Датчик давления масла как установить: Как установить датчик давления масла


0
Categories : Разное

Содержание

Установка указателя давления масла

В переднеприводных ВАЗах, в отличие от «классики», отсутствует указатель давления масла, а присутствует только лампа аварийно низкого давления масла. Казалось бы, стрелочный указатель не особо то и нужен, о критически упавшем давлении масла в системе даст знать контрольная лампочка на панели приборов. Но для тех, кто в свое время ездил на классике, стрелочного указателя может не хватать. Да и просто некоторым бывает приятно осознавать, что он контролирует работу всех систем автомобиля в полной мере.

Поэтому в этой статье рассмотрим, как вывести показания давления масла в двигателе на панель приборов ВАЗ 2109.

Для этого нам понадобятся:

— Переходник датчика от ВАЗ 2106 – штуцер и тройник, с двумя медными шайбами:

— Датчик на стрелочный прибор:

— Сам указатель от ВАЗ 2106, устанавливаемый в салоне:

Датчик давления масла на 1,5 л 8-клапанном двигателе «девятки» находится на блоке цилиндров на стороне, обращенной к салону в районе кожуха ГРМ.

Выкручиваем штатный датчик, на его место вкручиваем переходник (с тройником), а в тройник обратно вкручиваем штатный датчик аварийного давления масла и «шестерочный» датчик на стрелочный указатель. Не забываем установить медные шайбы, предварительно их прокалив на огне для придания им мягкости и пластичности. Плотно затягиваем все соединения.

Теперь наш прибор нужно подключить. Для этого нужно провести провод от датчика на двигателе в салон, до места установки указателя.
На датчике от ВАЗ 2106 5 контактов, подключение их нужно осуществлять как на рисунке:

Установить сам указатель давления можно вместо гидрокорректора фар – мало кто его использует, да и мало где он работает. Можно выбрать другое место, кому как больше нравится.

Вот примеры установки:

Все, теперь наш автомобиль оснащен указателем давления масла, можно пользоваться.

 Загрузка … Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Моя установка указателя давления масла на ОКУ

Моя установка указателя давления масла на ОКУ 

УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ В САЛОНЕ

УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА(ВИД СНИЗУ)

взрыв-схема установки датчиков давления масла на ОКУ

Решил поставить указатель давления масла . Зачем ? просто так .
Теоретически все просто — нужны переходник(тройник) для установки датчика давления масла ,датчик давления и сам указатель(и то и другое и третье использовал от ВАЗ-2106).

Приобрел все примерно за 250 руб (2002 г.)
При установке переходника на место датчика аварийного давления масла (2101-3810600) обломил фланец масляного фильтра !! Хотя тянул обычным рожковым ключом без всяких удлинителей ! Фланец сделан из алюминиевого сплава и довольно хрупкий .
На следующий день пришлось ехать в Москву и покупать этот фланец фильтра(1111-1012024) и его прокладку 1111-1012030 .
На следующий день(всё делал вечером после работы) стал устанавливать фланец .При установке фланца сломал имбусовый ключ «на 6» !!! (фланец крепится двумя винтами М8х30 с внутренним шестигранником «на 6»)
Решив , что затянул достаточно, залил масло и не глядя поехал .
Через 5 км все масло вытекло и назад пришлось ехать на буксире .
На следующий день купил масло (Luxoil Extra 0W40 — cамое дешёвое из самых жидких, т.к. дело шло к зиме) ,качественный набор шестигранных ключей , герметик-прокладку . Плюнув на советы производителей а/м ,не рекомендующих ставить детали маслосистемы на герметик , поставил фланец с паронитовой прокладкой на герметик ,нанеся герметик с обоих сторон прокладки ,стараясь только намазать герметик тонким слоем и дав ему подольше подсохнуть, чтоб не попал в маслосистему .
Стал устанавливать переходник . Тут тоже есть свои подводные камни .Во-первых в моторном отсеке ОКИ тесно , и ставить переходник с датчиками давления(для указателя и для контрольной лампы) неудобно — мешает брызговик .
А во-вторых ,главное ,как мне кажется ,есть опасность задевания этими датчиками-переходниками-штуцерами за брызговик при вибрациях силового агрегата- на кочках и т.п. Поставить так , чтобы датчик был направлен вверх на ОКЕ невозможно -мешает фильтр . Поставить так , чтобы датчик был направлен вниз ? Есть опасность задеть им за землю . Последствия? — см. выше .
Поэтому брызговик (брызговик правый 1111-2802022) снял совсем ,с трудом открутив ржавые саморезы и поставил тройник так , что ось датчика направлена примерно горизонтально. Грязи в моторном отсеке после этого ,по моему мнению, намного больше не стало .
И только на следующий день(герметик полимеризуется сутки) залил масло и был на колесах .

С указателя давления масла снял бесполезный на ОКЕ жгут проводов и лампы подсветки и аварийного давления . На провода, подходящие к указателю , устанавливал клеммы типа «мама» и подсоединял непосредственно к указателю давления масла согласно нижеследующего фото:

Что же указатель давления показывает ?
В диапазоне оборотов от ХХ до 3000…4000 — примерно 4 атм , свыше- давление растет примерно пропорционально оборотам двигателя до максимума(8 атм при оборотах 5000…6000 ).Показания несколько гуляют очевидно в зависимости от температуры ,напряжения в бортсети ,марки масла и т.д.
За прошедшие с момента установки указателя давления масла два года давление масла на холостом ходу немного снизилось — с 4…4,5 атм до 3,5…4 атм .

Причем меняя последний раз масло ,залил смесь масел Люксойл экстра 0W40 -1,5 литра и 5W50 — 1 литр . — изменений в показаниях указателя давления никаких .
19 ноября 2004 г.

13 декабря 2006 г.  За прошедшие 2 года давление масла на холостом ходу осталось практически таким же — 3,5…4 атм, максимальное на высоких оборотах несколько снизилось до 6…7,5 атм. Масло сейчас использую Юкос System 0W-40 , разницы по сравнению с предыдущим Luxoil’ом практически никакой нет.

на страницу Моё авто
на Главную

Видеоролик(2,3 МВ) — показания давления при запуске холодного двигателя

Установка на ОКУ манометра давления масла установка на ОКУ датчика давления масла установка на ОКУ прибора показывающего давление масла установка на ОКУ указателя давления масла от ВАЗ-2103 ВАЗ-2106 дополнительный манометр моторного масла в ОКУ Установка на ОКУ дополнительных приборов

Установка дополнительного датчика давления масла

Актуальный вопрос сегодня это, как подключить датчик давления масла, но сначала давайте узнаем, что это за приспособление и «с чем его едят». Датчик давления масла это такое приспособление, которое переводит механическое давление автомобильного масла в электрические сигналы.

При давлении в нем образуется определенное сопротивление электрического тока, которое передает сигнал в блок управления автомобилем, или как в старых моделях напрямую в панель приборов. Таким образом, по датчику, мы можем увидеть, создает ли двигатель давление.

Когда данный прибор выходит из строя, мы уже не можем узнать правильное давление и есть ли оно вообще. Низкое давление масла или вообще его отсутствие грозит серьезной поломкой двигателя.

Содержание

Предназначение датчика

Как подключить датчик давления масла – серьезный вопрос, но в первую очередь нужно узнать, для чего вообще предназначены такие датчики. Когда в двигателе понижается или отсутствует давление масла, детали и узлы двигателя начинают быстро изнашиваться. Это может привести к заклиниванию некоторых частей или даже к полному выходу из строя двигателя.

Чтобы не было предупредить поломку в систему смазки двигателя устанавливают такое устройство.

Виды устройств

Есть два вида датчиков давления масла:

  • Аварийный;
  • Контрольный.

Аварийный – устанавливается на большинство автомобилей, он может только показать недостаточное давление масла или его отсутствие. Контрольный датчик – это устройство, которое показывает давление масла на стрелочном указателе, устанавливается оно в основном на грузовые машины.

Современные устройства, которые установлены на новых автомобилях оборудованных специальным датчиком-преобразователем, который способен превращать механическое воздействие в электронные сигналы, а эти сигналы уже передаются на бортовой компьютер.

Принцип работы

Принцип работы весьма простой. Внутри такого устройства расположена металлическая мембрана, после нажатия на которую, размыкаются контакты и на панели приборов гаснет лампочка давления.

Когда мы начинаем запускать двигатель, масляный насос начинает вращаться, повышая давление масла, дальше оно подходит к самому датчику и под силой воздействует на мембрану, которая находится внутри и прогибает её. После чего размыкаются контакты, пропадает сигнал и на панели приборов гаснет лампочка.

Если мотор полностью исправный, масло хорошего качества, заменен фильтр то датчик будет показывать оптимальное значение. Нормальное давление при прогретом двигателе на холостом ходу должно быть равно 2 бар. Давление при оборотах 6000 в мин. будет от 5 до 6,5 бар. Если данные условия выполнены, то контрольная лампа не загорится.

Подключение и замена датчика

Подключить или заменить датчик давления масла сможет любой. Такая процедура не трудоемкая и легко делается дома. Для начала нужно от датчика отсоединить провод, а сам датчик выкрутить обычным ключом. Для начала нам нужно удостовериться работает ли он вообще. Если при включенном зажигании и заглушенном двигателе контрольная лампа не светится то, скорее всего где-то есть обрыв проводки или сломалось само устройство.

Проверить датчик на работоспособность можно очень простым способом. Берем лампочку 12V и провод длинной в 1м. прикручиваем один конец провода к верхнему контакту датчика, а другой к контакту лампочки, прикладываем лампочку к плюсовой клемме аккумулятора, если на заглушенном двигателе лампочка светится, а на заведенном гаснет то можно считать что датчик рабочий.

Если при этом проблема не решена, то следует проверить проводку на обрыв, саму контрольную лампу или предохранитель. Можно также вывести отдельно контрольную лампу за пределы панели.

В этой статье мы узнали, как подключить датчик давления масла, как он устроен, а также их виды. Подчерпнув новую информацию в этом материале вы сможете решить свою проблему без специалистов.

Всем привет!Давненько я хотел установить себе на машину датчик давления масла.Вот на днях занялся этим.Нашёл тройник от ВАЗ 2106 под сами датчики масла

и сам датчик на стрелку.Тоже от шестёрки.Ну можно и от ГАЗа поставить.

Взял прибор, тоже от шестёрки(временный)и установил его в место, где находится корректор фар.Т.к. он мне больше не понадобится.Что месту зря пустовать?=)

Сам прибор был белый и не очень вписывался в дизайн=)И я решил его затонировать=)

Некоторое время ездил так.Потом спустя несколько дней знакомый был в нужном мне магазине «tuning sport !»будь он не ладен и купил мне прибор «AUTO GAUGE» давления масла.

Казалось бы, у меня уже всё подведено и установлено, а именно провода и датчики.Что могло быть проще, просто поменять шестёрошный прибор на этот.Поменял, и опа, не работает!Всё проверил, нет, не работает, ещё раз пробежался по проводке и подключению, но всё равно нет.Установил датчик который шёл в комплекте, но тоже нет!Подсоединил старый прибор к этому датчику…Старый заработал.А новый не хочет.Вообщем я полдня провёл в попытке подключить его хоть как-нибудь, но хрена!Позвонил в магазин «tuning sport» и объяснил ситуацию.Они сказали что этого не может быть.Я спросил, могу ли я обменять товар, на что мне ответили, что нет.Они могут только отправить его на экспертизу и то, при наличии документа, что этот прибор устанавливали в сервисе.Но его естественно у меня нет.И только тогда если экспертиза подтвердит неисправность они его поменяют.Вообщем я положил трубку.Плюнул на всё и пошёл пилить новый прибор пополам.

Но не для того чтобы выбросить, а для того что бы собрать из двух, один=)Нашёл на работе панель приборов от ГАЗ-24 и снял оттуда указатель давления масла.Разобрал его.Внутренности взял с ГАЗ-24,а шкалу со стрелкой и корпус взял от нового прибора.Вот что из этого получилось=)

В переднеприводных ВАЗах, в отличие от «классики», отсутствует указатель давления масла, а присутствует только лампа аварийно низкого давления масла. Казалось бы, стрелочный указатель не особо то и нужен, о критически упавшем давлении масла в системе даст знать контрольная лампочка на панели приборов. Но для тех, кто в свое время ездил на классике, стрелочного указателя может не хватать. Да и просто некоторым бывает приятно осознавать, что он контролирует работу всех систем автомобиля в полной мере.

Поэтому в этой статье рассмотрим, как вывести показания давления масла в двигателе на панель приборов ВАЗ 2109.

Для этого нам понадобятся:

— Переходник датчика от ВАЗ 2106 – штуцер и тройник, с двумя медными шайбами:

— Датчик на стрелочный прибор:

— Сам указатель от ВАЗ 2106, устанавливаемый в салоне:

Датчик давления масла на 1,5 л 8-клапанном двигателе «девятки» находится на блоке цилиндров на стороне, обращенной к салону в районе кожуха ГРМ.

Выкручиваем штатный датчик, на его место вкручиваем переходник (с тройником), а в тройник обратно вкручиваем штатный датчик аварийного давления масла и «шестерочный» датчик на стрелочный указатель. Не забываем установить медные шайбы, предварительно их прокалив на огне для придания им мягкости и пластичности. Плотно затягиваем все соединения.

Теперь наш прибор нужно подключить. Для этого нужно провести провод от датчика на двигателе в салон, до места установки указателя.
На датчике от ВАЗ 2106 5 контактов, подключение их нужно осуществлять как на рисунке:

Установить сам указатель давления можно вместо гидрокорректора фар – мало кто его использует, да и мало где он работает. Можно выбрать другое место, кому как больше нравится.

Вот примеры установки:

Все, теперь наш автомобиль оснащен указателем давления масла, можно пользоваться.

Установка и замена датчика давления масла МАЗ

Сегодня мы рассмотрим самые главные особенности монтажа детали.

Итак, контрольный прибор располагается снизу на раме с левой стороны двигателя. Предназначено устройство для измерения давления моторного масла. Для сигнализирования предусмотрена контрольная лампа на приборной панели.

Деталь имеет прочный корпус, а также гарантию качества от завода изготовителя.

Особенности запчасти

Современный датчик давления масла МАЗ – надежный измерительный прибор. 

Однако из-за загрязнений и большой нагрузки поломки не исключены. Если стрелка не двигается и не работает указатель, нужно проверить работоспособность прибора и состояние предохранителей.

Если датчик давления масла МАЗ не работает, сначала проверяют предохранители. Если элементы исправны, нужна срочная замена контрольного прибора. В противном случае снизится эффективность работы двигателя.

Поэтому советуем периодически проводить технический осмотр детали, согласно рекомендациям производителя.

Как заменить датчик давления масла МАЗ?

Прежде всего, необходимо проверить работоспособность измерительного прибора. 

Нужно подать на прибор давление и контролировать значение сопротивления. Показания сверяют рекомендованными данными заводом-изготовителем. Если величины сопротивления отличаются, датчик давления масла МАЗ Евро неисправен.

Для замены необходимо обеспечить удобный доступ к контрольному прибору. 

Не забываем, что устройство расположено в нижней части мотора. Поэтому проще работать снизу машины:

  • Сначала аккуратно снимаем старый датчик. 
  • Отсоединяем провода и шланг. 
  • Новый прибор аккуратно устанавливаем в гнездо. 
  • Обеспечиваем надежную посадку датчика. 
  • Зажимаем контрольный прибор. 
  • Подключаем на место провода и шланг.

Установка завершена. При проведении ремонта соблюдайте технику безопасности. Также советуем использовать только качественные запчасти МАЗ.

Датчик давления масла на Мерседес Вито

При работе двигателя важно контролировать его основные показатели – температуру, обороты, давление масла. С 1998г. на автомобили Мерседес ВИТО перестали устанавливать датчики давления масла. Его можно установить самостоятельно.
Для чего он необходим?
Если давления масла в двигателе нет, например, произошла разгерметизация системы и идет утечка масла, то датчик масла даст сигнал неисправности в системе на лампочку. Она должна загореться. Лампочка устанавливается на приборной панели автомобиля.
Отверстие под датчик давления в картере двигателя автомобиля Мерседес ВИТО сохранено, но в современных моделях закручено пробкой-заглушкой. Находится оно под масляным фильтром.
Чтобы открутить эту пробку-заглушку, нужен ключ со специальной насадкой под «звёздочку». (См. фото).


Выкручиваем пробку и на её место вкручиваем датчик давления масла. Поджать датчик нужно накидным ключом на 22. Не перетяните!
Датчик можно приобрести через интернет. Он идет в комплекте с уплотнительной шайбой. Купить можно не обязательно марки Мерседес, может подойти датчик давления масла и с другого автомобиля.

Теперь информацию, сигнал с датчика нужно вывести на панель приборов в салон автомобиля.
Необходимо приобрести лампу для приборной панели, можно простой светодиод на 12 В. Нужно подключить светодиод так, чтобы при включении зажигания лампочка загоралась, а при включении двигателя — тухла.

Снимаем панели приборов, в ней есть свободные отверстия, куда можно установить лампочку датчика давления масла. Находим «плюс» под приборной панелью, который работает при включенном зажигании, и подсоединяем к нему проводом одну клемму лампочки. А её «минус» подключаем проводом на датчик давления.

Найдите отверстие с проводкой из салона в капот автомобиля, чтобы провести через него провод к датчику.
Проверяем схему работы лампочки. Включаем зажигание – лампочка загорелась.
Всё нормально? Тогда паяем соединения на лампочке, датчике.
На лампу можно подмотать изоленты, чтобы плотней вставить её в свободное отверстие панели приборов.
Устанавливаем панель приборов на место. Ещё раз запускам двигатель автомобиля, проверяем сигнальную работу датчика и лампы.
При включении зажигания лампа давления масла должна загораться, а при запуске двигателя – потухнуть.
Даем двигателю поработать. Выключаем и проверяем рукой, нет ли утечки масла на датчике?
Если есть утечка, то устраняем. Проверяем опять.
Всё. Процесс установки датчика давления масла завершен.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как установить датчик давления масла на мотоблок

Устанавливаем указатель давления масла.


Указатель давления масла – это прибор, который получает электрические сигналы от датчика давления масла и отображает результат на стрелочном циферблате.
Маслянных манометров существует несколько (от УАЗа, например). Я установил от «шестерки». К этому решению я пришел после того, как у меня сломался датчик аварийного давления масла. В результате чего постоянно горела красная лампа, что немного нервирует, особенно если эта неприятность произошла в дороге. Теперь, с указателем, я могу не переживать, если аварийный датчик выйдет из строя.
Для установки нам потребуется следующее:
1) Датчик давления масла ВАЗ 2106 (на рис. под цифрой 1).
2) Тройник-разветвитель (на рис. под цифрой 2).
3) Вставка в тройник (на рис. под цифрой 3).
4) Указатель давления масла для ВАЗ 2106.
5) Провода, чтобы хватило протянуть до салона.
6) Колодка, типа «мама» (колодка типа «папа» идет от указателя давления масла).
7) Несколько клемм типа «мама».

Итак, вместо датчика лампочки вворачиваем вставку (3), предварительно одев на неё тройник-разветвитель. В боковой отвод тройника вворачиваем датчик давления масла ВАЗ 2106, а во вставку датчик лампочки (который у нас был ввернут в блок цилиндров).
Обращу внимание на вставку, в магазине мне продали тройник без вставки, последняя продается отдельно и не все продавцы знают, что она необходима. Я объехал три магазина, в поисках этой штуковины: везде продавцы были некомпетентны в этом вопросе, в четвертом за прилавком стоял директор, который понял, что мне нужно.
Электрику, я думаю, подключить будет несложно: достаточно найти в интернете схему электрооборудования ВАЗ 2106. Один момент: если хотите, чтобы лампочка горела и на панели приборов, и на указателе давления масла, то надо разобрать приборную панель и с помощью диодов собрать схему. Но я не стал подключать, мне достаточно и одной лампочки.
А вот так прибор выглядит у меня в салоне:

Здесь он показывает давление при прогреве на 1500 оборотов, на холостых стрелка держится около ноля. Этот прибор не столь информативен, в отличие от механического, но он лучше, чем ничего. У механического манометра есть один большой минус: к нему подключается напрямую шланг, в котором циркулирует горячее масло.
Мне будет приятно, если Вы выскажите свое мнение об этом посте.

Tags: Как установить датчик давления масла на мотоблок

Как установить датчик давления масла на мотоблок кентавр, зубр. Все что нужно: выключатель, лампочка, и кусо…

Срабатывает датчик масла на мотоблоке . Что делать? | Автор топика: Вячеслав

Федор Там, наверняка, фильтр есть, Может сменить надо, или масло поменять..

Денис Причину искать епт.
Клина даст движок и привет.

Василий Попробуй отключить дачик от движка и он всеравно сработает. Тогда не оброщай внимания и отключи в приборной доске звуковой извещатель чтобы не достовал и не оброщай внимание все дело в эллектрике, а если авто старое то лудше не лесть туда

Виталий 1.Проверить уровень масла.
2.Проверить давление масла.
3.Проверить исправность датчика.

Дима Не заводить до выяснения:
есть ли масло в двигателе, если нет, то куда ушло?. .
проверить датчик, проверить его цепь.. .
если все ок, залить масло и продолжать эксплуатацию дальше

Если есть на м/блоке маслонасос, то мех. манометром проверить давление.

датчик давления масла мотоблока — YouTube

датчик давления масла мотоблока …. video 2014 мотоблок мтз12 беларусь установка датчика давления — Duration: 6:56. александр …

Датчик давления масла для мотоблока — YouTube

Датчик давления масла для мотоблока. Мотоблок и навесное оборудование своими руками: …

Установка датчика давления масла нива

Датчик давления масла в картере двигателя на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 представляет из себя цельнометаллический корпус, в который встроен чувствительный элемент. Данный элемент реагирует на давление, то есть при его изменение, меняется соответственно сопротивление и как следствие ток в цепи, за счет чего и происходит корректировка показаний прибора на панели в салоне у водителя. При повышение давления, сопротивление понижается, ток падает и показания прибора увеличиваются и наоборот. Замену датчика производят в случае его выхода из строя. Чтобы выполнить его демонтаж, потребуется стандартный набор инструментов. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

Датчик расположен с правой стороны двигателя и ввернут в блок в нижней его части. Предварительно рекомендуется обесточить автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи. После чего снимаем резиновый защитный колпачок, защищающий электрический разъем от попадания влаги и грязи.

Сняв колпачок, отсоединяем провод его питания.

Далее берем накидной ключ на двадцать один и выкручиваем датчик из корпуса двигателя. Рекомендуется использовать именно накидной, так как от обычного рожкового присутствует риск слизывания граней, а он их слижет достаточно легко, так как корпус выполнен из бронзового сплава.

Соединение уплотнено медным кольцом. Если в комплекте с новым датчиком его нет, то поставьте со старого в случае если оно не повреждено и не сильно обжато.

На автомобиле с системой впрыска топлива, процесс снятия аналогичный, за исключением такого момента, что датчик вкручен в специальный переходник штуцер масляной магистрали.

На этом ремонтные работы по снятию датчика давления масла на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполнив его замену, установку проводим в обратной последовательности.

На заводской комплектации автомобиля НИВА отсутствует датчик давления масла, хотя это очень нужный прибор в работе автомобиля. В таком случае его нужно самостоятельно установить. Сначала нужно купить специальный тройник от ВАЗ 2106, а датчик и индикатор тоже будут от ВАЗ 2106. На двигателе Нива нужно выкрутить датчик давления масла и на его место нужно установить новый тройник, куда уже будет установлен датчик аварийного давления и датчик от индикатора давления масла.

Чтобы подключить новый индикатор не нужно что-то придумывать или перестраивать, все есть в наличии в чистом виде и как раз этим нужно будет пользоваться в процессе установки датчика.

Один контакт идет на массу, потом нужно подвести и плюсовой провод, один провод нужно сразу установить в датчик автомобиля ВАЗ 2121 (НИВА), а две остальные — на подсветку и лампу аварийного давления.

Если лампу аварийного давления масла отключить, то в таком случае необходимо сделать диодную развязку. Установить индикатор нужно на панели приборов автомобиля. Индикатор дает возможность узнать состояние двигателя в определенный момент и вовремя реагировать на поломку. Зачастую некоторые неполадки вовсе никаким образом не связаны двигателем. Благодаря хорошей смазки есть возможность увеличить срок службы двигателя. Кроме установки нового датчика можно доработать и стандартный масляный насос. Нужно для начала взять новый насос, от его корпуса отрезать плоскость с разъемом ‘блин’ толщиной 10,5-11 мм. В данном случае нужно выпрессовывать ось ведомой шестерни из корпуса и сделать на 10-11 мм длинную ось из ведущего валика, после чего нужно вставить все в корпус. На второй валик напрессовываем сначала узкую, а потом и широкую шестерни. Сначала напротив корпуса нужно установить ведомую шестерню, а затем узкую. Это нужно делать для того, чтобы исключить проворот шестерни относительно друг против друга.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ106

Назначение: для контроля температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
Тип датчика: аналоговый (термистор)
Номинальное напряжение, В: 12
Рабочий диапазон температур, °С: -40…+130
Диапазон измерений, °С: +30…+130
Электрическое соединение: штекер 6,35
Механическое соединение: 16×1,5 коническая
Применение: ВАЗ 2121/21213/21214
Температура, °С Сопротивление, Ом
+30 1350…1880
+40 880…1220
+50 585…820
+60 405…560
+70 280…390
+80 214…268
+90 155…196
+100 115…145
+110 87…109
+120 66…84
+130 51…65

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЭСУД)

Назначение: для контроля температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя с электронной системой управления
Тип датчика: аналоговый (термистор)
Обозначение ВАЗ: 2112-3851010
Номинальное напряжение, В: 3,4±0,3
Диапазон измерений, °С: -40…+130
Механическое соединение: М3/8″
Применение: ВАЗ 21214
Температура, °С Сопротивление, Ом
-40 100700
-30 52700
-20 28680
-15 21450
-10 16180
-4 12300
9420
+5 7280
+10 5670
+15 4450
+20 3520
+25 2796
+30 2238
+35 1802
+40 1459
+45 1188
+50 973
+60 667
+70 467
+80 332
+90 241
+100 177
+128 76,7…85,1

Датчик давления масла ММ393А

Назначение: для контроля давления масла в системе смазки двигателя
Тип датчика: аналоговый (реостат)
Обозначение ВАЗ: 2103-3810300-01
Номинальное напряжение, В: 12
Диапазон измерений, кгс/см 2 : 0…8
Сопротивление реостата, Ом: 360
Электрическое соединение: штекер 6,35
Механическое соединение: М14×1,5
Применение: ВАЗ 2121
Нестандартное применение: ВАЗ 21213/21214 (дополнительный индикатор)
Давление, кгс/см 2 Сопротивление, Ом
290…320
4 103…133
6 55…80
8 0…15

Датчик аварийного давления масла ММ120Д

Как заменить датчик давления масла на большинстве автомобилей

Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от масла. Моторное масло под давлением используется для создания прослойки между движущимися частями. Этот слой защиты предотвращает контакт движущихся частей друг с другом. Без этого слоя между движущимися частями возникает избыточное трение и тепло.

Проще говоря, масло предназначено как для защиты, так и для смазки и охлаждения. Чтобы обеспечить это масло под давлением, в двигателе есть масляный насос, который забирает масло, хранящееся в масляном поддоне, создает давление и доставляет масло, находящееся под давлением, в несколько мест внутри двигателя по масляным каналам, встроенным в компоненты двигателя.

Способность масла выполнять эти функции снижается по нескольким причинам. Двигатель нагревается во время работы и остывает при выключении. Этот тепловой цикл приводит к тому, что масло со временем теряет способность смазывать и охлаждать двигатель. Когда масло начинает разрушаться, образуются мелкие частицы, которые могут закупоривать масляные каналы. Вот почему масляному фильтру поручено вытягивать эти частицы из масла, и поэтому существуют интервалы замены масла.

В незначительной степени датчик давления масла и индикатор/индикатор могут использоваться для информирования водителя о состоянии системы смазки.Когда масло начинает разрушаться, давление масла может упасть. Это падение давления определяется датчиком давления масла и передается на манометр или сигнальную лампу на комбинации приборов. Старое эмпирическое правило механики для давления масла составляло 10 фунтов на квадратный дюйм давления масла на каждые 1000 об/мин.

В этой статье рассказывается, как заменить датчик давления масла для большинства автомобилей. Между разными производителями и моделями автомобилей существуют небольшие различия, но эта статья написана таким образом, чтобы ее можно было адаптировать для выполнения работы.

Часть 1 из 1: Замена датчика давления масла

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите датчик давления масла . Датчик давления масла чаще всего монтируется в блоке цилиндров или головках цилиндров.

Для этого положения не существует реального отраслевого стандарта, поэтому датчик можно установить в любом количестве мест. Если вы не можете найти датчик давления масла, вам может потребоваться обратиться к руководству по ремонту или к профессиональному специалисту по ремонту.

Шаг 2: Отсоедините электрический разъем датчика давления масла . Освободите удерживающий язычок на электрическом разъеме и аккуратно вытащите разъем из датчика.

Поскольку датчик давления масла подвергается воздействию элементов под капотом, со временем вокруг пробки может скапливаться мусор. Возможно, потребуется пару раз нажать и вытащить заглушку, чтобы освободить ее при отсоединении фиксатора.

  • Примечание : В некоторых случаях небольшое количество аэрозольной смазки может помочь отсоединить электрический разъем.Вы также можете использовать небольшую отвертку, чтобы аккуратно освободить разъем. Будьте осторожны, чтобы не повредить электрический разъем при его снятии.

Шаг 3: Снимите датчик давления масла . Подходящим ключом или головкой ослабьте датчик давления масла.

После ослабления его можно будет открутить вручную до конца.

Шаг 4: Сравните замененный датчик давления масла со снятым . Это все определяется внутренней конструкцией, но физические размеры должны быть одинаковыми.

Также убедитесь, что часть резьбы имеет тот же диаметр и шаг резьбы.

  • Предупреждение : Поскольку реле давления масла монтируется в месте, где масло находится под давлением, обычно необходимо использовать какой-либо герметик для резьбы. Существует несколько различных типов герметиков, а также ряд жидкостей, паст и лент, которые можно использовать. Просто убедитесь, что вы используете тот, который совместим с продуктами на нефтяной основе.

Шаг 5: Установите сменный датчик давления масла . Ввинчивайте замену вручную до тех пор, пока вы больше не сможете проворачивать ее вручную.

Завершите затяжку соответствующим ключом или головкой.

Шаг 6: Установите на место электрический разъем . Убедитесь, что соединитель полностью встал на место, а фиксирующий язычок зафиксирован.

Шаг 7: Проверьте правильность работы . Запустите двигатель и проверьте, есть ли давление масла на манометре или гаснет ли контрольная лампа давления масла.

  • Предупреждение : Восстановление давления масла может занять 5-10 секунд. Это связано с тем, что снятие датчика давления масла приведет к попаданию небольшого количества воздуха в систему, которую необходимо продуть. Если за это время давление масла не соблюдается или индикатор не гаснет, немедленно выключите двигатель. Кроме того, если в это время будут слышны странные звуки, выключите двигатель и обратитесь к специалисту.

Без надлежащего давления масла двигатель выйдет из строя.Дело не в том, если, а в том, когда, поэтому убедитесь, что этот ремонт сделан немедленно и эффективно. Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете использовать руку для замены датчика давления масла в вашем автомобиле, обратитесь к одному из сертифицированных профессиональных техников YourMechanic, чтобы выполнить ремонт для вас.

Как установить послепродажный манометр давления масла — How-To

Эта запись поможет вам установить вторичный манометр давления масла (механический), сохраняя при этом индикатор давления масла OEM (также известный как идиотский свет). Цены различаются в зависимости от того, где вы покупаете.Home depot & carquest кажутся самыми дешевыми. Я также рекомендую купить комплект медных шлангов, потому что они лучше герметизируют, обеспечивая долговечность и надежность. (10 долларов США от Autozone)

 

Кусачки и щипцы для проволоки

базовый набор инструментов с головками и гаечными ключами

плоскогубцы для замков каналов 😀

 

Стоимость и необходимый материал список

1. Реле давления масла 1/8 npt с лепестковым разъемом с наружной резьбой 3–9 фунтов на кв. дюйм 5–10 долларов США (очень выгодно)

1.Autometer #2269 Переходник с 1/8 BSPT на 1/8 NPT $6–16 (carquest $12,95)

1. Гнездовой разъем $.01???

2. Стыковые соединители $0,02???

2. Соединители ответвлений проводов $ 0,05???

1. Латунный тройник с 1 портом с наружной резьбой и двумя портами с внутренней резьбой. Порты 1/8 NPT 2,95 долл. США

1. Туба с тефлоновой пудрой (Home Depot 0,99 долл. США)

2 фута. Красная и черная проволока #12 или #14awg $ проволока для очистки, возможно, у вас еще есть?

1. Стяжка-молния

 

Найдите OEM-датчик давления масла на стороне пассажира в блоке рядом со стартером.

Снимите провод и отрежьте разъем. Затем снимите изоляцию на 1/4 дюйма и обожмите лепестковую розетку разъема.

Затем снимите заводской датчик давления масла с парой замков. 2269 и ввинтите его в блок

Примечание: мне пришлось использовать храповик с удлинителем и приложить некоторое усилие, чтобы он закрутился. тройник и вкрутите в адаптер автометра верхним портом вверх.

Нанесите больше тефлоновой массы на НОВОЕ реле давления масла с концом 1/8 npt и с помощью пассатижей для фиксации каналов вкрутите его в тройник, обращенный к шине. Затем снова подключите провод к выключателю.

Нанесите еще тефлоновой массы на штуцер 1/8 npt с наружной резьбой TO шланга Apater и ввинтите в верхний порт тройника.

Примечание. Пока не устанавливайте напорный шланг.

Найдите новое место для манометра и установите необходимое крепежное оборудование.

Затем нанесите смесь на штуцер с наружной резьбой на задней стороне манометра и привинтите переходник для шланга TO с внутренней резьбой 1/4 дюйма.Из моторного отсека протяните напорный шланг в кабину через противопожарную перегородку к месту установки манометра так, чтобы отверстие выходило примерно на 3 дюйма. в моторном отсеке обмотайте шланг вокруг аэрозольного баллончика один раз, а затем вниз до тройника Отрежьте шланг и УБЕДИТЕСЬ, что вы снова открыли конец шланга! а затем привяжите лишнюю петлю шланга к шлангу охлаждающей жидкости рядом с тройником.Сделайте то же самое для шланга к задней части соединения манометра.

Идеальный способ подключить свет, сохраняя при этом возможность его затемнения с помощью манометров OEM, — это использовать 2 разъема для ответвлений проводов. Используя 2 стыковых соединителя, удлините два провода от места установки манометра до ближайшего OEM-фонарика. Затем, используя два разъема для отводов, коснитесь и обожмите положительный и отрицательный провод штатного освещения.

С манометром, свисающим из отверстия и полностью подключенным, запустите двигатель и проверьте наличие утечек как по манометру, так и по двигателю.

Затем включите фары и проверьте возможность затемнения.

установите манометр в отверстие и будьте осторожны, чтобы не перегнуть напорный шланг.

 

Подписание Newguy.:cool:

Отредактировано пользователем newguy
отсутствует фото

Как установить механический манометр давления масла? (с видео)

Мало кто понимает, насколько важен датчик давления масла. Это один из инструментов на вашей приборной панели, о котором вам всегда нужно знать, потому что вам нужно следить за тем, чтобы давление масла всегда было на нормальном уровне, иначе ваш двигатель может быть поврежден.

Тем не менее, если ваш манометр неисправен или поврежден и нуждается в замене, как установить механический манометр?

Чтобы установить механический датчик давления масла, сделайте следующее:
  • Найдите датчик давления масла. гайку в трубку
  • Проложите трубку в салоне
  • Проведите масляную трубку к рамке манометра

Важно отметить, что установка механического датчика давления масла не слишком сложна, особенно если вы знаете свой путь вокруг вашего автомобиля.

Таким образом, если вы не хотите тратить деньги на хорошего механика, вы можете просто следовать нашим инструкциям ниже, чтобы вы могли без проблем правильно установить механический датчик давления масла на свой автомобиль.

Как работает механический датчик давления масла?

Одним из наиболее важных приборов на приборной панели является указатель давления масла, поскольку он влияет на общее состояние двигателя.

В связи с этим вам необходимо знать, что давление масла отвечает за проверку того, насколько высокое или низкое у вас давление масла, потому что слишком высокое или слишком низкое может повредить ваш двигатель.

Также полезно узнать, как работает датчик давления масла, потому что вам может понадобиться заменить его когда-нибудь в будущем, если вы в конечном итоге столкнетесь с поврежденным или неисправным датчиком давления масла, но поблизости нет механика, который мог бы его заменить. манометр для вас.

Итак, как работает механический манометр?

Принцип работы механических манометров довольно прост, потому что эти манометры буквально зависят от давления двигателя. Вот почему легче понять, как работают механические датчики уровня масла, чем электронные.

Дело в том, что масло направляется в манометр через врезку в маслопровод двигателя и трубу. Та же самая труба входит в салон через отверстие в перегородке и затем соединяется с задней частью манометра.

Манометр имеет гибкую спиральную трубку с открытым концом, которая крепится к внешней части манометра. При этом другой конец этой трубки закрыт и соединен с нижней частью иглы, которая закреплена на шарнире, что позволяет ей двигаться в зависимости от давления масла.

Оттуда масло подается в трубку под тем же давлением, что и при выходе из двигателя. Эта гибкая трубка теперь выпрямится из-за давления и заставит иглу двигаться вокруг манометра из-за давления, оказываемого на гибкую трубку.

Как установить механический датчик давления масла?

Теперь, когда вы знаете основы работы механического манометра, давайте посмотрим, как его установить. А так как вы уже понимаете основной механизм этого датчика давления масла, вам теперь будет проще установить его в свой автомобиль.

Шаг 1

Первое, что вам нужно сделать, чтобы установить новый механический манометр, это найти датчик давления масла на вашем двигателе. Это зависит от вашего автомобиля.

Отсюда ищите круглый или похожий на медь предмет длиной около пары дюймов, к концу которого подсоединен провод.

Оттуда отсоедините провод от датчика и запустите двигатель. Если загорается индикатор давления масла или манометр не двигается, это означает, что вы хорошо поработали.Теперь вы должны удалить передающий блок с помощью гаечного ключа.

Шаг 2

Найдите двойной компрессионный фитинг с наружной резьбой в новом комплекте механического манометра.

Шаг 3

Когда вы уже нашли компрессионный фитинг, наденьте компрессионную гайку на трубку, в центре которой должно быть отверстие.

Поместите эту трубку на охватываемый конец компрессионного фитинга вашего нового механического манометра.

Вставьте гайку в фитинг, поддерживая давление на трубу, а затем затяните гайку гаечным ключом.

Шаг 4

Осторожно проведите трубку в салон. Вы должны быть в состоянии найти брандмауэр там, где проходят провода, поскольку этот брандмауэр должен быть задней частью вашего моторного отсека.

Проденьте трубку через это отверстие, а затем выберите место на брандмауэре, где вы сможете просверлить отверстие. Используйте втулку вокруг защитной трубки.

Шаг 5

Найдите место, где можно установить датчик давления масла, или просто используйте место старого датчика.

Его можно прикрепить к приборной панели с помощью двух винтов. Y

можно использовать место вдоль нижнего края приборной панели.

Шаг 6

После этого вы можете проложить масляную трубку к манометру. Отрежьте лишнюю трубку, чтобы трубка была нужной длины.

Оттуда наденьте компрессионную гайку на конец трубки, а затем наденьте на нее феррулу.

Теперь прижмите трубку к компрессионному фитингу за манометром и дайте гайке и ферруле провернуться.

Затяните их гаечным ключом.

Убедитесь, что компрессионный фитинг манометра удерживается гаечным ключом, чтобы манометр не вращался.

Шаг 7

Наконец, снимите гайки и шайбы с кронштейна, прикрепленного к задней части нового манометра.

Установите датчик в нужном месте, а затем используйте шайбы и гайки, чтобы зафиксировать его на месте.

Попробуйте запустить двигатель, чтобы проверить, работает ли теперь механическое давление масла.

Вот отличное видео о том, как установить механический датчик давления масла.

Вам нужно прокачать механический датчик давления масла?

Хотя воздух может незначительно повлиять на работу механического манометра, сливать воздух из механического манометра не нужно.

Это потому, что с точки зрения манометра давление воздуха и масла одинаково.

Но, чтобы быть в безопасности, вы можете спустить воздух из своего механического манометра, чтобы получить более точные показания, на которые не повлияет воздух, оставшийся в трубке, которую вы только что установили.

Источники

Как работает автомобиль: Датчик давления масла

Автоблог: Как узнать, что датчик давления масла неисправен?

Он все еще работает: установите механический датчик уровня масла

Как установить датчик давления масла

Когда вы включаете зажигание вашего автомобиля, вы увидите, что загораются все индикаторы приборной панели, включая датчик давления масла (индикатор). Когда вы запускаете двигатель, все эти индикаторы должны погаснуть, если у вас нет проблем с двигателем.Однако, если у вас действительно есть проблема, вы заметите, что загорится индикатор датчика давления масла.

Вы должны остановить машину, как только сможете, и проверить давление масла. Если в двигателе недостаточно масла, давление будет снижено. Если вы проверите и обнаружите, что масла достаточно, это может быть сигналом о том, что датчик давления масла нуждается в замене.

Шаг 1. Расположение переключателя давления масла на вашем автомобиле

Сначала вам необходимо определить положение переключателя давления масла на вашем автомобиле.Это будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, поэтому, если вы не уверены, где он находится на вашей конкретной модели, проверьте руководство для этого автомобиля и найдите его в разделе справки или в разделе устранения неполадок.

Шаг 2. Отсоединение старого выключателя

Выключатель давления масла обычно присоединяется к электрическому разъему, и для его снятия вам понадобится отвертка с плоской головкой. Найдите небольшой винт, который затягивает разъем, и ослабьте его перед снятием. Возможно, вам придется немного пошевелить его, чтобы поддеть, если фитинг немного тугой.

Шаг 3. Капли и капли

Вы можете обнаружить, что несколько небольших капель масла стекают с реле давления, когда вы его снимаете, поэтому возьмите ткань и держите ее под переключателем, чтобы поймать любые капли масла, которые могут вытечь. Будьте готовы к этому непосредственно перед снятием

Шаг 4. Переключатель

Используйте головку нужного размера с трещоткой и ослабьте болт, которым датчик давления масла крепится к корпусу двигателя. Снимите болт, и датчик давления масла будет разблокирован.

Шаг 5 — Новый переключатель

При установке нового датчика давления масла сначала найдите его вручную, а затем медленно затяните в резьбу, чтобы избежать пересечения. Когда он надежно установлен, вы можете затянуть его с помощью правильного гнезда и храповика. Затем вы можете убрать тряпку с того места, где вы ее держали, чтобы собрать капли масла.

Шаг 6. Разъем

Перед повторным подключением электрического разъема просто быстро протрите его, чтобы убедиться, что металлические разъемы чистые и обезжиренные.Верните его на место в новом датчике давления масла и снова затяните небольшой удерживающий винт.

Шаг 7. Масло

Проверьте уровень масла с помощью автомобильного щупа. Если уровень масла в двигателе немного низкий, залейте немного свежего масла и установите нужный уровень. Продолжайте регулярно проверять, чтобы убедиться в отсутствии дальнейших проблем.

Установка масломера

Установка масломера

Установка датчика давления масла

Для установки манометра масла сначала необходимо купить один.Их можно приобрести в большинстве скоростных магазинов или в интернет-магазине Grand Prix. Тип манометра не имеющий отношения.

           
Электронный датчик давления масла Механический манометр давления масла

Порт для механической или электрической установки расположен примерно в шести дюймах позади масляного фильтра по направлению к двигателю. Чтобы найти его, удалите переднее колесо со стороны пассажира. Вы увидите фильтр. Сразу за ним заводское масло реле давления.Он серебристого цвета с двумя проводами, входящими в электрическую сеть. разъем.


(нажмите, чтобы увеличить)

Этот переключатель подключается только к лампочке идиота на приборной панели. Нет сигнала на PCM. Причина для того, чтобы отметить это, заключается в том, что переключатель будет навсегда удалены. Если вы боитесь, что на приборной панели не будет этого индикатора, подумайте о это так. Теперь вы сможете увидеть фактическое давление. Этот переключатель замыкается в или ниже 5 фунтов на квадратный дюйм давления масла.Это ниже, чем вы хотите быть. Таким образом, новый датчик будет лучшее решение.

Кроме того, GM решила использовать нормально замкнутый переключатель, который открывается при повышении давления. Мне было любопытно, почему GM сделал это. Если разъем оторвался или провод был перерезан, лампочка никогда не загоралась при токе конфигурация.

Итак, после слива масла снимаем электрические разъем от реле давления. Далее снимите переключатель. Он продет в жилье и выходит довольно легко.

Остальное на ваше усмотрение в зависимости от типа используется манометр, механический или электрический. Я бы предложил электрику, т.к. только один провод должен быть проложен от отправляющего устройства к манометру. В то время как механический потребует, чтобы трубка была запущена в машину с вероятностью утечки. Теплый масло на ковре в салоне не очень хорошо.

В любом случае, порт, к которому вы адаптируетесь, — 1/4 дюйма. труба или фитинг с внутренней резьбой NPT. Если вы используете электрическое передающее устройство, большинство из них поставляется с Трубная резьба 1/8″.Вам нужно будет зайти в магазин запчастей и купить 1/8″ внутренняя труба к фитингу с наружной резьбой 1/4 дюйма. Подойдет латунь.

Установите фитинг или передающий блок с адаптером, если необходимо, и протяните сигнальный провод или трубку к манометру и подайте импульсный источник питания для подсветки. Имеется другой документ, который описывает, как легко зажечь ваши датчики, чтобы они тускнели и светились только тогда, когда приборная панель горит свет.

Ниже приведена электрическая схема автометра. датчик давления масла:

Вопросы? Спросите Стива Калберта ([email protected]ком)

Установка датчика давления масла на Lotus Exige

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Последнее обновление: 28 августа 2021 г.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ВЕБ-САЙТЕ Информация, предоставленная Автором («мы», «нас» или «наш») на сайте howtune.com («Сайт»), предназначена только для общих информационных целей. Вся информация на Сайте предоставляется добросовестно, однако мы не даем никаких заверений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности, адекватности, достоверности, надежности, доступности или полноты любой информации на Сайте.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ МЫ НЕ НЕСЕМ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАС ЗА ЛЮБЫЕ ПОТЕРИ ИЛИ УЩЕРБ ЛЮБОГО РОДА, ПОНЕСЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА ИЛИ ДОВЕРИЯ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ НА САЙТЕ. ВАШЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА И ВАША ДОВЕРИЯ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ Сайт может содержать (или вы можете быть отправлены через Сайт) ссылки на другие веб-сайты или контент, принадлежащий или исходящий от третьих лиц, или ссылки на веб-сайты и функции в баннерах или другой рекламе.Такие внешние ссылки не исследуются, не отслеживаются и не проверяются нами на точность, адекватность, достоверность, надежность, доступность или полноту. МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ, НЕ ПОДТВЕРЖДАЕМ, НЕ ГАРАНТИРУЕМ И НЕ ПРИНИМАЕМ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТОЧНОСТЬ ИЛИ НАДЕЖНОСТЬ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СТОРОННИМИ ВЕБ-САЙТАМИ, СВЯЗАННЫМИ ЧЕРЕЗ САЙТ ИЛИ ЛЮБОЙ ВЕБ-САЙТ ИЛИ ФУНКЦИЮ, СВЯЗАННУЮ С БАННЕРОМ ИЛИ ДРУГОЙ РЕКЛАМОЙ. МЫ НЕ БУДЕМ СТОРОНОЙ И НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА МОНИТОРИНГ ЛЮБОЙ СДЕЛКИ МЕЖДУ ВАС И СТОРОННИМИ ПОСТАВЩИКАМИ ПРОДУКТОВ ИЛИ УСЛУГ.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Автомобильная информация предоставляется только в общих информационных и образовательных целях и не заменяет профессиональную консультацию. Соответственно, прежде чем предпринимать какие-либо действия на основании такой информации, мы рекомендуем вам проконсультироваться с соответствующими специалистами. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ НАДЕЖНОСТЬ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ НА САЙТЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ВАШ СОБСТВЕННЫЙ РИСК.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПАРТНЕРОВ Сайт может содержать ссылки на партнерские веб-сайты, и мы можем получать партнерскую комиссию за любую покупку, совершенную вами на партнерском веб-сайте с использованием таких ссылок.

Замена датчика давления масла — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Как самостоятельно заменить датчик давления масла

Как работает датчик давления масла

Датчик давления масла может выйти из строя по мере старения. Они ввинчиваются в масляный канал двигателя, и давление масла давит на резиновую диафрагму, перемещая ее на подпружиненный переключатель. Большинство из них откалиброваны для включения индикатора давления масла, когда давление масла падает ниже 7 фунтов на квадратный дюйм.

Датчик давления масла имеет диафрагму и набор электрических контактов. Контакты могут быть разомкнуты или замкнуты, когда двигатель не работает, в зависимости от производителей автомобилей. На этом изображении вы видите датчик давления масла, который закрыт до тех пор, пока давление масла не подтолкнет диафрагму вверх достаточно далеко, чтобы разомкнуть контакты.

Причины выхода из строя датчиков давления масла

Датчики давления масла, также называемые датчиками давления масла, могут выйти из строя двумя способами; диафрагма, пружина или переключатель изнашиваются и теряют калибровку и дают ложные показания, или диафрагма или пластиковый корпус трескаются, что приводит к утечке давления масла и ложным показаниям давления.

Какие инструменты потребуются для замены датчика давления масла?

Для снятия и установки большинства датчиков давления масла требуется специальный разъем. В некоторых случаях вы можете снять датчик с помощью разводного ключа, но это редко работает на новых двигателях, где у вас небольшой зазор.

Вы можете купить новый датчик давления масла в Интернете вместе с набором головок для датчиков давления масла, но есть вероятность, что вы больше никогда не будете использовать эти головки. Таким образом, стоит купить новый датчик давления масла на месте в магазине автозапчастей, который также предоставляет в аренду соответствующие инструменты.Выбор арендованной розетки для сменного датчика может быть ошибкой, поскольку для заводского датчика может потребоваться другая розетка. Поэтому стоит арендовать весь комплект.

Набор головок датчика давления масла Gearwrench

Отсоедините электрический разъем

В автомобилях последних моделей используются блокирующие электрические разъемы с внутренним силиконовым уплотнением для защиты от воды и дороги

Электрический разъем датчика давления масла с силиконовым уплотнением и пластиковой защелкой

песокЭти соединители часто имеют фиксирующие устройства, которые необходимо снять или сдвинуть в сторону, чтобы их можно было снять. Или разъем может иметь подпружиненную защелку. Со временем пластиковый разъем может стать хрупким и треснуть, поэтому соблюдайте осторожность при извлечении разъема.

Открутить старый датчик давления масла

Левый свободный, правый затяжной на этих узлах.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.