Дайтона додж: Dodge Charger Daytona 1969 – обзор, комплектации и цены, технические характеристики Додж Дайтона 1969
KUNST! Боевые машины Dodge Daytona и Plymouth Superbird — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
Седан Dodge Charger Daytona 50th вышел мощнее исходника — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 - misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
В Лос-Анджелес приедет седан Dodge Charger Daytona — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 - Dodge Charger Daytona — Dodge Charger Daytona
Эта статья о вариантах B-body и LX-platform.
Для варианта K-car 1980-х и 1990-х годов см. Dodge Daytona . Для варианта грузовика см Dodge Ram Daytona .
Dodge , американский автомобильный бренд , произвел три отдельных автомобиля под названием Dodge Charger Daytona , все из которых были модифицированными Dodge Chargers . Название взято из Дейтона-Бич, Флорида , который был одним из первых центров автогонок и до сих пор принимает Daytona 500 , одно из главных событий NASCAR . Впервые название Daytona использовалось на автомобиле на версии Studebaker Lark . Daytona была производительной моделью компактного Lark и производилась с 1963 по 1966 год. Dodge Charger был создан, чтобы победить в соревнованиях NASCAR, Americas Premier Racing Series.
1969 г.
После провала в гонках предыдущей ограниченной серии Dodge Charger 500 1968 года в NASCAR и после того, как суперзвезда Плимута Ричард Петти оставил их для Ford , был создан Dodge Charger Daytona 1969 года. Он задумывался как высокопроизводительная ограниченная версия Dodge Charger, выпущенная летом 1969 года с единственной целью — выиграть престижные гонки NASCAR.
Он выиграл свою первую гонку, первую гонку Talladega 500 , осенью, хотя ведущие игроки покинули трассу в субботу из-за бойкота гонки. Бадди Бейкер на автомобиле Chrysler Engineering Dodge Charger Daytona № 88 был первым гонщиком в истории NASCAR, преодолевшим отметку 322 км / ч 24 марта 1970 года на Талладеге. Dodge Daytona 1969 года выиграл две гонки в 1969 году и еще четыре в 1970 году, всего шесть. Его преемник, Plymouth Superbird 1970 года , выиграл восемь гонок — все в 1970 году. Dodge Daytonas также победил на гоночных трассах USAC и ARCA. Они установили многочисленные рекорды гонок и поул-игр.
Один из двух известных авиалайнеров , Dodge Daytona, имел особые модификации кузова, которые включали стабилизирующее крыло высотой 23 дюйма (584 мм) на задней палубе и специальный «носовой обтекатель» из листового металла, который заменил традиционную вертикальную стойку. передняя решетка , флаш задней подсветки (задняя область окна), а «окно крышка» , чтобы покрыть углубленное заднее стекло оригинального зарядного устройства, специфические передние крыла и капот , которые были смоделированы после предстоящего 1970 зарядного устройства, нержавеющая сталь A- столба крышка и крыло установлены ложки для охлаждения.
Daytona была построена в соответствии со спецификациями комплектаций Charger R / T 1969 года, что означало, что она имела усиленную подвеску и тормозную систему и была оснащена двигателем Magnum объемом 440 куб. Дюймов (7,2 л) в стандартной комплектации. Особого внимания коллекционерам следует уделить дополнительному двигателю Hemi V8 объемом 426 куб. Дюймов (7,0 л) , который был установлен только на 70 из 503 Daytona. У него был корпоративный двоюродный брат Plymouth Superbird 1970 года выпуска, рассчитанный только на один год, и с помощью ракетных инженеров Chrysler родился Charger Daytona.
«Крылатые воины», как их с любовью называли, недолго участвовали в высшей серии Кубка NASCAR. В следующем сезоне NASCAR руководители запретили использование аэродинамических характеристик автомобилей с двигателями больше 300 кубических дюймов. Из-за их исключительной скорости и производительности NASCAR впоследствии изменил свод правил, фактически запретив соревнованиям все четыре аэромобиля Dodge, Ford, Mercury и Plymouth к концу 1970 года.
См. Также Plymouth Superbird , Ford Torino Talladega и Mercury. Cyclone Spoiler II для получения дополнительной информации об аэрокарах. У Daytona 500 1970 года был только один крылатый автомобиль, №71, который назывался «мини-мотор».
Dodge Daytona теперь является очень ценным предметом коллекционирования: 440 автомобилей Daytona с двигателями достигают шестизначной суммы, а 426 автомобилей с полумотором преодолевают отметку в 900 000 долларов. Super Charger IV EL, который выглядел как ответвление прототипа родстера от Charger Daytona без крыши и спойлера , показан в фильме 1974 года Truck Turner как автомобиль-сутенер . Автомобиль был фактически шоу-каром Charger с установленной на нем передней частью Daytona. Примечание: эти 503 автомобиля на самом деле были Charger 500, когда они сходили с конвейера. Dodge отправил их стороннему производителю (не служащим Dodge), который переделал их, установив крыло, опоры в багажнике и передний носовой обтекатель. Любое сообщение об этом, сделанное на конвейере производителя, неточно.
1975–1977
В 1975–77 годах название Daytona вернулось на Charger, который к тому времени был переименованным в Chrysler Cordoba . Пакет Daytona того времени представлял собой двухцветный комплект с полосками и наклейками. Можно было заказать двигатель с большим блоком 400 куб. См, поскольку 318 был стандартным. Кроме того, некоторые модели (их очень мало) были оснащены тахометром. Все Daytona поставлялись с усиленной торсионной подвеской. А чтобы составить конкуренцию Cordoba, их можно было заказать с роскошной обстановкой. Хотя этот автомобиль был продуктом своего времени, это была первая настоящая Daytona, выпущенная на конвейере. Крылатые автомобили на самом деле были Charger 500, отправленными на предприятие по изготовлению под названием Creative Industries для установки крыла, опор и носового обтекателя. Автомобили этой эпохи чрезвычайно редки, поскольку их количество было очень низким, а автопроизводители покупали дешевую сталь из-за границы. Большое количество этих автомобилей было утилизировано из-за проблем с ржавчиной.
Эти автомобили, как и их предшественники, не спешили покидать выставочные залы. Не из-за их внешнего вида, а из-за тяжелых, прожорливых автомобилей того времени. С ростом цен на газ Америка искала более экономичные автомобили.
2006–2009
Dodge Charger был вновь введен в 2006 году с ограниченным производством Dodge Charger Daytona пакет , который включал в себя спортивный интерьер, классические высокие ударные цвета кузова, задний спойлер, передний спойлер, затемнённая решетка объемного звучания, задней панели четверть ОБНАЖЕНИЙ чтение «DAYTONA» по обе стороны — затемненный винил между задними фонарями на крышке багажника и черный винил на капоте с дважды вырезанным словом «HEMI». Значки Heritage R / T заменили хромированные значки Stock R / T. В стандартную комплектацию входила высокопроизводительная подвеска с задними амортизаторами, регулирующими нагрузку, и уникальные колеса. Колеса 2006 года были стандартными 18-дюймовыми колесами R / T с окрашенными в угольно-серый цвет карманами и более широкими шинами с более низким профилем.
Колеса с 2007 по 2009 год — 20-дюймовые хромированные. В 2008 году полосы задней боковой панели были удалены и заменены полосой стробоскопа на нижних частях дверей с надписью «DAYTONA» ближе к передней части полосы. Доработана декаль на капоте. Daytona 2006–2008 годов развивает 10 л.с. (7 кВт) по сравнению со стандартным Charger R / T за счет более свободной выхлопной системы с однопроходным центральным глушителем и стандартного воздухоочистителя большего диаметра, обеспечивающего мощность 350 л.с. В автомобиле также было уникальное программное обеспечение для управления двигателем, в котором был удален стандартный ограничитель скорости R / T. Модель 2009 года оснащена новым двигателем HEMI с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 368 л.с. (274 кВт). Это первые Daytona, у которых есть значок с указанием номера из общего числа произведенных автомобилей.
цвет Год Единицы измерения Вперед, ManGo! 2006 г. 4000 (США), 200 (CDN) Верхний банан 4000 (США), 291 (CDN) TorRed 2000 (США), 200 (CDN) Возвышенный 2007 г. 1500 (США), 150 (CDN) Plum Crazy 1400 (США), 120 (CDN) Hemi Orange 2008 г. 1650 (США), 100 (CDN) Каменный Белый 2009 г. 400 (США), 75 (CDN), 12 ненумерованных (CDN) Версия Stone White — это машина, которой не должно было быть. Только в конце производственного цикла из-за низких продаж руководство решило выпустить очень ограниченную серию Daytona. С обрушением рынка жилья люди теряли все, поскольку их жилищные ссуды превышали их дома. Экономика была в танке. Но пока это происходило, Chrysler выпустила этот автомобиль, и до 2017 года выпуска был самым дорогим.
2013
Dodge Charger Daytona 2013 года дебютировал на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году как повторное представление легендарного Dodge Charger Daytona.
Доступный в комплектациях Charger R / T и Charger R / T Road & Track, Dodge Charger Daytona 2013 года вернул уникальный стиль исторического пакета Daytona со всеми современными характеристиками и технологиями, предлагаемыми в линейке Charger 2013 года. В этом ограниченном тираже было произведено всего 3000 экземпляров Daytona.
«Dodge Charger 2013 года с его 370-сильным двигателем HEMI V-8, задним приводом и культовым дизайном представляет собой современный маслкар, а новый Dodge Charger Daytona выводит его на новый уровень, отдавая дань уважения историческим автомобилям. «Табличка Daytona», — сказал Рид Бигленд, президент и главный исполнительный директор Dodge Brand. «Он начинается с легендарного HEMI под ногами и единственных в своем роде улучшений внешнего и внутреннего стилей, которые идеально сочетают в себе наследие, производительность и стоимость, начиная с рекомендованной розничной цены менее 33 000 долларов».
Доступный в уникальной цветовой палитре Daytona Blue, Bright White, Billet Silver, Pitch Black или фиолетовый, пакет Daytona отличался особой темной отделкой, основанной на культовом дизайне маслкара Charger.
Satin Black украсил переднюю решетку перекрестия традиционным значком «R / T», изготовленным на заказ виниловым изображением капота, обтяжкой крыши, задним спойлером R / T и изображением «DAYTONA» на задних боковых панелях. Он отличался эксклюзивными 20-дюймовыми пятиспицевыми полированными алюминиевыми дисками с окрашенными в глянцево-черный цвет карманами.
Модели также включали кожух двигателя Daytona Blue, передаточное число задней оси 3.06, высокоскоростной контроллер двигателя, подрулевые переключатели со спортивным режимом, а также высокопроизводительное рулевое управление и подвеску.
Интерьер Dodge Charger Daytona на Road & Track отличался уникальной черной кожей Nappa и замшевыми сиденьями с подогревом и вентиляцией с прострочкой и окантовкой Daytona Blue. Точно так же Daytona на R / T предлагала такой же внешний вид с сиденьем из спортивной ткани. «ДАЙТОНА» вышила синим цветом на верхних спинках передних сидений. Уникальная отделка из темного полированного алюминия окружала 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect и датчики на приборной панели, а также окантовку вокруг переключателя и подстаканников на центральной консоли.
Последние штрихи включали набор ярких педалей Mopar, аудиосистему Beats с 10 динамиками мощностью 552 Вт и специальный пронумерованный значок «DAYTONA» на приборной панели, на котором был указан номер сборки этой конкретной модели Dodge Charger Daytona.
Рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) составляла 32 990 долларов за R / T и 36 495 долларов за R / T Road & Track Daytona.
2017/2020
Новый Dodge Charger Daytona и Daytona 392 2017 года был представлен в августе 2016 года. Он предлагает на выбор 5,7-литровый или 6,4-литровый двигатель V8. Комплектация Daytona и Daytona 392 также будет включать обновления из пакета Super Track (спортивная подвеска, нестандартные тормозные накладки и шины Goodyear Eagle F1). Автомобиль будет доступен для заказа с октября 2016 года. В отличие от Daytona 2013 года, автомобили 2017 года не имеют номеров. Страховой запрос на Daytona VIN показывает автомобиль как «2017 Dodge Charger Scat Pack 392». Scat Pack — это R / T с двигателем 392 куб.
Daytona — это опция пакета Scat Pack.
Daytona 2020 получит 717-сильную версию стандартного двигателя Hellcat и ограничена 501 единицей.
Производство
Год Производство Базисная цена 1969 г. 503 5 903 долл. США 2006 г. 10 000 33 380 долл. США 2007 г. 2 900 36 090 долл. США 2008 г. 1,650 37 065 долларов США 2009 г. 400 37 610 долл. США 2013 3000 36 495 долларов США 2017 г. 3631 R / T; 2 508 392 39 995 долларов США 2020 г. 501 Hellcat 74 140 долл. США В популярной культуре
Дейтона появилась в фильме 2013 года « Форсаж 6» , управляемом персонажем Доминик Торретто ( Вин Дизель ).
В фильме говорится, что это была оригинальная модель 1969 года, которая была преобразована в профессиональный туристический суперкар и сильно повреждена в разгар фильма. Транспортные средства, использованные при съемках, на самом деле были стандартными моделями Charger, модифицированными, чтобы напоминать Daytona. Для выполнения трюков из фильма автомобили были оснащены гоночными двигателями Chevrolet , скорее всего, гоночными тормозами 572 cid и Brembo.
Daytona также появилась в фильме 2001 года Джо Грязь , где им управляет главный герой. Автомобиль в фильме выбит и поврежден, имеет только один рабочий свет и несоответствующую окраску кузова. Джо Дирт случайно повреждает его, въезжая на парковку, когда падает барьер, удаляя спойлер автомобиля.
Синяя модель появляется в музыкальном видео на сингл Spice Girls 1996 года » Say You Be There «.
Daytona появляется в видеоигре Left 4 Dead 2 2009 года . Дейтона, за рулем которой находится вымышленный Джимми Гиббс-младший, увозят выжившие и отправляются в Новый Орлеан .
Однако заблокированная автострада, увиденная в начале Темного Карнавала, вынуждает выживших бросить машину.
Ссылки
внешняя ссылка
Связанный контент
Dodge Charger Daytona
В истории автоспорта не было более эффектных гоночных автомобилей, чем «крылатые воины» Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird. Эти две модели стали высшей точкой в «гонке лошадиных сил», заставлявшей компании из Детройта искать всё более изощрённые способы одержать верх над конкурентами на кольцевых треках NASCAR и в других соревнованиях. В 1968-1969 гг. корпорация Chrysler хотела сделать Dodge Charger быстрее, чем аэродинамические фастбэки Ford Torino Talladega и Mercury Cyclone Spoiler. Когда все её попытки закончились неудачей, конструкторы пошли на отчаянный шаг: они установили на серийный Charger носовой обтекатель длиной 18″ (460 мм) и заднее антикрыло высотой 23″ (580 мм). Только настоящие безумцы могли поверить, что на этот дикий и необузданный автомобиль найдётся достаточно покупателей для омологации его в NASCAR.
Но американцы есть американцы: уже через несколько часов после официальной презентации Dodge Charger Daytona 13 апреля 1969 г. фирма получила более 1000 заказов.
Dodge Charger Daytona был следующим шагом к победе в NASCAR после редкой модификации Dodge Charger 500, получившей решётку радиатора с открытыми фарами и крышу «полу-фастбэк» с выпуклым задним стеклом. Эти усовершенствования не помогли завоевать кубок в 1969 г., поэтому инженеры Mopar вернулись в аэродинамическую трубу и вместе со специалистами из Lockheed-Martin протестировали в ней полноразмерный макет с разными вариантами обвесов. Кроме переднего стеклопластикового обтекателя с двойными всплывающими фарами и огромного антикрыла, автомобиль получил развёрнутые назад воздухозаборники по бокам от капота и укороченную крышку багажника. Угол наклона антикрыла тщательно настраивался для создания оптимальной прижимной силы, а вот его высота определялась исключительно необходимостью открывать под ним багажник. Продолжением крыла была широкая полоса поперёк хвоста с боковой надписью «Daytona» — названием самой престижной гонки из серии NASCAR.
Серийный Dodge Charger Daytona имел такую же комплектацию, как и обычный Charger R/T: 7.2-литровый двигатель Magnum V8 440 мощностью 375 л.с. (с одним 4-камерным карбюратором), 3-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite (за доплату — 4-ступенчатую механическую), усиленную подвеску, увеличенные барабанные тормоза (за доплату — передние дисковые), шины с красными полосками, разделённые консолью ковшеобразные передние сиденья, деревянный руль и набор датчиков Rallye Instrument Claster. В качестве опции предлагался 7-литровый мотор Street Hemi V8 426 с полусферическими камерами сгорания и двумя 4-камерными карбюраторами, мощностью 425 л.с. В гоночной версии он был оборудован одним 4-камерным карбюратором, модифицированными коллекторами и головками из сплава, и с повышенной до 13.3 степенью сжатия развивал около 650 л.с.
Осенью 1969 г. Dodge Charger Daytona дебютировал в гонке Talladega 500 в Алабаме, где Ричард Брикхаус сходу одержал победу. До конца года Бобби Айзек выиграл на нём ещё два заезда, но этого было недостаточно, чтобы изменить перевес в сторону Ford. В следующем сезоне у Charger Daytona появился сводный брат — Plymouth Superbird. Разработанный соседним подразделением Mopar на базе Plymouth Road Runner, он отличался укороченной колёсной базой, виниловой крышей, увеличенным наклоном антикрыла и другими деталями. В 1970 г. Charger Daytona и Superbird сражались бок о бок, завоевав соответственно 4 и 8 побед. Ещё в 22-х гонках 1969-1970 гг., в основном на коротких дистанциях, первым приходил Dodge Charger 500. Тем не менее, по итогам 1970 г. все лавры достались команде Plymouth во главе с Ричардом Пэтти, хотя чемпионский титул выиграл не он, а Бобби Айзек из Dodge. Отдельно был отмечен рекорд гонщика Бадди Бейкера, показавшего в Талладеге среднюю скорость свыше 320 км/ч.
Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird производили огромное впечатление на публику, но они достигали на треках NASCAR таких высоких скоростей, что ставили под угрозу жизни зрителей и гонщиков. Максимум Dodge Charger Daytona показал в 1971 г. на солончаках Бонневилля, разогнавшись до 347 км/ч. На тот момент ещё не были разработаны шины, способные выдерживать такую нагрузку, поэтому в 1971 г. организаторы NASCAR снизили допустимый объём двигателей с 7-ми до 5-ти литров, фактически запретив все «аэромобили». К тому времени с конвейера сошло 503 ед. Dodge Charger Daytona (из них только 70 — с двигателем Hemi) и 1970 ед. Plymouth Superbird. В наши дни стоимость сохранившихся экземпляров превышает $1 млн.
Dodge Charger Daytona 1969: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1969 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США. Двигатель Dodge Charger Daytona объёмом 6981 см³ развивает мощность 425 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.7 секунды и развивать максимальную скорость 253 км/ч. Цена Dodge Charger Daytona — 350 000 $ или 23 100 000 ₽. Скорость: 253 км/ч. Мощность: 425 л.с. Разгон до 100: 5.7 сек.Dodge Charger Daytona 1969
350 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 253 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.7 сек Мощность: 425 л.с. Крутящий момент: 665 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 6981 см³ Масса: 1668 кг- Год выпуска: 1969, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
- Производитель (страна): Dodge (США)
- Входит в рейтинг: мускул кары
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 5 фото Dodge Charger Daytona и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Dodge
Dodge Charger Daytona возвращается в 2020 году с ограниченным тиражом
Dodge Debuts Ограниченная серия 717-сильных Daytona 50th Anniversary Edition на новом зарядном устройстве 2020 SRT Hellcat Widebody
14 августа 2019 года, Оберн-Хиллз, Мичиган — Dodge продолжает раздвигать границы производительности, представляя самое мощное зарядное устройство в истории — 717-сильный Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Daytona 50th Anniversary Edition, даже поднимая планку производительности выше с самым мощным и самым быстрым серийным седаном в мире.
Пятьдесят лет назад компания Dodge выпустила печально известную модель Dodge Charger Daytona с огромным крылом и массивным носом, специально разработанную для доминирования в гонках NASCAR. Прототип Daytona стал первым автомобилем, преодолевшим среднюю скорость круга в 200 миль в час (миль / ч) и установившим рекорд, который держался за 17 лет. Желанный коллекционерами с тех пор, был выпущен только 501 экземпляр модели 1969 года — минимальное количество, необходимое для использования на трассе NASCAR.
Сегодня Dodge отдает дань уважения своему наследию в области высоких мощностей, выпустив новый 717-сильный Dodge Charger Daytona 50th Anniversary Edition 2020 года.Его дизайн, стиль и ограниченное количество серий — все это дань уважения оригинальной Daytona, которая установила рекорд. Уникальная крышка багажника Daytona, наклейка на заднюю часть салона с соответствующим спойлером и эксклюзивная краска Daytona B5 Blue — это возвращение к 50-летнему юбилею. Как и легендарная Daytona 1969 года, выпуск Daytona 50th Anniversary Edition ограничен 501 экземпляром.
«Бренд Dodge продолжает раздвигать границы производительности с самым мощным и самым быстрым серийным седаном в мире Charger SRT Hellcat Widebody», — сказал Тим Кунискис, глобальный глава Alfa Romeo и глава подразделения легковых автомобилей — Dodge. , SRT, Chrysler и FIAT, FCA — Северная Америка.«Сегодня, с выпуском ограниченного производства Charger SRT Hellcat Widebody Daytona, мы одновременно признаем наследие бренда Dodge и остаемся верными своим корням, предлагая высокопроизводительные коллекционные автомобили, которые продолжают бросать вызов тенденциям и обеспечивать достижимую производительность. чего больше нигде не найти ».
Энтузиасты производительности могут проверить новый Dodge Charger Daytona 50th Anniversary Edition 2020 года в эти выходные во время ежегодного круиза Woodward Dream Cruise в эти выходные.Dodge представит новую версию Daytona Edition вместе с новым Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020 года, 797-сильным Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года и многим другим в субботу, 17 августа, на 50881 Woodward Ave., между Орчард-Лейк и Пайк. улиц в Понтиаке, штат Мичиган.
Новый 2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Daytona 50th Anniversary Edition
Созданный в 1969 году как 501 автомобиль, специально построенный для участия в гонках NASCAR, Charger Daytona установил рекорды благодаря своему отличному аэродинамическому дизайну и легендарной мощности HEMI®.Новый Charger Daytona 50th Anniversary Edition продолжает эту знаменитую историю, добавляя больше характеристик единственному в Северной Америке четырехдверному мускулистому седану.
Основываясь на этом наследии, Charger SRT Hellcat Widebody является самым мощным и самым быстрым серийным седаном в мире, добавив 3,5 дюйма в ширину с более широкими колесами и шинами, которые безошибочно похожи на Dodge // SRT, создавая агрессивный, устойчивый вид. в отличие от любого другого четырехдверного седана на рынке. Daytona 50th Anniversary Edition поднимает ставки, увеличивая количество оборотов до 6 100 об / мин в автоматическом режиме, что дает прирост на 10 лошадиных сил с 707 до 717 исключительно для этой модели.
Daytona 50th Anniversary Edition добавляет уникальные элементы наследия, которые дают энтузиастам Dodge еще один способ продемонстрировать легендарное отношение к производительности Dodge. Новый Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Daytona 50th Anniversary Edition доступен в четырех цветах экстерьера — B5 Blue, Pitch Black, Triple Nickel и White Knuckle, а B5 Blue — эксклюзивно для Daytona Edition.
Дизайнеры Dodge вернулись в легендарное прошлое Daytona, чтобы создать реплики для юбилейного издания 50th Anniversary Edition, в том числе наклейку «Daytona» на заднюю часть салона с соответствующим спойлером.Наклейка Daytona, спойлер и значок Hellcat белые на моделях B5 Blue, Pitch Black и Triple Nickel. На моделях White Knuckle наклейка и спойлер Daytona имеют синий цвет, а значок Hellcat имеет яркую отделку.
Завершают атлетический образ колеса 20 на 11 дюймов Warp Speed с уникальной отделкой Satin Carbon, всесезонные шины Pirelli 305 / 35ZR20 (трехсезонная резина не обязательна) и сверхвысокие характеристики Black Brembo six -поршневые передние и четырехпоршневые задние тормоза с вентилируемыми роторами.
Интерьер в гоночном стиле с карбоновым волокном и уникальной декоративной строчкой Daytona.
Реплики Daytona также органично интегрированы в интерьер с уникальной черной кожей Nappa с подогревом и вентиляцией и сиденьями из алькантары с синим акцентом и надписью Daytona. вышитые спинки сидений. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены функцией регулировки мощности в 12 направлениях. Синий акцентный шов присутствует во всем интерьере, на подлокотнике центральной консоли, дверных панелях и подлокотнике, приборной панели и переключателе.Обивка потолка Dynamica Suede, приборная панель из настоящего углеродного волокна (IP) и лицевые панели консоли, а также элементы интерьера Light Black Chrome сочетаются с замшевым рулевым колесом с плоским дном, украшенным двойной синей и серебряной декоративной прострочкой. Велюровые коврики премиум-класса с акцентной каймой синего цвета с двойной прострочкой. Рулевое колесо и коврики являются эксклюзивными для Daytona 50th Anniversary Edition.
Персонализированный значок IP с логотипами Hellcat и Daytona расположен на стороне пассажира и обозначает каждое транспортное средство как «x из 501.”
Дилерские заказы на модели Dodge Charger 2020 года, включая Daytona 50th Anniversary Edition, открываются осенью 2019 года; автомобили начнут поступать в дилерские центры Dodge // SRT в начале 2020 года.
dodge daytona на Tumblr
Войти Зарегистрироваться- motoriginal # plymouth superbird # road runner # dodge daytona # nascar # race car # race # motorsports # mopar # plymouth Road Runner # Plymouth # Road Runner Superbird # Superbird # Dodge # Daytona # Racing # Muscle Car # Classic Car # Red Car # Muscle cars # Classic cars # Motoriginal # livery 1145 Notes
Daytona
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ И НАГРАДЫ
Экземпляр… живая легенда … несокрушимая … лучшая …
Читатели MOTORRAD назвали бренд Daytona «Лучшим брендом» 15-й год подряд. Редакция MOTORRAD заявляет: «Однажды Daytona, всегда Daytona. Когда Хельмут Фрей идет по паддоку с коробкой из-под обуви, это не просто кто-нибудь, а экземпляр. Вместе со своим братом Рейнхардом он — живая легенда среди производителей обуви. творения неразрушимы как на гоночной трассе, так и в повседневном использовании. Они всегда были ориентированы на обувь для мотоциклистов, не более того.Вот почему у них лучшее. В этом отношении голосование не могло быть другим уже 15 лет … »
>> Результат выборов
86. Награда за daytona®:
Рекомендация по загрузке Soft Enduro: TransTourMan GTX«Мягкие ботинки для эндуро должны обеспечивать оптимальную защиту в случае падения, обеспечивать хороший контакт с мотоциклом, а также обеспечивать комфорт походных ботинок. Таковы были ожидания во время испытаний Zeitschrfit TOURENFAHRER.Восемь водонепроницаемых ботинок Enduro прошли интенсивные испытания. Daytona TransTourMan GTX получила высшую оценку и была и остается единственной протестированной загрузкой, получившей рекомендации. Заключение тестировщиков: «Туристическая модель, подходящая для бездорожья, с оптимальным начальным уровнем, превосходными функциями безопасности и отличной изоляцией.
>> Подробнее о TransTourMan GTX
Когда с тобой случаются хорошие вещи …
Франк Винтцен из Schwalmtal был настолько воодушевлен тем фактом, что его старые ботинки, использованные в бесчисленных поездках, вернулись с «инспекции» «почти такими же новыми», что он опубликовал небольшой рассказ об этом: https: // www.nrwontour.de/wenn-einem-gutes-widerfaehrt/
Испытано и протестировано … и оценено с помощью гладкого 1
Редактор журнала «ps sport motorrad magazine» опробовал Daytona Strive GTX: «Эти ботинки стали близкими нашим сердцам. Конечно, он не гигант безопасности, как гоночный атлет Evo из Дайтоны. Но великий, потому что спортивные повседневные ботинки также подходят для быстрого путешествия по загородной дороге и имеют действительно работающую водонепроницаемую мембрану Gortetex.После почти двух лет непрерывного использования Strive не показывает признаков усталости — ни на молнии, ни на коже, ни на подошве. «И он все еще может сиять в любой дождь». Редакция оценивает по школьной системе оценок и присуждает 1.
>> Подробнее о Strive GTX
Впечатление о качестве превосходно
Журнал MOTORRAD NEWS включил две ботинки Daytona в обзор рынка коротких ботинок. Daytona AC Dry GTX — это калибр… «Повседневный герой: с мембраной Gore-Tex, AC Dry также подходит для влажных и холодных дней, но он паропроницаем в летнюю погоду. Комфортность бега 9/19». Daytona AC Pro — это … «Café-Racer: AC Pro нацелен на спринтеров с титановыми шлифовальными кругами. Качество впечатлений превосходное с обеими Daytonas. Комфортность бега 9/10».
>> больше информации о AC Dry GTX
>> больше информации о AC Pro
84. Награда за daytona®:
Победитель теста: AC Dry GTXЖурнал MOTORRAD протестировал 13 коротких бараньих сапог.Чтобы узнать, можно ли совместить комфорт и защиту. Daytona AC Dry GTX был признан победителем теста: «Daytona AC Dry тяжелее, чем у конкурентов — это единственный предмет критики. На практике это совсем не заметно, он даже кажется довольно легким. Самый дорогой ботинок в нашем тесте очень близок к «идеальному».
>> Дополнительная информация о AC Dry GTX
82. Премия за Daytona®:
Мотоциклетные ботинки в тесте на выносливость: Travel Star GTXРедакция пишет: «Когда вы получаете в руки пару более шести лет назад, вы не представляете, сколько километров и часов они будут сопровождать вас отныне.Сапоги всегда сохраняли ноги сухими и теплыми, не перегреваясь в разгар лета. Мембрана Gore-Tex проработана до конца, на подкладке практически нет следов износа. От посадки и управляемости до функций безопасности — тут совсем не к чему жаловаться.
>> Подробнее о Travel Star GTX
81. Премия за daytona®:
Motorradbekleidung.net-Award 2018: Победителем в категории «Лучший ботинок 2018» стал AC Dry GTX.Редакция пишет: «Жюри, такие как мы с вами, внимательно рассмотрело сотни продуктов.И все по одной причине — найти самые лучшие для тех, кто путешествует на своих мотоциклах и интересуется именно этим. Оценочный каталог постоянно адаптируется к потребностям потребителей ».
>> подробнее о AC Dry GTX
80. Награда за daytona®:
.
Рекомендация «универсального»: Traveler GTX«Никаких плохих компромиссов. И уж точно не туристические ботинки с мембраной, которые должны быть безопасными, водонепроницаемыми и удобными… «это был тест мотоцикла журнала. Двенадцать водонепроницаемых туристических ботинок были тщательно проверены на их работоспособность. Daytona Traveler GTX был единственным, кто получил полную оценку и получил рекомендацию. Заключение тестировщиков:» Traveler GTX — самые дорогие ботинки на нашей тестовой площадке и единственные, сделанные в Германии. Что касается качества изготовления, здесь не на что жаловаться. Безопасные туристические ботинки с высокой продолжительностью жизни ».
>> Подробнее о Traveler GTX
78.Награда за Daytona®:
.
Рекомендация по ботинкам Soft-Enduro: Trans Open GTX«Кто иногда пугает свой трэвел-эндуро завалами, нуждается в особенно хорошей защите для ног. Мягкие, как твердые, чтобы быть ботинками?» — задались вопросом «байкеры» испытатели, прежде чем протестировать семь моделей. Для Daytona Trans Open GTX были даны полные оценки во всех тестовых категориях и рекомендации. Заключение испытателей: «Прима обработана, удобный универсал, надежная защита, плавность в обращении.»
>> Дополнительная информация о Trans Open GTX
77. Премия за daytona®:
Победитель теста водонепроницаемых туристических ботинок: Traveler GTX«Тем, кто берет на себя более длительный срок, не следует идти на ленивые компромиссы. Особенно с туристическими ботинками с мембраной, которые должны быть безопасными, водонепроницаемыми и удобными как на велосипеде, так и вне его». Так выглядели испытатели «Туренфахера», и они внимательно посмотрел на 14 пар. Победитель теста с общим рейтингом 96%: Daytona Traveler GTX.Общее впечатление от тестеров: «При проверке герметичности стопы оставались сухими даже через 15 минут. Молнии гладкие, нежелательное расстегивание предотвращает перекрытие застежек-липучок. Куда ни глянь, там двойные швы и подошва сделана очень хорошо. . Очень хорошая регулировка с помощью липучки, так что даже маленькие и тугие икры хорошо удерживаются. Благодаря гибкой подошве и мягкой стельке комфорт при беге высокий, несмотря на встроенную стальную подошву ».
76.Награда за Daytona®:
Победитель теста Adventure Boots: Trans Open GTX«Бег по пересеченной местности по холмам и долинам, по гравийным дорогам или асфальтовой карусели — ботинки Adventure подходят для путешествий без границ и когда дело доходит до расширения кругозора мотоциклов». Так заявили тестировщики Motorrad Coach 2017, прежде чем пришлось сравнивать одиннадцать бутс. Победитель теста и только бутсы с оценкой «очень хорошо»: Daytona Trans Open GTX. Результаты тестировщиков: «Он может показаться немного пресным и старомодным, и ездит он как обычный туристический ботинок.Но у тщательно обработанного, очень высококачественного Daytona TransOpen он также огромен, как кулак за уши ».
>> Больше информации о Trans Open GTX
«Заводские испытания» редакции 1000PS: «Почему ботинки Daytona спасают жизни»
Тестовый редактор «Ваули» из команды 1000PS находился в Дайтоне в Эггенфельдене, чтобы производить «заводские испытания». Его впечатления и идеи задокументированы в видео.
>> к видео
75.Награда за Daytona®:
Trans Open GTX: очень хорошо, победитель тестаИспытатели MOTORRAD хотели узнать, какие ботинки лучше всего подходят для путешествий без ограничений. Пришлось сравнить одиннадцать ботинок с разными концепциями. Победитель теста с оценкой «очень хорошо»: Daytona® Trans Open GTX. Общий вывод тестировщиков: «… Высокое качество абсолютно оправдывает высокую цену победителя теста Daytona …».
>> Дополнительная информация о Trans Open GTX
73.Награда за Daytona®:
Водонепроницаемые спортивные ботинки
Strive GTX: очень хорошо.должны быть особенно универсальными — в SpeedTouring держите ноги сухими и сохраняйте хорошую фигуру. С этими спецификациями испытатели журнала «MOTORRAD Coach 2016» выполнили десять мотоциклетных ботинок. Strive GTX daytona получила оценку «очень хорошо». Плюсы: «Качественный, эластичный кожаный верх; легкий вход через диагональную молнию; отличный климат и износ стопы; очень чувствительное переключение передач и торможение; хорошая посадка протекторов на лодыжке; влажные тесты пройдены.«Вывод тестировщиков:« Самые дорогие бутсы в тесте. Но деньги потрачены не зря. Благодаря Daytona Strive GTX получается верхнее сиденье, хорошая безопасность и лучший климат по сравнению с хорошей защитой от дождя ».
>> Больше информации на Strive GTX
71. Награда за daytona®:
Road Star GTX: Рекомендация.>> больше информации о Road Star GTX
70.Награда за Daytona®:
Road Star GTX: победитель теста14 пар непромокаемых ботинок сравнили тестеры «Мотоциклетного журнала МО» в выпуске 7/2015. Они должны быть плотными и удобными, универсальными, универсальными, применимыми независимо от погоды, от тренировочных до походных. В этом сравнении победила Road Star GTX Daytona. Результат тестировщиков: «Самые дорогие ботинки в сравнении — победители. Превосходная обработка, легкость входа и наилучшая посадка при испытаниях выделяют Daytona среди всех остальных.Цена соленая, но есть также много обслуживания, следует обращаться в качестве ремонта. »
>> Подробнее о Road Star GTX
69. Награда за daytona®:
Strive GTX: очень хорошо.Испытатели «МОТОРАДА» критически рассмотрели десять водонепроницаемых спортивных ботинок в выпуске 9/2015. Strive GTX от Daytona получил оценку «очень хорошо». Вывод тестеров: «Самые дорогие ботинки в тесте. Но деньги потрачены не зря.К Daytona Strive GTX получит лучшее место, хорошую безопасность и лучший климат по сравнению с надежной защитой от дождя ».
>> Подробнее на Strive GTX
Обладатель сердец — Дайтона Карвер.
Некоторые ботинки, кажется, тоже вопрос сердца. В выпуске MOTORRAD от 19.12.2014 редактор теста написал: «В ходе теста ботинки из пластика конкурентов были лучше по звукопоглощению. Но по удобству ношения хорошая кожа, как у Daytona Carver, непревзойденная.Эти спортивные ботинки подходят даже после короткого времени носки, как пара носков! Просто мне больше нравится этот натуральный материал, а кожа обеспечивает лучшую стойкость к истиранию. «Это личное и индивидуальное суждение, конечно, трогает наши сердца…
Снова лучшие немецкие стажеры на Daytona
В 2014 году ученики Дайтоны снова были удостоены чести. Наша Юлия Хайндль получила в Берлине приз за лучшего специалиста по испытанию кожи.
67. Премия за daytona®:
Trans Open GTX: Рекомендация.В выпуске 6/2014 «Туренфахрер» рассмотрен восемь так называемых кроссоверов. Сначала ботинки были оценены на предмет их безопасности и комфорта, а также обработки. В практической части это касалось оценки посадки и комфорта, обращения с застежками, качества стельки и т. Д. Кроме того, ботинки были взвешены и измерены. Trans Open GTX от Daytona был удостоен высокой рекомендации.
>> Дополнительная информация о Trans Open GTX
65. Награда за daytona®:
Trans Open GTX: Рекомендация.Журнал «Motorradfahrer» видит в ботинках для эндуро «пограничников, которые подходят сегодня на шоссе, а завтра на грунтовой дороге и даже пешком». Таким образом, было протестировано 8 ботинок. Daytona Trans Open GTX® была отмечена «рекомендацией». Заключение тестировщиков: «Посадка / комфорт: очень хорошо. Безопасность: очень хорошо. Тест на плотность: пройден.Обработка: очень хорошо ».
>> больше информации о Trans Open GTX
64. Награда за daytona®:
Touring Star GTX® Super. Ударить. Победитель.Журнал MOTORRAD проверил туристические ботинки на пригодность. Девять моделей ей пришлось зарекомендовать себя на дороге и в лаборатории. Daytona® Touring Star GTX стал победителем в тестировании. Заключение тестировщиков: «Разработанные специально для сети магазинов Louis ботинки Daytona Touring Star GTX исключительно высокого качества — это настоящий хит.Идеальный баланс хорошего, прочного сиденья, высокого туристического комфорта и лучшей защиты от столкновений. Стоит много, но все умеет. Super! »
>> Дополнительная информация о Touring Star GTX
Daytona — это папы при изготовлении мотоциклетных ботинок
Журнал FAST BIKES MAGAZINE пишет: Проще говоря, Daytona — это папы в производстве мотоциклетных ботинок. Они не отвлекаются на изготовление других комплектов, поэтому стремятся обеспечить вам максимальную безопасность. Многие гонщики жертвуют оплаченными контрактами только ради высококачественного продукта Daytona.Обычно на высшем уровне по цене, но также и по результатам. От королей безопасности согревают новые Road Stars — не самые сексуальные ботинки для джайвинга, но они наполнены защитой и уверенностью благодаря своим запатентованным внутренним / внешним ботинкам.
>> Дополнительная информация о Road Star GTX
Daytona — это Ferrari мира загрузки
И еще один отчет журнала FAST BIKES MAGAZINE: когда вы путешествуете на велосипеде, вам нужно покрытие с головы до ног, и ничто не защищает пальцы ног лучше, чем эта партия.Часто используются выражения, что если бы гонщикам не платили за ношение ботинок, они все носили бы Daytona. И это не так уж далеко от истины, если следовать тому, что нам говорили здесь, в FB, бесчисленное количество гонщиков на протяжении многих лет. Любые гонщики, которые их носят, обычно должны платить за эту привилегию. В данном случае Daytona — это Ferrari в мире ботинок, и это заслуженная мантия. Security Evo III — это высшее выражение этой философии двойных ботинок.
>> Дополнительная информация в Security EVO
Daytona — საათები, часы
თანხის მიხედვით დალაგება მაჩვენე ყველა 15001500₾ — 5000₾5000₾ — 10000₾10000₾-ზე მეტი
Взаимодействие с другими людьмиRolex-Classic Fusion 42mm Автоподзавод (полный комплект)
მაღაზიის ფასი —
19900₾ჩვენი ფასი — 16500₾ — (5500 $)
Взаимодействие с другими людьмиRolex-Daytona S / Steel Автоматический хронограф 116520 (случайный серийный номер)
მაღაზიის ფასი —
75900ჩვენი ფასი — 65700₾ — (21900 $)
Взаимодействие с другими людьми-Armand Nicolet — Tramelan 44mm S / Сталь Автоподзавод
ფასი —
12900ჩვენი ფასი — 4500₾ — (1500 $)
Взаимодействие с другими людьми-Armand Nicolet — Tramelan 42mm S / Сталь Автоподзавод A890AUA
მაღაზიის ფასი —
12900₾ჩვენი ფასი — 4500₾ — (1500 $)
Взаимодействие с другими людьмиTag Heuer-Lady’s Aquaracer 31 мм S / сталь Кварцевые с бриллиантами
ფასი —
6900ჩვენი ფასი — 3000₾ — (1000 $)
Взаимодействие с другими людьмиZenith-Defy 43mm Сталь / Золото Автоподзавод 86.0516.685
მაღაზიის ფასი —
18900₾ჩვენი ფასი — 13500₾ — (4500 $)
Взаимодействие с другими людьмиRolex-Submariner 18K розовое золото 116618LN (новинка 2020 г.)
მაღაზიის ფასი —
149900ჩვენი ფასი — 104700₾ — (34900 $)
Взаимодействие с другими людьмиOmega-Speedmaster Racing 44 мм, коаксиальный 329.32.44.51.06.001
მაღაზიის ფასი —
24900ჩვენი ფასი — 15900₾ — (5300 $)
Взаимодействие с другими людьмиRolex-Cellini 37mm 18K желтое золото кварцевый 6623 (D Serial — 2005)
ფასი —
18900ჩვენი ფასი — 14700₾ — (4900 $)
Взаимодействие с другими людьмиVacheron Constantin-Lady’s Phidias 28mm Quartz 18K желтое золото Ref: 16020 / 967J-1
Новый
მაღაზიის ფასი —
33900ჩვენი ფასი — 23700₾ — (7900 $)
Взаимодействие с другими людьмиRolex-Lady’s Datejust 26 мм сталь / золото 69173 (R серийный 1987) Сапфировое стекло
მაღაზიის ფასი —
12900₾ჩვენი ფასი — 9900₾ — (3300 $)
Взаимодействие с другими людьми-Longines — Dolce Vita Quartz среднего размера
ფასი —
2900ჩვენი ფასი — 1500₾ — (500 $)
Взаимодействие с другими людьмиTag Heuer-Carrera Day Date Calibre 5 41mm S / Сталь Автоподзавод WAR201B
ფასი —
6900ჩვენი ფასი — 3900₾ — (1300 $)
Взаимодействие с другими людьми-Pavel Bure 54 мм Минутный репетир из желтого золота 585 пробы
მაღაზიის ფასი —
ჩვენი ფასი —
₾ — (30000 $) Взаимодействие с другими людьми
Panerai-Luminor S / Сталь Автоподзавод 44mm Pam00104
მაღაზიის ფასი —
14900ჩვენი ფასი — 12900₾ — (4300 $)
Взаимодействие с другими людьмиOmega-Seamaster 41mm Кварцевые S / сталь
ფასი —
6900ჩვენი ფასი — 5700₾ — (1900 $)
Взаимодействие с другими людьмиChopard-Lady’s Happy Diamonds Кварц из желтого золота 18 карат Ref: 275322-5002
მაღაზიის ფასი —
59900₾ჩვენი ფასი — 37500₾ — (12500 $)
Взаимодействие с другими людьмиCartier-Tank Francaise 25 мм X 40 мм S / Сталь Кварцевые 2465
მაღაზიის ფასი —
12900₾ჩვენი ფასი — 5700₾ — (1900 $)
Взаимодействие с другими людьмиRolex-Datejust II 41mm S / Сталь Автоподзавод 18K белое золото безель (2011 Y, 116334)
ფასი —
39900ჩვენი ფასი — 32700₾ — (10900 $)
Взаимодействие с другими людьмиПистолет IWC-Top Gun Miramar Ceramic 48 мм с запасом хода 7 дней IW501902
მაღაზიის ფასი —
34900ჩვენი ფასი — 26700₾ — (8900 $)
Взаимодействие с другими людьмиGirard Perregaux-34mm Автоподзавод Желтое золото 18 карат унисекс
მაღაზიის ფასი —
7900ჩვენი ფასი — 5700₾ — (1900 $)
Взаимодействие с другими людьми-Lady’s Longines Dolce Vita Кварц желтое золото 18 карат
ფასი —
6900ჩვენი ფასი — 4500₾ — (1500 $)
Взаимодействие с другими людьмиHublot-Classic Fusion 45mm Автоматический хронограф
მაღაზიის ფასი —
30000₾ჩვენი ფასი — 23700₾ — (7900 $)
Взаимодействие с другими людьмиRolex-116520 S / Сталь Автоподзавод M серийный (2008)
მაღაზიის ფასი —
74900₾ჩვენი ფასი — 59700₾ — (19900 $)
Взаимодействие с другими людьмиCartier-Santos Galbee S / Сталь Кварц 1565 Средний размер
ფასი —
9900ჩვენი ფასი — 5700₾ — (1900 $)
Взаимодействие с другими людьмиAudemars Piguet-Heutieme 40.5mm Хронограф из желтого золота 18 карат Автоподзавод
მაღაზიის ფასი —
32900ჩვენი ფასი — 23700₾ — (7900 $)
Взаимодействие с другими людьмиBreitling-Chronomat Evolution A13356 44mm S / Сталь Автоподзавод
მაღაზიის ფასი —
11900ჩვენი ფასი — 7800₾ — (2600 $)
Взаимодействие с другими людьмиFranck Muller-Long Island Кварц из желтого золота 18 карат Артикул: 1002 QZ
მაღაზიის ფასი —
34900ჩვენი ფასი — 21000₾ — (7000 $)
Взаимодействие с другими людьми-День Дата Годовой календарь 40 мм Хронограф S / Steel
მაღაზიის ფასი —
7900ჩვენი ფასი — 5700₾ — (1900 $)
Взаимодействие с другими людьмиChopard-LUC Lady’s 18K желтое золото 32mm Кварцевые
ფასი —
6900ჩვენი ფასი — 4800₾ — (1600 $)
1
2
3
…
6
→
Редкий Dodge Charger Daytona 1969 года, купленный менее чем за 5 тысяч долларов, теперь стоит 1 миллион долларов
Редкий Dodge Charger Daytona 1969 года, купленный менее чем за 5000 долларов, теперь может стоить 1 МИЛЛИОН долларов после десятилетий пыления
- Рон Смит купил свой Dodge Charger Daytona в 1969 году за 4776,46 долларов
- По возвращении из Вьетнама он заблокировал его, потому что он продолжал ломаться
- После десятилетий пыления в гараже автомобиль теперь восстановлен
- Всего было выпущено 503 экземпляра такого типа, и может стоить более 1 миллиона долларов
- Аналогичное Daytona была куплена актером Дэвидом Спейдом за 900 000 долларов в этом году
Олли Гиллман для Dailymail.com
Опубликовано: | Обновлено:
Редкий Dodge Charger, купленный менее чем за 5000 долларов, теперь может стоить более 1 миллиона долларов.
Рон Смит, 71 год, купил свой Dodge Charger Daytona в 1969 году, прежде чем его отправили во Вьетнам, потратив 4776,46 долларов — около 30 000 долларов в сегодняшних деньгах.
Он совершил поездку на редком автомобиле — который является одной из 503 его моделей — по США, прежде чем отправиться в Юго-Восточную Азию, чтобы присоединиться к военным усилиям, но по возвращении домой взял его обратно для нескольких пробежек.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Стоит целое состояние: редкий Dodge Charger Daytona 1969 года, купленный менее чем за 5000 долларов, теперь может стоить более 1 миллиона долларов
Редкий: автомобиль был лишь одним из 503 купленных и отреставрированных автомобилей. энтузиаст Маршалл Вулери
История: Владелец Рон Смит поместил автомобиль в камеру хранения своего отца на три десятилетия. На фото отец г-на Смита с автомобилем 1970 года.
Семейный автомобиль: мать г-на Смоя позирует с редким красным Dodge Charger Daytona в 1970 году.
Но в 1980 году, после того как красный спортивный автомобиль продолжал ломаться, Смит решил его припарковать. в отцовском изоляторе, где он оставался три десятилетия.
Он наконец задумался о восстановлении автомобиля несколько лет назад, но ему потребовалась пара надежных людей, чтобы контролировать работу.
Dodge Charger Daytona HEMI — Dodge — Детали автомобиля
Dodge Charger Daytona HEMI — Dodge — Детали автомобиля — База данных Assetto CorsaИнформация об автомобиле Версия автомобиля НЕТ Марка Додж Класс гонка Мощность 425 л.с. Крутящий момент 660 Нм Масса 1650 кг 1969 Dodge Charger Daytona HEMI
— цена: + 0 руб.