Dacia stepway lodgy: Презентация модели | Lodgy | Dacia Латвия


0
Categories : Разное

Содержание

Renault покажет вседорожные Dacia Lodgy и Dokker Stepway — журнал За рулем

Компания Renault показала европейские однообъемники Dacia Lodgy и Dokker во «вседорожной» версии Stepway. Модели, которые прибудут 2 октября на Парижский автосалон, получили, главным образом, практичные пластиковые обвесы по периметру кузова и оригинальный декор экстерьера и интерьера. Оба переднеприводника будут комплектоваться 115-сильным бензиновым турбомотором 1.2 и 90- либо 110-сильным турбодизелем 1.5.

Dacia-Lodgy-Stepway-4

Колесные диски — 16-дюймовые

Пару недель назад компания Renault объявила, что 2 октября в рамках Парижского автосалона будут представлены однообъемники Dacia Lodgy и Dokker во вседорожном исполнении Stepway. И вот за полмесяца до официальной премьеры французы рассекретили свои новинки. «Доккер», конечно, мировым дебютантом не назвать — его впервые показали еще в 2012 году на мотор-шоу в Стамбуле, а вот Lodgy — полноправный новичок.

Dacia-Lodgy-Stepway-2

Увеличенный клиренс, более длинноходная подвеска, защита картера или особая антипробуксовочная система? В официальном пресс-релизе нет и намека на подобные вещи. Зато в Renault гордятся фирменным голубым окрасом кузова Azurite blue, доступным только «степвеям» (помимо него в палитре есть еще четыре оттенка). Также новые модификации отличаются оформлением противотуманок, якобы защитными накладками на бамперах, корпусами зеркал и рейлингами под алюминий. Устойчивый к царапинам пластиковый обвес по периметру кузова, в который включены расширители колесных арок, — пожалуй, главная отличительная черта.

Dacia-Dokker-Stepway-4

В салоне и семейного компактвэна, и фургона можно найти оригинальную обивку сидений (цветовое исполнение — Dark Carbon), синюю строчку, а также контрастные декоративные вставки на центральной консоли, руле и приборном щитке. В перечне стандартного/опционального оснащения наличествуют мультимедийно-навигационный комплекс Media Nav с сенсорным дисплеем, кондиционер, электронный ограничитель скорости, круиз-контроль и задние парковочные датчики.

Dacia-Dokker-Stepway-13

Бензиновый двигатель один — это 115-сильная «турбочетверка» 1.2 TCe с 5-ступенчатой «механикой». Турбодизель тоже один, рабочим объемом 1,5 л, но в двух вариантах отдачи. На Dacia Lodgy Stepway он развивает 110 л.с., тогда как на Dokker Stepway — всего 90. Привод, разумеется, только передний.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Новые «проходимцы» — Renault Lodgy Stepway и Dokker Stepway

Lodgy Stepway

Румынский автопроизводитель Dacia, который является дочерним предприятием французского Renault, представил на суд общественности изображения своих новых автомобилей. На этот раз модификации подверглись универсалы Dokker и Lodgy, получившие более широкий дорожный просвет, дополнительную пластиковую защиту кузова, накладку на радиаторную решетку и хромированные вставки. Кроме этого, «вездеходность» новых автомобилей должны подчеркнуть колесные диски, размером 16 дюймов, пороги и синяя окраска кузова

, которая будет предлагаться только для данных модификаций.

Dokker Stepway

Новинки будут иметь в названии приставку «Stepway». Ставшее уже стандартным дополнение к названию моделей свидетельствует об их повышенном внедорожном потенциале. Первым такое обозначение получил кроссовер Сандеро Степвей на основе хэтчбека Сандеро.

Салон семиместного Lodgy

Дачия Логди Степвэй планируется оснащать бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. или дизельным силовым агрегатом мощностью 110 «лошадей». Модернизированный Доккер можно будет приобрести с аналогичным бензиновым мотором или 90-сильным дизельным. Продавать новые вседорожники руководство Dacia планирует

только в Европе, для российских покупателей эти автомобили будут недоступны.

Видео с Dacia Lodgy Stepway:
Видео с Dacia Dokker Stepway:

Компактвэны Dacia Lodgy и Dacia Dokker получат новую комплектацию Stepway

 

Увеличенный дорожный просвет и мощный пластиковый обвес – подходит ли псевдовнедорожный стиль автомобилям Dacia? Об этом можно, конечно, поспорить. Однако в случае Dacia Sandero «брутальная» внешность привела к успеху: более половины всех экземпляров этой модели было продано именно в версии Stepway. Румынский бренд решил пойти дальше: на Парижском автосалоне, который состоится с 4 по 19 октября 2014 г., будут представлены кроссовер-варианты Dacia Lodgy Stepway и Dacia Dokker Stepway.

Так же, как и Dacia Sandero Stepway, компактвэны Lodgy и Dokker получили черный матовый пластиковый обвес по нижней кромке кузова. Спереди и сзади хромированные накладки имитируют защиту днища. Среди других отличительных признаков модификации Stepway – матовые 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и противотуманные фары с декоративными обрамлениями. Обе новинки будут доступны в эксклюзивном синем цвете, предназначенном специально для псевдовнедорожных версий моделей Dacia.

Синие оттенки повторяются и в интерьере автомобиля: в контрастной отстрочке сидений, в окантовке воздуховодов, дисплея, водительских приборов. Подробности о серийной комплектации новинок пока сообщаются, однако уже известна информация о линейке двигателей. Так, под капотом Lodgy Stepway будет работать 115-сильный бензиновый турбодвигатель либо дизель мощностью 110 л.с. Покупатели Dokker Stepway смогут выбрать между ДВС со 115 л.с. и 90-сильным дизельным двигателем.

Цены на Dacia Lodgy Stepway и Dacia Dokker Stepway пока неизвестны. Напомним, что Sandero в псевдовнедорожной модификации стоит на 1900 евро дороже своего обычного собрата. Таким образом, в случае, например, с новым Lodgy Stepway стоит рассчитывать на сумму от 15 500 евро.

 

На фото: На Парижском автосалоне состоится премьера Dacia Lodgy Stepway

 

На фото: Компактвэн получит черный матовый пластиковый обвес по нижней кромке кузова

 

На фото: Спереди и сзади хромированные накладки имитируют защиту кузова

 

На фото: Черненый хром в отделке рейлингов крыши подчеркивают эксклюзивность модели

 

На фото: При непосредственном сравнении новинки с обычным Lodgy (маленькое фото) заметны различия

 

На фото: Вопрос, войдет ли мультимедийная навигационная система Media Nav в серийную комплектацию или будет предлагаться в качестве опции, пока остается открытым

 

На фото: Эксклюзивный синий цвет повторяется и в отделке салона

 

На фото: На специальных сидениях имеются логотипы Stepway

 

На фото: Второй новинкой на автосалоне в Париже станет Dacia Dokker Stepway

 

На фото: Компактвэн также будет доступен в эксклюзивном синем цвете, предназначенном специально для псевдовнедорожных моделей бренда

 

На фото: Заметно, что в задней части Dokker получил больше черного пластика, чем Lodgy

 

На фото: При непосредственном сравнении новинки с обычным Dokker (маленькое фото) заметны различия

 

На фото: Синие акценты в отделке салона перекликаются с внешним дизайном модели

 

На фото: Открытые поверхности на центральной консоли типичны для сдержанного  дизайна Dokker

 

На фото: Dacia Sandero Stepway пользуется популярностью

 

На фото: Большинство экземпляров модели было продано именно в виде псевдовнедорожной версии

Источник

Источник: www.autode.net 22.09.2014

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Dacia Lodgy Stepway 2018: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Dacia Lodgy Stepway 2018 1.2 TCe

Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 116 л.с. (85 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/55 R16 91H
Заводской комплект
6Jx16 ET40 4×10060.12
185/65 R15 98H
Тюнинг
6Jx15 ET40 4×10060.12
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Dacia Lodgy Stepway 2018 1.2 TCe в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET40 в сборе с шинами 195/55 R16 91H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/55 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Dacia Lodgy Stepway 2018 1.5 dCi 110

Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 107 л.с. (79 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/55 R16 91H
Заводской комплект
6Jx16 ET40 4×10060.12
185/65 R15 98H
Тюнинг
6Jx15 ET40 4×10060.12
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Dacia Lodgy Stepway 2018 1.5 dCi 110 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET40 в сборе с шинами 195/55 R16 91H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/55 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Dacia Lodgy Stepway 2018.

Шины
Диаметр15″–16″
Ширина (мм)185–195
Профиль (%)55–65
Самый маленький размер185/65 R15
Самый большой размер195/55 R16

Колёсные диски
Диаметр15″–16″
Ширина (дюймы)6–6
Вылет (мм)40–40
Сверловки4×100

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Dacia Lodgy Stepway 2018?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

2017 Dacia Lodgy Stepway (facelift 2017) 1.5 dCi (107 лс)

Технические характеристики Dacia Lodgy Stepway (facelift 2017) 1.5 dCi (107 лс) 2017, 2018

Базовая информация
МаркаDacia
Модель Lodgy
Поколения Lodgy Stepway (facelift 2017)
Модификация (двигатель) 1.5 dCi (107 лс)
Начало выпуска Январь, 2017 г
Оконч. выпуска Сентябрь, 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова MPV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 4.4 л/100 км 53.46 US mpg
64.2 UK mpg
22.73 км/л
Расход топлива на шоссе 3.8 л/100 км 61.9 US mpg
74.34 UK mpg
26.32 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 4 л/100 км 58.8 US mpg
70.62 UK mpg
25 км/л
Выбросы CO2105 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph11.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.6 сек
Максимальная скорость 175 км/ч 108.74 mph
Экологический стандарт EURO 6
Соотношение мощность/вес 12.6 кг/лс, 79.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.2 кг/Нм, 192.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 107 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 73.2 лс/л
Крутящий момент 260 Нм @ 1750 об./мин. 191.77 lb.-ft. @ 1750 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1461 см389.16 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 in.
Ход поршня 80.5 мм 3.17 in.
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Противосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1352 кг 2980.65 lbs.
Допустимая полная масса 1896 кг 4179.96 lbs.
Максимальная грузоподъемность 544 кг 1199.31 lbs.
Объем багажника минимальный 827 л 29.21 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1400 кг 3086.47 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 640 кг 1410.96 lbs.
Габариты
Длина 4498 мм 177.09 in.
Ширина 1751 мм 68.94 in.
Ширина в том числе зеркала 2004 мм 78.9 in.
Высота 1682-1684 мм 66.22 — 66.3 in.
Колесная база 2810 мм 110.63 in.
Колея передняя 1492 мм 58.74 in.
Колея задняя 1478 мм 58.19 in.
передний свес 822 мм 32.36 in.
задний свес 866 мм 34.09 in.
Дорожный просвет 120 мм 4.72 in.
Диаметр разворота 11.1 м 36.42 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Независимая торсионная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин 195/65 R16
Размер дисков 16

Официальные результаты оценки уровня безопасности Dicia Lodgy 2012

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Dacia Lodgy — характеристики и цена, фотографии и обзор

Румынская автомобильная компания Dacia на автосалоне в Женеве (прошедшем 8.03 – 18.03.12) представила ожидаемую новинку – Lodgy. Хотя новинка эта была достаточно условной, поскольку в ноябре прошлого года был «засвечен» спортивный вариант (прототип) этого компактвэна под именем Lodgy Glace (оснащенный мощным трехлитровым V6) – по замыслу создателей, предназначена эта машина для участия в ледовых гонках Trophee Andros…

И только в Женеве стали понятны маркетинговые планы «дачников», обклеивших Lodgy Glace надписями «Алан Прост», имея в виду, что именно Прост собирается пилотировать этот болид. Тем не менее, рекламный ход с Простом сыграл свою роль и вокруг стенда Dacia на Женевском автосалоне собралось много зрителей, которые вполне оценили основной экспонат компании – Dacia Lodgy.

По словам румынских разработчиков, представленный компактвэн предназначен для массовой замены дешевых древних автомобилей в Европе, которыми (из-за нехватки у людей средств на покупку новых, более дорогих автомобилей) заполнены улицы и дороги. С появлением этого семейного MPV возникает возможность ездить на новом автомобиле за те же деньги, что отдавались за подержанные – Дачия Лоджи в базовом варианте будет предложен покупателям в Европе по цене от ~9900 (в максимальном варианте оснащения  ~ 17000 Евро).

Производство компактвэна будет налажено на заводе расположенном в Марокко (первые партии серийных автомобилей поступят в продажу на европейских рынках к средине 2012 года).

Базой для конструкции компактвэна Lodgy послужила удлиненная платформа B0. Следует вспомнить, что эта база использовалась и для разработки Renault Logan. И, по наблюдениям экспертов к удлиненной платформе Logan добавили интерьер Duster – вот и получился Lodgy… На самом деле такой подход был бы слишком простым. В новом компактвэне есть на что обратить внимание и кроме цены.


Прежде всего, обращает на себя внимание новый бензиновый двигатель. Имея объем 1.2 литра этот «малыш» производит усилие 115 лошадей! В этом ему помогают турбонаддув и система непосредственного впрыска топлива. По некоторым данным этот двигатель разрабатывался для Logan и было решено начать его эксплуатацию на Lodgy. Очень похоже на маркетинговый ход – опробовав «малыша» на вэне, покупатели снова будут останавливать свое внимание на подзабытом Логане.

Ну и в продолжение разговора о технических характеристиках Dacia Lodgy – так же предлагаются бензиновый 1.6 литровый (105 сил) двигатель и два дизельных двигателя (dCi 90 и идентичный dCi 110) имеющие одинаковый объем в 1.5 литра (цифры в названии двигателей указывают мощность).

Агрегатируются все двигатели с пятиступенчатой механической КПП.


Внешне Dacia Lodgy выглядит вполне респектабельно. Минималистика дизайна не вызывает ощущения убогости. Наоборот, сквозят вполне современные нотки в дизайне передней части кузова, да и обводы боковых плоскостей и крыши хорошо вписываются в общую картину. При взгляде сзади бросаются в глаза громадные фонари, которые, хотя и красиво смотрятся, но вызывают сомнение с точки зрения ремонтопригодности.

Не смотря на довольно скромные размеры вэна (длина составляет около 4.5 метра) его вместительность впечатляет и доказывает, что это действительно семейный автомобиль (поставляется Lodgy в пяти- и семиместном вариантах). Причем второй и третий ряды кресел позволяют свободно размещаться на них пассажирам. Эксперты отмечают в третьем ряду пространство для ног в 144 мм и для головы и туловища 866 мм – такие показатели выводят Lodgy в число лидеров в классе семиместных минивэнов.

Поскольку Lodgy семейный автомобиль, разработчики позаботились о возможности установки «детских» (Isofix) кресел в третьем ряду. Да и доступ к третьему ряду достаточно удобен (и это при колесной базе в 2810 мм).

Минимальный объем багажного отделения в семиместном варианте – 207 л., в пятиместном варианте с двумя рядами кресел – 827 л — что вполне сравнимо с емкими кроссоверами. А вот при всех сложенных задних сиденьях объем возрастает до 2617 л! (кстати, третий ряд удаляется очень просто).

Интерьер Dacia Lodgy весьма скромен, но не создает впечатления дешевизны, поскольку для отделки использованы практичные материалы хорошего качества. В общем – все по делу.

Обращает на себя внимание мультимедийный комплекс (в самой дорогой комплектации он устанавливается штатно, а для более дешевых опционально – 430 Евро, за эти деньги покупатель получает блок с 7-дюймовым экраном, навигацией, имеется также радиоприемник, разъем для MP3 плеера, а также работает функция Bluetooth).

Климат-контроль и электропакет уже не удивляют, но для бюджетного автомобиля за озвученную цену это отличная забота о покупателях.

Обсуждается вопрос создания спорт-пакета, в который по замыслу разработчиков должны войти новые бампера, зеркала заднего вида, литые диски и обновленная решетка радиатора. К этому набору предлагают уменьшить клиренс. Примерная прорисовка спортивного варианта уже была сделана художником. Даже предложено название Lodgy DS (DS – Dacia Sport).

В итоге – российским автолюбителям с «небольшими бюджетами», остаётся только «завидовать» и надеяться на появления Lodgy в наших автосалонах.

Отзывы

Максимальная скорость, мощность, миль на галлон + все 2014-2019

Обзор технических характеристик

дизельный двигатель

1.5L встроенный 4 TURBO

верхняя скорость

109 миль в час

0-62 MPH 100005

11.6 SEC

Total Power

106 HP

Пробег газа (комбинированный)

53.5 MPG

Droivestrain Layout

Front — FWD

Curb Heatkg

2822 LBS

Посмотреть все Specs

★★★★★

★★★★★

4.2

i

Рейтинг практичности3.9См. рейтинг

производительности данных

I

Power-To-Eye

26.63 LB / HP83 HP / TONNE

Газовый пробег

I

дизельный двигатель — TURBO

I

емкость

1,5 л.с.89.2 CU в

Удельная мощность

1,2 л.с./куб.дюйм

Пиковый крутящий момент

177 фунт·фут240 Н·м

Клапаны/цилиндр

2 (всего 8 В)

5 3,4 Емкость топливного бака

2 Gallons50 Liters

Расширется (еще 5)

Shardy Engine Specs

4 CORE X HIND

2.992 X 3.169 в

Коэффициент доли

0,94: 1000083

Цилиндр Volume

22,3 CU в

FWD Droivestrain & CHASSIS

I

2 Трансмиссия (MT)

6 скоростей

Передняя подвеска

Macpherson Strut

Задняя подвеска

торсионные луча

Размеры и практичность

I

Dacia Lodgy Stepway 1 2014 года.5 dCi 110 Рейтинг FAP

2014 Dacia Lodgy Stepway 1.5 dCi 110 FAP Краткое описание характеристик и технических характеристик

Dacia Lodgy Stepway 1.5 dCi 110 FAP выпускался с 2014 по 2019 год. Это переднеприводный переднемоторный 5-дверный компактвэн на 5-7 мест. 106-сильный 1,5-литровый дизельный двигатель 8v Inline 4 с турбонаддувом разгоняет этот Lodgy Stepway 1,5 dCi 110 FAP до 62 миль в час за 11,6 секунд и до максимальной скорости 109 миль в час. Имея снаряженную массу 2822 фунта, он достигает 53.5 миль на галлон в среднем и может проехать 706 миль, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 13,2 галлона. Он поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Багажное отделение составляет 29,2 кубических фута, но может быть увеличено до 92,4 кубических футов для больших грузов с максимальной грузоподъемностью 1376 фунтов.
Последнее обновление 30 июня 2021 г.

Истории о: Dacia lodgy — автоэволюция

Renault Lodgy 2015 года. Первая фотография, показанная в Индии

24 дек. 2014, 10:24 UTC / Renault готовит большой сюрприз для своих индийских клиентов, еще одну доступную модель Dacia, переименованную в французский автомобиль.После очень удачной модели Duster теперь кажется, что …

 

Dacia Lodgy Stepway Rendered: Coming to Paris

9 Sep 2014, 09:50 UTC / Румынский бюджетный бренд Dacia почти полностью потратил свой порошок на борьбу за оживление модельного ряда. Тем не менее, в банке еще есть деньги для разработки нишевых деривативов, которые не…

 

Dacia Lodgy получает 3 звезды в рейтинге Euro NCAP

28 ноября 2012 г., 12:21 UTC / Euro NCAP совсем не довольны показателями безопасности минивэна Dacia Lodgy после того, как они подвергли его целому ряду тестов.Ему удалось получить лишь скромные три звезды общего рейтинга и…

 

Новый пикап Dacia Logan

20 сентября 2012 г., 16:43 UTC / Еще в 2007 году румынский бренд бюджетных автомобилей Dacia представил Logan Pick-Up, двухдверную версию Logan MCV, которая поступит в продажу в следующем году по цене от 7 300 до 9 450 евро. . …

 

Новые фотографии Dacia Logan и Sandero стали официальными

18 сен 2012, 12:11 UTC / Понимая, что их фотографии разлетаются по интернету со скоростью лесного пожара, Renault решила, что не может скрывать новые Logan и Sandero, и опубликовала их официальные изображения.Однако они не выдали…

 

Первые фотографии Dacia Logan II, включая интерьер

17 Сен 2012, 12:11 UTC / Хотите узнать новую формулу недорогих автомобилей? Он называется Dacia Logan II, хотя Renault, вероятно, предпочла бы, чтобы мы назвали его «Новым Логаном». Доступный седан имеет практичный…

 

Первое такси Dacia Lodgy замечено в Испании

12 Jul 2012, 13:01 UTC / На Женевском автосалоне 2012 бюджетный бренд Dacia Group Renault представил свой новый пассажирский автомобиль.Модель, названная Lodgy в честь английского слова «lodge», гордится собой…

 

В Dacia Lodgy есть место для всех ваших детей

18 мая 2012, 16:38 UTC / Dacia сняла новый рекламный ролик для минивэна Lodgy, на этот раз в Румынии. Он называется «Комната для всех ваших планов» и рекламирует комнату, которую вы получаете внутри этого кита автомобиля, который может ком…

 

Реклама Dacia Lodgy: сосед с TVR

7 мая 2012 г., 09:10 UTC / Вы никогда не услышите слово «роскошь» из уст Dacia, поскольку их автомобили обычно выполняют только одну функцию.Duster — кроссовер, Logan — седан, а San…

 

Dacia Duster подтвержден для Великобритании

22 Mar 2012, 09:31 UTC / Машины, которых так долго ждал Джеймс Мэй, уже почти у берегов Великобритании. Из того, что мы узнали из официального заявления Dacia UK, официальные цены на Duster…

 

Женева 2012: Официальная премьера Dacia Lodgy · Живые фото

6 марта 2012 г., 14:13 UTC / Dacia Lodgy — это не захватывающий концепт-кар или новый седан с подключением к Интернету и миллионом вспомогательных средств или тысячей лошадиных сил.Это просто передвижение людей длиной 4,5 метра…

 

Dadcia Logy замечен на дорогах Румынии

20 января 2012, 10:14 UTC / Вот автомобиль, о котором вы должны знать, но который Reualt Group до сих пор держит при себе. Это новый минивэн Dacia под названием Lodgy, который официально представит …

 

Dacia Lodgy Stepway Selection — Deutschlands günstigster Familienvan

Neuer Dacia Sandero SCe 65, Benzin, 49 кВт: Gesamtverbrauch (л/100 км): внутренние полосы: 6,0; сосиски: 4,3; комбинат: 5; Комбинированный выброс CO2 (г/км): 113*.Energieeffizienzklasse C. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

 

Dacia Duster Access TCe 90 2WD, Benzin, 67 кВт: Gesamtverbrauch (л/100 км): внутр.: 6,8; сосок: 4,9; комбинат: 5,6; Комбинированный выброс CO2 (г/км): 128*. Energieeffizienzklasse C. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

 

* Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren VO (EG) 715/2007 и § 2 Nrn.5, 6, 6a Pkw-EnVKV в der gegenwärtig geltenden Fassung und ohne Zusatzausstattung ermittelt. Die Werte dienen allein Vergleichszwecken und beziehen sich weder auf ein einzelnes konkretes Fahrzeug noch sind sie Bestandteil des Angebots. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch, den offiziellen, spezifischen CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» entnommen werden, der bei allen Renault Partnern und bei allen Renault Partnern und bei allen Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» (DAT) unentgeltlich erhältlich ist.Der Leitfaden steht außerdem als Download zur Verfügung.

 

** Финансирование: выбор Dacia Lodgy Stepway BLUE dCi 115: Fahrzeugpreis: 18 390 евро. Анцалунг: 2.120€. Nettodarlehensbetrag: 16 270 €. 60 Monate Laufzeit (59 Raten à 129 € und eine Schlussrate von 9.967 €). Gesamtlaufleistung 50.000 км. Эфф. Жахрезиньш 1,99%. Gebundener Sollzins: 1,97%. Gesamtbetrag der Raten: 17 578 €. Gesamtbetrag: 19 698 €. Ein Finanzierungsangebot für Privatkunden der Renault Bank, Geschäftsbereich der RCI Banque S.A. Niederlassung Deutschland, Jagenbergstr. 1, 41468 Нойс, zzgl. Überführungs- und Zulassungskosten. Gültig für Kauf- und Darlehensverträge bis zum 31.03.2022. Bei allen teilnehmenden Dacia Partnern.

Премия Dacia Lodgy (2021). Повышение цены перед выходом на пенсию

Dacia Lodgy Award (2021). Повышение цен перед выходом на пенсию — Byri

Цены на минивэны Dacia вырастут в июне 2021 года.Подсчитайте на 100 евро больше для дизельной Dacia Lodgy и на 300 евро больше для бензиновых версий. А так как прибыль никогда не бывает маленькой, со стороны опций цена запасного колеса повышается на 20 евро, что в сумме составляет 200 евро. Привлекательная цена Dacia Lodgy сейчас составляет 15 000 евро и достигла 19 350 евро в самой высококлассной версии.

4 двигателя, три уровня отделки

Отделка Stepway придает Dacia Lodgy вид внедорожника.

Напоминаем, что линейка Dacia Lodgy, появившаяся в 2012 году, а затем подвергшаяся рестайлингу в 2017 году, вращается вокруг трех комплектаций: Essential, Stepway и Limited Series 15 years.Линейка двигателей оставляет выбор между двумя бензиновыми версиями TCe мощностью 100 и 130 л.с. и двумя дизелями: 1.5 Blue dCi мощностью 95 и 115 л.с. Возможны также две конфигурации: первая на 5 мест, вторая на 7 мест .

Dacia Lodgy цена в июне 2021 года

Основной Ступенька Ограниченная серия 15 лет
Эссенция
ТСе 100 15 000*
ТСе 130 15 800* 16 900* 17 100
Дизель
Синий dCi 95 16 650*
Синий dCi 115 17 450* 18 550* 18 750

7-местная версия: + 600 € В 2022 году на смену Dacia Lodgy придет кроссовер, который также сменит Dacia Logan MCV, кузов которого не был расширен на третью версию Логан. В этом автомобиле будет представлен не только новый логотип бренда, но и гибридная технология

— не перезаряжаемый — на Dacia с двигателем 1.6 E-Tech.

ПРОЧИТАТЬ. Дакия. Гибрид E-Tech в диапазоне от 2022

аргус авто

Нет результата

Просмотреть все Результат

© Бири 2021.Все права защищены.

Dacia представляет модели Lodgy Stepway и Dokker Stepway на Парижском автосалоне

Dacia выпускает две новые модели, которые завоевывают рынок. Две модели автомобилей имеют множество специфических элементов дизайна и просторный вид. Некоторые из наиболее интересных особенностей включают в себя: передние защитные дуги (и задние дуги для Lodgy) в цвет кузова, матовые хромированные передние и задние щитки, передние противотуманные фары с матовыми хромированными орнаментами, колесные арки с черными защитными элементами, черные дверные пороги, Орнаменты из темного металла на рейлингах крыши, наружных зеркалах заднего вида и алюминиевых дисках, а для Lodgy Stepway — каландр и черная верхняя полоса каландра.

Вы можете получить свой Lodgy Stepway или Dokker Stepway в пяти различных цветах кузова, некоторые из которых — Bleu Azurite, они демонстрируют свою выносливость и динамику, которые вы уже можете видеть в Sandero Stepway .

Lodgy Stepway и Dokker Stepway украшены особым гобеленом с синей вышивкой и швами. Стильный дизайн интерьера дополнен часами на приборной панели, которые также доступны с синим контуром и проходят по всей центральной консоли. Такой инновационный дизайн является стандартным для версий Stepway.

Эта новая линейка моделей Dacia предлагает широкий спектр оборудования, в том числе: мультимедийную систему «MEDIA NAV», регулятор скорости, кондиционер и систему помощи при парковке сзади. У них также есть огромные складские помещения.

Lodgy Stepway поставляется с двумя бензиновыми версиями: TCe 115 л.с. и 1.6 MPI 85 л.с. Обе оснащены 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Двигатель TCe 115 л.с. имеет расход всего 5,7 л/100 км, а двигатель 1,6 MPI 85 л.с. имеет смешанный расход 7,0 л/100 км3

Что касается дизельной версии, Lodgy Stepway доступен с двигателем 1.5 dCi мощностью до 90 или 110 л.с. Эта версия является одним из автомобилей с самым низким расходом топлива, а именно 4,2 л/100 км3 (при выбросах CO2 109 г3) и 4,4 л/100 км3 (при выбросах CO2 116 г3)

Версия Dokker Stepway доступна с одним бензиновым двигателем и двумя дизельными двигателями. Бензиновый двигатель TCe мощностью 115 л.с. имеет расход топлива всего 5,8 л/100 км3 в смешанном режиме и выбросы CO2 135 г/км3.

Что касается дизельной версии, то она доступна с 1.5 dCi и может достигать 75 или 90 л.с. Этот мотор имеет расход топлива 4,5 л/100 км3 в смешанном режиме и выбросы CO2 118 г/км3.

Источник: Dacia

Тест-драйв: Dacia Lodgy, первоклассные функции по доступной цене

После Mégane Collection 2012 и неотразимого Twizy мы отправились в Марракеш, чтобы покататься на первом минивэне Dacia Lodgy. Внушительные габариты новинки (4,50 м в длину, 1,75 м в ширину и 1,68 м в высоту) вмещают в себя невероятно просторный и впечатляюще универсальный салон.Многие семьи, несомненно, влюбятся в Lodgy!

Прежде всего, несколько слов о марке Dacia, которая в прошлом году реализовала 343 000 автомобилей. До сих пор модельный ряд состоял из Logan (седан, MCV, фургон и пикап), Sandero (плюс версия Stepway) и Duster. В недавнем опросе 30 000 европейских автомобилистов Dacia оказалась самой надежной маркой (с уровнем удовлетворенности от 92% до 98%), опередив Honda и Kia. С точки зрения продаж, бренд сейчас действительно набирает обороты с растущим числом — сегодня приближается к отметке 1000 — специализированных дилерских центров Dacia Box.

Мы сели за руль Lodgy недалеко от аэропорта Менара в Марракеше. Сразу поразили нас две вещи. Во-первых, салон огромный! В пятиместной конфигурации объем багажника составляет 635 дм3 (с возможностью увеличения до 827 дм3 и даже 2617 дм3). Места для ног и локтей достаточно во всех трех рядах — и это вам говорит мужчина ростом 1,87 м! Удивляет обширная застекленная площадь, пропускающая много света. Второе важное впечатление — огромный скачок в восприятии качества.Материалы выглядят солидно, а обивка проста и дотошна. Хромированные детали делают их внешний вид, а инструменты имеют элегантный дизайн. На центральном фасаде может быть размещена новая навигационная система MEDIA NAV, которая является еще одной крупной новинкой для бренда (доступна в качестве опции за 430 евро).

Интуитивно понятная и простая в использовании система MEDIA NAV включает в себя радиоприемник, комплект громкой связи Bluetooth, автоматическую потоковую передачу, USB-разъемы и разъемы на фасаде, а также 2D- или 3D-навигацию в автомобиле.Информация выводится на 18-сантиметровый экран. Также доступно другое мультимедийное решение Dacia Plug & Radio.

На дороге в районе Марракеша – не всегда гладкой, как на бильярдном столе – Lodgy оказался очень удобным в управлении. Подвеска эффективно поглощает неровности и ямы, а 1,5-литровый дизельный двигатель dCi 110 работает очень тихо. А при расходе топлива в смешанном цикле 4,4 л/100 км на одном баке можно проехать более 1000 км! В зависимости от страны, Lodgy также может быть оснащен дизелями dCi 85 и 90, а также двигателем 1.Бензиновые двигатели 6 MPI 80 и 1,6 MPI 85. Он также скоро будет доступен с новой бензиновой силовой установкой TCe 115, которая, протестировав ее, вызывает настоящий восторг: невероятно тихая, с большим крутящим моментом, экономичная и домашняя в любых дорожных ситуациях!

Верный мантре Dacia «просто и полезно», Lodgy также получает опции, ранее недоступные для автомобилей Dacia, включая систему помощи при парковке задним ходом и ограничитель скорости. Короче говоря, Lodgy обладает огромной привлекательностью, особенно с ценой от 9 900 евро.

Посмотреть еще

Транспортные средства

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД EURO NCAP И ЛУЧШАЯ ОЦЕНКА В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ЗА НОВЫЙ CLIO

22 мая 2019 г.

Посмотреть больше

Транспортные средства

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019 г.

Посмотреть больше

Инновация

Женевский международный автосалон 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность совершенно нового Clio

05 марта 2019 г.

Посмотреть больше

Dacia Lodgy Stepway im Test: 7-Sitzer zum Kampfpreis

Platz für bis zu sieben Personen, großer Kofferraum, günstiger Preis: Mehr erwarten wir nicht, als der Dacia Lodgy zum Test vorfährt.Der Seit 2012 gebaute Kompaktvan tritt nicht nur gegen Konkurrenten aus dem Van-Segment wie den VW Sharan, sondern gint auch als Alternative zu Hochdachkombis wie dem VW Caddy. Был Der Laut Hersteller «Günstigste Familienvan Deutschlands» Kann, erfährst du в Unserem ausführlichen test des dacia lodgy 2019.

de dacia lodgy im überblick

  • Seit 2012 Gebauter Kompaktvan Mit Sieben Sitzen
  • AB 2019 Mit Mite Modernisierten Motoren
  • BIS ZU 2,617 литра Объем кофе
  • Überschaubare Länge von 4,50 Metern
  • Nur noch zwei Benziner: TCe 100 и TCe 130
  • Diesel dCi nicht mehr im Programm
  • Daqia.640 евро (5 мест)

Als Testwagen kommt die Topversion Dacia Logdy Stepway Plus с дриттером Sitzreihe. Стартовый бензиновый двигатель TCe 130 с мощностью 131 л.с. (96 кВт) и 1,3-литровым двигателем Hubraum. Einer von zwei Motoren, die für das Modell zur Verfügung stehen. Der Diesel dCi wurde aus dem Programm genommen. Der zweite, ebenfalls ein Benziner, leistet 102 PS (75 кВт). Mehr Lodgy geht также nicht. Trotzdem bleibt er mit rund 18.000 Euro gunstig.

Lodgy Stepway: Kofferraum, Platzangebot, Abmessungen

Mit einer Länge von 4,50 Metern fällt das Auto angenehm kompakt aus, wirkt aber größer.Das beschert einem die eine oder andere положительный Überraschung bei der Parkplatzsuche. Und beim Blick in den Kofferraum, wo sich optional eine dritte Sitzreihe mit zwei zusätzlichen Plätzen verbirgt. Auf denen sitzen nicht nur Kinder bequem, sondern auch Erwachsene.

Quelle: TeamOn GmbHIn den Kofferraum des Dacia Lodgy passen bei ausgebauter dritter und umgeklappter zweiter Sitzreihe bis zu 2.617 Liter Gepäck

Wer mehr Raum für die Ladung benötigt, faltet die Reihe drei platzsparend zusammen.Sie verschwindet zwar nicht im Boden wie bei manchem Konkurrenten, doch sie nimmt nach vorne geklappt wenig Platz weg. Außerdem lässt sie sich komplett ausbauen. Das erfordert drei Handgriffe und ein bisschen Herumgerenne zwischen Heckklappe und Seitentüren, funktioniert aber. Sind alle sieben Sitze ein- und aufgebaut, passen 207 Liter in den Kofferraum, mit fünf Sitzplätzen sind es 800 Liter. Wird Reihe zwei gefaltet und nach vorne geklappt, wächst das Ladevolumen auf 2.617 Liter. Das schaffen die wenigsten Vans.

Die angenehm niedrige Ladekante sowie die breite und hoch öffnende Heckklappe ermöglichen zudem das Verstauen richtig großer Gegenstände. Bei einer Breite von 86 Zentimetern an der schmalsten Stelle könnte eine Waschmaschine sogar Quer ins Heck passen.

Viel Platz für wenig Geld

Der Dacia Lodgy lädt entweder bis zu 2.617 Liter ein, oder transportiert mit dritter Sitzreihe bis zu sieben Passagiere.

Hier geht’s zum Dacia Lodgy auf mobile.de

Dacia Lodgy: Antrieb, Motor, Getriebe und Fahrleistungen

Der 1,3-Liter-Benziner mit seinen 131 PS и 220 Newtonmetern Drehmoment ziet den 1.334 Кило schweren Lodgy Problemlos. В 9,2 Sekunden beschleunigt der kleine Turbo das Auto aus dem Stand auf Tempo 100, Durchzugskraft ist ausreichend vorhanden. Der Vierzylinder bewegt sich angenehm schaltfaul, entfaltet seine Leistung harmonisch und klingt die meiste Zeit unauffällig.

Quelle: TeamOn GmbHDie Länge des Dacia Lodgy Liegt bei 4.522 mm, trotzdem passen bis zu sieben Personen ins Auto

Das manuelle Sechsganggetriebe gehört nicht zu den knackigsten am Markt, schaltet aber präzise und hakelfrei.Eine Automatik beetet Dacia nicht an. Doch die gelungene Abstimmung von Kupplung, Gas und Schaltung weckt in uns keine Sehnsucht danach. Zumal: Wir kennen den Motor im Prinzip von der Dacia-Mutter Renault und vom Allianzpartner Mercedes mit Automatic Doppelkupplungsgetriebe. Die Kombination überzeugt nicht. Weder bei der Abstimmung noch beim Klang.

Der Verbrauch passt ebenfalls. Wir schicken im Stadtverkehr wenig mehr als sieben Liter durch den Vergaser, höhere Geschwindigkeiten auf der Autobahn Bringen ein ähnliches Ergebnis.Im gemütlichen Pendelverkehr steht ohne Mühe eine Sechs vor dem Komma, mit Mühe sogar eine Fünf. Passable Werte, die nicht allzu weit vom Normverbrauch entfernt liegen (5,9 л/100 км в сочетании).

Innenraum, Verarbeitung, Materialqualität im Lodgy

Als Lodgy-Fahrer sollte man keine Hartplastik-Allergie haben. Dacia verteilt das Material großflächig im Innenraum. Macht nichts, damit haben wir gerechnet. Wirklich billig sieht der Innenraum trotzdem nicht aus. Die Verarbeitung wirkt solide, nichts klappert oder knackt.

Im Bereich der Mittelkonsole bemüht man sich sogar um etwas Flair. Rund ums Infotainment glänzt der harte Kunststoff beinahe wie Klavierlack. Ein bisschen Plastik-Chrom an Zierleisten und Lüftungsdüsen lockert die schwarze Landschaft etwas auf. Auf den bequemen Sitzen spannen strong wirkende Stoffbezüge mit Stepway-Logo. Das Lenkrad lässt sich leider nur in der Höhe verstellen, nicht in der Länge. Wir finden trotzdem eine gute Sitzposition.

Der Dacia Dokker

Abgelitet vom englischen «Dock Worker», betont Dacia mit dem Namen die Robustheit des Hochdachkombis.

Hier geht’s zum Dacia Dokker auf mobile.de

Infotainment, Radio, Bedienung im Dacia Lodgy

Viel Positives lässt sich übers Infotainment nicht sagen. Aber auch wenig Schlechtes. Es функциональны. Im Topmodell steckt stets das größte System mit Navigation. Das wirkt in der Anmutung sehr günstig, lässt sich aber unkompliziert über den sieben Zoll großen Touchscreen bedienen. Es verfügt über DAB+-Radio, einen USB-Anschluss und eine Bluetooth-Freisprecheinrichtung. Um sich im Menu zu verlieren, bedarf es schon einer besonderen Orientierungslosigkeit.Андерс формулирует: Der Funktionsumfang ist überschaubar.

Quelle: TeamOn GmbHDer Normverbrauch des Dacia Lodgy расходует 5,9 л/100 км. In unserem Test verbrauchte er im gemischten Betrieb akzeptable 7,2 л/100 км

Nicht falsch verstehen: Die wichtigsten Dienste sind an Bord. Das Navi Informiert Allerdings Nur Per rudimentärem TMC (Traffic Media Channel) über die Verkehrssituation. Смартфоны подключаются к Android Auto или Apple CarPlay. Das holt unter anderem den zuverlässigen Kartendienst von Google auf den Infotainment-Bildschirm.Проблемный гельост.

Lodgy 2019: Fahrwerk, Lenkung, Fahrverhalten

Keine Frage: Die Fahrdynamik steht bei Dacia nicht im Focus. Die Lenkung stimmen die Ingenieure weich und gefühllos ab. Sie arbeitet eher indirekt, bleibt dabei aber angemessen komfortabel. In der Stadt funktioniert das gut, bei hohen Geschwindigkeiten im Prinzip auch. Perfekt geradeaus läuft der Van trotzdem nicht. Das legt daran, dass er empfindlich auf Seitenwind reagiert und sich von Spurrillen beeindrucken lässt.Nichts Dramatisches, wir fühlen uns bis in hohe Geschwindigkeiten sicher. Ab etwa 130 km/h zischelt der Fahrtwind störend um die A-Säulen.

Das sind Schönheitsfehler. Der Lodgy war viele Hundert Kilometer im Redaktionseinsatz, meistens vollgeladen mit Equipment. Шляпа Beschwert sich keiner. Er federt zwar nicht sänftengleich und bekommt Probleme mit der Kontrolle, wenn es schnell und holprig wird. Doch harten Stößen nimmt er effektiv die Spitzen. Schon unbeladen fährt man komfortabel genug, beladen bessern sich die Manieren sogar.

Assistenzsysteme und Sicherheit des Lodgy

Noch so ein Thema, bei dem man nicht viele Worte machen muss: Assistenzsysteme stecken kaum im Lodgy. Ein Tempomat mit Geschwindigkeitsbegrenzung ist vorhanden, im Testwagen zu den serienmäßigen Parkpiepsern außerdem die Einparkhilfe mit Rückfahrkamera. Deren Bild упала без шарфа. Die Brennweite stimmt jedoch und erlaubt zentimetergenaues Einparken.

Quelle: TeamOn GmbHDas Leergewicht des Dacia Lodgy Liegt bei überschaubaren 1.334 кг

Weitere Assistenz- und Sicherheitssysteme fehlen im Angebot. Immerhin: Alle drei Plätze in Reihe zwei verfügen über Isofix für Kindersitze.

Insgesamt spürt man hier das Alter und den Sparzwang. Schon beim Marktstart 2012 gab es nur drei Sterne bei Euro NCAP. Erwachsene Insassen und Kinder fahren noch einigermaßen sicher, doch auch hier fällt die Wertung unterdurchschnittlich aus. Im Kapitel Assistenz erreicht das Modell nur 29 Prozent und der Fußgängerschutz lässt mit 44 Prozent ebenfalls zu wünschen übrig.Für ein Familienauto ist das ein echter Malus. Zum Vergleich: Die eingangs erwähnten Konkurrenten Sharan und Caddy erreichen hier Werte von 58 bzw. 59 Prozent und fünf bzw. Vier Sterne bei Euro NCAP.

Dacia Lodgy: Preise, Kosten, Ausstattung

Die größte Stärke: der Preis. 13.637,31 евро стоимость «Deutschlands günstigster Familienvan», включая Dacia Stolz Behauptet. Dafür gibt es allerdings nur den TCe 100 mit 102 PS in der Ausstattung Comfort als Fünfsitzer. Ihm fehlt nicht viel im Vergleich zum Lodgy Stepway.Die Einparkhilfe und das Infotainment «Media-Nav Evolution» билдены большие посты в Preisliste. Die dritte Sitzreihe kostet hier wie da 780 Euro extra.

Quelle: TeamOn GmbHDer Basispreis des Lodgy beträgt 13.637 Euro, а также Stepway kostet er mindestens 15.977 Euro. Unser Testwagen kostet 18.002 Euro

Im Vergleich zur Ausstattung Stepway Plus unseres Testwagens (nicht mehr im Programm) kommen noch einige Extras hinzu. Allerdings nichts, was man nicht gegen Geld für die Ausstattung Comfort bekommen kann.Unser Testwagen unterscheidet sich jedoch optisch vom Comfort. Er sieht mit Plastikradläufen, angetäuschtem Unterfahrschutz und Schriftzug am Kotflügel robuster und etwas edler aus als der Comfort. Doch es gibt ihn nur mit dem 131-PS-Benziner. Таким образом, стоимость составляет 15 977 евро (16 % MwSt.). Mit fast allen erhältlichen Extras Landen wir bei rund 18.000 Euro.

Dafür gibt es nicht mal einen nackten Hochdachkombi wie den Citroën Berlingo mit 110-PS-Benziner (около 19 000 евро), geschweige denn einen VW Caddy (от 25.000 евро). Wer sich nach Vans umsieht, zahlt deutlich mehr. Стартовая цена VW Touran составляет 30 000 евро.

Fazit Dacia Lodgy Stepway 2019: Viel Van für wenig Geld

Es verhält sich beim Lodgy wie bei allen Dacia: Das beste Argument für ihn ist der Preis. Doch es spricht noch mehr für ihn. Der кишка abgestimmte, unkompliziert und sparsam zu fahrende Antriebsstrang zum Beispiel. Die Variabilität mit sieben Sitzen und der Riesen-Laderaum ebenfalls. Leider patzt er bei der Sicherheit.

Wer darüber hinwegsehen kann, findet im Lodgy eine gute Alternative zu Hochdachkombis. Und im Vergleich zu Familienvans Спартман Эйнен Диккен Батцен Гельд.

Allerdings geht der Zeitgeist nicht spurlos и Dacia vorbei. Der Lodgy wird keinen Nachfolger bekommen. Vans verkaufen sich nicht gut. An seine Stelle soll – is sonst – ein SUV mit sieben Sitzen treten. Шаде.

Der Dacia Sandero

Als «Stepway» для Dacia Sandero einen Hauch Offroad-Charme.

Den Dacia Sandero на мобильном телефоне.de intern

Dacia Lodgy Stepseway: Technische DateN

9,2 с

9049
Modell Modell LODGY
Мотор 1,3-литровый Vierzylinder-Turbo-Benziner
Getriebe Sechsgang , manuell, Vorderräder
Leistung 131 л.с. (96 кВт) b. 5.000 об/мин
Drehmoment 220 Н·м b. 1.750 u / min
0-100 км / ч 9,2 с 9,2 с
Geschwindigkeit 193 км / ч
Verbrauch 5,9 л / 100 км
CO2 -Ausstoß 134 г/км
Testverbrauch 7,2 л/100 км
Länge 4.522 мм
Breite 1,767 мм
Хёэ 1,714 мм
Radstand 2,810 мм
Kofferraumvolumen 207-2.617 л
Gewicht 1,334 кг
AnhängeLast 1.400 кг
PassPreis
13.637 EURO
Preis Lody Stepway 15.977 EURO
Preis Testwagens 18.002 Евро

Dacia Lodgy Stepway (2019) в тесте | Galerie

  • Quelle: TeamOn GmbHDer Dacia Lodgy fährt mit dem stärksten Benziner bis zu 193 km/h schnell
  • Quelle: TeamOn GmbHDer Dacia Lodgy учитывались с галогенными лампами, современные лампы Xenonfer-Licht oder
  • Quelle: TeamOn GmbHEin 1,3-Liter-Vierzylinder-Turbo-Benziner Motor treibt den Dacia Lodgy im Test an
  • Quelle: TeamOn GmbHDie Aufschrift auf den Vordertüren und die Radläufe mit Plastikplanken weisen den Lodgy als Topmodell «Stepway» aus
  • Quelle: TeamOn GmbH
  • Quelle: TeamOn GmbHDie Länge des Dacia Lodgy Liegt bei 4.522 мм, trotzdem passen bis zu sieben Personen ins Auto
  • Quelle: TeamOn GmbHDie 16-Zoll-Räder am Testwagen sehen aus, als wären sie aus Aluminium, tatsächlich stecken jedoch Stahlräder am Auto
  • Quelle: TeamOn GmbHDas Leergewicht lie Lodg des Dacia bei überschaubaren 1.334 kg
  • Quelle: TeamOn GmbHDer Basispreis des Lodgy beträgt 13.637 Euro, als Stepway kostet er mindestens 15.977 Euro. Unser Testwagen ostet 18.002 Euro
  • Quelle: TeamOn GmbHIn den Kofferraum des Dacia Lodgy passen bei ausgebauter dritter und umgeklappter zweiter Sitzreihe bis zu 2.617 Liter Gpäck
  • Quelle: TeamOn GmbHAuf den bequemen Sitzen spannen strong wirkende Stoffbezüge mit Stepway-Logo
  • Quelle: TeamOn GmbHIn 9,2 Sekunden erreicht der Lodgy Stepway in der getesteten Motorisierung die 100 km/h
  • 0

    Stepway kommt stets in der Topmotorisierung. 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 131 л.с. (96 кВт)

  • Quelle: TeamOn GmbHDer Normverbrauch des Dacia Lodgy расходует 5,9 л/100 км. In unserem Test verbrauchte er im gemischten Betrieb akzeptable 7,2 l/100 km
  • Quelle: TeamOn GmbHDer Lodgy Stepway verfügt über wenige Assistenzsysteme, ein Tempomat mit Geschwindigkeitsbegrenzung ist vorhanden
  • Quelle: TeamOn GmbH ZolldensDasway Navigationssysteme großen сенсорный экран bedienen
  • Quelle: TeamOn GmbHDer Stepway verfügt über DAB + -Радио, Einen USB-аншлюс унд сделайте Bluetooth-Freisprecheinrichtung
  • Quelle: TeamOn GmbHAlle драй Plätze в Райхе цвай verfügen über Isofix-Befestigungen für Kindersitze

Das könnte Dich какой интерес

Dacia Lodgy (начало 2012 г.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.