Дацун авто: Datsun (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фотографии


0
Categories : Разное

Содержание

Ринг Авто Оскол 🚘 официальный дилер в Старом Осколе

Сегодня мир быстро меняется, и в странах с высокими темпами роста экономики люди смотрят в будущее с оптимизмом и ищут лучшие предложения, которые отвечают современным потребностям. Компания Nissan стремится ответить на запросы новых групп потребителей в этих странах, также как в свое время делал бренд Datsun в Японии в момент своего появления.

Бренд Datsun вобрал в себя весь 80-летний опыт японского автомобилестроения, он является важной частью ДНК Nissan и откроет возможности владения новым, привлекательным и надежным автомобилем новым группам потребителей в странах с высокими темпами экономического роста.

Возвращая бренд Datsun, компания ставит своей задачей сделать предложение, учитывающее ценности и предпочтения покупателей на каждом конкретном рынке, используя при этом локальные возможности. У целевой аудитории бренда много жизненных интересов и им важно получить оптимальный выбор без ненужных или нежелательных опций.

подробнее

Вместе с объявлением о возвращении бренда Datsun компания Nissan представила его новую символику. Внутренняя часть нового логотипа сохранила суть первоначальной эмблемы Datsun, на которой синяя планка располагается поверх символического восходящего солнца, отражая основополагающий принцип компании — «искренность приводит к успеху». Новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного Datsun. Синий цвет — это часть наследия бренда, он символизирует честность и надежность.

Продажи автомобилей под брендом Datsun начнутся в ряде стран, включая Россию, в 2014 году. Более подробная информация о модельном ряде и дилерской сети будет доступна ближе к старту продаж.

Ринг Авто Оскол
Старый Оскол, проспект Алексея Угарова, д. 18 Е
Тел./факс: +7 (4725) 23-70-23

Гарантия Datsun

 

 

Доверие — один из ключевых принципов Datsun. Вы доверяете официальному сервисному центру регулярное техническое обслуживание своего автомобиля, а мы берем на себя полную ответственность за его безупречную работу и за высокое качество обслуживания. Заводская гарантия Datsun на новые автомобили действует 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, и распространяется на все важнейшие узлы Вашего автомобиля.

Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 3 года и не зависит от пробега. Гарантия от сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 лет, независимо от пробега.


 


DATSUN 3+

 

 

Для Вашей уверенности мы также предлагаем программу постгарантийного обслуживания Datsun 3+. Благодаря ей Вы еще на несколько лет освободите себя от лишних забот и будете уверены, что Ваш автомобиль в отличной форме.

Вы сможете стать участником программы Datsun 3+ при покупке нового автомобиля.

*Стоимость участия в программе:

  • 1 год или 125 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее — 6 400 руб*;
  • 2 года или 125 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее — 11 900 руб*.

* Цена действительна на 01.10.2015. Не является публичной офертой. Цена может быть изменена в одностороннем порядке. Текущую цену уточняйте в автоцентре «Сатурн».

 

 

 


 


 
  СТРАХОВАЯ СУММА
  Первоначальная стоимость ТС
   СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ
  Ремонт/замена деталей автомобиля, включенных в покрытие программы
  Стоимость программы страхования:
 

– 6 400 ₽ за 12 месяцев

– 11 900 ₽ за 24 месяца

  СПОСОБ ОПЛАТЫ
  Включается в кредит на приобретение автомобиля либо оплачивается страхователем наличными
  ДЕЙСТВИЕ ПРОГРАММЫ
 

Начало действия договора:

  • окончание гарантии производителя

Окончание действия договора:

  • 12 месяцев с даты вступления договора страхования в силу
  • 24 месяца с даты вступления договора страхования в силу
  • достижение автомобилем пробега 125 000 км

 

 

ОСНОВНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ²

Стоимость работ и расходных материалов по регулярному техническому обслуживанию

  • Последствия несвоевременного выполнения регламентных работ регулярного технического обслуживания
  • Элементы конструкции кузова
  • Повреждения составных частей ТС, вызванные использованием некачественного топлива; повреждения и коррозия составных частей ТС в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты ТС химических средств не из числа рекомендованных Производителем
  • Любая Поломка транспортного средства с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси, или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега
  • Повреждения и коррозия составных частей транспортного средства в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты транспортного средства химических средств не из числа рекомендованных Производителем
  • Любые последствия поломок отдельных агрегатов, узлов, систем и устройств транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия
  • Поломки деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства, в отношении которых Производителем проводятся сервисные компании (отзывы и технические предписания(бюллетени)) и существуют рекомендации по ремонту либо замене отдельных деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства вследствие брака, допущенного при изготовлении транспортного средства Производителем, которые должны быть устранены в рамках действующих сервисных акций и/ или гарантии Производителя

 

 

УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ ПО ПРОГРАММЕ СЕРТИФИКАТ DATSUN 3+:

При наступлении страхового события Страхователь обращается напрямую в дилерский центр либо в ООО «СК  КАРДИФ» по телефону горячей линии, указанному в Памятке, подтверждает наличие у него договора страхования ТС от поломок (Сертификат DATSUN 3+).  

ООО «СК КАРДИФ» предоставляет контакты официального дилерского центра для согласования даты и времени диагностики ТС.

Клиент предоставляет в дилерский центр:

  • Договор страхования от поломок транспортного средства по программе «Сертификат DATSUN 3+»
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
  • ПТС
  • Сервисная книжка с отметками о прохождении ТО в официальных дилерских центрах DATSUN

В дилерском центре клиент заполняет Заявление установленной формы. Дилерский центр выполняет диагностику, и при признании события страховым, выполняет ремонт.

 


 

 

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

* Под данной Программой подразумевается страхование от расходов при поломке автомобиля с ограничениями, установленными страховым полисом. Услуга предоставляется ООО «СК КАРДИФ» (лицензии Банка России СЛ № 4104 и СИ № 4104, выданные 06.11.2015 г.)) и действует по истечении гарантии производителя.** За исключением случаев, предусмотренных в разделе 3 “Исключения из объема страхового покрытия” Правил страхования транспортных средств от поломок от «13» марта 2014 года в редакции от «07» ноября 2014 года. ***СК вправе сделать запрос на дополнительные документы, раскрывающие суть возникшего страхового события

1 — СТРАХОВЩИК ООО «СК КАРДИФ» (лицензии Банка России СЛ № 4104 и СИ № 4104, выданные 06.11.2015 г.)
2 — События, указанные в разделе 3 Правил страхования транспортных средств от поломок от «13» марта 2014 года (в новой редакции от «07» ноября 2014г.), не покрываются объемом страхового покрытия (страхование не распространяется) и не являются страховыми случаями.

 

 

 

 

 

 

 

Datsun — весь модельный ряд автомобилей датсун, каталог всех моделей Datsun, история компании Datsun, отзывы

Марка Datsun – живой пример выражения «все новое – это хорошо забытое старое». На нашем рынке она появилась совсем недавно, в 2013 году, и пока еще не у всех на слуху. Тем не менее ее история началась больше ста лет назад – в 1911 году  молодой предприимчивый японец М.Хасимото, грезивший  о собственном автомобильном концерне, создал компанию Кайсинся.

Инвесторами его бизнеса стало трое крупных промышленников того времени  –  Дэн Кэндзиро,  Аояма Рокуро и Такэути Мэйтаро. Чтобы уважить своих благодетелей, Хасимото решил включать в название всех своих автомобилей приставку «DAT» –  аббревиатуру их имен.

Уже через три года  инженеры Кайсинся выпустили с конвейера первый автомобиль, назвав его DAT-go (в переводе буквально – машина DAT). О его технических характеристиках и о том, как он был принят на рынке, к сожалению, практически ничего не известно.  Зато с 1918 года компания запустила серийное производство автомобилей DAT-son  («сын DAT» с английского). Это были вполне «рабочие лошадки» с двигателем по 500 кубических сантиметров, надежные и стильные.

В 1926 году произошло слияние компании с крупным концерном Jitsuyo Jidosha Co., Ltd. Инженеры концерна стали заниматься выпускном легких автомобилей, были даже трехколесные варианты.

Современное название Datsun появилось значительно позже – в 1933 году. Дело в том, что первоначально концерн Кайсинся старался работать на английский, американский и европейские рынки. Но с 1930-х годов, когда наметился резких разрыв в политических курсах этих стран, бизнесу Хасимото пришлось ориентироваться, прежде всего, на внутренний рынок. Тогда и выяснилось, что у названия «Datson» есть неприятный для японцев смысл: оно созвучно со словом «ущерб». Было принято решение изменить звучание бренда.

Тогда же в Японии появился любопытный закон: он разрешал управлять авто без документов, если его двигатель меньше 500 куб.см.  Инженеры Датсуна кинулись разрабатывать автомобиль с двигателем на 495 куб.см., чтобы завоевать абсолютно новый рынок. 

Вскоре, правда, японское правительство увеличило порог «бездокументного» вождения для автомобилей – до 750 см³. Концерн, соответственно, шел в ногу со временем и стал выпускать авто с максимально разрешенными двигателями.

В 1934 году компания Datsun была поглощена крупнейшим инвестором того времени –  Nihon Sangyo Co., Ltd. В итоге название компании изменилось на Nissan Motor Co – появилась компания, которая в последствии станет одним из лидеров мирового автомобилестроения.

В 1937 году началась война с Китаем –  и выпуск легковых автомобилей резко сократился.  Завод в Иокогаме стал производить, в первую очередь, грузовики для фронта – вплоть до 1950-х, когда, наконец, возобновилось производство легковушек.  Они делались в тесном сотрудничестве с европейской компанией Austin Motor Company, на европейских конвейерах и по европейским лекалам. Было даже отдельное соглашение, по которому инженеры Nissana и Austin имели доступ к технологиям обоих концернов и постоянно обменивались опытом.

С 1958 года Nissan стал экспортировать автомобили Datsun в Америку и спустя всего шесть лет концерн вошел в десятку крупнейших игроков на рынке автомобильного импорта. Но с 1981 года было решено выдвинуть вперед марку Nissan,  от названия «Датсун» стали постепенно отказываться, в первую очередь, именно на автомобилях, предназначенных для внешнего рынка.

Концерн потратил на ребрендинг порядка 700 миллионов долларов, однако еще долгое время, вплоть до 90-х годов, старое название было более известно покупателям, чем Nissan. Тем не менее, маркетинговые технологии сделали свое дело – автомобиль Datsun перестал быть на слуху у обывателей.

Прошло тридцать лет, и в 2012 году автоконцерн Nissan принял решение восстановить историческую справедливость и вернуть бренд Datsun. 15 июля 2013 года в Индии компания открыто заявила о том, что выпустит новую линейку бюджетных авто для стран с растущим рынком – и в доказательство представила первый хэтчэк «Датсун Гоу».

На сегодняшний день марка Datsun представлены в России, Казахстане, Белоруссии, Индонезии, Непале, Южной Африке, Индии, Ливане и Малайзии.

В России автомобили Datsun собираются на заводе в Тольятти. Первая российская модель, которую смогли купить наши соотечественники – это Datsun on-DO. С 2014 года начался выпуск модификации автомобиля Datsun и Lada Kalina – модель хэтчбэка с японской автоматической коробкой передач Datsun mi-DO.

В первые же полгода присутствия Datsun на российском рынке число проданных автомобилей составило порядка 2,5 тысяч штук, причем около 1000 из них было куплено по госпрограмме утилизации.

Зимой 2016-го начались продажи особой серии хэтчбеков Датсун –лимитированной (всего 400 штук). У Datsun mi-DO International идеально отточенный дизайн, фирменные оранжевые коврики и накладки на дверные пороги. Из технического оснащения модель может похвастаться – датчиками дождя и света, лобовым стеклом с обогревом, передними боковыми подушками безопасности и мультимедийным бортовым компьютером.

Компания Datsun активно развивается на российском рынке – она провела испытания своих автомобилей в условиях экстремального холода в Сургуте (при минус 50 градусах с ветром), а испытание в горной местности и на трассах с различным покрытием.  Кроме того, именно «Датсуны» стали доступны в системе каршеринга в Москве, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и других крупных городах РФ.

В каталоге на нашем сайте Autodmir.ru Вы можете узнать подробную информацию обо всех моделях марки Datsun, уточнить технические характеристики автомобиля и посмотреть фото.

Датсун/Ниссан | Автомобильный музей Сан-Диего

Рождение имени: DATSUN

Логотип Datsun был распространен только на рынке Северной Америки благодаря Ютаке Катаяме, когда г-н Катаяма основал филиал Nissan в Северной Америке, которому он был назван; «Ниссан Мотор Корпорейшн в США» и был зафрахтован 28 сентября 1960 года в Калифорнии.

Корпоративный выбор в пользу использования названия «Datsun», чтобы дистанцировать ассоциацию материнского завода Nissan американцами с японским военным производством.На самом деле участие Nissan в военной промышленности Японии было значительным. Производство автомобилей компании на заводе в Йокогаме было переориентировано на военные нужды всего через несколько лет после того, как с конвейера сошли первые легковые автомобили, в апреле 1935 года.

К 1939 году производство Nissan было перенесено в Маньчжурию, находившуюся тогда под японской оккупацией, где ее основатель и президент Йошисуке Аюкава основал Manchurian Motor Company для производства военных грузовиков.

До того, как появилась торговая марка Datsun, в 1914 году на заводе Kwaishinsha Motor Car Works в районе Азабу-Хироо в Токио был построен автомобиль под названием DAT car.Название новых автомобилей было аббревиатурой трех партнеров компании; Кэндзиро Ден, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи.

Фирма переименовала Kwaishinsha Motorcar Co в 1918 году, через семь лет после своего основания, и снова в 1925 году в DAT Motorcar Co. DAT Motors производила грузовики в дополнение к легковым автомобилям DAT. Фактически их производство было сосредоточено на грузовых автомобилях, поскольку потребительского рынка для легковых автомобилей в то время почти не существовало. Начиная с 1918 года для военного рынка собирались первые грузовики DAT.Низкий спрос со стороны военного рынка в 1920-х годах вынудил DAT рассмотреть возможность слияния с другими автомобильными отраслями.

В 1926 году токийская DAT Motors объединилась с базирующейся в Осаке Jitsuyo Jidosha Co., Ltd., также известной как Jitsuyo Motors (основанной в 1919 году как дочерняя компания Kubota), и стала DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd в Осаке до 1932 года.

Настоящей компании Datsun никогда не существовало, поскольку торговая марка использовалась в производстве только DAT Motors и Nissan Motor Co., ООО

Название было фактически создано в 1931 году компанией DAT Motorcar Co для новой модели автомобиля, написанной как «Datson», чтобы указать на ее меньший размер по сравнению с существующим большим автомобилем DAT. Позже, в 1933 году, после того, как Nissan Motor Co., Ltd. взяла под свой контроль DAT Motor Car Co., последний слог слова Datson был изменен на «солнце», потому что «сын» также означает «потеря» на японском языке, отсюда и название «Datsun». : Даттосан.

Производство бренда Datsun было прекращено в марте 1986 года. Имя Datsun наиболее известно благодаря спортивным автомобилям, которые назывались родстерами Fairlady, а затем и купе Fairlady (240Z).

Обзор быстрой езды Nissan Datsun 240Z 1972 года: встречайте своих героев

Можно бросать кубики при встрече со своими героями, если ваши герои выглядят так.

Кайл Хаятт / Roadshow

Я люблю классические автомобили. Я люблю их больше, чем большинство людей. У меня было несколько автомобилей — Alfa Romeo Alfetta 1977 года, Volvo 122 1966 года и мой нынешний Mercedes-Benz 280SE 1970 года — но я никогда не владел и даже не водил Datsun 240Z, и частично это основано на страхе.

Теперь, когда я говорю о страхе, я не имею в виду какой-то внутренний страх перед вождением чего-то ценного со всей защитой от столкновений мокрого бумажного пакета.Нет, это страх испытать что-то, что я любил в детстве и на чем до сих пор лежит золотой блеск ностальгии, только чтобы это разрушить. Знаешь, не встречайся со своими героями. Но, несмотря на все это, вскоре после дебюта Z 2023 года Nissan предложил мне прокатиться на одном из восстановленных на заводе автомобилей программы Vintage Z, и я согласился, потому что я не идиот.

Большая часть моей любви к старым автомобилям — и Datsuns в частности — связана с тем, что я рос среди старинных гонок на Тихоокеанском Северо-Западе, где мой отец работал подрядчиком, поставляя радио для службы безопасности.Каждые вторые выходные я был по уши в классических Porsche, Alfa, BMW и, да, Datsun. Мне нравился звук, который издавали 510-е, родстеры и особенно Z, когда они мчались по тому, что тогда называлось Seattle International Raceway. Как дорожный автомобиль мог соответствовать этому?

Шесть цилиндров, два карбюратора и вся индивидуальность в мире.

Кайл Хаятт / Roadshow

Как оказалось, это часть красоты старых автомобилей.Этот конкретный Datsun 240Z 1972 года был восстановлен в 1997 году компанией Nissan и за прошедшие годы проехал около 50 000 миль. Автомобиль кажется свежим, но все же очень похож на недорогой автомобиль 1970-х годов. Слышны скрипы и грохот, и, будучи карбюраторным и некатализируемым, вездесущая вонь топлива окружает автомобиль, как силовое поле против современности (и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам). Он громче, чем я ожидал, и хотя звук, несомненно, более сдержанный, чем у шоссейных Z моей юности, тот же самый звук все еще здесь, только слегка приглушен.

Еще одна замечательная особенность старых автомобилей — их осязаемость. Это стало чем-то вроде автомобильного клише — ощущение руля, аналоговые машины, бла-бла-бла — но это правда. Рулевое колесо с тонким ободом и определенно никогда не сделанное из дерева «деревянное» рулевое колесо — рутинная работа на низкой скорости, но когда темп набирает обороты, оно начинает говорить на своем собственном языке вибраций и извиваний.

То же самое и с переключателем. Четырехступенчатая механическая коробка передач в этом Z не похожа на современную, с некоторой неопределенностью между второй и третьей, о которой я должен помнить.Тем не менее, шифтер надежен, и хотя для того, чтобы заставить его делать то, что вы хотите, особенно плавно, требуется обдуманное мышление и обдуманное движение, это усилие обеспечивает прекрасную дозу эндорфина лабораторной крысы, которая получает еду, с каждым удовлетворением. переключение передач.

Это колесо не деревянное, эти сиденья не кожаные, но от этого ощущения приятнее.

Кайл Хаятт / Roadshow

Выезд старой серебристой Z со стоянки на дорогу сразу же укрепляет, а не разрушает мою любовь к этим автомобилям.Подвеска мягкая, но управляемая. Передние дисковые и задние барабанные тормоза тяжелы на педали, но обеспечивают достаточное ощущение и тормозную мощность, поэтому их не страшно использовать. Двигатель послушный и плавный, несмотря на то, что он производит только 151 очень мошенническую полную мощность SAE и 146 фунт-фут крутящего момента, 2,4-литровый рядный 6-цилиндровый L24 с двойным карбюратором набирает обороты и издает чудесные звуки, все плавно и мелодично, и очень в отличие от современных рядных шестерок со всеми их хриплыми, яростными нотами выхлопа.

Несмотря на то, что внешний вид Z легко полюбить благодаря типичному длинному капоту и короткой палубе, внутри он столь же фантастичен.Это не что-то похожее на роскошь, но все функционально и эстетично. Все, от фальшивого деревянного руля и вентилируемых виниловых сидений, должно выглядеть как какой-то другой, более дорогой материал, но все уловки просто работают в этой среде. Как можно не любить ромбовидную вышивку на виниле грузового отсека?

К концу короткой поездки я вспотел и воняю выхлопными газами и газами, но в то же время я в восторге. Это все, о чем я мечтал в детстве.Хотя мир интернет-автоаукционов заверил меня, что я, скорее всего, никогда не припаркую ни одну из этих ранних машин Z в своем гараже, это будет опыт, который останется со мной надолго, медленно и тихо создавая свою собственную конфетную оболочку из ностальгия в глубине души.

Сейчас играет: Смотри: Nissan Z 2023: возрождение легенды

4:27

Садитесь за руль и получайте последние автомобильные новости и обзоры, которые доставляются на ваш почтовый ящик два раза в неделю.

Тарифы на автострахование Datsun (2021)

Средняя стоимость страховки для Datsun

Средняя годовая стоимость автострахования для Datsun составляет 480 долларов (или 40 долларов в месяц). Ежемесячная надбавка может меняться в зависимости от вашего опыта вождения, желаемого уровня покрытия и между различными моделями Datsun, которые вы приобрели.Альтернативные страховые компании могут предлагать разные цены для каждой модели, поэтому всегда следует сравнивать поставщиков страховых услуг. Найдите свою конкретную модель в списке ниже и узнайте среднюю стоимость вашего автомобиля.

 

Выберите модель Datsun, чтобы сравнить страховые тарифы: 


Самая дешевая автомобильная страховка по модели:

Показать все

Сколько стоит страховка для вашего Datsun?

Если вы ищете лучшие тарифы на онлайн-страхование для своего Datsun, важно учитывать исключительные характеристики, которыми обладает эта марка автомобилей, поскольку это может сильно повлиять на стоимость вашей страховки.

Прежде чем выбрать лучший страховой полис для автомобиля Datsun, решите, что для вас действительно важно застраховать в своем автомобиле, поскольку это могут быть особенности, которых нет ни у одной другой марки.

Поскольку стоимость страхования вашего автомобиля Datsun может несколько колебаться в разных страховых компаниях, рекомендуется определить предпочтительный страховой полис и размер ежемесячной премии перед покупкой автомобиля конкретной марки.


Методология

Тарифы на страхование, представленные на этой странице, основаны на обширном исследовании, проведенном Информационной службой Квадранта, и относятся к тарифам, предлагаемым крупными перевозчиками 40-летнему водителю-мужчине из Огайо, имеющему хорошую кредитную историю и чистый водительский стаж. С помощью этих стандартных пределов покрытия:

  • долл. 50 000 человек без телесных травм ответственность на человека
  • $ 100 000 телесных травм Ответственность за несчастный случай
  • $ 50 000 Урочном ущерба для получения имущества За счет аварии
  • $ 50 000 Неоплатенные автомобилистские телесные повреждения на человека
  • $ 100 000 неиспользуемых автомобилей.
  • 500 долларов США, вычитаемая при столкновении
  • 500 долларов США, полная франшиза

Минимальные ставки покрытия, представленные на этой странице, основаны на том же водителе, что и выше, который ищет эти минимальные пределы покрытия:

  • 25 000 долларов США за телесные повреждения на человека авария
  • Ответственность за материальный ущерб в размере 25 000 долларов за несчастный случай

Это примерные ставки, которые следует использовать только для сравнительных целей.В зависимости от вашей личной информации, ваши котировки могут отличаться.

 

NISSAN выведет из России автомобили марки Datsun

🔊 Послушайте это
 

Ведомости.- Nissan выведет с российского рынка автомобилей марки Datsun , заявили в компании. Производство автомобилей будет прекращено в декабре 2020 года.Автомобили будут заменены новыми моделями на рынке, наряду с модернизированными версиями автомобилей, уже существующих на российском рынке: кроссоверов Nissan и внедорожников, как заявили в компании.

Продажи автомобилей Datsun на российском рынке стартовали осенью 2014 года. Российским покупателям были доступны две модели: седан on-DO и хэтчбек. Обе модели производятся АвтоВАЗом на платформе Lada Kalina (позже Granta).

До 2016 года Nissan планировал ежегодно продавать в России 100 000 автомобилей марки Datsun.

Новый бренд не снискал особой популярности у российских клиентов. 2015 год стал рекордным по продажам — 32 008 единиц. В прошлом году продажи выросли на 9% до 22 426 автомобилей. Для сравнения, продажи Granta (Kalina снята с производства в 2018 году) в прошлом году достигли 135 831 автомобиля.

По сути, Datsun — это Lada Granta с оригинальным экстерьером и интерьером. Однако из-за имени бренда Datsun всегда был дороже Granta, несмотря на сопоставимое оснащение, рассказал директор департамента аналитики «Автостата» Андрей Топтун.Автомобили со временем нашли свою покупательскую базу, поскольку спрос на японские автомобили в стране традиционно выше, чем на российские, а производитель в своей рекламной кампании в России делал упор на японское качество. Однако после того, как Granta прошла фейслифтинг и обзавелась фирменными Х-образными выштамповками на кузове, Datsun стал терять в продажах.

Несмотря на то, что марке удалось сохранить стабильный годовой объем продаж в 20 000–25 000 единиц, в настоящее время потенциальные клиенты марки Datsun переориентировались на автомобили марки Lada, наиболее близкие по цене и качеству в сегменте.

Datsun on-DO (слева) и Lada Granta (справа). Изображение: 5koleso.ru

Родственные

Эксклюзив: бренд Datsun собирается уйти, поскольку Nissan отказывается от экспансионистской стратегии Госна – источники поскольку она стремится увеличить прибыль за счет уменьшения размера, заявили два источника в компании, непосредственно осведомленные в этом вопросе.

ФОТОГРАФИЯ: Datsun Go после запуска в Гургаоне на окраине Нью-Дели 15 июля 2013 года. REUTERS/Adnan Abidi отказаться от стратегии Nissan под руководством свергнутого лидера Карлоса Гона, который преследовал амбициозные цели по продажам автомобилей в США и на других крупных рынках.

Этот план является последней попыткой автопроизводителя из Йокогамы выйти из кризиса после того, как Гон был арестован за финансовые проступки — обвинения, которые он отрицает.Скандал еще больше обострил и без того неблагополучный альянс с Renault SA и привел Nissan в замешательство, поскольку компания оказалась на пути к самой низкой операционной прибыли за 11 лет.

Источники сообщили, что Nissan, скорее всего, откажется от убыточных вариантов полноразмерного пикапа Titan. К убыточным вариантам относятся версии с одинарной кабиной и дизельные версии.

Запланированное закрытие малоиспользуемых производственных линий, скорее всего, сильнее всего ударит по заводам на развивающихся рынках, производящим Datsun и другие малолитражные автомобили, добавили они.

«Нам нужно наметить график восстановления, но гниение идет глубоко», — сказал один из источников о многих проблемах, с которыми сталкивается Nissan.

Второй источник сказал, что все рынки с заводами, кроме Китая, рассматриваются на предмет возможного сокращения производственных мощностей. Однако этот источник также сообщил, что у него нет планов закрыть весь завод или полностью уйти из какой-либо страны.

В Соединенных Штатах, одном из крупнейших рынков Nissan, план призывает к новым усилиям по искоренению практики покупки доли рынка путем продажи автомобилей арендодателям и другим операторам автопарка с большими скидками — практика, которая уничтожила прибыльность и подорвала позиции Nissan. фирменное изображение.

«Мы пытаемся исправить то, что произошло в прошлом», — сказал один из источников, добавив, что при Гоне Nissan стремился достичь целей продаж любой ценой, в том числе «практически раздавая автомобили» клиентам автопарка.

Ожидается, что группа во главе с Джун Секи, старшим вице-президентом и новым вице-главным операционным директором, обнародует широкомасштабный план в этом месяце, хотя некоторые аспекты все еще дорабатываются, сообщили источники, не уполномоченные говорить с СМИ и отказался назвать свое имя.

Ниссан отказался от комментариев.

Секи является частью новой управленческой команды, у руля которой возглавит Макото Учида, глава подразделения Nissan в Китае. Ожидается, что это назначение вступит в силу 1 января. сократить численность персонала на 12 500 человек во всем мире к началу 2023 года, а также отметить сокращение производственных мощностей. В то время тогдашний генеральный директор Хирото Сайкава заявил, что будут затронуты 14 объектов.

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ

В целом цель плана — высвободить ресурсы, чтобы больше сосредоточиться на США и Китае, сообщили источники.

С этой целью компания откажется от агрессивной экспансионистской стратегии, которую Гон начал в соответствии с пятилетним планом под названием Power 88, целью которого было увеличить размер прибыли и долю мирового рынка до 8 процентов к 2016 финансовому году — цели, которые так и не были достигнуты.

Бренд Datsun, возрожденный для развивающихся рынков при Гоне после прекращения его деятельности в 1980-х годах, скорее всего, понесет основную тяжесть реструктуризации. Модели производятся в Индонезии, Индии и России.

Источники сообщили, что проблемы возникли после того, как в 2014 году Nissan начал развертывание автомобилей без излишеств на небольших рынках, таких как Индонезия, Индия, Россия и Южная Африка, где компания также продает автомобили под своим основным брендом Nissan.

В Индонезии, например, после относительно хорошего старта автомобили Datsun вскоре начали поглощать продажи Nissan.

«В итоге мы продвинули два основных бренда на рынке, где у вас есть доля рынка в один или два процента. Вы не можете этого сделать», — сказал один из источников, добавив, что аналогичные результаты были в Индии, Южной Африке и России.

Ожидается, что на более крупных рынках стабильные поставки новых или значительно переработанных моделей, начиная с переработанной Altima, которая была запущена в Соединенных Штатах в конце прошлого года, помогут Nissan изменить подход к ценообразованию на свои автомобили.

«Тем не менее, требуется около года, чтобы получить какие-либо ощутимые результаты», — сказал один из источников, добавив, что до тех пор японский автопроизводитель будет продолжать сталкиваться с падением объемов продаж на рынке США.

Отчет Норихико Ширузу; Дополнительные репортажи Адити Шах в Нью-Дели, Пол Линерт в Детройте и Наоми Таджицу в Токио; Монтаж Эдвины Гиббс

Datsun | Cartype

«DAT» для конструкторов К. Дэн, Р. Аояма и А. Такеучи, «солнце» для «сына»; первая машина получила название DAT, следующие машины получили имя Datsun.

20 марта 2012 года компания Nissan объявила о возрождении (или перезапуске) бренда Datsun в качестве дополнения к Infiniti Nissan.

Компания Kwaishinsha Jidosha Kojo была основана американским инженером по имени Масудзиро Хасимото в 1911 году. Он открыл автомобильный завод в токийском районе Азабу-Хироо.

Три года спустя, в марте 1914 года, появился их первый автомобиль, Type 31, оснащенный четырехцилиндровым двигателем объемом 2000 куб.Дэн помог Хашимото основать компанию, а Аояма был другом детства. Такеучи был двоюродным братом бывшего премьер-министра Йошиды и помог субсидировать новый автомобиль. Название DAT также было транскрибировано на японском языке как «Датто», что переводится как «заяц в полете» или «бегущий заяц».

Этот DAT в конечном итоге стал полномасштабной серийной моделью, которая начала (очень медленно) сходить с конвейера в 1916 году. Серийной моделью стал Type 41, пятиместный седан с четырехцилиндровым двигателем объемом 2300 куб.см мощностью 15 л.с.

Практически все компоненты этих автомобилей были сделаны в Японии, за исключением колес, шин и магнето. Эти автомобили делались вручную и считались роскошью в Японии. В то время не было большого спроса на автомобили из-за очень плохого состояния японских дорог, а общественный транспорт вполне соответствовал потребностям большинства людей.

Вскоре компания Kwaishinsha столкнулась с большими финансовыми проблемами и была выкуплена собственным торговым агентством, но производство Type 41 продолжалось.

В 1918 году японская армия осознала важность автомобильного транспорта на основе своего опыта Первой мировой войны и предложила субсидии компаниям, готовым производить грузовики для использования в военных целях. Воспользовавшись случаем, компания DAT преобразовала свою модель DAT и усовершенствовала двигатель для использования в военных целях.

В 1923 году поступила новая модель. Это была торпеда тип 51; немного больший турер с открытым верхом, но производство было прервано сильным землетрясением того года. После этой катастрофы спрос на автомобили резко возрос из-за разрушения железнодорожных сетей.

DAT Motors в то время был крупнейшим производителем грузовиков в Японии.

В 1925 году компания Kwaishinsha объединилась с компанией Jitsuyo Jidosha и образовала компанию DAT Jidosha Seizo. Компания Jitsuyo Jidosha начала свою деятельность в 1919 году и производила трехколесные транспортные средства, разработанные Уильямом Горхэмом.

Новая компания, базирующаяся в Осаке, продолжала производить Type 41 и модель Jitsuyo Jidosha, Lila. Название компании снова было изменено на DAT Automobile Manufacturing Company.DAT, наконец, получила субсидию от правительства на производство грузовиков в 1929 году, а в 1930 году была представлена ​​​​новая модель Type 91.

Модель Type 91, представленная в 1930 году, называлась Datson, что буквально означало «сын DAT». Это имя было изменено на Datsun, потому что сын означал «разорение» или «потеря», а не лучшее имя для новой машины.

В следующем году компания была поглощена крупной промышленной компанией Tobata Imono Company. Президент Tobata Imonos Ёсисуке Аюкава хотел наладить массовое производство автомобилей, чтобы конкурировать с американскими импортными автомобилями.Такаши Дото стал главным дизайнером вместо Хашимото, и мечта Аюкавы стала реальностью, когда Дото выпустил новый маленький автомобиль Type 10. Автомобиль был назван Datson, что буквально означает «сын DAT». Это имя было изменено на Datsun, потому что сын означал «разорение» или «потеря» — не лучшее название для новой машины!

Производство нового Datsun началось в 1932 году с трех вариантов кузова: родстер, турер и седан. Эта модель была оснащена 495-кубовым двигателем мощностью 10 л.с., обеспечивающим максимальную скорость 35 миль в час! (56 км/ч).Приехал первый Датсун!

Логотип Датсун. Логотип Датсун. «DAT» для конструкторов К. Ден, Р. Аояма и А. Такеучи, «солнце» для «сына»; первая машина получила название DAT, следующие машины получили имя Datsun.

Датсун 2000 Родстер 1969 года выпуска.

Добро пожаловать в автоспорт и магазин Z! Запчасти Nissan-Datsun 240Z-260Z-280Z-280ZX-300ZX(Z31/Z32)-350Z-370Z!

Наша цель состоит в том, чтобы The Z Store стал вашим источником для ежедневного вождения, проектного автомобиля или любимого времяпрепровождения именно так, как вы этого хотите.Все время добавляли новые детали! В настоящее время у нас есть более 6000 запчастей Z онлайн, и многие другие находятся в пути.

W e организовали Магазин Z первым в эпоху. Начальное поколение Z с 1970 по 1996 год представляет собой самую большую часть, включая детали для Nissan и Datsun 240Z, 260Z, 280Z (S30), 280ZX (S130) и 300ZX (Z31 и Z32). Также есть разделы для Nissan 350Z (Z33) 2003–2009 годов и Nissan 370Z (Z34) 2009 года выпуска.

T цель В Z Store есть все, что нужно для Z, у вас под рукой.Наши специалисты по продажам сами являются знающими энтузиастами Z, и их работа состоит в том, чтобы помочь вам завершить ваш проект, будь то небольшая модернизация углеродного волокна для вашего 350Z или 370Z или сложное полное восстановление вашего 240Z. Есть предложение? Комментарий? Вопрос? Не можете найти нужную деталь? Просто позвоните нам по телефону (800) 633-6331 с 9 до 5 со вторника по пятницу или с 9 до 1 в субботу по тихоокеанскому времени. Вы также можете написать нам по электронной почте, и мы всегда стараемся связаться с вами как можно скорее. Вы также можете найти полезную информацию, изображения и многое другое на сайтах Motorsport Autos Z Enthusiast: zcarparts.com (для 1970-1996 гг.), 350zsource.com (2003-2009 гг.) и 370zsource.com (2009+). Полный список всех категорий и частей по карте сайта см. на страницах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 или 11.

Так что осмотритесь, решите, что вы хотите, настройте свою учетную запись и выберите способ доставки и оплаты.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.