Цены новый форд куга: Ford Kuga › Цена и комплектации 2021
Коммерческие автомобили Ford — Форд Центр ЛИДЕР
Выгодно купить коммерческий автомобиль Форд в Рязани с помощью автосалона «Форд Центр Лидер» – ваше лучшее решение!
Предлагаем владельцам малого бизнеса, частным предпринимателям и всем автолюбителям маневренный и вместительный коммерческий микроавтобус марки Форд, предназначенный для перевозки пассажиров, семейных поездок к местам назначения, грузоперевозок и организации трансферов. Посетив наш автосалон в городе Рязань вы недорого купите коммерческое авто популярных моделей Ford на выгодных условиях.
Какие коммерческие автомобили новой серии Форд мы предлагаем
На сайте нашей компании — официального дилера американского автомобилестроительного концерна Форд, представлен новый модельный ряд коммерческих автомашин Форд, отличающихся более высокой динамичностью, респектабельностью, комфортабельностью и элегантным внешним видом:
-Новый Transit – самый эффективный и большой по размерам фургон в модельной линейке Форд, с объемом грузового отделения 15,1куб. м, способный перевозить груз длиной до 4,2м, а также перемещать прицепы весом не более 3,5тн. Реализуется в нескольких вариантах с разнообразными системами двигателей, колесными базами, видами вместительных кабин, высотой крыш, цветовых и стилевых решений. Все это позволяет сделать правильный выбор именно той конфигурации, которая вам необходима.
-Transit Custom – новый универсальный микроавтобус с дизельным двигателем и системой Ford SYNC с функциями голосового управления и экстренной помощи, славится практичной отделкой комфортабельной кабины, которая может служить, и как стильный мобильный офис. Коммерческий фургон, выпускаемый в соответствии с современными инновационными технологиями, мировыми стандартами безопасности, высочайшего качества и экологии, наделен повышенной грузоподъемностью и эффективностью в работе. С его помощью решаются любые разноплановые задачи.
-Tourneo Custom – суперсовременный мощный модифицированный микроавтобус с мультимедийной системой Ford SYNC и новым аэродинамичным дизайном. Отличается особыми характерными свойствами:
- высочайшим качеством;
- комфортом 8-ми или 9-ти местного салона;
- устойчивостью и безопасностью на дорогах;
- наличие компактных габаритов позволяет легко маневрировать по улицам Рязани.
Закажите самую продаваемую американскую модель Ford прямо сейчас! Заполните заявку в легкодоступной форме онлайн или бесплатно позвоните по телефону. Проконсультируем по любым вопросам!
Коммерческие автомобили Ford.
Коммерческие автомобили полностью адаптированы для езды по городскому циклу. Они маневренны и экономичны. Эти помощники охотно приобретаются автохозяйствами, неспециализированными компаниями, фермерами и частными предпринимателями, так как полностью адаптированы к эксплуатации в российских условиях.
Trend | Trend Plus | Titanium | Titanium Plus | |
---|---|---|---|---|
2.5 150 л.с./6АТ 2WD бензин | 1 399 000 | 1 489 000 | 1 592 000 | – |
1.5 EcoBoost 150 л.с./6АТ 4WD бензин | – | 1 619 000 | 1 712 000 | – |
1.5 EcoBoost 182 л.с./6АТ 4WD бензин | – | – | 1 802 000 | 2 002 000 |
Внешний дизайн | ||||
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота | + | + | + | + |
Боковые зеркала в цвет кузова | + | + | + | + |
Увеличенный задний спойлер | — | — | — | + |
Тонировка задних стекол | — | — | + | + |
Рейлинги на крыше | — | + | + | + |
Панорамная крыша | — | — | — | + |
Люк с электроприводом | — | — | — | + |
17-дюймовые стальные диски с колпаками | + | — | — | — |
17-дюймовые легкосплавные диски | — | + | + | — |
18-дюймовые легкосплавные диски | — | — | — | + |
Интерьер | ||||
Тканевая обивка сидений | + | + | — | — |
Комбинированная обивка сидений ткань/кожа | — | — | + | — |
Кожаная обивка сидений | — | — | — | + |
Кожаная обивка руля | + | + | + | + |
Кожаная отделка рычага КПП | — | — | + | + |
Освещение | ||||
Галогенные передние фары | + | + | + | — |
Биксеноновые передние фары | — | — | — | + |
Адаптивные передние фары | — | — | — | + |
Светодиодные ходовые огни | + | + | + | + |
Омыватели фар | — | — | — | + |
Передние противотуманные фары | + | + | + | + |
Светодиодные задние фонари | — | — | — | + |
Задержка выключения головного света | — | — | + | + |
Боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства | — | — | — | + |
Подсветка зоны ног водителя | + | + | + | + |
Подсветка зоны ног переднего пассажира | + | + | + | + |
Фоновая светодиодная подсветка (7 оттенков) | — | — | — | + |
Комфорт | ||||
Кондиционер | + | — | — | — |
Двухзонный климат-контроль | — | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | + |
Подрулевые переключатели коробки передач | + | + | + | + |
Регулировка руля по вылету | + | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + |
Обогрев рулевого колеса | + | + | + | |
Ручная регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях | + | + | + | — |
Ручная регулировка поясничного подпора сиденья водителя | — | + | + | + |
Электропривод регулировки сиденья водителя | — | — | — | + |
Подогрев передних сидений | — | + | + | + |
Откидные столики на спинках передних сидений | — | — | — | + |
Регулировка наклона спинок задних сидений | + | + | + | + |
Задний подлокотник с подстаканниками | — | — | + | + |
Обогрев лобового стекла | — | + | + | + |
Обогрев форсунок омывателя | — | + | + | + |
Электропривод регулировки боковых зеркал | + | + | + | + |
Обогрев боковых зеркал | + | + | + | + |
Электропривод складывания боковых зеркал | — | — | — | + |
Электропривод двери багажника | — | — | — | + |
Функция открывания двери багажника «без рук» | — | — | — | + |
Камера заднего вида | — | — | — | + |
Задние датчики парковки | — | — | — | + |
Передние датчики парковки | — | — | — | + |
Система автоматической парковки | — | — | — | + |
Датчик дождя | — | — | + | + |
Датчик света | — | — | + | + |
Круиз-контроль | — | — | + | + |
Бесключевой доступ | — | — | + | + |
Кнопка запуска двигателя | + | + | + | + |
Розетка 12 В | + | + | — | — |
Розетка 230 В | — | — | + | + |
Дистанционный запуск двигателя | — | — | + | + |
Центральный замок с ДУ | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + |
Сигнализация с датчиками периметра и объема | — | — | + | + |
Информационно-развлекательные системы | ||||
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
4. | — | — | + | + |
Аудиосистема с монохромным дисплеем 3.5 дюйма | + | — | — | — |
Мультимедийная система SYNC с цветным дисплеем 4.2 дюйма | — | + | — | — |
Мультимедийная система SYNC 3 с цветным дисплеем 8 дюймов | — | — | + | + |
CD/MP3 | + | + | + | + |
USB | — | + | + | + |
Поддержка Bluetooth | — | + | + | + |
6 динамиков | + | + | — | — |
9 динамиков | — | — | + | + |
Голосовое управление | — | + | + | + |
Apple CarPlay/Android Auto | — | — | + | + |
Навигационная система | — | — | — | + |
Активная безопасность | ||||
Антиблокировочная система (ABS) | + | + | + | + |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + | + | + |
Помощь при экстренном торможении (EBA) | + | + | + | + |
Система курсовой устойчивости (ESP) | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система | + | + | + | + |
Система помощи при трогании в подъем (HSA) | + | + | + | + |
Система предотвращения опрокидывания (ROM) | + | + | + | + |
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + | + |
Пассивная безопасность | ||||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | + | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | + | + | + | + |
Передние шторки безопасности | + | + | + | + |
Задние шторки безопасности | + | + | + | + |
Коленная подушка для водителя | + | + | + | + |
Крепление для детского сиденья ISOFIX | + | + | + | + |
Тест-драйв Hyundai Elantra 2021: космический дизайн, земные технологии
Вот он – автомобиль, который имеет хоть какие-то шансы победить Skoda Octavia и Toyota Corolla по продажам. Или не имеет? Разбираемся с моделью Hyundai Elantra нового поколения в формате полноценного обзора: позиционирование, езда, технологии, цены, конкуренты, расход топлива, плюсы и минусы. Потому, что вопрос непростой: перед нами претендент на титул одного из самых популярных автомобилей одного из самых популярных классов «С-High». Итак…
Позиционирование модели Hyundai Elantra
Неспроста в абзаце выше использовал обозначение «C-High»: именно таков седан Hyundai Elantra – номинально он построен на шасси модели С-класса, но отличается заметно увеличенными размерами плюс большим багажником. И так было всегда, начиная с 1990 года, когда появилось первое поколение автомобиля с названием Hyundai Elantra. Кстати, на счет названия – также данная модель известная под именами Lantra и Avante. В новом поколении появились даже отчасти уникальные версии: «подогретый» седан Elantra N Line, «горячий» седан Elantra N, гибрид Elantra Hybrid. Однако в Украину такие автомобили не доехали (надеюсь, что пока не доехали), на нашем рынке модель стартовала с классическими бензиновыми моторами: 1,6-литровый или 2-литровый «атмосферники».
Модели Hyundai Elantra уже более 30 лет, перед нами седьмое поколение автомобиля. Взгляните на фото предшественников: корейцы смело меняли стиль в каждой новой генерации. Вот и новинка Hyundai Elantra NX7 (также встречается код CN7, дебют в 2020 году) примерила на себя новый облик – радикальный и смелый. В статье представлен седан Hyundai Elantra с 2-литровым мотором в максимальной комплектации Premium, отдельно будет рассмотрен 1,6-литровый вариант в стартовой комплектации Active.
Как едет автомобиль Hyundai Elantra?
Мягко и тихо. Главная черта ездового характера Hyundai Elantra – это комфорт. Даже несмотря на крупные 17-дюймовые колесные диски и низкопрофильную резину, автомобиль успешно поглощает большинство неровностей: упруго и сдержано, довольно мягко. Традиционно глобальной проблемой могут стать лишь глубокие ямы с острыми краями. Но после беспокойства о сохранности резины, «задним числом» вдруг понимаешь, что подвеска отработала очередную ямку довольно спокойно и без лишних возмущений или неприятных звуков. А о том, чтобы вызвать раскачку на волне, речь и вовсе не идет: все-таки низкий «приплюснутый» кузов дает о себе знать – автомобиль будто приклеен к дороге.
Что, правда, не делает его поведение автоматически спортивным. Напротив: здесь нет ни малейшего намека на спорт – ни в моторе, ни в рулевом управлении. Двигатель просто разгоняет вверенный ему седан, следуя «атмосферной классике»: чем выше обороты – тем выше тяга и лучше динамика. По-настоящему ощутит «два литра» можно лишь на оборотах больше 4-5 тысяч, зато до этого вас ждет тишина и нормальный расход топлива. А еще вас ждет согласованность в работе с АКПП: в отличие от кроссовера Hyundai Venue (и мы вспомним его не раз), здесь переключения всегда мягкие и всегда происходят вовремя. Ездовой режим Sport сдвигает момент смены передач, позволяя частенько «докручивать» мотор до заветных 4-5 тысяч оборотов, тогда как в Normal или Eco-режиме при плавном «педалировании» переключения происходят уже на 2-2,5 тысячах. Откровенно говоря, режимы Eco и Normal вообще похожи между собой – разница больше в оформлении приборов, нежели в ездовых повадках. Да и от рулевого управления ждать откровений не приходится: просто руль, просто средняя тяжесть и острота, автомобиль просто поворачивает – ну вот и хорошо. Единственный нюансом, который запомнился в управлении, была склонность к заносу: одних это порадует, других страхует система стабилизации (проявилось на скользкой дороге и на зимних шинах, не могу говорить о поведении летом).
Новое поколение Hyundai Elantra – второй автомобиль на мое памяти, у которого реальное восприятие внешности настолько сильно отличается от фотографий (первым является Golf 8): на фото видишь нагромождение углов и ломанных линий, в реальности – стремительный и хищный силуэт. Под такую внешность – да больше мощности! Однако топовым для модели в Украине является 2-литровый мотор, который честно отрабатывает свои 156 л.с.: мои замеры динамики на зимних дорогах давали разгон 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунд, один из замеров показал 9 секунд ровно – думаю, на сухой дороге и летних шинах такой результат станет привычным. АКПП также работает в целом нормально: лучше Venue, хуже 7-8-ступенчатых «автоматов» и «преселективов». С одной стороны – в ездовых повадках Hyundai Elantra нет откровений. С другой стороны – нет и глобальных провалов. А что в салоне? Откровения? Провалы? Все вместе?
Равно, как и внешность, интерьер много обещает. Изначально – широкой панелью с двумя ЖК-дисплеями, объединенными под сплошным стеклом. Затем – массивной центральной консолью и косой ручкой, разгораживающей водителя (или уже уместно сказать «пилота»?) и переднего пассажира. Дальше радуют мелочи: глубокая ниша под смартфон с беспроводной зарядкой, красивые серебристые крышечки динамиков на дверях («хочу быть Burmester»), подрулевые переключатели с рифленой глянцевой отделкой. Вытянутые зеркала обеспечивают хороший обзор по горизонтали, хотя я бы хотел сделать их чуть больше в вертикальной плоскости. Невзирая на визуально низкий кузов, места над головой достаточно. Да и сзади неплохо: довольно много места для ног, удачный наклон спинки дает возможность откинутся назад и скрадывает ощущение низкой крыши, нашлись дефлекторы вентиляции и подлокотник с подстаканниками…
Но почему максимальная комплектация автомобиля обходится тканевыми сиденьями, где из украшений есть только какие-то белые полоски? А почему из мягкого пластика выполнена лишь верхняя часть передней панели? Это обязательная «программа-минимум», но почему не двинутся дальше – к примеру, сделать мягкое покрытие для приметной косой ручки? Почему АВТО-режим кнопки стеклоподъемника есть только у водителя? Но больше всего таких «почему» касаются багажника: простая отделка, нет полочек и крючков, нет даже ручки на внутренней стороне крышки.
Равно как и экстерьер, интерьер новинки подает большие надежды своим дизайном – но потом не может дотянуться до идеала в мелочах: хочется лучше обивку сидений (снова вспомню Venue – но теперь уже ему в плюс) и более качественные материалы, хочется больше внимания к багажнику. Вот как бы снова: нет глобальных провалов, но постоянно есть мысль «могли сделать лучше».
Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?
Те покупатели, кто боятся малообъемных турбо-моторов и преселективных «роботов», под капотом седана Hyundai Elantra найдут атмосферные бензиновые двигатели с традиционным гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом». К примеру, в тестовом автомобиле был установлен 2-литровый двигатель серии Smartstream (код G4NL): алюминиевый блок с гильзами, система изменения фаз газораспределения, впрыск топлива, регулируемый впускной коллектор. Как уже отмечал выше, мотор работает в паре с 6-ст. АКПП. В целом же автомобиль построен на платформе К3, но здесь также сложно найти откровения: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади, передний привод. Потенциально техникой смогут удивить N-версии либо гибрид. Но вот когда приедут – тогда и поговорим.
А еще к нам не приехал комплекс Smartsense: системы безопасности и помощи водителю. Чем по электронике и оснащению может удивить модель Hyundai Elantra – так это парой 10,25-дюймовых дисплеев, объединенных под общим стеклом и описанных вокруг водительского места. Водитель может выбрать один из четырех видов приборной панели: три – с классическими (но нарисованными) круглыми шкалами, причем дизайн приборов меняется согласно выбранному ездовому режимы, плюс один вариант полностью цифровой. В любом случае выглядит круто, картинка классная. Также, как и в случае с центральным дисплеем: красивая графика, понятное меню, хороший перевод, поддержка интеграции смартфонов. Из других приятных «мелочей»: лишь светодиодные фары да беспроводная зарядка смартфона.
Традиционная конструкция – атмосферный мотор, классическая гидромеханическая АКПП – обещает надежность. Но в будущем жду от Hyundai Elantra появления в Украине N-версий (в любом проявлении), гибридной модификации, расширения электронных систем помощи водителю: статус новинки и серьезная конкуренция в классе обязывают. Пока автомобиль может похвастать лишь парочкой 10,25-дюймовых дисплеев. Которые, признаться, хороши качеством картинки – тут уж спору нет.
Цена автомобиля Hyundai Elantra и его конкуренты
У нас автомобиль доступен с парой бензиновых моторов: двигатель 1,6 л (127 л.с.) – в паре с МКПП или АКПП; двигатель 2,0 л (156 л.с.) – только АКПП. Плюс можно выбрать одну из четырех фиксированных комплектаций. Суммарно получаем восемь вариантов.
Гамму открывает версия Active: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, выбор режимов езды (для АКПП), контроль давления в шинах, фирменная магнитола с монохромным дисплеем, приборы Super Vision, 15-дюймовые стальные колесные диски с колпаками. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Active 2020 г.в. – от 529 тыс. грн. или чуть меньше $19 тыс., Hyundai Elantra 1.6 АКПП Active 2021 г.в. – от 583 тыс. грн. или почти $21 тыс.
Следующим шагом является комплектация Comfort, которая дополнительно предлагает: систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев руля, систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, камеру заднего вида, литые 15-дюймовые колесные диски, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Comfort 2020 г.в. – от 584 тыс. грн. или чуть меньше $21 тыс., Hyundai Elantra 1.6 АКПП Comfort 2020 г. в. – от 619 тыс. грн. или чуть больше $22 тыс.
Далее в гамме находится вариант Style, где добавлено: боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, дефлекторы обдува для задних пассажиров, светодиодные фары Full LED, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, особая решетка радиатора с отделкой Chrome, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Style 2020 г.в. – от 692 тыс. грн. или $24,7 тыс., цена Hyundai Elantra 2.0 АКПП Style 2020 г.в. – от 717 тыс. грн. или $25,6 тыс.
На вершине линейки расположена комплектация Premium: передняя панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями (приборы и мультимедиа), аудиосистема BOSE, светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, и т.д. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Premium и 2.0 АКПП Premium примерно схожи в зависимости от года выпуска (2020 или 2021) – от 807-837 тыс. грн. или порядка $29-30 тыс.
Вот автомобиль в стартовой комплектации Active с 1,6-литровым мотором и «автоматом»: обычные фары с линзами, черная решетка радиатора, колеса с колпаками, простая магнитола и кондиционер. Зато приборы красивые, версия с АКПП по-прежнему имеет выбор ездовых режимов Drive Mode, да и простор сзади никуда не делся. В зависимости от типа трансмиссии и года выпуска (сейчас в продаже встречаются как автомобили 2020 г.в., так и 2021 г.в.), цена вот такого автомобиля Hyundai Elantra колеблется около $19-21 тыс. С другой стороны – тестовый автомобиль, как самый дорогой вариант модели: ценник порядка $29-30 тыс.
Итак, ценовая вилка определена – кто в конкурентах? Два самых сложных соперника обозначены: это Toyota Corolla и SKODA Octavia. На счету первой модели – лишь один кузов типа «седан», также неплохой комфорт подвески, плюс имя Toyota (читайте «ликвидность») и экономичный гибрид. На счету второй – более широкий выбор: два типа кузова, бензин или дизель, передний или полный привод. Хотя каких-либо откровений в ездовых повадках или оснащения я там пока не нашел. Обязательно к списку конкурентов добавлю еще два автомобиля: седан Renault Megane и Ford Focus. «Француз» предлагает заманчивые цены, выгодные кредиты, дизельные версии, да и вот-вот выйдет обновленная версия модели. Модель Ford Focus может похвастать широтой выбор версий: помимо традиционного седана и хэтчбека, также встречается и кросс-версия Focus Active. Словил себя на мысли, что вот эти пять автомобилей – Hyundai Elantra, Toyota CorolIa, SKODA Octavia, Renault Megane, Ford Focus – сегодня являются ядром и основными игроками своего класса.
Остальные значительно уступают по разным причинам. К примеру, модель Mazda3 хорошая салоном и оснащением, но ее подвела высокая цена и слабый бензиновый 1,5-литровый мотор. Седан Opel Astra – напротив: предлагает заманчивый ценник и удачную настройку подвески, но в нем чувствуется возраст и расход топлива большой. Наконец, просторный и комфортный автомобиль Honda Civic на сегодня попросту сильно подорожал – при этом нет возможностей выбора более дешевой комплектации или более мощного мотора…
Я бы отнес Hyundai Elantra в список ТОП-5 лидеров своего класса. Однако оставшиеся четыре модели явно не обещают новинке легкой жизни: каждый может предложить сравнимый простор, оснащение, цену – и плюс еще одно-два кардинальных преимущества над конкурентами.
Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Elantra
Городской расход топлива находился в пределах 9-11 литров на 100 км – в зависимости от стиля езды, загрузки дорог (наличия/отсутствия пробок), температуры воздуха и прогрева автомобиля. Тест-драйв пришелся на холодную зимнюю пору, когда было много снега – отсюда и такая дельта по расходу. Думаю, летом вполне можно укладываться в минимально-очерченные рамки (9-10 литров), но зима и заторы легко прибавляют литр-два (итого получим 10-11 литров). На трассе при скорости 80-90 км/ч потребление топлива составляет около 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года без ограничения пробега или пять лет с ограничение по пробегу 100 тыс. километров. Регламентное ТО следует проводить раз в год или каждые 15 тыс. км пробега, базовое ТО обойдется в сумму порядка 3,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало марта 2021 года.
В итоге
Итог вы уже знаете: он написан в заголовке. Новый седан Hyundai Elantra – это автомобиль с космическим дизайном, но земными технологиями. В будущем жду появления N-версий и гибрида, а также жду расширения перечня оснащения: одной фразой – жду «космических» технологий под стать внешности. Потому, что пока новое поколение Hyundai Elantra может привлечь покупателей лишь дизайном да неплохим ездовым комфортом, плюс клиенты-традиционалисты «клюнут» на атмосферные моторы и АКПП. Этого достаточно, чтобы остаться в группе лидеров класса, но недостаточно, чтобы его возглавить.
Однако мы не говорим Hyundai «прощай», мы говорим «лишь до свидания». Потому, что я уже знаю один автомобиль, где схожий космический дизайн подкреплен передовыми технологиями и впечатляющим оснащением: это новый Hyundai Tucson. Обзор скоро будет, не переклюйтесь!
Плюсы:
+ Дизайн снаружи и внутри – пожалуй, самый «яркий» автомобиль в классе
+ Хороший комфорт подвески и тишина ее в работе
+ Традиционные «атмо»-мотор и АКПП – для тех, кто верит в классику (да, скопировал с Venue)
Минусы:
— Кроме дизайна, других «крючков» для покупателя нет: надо или больше оснащения или меньше цену
— Недоработки по салону и багажнику – нужно больше внимания к отделке
Технические характеристики Hyundai Elantra 2. 0 6АТ Premium
Кузов – седан, 4 двери, 5 мест
Габариты – 4,675 х 1,825 х 1,43 м
Колесная база – 2,72 м
Клиренс – 150 мм
Багажник – от 475 л (5 мест)
Грузоподъемность – 480 кг
Снаряженная масса – 1 290 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л
Мощность – 156 л.с. при 6 200 об/мин.
Крутящий момент – 191 Нм при 4 500 об/мин.
Удельная мощность и момент – 121 л.с. на 1 т; 148 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 9,8 секунды
Максимальная скорость – 203 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,8-10 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3-5,4 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance+ 225/45R17
Страна производства – Южная Корея
Минимальная цена автомобиля – от 529 тыс. грн. или $19 тыс.
Цена тестового автомобиля – от 807,6 тыс. грн. или около $29 тыс.
Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина
Новый Ford Kuga 2020 года: раскрыты цены и спецификации в Великобритании
Ford опубликовал данные о ценах и уровне отделки салона для нового внедорожника Kuga третьего поколения для Великобритании. Его цена составляет 23 995 фунтов стерлингов, с приоритетными поставками высокотехнологичных моделей First Edition в начале следующего года.
По базовой цене вы получаете модель Zetec, оснащенную 1,5-литровым бензиновым двигателем Ecoboost с турбонаддувом мощностью 118 л.с. Другие варианты отделки — Titanium (от 27 245 фунтов стерлингов), ST-Line (от 29 345 фунтов стерлингов), ST-Line X (от 30 645 фунтов стерлингов) и Vignale (от 31 945 фунтов стерлингов).
Все модели Kugas серийно поставляются со встроенным модемом Ford Pass Connect, беспроводной зарядкой смартфона и «расширенными функциями помощи водителю и безопасности». Варианты First Edition моделей Titanium и ST-Line включают в себя звуковую систему Bang & Olufsen и пакет помощи водителю.
Другие варианты двигателей включают 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1,5-литровый и 2,0-литровый дизели, последний из которых также доступен в форме 187 л.с. или 148 л.с. с мягкой гибридной технологией.
Новый подключаемый гибридный вариант также доступен по цене от 33 095 фунтов стерлингов в отделке Titanium — по той же цене, что и более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель.
Kuga был переработан с нуля, чтобы привлечь больше покупателей во все еще развивающемся секторе семейных внедорожников, и новая модель будет предлагаться с бензиновыми, дизельными, мягкими гибридными, гибридными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.
По мере того, как Ford наращивает реструктуризацию европейского бизнеса, внедорожники будут играть решающую роль. «Каждый третий проданный в Европе автомобиль — это внедорожник, а для нас — каждый пятый.Мы хотим это изменить », — сказал Autocar Йорг Бейер, управляющий директор по разработке продукции.
Ожидается, что именно гибридная линейка станет ключом к привлечению новых клиентов. Ford превзошел многих своих конкурентов на рынке, представив свой подключаемый гибридный вариант, в котором 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона сочетается с электродвигателем и аккумулятором мощностью 10,3 кВтч, обеспечивая мощность 222 л.с. Модель может проехать до 34 миль только на электричестве, что дает ей официальный показатель экономии 201 миль на галлон в цикле WLTP в рабочем режиме PHEV (или 43.5 миль на галлон WLTP без заряда аккумулятора). Официальные выбросы CO2 составляют всего 29 г / км.
Покупатели также смогут выбрать обычную гибридную установку, аналогичную той, что используется в Toyota Prius, с подключением 2,5-литрового бензинового двигателя к электродвигателю и батареей меньшего размера для обеспечения скорости 50,4 л / л и 130 г / км. 48-вольтовая мягкая гибридная установка сочетается с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 148 л.с., обеспечивающим мощность 56,5 л / л и 132 г / км. Также доступны варианты с обычным 1,5-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным двигателем в сочетании с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Доступны как передний, так и полный привод.
Также бросается в глаза новый, более изысканный и менее квадратный вид конкурентов Nissan Qashqai, Kia Sportage и Hyundai Tucson третьего поколения. Этот стиль еще раз отодвигает язык дизайна Ford от более контурных линий последних моделей Fiesta и Focus. Интерьер также повторяет эти автомобили, обеспечивая лаконичный и широкий вид, несмотря на множество предлагаемых технологических функций, большинство из которых управляются через центральный сенсорный экран.
Новый Ford Kuga в следующем году будет стоить менее 24 тысяч фунтов стерлингов
Семейный внедорожникFord Kuga появится на дорогах Великобритании в следующем году по цене чуть менее 24 000 фунтов стерлингов.
Автомобиль начального уровня, получивший название Zetec в соответствии с другими моделями Ford, будет оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, запуском без ключа и информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией. Автомобиль также будет оснащен системой подключения FordPass Connect, которая позволяет получать обновления трафика в реальном времени и управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.Ряд систем безопасности и помощи водителю также включен в цену в 23 995 фунтов стерлингов.
Кроме того, покупатели получат на выбор четыре других уровня отделки салона, от Titanium, стоимость которого начинается с 27 245 фунтов стерлингов, до топовой модели Vignale, которая стоит 31 945 фунтов стерлингов в самом дешевом виде. Между этими двумя моделями будут спортивные модели ST-Line и ST-Line X, которые будут стоить от 29 345 и 30 645 фунтов стерлингов соответственно.
Titanium получит доступ без ключа, автоматические фары и дворники, двухзонный климат-контроль и спортивные сиденья с частично кожаной отделкой. В комплект также входит модернизированная аудиосистема премиум-класса B&O, 18-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары.
Между тем, моделиST-Line получают более спортивные передний и задний бамперы, красные тормозные суппорты и увеличенный задний спойлер, а также спортивное рулевое колесо с плоским дном, легкосплавные педали и цифровую приборную панель. Также есть спортивная подвеска, но она недоступна для одного из двигателей.
Обновившись до ST-Line X, вы просто получите более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную стеклянную крышу и передние сиденья с подогревом, а также сиденье водителя с электроприводом и дверь багажного отделения с электроприводом «свободные руки».Vignale, однако, представляет собой гораздо более крупную модернизацию, отличающуюся передним и задним бамперами, характерными для конкретной модели, хромированной решеткой радиатора и кожаными передними сиденьями. Рулевое колесо с подогревом и ручка переключения передач также включены, а также проекционный дисплей и автоматизированная система помощи при парковке.
Однако на момент запуска модели Vignale и Zetec не будут доступны покупателям. Те, кто первыми получит новую Kuga, получат модель «First Edition», которая доступна только в комплектациях Titanium, ST-Line и ST-Line X.
Зато будет большой выбор двигателей, в том числе и подключаемый гибрид. Однако самым дешевым агрегатом будет 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 118 л.с., а более мощная версия того же двигателя присоединится к трем дизельным агрегатам в линейке. В их число войдут 1,5-литровый двигатель и два 2-литровых двигателя, один из которых будет оснащен мягкой гибридной электрической системой.
Подключаемый гибрид, тем временем, будет сочетать в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с электрической мощностью, обеспечивая общую мощность 222 л.с. и обеспечивающую пробег на полностью электрическом автомобиле около 35 миль.Официально тест WLTP на экономичность и выбросы обещает 201 милю на галлон и 26 г CO2 на километр, хотя это предполагает конкретный тип использования транспортного средства.
«Совершенно новый Ford Kuga — наш первый легковой автомобиль, предлагающий технологию подключаемого гибрида, наряду с полным набором других опций, чтобы предоставить нашим клиентам полный выбор двигателя», — сказала Лиза Бранкин, директор по легковым автомобилям Ford of Британия. «Совершенно новый Kuga, сочетающий в себе современный дизайн, передовые технологии, функции помощи водителю и безопасности, представляет собой лучшее в одном пакете.”
Ford Kuga Lease Deals — Новые цены 2021 года
Редакционный просмотр:
Новая модель Ford Kuga 2021 — это запоздалый поступление в продажу в сегменте компактных полноприводных автомобилей Ford, но, к счастью, это один из лучших автомобилей на рынке в этой категории. Он разделяет семейную привлекательность — угловатый и агрессивный с намеками как на Focus, так и на новую Fiesta, но при этом ему удается казаться динамичным и совсем не квадратным, как у типичного внедорожника.Этот стиль пронизывает манеру вождения автомобиля, с острым управлением, которое предполагает, что автомобиль больше чувствует себя на асфальте, чем вне его. Крены кузова практически устранены, а рулевое управление дает отличную обратную связь. В этой линейке представлен широкий выбор двигателей: от бензинового двигателя 1.5 Ecoboost для коротких поездок до экономичного дизельного двигателя 1.5 Ecoblue, дизельного двигателя 2.0 Ecoblue и его сестры Ecoblue mHEV Hybrid, а также высокопроизводительных подключаемых гибридных моделей Ecoboost объемом 2,5 литра. , у вас есть огромный выбор.
Orangewheels может предложить вам широчайший выбор скидок на все возможные версии нового Ford Kuga For Sale в Великобритании — отделка Zetec, Titanium, ST Line или Vignale, какая бы модель вам ни требовалась, мы можем найти для вас лучшие предложения и предложения, просто позвоните нам и поговорите.
Полный спектр предложений Orangewheels новый 2021 Ford Kuga Lease Deals показан выше как для дизельного двигателя EcoBlue, так и для бензинового двигателя Ecoboost, а также в спецификации Zetec или Titanium или даже в новой модели ST Line. Просто нажмите на Mondeo, который вы хотите арендовать, и используйте наш простой онлайн-калькулятор, чтобы изменить параметры пробега, срока и авансового платежа, чтобы разработать идеальную сделку, и увидеть самые дешевые ежемесячные платежи, которые мы можем найти для вас в Великобритании от наш большой выбор лизинговых компаний, с дорожным налогом и доставкой в любую точку Великобритании, включенной в цену.
Kuga 2021 продается в сегменте рынка, который становится все более переполненным хорошими автомобилями, такими как Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan, но Kuga выделяется своей динамичностью, красивым внешним видом и отличной ценой.Несмотря на то, что он не самый дешевый, он предлагает очень хорошее соотношение цены и качества из-за гораздо более сильных остатков, чем большинство других, благодаря качественному бренду Ford. Выше указаны все цены аренды на новый Ford Kuga с большими дилерскими скидками.
Новый 2021 Kuga доступен в следующих цветах: синий Blazer, Solar Silver, Frozen white, Chrome Blue, Agathe Black, Moondust Silver, Magnetic Grey, White Platinum, Sedona Orange или Lucid Red.
Orangewheels не продает автомобили, мы просто выступаем в качестве ознакомительной услуги — мы свяжем вас с самым дешевым утвержденным британским брокером по найму и лизингу, который предлагает самые низкие ежемесячные цены на новый Ford Kuga, которые мы можем найти во всей Великобритания, чтобы вы могли арендовать новый автомобиль прямо у них, используя наши скидки.Новый автомобиль заказывается через них и доставляется к вашему порогу в любую точку Великобритании с уплатой дорожного налога за весь период аренды. Все, что вам нужно сделать, это застраховать автомобиль и покрыть текущее техническое обслуживание и обслуживание, хотя вы также можете выбрать пакет обслуживания для покрытия обслуживания и шины, чтобы включить его в ежемесячную стоимость, если хотите, и возможна как личная, так и бизнес-аренда.
Новый Ford Kuga | Ривервейл Лизинг
Новый Ford Kuga был впервые представлен в Амстердаме перед его официальным запуском в начале 2020 года.
Он получил несколько огромных обновлений, с новым стилем экстерьера, дизайном интерьера, новыми вариантами двигателей (включая 3 гибридных варианта) и некоторыми новыми причудливыми технологиями …Внешний вид нового Ford Kuga
Внешне новый Ford Kuga сильно отличается от нынешней модели. Фактически, он очень похож на такие модели, как Focus и Fiesta . Новый Kuga имеет сильный, уверенный и мускулистый вид с более четкими линиями.
Наши цены на лизинг Ford Kuga начинаются от 185 фунтов стерлингов.59 отл. НДС в месяц
У него та же «умная» решетка радиатора, такие же фары и силуэт в стиле хэтчбека. В задней части Kuga получил более крупный и изогнутый багажник, новые светодиодные фары и уникальные значки и надписи.
Новый Kuga доступен в 12 цветах кузова, включая серебристый металлик, оранжевый седона, синюю пантеру, красный свет и звездный белый.
Новый Ford Kuga Особенности интерьера и практичности
Inside следует дизайну, аналогичному Focus, а также множеству новых передовых технологий, как стандартных, так и дополнительных.Он оснащен 8-дюймовой информационно-развлекательной системой в стиле iPad , которая находится прямо над приборной панелью, и такими же обычными кнопками, что способствует общему чистому и стильному дизайну автомобиля. Applelink Apple car play и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Вы можете получить доступ к WIFI для 10 устройств , удаленно блокировать и разблокировать автомобиль с помощью совместимого смартфона, искать доступные парковочные места (включая стоимость, часы работы и рейтинги) и получать информацию о дорожном движении в режиме реального времени. система, которая автоматически останавливает автомобиль, когда вы проезжаете мимо перекрестков со светофорами, и система самостоятельной парковки, включая новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 и Ford Connect — результат!
Подробнее: Справочник по текущему Ford Kuga
Другие ключевые технические особенности: беспроводной телефон, зарядка смартфона, аналоговые циферблаты, управление жестами, голосовая активация и дополнительный 12. 3-дюймовая цифровая комбинация приборов и Аудиосистема премиум-класса B&O мощностью 575 Вт. Водители также могут выбирать из множества вариантов вождения, таких как Нормальный, Эко, Спорт, Скользкий, Снег и Песок.
Под капотом автомобиль стоит на той же платформе C2 , что и Focus, обеспечивая лучшую устойчивость и динамику, чем предыдущая модель. Он шире, имеет более длинную колесную базу, более длинный капот, расположен ниже, имеет более крутой угол наклона к ветровому стеклу и имеет более низкую наклонную линию крыши, но Ford заявляет, что новый Kuga может предоставить пассажирам на задних сиденьях «лучшее в своем классе» пространство.Он весит на 90 кг меньше, чем предыдущая модель, что заставляет задуматься, как Ford удалось увеличить заднее пространство для пассажиров и вместимость багажника.
Благодаря новой функции заднего сиденья пассажиры могут перемещать свои сиденья назад, чтобы увеличить пассажирское пространство, или назад, чтобы увеличить объем багажника 67-литровым . В дополнение к задней части салона у вас также может быть подогрев внешних сидений.
«Самая практичная форма — это коробка, поэтому вам нужно сбалансировать практический аспект с эмоциональной связью.И мы это сделали; мы нашли хороший баланс, который обеспечивает больше места, чем предшественник, в привлекательном корпусе ».
— Джордж Саридакис, директор по внешнему дизайну Ford of Europe
Хотя Ford еще не опубликовал данные о загрузке багажника, покупатели могут ожидать, что он будет больше, чем 406-литровый багажник нынешней модели . Помимо прочего, багажник автомобиля также чрезвычайно практичен; он получает двусторонний пол с брызговиками и дистанционно складывающиеся задние сиденья.Kuga предлагает максимальную буксировочную способность 2250 кг — 450 кг , что больше, чем у Nissan Qashqai .
Новые уровни отделки салона Ford Kuga
Новый Ford Kuga будет доступен в различных комплектациях, включая роскошный Titanium , спортивную версию ST Line и топовую версию Vignale . Некоторые примеры функций каждой из этих планок можно увидеть в таблице ниже;
Новые уровни отделки салона Ford Kuga
Титан | СТ линия | Vignale |
передняя опорная плита | бамперы и пороги в цвет кузова | рейлинги алюминиевые |
задний диффузор | рейлинги черный | новый дизайн бампера |
Зеркала бокового вида в цвет кузова | задний спойлер | новая сетка решетка |
Светодиодные дневные ходовые огни | стандартные 18-дюймовые диски | кожаная обивка |
размер колеса до 20 дюймов в диаметре | рулевое колесо с плоским днищем | Кожаное рулевое колесо с подогревом |
Посмотреть нашу страницу автолизинга Ford Kuga
Новые двигатели Ford Kuga и гибридные опции
Новый Kuga доступен с четырьмя бензиновыми и дизельными двигателями: передний привод 120 л.с. 1.5-литровый дизель EcoBlue и 2,0-литровый дизель мощностью 190 л.с. Расход топлива обещает между 50-60 миль на галлон . Покупатели могут выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач , либо восьмиступенчатую автоматическую коробку передач . 1,5-литровые бензиновые двигатели развивают мощность 118 или 148 л.с. и , а выбросы C02 составляют 36-50 миль на галлон .
Однако большой новостью является добавление трех гибридных вариантов: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, оснащенный электродвигателем мощностью 225 л. с., и экономией топлива 235 миль на галлон .Это идеальный внедорожник для покупателей, которые живут и регулярно ездят в Лондон, особенно потому, что он выделяет низкие выбросы C02 и не требует дополнительных сборов, таких как столичный сбор за перегрузку. Когда аккумулятор Kuga полностью заряжен, его запас хода составляет более 30 миль .
Второй — это самозарядная гибридная версия, которая требует очень впечатляющей экономии топлива: 50,4 миль на галлон . Покупатели смогут выбирать из переднеприводных и полноприводных моделей.
Третий вариант — это умеренно-гибридный дизель EcoBlue. Он использует 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с.и и мгновенный отклик крутящего момента двигателя 48v с технологией для повышения топливной эффективности, обеспечивая 56,5 миль на галлон .
Ожидается, что цены будут начинаться с 24 000 фунтов стерлингов, и поступят в продажу в декабре 2019 года. Гибридная версия с подключаемым модулем поступит в продажу весной 2020 года.
Если вы хотите зарегистрировать свой интерес к новому Ford Kuga у менеджера по работе с клиентами, закажите обратный звонок сегодня.
Оставьте комментарий, чтобы получить шанс выиграть 20 £ ваучеров на High Street . Каждый месяц мы выбираем наш любимый комментарий за предыдущий месяц — примите участие, чтобы получить шанс выиграть …
Приведенные выше комментарии не обязательно отражают точку зрения Rivervale, если не указано иное.
All New Ford Kuga — Cavanaghs
Совершенно новый Ford Kuga 2021 теперь в наличии и доступен для тест-драйва в наших дилерских центрах Charleville и Mallow.Клиенты и общественность могут посетить любой из дилерских центров, чтобы ознакомиться с All New Kuga Plug-in Hybrid.Стартовое предложение
Прямо сейчас у нас есть отличное предложение по запуску нового Ford Kuga. Закажите машину в этом месяце, и вас ждут:
- Специальная торговая надбавка в размере 1000 евро специально для Ford Kuga
- Экономия для клиентов в размере 2150 евро на дизельном топливе и 1650 евро на модели PHEV
- Необязательная отсрочка платежа на 3 месяца
- 4,9% годовых по финансам
К этому добавлен наш пакет «Душевное спокойствие после продажи», включающий:
- Гарантия производителя 7 лет
- 7-летняя помощь на дороге
- Дополнительный план обслуживания Extra Cavanaghs
Итак, чего вы можете ожидать?
Изысканный дизайн, бесшумная эффективность, способный удовлетворить все потребности вашего современного образа жизни.Создан с использованием новейшей электрической технологии Ford Plug-in Hybrid для более экологичного, сдержанного и современного подхода к вождению внедорожников. Обладая множеством умных технологий и конструктивными особенностями, дополняющими ваш напряженный сетевой образ жизни, весь новый Ford Kuga одинаково хорошо себя чувствует как в суровых загородных пейзажах, так и в городских условиях.
Выбор двигателя
Доступен с дизельным двигателем TDCi 1.5 (6-ступенчатая механическая коробка передач) или подключаемым гибридным электромобилем 2.5 (автоматическая коробка передач).
Куда бы вы ни пошли, совершенно новый плагин Kuga Hybrid может задействовать два источника энергии, чтобы вы могли добраться туда более эффективно. Усовершенствованная электрическая трансмиссия позволяет совершать короткие поездки на расстояние до 40 км с нулевым уровнем выбросов, а затем подзаряжаться везде, где есть доступ к электросети. В более длительных поездках традиционный двигатель внутреннего сгорания гарантирует, что вы сможете проехать столько, сколько вам нужно, используя технологию PowerSplit, которая помогает заряжать гибридную батарею во время движения. В то время как энергия, накопленная за счет рекуперативного торможения, также помогает еще больше расширить ваш электрический запас хода.
Уровни спецификаций
Доступны следующие 4 уровня спецификации:
Возможности подключения
Совершенно новый Kuga теперь доступен со встроенным модемом FordPass Connect, предлагая вам целый набор новых функций, которые поднимут ваши путешествия на новый уровень. Вы можете получить 4G LTE Wi-Fi для десяти устройств, отправлять пункты назначения и координаты спутниковой навигации прямо со своего телефона на автомобильную навигацию, а также получать обновления трафика в реальном времени по пути. Усовершенствованные функции дистанционного управления позволяют управлять и контролировать свой новый Kuga издалека; Используйте свой телефон, чтобы точно определить местонахождение вашего автомобиля, дистанционно запирать или отпирать двери и даже дистанционно запускать двигатель, чтобы прогреть машину в холодные дни.
2021 Kuga Цена
Цена на Titanium spec 1.5TDCi начинается с 35240 евро, а на 2.5 PHEV Automatic — с 40780 евро
Стоимость модели ST-Line 1.5TDCi начинается с 37670 евро, а 2.5 PHEV Automatic — от 42640 евро
Стоимость ST-LineX spec 1.5TDCi начинается с 40 095 евро, а 2,5 PHEV Automatic — от 44 885 евро
2021 Ford Kuga Видео снято на месте
Buckingham Ford — дилер Ford, Букингем, Великобритания
Если это ваш Ford Fiesta, Vauxhall Astra или BMW для автосервиса, Toyota для его ТО или просто лампочка для вашего VW Golf, и вы находитесь в Букингеме или рядом с ним, вам нужно найти дорогу к Buckingham Ford .Наш автосервис принимает легковые и коммерческие автомобили всех марок для обслуживания и ТО, а также ремонта.
Наш центр аварийного ремонта обслуживает автомобили всех марок, как и наш отдел обслуживания автомобилей. От небольшого ремонта вмятины до серьезного повреждения в результате ДТП, взыскиваемого вашей страховой компанией, все потребности вашего автомобиля будут здесь полностью удовлетворены. Повторный бизнес свидетельствует, и отзывы наших клиентов говорят вам, что вы будете наслаждаться и доверять освежающим изменениям, когда вы доведете свой автомобиль до Buckingham Ford , мы предлагаем совершенно бесплатную услугу по управлению авариями, чтобы избавиться от забот, связанных со страховой компанией.
Клиенты говорят нам, что мы — самое дружелюбное место, где можно купить новый автомобиль Ford или найти подходящий подержанный автомобиль Ford. Хотя у нас всегда есть подержанные автомобили, почти 50% автомобилей, которые мы поставляем, никогда не попадают на наш веб-сайт или в нашу выставочную зону. Почему? — Потому что мы всегда ищем именно тот автомобиль, который ищут наши клиенты. У нас также очень высокий уровень повторных заказов, поэтому знайте, что автомобили, которые мы привозим в частичном обмене, и 7 из 10 случаев, когда прибывающий автомобиль будет предложен кому-то вроде вас, который обсудил с нами свои требования и бюджет, чтобы давайте найдем подходящую машину.
Наши клиенты не просто живут в Бэкингеме, наша служба сбора в отделах обслуживания включает Милтон-Кейнс, Брэкли, Уинслоу и все деревни между ними. И наши постоянные клиенты по продажам могут проехать много миль, чтобы добраться до нас, но увидеть людей из Эйлсбери или Тринга к югу от нас для обслуживания автомобилей или из Таустера или Банбери на севере для тест-драйва — обычное дело.
Ваши требования — наш приоритет номер один. Наши клиенты говорят нам, что вам понравится освежающая разница, которую мы предлагаем, когда вы приедете покупать новый или подержанный автомобиль.Мы не продадим вам автомобиль, но мы поможем вам купить тот, который вам нужен, с нашими полезными дружескими советами за чашкой кофе. Наш беспроблемный демонстрационный зал без давления поможет вам найти подходящий автомобиль по разумной цене, а также широкий выбор автомобилей для тест-драйва.
Новый гибрид Ford Kuga 2020 года: цены, детали и характеристики
Компания Ford объявила полную информацию о ценах и технических характеристиках не подключаемой полногибридной версии своего семейного внедорожника Kuga, цена которой в Великобритании будет стоить от 33 600 фунтов стерлингов.Это завершает линейку электрифицированных Kugas из трех, которые продаются здесь, наряду с умеренно-гибридной и подключаемой гибридной модификациями автомобиля .
Гибрид Kuga — аналогично гибридам Toyota и Lexus — использует 2,5-литровый двигатель, работающий в сочетании с электродвигателем, питаемым от небольшой батареи 1,1 кВт · ч, поэтому использование чисто электрического режима ограничивается короткими расстояниями на более низких скоростях. . Его выходная мощность составляет 187 л.с., а отдача составляет около 50 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 130 г / км.
Ford заявляет, что общий запас хода гибридного автомобиля на 30% больше, чем у версии Plug-In Hybrid (подробно описанной ниже), что делает его лучшим вариантом для тех, кто регулярно преодолевает большие расстояния и, возможно, ранее предпочитал дизельную мощность.Он также имеет время разгона до 100 км / ч за 9,1 секунды, буксировочную способность 1600 кг и 1481 литр багажного отделения при сложенных задних сиденьях.
Kuga Plug-In Hybrid
Kuga Plug-In Hybrid сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем для выработки 222 л.с., а его батарея на 14,4 кВт-ч должна возвращать до 35 миль электрического диапазона. Порт зарядки расположен спереди, а Ford требует четырехчасовой зарядки.
Официальная экономия топлива составляет 202 миль на галлон, а выбросы CO2 — 32 г / км.У водителей есть выбор из четырех режимов — EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge — что позволяет им контролировать, как и когда используется энергия аккумулятора.
Kuga EcoBlue mild hybrid
Kuga EcoBlue Hybrid (название Ford для мягкогибридной версии) сочетает в себе 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. и стартер-генератор, позволяющий восстанавливать и хранить энергию в небольшой аккумуляторной батарее. Он также помогает двигателю — ускорению — и помогает запускать электрические компоненты автомобиля.EcoBlue Hybrid развивает скорость 55 миль на галлон и выделяет 135 г / км CO2.
Технические характеристики
Kuga предлагается в вариантах отделки Titanium начального уровня, спортивной ST-Line и роскошной Vignale. Первый имеет переднюю защитную пластину и задний диффузор со светодиодными ходовыми огнями и 17-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации. Набор из 19-дюймовых сплавов доступен в качестве опции.
В отделку ST-Line добавлены бамперы и боковые юбки в цвет кузова, а решетка радиатора, передняя защитная пластина и задний диффузор выполнены в черном цвете.Большой спойлер, двойные выхлопные трубы и 18-дюймовые легкосплавные диски (доступно обновление 19 дюймов) завершают внешний вид, в то время как интерьер получает эксклюзивные сиденья и коврики ST-Line, контрастную красную строчку, легкосплавные педали и рулевое управление с плоским дном. колесо.
В другом месте отделка Vignale добавляет «сатинированную алюминиевую отделку» на рейлинги и бамперы на крыше, а решетка радиатора и сдвоенные выхлопные трубы отделаны хромом. Стандартный размер легкосплавных дисков составляет 18 дюймов, в качестве опции доступны 19 или 20-дюймовые колеса.Внутри есть кожаные сиденья Windsor, обтянутый кожей руль и велюровые коврики премиум-класса.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Kuga выигрывает от набора технологий: водители получают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и проекционный дисплей с информационно-развлекательной системой Ford SYNC 3, работающей на центральном восьмидюймовом сенсорном экране.