Датсун где выпускают в россии: Где собирают «Датсун он-ДО»? Новый Datsun on-DO


0
Categories : Разное

Страна восходящего Датсуна — журнал За рулем

Благодаря развивающимся рынкам на автомобильном небосводе вспыхивают звезды новых и позабытых марок. На первое знакомство с возрождающимся «Датсуном» отправился автор.

5

Россия станет одной из четырех стран, где в ближайшие полтора года японцы запустят бренд с богатейшей историей. Череду премьер в середине июля откроет Индия, в сентябре продолжит Индонезия, к зиме поспеет автомобиль для нашей страны, а во второй половине 2014-го новинку ждут в Южной Африке.

Каким будет российский «Датсун», пока тайна. Презентация индийской машины разгадки не принесет, ведь под единой маркой эти четыре рынка получат совершенно разные автомобили, построенные на платформах местных моделей. Главная задача дебютантов, по словам создателей, — на 100% оправдать ожидания потребителей. К примеру, если в России рынок семиместных автомобилей пребывает в зачаточном состоянии, то для больших семей в Индии и Индонезии такая машина за подъемные деньги — настоящий клад.

1

Сегмент с потенциально большим ростом обещает неплохой уровень продаж. После выхода заводов на проектную мощность доля «датсунов» в общих продажах «Ниссана» (включая люксовые «инфинити») составит от трети до половины. Таких показателей японцы ждут к 2017-му, когда к двум моделям, дебютировавшим на каждом рынке в первый год, добавится третья.

Что же готовят российским покупателям? Это, пожалуй, первый автомобиль, не адаптированный, а изначально разработанный для нашей страны. В течение двух с половиной лет ниссановцы вели работу вместе с инженерами и маркетологами из Тольятти, где, по последним данным, машину и будут собирать. Сразу отмету сомнения скептиков: общее руководство осталось за японцами — признанными лидерами в области качества.

2

Под кузовом с шестиугольной решеткой радиатора (это фирменный штрих «Датсуна») окажется платформа «Калины/Гранты». Согласно предпочтениям соотечественников первым в серию должен пойти седан, пару ему составит хэтчбек, как наименее затратная производная, ну а третьим станет кроссовер или универсал.

Объем доработок сопоставим с созданием с нуля. В придачу к стандартной доводке тормозов, управляемости и основных агрегатов конструкторы поработали над шумоизоляцией, уменьшением вибраций, комфортом сидений. Все это добавит продукту японскую ДНК, о которой так часто упоминали участники проекта во время

интервью и презентаций.

Это понятие сыграет одну из ключевых ролей при продвижении новичка на рынке. Компании предстоит убедить потребителей, что перед ними не улучшенная «Лада» с переписанным ценником и незнакомой эмблемой, а полноценный японский продукт, построенный по стандартам качества «Ниссан». Лишнее доказательство — дилерская сеть. Шоу-румы «Датсуна» вырастут по соседству с центрами материнской компании. Стандарты обслуживания обещают перенести из Страны восходящего солнца, привлекая доступными нормочасом, запчастями и аксессуарами.

Производство автомобилей Datsun в России прекратится 18 декабря

Производство автомобилей Datsun в России прекратится 18 декабря
datsun. ru

Производство автомобилей под брендом Datsun (принадлежит Nissan) на заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти планируют прекратить 18 декабря. Сообщение об этом появилось в группе AvtoVAZ News в соцсети «ВКонтакте».

«18.12.2020 года будет собран последний автомобиль данной марки. Сейчас суточная программа производства не превышает 20-24 штук», — говорится в сообщении.

«Ранее мы говорили, что в рамках политики, направленной на дальнейшее развитие и укрепление бренда Nissan, принято решение о завершении производства автомобилей под маркой Datsun на заводе АО «АВТОВАЗ» в Тольятти в декабре 2020 года. Мы подтверждаем, что планы остаются в силе. Компания продолжит предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продаж запчастей для более чем 130 тыс. владельцев Datsun через сеть авторизованных дилерских центров Nissan. Политика предоставления гарантии останется без изменений», — сообщили журналу «За рулем» в пресс-службе Nissan, не подтвердив и не опровергнув точную дату завершения производства.

Напомним, о планах Nissan прекратить выпуск и продажу автомобилей под брендом Datsun в России стало известно в мае. Тогда же сообщалось, что их производство на заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти завершится в декабре этого года. Взамен в Nissan планируют вывести на рынок новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников.

Продажи Datsun в России стартовали осенью 2014 года. Покупателям были доступны седан on-DO и хетчбэк mi-DO, которые «АвтоВАЗ» выпускал сперва на платформе Lada Kalinа, а затем на платформе Lada Granta. Большой популярности эти автомобили не завоевали: рекорд продаж (32 тыс. штук) был установлен в 2015 году, а в 2019 году в России продали 22,4 тыс. машин Datsun. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в третьем квартале 2020 года в России продали 12,1 тыс. автомобилей Datsun.

В 1981 году Nissan «убила» бренд Datsun ради продвижения собственной марки. В 2012 году компания приняла решение о возрождении бренда на развивающихся рынках, включая Индию, Непал, Малайзию, Казахстан, Белоруссию и Россию.

В августе компания «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» объявила об отзыве в России свыше 90 тыс. автомобилей Datsun из-за дефекта подушек безопасности.

Сборка Datsun on-DO. Откуда руки растут?

В своё время конвейер Калины стал настоящим прорывом отечественного автопрома. Фактически, для новинки под брендом Lada по самым актуальным лекалам скроили отдельный завод внутри завода: абсолютно новые и действительно современные комплексы сварки, окраски и сборки. Роботизированные сварочные линии поставила фирма Kuka, полностью автоматизированный комплекс окраски — Eisenmann. Получилось светло, чисто, технологично, выросли качество деталей и уровень сборки. И, что греха таить, тогда Калина казалась весьма качественным и современным ответом мировому автопрому.

Впрочем, со временем выяснилось, что ягодка недостаточно дозрела. В качестве основательно переработанной версии со временем вышла бюджетная Granta, а чуть больше года назад черёд обновления дошёл до самой Калины (подробности — в материале «Lada Kalina 2. Почти иномарка»). И вот теперь на конвейере, где собирают Калины и Гранты, — новый сосед, Datsun on-DO. О ключевых особенностях новинки рассказывает материал «Своими глазами: как из Lada сделали японский седан». Но то — первые ощущения от новой машины, а теперь настало время оценить, как будут собирать японский седан российские руки.

Чему японцы смогли научить вазовцев? Многому. Российско-японская команда взяла исходную Lada Granta и тщательно оценила качество этой машины. Нашлось 10 серьёзных проблем, с которыми не готовы мириться клиенты: шумит коробка передач, плохо закрываются двери… Сразу удалось решить восемь задач из списка, а две (интересно, какие?), как считают инженеры, оказались «не слишком критичными». Следом составили второй список под названием «Как необходимо улучшить Гранту, чтобы автомобиль стал более качественным и казался более дорогим?». Снова десять пунктов, но теперь — все десять выполнены. Так появился on-DO.

К рукам, которые собирают он-ДО, у японцев претензий минимум. То ли сказались массовые сокращения — люди просто боятся портачить, опасаясь потерять работу, то ли созрели плоды начатой 3 года назад работы по внедрению общей для альянса Renault-Nissan системы качества. Перед тем, как свежесобранный автомобиль отправится на площадку готовой продукции, ему предстоит пройти 24 поста контроля качества, и, по словам начальника производства Игоря Бакулина, «сотрудники серьёзно мотивированы, чтобы не пропускать брак».

Но ещё большему работников тольяттинского автогиганта научил Бу Андерссон. Когда управленец шведского происхождения только пришёл на АвтоВАЗ, первое, что он сделал, — провёл ревизию заводских туалетов. И был чрезвычайно удивлён: «О какой культуре производства можно говорить, если наши сотрудники не способны аккуратно справить нужду?!», — негодовал швед. В свою очередь, вазовцы удивлялись чистоплотности нового президента: весь конвейер замирал, когда Андерссон нагибался, чтобы поднять специально брошенный перед его приходом окурок. Президент! Подбирает окурки!

DATSUN READY FOR RUSSIA

Datsun, одно из старейших имен в истории автомобилестроения, прибывает в Россию ровно через сто лет после того, как в Японии был создан первый автомобиль DAT.

Приход Datsun на российский рынок делает страну уникальной для материнской компании Nissan Motor Corporation, поскольку Россия является первым рынком в регионе, где будут продаваться автомобили всех трех брендов — Nissan, Infiniti и Datsun, предлагая покупателям уникальный выбор практически во всех сегментах автомобилей.

Карлос Гон, президент и главный исполнительный директор Nissan Motor, представляя бренд, сказал: «Сегодня Россия является 5-м по величине рынком для нашей компании в мире. В следующие три года мы стремимся утроить наши продажи здесь — с целью удвоить долю рынка. И мы ожидаем, что на долю бренда Datsun будет приходиться треть общего объема продаж. Опираясь на 80-летний производственный и технический опыт нашей компании, а также используя инженерные навыки, знания рынка и производственные возможности нашего партнера по Альянсу, АВТОВАЗа, мы создадим модельный ряд Datsun для 21 века.И эти автомобили будут полностью соответствовать потребностям и предпочтениям российских водителей ».

Datsun on-DO — первое предложение бренда в России. Это четырехдверный пятиместный вместительный семейный седан (длина 4337 мм / ширина 1700 мм / высота 1500 мм) с лучшим в своем классе багажником объемом 530 литров.

Название автомобиля отражает мультикультурное влияние. «ДО» — это слово, глубоко укоренившееся в психике японцев, означающее «путь», и отражает последовательный и особый способ ведения дел. Это также может означать «движение», поэтому общее значение прозвища Datsun «on-DO» относится к намерению бренда обеспечить мобильность для всех инновационным способом.Между тем, «он» — это русское слово, означающее «он», подчеркивая силу, характеристики и мужественность автомобиля. И оба слова также имеют четкое значение в английском языке, предлагая положительный динамизм.

Дизайн Datsun on-DO был завершен в Японии в передовом глобальном центре дизайна компании. Разработка и проектирование автомобиля были выполнены в России международной командой инженеров АВТОВАЗа при поддержке полного качества и технических гарантий, присущих каждому продукту Nissan Motor Corporation. Сочетание глобальных и местных факторов означает, что современный и неповторимый внешний вид и характеристики автомобиля дополняются базовой ДНК, идеально подходящей для дорожных и климатических условий России.

Модель

будет оснащаться проверенным, надежным и приятным в управлении 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 87 л.с. Автомобиль будет стоить до 400 000 рублей по привлекательной цене: подробные цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Datsun on-DO будет строиться в России на заводе АВТОВАЗ в Тольятти.

Продажи должны начаться летом 2014 года, и первоначально автомобиль будет продаваться через сеть из 25 фирменных дилерских центров, поддерживаемых дилерскими инвесторами Nissan. Расположенные в ключевых регионах, к ним присоединятся еще 75 торговых точек в течение следующих двух лет.

«На рынках, где Datsun был представлен до сих пор, бренд представляет современные, привлекательные, практичные и надежные новые автомобили как символы свободы и вновь обретенного статуса. «Модели Datsun — это новый бескомпромиссный дизайн, который делает современный уровень проектирования, стиля и возможностей доступным для нового поколения покупателей автомобилей», — сказал Винсент Коби, корпоративный вице-президент и глобальный руководитель Datsun.

«Мы тщательно изучили потребности и чаяния наших клиентов и много работали над разработкой автомобилей, которые хорошо адаптированы к местным условиям на каждом рынке, где они будут предлагаться. Результатом являются модели Datsun, которые принесут освежающую комбинацию доступных, надежных и приятных атрибутов владения автомобилем новому поколению подающих надежды клиентов, которых мы называем «стояками», — продолжил Коби.

Datsun осматривает зарубежные рынки :: Россия-Инфоцентр

Datsun планирует расширить свое присутствие в странах СНГ на фоне падения продаж и замедления роста потребителей.

По данным Ведомостей, производитель автомобилей присматривается к казахстанскому и белорусскому рынкам, отчасти потому, что они оба входят в Евразийский экономический союз и не взимают таможенных сборов за товары, произведенные на их общем рынке.

В Казахстане Datsun хочет продавать 100 000 единиц, производимых на российском заводе, в год и получить долю рынка в 3 процента.

Казахстан является привлекательным рынком для многих автопроизводителей, в том числе для российского АвтоВАЗа, 80 процентов его экспорта идет в страны Центральной Азии.

В России было продано более 18 000 автомобилей Datsun в первом полугодии 2015 года. В российском офисе надеются, что во втором полугодии продажи вырастут на 10-20 процентов.

«Datsun — автомобильный бренд, принадлежащий Nissan. Первоначальный производственный цикл Datsun начался в 1931 году. С 1958 по 1986 год только автомобили, экспортируемые Nissan, идентифицировались как Datsun. В 1986 году Nissan отказался от названия Datsun, но возобновил его производство 2013 как бренд недорогих автомобилей, производимых для развивающихся рынков », — говорится на корпоративном сайте.

«Datsun превратилась в автопроизводителя, признанного прочным, привлекательным и заслуживающим доверия. За более чем 50-летний период его эксплуатации в 190 странах было продано более 20 миллионов автомобилей Datsun. Бренд, поддерживаемый и любимый многими во всем мире, — это дух новый Datsun привлекает внимание молодых людей », — говорится в официальном профиле.

Ранее Russia-IC сообщал, что китайский автомобилестроительный производитель Lifan начал строительство завода в России, чтобы повысить свою конкурентоспособность на местном рынке.

Китайская фирма получила добро от правительства на создание сборочного завода в Липецкой области.

Объекты будут введены в эксплуатацию до августа 2017 года, срок окупаемости — семь лет. К 2023 году Lifan планирует увеличить свою долю на российском рынке с 1,04 до 1,9 процента.

Ожидается, что Lifan предложит широкий ассортимент седанов 650, 730, 820 и внедорожников — X40, X50, X55, X60, X70 X80. .

Компания выбрала Липецкую область еще в октябре и планирует инвестировать до 300 миллионов долларов США в новый проект.

Lifan Group — крупное частное предприятие, занимающееся научными исследованиями и разработками, а также производством и продажей двигателей, общего оборудования, автомобилей и моторов, в то же время занимаясь финансами, ценными бумагами и недвижимостью.

Начиная с энергосистемы, Lifan Group разработала бизнес-портфель, ориентированный на автомобильную, моторную и общую технику. Придерживаясь развития собственного бренда, независимых исследований и разработок и стратегии интернационализации, компания Lifan добилась органичного сочетания отраслевых предприятий и финансовых услуг.

Через всемирную торговую сеть Lifan Group продает свою продукцию в 165 стран и регионов, например Азия, Европа, Африка, Латинская Америка и т. Д., Устанавливая и удерживая рекорд самого высокого объема экспорта среди отечественных аналогов в течение многих лет. Компания Lifan была удостоена высшей награды как «Национальная идентичность» Китая, что сделало предприятие одним из 100 известных предприятий, отражающих 60-летнее экономическое развитие Китая с момента основания страны.

В 2013 году выручка Lifan Group от продаж составила 26 юаней.016 миллиардов долларов за счет продажи 370 800 автомобилей, 1 488 900 двигателей, 3 563 100 двигателей и 363 000 единиц оборудования общего назначения, и заработал 865 миллионов долларов США за счет экспорта. Дочерняя компания Lifan Industry (Group) Co., Ltd. была успешно зарегистрирована на Шанхайской фондовой бирже в качестве первого частного легкового автомобиля А, акции которого котируются в Китае.


Автор: Веселый Михаил


10 причин жить в России

Многие иностранцы из бывших советских республик и стран дальнего зарубежья стремятся жить в России.

Время от времени Россия попадает под влияние экономических кризисов. Нестабильная экономика отпугивает тех, кто приезжает в Россию, чтобы быстро заработать или построить карьеру (иммигранты из Азии, Европы или Северной Америки), но менее материалистичные иностранцы по-прежнему испытывают большой интерес к этой стране. Почему они находят Россию такой привлекательной? Попробуем разобраться.

Россия — очень толерантная страна. Различные опросы показали, что европейцы и американцы далеко не так терпимы к другим вероисповеданиям и убеждениям, как русские.

Находясь в Париже, я увидел, как коренной француз хмуро смотрит на компанию африканских иммигрантов. Он не был прямо враждебен, но они ему явно не нравились. В России толерантность — это не просто прием политкорректности, а способ мировосприятия. Действительно, в России проживает более 180 человек. На протяжении многих лет люди разных культур и национальностей вносят большой вклад в развитие России. Россия с радостью примет новых членов в свою многонациональную семью, если они будут готовы там жить и работать.

Эта огромная страна — настоящий калейдоскоп разных культур, природных и городских пейзажей.

Ярославль Андрей (CC, flickr)

Санкт-Петербург, Денис Джарвис (CC, flickr)

Чике-Таман, Алтай Сергей Быстро ( CC, flickr)

Сами русские — особенные экземпляры, не скованные никакими условностями.

А ведь россиян обычными людьми не назовешь.Они отличаются от взволнованных азиатских наций или европейцев, которые всегда следуют правилам вежливости и уважают концепцию личного пространства.

Когда русские улыбаются, они делают это искренне. Когда они действительно что-то ненавидят, они вряд ли это скрывают. Россия — единственное место, где можно «поговорить по душам», то есть сказать все, что придет в голову.

Россияне имеют репутацию духовных и умных людей, независимо от их социального статуса.

Вы можете быть удивлены, узнав, что милая девушка, с которой вы разговариваете, покупает продукты и лекарства для пожилой женщины, которая живет поблизости и не может сделать это сама.Она делает это каждый день и не считает этот поступок чем-то экстраординарным.

Практичный техник может проявить себя как большой поклонник классической музыки и искусства эпохи Возрождения. Точно так же водитель автобуса может включить классическую рок-песню, и большая часть пассажиров может подпевать ей на английском.

Диспут — уникальное явление повседневной жизни России. Фактически, довольно сложно представить себе настоящий спор в любой другой западной или восточной культуре, если это не научные дебаты.В России встреча или праздник могут вылиться в бурную дискуссию на любую тему, а истина, как известно, рождается из аргументов.

Большая часть территории России расположена в стабильных и сейсмически безопасных зонах.

Кроме того, большая часть территории России заметно поднята над уровнем моря. Как правило, парниковый эффект делает климат для населения России лучше, а не хуже, как в других частях света. Например, российские зимы становятся мягче.

Россия богата пресной водой (вспомним озеро Байкал), ископаемым топливом и полезными ископаемыми.Кроме того, такие возобновляемые ресурсы, как гидроэнергетика, огромны, и их количество постоянно растет. В общем, в России есть практически все, что нужно для хорошей жизни.

Смутное время и погоня за безумной идеей — будь то устранение угрозы человечеству или риск полета в космос — похоже, сближают россиян. Объединенные общей верой, они образуют единое целое. И чертовски хорошо чувствовать себя частью чего-то большого и великого!

Русские люди разносторонние.Бесконечные проблемы делают эту нацию очень изобретательной.

Если вы посмотрите на развитие науки и технологий, вы поймете, что многие изобретения и прорывы стали возможны благодаря коренным русским и русским иммигрантам. В настоящее время эта тенденция сохраняется. В России приятно жить в окружении таких одаренных людей.

Мы разместили множество статей о русских писателях, поэтах, композиторах, музыкантах, певцах, архитекторах и других представителях русского искусства.И мы разместим еще больше.

Если вы живете в России, у вас есть шанс окунуться в ее богатую историю и прикоснуться к сокровищам мировой культуры именно там, где они были созданы!

Портрет незнакомца. Она архитектор. Новосибирск (Сибирь). Михаил Конинин

Как опытный путешественник, мне, наверное, позволительно сказать, что русские женщины — самые красивые в мире.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.