимо сравнивать одни и те же условия, поэтому попросите у дилеров расценки на аренду, в которых четко указана общая первоначальная сумма наличных средств, а не только первоначальный взнос.Это предложение должно включать регистрацию, налоги и все сборы. То же самое относится и к цитате для ежемесячного платежа. Укажите, что вы хотите общий ежемесячный платеж, включая налоги.

  • После того, как вы заключили наиболее выгодную сделку, попросите дилера предоставить полную разбивку продажной цены, остаточной стоимости и денежного фактора. Чтобы убедиться, что цена продажи автомобиля такая же или меньше, чем та, которую платят другие покупатели в вашем районе, сравните ее со средней ценой Эдмундса.

Калькулятор стоимости владения автомобилем за 5 лет

Компоненты этого калькулятора TCO® включают амортизацию автомобиля, проценты по финансированию, налоги и сборы, страховые взносы, топливо, техническое обслуживание, ремонт и любой федеральный налоговый кредит, который может быть доступным. Чтобы оценить определенные затраты, зависящие от пробега, мы предполагаем, что транспортные средства будут проезжать 15 000 миль в год. Для подержанного автомобиля мы рассчитываем количество лет, в течение которых транспортное средство эксплуатируется, используя номинальную разницу между текущим календарным годом и годом выпуска автомобиля, и мы предполагаем, что в течение каждого из этих лет автомобиль проехал 15 000 миль.

Обратите внимание, что TCO® — это сравнительный инструмент, а не инструмент прогнозирования — ваши фактические 5-летние затраты на владение конкретным автомобилем будут варьироваться в зависимости от ваших личных обстоятельств, таких как история вождения и количество пройденных миль.

Как мы рассчитываем реальную стоимость владения®

В расчетах TCO® используется следующий набор допущений:

  • Эксплуатационные расходы рассчитаны на 5-летний период
  • Вы будете проезжать 15 000 миль в год
  • Вы финансируете автомобиль с использованием традиционного финансирования, а не лизинга
  • У вас кредитный рейтинг выше среднего для определения вашей кредитной ставки
  • Вы вносите 10% первоначальный взнос за автомобиль при покупке
  • Срок вашего кредита составляет 60 месяцев

Используя собственные формулы, мы рассчитываем 5-летние затраты по семи категориям затрат, которые составляют TCO® (амортизация автомобиля, страхование, финансирование, налоги и сборы, топливо, техническое обслуживание и ремонт).Мы также принимаем во внимание любой применимый федеральный налоговый кредит.

Объяснение условий True Cost to Own®
Общая цена наличными

Для новых автомобилей отображаемая общая цена наличными представляет собой рыночную цену автомобиля плюс стандартные опции, сбор за пункт назначения, базовый налог и сборы, установленные в вашем штате, и , если применимо, налог на пожирателей газа за вычетом любых широко доступных денежных скидок от производителя к покупателю. (Однако мы не учитываем другие виды денежных скидок или поощрений из-за разнообразия этих предложений и требований к их приемлемости.) Для подержанных автомобилей указанная общая цена за наличные представляет собой сумму стоимости автомобиля для частной вечеринки в «чистом» состоянии плюс стандартные опции, а также базовый налог и сборы, взимаемые в вашем штате.

Амортизация

Это сумма, на которую стоимость автомобиля снижается с его покупной цены до его оценочной стоимости при перепродаже. Применяемая покупная цена представляет собой общую цену автомобиля за наличные за вычетом любых налогов и сборов, включенных в эту сумму. Мы оцениваем стоимость перепродажи, предполагая, что автомобиль будет в «чистом» состоянии, будет проезжать 15 000 миль в год и будет продан частному лицу.

Страхование

Это предполагаемая средняя годовая страховая премия в вашем штате. Премия была определена на основе ежегодных данных о премиях для определенных профилей водителей и страховых покрытий (ответственность, комплексное страхование и страхование от столкновений) от крупной национальной страховой компании. Хотя эта информация относится к марке автомобиля, модели, году выпуска и типу кузова, ваша личная информация не принимается во внимание и может значительно изменить фактическую премию, указанную страховщиком. Факторы, влияющие на вашу ставку, включают ваш возраст, семейное положение, кредитную историю, историю вождения и адрес гаража вашего автомобиля.

Финансирование

Это процентные расходы по кредиту в размере общей цены наличными, при условии первоначального взноса в размере 10% и сроке кредита 60 месяцев. Используемая процентная ставка представляет собой преобладающую ставку, которую банки и другие прямые автомобильные кредиторы в настоящее время взимают с потребителей в вашем географическом регионе, имеющих кредитный рейтинг выше среднего.

Примечание: Даже если вы не финансируете свое транспортное средство, включение затрат на финансирование при определении True Cost to Own® по-прежнему уместно, поскольку оно отражает расчетную «альтернативную стоимость» (т.т. е. сумма, которую вы можете заработать), если вы инвестируете покупную цену, а не используете ее для покупки автомобиля.

Налоги и сборы

Сюда входят базовые налоги с продаж (или использования), лицензионные и регистрационные сборы в вашем штате, а также налог на пожирателей бензина, если применимо. Эти налоги и сборы часто основаны на процентах от покупной цены и обычно уменьшаются по мере старения автомобиля и потери его стоимости.

Примечание. Используемая нами ставка налога штата с продаж/использования включает средние местные и окружные налоги, взимаемые в этом штате.

Топливо

Эти расходы основаны на пересмотренных рейтингах пробега EPA, при условии, что потребление состоит из 45% шоссе и 55% движения по городу, и что автомобиль оснащен трансмиссией, которая является стандартным оборудованием для этого автомобиля. Оценки затрат основаны на текущем годовом скользящем среднем цен самообслуживания в вашем штате с использованием обычного неэтилированного бензина для автомобилей, производители которых требуют регулярного бензина; неэтилированный бензин премиум-класса для автомобилей, производители которых рекомендуют или требуют премиум-класса; или дизельное топливо для дизельных автомобилей.

Техническое обслуживание

Это примерная стоимость двух видов технического обслуживания: планового и внепланового. Плановое техническое обслуживание — это выполнение рекомендованных заводом-изготовителем элементов с периодическим пробегом или календарными интервалами. Внеплановое техническое обслуживание включает в себя сход-развал и замену таких элементов, как аккумулятор, тормоза, фары, шланги, детали выхлопной системы, лампы задних фонарей/сигналов поворота, шины и щетки/вставки стеклоочистителей. Ориентировочная стоимость замены шин предоставлена ​​Edmunds компанией The Tire Rack Inc.

Ремонт

Это предполагаемые расходы на ремонт, не покрываемый гарантией производителя транспортного средства в течение пяти лет с даты покупки, при условии ежегодного пробега 15 000 миль. Мы оцениваем эти расходы на основе стоимости типичной расширенной гарантии с нулевой франшизой на автомобиль за вычетом расчетной суммы этих затрат, состоящей из накладных расходов и прибыли поставщика гарантии.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.