Датсун он до какой двигатель стоит: Какие двигатели устанавливаются на Datsun on-Do и mi-Do
Какие двигатели устанавливаются на Datsun on-Do и mi-Do
Обе модели Datsun являются перелицованными и доработанными версиями отечественных Лада Калина и Гранта. Неудивительно, что основные усилия японцев были сконцентрированы на дизайне, интерьере и качестве сборки.
А потому двигатели Датсун он-До и ми-До остались такими же, как у моделей АвтоВАЗа. Тем не менее, необходимо рассмотреть, чем именно укомплектованы японские автомобили, ведь моторная гамма за время продаж претерпела некоторые изменения.
Двигатели
Всего под капот ставилось 3 силовых агрегата производства АвтоВАЗа:
- ВАЗ-11183-50;
- ВАЗ-11186;
- ВАЗ-21127.
Стоит отметить, что изначально на авто устанавливались только первые 2 мотора. Но позже ВАЗ-11183-50 убрали из списка оснащения, заменив его более мощным ВАЗ-21127.
к содержанию ↑ВАЗ-11183-50
Этот двигатель Датсун является модернизированной версией ВАЗ-11183 и ставился только на седан он-До.
ВАЗ-11183-50
ВАЗ-11183 также имеет название 21114. Технически они идентичные, разница лишь в разных местах сборки на заводе. Сам двигатель стал развитием модели ВАЗ-2111. Он получил увеличенный на 2.3 мм блок цилиндров, что дало возможность повысить объем с 1.5 до 1.6 л, и с 71 мм до 75.6 мм нарастить ход поршня.
Силовой агрегат стандартной компоновки – рядная «четверка» с 8-ю клапанами, алюминиевой головкой, верхним расположением распредвала, инжектором и ремнем ГРМ. В конструкции гидрокомпенсаторы не предусмотрены, потому время от времени приходится осуществлять регулировку зазоров клапанов.
Ресурс этого двигателя Датсун он-До составляет около 200 000 – 250 000 км, но может «отходить» и 300 000 км.
ВАЗ-11183-50
Что касается ВАЗ-11183-50, то он дополнительно получил увеличенный ресивер и комплекс Е-Газ (электронное управление дроссельной заслонкой). Такая доработка позволила увеличить мощность до 82 л. с., а тягу до 132 Нм.
Характеристики двигателя Датсун он-До ВАЗ-11183-50
- Тип – рядный;
- Объем – 1 596 см³;
- Количество цилиндров – 4;
- Количество клапанов – 8;
- Питание – инжектор;
- Диаметр цилиндра – 82 мм;
- Ход поршня – 75.6 мм;
- Степень сжатия – 10 ед.;
- Мощность – 82 л. с.;
- Крутящий момент – 132 Нм;
- Привод ГРМ – ремень.
Поломки
Также стоит рассмотреть наиболее частые неисправности двигателя Датсун он-До на 82 л. с.
Перегрев
Все дело в низком качестве комплектующих. В результате, поломки термостата – отнюдь не редкость.
Течь масла
Она может проявиться даже на новой машине. Как правило, масло начинает просачиваться из-под крышки клапанов, сальников и прокладок.
Стук
Многие жаловались на шумность силового агрегата, когда он холодный, однако такая работа считается его конструктивной особенностью. Кроме того, шум может быть спровоцирован необходимостью регулировки клапанов. Если же оба фактора не являются причиной, необходимо провести диагностику на СТО.
Троит
Если долгое время не регулировать клапана либо регулярно заправляться некачественным бензином, все может обернуться прогаром клапанов.
Глохнет
Двигатель Датсун он-До может заглохнуть во время езды. В данной ситуации не обойтись без замены ДМРВ.
Плавающие обороты
Тут причин может быть масса. Однако чаще всего такая неисправность возникает при условии сильно загрязненной дроссельной заслонки или некорректной работы датчиков.
к содержанию ↑ВАЗ-11186
Изначально это был единственный двигатель Датсун ми-До, пока его не дополнил более мощный 106-сильный агрегат. ВАЗ-11186 был презентован в 2011 году, а создали его на основе ВАЗ-11183.
Силовой агрегат ВАЗ-11183
По сути, главным его отличием стало применение в конструкции новой шатунно-поршневой группы производства АвтоВАЗа, тогда как для мотора ВАЗ-21116 ее выпускает Federal Mogul.
В остальном он копирует своего предшественника. Блок цилиндров, выполненный из чугуна, остался прежним, равно, как и головка на 8 клапанов с одним распределительным валом. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает периодически проводить регулировку клапанов.
Облегченная ШПГ
Все это позволило снизить шумовой фон агрегата, повысить его экономичность и оптимизировать экологические показатели.
Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:
- Тип – рядный;
- Объем – 1 596 см³;
- Количество цилиндров – 4;
- Количество клапанов – 8;
- Питание – инжектор;
- Диаметр цилиндра – 82 мм;
- Ход поршня – 75.6 мм;
- Степень сжатия – 10.5 ед.;
- Мощность – 87 л. с.;
- Крутящий момент – 140 Нм;
- Привод ГРМ – ремень.
Поломки
Троит
В большинстве случаев мотор начинает троить из-за прогара клапанов, если их вовремя не отрегулировать. Если же компрессия в порядке, следует заменить катушки зажигания.
Плавающие обороты
Этот двигатель Датсун он-До и ми-До отличается некорректной работой электронного комплекса Е-Газ. Из-за сбоев в функционировании датчиков, обороты силового агрегата на ХХ начинают плавать.
ВАЗ-11183
Перегрев
Как и в случае с предыдущим движком, всему причиной является сломанный термостат.
Стук
Это чаще всего встречающаяся неисправность мотора. Обычно все дело в неотрегулированных клапанах. Если же с зазорами все в порядке, стоит обратить снимание на поршни, а также подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) – в таком случае без дорогого ремонта уже не обойтись.
Глохнет
Как и с предыдущим движком, виноват вышедший из строя ДМРВ.
ВАЗ-11183
Электрика
В конструкции силового агрегата использован ЭБУ Ителма 11186 1411020 22. Однако его надежность не на высоте, и он часто ломается.
ВАЗ-21127
На данный момент это самый мощный двигатель Датсун, который ставится под капот модели. Как и в случае с двумя предыдущими, это ВАЗовский агрегат, созданный на базе модели ВАЗ-21126.
106-сильный мотор Datsun
Его компоновка в целом привычная. Блок из чугуна на 4 цилиндра, 16 клапанов, инжектор, облегченная шатунно-поршневая группа от бренда Federal Mogul, а также ремень ГРМ от марки Gates, укомплектованный автонатяжителем.
Но есть и существенные отличия. Главное из них – новый впускной комплекс с заслонками и резонансной камерой изменяемого объема. За счет заслонок увеличивается либо уменьшается объем камеры, что зависит от оборотов. Изменение камеры происходит от большего к меньшему, при этом минимально возможный показатель достигается при оборотах от 3 500.
ВАЗ-21127
Кроме того, инженеры отказались от ДМРВ, поставив вместо него ДАД+ДТВ. Такое решение устранило проблему плавающих оборотов.
В результате таких доработок двигатель Датсун он-До и ми-До стал заметно лучше тянуть в нижнем диапазоне оборотов.
Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:
- Тип – рядный;
- Объем – 1 596 см³;
- Количество цилиндров – 4;
- Количество клапанов – 16;
- Питание – инжектор;
- Диаметр цилиндра – 82 мм;
- Ход поршня – 75.6 мм;
- Степень сжатия – 11 ед.;
- Мощность – 106 л. с.;
- Крутящий момент – 148 Нм;
- Привод ГРМ – ремень.
Поломки
ГРМ
Как заявляет производитель, ремень ГРМ должен пройти 180 000 км, однако до такого показателя он дотягивает далеко не каждый раз. Обычно клинит обводной ролик, из-за чего происходит разрыв ремня. А потому производить замену рекомендуется раньше.
Троит
Тут виноваты либо свечи зажигания, либо засорившиеся форсунки. Нужно заметить свечи или промыть форсунки.
Перегрев
Как и ранее, проблема в термостате, так как качество данного компонента невысокое. Кроме того, на состоянии этого двигателя Datsun негативно сказываются низкие температуры.
Электрика
Обычно происходят перебои в функционировании ЭБУ 1411020, катушек зажигания, РХХ, регулятора давления горючего и стартера.
Стук
Как правило, перестук в движке – повод провести инспекцию состояния гидрокомпенсаторов.
Как видно, у каждого двигателя Датсун есть как сильные, так и слабые стороны. Но в целом владельцы японских моделей довольны этими силовыми агрегатами.
Datsun on-DO — комплектации и цены на официальном сайте
Противотуманные фары
Центральный замок с дистанционным управлением
Бортовой компьютер
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал
Подогрев лобового стекла
Климат-контроль
Мультимедийная система — 2DIN монохромный экран, 4 динамика
USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree*
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Задние парковочные датчики
Датчик света, датчик дождя
Автомобиль Датсун Он — ДО по выгодной цене |
Желаете купить Датсун Он — ДО в Курске? Добро пожаловать в Торговый Дом «Автоцентр Южный».
Datsun On-Do
По вопросам приобретения автомобилей обращаться по телефону:+7 (4712) 20-00-20.
Датсун Он — ДО: технические характеристики и особенности
Японская бюджетная марка Датсун, которая является собственностью концерна Ниссан, решила завоевать российский рынок при помощи седана on-DO. Автомобиль реализуется через специализированные автоцентры. Основными конкурентами данной модели на территории России можно назвать машины марки Лада, подержанные иномарки, а также китайские новинки.
Внешность седана Датсун является довольно бюджетной, но в то же время вполне привлекательной. Там прослеживаются классические нотки продукции от ВАЗ, однако корму и переднюю часть японцы сильно переделали. При помощи такого шага удалось придать автомобилю собственную дизайнерскую идею. Габариты автомобиля вполне стандартные для такого класса. Но стоит особо отметить клиренс, который составляет целых 185 миллиметров. Этот показатель очень значительный, что хорошо для езды по отечественным дорогам. Его вполне достаточно для конкуренции с кое-какими моделями кроссоверов.
Японцы провели масштабные работы над пятиместным салоном. Здесь разработчики потрудились активней, чем над экстерьером. В существенной степени относительно той же Калины выросло качество отделочных материалов, улучшилась шумоизоляция, передняя панель стала чуть симпатичней, увеличился уровень оснащенности, а багажному отделению и вовсе удалось установить настоящий рекорд класса по вместимости. Объем багажника составляет 530 литров.
Технические характеристики находятся на пристойном уровне. Автомобиль оснащается атмосферным двигателем с четырьмя цилиндрами объемом в 1,6 литра. Силовой агрегат оснащен системой распределенного впрыска топлив на электронном управлении. Лучше всего заправлять Датсун Он-До 95-м бензином. Мотор целиком соответствует требованиям стандарта Евро-4. Показатель предельной мощности составляет 87 лошадиных сил.
Работать мотор будет с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая получила современный тросовый привод, а также вилки переключения от немецкого производителя. Вероятно, что седан может оснащаться и автоматической коробкой передач, но это пока что только в планах.
Динамические характеристики и расход горючего этого автомобиля являются похожими на показатели Калины. Средний расход в смешанном цикле находится на уровне приблизительно восьми литров. Касательно максимальной скорости, то она составляет порядка 170 км/час.
Седан создан на общей с «Калиной» платформе. Он оснащен независимой подвеской на компонентах МакФерсона и торсионной балке. Подвеска была перенастроена японскими специалистами таким образом, чтобы она без проблем выдерживала нагрузки во время езды по не самым качественным дорогам. Также была заменена часть сайлентблоков на более выносливые. Колеса впереди оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади японцы решили использовать более дешевый вариант, то есть барабанный механизм. Ручной тормоз автомобиля обладает механическим приводом, а рулевой механизм оснастили электрическим усилителем.
Существует три комплектации автомобиля. В базовой машина получает электроусилитель руля, подогрев передних сидений, запасное колесо, систему АБС. Еще автомобиль получил и подушку безопасности для водителя и т.д.
Техническое обслуживание Datsun | Ринг Авто Север дилер Datsun
Стоимость регламентного технического обслуживания
ТО-0 | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
8 кл МТ | 2600 | 6990 | 6760 | 8070 | 7210 | 8440 | 12240 |
8 кл АТ | 2600 | 7485 | 7255 | 8535 | 7705 | 8935 | 12735 |
16 кл МТ | 2600 | 4830 | 6760 | 5910 | 7210 | 6280 | 12240 |
Официальный сервис Datsun — это недорого! Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для сохранения безупречного состояния и полной исправности всех механизмов Вашего Datsun.
Ринг Авто Север осуществляет плановое техническое обслуживание всего модельного ряда Datsun.
Периодичность прохождения — каждые 15 000 км.
Чтобы записаться, звоните +7 (473) 233-27-77 или воспользуйтесь онлайн-формой ниже.
Записаться на сервис
Datsun Сервис – это оптимальные, удобные и выгодные решения. Мы предлагаем Вам только то, что действительно необходимо для поддержания отличной формы Вашего Datsun. Ничего лишнего! Длительность сервисных процессов строго регламентирована, а все используемые нами запчасти прошли дополнительный контроль качества. Честность и прозрачность ценообразования, высокое качество работ, запчастей и аксессуаров, привлекательные условия сервисных программ – все это отличительные черты сервиса для Вашего нового Datsun!
Понимание – ключ к доверию
Чтобы сервис был доступным, мы предлагаем специально разработанный план регулярного ТО. Работы в рамках каждого ТО построены таким образом, что обслуживание в официальных сервисных центрах для автомобиля с пробегом так же доступно, как и для нового автомобиля.
Ради Вашего удобства
Сервис Datsun – это привлекательные условия обслуживания и ничего лишнего. Если Вы сами отлично разбираетесь в автомобилях, мы возьмем на себя выполнение лишь самых ответственных операций, предложив Вам выгодные сервисные пакеты.
ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО
Ничто не может обеспечить оптимальную производительность и долговечность двигателя Вашего автомобиля DATSUN лучше, чем использование масла из линейки оригинальных моторных масел DATSUN. При использовании неоригинальных масел Вы подвергаете автомобиль риску поломок, снижения производительности или дорогостоящего ремонта. Позаботьтесь о Вашем DATSUN. При визите к Официальному Дилеру всегда настаивайте на использовании оригинальных масел DATSUN.
Оригинальное моторное масло DATSUN – масло высшего качества, разработано специально для использования в бензиновых двигателях автомобилей DATSUN. Моторное масло DATSUN одобрено производителем и является маслом первой (заводской) заливки. Только с оригинальным маслом DATSUN двигатель работает с максимальной эффективностью.
ДОКУМЕНТАЦИЯ
Правила приема на сервис. Бланк доверенности
Информируем Вас о том, что приёмка и передача автомобилей на техническое обслуживание и ремонт на станцию технического обслуживания возможны только при наличии документов, подтверждающих право собственности на автомобиль, либо при наличии доверенности, содержащей право на совершение подобных действий.
Право собственности должно быть подтверждено свидетельством о регистрации транспортного средства, а также документом, удостоверяющим личность (паспорт, водительское удостоверение, либо иными установленными законом документами). При обращении на станцию технического обслуживания на основании доверенности необходимо предъявить оригинал данной доверенности, а также документ удостоверяющий личность, данные которого должны соответствовать данным документа доверенного лица, указанным в доверенности.
Скачать бланк доверенности
Скачать бланк доверенности для юридических лиц
Порядок приема на сервис
- осмотр автомобиля мастером-консультантом в присутствии клиента с целью обнаружения царапин, трещин и других дефектов во избежание конфликтных ситуаций;
- диагностика и оценка технического состояния автомобиля;
- подробное обсуждение и согласование предстоящего ремонта;
- информирование клиента о стоимости ремонта, цене запасных частей, сроке проведения всех работ;
- подписание акта приемки-сдачи автомобиля;
- выдача клиенту одного экземпляра данного акта.
Порядок выдачи автомобиля
- ознакомление клиента с перечнем выполненных работ;
- демонстрация выполненных работ и замененных запасных частей;
- предоставление мастером-консультантом счета с комментарием по каждой его позиции;
- выдача ведомости технического обслуживания с пояснениями и рекомендациями;
- осмотр автомобиля для проверки на отсутствие вновь появившихся царапин, трещин и других дефектов;
- подписание акта сдачи-приемки автомобиля.
* Средняя стоимость ТО1, ТО2, ТО3 для а/м Datsun on-DO с МКПП.
Ремонт Datsun on-DO (Датсун Он До) в Москве
Компактный седан on-Do был представлен российской публике в 2014 году.
Маркетологами японского концерна не скрывается, что модель является
соплатформенником Лада Гранта и Калина (второй генерации). Более того, эти
автомобили легко спутать. Несмотря на изменившуюся оптику и детали корпуса,
она все равно осталась очень похожей на представителя ВАЗа. Несколько
поменялись экстерьер и настройки ходовой части – последнее благоприятно
сказалось на характеристиках автомобиля. Сборка, кстати сказать,
осуществляется на заводе в Тольятти. Цена модели Datsun,
естественно, выше стоимости российского аналога. Несмотря на этот факт,
автомобиль пользуется спросом в нашей стране.
Спецификации
Автомобили укомплектованы бензиновыми четырехцилиндровыми моторами
производства ВАЗ. Агрегаты имеют объем 1.6 литра и выдают от 87 до 106
лошадиных сил. В паре с ними работают механические и автоматические коробки
передач. МКПП имеет 5 ступеней, а японская АКПП Jatco – 4. Все модели
оснащены передним приводом. Конструкция подвески достаточно типичная для
этого класса транспортных средств. Спереди устанавливается Макферсон, а
сзади – балка. Фронтальные тормозные механизмы были дисковыми, а задние –
барабанные. Из опций предлагалось: электростеклоподъемники, подогрев
сидений, аудиосистема, мультимедиа.
Рассмотрим основные характеристики:
- ДВС: 1.6, бензин, атмосферник (87-106 л.с.)
- КПП: механика (5 ступеней)/автомат (4 ступени)
- Привод: передний
- Разгон до 100км/ч: 12.2 – 10.5с
- Средний расход топлива: 6.6 – 7л
Также присутствуют в автомобиле и системы безопасности. Среди них – подушки для водителя и пассажиров, ABS, парктроники.
Эксплуатация
В целом, модели Datsun не сильно отличаются по эксплуатационным
характеристикам от отечественных соплатформенников. Также невелика
стоимость запчастей и расходников. Осуществляя их регулярную смену, Вы
сможете продлить жизнь основным агрегатам автомобиля. Отметим, что для
машины, эксплуатация которой происходит в городе, регламентный интервал
замены масла и фильтров не должен превышать 7-8 тысяч километров.
Выполнение работ следует поручать опытным мастерам автосервисов Datsun.
Куда обратиться?
В Москве большое количество различных сервисных центров – от гаражных мастерских до дилерских СТО. Однако далеко не каждый из них способен гарантировать высокое качество осуществляемых мероприятий. По этой причине не стоит доверять ремонт Datsun mi-DO кому попало. Например, Вы можете воспользоваться услугами профильного автосервиса Токио Сервис. Его сотрудники специализируются на обслуживании представителей японского автопрома. Отметим, что на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.
Некоторые преимущества ремонта Datsun mi-DO в Токио Сервис:
- Бесплатная диагностика
- ТО на дилерском уровне
- Ремонт ДВС и КПП любой сложности
- Кузовной цех
- Малярный цех
- Профессиональный детейлинг
Замена ремня ГРМ или Цепи Datsun (Датсун) в Новосибирске.

Признаки того, что ремень ГРМ на Datsun стоит неотложно поменять:
- Появляются пятна масла на ремне;
- Ремень трескается и облазит;
- На внешней стороне ремня появляются выпуклости и складки;
- Появляется шум ролика-натяжителя.
Периодичность замены ремня ГРМ
В регламенте Datsun говорится, что ремень ГРМ надо менять после 60 тыс. км пробега, но, учитывая состояние наших дорог и неблагоприятных условий вождения автомобиля, замена может потребоваться и гораздо раньше. Нужно просто следить за состоянием ремня, чтобы всегда быть уверенным в его целостности и работоспособности.
Причина обрыва ремня ГРМ и последствия
Главной причиной обрыва ремня является банальный износ. Если вовремя не поменять ремень ГРМ и дождаться того, что он порвется, то могут пострадать как клапана, так и полностью двигатель. Если ремень порвался на быстром ходу, то может быть так, что двигатель не спасет никакой капитальный ремонт.Последствия неправильной замены ремня ГРМ или нарушение регламентных норм
Ремень ГРМ менять довольно сложно. Надо выставлять его по меткам и следить за тем, все правильно ли сделано. Самому ремень поменять очень сложно, нужна только рука профессионала. Однако, если ремень поменяли и сделали это не правильно, то могут при работе двигателя повредиться клапана, сбиться зажигание, либо автомобиль вовсе не заведется.
Каковы признаки неправильной установки ремня ГРМ?
При неправильной замене ремня автомобиль работает неправильно, либо вовсе не работает. Зачастую в двигатель идет много топлива, что приводит к повышенным оборотам.
Где поменять ремень ГРМ?
Если вы живете в Новосибирске, то единственное место, в котором без проблем вам поменяют ремень ГРМ на Datsun — это автосервис «Орбита». Там работают опытные профессионалы, которые знают свое дело. Низкие цены, высокий уровень профессионализма и оперативная работа — это главные правила работы автосервиса «Орбита».Протестировано: 1970 Datsun 240Z
Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 1970 год.
Разница между Datsun 240Z и вашим обычным спортивным автомобилем за три с половиной тысячи долларов состоит в том, что на Datsun ушло вдвое больше размышлений. Это показывает. По своим деньгам 240Z — почти блестящий автомобиль.
Люди в Datsun отказываются называть 240Z спортивным автомобилем. Для них это «личный» автомобиль GT. Тем не менее, они прекрасно знают, кто будет покупателем — покупателями спортивных автомобилей — предприимчивыми молодыми американцами, которые собирали свои доллары на Opel GT, MGB-GT или Porsche 914, пока не появилось что-то получше и не передумали. Тем не менее, «личное» описание автомобиля GT как-то подходит. Он отделяет Datsun от причудливых, поверхностных спортивных автомобилей, таких как Opel GT, и превращает его в зрелый класс автомобилей, который может предложить больше, чем просто развлечение. Z-car, как его стали называть, — это вполне реальный транспортный автомобиль, предназначенный как для путешествий от побережья к побережью, так и для развлечений в идиллические летние дни. Дацун, наверное, прав. Z-car на самом деле не спортивный.
Однако это именно тот автомобиль, который мы ожидаем от Datsun.Вы не можете действительно считать Datsun новатором — он не изобрел двигатель с верхним расположением распредвала, дисковые тормоза или независимую подвеску, — но это один из самых амбициозных производителей автомобилей в наши дни, и у него есть привычка включать эти сложные системы в легкодоступные автомобили. Седан PL5I0 по бюджетной цене вызывает зависть у всех его конкурентов, а живучесть двигателя и коробки передач спорткара 2000 года позволяет Triumph чувствовать себя проигравшим в первом раунде дерби. С такими братьями и сестрами Z-car, естественно, был бы одаренным исполнителем.
И это так. Любопытно, что с годами выросли двойные стандарты в отношении спортивных автомобилей, и аналогичные по цене — семейные седаны — седаны всегда мощнее. С Z-car все иначе. Он будет идти в ногу с Bonneville вашего соседа и заставит все спортивные автомобили этого класса мчаться по медленной полосе. На гоночной трассе Orange County Raceway тестовый автомобиль проехал четверть за 16,1 секунды со скоростью 86,5 миль в час более чем на одну секунду и на 9 миль в час быстрее, чем Triumph TR6. Он также на несколько миль в час быстрее, чем 2-литровый Porsche 91IT, хотя затраченное время не так хорошо, потому что Z-car продолжает практику Datsun по использованию передаточных чисел, подходящих для солончаков Бонневиля.
Конечно, также должно быть очевидно, что Z-car продолжает практику Datsun по использованию исключительно мощных двигателей — в данном случае 2,4-литрового шестицилиндрового двигателя с одним верхним распредвалом. Это новый двигатель для Datsun, но не совсем новый, потому что на самом деле он представляет собой половину четверки, используемой в седане PL51O. С помощью двух SU и степени сжатия 9,0: 1 он вырабатывает 151 л.с. при 5600 об / мин, и если вы так склонны, вы можете полностью довести его до 7000 об / мин, прежде чем достигнете красной линии.Однако мы не настроены. Как и у всех Datsun, кривая крутящего момента такая же пологая, как у Небраски, а шум двигателя настолько неприятен выше 6500, что просто нет причин подниматься туда.
Во многом Z-car добр к своему водителю. Усилие на рулевом управлении умеренное; движения переключения легкие и достаточно точные; и водительская позиция отличная.
Datsun решает проблему выбросов выхлопных газов с помощью трех отдельных внешних устройств: воздушного насоса для впрыска воздуха в выпускной коллектор, клапана, который впускает воздух во впускной коллектор сразу после закрытия дроссельной заслонки, чтобы способствовать сгоранию топлива, которое уже находится в коллекторе. ; и диафрагма, которая предотвращает закрытие дроссельной заслонки в течение нескольких секунд после того, как вы уберете ногу с акселератора.Водителю заметен только один из них — последний. Он поддерживает слишком высокую частоту вращения двигателя, что делает невозможным плавное переключение на более высокую передачу и серьезно снижает удовольствие от вождения. Отклик дроссельной заслонки, особенно на низких скоростях, также страдает из-за тонкостей системы.
Во всем остальном Z-car добр к своему водителю. Усилие на рулевом управлении умеренное; движения переключения легкие и достаточно точные; и водительская позиция отличная. Тормозные диски спереди и передние / задние колодки в алюминиевых барабанах с оребрением сзади останавливают автомобиль достаточно хорошо, 259 футов (0.83G) со скоростью 80 миль в час, но для аварийной остановки требуется очень большое усилие на педали. Кроме того, система мягкая и почти не дает водителю возможности управлять блокировкой. Под дождем дела обстоят еще хуже — по крайней мере, в тестовой машине. Вода как-то брызгает на тормозные поверхности и резко снижает тормозную способность. В этом отношении Z-car не вызывает нареканий.
Когда вы хотите ехать прямо по дороге, Z-car лучше двигается вперед и назад. Покачивания небольшие — и они, кажется, исправляются сами собой — но, тем не менее, раздражают.
Система подвески Datsun — полностью независимая стойка Макферсона как спереди, так и сзади — также имеет несколько причуд. У тестовой машины недостаточная поворачиваемость больше в правых, чем в левых поворотах. Вы никогда не заметите этого на дороге, но на тестовой трассе машина была очень хорошо сбалансирована при повороте влево, но сильно пахала при повороте направо. Нет никаких причин, по которым это должно быть типично для всех Z-автомобилей. У тестового автомобиля были расширители между несколькими витками в левой передней пружине, чтобы преодолеть провисание, и в асимметричной управляемости, вероятно, можно винить эту пружину. Однако мы не знаем, кого винить в плохой курсовой устойчивости. Когда вы хотите ехать прямо по дороге, Z-car лучше двигается вперед и назад. Покачивания небольшие — и они, кажется, исправляются сами собой — но, тем не менее, раздражают.
Ни Datsun, ни мы не полностью удовлетворены выбором шин. Радиальные колеса Bridgestone 175 SR 14 были выбраны в качестве стандартного оборудования из-за их хороших характеристик управляемости, но они также ответственны за аномально высокий уровень дорожного шума, особенно при движении по полосам смолы и небольшим ухабам.Качество езды Z-car на самом деле вполне комфортно для спортивного автомобиля этого класса, но шум имеет тенденцию заставлять думать иначе. Зная это. Во время дорожных испытаний инженеры Datsun принимали активное участие в тестировании шин и надеялись получить более совместимую шину до того, как будет импортировано очень много Z-автомобилей.
240Z очень удобен, что делает его более дорогим.
Ковшеобразные сиденья имеют тщательно продуманный контур и слегка обхватывают вас, чтобы вы не соскользнули.
В то время как в шасси есть проблемы, которые все еще необходимо решить, с кабиной это совсем другая история. Временами во время теста мы оказывались очень критичными по отношению к Z-автомобилю, резко оценивая его недостатки и полностью забывая, что он продается за 3601 доллар. Он кажется намного более дорогим, чем любой конкурентоспособный спортивный автомобиль с аналогичной ценой. Мы снова возвращаемся к двойным стандартам для семейных автомобилей и спортивных автомобилей. Z-car обладает определенными качествами, которые до сих пор были доступны только в седанах или очень дорогих автомобилях GT.Молчание — лучший пример. Уровень шума двигателя Datsun при нормальных условиях эксплуатации примерно равен уровню шума американского седана среднего класса, то есть вы вряд ли знаете, что он есть. Это не похоже на монументальное достижение, за исключением того, что никто другой в этом ценовом классе никогда не делал этого раньше.
И 240Z очень удобен, что к тому же делает его более дорогим. Ковшеобразные сиденья имеют тщательно продуманный контур и слегка обхватывают вас, чтобы вы не соскользнули.Угол наклона спинки регулируется по выемкам в небольшом диапазоне, поэтому вы можете найти удобное положение. Пространство для головы, ног и плеч достаточно, и последняя маленькая деталь, которая делает все правильно, — это неработающая педаль.
Ощущение того, что ваши деньги окупаются, усиливается полным оснащением и довольно сложными элементами управления. Спидометр (который по какой-то причине начинается со скорости 20 миль в час) и тахометр на 8000 об / мин находятся прямо перед водителем, а все обычные маленькие датчики и часы повернуты к нему под углом из трех модулей, расположенных в центре на верхней части прибора. панель.Из правой стороны рулевой колонки выступает любопытный стержень, на котором есть поворотные переключатели для фар и дворников, а также кнопка для омывателей на внешнем конце. Он работает довольно хорошо, когда вы к нему привыкаете, но его самым большим преимуществом является то, что до него легко добраться, даже если вы пристегнуты плечевым ремнем. На консоли есть два рычага, которые выглядят так, как будто они должны быть для опускания шасси или регулировка закрылков — оказывается, что один — ручной дроссель, а другой — дроссельная заслонка (для запуска 240Z всегда нужно задушить).
240Z, очевидно, хорошо продуман по стандартам, универсальным для хороших автомобилей, но во внутренней отделке шла борьба между Востоком и Западом.
240Z, очевидно, хорошо продуман по стандартам, универсальным для хороших автомобилей, но во внутренней отделке шла борьба между Востоком и Западом. Если учесть огромные культурные различия между японцами и американцами, удивительно, что любой автомобильный стиль может соединить эти два понятия.В некоторых местах, таких как стеганый винил Tijuana 1953 года на консоли и по бокам багажного отделения и желтый деревянный обод на рулевом колесе, разница во вкусе заметна. Панель приборов также имеет характерный оттенок, который присутствует во всех Datsun. Это цельный автомобиль, сделанный из мягкого энергопоглощающего пенопласта, с глубокими контурами, которые не предполагают ничего, кроме приборной панели Datsun: не автомобиль GT в моде итальянцев, не 2-тонный никелодеон в отстаиваемом стиле. от Детройта, а просто Datsun.В других местах Z-car выглядит интернационально. Внешний вид гладкий и уместно похож на GT, на нем есть такие замечания, как: «Это же не Datsun, не так ли?» и «Чувак, сколько тебе стоила эта штука?» Очевидно, что он достаточно привлекателен, чтобы вызвать небольшую зависть у всех, кто его видит, и это как минимум половина стоимости любого автомобиля, кроме 4-дверного седана.
Но пока они завидуют вам за то, что у вас есть спортивный автомобиль, Z-car не сковывает вас обычными ограничениями спортивного автомобиля.Он не только удобный и тихий, но и имеет большое багажное отделение. Сразу за сиденьями до задней части автомобиля находится ровная площадка, на которой легко поместится достаточно багажа для двух человек. Для фиксации небольших предметов, которые любят кататься, предусмотрены фиксирующие ремни. А погрузка осуществляется легко благодаря огромной задней двери. Было бы удобнее, если бы спинки сидений складывались вперед, чтобы мелкие вещи можно было выгружать спереди. Как бы то ни было, подголовники настолько высоки, что остается мало места для прохода вокруг них громоздких предметов.Несмотря на это, 240Z устанавливает новый стандарт полезности для двухместных автомобилей этой цены.
Оказалось, что они знали обо всех обнаруженных нами недостатках и работали в тесном сотрудничестве с главным инженерным отделом Японии, чтобы найти решения.
И мы неизбежно должны вернуться к цене, потому что это в конечном итоге решает желательность любого автомобиля. Во время испытаний Z-car придерживался типичной ценовой политики Datsun для своих спортивных автомобилей, все было стандартным оборудованием.Каждый автомобиль, который идет с завода, имеет радиальные шины и отличное кнопочное AM-радио с силовой антенной. Это так просто. Однако в будущем будут варианты. Вскоре появятся тонированные стекла и обогрев заднего стекла.
Цена — наименьшая из проблем Z-car, и у нее действительно есть несколько проблем. Несмотря на то, что это великолепно задумано, у нас есть ощущение, что это еще не все. Где-то в трансмиссии присутствует раздражающая вибрация, которую вы чувствуете при полной мощности, и, насколько мы можем судить, она присутствует в той или иной степени во всех автомобилях.И, как мы упоминали ранее, тормоза чувствительны к брызгам воды, что является серьезным недостатком. Тем не менее, мы настроены оптимистично. После испытания мы сели на сеанс по установлению истины с ключевыми лицами Datsun USA, импортера, и они были полны решимости выслушать любую критику, которую мы могли бы выразить. Оказалось, что они знали обо всех обнаруженных нами недостатках и работали в тесном сотрудничестве с главным инженерным отделом Японии, чтобы найти решения. Мы уверены, что у них все получится.Поскольку технически они явно были достаточно умными, чтобы продвинуть Z-car так далеко, последняя ступенька лестницы находится в пределах легкой досягаемости.
Даже в том виде, в каком он есть, 240Z стоит своей цены. Только между вами и нами, когда Datsun все уладит, это может стоить немного большего.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1970 Датсун 240Z
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
3601 доллар США (базовая цена: 3526 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC, 12-клапанный рядный, 6, железный блок и алюминиевая головка, 2×1 барр.
Рабочий объем:
146 дюймов3, 2393 см3
Мощность:
151 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент:
146 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / стойки
Тормоза (передняя / правая): 10. 7-дюймовый диск / 9,0-дюймовый барабан
Шины: Bridgestone Radial, 175 / SR-14
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 90,7 дюйма
Длина: 162,8 дюйма
Ширина: 64,1 дюйма
Высота: 50,5 дюйма
Снаряженная масса: 2330 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
30 миль / ч: 2,5 с
60 миль / ч: 7,8 с
100 миль / ч: 22,8 с
1/4 мили: 16,1 с при 87 миль / ч
Максимальная скорость: 109 миль / ч
Торможение, 80–0 миль / ч: 259 футов
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Datsun 240Z с двигателем Supra — совершенство вторичного рынка
Datsun 240Z с сердцем Supra, улучшенными характеристиками и одним комплектом широких колес Classic 5 и шин Toyo
Поговорим об истории! Этот Datsun 240Z 1972 года определенно является автомобилем, который заставляет сердце биться сильнее. Почему? По тому простому факту, что это одна из самых полных сборок, которые мы когда-либо видели.Ни один камень не остался незамеченным! Все, от трансмиссии и экстерьера до мелких деталей интерьера, было переделано, что сделало этот 240Z Fairlady потрясающим автомобилем олдскульного автомобильного класса. Кроме того, добавьте те ультра-крутые зеркала на капоте, которые мы все любим (но которые представляют реальную опасность для здоровья любого, кто столкнется с ними в аварии), и ваша ежедневная доза винтажного японского автомобиля будет завершена. Но мы отвлеклись.
Datsun 240Z принадлежит к семейству Nissan S30 (продается в Японии как Nissan Fairlady Z и на других рынках как Datsun 240Z, а затем как 260Z и 280Z).Автомобиль является первым поколением двухместного купе Z GT, выпускавшимся японским автопроизводителем с 1969 по 1978 год. Автомобиль является одной из самых успешных линеек спортивных автомобилей, когда-либо производившихся, поскольку он отличается модным дизайном Команда, возглавляемая Йошихико Мацуо, главой Nissan Sports Car Styling Studio, демонстрирует впечатляющие показатели управляемости и производительности.
В то время как современные спортивные автомобили оснащены современной подвеской и тормозными системами, в 1960-х и 1970-х годах независимая подвеска четырех колес, состоящая из стоек Макферсона спереди и стоек Чепмена сзади, наряду с передними дисковыми тормозами и задними барабанами, была редкостью .Однако эти впечатляющие современные дополнения к Datsun 240Z сделали его одной из самых мощных машин своего времени. А благодаря некоторым сборкам, ориентированным на детали, мы можем увидеть, как может выглядеть современный 240Z.
Одним из наиболее впечатляющих и важных дополнений этой сборки является замена двигателя 2JZ. Хотя некоторые назовут это святотатством (поставить двигатель Toyota в Nissan), дополнительная мощность одного из самых известных в мире двигателей, безусловно, делает этот Datsun 240Z грозным гусеничным оружием.Хотя нам все еще нужно поговорить с владельцем, чтобы узнать точное количество лошадиных сил, даже в стандартной комплектации, этот двигатель выдает не менее 230 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента. Однако по нашим оценкам, эта штука производит не менее 600 лошадиных сил. И это для автомобиля, который весит менее 2300 фунтов (1044 кг), связано с отличным соотношением мощности к весу. Что касается трансмиссии, владелец добавил систему трансмиссии R154 и дифференциал R200, что позволило обеспечить плавное и быстрое переключение передач и линейную передачу мощности.Для тех, кто разбирается в автомобилях JDM, R154 — это пятиступенчатая коробка передач, которую можно найти в таких автомобилях, как MKIII Supra Turbo, наряду с такими, как Toyota Crown, Toyota Chaser Tourer V, Toyota Mark II Tourer V, Toyota Cresta Tourer. V и Toyota Soarer (турбо) до 2004 года. С учетом всех обстоятельств, надежная трансмиссия, которая будет отлично работать с двигателем 2JZ. И да, это руководство.
Автомобиль оснащен новым гоночным бензобаком ATL, новыми топливопроводами и, наконец, настройкой Infinity ECU — все это воедино.
Сборка продолжается кастомными осями от White Performance, кастомным приводным валом от Freeden Engineering, набором койловеров D2 и большим тормозным комплектом, усовершенствованным на стадии 4, с совершенно новыми тормозными магистралями. Последний поставляется с тормозными дисками спереди и сзади, что является отличным обновлением стандартной системы Datsun 240Z. В свою очередь, это означает, что владелец много думал об управлении и безопасности этой сборки.
В салоне вы найдете сиденья с мягкой обивкой, ремни безопасности Technotoytuning T3, рулевое колесо Sparco и некоторые изящные штрихи.
В качестве заключительного акцента в этой сборке добавлен набор изготовленных на заказ кованых колес CCW Classic 5. Идеально подходящие для этого Datsun 240Z, мы изготовили эти колеса размером 16 × 10,5 спереди и 16 × 11 сзади. Колеса имеют отделку Gloss Black по центру и полированный алюминий для губ. Колеса обуты в липкие шины Toyo Proxes, растянуты до краев и выглядят очень хорошо с ярко-желтой фирменной надписью. Широкие колесные арки этой сборки потребовали действительно широкой индивидуальной настройки, которую мы отлично выполнили.И, честно говоря, конечный результат вообще довольно впечатляющий.
Вы можете получить подробный вид этой сборки Datsun 240Z в галерее мультимедиа прямо под ней. Если вы хотите заказать аналогичную установку для вашей сборки послепродажного обслуживания, пожалуйста, сразу же свяжитесь с нами. Наши специалисты по продажам помогут вам выбрать правильные размеры, установку и отделку для вашего нового набора изготовленных на заказ кованых колес CCW.
Что нужно знать перед покупкой Datsun 240Z 1970-1973 годов
Что может знать японский автопроизводитель о создании настоящего автомобиля GT? Это был справедливый вопрос в 1960-х, когда британцы, немцы и итальянцы контролировали рынок спортивных автомобилей, а японцы, за некоторыми заметными исключениями, строили экономичные автомобили.Но 22 октября 1969 года Datsun представила 240Z: гладкая рядная шестерка с двойным карбюратором и мощностью 150 л.с., четырехступенчатая механическая коробка передач, четырехколесная независимая подвеска, снаряженная масса около 2350 фунтов и соблазнительный стиль, который мог бы сделать он привлекателен любой ценой. За 3526 долларов, примерно столько же, сколько MGB GT мощностью 92 л. с., и примерно на 2000 долларов меньше, чем Jaguar E-type, это было откровением. Оказывается, Япония чертовски много знала о создании автомобилей GT. Неудивительно, что Z сейчас является лидером роста стоимости японских коллекционных автомобилей.
Джонатан Дэвид
ОПЫТ
Потяните рычаг воздушной заслонки между сиденьями, проверните стартер и вперед. Это как британская машина, но с гораздо большей вероятностью, что все заработает. 2,4-литровый двигатель — это брачный материал внутреннего сгорания — крутящий и великолепно звучащий, как и следовало ожидать от шести крошечных цилиндров подряд. Он также неразрушим. А для тех, кто привык к старой коробке передач Moss в британских автомобилях, трансмиссия Datsun — это фантастика — она работает безупречно и не похоже на то, чтобы проглатывать детали.Управляется Z предсказуемо и в высшей степени легко выбрасывается при условии, что он будет ездить на чем-то близком к оригинальным, тонким 14-дюймовым шинам. 240Z не обязательно преуспевает в чем-то одном, в динамике, но он все делает хорошо. Это был и есть гигантский убийца, типичный для обывателя. И сам по себе один из самых интересных спортивных автомобилей всех времен. Давайте не будем забывать и об этом внешнем виде — не уступающем любому экзотическому автомобилю GT того времени, а может быть и тому времени. ед. Тем не менее, они предлагают очень похожий опыт вождения.(Более поздние автомобили 260Z и 280Z проводят еще одну параллель с сериями 2 и 3 E-type.)
Джонатан Дэвид
ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ
Сравнение Datsun с Jaguar E-type также актуально на рынке коллекционеров. Наиболее ценными E-type являются автомобили Series 1 1961–1967 годов. Из этих S1 Jaguar первые несколько сотен автомобилей оцениваются намного выше из-за уникальных особенностей, таких как внешние защелки капота и «плоские» полы. То же самое и с 240Z: первые 500 или около того автомобилей уникальны во многих деталях, их чрезвычайно сложно восстановить должным образом, поскольку оригинальные детали раннего производства недоступны. Остальные автомобили Datsun Series 1, выпущенные до середины 1971 года, занимают второе место по стоимости. Все автомобили Series 1 можно узнать по двум внешним вентиляционным отверстиям на задней двери багажного отделения под окном и хромированным значкам «240Z» на панелях задних парусов.
Автомобили серии 2 претерпели несколько изменений, включая переработанный интерьер. Модели 1973 года являются наименее коллекционными, в основном из-за их повышенного контроля за выбросами; Теперь устрашающие и часто выбрасываемые карбюраторы с плоской вершиной заменили более ранние карбюраторы с круглой вершиной.Тем не менее, они предлагают очень похожий опыт вождения. (Более поздние автомобили 260Z и 280Z проводят еще одну параллель с сериями 2 и 3 E-type.)
Джонатан Дэвид
ТАК, ЧТО ОНИ СТОИТ?
Намного больше, чем раньше. Около 10 лет назад я купил лучшую оригинальную машину Series 1, которую я когда-либо видел — малый пробег, безупречная оригинальная краска, а также интерьер и шасси, которые можно было съесть. Это не был один из первых 500 автомобилей, но это был очень ранний серийный автомобиль.Я заплатил 15 000 долларов, наверное, рекордная цена на то время. Я пользовался машиной несколько лет и продал ее за 25000 долларов. Позже этот покупатель продал его за 40 000 долларов. Сегодня та же машина, вероятно, стоит около 75 000 долларов. Лучшие автомобили с низким VIN сейчас в некоторых случаях продаются почти по шестизначной цене. Я подозреваю, что они продолжат восхождение. Имейте в виду, это цены на лучшие в своем классе автомобили — костяк с безупречной историей. Средняя цена на очень хороший «драйвер» 240Z по-прежнему находится в диапазоне от 20 000 до 20 000 долларов, а ржавые ковши и хотроды намного ниже.Самая большая удача для доллара — это Series 2 240Z в чистом, почти стандартном состоянии. Прилив поднимает все лодки, поэтому, поскольку ранние автомобили Series 1 продолжают расти, автомобили Series 2 следуют за ними.
Джонатан Дэвид
ЧТО СЛЕДУЕТ ИЗБЕЖАТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ
Ржавчина — это ахиллесова пята для этих автомобилей, но повреждения в результате несчастных случаев и небрежность предыдущих владельцев также находятся на этом подиуме. Datsun продала в США 148 115 автомобилей 240Z, но долгое время они были «дешевыми» спортивными автомобилями, и многие из них попали в беззаботные или неспособные руки.Так что найти хороший Z может быть непросто. Но они там есть. Чем правильнее машина, тем лучше вам. Для тех, кто так склонен, это легкий автомобиль для пробуждения. Его жесткий цельный корпус и надежная механика — ключевые факторы, способствующие успеху автомобиля в гонках — делают его очень восприимчивым к настройке характеристик. Если вы хотите стать агрессивным, двигатель L24 хорошо реагирует на традиционные методы хот-роддинга. Более горячий распредвал, работа головки блока цилиндров и постоянно популярное увеличение рабочего объема дают колоссальный прирост мощности.
Детали отделки салона, салона и запасные части легко доступны и по разумной цене. Если вы обнаружите, что интерьер не укомплектован автомобилем Z, сделайте себе одолжение и загрузите внутри любых доступных панелей звукопоглощающие средства, такие как Dynamat — это имеет огромное значение для минимизации «металлического» звука цельного корпуса Z особенно когда закрываешь длинные звонкие двери. Также не забудьте распылить хороший незатвердевающий антикоррозионный продукт, такой как Fluid Film или Boeshield, чтобы защитить от оловянного червя.
При правильной сортировке и настройке 240Z предлагает то, чего нет во многих коллекционных автомобилях: почти современную динамику вождения, практичность и надежность. По крайней мере, в этом смысле он не сравнится с E-type.
Дорожно-трековые архивы
ИЗ ДОРОЖНО-ДОРОЖНОГО АРХИВА
Апрель 1970 г. | САМЫЙ ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ GT ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЕ
На 240Z есть несколько очевидных влияний, в том числе купе Jaguar E-type, Toyota 2000 GT, серия Porsche 911 и даже Ferrari 275 GTB.. . . Внутри автомобиля водитель и пассажир сразу же впечатлены очень современной компоновкой, которая казалась бы почти похожей на Corvette, если бы она не была сделана более со вкусом из черного винила …
«Для тех, кто интересуется бизнесом вождения, эта простота удовлетворительно функциональна. Сиденья и расположение всех органов управления одинаково правильные. . . . Ускорение лучше, чем у любого другого GT в своем ценовом классе, и, наряду со стилем, это будет важным аргументом в пользу продажи.Съезд с трассы плавный, с умеренной пробуксовкой. Передача намеренно высока, чтобы дать 240Z хорошие крейсерские характеристики и высокую максимальную скорость (мы получили 122 миль в час при 5800 об / мин), но это означает, что при попытке ускориться с низких оборотов двигателя на четвертой или даже четвертой скорости явно не хватает щелчков. в третьих. Коробка передач имеет хороший ход, с хорошими короткими ходами, но синхронизатор слишком легко превзойти, особенно на секунде. . . .
«Управляемость очень хорошая, а устойчивость на дороге действительно отличная.На трелевочной площадке мы зафиксировали 33,0 мили в час, что равно 0,728 г. Это просто на волосок лучше, чем скорость Porsche 914! На Datsun действительно можно ездить тяжело; с энтузиазмом брошенный в повороты, его почти нейтральное управление (чему способствует почти 50/50 распределения веса) делает его очень устойчивым, с легким намеком на избыточную поворачиваемость, позволяющую хвосту болтаться, но не отклоняться. Езда намного лучше, чем на предыдущих спортивных автомобилях Datsun, но все еще довольно резкая на неровной поверхности; Казалось бы, инженерам Nissan еще есть чему поучиться в амортизаторах.. . .
«По этой цене это супер-выгодная сделка с сочетанием стиля, производительности и управляемости, намного превосходящая все остальное до $ 4000. . . . Японская промышленность больше ничего не заимствует у других стран. Фактически, впереди может быть большая борьба только за то, чтобы не допустить полной отмены этого клише ».
АЛЬТЕРНАТИВЫ
Итак, вы пропустили 240Z, когда цена входа соответствовала вашим чувствам. Не бойся. Вот мои рекомендации для других восходящих звезд из Страны восходящего солнца.
Дорога и трасса
1974–1978 Datsun 260Z и 280Z (5500–18 000 долларов)
Очевидно, да, но стоит иметь в виду. Позже Z стали больше и тяжелее и потеряли часть внешнего вида и характеристик. Но у них все еще есть большинство атрибутов ранних автомобилей, и они стоят вдвое дешевле, если это так. Кроме того, с возможностью установки четырех сидений они предлагают еще большую практичность.
Дорога и трасса
1985–1987 Honda CRX si (8500–15 000 долларов)
Они переднеприводные, но подумайте: два сиденья, легкие, надежные и веселые, чем вы можете себе представить.Также видел успехи в гонках. Производится в огромных количествах, но безупречные образцы почти вымерли. Звучит знакомо? Пришло время покупать.
Дорога и трасса
1989–1997 Mazda Miata (8500–15000 долларов, монетный двор)
Сенсация, когда она была представлена, с такими же проблемами спроса, предложения и взвинчивания цен, что и 240Z в свое время. И этот, казалось бы, неисчерпаемый запас истощается из-за конкуренции и простого идиотизма.Мои деньги идут на ранний, костный, монетный двор. —CC
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
«Литой» 3.0л Этот пакет двигателя требует сердечника L28 в качестве отправной точки и включает литые поршни, шатуны L24 и коленчатый вал L28 с ходом.Этот двигатель можно собрать с любой головкой блока цилиндров Nissan L6. С карбюраторами SU с большим диаметром цилиндра и портированной головкой этот двигатель выдает 275 л.с. и 270 куб.см., с тройным карбюратором и головкой блока цилиндров с отверстиями этот двигатель способен производить до 310 л.с. (передняя) и 280 куб. Длинные блоки двигателя от 6500 $ |
|
|
«Пурист» 2.7 Z-Car В этой настройке используется ваш существующий двигатель 240Z, поэтому ваши числа совпадают. Мотор имеет комбинацию большого диаметра и длинного штока и может использовать головку блока цилиндров типа E-31 или E-88 от вашего стандартного двигателя 240Z. Длинные блоки двигателя от 5500 $ |
Настоящий 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель начинается с кривошипа L28 с «ходом», цилиндров с большим диаметром цилиндра, кованых поршней, более длинных шатунов с двутавровыми балками и возможностью использования любой из головок цилиндров серии L. С модификацией карбюратора SU с большим отверстием, уличным переносом и комплектом кулачков он может производить 300 л.с. (полная мощность) / 275 TQ. С карбюраторным двигателем с тройной боковой тягой или впрыском дроссельной заслонки этот двигатель может развивать мощность до 340 л.с. (максимальная мощность) и 290 TQ. Длинные блоки двигателя от 7500 $ |
|
«Большегрузный» 3. Благодаря использованию дизельного коленчатого вала и специальной подготовки блока эта комбинация длинных штоков представляет собой настоящий монстр крутящего момента. С головкой блока цилиндров, кулачком и системой впуска / выпуска он выдает 320+ л.с. (полная мощность) / 300+ TQ. Добавьте тройные карбюраторы или впрыск дроссельной заслонки и получите 365 л.с. (fw) / 300+ TQ. Этот двигатель продается ТОЛЬКО в сборе. Базовая цена включает блок, кованые поршни, шатуны заготовок, а также шатун и коренные подшипники. Клиент поставляет сердечник головки блока цилиндров, в комплект не входит коленчатый вал дизельного двигателя. Длинные блоки двигателя от 8900 $ |
|
VQ35 с питанием 300ZX GT-2 Двигатель VQ35 устанавливался на Nissan 350Z, G35 и Altima. Гоночные версии этого двигателя могут развивать мощность 380 л.с. (передняя) / 300 TQ с ограничителем одинарного впуска диаметром 36 мм. Этот же двигатель без ограничений развивает мощность 490 л. Длинные блоки двигателя от 7500 $ |
|
Двигатель Nissan / Datsun GT-Lite Начиная с 1,6-литрового или 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя серии L, ограничитель одинарного впуска GT-Lite способен развивать мощность более 170 л.с. / 135 TQ и обороты до 8000 об / мин. Длинные блоки двигателя от 8500 $ |
|
УРОК ИСТОРИИ: Собственный роторный двигатель Datsun, 1972 Sunny RE
Сегодняшняя статья написана нашими друзьями из RotaryNews. Они откопали и составили эту интересную, но краткую историю роторного двигателя, построенного не только Mazda , но и другим японским автопроизводителем.Наслаждайтесь ими и ставьте им лайки на Facebook. —Ben
Интерес Nissan к роторным двигателям возник в середине 1965 года и завершился созданием прототипа автомобиля с роторным двигателем Ванкеля на Токийском автосалоне 1972 года. Это был один из многих автопроизводителей (в том числе GM, Mercedes-Benz, Citroen и Porsche), экспериментировавших с революционно новым дизайном. К сожалению, в производство он так и не поступил.
Под капотом прототипа Datsun Sunny RE находился роторный двигатель, использованный для продвижения разработки «собственной» роторной силовой установки Nissan, основанной на технологии корпорации NSU Wankel.Рабочий объем составлял 2 ротора по 500 куб. См каждый, с использованием периферийных портов (как NSU и в отличие от предпочитаемых Mazda боковых портов), двух заглушек на ротор и четырехцилиндрового карбюратора. Эта комбинация выдавала 120 лошадиных сил и увеличивала максимальную скорость Datsun 1200 до 112 миль в час (175 км / ч) или на 25 миль в час (40 км / ч) больше, чем у оригинального четырехцилиндрового двигателя объемом 1200 куб. Nissan создавал производственные мощности с намерением производить 3000 роторных автомобилей в месяц с пятиступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Кроме того, немного более непонятной частью истории Nissan RE является тот факт, что Silvia S110 (продается в США и Канаде как Datsun 200SX и в Мексике как Datsun Sakura ) и доступна в двух вариантах: Двери купе с жесткой крышей и трехдверный хэтчбек изначально должны были оснащаться роторным двигателем. Получившаяся установка ВИЭ была довольно ненадежной и опережала производство. По совпадению, и Sunny B110 , и Silvia S110 имели общий код шасси с Mazda Cosmo Sport 110S , первым японским серийным автомобилем с роторным двигателем.
Ознакомьтесь с некоторыми статьями о прототипе Nissan Sunny RE ниже.
постоянная ссылка.Этот пост находится в рубриках: Урок истории, mazda, nissan и
с тегами: 200sx, b110, datsun, datsun 1200, History Lesson, mazda, nissan, rotary engine, s110, silvia, sunny, wankel.
1969 Datsun 240Z технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Datsun 240Z
Datsun 240Z — это двухдверное купе с двигателем, установленным спереди, который передает мощность на задние колеса. Двигатель Datsun 240Z представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 2,4 литра, 6 цилиндров с одним верхним распредвалом и 2 клапанами на цилиндр. В этом приложении он имеет мощность 161 л.с. (163 л.с. / 120 кВт) при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 198 Н · м (146 фунт · фут / 20,2 кгм) при 4400 об / мин.
Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1025 кг.
Заявленная максимальная скорость составляет 201 км / ч или 125 миль в час.
Советы по автострахованию Datsun
Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
1969 г. Datsun 240Z краткие данные
Какой телосложение? | 2-дверное двухместное купе с фиксированной головкой |
---|---|
Как долго? | 4140 мм |
Насколько тяжелый? | 1025 кг |
Какой размер двигателя? | 2,4 литра, 2393 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Какая мощность? | 163 л.![]() |
Какой крутящий момент? | 198 Нм /146 фут.фунт / 20,2 кгм при 4400 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 8,3 с |
Как быстро? | 201 км / ч , 125 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
1969 Datsun 240Z технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 2-местное купе с фиксированной головкой | ||
Количество дверей | 2 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2305 мм | 90.7 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1359 мм | 53,5 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1346 мм | 53 дюймов | |
Длина | 4140 мм | 163 дюймы | |
Ширина | 1626 мм | 64 дюймов | |
Высота | 1283 мм | 50.![]() |
|
Дорожный просвет | 165 мм | 6.5 дюймов | |
отношение длины к колесной базе | 1,8 | ||
Снаряженная масса | 1025 кг | 2260 фунтов | |
Распределение веса | |||
Вместимость топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Ниссан / Датсун | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Вместимость | 2. 2393 куб.см (146,03 у.е.дюймов ) |
||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 83 × 73,7 мм
3,27 × 2,9 дюйм |
||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,13 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов |
||
максимальная выходная мощность (SAE) |
163 л.с. (161 л.с. ) (120 кВт ) при 5600 об / мин |
||
Удельная мощность (SAE) |
67. 1,1 л.с. / куб. Дюйм |
||
максимальный крутящий момент (SAE) |
198 Нм (146 фут-фунт ) (20,2 кгм ) при 4400 об / мин |
||
Удельный крутящий момент (SAE) |
82,74 Нм / литр
1 фут-фунт / куб. М 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
Степень сжатия | 9: 1 | ||
Топливная система | 2 SU карбюратора | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1039.![]() |
||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 7 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 398,83 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | 6.3 с | ||
Разгон 0-60 миль / ч | 8,3 с | ||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | 25,6 с | ||
Текущая четверть мили | 16,2 с | ||
Постоянный километр | 29,9 с | ||
Максимальная скорость | 201 км / ч (125 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
159.![]() 0,16 л.с. / кг 117,13 кВт / тонна (1000 кг ) 0,12 кВт / кг 157.07 л.с. ) 157,07 л.с. / кг 0,07 л.с. / фунт |
||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше
8,54 кг / кВт 14,26 фунт / л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка | ||
оборотов от упора до упора | 3. |
||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | I.MS.CS.LW.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.STA.CS. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза F / R | Di / Dr-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.85 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,90 | ||
общий | |||
Carfolio. | 36003 | ||
Всего произведено | 15076 | ||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 25,6 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1969 Datsun 240Z добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Найдите Carfolio.com в Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Бисквит в корзине
Когда мы в последний раз уезжали, наша молодая пара — Джордан Истер и Майкл Тунг из Анн-Арбора, штат Мичиган, — они заканчивали этапы планирования втискивания Mercedes SL600 V12 в кузов Datsun 280Z. Кажется невозможным, но для двух бездетных, беззаботных 30-летних инженеров нет ничего невозможного. Счастливые утки. Безумие началось в пятницу перед Пасхой — праздник, а не человек — и к понедельнику грубая работа была в основном сделана. Танг и Истер благодарят своих друзей за то, что это произошло, потому что даже на моторном отсеке Mercedes V12 (с установленной трансмиссией) не так-то просто работать.
Но замеры были сделаны, так что шестиступенчатая трансмиссия V12 / T56 подходит.И оборотень приземлился именно там, где они хотели. Вот почему они выбрали T56 в отличие от механической коробки передач CTS-V, которую они также рассматривали. Истер и Тунг вырезали штатный радиатор, но подрамник работал как есть. Им действительно пришлось перевернуть опоры двигателя, но пока я пишу это, двигатель и трансмиссия заблокированы. Ну, не заблокированы — могут потребоваться некоторые регулировки рулевого управления / подвески, а карданный вал должен быть настроен. построен, но мы почти у цели.
Независимо от того, сколько вы измеряете, необходимо выполнить некоторую настройку, иногда в виде шлифовальной машины.
Конечно, когда я это сказал, Танг и Истер немного отступили.
«Мы ожидаем, что нас скоро что-то сбивает», — сказал Тунг. Говорят как настоящий, и реалистичный настройщик .
Среди других вещей, которые еще предстоит выяснить, входит капот, так как V12 немного выше, чем стандартный I6. Я предложил еще больший упор или, полушутя, просто вырезать в нем отверстие и позволить верхней половине свободно двигаться.
Следующие шаги — получение электронного контроллера впрыска топлива MegaSquirt, который, как и Red Hot Фрэнка, можно установить на что угодно, а также блоки катушек, которые поставляются с Honda Odyssey.Им также нужно выбрать топливные форсунки, а затем заставить их работать вместе, подключив ноутбук и экспериментируя.
Я спросил их, какая часть сложнее, механическая или программная / техническая, на что они ответили: «И то, и другое».
«Это похоже на фактический процесс производства / разработки нового автомобиля», — сказал Тунг. Они должны выяснить, что, по их мнению, им нужно, сделать это, внести коррективы, реинжиниринг того, что требует реинжиниринга, и продолжать работу.
Как видите, V12 немного больше, чем I6, который он заменяет.
Они также верят в правило Пи, которое гласит, что на все потребуется примерно в 3,14 раза больше времени, чем вы думаете.
Пасха и Тунг продолжат настройку по мере необходимости — такая особая работа никогда не выполняется — и добавят вещи, которые все еще необходимы выше. Но даже с учетом этого правила 3.14 мы, , увидим эту машину на Empire Hill Climb 14 сентября.
И это, друзья мои, вы называете тикающими часами.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.