Детское автокресло новый закон 2019: Правила перевозки детей в автомобиле в 2019-2020 годах — последние новости


0
Categories : Разное

Содержание

В МВД разъяснили изменения в правилах о перевозке детей — Общество

МОСКВА, 3 июля. /ТАСС/. МВД РФ разъяснило порядок использования детских автокресел: теперь для детей от семи до 12 лет возможно использовать не только автокресло, но и ремни безопасности, сообщили в пресс-центре МВД России.

«Новая редакция закона предусматривает альтернативу для детей в возрасте от 7 до 12 лет — либо детское автокресло, либо ремень безопасности», — сказал сотрудник пресс-службы. По его словам, на заднем сиденье автомобиля или в кабине грузового автомобиля, где предусмотрены ремни безопасности, возможно перевозить ребенка от семи лет как в автокресле, так и с использованием ремней. При этом перевозка на переднем сиденье легкового автомобиля может по-прежнему осуществляться только с использованием детского автокресла, соответствующего весу и росту ребенка.

«Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла», — отметили в пресс-центре МВД РФ.

«Вместе с тем, из соображений безопасности Госавтоинспекция все же рекомендует перевозить детей в детском автокресле даже после достижения ими семилетнего возраста.

Безусловно, здесь также могут быть исключения, когда будет оправданным использование не детского автокресла, а штатных ремней безопасности», — подчеркнул представитель МВД РФ.

Он пояснил, что в частности использование ремней возможно, когда ребенок по своим физическим данным перерос ростовые и весовые параметры, на которые рассчитаны автокресла, а также в случае, когда речь идет о перевозке ребенка-инвалида, больного ребенка в лечебное учреждение, перевозке ребенка попутным транспортом в удаленных районах и сельской местности и в неблагоприятных погодных условиях.

Ранее стало известно, что правительство России внесло изменения в Правила дорожного движения (ПДД), запретив оставлять дошкольников без взрослых в автомобилях на время его стоянки. Кроме того, в соответствии с новой редакцией, перевозить детей в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, можно исключительно с их использованием и (или) с использованием детских удерживающих устройств.

«Это очень правильная мера, которая позволит предотвратить множество детских трагедий: десятки детей гибли, оказавшись запертыми в машинах на жаре, или по причине того, что они запутались в ремнях безопасности.

Каждый родитель должен знать, что ни при каких обстоятельствах нельзя оставлять ребенка в машине одного», — сказал ТАСС бывший уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка, адвокат Павел Астахов. Ранее, занимая должность детского омбудсмена, Астахов неоднократно поднимал вопрос о необходимости введения подобного запрета в ПДД, в том числе на заседании президиума Госсовета по вопросам безопасности дорожного движения, которое состоялось в марте 2016 года в Ярославле.

Правила перевозки детей в автомобиле по ПДД в 2019 году

В этой статье:

Правила и требования перевозки детей в автомобиле

Каждый водитель должен обезопасить себя и своих пассажиров. Особенно, если в салоне находится ребенок. Для этого автовладелец должен быть максимально внимательным на дороге и соблюдать все правила дорожного движения.

Согласно ПДД 2019, правила перевозки детей в автомобиле обязывают водителя выполнить целый ряд действий, направленных на создание максимально безопасных условий эксплуатации транспортного средства. Такой подход при попадании в ДТП может спасти человеческую жизнь.

Особенности перевозки детей в автомобиле

В соответствии с ПДД, перевозка детей в автомобиле выполняется с учетом некоторых требований. Дети могут ехать в салоне легкового транспортного средства или же в кабине грузовика. Перевозка детей в кузове или прицепе категорически запрещена. Водитель должен обезопасить своих пассажиров, учитывая при этом конструктивные особенности авто.

Важно! С 12.07.2017 в машине, оснащенной ремнями безопасности, перевозка детей до 12-ти лет на переднем сиденье возможна исключительно при использовании специального удерживающего устройства (автокресло или автолюлька). На заднем же сиденье автокресло обязательно лишь до 7 лет. С 7 до 12 лет на заднем сиденье родители могут использовать как автокресло, так и обычный ремень безопасности.

Правилами дорожного движения запрещено перевозить маленьких пассажиров на заднем сиденье мотоцикла. При условии, если количество детей превышает восемь человек, то такая перевозка считается организованной. Она допустима только в автобусе. Перед выполнением поездки водитель обязан получить разрешение в соответствующих инстанциях.

Перевозка детей до 12-ти лет в автомобиле на переднем сиденье не запрещена. Однако обязательным условием для этого является наличие специального кресла или автомобильной люльки для малышей. Применение бустера или треугольного адаптера в этом случае не разрешено.

ГИБДД НЕ ЗАПРЕТИТ бескаркасные автокресла в 2019-2020 году

Изменения в правилах перевозки детей от 3 июля 2017 года.

ДА ! БЕСКАРКАСНЫЕ АВТОКРЕСЛА ФИРМЫ ВИННИ РАЗРЕШЕНЫ !!!

За свои автокресла можем сказать на 100 % что они разрешенны к использованию на всей территории СНГ.

Правительство России внесло изменения в Правила дорожного движения (ПДД), ужесточив требования к перевозке маленьких пассажиров.

Для перевозки детей от 0 до 6 лет включительно теперь обязательно требуются детские удерживающие устройства. Раньше они требовались только на переднем пассажирском месте, сзади можно было использовать и «иные приспособления» ( подушку ,книгу и т.д.).Но теперь и на заднем кресле потребуется ГОСТовское удерживающее устройство, соответствующее весу и росту ребенка. 

Удовлетворяющим требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В постановлении не называют их креслами, а именно состемами и устройствами. Для грудничков это специальная люлька, детишек постарше — детское удерживающие устойство. Соответствие росту и весу смотрите в инструкции к таком устройству.

1.Можно ли использовать бескаркасные автокресла ВИННИ в России

Бескаркасные автокресла фирмы ВИННИ соответствуют требованиям правил дорожного движения соответственно они РАЗРЕШЕННЫ ЗАКОНОМ  к использованию на всей территории России.

Статья  о разрешении автокресла : http://avtokreslo-dak.ru/novosti/prosit-li-gibdd-zapretit-beskarkasnye-avtokresla/prosit-li-gibdd-zapretit-beskarkasnye-avtokresla   

2.Какое автокресло лучше каркасное или бескаркасное

Каждый делает выбор  сам: возить ребенка в каркасном автокресле, в бескаркасном, в бустере или вообще без автокресла.

Статья, почему выбирают бескаркасное автокресло: http://avtokreslo-dak.ru/novosti/za-i-protiv                

3.Бескаркасное детское автокресло ВИННИ отзывы

За более чем пятилетний период производства и продаж, бескаркасных автокресел фирмы ВИННИ  достаточно много отзывов получено от покупателей.

Вот некоторые из них: http://avtokreslo-dak.ru/novosti/prosit-li-gibdd-zapretit-beskarkasnye-avtokresla/beskarkasnye-avtokresla-otzyvy

4.Бескаркасное автокресло разрешено ли ГИБДД 2019-2020

Бескаркасное автомобильное кресло для перевозки детей разрешено на всей территории России, потому что оно соответствует правилам ПДД.

Разрешено ли бескаркасное автокресло статья : http://avtokreslo-dak.ru/novosti/razresheny-li-beskarkasnye-avtokresla-2016-beskarkasnye-avtokres

5.Какие детские автокресла разрешены ГИБДД в 2019-2020 году

В 2019-2020 году никаких изменений в эксплуатации каркасных и бескаркасных автокресел НЕТ. Потому пользоваться можно ВСЕМИ УДЕРЖИВАЮЩИМИ УСТРОЙСТВАМИ РАЗРЕШЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Пункт 22.9 Правил Дорожного Движения РФ: http://avtokreslo-dak.ru/novosti/prosit-li-gibdd-zapretit-beskarkasnye-avtokresla/novyy-tovar

6.Просит ли запретить бескаркасные автокресла ГИБДД- НЕТ !!!

Все домыслы и разные статьи по поводу запрета бескаркасных автокресел, полная выдумка и желание продавцов каркасных автокресел, чтоб убрать конкурентов в данном сегменте с рынка продаж. БЕСКАРКАСНЫЕ АВТОКРЕСЛА РАЗРЕШЕННЫ ГИБДД !!!

Бескаркасное автокресло разрешено ли ГИБДД в 2019 году?

В практике перевозки детей нередко встречаются нелепые случаи, когда офицеры дорожной полиции ГИБДД подвергают водителей штрафу за использование облегченных фиксирующих конструкций. Это касается автокресел, которые являются бескаркасными, т.е. не имеющих каркасов.

Сегодня пойдет разговор о правомочности действий работников ГАИ, составляющих протоколы, по их мнению, нарушителям ПДД.

Содержание статьи

Что говорит закон о бескаркасных креслах?

Правовые акты Российской Федерации в части обеспечения безопасности жизни детей, выстроены в четкую правовую систему, защищающую интересы последних.  В принятых документах и статьях указывается порядок транспортировки, подготовки автомобиля к перевозу детей, установки в транспортном средстве фиксирующих кресел.

Можно по-разному относиться к перечню необходимых мероприятий, но из законодательной инициативы нельзя удалить главную суть — кровную заботу государства о подрастающем поколении. И эти слова нельзя отнести к пафосным словесным сентенциям, а воспринимать, как реалии, что дети много времени проводят в салонах «легковушек», воспринимают это время за лучшую часть своего бытия.

Поинтересуемся, что на самом деле там записано о безопасности детей при перевозках, в ПДД, иных регламентирующих документах.

Они дают полезное описание бескаркасного автокресла, состоящее:

  • из подголовника;
  • удобного сидения;
  • травмобезопасной спинки, обшитой мягкой тканью.

Как видно из характеристик, в конструкции отсутствуют жесткие крепления, создающие каркас. Автокресло снабжено ремнями безопасной фиксации, создавая крепежные усилия  в пяти точках. Вдобавок используется стандартный ремень. Им пристегивают ребенка протягиванием через передний сектор сидения.

Некто скажет — хлипкая, мол, конструкция. И где-то будут правы. Но на деле это далеко не так. Разобраться в этом поможет обращение взоров на соответствующие моменты Правил дорожного движения. Пункт 22.9 поясняет возраст детей, которые ездят в автокресле и должны быть удерживающие устройства. Они должны быть адаптированы под вес и рост пассажира. Является ли таким средством бескаркасное автомобильное кресло?

Посмотрим, как отвечают на поставленный вопрос государственные стандарты, иные директивные и разъяснительные документы. Согласно ГОСТу 41.44 — 2005 является таким бескаркасное автокресло. Подкрепляет позицию и Приказ Российского технического регулятора за номером 318, изданного в конце декабря 2005 года.

То есть согласно нормативным документам, использование в автомобиле дополнительного кресла без каркаса для перевозки детей, однозначно одобрено. Автокресло входит в линейку удерживающих конструкций, допущенных к транспортировке детей, не достигших 12 летнего возраста.

Подспорье для обжалования

Можно констатировать, что бескаркасное дополнительное сидение для детей разрешается устанавливать в автомобиле, имеющем специальные зацепы для крепления ремней безопасности. Таких точек должно быть 5.

Поскольку удерживающее изделие в своей структуре не имеет каркасного контура, изготавливаемого из прочных материалов, то стоимость автокресла на порядок ниже, чем каркасные аналоги. И здесь создается ценовая коллизия. Если разрешено использовать, то зачем тратиться на дорогие автокресла, если можно их заменить дешевыми аналогами.

В кластере дорожного вектора, связанного выбором и оснащением автомобилей специальными креслами, часто  наблюдаются случаи, когда работники ГИБДД сознательно или по незнанию  выписывают водителям штраф за езду без кресла и за установку облеченного типа автокресел и перевозку на них маленьких пассажиров.

На эту тему ходит много слухов, иногда имеющих под собой реальную суть. Особенно грешат сотрудники, каким-то образом связанные с торговыми предприятиями, реализующими автокресла для детей. Вот какой случай произошел с мамой-водителем в городе «Н».

Работник ГИБДД составил протокол и подверг ее штрафу за перевозку дочки 8 лет от роду в бескаркасном кресле в салоне приватного авто. Но получил достойный отпор после. Не теряя времени, женщина принялась изучать текущее гражданское законодательство. Написала жалобу начальству. Результат— штраф отменили, извинились за причиненные неудобства.

Особенности кресел без каркаса

Ежегодно количество автомобилей в стране увеличивается на миллионы единиц.   Автомашины поставляются по импорту. Много отечественных автозаводов, производящих автомобили, адаптированные под российские автомагистрали. В крупных городах плотность движения достигла апогея. В стране автоаварии ежедневно забирают тысячи людских жизней. В скорбном списке и имена тех, кому еще не исполнилось 12 лет. То есть сокращается наш людской резерв, будущее России.

К чему это? К тому, что купить бескаркасное облегченное автокресло — это одно. Правильно использовать — другое дело. Здесь необходимо выполнять инструктивные требования по надлежащей установке и закреплению в салоне автомобиля.

Первое, что необходимо усвоить водителям,  это перестать сомневаться и задаваться вопросом — бескаркасное автокресло разрешено ли ГИБДД 2019? Однозначно да, разрешено, но с условиями:

  • что кресло имеет подогнанную подушку заводского исполнения, то есть укладку в ложе кресла;
  • удерживающее устройство легко настраивается для надежной фиксации тела пассажира;
  • снабжено ремнями повышенной прочности, способными выдержать огромные силовые воздействия при резком торможении автомобиля или удара его об препятствие.

Это основные дополнительные требования к эксплуатации бескаркасного автомобильного кресла для детей. Игнорировать их равносильно, что ставит на кон жизнь детей, перевозимых автомобильным транспортом.

Итоги

Заканчивая рассказ о бескаркасном автокресле для детей, легко прийти к выводу, что удерживающее устройство по качеству защиты пассажиров, функциональности занимает золотую середину между остальными  моделями. А какое кресло покупать — дело водителей.

Интересный видео тест бескаркасных кресел


Внимание!
В связи с частыми изменениями административных законов РФ и правил ПДД, информацию на сайте не всегда успеваем обновлять, в связи с этим для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Адаптеры — вне закона. Как изменятся правила перевозки детей в автомобилях | Безопасность | Авто

Наш эксперт – сотрудник организации Глобальное партнёрство по безопасности дорожного движения Международной федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца Дэйв Элсероуд

Перевозить малышей можно будет только в автокреслах, а ребятишек постарше – до 12 лет и ростом меньше 150 см – на бустерах и пристёгнутыми штатными ремнями безопасности. Эта мера позволит снизить гибель и травматизм детей при ДТП. Пока же наши дети погибают на дорогах в 3 раза чаще, чем дети в странах Западной Европы, где требования к перевозке очень жёсткие.

Какой опыт других стран мы могли бы взять на вооружение, чтобы навести порядок в этом вопросе?

Позиция государства

Чтобы обеспечить максимальную безопасность детей в автомобилях, государству надо одновременно действовать в четырёх направлениях:

1. создавать законодательную базу, которая обязывала бы производителей выпускать только такие автокресла, которые соответствуют принятым международным стандартам, продавцов – только ими торговать, а автовладельцев – только их покупать;

2. принимать меры, которые бы подталкивали граждан соблюдать это законодательство;

3. информировать население, за счёт чего и насколько повышается безопасность ребёнка, если его перевозить в правильном детском кресле;

4. объяснять необходимость приобретения сертифицированных детских удерживающих устройств целевой аудитории: будущим родителям, детям в детских садах и школах…

Причём, как показал опыт других стран, четвёртое направление – самое важное. Оно приносит хорошие плоды даже при слабой законодательной базе.

Но всё-таки лучших успехов добиваются те страны, которые работают по всем направлениям. При этом не важно, занялись они вопросом безопасной перевозки детей давно, как Швеция, США, Австралия. ., или недавно, как Япония, Великобритания, Чехия, Хорватия…

Чему поучиться

Во многих странах детей уже возят в автомобилях только в специальных автокреслах, качественных и сертифицированных, которые на самом деле защитят ребёнка при возможной аварии. И устанавливают эти кресла правильно, например, для самых маленьких – так, чтобы ребёнок лежал лицом против хода движения.

Как они этого добиваются?

Для части россиян качест­венное детское автокресло – приобретение недешёвое. Но и в других странах живут не одни только богачи. В Германии и Швеции, например, а также в некоторых штатах США действует система проката детских автокресел для семей с низким уровнем достатка. По сути – это помощь от государства. Вы можете за небольшую сумму взять кресло в аренду, а через 2–3 года, когда ребёнок из него вырастет, вернуть.

В некоторых странах правитель­ства попросили крупные торговые сети снизить торговую надбавку на детские автокресла и таким образом их удешевить. Сети пошли навстречу. Тогда и мелкие торговцы были вынуждены последовать их примеру.

Есть страны, где дорожная полиция, обнаружив, что ребёнок перевозится без автокресла, выписывает водителю штраф, но даёт ему возможность исправить ситуацию. Если водитель сразу же купит кресло и предъявит его полицейским, они аннулируют штраф. Потому что штраф для государства – не возможность собрать с населения деньги, а способ заставить людей действовать правильно.

В Швейцарии есть общественные организации, которые проводят курсы для родителей, где обучают грамотно устанавливать детские кресла в машине. А в Мексике такой инструктаж по выходным превращается в весёлые праздники.

Для некоторых стран важно, какую позицию занимают страховые компании. Выплата по медицинской страховке в случае травмы в ДТП будет меньше, если ребёнок не сидел в автокресле и не был пристёгнут. Это заставляет родителей подумать, не заплатят ли они за свою безответ­ственность слишком большую цену: и ребёнка могут искалечить, и деньги на его лечение не получить.

Просто надо объяснить

В разговоре со своим собеседником я выражаю сомнение в законопослушании россиян. У нас стольких детей не пристёгивают в машине вообще! Треть родителей покупают вместо надёжных кресел дешёвые адаптеры и корректоры, которые не защитят ребёнка в случае ДТП. Но наш эксперт – сотрудник Международного Красного Креста – уверен, что русские люди любят своих детей не меньше европейцев, и, если им объяснить, что отсутствие средств защиты ребёнка в автомобиле или использование неподходящих средств может привести к гибели или увечью их чада, они будут приобретать правильные устройства.

Важно

По информации ГБДД и данным Росстата, почти все дети, по­страдавшие в городских ДТП, перевозились непристёгнутыми. В 2015 году непристёгнутые дети оказались участниками 1063 ДТП, 62 ребёнка в этих авариях погибли, 1240 получили ранения.

Закон про автокресла. Что нужно знать водителям, которых начнут штрафовать уже в ноябре


   Вчера президент подписал законопроект, который вводит штрафы за перевозку детей без автокресла. Тем самым он фактически обязал всех водителей с детьми приобрести спецсредства для перевозки ребенка.

   Новые правила вызвали бурные обсуждения среди украинцев. В сети начались «баттлы» сторонников и противников автокресел. На стороне первых – статистика аварий, в которых дети на специальных креслах выживают чаще и получают меньше травм.

   Вторые же утверждают, что теперь с ребенком будет невозможно вызвать такси, которые не желают занимать место под автокресло в багажнике или в салоне. И удивляются возрасту детей, которые подпадают под закон – до 12 лет.
   
   Одновременно юристы говорят, что в законе есть лазейки, которые позволяют не покупать автокресел. Например, слова «автокресло» в тексте закона вообще нет.

   Разбирались, что изменилось после подписания закона, на сколько будут штрафовать и можно ли обойти запрет. Источник – Страна.

   Что изменилось


   Закон № 1150 «…о внедрении ответственности за нарушение правил перевозки детей» предусматривает, что детей ростом до 145 сантиметров или в возрасте до 12 лет (до наступления одного из этих параметров – Ред. ) нельзя перевозить в машине без детского кресла. Кроме этого, подростков до 16 лет нельзя перевозить в кузове любого грузовика, а организованная перевозка детей отныне запрещена в темное время суток.

   Предписание перевозить детей в автокреслах и раньше было в ПДД, но за нарушение не был предусмотрен штраф. Теперь же это считается административным нарушением. В первый раз это обойдется водителю в 510 грн, повторно в течение года – уже 850 грн.

   В пояснительной записке к закону говорится, что каждый год в Украине в ПДД гибнет около 3,5 тыс. человек, в том числе немало детей. При этом обычные ремни безопасности не могут защитить пассажиров ростом менее 135 см – то есть детей. В то время, как по данным ВОЗ, правильно установленные детские автокресла уменьшают вероятность смерти примерно на 70%.

   По статистике же в нашей стране автокресла используют только для 12% в возрасте до 6 лет. При этом, например, в Германии, Чехии, Польше, Эстонии, где штрафы за перевозку детей без автокресла колеблются от 35 до 400 евро, уровень пользования детскими креслами в машинах почти 100%.

   Закон вступит в силу на следующий день после его опубликования, после подписания президентом. То есть ожидается, что полиция сможет штрафовать водителей уже в ноябре.

   «Турборежим сыграл злую шутку». Лазейки в законе


   Как выяснилось, закон содержит лазейки, позволяющие избежать наказания. Об этом в эфире ObozTV заявил председатель Всеукраинской таксомоторной ассоциации Андрей Антонюк. В тексте закона написано не автокресла, а спецсредства.

   «Никаких автокресел никакой закон не ввел. Возможно,»слуги народа «действительно хотели такую ​​новость сделать, но «турборежим «сыграл с ними злую шутку. Я даже переписывался с депутатами из транспортного комитета. Я им говорю – вы написали в законе, запрещается перевозить детей в транспортных средствах, оснащенных ремнями безопасности, без использования специальных средств, позволяющих пристегнуть ребенка. А что такое специальные средства, в закон люди не внесли», – пояснил Антонюк.

   «На сайте Верховной Рады есть определение категории «специальные средства». Там сказано, что спецсредства – это резиновые дубинки, наручники, слезоточивый газ. Читая этот закон, любой юрист вам скажет, что для того, чтобы везти ребенка, вы должны в автомобили с ремнями безопасности использовать резиновые дубинки, наручники, слезоточивый газ. Если везете двух детей, одному даете дубинку, другому наручники, и тогда вы соблюдаете правила дорожного движения «, – отметил он.

   Эксперт также прокомментировал норму закона, согласно которой автокресла должны использоваться и в такси. Он напомнил, что в правилах дорожного движения есть пункт 2.3, который позволяет водителям и пассажирам такси не пристегиваться совсем. «Это действующая норма, ее никто не отменял. Просто добавили, что если везете ребенка, нужны спецсредства. Определение спецсредств в законе не добавили», – пояснил Антонюк.

   Как быть с такси и многодетным семьям


   После новости о том, что теперь за отсутствие автокресел будут штрафовать, у украинцев возникло много вопросов в связи с новыми правилами. Мы собрали самые распространенные из них.

   Что делать многодетным семьям? В семьях, где трое-четверо детей возрастом до 12 лет в машину придется устанавливать несколько автокресел. Поставить сзади три детских автокресла можно далеко не во всех моделях – максимум одно впереди и два сзади, при этом между ними останется совсем немного места для еще одного пассажира (а если подросший ребенок в зимней одежде, то проблематично поместиться и ему). То есть, чтобы выполнять закон, многим семьям с 3-4 детьми придется менять машину.

   Как быть с такси? Еще один волнующий вопрос, что делать, когда везешь ребенка в такси. В отличие от многих европейских стран, у нас пока сложно вызвать машину с автокреслом. В сети украинцы делятся опытом, который говорит, что даже в столице это пока сделать очень сложно, к тому же недешево. Например, такси с детским автокреслом из центра в аэропорт Борисполь может обойтись в 700 грн, вместо обычного ценника 400-500 грн.

   Некоторые советуют брать с собой собственное автокресло, но это очень неудобно, когда и так ребенок на руках, тем более, если предстоит поездка в другой город или страну. Звучат мнения, что после нескольких штрафов службы такси и таксисты сами начнут покупать автокресла. Правда, возможен и другой вариант: пассажирам с детьми просто начнут отказывать, а водители машин с автокреслами поднимут ценник.

   Также украинцы опасаются, что в сельской местности, где автобусы ходят не часто, теперь родителям с ребенком будет сложно поймать попутку.

   Почему нельзя пристегнуть ребенка ремнем? В случае ПДД пристегнутый обычным ремнем ребенок, рост которого менее 145 см, может пострадать: выскользнуть либо же ремень может нанести травму шеи и грудной клетки.

   Во сколько это обойдется? Новые автокресла в среднем стоят от 2 до 10 тысяч гривен – немалая сумма, особенно, если речь идет о сельской местности, где уровень жизни хуже, чем в столице, а многие ездят на «Жигулях» и «Запорожцах». Правда, б/у кресло можно купить за 500-1000 грн. Также есть практика проката кресел – это стоит порядка 150 гривен в неделю.

   Взяток станет больше? Опасаются украинцы и того, что после того, как полиция сможет штрафовать водителей, благое начинание превратится просто в инструмент для массового получения взяток, ведь многие автомобилисты захотят откупиться.

   «Интересно, как будет ездить Арахамия с 6 детьми?». Реакция соцсетей


   Телеведущая Маричка Падалка, у которой трое детей, написала, что поддерживает новый закон, хотя и чувствует, что начнется нытье.

   «За перевозку ребенка без автокресла отныне в Украине будут штрафовать. Причем закон (1150), который принял сегодня Совет, вступает в силу на следующий день после официального обнародования, то есть фактически в конце недели. Штраф от 510 до 850 гривен. Перевозки в «спецсредствах» детей до 12 лет и ранее были прописано в ПДД, но это не предусматривало никакого наказания.

   Всячески поддерживаю новый закон, хотя, чувствую, что будет «нытье»…»

   Журналист Марина Балабан поинтересовалась, стоят ли у кого-то три или четыре автокресла в одной машине? И добавила, что слышала такой аргумент «а машина вообще-то не рассчитана на четверых детей».

   В комментариях пользователи спросили, а как выполнять закон, если, например, нужно вести четырех мальчиков на тренировку, а также, как возит детей глава фракции «Слуга народа» Давид Арахамия, у которого их шестеро. Некоторые также написали, что с увеличением семьи можно поменять машину на более габаритную, если приоритет безопасности важен.

   «Закон приняли но условий нет. Лишили родителей без авто возможности куда то доехать без коляски. Общественный транспорт и его развитие по нулям, такси не имеют ни лицензии ни обязательств возить мобильные автокресла. Зато гордость за закон распирает. Модный и небедный депутат рад, а что делать остальным не колышет. Бред.

   Гуляли с ребенком, вывих руки, дитю полтора года, вызвать такси и доехать к ближайшему травмпункту теперь не получится, скорая на такое не приезжает, конечно же гуляя в парке я ж с собой автокресло ношу. …в маршрутку с коляской и орущими от боли ребенком я не зайду, а другого варианта нет. Зато депутат, молодец. Пусть эти 332 выложат свои номера, будем им звонить чтобы с креслами подвозили», – написала Екатерина Позняк.

   «Сегодня серьезно ужесточили штрафы за перевозку детей до 12 лет без автокресла. Автокресла то у нас есть, только ставить некуда, когда 11 человек в легковой машине едут, то куда там засунуть автокресло? Плюс один ребенок – колясочник, тоже место особое нужно. С одной стороны инициатива правильная – безопасность и тд, но в наших реалиях это означает, что многодетные семьи и так не имеющие никакой поддержки, загоняются еще и патрульной полицией в маргинальный угол. Семьи усыновителей и ДБСТ – туда же. Мы – не от мира сего, живем по своим законам, а государство и общество живет по своим. Обратите внимание не просто на слова («…думая сколько делать детей…» «…презервативы никто не отменял…»), но и пропорции лайков в комментариях. Те кто так думает, не удивляйтесь завтра, что пенсии вам платить будет некому. Или вы будете их платить за троих, и сирот в интернатах заодно содержать» – отреагировал многодетный отец Сергей Гедз.

   Как выбрать автокресло


   Детские автокресла делятся на три категории. Они зависят от веса и возраста ребенка:

  – Автолюльки для детей до 3 лет весом до 15 кг. Они оснащены ремнями безопасности, устанавливаются против движения и в основном используются для перевозки лежа, в том числе на переднем кресле;

   — Автокресла для детей от 3 до 6 лет и весом до 25 кг. Оснащены ремнями безопасности, обычно их устанавливают на заднем сиденье в положении сидя;

    – Бустеры – части сиденья и спинки для детей от 6 лет весом до 36 кг, позволяющие зафиксировать ребенка штатными ремнями безопасности.

   Существуют также смежные и комбинированные кресла, которые могут трансформироваться.

    Не все автокресла универсальные, поэтому перед покупкой нужно убедиться, что оно подходит вашей машине. Также нужно правильно установить спецредство в соответствии с инструкцией. Ремни безопасности не должны провисать, но и не должны сдавливать грудную клетку ребенка. Автокресло нужно закрепить как можно плотнее.

6 лучших трансформируемых автокресел 2021 года

Простота использования: Проверьте 5-звездочную систему оценки Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) для всех типов автомобильных сидений. Вы можете искать трансформируемые автокресла, модели 3-в-1, бустеры и детские автокресла. Эти рейтинги учитывают, насколько легко установить кресло в автомобиле и закрепить в нем ребенка, а также содержание и ясность инструкции по эксплуатации. Чем больше звездочек у автокресла, тем проще им пользоваться.

Ограничения по весу и росту: Чем они выше, тем дольше ваш ребенок сможет безопасно использовать автокресло. Кроме того, выбирайте автокресло со значительными ограничениями по высоте и весу, обращенным назад, потому что безопаснее всего держать ребенка лицом назад как можно дольше.

Вес автокресла: Автокресла-трансформеры тяжелые и не позволяют легко садиться и выходить из автомобиля (в отличие от детских автокресел). Если вам нужно поменять автокресло между автомобилями или взять его в самолет, ищите то, которое находится на более светлой стороне.

Размер автокресла: Если у вас небольшой автомобиль или вам нужно разместить три автокресла в ряду, вам понадобится более узкое или меньшее автокресло. (Вот список отличных компактных автокресел.)

Пятиточечный ремень: Эти ремни — по одному для каждого плеча, по одному для каждого бедра и один, который проходит между ног вашего ребенка — имеют решающее значение для безопасности, и они Встречаются на всех новых автокреслах.

Защита от бокового удара: Некоторые автокресла имеют специальную энергопоглощающую пену и другие функции, предназначенные для лучшей защиты головы и груди вашего ребенка при боковом ударе.

Простая регулировка: Вам нужно будет регулировать привязь по мере роста вашего ребенка. Более качественные автокресла позволяют отрегулировать ремни и высоту ремня безопасности спереди, чтобы вы могли позаботиться об этом, пока ребенок находится в сиденье (вместо того, чтобы вынимать ребенка, вынимать автокресло из автомобиля и повторно натягивать ремни) . Несколько моделей позволяют так легко регулировать, что вы можете делать это одной рукой.

LATCH (нижние крепления и ремни для детей): Система LATCH позволяет прикрепить автокресло непосредственно к раме вашего автомобиля с помощью анкеров и ремней, что более безопасно и надежно, чем использование ремня безопасности для его крепления.Все трансформируемые автокресла оснащены ремнем верхнего страховочного ремня и нижними анкерными соединителями, но производитель может порекомендовать не использовать ремень верхнего страховочного ремня в положении «лицом назад», поэтому обратитесь к руководству. Кроме того, существует ограничение по весу ЗАДВИЖКИ, и когда ваш ребенок столкнется с ним, вам нужно будет установить сиденье с ремнем безопасности.

Комфорт: Мягкое сиденье с большим количеством опор для головы позволяет вашему ребенку лучше ездить.

Простая очистка: Дети и беспорядок идут рука об руку, но некоторые автокресла поставляются с чехлами, которые нелегко снять.Легко снимаемый чехол, который можно стирать в машине, значительно упрощает очистку.

Как долго мой ребенок должен кататься в автокресле, повернутом против движения?

Когда мне следует пересадить ребенка на автокресло, обращенное вперед?

В целях безопасности как можно дольше держите ребенка в сиденье, обращенном против движения.

И Американская академия педиатрии (AAP), и Национальная администрация безопасности дорожного движения рекомендуют, чтобы все младенцы и дети младшего возраста как можно дольше смотрели назад, а не вперед.Современные сиденья безопасности спроектированы с учетом ограничений по весу и высоте, которые позволяют сидеть лицом назад в течение более длительного времени, чем раньше. Большинство детей теперь могут кататься против хода движения до 4 лет.

Как я могу определить, подходит ли сиденье, обращенное назад, для моего ребенка?

Всегда соблюдайте ограничения по высоте и весу обращенного назад сиденья. Однако важно также проверить, как ваш ребенок сидит на сиденье. Не беспокойтесь о длине ног вашего ребенка (см. «Что, если ноги моего ребенка кажутся слишком длинными для сиденья, обращенного назад?» Ниже).Вместо этого убедитесь, что ее голова находится по крайней мере на 1 дюйм ниже верхнего края пластиковой оболочки (а не области с мягкой подкладкой).

В то время как автокресла, устанавливаемые только против направления движения (типа, который вы поднимаете за ручку из съемного основания), традиционно назывались детскими креслами, сегодня многие вмещают детей весом до 40 фунтов. Однако многие дети будут слишком высокими для сиденья, прежде чем достигнут предела веса.

Следует ли повернуть детское автокресло вперед, если оно превосходит детское автокресло?

№Вашему ребенку необходимо новое автокресло, если он превышает лимит роста или веса, или если его голова не ниже верхнего края пластикового корпуса как минимум на 1 дюйм (см. размер для моего ребенка? «выше). Когда он перерастет сиденье, устанавливаемое только против направления движения, замените его трансформируемым автокреслом с более высоким пределом высоты и веса. (Можно использовать трансформируемое автокресло лицом вперед или назад.) Установите сиденье безопасности лицом назад, чтобы ребенок мог смотреть назад.

Подождите, пока он не достигнет максимального веса для положения лицом назад и достигнет возраста не менее 2 лет, прежде чем поворачивать сиденье безопасности в положение лицом вперед.

Существуют также сиденья 3-в-1, которые можно использовать лицом назад, лицом вперед или в качестве бустера. Однако обычно это большие сиденья, поэтому перед покупкой убедитесь, что выбранное вами сиденье подходит для вашего автомобиля.

Я уже сменил детское автокресло на сиденье, устанавливаемое лицом вперед. Должен ли я переключить его обратно?

Да.За последние 10 лет безопасные сиденья улучшились по вместимости и теперь обеспечивают необходимый уровень защиты для детей, позволяя им сидеть лицом назад, по крайней мере, до 2 лет, а желательно гораздо дольше.

Подойдите к переходу положительно. Если ваш малыш недоволен тем, что он снова принимает позу лицом назад, убедите его, что ваша задача — обеспечить его безопасность. Сообщите ей, что некоторые варианты обсуждаются, например, какую музыку вы играете в машине, но безопасность — нет.

Каковы законы о возрасте для сидений безопасности, обращенных назад и вперед?

Во многих штатах действуют собственные законы о детских автокреслах, которые устанавливают конкретные требования к минимальному возрасту и весу детей, включая различные возрасты и размеры.

Штатам, в которых требуется, чтобы ребенок младше 2 лет размещался на сиденье безопасности против движения, входят Калифорния, Коннектикут, Луизиана, Небраска, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина и Вирджиния.

Посетите AAA, чтобы получить доступ к списку законов о безопасности детей-пассажиров для каждого штата.

Почему сидение лицом назад безопаснее, чем сиденье лицом вперед?

Очень маленькие дети особенно подвержены риску травм головы и спинного мозга, потому что их кости и связки все еще развиваются.Их головы также составляют большую часть их тела, чем головы взрослых для их тел, поэтому система структурной поддержки детей все еще немного шатается. Обращенные назад сиденья безопасности обеспечивают наилучшую поддержку головы, шеи и позвоночника вашего ребенка и помогают предотвратить резкий выброс головы ребенка вперед в случае автомобильной аварии.

Исследования показывают, что малышам и дошкольникам, а также младенцам полезно оставаться лицом назад. В Швеции, где многие дети остаются в положении лицом назад до 4 лет, исследователи обнаружили, что сиденья безопасности, обращенные назад, были наиболее эффективным типом удерживающих устройств для снижения риска травм среди 3- и 4-летних.

Что делать, если ноги моего ребенка кажутся слишком длинными для сиденья лицом назад?

Даже сидя в расширенном автокресле, обращенном назад, у большинства малышей ограничено пространство для ног. Их ноги, возможно, даже придется согнуть или скрестить, чтобы соответствовать. Некоторые родители беспокоятся, что их ребенок чувствует себя некомфортно или что его ноги могут быть повреждены в случае аварии. Но эксперты говорят, что это не так.

Пока дети находятся в пределах высоты и веса сиденья, они более безопасны и, вероятно, довольно удобны.Детские кости не сформировались полностью, и, поскольку они более гибкие, они могут удобно сидеть в положениях, которые взрослым могут показаться трудными. Травмы нижних конечностей в автокатастрофах начинают проявляться, когда дети сидят лицом вперед.

Обращенные назад сиденья безопасности не только намного эффективнее предотвращают смертельные травмы (а также травмы, которые могут навсегда вывести ребенка из строя), они также намного лучше защищают руки и ноги вашего ребенка.

«В автокресле лицом вперед во время аварии руки и ноги вашего ребенка летят вперед и могут получить травмы», — говорит Бен Хоффман, национально признанный специалист по профилактике травм и педиатр из Детской больницы Дёрнбехер, Орегон. Научный университет.«В автокресле, повернутом против направления движения, вероятность травмы рук и ног в результате аварии составляет менее 1 из 10 000».

Хоффман рекомендует держать ребенка в сиденье, обращенном против движения, как можно дольше или по крайней мере до 2 лет.

Будет ли мой ребенок в безопасности в случае аварии сзади?

Обращенные назад сиденья безопасности обеспечивают детям хорошую защиту в случае аварии сзади, согласно исследованию Государственного университета Огайо. Исследовательская группа проверила несколько типов автокресел, повернутых назад.Они обнаружили, что все протестированные сиденья при правильном использовании были эффективны в поглощении энергии от удара сзади и в защите головы, шеи и позвоночника ребенка. Еще одним фактором является то, что большинство столкновений сзади обычно относительно незначительны по сравнению со средними лобовыми и боковыми ударами.

Дополнительная информация о расширенных сиденьях, обращенных назад

Узнать больше

Ошибки в автокреслах, которые делают родители, и как их избежать

Покупка автокресла для малыша

Как выбрать автокресло

Как помочь ребенку при укачивании

2019 Новый продукт безопасности детское автокресло / детское автокресло-бустер / автокресло-бустер Производители

10 долларов.00–50 долларов США / Ед. изм | 1 ед. / Ед. (Мин. Заказ)

Образцы:
Время выполнения:
Количество (шт.) 1–100 > 100

BBC NEWS | Великобритания | Вопросы и ответы: новый закон о детских автокреслах

Если раньше автокресла были обязательными «при наличии», то теперь нет оправдания.

18 сентября 2006 года вступает в силу новый закон, который, по словам правительства, может спасти до 2000 детей в год от смерти или травм в дорожно-транспортных происшествиях.

Все дети в возрасте до 12 лет должны использовать какие-либо детские автокресла, если их рост не превышает 135 см (4 фута 5 дюймов).

Это означает, что многие британские семьи будут вынуждены покупать новые автомобильные сиденья или дополнительные подушки для своих детей.

Им также придется найти способы убедить детей, которые уже прекратили их употреблять, вернуться к привычке.

Какие дети затронуты?

Я ожидаю, что полиция будет руководствоваться здравым смыслом, а не бороться с серьезными неприятностями… но время от времени появляться у ворот школы, чтобы дать людям совет

Министр безопасности дорожного движения Стивен Лэдман

Все дети ростом до 135 см (4 фута 5 дюймов), если им не исполнилось 12 лет, должны использовать детское кресло, соответствующее их весу.

Большинство детей достигают 135 см к девяти годам.

Как узнать, какое кресло подходит для вашего ребенка?

Взвесьте ребенка и спросите продавца, или воспользуйтесь следующим руководством:

  • до 13 кг (2-й 1 фунт) — детское кресло, обращенное назад
  • от 9 до 18 кг (1-е 6 фунтов — 2-е 12 фунтов) — детское кресло, обращенное вперед
  • 15–25 кг (2-е 5 фунтов — 3-е 13 фунтов) — a детское сиденье
  • 22 кг (3-е 6 фунта) или больше — дополнительная подушка или современное детское сиденье, предназначенное для детей старшего возраста

Детское сиденье похоже на детскую подушку, за исключением того, что у него есть спинка, и оно может защищать голову ребенка в случае бокового удара.

Правительство предлагает попробовать сиденье перед покупкой, чтобы убедиться, что его можно правильно закрепить в машине.

Какие дети не затронуты?

Ребенок старше 12 лет и ростом более 135 см может использовать ремень безопасности для взрослых. Тем не менее, Министерство транспорта рекомендует детям продолжать использовать дополнительные подушки или детские сиденья до тех пор, пока они не достигнут роста 150 см (4 фута 11 дюймов).

Какие основные изменения в существующем законе касаются перевозки детей в автомобилях?

Вот четыре из них:

  • До сих пор дети в возрасте от трех до 11 лет были обязаны использовать соответствующее сиденье или подушку «при наличии» — теперь они должны использовать их полностью, с некоторыми исключениями
  • Дети до 12 и менее 135 см высокий не может передвигаться в передней части автомобиля без подходящего сиденья или подушки ни при каких обстоятельствах
  • Дети до трех лет не могут путешествовать без подходящего сиденья, независимо от того, находятся они спереди или сзади, за исключением задней части такси
  • Использование детского кресла, повернутого против движения, на переднем сиденье, защищенном подушкой безопасности, становится незаконным

Есть ли исключения из этих правил?

Да.Есть три случая, когда ребенок от трех до 12 лет может путешествовать на заднем сиденье автомобиля, используя не более чем ремень безопасности для взрослого:

  • короткие и случайные поездки, совершаемые по причинам «неожиданной необходимости» (то есть не во время обычных школьных занятий, но вам не нужно беспокоиться, если вы забираете ребенка друга, потому что он или она был неожиданно задержан на работе)
  • двое других детей уже используют удерживающие устройства на заднем сиденье, не оставляя места для третьего.(Тем не менее, для ребенка будет безопаснее путешествовать в передней части автомобиля, используя подходящее сиденье или подушку.)
  • в такси

К тому же:

  • Дети до трех лет могут путешествовать в такси сзади без специального сиденья или подушки, как указано выше
  • В старых автомобилях без ремней безопасности — дети от трех до 12 лет могут путешествовать на заднем сиденье, хотя Министерство транспорта указывает, что это «небезопасно»
  • Машины скорой помощи, включая машины скорой помощи и полицейские, освобождены от уплаты налога

Что еще меняет новый закон?

Вот еще три изменения:

  • Сидящие пассажиры автобусов и автобусов старше 14 лет должны использовать ремни безопасности, если они установлены (правила в отношении детей младшего возраста, путешествующих в автобусах, будут представлены позже)
  • С мая 2008 года детские и детские кресла должны соответствовать стандарт, известный как правило 44 ЕЭК ООН.03 или более поздний стандарт 44.04 — это означает, что они будут отмечены буквой E и числами 44.03, или .03, или .04
  • С мая 2009 года все пассажиры в любом транспортном средстве должны будут использовать соответствующие удерживающие устройства (детское кресло , детское сиденье, дополнительное сиденье / подушка) или ремень безопасности, если ремни безопасности установлены

Кто будет нести ответственность за нарушения?

Водитель несет ответственность за нарушения со стороны пассажиров младше 14 лет (кроме такси с фиксированными перегородками).

Полиция может наложить 30 фиксированных штрафов, но максимальный штраф составляет 500, если дело дойдет до суда.

Будет ли 18 сентября назначено много штрафов?

Возможно нет. Министр безопасности дорожного движения Стивен Лэдман говорит, что ожидает, что полиция будет «руководствоваться здравым смыслом», а не устраивать «крупные драки». Скорее, он ожидает, что офицеры время от времени будут появляться у ворот школы и давать советы родителям.

Он добавляет: «Если они не следуют этому совету, им [полиции], возможно, придется принять меры.»

Почему меняются правила?

Правительство заявляет, что опросы показывают, что три четверти детей пристегнуты ремнями безопасности для взрослых прежде, чем они станут достаточно высокими, чтобы делать это безопасно. Другими словами, ремень может повредить шею или внутренние органы, если машина внезапно остановится. Или они могли проскользнуть под ним.

Ремень безопасности взрослого может поранить ребенка при аварии

Министерство транспорта также отмечает, что существующие правила относятся к 1993 году, когда ремни безопасности на задних сиденьях были менее распространены, и что закон необходимо обновить.

Кроме того, правительству необходимо привести законы Великобритании в соответствие с законодательством Европейского Союза (Директива 2003/20 / EC) об использовании ремней безопасности.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.