Дальнобойщики рация частота: Как правильно выбрать рацию для дальнобойщиков, какая частота связи дальнобойщиков, сколько стоит рация в машину


0
Categories : Разное

Содержание

Как правильно выбрать рацию для дальнобойщиков, какая частота связи дальнобойщиков, сколько стоит рация в машину

   +7 (495) 502-36-70

  • Оплата и доставка
  • Гарантия
  • Наши преимущества
  • О компании

+7 (905)759-51-10

  • Главная
  • Каталог Выбрать рацию Авто рации Рации для горнолыжников Рации для дальнобойщиков Рации для охотников Рации для охраны Рации для строителей Рации для такси Рации для туризма Рации 27 МГц (Си-Би) Optim Track President MegaJet Stabo Midland Alan Alinco TYT ТАИС Albrecht Связь Yosan Антенны Антенны 27 МГц Антенны VHF/UHF Базовые Автомобильные ТВ антенны Измерители мощности и КСВ Аксессуары Речные антенны Портативные рации Портативные рации Track Портативные рации Wouxun Портативные GSM радиостанции MDI Портативные рации Vertex Standard Портативные рации Связь Портативные рации Yaesu Портативные рации Racio Портативные рации Радант Портативные рации President Портативные рации Stabo Портативные рации Baofeng Портативные рации Motorola Портативные рации NavCom Портативные рации Vector Портативные рации Midland Портативные рации Аргут Портативные рации Alinco Портативные рации Comrade Портативные рации Turbosky Автомобильные рации Автомобильные рации Alinco Автомобильные рации Comrade Автомобильные рации Icom Автомобильные рации MegaJet Автомобильные рации Optim Автомобильные рации President Автомобильные рации Racio Автомобильные рации TYT Автомобильные рации Yaesu Автомобильные рации Связь Безлицензионные рации Midland Речные рации Речные рации NavCom Речные рации Turbosky Речные рации Аргут Речные рации Радант Речные рации Связь Морские рации Морские рации Icom Система радиосвязи «Волновая сеть» Аксессуары к радиостанциям Автоинформаторы Аккумуляторы Антенны Динамики Зарядные устройства Кронштейны КСВ-метры Магниты для антен Наушники и гарнитуры Преобразователи напряжения Разное Разъемы и переходники Тангенты для раций Частотомеры Усилители сигнала Усилители 27 МГц Усилители Wi-Fi Усилители сотовой связи Ретрансляторы Lintratek Optim

Как настроить радиостанцию на канал дальнобойщиков

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

[29 июля 2014 | 30 июля 2014 | 1 августа 2014]

И так, простой такой вопрос, но для человека который не общался с рациями он вполне актуален. Для работы с дальнобойщиками на волне дальних грузоперевозчиков, нужно настроиться на частоту 27.135 МГц — это 15 канал европейской сетки C. И установить амплитудную модуляцию. Кстати, про модуляцию нужно узнавать отдельно, дело в том, что на территории России подавляющее большинство дальнобойщиков общаются в амплитудной модуляции, но в Европейской части России некоторые дальнобойщики используют и частотную модуляцию. По этому лучше заранее узнать у местных о том в какой модуляции они общаются.

О модуляции. Их существует несколько видов. Самые распространённые — это AM (амплитудная) и FM (частотная). Если в близи проходит дальнобойщик и вы его слышите в шумах, то скорей всего у вас не совпадает модуляция. Можете сменить тип модуляции и провести связь. Если связь стала чистой, значит следует оставаться на той же модуляции. Бывают случаи когда дальнобойщик сам неправильно установил модуляцию и жалуется на плохое качество связи. Я с этим фактом сталкивался несколько раз. Один раз проблема решалась переключением тумблера с AM на FM. В другой же раз пришлось человеку менять радиостанцию ибо у него была Alinco, которая работает только в FM, а местные дальнобойщики только в AM.

О сетке частот. Дело в том, что у разных производителей не совпадает нумерация сеток. Точнее не совпадают буквенные обозначения. По этому следует открыть инструкцию к своей радиостанции и посмотреть в какой сетке фигурирует частота 27.135 МГц.

Если, что-то не понятно, спрашивайте в комментариях — отвечу. Или напишу ещё одну статью.

Тэги: радио

Отредактировано:2020-09-18 20:21:21

УКВ (LPD и PMR) на трассе

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

[10 сентября 2014 | 11 сентября 2014 | 15 сентября 2014]

Друзья автолюбители часто задают вопросы по поводу использования безлицензионных УКВ радиостанций для общения на трассе.

Чаще всего распространено общение в СиБи диапазоне. Но у этого диапазона есть серия минусов. Во-первых, необходима большая радиостанция (есть носимые варианты, но они малоэффективны). Во-вторых, необходима длинная антенна, так как укороченные антенны малоэффективны. В-третьих, у них довольно высокая стоимость, так как они рассчитаны на мобильно-стационарное размещение.

По этим причинам люди невольно обращают внимание на «игрушечные» LPD и PMR радиостанции. У них, в свою очередь, есть другой минус — они маломощные.

На трассе я периодически слышал переговоры между автоколоннами по LPD и PMR. Но не думал, что уже появляется определённый стандарт и договорённости об использовании заранее оговорённой частоты. Это аналог частоты С15AM у дальнобойщиков. Естественно, что эти частоты еще не прописаны как часто используемые. По этому могу предложить те варианты, что я сам встречал в эфире.

LPD 2 канал

Самый частый вариант с которым сталкиваюсь это второй канал диапазона LPD, субтон 4. Для настройки радиолюбительских станций: 433,100 МГц, субтон 77 Гц.

Включайтесь на этой частоте (канале) с данным субтоном и вы будете на связи. Единственное, что LPD пока не имеет достаточной популярности за рулём. Самый популярный вариант всё-таки СиБи, так как на нём работают дальнобойщики и этот канал стал стандартом «де факто». Но всё в наших руках и мы можем со временем склонить людей, не желающих пользоваться громоздким СиБи, на сторону потаскушек в LPD.

Но заранее предупрежу о том, что LPD имеет очень маленькую мощность и с его помощью невозможно получить большую дальность связи. Для колонны — это не критично.

PMR 2 канал

Ещё я встречал дорожное общение на трассе на втором канале PMR, субтон 4. Для настройки радиолюбительских станций: 446. 01875 МГц, модуляция NARROW, субтон 77 Гц. PMR приблизительно в 50 раз мощнее. Так как по закону для LPD максимальная разрешенная мощность равна 0.01 Вт, а для PMR она равна 0.5 Вт.

Если вы встречаетесь с другими вариантами или сами пользуетесь другими частотами, то напишите в комментариях об этом.

Для того, чтобы иметь больший радио-обзор, лучше поставить приём без субтонов, чтобы слышать всех выходящих в эфир на этой частоте, а на передачу установить субтон 77 Гц, чтобы вас услышали те, кто закрылся субтонами, чтобы не слышать мусор.

Тэги: радио

Отредактировано:2020-09-18 19:58:10

Диапазоны радиочастот для нужд гражданского населения РФ. На каких частотах разрешено общаться?

Покупая рацию, человек мало знакомый с правилами гражданского радиообмена (и вообще мало что знающий о существовании каких-либо правил в этой области) часто не задумывается на каких частотах, ему как обычному гражданину Российской Федерации можно общаться.

Эти вопросы приходят позже, когда распакованная рация находится у нас в руках и мы пытаемся в ней разобраться. И хорошо, если пытаясь разобраться мы не настраиваем наши рации на любые попавшиеся волны начиная их тестировать (здесь речь идёт о рациях, которые имеют техническую возможность работать на специальных частотах, если у вас «мыльница» работающая только на PMR частотах, беспокоится не стоит ни о настройке, ни о соблюдении законодательства)! Статья посвящается новичкам радиообмена, таким же, как и сам автор статьи и рассказывает о некоторых азах!

На каких частотах можно общаться в России гражданскому населению?

Прежде всего нужно понимать, что на данный момент для гражданской связи в России выделено всего 3 диапазона частот (PMR/ СВ/ LPD), при этом для каждого частотного диапазона есть свои нюансы. Которые впрочем подробно описывать мы не станем, ограничившись лишь краткой информацией.

PMR / Пи-эм-эр: 446.00000 МГц — 446. 10000 МГц/Шаг 12.5 кГц. Максимально допустимая выходная мощность передающих устройств 0,5 Вт. PMR используется во многих европейских странах для удовлетворения самых различных нужд гражданского населения. В России PMR-диапазон официально разрешён для свободного радиообмена с 2005 года. Для общения на PMR диапазоне НЕ требуется специальной лицензии Широко распространена продажа дешёвых раций, работающих исключительно на PMR диапазоне. PMR диапазон имеет всего 8 каналов:

Начало диапазона: 446.00000 МГц
1 канал: 446.00625 МГц
2 канал: 446.01875 МГц (общепринятый автомобильный канал, используется как аналог 15 канала CB диапазона дальнобойщиками.)
3 канал: 446.03125 МГц
4 канал: 446.04375 МГц
5 канал: 446.05625 МГц
6 канал: 446.06875 МГц
7 канал: 446.08125 МГц
8 канал: 446.09375 МГц (Используется только для вызова или передачи сигнала бедствия.)
Конец диапазона: 446.10000 МГц

Сообщение в PMR может передаваться на несколько километров, в зависимости от условий передачи (город, лес, поле и т. д). Однако известен редкий случай передачи сигнала на 535,8 км (Из Великобритании в Нидерланды), но это стало возможно из-за редчайшей для этого диапазона аномалии прохождения волн на дальние расстояния. Для обеспечения хорошей связи на дальние расстояния необходимы условия прямой видимости, теоретически с воздушного шара или станции мкс вас вполне могут услышать, но чем более пересечённа местность тем меньше достигаемая дальность.

LPD: 433.075 МГц — 434.775 МГц (Шаг 25 кГц) Максимально допустимая выходная мощность передающих устройств не более 10 мВт. Диапазон радиочастот для маломощных устройств, разрешённый к свободному использованию во многих странах с некоторыми ограничениями.

LPD частоты для 69 канальной рации.
Номер канала — частота в МГц:

01 — 433.0750
02 — 433.1000
03 — 433. 1250
04 — 433.1500
05 — 433.1750
06 — 433.2000
07 — 433.2250
08 — 433.2500
09 — 433.2750
10 — 433.3000
11 — 433.3250
12 — 433.3500
13 — 433.3750
14 — 433.4000
15 — 433.4250
16 — 433.4500
17 — 433.4750
18 — 433.5000
19 — 433.5250
20 — 433.5500
21 — 433.5750
22 — 433.6000
23 — 433.6250
24 — 433.6500
25 — 433.6750
26 — 433.7000
27 — 433.7250
28 — 433.7500
29 — 433.7750
30 — 433.8000
31 — 433.8250
32 — 433.8500
33 — 433.8750
34 — 433.9000
35 — 433.9250 (Частота на которой работают брелоки автомобильных сигнализаций, если зажать тангенту можно заглушить сигнал со всеми вытекающими. Мы крайне не рекомендуем заниматься подобными вещами).
36 — 433.9500
37 — 433.9750
38 — 434.0000
39 — 434.0250
40 — 434.0500
41 — 434.0750
42 — 434.1000
43 — 434.1250
44 — 434.1500
45 — 434.1750
46 — 434.2000
47 — 434.2250
48 — 434.2500
49 — 434. 2750
50 — 434.3000
51 — 434.3250
52 — 434.3500
53 — 434.3750
54 — 434.4000
55 — 434.4250
56 — 434.4500
57 — 434.4750
58 — 434.5000
59 — 434.5250
60 — 434.5500
61 — 434.5750
62 — 434.6000
63 — 434.6250
64 — 434.6500
65 — 434.6750
66 — 434.7000
67 — 434.7250
68 — 434.7500
69 — 434.7750

LPD частоты для 8 канальной рации.
Номер канала — частота в Мгц / соответствие каналам на рации с 69-ю каналами:

01 — 433.0750 / 1
02 — 433.1000 /2
03 — 433.2000 /6
04 — 433.3000 /10
05 — 433.3500 /12
06 — 433.4750 /17
07 — 433.6250 /23
08 — 433.8000 /30

CB: Си — Би (выходная мощность радиостанций до 10 Вт не требует регистрации в РФ) — используется для гражданской радиосвязи. Сфер применения довольно много, например, наладить связь между зданиями, автомобилями, надводным транспортом.
Имеет преимущество над PMR и LPD диапазонами, если речь идёт об использовании в лесу и пересечённой местности, зато PMR и LPD больше подходят для города, это связано с длиной волн.

По мимо собственно самих частот в Си-Би диапазоне используется ещё и сетка, состоящая из буквенно-цифрового кода. Вот несколько полезных радиочастот CB (Си-Би) диапазона: Частоту 27.135 МГц C15EA можно назвать главной автомобильной частотой России. Это вызывная частота на которой общаются не только дальнобойщики, но и все, у кого есть радиостанция в автомобиле по всей России.

Частота 27,225 МГц (22-й канал сетки C) — канал автолюбителей клуба 4Х4.

Не большое заключение по приведённым гражданским частотам.

Заключение в общем-то от такого же новичка, раздобывшего информацию из интернета. Как я понимаю (если не прав поправьте в комментариях), если ваши рации подходят по всем параметрам (силы исходящего сигнала, конструкция антенны и т.д.) на столько, что их не нужно регистрировать и вы соблюдаете все правила радиообмена стараясь при этом никому не мешать, можно спокойно использовать эти волны! Если есть проблемы с параметрами рации её следует зарегистрировать. При этом, опять же, как я понял её, прошьют искусственно, ограничив превышенные показатели. Можно конечно пользоваться рацией на свой страх и риск. При этом использовать другие частоты для передачи нам категорически запрещается! То есть даже просто зажимать тангенту на них нельзя, т.к. это может помешать работе различных служб! Исключением может стать сигнал бедствия, то есть если вашей жизни угрожает опасность и вы пытаетесь связаться хоть с кем-то чтобы вас спасли. Это действие будет в рамках закона.

В заключении немного коснемся темы Радиолюбителей. Как официально стать радиолюбителем, получить классность, лицензию и зарегистрировать свой позывной найдёте в интернете. Мы же отметим, что нам как обычным гражданам также запрещается использовать частоты официальных радиолюбителей для общения. Если вы официально вступите в ряды радиолюбителей, пройдете все нужные процедуры, сможете использовать 144.000Мгц — 146.000Мгц — гражданскую радиосвязь для лицензированных радиолюбителей, причём не абы как, а по правилам.

Надеюсь, что изложенная здесь информация, была вам полезна! А если вам есть, что сказать по данной теме пишите комментарии и делитесь опытом!

© ВЫЖИВАЙ.РУ

 

5 2 голоса

Рейтинг статьи

Post Views: 191 292

15 Канал дальнобойщиков какая частота сетка

И так, простой такой вопрос, но для человека который не общался с рациями он вполне актуален. Для работы с дальнобойщиками на волне дальних грузоперевозчиков, нужно настроиться на частоту 27.135 МГц — это 15 канал европейской сетки C. И установить амплитудную модуляцию. Кстати, про модуляцию нужно узнавать отдельно, дело в том, что на территории России подавляющее большинство дальнобойщиков общаются в амплитудной модуляции, но в Европейской части России некоторые дальнобойщики используют и частотную модуляцию. По этому лучше заранее узнать у местных о том в какой модуляции они общаются.

О модуляции. Их существует несколько видов. Самые распространённые — это AM (амплитудная) и FM (частотная). Если в близи проходит дальнобойщик и вы его слышите в шумах, то скорей всего у вас не совпадает модуляция. Можете сменить тип модуляции и провести связь. Если связь стала чистой, значит следует оставаться на той же модуляции. Бывают случаи когда дальнобойщик сам неправильно установил модуляцию и жалуется на плохое качество связи. Я с этим фактом сталкивался несколько раз. Один раз проблема решалась переключением тумблера с AM на FM. В другой же раз пришлось человеку менять радиостанцию ибо у него была Alinco, которая работает только в FM, а местные дальнобойщики только в AM.

О сетке частот. Дело в том, что у разных производителей не совпадает нумерация сеток. Точнее не совпадают буквенные обозначения. По этому следует открыть инструкцию к своей радиостанции и посмотреть в какой сетке фигурирует частота 27. 135 МГц.

Если, что-то не понятно, спрашивайте в комментариях — отвечу. Или напишу ещё одну статью.

Комментарии

Включите JavaScript для комментирования.

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту, предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.

15 канал АМ сетки аля «дальнобой» это своеобразный мирок в гражданском диапазоне Си-Би.

Немного поговорим о том как общаться в СиБи, если иметь в виду — канал дальнобоя. Во многом общение напоминает привычный всем чат, но в радиоэфире… единственное принципиальное отличие — это не место для флуда, а рабочая частота… вас никто никогда не оговорит, если речь идет о чем-то, связанном с реальной обстановкой на дороге, попытками узнать как и куда проехать, купить соляру или что-то подсказать по делу…

Любой частный треп — однозначно получите полный набор нахов… Обычно чтобы потрепаться уходят с основного канала на любой другой. В эфире это звучит так «Пошли на 2 выше» или «Или на 2 ниже» = перейдем с 15 на 17 или 13 канал…

Дальнобойщики — народ суровый, всех водителей легковушек считают чайниками и крепко не любят, если выражаться очень культурно. Надо сказать, очень часто — вполне заслуженно и обоснованно. В тоже самое время — это такие же люди как и мы все — каждой твари по паре. За 4 года активного участия в радиобменах на трассе, убедился совершенно точно — тебя воспринимают таким, как ты себя ведешь на трассе. Соответственно и отношение…

Теперь собственно сабж… Вы купили комплект рации, антенну, все установили, настроили КСВ… а язык к гортани липнет…

Для начала следует немного познакомиться с жаргоном дальнобоя: приведенный ниже словарик хорошо известен в сети — заучивать его не надо, но понимать этот слэнг просто необходимо:

Наверно, многим приходилось на трассе слушать переговоры дальнобойщиков на 27,135 АМ. Вероятно, не все было понятно. Попалась тут забавная подборка.

Словарь дальнобойного российского жаргона был впервые составлен дальнобойщиком Дмитрием из Санкт-Петербурга и опубликован в номерах 1 и 4 журнала АВТОТРАК в 2004 году.
Затем он был дополнен участниками форума dalnoboi.ru

АКВАРИУМ – Renault Magnum.
АМЕРИКАНЕЦ – общее название капотных тягачей.
АРБУЗ-ТРАНС- сильно перегруженные овощами КамАЗы, традиционно с номерами 05rus.
БАБОЧКА – фургон с подъемными боковыми стенками.
БАТОН — шина, используемая на односкатных колесах размером, как правило, 385/65 R 22,5.
БЕДУИН — легковой автомобиль с грузом на крыше.
БОМЖПАКЕТ — супы быстрого приготовления типа «Лапша-Доширак” («язва-с-первой-ложки”)
БОТАНИКИ – легковые автомобили, забивающие дороги в начале и в конце выходных в дачный сезон.
БОЧКА – грузовик или прицеп с цистерной или контейнером-танком.
БУДКА – жесткий крытый кузов.
БУРАТИНО-ТРАНС – лесовозы.
ВЕДРО НА КРЫШЕ — спутниковая связь.
ВЕДРО С БОЛТАМИ – старая машина.
ВОЗДУХАН — воздушный фильтр.
ВОДОПОЙ — источник питьевой воды у дороги (типа: поворот на Выдропужск или горка у В. Волочка). Обочина у ВОДОПОЯ обычно забита как попало припаркованными грузовиками.
ВОНЯЛКА – освежитель воздуха типа «елочка».
ВРЕМЯНКА — старая-старая SISU.
ВЫХЛОП – запах перегара изо рта.
ГАЗИРОВАТЬ — бесполезно газовать там, где нужно пробовать внатяг.
ГЛОБИК – Volvo с высокой кабиной (Globetrotter).
ГЛУХОНЕМОЙ – грузовик, не оборудованный рацией.
ГОЛИМЫЙ КОНТРАБАС — груз совсем не тот, что в документах.
ГОЛОВА (БАШКА) – седельный тягач без полуприцепа.
ГОЛОВАСТИК – МАЗ 500.
ГОРШОК – цилиндр двигателя.
ГРУШИ – соединительные головки ПЕРЕКИДОК.
ДИРИЖЁР – регулировщик.
ДОЗВОЛ — разрешение на поездку в другую страну, выдаваемое министерством транспорта этой страны.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ – после въезда на российскую территорию водитель должен подготовить кучу документов для таможенного оформления. Со стороны корпеющий над бумагами в кабине дальнобойщик действительно похож на школьника.
ДРОВА («У кого есть дровишки”) — топливо или талоны на него.
ДУТИК – пограничный магазин Duty Free.
ЁЛОЧКА – накопительная площадка у таможни или в местах погрузки.
ЖИДКИЙ ХЛЕБ («Чтобы сало растопить”) — водка в разговорах по рации в Финляндии.
ЗАКРЫТЬ КАЛИТКУ — когда во время плотного движения необходимо перестроиться, что в нашей стране с нашим воспитанием сделать тяжело, идущий следом дальнобойщик выезжает на соседнюю полосу, позволяя тебе начать обгон.
ЗАМЕС – партия грузовиков, периодически запускаемая на площадку для таможенного оформления. «Вася, я в этот замес не попал, дождись меня!»
ИНТЕР – International.
КАКТУС — Мерседес-Бенц Актрос.
КАМЕНЕЦ — двигатель Cammins.
КАПУТ – международное слово, означающее неисправность. Например, «Акку капут” — аккумуляторы cдохли.
КЕПКА – Volvo с низкой кабиной с козырьком и обтекателем.
КЕША – Kenworth.
КОЛБАСИТ («Что-то меня колбасит») – я устал и хочу спать, пора на стоянку.
КОЛЕЙКА – священное слово, обозначающее очередь на границе, на погрузке, иногда — пробку. Нарушение порядка в КОЛЕЙКЕ карается физической расправой.
КОНДЁР – кондиционер.
КОРОЕДЫ – лесовозы.
КОСОРЫЛАЯ – Volvo FM/FH последней серии.
КОЧЕРГА — рычаг переключения передач.
КУРЯТНИК – надстройка кабины, оборудованная спальным местом.
ЛЕНИВЕЦ – поддерживающий мост.
ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ – автомобиль, едущий в тёмное время суток без габаритных огней.
ЛОПАТА — подъемная аппарель для загрузки-разгрузки фургона.
ЛЮДОЕД – International 9700/9800
МАЗУРИК – МАЗ.
МАШИНКА – патрульный автомобиль ДПС.
МАШКА (ТЁЩА) — кувалда.
МАЛЕНЬКИЙ легковой автомобиль
МАНЯ грузовики МАН
МЕРИН – Mercedes.
МЕШОК (ЧУЛОК) – тентованный грузовик или прицеп.
МИКРОБЫ – микроавтобусы и грузовики размером меньше «Бычка».
МЫШКА – симпатичная девушка.
МЯСОРУБКА – ручной стеклоподъемник.
НА КОРОТКОМ ПОВОДКЕ – когда два грузовика идут с минимальной дистанцией между собой.
НАКРЫТЬ ПОЛЯНУ – приготовить еду, накрыть стол. Столом может быть топливный бак, палетница, торпедо, спальник и т.д.
НАЧАЛЬНИК КОЛОННЫ (БРИГАДИР) – тихоходное транспортное средство, управляемое водителем без совести и мозгов, за которым на узкой дороге скапливается транспорт и наблюдается нервозная обстановка.
НЕЙТРАЛКА – дорога между крайними пограничными постами соседних стран.
НЕСВЕЖИЙ СВЕТОФОР – ситуация, когда два или более автопоезда на приличной скорости приближаются к перекрёстку, и не известно, успеют ли все пройти под давно горящий зеленый. Чтобы избежать резкого торможения или проезда под красный, идущий первым предупреждает: ”Вася, а светофор-то несвежий!”
НЫРНУТЬ В ЛУНКУ – на таможне подойти после ожидания очереди к окну для оформления документов.
ОБОЧИНКА — препятствие на обочине.
ОВЕЧКА – Iveco.
ОГНЕННАЯ ВОДА – то же, что и ЖИДКИЙ ХЛЕБ.
ОДНОГЛАЗЫЙ – машина с одной исправной фарой.
ОКНО (ИДТИ ПО ОКНУ) – прохождение таможенного оформления на границе на льготных для грузовладельца условиях.
ПАЛКА – шлагбаум.
ПАНИКЁР — водитель-пессимист, сеющий панику в эфире, преувеличивающий негативные явления на дороге: «голимый лёд», «большая КОЛЕЙКА» и т.п. Чтобы узнать истинное положение дел на трассе, желательно пообщаться с тремя-четырьмя дальнобойщиками.
ПАПИРЕН – документы.
ПАРАШЮТ – тормозной кран, действующий только на прицеп.
ПАРОВОЗ – автопоезд с одним или двумя прицепами, общей длиной 24 метра.
ПАРОВОЗИК – автопоезд с прицепом (но не с полуприцепом).
ПАСТУХ – водитель, дающий глупые советы по рации насчёт того, как себя вести на дороге или в КОЛЕЙКЕ.
ПЕРЕКИДКА – соединительные шланги или кабели, идущие с тягача на прицеп или с полуприцепа на прицеп.
ПЕТУШКИ – обязательное в России обозначение автопоезда (три огонька на кабине).
ПЛЕМЯННИК – прицеп за полуприцепом.
ПО КОРОБКЕ – тронуться с места.
ПОВАРЁШКА — близкая подруга дальнобойщика, работающая в сфере общественного питания.
ПОВИСНУТЬ (ШЛИФОВАТЬ, МЫЛИТЬ, СУШИТЬ) – не въехать в подъём из-за скользкого покрытия. Не стронуться с места. Буксовать.
ПОДСНЕЖНИК — водитель легковой, выезжающий на дороги только в теплое (бесснежное) время года.
ПОЛНЫЙ АНШЛАГ — большое скопление грузовиков на границе/СВХ/погрузке/разгрузке.
ПОЛОВИК — брызговик, который сзади при загруженной фуре волочится по земле.
ПОНИ – Scania-Griffin, Volvo-FM.
ПОПАСТЬ ПОД АВТОБУС – подъехать на пограничный паспортный контроль вместе с туристическим автобусом и стоять в очереди с пассажирами.
ПОПУГАЙ – короткая кабина с надстройкой с откидывающейся полкой.
ПОСАДИТЬ – оказаться перед идущим в подъём автопоездом, тем самым заставив его сбросить газ.
ПОТОМОК ЧИНГИС-ХАНА – КамАЗ.
ПРЕДАТЕЛЬ – оранжевый маячок на крыше негабарита.
ПРИЛИПНУТЬ — поломаться с невозможностью ехать дальше. Сильно задержаться на погрузке/разгрузке/СВХ/границе.
ПРИКУРИТЬ – завести машину от чужого аккумулятора.
ПРОДВИЖКА – этим словом можно будить водителя, даже когда он спит дома (правда, может и обидеться). Периодически возникающие движения в КОЛЕЙКЕ. В конце КОЛЕЙКИ продвижки редкие и длинные, до нескольких км. Ближе к цели – частые и короткие. Можно разработать целую теорию ПРОДВИЖЕК. Во всяком случае анекдоты про них уже есть.
ПРОЛЕТЕТЬ СО СВИСТОМ – быстро пройти проблемный участок трассы или города.
ПРОСПЕКТ ПРОСВЕЩЕНИЯ – рентгеновская установка для просветки автотранспорта.
ПРЫЩИКИ – боковые повторители поворотов.
РАЗБИТЬ ДОРОГУ – в процессе движения разбить колёсами лёд на дороге.
РАЗОЙТИСЬ ПО ПЕЩЕРАМ (ПО НОРАМ) – пойти в свою кабину после совместного с другими водителями ужина.
РАСПАШОНКА – прицеп–шторник или прицеп с боковыми воротами.
РЕГИСТРЫ – государственные номера.
РЕКС — неприветливый охранник (на базе, терминале, заправке и т. п.)
РЕФ – рефрижераторный кузов, прицеп или контейнер.
РОГА – габаритные огни на резиновых кронштейнах на задних нижних углах кузова/прицепа.
СИДЕТЬ НА ПОДСОСЕ – жить в грузовике на СВХ или на стоянке за счёт соседа (газ, вода, еда), когда всё своё уже кончилось.
СКАМЕЙКА – Scania.
СКВОРЕЧНИК – короткая кабина с надстройкой со входом на верхнюю полку через люк.
СКЕЛЕТ – пустой полуприцеп для перевозки морских контейнеров.
СЛОЖИТЬСЯ – аварийная ситуация, при которой прицеп движется не в том направлении, что тягач.
СОБАКА – стальной короб с замком для защиты пломбы на контейнере или фургоне.
СРАБОТАТЬ ВМЕСТЕ – выйти в эфир одновременно с другим водителем, из-за чего все остальные в эфире слышат лишь шум.
СТИРАЛЬНАЯ ДОСКА – равномерно неровное дорожное покрытие.
СТОПАРЬ – стоп-сигнал.
СТРАУС — Iveco Stralis.
СТУКАЧ – прибор, определяющий расход топлива.
СУНДУК – морской контейнер.
СУПЕР – МАЗ 3,4-го поколений.
ТАБУРЕТКА – погрузчик, имеющий с фронта форму буквы «П” и пропускающий СУНДУК и тягач со СКЕЛЕТОМ между колес.
ТЕРМОС – термоизолированный кузов.
ТЕРРОРИСТЫ – дорожники.
ТИГРЯТНИК(КЛЕТКА) – стоянка для арестованных машин.
ТИСКИ — тормоза («Я по тискам, а она летит…»)
ТИСНУТЬ – нажать на педаль тормоза.
ТОПНУТЬ – нажать на педаль газа.
ТРОИТ – не работает цилиндр двигателя.
ТРЮМО – подсвеченная изнутри надпись над лобовым стеклом кабины.
ТЯНУТЬ КОНТРАБАС — перевозить контрабандный груз.
УЛЫБКА — Renault Premium.
УПАСТЬ – съехать в кювет, перевернуться.
УПАСТЬ В ЛЮЛЬКУ – лечь спать.
ФРЕД – Freightliner.
ХВОСТ (ДЛИННЫЙ, КОРОТКИЙ) – прицеп (полуприцеп, прицеп-ПЛЕМЯННИК).
ХМУРЫЙ ФЕДОР – Scania 4-ой серии Top-Line с козырьком.
ХОЛОДИЛЬНИК – рефрижераторный кузов.
ЦЫПЛЯТА (РЫЖИКИ) – оранжевые КАКТУСЫ одной большой фирмы, перевозящие бананы.
ЧИСТАЯ ДОРОЖКА («Подскажи дорожку») – ответ на запрос о наличии ДПС, гололёда и о других неприятностях на дороге. ВСЁ ЧИСТО – дорога без проблем.
ШАЙБА – бумажный диск тахографа.
ШАЙТАН-АРБА – Камаз с прицепом или без, везущий овощи-фрукты летом-осенью в направлении с юга на север. Из-за перегруза становится НАЧАЛЬНИКОМ КОЛОННЫ и доводит до исступления остальных участников движения.
ШАХМАТИСТ – часто перестраивающийся из ряда в ряд.
ШВЕДСКИЙ МАЗ – Volvo серии «F». Прозван так за простоту конструкции и отсутствие лишней электроники.
ЭФАШКА – Volvo серии FH.
ЭФКА – Volvo серии F.
ЮБКА (ФАРТУК) — спойлер под передним бампером.
BACK IN USSR – принудительное возвращение нашего водителя из-за границы за нарушение закона (техн. неисправность, водка, просроченная виза) Материал с сайта www.cbradio.kz

Всяких киношных позывных на трассе вы не услышите… Обычно обращаются или по номеру машинки или по модели…

Обращение звучит приблизительно так: «3246 36 регион в канале?» где 3246 — номер на прицепе… Далее собственно обычный разговор… (Следует помнить, что радиосвязь — это симплексная связь — когда нажата клавиша передачи, вы не услышите ответ). Меня чаще всего вызывают по модели — «крайслер, в канале?»

Чтобы выяснить обстановку в интересующем направлении обычно кидаем в эфир: «Ребята, подскажите обстановочку на… (любой крупный населенный пункт в направлении движения)». Причем обычно говорят именно «ребята».

Если вам подсказали обстановку, считается хорошим тоном в ответ выдать обстановку встречным… Если вы только вышли на трассу и не можете ничего подсказать — не проблема — «Спасибо, сам не подскажу, только выехал»…

Здесь хочется сделать небольшую ремарку по поводу взаимоотношений водителей на трассах: нет ничего удивительного в том что в общем и целом дальнобой терпеть не может водителей легкового транспорта. Тупое хамство и непонимание того, что люди неделями находятся на трассе с грузом в 25 тонн за спиной приводят к тому, что водители легковых автомобилей провоцируют бесконечные конфликты, а иногда и аварии с тяжелейшими последствиями… сколько раз сам наблюдал — фура вышла в обгон в левый ряд — обязательно найдется недоумок, которому просто невозможно подождать, когда большая машина закончит обгон… эти 1,5 тонны тупой наглости немедленно начинают обгон справа не понимая элементарной вещи, что просто могут оказаться в слепой зоне водителя фуры — через несколько секунд, как результат, кое-кто нетерпеливый в кювете чешет затылок, а в эфире шторм в 10 баллов по случаю очередного тупого ДТП с участием очередного тупорылого «маленького»…

Но вернемся к эфиру… считается хорошим тоном подсказать о неработающих подфарниках (хроническая болезнь большегрузов), пробитом колесе или друг

20 лучших раций, подробный обзор

Рации, даже в условиях повсеместного распространения мобильных телефонов, являются удобным и часто незаменимым средством связи. Рации необходимы для охотников, рыболов, дальнобойщиков, таксистов, курьеров, строителей, охранников, любителей туризма, рафтинга, горных лыж, альпинистов. Рации различаются между собой по диапазону используемых частот, мощности, дальности связи, автономности работы, габаритам и весу. Разобраться во всем этом довольно непросто. В своей публикации мы рассказываем о том, как разобраться в параметрах рации и как выбрать рацию под свои требования. Мы представляем свой рейтинг обзор наиболее популярных раций, причем мы постарались представить рации из разных ценовых категорий, от бюджетных до профессиональных раций премиум сегмента, чтобы человек с любым уровнем достатка смог подобрать рацию для своих нужд.

Для чего и кому нужна рация

Рации часто используются охотниками. Охота часто предполагает действия в паре или в группе. Для того чтобы обеспечить слаженность действий всех участников, необходима хорошая связь между ними.

Рыболовы используют рации для связи между собой при рыбалке на больших водоемах: крупных реках, озерах и водохранилищах. С помощью раций рыболовы могут обмениваться информацией о клевых и привлекательных для ловли местах, обмениваться другой разного рода информацией по текущей ловле. Особенно необходима рация при клубном выезде на рыбалку.

Любителям активного отдыха и туризма рации нужны для поддержания связи с другими членами группы, инструктором, базовым лагерем. Рации упрощают жизнь в походах с несколькими группами, которые следуют по разным маршрутам. С помощью раций группы могут оперативно связываться между собой и обмениваться информацией о происходящем у них на маршруте.

Рации активно используют автолюбители, например при движении нескольких автомобилей в колонне. Это особенно оправдано в местах со слабым приемом сигнала от сотовых операторов и помогает справиться со многими проблемами, возникающими в сложных условиях передвижения. Рациями пользуются таксисты, курьеры, дальнобойщики.

Дальнобойщики являются самыми активными пользователями раций. При движении по трассе мобильный телефон ловит не всегда и не везде, а рация работает стабильно. Рацией удобнее пользоваться за рулем, чем мобильным телефоном, а необходимые сведения получат люди подключенные к данному каналу, даже находящиеся на значительном расстоянии.

Производители раций постоянно совершенствуют свои изделия, используют новые технологии, внедряют цифровые технологии обработки сигнала и управления рацией, совершенствую элементную базу. Из-за высокой конкуренции среди производителей раций их себестоимость производства постоянно снижается, вместе с этим снижаются и цены на рации.

Высококачественные и надежные рации доступные раньше только профессионалам, становятся доступными широкому кругу потребителей: охотникам, рыболовам, автолюбителям, туристам, путешественникам, любителям активного отдыха.

Рация может помочь вам в чрезвычайной ситуации, от которой не застрахован никто, особенно когда люди находятся в труднодоступной местности. Рация, в такой сложной ситуации, может спасти вам жизнь. Настроившись на частоту которой пользуются спасатели и сообщив им о сложившейся у вас ситуации, вы можете получить помощь в максимально короткие сроки.

У новичков часто возникают шаблонные вопросы вроде: «а какая рация подойдет лучше?», «какая будет работать на расстояниях до 8-12 км?» и так далее. Конкретно на эти вопросы ответить нельзя. Нужно проанализировать множество факторов.

Рация или мобильный телефон

Многие считают, что рации не нужны, так как сейчас у всех есть сотовые телефоны, но у мобильных телефонов, как у способа связи, есть свои недостатки.

  • Во-первых, мобильные телефоны предполагают связь между двумя абонентами, остальные члены коллектива не слышат о чем идет речь, и находятся не в курсе происходящих на охоте событий.
  • Во-вторых, не во всех местах, есть надежное покрытие сотовой сети, и в самый ответственный момент, вы можете услышать в телефонной трубке «Абонент временно недоступен».
  • В-третьих, мобильная связь не бесплатна, а в некоторых районах с учетом оплаты роуминга еще и весьма недешева.
  • В-четвертых, конечно существуют противоударные и водозащищенные сотовые телефоны, но стоят они дороже раций и предназначение у них все-таки другое.

Учитывая все вышеперечисленные факторы, мобильный телефон не является полноценной заменой рации, у рации свои достоинства и свои места применения.

Портативные и стационарные рации

Рации делятся на два типа: портативные и стационарные. Портативные рации предназначены для ношения с собой. Портативная рация имеет легкий вес и небольшие габариты, а также оснащается встроенным аккумулятором и встроенной антенной. Стационарные рации устанавливаются на стол или в салоне автомобиля, самолета или судна. Стационарная рация требует внешнего источника питания. К стационарным рациям относятся: автомобильные, авиационные, морские и речные рации.

Диапазон рации

Большинство раций работают в одном из трех диапазонах частот:

CB-диапазон

CB — (Citizen Band) гражданский диапазон от 26 МГц до 30 МГц. Известен также как одинадцатиметровый. Этот диапазон используется автолюбителями, в том числе дальнобойщиками, для связи между собой, для того чтобы обмениваться информацией о дорожной обстановке, помогать друг другу при выборе маршрута движения, сообщать об авариях и неполадках в пути.
Применение портативных раций в этом диапазоне весьма проблематично из-за из высокого веса (до 500 грамм), большого потребления энергии аккумулятора, этот диапазон требует применения длинных антенн, а при применении коротких антенн, сильно страдает качество и дальность связи. При всем при этом, из-за особенностей распространения радиоволн, использование этого диапазона дает максимальную дальность связи в условиях плотного леса и сильнопересеченной местности.
В России радиостанции этого диапазона можно приобретать свободно, можно использовать их без получения лицензии, при использовании определенной сетки частот (26,965 – 27,405 МГц) и выходной мощности передатчика до 4 ватт.

VHF-диапазон

VHF — диапазон частот 136-174 МГц. Многие радиолюбители называют его двухметровым диапазоном или «двойкой». В этом диапазоне осуществляет радиосвязь многие пользователи: госструктуры, космическая и морская связь, работают радиолюбители.

Основное преимущество этого диапазона перед другими:
  • Большая дальность связи, особенно за городом.
  • Рации этого диапазона обеспечивают хорошую связь в условиях пересеченной местности и в лесу.
  • Рации этого диапазона имеют дальность связи примерно на 20% больше, чем рации UHF — диапазона.
Недостатками этого диапазона является:
  • Для работы в этом диапазоне требуется лицензия. Это главный недостаток этого диапазона, не имея разрешительных документов, пользоваться этим диапазоном запрещено.
  • Узкий участок диапазона выделенный для радиолюбителей (144-146 МГц).
  • Антенны этого диапазон имеют большие размеры, чем антенны для раций UHF-диапазона.

В одних условиях, один диапазон будет лучше, в других — другой. Очень часто лучшая связь будет обеспечиваться в диапазоне, для связи в котором требуется лицензия.

В условиях чрезвычайной ситуации, попросить помощь, можно на любой частоте.

Мы рекомендуем приобретать рации позволяющие вести радиосвязь в двух диапазонах. Такие рации сейчас становятся все более популярными, и с такой рацией вы не останетесь без связи в любых условиях.

Мощность рации

Мощность рации — одна из ее важнейших характеристик. От значения мощности рации будет во многом зависеть дальность связи, то есть максимально возможное расстояние на котором устойчиво принимается сигнал.

В принципе, можно сказать что, чем больше мощность рации, тем лучше. При более высокой мощности раций, члены вашей группы, будут легко и без помех общаться в сложных, а иногда и экстремальных условиях.

Но выбирая рации по мощности, нужно учитывать два дополнительных момента.

  • Во первых, в некоторых безлицензионных диапазонах частот, существует ограничение по мощности используемых раций.
  • Во-вторых, чем больше мощность рации, тем больше ее габариты и вес и тем сильнее она расходует заряд аккумулятора.

Рация должна иметь мощность не менее 6 ватт. Будет очень удобно, если в вашей рации будет возможность регулировать мощность рации на передачу.

Мощность необходимая для радиостанции зависит еще и от условий местности в которой будет использоваться рация. В хвойном лесу рация мощностью 6 ватт вполне может обеспечить связь на расстоянии до 10 км. , в лиственном лесу при той же мощности 6 ватт, максимальная дальность связи вряд ли превысит 6-7 км.

Дальность связи радиостанций

Любого человека, при выборе радиостанции, в первую очередь интересует вопрос о радиусе действия рации, которую он планирует приобрести. При этом нужно понимать, что радиус действия его рации в значительной мере зависит от местности и условий в которых идет связь.

Дальность связи в хвойном лесу, при мощности передатчика рации 6-8 ватт, в диапазоне 430 МГц будет доходить до 7-10 км. Дальность связи в хвойном лесу будет зависеть от плотности леса, то есть расстояния между деревьями и влажности воздуха в лесу.

В лиственном или смешанном лесу, при наличии густого подлеска, дальность связи, при той же мощности передатчика рации и том же диапазоне уменьшится до 5-7 км. Такой лес является самым сложным, с точки зрения дальности связи. Если же лес с холмами и оврагами, то дальность связи еще больше уменьшится, а если хотя бы один из абонентов спуститься в овраг, то связь скорее всего пропадет полностью.

В полях, особенно с холма на холм, дальность связи может достигать 20-30 км. Дальность связи, когда один человек находится на холме, а другой в овраге, может достичь 7-10 км.
Вдоль прямой реки, радиус связи достигает 10 км. На больших озерах, в случае если рацию держат повыше от уровня воды, радиус связи может достигать 30 км.

При выборе рации, следует знать ни одна из существующих раций не может обеспечить связь в густом лесу на расстояние больше чем 10 км. Если продавцы в магазине говорят вам обратное, не верьте им. Знающий продавец, разбирающийся в том, что он говорит, не будет вам обещать невыполнимое.

В случае, если вы хотите улучшить дальность связи своей рации, то самый простой и действенный метод осуществить задуманное, это приобрести дополнительную антенну для своей рации. Скорее всего она будет большей длины (до 36-48 см), чем штатная антенна, то даст вам существенное увеличение качества и дальности связи.

Рейтинг раций

В настоящее время на рынке присутствует большое количество самых разнообразных раций, разобрать во всем их многообразии довольно сложно.

Помочь в этом может наш рейтинг обзор наиболее популярных раций, причем мы постарались представить рации из разных ценовых категорий, от бюджетных до профессиональных раций премиум сегм

Лучшее соотношение цены и качества рации постоянного тока — отличные предложения на радио рации постоянного тока от мировых продавцов рации постоянного тока

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для рации с цифровым радиоприемником. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая рация постоянного тока вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вы, друзья, будете завидовать, когда скажете им, что купили рацию на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в рации постоянного тока и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести dcs walkie talkie radio по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Nextel Walkie-Talkie | HowStuffWorks

Телефоны Nextel предлагают услугу под названием Direct Connect , которая позволяет нажать одну кнопку и соединиться с другим пользователем Nextel.Эта услуга обычно бесплатна, пока другой пользователь находится в локальной зоне покрытия. Вы даже можете указать группу пользователей Nextel (до 100), к которым вы можете подключиться одновременно, аналогично диспетчерскому радио , которое используют полиция или службы такси. Это делает Nextel очень популярным поставщиком услуг для компаний с разветвленной рабочей силой, например, для строительных работ.

Nextel уникален среди поставщиков услуг, потому что он имеет совершенно отдельную специальную сотовую сеть, которая имеет свои собственные частоты и оборудование в дополнение к обычной сотовой сети, совместно используемой с другими поставщиками.Эта сеть основана на интегрированной цифровой расширенной сети Motorola Integrated Digital Enhanced Network (iDEN) и делает возможным прямое подключение. Он использует часть радиочастотного спектра 800 МГц, назначенную службе специализированной мобильной радиосвязи (SMR) . Nextel приобрела значительный сегмент этих частот на значительном количестве национальных и международных рынков сотовой связи.

iDEN использует технологию TDMA для разделения частоты 25 кГц на шесть отдельных временных интервалов.Используя комбинацию полудуплексных и полнодуплексных сигналов, iDEN может обеспечить:

  • Обычная голосовая связь по сотовому телефону
  • Обмен сообщениями (пейджер, электронная почта)
  • Цифровая двусторонняя радиосвязь (индивидуальный и групповой) — это возможность диспетчерского вызова .
  • Услуги передачи данных (беспроводной Интернет и частные сети)

Служба цифровой двусторонней радиосвязи использует полудуплексный сигнал. Обычный вызов по сотовому телефону использует две отдельные частоты: одну для отправки и одну для приема для каждого вызова, в то время как вызов Direct Connect использует только одну частоту.Direct Connect использует проверенную технологию Push To Talk (PTT) , обычно используемую в диспетчерских радиосистемах. PTT требует, чтобы говорящий нажал кнопку во время разговора, а затем отпустил ее, когда он закончил. Затем слушатель нажимает кнопку, чтобы ответить. Таким образом, система знает, в каком направлении должен распространяться сигнал. Чтобы включить Direct Connect, Nextel настраивает ваш телефон на использование службы диспетчерских вызовов для связи с указанным вами человеком или лицами. Этот человек (или группа) также должен пользоваться услугами Nextel.Когда вы звоните кому-либо через Direct Connect, происходит следующее:

  • Вы нажимаете кнопку «Прямое соединение», в которой указан номер (а) человека (или группы), которому вы звоните.
  • Ваш телефон устанавливает сеанс связи с сетью на базе Nextel iDEN.
  • Сеть определяет, что это диспетчерский вызов (прямое соединение), а не вызов межсоединения (обычный вызов сотового телефона).
  • Затем сеть определяет, является ли вызов индивидуальным или групповым.Если это групповой вызов, сеть дублирует цифровые голосовые пакеты для каждого телефона в группе.
  • Сеть направляет пакеты на телефон (или телефоны) человека (или группы), которому вы звоните.
  • Их телефон сообщает им, что у них есть вызов прямого подключения.
  • Они отвечают на звонок, нажимая кнопку разговора. Тот, кто нажимает кнопку, будь то индивидуальный или групповой вызов, является говорящим.
  • Вызов завершен, и все отключаются.

Как видите, функция прямого подключения по-прежнему полагается на сотовую технологию для подключения к получателю (ям). Обычная двусторонняя радиосвязь в стиле «рация» будет работать только в том случае, если радиостанции находятся на определенном расстоянии друг от друга. Системы, использующие функцию прямого подключения, могут обмениваться данными в любом месте в пределах зоны обслуживания, указанной Nextel, как правило, в большой городской зоне или даже во всем штате.

См. Следующую страницу для получения дополнительной информации.

Все рации работают вместе?

Новые владельцы раций часто спрашивают: «Все ли рации работают вместе?» Например, люди хотят знать, будут ли рации разных моделей или разных марок работать вместе.Я рассмотрю этот вопрос в этой статье.

Прежде чем дать вам ответ на этот вопрос, вы должны иметь общее представление о том, как рации общаются друг с другом. Рации передают радиосигналы на определенной частоте, и если вы хотите общаться с другой рацией, оба устройства должны быть настроены на одну и ту же частоту.

В Соединенных Штатах потребители могут использовать службу семейного радио (FRS) и общую службу мобильной радиосвязи (GMRS).Эти службы работают в диапазоне 460 МГц. Также существует отдельный бизнес-диапазон для корпоративных пользователей, который работает в диапазоне от 450 до 470 МГц. И, наконец, есть специально зарезервированные частоты для правоохранительных органов, таких как полиция, чтобы предотвратить дублирование с общественным пространством. Эти частоты правоохранительных органов защищены и не должны / не могут быть доступны для обычных раций.

Теоретически все рации могут взаимодействовать друг с другом, если они работают на одной частоте, поэтому ответ — ДА .То есть модель и марка не должны иметь значения. Это верно для раций, нацеленных на потребителей, но не следует ожидать, что это будет иметь место в случае радиоприемников для бизнеса или некоторых радиостанций для экстренных служб.

Рации

, ориентированные на потребителей, используют стандартный набор частот: FRS, GMRS или их комбинацию. Все радиостанции, поддерживающие FRS и / или GMRS, используют одни и те же частоты, поэтому они совместимы друг с другом. Если вы используете один и тот же канал и код конфиденциальности на своих устройствах, вы сможете очень легко общаться друг с другом.

Должны ли рации быть одной марки?

Почти во всех случаях мы утверждаем, что они не обязательно должны быть одной марки. Тем не менее, покупка одного и того же бренда дает преимущество как в экономии денег при оптовой покупке, так и в том, что вы знакомы с настройкой, обслуживанием и использованием раций каждой марки. Например, хотя вы сможете общаться через рации Motorola и Cobra, вам может быть проще купить только рации Motorola или только Cobra, потому что тогда вы сохраните постоянные ожидания относительно того, как менять каналы, использовать коды конфиденциальности и т. Д. и больше.

Как мне заставить мои рации работать вместе? Можно ли подключить две разные рации?

Сначала убедитесь, что все ваши рации подключены к одному каналу. Это можно настроить для каждой рации индивидуально, и это должно позволить вам общаться между разными моделями и марками раций. Иногда могут быть активированы различные функции, такие как DCS или CCTCSS, которые могут блокировать связь между вашими различными портативными устройствами. Если у вас возникнут проблемы, вы можете отключить эти функции.Также убедитесь, что вы выровнены по частоте и каналу — иногда разные рации по-разному перечисляют каналы. Так что да, вы можете довольно легко подключить две разные рации.

Могут ли двусторонние радиостанции / рации связываться с радиостанциями CB? Могу ли я подключить рацию к радио CB?

Потребительские рации FRS / GMRS работают на разных диапазонах от радиостанций CB. Вы не можете использовать большинство бытовых раций для связи или разговора с радио CB. Тем не менее, на рынке появляется все больше гибридных устройств, которые позволят вам иметь уникальное сочетание возможностей и возможность общаться через несколько сред.Вы можете найти наш полный обзор одного из таких устройств здесь: Обзор Midland MicroMobile MXT400.

Как подключить Motorola, Midland, Cobra и другие рации?

Вы можете легко подключить рации разных марок или моделей, настроив их на один канал. Если вы находитесь в пределах досягаемости, вам будет довольно легко начать общение с помощью различных раций. Иногда бренды имеют разные номера каналов или порядок, поэтому может потребоваться некоторая корректировка, но, учитывая, что большинство радиостанций FRS / GMRS работают на ограниченном количестве каналов, это довольно просто.

Как уже говорилось, для бизнес-радиоприемников все не так просто

Для начала, бизнес-радиостанции могут использовать разные типы частот, например, VHF, UHF или диапазон 800/900 МГц. Итак, первое, что вам нужно проверить, если вы хотите использовать бизнес-радиостанции другой модели и / или бренда друг с другом, — это работать ли они на одной и той же частоте. В противном случае вы не сможете использовать их вместе.

Кроме того, бизнес-радиостанции также часто поддерживают программирование пользовательских частот.Таким образом, даже если ваши радиостанции используют один и тот же тип частоты, все равно возможно, что вы не сможете связаться с этими радиостанциями, потому что у них запрограммированы разные частоты.

Итак, если вы хотите купить новое деловое радио для использования с уже имеющимися у вас радиоприемниками, но не уверены, будут ли они работать вместе, вам действительно стоит спросить совета у эксперта, чтобы избежать сюрпризов.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО? Вам нужна лицензия для использования портативных раций?

Ну хоть некоторые из них.Если вы используете рацию с надписью «FRS / GMRS» или рацию с надписью «GMRS», то да, вам нужна лицензия FCC. Каналы FRS или Family Radio Service можно использовать бесплатно, но для работы GMRS (General Mobile Radio Service) требуется лицензия. Вам нужно будет заплатить комиссию и подать FCC формы 159 и 605 , и оттуда это будет довольно автоматически.

В чем разница между ФРС и GMRS?
Технологически немного. FRS разработан для обычных людей для использования с низким энергопотреблением, а частоты FRS находятся между обычными частотами GMRS (см. Таблицу здесь.) У большинства радиостанций есть индикация, ведете ли вы вещание на FRS или GMRS… обратите внимание, когда вы выбираете канал.

Вот что говорит по этому поводу технический гуру Фил Каррас:

GMRS, General Mobile Radio Service, является лицензированной услугой через FCC, нигде в листинге это не проясняется для потенциальных клиентов. Не то чтобы кто-то еще это делал. Кроме того, в нем не указана выходная мощность радиостанции и не сказано правды о радиусе действия «18 миль» радиостанций.Радиостанции
FRS, Family Radio Service, не лицензированы, имеют выходную мощность 500 мВт и могут использовать ТОЛЬКО антенны, прикрепленные к радиостанции. Эти радиостанции используют промежуточные частоты GMRS, им НЕ разрешается использовать обычные частоты GMRS или повторителя GMRS, по закону, не то чтобы этого не происходило, но если FCC поймает вас, ваш кошелек может быть на 15 000,00 долларов легче. Я пока не слышал о задержании или штрафах радиопользователя ФРС. Это очень сложно, если человек очень прерывистый пользователь.

GMRS обеспечивает выходную мощность до 50 Вт, поэтому такая маленькая радиостанция может выдавать 5 Вт, если она так спроектирована, вам также разрешены антенны лучшего качества, прикрепленные к дому или на вышке. GMRS также, вероятно, имеет ретрансляторы в большинстве областей, в зависимости от того, собралась ли группа, чтобы установить один или нет, что значительно расширяет диапазон, НО ТОЛЬКО при наличии лицензии!

Верно, ребята, если вы используете неправильную частоту без лицензии, вас могут оштрафовать на сумму до 15 000 долларов. Вот и настоящие деньги.Я бы не стал слишком беспокоиться, если вы сделаете это однажды случайно, но если вы возьмете привычку использовать частоты GMRS для обычных передач типа «Эй, где ты», а у людей в вашей семье нет лицензий… ну, допустим вы были предупреждены!

Solid Signal предлагает широкий выбор радиостанций FRS и GMRS, спасибо за вопрос… Купите их сейчас !

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.