Датсун хэтчбек фото: Полное описание авто Datsun Mi-Do


0
Categories : Разное

Содержание

Полное описание авто Datsun Mi-Do

Компактный и экономичный хэтчбек Datsun mi-DO

Автомобиль Датсун ми-ДО выпускается с 2015-го года. От своей исходной модели он отличается перекалиброванным усилителем руля, усиленной подвеской, а также использованием дорогих материалов в отделке салона. Обновление серии произошло в 2017-м году, когда к привычным восьмиклапанным моторам прибавился 16-клапанный вариант. Объем таких двигателей составляет 1,6 л, а мощность достигает 106 л. с. На авто установлены передние дисковые и задние барабанные тормоза. Коробка передач работает плавно, о чем свидетельствуют отзывы водителей, которые успели протестировать модель. Все представители серии ми-До – переднеприводные.

Отличительные характеристики модификаций автомобиля

Приобрести на отечественном рынке можно несколько комплектаций Datsun mi-DO: Trust II, Trust III, Dream II и другие. Они отличаются наличием таких дополнительных опций, как климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, 7-дюймовый цветной экран, 4 мощных динамика. В каждой модификации покупатель может выбрать подходящий ему вариант коробки передач – механику или автомат. С подробной информацией о каждой комплектации можно ознакомиться в каталоге на интернет-площадке Autospot.

К основным преимуществам модели покупатели относят такие:

  • высокий клиренс 174 мм, благодаря которому можно комфортно передвигаться как по городским дорогам, так и по пересеченной местности;
  • низкий расход топлива, который не превышает 7,7 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • доступное обслуживание, а также невысокую стоимость проведения ремонта.

Безопасность данной модели обеспечивается наличием фронтальных предохраняющих подушек, системой распределения тормозного усилия и антиблокировочной функцией. Также здесь есть задний парктроник, который облегчает парковку.

Информация о модели Datsun mi-DO 2015 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Датсун Ми До в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Фотографии Датсун ми-До

Фотографии Datsun mi-Do попали в сеть гораздо раньше официальной презентации хэтчбека. Сначала это были снимки прототипов и тизеры, затем начали появляться шпионские фото, ну, а после них место заняли официальные изображения. Тем не менее, на данный момент фотографий множество, так что по ним можно четко проанализировать внешность новенького ми-До и составить о нем впечатление.

Внешний вид

Граненая оптика, круглые противотуманки, покатый капот, большая радиаторная решетка и хромированная окантовка вокруг нее — ми-До не узнает только ленивый.

Фирменный, яркий колер считается изюминкой хэтчбека и призван завлекать молодежь.

Если бы не номер на бампере и не иная расцветка задних фонарей, корму mi-Do легко было бы спутать с Калиной.

к содержанию ↑

Анфас

Передок модели полностью аналогичен таковому у седана он-До. Покатый капот со стильными изгибами и подштамповками заканчивается массивной радиаторной решеткой черного цвета с большой эмблемой в центре и толстой хромированной окантовкой по контуру. Эта решетка и занимает львиную долю центрального сектора бампера. Под ней размещается вытянутый воздухозаборник (в форме трапеции), а между ним и решеткой едва хватает места на номерной знак. По бокам от воздухозаборника находятся посадочные места для противотуманных фар, в которых и виднеются эти самые противотуманки, выполненные в круглой форме.

Над дизайном потрудились на славу — нечасто встретишь бюджетную модель с такими благородными чертами.

к содержанию ↑

Профиль

Сбоку Датсун ми-До очень напоминает Калину. У него немного дутые крылья, аналогичная форма дверных панелей и немного заваленная назад крыша. Примечательно, что кроме пластиковых молдингов двери ми-До ровные – на них нет резких изломов и подштамповок. Площадь остекления достаточно большая, что делает салон светлым и наделяет японский хэтчбек отличной обзорностью. Сбоку отчетливо виден внушительный клиренс ми-До, который, вместе с короткими свесами, делает автомобиль отлично приспособленным для поселковых дорог. В топовых модификациях вместо стальных дисков устанавливается стильное литье.

Фирменные колесные диски, зеркала и бампера в цвет кузова, молдинги, противотуманные фары — в топ-комплектации ми-До впечатляет.

к содержанию ↑

Корма

Сзади mi-Do напоминает Калину – те же продолговатые фонари, те же очертания. Но различий также немало. Это и разная расцветка стопов, и фиксация номерного знака не на пятой двери, а на заднем бампере, и немного иная конфигурация кузовных панелей. Пятая дверь выглядит цельно благодаря отсутствию номера, а ее изгибы отлично сочетаются со ступенчатой формой заднего бампера. Дополняют картину задний стеклоочиститель и аккуратное антикрыло.

Крыша ми-До в задней своей части немного завалена, как и на Калине. А венчает ее аккуратное антикрыло.

к содержанию ↑

Интерьер — фото салона

Салон добротный. Но общее впечатление портят явно недостаточная боковая поддержка и твердый отделочный пластик.

Задний диван раскладывается в пропорции 60/40, что вдвое увеличивает багажник на ми-До.

Сзади хэтчбек не самый просторный, но трое на диване все-же поместятся.

к содержанию ↑

Багажник

Багажный отсек оббит мягким материалом, а полку, которую нередко используют для мелочевки, при необходимости можно демонтировать.

Datsun mi-DO 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Премьера совершенно нового на российском рынке автомобиля, под названием Datsun mi-DO, состоялась на Московском автосалоне в 2014 году. Модель позиционируется в качестве 5-дверного хэтчбека класса «В».

Если Datsun mi-DO будет вам очень сильно напоминать какой-то другой автомобиль, в частности, Лада Калина, вы будете необычайно проницательны. Дело в том, что за основу Датсун ми-До и была взята «Калина». Производитель немного модифицировал платформу, усовершенствовал дизайн, и, конечно же, установил свой фирменный логотип на капоте. Поэтому совершенно справедливо можно отметить, что модель Datsun mi-DO имеет больше российских особенностей, нежели японских.

Напомним, что компания Датсун уже фигурировала на автомобильном рынке. Но история ее была недолгой, в конце 80-х годов производство свернули. Теперь же этот бренд вышел, преимущественно, на рынки стран СНГ, Индии и Латинской Америки, предлагая автомобили не из собственного модельного ряда, а выкупая лицензию на производство бестселлеров, которые уже были на рынке той или иной страны.

Что же касается Datsun mi-DO для российских покупателей, безусловно, очень многие детали будут напоминать потребителю о ВАЗовском хэтчбеке. Но, насколько качественным будет автомобиль – время покажет!

В техническом плане Datsun mi-DO 2014 вряд ли сможет кого-то удивить. Под капотом хэтчбека устанавливается стандартный ВАЗовский двигатель, объемом 1.6 литра и мощностью 87 л.с. Это же касается и КПП – она представлена в виде 5-ступенчатой механики.

Подобные технические параметры обеспечивают автомобиль динамикой разгона на уровне 12 секунд до 100 км/час. Максимум, что способен развивать хэтчбек – 170 км/час. Расход топлива, если верить паспортным данным, в смешанном цикле составляет примерно 7 литров/100 км пути. Таким образом, показатели паспортных данных также мало чем отличаются от тех, что характерны для Лады Калина.

Обзор Датсун Ми-До 2022

Давно ни для кого не секрет, что бюджетные автомобили, выпускаемые в Тольятти и предлагаемые в РФ под японской маркой Datsun — не что иное, как существенно переработанные «Лады». И ничего японского здесь нет, пожалуй, кроме подхода к дизайну — того самого, который заставляет владельцев Granta и Kalina буквально сворачивать шеи при виде новой продукции «АвтоВАЗа» и задумываться, а то ли они выбрали? Задуматься определенно стоит, ведь глядя на хэтчбек Datsun mi-DO в профиль, непременно узнаешь Kalina, а при ближайшем рассмотрении понимаешь, что это что-то новенькое. О том, что представляет собой пятидверка mi-DO и чем она интересна, читайте далее!

Дизайн

Поступив в 2015-м году на российский рынок вслед за седаном on-DO, хэтчбек mi-DO в первую очередь был примечателен не только из-за другого типа кузова, но и в связи с наличием автоматической трансмиссии Jatco. Теперь АКПП Jatco оснащается и четырехдверка, а что любопытного тогда может предложить модель с плоской «кормой»? Более хищный взгляд, как минимум, что очевидно, если посмотреть на официальные фото автомобиля. Как и в случае с on-DO, внешность пятидверки разрабатывалась в центре Nissan Design Center в Японии, под руководством Кодзи Нагано. Усилия команды из Страны восходящего солнца принесли свои плоды: mi-DO получил хотя и спорный, но однозначно узнаваемый дизайн, который ни с чем невозможно спутать. Во-первых, хэтч оснастили оригинальным передним бампером, а во-вторых, его снабдили головными фарами с модными линзами — не такими, как у седана. Помимо этого, у машины есть массивная шестиугольная решетка радиатора с хромированной окантовкой, выполненная в виде сот, большие информативные зеркала заднего вида и круглые «противотуманки» в широких углублениях. Сбоку модель сильно напоминает Kalina, а вот сзади это уже что-то другое. В «кормовой» части кузова внимание привлекают очень симпатичные фонари вертикальной формы и крупная крышка багажника, скрывающая скромный объем грузового пространства — всего 240 л. при разложенных задних сиденьях.

Конструкция

В основе mi-DO лежит платформа от Lada Kalina и Granta: спереди у нее установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Учитывая, что в начале 2014-го года Kalina обзавелась усовершенствованной подвеской, над которой трудились специалисты Renault-Nissan, результат ее доработки сейчас преподносят как одно из достоинств Datsun mi-DO. Ради улучшения управляемости инженеры Nissan провели работы по установке газонаполненных амортизаторов, изменению настроек пружин, повышению жесткости и диаметра стабилизаторов поперечной устойчивости и увеличению дорожного просвета на 14 мм — до 174 мм (при полной загрузке клиренс составляет 160-165 мм). Тормозная система оснащена новым вакуумным усилителем, а безредукторный ЭУР получил оригинальные настройки.

Адаптация к российским условиям

Благодаря 174-миллиметровому клиренсу хэтчбек неплохо справляется с большинством препятствий на российских дорогах. Для того чтобы пережить суровую русскую зиму, у него уже в «базе» предусмотрен подогрев передних кресел и наружных зеркал, а в топовой комплектации добавлен обогрев лобового стекла. Для адаптации к нашим реалиям ниссановцы также поработали над вибро- и шумоизоляцией. Мотор откалиброван для увеличения стабильности на холостом ходу. Для оптимизации выхлопной системы ее задняя точка крепления «переехала» на лонжерон и применен оригинальный гибкий сильфон. Кроме того, пересмотрена изоляция моторного щита, арок колес, пола, капота и багажного отсека. Для улучшения «шумки» заново проложили уплотнители дверных проемов, порогов и стекол. У МКПП с тросовым приводом изменены профили зубьев главной пары, 2-й и задней передач.

Комфорт

Двери mi-DO широко открываются, за счет чего обеспечивается удобное попадание пассажиров в салон. Салон не самый вместительный, но места для 5 человек вполне достаточно, и на особую нехватку пространства над головой жаловаться не придется. Задний диван довольно комфортабельный, как и передние кресла, которые могут похвастаться плавной регулировкой наклона спинки. Оформление сидений и интерьера в целом — преимущественно в темных тонах, и единственным ярким пятном здесь можно назвать маленький синий логотип Datsun на огромном пластмассовом 3-спицевом руле. Рулевое колесо регулируется только по высоте. Рулю явно не хватает кожаного чехла, да и жесткий пластик на торпедо не очень приятен на ощупь. На центральной консоли красуется скромных размеров монохромный дисплей медиасистемы с россыпью кнопок по бокам (в топовом исполнении полагается семидюймовый тачскрин). Над ним расположены незатейливые вентиляционные дефлекторы, а под ним — блок управления климатической установкой с тремя регуляторами круглой формы. В распоряжении водителя USB-вход для подключения мобильных устройств, объемный «бардачок», подстаканники и незамысловатая панель приборов в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с информационным экраном посередине.

Безопасность

Стандартное оснащение хэтчбека включает в себя всего две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Вдобавок, у базовой версии есть антиблокировочная тормозная система (ABS), усилитель аварийного торможения (BAS) и система распределения тормозных сил (EBD). Боковые подушки безопасности, система электронной стабилизации (ESC) и задние датчики парковки предусмотрены лишь в топовом исполнении.

Мультимедиа

В предтоповых комплектациях доступна «мультимедийка» с монохромным экраном, 4 динамиками, USB-разъемом для подключения гаджетов, слотом для SD-карт, Bluetooth и Handsfree. У самой дорогой версии — информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином и штатной навигацией. Качество звука среднее, изображение — на «четверку».

Датсун Ми-До Технические характеристики

В подкапотном пространстве mi-DO находится 4-цилиндровый бензиновый «восьмиклапанник» ВАЗ-11186 объемом 1596 см3, выдающий 87 л.с. и 140 Ньютон-метров пикового момента — речь идет об усовершенствованном моторе ВАЗ-11183 (82 л.с.), который устанавливается на Granta и базовый Datsun on-DO. 87 л.с. обеспечиваются за счет облегченной на 39% шатунно-поршневой группы. Двигатель соответствует экостандарту «Евро-4» и сочетается с пятиступенчатой «механикой», либо с 4-скоростной коробкой-автоматом японской компании Jatco (дочернее предприятие Nissan). Четырехступенчатая АКПП с индексом JF414E представлена компанией Jatco в Японии 30 августа 2010-го года. Трансмиссия разрабатывалась специально для небольших переднеприводных моделей, предлагаемых на развивающихся рынках, поэтому она получилась простой, но при этом «неубиваемой». Предшествующий «автомат» FF4AT, к слову, стал бестселлером — во всем мире было реализовано свыше 11 млн. экз.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Отзывы владельцев Datsun mi-DO (Датсун ми-ДО) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Машиной доволен. Удобна для города, компактна, хорошая динамика, небольшой расход топлива, ремонтнопригодна, доступность запасных частей, четкая работа механической коробки передач.

1

Есть у меня такая привычка — допиливать всё что в руки попадает. Вот и купленный Datsun mi-DO недолго оставался в оригинале. Первой пала штатная магнитола-дисплей — её место заняла андроид-система…

32 комментария

Хотел себе недорогой компактный хэтчбек. Всё-равно вожу только себя и по городу. Смотрел на калину, но какая-то она уж слишком букашечно-круглая, не понравилась внешне совсем. А вот мидо, хоть он и…

4 комментария

Езжу на mi-DO с 2015-го года. Пробег около 45 тыс.км . За это время только 1 раз подгорел блок управления зажиганием, пришлось неделю проездить на 3 горшках. На фирменном сервисе поменяли по гарантии.Кроме небольших заводских брачков всё замечательно!

2

Покупали с мужем, вместе выбирали, присматривались. Понравился дизайн, невысокая цена, высокий клиренс, небольшой расход топлива. Радовать машинка начала с самого начала, отличная управляемость…

519 коментариев

Прошел год с момента покупки Датсуна ми- до, впечатление осталось, по-прежнему, хорошим. Спасибо сыновьям за совет. 12 тысяч км и ни одной поломки, слава богу. На днях поеду на ТО. ТО не дорогое…

34 комментария

купил для юга.для южных дорог и той же погоды. покупал осознанно. клиренс повыше,автомат,кондиционер,небольшие размеры,что бы парковка без проблем,отсутствие интереса у угонщиков, ну…

71 комментарий

Проехал на нем от Сочи до Москвы, из Москвы в Омск через Оренбург и Челябинск и обратно. В итоге за месяц 12 000 км. Повидал всякие дороги. От идеальных на участке Н. Челны — Казань, (местами…

94 комментария

Хороший автомобиль за небольшие деньги, или для не зажравшихся водителей. Минимальный комфорт, климат контроль, музыка.

9

Мне 75 лет, инвалид 2-й группы с 2003 года из-за болезни ног. Стаж безаварийной езды на разных марках жигулей МТ — 45 лет.Купил Датцун ми до АТ 2016г в сентябре. Соподвигнуло на это акции по…

112 комментария

Ми до мой третий авто,была классика,приора и вот он. Брал новый из салона,в кредит. Движок тянет отлично,динамика супер. Люблю со светофора со свистом уходить. Резина из салона порадовала-пирелли…

52 комментария

Машинка первая и сравнивать особо не с чем. Бралась из-за ооочень дешёвого кредита. Нужна была для поездок по 50 км на работу и обратно каждый день. Подошла идеально — бензина жрет мало, едет…

814 коментариев

Думаю авто стоит своих денег, покупал за 520000, предпоследняя комплектация. Почти всё, что нужно для современного авто присутствует. В морозы заводится нормально, прогревается быстро. В общем машиной…

1019 коментариев

Только положительные впечатления. Брал новым, до этого были приора универсал и калина универсал (обе брал новые). Датсун очень хорошо собран, ни чего не шумит, не дребезжит. Очень надежен, за время…

75 коментариев

Общее впечатление весьма неудовлетворительное. 50 лет АвтоВАЗу, а качества никакого. А эта даже хуже, чем последние модели ВАЗ. Все вроде есть, но все как то недоделанное. Скрипит, дребезжит…

138 коментариев

Неприятно видеть положительные отзывы, т.к. они дают для других неверное представление о машине. До этого владел несколькими иномарками (в т.ч. нашей сборки), поэтому адекватно могу оценить данную…

25251 комментарий

Общее впечатление хорошее. Кто же напишет, что купил плохую машину)) Долго выбирал, купил без тестдрайва, в салоне не было с автоматом, проехал на механике. Когда поехал на своей новой машине, на…

468 коментариев

Друзья, тестируйте авто сами. Отличный автомобиль за приемлемые деньги. По качеству сравним с иномарками. Недостатки конечно есть (описаны ниже). Приобрели новый Mi-DO по совету знакомого…

445 коментариев

Приветствую, читателей отзывов! Меня зовут Татьяна. В марте месяце я приобрела автомобиль Datsun mi-do и хочу поделить с Вами своими впечатлениями от приобретенного мною автомобиля. Я выбрала…

5016 коментариев

Хэтчбек Datsun mi-DO 2015: фото-обзор с характеристиками

В ходе Московского международного автосалона 2014 возрождённая японская компания Datsun представила на своём стенде новый пятидверный хэтчбек под названием mi-DO, созданный на базе «вазовской» модели Kalina.

Производство новинки японский автопроизводитель собирается наладить на мощностях АвтоВАЗа, где уже собирается седан on-DO.

Своим внешним видом новый Datsun mi-DO 2015 модельного года заметно копирует хэтчбек Kalina, однако японские инженеры сделали его, так сказать, более благородным, установив на свой автомобиль иную оптику, оригинальную фальшрадиаторную решётку и видоизменённый бампер в передней части. Похожие изменения произошли и на корме.

Что касается габаритных размеров машины, то длина её кузова достигает 395-ти сантиметров, ширина составляет ровно 170 сантиметров, а высота модели ограничена отметкой 150 сантиметров. При этом под колёсную базу отведено 247,6 сантиметра.

Салон хэтчбека Datsun mi-DO 2015 модельного года имеет пятиместную конфигурацию и ничем не отличается от салона седана on-DO, который уже продаётся. Интерьер новинки выглядит довольно простенько, но выполнен со вкусом и приличным уровнем эргономики.

Если говорить о багажном отсеке автомобиля, то его объём японцы пока не озвучили, но визуально багажник не выглядит вместительным. Из его достоинств можно выделить, разве что, жесткую полку, которая при необходимости способна выдержать сумку с поклажей, да большой грузовой проём.

Двигаться хэтчбек Datsun mi-DO 2015 модельного года будет при помощи «вазовского» рядного 4-цилиндрового 8-клапанного двигателя с рабочим объёмом 1,6 литра.

Его максимальная мощность достигает порядка 87-ми лошадиных сил на 5100 оборотах в минуту, а пиковый крутящий момент в 140 Ньютон-метров достигается на 3800 оборотах в минуту.

Данный силовой агрегат, полностью отвечающий требованиям экологических норм Euro-4, получит в пару механическую 5-диапазонную коробку передач. Как отмечает производитель, со временем к механической трансмиссии добавится и 4-ступенчатый «автомат».

В основе японского хэтчбека Datsun mi-DO 2015 модельного года лежит переднеприводная платформа от отечественной «Калины», однако инженеры полностью перенастроили подвеску. В лицевой части машина оснащена традиционными стойками типа «макферсон», а задняя часть получила торсионную балку.

Передние колёса автомобиля комплектуются дисковыми тормозами, колёса сзади снабжены барабанными тормозными механизмами. Уже в «базе» реечному рулевому механизму модели в помощь предлагается электроусилитель.

Сборку хэтчбека Datsun mi-Do японцы наладили зимой, а на рынке автомобиль появился в первом квартале 2015-го года.


Сохранить и поделиться:


Читайте также:

фотографий datsun%20b210 на Flickr | Фликр

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Община
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Более
    Более
    Теги Датсун% 20b210
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Фотогалерея Datsun GO

    После объявления о возвращении бренда Datsun в прошлом году японская компания представила свой первый продукт Datsun GO. GO выглядит довольно просторным, и Nissan надеется, что компания сможет привлечь покупателей, которые ищут вместительный хэтчбек с большим багажником.Datsun GO широко локализован и поступит в продажу в начале следующего года. Nissan делает большие ставки на Datsun, чтобы увеличить объемы продаж на развивающихся рынках. У Nissan нет автомобилей в сегменте небольших автомобилей начального уровня, на которые приходится большая часть продаж на индийском рынке.

    Datsun GO — это дорогая машина, но на фотографиях не видно, что это дешевая машина. Качество кажется приличным, хотя еще слишком рано комментировать, и представленная модель является лишь предсерийным прототипом.В некоторых местах было проведено значительное сокращение затрат, и Nissan поделился деталями с другими автомобилями (в основном с Mirca), чтобы получить агрессивную цену. Datsun GO будет продаваться по цене менее рупий. 4 лакха, что делает его весьма привлекательным для тех, кто ищет просторный хэтчбек с хорошим соотношением цены и качества.

    Интерьер Datsun GO действительно выглядит просторным, а переднее сиденье представляет собой единое целое со встроенными подголовниками. Дизайн GO показывает его родство с Micra. Обе машины имеют одинаковую колесную базу в 2450 мм.Различные меры по сокращению расходов очень очевидны, такие как один передний стеклоочиститель и черные зеркала заднего вида. Отсутствующие функции включают передние противотуманные фары, задний дворник, легкосплавные диски, тахометр и задние электрические стеклоподъемники. Datsun не написано сзади, а логотип идентифицирует автомобиль. А пока ознакомьтесь с официальными фотографиями Datsun GO ниже.

    [flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9289415961/[/flickr]
    [flickr size=»center» float=»medium»]http //www.flickr.com/photos/motorbeam/9289414437/[/flickr]
    [flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9289415311/[/flickr]
    [ flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9292193556/[/flickr]
    [flickr size=»center» float=»medium»]http:// www.flickr.com/photos/motorbeam/9292195578/[/flickr]
    [flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9292195692/[/flickr]
    [flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9289416705/[/flickr]
    [flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9289415771/[/flickr]
    [ flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9289417131/[/flickr]
    [flickr size=»center» float=»medium»]http:// www.flickr.com/photos/motorbeam/9292195424/[/flickr]
    [flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9292193636/[/flickr]
    [flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9292195096/[/flickr]
    [flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9289416377/[/flickr]
    [ flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/9289415329/[/flickr]

    Изображения Datsun redi-GO. redi-GO Фотографии и фотографии интерьера / экстерьера, обзор 360 ° на Autoportal.com

    Модели конкурентов Datsun redi-GO:

    • Рено Квид — 2.83 – 4,92 лакха
    • Марути Сузуки Альто — 2,95–4,09 лакха
    • Баджадж Куте (RE60) — 2,63–2,83 лакха
    • Датсун ГО — 3,75–6,18 лакха
    • Марути Сузуки Альто К10 — 3.61 – 4,40 лакха
    • Все
    • Экстерьер
    • Интерьер
    • 360 Просмотр
    9 360
  • 5 вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Tire
  • Прочие
  • хвостовой лампы
  • головной лампа
  • все
  • Dashboard
  • Center Console
  • Складские помещения
  • Другое
  • Другое
  • Рулевое колесо
  • Комплект инструментов
  • Boot
  • Engine
  • Передние сиденья
  • задние сиденья
  • Внешний вид 360°
  • Интерьер 360 Вид

Датсун Реди-ГО

  • Все
  • Экстерьер
    • Все
    • вид спереди
    • вид сбоку
    • вид сзади
    • 1 шина
    • Другое
    • Другое
    • Haft Lamp
    • Head Lamp
  • Интерьер
    • Все
    • Dashboard
    • Центр Console
    • Складские помещения
    • Другое
    • Рулевое колесо
    • Приборный кластер
    • Boot
    • 1 Engine
    • Передние сиденья
    • 1 Задние сиденья
      • 1
      • 360 вид
      • Все
      • Экстерьерные фотографии
      • Интерьер
      • Внешний обзор 360°
      • Внутренний обзор 360°

      Рубин

      Серый

      Лайм

      Серебряный

      белый

      * Изображения приведены только для справки.Реальные цвета могут отличаться от представленных здесь

      ${reviews_count}  отзывов {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

      {{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

      {{/если}} {{/если}}

      Datsun redi-GO 2020 (фейслифтинг) дебютирует на шпионских фото [Видео]

      Datsun redi-GO 2020 года был замечен впервые благодаря Power Stroke. Обновленная модель, вероятно, будет запущена в Индии к марту.

      Datsun redi-Go продолжит использовать платформу Renault-Nissan CMF-A.

      В то время как Datsun, возможно, решил уйти с рынков Юго-Восточной Азии и России, его планы в Индии не прекращаются в ближайшем будущем. Шпионские снимки redi-GO предполагают, что хэтчбек начального уровня вот-вот получит столь необходимые обновления, чтобы сохранить свою актуальность на рынке.

      В то время как тестовый мулл можно увидеть под пленкой от бампера до бампера, при ближайшем рассмотрении можно предположить, что он внесет некоторые незначительные изменения в дизайн передней части.Ожидайте небольшие изменения в фарах, бамперах и решетке радиатора. Внутри ожидайте, что новый redi-GO может похвастаться новыми цветами интерьера и обивкой. Кроме того, приборная панель может быть изменена, и может быть введена информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

      Помимо измененного экстерьера, ожидайте, что новый redi-GO принесет некоторые столь необходимые структурные изменения/модернизации, которые будут соответствовать последним требованиям индийских краш-тестов. Если вы помните, текущая версия опозорила индийские автомобили, получив всего 1 звезду за защиту взрослых пассажиров и 2 звезды за детей в краш-тестах, проведенных Global NCAP.

      Datsun redi-Go продолжит использовать платформу Renault-Nissan CMF-A, которая также используется в хэтчбеке Renault Kwid и минивэне Triber. Что касается механики, его двигатели — 0,8-литровый и 1,0-литровый бензиновые, которые развивают 53 л.с. / 72 Нм и 67 л.с. / 91 Нм соответственно, будут обновлены до BS-VI. 5-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, скорее всего, останутся в качестве вариантов трансмиссии.

      Эксклюзив: Datsun Magnite может стать внедорожником Datsun длиной менее 4 метров для Индии

      Ожидается, что обновленный Datsun redi-GO будет запущен к марту 2020 года.

      [Источник: Power Stroke]

      Curbside Classics: 1979–1982 Datsun 310 (Nissan Pulsar/N10/Datsun Cherry) купе и хэтчбек – Datsun Town, США

      (впервые опубликовано 18 сентября 2015 г.)     На днях здесь, в CC, мы получили живой ответ на вопрос «Какие когда-то обычные автомобили вы больше не видите?» Десятки, если не сотни машин числились отсутствующими в уличном пейзаже. Просматривая список, я не думаю, что было что-то, чего я не смог бы найти в Юджине.Вкратце, при этом. Может быть, мне стоит устроить себе CC Challenge и посмотреть, сколько я смогу снять за один час?

      Одной из машин, которая заметно отсутствовала в списках, была Datsun 310, возможно, потому, что она никогда не была так распространена. Но прежде чем мы полностью сотрем его с наших ментальных серверов, давайте освежим память об автомобиле, который все еще можно увидеть здесь, в Curbsidelandia, в качестве ежедневного водителя, если повезет. Причем как в купе, так и в пятидверной версии. И его предшественники и преемники.Я знаю; Я снова хвастаюсь. Но именно поэтому CC существует в первую очередь; как я мог позволить этим старым Датсунам и другим пройти без их славы?

      Nissan Pulsar N10 (Datsun 310 в США; Datsun Cherry в Европе) пришлось нелегко: печально известный Datsun F-10 (Nissan Cherry), который часто считался одним из самых уродливых автомобилей (да, я нашел один из в Юджине тоже). Это был продукт Long Dark Night of the Soul от Nissan Design. Или, может быть, просто плохая партия сашими.

      F-10 поставлялся в США только в версиях купе и универсал, но со своим преемником, 310, Nissan решил преследовать лидера класса VW Rabbit/Golf. Как и многие другие небольшие автомобили того времени, Golf Mk1 оставил свой безошибочный отпечаток на хэтчбеке 310, начиная с решетки радиатора в стиле Golf.

      Учитывая, что модель 310 появилась в 1979 модельном году, через четыре года после Golf, любое сходство с ней не должно вызывать удивления. Этот конкретный коричневый пятидверный 310GX точно такой же, как тот, которым когда-то владел отец Стефани.Я просто вижу его за рулем, едущего в гору с работы преподавателем английского языка в Государственном университете имени Гумбольдта. Нет, не все профи английской литературы ездили на саабах.

      Эти модели 310 имели современный дизайн во всех отношениях и должны были быть конкурентоспособными, но американские покупатели, похоже, были достаточно счастливы, чтобы продолжать покупать более дешевый заднеприводный Datsun 210 старой школы. серийный двигатель, который также используется в модели 210, а также в миллионах других автомобилей Datsun.За пределами США, начиная с 1981 года, Pulsar/Cherry получили новый двигатель SOHC E15.

      Я видел, как этот 310 Coupe пыхтел на парковке у банка, когда я был в магазине сантехники через парковку, и я был очень взволнован; Я не мог вспомнить, когда в последний раз видел его, и уже давно потерял надежду. У него нет такого культа, как у F-10, поэтому он вполне может быть последним в своем роде в этих краях.

      Его стиль явно отдает дань уважения купе F-10, что придает купе совершенно иной вид, чем чистый и европейский пятидверный автомобиль.У Nissan были свои предпочтения в отношении странных купе, от которых он не отказывался в течение довольно долгого времени.

      Купе Pulsar заработало репутацию автомобиля, идущего своим путем, еще со времен F-10. Преемником 310 Coupe стал этот очень клиновидный Pulsar NX с отделкой из ленты восьмидесятых годов.

      За ним, в свою очередь, последовал этот Пульсар, у которого был довольно приятный дизайн, хотя, естественно, и немного необычный.

      Особенно с изменяемой задней частью, которая позволяла трансформировать его в шутинг-брейк («Спортбак»).Такого я не видел уже несколько десятилетий (Sportbak).

      Вернемся к нашему любимому 310 Coupe: Как и большинство Nissan/Datsun того времени, это были, как правило, прочные и исправные автомобили. Старый двигатель А-серии зарекомендовал себя миллионы раз, и переход на передний привод, похоже, не уменьшил живучесть этих Датсунов в сколько-нибудь значительной степени, хотя старый RWD 210 был в этом отношении довольно легендарным. Синдрома X-Body при переходе японцев на FWD не было.

      По поводу многократного наименования этих автомобилей: в США переход от Datsun к Nissan был долгим и мучительно затянувшимся делом, и эти автомобили были еще с ранней фазы, официально еще Datsun, но «от Nissan».

      Этот выживший вооружен автоматом. Скажем так, когда я услышал, как он отъезжает через несколько минут, он немного хрипел и не излучал особого динамизма. Что ж, карбюраторная четверка выдавала всего 65 л.с., и некоторые из них терялись при преобразовании крутящего момента.Не особенно удачная комбинация по сравнению с пятиступенчатой ​​ручкой, которая все еще не была мощной, но, по крайней мере, ее можно было немного развлечь.

      Если вы еще не впечатлены старыми Nissans Юджина, я также наткнулся на этот Nissan Pulsar (N12) пятидверный хэтчбек в шести кварталах от моего дома, автомобиль настолько редкий, что я забыл о его существовании. Пятидверный Pulsar в США? Да, только на один год (1983) его здесь предлагали. Потребовалось немного усилий, чтобы подтвердить это, так как информации о том, что он продается в США, очень мало.Сколько было продано? А сколько осталось?

      Итак, теперь мы заполнили еще одну дыру в истории Datsun благодаря этим старым ветеранам и показали вам автомобили, которых на земле становится немного меньше. И благодаря этому купе 310, я думаю, я снимал практически все значимые поколения/модели Datsun, продаваемые в США.

      Ах да; Нет Datsun 1000 (PL). Лучше держи глаза открытыми. Кто-то обязательно появится на днях.

       

      Связанное чтение:

      Datsun F-10 1977 года: он провалил школу красоты

      Nissan Pulsar NX 1983–1986 гг.: оставаться на высоте в восьмидесятые (Майк Баттс)

      Пятидверный Nissan Pulsar 1983 года: настолько редкий, что я забыл, что он существовал

       

      Datsun mi-DO (2015) – фотографии, информация и характеристики

      Datsun mi-DO

      Datsun mi-DO — это практичный, но спортивный пятидверный хэтчбек с мужественным внешним видом: современный, надежный и уверенный в себе.Среди его выдающихся особенностей — его «лицо», в котором доминирует уверенная решетка Datsun «D-Cut», которая, в свою очередь, окружена резко удлиненными фарами-прожекторами, которые простираются практически от решетки до крыла, создавая внешний вид, который отличает седан и хэтчбек. взгляд.

      Несмотря на ту же колесную базу и переднеприводное шасси, что и Datsun on-DO, Datsun mi-DO в целом короче, чтобы подчеркнуть его динамику движения. Оба автомобиля имеют колесную базу 2476 мм, высоту 1500 мм и ширину 1700 мм, но длина нового Datsun mi-DO составляет 3950 мм по сравнению с Datsun on-DO (4337 мм).

      Datsun mi-DO хорошо оснащен. Комфорт и безопасность были приоритетами. Каждая версия будет иметь подушку безопасности водителя и пассажира, а также ABS. Стандартное оборудование будет включать в себя зимний пакет с подогревом сидений и наружных зеркал заднего вида, при этом особое внимание было уделено тому, чтобы свести к минимуму шум дороги, двигателя и ветра.

      Мощность обеспечивается 87-сильной версией 1,6-литрового двигателя Datsun 8V, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач предлагается в качестве опции вместо стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

      Все клиенты Datsun получат лучшую на рынке поддержку. На данный момент существует 25 специализированных дилеров Datsun в ключевых регионах страны, и еще 75 появятся в течение следующих двух лет. На каждый автомобиль предоставляется обширная гарантия на три года или 100 000 км пробега. Чтобы облегчить покупку, Datsun предлагает уникальную кредитную программу — Datsun Finance.

      «Концепция Datsun предложить новый автомобиль иностранного производителя по очень доступной цене нашла отклик у российских покупателей автомобилей.Datsun может быть новым именем на российском рынке, но его влияние будет ощущаться еще долгие годы. Будьте уверены, что мы полностью привержены российскому рынку: наш дебют на ММАС — это только начало истории», — говорит Винсент Коби, глава Datsun.

      Названия Datsun on-DO и Datsun mi-DO отражают характер автомобилей международное наследие, охватывающее японскую, английскую и русскую темы. ДО — японское слово, которое означает «движение», а также относится к «способу» ведения дел. «Он» — это русское слово, означающее «он», а «ми» — русскоязычному нравится английское слово «me» и олицетворяет автомобиль.Собранные на русском языке, они подчеркивают индивидуальность и индивидуальность обоих автомобилей.

      Datsun B210 Hatchback 1976 года выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 7 300 долларов США 27 мая 2019 г. (лот № 19 209)

      Этот двухдверный хэтчбек Datsun B210 1976 года выпуска, как сообщается, остался в районе залива Сан-Франциско из нового. Автомобиль был продан новым компанией Camino Datsun в Саннивейле, штат Калифорния, и, как говорят, оставался с первоначальным владельцем до 2017 года. Он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1397 куб. см в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Недавние работы включали новые шины, замену масла и тест на выбросы в Калифорнии. Этот Datsun предлагается дилером с оригинальным чеком о покупке, заводскими руководствами и дополнениями, рекламной брошюрой, рукописным журналом технического обслуживания и чистым калифорнийским титулом.

      В галерее ниже представлено более 220 изображений, на которых выделены желтая отделка и заводская отделка. Область пузырящейся краски показана на пороге со стороны пассажира прямо перед передней частью двери.Калифорнийские синие пластины прилагаются.

      Стальные колеса с полным покрытием и шинами Nankang. Доступ в багажник осуществляется через люк и показан в галерее вместе с запасным колесом, заводским домкратом и инструментами.

      Внутри есть место для четырех пассажиров. Бежевая виниловая обивка показана далее в галерее, с разрезом на подушке переднего пассажирского сиденья.

      Внутреннее оборудование включает AM-радио, обогреватель, стеклоподъемники с ручным управлением и 3-спицевое рулевое колесо.Видео выше охватывает запуск и демонстрацию различных аксессуаров для интерьера. Приблизительно 58 тысяч миль показывают 5-значный одометр.

      Под капотом находится рядный четырехцилиндровый двигатель A14 объемом 1397 куб. см. Данные за период утверждали, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет примерно 16 секунд. Обслуживание в этом году включало замену масла, перестановку шин и испытание на выбросы в Калифорнии, результаты которого представлены в галерее.

      Выше показан дополнительный запуск двигателя и демонстрация наружного освещения.Видео запуска и проезда можно посмотреть здесь.

      В галерее отображаются дополнительные фотографии днища.

      На

      галерейных фотографиях также подробно показан журнал технического обслуживания первоначального владельца, сервисная книжка, заводская брошюра и дополнительная сопроводительная документация. Видео вождения этого Datsun представлено ниже.