Датсун фото машины: Фото Datsun on-Do — фотографии, фото салона Datsun on-Do, I поколение


0
Categories : Разное

Содержание

Datsun Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Датсун Кросс

На своем родном рынке, Datsun Cross предстал перед широкой публикой в начале зимы 2018 года. Автомобиль считается первым кроссовером в истории производителя, а по факту является лифтованной версией модели Go+. Помимо доработанной подвески, модель получила обновленный интерьер и довольно симпатичную внешность. В первую очередь, хочется отметить замысловатые остроугольные фары головного освещения с крупными линзами, подводкой из светодиодных ходовых огней и высоко расположенными указателями поворота. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет небольшим логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества крупных вытянутых ячеек. Не обошлось и без классических кроссоверных атрибутов. На крыше красуются серебристые рейлинги, а на порогах, колесных арках и бамперах можно увидеть специальные накладки. Они выполнены из прочного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Датсун Кросс- это бюджетный семиместный субкомпактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3785 мм, ширина 1635 мм, высота 1485 мм, а колесная база- всего 2450 мм. Несмотря на свое происхождение, клиренс у модели довольно серьезный- целых 200 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, он отлично подойдет для поездок по разбитым дорогам стран третьего мира, сможет заехать на бордюр во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на неровном полотне.

Из-за короткой колесной базы и семиместной компоновки салона, багажник вряд ли сможет принять что-то крупнее спортивной сумки, однако, благодаря третьему ряду, модель является по-своему уникальной и неповторимой. Она построена на базе Nissan Micra, а значит, обладает поперечно расположенным силовым агрегатом. Архитектура подвески довольно обыденная- спереди стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Технические характеристики

На старте продаж, Datsun Cross будет оборудоваться одним силовым агрегатом, пятиступенчатой механической коробкой переменных передач или вариатором, а также исключительно передним приводом. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов силовых агрегатов, представленный набор довольно универсален, по меркам бюджетного класса, и способен удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.

Двигателем кроссовера является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 1198 кубических сантиметров. Из-за довольно простой конструкции головки блока и скромного литража, он выдает всего 69 лошадиных сил при 5000 об/мин и 104 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, динамические и эксплуатационные характеристики модели пока что не уточняются, но, ввиду небольшой мощности, захватывающего ускорения ждать не стоит. Однако стоит отметить, что благодаря своему невысокому КПД и относительно низкой степени сжатия, мотор сможет работать на более дешевом бензине с низким октановым числом.

Итог

Datsun Cross- яркий пример довольно популярной модификации дорожных моделей. У него необычный внедорожный антураж, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, благодаря яркому дизайну, такой автомобиль не растворится на большой парковке торгового центра и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство добротных материалов отделки, проработанной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель отлично осознает, что главная задача любого автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается бюджетным, но неплохим набором агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Datsun Cross- вместительный, компактный и недорогой автомобиль на все случаи жизни.

Видео

История марки Datsun — CARobka.ru

Datsun — автомобильный бренд, который принадлежит Nissan. Впервые транспортные средства под этой маркой появились в 1931 году, а история производства начинается в 1911-м. В 1986 году компания Nissan отказалась от использования бренда, а в 2013-м снова возродила его, чтобы выпускать автомобили для развивающихся рынков.

В 1911 году зарождается компания Kwaishin-sha, которая под предводительством инженера Масудзиро Хасимото производит первые японские автомобили, названные DAT. Это имя образовалось с использованием первых букв фамилий партнеров: Дэн Кэндзиро, Аояма Рокуро, Такэути Мэйтаро. Кроме того, в названии отображается философия созданных транспортных средств: Durable (надёжные), Attractive (привлекательные), Trustworthy (вызывающие доверие). Также с японского слово «dat» переводится как «летящий заяц», «быстрый заяц», «живой, проворный».

На старте в 1914 году марка выпустила четырехместный автомобиль DAT-31, который спустя 2 года сменился моделью DAT-41, а затем DAT-51. DAT-31 комплектовался четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором, модель 41 получила 2,3-литровый двигатель. Машины выпускались небольшими партиями и пользовались в Японии огромным успехом.


DAT-31 (1914)

Кроме легковых, компания изготавливает грузовые автомобили, в основном для военных нужд.

В 1919 году в Осаке появляется еще одна фирма, которая стала прародительницей Dutsun. Это была Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha. Она специализировалась на выпуске трех- и четырехколесных моторикш, которые были разработаны американским авиаконструктором Уильямом Горэмом.

В 1926 году Kwaishin-sha и Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha объединились, образовав DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd. со штаб-квартирой в Осаке. В 1931 году новообразованная компания сольется с Tobata Casting, что спустя еще два года приведет к появлению Nissan Motor Co.

С 1930 года японское правительство разрешило гражданам водить автомобили с мотором менее 500 см куб. без прав. Это породило новый сегмент рынка, и DAT Automobile поспешила выйти на него со своим предложением.

Так началась разработка модели с двигателем объемом 495 см куб., который получил название «сын DAT», или Datson. Впоследствии его переименовали в Datsun, поскольку в переводе с японского слово «son» означает «потеря».

Прототип новинки был готов летом 1931 года. В серию машина пошла под названием Datson Type 10. Уже в 1932 году ее продажи достигли 150 единиц. Спустя год вышел новый закон, разрешающий управлять без прав автомобилями с мотором до 750 см куб. Тогда компания поставила в модель больший мотор и назвала ее Type 12.


Datson Type 11 (1932)

В 1933 году компанию ожидала очередная реорганизация: автомобили Datsun производила фирма под названием Jidosha Seizo Co., Ltd., которую создали Tobata Casting Co., Ltd. и Nihon Sangyo Co., Ltd.

Год спустя автопроизводитель взял название Nissan Motor Co., Ltd. В этом же году появляется модель Datsun 13, первая партия которой идет на экспорт.

С 1935 года на производстве Datsun используется конвейер, по примеру Ford Motor. Марка выпускает автомобили, похожие на популярный тогда Austin 7, производства Austin Motor Cars.

В 1937 году Япония ступила в войну с Китаем. Из-за этого производство легковых автомобилей было ограничено, и завод Datsun в Иокогамае сосредотачивается на выпуске грузовиков для армии, а также двигателей для самолетов и торпедных катеров.

После войны все ресурсы страны брошены на восстановление железных дорог, судоходства и сталелитейной промышленности. В это время были особенно востребованы грузовые автомобили.

Возрождение производства легковых авто началось в 1947 году. Выпускаемые модели в основном были копиями машин марок Somerset и Devon. Компания переживала не только тяжелый период послевоенного восстановления, но и постоянные раздоры между работниками и администрацией, которые вылились в 100-дневную забастовку.

Пережив этот кризис, марка разработала ряд правил корпоративной политики, основанных на взаимном доверии между работниками и менеджерами. Они действуют до сих пор.

Чтобы оправиться от технологического вакуума послевоенных лет, Nissan заключает соглашение с Austin Motor Co., согласно которому начинает производство автомобилей данной марки. Это были Austin A40 и A50 Cambridge.

Datsun не разрабатывала оригинальных моделей до 1955 года, когда оккупационные власти вернули завод под контроль японцев. Тогда компания выпустила седан 110 и созданный на его основе пикап 120, прозванный «pickoupe».

Datsun 110 использовал мотор от Nissan D10. Его дизайн был разработан самостоятельно, хотя и основывался на автомобилях Austin, выпускаемых до Второй мировой войны. Рядный четырехцилиндровый мотор объемом 860 см куб. выдавал 25 л.с. при 4000 оборотов в минуту. Он дебютировал на Токийском автосалоне, где стал настоящей сенсацией.


Datsun 110 (1955)

В 1957 году выпускается модель Datsun 210. Внешне она напоминала 110, однако учитывала опыт, накопленный за время общения со специалистами Austin. Это был первый легковой автомобиль, построенный на иностранном заводе в Тайване.

В 1958 году Datsun 210 выступил в австралийском ралли, одной из самых изнурительных гонок в мире, и стал чемпионом в своем классе.

Год спустя выходит родстер Datsun S211, сконструированный Хиро Охтой, который был поклонником британских спортивных автомобилей.

В 1958 году Datsun появляется на американском рынке, организовав первые продажи в Калифорнии. Уже через год компания имела дилеров во всех штатах и экспортировала не только модель 113, но и 310, известную также как Bluebird.


Datsun Bluebird 310 (1959–1963)

Этот автомобиль комплектовался 1,0-литровым двигателем от модели 210. Изначально это был седан, в 1960 году начала выпускаться версия в виде универсала, который оснащался 1,2-литровым мотором, трехступенчатой механической коробкой передач и независимой двухрычажной передней подвеской.

Его разработкой занимался инженер Теичи Хара. Габаритная длина модели составляла 3 910 мм, а колесная база — 2 280 мм.

В 1960 году в городе Оппама, недалеко от Йокогамы, строится новый завод, который начал выпуск авто в 1962-м.

В 1961 году появляется производственное отделение Nissan в Мексике, на котором через пять лет будут собираться легковые автомобили. С 1962 года Datsun экспортирует свои машины в Европу.

В 1966 году представлен Datsun 1000, а марка становится победителем в восточноафриканском ралли Сафари. В этом же году компания сливается с Prince Motors, благодаря чему ее модельный ряд пополняется автомобилями Skyline, а производственные мощности — испытательным треком в Мураяме.

Появляется модель B10, которую по итогам конкурса на название новой малолитражки стали именовать Sunny. Этот автомобиль был настолько популярным, что стал у истоков бурного роста сегмента малолитражных машин.

Годом позже дебютирует модель Bluebird 510. Линейка модели включала двух- и четырехдверный седаны, пятидверный универсал и двухдверное купе. Автомобиль комплектовался 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой передач.


Datsun Bluebird 510 (1968–1973)

Вслед за ним появился легендарный 240Z, вошедший в историю как доступный спорткар для широких масс. С этой моделью марка дважды побеждала на Восточноафриканском ралли.

В августе 1971 года в Японии запущена серия 610, которую еще называли Bluebird-U. Она позиционировалась как более ориентированная на покупателя, благодаря большей комфортности, чем у 510. Были доступны двух- и четырехдверный хардтоп, а также пятидверный универсал. Подвеска и трансмиссия с некоторыми изменениями были позаимствованы от 510.

В Европе модель продавалась под именами 160В или 180В, в зависимости от объема двигателя. В Великобритании популярность автомобиля означала дальнейшее укрепление позиций Datsun в качестве ведущего японского импортера.


Datsun Bluebird-U (1971–1976)

В 1981 году было принято решение отказаться от марки Datsun в пользу Nissan. Процесс начался в США и продолжался в течение пяти лет. Японский автопроизводитель использовал специализированную рекламную кампанию Datsun by Nissan. Смена имени обошлась компании в 500 млн долларов.

Причиной ребрендинга стало желание руководства Nissan Motor оптимизировать затраты по продвижению своей марки. Кроме того, японцам не давала покоя всевозрастающая популярность Toyota или Honda на американском рынке наряду с почти полной безызвестностью Nissan.

Интересно, что к началу 90-х, когда от имени Datsun уже полностью отказались, на некоторых рынках оно продолжало быть более узнаваемым, чем Nissan.

В 2001 году для внутреннего рынка Японии Nissan выпустила пикап Datsun D22. Однако название марки использовалось только для этой модели. Ее выпуск продолжался до октября 2002 года.

В 2012 году Nissan Motor принимает решение о возрождении марки Datsun, под которой сейчас производятся бюджетные автомобили для стран с растущим рынком. В первую очередь это Индия, Индонезия, Южная Африка и Россия.

15 июля 2013 года в Индии прошла презентация автомобиля Datsun on-DO — переднеприводного седана, разработанного вместе с концерном АВТОВАЗ на основе LADA Granta. Сейчас этот автомобиль собирается на тольяттинском предприятии. Модель получила бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра мощностью 82 или 87 л. с.


Datsun on-DO (2013)

В феврале 2015 года на российском рынке начались продажи второй модели Datsun — хэтчбека mi-DO, созданного специально для России на базе LADA Kalina. Машина комплектуется 1,6-литровым двигателем, развивающим 82 или 87 л. с., который работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссией.


Datsun mi-DO (2015)

 

Datsun on-DO 2019: надежный бюджетник

Datsun on-DO 2019: надежный бюджетник

Спустя небольшое количество времени они представили рестайлинг автомобиля. Новая модель мало чем будет отличаться от прошлой генерации машины. Датсун он-ДО 2019 сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, более комфортным и оснащенным салоном. Характеристики машины, к сожалению, останутся точно такими же.

Одним из первых представителей данной марки в России стал небольшой городской седан он-ДО. Автомобиль построен на одной платформе с Грантой, только собирали его японцы, добавив сюда кучу своих полезных элементов. Спустя небольшое количество времени они представили рестайлинг автомобиля. Новая модель мало чем будет отличаться от прошлой генерации машины. Датсун он-ДО 2019 сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, более комфортным и оснащенным салоном. Характеристики машины, к сожалению, останутся точно такими же.

Внешний вид

Как можно заметить по фото, изменения в облике автомобиля произошли совсем незначительные. Сюда добавили некоторое количество рельефа, более интересную радиаторную решетку, новую оптику и бамп

Больше всего перемен досталось передней части автомобиля. Тут можно найти слегка покатую крышку капота, которая украшается некоторым количеством углублений, выполненных в виде полос. Завершается крышка капота небольшой радиаторной решеткой, имеющей многоугольную форму. Внутри нее содержится крупная сетка, а периметр выполнен толстой хромированной линией. По бокам от воздухозаборника помещены прямоугольные фонари головной оптики, которые, к сожалению, наполняются только галогенными огнями.

Значительно преобразилась нижняя часть бампера. Здесь теперь можно найти целых три воздухозаборных выреза, самый крупный из которых помещен в центре. Боковые вырезы могут включать в себя скромные фонари противотуманной оптики. Также обвес может похвастаться наличием некоторого количества аэродинамических элементов.

Сбоку новый кузов мало чем отличается от предыдущей версии. Здесь все также имеются огромные окна, разделенные массивными стойками, окрашенными в черный глянец, простенькие зеркала заднего вида, оснащающиеся поворотными сигналами только в самой богатой комплектации, а также чуть рельефные двери. Машине добавили более солидные расширения колесных арок и изменили дизайн дисков.

Также минимум перемен можно найти и сзади. Багажник, как и раньше, поставлен очень высоко, а заднее окно тут занимает совсем немного места, что может не понравиться некоторым водителям. Крышка багажника теперь может похвастаться небольшим выступом на самом конце, который играет чисто декоративную роль. В центре располагаются массивные фонари габаритной оптики, имеющие практически квадратную форму, а также декоративная хромированная полоса. Обвес тут максимально скромен и не может похвастаться ничем, кроме простенького рельефа и небольшого выреза выхлопной системы.

Салон

Хоть дизайнеры и заметно улучшили внутреннее убранство автомобиля, оно все равно еще не дотягивает до хотя бы среднего уровня. Новый Датсун он-ДО 2019 модельного года все также отделывается исключительно простенькой тканью и жестким пластиком, которые никак не создают ощущение комфорта. В базовой комплектации тут не будет даже простенькой мультимедийной системы.

Оформление центральной консоли сильно зависит от выбранной модификации машины. Если выберете самую простую, то тут можно будет найти набор из нескольких кнопок, произвольно разбросанных по щитку, пару шайб и дефлекторы. Из мультимедиа тут будет только простейшая аудиосистема. За хорошую доплату сюда ставится небольшой дисплей, который управляется кнопками. Кучи функций, естественно, здесь нет. Конструкторы сюда поставили только самое необходимое

Примерно такая же ситуация, как и с консолью, обстоит и с тоннелем. Здесь вообще ничего нет, кроме традиционных вещей: ручки переключения передач, рукоятки стояночного тормоза и двух отверстий круглой формы, в которые даже не получится установить стаканы, так как они слишком мелкие. Никакого подлокотника и кнопок управления подвеской здесь никогда не будет.

Рулевое колесо хоть и выглядит более-менее привлекательно, на ощупь далеко не самое приятное. Баранка, как и центральная часть, полностью отделывается пластиком, а ткань доступна лишь в богатой комплектации, как и пара кнопок управления мультимедиа. Приборная панель состоит из двух массивных колодцев, внутри которых расположены самые обычные датчики скорости и оборотов мотора. Между ними влез совсем простенький дисплей бортового компьютера.


  К сожалению, посадочные места тут все также ужасные даже для столь дешевого автомобиля. Отделываться они могут исключительно дешевой тканью, которая быстро стирается. Также они являются очень жесткими, поэтому ехать куда-то далеко без остановок очень сложно. О боковой поддержке даже в первом ряду можно смело забыть. Из дополнительного оснащения тут имеются только механические регулировки положения сидушки в двух направлениях и система подогрева, устанавливаемая только в богатой версии. Второй ряд может похвастаться таким же жестким трехместным диваном, в котором нет абсолютно ничего, кроме статичных подголовников. 


Из приятных моментов можно выделить достаточно внушительный багажник, который способен уместить целых 530 литров груза. Задний диван можно разложить, чтобы увеличить этот показатель в 2 раза, только в этом случае ровного пола тут не будет

Технические характеристики

Моторный ряд Datsun on-DO 2019 до боли знаком всем любителям АвтоВАЗа. Сюда устанавливается бензиновый 1.6-литровый силовой агрегат, способный выдавать мощность либо в 87, либо в 106 лошадиных сил. В пару к мотору ставится или пятиступенчатая механика, или четырехдиапазонный робот. Привод всегда передний. Даже не нужно проводить тест-драйв, чтобы понять, что машина вообще не разгоняется, а также тратит довольно много топлива, как и все автомобили с данным мотором.

Дата выхода в России

Так как наш рынок является для компании приоритетным, у нас новинка появится раньше всех. Старт продаж в России назначен на первую четверть 2019 года.

АвтоВАЗ не заметит ухода Datsun – Бизнес – Коммерсантъ

Возможное решение концерна Nissan по отказу от производства бюджетной марки Datsun в России не повлияет на загрузку завода АвтоВАЗ в Тольятти, где они выпускаются, считают аналитики и собеседники “Ъ” на рынке. По данным Reuters, Datsun якобы поглощает продажи Nissan на ряде рынков, но в РФ марка конкурирует только с моделями Lada и собирается на ее платформе. В случае сворачивания бренда АвтоВАЗ заместит ее продажи. При этом сам Nissan в РФ также не чувствует себя комфортно: продажи падают, на рынке говорят о короткой модельной линейке, в расширение которой, по словам источников “Ъ”, головной офис не готов инвестировать.

Nissan готовится к значительному сокращению мощностей на небольших для себя рынках, чтобы сосредоточить усилия на продажах в США и Китае, сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники. В рамках «плана по восстановлению» японский автоконцерн намерен резко отойти от стратегии, заданной бывшим главой альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлосом Гоном и предусматривающей массовую экспансию бизнеса.

По данным агентства, в частности, Nissan может отказаться от нерентабельных продуктов — некоторых модификаций пикапа Titan, а также закрыть недозагруженные производственные линии. Последнее, по словам собеседников Reuters, видимо, сильнее всего ударит по заводам на развивающихся рынках, собирающим автомобили под маркой Datsun и другие малолитражные машины.

Сокращение мощностей может затронуть все рынки, где собираются автомобили, за исключением Китая, хотя речь не идет о закрытии целых заводов или выводе производств из страны.

В целом концерн планирует сосредоточиться на США и Китае. В США, согласно плану, Nissan откажется от практики наращивания доли рынка за счет продажи автомобилей в автопарки, в том числе аренды, с большими скидками, что влияло на прибыльность и имидж концерна.

Nissan в 1981 году ликвидировал бренд Datsun ради продвижения собственной марки, но в 2013 году Карлос Гон представил в Индии новый автомобиль под этой маркой. Datsun с 2014 года выпускает автомобили в Индии, Индонезии, России, также они представлены в Южной Африке. Производство Datsun в России идет на АвтоВАЗе на платформе Kalina (сейчас там также производится Granta). Модели разрабатывались индивидуально для каждого рынка.

Источники Reuters говорят, что у Nissan возникли проблемы после развертывания Datsun, в частности, в Индонезии, где те стали поглощать продажи Nissan.

В России в линейке Datsun представлены только седан on-DO и хетчбэк mi-DO, которые фактически представляют собой перелицованные модели Lada, тогда как в других регионах присутствия марки также продается кроссовер.

Ценовое позиционирование Datsun в России такое, что не мешает продажам Nissan или даже Renault и новых моделей Lada, сказал “Ъ” глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев. Возможность объединить Datsun и Nissan под одним брендом он оценивает скептически, вспоминая опыт Renault: тот стал продавать в России в отличие от Европы модели Dacia Logan, Duster и Sandero как Renault, что изменило позиционирование марки на рынке как низкобюджетной. Владимир Беспалов из «ВТБ Капитал» также не видит смысла в объединении марок на российском рынке, в частности, говоря о том, что в России сильно представление о Nissan как более дорогом бренде.

В российском офисе Nissan назвали тему спекуляцией и отказались от комментариев. В АвтоВАЗе возможное сворачивание сборки Datsun также не комментируют. Правда, отмечают источники “Ъ”, с учетом того, что на том же конвейере производится Lada Granta, продажи которой, по данным АЕБ, в январе-сентябре составили почти 97 тыс. машин, закрытие сборки Datsun с реализацией в 16,5 тыс. машин за тот же период не окажет эффекта на АвтоВАЗ.

Но проблемы у Datsun в России есть, полагают собеседники “Ъ”, и связаны они с ограниченной модельной линейкой, однако их не избежал и сам Nissan. По словам одного из источников “Ъ”, по сути, у Nissan после отказа от седанов и ухода внедорожника Patrol в 2017 году остались лишь две продаваемые модели и две нишевые.

По мнению собеседника “Ъ”, в целом будущее Nissan в России остается неопределенным: российское представительство понимает проблемы с ограниченным модельным рядом, но в условиях падающего рынка производитель не намерен направлять в РФ значительные инвестиции.

У Nissan есть завод в Петербурге мощностью в 100 тыс. машин в год, где выпускаются модели Nissan Qashqai, X-Trail, Murano. В 2018 году производство на нем выросло на 23%, но осталось недозагруженным — было выпущено только 56,5 тыс. машин. При этом, как сообщал “Ъ” 4 февраля, Nissan в альянсе с Mitsubishi и Renault стал привлеченной стороной в специнвестконтракте АвтоВАЗа. Mitsubishi в последние годы обеспечивал основную загрузку калужского завода ООО ПСМА (70% у PSA, 30% у Mitsubishi). После окончания жизненного цикла производимых моделей Mitsubishi может покинуть калужское производство — примерно в 2022 году, перейдя на площадки альянса, в том числе и Nissan. Доля Nissan на российском авторынке в январе-сентябре упала на 0,7 процентного пункта, до 3,8%, Datsun — выросла на 0,2 процентного пункта, до 1,3%. Продажи Nissan за тот же период упали на 16%, до 48,7 тыс. штук.

Владимир Беспалов полагает, что для Nissan Россия сегодня не находится в фокусе. Если же будет принято стратегическое решение по отказу от производства Datsun, то модели Lada вполне смогут заместить этот объем, говорит аналитик.

Ольга Никитина


GO — Цена Datsun GO (тарифы GST), обзор, характеристики, интерьер, фото

Обзор Datsun GO

Компания Datsun нацелена на тех, кто впервые покупает автомобили. Datsun Go по цене ниже рупий. Диапазон 4 лакхов, упакован передовыми функциями, чтобы вы развлекались на ходу.

НАРУЖНЫЙ
На передней панели Go есть характерная решетка Datsun с логотипом автопроизводителя посередине, фары трехмерной формы и смелые, но изогнутые крылья.Боковой профиль отличается выразительными плечевыми линиями и покрышками 155/70 R13. Сзади Go имеет расширенные плечевые линии, а также меньшую площадь остекления и аккуратную крышку багажника с наименованием.

ИНТЕРЬЕР
В салоне Go лучшее в своем классе пространство с достаточным пространством для ног, головы и плеч для всех пассажиров. На приборной панели и в салоне присутствует узор с текстурой кожи, приятный на ощупь, он выглядит превосходно и приятно на ощупь. Кроме того, передние сиденья соединены для удобного хранения / перемещения, багажник просторный, вмещает 265 литров.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ, ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЖЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Datsun Go приводится в движение 3-цилиндровым бензиновым двигателем DOHC объемом 1,2 л, который развивает мощность 68 л.с. и максимальный крутящий момент 104 Нм. Он идет в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Ходовые качества и управляемость также хорошо сочетаются с подвеской McPherson Strut с двойным шарнирным нижним рычагом спереди и подвеской с торсионной балкой H-типа сзади. Кроме того, торможение довольно хорошее с вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади.
Что касается комфорта и удобства, Datsun оснастил Go приводным компьютером, который отображает цифровой тахометр, расстояние до пустого места, средний расход топлива, мгновенную экономию топлива, предупреждение о низком уровне топлива, счетчик пройденного пути и электронный датчик уровня топлива, а также следуйте за мной. фары, направляющая переключения передач, дистанционное открывание крышки топливного бака, дистанционное открывание крышки багажника, обогреватель, розетка для аксессуаров (12 В) и складывание заднего сиденья.
Для безопасности пассажиров Go оснащен 3-точечными ремнями безопасности ELR (спереди и сзади), замком от детей, иммобилайзером двигателя и устройством регулировки положения фар.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Datsun Go, будучи автомобилем начального уровня для японского автопроизводителя, хорош, но необходимо внести улучшения с точки зрения качества сборки и производительности. Несмотря на несколько недостатков, Datsun Go с доступной ценой (диапазон) ниже рупий. 4 лакха — все еще неплохое предложение для тех, кто впервые покупает автомобиль.

Exclusive: Бренд Datsun собирается исчезнуть, поскольку Nissan отказывается от экспансионистской стратегии Гона — источники

ЙОКОГАМА, Япония (Reuters) — Nissan Motor Co Ltd, скорее всего, прекратит производство своего бренда Datsun, выпустит некоторые убыточные продукты и закроет ряд сборочных линий по всему миру так как он стремится увеличить прибыль за счет уменьшения размера, сообщили два источника в компании, непосредственно осведомленные об этом вопросе.

ФОТО ФАЙЛА: Datsun Go показан после его запуска в Гургаоне на окраине Нью-Дели 15 июля 2013 года. REUTERS / Adnan Abidi

Известный внутри компании как «план восстановления производительности», предлагаемые шаги означают резкий разорвать стратегию Nissan смещенным лидером Карлосом Гоном, который преследовал амбициозные цели по продажам автомобилей в США и на других основных рынках.

План — это последняя попытка автопроизводителя из Йокогамы выйти из кризиса после ареста Гона за финансовые проступки — обвинения он отрицает.Скандал еще больше обострил и без того дисфункциональный альянс с Renault SA и привел в замешательство Nissan, который оказался на пути к достижению самой низкой операционной прибыли за 11 лет.

Источники сообщили, что Nissan, скорее всего, убьет убыточные варианты полноразмерного пикапа Titan. Убыточные варианты включают однокабинную и дизельную версии.

Запланированное закрытие недостаточно загруженных производственных линий, скорее всего, нанесет удар по предприятиям на развивающихся рынках, производящих Datsun и другие малолитражные автомобили, добавили они.

«Нам нужно наметить график восстановления, но гниение идет глубоко», — сказал один из источников о многих проблемах, с которыми сталкивается Nissan.

Второй источник сообщил, что все рынки с заводами, кроме Китая, рассматриваются на предмет возможного сокращения производственных мощностей. Однако этот источник также сообщил, что не было никаких планов закрыть весь завод или полностью уйти из какой-либо страны.

В Соединенных Штатах, одном из крупнейших рынков Nissan, план призывает к новым усилиям по искоренению практики покупки доли рынка путем продажи автомобилей арендованным автомобилям и другим операторам автопарка с большими скидками — практика, которая подорвала прибыльность и подорвала позиции Nissan. Изображение бренда.

«Мы пытаемся исправить то, что произошло в прошлом», — сказал один из источников, добавив, что при Гоне Nissan стремился достичь целей продаж любой ценой, в том числе «практически раздавая автомобили» клиентам автопарка.

Ожидается, что в этом месяце группа во главе с Дзюн Секи, старшим вице-президентом и новым вице-главным операционным директором, представит широкий план, хотя некоторые аспекты все еще дорабатываются, сообщили источники, которые не были уполномочены разговаривать с СМИ и отказались называть его имена.

В Nissan от комментариев отказались.

Секи является частью новой управленческой команды, которую возглавит Макото Учида, глава подразделения Nissan в Китае — назначение, которое, как ожидается, вступит в силу 1 января.

Новые шаги следуют планам, обнародованным в июле. сократить численность персонала на 12 500 человек по всему миру к началу 2023 года, что также свидетельствует о сокращении производственных мощностей. Тогдашний генеральный директор Хирото Сайкава заявил, что пострадают 14 предприятий.

РАЗВИВАЮЩИЙСЯ РЫНОК WOES

В целом цель плана — высвободить ресурсы, чтобы сосредоточить больше внимания на Соединенных Штатах и ​​Китае, сообщили источники.

С этой целью он откажется от агрессивной экспансионистской стратегии, которую Госн начал в соответствии с пятилетним планом под названием Power 88, который был нацелен на увеличение прибыли и доли на мировом рынке до 8 процентов к 2016 финансовому году — цели, которые так и не были достигнуты.

Бренд Datsun, возродившийся для развивающихся рынков при Госне после прекращения его использования в 1980-х годах, скорее всего, будет нести основную тяжесть реструктуризации. Производятся модели в Индонезии, Индии и России.

Источники сообщили, что проблемы возникли после того, как Nissan в 2014 году начал развертывать простые автомобили на небольших рынках, таких как Индонезия, Индия, Россия и Южная Африка, где он также продает автомобили под своим основным брендом Nissan.

В Индонезии, например, после относительно хорошего старта автомобили Datsun вскоре начали съедать продажи Nissan.

«Мы закончили тем, что продвинули два основных бренда на рынок, где вы занимаетесь одним или двумя процентами рынка. Вы не можете этого сделать », — сказал один из источников, добавив, что аналогичные результаты были в Индии, Южной Африке и России.

Ожидается, что на более крупных рынках стабильные поставки новых или значительно модернизированных моделей — начиная с модернизированной Altima, представленной в США в конце прошлого года — помогут Nissan изменить цены на свои автомобили.

«Тем не менее, для получения каких-либо ощутимых результатов требуется около года», — сказал один из источников, добавив, что до тех пор объем продаж японского автопроизводителя на рынке США будет падать.

Отчетность Норихико Широузу; Дополнительные репортажи Адити Шах в Нью-Дели, Пола Линерта в Детройте и Наоми Таджицу в Токио; Редакция Эдвина Гиббс

Список моделей автомобилей Datsun | Полный список всех моделей Datsun

Datsun — автомобильная торговая марка, принадлежащая автомобильному гиганту Nissan.Datsun начала производить свою собственную линейку автомобилей в 1931 году. В период с 1958 по 1986 годы автомобили, которые производились Nissan, выпускались под маркой Datsun.

К концу временного диапазона Nissan отказался от названия, но возобновил его только в этом 2013 году, чтобы сделать его брендом для недорогих автомобилей Nissan.

До того как в 1931 году компания Dat Motorcar Co. была отдельной компанией, она создала и назвала свой новейший малолитражный автомобиль Datson. Три года спустя Nissan приобрел компанию и решил изменить ее название с Datson на Datsun.Причина этого кроется в суевериях, потому что «сын» также переводится как потеря на японском языке. Солнце также представлено как солнце в японском флаге.

Сопутствующие товары японской автомобильной компании Hino Cars

В 1986 году они убрали это имя со своего рынка. Datsun получил признание за свои модели купе Fairlady, родстеры Fairlady и модель 510.

Первый прототип Datson был изготовлен в первом квартале 1931 года. Первоначально он назывался Datson Type 10, и за это время было продано десять экземпляров этой модели.В следующем году Datson продала около 150 автомобилей, которые назвали Datson Type 11.

Когда Nissan вышел на американский рынок в 1958 году, они производили только грузовики, но не автомобили. Все их автомобили были выпущены под маркой Datsun. Только через два года они начали использовать Nissan в качестве бренда для своих моделей автомобилей в США. Эти названные модели являются высококлассными, включая роскошный седан Cedric.

Источник изображения: wikimedia.org

Только в этом 2012 году Datsun снова ожил и использовался в таких странах, как Южная Африка, Индия, Индонезия и Россия.Он вернулся после долгого отдыха благодаря репутации и надежности, которые Nissan заработал на протяжении многих лет. Прямо сейчас концепт-кары под маркой Datsun производятся в Индии и России.

Полный список моделей автомобилей Datsun


Datsun Go +

Источник изображения: wikimedia.org

Datsun Go + — первый автомобиль, выпущенный Datsun, брендом, управляемым и принадлежащим Nissan. Первый выпуск Go был предложен на рынках Индии, Индонезии и Южной Африки.Go + является MVP или многоцелевым автомобилем, выпущенным в 2015 году. У него более крупный корпус и больше функций.

Подробнее о Datsun Go + в Википедии


Datsun On-Do

Источник изображения: wikimedia.org

Автомобиль, который не стирает границ того, что он должен дать, Datsun On-DO можно рассматривать как автомобиль, обеспечивающий безопасность без ущерба для некоторого чувства стиля.

Ориентация на водителя, особенно в более холодных регионах

Одним из главных достоинств Datsun On-DO является то, что он делает ставку на комфорт водителя и его пассажиров в холодную погоду.Благодаря передним сиденьям, которые нагреваются простым нажатием кнопки, до лобовых стекол с подогревом, обеспечивающих четкий обзор даже в условиях тумана, Datsun On-DO определенно делает акцент на безопасности водителя!

Не судите малолитражку по внешнему виду

Несмотря на то, что Datsun On-DO может показаться маленьким, в нем достаточно места для пассажиров. Кроме того, в дизайн включен «спортивный» вид, что делает поездку приятной для всех.

На карте

Мультимедийная система с навигационным гидом дает автомобилистам уверенность в том, что они не потеряются.

Подробнее о Datsun On-DO в Википедии

Другие автомобили Datsun

Datsun 240Z

Источник изображения: Bull-Doser — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2260329


Датсун 720

Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1638526


Datsun Cherry 100A

Источник изображения: Charles01 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=61655925


Datsun Fairlady

Источник изображения: общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=986346


Datsun mi-Do

Источник изображения: Milhouse35 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=36286156


Datsun Sports

Источник изображения: Автор Andrew90 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=41184658

  • Datsun Go
  • Datsun Родстер
  • Datsun Z-car
  • Datsun DC-3
  • Грузовик Datsun
  • Датсун Реди-Го
  • Дацун Принц Гомер
  • Datsun 200B
  • Datsun 1000 DeLuxe
  • Датсун 510
  • Датсун Блюберд 910
  • Datsun 1500, 1600, 2000 Родстер
  • Автомобиль Z второго поколения: 280ZX

Фотографии разных типов автомобилей Datsun

(фото любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)

Другие ресурсы для автомобильных брендов Datsun

Официальный сайт автомобилей Datsun


Новости автомобилей Datsun, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи


Datsun GO 2015 T (O) — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Длина (мм)

3785

Ширина (мм)

1635

Высота (мм)

1485

Колесная база (мм)

2450

Дорожный просвет (мм)

170

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для колен сзади (мм)

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

Плечо (мм)

Высота перемычки спереди (мм)

Высота потолка сзади (мм)

Объем багажного отделения (литры)

265

Емкость топливного бака (литры)

35

Снаряженная масса (кг)

935

Полная масса, кг

Количество мест

5

Колея передняя (мм)

1440

Колея задняя (мм)

1445

Минимальный радиус поворота (метры)

4. 6

Top 5 Nissan / Datsun Z-Cars

Будут они или нет? В то время как Nissan пока молчит, автомобильные новостные агентства сообщают, что анонс нового поколения Z является выдающимся (!), И, конечно же, социальные сети переживают полевой день из-за спекуляций. У нас есть 370Z (Z34) уже десять лет, и энтузиасты Nissan — возможно, немного разочарованы тем, что нынешний Z и R35 GT-R поднимаются туда годами, и что нет даже современного SE-R. ta boot — возможно, отстаивают немного надежды, особенно с учетом того, что два других крупных японских OEM-бренда, похоже, удвоили производительность платформ: Toyota с 86 и Supra и Honda с NSX и Civic Type R.

Говорят, что новые линии на следующем Z могут быть «ретро», но старые или не такие старые, мы показали больше, чем нашу справедливую долю символа Nissan за эти годы. Вот краткие пять из наших самых популярных историй о Z-car за последнее время, охватывающих спектр поколений и целей, от усовершенствованной переделанной модификации S30 до специальной дрифт-машины Z33 с заменой V-8 и всего остального. между ними (даже JDM Pokemon Z — не шучу).

1991 Nissan 300ZX Twin Turbo — Timeless Lines

Смотреть фотогалерею (21) Фото

Z32 как проектная платформа не обязательно всем понравится, поэтому, когда появляется такая поразительная, как у Джозефа Хоакина, вы обращаете внимание.Он спас этот 300ZX от неопределенной участи, уронил силовую установку JDM и массировал его всеми необходимыми способами, чтобы произвести это единственное в своем роде чудо.

2003 Nissan 350Z — поворот событий

Смотреть фотогалерею (21) Фото

Z33 Саши Аниса — серьезный бизнес, поскольку он прожил жизнь гонщика и нападающего на время. Нам просто нравится, что у него есть колеса Volk Racing, широкофюзеляжные крылья Rocket Bunny и большой старый (хотя и не такой уж большой) — но здесь есть гораздо больше, чем можно восхищаться.

1972 Datsun 240Z — самый честный из всех

Смотреть фотогалерею (21) Фото

Достаточно сказать «JDM Legends», чтобы знать, что выполнение сборки будет вне графика; Импортер и реставратор из Юты приступили к работе над потрясающе красивым 240Z местного Даниэля Сонга, и доказательство тому — готовый продукт. Это реставрация сверху вниз с соответствующим образом обновленными деталями, такими как замена двигателя L28 и обода TE37V.

2005 Nissan Fairlady Z (Z33) — Пикачу Z

Смотреть фотогалерею (21) Фото

Нет абсолютно никакой связи между детской любовью Юки Йоды к покемонам и тем, как его Fairlady Z выглядела как Пикачу (правда? Они оба просто желтые…) С его аэродинамикой Garage Mak, большими тормозами Endless и TE37RT на поворотах мы чувствовали себя скорее гоночными монстрами, чем милыми, метающими молнии грызунами.

KoruWorks 2003 Nissan 350Z

Смотреть фотогалерею (21) Фото

Шасси S может быть любимцем Nissan для дрифта, но Z привез на чемпионаты больше пилотов Формулы D, чем любая другая модель. В 2018 году профессионал Райан Литтерал разрешил нам снимать свой Z33, созданный и поддерживаемый Koru Works, с экстремальным углом поворота руля, неприличным количеством мощности, замененной LS3, и множеством стильных деталей.

Datsun Redi-Go Цена в Индии | Datsun Redi-Go Обзоры, фото и видео

Datsun redi-Go, хэтчбек начального уровня бюджетного индийского бренда Nissan, до сих пор успешно работал в нашей стране. Хотя количество продаж может выглядеть не так хорошо по сравнению с конкурентами, у Redi-Go наверняка есть потенциал, чтобы победить конкурентов, если его окрестят несколькими незначительными обновлениями. Одним из таких примеров является Datsun India с введением более мощного 1.Версия с 0-литровым бензиновым двигателем. Выпуск 1.0-литрового Redi-Go запланирован на 26 июля этого года. Он получит тот же 3-цилиндровый агрегат, который в настоящее время установлен на Renault KWID. Благодаря этому Datsun redi-Go теперь может выступить против конкурентов, среди которых Alto K10, Hyundai Eon 1,0-литровый и Renault KWID 1,0-литровый. Ожидается, что цены будут на 30 000–35 000 индийских рупий выше стандартной 0,8-литровой версии. Обновление будет доступно только для лучших вариантов Redi-Go.

Недавно, чтобы сохранить динамику, автопроизводитель выпустил в стране спортивный аватар хэтчбека — Redi-GO Sport.По цене 3,49 лакха (бывший выставочный зал Дели) люк Redi-GO предлагается только на S-Trim. Более того, компания назначила Сакши Малик послом бренда Auto, и она стала первым покупателем нового Redi-GO Sport. Спортивная версия хэтчбека получила 9 обновлений по сравнению с обычной версией хэтчбека. Он получил черную решетку радиатора, которая подчеркивается спортивным дизайном и спортивными полосами на капоте. С включением варианта Sport в модельный ряд хэтчбек предлагается в 6 вариантах — D, A, T, T (O), S и Sport S.

Datsun redi-GO Внешний вид
Говоря о внешней передней части, redi-GO отличается футуристическим дизайном, который придает автомобилю особую привлекательность, в отличие от Go и Go +. Этот городской хэтчбек украшен сотовой хромированной решеткой D-образной формы, которая вдохновлена ​​другими моделями GO, доступными в портфолио компании. Сглаженные назад фары, светодиодные противотуманные фары интегрированы в бампер, а галогенные фары являются неотъемлемой частью его внешнего вида.По бокам дизайн довольно необычный, а заметные удлиненные складки, заходящие в багажник по обе стороны от автомобиля, придают ему необычный вид. Однако этот атрибут помогает Redi-Go выделяться среди других в сегменте. Он также имеет покатую линию крыши с меньшим задним спойлером сзади. В отличие от передней и боковой стороны, задняя часть менее точеная и имеет простой вид. Дорожный просвет 185 мм, что немного больше, чем у Renault Kwid, люк сочится по ухабам и легко тихонько просачивается.Его габариты составляют 3429 мм в длину, 1560 мм в ширину и 1541 мм в высоту. Он обут в 13-дюймовые колеса. Компания выпускает пять цветовых схем: серебристый, белый, лаймовый, бронзово-серый и рубиновый.

Что касается спортивного варианта, он отличается спортивным и динамичным дизайном, который дополняет тематические красные акценты решетки радиатора на черной решетке радиатора. Предлагаемая спортивная графика придает спортивный вид и улучшает внешний вид автомобиля. По бокам он получил полностью черные тематические колпаки для колес и боковую спортивную полосу, которая придает элегантный вид профилю.Сзади хэтчбек получил спортивный спойлер на крыше и спортивную полосу, которая проходит по крыше до задней части, дополненной пластиковой облицовкой. Вариант люка Sporty предлагается в трех захватывающих цветах — красном, белом и сером.

Datsun redi-GO Интерьер
Что касается внутренней части, компания проницательно загрузила хэтчбек примечательными особенностями, несмотря на то, что он является хэтчбеком начального уровня. Что касается характеристик, он оснащен музыкальной системой 2-DIN с Bluetooth и USB-подключением, 3-спицевым рулевым колесом и кондиционером.Более того, качество пластика кажется более высоким по сравнению с остальными предложениями, доступными в продуктовом портфеле компании. С точки зрения комфорта и пространства, в нем достаточно места для головы, плеч и ног взрослых пассажиров. Задняя часть Redi-Go на 102 мм больше, чем у лидера сегмента — Maruti Alto 800. Для хранения предусмотрены такие элементы, как перчаточный ящик, подстаканники, дверные карманы и многие другие. Этот с тканевыми сиденьями обеспечивает удобные сиденья и просторный салон.Что касается безопасности, компания предлагает подушки безопасности только как дополнительные функции.

Ограниченная серия Redi-GO Sport также получает интересные обновления по сравнению с обычной версией. Полностью черный интерьер и спортивная приборная панель существенно дополняют общий дизайн салона. Что касается функциональности, он оснащен спортивными и удобными функциями, такими как задние датчики парковки, дистанционный доступ без ключа и аудиосистема Bluetooth.

Технические характеристики и производительность двигателя Datsun Redi-GO
Этот четырехдверный хэтчбек оснащен 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 800 куб. См, заимствованным у Renault Kwid и настроенным на максимальную мощность 52 л.с. при 5768 об / мин и максимальный крутящий момент 72 Нм при 4386 об / мин.Бензиновый агрегат соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса. Что касается топливной экономичности, то заявленный компанией пробег составляет 25 км / ч, что лучше, чем у его конкурента Alto 800, который обеспечивает 24,3 км / ч. Спортивный аватар также оснащен тем же двигателем — 0,8-литровым бензиновым двигателем, настроенным на развитие 52 л.с. и 72 Нм мощности с той же 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Datsun redi-GO Цена и конкуренция
Datsun India представила свою третью модель в стране, запустив хэтчбек Redi-GO в начале этого года в июне.Более того, теперь компания представила спортивный аватар хэтчбека, который стоит 3,49 рупий (бывший выставочный зал). До появления версии Sport автомобиль начального уровня предлагался в ценовом диапазоне от 2,39 лакх индийских рупий до 3,34 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал Дели). Несмотря на то, что версия Sport будет выпущена ограниченным тиражом, она предназначена для обслуживания публики в праздничный сезон. Что касается конкуренции, новый хэтчбек Redi-GO конкурирует с Maruti Suzuki Alto 800, Hyundai Eon и Renault Kwid.

Коллекционная классика: 1967-1970 Datsun 2000 Roadster

Спросите у большинства энтузиастов, какой был первый значительный японский спортивный автомобиль, проданный в США, и вероятным ответом будет Datsun 240Z . Но вы можете привести веские доводы в пользу серии двухместных Datsun до 240Z и его преемников. Называемые кабриолетами Datsun Sports, они больше известны как Datsun Roadsters, хотя официально они никогда не продавались как таковые. Это были первые японские спортивные автомобили, которые могли по-настоящему конкурировать с популярными моделями MG, Triumph и Fiat по цене и характеристикам.

Мы проигнорируем первую модель Datsun Sports, проданную в Америке, 1960-61 Sports 1200 , малоизвестный автомобиль на базе грузовика. Вместо этого перенеситесь в 1963 год, когда Datsun — за несколько месяцев до выпуска популярного в Великобритании MGB — выпустил Fairlady 1500 в Японии, переименованный в Datsun 1500 в Штатах. Под внутренним обозначением SPL-310, по оценкам, в Америке было продано менее 2000 автомобилей Datsun 1500, что делает их значительно более редкими, чем последующие автомобили. 1500 отличался уникальным одинарным задним сиденьем, обращенным вбок, барабанными тормозами, низкопрофильным съемным ветровым стеклом, простой плоской приборной панелью с тумблерами и 1.5-литровый верхнеклапанный рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Ранние версии с одним карбюратором производили 77 л.с., но большинство 1500-х были оснащены двойным карбюратором, что увеличивало мощность двигателя до 85 л.с.

Просмотреть все 29 фотографий

В 1965 году спортивный автомобиль Datsun начал проявлять себя с обновленным дизайном и названием Datsun 1600, отражающим его более крупный 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель OHV. Модель 1600, получившая обозначение серии SPL-311, оснащалась двумя карбюраторными двигателями, а мощность увеличивалась до 96 лошадиных сил. Передние дисковые тормоза с большими 14-дюймовыми колесами заменили барабаны 1500, а трансмиссия получила синхронизаторы для облегчения переключения.Поднос для пакетов заменил заднее сиденье, расположенное сбоку, из соображений безопасности и комфорта.

При базовой стоимости в 2546 долларов 1600 был дешевле, чем MGB , и обладал почти такими же характеристиками. Как и многие новаторские японские бренды того времени, Datsun подсластила сделку разнообразными стандартными удобствами, которые стоят дороже для европейских конкурентов, такими как радио, обогреватель, ремни безопасности, крышка тонно, часы, запирающая крышка бензобака и многое другое. Американские покупатели начали осознавать ценность и надежность 1600, и в результате продажи неуклонно росли: до появления купе 240Z для модели 1970 года было выпущено более 14000 автомобилей 1600 с левым рулем.

Горячая версия наконец-то появилась в середине 1967 года. Инженеры Datsun увеличили объем двигателя 1600 до 2,0 литров и добавили более эффективную головку блока цилиндров с одинарным верхним распредвалом. Обозначенный как SRL-311, Datsun 2000 опередил большинство европейских конкурентов благодаря высокооборотистому двигателю мощностью 135 лошадиных сил, современной пятиступенчатой ​​трансмиссии — впервые для японского спортивного автомобиля — и цене, которая подорвала 104-сильный четырехцилиндровый двигатель. скорость Triumph TR4. Только в 1967 году заводской комплект для соревнований на 150 лошадиных сил с поршнями с более высокой степенью сжатия, двумя карбюраторами Mikuni, более горячим кулачком и 7-литровым масляным поддоном был доступен для тех, кто хотел вывести свои автомобили на трассу.Многие сделали это (см. Врезку), и американский профессиональный гонщик Боб Бондюрант также купил несколько машин для использования в качестве студенческих автомобилей в своей недавно созданной автошколе для соревнований.

Посмотреть все 29 фотографий

Сегодня родстеры 2000 года привлекают наибольшее внимание коллекционеров, а модель 1967 года является наиболее востребованной. Datsun построила только 1000 из них как левосторонние модели до 1968 года, когда выбросы и правила техники безопасности потребовали незначительного изменения конструкции — с менее элегантной приборной панелью, утопленными переключателями, более высоким лобовым стеклом и небольшим снижением мощности.

Просеивая списки старинных автомобилей в надежде получить 240Z, Джон Бейкер вместо этого заметил родстер 2000 года выпуска 1970 года, которому требовалась помощь. Он годами горел на солнце пустыни Южной Калифорнии, его краска была розовой, пластмасса и резина разлагались. «Моя жена думала, что 240Z слишком распространен, и что кабриолет будет веселее», — объясняет Бейкер. «Поскольку UPS будет доставлять запчасти к нам в течение следующих нескольких лет, ее энтузиазм и поддержка были важны».

Благодаря хранению в сухом климате, кузов был относительно свободен от ржавчины, но внутренняя часть почти полностью отсутствовала.Удивительно, но 80 процентов краски является оригинальной — это свидетельство нескольких часов шлифовки и полировки цвета, необходимых для восстановления темно-красного оттенка автомобиля. Бейкер модернизировал двигатель до характеристик гоночного комплекта 1967 года, и вся тяжелая работа, вложенная в автомобиль, принесла ему несколько наград за лучшее шоу и признание легенды гонок Datsun Питера Брока.

Посмотреть все 29 фото

Сядьте за руль — внутри достаточно места для водителей среднего роста. На дороге двигатель и трансмиссия являются главными достопримечательностями, которые сильно влияют на точную коробку передач с легким, но позитивным действием сцепления.Тормоза без посторонней помощи эффективны, но ощущение от педали немного мягкое. Рулевое управление с рециркуляцией шариков — единственное конкурентное слабое место, которое не может сравниться с точной системой реечной передачи его современных британских соперников.

Родстер Datsun помог всей японской автомобильной промышленности серьезно повлиять на мир спортивных автомобилей. В пьесе «Моя прекрасная леди» скромная цветочница учится говорить как утонченная дама, чтобы вписаться в высшее общество. Подобно этому персонажу, спортивный автомобиль скромного производителя завоевал успех и уважение.Хотя имя Fairlady не пересекло Тихий океан, возможно, оно было не совсем неуместным.

Технические характеристики

Двигатель 2.0L SOHC I-4, 150 л.с.
Трансмиссия 5-МКПП
Привод Заднее колесо
Передняя подвеска А-образные рычаги разной длины, винтовые пружины
Подвеска задняя Ведущий мост, листовая рессора
Тормоза Диски / барабаны
Вес 2006 фунтов
Показать все
Годы выпуска 1967-1970
Количество проданных 14450 (оценка)
Первоначальная цена $ 2 796

Datsun Roadster — это не только первый спортивный автомобиль из Японии, к которому серьезно относятся, но и его огромный успех в гонках, гарантирующий ему место в истории автоспорта.Прочно построенный, но простой в эксплуатации, автомобиль редко встречается по сравнению с MG или Triumph того времени, и со временем он может быть лучше оценен. И 2000, и 1600 пользуются популярностью у активных клубов владельцев и регулярных мероприятий. Послепродажная поддержка Datsun сильна: несколько американских специалистов поставляют большинство механических, электрических, тормозных и подвесных деталей по разумным ценам. Один из самых успешных серийных гоночных автомобилей, родстер 2000 года выиграл 10 национальных чемпионатов SCCA в период с 1967 года. и 1987 год, долгое время для того, чтобы автомобиль оставался конкурентоспособным.Большая часть этого гоночного успеха произошла с известным гонщиком Джоном Мортоном за рулем команды Питера Брока BRE. Morton и BRE остались верны Datsun, позже выиграв чемпионаты с седаном 240Z и 510. На протяжении пяти десятилетий любительских и профессиональных соревнований Мортон участвовал в соревнованиях SCCA, IMSA GT-P, Can-Am, F5000, CART, Ле-Мане и Себринге. Теперь он регулярно участвует в исторических гонках.

Запоздалый тест-драйв

Посмотреть все 29 фотографий

Родстер 2000, один из самых успешных серийных гоночных автомобилей, выиграл 10 национальных чемпионатов SCCA в период с 1967 по 1987 год, что является долгим сроком для сохранения конкурентоспособности автомобиля.Большая часть этого гоночного успеха произошла с известным гонщиком Джоном Мортоном за рулем команды Питера Брока BRE. Morton и BRE остались верны Datsun, позже выиграв чемпионаты с седаном 240Z и 510. На протяжении пяти десятилетий любительских и профессиональных соревнований Мортон участвовал в соревнованиях SCCA, IMSA GT-P, Can-Am, F5000, CART, Ле-Мане и Себринге. Теперь он регулярно участвует в исторических гонках.

«Я впервые увидел Datsun Roadster, когда делал масляные поддоны для заводской команды», — вспоминает он.«Я помню, как подумал:« Какая уродливая машина », так как я был неравнодушен к МГБ и Триумфам. Конечно, когда я начал побеждать, она стала очень красивой, и я люблю их сейчас».

Что сделало Roadster таким успешным гоночным автомобилем? «Самым сильным элементом был двигатель. Хорошая мощность и надежность», — продолжает Мортон. «Мы могли многое сделать с шасси, занизив его, придав ему жесткость с помощью каркаса безопасности, отрегулировав неровности поворота. И многое было связано с создателем двигателя и тщательной подготовкой. Он был настолько хорош в своем классе с британскими родстерами, что наш самый большой конкурентами были другие команды Datsun Roadster.Готовясь перейти на новый 240Z, мы даже вошли в модификацию Roadster, чтобы претендовать на этот более высокий класс, чтобы получить несколько очков, и мы победили Porsche 914/6, управляемый Питером Греггом ».

Хотя команда BRE держала запас на 2000 около в целях проверки соблюдения правил, по иронии судьбы Мортон никогда не водил серийную версию.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.