Датчик хх: Датчик холостого хода ВАЗ 2115: устройство, проверка, ремонт, замена
Как проверить регулятор холостого хода, основные неисправности
Стабильную и ровную работу двигателя автомобиля поддерживает большое количество разнообразных датчиков и систем. Например, когда полноценная нагрузка отсутствует, клапан дросселя находится в закрытом положении, но, тем не менее, силовой узел продолжает работать. Поддержание оборотов, без постоянной необходимости заводить ДВС после каждой остановки, возможно за счет регулятора холостого хода (РХХ). Даже небольшая поломка этого элемента может доставить большой дискомфорт водителю.
Датчик холостого хода: устройство, назначение, принцип работы
Датчик холостого хода визуально выглядит как электродвигатель, который имеет конусообразную иглу. Необходим регулятор для стабилизации и контроля над холостыми оборотами.
Главная задача РХХ – обеспечивать подачу необходимого количества воздуха в обход дроссельной заслонки на холостом ходу. Поток воздуха должен поступать в двигатель по периферийному каналу. Контролировать обороты возможно благодаря сечению канала, который управляется конусообразной игрой датчика.
Принцип работы основывается на анализе датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) количества поступающего потока и передаче данных ЭБУ. Далее в ход вступают форсунки инжектора, которые подают определенное количество топлива, которое необходимо для поддержания хода автомобиля.
Отдельно блок управления принимает показатели датчика положения коленвала, чтобы определить количество оборотов мотора в разных ситуациях. Одновременно с этим, ЭБУ контролирует работу РХХ, чтобы в нужный момент открыть периферийный канал для подачи воздуха, с целью поддержания определенного количества оборотов ДВС.
Регулятор холостого хода может изменить размер сечения дополнительного канала. После момента включения зажигания, шток датчика выдвинут до тех пор, конусообразная игла не займет калибровочное отверстие. РХХ самостоятельно открывает канал для подачи воздуха. Кроме того, если охлаждающая жидкость слишком холодная, датчик холостого хода может обеспечить более сильный поток воздуха для быстрого прогрева.
Располагается РХХ около ДПДЗ; отличается пластиковой накладкой электродвигателя, которая выступает над всем узлом. Питает датчик провод от общего жгута, который подключен к общему контроллеру.
Виды датчиков холостого хода
На сегодняшний день автомобильные производители представляют несколько типов РХХ:
- Соленоидный датчик. Работает, основываясь на электромагнитной силе. После того как на катушку попадает напряжение, сердечник прячется. Клапанная заслонка открывает возможность потоку воздуха беспрепятственно поступать внутрь. После отключения соленоида периферийный канал блокируется.
Контроль работы датчика происходит за счет динамики частоты командных сигналов. Определенное количество воздуха имеет свой частотный эквивалент, что позволяет четко регулировать работу РХХ.
- Шаговый. В технической структуре такого датчика предусмотрен кольцевой магнит и обмотки.
- Роторный датчик. Контроль происходит за счет поочередных частотных импульсов. Очень схож по структуре с соленоидным РХХ, но главное место в конструкции занимает непосредственно ротор.
Возможные проблемы в работе датчика холостого хода, признаки неисправности
Как и любой механизм, регулятор холостого хода не застрахован от неисправностей или поломок. «Симптомы болезни» будут очень схожи с поломками десятков датчиков, и датчиком положения дроссельной заслонки в частности. Однако если проблема в датчике дросселя – водитель увидит индикатор «check engine», если же проблема в РХХ бортовой компьютер может не показывать ошибку.
Понять, что регулятор работает неисправно можно по нескольким признакам:
- На холостом ходу мотор может произвольно глохнуть, обороты крайне неустойчивы без поддержки педали акселератора.
- Самопроизвольная динамика оборотов двигателя.
- Двигатель глохнет при переключении передачи или при старте с места.
- При запуске мотора на холоде обороты не повышаются.
- Обороты резко падают при работе фар или печки.
Причин неисправностей еще меньше, чем «симптомов»:
- Естественный износ конусовидной иголки датчика.
- Нарушение целостности контактов внутри тела электродвигателя регулятора.
Методика проверки датчика при помощи мультиметра
Самый надежный и распространенный способ проверить работоспособность датчика – воспользоваться мультиметром. Но для этого регулятор предварительно нужно снять. Обычно, он крепится несколькими винтами около датчика дросселя, но на некоторых автомобилях может быть закреплен специальным раствором или лаком.
Демонтировать РХХ с применением силы нельзя, поскольку существует большой риск повредить впускную систему. В подобном случае придется снимать весь дроссельный узел.
Для проверки электромотора необходимо замерять сопротивление обмоток. Контакты мультиметра нужно поочередно подключать на каждую из обмоток A и B, C и D. Если все работает исправно, то полученные данные попадут в диапазон 40–80 Ом.
В качестве дополнительной проверки мультиметром контакты можно поменять местами. Датчик, в таком случае, должен показать обрыв электрических цепочек.
Самодельный тестер РХХ
В некоторых случаях проверять регулятор холостого хода мультиметром на грани бесполезности. К примеру, на впрысковых ВАЗ. В таком случае данные мультиметра не будут информативными, поскольку главной проблемой является закоксовывание винтовой пары. Такая проблема ведет к заеданию датчику, из-за чего он просто не может обеспечивать постоянный поток воздуха.
Некоторые умельцы самостоятельно изготовляют устройства для проверки РХХ в такой ситуации. Для самодельного тестера необходимо иметь под рукой трансформатор зарядного устройства телефона на 6В переменного тока. Если использовать контроллеры поочередно, можно проверить прямой и обратный ход регулятора. Рабочее устройство засветит лампочку индикатора тусклым светом, а обратный эффект подскажет о заедании и необходимости ремонта.
Что делать, когда обнаружилась поломка?
Чаще всего главным истоком всех поломок регулятора холостого хода является налипание пыли и грязи. В таком случае можно самостоятельно попробовать зачистить датчик.
После того как датчик отсоединен, все контакты необходимо протереть спиртом или специальной жидкостью. В случае если игла или шток сильно покрыты грязью – можно воспользоваться WD-40. В качестве дополнительной страховки, лучше проверить состояние дроссельного клапана и, при необходимости, провести зачистку. Если же очистка не помогла, будет лучше полностью заменить неработающее устройство и не ставить под вопрос безопасность участников дорожного движения.
Детально ознакомиться с технологией проверки датчика холостого хода можно на видео:
youtube.com/embed/zQf1vBy3MeE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
что это, расположение, варианты на замену
Эффективная и правильная работа любого автомобильного двигателя может быть возможна только при отсутствии неполадок во всех составляющих его систем. Для обеспечения бесперебойной работы, автомобиль современности оборудован разнообразными датчиками и подсистемами, регулирующими и контролирующими его производительность. Датчик холостого хода Toyota является одним из важнейших элементов стабилизирующих и регулирующих работу двигателя автомобиля.
Датчик или, как его правильно называют инженеры автомеханики – клапан холостого хода, представляет собой небольшой прибор, который входит в состав системы для управления автомобиля. Он выполняет функцию стабилизации оборотов двигателя в режиме холостого хода.
Это небольшое, но очень важное устройство представляет собой небольшой электродвигатель, содержащий специальную конусную иглу. Благодаря работе этого датчика, компьютер, управляющий работой автомобиля, контролирует поступление в двигатель строго определенного количество воздуха необходимого для равномерной работы на холостом ходу. Вычисляется это по изменению размера сечения канала для поступления воздуха.
Клапан холостого хода
Объем прошедшего через регулятор воздуха, считывается специальным датчиком расхода воздуха. Только после этого, специальный контроллер начинает осуществлять подачу топлива непосредственно в двигатель внутреннего сгорания машины через специально предусмотренные форсунки. Система, содержащая датчик холостого хода, кроме замера воздуха автоматически отслеживание какой количество оборотов делает двигатель и учитывает чистоту и стабильность его работы, увеличивая или снижая подаче воздуха минуя дроссельную заслонку.Где находится датчик холостого хода и как его заменить
КХХ на дроссельной заслонке
Это устройство на автомобилях Toyota устанавливается на дроссельной заслонке при помощи нескольких винтов. В некоторых случаях эти винты могут иметь специально рассверленные головки для затруднения его демонтажа. Тогда специалистами рекомендуется полностью демонтировать заслонку во избежание порчи крепежа клапана.Обычными признаками неисправности клапана холостого хода является крайняя неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. В этом случае наблюдаются скачки или провалы при наборе количества оборотов, снижение оборотов при включенной нагрузке, когда они должны бы были только увеличиваться или вообще полная остановка двигателя автомобиля.
Причиной неисправности датчика обычно является его засаленность из-за невысокого качества топливной смеси. При начале работы двигателя компьютер устанавливает клапан в установленное заводом значение. Это и является проблемой, так как машина не в состоянии определить уровень загрязнения клапана и количество на нем различных инородных отложений, которые мешают нормальной работе датчика.
Устранить подобную неисправность может простейшая прочистка или замена датчика холостого хода. Для этого необходимо отсоединить разъем клапана и открутить крепежные болты. Внимание, все эти работы необходимо производить строго при выключенном зажигании. После замены или ремонта устройства необходимо установить его на место. Правильная установка проверяется замером расстояния между конусной иглой и фланцем. В нормальном состоянии оно не должно превышать 23 миллиметра. При установке датчика рекомендуется смазывать уплотнительное кольцо специальным моторным маслом высокого качества.
Можно ли сэкономить на замене этой детали
Клапан холостого хода Toyota 22270-21011
Если чистка датчика холостого хода не принесла никаких результатов, а все диагностические операции показывают, что проблема именно в нем, то стоит подумать о приобретении нового устройства. Купить датчик холостого хода Toyota можно, как у производителя, так и на множестве автомобильных барахолок. Кроме того, существует множество сайтов поставщиков запчастей, снабженных удобным поиском необходимой детали или устройства. Достаточно вбить в поиске код: например, 22270-21011 (для двигателей 1NZ-FE, 2NZ-FE) и сайт выдаст не только требуемый оригинальный датчик холостого хода, но и предложит варианты заменителей. Но следует помнить, что фирменные модели запчастей для двигателей иномарок достаточно дорогие.Датчик холостого хода. Принцип работы и ремонт.
Регулятор холостого хода (иногда его называют еще датчиком холостого хода) на Ваз 2114, как и на других автомобилях семейства Самар, установлен для автоматической регулировки и стабилизации холостого хода мотора автомобиля. Регулятор холостого хода по сути представляет собой своеобразный клапан (небольшой электродвигатель с конусной иглой), который посредством запорной иглы контролирует необходимое количество воздуха в камере сгорания двигателя, которое обходит дроссельную заслонку. Таким образом, при полностью закрытой заслонке, если появляется необходимость поднять обороты двигателя, работающего на холостом ходу, контроллер посредством РХХ приоткрывает или открывает полностью впускное отверстие, чем обедняет топливную смесь. Благодаря этому на холостом ходу двигатель машины не глохнет.
При включении зажигания шток с конусной иглой РХХ полностью выдвигается и упирается в отверстие на дроссельном патрубке, предназначенное для калибровки. После отсчета определенного количества шагов датчик возвращает клапан на исходную позицию, которая зависит от прошивки (прошивка январь 5,1 имеет 120 шагов, BOSH около 50-ти и т.д.). Изначально на горячем двигателе датчик находится на 30-50 шагах.
При покупке нового РХХ особое внимание требуется уделить на расстояние от фланца до крайней точки головки штока. Для этого его нужно очень внимательно измерять. Оно не должно превышать 230 мм.
Какие признаки неисправностей или «смерти» ДХХ?
Регулятор холостого хода, будучи достаточно простым устройством, не имеет никаких диагностических систем, поэтому ни бортовой компьютер автомобиля, ни чек эйндж не сможет сообщить о его неисправности. Но если встретятся последующие проблемы, это может означать, что требуется замена, ремонт или чистка датчика холостого хода:
- двигатель отказывается работать на холостом ходу, глохнет;
- холостой ход имеет не постоянные (плавающие) обороты;
- во время запуска холодного мотора нет повышенных оборотов;
- в момент отключения передачи на коробке двигатель глохнет.
Эти причины также может вызвать неисправность ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Только дело в том, что о неисправности ДПДЗ даст знать бортовой компьютер автомобиля.
Местоположение датчика холостого хода.
Двигатели семейства Ваз 2114 оснащены датчиком холостого хода, размещенным на специальном посадочном месте непосредственно на дроссельном узле. Чистка РХХ невозможна без снятия датчика. Процесс демонтажа этого элемента двигателя достаточно простой. Это объясняется тем, что датчик крепится к патрубку двумя крепежными винтами под крестовик. В зависимости от модели двигателя он может находиться как в свободно доступной зоне, так и нуждаться в снятии всего дроссельного узла.
Как осуществить демонтаж РХХ?
Как упоминалось выше, чистка регулятора холостого хода невозможна без его предварительного демонтажа. Для того чтобы произвести демонтажные работы для регулятора, автомобиль необходимо поставить на стояночный (ручной) тормоз и снять клемму «минуса» с АКБ. После этого необходимо отключить все провода от датчика и вычистить от грязи его посадочное место, чтобы она не попала внутрь дроссельного узла. Далее откручивается два винта при помощи «трещотки» или отвертки и готово, датчик снят.
Процесс чистки датчика холостого хода на Ваз 2114.
Как только появляются какие-либо проблемы в работе двигателя (выше они были приведены) свое внимание нужно обратить на датчик холостого хода, возможно, его нужно чистить. И тут многие задаются вопросом: как почистить клапан холостого хода?
Процесс чистки, на самом деле, весьма простой и не занимает много времени и для этого требуется всего лишь смесь для чистки карбюраторов или же широко распространенную WD-40.
Итак, как почистить регулятор холостого хода на Ваз 2114:
1. Самое первое, что нужно сделать — это отключить все подходящие к датчику провода (при этом можно заодно и почистить контакты).
2. С помощью крестовой отвертки выкручивается два винтика на датчике. (В том случае, если крепежные винты отсутствуют, это явный признак того, что регулятор посажен на лак. Для чистки такого РХХ требуется демонтаж всего дроссельного узла.)
3. Вытаскиваем ДХХ и оцениваем его состояние. При этом следует обратить внимание на состояние клапана. Наличие масла и черной грязи на нем явный признак необходимости чистики дроссельной заслонки целиком.
4. Берется жидкость для очистки (WD-40 или очиститель для карбюраторов) и обильное брызгается на конусную иглу и пружину, что позволяет их очистить. Далее датчик высушивается и устанавливается на место. Перед возвращением датчика на его место стоит также проверить длину высунутого штока. Она не должна быть больше 23 мм.
Как почистить датчик холостого хода на Ваз 2114 с 1,6 литровым двигателем с 8 клапанами:
На Ваз 2114 оснащенных 1,6 л двигателем процесс демонтажа датчика холостого хода отличается первым шагом. Нужно предварительно отсоединить дроссельный узел от ресивера. Для этого необходимо немного открутить две крепежных гайки таким образом, чтобы была возможность отсоединить дроссельный узел от торцовой части ресивера хотя бы на 1 см. При этом дроссельный узел снимать полностью не нужно. Далее весь процесс точно такой же, как было описано выше.
Как почистить регулятор холостого хода на Ваз 2114 с двигателем 1,6i:
Для того чтобы снять на таком двигателе датчик холостого хода требуется полный демонтаж дроссельной заслонки. Это объясняется тем, что РХХ размещен таким образом, что один винт легкодоступен, а вот второй – нет (невозможно просунуть отвертку для его откручивания). В остальном процесс чистки аналогичен с двумя другими двигателями.
После того как датчик был почищен и установлен на свое место и никаких изменений в работе двигателя не произошло, это может означать выведение датчика холостого хода из строя и необходимость в его замене или ремонте. Причинами выхода из строя ДХХ могут быть как изнашивание направляющих конусной иглы, так и обрыв какого-либо провода внутри датчика и прочее.
Опубликовано: 23 июня 2015
Датчик (регулятор) холостого хода ВАЗ. Замена, диагностика
Признаки неисправности регулятора холостого хода семейства ВАЗ (2114, 2110 и.т.д)
Регулятор Холостого Хода — небольшое устройство разработано и установлено в современный автомобиль, с единственной целью — стабилизация работы ДВС на холостом ходу.
Внешний вид регулятора холостого хода: небольшой «бочонок» с одной стороны которого находится, разъем для подачи электро питания. с другой — шток на конце которого находится конусная игла. Внутри датчика находится электродвигатель, приводящий шток и иглу в движение. Так как регулятор является исполнительным устройством, в нем отсутствует возможность само диагностики.
Калибровка РХХ
- Перед установкой необходимо снять клемму с аккумулятора
- Померьте расстояние от конца иглы до фланца, оно должно составлять 23 мм или меньше.
- Установить РХХ обратно
- Повернуть ключ зажигания, но не заводя двигатель 10- 15 сек. Контроллер производит калибровку.
- Снова выключить зажигание.
- Калибровка завершена. Можно завести двигатель и проверить работу регулятора.
Фото датчика холостого хода (рхх)
Принцип работы РХХ
В момент пуска двигателя, шток с иглой упирается в откалиброванное отверстие в дроссельном патрубке, затем возвращается обратно. Затем контроллер опираясь на данные заложенной в него программы (прошивки), отправляет на датчик данные на сколько «шагов» должен выйти шток.
Шаги — условное обозначение, единицы размера выдвижения штока. Постоянно меняется в процессе работы на холостом ходу. Максимальное значение — 250.Когда двигатель работает на холостом ходу, дроссельная заслонка находится в закрытом положении, воздух в двигатель поступает через клапан Регулятора Холостого Хода, данная процедура необходима для стабильной, непрерывной работы двигателя, без рывков и толчков.
Воздух прошедший через клапан учитывается Датчиком Массового Расхода Воздуха (ДМРВ), на основании полученных данных контроллер высчитывает, какое количество топлива необходимо подать через форсунки.
Благодаря данным поступающим с датчика положения колен. вала (ДПКВ), контроллер «мозги», отслеживает обороты производимые двигателем, и на основе этих данных — регулирует работу РХХ, добавляя или снижая количество воздуха поступаемого для приготовления топливной смеси в обход закрытой дроссельной заслонки.
Также на не прогретом двигателе, контроллер благодаря регулятору холостого хода увеличивает обороты двигателя, что позволяет прогреть двигатель, на повышенных оборотах коленчатого вала. На прогретом двигателе, контроллер поддерживает обороты двигателя.
Благодаря этому режиму доступна возможность начала движения сразу, не дожидаясь когда автомобиль прогреется до рабочей температуры.
Признаки неисправности регулятора холостого хода
Как уже говорилось выше, регулятор (датчик) холостого хода не оснащен системой самодиагностики, поэтому даже выйдя из строя он не может сообщить об этом контроллеру. Ниже перечислены несколько признаков его неисправности
- Автомобиль глохнет на холостом ходу.
- После запуска холодного двигателя отсутствуют повышенные обороты.
- Во время работы уже прогретого двигателя обороты «плавают».
- Автомобиль глохнет в момент снятие с передачи на КПП.
Проверка датчика холостого хода
Для проверки работоспособности датчика необходим: тестер.
Отсоедините колодку электро проводов от датчика. В первую очередь, необходимо проверить приходит напряжение, на датчик или нет. Подключим вольтметр, минусовую колодку — на двигатель (масса), плюс на вывод проводов обозначенные буквами А и D. Прибор должен показать, что напряжение не менее 12 вольт.
Проверяем сам датчик:
Теперь тестер подсоединяем к выводам проводов обозначенных буквами A и B, после C и D – значение сопротивления должно быть равно 53 Ом. Затем производим измерение сопротивления парами: A и C, B и D. Показания сопротивления этом случае должно быть бесконечно большим. Показания отличные от вышеуказанных, указывают на неисправность датчика и необходимости его замены.
Замена датчика (регулятора) холостого хода ВАЗ
- Снимите клемму с аккумулятора (необходимо, чтобы в последствии контроллер произвел калибровку, нового датчика).
- Достаньте колодку питания из датчика.
- Выкрутите винты удерживающие датчик. Для простоты рекомендуем, сначала выкрутить левый, затем правый.
- Выньте испорченный датчик.
- Уплотнительное кольцо идущее в комплекте с новым датчиком, желательно смазать машинным маслом.
- Установите новый датчик на место.
- Произведите калибровку (как указанно выше)
Мы в социальных сетях: VK и Fb
что это такое, признаки неисправности, как проверить, где находится
Регулятор холостого хода (РХХ) – один из главных исполнительных механизмов системы управления двигателем. От его корректной работы зависит стабильность оборотов на холостом ходу, потребление топлива, ситуации с внезапным глушением двигателя.
РХХ находится в рабочем состоянии практически постоянно, поэтому его ресурс не очень большой, обычно до 200.000 километров. В практике ремонта двигателей автомобилей даже с небольшим стажем отказ регулятора встречается достаточно часто.
РХХ: что это такое и его принцип работы
Регуляторы холостого хода обычно построены по двум схемам:
- прямое регулирование дроссельной заслонки;
- регулирование пропускания обходного канала дроссельной заслонки.
В качестве исполнительного механизма в бензиновых двигателях обычно применяется шаговый двигатель. Он имеет преимущества по сравнению с другими приводами: большая точность, меньшее потребление тока, возможность управления в импульсном режиме.
Схема подачи воздуха через обходной канал изображена на рисунке:
Таким образом, при полном закрытии дроссельной заслонки обороты двигателя поддерживаются за счет частичного притока через обходной (дополнительный или байпасный, от bypass – двигаться в обход) канал.
Запорная игла клапана РХХ, перемещаясь по командам блока управления двигателя, регулирует ширину зазора клапана, соответственно, поступление воздуха в двигатель, от которого зависят его обороты.
Для каждого типа двигателя производитель устанавливает оптимальную частоту оборотов на холостом ходу, которая обычно находится в пределах от 600 до 1000 оборотов в минуту.
Регуляторы оборотов прямого действия на заслонку регулируют непосредственно угол предельного закрытия заслонки, оставляя небольшую щель для поддержания поступления во впускной коллектор воздуха, соответственно, обеспечения холостых оборотов.
Видео о РХХ — что это такое, принцип действия и варианты конструкции:
Контроль количества оборотов блок управления обычно производит по сигналу оборотов двигателя, поступающему с датчика коленвала.
Отдельного датчика холостого хода, как ошибочно думают некоторые автолюбители, в современных автомобилях нет.
Большинство систем управления двигателем построено таким образом, что при нажатии педали акселератора и увеличении оборотов, привод РХХ отключался и оставался в последнем до ускорения состоянии. Таким образом, уменьшается нагрузка на привод регулятора.
В дизельных двигателях для поддержания холостых оборотов используется регулирование поступления топлива также по байпассному типу. Для этого в топливных насосах высокого давления применяется специальная электронная система регулирования.
В качестве приводов РХХ в топливных насосах высокого давления используются соленоидные либо роторные клапаны. Такие приводы используют только два уровня открытия байпассного канала – «открыто» либо «закрыто».
Данным способом трудно обеспечить точную установку холостых оборотов. Поэтому клапаны управляются широтно-импульсным модулированным сигналом высокой частоты (ШИМ-модуляция). Чем больше ширина импульса, тем большее время за период открыт байпассный канал, то есть обороты увеличиваются.
Импульсные транзисторы, управляющие работой клапана, часто устанавливаются в электронном блоке на топливном насосе. Для их охлаждения используется протекающее через насос дизельное топливо.
Если топливо заканчивается, транзисторы перестают эффективно охлаждаться, перегреваются и выходят из строя. Сами транзисторы стоят недорого, а работа по их замене недешевая. Поэтому ездить на последней капле дизтоплива не стоит!
Признаки неисправности РХХ
Основными признаками неисправности регулятора холостого хода являются:
- «плавание» оборотов двигателя на холостом ходу;
- повышенные либо пониженные обороты двигателя;
- самопроизвольная остановка двигателя при переключении коробки передач в нейтральный режим;
- в момент холодного запуска двигатель работает на повышенных оборотах, по мере прогрева их сбрасывает, отсутствие этого режима также признак неисправности регулятора;
- уменьшение частоты оборотов двигателя при включении дополнительной нагрузки (печки, фар, щеток и других мощных потребителей).
Где находится регулятор и его конструкция
Внешний вид РХХ с байпассной системой изображен на фото:
Вид в разрезе:
Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition
Выполнив подключение вы сможете:
- Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
- Вести журнал поездок и расхода топлива.
- Отображать в режиме реального времени:
- обороты двигателя;
- скорость автомобиля;
- давление масла;
- температуру охлаждающей жидкости;
- показания со всех имеющихся датчиков;
- и многое другое!
Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows
РХХ в некоторых случаях можно отремонтировать, если оборвалась обмотка, или заклинило шток. Разборку регулятора следует производить с особой аккуратностью. В некоторых случаях его можно восстановить при помощи очистки.
Типичное место расположения РХХ – непосредственно на дроссельной заслонке. Демонтаж регуляторов обычно не вызывает сложностей.
Как проверить регулятор холостого хода
Компьютерная диагностика обычно выдает сообщения об ошибке РХХ в виде сообщения типа «регулятор холостого хода, короткое замыкание или обрыв цепи». Обычно, как раз, неисправность заключается в обрыве цепи.
Это может быть неисправность обмотки (обрыв) непосредственно регулятора либо нарушение электрической связи с блоком управления двигателем. И тот, и другой вариант следует проверить.
Проверить исправность обмоток можно с помощью мультиметра в режиме измерения сопротивления на пределе 200 Ом. Сопротивление обмоток исправного шагового двигателя обычно находится в пределах от 30 до 100 Ом. К обмоткам подключаются через разъем регулятора холостого хода согласно электрической схеме.
Видео — проверка, диагностика и замена РХХ на Ланос, Шанс, Форза, Черри, Сенс:
youtube.com/embed/hgyupq41wIA?rel=0″ allowfullscreen=»» frameborder=»0″>Очень частая причина поломки регулятора холостого хода – заклинивание штока. В него попадает влага, посторонние жидкости, пыль, что приводит к его коррозии и заклиниванию. Для того, чтобы это проверить, необходим специальный генератор импульсных сигналов для принудительного управления привода регулятора. Такая проверка возможна только на СТО. В этом случае может помочь чистка.
Самый надежный способ проверки работоспособности – установка заведомо исправного регулятора холостого хода от аналогичного двигателя.
Как почистить
Для того, чтобы почистить РХХ, его необходимо демонтировать со штатного места и отключить от разъема.
Некоторые специалисты сразу прибегают к чистке агрессивными средствами типа WD. Это неправильно.
Необходимо сначала попробовать расклинить регулятор нейтральной силиконовой смазкой. Не страшно, если она попадет внутрь регулятора. Если смазка не помогла, последовательно приступают к очистке при помощи спирта, растворителей, средств для очистки карбюраторов, и наконец, если ничего не помогло, самой агрессивной WD-шки.
Чистку осуществляют методом частичного замачивания области шток-рабочее отверстие на 10-15 минут, после чего можно продуть эту зону компрессором.
В некоторых случаях причиной неисправности системы регулирования холостого хода является засорение байпассного канала. Его необходимо прочистить в первую очередь. Чистка канала может производиться любыми подходящими средствами при помощи мягких кисточек из натуральных волокон.
Замена
При замене РХХ необходимо обратить внимание на положение штока клапана регулятора. Ни в коем случае он не должен быть значительно выдвинут. Такое возможно, если перед установкой его подключить к разъему и включить зажигание. Вручную вдвигать шток нельзя.
Если регулятор с выдвинутым штоком установить и зажать установочные болты, возможно повреждение регулятора (срезание червячной передачи). Регулятор с такой неисправностью ремонту не подлежит.
После замены регулятора холостого хода в некоторых автомобилях требуется процедура калибровки. Она производится при помощи диагностических устройств на специальном оборудовании.
Видео — как правильно заменить РХХ:
В большинстве автомобилей процедура калибровки (адаптации) производится автоматически при включении зажигания.
Советы
Чтобы продлить срок службы регулятора холостого хода, следует:
- своевременно менять воздушный фильтр;
- во время стоянки авто зимой периодически заводить двигатель, прогревать, производить перегазовки, чтобы разрабатывать регулятор для предотвращения его заклинивания;
- избегать попадания посторонних жидкостей в зону дроссельной заслонки (спреи «быстрый запуск» регулятору не представляют опасности).
Смотрите как проверить шаровую опору и вовремя её заменить.
Где обычно расположен электронный блок управления двигателем автомобиля.
Как производится проверка датчика массового расхода воздуха https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/priznaki-neispravnosti-datchika-dmrv.html мультиметром.
Видео — проверка РХХ:
Может заинтересовать:
Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя
Добавить свою рекламу
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля
Добавить свою рекламу
Подобрать любую автохимию для вашего авто
Добавить свою рекламу
Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала
Добавить свою рекламу
Датчик холостого хода ВАЗ — диагностика и замена РХХ + Видео
Датчик, или верней, регулятор холостого хода (РХХ) обеспечивает поддержание скорости вращения вала двигателя при отсутствии нажатия на педаль газа (дроссельная заслонка полностью закрыта). Регулировка холостых оборотов на инжекторном двигателе во многом сходна с этой же операцией на карбюраторном моторе. Ведь регулировка оборотов достигается изменением количества воздуха, которое попадает в цилиндры.
В отличие от карбюратора, где холостой ход зависит от положения дроссельной заслонки и жиклеров системы холостого хода, в инжекторных моторах регулировка холостых оборотов происходит за счет изменения количества топлива и воздуха, поступающих в цилиндры. Контроллер считывает показания датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), определяя с его помощью скорость работы двигателя. Если обороты мотора опускаются ниже установленного значения, то в датчик (регулятор) холостого хода втягивает конусную иглу, перекрывающую доступ воздуха в цилиндр. Увеличение количества воздуха, который потребляет мотор, отражается в показаниях датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). И по этим показаниям контроллер определяет оптимальное количество топлива.
Диагностика датчика холостого хода
Регулятор установлен на блоке дроссельной заслонки, сразу же под датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Такое расположение одинаково на всех моделях ВАЗ, начиная от инжекторной классики и заканчивая Грантой и Вестой. Причины для проверки регулятора различны – плавающие холостые обороты, двигатель глохнет на нейтральной передаче или беспричинно резко набирает или сбрасывает обороты, при этом бортовой компьютер не показывает неисправности ДПДЗ. Многие спрашивают, где находится датчик холостого хода, ответ на этот вопрос на схеме ниже.
Проверяют РХХ только на выключенном двигателе. Проверка проводится в четыре этапа:
- Проверка работы двигателя. Необходимо определить, распространяется ли проблема на другие режимы работы двигателя. Оптимальный способ такой проверки – быстрый разгон автомобиля на полигоне или свободном участке дороги без ограничения скорости. Если автомобиль не потерял в динамике, то проблема в РХХ. Если автомобиль стал разгоняться хуже, необходимо проводить комплексную проверку мотора.
- Убедившись, что проблема в РХХ, необходимо проверить цепь питания. Для этого необходимо снять с датчика колодку с проводами. На моторах объемом 1,6 литра для этого придется открутить два болта и отодвинуть блок дроссельной заслонки от ресивера. Включив зажигание, измерьте напряжение сначала на контактах А и В, затем на С и D. Напряжение должно быть свыше 12 вольт. Если напряжения нет, или оно заметно меньше, необходимо проводить серьезную диагностику проводки, для чего желательно обратиться к опытному автоэлектрику.
- Убедившись, что проблема в РХХ, необходимо снять его с двигателя, для чего придется выкрутить два болта. На некоторых моделях ВАЗ РХХ сажают на лак, поэтому придется снять блок дроссельной заслонки (заодно сможете проверить и почистить его) и извлечь из него регулятор. Сняв РХХ, измерьте сопротивление на контактах А и В, затем на С и D. Оно должно равняться 50 — 80 Ом. После этого измерьте сопротивление между А и С, затем В и D. Оно должно быть не меньше 15 мегаом. Если сопротивление не соответствует, желательно заменить регулятор, потому что проблема в катушках электромагнита, который управляет иглой. Также внимательно осмотрите контакты на датчике и колодке. Если есть хоть небольшое подозрение на грязь или окислы, обработайте их средством для очистки контактов (спрей), затем просушите сжатым воздухом.
- Убедившись, что контакты и сопротивление датчика в порядке, приступайте к проверке работоспособности. Вставьте колодку в разъем датчика, включите зажигание и легонько прижмите палец к кончику иглы РХХ. Попросите помощника выключить зажигание. Если датчик исправен, то вы почувствуете укол, а игла выйдет из корпуса не менее чем на 5 мм. Несколько раз включите и выключите зажигание, чтобы убедиться, регулятор полностью вдвигает и выдвигает иглу.
Замена регулятора холостого хода
Конструкция РХХ такова, что при любых неполадках механической или электрической части, регулятор необходимо заменить. Попытки ремонта помогают на некоторое время устранить проблему, но через 1 – 3 недели она возвращается вновь. При покупке регулятора учитывайте, что модели для различных двигателей не взаимозаменяемы. Поэтому выбирайте датчик не по типу двигателя (продавец может допустить ошибку), а по каталожному номеру, который указан на корпусе регулятора. Замена регулятора трудностей не вызывает. Снимите старый РХХ, как описано выше, затем установите новый и подключите колодку проводов.
ультразвуковые датчики | Датчики Telemecanique
Высокая устойчивость к электромагнитным помехам
Ультразвуковые датчикиXX имеют сертификат E2 для мобильного оборудования. Это влечет за собой более высокую устойчивость к электромагнитным помехам даже в самых требовательных приложениях.
Обнаружение малых целей и криволинейных поверхностей
Мощный преобразователь и превосходная электронная конструкция позволили легко обнаруживать небольшие объекты. Высокий уровень чувствительности ультразвуковых датчиков XX позволяет им обнаруживать многие плохо отражающие и изогнутые поверхности.
Обнаружение в большой зоне покрытия
В прошлом попытки обнаружить объекты на большой площади с помощью нескольких ультразвуковых датчиков иногда заканчивались неудачей из-за того, что сигналы датчиков мешали друг другу. Благодаря функции «синхронизации» ультразвуковых датчиков XX теперь можно надежно обнаруживать объекты на большой площади с минимальным риском перекрестных помех, даже если ультразвуковые датчики установлены ближе друг к другу!
Программное обеспечение Ultrasonic XX
Наше программное обеспечение Ultrasonic XX позволяет легко настраивать и настраивать диапазон конфигурируемых ультразвуковых датчиков XX.Основные и расширенные параметры, такие как режим работы, площадь окна, гистерезис и параметры эхо-сигнала, могут быть настроены в соответствии с конкретными приложениями. Загрузите бесплатную копию конфигурационного программного обеспечения XX здесь и начните исследовать его возможности!
Некоторые варианты, доступные в линейке ультразвуковых датчиков XX, включают:
Ультразвуковые датчики с твердотельным дискретным выходом:
- Цилиндрические или плоские форматы
- Расстояние срабатывания от 5 см до 8 м (фиксированное рабочее расстояние или регулируемое в режиме обучения)
- Выходы PNP или NPN, функция NO или NC
Ультразвуковые датчики для контроля уровня
- Для управления 2 уровнями (уровни опорожнения и заполнения)
- Цилиндрические форматы Ø 18 и Ø 30 мм
- Расстояние срабатывания от 50 см до 2 м (регулируется в режиме обучения)
Ультразвуковые датчики с аналоговым выходом
- Аналоговый выход 4… 20 мА или 0… 10 В
- Цилиндрический или плоский формат
- Расстояние срабатывания от 50 см до 8 м (регулируется в режиме обучения)
Объекты с искривленными поверхностями.Объекты темного цвета. Не прочный материал. Прозрачные объекты.
Обнаружьте их всех с помощью ультразвуковых датчиков от Telemecanique Sensors!
Просто просто!
Обзоры наsensor xx — интернет-магазины и отзывы на sensor xx на AliExpress
Отличные новости !!! Вы выбрали сенсор xx по адресу. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний датчик xx вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели датчик xx на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в датчике xx и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести sensor xx по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Shop sensor xx — суперскидки на sensor xx в AliExpress
Отличные новости !!! Вы выбрали сенсор xx по адресу. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний датчик xx вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели датчик xx на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в датчике xx и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести sensor xx по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
2D-датчики LiDAR | LMS1xx
2D-датчики LiDAR | LMS1xx | БольнойОбзор семейства продуктов английский Чешский Датский Немецкий испанский Финский французкий язык Итальянский Японский корейский язык Голландский Польский португальский русский Шведский турецкий Традиционный китайский Китайский
Компактный и экономичный, даже в суровых условиях
Ваши преимущества
- Простая интеграция и монтаж благодаря компактной конструкции
- Низкие затраты на приобретение и эксплуатацию: одно устройство контролирует площади площадью более 5500 м2
- Семейство продуктов с множеством вариантов, которые также обеспечивают решения для требовательных и специализированных приложений
- Расширенные возможности фильтрации значительно уменьшить ошибки измерения, вызванные такими условиями, как туман, дождь или снег
- Дополнительный модуль ввода-вывода CAN увеличивает количество цифровых выходов для большей гибкости приложений
- Интерфейс Ethernet упрощает внедрение и удаленное обслуживание
Обзор
Компактный и экономичный, даже в суровых условиях
Датчики LMS1xx 2D LiDAR являются частью обширного ассортимента лазерных 2D-сканеров от SICK и предлагают эффективную и экономичную альтернативу другим решениям как для внутреннего, так и для наружного использования.Компания SICK предлагает эти датчики 2D-LiDAR в нескольких вариантах. Таким образом, сканеры LMS1xx могут легко справиться с различными требованиями с точки зрения диапазона обнаружения и прикладного программного обеспечения. И есть несколько версий безопасности, дополняющих широкий спектр приложений. Все варианты в этом семействе продуктов отличаются компактным дизайном и размерами, а также небольшим весом. Компактный дизайн сочетается с впечатляющими инновациями: технология Multi-echo увеличивает доступность датчиков вне помещений и даже позволяет устанавливать их за стеклом.
Краткий обзор
- Эффективные и экономичные датчики 2D-LiDAR для диапазонов измерения до 50 м
- Выдающиеся характеристики в любую погоду благодаря технологии мульти-эхо и интеллектуальным алгоритмам
- Прочный, компактный корпус со степенью защиты до IP 67, встроенный нагрев и диапазон температур от –40 ° C до +60 ° C
- Доступны варианты для систем безопасности с релейными выходами и сертификатом VdS
- Вывод данных измерений через интерфейс Ethernet в реальном времени
- Количество цифровых выходов может быть расширено с помощью внешние модули CAN
и nbsp
Промышленность 4.0 набирает скорость: Автоматизированная гибкость для мобильных транспортных средств и тележек
Наш портфель модульных решений для мобильных платформ теперь позволяет с легкостью реализовать линейное наведение, навигацию, позиционирование, распознавание окружающей среды, безопасность и обработку грузов.
Узнать больше
Приложения
Обзор технических данных
Обзор технических данных
Приложение В помещении
На открытом воздухе
Безопасность
Интегрированное приложение Оценка поля с гибкими полями, возможность простого обучения, параметризация соответствия требованиям безопасности, простая Teach lite и pro, Easy Teach lite Угол апертуры По горизонтали 270 ° Угловое разрешение 0.25 °
0,5 °
Рабочий диапазон 0,5 … 50 м Диапазон сканирования При отражении 10% 18 м … 30 м При отражении 90% 20 м … 50 м Количество оцененных эхо-сигналов 2 Частота сканирования 25 Гц / 50 Гц Нагрев Нет / да Температура окружающей среды –40 ° C… +60 ° C Цифровые выходыЦифровые входы 2 цифровых входа и 2 входа энкодера
4 цифровых
4 цифровых (из них 2 подходят для энкодеров)
3
3 (2 реле, 1 цифровой)
Вес 1,1 кг
Загрузки
ВЕРХНЯЯПожалуйста, подождите несколько секунд…
Ваш запрос обрабатывается и может занять несколько секунд.
2D-датчики LiDAR | LMS1xx SICK
2D LiDAR-датчики | LMS1xx SICKОбзор семейства продуктов английский Чешский Датский Немецкий испанский Финский французкий язык Итальянский Японский корейский язык Голландский Польский португальский русский Шведский турецкий Традиционный китайский Китайский
Компактный и экономичный, даже в суровых условиях
Ваши преимущества
- Простая интеграция и монтаж благодаря компактной конструкции
- Низкие затраты на приобретение и эксплуатацию: одно устройство контролирует площади площадью более 5500 м2
- Семейство продуктов с множеством вариантов, которые также обеспечивают решения для требовательных и специализированных приложений
- Расширенные возможности фильтрации значительно уменьшить ошибки измерения, вызванные такими условиями, как туман, дождь или снег
- Дополнительный модуль ввода-вывода CAN увеличивает количество цифровых выходов для большей гибкости приложений
- Интерфейс Ethernet упрощает внедрение и удаленное обслуживание
Обзор
Компактный и экономичный, даже в суровых условиях
Датчики LMS1xx 2D LiDAR являются частью обширного ассортимента лазерных 2D-сканеров от SICK и предлагают эффективную и экономичную альтернативу другим решениям как для внутреннего, так и для наружного использования.Компания SICK предлагает эти датчики 2D-LiDAR в нескольких вариантах. Таким образом, сканеры LMS1xx могут легко справиться с различными требованиями с точки зрения диапазона обнаружения и прикладного программного обеспечения. И есть несколько версий безопасности, дополняющих широкий спектр приложений. Все варианты в этом семействе продуктов отличаются компактным дизайном и размерами, а также небольшим весом. Компактный дизайн сочетается с впечатляющими инновациями: технология Multi-echo увеличивает доступность датчиков вне помещений и даже позволяет устанавливать их за стеклом.
Краткий обзор
- Эффективные и экономичные датчики 2D-LiDAR для диапазонов измерения до 50 м
- Выдающиеся характеристики в любую погоду благодаря технологии мульти-эхо и интеллектуальным алгоритмам
- Прочный, компактный корпус со степенью защиты до IP 67, встроенный нагрев и диапазон температур от –40 ° C до +60 ° C
- Доступны варианты для систем безопасности с релейными выходами и сертификатом VdS
- Вывод данных измерений через интерфейс Ethernet в реальном времени
- Количество цифровых выходов может быть расширено с помощью внешние модули CAN
и nbsp
Промышленность 4.0 набирает скорость: Автоматизированная гибкость для мобильных транспортных средств и тележек
Наш портфель модульных решений для мобильных платформ теперь позволяет с легкостью реализовать линейное наведение, навигацию, позиционирование, распознавание окружающей среды, безопасность и обработку грузов.
Узнать больше
Приложения
Обзор технических данных
Обзор технических данных
Приложение В помещении
На открытом воздухе
Безопасность
Интегрированное приложение Оценка поля с гибкими полями, возможность простого обучения, параметризация соответствия требованиям безопасности, простая Teach lite и pro, Easy Teach lite Угол апертуры По горизонтали 270 ° Угловое разрешение 0.25 °
0,5 °
Рабочий диапазон 0,5 … 50 м Диапазон сканирования При отражении 10% 18 м … 30 м При отражении 90% 20 м … 50 м Количество оцененных эхо-сигналов 2 Частота сканирования 25 Гц / 50 Гц Нагрев Нет / да Температура окружающей среды –40 ° C… +60 ° C Цифровые выходыЦифровые входы 2 цифровых входа и 2 входа энкодера
4 цифровых
4 цифровых (из них 2 подходят для энкодеров)
3
3 (2 реле, 1 цифровой)
Вес 1,1 кг
Загрузки
ВЕРХНЯЯПожалуйста, подождите несколько секунд…
Ваш запрос обрабатывается и может занять несколько секунд.
% PDF-1.6 % 1358 0 объект > endobj xref 1358 81 0000000016 00000 н. 0000002904 00000 н. 0000003087 00000 н. 0000003124 00000 н. 0000003591 00000 н. 0000003697 00000 н. 0000003804 00000 н. 0000003910 00000 н. 0000004016 00000 н. 0000004123 00000 н. 0000004228 00000 н. 0000004267 00000 н. 0000004346 00000 п. 0000004424 00000 н. 0000005391 00000 п. 0000005933 00000 н. 0000006584 00000 н. 0000007178 00000 н. 0000007947 00000 п. 0000008179 00000 п. 0000008405 00000 н. 0000009134 00000 п. 0000010033 00000 п. 0000011041 00000 п. 0000011915 00000 п. 0000012555 00000 п. 0000015248 00000 п. 0000018409 00000 п. 0000018450 00000 п. 0000024531 00000 п. 0000028949 00000 п. 0000035463 00000 п. 0000035523 00000 п. 0000035631 00000 п. 0000035749 00000 п. 0000035957 00000 п. 0000036089 00000 п. 0000036219 00000 п. 0000036395 00000 п. 0000036507 00000 п. 0000036649 00000 п. 0000036837 00000 п. 0000036959 00000 п. 0000037069 00000 п. 0000037259 00000 п. 0000037375 00000 п. 0000037485 00000 п. 0000037747 00000 п. 0000037865 00000 п. 0000037997 00000 п. 0000038189 00000 п. 0000038351 00000 п. 0000038475 00000 п. 0000038711 00000 п. 0000038851 00000 п. 0000038975 00000 п. 0000039135 00000 п. 0000039257 00000 п. 0000039445 00000 п. 0000039667 00000 п. 0000039837 00000 п. 0000040055 00000 п. 0000040231 00000 п. 0000040393 00000 п. 0000040525 00000 п. 0000040697 00000 п. 0000040819 00000 п. 0000040987 00000 п. 0000041215 00000 п. 0000041401 00000 п. 0000041529 00000 п. 0000041729 00000 п. 0000041853 00000 п. 0000041973 00000 п. 0000042109 00000 п. 0000042245 00000 п. 0000042391 00000 п. 0000042545 00000 п. 0000042675 00000 п. 0000042797 00000 н. 0000001916 00000 н. трейлер ] / Назад 787737 >> startxref 0 %% EOF 1438 0 объект > поток hb«a`0f`e` Ȁ
.