Дастер 2019 новый кузов технические характеристики: Renault Duster 2019 скоро в России! Цены и комплектации
Технические характеристики Рено Дастер 2018-2019 года
Главная новинка от французского производителя — Рено Дастер в новом кузове 2022 — должна быть представлена на всемирное обозрение в конце текущего года (скорее всего, в сентябре).
Из данных журналистов можно предположить, что местом проведения премьеры кроссовера нового поколения автошоу, которое будет проводиться в городе Франкфурт. Дату дебюта подтвердил и гендиректор Хаким Боутегра, который работает в румынском дочернем предприятии, уточнив, что производственные работы начнутся с началом будущего года.
Также из его слов стало понятно, что компактный внедорожник Renault Duster в новом кузове презентует себя как абсолютно уникальную продукцию, с обновленным не только дизайном, но и комплексом силовых агрегатов. Компанией прилагаются все усилия, чтобы будущий кроссовер смог выйти в топ продаж: на отечественном рынке — под названием Renault, а в Европе — Dacia. Как и нынешняя модель, он позиционируется как комфортное транспортное средство для езды по запыленным трассам. Именно эта идея и вложена в название автомобиля (от англ. dust — пыль).
Дизайн
Так полюбившийся многим любителям модели, брутальный образ внедорожного автомобиля Рено Дастер сохранится во втором поколении. Однако, уже по традиции, дизайнеры решили изменить внешний вид бампера, элементов оптики, а также пятой двери.
В первоначальной версии этого авто планировалось использовать совершенно новый передний бампер. Он должен был сталь крупнее, но в этом случае уменьшились бы максимальные углы съезда. По этой причине инженеры Reno решили архитектуру бампера не менять – его просто сместили немного ниже. Радиаторная решетка практически не претерпела кардинальных изменений – на ней остались соты.
Оптика на новом авто крупнее, но при этом вся геометрия приборов сохранилась. А вот противотуманные фары с их прямоугольной формой и чуть скошенными углами поднялись, в новом Рено Дастер, повыше – этим дизайнеры и инженеры хотят решить знакомую всем владельцам Rеnault Duster проблему – дорожная грязь, которая собирается на противотуманках.
С задних фар почему-то убрали характерный рисунок. Кроме этих изменений, уменьшились размеры и форма задней оптики – теперь она будет трапециевидной. Касательно лампочек в фарах – чудес ждать не стоит. В Рено Дастер установлены традиционные галогеновые. Не предусмотрено в новеньком Duster и светодиодов, которые сейчас есть на многих иномарках.
Изменилась форма стекла пятой двери. В Renault обещали, что округлые формы заднего стекла почти полностью исчезнут. Над стеклом установлен элемент, который должен обязательно быть на любом кроссовере или внедорожнике – антикрыло. Патрубки выхлопных труб остались на своем прежнем месте, но форма их стала более аккуратной и квадратной.
Те, кто эксплуатируют это авто, немного не понимают, почему в Рено не сменили порог – многие жалуются, что в старом Дастрере об него пачкаются ноги. Такие отзывы пишутся на протяжении шести лет, а результата нет. Даже в Румынии, где собирают Dacia Duster, также не собираются отказываться от порога старой версии.
Еще среди изменений авто, которые ожидают покупателя в Renault Duster 2022 – более широкие колесные арки. Благодаря выштамповкам на кузове, авто получило угловатые рельефы. На нижней части кузова, на колесных арках и порогах установлены черные пластиковые накладки. В целом же, Дастер практически не изменился.
Что изменилось в новом Дастере
Внешний вид
Новый Renault Duster все еще имеет свои характерные формы, однако, теперь его вид стал чуть больше напоминать внедорожник, чем обычный «паркетник». Помимо этого, в его экстерьере появились следующие отличительные черты:
- новые, более узкие, чем на предыдущих версиях, фары;
- хромированная решетка радиатора абсолютно нового дизайна, в которую гармонично вписываются оптические приборы;
- передний бампер нового Дастера приобрел агрессивные черты и стал более массивным;
- также стало шире лобовое стекло, а капот – слегка выпуклым;
- сзади у авто появились фары нового дизайна, а дверь багажника получила несколько угловатые штрихи;
- сбоку также имеется несколько новшеств: обновленный дизайн боковых стекол и дверей
- делает машину еще более похожей на внедорожник. Помимо этого, можно отметить новые более
- удобные пороги под дверьми;
- на крыше установлены обновленные рейлинги.
Новый кроссовер может быть синего, белого, зеленого, черного, голубого или коричневого цвета с возможностью получения цвета металлик за дополнительную плату. Возможные цвета Дастера оттенка «металлик»:
- белый лед;
- серая платина;
- хаки;
- синий минерал;
- черная жемчужина;
- коричневый орех;
- темный каштан.
Белый металлик, однако, будет стоить столько же, сколько и обычный белый.
Интерьер
Дизайн интерьера авто также претерпел заметные изменения. В новом Renault Duster стало больше места, по сравнению с предшественниками. Появилась возможность регулирования рулевого колеса, при этом сам руль стал многофункциональным. Бортовой компьютер тоже был обновлен. На центральной панели появился новый многофункциональный дисплей, который можно использовать для развлечения в дороге, навигации и осмотра заднего вида с помощью камеры наблюдения. Изменился дизайн самой панели и дефлекторов системы отопления, находящихся на ней. Наконец, хочется о дизайн сидений в салоне Дастера.
Габариты
Размеры кузова автомобиля не изменились – длина равна 4315 мм, ширина 1822 мм. Что касается вместительности в целом, то в авто уместится до 6 человек кроме водителя. Объем багажника позволит при сложенных пассажирских креслах уложить груз до 3 метров длиной. Дорожный просвет Рено Дастер 2022 составит, как и раньше – 210 мм.
Интерьер салона
Новый Дастер 2 поставляется с другим дизайном интерьера, который сочетается с новейшими технологиями. Например, у него есть 4 фронтальные видеокамеры, которые позволяют водителю видеть все вокруг автомобиля.
Как работает Multiview-камера, смотрите в видео с презентацией нового поколения Рено Дастер
Второе поколение кроссовера оказалось щедрым на сюрпризы. Что нового появилось в салоне?
Обновление в интерьере Рено Дастер
Дизайнеры работали с чистого листа, чтобы придумать совершенно новый интерьер и предоставить современную, функциональную и удобную кабину. Из внешних изменений в салоне в глаза сразу бросаются:
- 3 круглых воздушных дефлектора в центре панели
- 3 круглых рукоятки системы климат-контроля
- Новая форма передней панели
- Рулевое колесо с четырьмя спицами
- Монитор медиа-системы
- Передние стойки смещены на 100 мм вперед, что придает салону ощущение увеличенного пространства
- Кресла с более современной формой для комфортной езды.
Остановимся на каждой новинке подробнее.
Новое в комплектации
Французы предлагают множество оборудования, которое никогда ранее не было в линейке продуктов Рено Дастер и которое с нетерпением ждали клиенты. Комплектация и дополнительное оснащение стало богаче. Например, новое рулевое колесо регулируется по высоте (40 мм) и глубине (50 мм), что позволяет водителю настраивать его под себя для удобного вождения.
Что внутри
На фотографиях авто, официально предоставленных Renault, которые появляются в автомобильном мире, видно, что дизайнеры изменили интерьер в сторону 0roch. На приборной панели больше нет механических датчиков – в новом Дастер теперь цифровые приборы с элементами мультимедиа.
В Рено заявили, что новый Дастер должен стать революционным как по техническим характеристикам, так и по электронным устройствам, различным системам помощи водителю.
В Renault Duster второго поколения электронную часть действительно очень расширили – теперь владелец может рассчитывать на многочисленных помощников, а также продвинутую систему безопасности. В салоне машины не будет скучно ни водителям, ни пассажирам благодаря мультимедийной системе. За счет штатных боковых и задних камер улучшается обзор. Существенные изменения внесли в навигационную систему.
Что касается безопасности, то, по словам представителей Рено, в новом Дастер ее усилили, так как имеющаяся версия уже не может соответствовать современному уровню и требованиям. Существенно изменили кресла – производитель устанавливает в новый Рено Дастер более объемные, удобные сидения. Такие же будут использоваться в Duster от Dacia. Судя по некоторым отзывам, эти сидения имеют хорошую боковую поддержку. Еще среди особенностей Renault Duster 2 можно выделить рулевую колонку с регулировками по вылету и наклону.
Особенности салона Рено Дастер 2018
При виде интерьера в базовой комплектации первое, на что падает взгляд – черная отделка из силикона. В топовой вариации внедорожника наблюдается тема серого цвета (video с тест-драйва будет представлено позже).
Также после долгих поисков во всемирной сети удалось найти эксклюзивные фото стильно оформленной зоны водителя. Тут размещается руль с элементами управления, имеющими современную модификацию. В этом случае они представлены кнопками круиз-контроля. Видоизменения потерпела и приборная панель. Теперь она похожа на приборку пикапа Renault Oroch из трех кругов:
- тахометр слева;
- спидометр в центральной части;
- а справа — компактный бортовой компьютер.
В число преимуществ входит мультимедийная система под названием Media Nav 2.0. Согласно слухам, некоторыми программами данной системы можно будет управлять с помощью голоса. Она пригодится в пути не только для прослушивания музыки на качественном оборудовании с отличным звучанием. Помимо этого, в нее интегрированы датчики, камеры заднего хода и прочие практичные функции, предназначенные для комфортного использования (видео будет выложено чуть позднее).
Двигатели
Каких либо точных характеристик, заложенных в новом Ренаулт Дастер для России, еще нет, ведь дебют машины предполагается во втором семестре 2018 года. Как описывает немецкое издание Autobird, на автомобили для Европы будут устанавливать два бензиновых агрегата и один дизель. Также есть информация, что модель оснастят турбированным 1,2 литровым бензиновым мотором мощностью на выбор 90 или 120 л.с.
Для второго поколения внедорожников, Renault предлагает:
- 1,6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 114 л.с.;
- 2 литровый 143 л.с.;
- 1,5 литровый дизель, мощностью в 109 л.с.;
- 1,6 литровый турбированный дизельный мотор 130 лошадиных сил.
Renault Duster с бензиновыми агрегатами, созданные для российского потребителя, будут поставляться на выбор, с полным приводом или только с передним. Что касается трансмиссии, то можно рассчитывать на 5/6 ступенчатую МКПП. Любой дизель будет устанавливаться в комплекте с МКПП и в полноприводных авто.
Технические характеристики существующей на рынке модели.
Источник: www.renaultexpert.ru Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Технические характеристики Рено Дастер 2018-2019 года»:
Предыдущие модели
Последние новости сообщают, что автомобиль этот представляет собой компактный кроссовер, который впервые был продемонстрирован широкой аудитории восьмого декабря 2009 года. Сначала автомобиль предлагался только для рынка Европы под маркой Dacia (дочерняя компания, принадлежащая Renault), но через некоторое время была создана версия для России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2013-м году Рено обновили Дастер и внесли некоторые доработки. После этого автомобиль получил большую популярность и в 2014-м году количество выпущенным машин перевалило за миллион.
Новое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера, – был доработан салон и внесены дополнительные опции. Для России и стран СНГ в 2011-м году компания запустила производство на в Москве, а уже в следующем году Дастер попал к дилерам. Данная версия получила награду «Автомобиль года 2013» в своей самой актуальной номинации «Компактные внедорожники».
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. | >10 | |
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | 900 / 350 р. Дисконт: 250 р. | >10 | |
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р. | >10 |
PT014-RDU112901 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р. | >10 |
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель | 1400 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. | >10 |
DG-006-GARD-RDSHCH | Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт) | Дастер-Гард | 700 / 600 р. Дисконт: 500 р. | >10 |
NRD-009102 | Жабо под лобовое стекло (РА) | Русская Артель | 2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р. | 5 |
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель | 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. | >10 |
Основные преимущества новой модели Renault Duster 2022
Как и более старые версии, новинка придётся по вкусу автомобилистам. Основные отличия данной модели:
- — более комфортные кресла;
- — просторный салон благодаря удлинению кузова;
- — увеличенный объем багажника за счёт изменения внутреннего пространства;
- — экономичный дизельный двигатель;
- — доработанные зеркала заднего вида, за счёт чего повышается обзорность;
- — эргономичная цифровая приборная панель;
- — изменения в экстерьере, которые сразу бросаются в глаза;
- — дополнительные функции, которые теперь есть и в базовой версии.
Последние новости гласят, что производитель также анонсировал выпуск семиместного кроссовера под названием Renault Grand Duster, который будет ещё на 200 миллиметров длиннее стандартной модели. В таком случает его длина составит 4700 миллиметров. Кроме того, данная модификация получит увеличенный багажник, объем которого составит 650 литров при сложенных задних сиденьях. По предварительным данным Гранд Дастер появится на российском автомобильном рынке не ранее 2022 года, через пять месяцев после презентации пятиместной версии.
Согласно последним новостям, подтверждённой официальной информации от производителя о технических характеристиках моделей, перечню оснащения в комплектациях и стоимости новинок пока нет, но возможно к дилерам автомобили начнут поступать уже в конце этого года.
Сиденья и багажник
Материал набивки передних сидений стал более жестким, отчего по ощущениям они стали более похожи на сиденья в немецких машинах. При этом подушка стала на 20 мм длиннее, то есть сиденья стали гораздо удобней и эргономичней.
На задних сиденьях все очень похоже на прежнее поколение: тот же плоский диван, практически без отформовок под пассажиров. Тем не менее, там без проблем может уместиться три взрослых пассажира, поскольку центральная часть дивана довольно широкая, а тоннель на полу не слишком высокий. Поэтому сидеть втроем сзади будет довольно удобно.
У полноприводного Дачия Дастер 2022 багажник увеличился с 408 до 476 литров, если считать объем до багажной полки. Прирост приличный. Под полом находится полноразмерная запаска на стальном диске.
Renault Duster — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Дастер
Renault Duster получил новый дизайн, кроссовер обзавелся хромированной решеткой радиатора, новыми задними фонарями, надписью «Duster» на рейлингах, доработанными фарами с дневными ходовыми огнями и современным дизайном дисков.
В салоне Renault Duster можно заметить обновленную приборную панель, современные элементы отделки и доработанную центральную консоль. Все в облике автомобиля говорит о его внедорожной принадлежности и универсальности.
Размеры Renault Duster
Renault Duster- компактный кроссовер, его длина составляет 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, а колесная база 2673 мм. Стоить отметить, что кроссовер вышел довольно легким для своих размеров: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для модели с полным приводом.
Рено Дастер обладает вместительным багажником, его объем- 475 литров, если сложить спинки заднего сиденья, он возрастет до 1636 литров, это один из лучших показателей в своем классе. Если потребуется перевезти габаритный груз, то можно сложить спинку переднего пассажирского кресла, это предоставит пространство длиной в 2,65 метра.
Двигатель и трансмиссия Renault Duster
Renault Duster в России оснащается тремя двигателями.
- Базовым двигателем для Рено Дастер является бензиновая четверка объемом 1,6 литра, которая выдает 114 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,9-12,5 секунд в зависимости от комплектации. Такой силовой агрегат устанавливается на переднеприводные модели с пятиступенчатой коробкой передач и на полноприводные версии с шестиступенчатой механикой.
- Флагманским двигателем Renault Duster является двухлитровая бензиновая четверка, выдающая 134 лошадиные силы, такой двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за 10,3-11,5 секунд до ста, в зависимости от коробки передач, а скоростной потолок составит 180 км/ч. Этот двигатель можно встретить исключительно на полноприводных версиях Рено Дастер с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.
- Самым экономичным силовым агрегатом в линейке двигателей Renault Duster является дизель на 1,5 литра. Он выдает 109 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13,2 секунды, максимальная скорость такого автомобиля составит 167 км/ч. Автомобиль с таким двигателем комплектуется исключительно полным приводом и шестиступенчатой механикой, его динамические характеристики не впечатляют, зато он очень экономичный, расход по городу составит 5,9 л, по трассе- 5 л, а в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 5,3 л на 100 км.
Оснащение
Renault Duster предоставлен на Российском рынке в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.
В самой простой комплектации можно найти гидроусилитель руля, иммобилайзер и стальные диски. Более дорогие версии отличаются более продвинутой климатической установкой, иными материалами отделки салона, аудиосистемой, парктроником и бортовым компьютером.
Дополнительно Renault Duster можно укомплектовать боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, обогревом лобового стекла, мультимедийной магнитолой с навигаций и камерой заднего вида.
Итог
Renault Duster- поистине универсальный автомобиль, он обладает множеством комплектаций по сходным ценам, которые подойдут каждому. Его надежность и внедорожные качества зарекомендовали Рено Дастер как отличный автомобиль на каждый день, который справится с любыми дорожными условиями. А главное, хоть это и компактный бюджетный кроссовер, дешево он не выглядит.
Видео
Новый Dacia Duster (Дачия Дастер) 2019-2020 фото видео, цена характеристики
В рамках ежегодного Парижского показа новинок автопрома был представлен модернизированный бюджетный кроссовер Дачия Дастер 2019 года с новым турбодвигателем 1.3 TCe, бензиновая четверка разработана совместными усилиями компаний Ниссан-Рено и Daimler.
обновленный Dacia Duster 2019 года
На начальном этапе с таким мотором будут предлагаться авто только с передним приводом, полноприводный Duster появится в конце 2019 года. Обновленные технические особенности, приятно удивят автолюбителей, напомним Dacia Duster является румынским кроссовером и при усовершенствовании машины разработчики делали основной акцент на европейских покупателей. В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, технических характеристиках и стоимости обновленного Дастера 2019.
Дизайн Dacia Duster в новом кузове, изменения
Автомобиль с отличными эргономическими характеристиками, который адаптирован к городским дорогам и бездорожью. Рассмотрим, что же из себя представляет обновленный паркетник с внешней стороны.
С наружи облик автомобиля практически не изменился, стоит отметить, что небольшие изменения добавили оригинальность, но тонкие обновления мало заметны для обывателей, специалисты, конечно сразу отметят перемены. В целом автомобиль имеет стиль настоящего кроссовера, впереди центральное место занимает модная решетка радиатора с необычной крупной конструкцией сетки. По бокам радиаторной решетки размещаются головные фары со светодиодной начинкой. В нижней части капота установлена пластиковая защита от механических повреждений, а сбоку противотуманные фары стандартной формы. Все детали анфаса авто имеют плавные очертания, что создает завершенный и укомплектованный стиль кроссовера.
С боковой стороны Dacia Duster выделяется удлиненным бампером, большими дверями и массивными колесными арками с дисками размером 17 дюймов. Сбоку кроссовер имеет своеобразный образ и представлен, как мускулистый и динамичный внедорожник.
Задняя часть представлена большой дверью багажника, с боковых сторон изящные габаритные фонари со светодиодным наполнением. Внизу бампера в защите аккуратно вписывается круглое отверстие выхлопной трубы, вообще корма выполнена с тонким изяществом и конечно привлечет внимание многих автолюбителей. Периметр кормы отделан пластиком для защиты от повреждений.
Интерьер салона Дачия Дастер 2019, что нового
Как известно, автомобиль имеет статус бюджетного, но в интерьере присутствуют все высококачественные современные устройства, которые совсем не сочетаются с бюджетной стоимостью автомобиля. В центре салона находится привлекательная приборная панель с широкоформатным монитором бортового компьютера и современной мультимедийной системой сенсорного типа поддерживающей приложения Apple CarPlay и Android Auto и навигацию.
салон нового Дастер 2019
Водителю предлагается мультифункциональное рулевое колесо с элементами управления мультимедиа. Сидения первого ряда оснащены ортопедическими эффектами. Второй ряд кресел выполнен в стиле дивана, на нем с комфортом разместятся трое пассажиров.
Интерьер Дачия Дастер вызывает только приятные впечатления, внутри размещаются все необходимое оборудование для динамичных современных людей. Изготовители модели информируют покупателей о том, что при желании можно заказать кресла более высокого качества.
Габаритные размеры обновленного кузова Дачия Дастер 2019 остались прежними: длина составляет 431 сантиметров, ширина 182 см, а дорожный просвет немного увеличился и имеет 21 сантиметр.
Более богатая комплектация имеет следующий список новаций:
1. Доступ к управлению автомобилем без ключа;
2. Климат контроль;
3. Видеокамера для обзора заднего вида;
5. Автопереключатель головных и габаритных фар;
6. Водительское кресло оснащено специальным устройством для создания упора в поясничной зоне.
Технические характеристики Duster 1.3 TCe
И так, под капотом появился новый 4-х цилиндровый турбодвигатель, работающий на бензине. Особенностью мотора является регулирование фаз газораспределения как на выпуске так и на впуске, распределения топлива по цилиндрам с давлением 250 бар, внутренняя поверхность цилиндров обработана газодинамическим покрытием Bore Spray Coating, установлен сажевый фильтр GPF. Компания запланировала комплектовать таким движком новый Рено Дастер и Рено Аркана.
Мотор сконструирован с двумя типами мощностей:
2. Топовый 1.3 TCe 150 GPF соответственно силой 150 л.с. с моментом 250 Нм.
Основанием кросс версии Дачия Дастер является платформа ВО. Руль имеет реечный механизм управления, тормоза имеют дисковую конструкцию впереди и барабаны сзади. Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика, в перспективе будет устанавливаться 6 ст. автомат.
Кроссовер имеет высокие показатели эргономичности, которые позволяют авто беспрепятственно перемещаться по асфальтированным дорогам и бездорожью. Конструкторы румынского автоконцерна увеличили клиренс, что увеличило проходимость внедорожника.
Цена новой Дачия Дастер 2019
Dacia Duster станет популярным среди автолюбителей со средними доходами, к тому не смотря на приятную стоимость, автомобиль имеет современное оснащение дизайна, интерьера и техничности. Старт продаж в Европе намечен на начало следующего года, цена на авто с мотором объемом 1,3 литров обозначена 14 тысячами 500 евро. Появится ли обновленный Дастер с таким мотором в России пока неизвестно, но известно, что на российских Duster 2019 появится обновленная медиасистема с поддержкой Whatsapp, Waze, Spotify, Apple CarPlay иAndroid Auto.
Видео новая модель Dacia Duster 2019 года:
Фото галерея Дачия Дастер в новом кузове:
Dacia-Duster-2019-010
Изображение 1 из 26
Другие записи по теме:
Технические характеристики нового Рено Дастер-2 2018 года
Новая версия Рено Дастер-2 появится в России в 2018 году, но уже сейчас многие с нетерпением желают узнать технические характеристики нового кроссовера. Фото нового кроссовера можно увидеть уже во многих изданиях, а вот какими тех.характеристиками он наделен, пока мало кто знает. Поэтому мы решили представить вашему вниманию тех.характеристики нового Duster Dacia, который уже поступил в продажу в странах Европы.
Содержание статьи:
Технические характеристики Dacia Duster 2 c двигателем SCe 115
Это бензиновый двигатель начального уровня мощности, объемом 1,6 атмосфер и развивает мощность 115 л.с. при максимальном крутящем моменте 156 Нм (на 4000 об / мин). Duster SCe 115 доступен как в переднеприводной версии, так и с полным приводом. Версия оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой для полного привода 4×4.
Двигатель: | |
---|---|
Тип двигателя: | 4-цилиндровый рядный, бензиновый, 16 клапанов, инжектор |
Объем: | 1598 куб.см |
Мощность: | 115 л.с. при 5500 об/мин |
Крутящий момент: | 156 Нм на 4000 об/мин |
Привод: | 4х2 или 4х4 |
Коробка передач: | 5МКПП или 6АКПП |
Динамические показатели: | |
От 0 до 100 км/час: | 11,9 с для переднего привода и 12,9 с для 4х4 |
Макс.скорость: | 172 км/час для переднего привода и 170 км/час для 4х4 |
Объем бака: | 50 литров |
Технические характеристики Dacia Duster 2 c двигателем TCe 125
Duster TCe 125 имеет небольшой объем двигателя (всего 1,2 литра), но ему хорошо помогает его турбо, что позволяет показывать мощность 125 л.с. при максимальном крутящем моменте 205 Нм.
Двигатель: | |
---|---|
Тип двигателя: | 4-цилиндровый рядный, бензиновый, 16 клапанов, турбо, инжектор |
Объем: | 1197 куб.см |
Мощность: | 125 л.с. при 5300 об/мин |
Крутящий момент: | 205 Нм на 2300 об/мин |
Привод: | 4х2 или 4х4 |
Коробка передач: | 6МКПП |
Динамические показатели: | |
От 0 до 100 км/час: | 10,4 с для переднего привода и 11 с для 4х4 |
Макс.скорость: | 177 км/час для переднего привода и 179 км/час для 4х4 |
Расход: | |
По городу: | 5,5 л/100 км (4х2), 6 л/100 км (4х4) |
По трассе: | 7,3 л/100 км (4х2), 7,1 л/100 км (4х4) |
Смешанный режим: | 6,2 л/100 км (4х2), 6,4 л/100 км (4х4) |
Объем бака: | 50 литров |
Выбросы СО2: | 138 гр/км (4×2), 145 гр/км (4×4) |
Технические характеристики Dacia Duster 2 c двигателем dCi 90
Это самый маленький дизельный двигатель во всем диапазоне. Дастер с dCi 90 доступен только в переднем приводе и с механической коробке передач (6-ступенчатая).
Двигатель: | |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, дизель, 8 клапанов, турбо, инжектор |
Объем: | 1461 куб.см |
Мощность: | 90 л.с. при 3750 об/мин |
Крутящий момент: | 200 Нм на 1750 об/мин |
Привод: | 4х2 |
Коробка передач: | 6МКПП |
Динамические показатели: | |
От 0 до 100 км/час: | 13,8 с |
Макс.скорость: | 158 км/час |
Расход: | |
По городу: | 4,4 л/100 км |
По трассе: | 4,5 л/100 км |
Смешанный режим: | 4,4 л/100 км |
Объем бака: | 50 литров |
Выбросы СО2: | 115 гр/км |
Технические характеристики Dacia Duster 2 c двигателем dCi 110
Это тот же двигатель, что и dCi 90, но с 20 дополнительными лошадиными силами. Эффективность превосходит благодаря большему крутящему моменту 260 Нм + 60 Нм. Duster dCi 110 поставляется с двумя или четырьмя ведущими колесами. Это единственный в линейке двигателей, который может использовать автоматическую коробку передач (двойное сцепление EDC, только в 4×2).
Двигатель: | |
---|---|
Тип двигателя: | 4-цилиндровый рядный, дизель, 8 клапанов, турбо, инжектор |
Объем: | 1461 куб.см |
Мощность: | 110 л.с. при 4000 об/мин |
Крутящий момент: | 260 Нм на 1750 об/мин |
Привод: | 4х2 или 4х4 |
Коробка передач: | 6МКПП или АКПП EDC |
Динамические показатели: | |
От 0 до 100 км/час: | 11,8 (4х2) и 12,4 (4х4) |
Макс.скорость: | 171 км/час (4х2) и 169 км/час (4х4) |
Расход: | |
По городу: | 4,4 л/100 км (4х2), 4,7 л/100 км (4х4) |
По трассе: | 4,5 л/100 км (4х2), 4,8 л/100 км (4х4) |
Смешанный режим: | 4,5 л/100 км (4х2), 4,8 л/100 км (4х4) |
Объем бака: | 50 литров |
Выбросы СО2: | 115 гр/км (4×2), 123 гр/км (4×4) |
Презентация нового Renault Duster-2 (видео)
На видео показана увлекательная презентация нового Duster (к сожалению не на русском языке):
Дастер 2019 новый кузов комплектации и характеристики
Главная » Статьи » Дастер 2019 новый кузов комплектации и характеристикиТехнические характеристики Рено Дастер 2019
Технические характеристики Рено Дастер 2019 модельного года полностью раскрыты. Остаются некоторые вопросы по набору двигателей для российского рынка, но в целом всё секреты раскрыты. Пожалуй начнем с габаритов модели. В этом плане серьезных изменений не произошло, но зато у нас есть четкие размеры Дастера второго поколения.
Габариты кузова Рено Дастер 2019
- Длина кузова – 4341 мм
- Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
- Высота – 1682/1693 мм
- Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг
- Полная масса – от 1712 до 1899 кг
- Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
- Объем багажника – 445 литров (для 4х4 376 л.)
- Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л.)
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет – 210 мм
Кроме прочего известен и размер салона. Например ширина спереди на уровне плеч составляет 1403, а сзади 1416 мм. Для любителей бездорожья расскажем про углы въезда. Спереди этот показатель равен 30 градусам, а сзади 34 градуса. Передний свес 841 мм, сзади этот показатель равен 826 мм. То есть с геометрической проходимостью у нового Дастер 2019 будет все в порядке.
Двигатели Рено Дастер 2019
Пока у нового Duster будет только два мотора. Это 1.6 литровый бензиновый атмосферник Energy SCe мощностью 115 лошадиных сил и дизельный Energy dCi (1.5 литра) развивающий 110 лошадиных сил благодаря турбонаддуву. Оба мотора соответствуют стандартам Евро6. А теперь более подробно об их технических характеристиках.
Двигатель нового Рено Дастер 1.6 бензин
- Рабочий объем — 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Привод ГРМ — цепь
- Мощность л.с./кВт — 115/84 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 170 км/ч (4х4 173 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 11.9 секунд (4х4 12.9 сек.)
- Расход топлива по городу — 9.5 литра (4х4 10.5 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле — 8.1 литра (4х4 8.5 л.)
- Расход топлива по трассе — 7.2 литра (4х4 7.6 л.)
С передним приводом у кроссовера будет стоят прежняя 5 ступенчатая механика, с полным приводом 4х4 та же 6 ступенчатая коробка.
А вот с дизелем сложнее. Если раньше турбодизель Дастер радовал только 6 ступенчатой механикой и полным приводом, то сейчас выбор стал шире. Кроме полного привода с 6 ступенчатой механикой, появилась версия с передним приводом и той же коробкой. Плюс покупателям готовы предложить современную автоматическую трансмиссию Это робот с двойным сцеплением EDC-6. Дойдет ли такой автомат до России, пока загадка, но то что древний 4 диапазонный автомат пора отправлять на свалку истории, это факт.
Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель
- Рабочий объем — 1461 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/8
- Привод ГРМ — ремень
- Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 158 км/ч (4х4 169 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 11.8 секунд (4х4 12.4 сек.)
- Расход топлива по городу — 4.8 литра (4х4 4.9 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле — 4.7 литра (4х4 4.8 л.)
- Расход топлива по трассе — 4.6 литра (4х4 4.8 л.)
Кроме невероятной экономичности, современный дизельный Дастер выдает 260 Нм крутящего момента и оказывается даже динамичнее бензиновой версии. Разгонная динамика теперь нисколько не уступает атмосферному 1.6 литровому движку.
Новый Рено Дастер
Второе поколение нового Рено Дастер 2019 по-прежнему сочетает в себе надежность, высокую проходимость, практичность и технологичность. Инженеры компании решили не вносить в модель серьезных изменений, но некоторые корректировки произошли.
Построенный всё на той же платформе В0, новый кузов Рено Дастер 2019 получил усиленную структуру. Передний капот стал аэродинамичнее. Автомобиль обзавелся новой, стильной решёткой радиатора, обновлённой оптикой с ДХО. В топовой версии появилась возможность установки лебёдки. Появилась система обзорности с 4-мя камерами, опции удаленного запуска мотора и контроля «мертвых» зон. Панель приборов немного изменила расположение, став удобнее для водителя.
Конструкторы постарались устранить недостатки, выявленные по отзывам автовладельцев Рено Дастера первого поколения. Шумоизоляция улучшена, повысилась эргономичность и качество отделки салона, улучшились возможности бортовой электроники. Купить Рено Дастер в Липецке можно у официального дилера.
Технологичность и комфорт салона нового Рено Дастер 2019
В салоне нового Renault Duster 2 использованы качественные материалы. Установлен новый руль с кнопками управления эргономичной формы. Обновлён передний ряд сидений с анатомической формой и боковой поддержкой.
Как и все модели в линейке Renault, Дастер 2019 года адаптирован для России. Кузов приобрёл стальную защиту поддона двигателя, АКБ и генератор с увеличенными мощностями, бочок омывателя увеличен до 5 л. Также добавлена система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.
Рено Дастер 2019 новый дизель 116 лошадей и 260 Нм крутящего момента
На Рено Дастер 2019 второго поколения стали устанавливать новый дизель получивший название 1.5 Blue dCi. Кроме возросшей мощности, новый турбодизель стал более экологичным и легко укладывается в экологические параметры ЕВРО-6. При создании нового турбодизеля в Renault использовали хорошо нам всем знакомый K9K dCi рабочим объемом 1461 см3. Это 4-цилиндровый силовой агрегат с 8-клапанным механизмом ГРМ. Чугунный блок и ремень в приводе газораспределительного механизма остались без изменений. Турбину немного модернизировали заставив менять свою геометрию на различных режимах работы.
Но не все так просто. Что бы уложится в новый стандарт Euro 6 инженерам Рено пришлось добавить в силовой агрегат систему впрыска жидкости AdBlue. Подобные системы уже стоят на больших дизельных грузовиках и некоторых премиальных авто. Но теперь её добавили даже в бюджетные машины. Экология не щадит ни кого.
Принцип работы новой системы связан с нейтрализацией выхлопных газов. Водный раствор мочевины (карбамида AdBlue) в потоке горячих газов разлагается на аммиак и углекислый газ. Аммиак вступает в реакцию с NOx и превращает эти соединения в азот и воду. Весь принцип работы системы на следующем рисунке.
В итоге, новый турбодизельный мотор Blue dCi 115 развивает 116 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Но это еще не все, ведь на европейском Дастере появился еще один турбодизель — Blue dCi 95. Эта версия того же двигателя с менее производительной турбиной и ставится на переднеприводные версии Duster. Кроме сниженной до 95 л.с. мощности, так еще и крутящий момент всего 240 Нм.
Что касается расхода топлива, то он практически не изменился, а вот динамика переднеприводного Дастер 2 поколения с 1.5 Blue dCi улучшилась. На разгон до сотни уходит всего 10.4 секунды. Поднять мощность до 116 л.с. удалось за счет увеличения давления впрыска топлива до 2000 бар.
А вот жидкость AdBlue теперь придется доливать постоянно, без этого новый мотор работать не будет. Одной заправки дизельному Duster хватает примерно на 10–20 тысяч км. При остатке менее чем на 2400 км на панели приборов загорается предупреждение о необходимости долива.
Дизель не единственная новинка под капотом Duster нового поколения. Ведь есть еще и 150 сильный бензиновый турбомотор, о котором мы уже писали.
Рено Дастер 2019 новый кузов фото
На нашем сайте довольно уже довольно много статей посвященных Duster второго поколения. Сегодня предлагаем посмотреть свежие фото Рено Дастер 2019 в новом кузове. О ценах можно подробнее узнать из этой статьи.
Фото Рено Дастер 2019 новый кузов
При сохранения размеров, колесной базы и ширины кузова дизайнерам Рено удалось сделать невероятно гармоничное обновление кузова. Более рельефный капот, стильная головная оптика, решетка радиатора, огромный значок Renault подпирающий капот, ну и конечно задние фонари, которые стали настоящей фишкой Дастера в новом кузове.
Рено Дастер 2019 новый кузов
Новый Рено Дастер спереди
Головная оптика со светодиодной полоской
Новый кузов сбоку
Фото нового Дастер сзади
Крышка багажника Duster нового поколения
Литые диски нового дизайна Cyclade
Фото салона Рено Дастер 2019 новый кузов
Интерьер нового поколения Duster избавился от своей дешевой убогости. Каждую мелочь проработали. Использовали хоть и дешевые материалы, но смотрится вполне достойно.
Салон Дастера в новом кузове
Кресла Дастер 3
Интерьер бюджетного кроссовера Duster 2019
Салон Дастер второго поколения
Панель приборов нового Дастер 2019
Дверная обшивка Дастер в новом кузове
Шайба переключения режимов трансмиссии
Рычаг переключения передач
Блок управления климат-контролем
Кнопка запуска двигателя
Камера заднего вида
Мультимедийных экран нового Дастер
Встроенный в мультимедиа кренометр кузова
Фото багажника Рено Дастер 2019 новый кузов
Багажник существенно по своему объему не изменился. Как и прежде полноприводные и моноприводные версии будут иметь разный погрузочный объем.
Вокруг запаски органайзеры из обычного хрупкого пластика
Если убрать запаску и органайзеры, то погрузочный объем увеличивается существенно
Задние спинки сидений вровень с полом уложить нельзя
Жалко, что производитель так и не смог разработать механизм складывания задних спинок сидений в ровную площадку. Все же некоторый угол наклона имеется при любом раскладе.
Renault Duster 2019 — 5 вещей, которые вам нужно знать Масштабный фейслифтинг Renault Duster 2019 уже давно ожидается, и стартовая цена автомобиля составляет 7,99 лакха (бывший выставочный зал). Два лучших варианта по-прежнему получают AWD и AMT. Вариант
RXS 110 PS Diesel AWD является самым дорогим из всех с ценой 12 рупий.49 лакхов.
Когда-то самый продаваемый внедорожник, Duster в последнее время оказался под угрозой из-за растущей конкуренции и нехватки функций для самозащиты. Привлекательный внешний вид внедорожника и относительно компактные размеры заставляли клиентов выстраиваться в очередь, чтобы купить этот автомобиль. Duster был фаворитом в течение многих лет. Он поставлялся с мощным 1,5-литровым дизельным двигателем, и все это делало его выигрышной смесью. Это было очень удобно. Теперь, когда появилось много новых внедорожников премиум-класса и компактных внедорожников с новыми функциями, Duster, наконец, усилил свою игру.
Renault Duster 2019 5 вещей, которые вам нужно знать
Дизайн
Компания Renault наконец-то провела фейслифтинг Duster, и в то время как на международный рынок выходит Duster нового поколения, Renault India продолжает сражаться со старым поколением. Обновленный Duster можно узнать по новым прожекторным фарам со светодиодными ДХО, обновленной хромированной передней решетке и обновленному переднему бамперу. Скульптурный капот также немного выше (приподнят для Duster, чтобы соответствовать нормам защиты пешеходов), чем на предыдущей модели.Передние и задние защитные пластины, а также пластиковая облицовка задней двери также улучшают внешний вид. Помимо прочего, Duster получит новый дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков, а также новый вариант окраски кузова в синий цвет.
Интерьер
Внутри мы видим такие изменения, как – новое рулевое колесо, угловатые дефлекторы кондиционера, коричневая тканевая обивка, отделка из искусственного алюминия, хромированная и глянцево-черная вставка, приборная панель в цвет кузова, модернизированная информационно-развлекательная система. система, которая, хотя и сохраняет тот же размер 7.0-дюймовый экран, теперь есть Android Auto и Apple CarPlay. У Renault есть более крупный 8,0-дюймовый блок, который будет использоваться в грядущем семиместном автомобиле Triber. Мы недоумеваем, почему его не отдали этой машине.
Новая цена
Компания Renault пересмотрела цены на Duster, и они стали немного ниже прежних. Новый внедорожник стоит от 7,99 лакха за бензиновый вариант RxE и до 12,50 лакха за комплектацию RxZ AMT и RxS (O) AWD (оба дизельных варианта мощностью 110 л.с.). Полноприводный Duster теперь стоит на 60 000 рупий меньше, но у него отсутствует некоторое оборудование.Между тем, версия AMT теперь дороже на 60 000 рупий, но более функциональна, чем раньше. Для сравнения, уходящий модельный ряд Duster стоил от 7,99 до 13,10 лакха (бывший выставочный зал, по всей Индии).
Перемешанные варианты
Duster доступен в общей сложности с пятью новыми конфигурациями двигателя и коробки передач. В то время как линейка вариантов остается более или менее неизменной, важным дополнением является введение полного привода в средней комплектации RxS (O). Ранее полный привод был доступен только в полностью загруженном варианте RxZ.Хотя это делает его более доступным, в новом варианте AWD отсутствуют такие функции, как автоматический климат-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, передний подлокотник, электрически складываемые ORVM, круиз-контроль, задняя парковочная камера и задний дворник/омыватель. Кроме того, комбинация дизельного двигателя и AMT теперь доступна только в топовом варианте RxZ (у модели до фейслифтинга она была в среднем варианте RxS) по более высокой цене.
Конкурс
Главные конкуренты Duster составляют внедорожники среднего размера, такие как Hyundai Creta, Nissan Kicks и Maruti Suzuki S-cross.Кроме того, благодаря сниженной цене обновленный Duster также конкурирует с компактными внедорожниками, такими как Mahindra XUV300 и Ford EcoSport. Так вы выберете внедорожник среднего размера или компактный внедорожник? Ознакомьтесь с ценами ниже.